Главная → Новости → Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide. After unveiling a prototype in 2020, Bugatti has confirmed plans to launch its Bolide racer into production. Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб. For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it.
Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели
Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. The latest collaboration between Bugatti and Champagne Carbon – the ƎB.03 Edition – is tied inextricably to Bolide, the most extreme Bugatti creation. Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его.
Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели
One of the cooler details on the Bolide is the roof scoop. Were it to be put into production, the Bolide would be a track-only hypercar built to FIA safety standards. Bugatti only sent us renderings of the car, but a camouflaged prototype has been spotted testing at Paul Ricard in the South of France.
Finally, the tail is dominated by a massive and adjustable wing, alongside the center-mounted exhaust, the thin X-shaped LEDs, and the semi-exposed tires thanks to the shape of the diffuser. Under the batmobile-style bodywork hides a Chiron-sourced monocoque chassis and the mid-mounted quad-turbo 8. The Bolide is described as the most extreme Bugatti, promising to generate up to 2.
Создатели отмечают, что интерьер проработан с целью сделать автомобиль предельно эффективным на трассе. Он выполнен в стиле штурвалов гоночных автомобилей и позволяет прямо за рулём менять отдельные настройки. Отмечается также, что благодаря новому монококу инженеры изменили расположение сиденья — спинка сильнее отклоняется назад, а ступни теперь находятся чуть выше, повторяя посадку гоночного автомобиля.
В трековом гиперкаре Bugatti использовала новый монокок, подвеску на шаровых шарнирах и требующие прогрева углерод-углеродные тормоза, для которых пришлось разработать специальные суппорты, которые будут эффективно генерировать и поглощать тепло. Агрегат стоит на более жестких опорах и развивает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Впрочем, характер раскаленного метеора лучше всего подчеркивает не мощность, а постоянно работающие четыре турбокомпрессора.
Bugatti представила трековый концепт Bolide
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил | Таким динамическим характеристикам Bugatti Bolid обязан безумному мотору от Chiron: W16 8.0 л с квадротурбонаддувом! |
1825-HP Bolide Concept Is Bugatti's Biggest Flex Yet | Bugatti's W-16 receives four new turbochargers to boost output from 1500 in the Chiron Pur Sport to 1825 for the Bolide. |
Bugatti рассекретила новый гиперкар Bolide | Помимо низкого веса и высокой мощности, гиперкар Бугатти Болид 2024 обладает сумасшедшей активной аэродинамикой. |
Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide — Автоновости дня | First deliveries of the wild track-only Bugatti Bolide are expected to begin in 2024. |
Ещё по теме
- С молотка уйдёт полуразрушенный Bugatti, на котором возили слонов
- Bugatti Bolide 2023 впервые показали на гоночной трассе в Ле-Мане
- Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Production Hypercar
- Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1"
Презентация
- Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh
- Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
- Bugatti рассекретила новый гиперкар Bolide
- Bugatti Bolide: Уникальный карбоновый монокок без кузова
- Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике
- Комментарии
bugatti bolide 2025
Bugatti представил Bolide — экстремальный гоночный гиперкар с беспрецедентным соотношением веса и мощности всего 0,67 кг на л.с. Bugatti Bolide. Компания Bugatti выпустит серийный вариант трекового гиперкара Bolide, представленного в 2020 году в качестве концепт-кара. Таким динамическим характеристикам Bugatti Bolid обязан безумному мотору от Chiron: W16 8.0 л с квадротурбонаддувом! Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели.
1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron
Фото Bugatti Bugatti Bolide. В салоне «болида» от Bugatti — два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок, компактная цифровая панель и узкая центральная консоль с кнопками управления трансмиссией. Салон Bugatti Bolide.
Это существенное отличие от первоначальных заявлений, но все же Bolide остается чрезвычайно быстрым автомобилем, превосходящим многие стандарты. Изменения в характеристиках связаны с решением облегчить двигатель, учитывая, что найти достаточно длинную прямую для разгона до максимальной скорости практически невозможно. Так, согласно заявлениям компании, даже трассы FIA не позволяют разгоняться автомобилям до таких скоростей из-за ограничений в длине прямых участков. Несмотря на снижение максимальной скорости, Bolide все еще может похвастаться производительностью, превосходящей возможности машин Формулы-1.
Будем надеяться, что многие инженерные решения нового автомобиля будут перенесены в будущие серийные модели. Одной из новых технологий является то, что в Bugatti называют Dimple Airscoop. С начала 2020 года молодой инженер Нильс Баллерстайн готовит проект по разработке специального внешнего покрытия для новых машин Bugatti. Автор идеи Свою идею Баллерстайн озвучил в 2019 году во время своей магистерской диссертации.
Он изучал напечатанные на 3D-принтере тормозные колодки Bugatti, сделанные из титана, имеющие систему охлаждения путем протекания воды через них. Чтобы улучшить теплопередачу и более тщательно рассеять тепло, он добавил ямочки внутри каналов. Эта простая идея позволила более эффективно перемешивать жидкость в каналах и снизила температуру тормозных колодок.
То есть, другими словами, в его окончательной производственной форме, поскольку ранее можно было увидеть множество шпионских изображений предсерийного прототипа. В официальном релизе сообщается, что Bolide вступает в следующую фазу развития, процесс, который начался еще в 2021 году.
Bugatti не уточняет, чем серийная модель отличается от предшествующего прототипа, но можно ясно видеть переработанный спойлер, который опускается между выступающими плавниками по углам. Также могут быть небольшие изменения формы больших воздуховодов спереди, и воздухозаборник на крыше здесь выглядит немного больше. К сожалению, Bugatti не показали гиперкар сзади, поэтому остается тайной, так ли заметны огромный диффузор и четыре выхлопных патрубка по центру.
Full Specification and Features
- Bugatti представила трековый концепт Bolide
- Bugatti Bolide 2025 Price In USA | Pre-order And Release Date - Motowheeler Us
- Комментарии
- если пропустили:
- Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки
- Погода и точка
1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron
Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара. | Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. |
Bugatti представила трековый концепт Bolide | Bugatti представил Bolide — экстремальный гоночный гиперкар с беспрецедентным соотношением веса и мощности всего 0,67 кг на л.с. Bugatti Bolide. |
Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
На видео запечатлен предсерийный образец редкого гиперкара Bugatti Bolide | экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. |
Новости — Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide | The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production. |
Bugatti представила трековый концепт Bolide
В движение он приводится восьмилитровым двигателем W16 от Bugatti Chiron, которому заменили все четыре турбонагнетателя и снабдили новой системой охлаждения. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ". However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production.
1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron
А вот 2-3 клиентских построить обещали вроде. Насчёт ходовых макетов, то понятие широкое, от вот таких полноценных по сути прототипов, которые технически - полноценные авто, готовые к эксплуатации и до просто макета с электромоторами и подобием салона, как Bugatti LVN и Mercedes Vision Gran Turismo. Какая именно прижимная сила? Сколько это в Ньютонах, хотя-бы? Так ли уж, она велика? На какой скорости? А, если нет? Если оставить аэродинамику в " слиперской" скоростной конфигурации? Эффектно входить в повороты, конечно, уже не получится, но на многокилометровом прямике можно будет разогнаться до очень приличных " таких цифр".
Строить несколько таких монстров " просто так", даже для VAG очень накладно. То есть, либо нужен твердый и обеспеченный клинентский заказ на всю омологационную партию от её потенциальных покупателей.
Together with the uniball suspension bearings, the Bolide gives the driver even more precise feedback.
The Bolide also uses 3D-printed titanium rockers to help create intricately shaped and lightweight components. It always operates on all four of its turbochargers — perfect for the racetrack where engine revs are consistently high, but also for weight and packaging reasons. The team has tuned the engine to deliver higher revs per minute and successfully paired it to a modified transmission designed to deliver even sharper performance.
The braking system offers entirely new levels of performance and innovation. In the Chiron, the brakes are an effective and long-lasting carbon ceramic system but the Bolide uses even more heat-resistant carbon-carbon brakes.
Bugatti Французский автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, каким может быть гиперкар Bugatti, не скованный сертификационными нормативами и техническими регламентами гоночных серий. Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро.
Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы. Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали. На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка.
Почетный круг перед стартом гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана» на гиперкаре выполнил знаменитый ветеран Энди Уоллес. В свое время он выиграл сразу три мировые гонки на выносливость. Bugatti начали создавать болид с двигателя W16, а затем построили на его основе максимально легкую машину весом 1450 кг.
Его минималистичный кузов тщательно разработан для использования максимальной прижимной силы, наиболее эффективного охлаждения и исключительного отношения мощности к весу.
Bugatti Bolide показали широкой публике
Кроме того, технология Dimple Airscoop помогает заднему антикрылу генерировать больше прижимной силы. Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. Идеолог ноу-хау — Нильс Баллерстайн — тоже не остался в накладе, ведь уже вторая идея учёного находит применение в реальном автомобиле. Успехи на практике наверняка помогут Баллерстайну защитить докторскую диссертацию: специалист пишет научную работу в Брауншвейгском техническом университете. Читайте также:.
Тираж гиперкара, который получит ряд технологий из мира профессионального автоспорта, составит всего 40 экземпляров. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Благодаря этому автомобиль может разгоняться с нуля до 100 км в час всего за 2,2 секунды, а его прогнозируемая максимальная скорость превышает 498 км в час. Если рассмотреть все технологии и механические характеристики Bolide, неудивительно, что это один из самых дорогих автомобилей в мире. Запрашиваемая цена гиперкара составляет ошеломляющие 4,3 миллиона долларов, что не помешало немедленно распродать его производственный тираж из 40 экземпляров. Поделиться в соц.
For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it. Its minimal bodywork is designed carefully to leverage maximum downforce, most efficient cooling and exceptional power-to-weight ratio. In its final form, the Bolide is expected to deliver 1,600 PS and a dry weight of only 1,450 kg to better the magical 1:1 ratio. Never before has such a powerful engine been paired with an ultra-lightweight design to create a track car that delivers motorsport levels of performance. Almost every component has been analyzed and redesigned to ensure Bolide is as light, capable and reliable as our strict targets require it to be. Although the engine may be familiar in its layout and capacity, it is integrated into the Bolide in a fully different way.