«Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. Обломки двигателя Boeing 737 MAX 8, потерпевшего крушение в Эфиопии.
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет | Самолеты Boeing 737 MAX признали годными, несмотря на катастрофы. |
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае | Boeing 737 взлетает или приземляется примерно каждые полторы секунды, а прямо сейчас в воздухе находятся почти три тысячи этих самолетов. |
Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать
Все 157 человек на его борту погибли. Впоследствии несколько свидетелей заявили, что за самолётом тянулся белый дым, а сам лайнер незадолго до падения издавал странные звуки. Компания « Boeing » заявила о своей готовности взаимодействовать с американским Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB и оказывать содействие Ethiopian Airlines [14] ; Федеральное управление гражданской авиации США FAA также оказало содействие расследованию [15]. Оба бортовых самописца — речевой и параметрический — были найдены на месте катастрофы 11 марта [16]. Представители Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий BFU сообщили, что отказали в анализе содержимого самописцев в связи с отсутствием у них необходимого для этого программного обеспечения для данного типа самолёта [18]. Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации BEA выразило готовность исследовать данные бортовых самописцев рейса 302 [19]. В итоге 14 марта самописцы были доставлены в BEA для расшифровки [20]. Dagmawit Moges сообщила, что самописцы находятся в удовлетворительном состоянии, позволяющем извлечь имеющиеся в них данные почти полностью.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Boeing, как сообщается в докладе, также скрывал ключевую информацию от FAA, пилотов и пассажиров. Например, пилотам требовалось более 10 секунд, чтобы исправить ошибку MCAS. В федеральных правилах прописано, что капитаны должны реагировать в течение четырех секунд. Четвертой проблемой стали конфликты интересов, из-за чего сотрудники Boeing не всегда предупреждали FAA о неисправности самолетов. Последней проблемой называется влияние Boeing на FAA.
Пилоты же перед падением самолета около 20 раз пытались осуществить обратный маневр, противодействуя командам автоматики. Жертвами авиакатастрофы стали 157 человек: 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли граждане 35 государств. К катастрофе привело включение системы MCAS, которая пыталась выровнять нос лайнера. С 13 марта 2019 года по 9 декабря 2020 года эксплуатация самолетов Boeing 737 Max была приостановлена во всем мире. Сабихи Гёкчен. Авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, загорелся и разрушился на три части. На борту находились 183 человека, включая шесть членов экипажа. Погибли три человека, 179 были госпитализированы. Из-за сложных погодных условий авиалайнер дважды заходил на посадку, приземлялся во время ливня в условиях сильного попутного ветра. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, его корпус разломился на две части. Всего на борту находились 190 человек 184 пассажира и шесть членов экипажа , жертвами катастрофы стали 20 человек, более 100 были госпитализированы. Все находившиеся на борту 176 человек погибли, среди них — граждане Ирана, Украины, Канады, Великобритании, Германии, Швеции и Афганистана. Самолет выполнял внутренний рейс из Джакарты в Пантианак провинция Западный Калимантан. На борту находились 62 человека: 50 пассажиров и 12 членов экипажа. Все они погибли. По предварительным данным, к катастрофе могла привести неисправность автомата тяги. Лайнер выполнял регулярный внутренний рейс MU5735 по маршруту Куньмин — Гуанчжоу. На борту находились 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. Самолет разбился в горах в уезде Тэнсянь в Гуанси-Чжуанском автономном районе. На январь 2024 года расследование трагедии продолжается. The Japan-bound flight was safely diverted to Los Angeles. Лайнер направлялся в Японию из Сан-Франциско, но был вынужден экстренно сесть в аэропорту Лос-Анджелеса после того, как потерял одно из шасси. Об этом сообщила газета The Washington Post в четверг, 7 марта. Самолет принадлежит авиакомпании United Airlines. Газета сообщила, что на его борту находились 235 пассажиров и 14 человек экипажа.
Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
Последняя катастрофа с участием 737 Max произошла в очень похожих обстоятельствах. Вчерашнее крушение китайского Boeing 737 естественным образом начало обрастать версиями. Пилот Boeing 737 Денис Окань рассказывал в своем блоге, что система предотвращения «сваливания в штопор» на самолетах Boeing 737 MAX 8 и 9 включается сама даже в режиме ручного управления. Место крушения самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines Боинг 737 был разработан более полувека назад (оригинальный Боинг 737-100 впервые поднялся в воздух в 1967 году) и превратился в сегодняшний MAX благодаря более чем дюжине производных конструкций с постепенными улучшениями. По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию.
5 фотографий пассажиров разбившихся самолетов перед последним полетом
В США заявляют о безопасности Boeing 737 MAX // Новости НТВ | Вторая катастрофа с участием новейшего Boeing 737 Max произошла в течение полугода. Эксперты отмечают одинаковые детали трагедии, которые могут свидетельствовать. |
В США заявляют о безопасности Boeing 737 MAX // Новости НТВ | Вторая катастрофа с участием новейшего Boeing 737 Max произошла в течение полугода. Эксперты отмечают одинаковые детали трагедии, которые могут свидетельствовать. |
Крушение Boeing‑737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines | Самолёт Boeing-737MAX индонезийской компании упал в море вскоре после взлёта, в наборе высоты, 29 октября 2018 года. Пилоты запрашивали посадку, что нехарактерно для набора высоты в нормальном полёте. |
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
Новый поворот в шокирующей истории лайнеров Boeing 737 MAX. Произошли две катастрофы — в Индонезии и Эфиопии. Боинг 737 был разработан более полувека назад (оригинальный Боинг 737-100 впервые поднялся в воздух в 1967 году) и превратился в сегодняшний MAX благодаря более чем дюжине производных конструкций с постепенными улучшениями. Катастрофа Boeing-737 MAX возле индонезийской Джакарты унесла жизни 189 человек. Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian выполняющий рейс ET-302 из Аддис-Абебы в Найроби потерпел крушение примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы в районе города Бишофту. Расследование катастроф 737 Max поставило крест на карьерах ряда топ-менеджеров Boeing.
«Искореженный металл, от людей остались только клочья»
- Предположительно, Boeing снова упал из-за ошибки автоматики. Безопасно ли на них летать?
- Кризис доверия: очередная трагедия с Boeing 737 MAX
- Поколение MAX под угрозой. Чем пугает летчиков новый «Боинг»?
- Сообщение Росавиации
- Плевать на людей
- В гибели двух "боингов" может быть виновен бортовой компьютер
Проклятый Boeing 737 MAX и почему повезло горе-самолёту МС-21
Эксперт о крушениях Boeing 737 в Эфиопии и Индонезии: «Второй катастрофы можно было избежать». Что известно о гибели второго за 5 месяцев Boeing 737 MAX 8. Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение утром 10 марта – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, катастрофы, крушение на развлекательном портале Boeing 737 MAX – четвертое поколение самолетов Boeing 737, созданное компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Основным изменением стало использование более мощных и крупных двигателей CFM International LEAP-1B.
«Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России
Это самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, который начал летать 30 октября 2018 года. С чем связана катастрофа — пока не ясно. Это уже второе крушение лайнера Boeing-737 Max 8. Авиационные эксперты предполагают, что причиной могут быть технические неисправности из-за системной ошибки. Компания Boeing тесно сотрудничает с авиакомпаниями, которые эксплуатируют данный тип самолетов.
Экстренные службы подтвердили, что в воде были обнаружены обломки пропавшего с радаров самолета. Не пропустите Российский самолет разбился в Сирии Отметим, что потерпевший крушение самолет был в эксплуатации более 26 лет. Первый его полет состоялся в мае 1994 года. В Сети также появился ролик, на котором запечатлены пассажиры самолета перед роковой посадкой. Сейчас родственники покойных собираются в аэропорту для выяснения обстоятельств трагедии. По материалам CNN Indonesia.
Российские авиаперевозчики пока не делают громких заявлений. В нашей стране есть лишь один борт этого типа — у S7, но сообщалось, что сибирская авиакомпания закупает 11 таких лайнеров, среди возможных эксплуатантов значилась и UTair. Если по итогам расследования катастрофы выявятся системные проблемы самолета, разрыв контрактов неминуем, считают эксперты рынка. Федеральное управление гражданской авиации США сертифицировало модификацию MAX 8 в марте 2017 года, а первый борт был поставлен малайзийской авиакомпании Malindo Air через два месяца. Лайнер может перевозить от 162 до 200 пассажиров. Спасатели не нашли выживших при крушении индонезийского Boeing 737 В Boeing отмечают, что семейство 737 MAX — самый продаваемый самолет в истории авиакомпании. Она уже собрала около 4700 заказов более чем от 100 клиентов по всему миру. Ранее было объявлено, что он будет базироваться в Новосибирске и выполнять полеты в Москву и Читу. Всего S7 заказала 11 бортов этого типа. Вторым возможным российским эксплуатантом самолета называлась российская компания UTair. Будут ли наши перевозчики пересматривать контракты и отказываться от воздушных судов, не известно. На запросы «Известий» в авиакомпаниях не ответили. Спустя час самолет должен был приземлиться на соседнем острове.
Спустя 1 минуту после взлёта в 08:39 КВС сообщил о проблемах с управлением, но решил продолжить полёт; через 3 минуты после взлёта в 08:41 лайнер вышел на достаточное удаление от аэропорта и запросил разрешение на аварийную посадку в аэропорту Боле, в то время как авиадиспетчеры уже начали отправлять на второй круг другие садящиеся рейсы. В 08:44 EAT метка рейса ET302 исчезла с экранов радаров, в этот момент лайнер находился на высоте около 2700 метров. Данные отслеживания полёта показали, что высота полёта рейса 302, а также его скорость набора высоты и снижения резко колебались. Катастрофа произошла недалеко от Дэбрэ-Зейт и в 50 километрах к юго-востоку от аэропорта Боле, а на месте падения образовался большой кратер глубиной 9 метров. Все 157 человек на его борту погибли. Впоследствии несколько свидетелей заявили, что за самолётом тянулся белый дым, а сам лайнер незадолго до падения издавал странные звуки. Компания « Boeing » заявила о своей готовности взаимодействовать с американским Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB и оказывать содействие Ethiopian Airlines [14] ; Федеральное управление гражданской авиации США FAA также оказало содействие расследованию [15]. Оба бортовых самописца — речевой и параметрический — были найдены на месте катастрофы 11 марта [16].