Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса.
Кризис Dreamliner: Boeing прекращает поставки самолетов 787
Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго остров Пасхи. свежие новости дня в Москве, России и мире. Американский концерн Boeing Co (NYSE:BA). поставил первый более чем за год самолет 787 Dreamliner, его получит авиакомпания American Airlines (NASDAQ:AAL) Group. Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго остров Пасхи.
«Падение» Boeing: в США расследуют заявление инженера об опасности самолета 787 Dreamliner
Собеседники агентства из числа клиентов Boeing опасаются, что они не получат самолетов, которые по контракту должны были прийти еще в начале 2021 г. Такие соображения высказываются на фоне того, что каждый выявленный у самолетов Boeing дефект, сообщили источники издания, приводит к дополнительным бюрократическим издержкам, так как об их факте необходимо оповещать FAA, которая затем будет проводить собственное расследование. Для получения доступа к потенциально проблемным агрегатам на уже готовых машинах на заводе в Северном Чарльстоне приходится разбирать оборудование салонов. Boeing пытался предложить свою методологию проверок, при которой непосредственный осмотр требовался бы нескольким самолетам партии. Однако регулятор отклонил это предложение компании.
Поэтому были значительно снижены и темпы сборки строящихся самолетов — до двух в месяц. Более того, 19 ноября конгрессмены, входящие в Комитет по транспорту и инфраструктуре палаты представителей США, потребовали ужесточить проверки FAA по отношению к Boeing 787. Этому предшествовала утечка о новых найденных признаках брака композитных деталей Boeing 787 Dreamliner, о чем сообщало The Seattle Times. В тот же день The Wall Street Journal со ссылкой на источники заявила об обнаруженных дефектах дверей, которые вместе с остальными неполадками могут замедлить поступление самолетов Boeing 787 покупателям вплоть до февраля или даже марта 2022 г.
Boeing 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India выполнял полет по маршруту Австралия - Дели Индия с 215 пассажирами на борту. Пилоты развернули лайнер в направлении аэропорта, где спустя 65 минут совершил экстренную посадку. Авиакомпания сообщила, что причиной неисправности бортовой ЭВМ системы управления полётом стал программный сбой.
Она создана из снега и льда, длина составляет 3 км, ширина — 60 м. Boeing 787 Dreamliner для этого перелета выбрали не случайно. По словам Пола Эрландссона Paul Erlandsson , представителя Boeing по эксплуатации, важную роль сыграла топливная экономичность: cамолет добрался до Антарктиды и вернулся в Кейптаун без дозаправки.
Это может помочь сократить общие выбросы и воздействие на окружающую среду в Антарктиде», — сказала Брекке. Директор по логистике института Джон Гулдал сказал, что на борту находились пассажиры из нескольких стран, направлявшиеся на другие станции, что, по его словам, открывает новые возможности для сотрудничества. Авиакомпания Norse Atlantic Airways, организовавшая этот рейс, заявила, что для неё это «исторический момент». Ранее Русское географическое общество и Федерация космонавтики России представили проект первого в мире стратосферного прыжка на Северный полюс.
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание.
FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости».
Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам. Позже были задержаны 19-летний парень, его 18-летняя знакомая и 17-летний подросток.
Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка.
Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787. Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетте, Вашингтон.
Но в авиации всегда учатся на ошибках, к сожалению». WSJ уточняет, что пульт управления креслом, который привел к инциденту, установлен на 375 самолетах Boeing 787. У другого борта, Boeing 737-800 американской United Airlines, 16 марта во время полета оторвалась часть обшивки фюзеляжа на нижней части самолета, рядом с шасси, там, где крыло соединяется с корпусом. Это, как сообщило Associated Press , выяснилось после приземления лайнера в международном аэропорту Медфорда. На борту находились 139 пассажиров. Никто не пострадал.
Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора
Абрамович купил самый дорогой частный самолет в России | Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз, а затем выпрямился. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ | Компания Boeing увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне. |
Популярное
- Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner - 31.05.2023, ПРАЙМ
- Заброшенный стадион
- Инженеры компании не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов
- 10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие
- Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner
- Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner - ИА "Финмаркет"
Boeing рекомендовал пилотам проверять свои кресла на бортах 787 Dreamliner
Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. Российский миллиардер Роман Абрамович купил частный самолет Boeing 787-8 Dreamliner ориентировочной стоимостью $350 млн, сообщает Forbes со ссылкой на два источника на авиарынке. Самолеты Boeing 787 Dreamliner с высокой топливной эффективностью позволят flydubai расширить свои возможности и удовлетворить растущий спрос на действующих маршрутах».
Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн
Самолет в небе. Михаил Хаустов Издание называет его самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. На следующий день он прилетел из Москвы в Сент-Мартен. В мире всего 250 таких самолетов, для России это — первый, подобные джеты редко используются для частных нужд, пишет РБК. По данным издания, Dreamliner, который приобрел Абрамович, был построен в 2015 году для частного авиаоператора из Швейцарии Privateair.
А крылья, и вовсе, сделаны таким образом, что они поднимаются и сгибаются во время взлета или посадки самолета. Кроме этого, благодаря форме крыльев, самолет может развивать высокую скорость и маневренность. Это не все. Самолет оборудован системой подавления воздушных порывов - Gust Suppression System. Благодаря ей, сводится к минимуму возникновение турбулентности, а значит и сам полет проходит комфортно. А вот и знаменитое понятие и сгибание крыльев Boeing 787 Dreamliner Хотя своими размерами Boeing 787 Dreamliner меньше других своих "одноклассников", но его топливная эффективность выше, поэтому этот самолет может летать на огромные расстояние. При этом, это не приводит к удорожанию авиабилетов на этот самолет. Сам фюзеляж самолета сделан из карбонового сплава, что снижает его весь и делает его прочнее. Это добавляет больше солнечного света и снижает риски укачивания у людей, которые подвержены такому во время полетов на самолете.
Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации. Салехпур сообщил об проблеме ФАУ в январе, и агентство заявило, что расследует его заявления. Салехпур, проработавший в Boeing 15 лет, сказал, что после того, как он выразил обеспокоенность внутри компании, Boeing перевел его на работу на линию самолетов 777 в 2022 году.
Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду. Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner". Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении. Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов.
Главное сегодня
- Site Index
- Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner - 31.05.2023, ПРАЙМ
- Boeing не сможет возобновить поставки 787 Dreamliner - СМИ - новости
- 23 декабря 2009 года
- Читайте также
У Boeing возникла новая проблема в конструкции 787 Dreamliner
Затем Boeing пострадал от пандемии коронавируса, которая резко сократила спрос на пассажирские перевозки и новые самолеты. С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка. Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции. Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году. На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру.
Boeing 787 Dreamliner выполнен в таком дизайне, что разительно отличается от других самолетов. Его изгибы фюзеляжа и крыльев придают самолету огромные преимущества в аэродинамике. А крылья, и вовсе, сделаны таким образом, что они поднимаются и сгибаются во время взлета или посадки самолета. Кроме этого, благодаря форме крыльев, самолет может развивать высокую скорость и маневренность. Это не все. Самолет оборудован системой подавления воздушных порывов - Gust Suppression System.
Благодаря ей, сводится к минимуму возникновение турбулентности, а значит и сам полет проходит комфортно. А вот и знаменитое понятие и сгибание крыльев Boeing 787 Dreamliner Хотя своими размерами Boeing 787 Dreamliner меньше других своих "одноклассников", но его топливная эффективность выше, поэтому этот самолет может летать на огромные расстояние. При этом, это не приводит к удорожанию авиабилетов на этот самолет.
Кроме этого, благодаря форме крыльев, самолет может развивать высокую скорость и маневренность. Это не все. Самолет оборудован системой подавления воздушных порывов - Gust Suppression System. Благодаря ей, сводится к минимуму возникновение турбулентности, а значит и сам полет проходит комфортно. А вот и знаменитое понятие и сгибание крыльев Boeing 787 Dreamliner Хотя своими размерами Boeing 787 Dreamliner меньше других своих "одноклассников", но его топливная эффективность выше, поэтому этот самолет может летать на огромные расстояние. При этом, это не приводит к удорожанию авиабилетов на этот самолет. Сам фюзеляж самолета сделан из карбонового сплава, что снижает его весь и делает его прочнее.
Это добавляет больше солнечного света и снижает риски укачивания у людей, которые подвержены такому во время полетов на самолете. Само стекло сделано таким образом, что от пластиковых заслонок просто отказались.
Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787. Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетт е, Вашингтон.
Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде
Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года. Инженер Сэм Салехпур утверждает, что секции фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner плохо скрепляются на производстве и после «тысяч рейсов» могут развалиться в полёте, рассказало NYT со ссылкой на специалиста. Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner. Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG.
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing
Производитель уже отправил соответствующее ходатайство в Федеральное авиационное агентство США, запретившее в середине января полеты всех 50 выпущенных Boeing 787. Если оно будет удовлетворено, в Boeing рассчитывают внимательно изучить работу аккумуляторов и электросистем лайнера в условиях обычной эксплуатации. Dreamliner является одним из самых амбициозных и технически сложных проектов компании Boeing в гражданской авиации. Самолет, разработка которого началась на рубеже веков, было решено сделать максимально экономичным. Для этого инженеры радикально увеличили использование в конструкции композитных материалов и титана. Были пересмотрены и системы управления самолетом — последовательный отказ от гидравлики и пневматики и повсеместное использование электричества для управления лайнером позволил Boeing существенно сократить его вес. Воплощение этой концепции в жизнь столкнулось с трудностями — сроки ввода самолета в эксплуатацию несколько раз сдвигались, раздражая заказчиков. Ситуацию усугубляло то, что Dreamliner оказался одним из самых востребованных самолетов Boeing — на данный момент количество заказанных 787-х превышает 800 штук.
Производственные трудности отложили начало эксплуатации Boeing 787 более чем на три года.
В июле появилось сообщение о том, что концерн Boeing Co. В ответ на вопрос о том, не повлияют ли последние негативные сообщения об этом самолете на решение компании, в пресс-службе «Трансаэро» ответили скупо: «Находимся в контракте», - отказавшись комментировать детали. Зато генеральный директор лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов сделал заявление о том, что рассматривает возможность предоставления в лизинг различных типов Boeing для авиакомпании «Трансаэро». В пресс-службе компании подтвердили, что эти переговоры пока находятся на самой ранней стадии, поэтому говорить о том, входит ли в предмет переговоров Boeing 787 Dreamliner, еще рано.
В «Аэрофлоте» не желают комментировать не только детали сделки, но и вопрос в принципе. Из открытых источников известно, что еще в январе 2013 года реакцией компании на частые поломки Boeing 787 стало подтверждение намерения приобрести суда. О Boeing 787 Dreamliner речь на заседании не шла. В связи с этим и с учетом категорического нежелания компании комментировать этот вопрос, можно предположить, что перевозчик хочет если не отказаться от приобретения судов, то хотя бы существенно пересмотреть условия контракта. Ведь, напомним, именно так уже поступила не одна авиакомпания.
В марте этого года компания взяла в «мокрый» лизинг у португальской компании Hi Fly лайнер Airbus 330 для полетов через Атлантику. В компании «ВЭБ-лизинг», являющейся давним лизинговым партнером «Аэрофлота», также не смогли подтвердить намерения перевозчика относительно приобретения Boeing 787 Dreamliner.
По словам Дила, процесс согласования с регуляторами действий Boeing по устранению различных производственных дефектов при производстве этой модели самолета близок к завершению. Boeing приостановил поставки самолетов Dreamliner клиентам в конце 2020 года для устранения проблем с качеством, однако в последующем у инженеров компании и представителей Федерального управления гражданской авиации FAA возникли новые вопросы к этим лайнерам. FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности.
Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. В июле компания обещала, что 50 из задержанных самолетов будут поставлены до конца года. В сентябре авиастроитель называл датой возобновления поставок середину октября. Однако в своем октябрьском отчете Boeing уже избегал говорить о каких-либо даже приблизительных сроках. В результате по итогам завершившегося на прошлой неделе в Дубае авиасалона Airbus получил 408 заказов, включая опционы, а Boeing — лишь 98. Всего по состоянию на конец октября 2021 г. У Airbus на конец октября было 6850 заказанных машин, из которых 470 пришлись на А350 — прямого конкурента Dreamliner. Теперь же Boeing получает удар от конкурента уже в сегменте широкофюзеляжных самолетов, где он пока доминирует, считает главный редактор avia. Однако разрыв между Boeing и Airbus может оказаться «фантомным» и скорректироваться на фоне ситуации с пандемией и неопределенности перспектив восстановления авиаперевозок, говорит эксперт.
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787
Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. В декабре 2020 года специалисты Boeing выявили производственный дефект в обшивке фюзеляжа у некоторых самолётов 787 Dreamliner.