Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. Американский авиастроитель дал указание своим клиентам вывести из эксплуатации восемь самолётов Boeing 787 Dreamliner.
Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner
Boeing посоветовал пилотам проверять кресла в кабине на самолетах 787 Dreamliner, чтобы не уйти в пике. Американский концерн Boeing Co (NYSE:BA). поставил первый более чем за год самолет 787 Dreamliner, его получит авиакомпания American Airlines (NASDAQ:AAL) Group. Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго остров Пасхи. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта.
В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
Russian oligarch Roman Abramovich’s $350 million Boeing 787 Dreamliner — seized under a U.S. court order on Monday — is one of the most technologically-equipped and fully-loaded private jets in the world. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner. Boeing 787 Dreamliners under construction at the company’s North Charleston assembly plant. News about Boeing 787 Dreamliner, including commentary and archival articles published in The New York Times.
Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора
Самолет впервые сделан не из алюминия, а из композитных материалов. В нем воплощено в жизнь огромное количество новых технологий, одна из которых — увеличенный размер иллюминатора. Теперь даже пассажиры в средних рядах смогут смотреть в окно. Он сможет без посадки перелетать через Тихий океан. Дальность полета 16 000 километров или 15 часов полета. Сегодня мы расскажем о том, как авиакомпании тюнингуют каждый самолет под себя — как они выбирают кресла цвет обивки, количество бизнес- и эконом-мест, расстояние между сидениями , системы развлечений, количество туалетов на борту, размер тележек для еды и многое другое. Давайте посмотрим, на каких самолетах мы будет летать в ближайшем будущем. В планах Боинга — две версии «самолета мечты». Пока создана только первая — 787-8: Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner пока сделал только Аэрофлот. Первый самолет они должны получить в 2016-м году.
Ведь, напомним, именно так уже поступила не одна авиакомпания. В марте этого года компания взяла в «мокрый» лизинг у португальской компании Hi Fly лайнер Airbus 330 для полетов через Атлантику. В компании «ВЭБ-лизинг», являющейся давним лизинговым партнером «Аэрофлота», также не смогли подтвердить намерения перевозчика относительно приобретения Boeing 787 Dreamliner. Поставка воздушных судов запланирована на первое полугодие 2014 года. Отметим, что эта партия из шести Boeing 777-300 ER является продолжением сотрудничества с Аэрофлотом - «ВЭБ-лизинг» в этом году уже поставил авиакомпании 4 самолета Boeing 777-300, а в 2012 - 3 самолета Airbus A321-200. Все переданные воздушные суда находятся в эксплуатации. Предложения относительно финансирования покупки 22 самолетов Boeing 787 Dreamliner со стороны «Аэрофлота» в адрес «ВЭБ-лизинг» пока не поступало, но если оно будет, ОАО «ВЭБ-лизинг» будет готово рассматривать возможность его реализации», - сообщили в компании. Зато о своем желании купить Boeing 787 Dreamliner в интервью anna. Это будут или Boeing 777, Boeing 787 или Airbus A330 — окончательное решение примем в течение нескольких месяцев», - сказал он. Так что, похоже, никакие проблемы и недостатки Boeing 787 Dreamliner не пугают авиакомпании. Главное, чтобы в своем стремлении они не забыли о безопасности авиаперевозок и, по примеру западных и японских коллег, добились от Boeing устранения всех дефектов самолета до того, как те начнут совершать регулярные рейсы.
Долю отечественных самолетов в российском авиапарке повысят до 15 процентов 31 мая 2023, 10:46 Кроме того, американский производитель самолетов планирует открыть вторую производственную линию на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, после того, как компания завершит в этом году работу с запасами самолетов 787, которые она модифицирует на этом объекте, чтобы выполнить требования Федерального авиационного управления США FAA. Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787.
Его не только не допускали к участию в ключевых совещаниях, но и насильно перевели в программу 777. Однако и здесь он обнаружил те же проблемы с несоответствующими деталями, которые были собраны "насильно". Салехпур направил свои выводы в Федеральное управление гражданской авиации США FAA , которое подтвердило, что получило информацию, но пока отказалось от комментариев до завершения расследования. В свою очередь, компания Boeing заявила, что продолжает совершенствовать и улучшать процесс производства самолетов серии 787 с момента их выпуска 20 лет назад. И, как ни парадоксально, компания заявила, что поощряет инакомыслие в интересах совершенствования. Однако хотя Лиза Бэнкс, адвокат, представляющая интересы Салехпура, признала, что компания внесла улучшения в производственный процесс Boeing 787, по ее мнению, их недостаточно для обеспечения безопасности. С другой стороны, компания опровергла утверждения инженера о проблемах с самолетами 777. В ответ на критику и в ожидании показаний Салехпура компания Boeing произвела перестановки в руководящем составе, включая Дэвида Калхуна, нынешнего генерального директора, который объявил, что уйдет в отставку до конца года.
Абрамович продал самолёт. Но зачем?
- Site Index
- Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде
- Абрамович продал самолёт. Но зачем?
- Dreamliner inside
- Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner |
Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде
Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России. Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Передача дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner заказчикам приостановлена как минимум до конца октября. Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов. Boeing приостановил поставки самолетов модели 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем.
Boeing 787 Dreamliner
Поэтому «Боинг» может использоваться далеко не на всех дальнемагистральных направлениях, что делает A350-900 куда более привлекательным для авиакомпаний: в частности, портфель заказов на них втрое больше, чем у B787-10. Решением проблемы должен стать Boeing 787-10ER с увеличенными топливными баками и сопоставимой с A350-900 дальностью, почти 14 000 км. Вообще разговоры о таком самолёте начались не вчера, ещё в 2019 году о желании получить что-то подобное заявляла Air New Zealand, а в 2022 году пошли первые слухи о разработке B787-10 с увеличенным взлётным весом на замену Boeing 777-8 со схожей пассажировместимостью, который почти никто не заказывает.
Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет.
Что касается конкретного утверждения о возможности разрушения новых материалов под воздействием повторяющихся нагрузок в полете, компания заявила: «Еще одним преимуществом композитной конструкции самолета 787 является то, что материал не подвергается усталости и коррозии, как традиционные металлы, что снижает необходимость технического обслуживания в течение многих десятилетий эксплуатации». Дебра Кац, адвокат Салехпура, рассказала Times, что инженер высказывал компании опасения по поводу безопасности, но его проигнорировали и отодвинули на второй план. По ее словам, он был переведен на работу над другой моделью, 777, и обнаружил проблемы в конструкции и этого самолета.
Там уточнили, что «продолжают работать с Boeing».
Свой первый пассажирский рейс лайнер выполнил в 2011 году. С 2012 года Boeing поставил 69 авиакомпаниям около тысячи самолетов этой модели. С моделью Dreamliner не связана ни одна авиакатастрофа, однако о проблемах с этими самолетами было известно и раньше. В апреле 2019 года New York Times писала , что во время сборки Dreamliner скорость производства ставится выше качества.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.