Прописывание брелока сигнализации Шерхан Магикар 11. sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Сигнализация Шерхан 7 или 9 выпускается достаточно давно, но с 2011 года код управления изменился и стал называться PRO2. Прописывание брелока сигнализации Шерхан Магикар 11.
Стандартные причины появления ошибки FAIL
- Скрытые возможности сигналки Шерхан 6 семейства Магикар
- Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать
- Как привязать брелок Шерхан 6 - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
- Брелки к сигналкамSCHER-KHAN MAGICAR 5 и 6 - Электрика - Клуб любителей Toyota Fortuner
Пульт Шерхан Магикар
Прежде чем привязать брелок Шерхан к блоку управления, производится подготовка устройства. Чтобы разблокировать клавиатуру брелока сигнализации Шерхан, нужно нажать на кнопки III и IV одновременно и очень быстро. Практика показывает что многие автовладельцы пользующиеся автосигнализациями Scher-Khan порой не знают важной информации о брелоках Такую как виды кодировок и взаимозаменяемость брелоков К сожалению часто происходят случаи потери или поломки. Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока.
Брелок scher khan в России
На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. В сигналках шерхана брелок перепрописать можно, если старый потерял. Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN. Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Автосигнализация Scher-Khan V20 | 9914421. потому что сигналка не принимает сигнал от брелка, потому что брелок пытается отправить пакет через неисправный передатчик. Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан.
Инструкция по программированию брелков сигнализации Шерхан Магикар
SCHER-KHAN (Шерхан) Охранные системы | Система Шерхан 5 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. |
Не работает брелок сигнализации шерхан магикар | Когда забирал не проверил 2 ой запасной брелок, как оказалось в последствии он не работает, тобишь работает но ничего не происходит. |
Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет | Основной брелок из фирменного комплекта Шерхан 6 наделен дисплеем, а также звуковым сигнализатором. |
Брелок MAGIKAR автосигнализации Scher-Khan замена кнопок. | Определить к какой системе относится Ваш брелок Шерхан можно по серийному номеру основного двустороннего брелка Далее. |
Пульт Шерхан Магикар
Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN. Прежде чем привязать брелок Шерхан к блоку управления, производится подготовка устройства. Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2. 24 оценки. Оригинал. если взять другой брелок от такой же сигнализации, и проделать такие же операции то он тоже будет запрограммирован на эту машину.
Брелок scher khan в России
Здравствуйте, сигналка шерхан магикар 9. Для запуска по таймеру каждые 2 часа, брелок должен быть в зоне досягаемости или не обязательно? На официальном Youtube-канале SCHER-KHAN опубликован новый видеоролик, посвященный особенностям работы функции «Защита при краже брелока» инновационной GSM-/Bluetooth-сигнализации с автозапуском SCHER-KHAN MOBICAR 3. Как привязать брелок к сигнализации Шерхан Магикар а? Схема подключения сигналки Шерхан 7. Вечером поставил машину на охрану, утром не реагирует на брелок.
Chevrolet Captiva Клуб
Поломка брелка или сигнализации Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи. Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса.
Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.
Заряд АКБ При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование например, контроллер системы впрыска топлива создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.
Низкая температура ДВС зимой Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью.
Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.
Для модели 6 Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль 1111 на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании.
Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств. Необходимые условия для записи брелка: охрана выключена штатно или аварийным кодом ; на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки. Вход подтверждается одним сигналом аварийки. В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число.
Ввод выполняется импульсами включения зажигания. Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Выждать четыре секунды для выхода из настройки.
Выход подтверждается двойным сигналом аварийки. Для модели 7 и 9 Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией.
В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 выставляется настройкой. Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4.
Программирование с кодом Запись с вводом пароля: Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры.
После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода одиночная вспышка лампочек сигнализации. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой. Через пять секунд включится светодиод синим цветом , что является индикацией к началу программирования.
У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт. Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд.
Укорачиваем сопли и монтируем все на место Собираем и радуемся результату Замечаем сильно потёртый экран полируем! Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем Все счастливы и довольны p. Котейки нету, поэтому вот вам довольный пернатый птыц Всем добра и удачи.
Что делать дальше,ума не приложу. Буду благодарна за мастерский совет!
Противоугонка с bluetooth — зачем она нужна
Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Сигнализация отказывается реагировать на брелок: поиск причины и способа устранения поломки На сегодняшний день автосигнализация является одним из самых распространенных вариантов защиты транспортного средства. Но бывает такое, что противоугонная система выходит из строя, таким образом доставляя неудобства автовладельцу. Как быть, если сигнализация машины больше не реагирует на брелок, каковы причины поломки пульта? Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему.
В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты.
Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы.
Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым. Брелок сигнализации Проблема в брелоке Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его.
Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам: Читайте также: Где находится диагностический разъем киа рио 3: разбираем подробно 1. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.
Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации. Батарейка в брелке сиганлизации Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления. Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке.
Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит. Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом.
Роль антенны выполняет петля из медной проволоки. Чтобы проверить устройство, необходимо: Уложить брелок на верхнюю часть. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания.
По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства. Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми. Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения.
Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме. Дальше Scher-Khan Magicar 5 программируется с учетом следующих правил: Использовать автоматический запуск можно исключительно на открытом пространстве с возможностью визуальной оценки ситуации. Нельзя запускать двигатель, если позади расположены люди. Если автомобиль стоит на парковке, важно предварительно включить стояночный тормоз.
Включая функцию автозапуска, убедиться, что рычаг КПП расположен на нейтральной позиции. Постоянно следить за уровнем охлаждающего вещества и масла. Не разрешать детям играть с брелоком и совершать какие-либо манипуляции. Если есть желание привязывать брелоки с автозапуском на автомобилях с механической коробкой передач, нужно использовать один из следующих вариантов: Первый вариант подразумевает программирование брелков, прописанных в системе, после остановки транспортного средства, фиксации стояночного тормоза и зажатия нейтрального положения рычага коробки. Если двигатель остается работающим, открыть дверь, выйти наружу, а потом захлопнуть ее — силовой агрегат должен заглушиться.
При необходимости достать вещи из багажника стоит применить второй метод: После выбора нейтральной позиции рычага выйти наружу, не закрывая за собой дверь. Открыть багажник и достать из него нужные вещи. Закрыть дверь, захлопнуть крышку. Существует и третий вариант. Он основан на таком принципе: Выбрать нейтральное положение коробки переключения передач и зафиксировать ручной тормоз.
Закрыть двери и нажать на 2-кнопку брелока, удерживая ее 2 секунды. Выключить зажигание и покинуть салон. Закрыть дверь и дождаться остановки мотора. Чтобы сделать прошивку автозапуска по таймеру, нужно руководствоваться заводской схемой и таблицей программирования. Для начала нужно нажать на кнопки 3 и 4 и воспользоваться схемой с таблицей программирования, где написано, что и как делать.
Существует два варианта работы: Запуск каждый день с интервалом в одни сутки. Выполняя программирование брелков v для настройки автозапуска по температурному диапазону и бортовому напряжению, стоит следовать такой инструкции: Выключить запуск по таймеру. Нажать на кнопку 4 не меньше 21 раза. Выбрать порог включения. Включить таймер.
Чтобы отключить вибрацию и тревожный сигнал со световой индикацией, необходимо зайти в меню программирования и выполнить несколько простых манипуляций. В зависимости от выбранного режима работы могут отключаться как предупреждающие уведомления, так и все сигналы. Любые сведения о состоянии сигнализации и транспортного средства будут передаваться на брелок.
В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать. Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка.
Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность. Неисправности, которые легко устранить Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо: Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации. Вынуть батарейку.
При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Заменить батарейку и проверить работоспособность. Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь.
В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи. Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками. Решение программной проблемы Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок.
Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность: На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания. Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования. Нажать на клавишу I брелка.
Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды. Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.
К тому же, дорога не может быть фиолетовой. Основной блок, дисплей брелока Подсветка по цвету должна быть не синей, а нейтральной. Ну а на корпусе сигналки желательно найти штрих-код: В оригинале использовались цифры 7NE07, 7NE08; С 2008 года появилась буква «А»; На подделках буквы «А» нет: идет обозначение 7NE09, что фирменным кодам не соответствует. Заметим, что штрих-код наносится на этикетку базового блока. На стикере пульта или в тексте инструкции подобные цифры не приводятся. И в фирменных, и в поддельных комплектах есть одно дополнительное реле.
Ищите на его корпусе обозначение Magicar. Если читаются буквы Sanyou, значит, перед нами — подделка. Фирма Sanyo действительно существует, но Sanyou — это что-то другое. Раньше выпускали кроссовки Abibas или Adadis. Так слово Magnum можно переделать в Magnoom, а Chanel может стать Channel-ем. Подделка под корейские сигналки Универсальный вариант «от Магикара» — сигнализация модели MR802. Но в конструкции этой системы нет ничего лишнего, и не удивительно, что ее начали подделывать. Основной блок MR802 Чтобы сразу отличить подделку, лучше открыть корпус базового блока.
Внутри должны быть элементы: Силовые реле, но только без надписи Magicar; Варистор синий и конденсатор желтый ; Точка на микросхеме; Надпись вида «M — цифры — номер месяца»; Название фирмы — Yolingshin Elc. Корпус можно и не открывать, но тогда надо посмотреть на ушко. Оно в оригинале — широкое. Кустари могут выпускать разные элементы комплекта.
сигнализация шерхан связь с автомобилем потеряна
Ошибки при конфигурации брелока При конфигурации брелока Шерхан 9 могут возникать различные ошибки, которые могут привести к неработоспособности брелока. В этом разделе мы рассмотрим основные ошибки и способы их устранения. Неправильная установка батарейки Первая вещь, на которую стоит обратить внимание, это правильная установка батарейки в брелок. Убедитесь, что батарейка установлена в правильной полярности и плотно прилегает к контактам. Необходимость синхронизации брелока с автомобилем Если брелок перестал работать после замены батарейки или по другим причинам, возможно потребуется произвести синхронизацию брелока с автомобилем. Обычно этот процесс описан в инструкции к брелоку. Следуйте указанным в инструкции шагам для синхронизации. Неисправность брелока или приемника Если вы уверены, что батарейка установлена правильно и синхронизация выполнена корректно, но брелок всё равно не работает, возможно есть неисправность в самом брелоке или в приемнике в автомобиле.
В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Дальность действия брелока Дальность действия брелока может существенно снижаться из-за преград, таких как стены или другие металлические предметы. Попробуйте подойти ближе к автомобилю и повторить попытку. Если брелок работает при близком расстоянии, это может быть признаком проблемы с дальностью действия. Если после попыток устранения ошибок ваш брелок Шерхан 9 по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к сервисному центру или специалистам по установке и настройке систем автозапуска и сигнализации. Они смогут провести необходимую диагностику и решить проблему с брелоком. Неисправность приемника в автомобиле Если ваш дополнительный брелок Шерхан 9 перестал работать, причина может быть в неисправности приемника в автомобиле.
В этом случае возможны следующие проблемы: Слабый сигнал брелока: убедитесь, что батарейки в брелоке полностью заряжены. Если заряд низкий, замените батарейки на новые. Также проверьте, нет ли непроходимости между брелоком и приемником, таких как стены, другие автомобили и т. Возможно, вам потребуется приблизиться к автомобилю для установления сигнала. Повреждение приемника: проверьте приемник на наличие видимых повреждений. Если есть признаки физического повреждения, требуется замена или ремонт приемника. Обратитесь к специалисту для диагностики и решения проблемы.
Сбой в программировании: возможно, приемник автомобиля потерял связь с вашим брелоком. Попробуйте повторно запрограммировать брелок, следуя инструкциям в руководстве пользователя. Если это не помогает, обратитесь к официальному дилеру или автосервису для программирования брелока. Неисправность внутренних компонентов: в редких случаях, неисправность приемника может быть связана с неисправностью внутренних компонентов. В этом случае потребуется профессиональный ремонт или замена приемника.
Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз. Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации. Батарейка в брелке сиганлизации Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.
Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит. Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.
Разобрали брелок 3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу. Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, — это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик.
Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане. Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый. Проблема в блоке управления Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся: 1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.
Антенна сигнализации Читайте также: Изготовление обходчика иммобилайзера своими руками Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.
Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения. Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию синхронизация пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка томагавк, шерхан, starline и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе. Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Список вопросов Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды. Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6? На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи. Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем. Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для чего применяется PIN1? Есть ли филиал компании Мега-Ф в моем городе? Как или где можно приобрести брелок для сигнализации? Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10? Где взять инструкцию на сигнализацию? Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны? Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке дисплее ничего не меняется. Не срабатывает автозапуск расшифровка кодов ошибок автозапуска Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Датчик удара отключен. На это будет указывать символ перечеркнутого молоточка на брелоке с ЖК дисплеем. Слишком «грубая» настройка датчика удара. Неправильно установлен датчик удара. В качестве сенсорного элемента в датчике удара применен электретный микрофон, регистрирующий вибрации, передающиеся по металлическим деталям кузова автомобиля. Именно вибрации, а не как некоторые полагают, шум в салоне. Наилучший способ крепления датчика удара, саморезами к металлу кузова или силовых элементов жесткости под торпедо автомобиля. Допустимо крепить датчик на металлические детали с помощью пластиковых стяжек. Неправильно устанавливать датчик удара на двусторонний липкий скотч, крепить датчик к пластиковым панелям или к жгутам проводки автомобиля. Также «неудачное» крепление датчика может сказываться на его «плохой» чувствительности, и как следствие, при установке датчика удара чувствительность приходится выставлять на максимум. Если датчик закреплен на пластиковой панели, это может приводить еще и к ложным срабатываниям сигнализации, так как изменение температуры в салоне автомобиля сопровождается деформацией пластиковых элементов, способных вызвать срабатывание сигнализации слышали, наверное, щелчки панелей при прогреве или остывании салона. Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Срабатывает предупредительная зона датчика удара. Отрегулировать чувствительность датчика удара. Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Разрядился элемент питания брелока. Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока. Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи. Чем меньше сегментов, тем хуже батарея. Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа. Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации. Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Через несколько секунд оба индикатора погаснут. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи. Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды. Включен режим «свободные руки». Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Неисправен датчик вызова водителя. С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт. Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля. Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель. По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле. Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс.
Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке.
Что такое функция Valet на сигнализации Scher-Khan
Малейшая угроза и на брелок приходит информация с указанием причины тревоги. О пропущенных сообщениях брелок напоминает хозяину визуально, при помощи уникальных звуковых сигналов, а также посредством виброзвонка.
Затем производится привязка остальных коммуникаторов. Для модели 5 Процедура программирования для модели 5 производится так: На протяжении четырех секунд три раза нужно включить и отключить работу системы зажигания, после чего она остается неактивной. Световые приборы машины моргнут три раза, это свидетельствует о входе в меню привязки. В течение 4 секунд, но не дольше, после последнего мигания аварийной сигнализацией нажимается первая кнопка на брелоке.
Световые приборы должны моргнуть один раз, это говорит о том, что система приняла код пульта. Аналогичным образом производится программирование остальных коммуникаторов. Чтобы покинуть меню привязки, нужно не предпринимать никаких действий в течение четырех секунд. Для модели 6 Программирование пультов Шерхан Магикар 6 выполняется с использованием персонального пароля: На протяжении четырех секунд пользователь три раза включает и отключает работу системы зажигания. В итоге она должна остаться в неактивном состоянии. Поворотные огни машина мигнут три раза.
В течение 4 с зажигание нужно активировать несколько раз. Количество включений должно соответствовать первой цифре индивидуального пароля изначально системе присваивает код 11. Моргнут световые приборы машины. На протяжении последующих четырех секунд производится ввод следующей цифры пароля аналогичным образом. Поворотные огни авто мигнут.
В таком случае необходимо: Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации. Вынуть батарейку. При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Заменить батарейку и проверить работоспособность. Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи. Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками. Решение программной проблемы Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность: На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания. Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования. Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды. Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации. Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет». Обрыв шлейфа В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.
Вот такой брелок Вот такой брелок 57 Почему-то ремонтников не нашлось. Тогда помочь согласился я. Через пол часа "больной" уже лежал на операционном столе. К сожалению сам процесс ремонта я не снимал. Рассмотрел место где была выломанная кнопка, дорожки и контактные площадки целые, это радует. Отпаял соседнюю кнопку используя сплав Розе. Феном пользоваться не стал, подумал что могу повредить экран он как раз с другой стороны платы.
Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока"
Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. Прежде чем привязать брелок Шерхан к блоку управления, производится подготовка устройства. Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2. 24 оценки. Оригинал. Прописывание брелока сигнализации Шерхан Магикар 11. Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет. ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет.