Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN. Чехол силиконовый подходит для брелока автосигнализации Шерхан Мобикар 1 2 3 A B M10 M20 M30 (Scher-khan Mobicar). Прописывание брелока сигнализации Шерхан Магикар 11.
Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
Повторите шаг 3 с учетом остальных трех цифр PIN. В течение 4-х секунд жмите на кнопку I первого привязываемого брелка, а после второго и третьего. Для Шерхан 7 Учтите, что замена брелка сигнализации Шерхан 7 проходит по-иному алгоритму. Здесь для программирования применяется кнопка датчика вызова. Сделайте следующее: Снимите автомобиль с охраны. Жмите клавишу на корпусе датчика вызова в течение двух секунд. В течение пяти секунд зажмите кнопку датчика вызова. Введите ПИН-код, ели он применяется.
Для этого жмите в течение 4-х секунд клавишу датчика с учетом первой цифры и дождитесь подтверждения системы. После этого сделайте аналогичные шаги для остальных цифр. Учите, что время между срабатываниями должно быть не больше 1,5 с. Жмите на кнопку I первого привязываемого брелка. Выйдите из программы программирования. Для этого не предпринимайте никаких действий. После того, как система обновиться, можно пользоваться ей: включать и отключать свободные руки , ставить на автозапуск, испытывать таймер и тд.
Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов.
Что за нафик, не понимаю. Начинаю читать, об авито-доставке. Вот тут я понимаю, что НЕ я сделал заказ первым. Ну понятно. Штудирую дальше авито. Но там комплектность была такая, судя по фото: сам блок, расколоный колокол он же крякалка , брелок один , проводка с выдернутыми спинами на двух разьемах из 6 всего 2 и из 6 всего 4 , датчик удара, датчик вызова, приёмо-передатчик.
Хотя в описании написано полный комплект. Списался с продавцом. Задаю вопрос, по полности комплекта. Продавец говорит да полный комплект. Говорю дак у вас второго брелока нет, то, сё. Говорю раз не полный комплект скидку сделаете. Ответ, категорически НЕТ.
Ещё доставка 300р. Ну чтож, оставим на потом. Пишу продавцу. Говорю из чего состоит комплект?! Продавец: да всё есть. Говорю ему а где всё остальное ведь на фото не весь комплект. Ну да говорит не весь.
Остальное нужно искать. Если будете покупать постараюсь найти. Нее, нам такое не нужно. Копаемся, ищем, находим за 3500. Написано в описании: "всё что на фото это и есть комплект" сигналка рабочая со своего авто, снято по причине новоустановленой старлайн, один датчик глючит, в комплекте 2. Вот тут уже как бы продавец адекват видно. Комплектность по фото: блок, брелок, проводка тоже в одной фишке нет 2 пинов, приемо-передатчик, два датчика удара один глючит из описания , датчик вызова.
Пишу продавцу, типа колокола нет. Говорит нет.
Лучше обратитесь в сервисный центр.
Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено. Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов — получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации.
Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала. Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации.
Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года.
А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет.
Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Сигнализация отказывается реагировать на брелок: поиск причины и способа устранения поломки На сегодняшний день автосигнализация является одним из самых распространенных вариантов защиты транспортного средства. Но бывает такое, что противоугонная система выходит из строя, таким образом доставляя неудобства автовладельцу.
Как быть, если сигнализация машины больше не реагирует на брелок, каковы причины поломки пульта? Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему.
В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля.
В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты.
Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку.
После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы.
Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается.
Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым. Брелок сигнализации Проблема в брелоке Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его.
Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам: Читайте также: Где находится диагностический разъем киа рио 3: разбираем подробно 1.
Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.
Возврат к заводским параметрам подразумевает перевод тумблеров в положение «выключено». Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго.
В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей. Подключение сигнализации Шерхан своими руками Перед подключением автосигнализации необходимо определиться с местом размещения основных деталей комплекта.
Процессор размещается в скрытом месте салона и крепится пластиковыми хомутами или саморезами. Его нельзя устанавливать под капотом, где он будет подвержен влиянию высокой температуры и внешней среды. Антенну нужно крепить вверху лобового стекла на расстоянии не менее 5 сантиметров от металлических деталей кузова.
Провод от нее можно спрятать под обшивкой стойки. Сирену нужно ставить под капотом так, чтобы в ее раструб не попадала грязь и вода. Место ее установки должно быть таким, чтобы ее невозможно было достать, не открывая капот.
Концевики на капоте и багажнике нужно защитить от воды и расположить так, чтобы в закрытом положении у них оставалось 5 мм свободного хода. Датчик удара жестко крепится к кузову в салоне. Его следует монтировать так, чтобы оставить возможность доступа для регулировки чувствительности.
Провода прокладываются в местах прохождения штатной проводки. Особое внимание следует обратить надежности электропитания. От качества контактов и целостности проводов зависит работоспособность автосигнализации и сохранность автомобиля.
Настройка сигнализации Шерхан После подключения «Шерхан» владелец может подстроить ее режимы в соответствии с собственными предпочтениями. Настройка чувствительности датчика удара осуществляется ручкой регулятора. Поворот по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против часовой — уменьшает.
На автомобиле с МКПП нужно обязательно включить режим «резервирования», предотвращающий автозапуск двигателя при включенной скорости. Видео по настройке сигнализации С подробностями настройки автосигнализации «Шерхан» для чайников можно ознакомиться в видеоролике. Неисправности и их устранение При рассинхронизации пульта управления и головного блока нарушается процесс трансляции команд.
Алгоритм повторного внесения пульта в память зависит от настроек головного блока. Для старта процедуры требуется 3 раза перевключить зажигание, а затем перевести ключ в положение «Отключено». После подачи вспышки внешней светотехникой нажимается кнопка I на программируемом пульте, а затем по аналогии записываются оставшиеся устройства не более 3.
На каждый шаг процедуры отводится 4 секунды. Если был запрограммирован алгоритм введения пароля, то после тройного перевключения требуется ввести первый регистр кода включениями и выключениями цепей зажигания. Число поворотов соответствует ранее запрограммированной цифре.
Затем по аналогичной процедуре вводится второй регистр на каждый шаг настройки отводится 4 секунды. После подтверждения ввода одиночная вспышка ламп выполняется занесение кодов пультов в память сигнализации.
Поддельные и оригинальные сигналки «Магикар»
От пользователя Шатунец Когда первый раз был косяк так и было,а щас она вполне новая! Новая не значит годная...... Тем более не думаю я, что брелок всегда лежит в тёплом кармане...... Чуть замёрз и ага......
Для активации сервисного режима нужно: Снять машину с охраны и включить зажигание. Зажать сервисную кнопку на 2 секунды должен однократно мигнуть свет.
Еще раз кратковременно нажать кнопку. После этого свет вспыхнет два раза, если в настройках сигнализации не задан пин-код, либо один раз, если пин-код задан. Если пин-код задан, потребуется его ввести. Для этого нужно быстро нажать кнопку то число раз, которое соответствует первой цифре кода, подождать однократной вспышки света, затем повторить те же действия для остальных цифр. С паузой не более пяти секунд нажать сервисную кнопку.
Режим Valet включится. Кнопка «Валет» на сигнализации «Шерхан» может и отключать сервисный режим, при этом действий выполняется гораздо меньше: достаточно при включенном зажигании зажать ее на две секунды. Необходимость пин-кода Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet. Если пин-код не задан владельцем, автомобиль снимется с охраны.
Теперь представьте, какое время потратит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания.
Ниже рассмотрим разные варианты. Замена корпуса Новый корпус легко купить в Интернете, к примеру, на AliExpress.
Вместе с набором идут все необходимые запчасти с неплохим качеством. Сделайте следующие шаги: Разберите пульт сигнализации и достаньте с него все внутренности. Откройте крышку сзади и достаньте источник питания.
Достаньте каучуковую заглушку и открутите шуруп под ней. Рассоедините корпус с помощью ножа или тонкого устройства. Осмотрите и почистите девайс от загрязнений, протрите дисплей.
Вклейте стекло на двусторонний скотч. Соберите в обратной последовательности. Установите батарейки и проверьте работу девайса.
Замена кнопки Замена кнопки на брелке Scher Khan Magicar 5 проходит по рассмотренному выше алгоритму. Работа выполняется в том случае, когда клавиша явно повреждена и не реагирует на нажатия. Для замены достаньте плату и припаяйте новые кнопки на старое место.
Замена дисплея При замене дисплея необходимо разобрать брелок сигнализации Шерхан по рассмотренной выше схеме, а после отпаять старые ножки по одной и достать старый экран. На следующим шаге остается установить новый экран и подпаять каждую ножку.
Настроить оборудование под определенного водителя можно с помощью персонального компьютера или ноутбука. Обладатели Magicar 14 могут не беспокоится о сохранности своей машины, поскольку в ней проработана многоуровневая система защиты, в том числе от «интеллектуального взлома». Преимущества и недостатки Плюсы сигнализации Магикар 4: Большой функционал при относительно невысокой стоимости. Наличие дополнительных опций обеспечивает более упрощенное управление транспортным средством. Применение режима энергосбережения батарейки в пультах. Благодаря этому удалось добиться более длительного ресурса эксплуатации элементов питания.
Простота настройки. Коммуникатор обладает понятным интерфейсом. Сервисная документация включает в себя все нюансы, связанные с изменением параметров с помощью брелока. Минусы сигнализации: Наличие сбоев в работе противоугонного комплекса. Первые неисправности, как показывают отзывы потребителем, могут произойти через несколько месяцев после монтажа. Этот недостаток может быть связан с ошибками, допущенными при установке. Быстрый износ брелока из-за слабого корпуса. Он не относится к категории ударопрочных, поэтому может выйти из строя даже после несерьезного падения.
Ложные срабатывания сигнализации без причины. На практике это часто происходит при высокой влажности воздуха, в дождливую погоду. Обычно такая проблема связана с окислением контактов на самом датчике, что приводит к их замыканию. Ложные срабатывания сигнализации могут быть обусловлены неправильной регулировкой параметра чувствительности датчика удара.
SCHER-KHAN (Шерхан) Охранные системы
Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. брелок дополнительный Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar 5 весьма распространена, несмотря на обилие критики и прямого ругательства в ее адрес, она пользуется спросом, причина - сравнительно невысокая цена, множество функций. Новый брелок на сигнализацию с запуском двигателя Шерхан 5 — scher-khan magicar 5 — идеальное качество брелка.
Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока"
Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз; Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка; В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью. Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.
Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков. Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы: Читайте также: Как снять руль на Приоре? После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов.
На экране брелка замерцают иконки. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Scher Khan Magicar 5 6. Отключается режим Valet так же, как включается. Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля.
Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией. Автозапуск по температуре и напряжению Так как включить автозапуск по температуреШерхан Магикар 5 в общепринятом значении не позволяет, возможно только ограничение периодического запуска. Иначе говоря, автомобиль будет пытаться завестись каждые 2, 4, 8 часов, если соблюдаются условия: температура в точке установки центрального блока ниже, чем заданный порог; напряжение аккумулятора ниже, чем заданный порог. Можно установить одно из этих условий, или два одновременно. Программирование их описано ниже.
Привязка нового брелка к сигнализации Scher Khan Magicar 5 Записать новый коммуникатор в память Магикар 5 вам поможет инструкция по эксплуатации. Перед исполнением каких-либо действий с пультом внимательно изучите её. Запрограммировать брелок противоугонной системы можно только при отключённом режиме охраны. Если вы осуществляете подключение новых пультов, не забудьте перезаписать старые, а то они удалятся из памяти системы. За четыре сек.
Световые приборы мигнут единожды. Совершён вход в режим программирования. Введи код пульта, нажав кнопку 1. Это надо сделать в течение четырёх секунд. Световые приборы автомобиля загорятся один раз.
Если нужно, то аналогичным образом проведите запись следующих коммутаторов. Ничего не предпринимайте четыре секунды после программирования последнего пульта и система автоматически выйдет из настроек. Краткая инструкция по программированию брелока Если не прописать устройство, пользователь не сможет настроить основные функции противоугонной системы. Сигнализации Шерхан Магикар и Логикар позволяют привязать до трех коммуникаторов в память блока управления. Для модели 4 Чтобы запрограммировать брелок Шерхан 4, выполняются следующие действия: При отключенном режиме защиты производится активация системы зажигания.
Кнопка «Валет», расположенная на корпусе диодного элемента, зажимается на две секунды. Парковочные огни транспортного средства моргнут один раз. На протяжении последующих пяти секунд клавиша «Валет» нажимается 1 раз. Световые приборы машины мигнут дважды.
Интервал между нажатиями и морганием не должен превышать 4 секунды. Если коммуникатор привязан удачно, сигнальные огни моргнут 2 раза. Остальные новые брелоки прописываются точно так же. Чтобы выйти из режима настроек и сохранить их, достаточно ничего не делать в течение 4 секунд. Если не прописывается дополнительный брелок Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство: Попробовать попасть в салон, используя основной пульт. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, то есть введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации. В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки. Чтобы проверить устройство, необходимо: Уложить брелок на верхнюю часть. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства. Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов.
Контактов должно быть девять, а если их нет, значит, речь идет о «копии». Перечислим, на что мы уже смотрели: коробка, инструкция, брелок. Заметим, что на дисплее не должно быть ярко выраженного изображения дороги. К тому же, дорога не может быть фиолетовой. Основной блок, дисплей брелока Подсветка по цвету должна быть не синей, а нейтральной. Ну а на корпусе сигналки желательно найти штрих-код: В оригинале использовались цифры 7NE07, 7NE08; С 2008 года появилась буква «А»; На подделках буквы «А» нет: идет обозначение 7NE09, что фирменным кодам не соответствует. Заметим, что штрих-код наносится на этикетку базового блока. На стикере пульта или в тексте инструкции подобные цифры не приводятся. И в фирменных, и в поддельных комплектах есть одно дополнительное реле. Ищите на его корпусе обозначение Magicar. Если читаются буквы Sanyou, значит, перед нами — подделка. Фирма Sanyo действительно существует, но Sanyou — это что-то другое. Раньше выпускали кроссовки Abibas или Adadis. Так слово Magnum можно переделать в Magnoom, а Chanel может стать Channel-ем. Подделка под корейские сигналки Универсальный вариант «от Магикара» — сигнализация модели MR802. Но в конструкции этой системы нет ничего лишнего, и не удивительно, что ее начали подделывать. Основной блок MR802 Чтобы сразу отличить подделку, лучше открыть корпус базового блока. Внутри должны быть элементы: Силовые реле, но только без надписи Magicar; Варистор синий и конденсатор желтый ; Точка на микросхеме; Надпись вида «M — цифры — номер месяца»; Название фирмы — Yolingshin Elc.
Инструкция, прилагаемая к каждой из сигналок Scher-Khan, является очень подробной. Там всегда объясняют, как подключать датчики дверей, что отслеживается на каждом из входов и т. Отличительные черты подделок Дальше будет рассмотрено, как выглядят два поддельных набора. В названии каждого из них есть слово Magicar. Речь пойдет о комплекте Scher-Khan 7, а также о сигналке MR802, которую продают в частном порядке. Оборудование предлагают по доступной цене, только оригинальным оно не является. А вот системы premium-класса, такие как «Сталкер», Magnum и подобные, не копируют никогда. Что заметно даже при осмотре упаковки: Коробка, книжка, пульт-брелок Оригинальная упаковочная коробка окрашена в серебристый цвет. Кустари смогли получить некоторое подобие — голубой, серый и так далее. Обложка инструкции тоже должна быть серебристой, а не серой, как в кустарном варианте. Быстро узнать, что перед нами находится «клон», можно так: открываем батарейный отсек, ищем контактную площадку. Контактов должно быть девять, а если их нет, значит, речь идет о «копии». Перечислим, на что мы уже смотрели: коробка, инструкция, брелок. Заметим, что на дисплее не должно быть ярко выраженного изображения дороги. К тому же, дорога не может быть фиолетовой. Основной блок, дисплей брелока Подсветка по цвету должна быть не синей, а нейтральной. Ну а на корпусе сигналки желательно найти штрих-код: В оригинале использовались цифры 7NE07, 7NE08; С 2008 года появилась буква «А»; На подделках буквы «А» нет: идет обозначение 7NE09, что фирменным кодам не соответствует. Заметим, что штрих-код наносится на этикетку базового блока.
Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока"
Брелок сигнализации ШЕРХАН МАГИКАР А/B, Брелок автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR А/B с экраном, быстрая доставка из России. Загорелся купить антенну и брелок от шерхан 5. Ценник антенны на б/у 2500. Автосигнализации, охранные системы, телематические комплексы с управлением со смартфона и другие виды защиты от угона. View in Telegram. На данный момент выпущена обновленная версия сигнализации Шерхан Магикар 8S, Магикар 8H. Здравствуйте, сигналка шерхан магикар 9. Для запуска по таймеру каждые 2 часа, брелок должен быть в зоне досягаемости или не обязательно?
Присоединяйтесь к обсуждению
- Sher-Khan 11 . Перестал работать брелок
- Нет индикации на брелке сигнализации
- Износ батарейки брелока
- Сигналка Sherkhan Magicar A. Есть проблемка...
Как прописать брелок сигнализации шерхан магикар 5? (scher-khan magicar 5)
Практика показывает что многие автовладельцы пользующиеся автосигнализациями Scher-Khan порой не знают важной информации о брелоках Такую как виды кодировок и взаимозаменяемость брелоков К сожалению часто происходят случаи потери или поломки. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. у меня 10-ый шерхан. перестала работать кнопка IV. отдал в ремонт. после ремонта так же сигналка отзывалась на нажатия кнопок, но на дисплее ничего не отображалось.
Как открыть машину вторым брелком шерхан
Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации.
Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1.
Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Список вопросов Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды. Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6?
На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи. Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем. Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для чего применяется PIN1?
Есть ли филиал компании Мега-Ф в моем городе? Как или где можно приобрести брелок для сигнализации? Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10? Где взять инструкцию на сигнализацию? Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает.
Как отключить режим охраны? Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке дисплее ничего не меняется. Не срабатывает автозапуск расшифровка кодов ошибок автозапуска Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Датчик удара отключен. На это будет указывать символ перечеркнутого молоточка на брелоке с ЖК дисплеем. Слишком «грубая» настройка датчика удара. Неправильно установлен датчик удара.
В качестве сенсорного элемента в датчике удара применен электретный микрофон, регистрирующий вибрации, передающиеся по металлическим деталям кузова автомобиля. Именно вибрации, а не как некоторые полагают, шум в салоне. Наилучший способ крепления датчика удара, саморезами к металлу кузова или силовых элементов жесткости под торпедо автомобиля. Допустимо крепить датчик на металлические детали с помощью пластиковых стяжек. Неправильно устанавливать датчик удара на двусторонний липкий скотч, крепить датчик к пластиковым панелям или к жгутам проводки автомобиля. Также «неудачное» крепление датчика может сказываться на его «плохой» чувствительности, и как следствие, при установке датчика удара чувствительность приходится выставлять на максимум.
Если датчик закреплен на пластиковой панели, это может приводить еще и к ложным срабатываниям сигнализации, так как изменение температуры в салоне автомобиля сопровождается деформацией пластиковых элементов, способных вызвать срабатывание сигнализации слышали, наверное, щелчки панелей при прогреве или остывании салона. Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Срабатывает предупредительная зона датчика удара. Отрегулировать чувствительность датчика удара. Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Разрядился элемент питания брелока. Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока.
Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи. Чем меньше сегментов, тем хуже батарея. Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа.
Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации. Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Через несколько секунд оба индикатора погаснут. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи.
Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды. Включен режим «свободные руки». Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Неисправен датчик вызова водителя.
С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт. Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля. Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся.
Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель.
По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока.
Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле. Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля. Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций. Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны.
Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком. Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1.
Через 1,5 сек. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному. Режим тревоги прекратится.
По истечении 4-х сек. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги.
При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий.
Это необходимо для выхода из процедуры записи. Программирование с кодом Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода: Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Число поворотов соответствует значению цифры.
После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка. Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре.
Выйти из режима программирования не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд. Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова. Для модели 5 Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками. Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд.
Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки. Для модели 6 Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля.
Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль 1111 на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств. Необходимые условия для записи брелка: охрана выключена штатно или аварийным кодом ; на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки. Вход подтверждается одним сигналом аварийки.
В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания.
Встроенная диагностика двигателя по протоколу OBD2 — приложение Mobicar в смартфоне покажет, почему внезапно загорелся «check engine». Бесключевой программный обходчик иммобилайзера для реализации дистанционного запуска — не требуется прятать в недрах торпедо второй ключ уже для всех моделей Hyundai, Kia, Renault, Nissan, Lada — список постоянно расширяется. Сверхкомпактный основной блок с полным набором встроенных силовых микрореле и антенным модулем, наклеиваемым на стекло с кнопкой вызова водителя. Включение моргания «аварийки» и разблокирование замков дверей при резком торможении, которое регистрируется G-сенсором сигнализации для предупреждения едущих сзади и снижения вероятности аварии — как это штатно реализовано в дорогих моделях авто. Центральный модуль Mobicar 2 миниатюрен, что обеспечивает хороший уровень скрытности монтажа. При этом для монтажа на большинство машин не нужны дополнительные выносные реле — достаточно встроенных.
В нашем обзоре мы уделим основное внимание функциям комфорта и фирменным функциям безопасности, характерным именно для Mobicar 2. Общий же для всех современных сигнализаций охранный функционал затрагивать не станем. Всё равно по характеристикам секретности и защищенности канала передачи данных от брелока к машине и обратно все серьезные компании-производители уже сравнялись: 128-битный алгоритм шифрования AES-128 давно отправил на пенсию сканеры-«грабберы». А защищенность блокировок, не позволяющих запустить мотор, зависит исключительно от концепции монтажа, а не от свойств конкретной сигнализации. Приложение Mobicar Обзор современной автосигнализации фактически уже мало отличается от обзора нового смартфона — сплошные скриншоты экрана мобильного приложения… С приложением Mobicar для Android и iOS ваш смартфон становится фактически вторым брелоком управления ближнего радиуса действия ограниченного дальностью Bluetooth, около 10 метров — с телефона можно открыть и закрыть двери, багажник, при необходимости даже завести мотор. Но гораздо важнее, что с телефона осуществляются все индивидуальные настройки системы — те, для которых прежде традиционно использовался брелок с его миниатюрным экраном и неудобным кнопочным управлением. В «брелочные настройки» многие пользователи просто не отваживались лезть, боясь запутаться и что-то сделать не так. Управлять же настройками на экране смартфона сможет даже ребенок!
Все настройки и регулировки — в меню. Расположены они логично и последовательно. Копаться, чтобы найти нужный раздел, не придется. Модную персонализацию добавляет возможность вставить в «шапку» меню картинку своего автомобиля. Две приятные фишки мобильного приложения Mobicar — «обучалки» по интерфейсу брелока. С их помощью легко освоить основные и дополнительные функции работающие при коротких и длительных нажатиях всех четырех клавиш брелока, а также заучить смысл иконок на его дисплее. Помимо удобного управления настройками сигнализации и работы в качестве ключа ближнего радиуса действия, смартфон в охранной системе Mobicar 2 реализует две важные функции — «защита от кражи брелока» и «режим свободные руки».
Заводской код — 1111. Деактивировать охранную систему авто самостоятельно не получается?
Обращайтесь к нам. Мы не только отключим охрану, но и вернем её в привычное рабочее состояние. Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. Как прописать брелок Шерхан? Есть несколько алгоритмов, чтобы запрограммировать автобрелок сигнализации. Например, для Шерхан 7 подойдет следующая схема: Повернуть ключ в замке зажигания из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ; Дождаться светового сигнала фар; Нажать кнопку 1 на программируемом брелоке; Снова дождаться светового сигнала; Нажать кнопку 1 на втором программируемом брелоке; После светового сигнала выключить зажигание. Когда прописывание брелоков будет завершено, ими нельзя пользоваться в течение нескольких секунд. Для программирования брелка Шерхан 5 нужен код и другой алгоритм.