Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something.
Новый Bugatti Bolide показали на юбилейной гонке в Ле-Мане
Компания Bugatti опубликовала полноценные изображения гиперкара Bolide, который только готовится к серийной сборке в количестве 40 штук – Самые лучшие и интересные автоновости. На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года. Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами.
Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар
Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров. Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. First deliveries of the wild track-only Bugatti Bolide are expected to begin in 2024. Главный тест-пилот Bugatti, Анди Уоллес, отметил, что Bolide способен опережать автомобили Формулы-1 в определенных условиях. Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием.
Bugatti представила трековый концепт Bolide
Автомобиль оснащается 8,0-литровым бензиновым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Мощность агрегата составит 1850 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Разгон до сотни у новинки занимает 2,17 секунды. Всего 4,36 секунды требуется Bolide для достижения 200 км в час.
Сухая масса «Болида» составляет 1240 кг, а соотношение массы к мощности равно 0,67.
Новинка также оборудована внушительным ассортиментом систем безопасности, разработанных по правилам FIA. В них входит, в том числе, автоматическая система пожаротушения и шеститочечные ремни безопасности.
Ettore would dig it. Fast, thanks to their quad-turbo W-16s, but heavy. But Bugatti made its name not just on opulent GT cars, but lightweight race cars.
Maybe modern Bugatti can do the same.
Передняя часть Bolide аэродинамически похожа на переднюю часть болида Формулы-1. Коллекционеры Bugatti исполнили свое желание на элитном автоспорте Quail в Кармеле, Калифорния, в пятницу: Bolide стал реальностью. Впервые представленный в октябре 2020 года как «экспериментальный» концепт гиперкара, Bolide мощностью 1578 л. Каждый будет стоить 4 миллиона евро 345,5 млн рублей. Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль». Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека.
Навигация по записям
- The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing | Carscoops
- Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide
- Читайте также на Дроме
- Bugatti рассекретила серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
Новый Bugatti Bolide показали на юбилейной гонке в Ле-Мане
Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Статьи, обзоры и тест-драйвы Бугатти Болид 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов.
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
Создатели отмечают, что интерьер проработан с целью сделать автомобиль предельно эффективным на трассе. Он выполнен в стиле штурвалов гоночных автомобилей и позволяет прямо за рулём менять отдельные настройки. Отмечается также, что благодаря новому монококу инженеры изменили расположение сиденья — спинка сильнее отклоняется назад, а ступни теперь находятся чуть выше, повторяя посадку гоночного автомобиля.
The engine has also been tuned to rev higher than in road-going Bugattis, and is mated to an upgraded version of the 7-speed dual-clutch automatic found in the road cars. Bugatti Bolide prototype The brakes use carbon-ceramic rotors that need to be thoroughly warmed before they reach their peak performance. As a result, Bugatti has designed new calipers that are more efficient at generating and keeping heat. Special covers on the 18-inch wheels have been installed to protect the wheels from the extreme heat generated by the brakes. Wrapped around the wheels are racing slicks supplied by Michelin. The targeted dry weight for the Bolide is a little under 3,200 pounds, and performance should be on par with top motorsport levels, according to Bugatti.
Мощность агрегата — 1600 лошадиных сил при использовании 98-го бензина. При использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.
Масса Bugatti Bolide тоже впечатляет: всего 1240 кг.
Де-факто общий у гиперкаров только двигатель W16 8. Всё остальное — от углепластикового монокока и трансмиссии до подвески и тормозов — основательно переработано.
И даже агрегат тут стоит на более жестких опорах, причем четыре его турбокомпрессора работают постоянно, а не по двухступенчатой схеме , как у гражданской машины. При массе 1450 килограммов Bolide развивает 1600 лошадиных сил.