Он рассказал о серьезных дефектах фюзеляжа у Boeing 787 Dreamliner. Boeing 787 Dreamliners under construction at the company’s North Charleston assembly plant.
Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)
Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos. Boeing 787 Dreamliners under construction at the company’s North Charleston assembly plant. Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ. Такая схема по мнению Боинга неэкономична, поэтому на 787 применяется полностью электрический обогрев крыла. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов.
Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео
Воздушное судно вылетело из Осло и сделало остановку в Кейптауне, прежде чем прибыло на шестой континент. Это первый раз, когда Dreamliner — широкофюзеляжный самолет, который может перевозить до 330 пассажиров, в зависимости от модели, — добрался до шестого континента», — отмечает телекомпания. На борту лайнера находились 45 человек, в основном ученые из Норвежского полярного института.
Лайнер привез на континент 45 ученых Норвежского полярного института и 12 тонн научного оборудования. Она создана из снега и льда, длина составляет 3 км, ширина — 60 м.
Boeing 787 Dreamliner для этого перелета выбрали не случайно.
На данный момент TAIC получила бортовой самописец, но его содержимое пока что не разглашается [13]. После ЧП Boeing рекомендовала проверить кресла в кабинах пилотов [14] [15]. The New York Times. Дата обращения: 11 марта 2024.
Глава американского Национального совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман полагает, что регуляторы должны пересмотреть особые условия одобрения использования литий-ионных аккумуляторов на Dreamliner. По ее словам, в 2007 году Boeing получил девять спецусловий при сертификации аккумуляторов.
В середине января полеты 50-ти «лайнеров мечты» по всему миру были приостановлены после серии инцидентов из-за аккумуляторов. Простои обходятся авиаперевозчикам в десятки миллионов долларов. После возобновления полетов Boeing рассмотрит требования своих клиентов о компенсациях.
Там уточнили, что вопрос будет решаться «за закрытыми дверями». RU - Проводимое в Японии расследование причин перегрева литий-ионных аккумуляторов на борту Boeing-787 Dreamliner выявило признаки повреждения топливных элементов, аналогичные тем, которые обнаружились после похожего инцидента с другим "лайнером мечты" в Бостоне, заявили представители японских авиавластей. Как пишет газета The Wall Street Journal, воздушные регуляторы Японии сообщили, что компьютерная томография и другие виды исследований выявили повреждения всех восьми банок аккумулятора, перегревшегося 16 января на Dreamliner, принадлежащем авиакомпании All Nippon Airways, что привело к экстренной посадке самолета.
Перегрев установленных на "лайнерах мечты" литий-ионных батарей особенно опасен, поскольку температура горения их элементов составляет почти 600 градусов Цельсия, что близко к температуре плавления алюминия, являющегося одним из основных материалов при изготовлении корпусов самолетов.
Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner
Boeing резко дернулся вверх, а потом снова ударился о полосу. В итоге пилоты решили уйти на второй круг и вновь подняли самолет в небо. Автор канала Кевин Рэй назвал эту посадку самой жесткой из всех, что он видел за время ведения трансляций. По его словам, ситуация завершилась благополучно.
Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас. В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку: Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать: Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки: Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior.
Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете: Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» Magic of flight experience : Выбираем обивку кресел В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел: У каждой авиакомпании своя уникальная обивка: Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере: Лаборатория света Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения. Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом. При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения: В самолете Боинг Дримлайнер 787 применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы.
Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340: В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки: Затемнение имеет 5 положений. Самое темное — 99 процентов, то есть ничего не видно: Полностью иллюминатор затемняется за минуту.
Однако в ФАУ опасаются, что в других случаях в полете могут заглохнуть оба мотора, что приведет к катастрофе. При этом отмечается, что процесс устранения дефекта займет около 16 часов. Ранее генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что авиакомпания откладывает закупку Boeing 787 Dreamliner.
Появившаяся первой более компактная модификация 787-8 стала «аномалией» на конвейере и почти не имеет спроса, средняя 787-9 стала основой, а самая длинная версия -10 проходит финальные этапы тестирования и готовится к поставкам в следующем году. Наследие Предполагалось, что самолёт будет введен в эксплуатацию в мае 2008 года. После этого Boeing планировал «с чистого листа» разработать замену для 737, а затем заменить и 777. Вместо этого получились 737 MAX и 777X.
MAX, даже не будучи абсолютно новым самолётом, имеет успех, но его конструкционные ограничения стали очевидными во время разработки удлинённой версии MAX 10. Хорошие продажи 777X остаются под вопросом. Его клиентская база очень узка, и почти три четверти самолётов были проданы трём авиакомпаниям Ближнего Востока, которые теперь ощущают тяжесть своего чрезмерного расширения, неудачных управленческих решений, местного политического соперничества а протекционистского давления президентской администрации США. Qatar Airways QR находится под блокадными ограничениями соседних стран. Emirates EK сокращает маршруты и показывает самую низкую прибыль за последние годы. Etihad Airways EY скрывает свои убытки , продаёт самолёты с последующим их обратным лизингом, сокращает персонал и теряет своего руководителя , сделавшего из локальной авиакомпании международный конгломерат.
19 февраля 2010 года
- Air Astana приобрела три самолета Boeing 787-9 Dreamliner
- Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
- Рекомендации
- Boeing готовит конкурента для Airbus A350
Другие новости
- Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner
- Boeing рекомендовал пилотам проверять свои кресла на бортах 787 Dreamliner
- У индийского Dreamliner в полете отказали все системы управления
- Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
- Популярное
- Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner - 31.05.2023, ПРАЙМ
Boeing 787 Dreamliner
Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся. Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. Концерн Boeing рекомендовал авиакомпаниям проверить кресла в кабине пилотов самолетов Boeing 787 Dreamliner после инцидента на рейсе чилийского перевозчика Latam. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner). Авиакомпания Air Astana подписала договор аренды с корпорацией Air Lease на три новых самолета Boeing 787-9 Dreamliner. Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года. Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Norse Atlantic Airways приземлился в Антарктиде в минувшую среду, 15 ноября.
Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777
- У Boeing возникла новая проблема в конструкции 787 Dreamliner
- Boeing готовит конкурента для Airbus A350
- Boeing-787
- Инцидент с Boeing 787 над Тасмановым морем — Википедия
Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора
Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю. В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов.
С моделью Dreamliner не связана ни одна авиакатастрофа, однако о проблемах с этими самолетами было известно и раньше. В апреле 2019 года New York Times писала , что во время сборки Dreamliner скорость производства ставится выше качества. В 2013 году полеты самолета этой модели были приостановлены на несколько месяцев из-за проблем с аккумуляторами. В январе 2020 года Boeing приостановил производство 737 MAX.
Причиной стали две катастрофы, которые произошли с авиалайнерами этой серии.
В России такой модели самолета не было совсем. Бизнес-джет может перевозить до 50 пассажиров: 10 охранников, 10 сотрудников персонала, 30 гостей. Дальность полета Dreamliner составляет более 18 тысяч километров с 25 пассажирами на борту. Forbes пишет, что ранее у Абрамовича был Boeing 767, которого прозвали «Бандитом» за черную «маску» на стеклах кабины пилотов.
Одним из таких является новейший пассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner.
Самолет начал эксплуатироваться с 2011 года и за эти десять лет произведено уже более 1000 единиц. Говоря проще, самолет стал массовым. У самолета Boeing 787 Dreamliner большое количество преимуществ перед другими своими "одноклассниками" - дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Сегодня расскажем, чем же так хорош этот самолет и почему мировые авиакомпании выбирают именно его. Boeing 787 Dreamliner выполнен в таком дизайне, что разительно отличается от других самолетов. Его изгибы фюзеляжа и крыльев придают самолету огромные преимущества в аэродинамике.
А крылья, и вовсе, сделаны таким образом, что они поднимаются и сгибаются во время взлета или посадки самолета. Кроме этого, благодаря форме крыльев, самолет может развивать высокую скорость и маневренность.
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing
Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года. Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner. Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет. Что касается конкретного утверждения о возможности разрушения новых материалов под воздействием повторяющихся нагрузок в полете, компания заявила: «Еще одним преимуществом композитной конструкции самолета 787 является то, что материал не подвергается усталости и коррозии, как традиционные металлы, что снижает необходимость технического обслуживания в течение многих десятилетий эксплуатации». Дебра Кац, адвокат Салехпура, рассказала Times, что инженер высказывал компании опасения по поводу безопасности, но его проигнорировали и отодвинули на второй план. По ее словам, он был переведен на работу над другой моделью, 777, и обнаружил проблемы в конструкции и этого самолета.
Официального ответа от руководство авиастроительного гиганта «Boeing» ещё не последовало, однако, специалисты полагают, что авиастроителям придётся пойти на подобный шаг, иначе, против компании могут быть поданы многомиллиардные иски, а эксплуатация данных летательных аппаратов может попасть под запрет. Портал Avia.
Пострадали около 50 человек, 12 госпитализированы, один в тяжелом состоянии. Является ли это происшествие результатом снижения качества инженерных решений и сборки Boeing, выявленных в последние годы? Мнение главного редактора портала Avia. Дело в том, что регулировка сиденья в кабине пилота, то есть там есть электропривод, который регулируется кнопками, и в штатном режиме эти кнопки должны быть закрыты защитным чехлом для того, чтобы действительно не произошло случайного, непроизвольного нажатия на этот блок управления креслом. Об этом Boeing и разослал уведомление, чтобы компании обратили на это внимание, что защита установлена и чтобы пилоты не забывали ее закрывать. С этим и был связан инцидент, причем очень серьезный по своим последствиям, слава богу, что все закончилось благополучно.
При скреплении возникали зазоры, из-за чего работникам приходилось прилагать «чрезмерные усилия», чтобы их устранить. В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ. Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе.
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787
Монгольский национальный перевозчик МИАТ получил свой второй самолет Boeing 787-9 Dreamliner от лизинговой компании AerCap, сообщило МОНЦАМЭ. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Монгольский национальный перевозчик МИАТ получил свой второй самолет Boeing 787-9 Dreamliner от лизинговой компании AerCap, сообщило МОНЦАМЭ. Американский авиастроительный концерн Boeing Co., вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов.