Новости брелок сигнализации шерхан

Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов. Прежде чем привязать брелок Шерхан к блоку управления, производится подготовка устройства. слетели настройки автозапуска и световой сигнализации. Здравствуйте!Может кто сможет помочь разобраться в ситуации с о случилось так, что брелок перестал контактировать с сигнализацией, думали, батарейки сели, но не в этом проблема.

Доп брелок Шерхан 9 не работает

Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов. Здравствуйте, сигналка шерхан магикар 9. Для запуска по таймеру каждые 2 часа, брелок должен быть в зоне досягаемости или не обязательно? Видео о самостоятельном программировании брелока сигнализации Шерхан Магикар 5. В сигналках шерхана брелок перепрописать можно, если старый потерял.

Брелок шерхан

Не работает брелок сигнализации шерхан магикар Пейджер Брелок Scher-Khan Magicar 10 ЖК, основной оригинальный брелок для авто сигнализации Шерхан Магикар 10 с жидкокристалическим экраном, двусторонней связью.
Автомобильная сигнализация Шерхан 5 Руководство пользователя Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем).

Как прописать и настроить брелок сигнализации Scher-Khan Magicar 5 с автозапуском

потому что сигналка не принимает сигнал от брелка, потому что брелок пытается отправить пакет через неисправный передатчик. Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Пытаясь разобраться в сигнализации Шерхан (Scher-Khan), не обойтись без подробной инструкции по эксплуатации, особенно если речь идет об автозапуске или настройке брелка. если взять другой брелок от такой же сигнализации, и проделать такие же операции то он тоже будет запрограммирован на эту машину. Брелок сигнализации Scher-khan Magicar 5 (218) Scher-KHAN 218 фото. Когда забирал не проверил 2 ой запасной брелок, как оказалось в последствии он не работает, тобишь работает но ничего не происходит.

Scher-Khan 6(нужна помощь)

Здравствуйте!Может кто сможет помочь разобраться в ситуации с о случилось так, что брелок перестал контактировать с сигнализацией, думали, батарейки сели, но не в этом проблема. Стоит у меня сигнализация Sherkhan A. Стоит уже 4-й год пошёл. Прежде чем привязать брелок Шерхан к блоку управления, производится подготовка устройства. Чехол силиконовый подходит для брелока автосигнализации Шерхан Мобикар 1 2 3 A B M10 M20 M30 (Scher-khan Mobicar). Рассказываем, как и почему может глючить сигнализация Шерхан, в частности, не реагировать на брелок, и как можно самостоятельно решить эту проблему. села батарейка, помехи сигналу, так же возможно готовятся к угону Вашей машины.

Брелок scher khan в России

В нижней части брелка, возле кольца один винт - он скрепляет обе половинки корпуса. Выкручиваем его - остальное держится на защелках. Внутри мы видим маленькую плату электроники. На стороне кнопок: четыре микрокнопки, кварцевый генератор - 400CM g.

Одна микросхема HT48R05A-1 - программируемый микрочип, контроллер - такие помимо автосигнализаций еще используются в домофонах. Так же на этой стороне платы распаян миленький светодиод - индикатор работы. На обратной стороне почти все место занимает батарейка - на самом деле там две тонкие батарейки типа CR2016 по 3 вольта каждая, соединенные последовательно.

Второй кварцевый генератор T433. Масса радиодеталей размера SMD - резисторы, конденсаторы и транзисторы. С этой же стороны припаяна и стальная антенна, завитая в виде пружины.

В силу некоторых обстоятельств существует необходимость прописать брелок в блок сигнализации. Запрограммировать брелок не сложно, но этот процесс имеет ряд своих особенностей. Главный блок управления сигнализации scher khan способен запоминать сигналы только трех брелоков. При попытке прописать новый брелок на сигнализацию шерхан удаляется код самого первого из прописанных. При одновременном использовании сразу двух брелков необходимо один из них прописать в центральный блок два раза. Открытие режима программирования осуществляется одновременным, длительным воздействием на кнопки 3 и 4, система подаст звуковой сигнал и единожды маякнет аварийка.

Повернуть три раза из начального положения до ON ключ в замке зажигания, затем отключите зажигание. Действие необходимо произвести в течение определенного времени — 4 секунды. Двигатель должен быть отключен, водительская дверь открыта. Количество осуществляемых поворотов ключом является первой цифрой в ПИН-коде. Через четыре секунды единожды маякнет аварийная сигнализация, тем самым показав готовность системы для принятия следующей цифры. Повторяя данную последовательность, введите все цифры имеющегося кода.

Во временном промежутке, не более четырёх секунд после записи кода первого брелка, осуществите нажатие на кнопку I на втором брелке и повторите последовательность, указанную во втором пункте. После прописки каждого из брелков в подтверждение правильности действия будет единожды загораться аварийная сигнализация. После того, как вы закончили перепрограммировать последний брелок, сигнализация маякнет два раза и системы полностью выйдет из режима, в котором осуществлялось программирование. После осуществления прописки всех кодов не производите никаких действий в течение нескольких секунд. Совершить поворот ключом в замке зажигания, из начального положения ВЫКЛ в конечное положение ВКЛ, произвести данные действие следует в течение определенного времени — не более четырех секунд. Автомобиль подаст световой сигнал, подтверждая свою готовность к прописке брелка.

Осуществите нажатие кнопки I на первом брелке, в подтверждение готовности к записи кода маякнет один раз аварийная сигнализация. Следом, таким же образом, осуществите прописку последующих двух брелков. После прописки последнего из имеющихся кодов сигнализация вспыхнет пару раз, следом за этим система выйдет из режима осуществления программирования. После проведения записи кодов имеющихся трёх брелков не используйте их в течение нескольких секунд. Проведя данную процедуру, вы сможете запрограммировать брелок на сигнализацию, сможете использовать все её функции дистанционно. Таким же способом происходит программирование на следующие виды сигнализаций: sherhan magicar 7 и sherhan magicar 5.

Читайте также: Как определить модель автосигнализации Starline по внешнему виду Существует несколько методик, позволяющих прописать брелок Шерхан Магикар 5. Подобное действие может понадобиться в случае утери основного коммуникатора или привязке дополнительного. Перед тем как приступить к программированию брелка Шерхан, необходимо узнать, что обозначают значки на дисплее и для чего они предназначаются. Ключевые пиктограммы на экране используются для следующих уведомлений: Ознакомившись с индикационными иконкам, можно начинать разбираться, что обозначают управляющие кнопки на брелоке: Нажатие на кнопку 1 в течение 0,5 с используется для: включения охранных режимов, деактивации сирены, включения стартера, блокировки замков. Нажатие на кнопку 2 в течение 0,5 с выключает охранные режимы, приостанавливает тревожный режим, выключает блокировку и открывает замки. С помощью кнопки 3, которую удерживают 0,5 секунды, можно выключить или включить подсветку экрана.

Кнопка 4 используется для проверки состояния охранного комплекса. Для выполнения гибкого программирования, изменения параметров, рабочих режимов и опций используются разные комбинации клавиш, которые указаны в инструкции по применению брелока. Запрограммировать брелок Scher-Khan Magicar 5 относительно несложно. Если необходима перепрошивка, лучше использовать ПИН-код и соблюдать следующую инструкцию: Руководствуясь такой инструкцией, можно перепрошить брелок сигнализации за пару минут. Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой.

Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор. Новый брелок прописывается по следующему принципу: Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство: Попробовать попасть в салон, используя основной пульт.

И кто как избавлялся от них? Нажмите, чтобы раскрыть... У меня была похожая проблема.

Только там брелок вообще не информировал о состоянии машины на дисплее ничего не менялось , хотя все кнопки нажимались и функции выполнялись.

Для записи кодов брелоков без применения PIN 1-кода: 1. В режиме «снято с охраны» при включенном зажигании нажмите кнопку VALET на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. В течение 5 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза.

Как открыть машину вторым брелком шерхан

Управление режимом «Валет» на «Шерхан» (отключение, включение) Если вы разобрались, как поменять брелок на сигнализации Шерхан, или для замены под рукой нет нового устройства, можно отремонтировать старый пульт.
Брелок шерхан логикар 4 ошибка l3 1 - Ремонт и установка крупной бытовой техники sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан».
Как открыть машину вторым брелком шерхан Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2. 24 оценки. Оригинал.

Как отличить брелок Шерхан 9 от 9 Pro2

Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок: простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно; тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности; не перепутать при таком ремонте заявленную полярность; при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации; работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация; если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея; если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке; после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания; при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет; аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр; просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся — сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями; но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций. Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта. Палочка-выручалочка в экстренных случаях У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя.

Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией. Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто: штатным ключом открывается водительская дверь машины; сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие; требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код; автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны; её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков; действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану; если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому; прописать единовременно можно не более 4 штук. Важно: при ремонте автомобиля, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации горит постоянно, без мигания. Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения.

Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки. И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками. Похожие записи:.

Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет.

Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами. Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж.

Противоугонка должна быть достаточно надежна и современна. Все производители таких систем стараются сделать их максимально надежными. Поэтому регулярно дорабатывают их с учетом отзывов покупателей и статистики угонов. Все слабые места в обязательном порядке прорабатываются. Это позволяет делать системы защиты все более надежными. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему.

В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки.

Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Можно ли восстановить брелок? Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый. Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники. Проверка выглядит следующим образом: Очистить поверхность платы жесткой кисточкой.

Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы конденсаторы. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент.

Обращайтесь к нам. Мы не только отключим охрану, но и вернем её в привычное рабочее состояние. Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. Как прописать брелок Шерхан? Есть несколько алгоритмов, чтобы запрограммировать автобрелок сигнализации. Например, для Шерхан 7 подойдет следующая схема: Повернуть ключ в замке зажигания из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ; Дождаться светового сигнала фар; Нажать кнопку 1 на программируемом брелоке; Снова дождаться светового сигнала; Нажать кнопку 1 на втором программируемом брелоке; После светового сигнала выключить зажигание. Когда прописывание брелоков будет завершено, ими нельзя пользоваться в течение нескольких секунд. Для программирования брелка Шерхан 5 нужен код и другой алгоритм. Уже упоминалось, заводская кодовая комбинация — 1111. Чтобы прописать брелок, нужно: Повернуть 3 раза ключ в замке зажигания из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ; Выключить систему зажигания; Выполнить поворот ключа из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ столько раз, чему равна первая цифра кода; Через 4 секунды проделать то же самое столько раз, чему равна вторая цифра кода; Проделать аналогичные действия для всех последующих кодовых цифр; После манипуляций с последней цифрой нажать кнопку 1 на втором программируемом брелоке; Проделать аналогичные манипуляции, чтобы прописать второй брелок.

Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока. Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи. Чем меньше сегментов, тем хуже батарея. Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа. Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации. Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Через несколько секунд оба индикатора погаснут. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи. Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды. Включен режим «свободные руки». Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Неисправен датчик вызова водителя. С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт. Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля. Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель. По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле. Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля. Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций. Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны. Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком. Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Через 1,5 сек. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному. Режим тревоги прекратится. По истечении 4-х сек. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы. Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ». Поэтому, прежде чем программировать заказывать, покупать новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите по серийному номеру брелока какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации. Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки». Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода равного 1111 для программирования брелоков. Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода. Для программирования брелоков выполните все четыре шага: 1 В течение 2-х сек. Нажать, коротковременно, кнопку 1 брелока. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы. Повторите действия, описанные в п. Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза. Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий. Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков. Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET. Для включения режима «свободные руки» необходимо, удерживать кнопку I брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока. Не выполняется резервирование не работает запуск в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А Наиболее часто встречающаяся причина такого явления это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или нет. Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля. На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя. Почему это ошибка, а не неисправность? Немного о функционале: В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название. Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля. То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает. Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель. Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром. Это не получится. Для этого нужен другой прибор. Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя? Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам». Первая, и основная, это «человеческий фактор». Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Все руки поцарапаю. Времени потеряю массу. И так сойдет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень. Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору». Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает? Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя. Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации. Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле? Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса». В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5 в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды.

Доп брелок Шерхан 9 не работает

Брелок сигнализации Шерхан Магикар 5. Брелок сигнализации scher khan magicar 5 Данная сигнализация является новейшей разработкой, управление которой осуществляется посредством портативного брелока двухстороннего действия. Здравствуйте, сигналка шерхан магикар 9. Для запуска по таймеру каждые 2 часа, брелок должен быть в зоне досягаемости или не обязательно? Пейджер Брелок Scher-Khan Magicar 10 ЖК, основной оригинальный брелок для авто сигнализации Шерхан Магикар 10 с жидкокристалическим экраном, двусторонней связью.

Что такое функция Valet на сигнализации Scher-Khan

Прописывание брелока сигнализации Шерхан Магикар 11. Ниже описаны варианты обновления ПО для двух состояний брелока, сопряженного с мобильным приложением и без сопряжения, а также обновление ПО метки. Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan). Вечером поставил машину на охрану, утром не реагирует на брелок. Каждый брелок сигнализации обладает своим индивидуальным кодом. В сигналках шерхана брелок перепрописать можно, если старый потерял.

Почему не срабатывает обратная связь на сигнализации

Пожаловаться Продажи обновленного внедорожника Lada Niva Bronto стартовали в России Теперь автомобиль оснащен системой антиблокировки тормозов ABS и электронным распределением тормозных усилий EBD , а также двигателем евро-5. Bronto имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколесные дифференциалы.

Ну чтож, оставим на потом. Пишу продавцу. Говорю из чего состоит комплект?!

Продавец: да всё есть. Говорю ему а где всё остальное ведь на фото не весь комплект. Ну да говорит не весь. Остальное нужно искать.

Если будете покупать постараюсь найти. Нее, нам такое не нужно. Копаемся, ищем, находим за 3500. Написано в описании: "всё что на фото это и есть комплект" сигналка рабочая со своего авто, снято по причине новоустановленой старлайн, один датчик глючит, в комплекте 2.

Вот тут уже как бы продавец адекват видно. Комплектность по фото: блок, брелок, проводка тоже в одной фишке нет 2 пинов, приемо-передатчик, два датчика удара один глючит из описания , датчик вызова. Пишу продавцу, типа колокола нет. Говорит нет.

Брелока тоже запасного нет? Запросил доп фото. Пишу за сколько окончательная цена. Говорит за 3000 отдам.

Говорю покупаю. Деньги списались. Списался с продавцом, что всё оплачено. Говорит если сегодня успею, отправлю.

А так тогда завтра. Колокол от старлайна положу бонусом. Смотрю через 2. Продавец написал мне следом же, товар отправил.

Неделя ожиданий и коробочка в руках. Конечно не ожидал что будет в коробке.

Индикация опции «вызова водителя». Индикация тревоги при срабатывании датчика удара.

Индикация включенных огней габаритов. Предназначение кнопок Ознакомившись с индикационными иконкам, можно начинать разбираться, что обозначают управляющие кнопки на брелоке: Нажатие на кнопку 1 в течение 0,5 с используется для: включения охранных режимов, деактивации сирены, включения стартера, блокировки замков. Нажатие на кнопку 2 в течение 0,5 с выключает охранные режимы, приостанавливает тревожный режим, выключает блокировку и открывает замки. С помощью кнопки 3, которую удерживают 0,5 секунды, можно выключить или включить подсветку экрана.

Кнопка 4 используется для проверки состояния охранного комплекса. Для выполнения гибкого программирования, изменения параметров, рабочих режимов и опций используются разные комбинации клавиш, которые указаны в инструкции по применению брелока. Прошивка и перепрограммирование Запрограммировать брелок Scher-Khan Magicar 5 относительно несложно. Если необходима перепрошивка, лучше использовать ПИН-код и соблюдать следующую инструкцию: В течение 4 секунд трижды повернуть ключ в замке зажигания в разные положения, а потом отключить цепь.

В течение следующих 4 секунд еще раз включить зажигание. Важно убедиться, что число поворачиваний соответствует значению секретного кода. Если все сделать правильно, сигналка сделает единичное световое оповещение, что станет подтверждением возможности введения других символов. Включить зажигание.

Число нажатий должно соответствовать второй цифре кода — если все верно, «аварийка» мигнет один раз. По аналогичному принципу активировать остальные кодовые значения. Когда код будет введен, остается нажать на 1 кнопку пейджера и дождаться, пока световые индикаторы моргнут один раз, указывая на благополучное сохранение результатов. Руководствуясь такой инструкцией, можно перепрошить брелок сигнализации за пару минут.

Как запрограммировать новый брелок Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор. Новый брелок прописывается по следующему принципу: Активируется зажигание три раза и отключается поворотом ключа в замке на положение «Выкл».

Разрядился элемент питания брелока. Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока. Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи.

Чем меньше сегментов, тем хуже батарея. Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр.

Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа. Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией».

Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации. Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Через несколько секунд оба индикатора погаснут.

Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи. Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III.

Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды. Включен режим «свободные руки».

Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Неисправен датчик вызова водителя. С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт.

Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля.

Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов.

После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С.

При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель. По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится.

Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя.

Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле.

Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля.

Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций. Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны. Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает.

Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком. Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом.

Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Через 1,5 сек.

Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока».

В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному. Режим тревоги прекратится. По истечении 4-х сек.

Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы.

Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ». Поэтому, прежде чем программировать заказывать, покупать новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите по серийному номеру брелока какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации. Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки».

Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода равного 1111 для программирования брелоков. Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода. Для программирования брелоков выполните все четыре шага: 1 В течение 2-х сек.

Нажать, коротковременно, кнопку 1 брелока. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы. Повторите действия, описанные в п.

Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза. Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий. Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков.

Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET. Для включения режима «свободные руки» необходимо, удерживать кнопку I брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока. Не выполняется резервирование не работает запуск в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А Наиболее часто встречающаяся причина такого явления это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или нет.

Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля. На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя.

Почему это ошибка, а не неисправность? Немного о функционале: В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название.

Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля.

То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает. Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель. Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром.

Это не получится. Для этого нужен другой прибор. Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя?

Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам». Первая, и основная, это «человеческий фактор». Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации?

Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Все руки поцарапаю.

Времени потеряю массу. И так сойдет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень.

Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору». Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает?

Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля.

Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя. Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации. Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле?

Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий