Репертуар Большого театра в годы руководства Владимира Урина был очень неоднозначным, крайне разношерстным, заявил «Звезде» музыкальный критик Сергей Буланов.
Гергиев стал генеральным директором Большого театра
В 1971 году окончил режиссерский факультет Ленинградского государственного института культуры им. Сейчас он называется Санкт-Петербургский государственный институт культуры. В 1985 году заочно окончил театроведческий факультет Государственного института театрального искусства. В июле 2013 года он был назначен гендиректором Большого театра. С 2013 по 2015 год Урин входил в состав общественного совета при Министерстве культуры РФ. Еще по теме Большой театр остался без гендиректора Владимира Урина Осенью 2023 года появилась информация, что руководитель Большого театра Владимир Урин написал заявление об увольнении.
Однако после этого он заявил журналистам, что продолжает работать на своей должности. Специалист уточнил, что в настоящее время находится на гастролях в Минске. Никаких официальных сообщений не было, уверен руководитель Большого театра.
Его пост, по данным «Известий», займет дирижер, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев. Предположительно, Валерий Абисалович будет совмещать две руководящие должности: он будет одновременно управлять Большим театром и Мариинским театром и оркестром.
Ему удалось добиться, чтобы ни один из театральных скандалов не вырвался на поверхность. К сожалению, это сопровождало период правления предыдущего руководителя», — пояснил он. Заславский также высоко оценил работу Владимира Урина и его жены Ирины Черномуровой, занимавшейся специальными творческими проектами, в создании репертуара Большого театра. Когда это было возможно, Большой был полноправным участником международной обменной программы — лучшие солисты приезжали и пели, лучшие режиссеры ставили совместные проекты. Она напомнила, что именно его заслуга — работа музыкального театра с Начо Дуато и Матсом Эком.
Ранее Владимир Урин попрощался с коллективом. Видео, где он обращается к труппе, опубликовал музыкальный критик Сергей Буланов. Урин выступил перед артистами после премьеры спектакля «Сын мандарина. Соловей» на Камерной сцене театра. О том, что гендиректора Большого спустя десять лет работы решено заменить, стало известно в середине ноября после того, как президент России Владимир Путин предложил объединить Большой и Мариинку.
Владимир Урин: Наш театр остается Большим и в нынешние непростые времена
Гендиректор Большого театра Урин заявил об уходе с поста - | Генеральный директор Государственного академического Большого театра России (ГАБТ) Владимир Урин заявил, что продолжает работать на своей должности и сейчас находится с гастролями в Минске. |
Гендиректор Большого театра Урин попрощался с коллективом // Новости НТВ | Гендиректор Большого театра Владимир Урин заявил, что в настоящее время продолжает работать на своей должности. |
«Я с вами прощаюсь»: гендиректор Большого Владимир Урин обратился к коллективу | Директор Большого театра Владимир Урин написал заявление об увольнении по собственному желанию на имя премьер-министра Михаила Мишустина, и эта просьба была удовлетворена, сообщил Forbes осведомленный источник. |
Гендиректор Урин покинул Большой театр: что ждет учреждение и как с ним связан Гергиев | Генеральный директор Большого театра Владимир Урин покидает свой пост. |
В главном театре страны сменилась власть. Что стоит за уходом его директора Владимира Урина? | Ходят слухи, что место Урина займет дирижер и руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев. |
Что важно знать
- Владимир Урин может потерять пост руководителя Большого театра : taen_1 — LiveJournal
- Урин рассказал, чем планирует заниматься после ухода из ГАБТ
- Директора Большого театра Владимира Урина срочно прооперировали. Состояние тяжелое | STARHIT
- Урин, Владимир Георгиевич — Википедия
Гендиректор Большого театра Урин попрощался с коллективом
Издание не исключало, что он будет будет совмещать работу в обоих театрах. Предполагалось, что о назначении объявят на Санкт-Петербургском международном культурном форуме, однако этого не произошло. Сам Гергиев в кулуарах форума заявил , что и так "достаточно занят".
В итоге, по данным СМИ, Урин написал заявление по собственному желанию. Вот что Владимир Урин сказал своим артистам на прощание: «Я с вами прощаюсь, поскольку сегодня мой последний день работы в Большом театре. Я хочу вернуться к событиям несколько лет назад и сказать о том, что было принято решение тогда о том, что великий, я не побоюсь этого слова, театр Бориса Александровича Покровского станет частью Большого театра. Сомнений было невероятное количество, в том числе у меня, но я вам должен сказать, что я счастлив, что вы сегодня часть Большого театра. Счастлив, потому что, с моей точки зрения, сегодня на вашей сцене идет целый ряд спектаклей, уже поставленных за последние годы, которыми мы можем гордиться».
Посмотрите, что делается на театральной карте России, и вы поймете, что с этим плохо, с лидерами-то. А бывают театры, когда приходят разные режиссеры, и возникает все равно единая кровь», — сказал он. Сегодня, 1 декабря, по данным источника Telegram-канала Shot, Владимир Урин объявит о том, что Валерий Гергиев, худрук и гендиректор Мариинки, возглавит Большой театр, и официально представит нового руководителя коллективу. По данным РБК , указ о назначении пока не подписан.
Многим негде было ночевать, они останавливались у нас дома. Когда к Ирине Александровне И. Черномурова — жена В. Несколько лет спустя председатель СТД Михаил Ульянов пригласил меня стать своим заместителем, а спустя некоторое время — первым заместителем. Вот тогда-то я объехал всю Россию, не только Центральную. Какие прекрасные фестивали тогда задумывались и проводились, на них не жалели денег. О Михаиле Александровиче могу рассказывать часами. Он не только выдающийся артист — личность, уникальная, необыкновенная. Скольким людям он реально помог. Человек доброты и щедрости невероятной, умеющий откликаться на чужую боль. Все, кто к нему обращался, отказа не получали. Мы даже ругались с ним. Он подписывал письма-просьбы об установке телефона, получении квартиры, приобретении машины. Шли годы перемен, союз стал организацией, которая начала определять важные ориентиры в театральной жизни. Потрясающие люди работали в аппарате СТД и в местных организациях, счастлив знакомством и общением с Андреем Толубеевым, Владиславом Стржельчиком, Кириллом Лавровым, Евгением Леоновым — человеком, которому было чуждо все, что касалось официоза. Могу продолжать этот список бесконечно. Подходил к финалу второй выборный срок председателя, и Ульянов, хотя все организации просили его остаться, ушел со словами: «Нет, будет по Уставу, должен прийти новый председатель мне на смену». И я принял такое же решение. Тогда мне предложили возглавить Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, и вновь повезло — попал в дружную компанию: режиссер Александр Титель, хореограф Дмитрий Брянцев, художник Володя Арефьев, дирижер Вольф Горелик. Там прошли 18 лет, сейчас седьмой год — в Большом. Интерес или долг службы? Конечно, есть и долг, когда надо присутствовать на том или ином вечере. К величайшему сожалению, все больше и больше накапливается того, что не успеваешь посмотреть. Серьезных потрясений за последние годы не случалось, они остались в моей юности. Оперы и балеты в Кировском, который потом вернул свое название — Мариинский. Не буду утомлять перечислениями. Из Питера ездил в Москву и помню всех артистов, которые играли в великом «Современнике» на площади Маяковского. Он — фронтовик, личность легендарная. Мы вспоминали, что на «Таганку» студентов особо не пускали, только если ты оказался в числе первых в очереди к администратору. Поезд приходил в 8 часов утра, и я с Ленинградского вокзала мчался в театр и получал пропуск на утренний спектакль. Могу вспоминать бесконечно премьеры, которые действительно становились художественными событиями. Это не значит, что сейчас нет спектаклей хороших, но они без потрясений и открытий. Мои слова — не ностальгия по молодости: все, кто жил в то время, понимают, что мы застали великую эпоху советского театра. Признаюсь, испытывал скуку, но, когда на сцену не выходила, а вылетала Китри, все пространство заполнялось невероятной энергетикой Майи Михайловны, она достигала и верхнего яруса, где на галерке я пристроился. Как необходимо руководить? Нет никаких рецептов. Всякий раз по-иному складываются пазлы. Когда-то здесь творили великие дирижеры, режиссеры, хореографы, было другое время и иной уровень лидеров. Что такое директор при Юрии Григоровиче? Мощь его хореографического дара и личности определяла балет Большого. Он, блестящий организатор, «чуял» труппу, чувствовал, кто может отвечать его художественным потребностям, кто должен танцевать в его спектаклях. Это особый талант — не только придумать спектакль, но и реализовать его. Директор при Григоровиче — это одно, директор сегодня, в XXI веке, — другое. Спор, который заочно, в прессе, существует между мной и бывшим солистом Большого Николаем Цискаридзе, основан на разных точках зрения. Николай Максимович уверен, что руководить театром должны только творческие люди, я так не считаю, и мировая практика подтверждает это — во главе многих ведущих оперных домов мира стоят сегодня интенданты. Один человек в Большом вообще ничего сделать не может, ему не сложить пазл. Для этого и собирается команда. Если я назову качества, которыми должен обладать руководитель, это абсолютно ничего не добавит.
Владимир Урин объявил об уходе с поста генерального директора Большого театра
Решением правительства контракт Урина неоднократно продлевался, и должен был истечь в 2027 году. Одной из наиболее вероятных причин отставки Урина СМИ называют подписанное им письмо против военной операции на Украине. Очереди достигали нескольких тысяч человек. Часть билетов появилась на сайте театра, однако и там из-за наплыва посетителей были сбои, при этом в интернете были предложения купить дававшие возможность купить билет на «Щелкунчика» браслеты за 150-170 тысяч рублей, хотя на предновогодние постановки стоимость билетов не должна превышать 15 тысяч рублей. Позже на «Авито» заявили, что удалили все объявления с предложениями приобрести заветные браслеты с платформы. Театр разрушается. Руководство театра само у себя за бесценок выкупает билеты, чтобы не платить налоги, и продает их потом за такие суммы, за которые пожелает», - сказала она. В самые сложные времена, когда меня незаконно уволили из Большого театра и даже запрещали приходить туда, чтобы постоять у балетного станка, Урин помог мне.
Родился 19 марта 1947 года в городе Кирове. Театральную деятельность начал в 1973 году, возглавив Кировский театр юного зрителя. До Большого он был генеральным директором Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича Данченко с 1995 по 2013 год. Чем запомнился на посту: за годы его руководства отмечали некий застой в развитии Большого театра. Кроме того, театр ежегодно сотрясали скандалы вокруг продажи билетов на балет "Щелкунчик" и огромных очередей в кассы на этот спектакль. Анатолий Иксанов Годы руководства: с 2000 по 2013 год. Чем знаменит: театральный и общественный деятель. Кандидат экономических наук. Заслуженный работник культуры Российской Федерации. В 1978—1998 годах работал главным администратором, заместителем директора, директором ленинградского Большого драматического театра имени М.
Несколько лет спустя председатель СТД Михаил Ульянов пригласил меня стать своим заместителем, а спустя некоторое время — первым заместителем. Вот тогда-то я объехал всю Россию, не только Центральную. Какие прекрасные фестивали тогда задумывались и проводились, на них не жалели денег. О Михаиле Александровиче могу рассказывать часами. Он не только выдающийся артист — личность, уникальная, необыкновенная. Скольким людям он реально помог. Человек доброты и щедрости невероятной, умеющий откликаться на чужую боль. Все, кто к нему обращался, отказа не получали. Мы даже ругались с ним. Он подписывал письма-просьбы об установке телефона, получении квартиры, приобретении машины. Шли годы перемен, союз стал организацией, которая начала определять важные ориентиры в театральной жизни. Потрясающие люди работали в аппарате СТД и в местных организациях, счастлив знакомством и общением с Андреем Толубеевым, Владиславом Стржельчиком, Кириллом Лавровым, Евгением Леоновым — человеком, которому было чуждо все, что касалось официоза. Могу продолжать этот список бесконечно. Подходил к финалу второй выборный срок председателя, и Ульянов, хотя все организации просили его остаться, ушел со словами: «Нет, будет по Уставу, должен прийти новый председатель мне на смену». И я принял такое же решение. Тогда мне предложили возглавить Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, и вновь повезло — попал в дружную компанию: режиссер Александр Титель, хореограф Дмитрий Брянцев, художник Володя Арефьев, дирижер Вольф Горелик. Там прошли 18 лет, сейчас седьмой год — в Большом. Интерес или долг службы? Конечно, есть и долг, когда надо присутствовать на том или ином вечере. К величайшему сожалению, все больше и больше накапливается того, что не успеваешь посмотреть. Серьезных потрясений за последние годы не случалось, они остались в моей юности. Оперы и балеты в Кировском, который потом вернул свое название — Мариинский. Не буду утомлять перечислениями. Из Питера ездил в Москву и помню всех артистов, которые играли в великом «Современнике» на площади Маяковского. Он — фронтовик, личность легендарная. Мы вспоминали, что на «Таганку» студентов особо не пускали, только если ты оказался в числе первых в очереди к администратору. Поезд приходил в 8 часов утра, и я с Ленинградского вокзала мчался в театр и получал пропуск на утренний спектакль. Могу вспоминать бесконечно премьеры, которые действительно становились художественными событиями. Это не значит, что сейчас нет спектаклей хороших, но они без потрясений и открытий. Мои слова — не ностальгия по молодости: все, кто жил в то время, понимают, что мы застали великую эпоху советского театра. Признаюсь, испытывал скуку, но, когда на сцену не выходила, а вылетала Китри, все пространство заполнялось невероятной энергетикой Майи Михайловны, она достигала и верхнего яруса, где на галерке я пристроился. Как необходимо руководить? Нет никаких рецептов. Всякий раз по-иному складываются пазлы. Когда-то здесь творили великие дирижеры, режиссеры, хореографы, было другое время и иной уровень лидеров. Что такое директор при Юрии Григоровиче? Мощь его хореографического дара и личности определяла балет Большого. Он, блестящий организатор, «чуял» труппу, чувствовал, кто может отвечать его художественным потребностям, кто должен танцевать в его спектаклях. Это особый талант — не только придумать спектакль, но и реализовать его. Директор при Григоровиче — это одно, директор сегодня, в XXI веке, — другое. Спор, который заочно, в прессе, существует между мной и бывшим солистом Большого Николаем Цискаридзе, основан на разных точках зрения. Николай Максимович уверен, что руководить театром должны только творческие люди, я так не считаю, и мировая практика подтверждает это — во главе многих ведущих оперных домов мира стоят сегодня интенданты. Один человек в Большом вообще ничего сделать не может, ему не сложить пазл. Для этого и собирается команда. Если я назову качества, которыми должен обладать руководитель, это абсолютно ничего не добавит. Уверен, что он должен быть умным, любить то, чем занимается. Понимать, что происходит на сцене, — неважно, на репетиции или на спектакле, и получать удовольствие от самого процесса. Это первое качество.
Как необходимо руководить? Нет никаких рецептов. Всякий раз по-иному складываются пазлы. Когда-то здесь творили великие дирижеры, режиссеры, хореографы, было другое время и иной уровень лидеров. Что такое директор при Юрии Григоровиче? Мощь его хореографического дара и личности определяла балет Большого. Он, блестящий организатор, «чуял» труппу, чувствовал, кто может отвечать его художественным потребностям, кто должен танцевать в его спектаклях. Это особый талант — не только придумать спектакль, но и реализовать его. Директор при Григоровиче — это одно, директор сегодня, в XXI веке, — другое. Спор, который заочно, в прессе, существует между мной и бывшим солистом Большого Николаем Цискаридзе, основан на разных точках зрения. Николай Максимович уверен, что руководить театром должны только творческие люди, я так не считаю, и мировая практика подтверждает это — во главе многих ведущих оперных домов мира стоят сегодня интенданты. Один человек в Большом вообще ничего сделать не может, ему не сложить пазл. Для этого и собирается команда. Если я назову качества, которыми должен обладать руководитель, это абсолютно ничего не добавит. Уверен, что он должен быть умным, любить то, чем занимается. Понимать, что происходит на сцене, — неважно, на репетиции или на спектакле, и получать удовольствие от самого процесса. Это первое качество. Второе тоже очень простое — организаторские способности. Он должен выстроить жизнь театра, чтобы большинству людей создать условия, при которых их талант будет выявляться, и неважно, кто они — хореографы, артисты балета или оперы, солисты, оркестранты. Почему говорю «большинству»? Потому что всем обеспечить комфорт невозможно, но нужно стремиться к максимуму. Во главе оркестра, балета, оперы должны стоять профессионалы, а директор должен так наладить работу, чтобы не допустить конфликтов между всеми частями этой колоссальной, сложнейшей машины. Заниматься этим надо каждый день. Анатолий Эфрос, один из моих самых любимых режиссеров, верно написал, что театр — это «когда каждый день голыми руками забиваешь гвозди». Не помню, чтобы человек на этой должности не подвергался нападкам. И во времена императорской сцены, и в советские годы об этом почти не писали, но активно обсуждали. Сейчас — все выплескивают в прессу и социальные сети. Попробую на него ответить. Когда я принимал назначение в Большой, то понимал, что «получится не получится» — это один вопрос, и не мне на него отвечать. Пусть судят те, кто приходит на спектакли. С другой стороны, осознавал две опасности. Первая — если бы я остался работать в Музтеатре Станиславского и Немировича-Данченко, то, наверное, прослужил бы там до конца своих дней. Сложилась и команда, и авторитет коллектива, на этом можно существовать долго. Большой — особая история: ты сюда попадаешь и можешь в один момент из этого театра, часто и по совсем необъективным причинам, вылететь. Во-вторых, противостояние: немало людей убеждены, что они могут управлять Большим и знают, как это надо делать. Кто-то из них не включается в борьбу, другие — в ней постоянно существуют, используя разные поводы и причины. Так, бывший сотрудник, карьера которого не сложилась, стал блогером и поливает театр, что бы в нем ни происходило. Он хотя бы подписывается своим именем. Прочитал несколько его текстов и понял: что бы ни появилось в Большом, даже если все вокруг оценят, господин Журавлев всегда вынесет вердикт — «плохо». Есть другие люди, кто осознанно инициирует все, что происходит вокруг Большого театра. Они разворачивают кампании, готовят материалы, договариваются в чатах, сколько заплатят для того, чтобы скомпрометировать Большой. Я не раз был тому свидетелем. Вот на днях уважаемый мной человек прислал текст такой переписки анонима с «Караульным». Вопрос: «Добрый день, сколько стоит пост в «Караульном»? В любые времена есть уверенные в том, что они Захаровы и Смирновы, Лантратовы и Родькины, а судьба их не складывается, и это несправедливо. Они не думают, что проблемы в них самих, уверены — причина в тех, кто сегодня руководит. Я только что приехал из Казани, там оперный театр уже без малого четыре десятилетия возглавляет Рауфаль Мухаметзянов. На открытии Шаляпинского фестиваля я видел интеллигентную публику, отметил хороший музыкальный уровень «Царской невесты», которую замечательно принимали зрители.
Владимир Урин: «Многие считают, что могут управлять Большим театром»
Директора Большого театра Владимира Урина срочно прооперировали. Состояние тяжелое | Репертуар Большого театра в годы руководства Владимира Урина был очень неоднозначным, крайне разношерстным, заявил «Звезде» музыкальный критик Сергей Буланов. |
Shot: Гергиева представят коллективу как главу Большого театра 1 декабря | Аргументы и Факты | Почему Урин ушел из Большого театра Бывший директор Большого театра Владимир Урин в ноябре направил свою просьбу об отставке на имя премьер-министра России Михаила Мишустина. Глава кабмина подписал документ. |
"Прощаюсь": Владимир Урин сообщил о последнем дне работы в Большом театре
Видео, где он прощается с коллективом, опубликовал музыкальный критик Сергей Буланов. Предположительно видео записано 30 ноября. В конце своей речи Урин предлагает актерам поднять тост за удачную премьеру спектакля «Сын Мандарина. Она прошла вчера на Камерной сцене театра.
В 1971 окончил Ленинградский государственный институт культуры им. Крупской режиссерский факультет , в 1985 году - театроведческий факультет Государственного института театрального искусства имени А. С июля 2013 года являлся генеральным директором Государственного академического Большого театра. Ему присвоено звание "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации" 1999 , является почетным гражданина Кировской области, также удостоен звания Офицера Национального ордена Почетного Легиона Франция , награжден орденом Почета и др. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной.
Владимир Урин много лет возглавляет Большой театр Отметим, что Владимир Урин является известным советским и российским театроведом, режиссером, педагогом, профессором. Большой театр он возглавил 9 июля 2013 года. Правительство присудило ему награду «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации». По материалам Telegram-канала Mash.
Правила комментирования
- В главном театре страны сменилась власть. Что стоит за уходом его директора Владимира Урина?
- Гендиректор Большого театра Урин попрощался с коллективом // Новости НТВ
- Урин рассказал, чем планирует заниматься после ухода из ГАБТ
- Директор Большого театра Урин сообщил, что продолжает работать — РТ на русском
- Какие премьеры обещает Большой театр в сезоне 23/24
В главном театре страны сменилась власть. Что стоит за уходом его директора Владимира Урина?
Владимир Урин: Да, но есть некоторые дополнения. Несмотря на то что Римский-Корсаков достаточно хорошо представлен в репертуаре театра, 180 лет - серьезный юбилей. И мы, воспользовавшись этим, сделаем фестиваль, посвященный композитору в дни, близкие к его юбилейной дате. Еще будет театрализованное концертное исполнение оперы "Руслан и Людмила", так как в конце сезона предстоит 220-летие Михаила Глинки. И за пульт мы пригласили Дмитрия Лисса. С моей точки зрения, замечательного дирижера.
Он прекрасно продирижировал Малера с нашим оркестром на концерте в "Зарядье". И мы хотели бы продолжить с ним сотрудничество. Все-таки Россия - особая страна, богатая настоящими талантами. Художественный руководитель и главный дирижер Уральского академического филармонического оркестра Дмитрий Лисс. Фото: Свердловская государственная академическая филармония Но при этом Большой театр уже второй сезон начинает без музыкального руководителя.
Правда, если раньше это казалось нонсенсом, то теперь и Парижская опера оказалась в таком же положении… Владимир Урин: Отсутствие музыкального руководителя - это плохо. Более того, мы уже это чувствуем в каких-то художественных моментах, хотя в целом все идет нормально. Но на текущем репертуаре мы начинаю понимать, что есть проблема единой музыкальной воли, которая является камертоном спектакля. И вообще, коллектив должен работать. Это правило за пятьдесят лет моей театральной жизни и уже десяти лет в Большом театре не меняется, я это очень хорошо понимаю.
Потому что если оно изменится, дальше начнутся другие проблемы внутри театра - конфликты, интриги, взаимные претензии. Но мы хотим, чтобы все те, кого мы пробуем, и о ком думаем в плане возможности их назначения на эту позицию, прошли через спектакли не только текущего репертуара, но и постановочный процесс премьер. Потому что в театре служат замечательные, потрясающие музыканты, солисты, с которыми надо уметь и коммуницировать, и творчески быть убедительным. Но ответственно могу сказать, что в этом сезоне это решение будет принято точно и будет объявлено в течение сезона. Причем это будет сделано поступательно: сначала будет назначен главный дирижер, только потом - музыкальный руководитель театра.
Торопиться мы не будем. Контракт будет каким-то "кризисным", рассчитанным на год-два? Владимир Урин: Нет. Меньше, чем на 3-5 лет заключать контракт нельзя. Человек ничего иначе не сделает, так как он будет входить в команду тех, кто определяет будущее театра, его репертуар.
Мы планируем надолго, так как процесс создания спектакля очень длинный, предполагающий огромные трудозатраты. Чего, например, стоит пошив только для одной постановки более 500 индивидуальных костюмов по авторским эскизам художников… Куда исчезла из планов театра давно заказанная композитору Илье Демуцкому партитура? Хотя известно, что опера по роману Александра Грина "Блистающий мир" уже написана… Владимир Урин: Могу сказать: 6 октября 2024 года будет премьера. Для сохранения интриги имена постановщиков пока не назову… В расписание артистов Большого вернулись зарубежные гастроли. Как это изменило настроение в коллективе?
Владимир Урин: Смена публики очень важна для артистов. Что касается экономической стороны вопроса, то театру невыгодны зарубежные гастроли. Это очень важная имиджевая вещь: это огромный престиж страны, когда Большой едет на гастроли. И после выступления нашей балетной труппы в прошедшем июле в Пекине , где на сцене Национального центра искусств был показан "Дон Кихот", Большой театр не может пожаловаться на отсутствие приглашений. В Оман едет "Раймонда".
В Шанхай - "Пиковая дама", "Спартак". Что касается поездки в Южную Корею, мы еще обсуждаем названия. Речь о той же "Пиковой даме", о "Богеме"… Наши зарубежные партнеры запрашивают очень много, предпочитая выбирать из самых популярных названий, совсем не обязательно исключительно из русского репертуара.
Волочкова отметила, что Урин — не только талантливый, но и по-человечески понимающий руководитель.
Он долгое время был главой Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко, где я нашла свое пристанище, когда мне негде было даже поддерживать свою форму. Он протянул мне руку человеческого участия. Анастасия Волочкова — российская артистка балета, танцовщица, общественный деятель. Начала балетную карьеру в Мариинском театре в 1994 году, с 1998 года работала в Большом театре.
После 2003 года выступает с сольными проектами, в основном эстрадного характера. Помимо танцевальной карьеры пробует себя в качестве актрисы, модели и певицы. Также балерина добавила, что ситуация, которая сложилась в Большом театре — просто-напросто беспредел.
С руководителями театров так чаще всего и поступают.
Но можно ли нагружать такого человека новым сложным хозяйством? Во-вторых, и это главное, Гергиев сохраняет за собой Мариинку. Как он будет руководить сразу двумя главнейшими музыкальными театрами страны, к тому же находящимися в разных городах? Балерина Анастасия Волочкова пожелала сил Гергиеву в случае его назначения на пост главы Большого театра.
Она рас сказала, что более 20 лет дружит с прошлым руководителем театра Уриным. По словам артистки, он много помогал ей. Дай бог, чтобы ему хватило сил и времени в Большом. С Владимиром Уриным мы дружим уже 20 лет.
Партер в кассах не продавался вообще — его отдали по брони депутатам и спонсорам; балетоманы свисали с ярусов. В день премьеры в Большом можно было встретить и Ксению Собчак, и Дмитрия Пескова, который назвал спектакль "мировым событием"». Ожидавшегося скандала ни на премьере, ни на последующих показах не состоялось — все ждали обнажений на сцене, но их не было, вошедшие в постановку слайды с Нуреевым выглядели пристойно, а его роман с датским танцовщиком Эриком Бруном был представлен в спектакле дуэтом, где артисты почти не касались друг друга Тем не менее в апреле 2023 года Владимир Урин сообщил, что «Нуреев» снят с репертуара. В Большом ее раньше не ставили, режиссером спектакля выступил молодой Тимофей Кулябин, и его постановка классической оперы тоже вызвала немало обсуждений. Увы, режиссерское и зрительское желания расходятся. Далее в ход идут наркоманы, метросексуалы, наглые охранники, дамы с пониженной социальной ответственностью, униженные мигранты, врачи-садисты, больничные палаты и прочие "приятные" персонажи и объекты». Большой в пандемию Во время пандемии, когда во многих театрах заболевали артисты и отменялись спектакли, в Большом выпустили десять премьер, в том числе с западными постановщиками.
В интервью «Российской газете» Владимир Урин объяснил, как этого удалось добиться: «... Но цифра заболевших в театре — около 600 человек — говорит сама за себя. Целый ряд спектаклей был под угрозой срыва. Но только один спектакль мы отменили на Исторической сцене: в начале сезона Ильдар Абдразаков заболел на "Дон Карлосе", где пел вместе с Аней Нетребко и Юсифом Эйвазовым. Несколько спектаклей пришлось отменить на Камерной сцене: там у нас тесное пространство, заболели артисты хора. Но в целом все, что было запланировано в сезоне, мы сделали». Главной сенсацией того сезона стала премьера в ГАБТ четырех балетов, поставленных зарубежными хореографами, — «Четыре персонажа в поисках сюжета».
Некоторые громкие события сезона тогда пришлось перенести. Запланированные на март 2020 года мировые премьеры одноактных балетов «Танцемания», Made in Bolshoi и «Времена года» несколько раз переносились из-за пандемии и состоялись лишь в июле 2022-го. Про скандалы в соцсетях Однако не все зрители были доброжелательны к постановкам пандемийного сезона. В октябре 2020 года скандал разразился вокруг видео, снятых Анной Нетребко в Большом и выложенных в сеть. Реакция подписчиков Нетребко на видео со спектакля была жесткой. Многих из них процитировала «Комсомольская правда» : «Россияне делятся впечатлениями от скандальной постановки и недоумевают, зачем "в главном театре страны показывают извращения и бесстыдства".
Архив материалов
- Последние новости Большого театра: почему ушел Урин, кто новый директор
- Сообщить об опечатке
- ВЗГЛЯД / Директор Большого театра Урин заявил о продолжении работы на должности :: Новости дня
- Владимир Урин: «Многие считают, что могут управлять Большим театром»
- ВЗГЛЯД / Директор Большого театра Урин заявил о продолжении работы на должности :: Новости дня
- Десятилетие надежности. Владимир Урин покидает Большой театр
Директор Большого театра Урин уволился
Об этом пишут РИА Новости. В пятницу стало известно, что художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев возглавил Большой театр на пять лет. Бывший руководитель Владимир Урин был освобождён от должности по собственному желанию. «Хочу представить нового генерального директора Большого театра — Валерия Абисаловича Гергиева — в связи с тем, что сегодняшний генеральный директор Большого театра Урин Владимир Георгиевич написал заявление по собственному желанию, — сообщила на встрече. Худрук Мариинского театра Валерий Гергиев не исключил, что возглавит Большой театр. По данным СМИ, гендиректор учреждения Владимир Урин уволился по собственному желанию. Будьте в курсе самых главных и свежих новостей России и мира на сегодняшний день.
Директор Большого театра сказал, что продолжает работать на посту. СМИ писали о его увольнении
Сергей Новиков прокомментировал слухи о возможном назначении на пост директора Большого театра. Почему Урин ушел из Большого театра Бывший директор Большого театра Владимир Урин в ноябре направил свою просьбу об отставке на имя премьер-министра России Михаила Мишустина. Глава кабмина подписал документ. Владимир Урин обратился к коллективу Большого театра с прощальным словом 30 ноября, в свой последний рабочий день в должности гендиректора. Владимир Урин, являющийся генеральным директором Большого театра, высказался относительно своего ухода с рабочего места. Директору Большого театра Владимиру Урину стало плохо еще 16 октября — он вызвал скорую из-за проблем с сердцем. Руководителю провели необходимые процедуры и положили в реанимацию. |. Владимир Урин рассказал, что отработал последний день в Большом театре.
Обращение генерального директора Большого театра Владимира Урина
Возможности соблюдать санитарные нормы и работать во время пандемии у Большого театра нет. Поэтому труппа уходит в творческий отпуск. Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев, комментируя возможное назначение на пост директора Большого театра, заявил 17 ноября 2023. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гергиева избрали сопредседателем Союза театральных. В числе резонансных событий в Большом театре за время, когда им руководил Урин, — постановки Кирилла Серебренникова, Тимофея Кулябина, Дмитрия Чернякова, выпуск копродукций с ведущими мировыми музыкальными театрами и фестивалями. Решение об уходе гендиректора Владимира Урина было принято лично Путиным. Маэстро Валерий Гергиев сегодня принимает поздравления с днем рождения, ему исполнилось 70 лет. новости России и мира сегодня. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин покидает должность, его сменит дирижер.