Американская корпорация Boeing планирует сократить производство широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner с 14 до 12 машин в месяц. Токио на Boeing 787 Dreamliner. Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner. Компания Boeing увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне. Авиакомпания Air Astana подписала договор аренды с корпорацией Air Lease на три новых самолета Boeing 787-9 Dreamliner.
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие
Руководство Air Astana намерено использовать новые Dreamliner для замены трех эксплуатируемых в настоящее время Boeing 767-30 0ER. Кроме того, парк перевозчика состоит из 5 самолетов Airbus A320neo, 2 самолетов A321-200, 13 самолетов A321neo и 5 самолетов Embraer E190-E2.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетт е, Вашингтон.
По данным газеты The Wall Street Journal, ссылающейся на свои источники, регулятор не намерен одобрять возобновление поставок Dreamliner в ближайшие дни. Количество готовых самолетов Dreamliner на конец марта текущего года составляло 115 единиц, сообщал Boeing. С начала текущего года их стоимость Опубликовано ИА "Финмаркет".
Кризис Dreamliner: Boeing прекращает поставки самолетов 787
Представитель Boeing Co во вторник сообщил, что компания увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на |. Фюзеляжи дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner содержат серьезные дефекты. Об этом 9 апреля сообщил один из инженеров американской компании Boeing Сэм Салехпур в интервью газете The New York Times (NYT). Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета.
В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340: В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки: Затемнение имеет 5 положений. Самое темное — 99 процентов, то есть ничего не видно: Полностью иллюминатор затемняется за минуту. У каждого окна есть свой IP адрес и бортпроводники смогут «открывать и закрывать шторки» централизовано или адресно с пульта управления. Еще одно нововведение — это форма багажных полок. Теперь они занимают гораздо меньше места в салоне и позволяют пассажирам вставать под ними в полный рост, при том, что сами стали больше.
С помощью специального хитрого механизма, разработанного в России, полку одинаково легко закрывать как пустую, так и с чемоданами: Над центральным проходом полок нет. Незаметные для пассажиров, там спрятаны отсеки для отдыха пилотов и бортпроводников: По виду места отдыха напоминают японский капсульный отель: Dreamliner 787 может лететь 15 часов без посадки, и команде надо отдыхать: Залезают сюда, под потолок, через люк: Кабина тоже имеет ряд революционных инноваций, одна из которых — Head Up Display — как в автомобилях. Теперь пилотам не надо постоянно кидать взгляд вниз на приборы — все перед глазами: Цех сборки самолетов:.
В мире всего 250 таких самолетов, для России это — первый, подобные джеты редко используются для частных нужд, пишет РБК.
По данным издания, Dreamliner, который приобрел Абрамович, был построен в 2015 году для частного авиаоператора из Швейцарии Privateair. Но его так и не передали компании. В 2019 году самолет начали оснащать в соответствии с требованиями Абрамовича. Джет способен перевозить до 50 пассажиров, дальность его полета составляет 18 418 км.
У самолета Boeing 787 Dreamliner большое количество преимуществ перед другими своими "одноклассниками" - дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами.
Сегодня расскажем, чем же так хорош этот самолет и почему мировые авиакомпании выбирают именно его. Boeing 787 Dreamliner выполнен в таком дизайне, что разительно отличается от других самолетов. Его изгибы фюзеляжа и крыльев придают самолету огромные преимущества в аэродинамике. А крылья, и вовсе, сделаны таким образом, что они поднимаются и сгибаются во время взлета или посадки самолета. Кроме этого, благодаря форме крыльев, самолет может развивать высокую скорость и маневренность.
Это не все. Самолет оборудован системой подавления воздушных порывов - Gust Suppression System. Благодаря ей, сводится к минимуму возникновение турбулентности, а значит и сам полет проходит комфортно.
Вначале норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle вернула производителю новый самолет Boeing 787 Dreamliner, ссылаясь на его неоднократные поломки и требуя их устранения. Взамен перевозчик решил взять в лизинг самолет Airbus A340. Буквально на следующий день 787-й польской авиакомпании LOT вынужден был совершить экстренную посадку в Исландии из-за сбоев в системе идентификации. А всего неделей ранее эта же компания вынуждена была отложить вылеты самолета Dreamliner из-за обнаруженных неполадок с газовыми фильтрами. Тем не менее, в корпорации Boeing производство 787-х наращивают. В частности, в свежем отчете компании указано, что за 3-й квартал она предала заказчикам, в том числе, в операционный лизинг, 23 Boeing 787 Dreamliner, тогда как за аналогичный период 2012 года цифра составила лишь 12 единиц. Правда, в компании не исключают возможные задержки с поставками, вызванными остановкой работы госучреждений в США. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний — «Трансаэро» и «Аэрофлота». Первая заключила договор на приобретение 4-х лайнеров, первый из которых она должна получить уже в 1-м квартале 2014 года. Стремление этих авиаперевозчиков получить самолеты так велико, что в самый разгар скандалов, связанных с поломками Boeing 787, в январе текущего года, в обеих компаниях ситуацию комментировали хоть и скупо, но однозначно: следим за развитием событий, но отказываться от судов не намерены. Сейчас, судя по всему, положение дел не особо изменилось.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
В декабре 2020 года специалисты Boeing выявили производственный дефект в обшивке фюзеляжа у некоторых самолётов 787 Dreamliner. Власти США требуют от компании «Boeing» заменить двигатели на более чем 176 пассажирских авиалайнерах модели 787 Dreamliner. Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner. Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ.
У индийского Dreamliner в полете отказали все системы управления
- Наши проекты
- Опасная «мечта» российских авиакомпаний - Boeing 787 Dreamliner в лизинг
- Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner -
- Читайте также
- У самолётов Boeing 787 Dreamliner обнаружили опасный дефект
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing
Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Фюзеляжи дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner содержат серьезные дефекты. Об этом 9 апреля сообщил один из инженеров американской компании Boeing Сэм Салехпур в интервью газете The New York Times (NYT). Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта.
У Boeing возникла новая проблема в конструкции 787 Dreamliner
Эта ситуация сложилась на фоне постоянного обнаружения новых технических дефектов в самолетах Boeing различных типов и ужесточения проверок регулятора — Федеральной авиационной администрации FAA. Собеседники агентства из числа клиентов Boeing опасаются, что они не получат самолетов, которые по контракту должны были прийти еще в начале 2021 г. Такие соображения высказываются на фоне того, что каждый выявленный у самолетов Boeing дефект, сообщили источники издания, приводит к дополнительным бюрократическим издержкам, так как об их факте необходимо оповещать FAA, которая затем будет проводить собственное расследование. Для получения доступа к потенциально проблемным агрегатам на уже готовых машинах на заводе в Северном Чарльстоне приходится разбирать оборудование салонов.
Boeing пытался предложить свою методологию проверок, при которой непосредственный осмотр требовался бы нескольким самолетам партии. Однако регулятор отклонил это предложение компании. Поэтому были значительно снижены и темпы сборки строящихся самолетов — до двух в месяц.
Более того, 19 ноября конгрессмены, входящие в Комитет по транспорту и инфраструктуре палаты представителей США, потребовали ужесточить проверки FAA по отношению к Boeing 787. Этому предшествовала утечка о новых найденных признаках брака композитных деталей Boeing 787 Dreamliner, о чем сообщало The Seattle Times.
Эксперт по правовым вопросам заявил, что его иск может быть продолжен не смотря на его смерть. Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам. Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий.
Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет.
На данный момент TAIC получила бортовой самописец, но его содержимое пока что не разглашается [13]. После ЧП Boeing рекомендовала проверить кресла в кабинах пилотов [14] [15].
The New York Times. Дата обращения: 11 марта 2024.
Когда шасси самолета коснулись земли, из-под колес повалил дым. Boeing резко дернулся вверх, а потом снова ударился о полосу. В итоге пилоты решили уйти на второй круг и вновь подняли самолет в небо. Автор канала Кевин Рэй назвал эту посадку самой жесткой из всех, что он видел за время ведения трансляций.
«Падение» Boeing: в США расследуют заявление инженера об опасности самолета 787 Dreamliner
Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся. Иллюминаторы самолета Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Boeing 787 был ранее ограничен 180 минутами, в основном из-за опасений по поводу безопасности его литий-ионной аккумуляторной системы. Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго остров Пасхи. Передача дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner заказчикам приостановлена как минимум до конца октября. Boeing 787 был ранее ограничен 180 минутами, в основном из-за опасений по поводу безопасности его литий-ионной аккумуляторной системы.
Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)
The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. 11 августа Boeing возобновил поставки 787 Dreamliner после продолжительной паузы, вызванной рядом производственных дефектов.