проверьте систему следующим образом: поставьте сигнализацию с брелока в режим "охрана", подождите 2-3 минуты (шерханы иногда бывают "задумчивыми" в. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Автосигнализация Scher-Khan V20 | 9914421. Шерхан на АФ ненавидят, по теме, мне чинили как то брелок в сервисе за универом.
Автомобильная сигнализация Шерхан 5 Руководство пользователя
Если после попыток устранения ошибок ваш брелок Шерхан 9 по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к сервисному центру или специалистам по установке и настройке систем автозапуска и сигнализации. Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Ниже описаны варианты обновления ПО для двух состояний брелока, сопряженного с мобильным приложением и без сопряжения, а также обновление ПО метки. Брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 7 8,9,10. Если не трудно, посмотрите пожалуйста, как отключить сервисный режим на сигнализации шерхан? Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков.
Scher-Khan 6(нужна помощь)
Брелок основной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 фото. Кто нибудь знает почему брелок сигнализации переодически перезагружается. Сигнализация Шерхан Мобикар 3, ставили в автосалоне при покупке авто. Шерхан на АФ ненавидят, по теме, мне чинили как то брелок в сервисе за универом. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока.
Как прописать брелок сигнализации шерхан магикар 5? (scher-khan magicar 5)
Через 5 сек. В подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Затем, аналогично можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков. Если количество записанных брелоков меньше 3-х, то для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. Если после шага 3 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек.
Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку.
После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления.
Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте; повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый; поломка передатчика.
Обратитесь в установочный центр.
Я этот режим только так могу объяснить. Если интересно - поищу информацию.
Замените ее на новую и проверьте работу брелока. Проверьте контакты на плате. Следующим шагом рекомендуется проверить контакты на программируемой плате. Плохой контакт может быть причиной неработоспособности брелока. Откройте корпус брелока и внимательно осмотрите контакты на плате: убедитесь, что они не окислены и не повреждены. При необходимости, аккуратно очистите контакты или поправьте их положение. Проверьте проводку и соединения. Если батарейка и контакты на плате в порядке, следующим шагом стоит проверить проводку и соединения между программируемой платой и автомобилем. Возможно, что проблема связана с проводкой или разъемами. В этом случае потребуется обслуживание или замена соответствующих элементов. Обратитесь в сервисный центр. Если после проведения вышеперечисленных действий брелок все еще не работает, рекомендуется обратиться в сервисный центр Шерхан или к специалистам по ремонту электроники. Они проведут более глубокую диагностику и осуществят ремонт, в случае необходимости. Важно помнить, что электроника может быть сложной и требовательной к качеству работы, поэтому ручные манипуляции с программируемой платой требуют особой осторожности и аккуратности. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого оборудования для ремонта, лучше доверить эту работу профессионалам. Ошибки при конфигурации брелока При конфигурации брелока Шерхан 9 могут возникать различные ошибки, которые могут привести к неработоспособности брелока. В этом разделе мы рассмотрим основные ошибки и способы их устранения. Неправильная установка батарейки Первая вещь, на которую стоит обратить внимание, это правильная установка батарейки в брелок. Убедитесь, что батарейка установлена в правильной полярности и плотно прилегает к контактам. Необходимость синхронизации брелока с автомобилем Если брелок перестал работать после замены батарейки или по другим причинам, возможно потребуется произвести синхронизацию брелока с автомобилем. Обычно этот процесс описан в инструкции к брелоку. Следуйте указанным в инструкции шагам для синхронизации. Неисправность брелока или приемника Если вы уверены, что батарейка установлена правильно и синхронизация выполнена корректно, но брелок всё равно не работает, возможно есть неисправность в самом брелоке или в приемнике в автомобиле. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Дальность действия брелока Дальность действия брелока может существенно снижаться из-за преград, таких как стены или другие металлические предметы. Попробуйте подойти ближе к автомобилю и повторить попытку. Если брелок работает при близком расстоянии, это может быть признаком проблемы с дальностью действия.
Инструкция по программированию брелков сигнализации Шерхан Магикар
Что делать дальше,ума не приложу. Буду благодарна за мастерский совет!
На днях к офицалам еду. Я читал инструкцию, в этом и проблема, что он не пускает в режим програмирования! Кто он? Для записи в память брелков сам брелок не нужен.
Все манипуляции проводятся с кнопкой валет и ключом зажигания.
Однако на практике его достаточно использовать лишь для дверей, автозапуска и получении сигналов тревоги: настройки гораздо удобнее делать с мобильного приложения. Впрочем, надо отметить, что в Mobicar 2 использован не только новый дизайн корпуса брелока, но и новый интерфейс, гораздо более удобный, нежели у прежних моделей и конкурентов. В первом меню находятся самые ходовые, вроде параметров запуска по времени и температуре, а также регулировки чувствительности датчиков удара, наклона и движения.
Во втором — значительно реже используемые регулировки: параметры «вежливой подсветки», время парковки с работающим мотором, турботаймер, ограничение числа запусков за период охраны и тому подобное, многим водителям зачастую и не требующееся... Дальность действия брелока у Mobicar 2 — одна из самых высоких на рынке, около километра в городских условиях, что достигнуто благодаря диапазону 868 МГц, менее загаженному индустриальными помехами, нежели популярный диапазон 433 МГц, а также выносной антенне автомобильного радиомодуля. Все мыслимые режимы мы не тестировали, но несколько сравнений с брелоком 433 МГц с внешней антенной центрального блока на стекле и брелоком 868 МГц с антенной, встроенной в центральный модуль сигнализации, показали преимущества Mobicar 2 в дальности действия. Сигнализация запустила мотор командой, отправленной из окна дома на парковку, когда препятствием на пути радиосигнала были две девятиэтажки!
Правда, надо отметить, что антенна была установлена на стекло автомобиля без функции обогрева лобового стекла, который снижает дальность. Брелок, а не GSM-канал в качестве устройства управления охранной системой — это определенный компромисс дальнобойности и цены. В большинстве случаев системе дальности действия хватает, при этом она не переходит в дорогостоящий класс GSM-устройств. В случае же парковки вне радиуса действия брелока на помощь приходит программируемый запуск по таймеру.
Расписание опять-таки можно настроить удаленно с брелока, но лучше, сидя в машине, использовать мобильное приложение. Дни недели, время запуска, время работы двигателя — все предельно наглядно и просто. Ну и не стоит забывать про возможность программируемого запуска по температуре окружающей среды. Двигатель заведется при понижении температуры до выбранного владельцем предела для прогрева в северных краях и при повышении для включения продувки салона на солнцепеке.
Кстати, есть еще запуск при падении напряжения на аккумуляторе — это важно для тех, кто оставляет машину под охраной надолго, уезжая, скажем, в командировку. При просадке напряжения ниже критического порога автомобиль заведется и подзарядит батарею! Персональный пин-код Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan — защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Это нередко практикуется на мелких автосервисах, куда владелец отдает автомобиль, не задумываясь о том, что механики без труда могут провести «подготовительные мероприятия» для грядущего угона.
Но для того, чтобы охранная система «признала его за своего», брелок необходимо «прописать» — для этого нужно ввести пин-код. Известно, что базовый пин-код у всех сигнализаций представляет собой простейшую комбинацию, типа 0000 или 1234, и любая инструкция к сигнализации предупреждает о необходимости скорейшей смены базового кода владельцем после установки оборудования на автомобиль.
Базовая комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Брелки Шерхан 7, 8, 9, 10 Pro, Pro2, h отличия
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Magicar 13, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan). Если не трудно, посмотрите пожалуйста, как отключить сервисный режим на сигнализации шерхан?
Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом: дистанционный пульт управления — брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка карточка водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания; он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него; он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью; с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации; приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство — иммобилайзер; иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы; исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации; могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении; лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны; при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно. Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации. Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто.
В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий. Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею. Если нет никакой реакции от защиты Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации.
Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок: простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно; тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности; не перепутать при таком ремонте заявленную полярность; при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации; работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация; если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея; если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке; после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания; при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет; аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много.
От пользователя Шатунец Когда первый раз был косяк так и было,а щас она вполне новая! Новая не значит годная...... Тем более не думаю я, что брелок всегда лежит в тёплом кармане......
Чуть замёрз и ага......
После этого аварийная сигнализация одной вспышкой засвидетельствует вход в режим программирования. Следующий шаг выполните за четыре сек. Нажмите клавишу 1 на первом коммуникаторе. Подтверждение — однократное срабатывание световых приборов. Почему нет обратной связи с брелком Шерхан? Если нет обратной связи с брелком шерхан 7, но брелок прописывается, нужно вытащить и вставить антенный провод или заменить антенный модуль. Как запрограммировать новый брелок Шерхан?
Привязка остальных брелоков производится аналогично, путем нажатия на первую кнопку. Но временной промежуток между программированием устройств должен составить не более четырех секунд. Если прописывается один коммуникатор, то первая кнопка на пульте «кликается» три раза. Для модели 7 и 9 Процесс привязки брелока для версий 7 и 9 выглядит так: При отключенном режиме охраны активируется система зажигания. Кнопка, расположенная на корпусе трансивера, зажимается на две секунды. Это приведет к морганию световых приборов авто. На протяжении последующих пяти секунд кратковременно «кликается» клавиша вызова автовладельца. Если заранее был запрограммирован персональный пароль для управления сигнализацией, то его нужно ввести. Это приведет к морганию световых приборов машины. Спустя пять секунд диодная лампочка состояния сигнализации начнет гореть без перерыва синим цветом. Это говорит о готовности блока управления к привязке коммуникаторов. На протяжении последующих 5 секунд нажимается первая кнопка пульта. Затем аналогичным образом прописываются остальные устройства. Для модели 13 и 14 Программирование коммуникаторов для моделей 13 и 14 производится так: При отключенном режиме защиты и включенном зажигании клавиша, расположенная на корпусе трансивера, зажимается на две секунды. Световые приборы авто моргнут один раз.