Сергей Бодров глазами самых близких в документальном фильме "В чем сила, брат?" в воскресенье, 7 июня. в чем сила брат. Кинофильмы «Брат» и «Брат 2» добавили к своим сборам 32,5 и 12,3 миллиона рублей соответственно. В Сети появился тизер новой части Брата.
«В чем сила, брат?»: Граффити с портретом Сергея Бодрова появилось в Лукашах
Важен также контраст между героем и актером: интеллигентный Сергей Бодров с искусствоведческим образованием облагородил убийцу Данилу Багрова. Его застенчивая улыбка сразу же превратила недалекого и грубоватого маргинала в романтического и непонятого героя, который сбегает из суровой реальности с помощью песен Nautilus Pompilius. Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды. Они запечатлели целую эпоху и отразили её страдания и надежды. Но, кажется, пытаясь создать зеркало страны, Балабанов сформировал новую идеологию. Конечно, нельзя запретить фильмы об убийцах. Но, романтизируя образ злодея, необходимо помнить о точке отстранения, которой в «Брате» не хватает.
Так получилось, что даже сейчас зал рукоплещет на повторных показах не режиссёрским приёмам, а ксенофобным высказываниям. Уже не первое поколение, очарованное улыбкой всесильного простого парня Данилы, по инерции повторяет за ним слова ненависти ко всему миру. Его история — это концентрация идей и настроений страшного периода в истории страны. Но прошло уже 20 лет, мир изменился. А футболки с цитатой «В чем сила, брат? Что посмотреть, чтобы говорить о всех российских режиссеров так, будто смотрел все их фильмы?
Включай саммари « История русского кинематографа ». За пару 10-минутных видео расскажем все, что нужно знать, чтобы рассуждать как настоящий эксперт.
Нас освободили 7 января 1942 года в ходе контрнаступления под Москвой. Немцы уже начали угонять молодёжь в Германию, в рабство. Могли в любую минуту прийти за мной и братом, и мы с ним строили планы побега к своим.
А тут новогодний подарок: ночью в наш дом заглянули три разведчика и сказали, что скоро начнётся наступление советских войск. Кстати, немцы также ждали это наступление и оборудовали оборону: прикатили пушку, сделали пулемётное гнездо, окопы. Но они не угадали направление атаки. Красноармейцы наступали по старой дороге, не известной фашистам. Бежали как в кино, с криками «Ура!
К тому же, здорово помогла разыгравшаяся пурга. Выбили немцев из села прямо на Рождество, тут даже неверующие перекрестились. Почти всю молодёжь призвали на трудовой фронт — осваивать рабочие профессии. Брат Иван окончил фабрично-заводскую школу и уехал в Сибирь, работал слесарем на Омском авиационном заводе. Я был чуть грамотнее его и оказался в группе будущих токарей.
В сентябре 1942 года нас привезли в Москву, в 4-е ремесленное училище. Разместили на Дорогомиловском Валу, в клубе завода имени Бадаева, подстригли, помыли. И уже в первую ночь поставили к токарному станку, времени на теорию не было. Токарный цех располагался на первом этаже, а на втором — слесарный. За всеми следил один мастер, который и задание давал, и подсказывал, как его выполнить.
Меня прикрепили к токарю, поливал ему из лейки на резец. Глаза закрывались, и боялся, что усну и упаду на станок. Но постепенно привык, стал овладевать новыми операциями, и дней через пять дали резец, чтобы отрезать хвостовики мин. Станок был рассчитан на взрослого, и мне не хватало роста. Приходилось ставить под ноги решётки с рейками, чтобы дотягиваться рукой до рабочего вала.
Постепенно освоил все операции, и мне доверили окончательную отделку изделий. Была норма — 120 мин в смену, и чтобы её выполнить, приходилось стоять за станком по 12 часов. Все мы уставали, зимой было холодно, грелись у буржуек. Но ничего, выдержали... Перефразирую Пушкина: «Кто тут нам помог?
Остервенение народа, Барклай, зима иль русский Бог»? Кстати, в некоторых СМИ постоянно пишут о «генерале Морозе»... Но ведь и наши бойцы мёрзли, всем было холодно. Тут дело в другом. Мы старались за свою страну.
Нас поддерживала вера в победу. Надо понимать, что против фашистов поднялись все — от мала и до велика, не жалели ни здоровья, ни самой жизни. К примеру, наша семья: мой дядя Василий Буканов в 1943 году пропал без вести под Ленинградом. Там же погибли два моих двоюродных брата. Ещё один дядя, Николай Семёнович, остался жив, хотя был тяжело ранен, он оказался в самом пекле Сталинградской битвы, долго лечился в госпитале, а затем был комиссован.
Дядя Коля до войны работал трактористом на машинно-тракторной станции, и когда подошли немцы, его отправили в эвакуацию. Как сейчас помню, он уезжает на своём тракторе, а мне, пацану, страшно его отпускать, я бегу за ним, плачу. Так бежал до соседнего села… Извините, и сейчас тяжело вспоминать. Мы тогда не о «вкусном европейском пиве» думали, а о судьбе Родины. Жаль, что об этом не хотят помнить и сочиняют глупые истории!
Наоборот, во многих случаях отказывался, честно говорил: боюсь, что не справлюсь. Помню, с поста секретаря парткома завода имени Хруничева выдвинули на должность председателя Киевского райисполкома, я отказался. Говорю, печень болит, объёмы работы пугают, не справлюсь. Меня вызвал Павлов, заместитель Гришина. Спрашивает: у тебя что, на заводе печень меньше болит?
Ты думаешь, мы сюда по своей охоте шли? Давай собирайся и приступай, нужна помощь — обращайся. Жёсткий получился разговор. Отказываться было не принято, партийным билетом дорожили... Очень высокий уровень: столичный райком приравнивался тогда к обкому партии.
Мы сейчас так мало знаем об этих людях. О них пишут, называя партийной бюрократией, которая имела фантастические льготы и преференции.
Только сильный может выкарабкаться, да и то…». Ближе к концу фильма Данила прощаясь с «немцем» говорит: «Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все», на что «немец» отвечает: «Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…» [3]. А сила правды, разумеется, в ее прямоте». Разинов считает, что таким способом утверждается «прямой и упрямый стиль Правды», который «оказывается более могучим, нежели уклончивая и лукавая манера Кривды». Исследователь считает, что парадокс русской истории заключается в том, что тезис «сила в правде» существует на словах, а на деле признается обратный ему порядок — « у кого сила, у того и правда » [4].
Дом на Котельнической набережной — один из семи так называемых «сталинских высоток». Первых жильцов стали заселять в 1953 году. Изначально в высотке жили только знаменитые ученые, актеры и сотрудники НКВД, а списки жильцов лично составлял Берия. В тот момент, когда вот эти две высотки жилые появляются в 1951-й, в 52-й в 53-й год , вся Москва живет еще по сути в коммунальных квартирах и бараках. Конечно, вот эти многоэтажные здания с достаточно просторными квартирами, со скоростными лифтами, большими холлами воспринимаются как какое-то сказочное жилье. Татьяна Воронцова — москвовед Строительство высоток планировали к восьмисотлетию столицы. Поэтому изначально по проекту зданий было восемь — по одному на каждый век. Но сегодня в Москве только семь таких сооружений. Восьмая должна была появиться в Зарядье.
Уже когда были готовы фундаменты, даже верх, уже полностью металлический каркас, инженеры не могли дать твёрдый ответ, не уползёт ли она в Москва-реку, и решили не рисковать. Правда, есть ещё байка забавная. Рассказывают, что вот якобы уже начали строить, а потом спохватились, что если вывести здание на планируемую высоту 32 этажа, то сверху будет обстреливаться весь Кремль. Татьяна Воронцова — москвовед Кремль и Красная площадь тоже попали в фильм "Брат-2". Герой Виктора Сухорукова бродил по главной достопримечательности страны. Для съёмки на Красной площади нужно специальное разрешение. У съёмочной группы Балабанова оно было, но на съёмку сцены только с одного ракурса. Не каждый режиссёр мог добиться съёмок на Красной площади. Многие снимали вместо Московского кремля Ростовский.
Но Балабанов на подмену не согласился. Только с одного ракурса. А по сценарию нужно было снять героя Сухорукова, что называется, в проходке по Красной площади, поэтому в тот день вся съёмочная бригада уговаривала местных милиционеров. Хорошо - штаны милицейские надел" Знаменитую сцену погони тоже снимали на московских улицах без всякого разрешения. Тогда в Москве были теракты — взорвали несколько домов. Поэтому по всему городу дежурила милиция. Машины проверяли наугад. Киношники боялись нарваться на патруль. Сцену со стрельбой снимали с одного дубля, так как на выстрелы точно бы приехала милиция.
А крупные планы Сухорукова, стреляющего из пулемёта «Максим», вообще снимали в павильонах. Погоню бандитов за братьями Багровыми снимали в районе Ивановской горки. В кадре мелькали Малый Ивановский, Старосадский, Хохловский переулки, а закончили на Забелина, в этой арке. Он участвовал в подборе всех локаций. В день съемок погони Александр сам стал очевидцем ликвидации последствий одного из столичных взрывов. Я ехал на работу, я тогда жил на Каширке, и вот, подъезжая к метро "Каширская", я за рулем неразборчиво услышал какой-то шум, гул. И там уже стояла милиция, потому что взорвался дом на Каширке. Это было вот в этот день. И, естественно, проблемы таких съемок на улице, ну конечно, были.
Александр Гиляревский — художник-постановщик Неожиданностью для съемочной группы стали ремонтные работы в центре столицы. Балабанов не хотел видеть в фильме открыточную Москву. Он настаивал на малоизвестных локациях — неприметных серых переулках, старых заброшенных и обветшалых зданиях. Тогда такие часто сносили. Потом был интересный случай: мы нашли один переулок, по-моему, на Сретенке, который нам понравился. После этого Балабанов уехал на неделю в Питер, а вернулся - этого переулка уже не было. То есть там все, что там было и что нам понравилось, всё было снесено. Александр Гиляревский — художник-постановщик Еще одно историческое место в фильме — тюрьма. По сценарию Данила попадает в отделение милиции, когда находит тело своего бывшего сослуживца Кости Громова.
Именно после этого Багров решает помочь хоккеисту из Америки — вызволить его из кабалы нечистых на руку бизнесменов. Ведь Константин и Дмитрий — братья-близнецы. Алексей Балабанов старался снимать всё настоящее, именно поэтому отделение милиции, в котором оказался Данила, снимали в помещении Московской гарнизонной гауптвахты. В этой тюрьме когда-то побывали Троцкий, Берия и… рядовой Сергей Сельянов — продюсер фильма. Специально для съёмок сокамерникам Данилы гример рисовала татуировки. Ну ты, парашник, оглох что ли?! Потому что то, что мы хотели нанести, ну над нами бы, наверное, смеялась вся страна. Александр Гиляревский — художник-постановщик Мало кто знает, но еще несколько лет назад на одной из столичных улиц планировали установить памятник Сергею Бодрову.
«В чем сила, брат?» Война и мир Данилы Багрова
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Корреспондент «ЧК» связался с Шамилём Магомедовым, чтобы выяснить, по какой причине Булатовых не допускают на тренировки и почему была вызвана полиция. Сначала директор «Спартака» ответил, что не знает, кто такой Гаджимурад Булатов, а в спорткомплексе работал лишь Камиль Булатов, но был уволен за пропуски. Я позвал Камиля и сказал ему: либо работай, либо уходи. Он мне ответил, чтоб я поступил как мне угодно. Я пришёл в Трудовую инспекцию, объяснил им ситуацию, они мне сказали этого человека не пускать в спорткомплекс и вызвать «02». Так и сделал по закону.
Он меня провоцировал, но я его не ударил. Булатов ругался с охранником. Никакой драки не было. Позже подошли отец и брат», — рассказал свою точку зрения на происходящее Шамиль Магомедов.
Благодаря ей Бодров познакомился на сочинском фестивале с режиссером Алексеем Балабановым. А некоторые актеры перекочевали в «Брата» из предыдущих балабановских фильмов. Бодров-младший и Меньшиков в картине «Кавказский пленник» 4. Забавно, что «Брат» во многом представитель так называемого guerrilla filmmaking, то есть «партизанского кино». Так называют картины, которые снимают на натуре, не утвердив с властями план съемок и без строительства декораций. Мутные квартиры, прокуренные подъезды и засиженные парки — все натуральное, а не как сейчас, на компьютере пальцем рисованное.
Костюм главного героя — Данилы Багрова — обошелся в столь же партизанскую сумму: 35 рублей за поношенный свитер из секонд-хенда. На большее просто не было денег, ведь официальный бюджет картины — десять тысяч долларов! Сейчас за такие деньги максимум, что ты сможешь сделать, — снять один клип для Nautilus Pompilius. Алексей Балабанов и Сергей Бодров-младший 5. Как бы то ни было, но вся эта авантюра с «Братом» нежданно взлетела. Артхаусник и провокатор Балабанов внезапно родил первый и главный фильм-правду о девяностых.
Остается добавить едва ли не главное: лучшие композиции легендарных рок-групп из фильмов, ставших библией для нескольких поколений зрителей, исполнит один из самых узнаваемых и необычных оркестров России — Imperialis Orchestra.
Этот молодой коллектив уже успел завоевать огромную популярность у слушателей. Бешеная энергетика, сумасшедший драйв плюс яркая индивидуальность, помноженные на безусловный профессионализм — каждое выступление Imperialis Orchestra заканчивается продолжительными аплодисментами и требованиями публики выступить на бис. Рок — их стихия, а слова главного героя фильмов Данилы Багрова «Так в чем сила?
В чём сила, брат? Почему Данила Багров стал героем нашего времени
В деньгах вся сила, брат! Многие также вспомнили популярный фильм Алексея Балабанова «Брат-2», главный герой которого, простой русский парень Данила Багров, противопоставлял свои ценности американским. Кадр из фильма «Брат». В чем сила, брат? Когда вышел фильм «Брат» в 1997 году, никто не рассчитывал на такой успех — даже актеры, которые в нем снимались, ведь у картины был рекордно низкий бюджет. В чем сила, Брат?
Как «Брат-2» из саги о 90-х превратился в пророчество о 2020-х
Автор подписи — Анатолий Обросков, который называет себя «скинхедом-трансгендером». Ему же принадлежит авторство слогана «Почему мундиаль в гомофобной стране» на граффити с тренером сборной России Станиславом Черчесовым. Ранее Обросков пытался выдвинуться в президента РФ от «Партии ультраправых трансгендеров и натуралов» и хотел устроить референдум за сухой закон.
Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…» [3]. А сила правды, разумеется, в ее прямоте». Разинов считает, что таким способом утверждается «прямой и упрямый стиль Правды», который «оказывается более могучим, нежели уклончивая и лукавая манера Кривды». Исследователь считает, что парадокс русской истории заключается в том, что тезис «сила в правде» существует на словах, а на деле признается обратный ему порядок — « у кого сила, у того и правда » [4]. Несмотря на возвышенно-пафосный характер высказывания, претендующего на некий глубокий смысл, его значение сводится к оправданию насильственного утверждения Данилой Багровым своих взглядов. Его декларируемая правота существует лишь в его собственном мировоззрении и взглядах маргинальной среды, изображенной А.
Жизненная философия Талейрана широко известна. Он считал, что предать это на самом деле значит предвидеть. Ну и зачем нам, русским, подобные заимствования? Наш русский язык прекрасен сам по себе, и я призываю всех изучать его. К сожалению, в последнее время Интернет заменил нам книги. Дети перестали читать.
Они быстрее осваивают мат, чем русскую речь. В ноябре 2013 года наша ассоциация получила премию за укрепление межнациональных отношений. Взять хотя бы одежду. Джинсы, которые носят сегодня и мужчины и женщины, пришли с Запада. Они сжимают тело, в них трудно дышать и тяжело двигаться. Наша, русская одежда всегда была из натуральных тканей - хлопка, льна, а ведь это - здоровье нации.
Сегодня идет существо в джинсах, с сигаретой и бутылкой пива, матом ругается и не сразу догадаешься, это юноша или девушка. У мужчин женская фигура, неразвитый торс, узкие плечи. Какой же это защитник? Многие молодые люди поражают своей безграмотностью, ленью и бескультурьем. Нам навязывают западные стандарты общества потребления, но мы, русские, никогда не ставили во главу угла деньги. Мы живем на одной земле, но нас заставляют конкурировать и сталкивают лбами.
Однако мы должны стремиться не к конкуренции, а к совместному созиданию. Надо всегда помнить, что русские никогда не порабощали другие народы. Славяне жили в Сибири и строили дома из дерева. Они ни с кем не воевали. На этот счет немало подтвержденных исторических фактов. Сегодня мы отмечаем День славянской письменности и культуры.
Члены нашей ассоциации, такие как Наталья Цыбина, Валентин Дойников, Вадим и Татьяна Мосягины подготовили хороший праздник для горожан.
Писали самые близкие и самые родные. Просто какой-то ужас. А органы, говоря современным языком, соответственно реагировали на этот «общественный запрос». Конечно, эти незаконные репрессии — большая ошибка партии.
Существует огромное число публикаций о том, что лучше было проиграть войну, дескать, жили бы при демократии и пиво бы европейское пили. Как вы считаете, есть в этих «страданиях по европейской жизни» хоть какая-то доля истины? Планировалось резко сократить численность русских, а удел оставшихся — работа на арийцев. Предполагалось русских детей учить азам грамоты и математики, а также примитивным правилам дорожного движения, чтобы правильно улицы переходили и не попадали под машины, не портили тем самым настроение их владельцам. Труд, труд, труд. Они даже придумали изречение, что труд делает человека свободным...
А вы хорошо помните войну? Уже в сентябре немцы начали бомбить Мосальск и уроки я учился в 8 классе отменили. Рядом со школою находилась воинская казарма, в неё попала бомба, много солдат погибло. Село наше также бомбили — тут немцев привлекала взлётно-посадочная полоса военного аэродрома, она начиналась буквально за ближайшими домами. Наш район немцы оккупировали 14 октября 1941 года. Основной их поток шёл на Москву по Варшавскому шоссе, в 20 километрах от райцентра.
Наше село оказалось как бы в стороне, но рядом шла грунтовая дорога на Калугу, и по ней немцы тоже ехали. Вели себя жестоко: врывались в дома, забирали живность, съестные припасы. Вычистили село, вымели всё. Арестовали председателя колхоза и бригадира, что с ними стало, неизвестно. Знаю только о судьбе одного паренька, которого уже зимой схватили и обвинили в связях с партизанами. Потом его труп нашли в лесу.
Нас освободили 7 января 1942 года в ходе контрнаступления под Москвой. Немцы уже начали угонять молодёжь в Германию, в рабство. Могли в любую минуту прийти за мной и братом, и мы с ним строили планы побега к своим. А тут новогодний подарок: ночью в наш дом заглянули три разведчика и сказали, что скоро начнётся наступление советских войск. Кстати, немцы также ждали это наступление и оборудовали оборону: прикатили пушку, сделали пулемётное гнездо, окопы. Но они не угадали направление атаки.
Красноармейцы наступали по старой дороге, не известной фашистам. Бежали как в кино, с криками «Ура! К тому же, здорово помогла разыгравшаяся пурга. Выбили немцев из села прямо на Рождество, тут даже неверующие перекрестились. Почти всю молодёжь призвали на трудовой фронт — осваивать рабочие профессии. Брат Иван окончил фабрично-заводскую школу и уехал в Сибирь, работал слесарем на Омском авиационном заводе.
Я был чуть грамотнее его и оказался в группе будущих токарей. В сентябре 1942 года нас привезли в Москву, в 4-е ремесленное училище. Разместили на Дорогомиловском Валу, в клубе завода имени Бадаева, подстригли, помыли. И уже в первую ночь поставили к токарному станку, времени на теорию не было. Токарный цех располагался на первом этаже, а на втором — слесарный. За всеми следил один мастер, который и задание давал, и подсказывал, как его выполнить.
Меня прикрепили к токарю, поливал ему из лейки на резец. Глаза закрывались, и боялся, что усну и упаду на станок. Но постепенно привык, стал овладевать новыми операциями, и дней через пять дали резец, чтобы отрезать хвостовики мин. Станок был рассчитан на взрослого, и мне не хватало роста. Приходилось ставить под ноги решётки с рейками, чтобы дотягиваться рукой до рабочего вала. Постепенно освоил все операции, и мне доверили окончательную отделку изделий.
Была норма — 120 мин в смену, и чтобы её выполнить, приходилось стоять за станком по 12 часов. Все мы уставали, зимой было холодно, грелись у буржуек. Но ничего, выдержали... Перефразирую Пушкина: «Кто тут нам помог? Остервенение народа, Барклай, зима иль русский Бог»? Кстати, в некоторых СМИ постоянно пишут о «генерале Морозе»...
Но ведь и наши бойцы мёрзли, всем было холодно. Тут дело в другом. Мы старались за свою страну.
"В чем сила, брат?": КВН-щики Бурятии призвали рэпера Тимати выступить в защиту Байкала. Видео
В Сети появился тизер новой части Брата. Сергей Бодров глазами самых близких в документальном фильме "В чем сила, брат?" в воскресенье, 7 июня. Как можно заметить, если бы главный герой сказал "В чём сила, брат?", а после этого добавил "вот и брат говорит, что в деньгах", то получился бы полный абсурд. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый.
Самое популярное
- Как «Брат-2» из саги о 90-х превратился в пророчество о 2020-х
- Как Александр Лукашенко ответил на извечный вопрос «В чем сила, брат?»
- Энтузиазм против дефицита
- Как Александр Лукашенко ответил на вопрос «В чем сила, брат?»
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- «В чем сила, брат?»: Граффити с портретом Сергея Бодрова появилось в Лукашах
«В чем сила, брат»: Пранкеры поговорили с бывшим президентом США словами из фильма "Брат"
Кинофильмы «Брат» и «Брат 2» добавили к своим сборам 32,5 и 12,3 миллиона рублей соответственно. В Сети появился тизер новой части Брата. "Брат кусает Брата" какой-то. Даже если не удастся разорвать Россию на куски, на такую борьбу уйдут все продуктивные силы без остатка. Darkmordor, Видимо мало, коли Брата до сих пор суют ради некой ностальгии, делая из него некого "настоящего русского" парня.
В чём сила, брат? Почему Данила Багров стал героем нашего времени
Ну, а в связи с эскалацией напряжённости с США, а также с тем, что в украинского бандита стреляют со словами «Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите» — многие фильм называют пророческим. И почему он остаётся актуальным и сейчас? Вспомним, что за этими, брошенными в лицо сильной Америке «в чём сила? Разве в деньгах?.. У тебя много денег, и что?
Духовно холодное место, тем более, что в него мы поехали через город мертвых - где осетины хоронили своих родных. Можно заглянуть в них. Там видны прямо черепа, кости. Понимаешь мимолетность этого мира и что в любой момент можешь стать таким же.
Но никакие миллиарды не помогли американцам выиграть информационную войну и навязать свою повестку за пределами западных стран. А российская армия, столкнувшаяся с мощью всего НАТОвского блока, отправляющего врагу эшелоны с новейшей военной техникой, продолжает медленно, но верно освобождать территорию ЛНР и ДНР.
Потому что за ней правда. Недавно история с вопросом о «силе» заиграла новыми красками после того, как пранкеры Лексус и Вован разыграли бывшего президента США Джорджа Буша. Сперва они разговаривали с ним от имени президента Владимира Зеленского, а потом от имени украинских пилотов спросили: — Вот скажи мне, американец, в чём сила? Американец согласился с тем, что сила в деньгах. Меня выручил и людям помог. Теперь только русские люди торговать будут, — фразы брата главного героя теперь по-новому заиграли в контексте масштабных западных санкций и усилившегося тренда на импортозамещение.
В связи с этим многие подростки фактически воспитываются интернетом, принимают участие в различных сообществах, и спецслужбы других стран проводят работу для того, чтобы завлекать в эти деструктивные сообщества, обрабатывают их и подталкивают к совершению преступлений. Способы могут быть разные: обман, шантаж, угрозы», — рассказал эксперт. Также собеседник добавил, что некоторые дети не понимают серьезность того, что они делают — это зачастую и служит причиной.
Даже игры в некоторых странах сейчас разрабатываются на экспорт, чтобы разрушать психику детей. И многие, идя на преступление, не до конца понимают серьезность того, что происходит. Для них это игра, игра в каких-то разведчиков, шпионов и так далее.