Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний – «Трансаэро» и «Аэрофлота». Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим. Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Norse Atlantic Airways приземлился в Антарктиде в минувшую среду, 15 ноября. Он рассказал о серьезных дефектах фюзеляжа у Boeing 787 Dreamliner.
Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов
Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. В июле компания обещала, что 50 из задержанных самолетов будут поставлены до конца года. В сентябре авиастроитель называл датой возобновления поставок середину октября. Однако в своем октябрьском отчете Boeing уже избегал говорить о каких-либо даже приблизительных сроках. В результате по итогам завершившегося на прошлой неделе в Дубае авиасалона Airbus получил 408 заказов, включая опционы, а Boeing — лишь 98.
Всего по состоянию на конец октября 2021 г. У Airbus на конец октября было 6850 заказанных машин, из которых 470 пришлись на А350 — прямого конкурента Dreamliner. Теперь же Boeing получает удар от конкурента уже в сегменте широкофюзеляжных самолетов, где он пока доминирует, считает главный редактор avia. Однако разрыв между Boeing и Airbus может оказаться «фантомным» и скорректироваться на фоне ситуации с пандемией и неопределенности перспектив восстановления авиаперевозок, говорит эксперт.
Но без конкретных сроков. Ранее у Boeing хорошо получалось добавлять топливные баки в широкофюзеляжные самолёты. И 767-300ER, и 777-300ER оказались куда востребованнее своих «обычных» собратьев.
По его словам, проблемы возникли, когда компания изменила подход к соединению крупных секций на линии сборки в угоду скорости процесса. Части приходили от разных производителей и не всегда совпадали по форме на месте стыков. При скреплении возникали зазоры, из-за чего работникам приходилось прилагать «чрезмерные усилия», чтобы их устранить. В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ. Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф.
В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше». В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс. Все это, по их мнению, позволяет компании быть уверенной в надежности самолетов. Федеральное управление гражданской авиации США проверит утверждения Салехпура и, скорее всего, приступит к расследованию. Нашли опечатку?
Наши проекты
- Boeing 787 впервые приземлился в Антарктиде / Хабр
- Бесспорно, Boeing 787 Dreamliner - лучший самолет в мире и на это есть веские причины | Пикабу
- Наши проекты
- Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
- Другие новости
- Кризис Dreamliner: Boeing прекращает поставки самолетов 787 | Eng-News
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. В декабре 2020 года специалисты Boeing выявили производственный дефект в обшивке фюзеляжа у некоторых самолётов 787 Dreamliner. The industry-leading technology of the 787 Dreamliner is creating remarkable opportunities for airlines around the world and dramatically improving the air travel experience. В конструкции фюзеляжей дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner присутствуют серьезные дефекты, заявил в беседе с The New York Times один из инженеров компании Boeing Сэм Салехпур.
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner
Boeing Co has temporarily halted deliveries of its 787 Dreamliner jets as the U.S. planemaker conducts additional analysis on a fuselage component, the Federal Aviation Administration (FAA) said on Thursday. Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Norse Atlantic Airways приземлился в Антарктиде в минувшую среду, 15 ноября. Двухмоторный и широкофюзеляжный Boeing 787-9 Dreamliner с большой дальностью полета имеет высокий уровень влажности в салоне и большие окна, которые делают путешествие освежающим.
Навигация по записям
- У индийского Dreamliner в полете отказали все системы управления
- Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)
- В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
- Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner | ФОТО НОВОСТИ
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
Иллюминаторы самолета Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Компания Boeing на прошлой неделе возобновила поставки своих самолетов 787 Dreamliner после пятимесячной приостановки, которая была вызвана анализом возможных дефектов. 11 августа Boeing возобновил поставки 787 Dreamliner после продолжительной паузы, вызванной рядом производственных дефектов. Boeing 787 Dreamliner приземлился на взлетно-посадочную полосу аэродрома Тролль.
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
Части приходили от разных производителей и не всегда совпадали по форме на месте стыков. При скреплении возникали зазоры, из-за чего работникам приходилось прилагать «чрезмерные усилия», чтобы их устранить. В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ. Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность.
В частности, как сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники и внутренний документ авиаперевозчика, ограничение частоты полетов затронет ряд международных направлений, в частности Шанхай, Пекин и Сидней. Кроме того, American Airlines не станет возобновлять сезонные рейсы в Прагу и Дубровник, не будет летать в шотландский Эдинбург и ирландский Шаннон, а также отложит запуск некоторых анонсированных до пандемии маршрутов, в числе которых Сиэтл — Бангалор. Согласно тексту служебной записки , компания намерена сохранить рейсы в Мексику, страны Карибского бассейна и Латинской Америки, летать по обычному расписанию в Лондон, Дублин и Мадрид и запустить маршрут Нью-Йорк — Доха.
В Boeing также заверили, что у уже эксплуатируемого парка нет никаких проблем с безопасностью. В прошлом году был поставлен первый с апреля 2021 года 787. И вот снова «пауза».
Дальность полета Dreamliner составляет более 18 тысяч километров с 25 пассажирами на борту. Forbes пишет, что ранее у Абрамовича был Boeing 767, которого прозвали «Бандитом» за черную «маску» на стеклах кабины пилотов. Лайнер недавно был выставлен на продажу.
Его стоимость равна около 100 миллионам долларов.