Bugatti в очередной раз показал свой гиперкар Bolide. Из важных особенностей новинки следует выделить активный аэродинамический пакет Aero. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности.
Новый Bugatti Bolide показали на живых фото
Нет-нет, Bugatti не решила травить водителя выхлопными газами: через эти трубки в салон подается воздух. Всего выпустят 40 машин по стартовой цене не менее 4,4 миллиона долларов от 388 миллионов рублей по актуальному курсу. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировали на 2024 год.
Какая именно прижимная сила? Сколько это в Ньютонах, хотя-бы? Так ли уж, она велика?
На какой скорости? А, если нет? Если оставить аэродинамику в " слиперской" скоростной конфигурации? Эффектно входить в повороты, конечно, уже не получится, но на многокилометровом прямике можно будет разогнаться до очень приличных " таких цифр". Строить несколько таких монстров " просто так", даже для VAG очень накладно.
То есть, либо нужен твердый и обеспеченный клинентский заказ на всю омологационную партию от её потенциальных покупателей. Либо нужна схожая гарантия, что ту-же партию сможет выкупить гоночное подразделение которое ещё нужно будет создать , а сами автомобили, после прохождения всех доработок под гоночный регламент, останутся столь-же конкурентоспособными, как их исходные паспортные данные. Насчёт нескольких клиентских экземпляров - они думают их построить и продать своим самым самым VIP-клиентам.
При длине 4756 мм и почти двухметровой 1998 мм ширине, высота купе составляет всего 995 мм.
Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм. Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди.
Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.
На этом транспортном средстве можно будет ездить именно по гоночному треку. Речь идёт о самой экстремальной модификации «Широн».
Автомобиль оснащается новым карбоновым монококом, другим аэродинамическим обвесом, обеспечивающим максимально возможную прижимную силу и полную подготовку авто для участия в автогонках. Речь идёт о системе пожаротушения, шеститочечных ремнях безопасности и прочих элементах.
Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide
В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide | After unveiling a prototype in 2020, Bugatti has confirmed plans to launch its Bolide racer into production. |
Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide | Компания Bugatti представила прототип трекового гиперкара Bolide. |
Bugatti Bolide признали самым красивым гиперкаром в мире | The Bugatti Bolide is a track-only sports car developed by Bugatti Engineering GmbH in Wolfsburg, Germany and manufactured in Molsheim, by French automobile manufacturer Bugatti Automobiles. |
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана | В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. |
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил | The Bugatti Bolide is a track-only sports car developed by Bugatti Engineering GmbH in Wolfsburg, Germany and manufactured in Molsheim, by French automobile manufacturer Bugatti Automobiles. |
Bugatti рассекретила серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу. Bugatti Bolide начали тестовые испытания готовую к производству версию Bugatti Bolide. Компания Bugatti готовит к серии свой самый экстремальный гиперкар Bolide.
4-миллионный гиперкар Bolide от Bugatti с уникальными тормозами
Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар. Bugatti показала уникальный трековый гиперкар Bolide. For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности.
4-миллионный гиперкар Bolide от Bugatti с уникальными тормозами
Будущих владельцев Bugatti Bolide спустили с небес на землю: серийный автомобиль оказался медленнее концепта newsroom. Это существенное отличие от первоначальных заявлений, но все же Bolide остается чрезвычайно быстрым автомобилем, превосходящим многие стандарты. Изменения в характеристиках связаны с решением облегчить двигатель, учитывая, что найти достаточно длинную прямую для разгона до максимальной скорости практически невозможно. Так, согласно заявлениям компании, даже трассы FIA не позволяют разгоняться автомобилям до таких скоростей из-за ограничений в длине прямых участков.
Поперечные перегрузки в поворотах могут доходить до 2,5 g на самом деле это чуть больше, чем у Donkervoort D8 GTO-JD70 R — 2,25 g , а прижимное усилие — до трех тонн. Понятно, что гиперкар чудовищно быстрый, однако найти границы его возможностей смогут лишь 40 счастливчиков — да и то, если хватит духу. Каждый заплатил за машину минимум четыре миллиона евро 349,5 млн рублей , но такие «инвестиции страсти» быстро окупаются. Известно, что Bolide получит шеститочечные ремни безопасности, систему защиты головы и шеи HANS , системы автоматического пожаротушения и быстрой заправки.
Фото и описание автомобиля размещены на сайте автопроизводителя. Болиду требуется 3:07,1 минуты, чтобы пройти круг Ле-Мана. И 5:23,1 минуты, чтобы обойти Северную петлю.
В трековом гиперкаре Bugatti использовала новый монокок, подвеску на шаровых шарнирах и требующие прогрева углерод-углеродные тормоза, для которых пришлось разработать специальные суппорты, которые будут эффективно генерировать и поглощать тепло. Агрегат стоит на более жестких опорах и развивает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Впрочем, характер раскаленного метеора лучше всего подчеркивает не мощность, а постоянно работающие четыре турбокомпрессора.
Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.
However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production. В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. По данным Bugatti, он может разогнаться до 100 км/ч за 2,17 секунды. Bugatti BolideНапомним, что премьера прототипа Bolide состоялась в 2020 году. Статья автора «Naked Science» в Дзене: Весной 2023 года компания Bugatti опубликовала фотографии серийной версии гиперкара Bolide, который получит двигатель W16 с четырьмя. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire, который тянул на.
Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике
Пальму первенства среди гиперкаров присудили Bugatti Bolide, стоимость которого составит 4,6 миллиона долларов (примерно 334 миллиона рублей по текущему курсу). Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti.