Новый сверхлегкий гиперкар Bugatti Bolide получил 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с отдачей 1850 лошадиных сил. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со. Таким динамическим характеристикам Bugatti Bolid обязан безумному мотору от Chiron: W16 8.0 л с квадротурбонаддувом!
Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid
гиперкар, который был выпущен в 2019 году и является самой быстрой машиной в мире. Bugatti в очередной раз показал свой гиперкар Bolide. Из важных особенностей новинки следует выделить активный аэродинамический пакет Aero. Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна. Компания Bugatti продолжает дорабатывать серийную версию Bolide, прежде чем первый экземпляр отправится покупателю в 2024 году. Bugatti BolideНапомним, что премьера прототипа Bolide состоялась в 2020 году.
4-миллионный гиперкар Bolide от Bugatti с уникальными тормозами
Под капотом авто функционирует модифицированный мотор V16 рабочим объёмом 8 л, который выдаёт 1850 л. Ранее стало известно, что руководство немецкой компании Volkswagen планирует передать бренд Bugatti хорватскому производителю электромобилей Rimac Automobili в обмен на значительную долю в Rimac Automobili.
Кроме того, серийный Bolide обладает превосходными характеристиками управляемости. Этот автомобиль получил самые передовые технологии, что делает его не только максимально динамичным и послушным на дороге, но и безопасным и комфортным суперкаром с элементами настоящего формульного болида. Первые владельцы марки смогут забрать свои экземпляры Bolide уже в ближайшие месяцы.
The Bolide is a concept for a modern Bugatti lightweight. It takes the all-wheel-drive drivetrain from the Chiron—albeit with a hotter engine tune—and marries it with a featherweight chassis. The projected numbers are hard to conceptualize. The oiling system is upgraded to deal with high-speed track driving, while a new air-to-air intercooler with a water pre-cooling system keeps intake temperatures in check.
На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка. Новые более производительные турбины, высокоэффективные системы смазки и охлаждения, переработанные впускная и выхлопная системы, а также ряд других инноваций позволили увеличить мощность мотора до 1850 л. Машина получила полностью новый кузов, оптимизированный с точки зрения аэродинамики — ключевыми чертами облика Bolide стали аэродинамический «плавник» вдоль кузова, массивное антикрыло и гигантский диффузор с интегрированными в него четырьмя патрубками выхлопной системы. Инновацией является и активный воздухозаборник на крыше — на низкой скорости он скрывается в кузове, снижая сопротивление воздуха, а на высокой — выдвигается, чтобы обеспечить двигателю необходимый объём поступающего воздуха. Аэродинамически оптимизированы и колёсные диски, обутые в шины-слики — кроме центральной гайки всё остальное пространство забрано щитком.
Комментарии
Но двигатель настроен на работу на 110-октановом гоночном топливе, что увеличивает мощность до 1824 л. Bolide также оснащен самой большой системой углеродных тормозов, разработанной Brembo. Основанные на технологиях, используемых в автомобилях Формулы 1 и гонках на выносливость, тормозные диски изготовлены из углеродного волокна, усиленного углеродом, материала, выдерживающего высокие температуры, аналогичного тому, что использовался для теплового щита космического шаттла. Аэродинамические элементы, включая воздухозаборник на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая огромную прижимную силу.
Отмечается также, что благодаря новому монококу инженеры изменили расположение сиденья — спинка сильнее отклоняется назад, а ступни теперь находятся чуть выше, повторяя посадку гоночного автомобиля. Машина обладает восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил. Поставки Bugatti Bolide покупателям начнутся в 2024 году.
Он может развивать максимум 1578 лошадиных сил и крутящий момент 1 599 Нм, и все это передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. А благодаря легкому весу Bollide, который составляет всего 1450 кг, имеет потрясающее соотношение веса к мощности, близкое к 2 кг на 1 лошадиную силу. Благодаря этому автомобиль может разгоняться с нуля до 100 км в час всего за 2,2 секунды, а его прогнозируемая максимальная скорость превышает 498 км в час. Если рассмотреть все технологии и механические характеристики Bolide, неудивительно, что это один из самых дорогих автомобилей в мире. Запрашиваемая цена гиперкара составляет ошеломляющие 4,3 миллиона долларов, что не помешало немедленно распродать его производственный тираж из 40 экземпляров.
Он выполнен в стиле штурвалов гоночных автомобилей и позволяет прямо за рулём менять отдельные настройки. Отмечается также, что благодаря новому монококу инженеры изменили расположение сиденья — спинка сильнее отклоняется назад, а ступни теперь находятся чуть выше, повторяя посадку гоночного автомобиля. Машина обладает восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1600 лошадиных сил.
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
The projected numbers are hard to conceptualize. The oiling system is upgraded to deal with high-speed track driving, while a new air-to-air intercooler with a water pre-cooling system keeps intake temperatures in check. One of the cooler details on the Bolide is the roof scoop. Were it to be put into production, the Bolide would be a track-only hypercar built to FIA safety standards.
Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Производитель предлагает модель с полным приводом. Изображение взято с: instagram bugatti Инженеры провели испытания мощного гиперкара путём применения виртуального моделирования. Во время тестирований выяснилось, что машина разгоняется до скорости 400 км в час за 24,64 с.
Но в версии для Bolid его мощность увеличили до 1600 л. Помимо мощности суперкупе обладает и низким весом, всего — 1240 кг! Chiron весит под две тонны.
Каждый будет стоить 4 миллиона евро 345,5 млн рублей. Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль». Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека. Эффектный задний диффузор Bolide и доминирующее заднее антикрыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой.
По словам Бугатти, передняя часть аэродинамически аналогична автомобилю Формулы-1, а задний диффузор и доминирующее заднее крыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. Bolide сидит очень низко к земле, с большим воздухозаборником на крыше и ультра-спортивным положением сиденья.
Последние новости
- Bugatti рассекретила серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
- Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh
- Bugatti представила трековый концепт Bolide
- Bugatti рассекретила серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
- Bugatti Bolide: Уникальный карбоновый монокок без кузова
Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something. Как утверждают представители Bugatti, Bolide должен пройти «Северную Петлю» за 5 минут и 31 секунду. четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу. На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года.
Новый гиперкар Bugatti Bolide 2023 продемонстрирован широкой публике на гоночной трассе
Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. The Bugatti Bolide is a track-only sports car developed by Bugatti Engineering GmbH in Wolfsburg, Germany and manufactured in Molsheim, by French automobile manufacturer Bugatti Automobiles. The Bugatti Bolide has been crowned the world’s most beautiful hypercar, fending off competition from the BAC Mono, Gordon Murray T50 and Mercedes AMG One.
Последние новости
- Презентация
- 1825-HP Bolide Concept Is Bugatti's Biggest Flex Yet
- Навигация по записям
- Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 357 миллионов рублей
Несмотря на то, что представители Bugatti заверяют, что Bolide полностью сертифицирован по правилам гоночной безопасности Международной автомобильной федерацией FIA , на треках он появится вряд ли, разве что для красивых фотографий. Так что пока все показатели и рекорды кругов динамики рассчитаны на симуляторах. Прогнозируемое время на Северной петле Нюрбургринга — 5:23,1 минуты, на кольце Сарте в Ле-Мане — 3:7,1 минуты.
Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически. В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт. Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Не ясно, при каком положении получена высота машины в 995 мм. Тут Bolide поспорит с гиперкаром Aspark Owl 993 мм. Простой Chiron — Гулливер 1212 мм.
Впервые представленный в октябре 2020 года как «экспериментальный» концепт гиперкара, Bolide мощностью 1578 л. Каждый будет стоить 4 миллиона евро 345,5 млн рублей. Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль». Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека.
Эффектный задний диффузор Bolide и доминирующее заднее антикрыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. По словам Бугатти, передняя часть аэродинамически аналогична автомобилю Формулы-1, а задний диффузор и доминирующее заднее крыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой.
В компании обещают, что динамические характеристики серийного гиперкара Bolide останутся практически на том же уровне, на котором были у концепта. Первую "сотню" автомобиль будет разменивать за 2,17 секунды. Информация о том, пойдет ли компания на такой шаг и реализует ли в своем новом проекте подобный потенциал, появится только в следующем году, отмечает The King Drive.
Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний
Стоит отметить, что Bugatti Bolide работает на высокооктановом гоночном топливе (110-е топливо) и моторе W16 — за счёт этого гоночному болиду удаётся демонстрировать столь. Bugatti построила новый гиперспорткар – Bugatti Bolide. четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу. Bugatti BolideНапомним, что премьера прототипа Bolide состоялась в 2020 году. Bugatti Bolide изначально был представлен как разовая концепция в октябре 2020 года, но восторженный отклик привел к объявлению об ограниченном выпуске 40 единиц в августе 2021. Bugatti has announced that the Bolide will see a limited production run of 40 units, with a base price of €4 million each.
Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
Bugatti Французский автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, каким может быть гиперкар Bugatti, не скованный сертификационными нормативами и техническими регламентами гоночных серий. Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро. Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы. Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали. На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка.
Также пилот был особенно очарован способностью гиперкара генерировать прижимную силу, в два раза превышающую его собственный вес, на максимальной скорости. Сердцем Bolide является впечатляющий 8,0-литровый двигатель W16, оснащенный четырьмя турбинами.
Эта система генерирует невероятную мощность в 1600 лошадиных сил.
И 5:23,1 минуты, чтобы обойти Северную петлю. Под капотом авто функционирует модифицированный мотор V16 рабочим объёмом 8 л, который выдаёт 1850 л. Ранее стало известно, что руководство немецкой компании Volkswagen планирует передать бренд Bugatti хорватскому производителю электромобилей Rimac Automobili в обмен на значительную долю в Rimac Automobili.
These dimensions contribute to its compact yet spacious and agile design. Exterior changes are subtle but effective, including a refreshed front fascia, redesigned headlights and taillights, and updated wheel designs. Basic Info.
Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар
В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ". Поможем вам под заказ купить новый автомобиль Bugatti Bolide 2022 года выпуска без пробега у дилера Бугатти в Америке (США, Канада) по наилучшей цене. Компания Bugatti представила прототип трекового гиперкара Bolide. Гиперкар Bugatti Bolide дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде. Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб.