Новости боинг дримлайнер 787

Боинг столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner, требующими вмешательства Федерального управления гражданской авиации США (FAA) для их устранения.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

Boeing 787 Dreamliner Thomson Airways совершил экстренную посадку из за возникших неполадок в полёте. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner). Американский авиастроительный концерн Boeing приостановил поставки самолетов 787 Dreamliner из-за дополнительных требований со стороны регулирующих органов. Боинг 787 Дримлайнер VVIP имеет всего 30 посадочных мест, предлагается в аренду за $25.000 в час и предлагает своим пассажирам высочайший уровень комфорта и роскоши.

Boeing готовит конкурента для Airbus A350

Напомним, что в 2013 году у Boeing 787 Dreamliner были выявлены проблемы с самовоспламенением литий-ионных аккумуляторов, что также привело к временной приостановке эксплуатации лайнера. Boeing Co has temporarily halted deliveries of its 787 Dreamliner jets as the U.S. planemaker conducts additional analysis on a fuselage component, the Federal Aviation Administration (FAA) said on Thursday. Он рассказал о серьезных дефектах фюзеляжа у Boeing 787 Dreamliner. Компания упростила процесс сборки своего Boeing 787 и на важные соединения самолета стала оказываться чрезмерная нагрузка, заявил бывший инженер корпорации Сэм Салехпур. Американский концерн Boeing Co (NYSE:BA). поставил первый более чем за год самолет 787 Dreamliner, его получит авиакомпания American Airlines (NASDAQ:AAL) Group.

Boeing готовит конкурента для Airbus A350

Они легче металла, но эксплуатировались меньше, поэтому и об их долговечности известно не так много. Адвокат Салехпура заявила, что её подопечный высказывал опасения по сборке руководству. Компания якобы игнорировала замечания и в итоге перевела его работать над другим самолётом — 777, — но Салехпур и там обнаружил проблемы со сборкой фюзеляжей. Главу программы 737 Max уволили , а авиаперевозчик получил компенсацию. В марте у Boeing 737-900 загорелся двигатель, а у 777 отпало колесо. Ещё один срыв обшивки случился 8 апреля у 737-800.

Затем Boeing пострадал от пандемии коронавируса, которая резко сократила спрос на пассажирские перевозки и новые самолеты. С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка. Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции. Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году.

На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру.

Федеральное управление гражданской авиации США расследует заявления одного из инженеров компании, сообщила газета New York Times. Мужчина, утверждает, что конструкция самолета 787 Dreamliner ненадежна.

Он поделился, что фюзеляж собирают из нескольких частей от разных производителей, которые не всегда идеально подходят друг другу. Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете.

После возобновления полетов Boeing рассмотрит требования своих клиентов о компенсациях. Там уточнили, что вопрос будет решаться «за закрытыми дверями». RU - Проводимое в Японии расследование причин перегрева литий-ионных аккумуляторов на борту Boeing-787 Dreamliner выявило признаки повреждения топливных элементов, аналогичные тем, которые обнаружились после похожего инцидента с другим "лайнером мечты" в Бостоне, заявили представители японских авиавластей.

Как пишет газета The Wall Street Journal, воздушные регуляторы Японии сообщили, что компьютерная томография и другие виды исследований выявили повреждения всех восьми банок аккумулятора, перегревшегося 16 января на Dreamliner, принадлежащем авиакомпании All Nippon Airways, что привело к экстренной посадке самолета. Перегрев установленных на "лайнерах мечты" литий-ионных батарей особенно опасен, поскольку температура горения их элементов составляет почти 600 градусов Цельсия, что близко к температуре плавления алюминия, являющегося одним из основных материалов при изготовлении корпусов самолетов. Ранее власти США выявили признаки аналогичного явления в аккумуляторе, загоревшемся в прошлом месяце на Boeing 787 в Бостоне. Японские специалисты сосредоточили внимание на изучении полетных записей и данных от зарядного устройства и от других электрических систем, подключенных к поврежденной батарее. На фото, которое распространили японские регуляторы, изображено шесть обугленных банок, а также поврежденный провод, который должен был обеспечивать защиту от замыканий.

Литий-ионные аккумуляторы, как отмечает газета, более подвержены возгоранию при перегреве или коротком замыкании, чем электрические батареи других типов.

Boeing готовит конкурента для Airbus A350

Обвинения Салехпура — это еще один удар по компании Boeing, чья репутация уже серьезно пострадала в результате ряда серьезных аварий. Одна из самых заметных произошла 5 января, когда в середине полета у самолета Boeing 737 Max авиакомпании Alaska Airlines оторвалась дверь пробкового типа которая используется для закрытия выхода и не должна открываться. Это событие, ставшее вирусным, вызвало волну споров и до сих пор является предметом федерального расследования. Самолеты серии 737 Max также были причастны к драматическим авариям 2018 и 2019 годов, унесшим жизни 346 человек. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 также прозванного Dreamliner. По словам инженера, компания использует разных поставщиков для производства различных секций фюзеляжа.

Этот процесс позволяет значительно сэкономить время и средства на производство. Кроме того, это "короткий путь", который позволяет компании соблюдать сроки производства.

Манаф Абдель-Монем, генеральный директор Iraqi Airways, сказал: «Мы гордимся тем, что получаем самолет с возможностями 787 Dreamliner. По мере того, как внутренние и международные воздушные перевозки набирают обороты, крайне важно, чтобы наш флот Iraqi Airways соответствовал растущему спросу за счет более эффективных, мощных и комфортабельных самолетов». В настоящее время Iraqi Airways обслуживает более 50 направлений из Багдада и расширяет и обновляет свой флот для поддержки ожидаемого увеличения международных деловых и туристических поездок в страну и из страны.

Это еще одна причина, по которой Boeing вынужден был приостановить поставки 787 Dreamliner на общую сумму около 25 млрд долларов, передает ТАСС. Он отметил, что компания добивается прогресса в улучшении производства и повышает собственные стандарты, несмотря на перебои в работе. Ранее в самолетах Boeing 787 Dreamline выявили еще один производственный дефект. Речь идет о горизонтальном хвостовом стабилизаторе, проблема затрагивает те самолеты, которые еще не были введены в эксплуатацию. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС.

Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов».

Boeing 787 Dreamliner для этого перелета выбрали не случайно. По словам Пола Эрландссона Paul Erlandsson , представителя Boeing по эксплуатации, важную роль сыграла топливная экономичность: cамолет добрался до Антарктиды и вернулся в Кейптаун без дозаправки.

Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner

Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner. Boeing посоветовал пилотам проверять кресла в кабине на самолетах 787 Dreamliner, чтобы не уйти в пике. Singapore Airlines приостановила полеты двух Boeing-787-10 Dreamliner из-за проблем с двигателями.

Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787

Взлетно-посадочная полоса на аэродроме Тролль длиной 3 тыс. Воздушное судно вылетело из Осло и сделало остановку в Кейптауне, прежде чем прибыло на шестой континент. Это первый раз, когда Dreamliner — широкофюзеляжный самолет, который может перевозить до 330 пассажиров, в зависимости от модели, — добрался до шестого континента», — отмечает телекомпания.

Boeing 787-9 является версией с удлиненным фюзеляжем авиалайнера Boeing-787-8. Рейсы Ethiopian Airlines в Москву выполняются на Boeing-787-8, но в случае большой загрузки борт могут поменять на вторую его версию. Длина самолёта зависит от версии и составляет 56. Размах крыла достигает 60. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом компании, в конструкции которого широко использованы композитные материалы. В результате их использования 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет. Что касается конкретного утверждения о возможности разрушения новых материалов под воздействием повторяющихся нагрузок в полете, компания заявила: «Еще одним преимуществом композитной конструкции самолета 787 является то, что материал не подвергается усталости и коррозии, как традиционные металлы, что снижает необходимость технического обслуживания в течение многих десятилетий эксплуатации». Дебра Кац, адвокат Салехпура, рассказала Times, что инженер высказывал компании опасения по поводу безопасности, но его проигнорировали и отодвинули на второй план.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий