Представляем вам новую серию телепрограммы «Расследование авиакатастроф», в которой рассказывается о трагическом крушении нового авиалайнера BOEING 737 MAX 8, которое произошло 29 октября 2018 года возле Джакарты (Индонезия). После крушения в Индонезии пилоты 737MAX по всему миру получили неожиданные новости о том, что на MAX установлена новая система, Система улучшения характеристик маневрирования, или MCAS.
Появление MCAS
- Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать - Чекинтайм
- Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии
- Непрозрачная безопасность китайской авиации
- У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
- Boeing обвинили в крушении самолетов 737 MAX. Как сложится судьба авиалайнеров
- "Погибнут сотни". Инженер предсказал ужасающую катастрофу американцам - 18.04.2024, ПРАЙМ
Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии
При этом такая особенность программного обеспечения лайнера не описывается подробно в инструкции для пилотов. Руководство корпорации пообещало выпустить обновление программного обеспечения для самолетов семейства 737 Max. По некоторым данным, речь идёт об обновлении системы MCAS, которая борется со сваливанием лайнера при отключенном автопилоте. Напомним, из-за санкций США были перекрыты поставки импортных композитных материалов и сорвались сроки выхода лайнера в серийное производство, которое было запланировано на 2019 год. Для того, чтобы перейти на композитные материалы отечественного производства, потребуется время: запуск в серийное производство перенесён на 2020 год. Однако эксперты скептически относятся к официально выставленной дате и называют срок не менее пяти лет, который потребует импортозамещение композитов. С композитами не сложилось, но успешный случай для МС-21 неожиданно подвернулся в сфере сбыта.
Читайте также Россия упустит шанс и не заменит Boeing США на свои МС-21 Катастрофы американских лайнеров дают нашему авиастроению уникальную возможность, но зря Выяснилось, в частности, что в тот раз эта автоматическая система получала неверные показания датчиков самолета и методично, раз за разом создавала в полете аварийные ситуации.
Звучит невероятно и абсурдно, но в результате, экипаж на протяжении всего полета был вынужден бороться с системой улучшения характеристик маневрирования. В переводе на русский это означало: у пилотов просто не было шансов на спасение лайнера и экипажа. Эту информацию слово в слово подтвердил также и руководитель отделения по воздушным инцидентам Национального комитета по безопасности транспорта Индонезии Нуркахио Утомо. Исходя из расшифровок «черного ящика», «Боинг» то начинал падать когда система неуклонно направляла его к земле , то резко набирал высоту когда вмешивались пилоты. В итоге, победила автоматическая система MCAS, то есть робот. А все потому, что экипаж решил не отключать MCAS до отправления в рейс. А вот пилоты «Боинга», летевшего за сутки до рокового полета, сочли за лучшее перестраховаться и отключили систему правда, не сразу.
А ведь, судя из последующего опроса командира воздушного судна и второго пилота, в тот раз в самом начале полета у экипажа возникли абсолютно аналогичные проблемы. Например, электроника лайнера начала выдавать череду ошибочных данных, в том числе, и неправильную скорость, которая отражалась на приборах в кабине корабля. Это вызвало самопроизвольное отклонение стабилизаторов судна, что привело к резонансной тряске.
Самолет быстро стал популярным: заказы исчислялись сотнями, на ближнемагистральных рейсах лайнер стал практически незаменимым. К 1980-м годам появляется обновление модельного ряда, которое сейчас известно как Classic 100 и 200 потом стали называть Original. Именно на этом поколении Boeing выносит двигатели вперед — оставить их под крыльями, как раньше, не получилось из-за слишком большого размера новых силовых установок. Также внедряется компьютер FMS, через который экипаж устанавливает маршрут полета. Внимание на двигатели: в 737-100 и 737-200 они расположены прямо под крыльями, а в следующих поколениях их перенесут вперед. Изображение: wikimedia. В самолете для коммерческих перевозок впервые широко использовали принцип fly-by-wire : органы управления в кабине связали с приводами руля высоты и другими системами электроникой, а не физически. К примеру, отклонение сайдстика, фирменной особенности Airbus выполняет функции, аналогичные штурвалу , обрабатывается бортовым компьютером, который посылает команды гидравлике. На такую же систему переходят некоторые автомобильные производители: к примеру, Infiniti Q50 стала первой серийной машиной, у которой руль не связан напрямую с передними колесами. Airbus A320. Американцы взялись за очередной рестайлинг, который принес весомые изменения в сравнении с прошлым поколением. Линейку назвали 737 NG Next Generation. Кабина хвастала более продвинутой авионикой с цифровыми «стеклянными» приборами, а у самого самолета были еще более экономичные двигатели, которые заодно улучшили показатель дальности полета. Появление MCAS Общее количество заказов на 737-й било рекорды — к лету 2014 года был выпущен пятитысячный экземпляр к настоящему моменту их выпущено более десяти тысяч. К тому времени вовсю шла разработка 737 MAX, уже четвертого поколения лайнера. Сперва концерн не торопился с заменой 737 NG, но планы Airbus по выпуску A320neo вновь заставили Boeing шевелиться быстрее. Изображение: news. Правда, из-за них же пришлось вводить систему, которую негласно считают виновницей двух авиакатастроф. Увеличенный диаметр гондол для более крупных двигателей привел к тому, что последние пришлось выдвинуть вперед еще дальше перед крыльями, а заодно немного приподнять. Это сделало самолет более податливым к задиранию носа при полетах на больших углах атаки, что может приводить к потере подъемной силы и сваливанию. Она должна самостоятельно предотвращать сваливание, активируясь только при следующих условиях: механизация закрылки, предкрылки и другие подвижные элементы крыла убрана, управление в ручном режиме.
Также возможно арендовать самолет самостоятельно за 230-330 тысяч долларов в месяц. Авиакомпаниям, которые ожидали, что новые самолеты присоединятся к своим паркам, возможно, придется немного дольше сохранять запланированные для выхода на пенсию самолеты или выводить запасные самолеты из хранилища. Хотя это вряд ли вызовет какие-либо проблемы безопасности, это увеличит их стоимость. Одной из главных достопримечательностей 737 Max является то, что он значительно более экономичен в эксплуатации, чем его предшественники. В конце концов, цены, вероятно, будут расти». What has it cost Boeing so far? Сколько это стоило Boeing до сих пор? The longer-term impact will come down to the cause of the crash. A software fix may prove less costly and quicker to fix than a major design flaw, analysts say. Mr Aboulafia says if the second tragedy was caused by the same issues as the Lion Air disaster, it will require "aggressive implementation of a software patch" for systems along with crew training on possible system failures. But Boeing will still face challenges in rebuilding passenger confidence in the brand. The fact that it has spread so widely on social media... It was rapidly modified, returned to service and continues to notch up healthy orders. The McDonnell Douglas DC-10 had a poor safety record in its early days, and was suspended from operating in 1979 following an accident that killed 271 people. It remains the deadliest accident in US aviation history, but after a redesign it was allowed to resume flying - and remained in commercial service until 2014. Долгосрочное воздействие будет зависеть от причины аварии. Аналитики считают, что исправление программного обеспечения может оказаться менее затратным и более быстрым, чем исправление существенного недостатка проекта. Г-н Абулафия говорит, что если вторая трагедия была вызвана теми же проблемами, что и катастрофа Lion Air, то для нее потребуется «агрессивная реализация программного патча» для систем наряду с обучением экипажа по возможным системным сбоям. Исследование эфиопских авиалиний: что мы знаем? Но Boeing по-прежнему будет сталкиваться с проблемами в восстановлении доверия пассажиров к бренду. Г-н Уолдрон из Flight Global говорит, что репутация фирмы уже сильно пострадала. Тот факт, что он так широко распространился в социальных сетях...
Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать
Трагедия унесла жизни 189 человек, и теперь специалистам предстоит выяснить — что послужило причиной данной катастрофы, и можно ли было её избежать. В Индонезию прибывает официальный представитель компании Боинг, и следователи начинают свою работу. Смотреть новую серию Расследований авиакатастроф, вы можете на нашем сайте бесплатно, через наш онлайн плеер.
Предупреждающие сообщения, указывающие на аномалии, передаются мгновенно. Согласно веб-сайту Rolls-Royce, данные о двигателях их самолётов передаются через спутник. Думается, что аналогичный набор функций есть и у компании CFM International. В ситуации с китайским «Боингом» очень странно вертикальное падение самолёта. При отключении двигателей экипаж имеет шанс совершить посадку, переведя лайнер в режим планирования, а далее возможны варианты посадки на любую ровную поверхность - дорогу, поле, реку или водоём. Например, хорошо известен авиационный инцидент в аэропорту Омска 14 января 2002 года, когда Ту-204 совершил аварийную посадку с неработающими двигателями. Этот лайнер, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне - Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным вариантом для его посадки оказался Омск, но перелёту мешал сильный встречный ветер.
При подлёте к Омску самолёт выработал всё топливо и после выключения двигателей продолжил планирование без единого работающего двигателя. Лётчики, несмотря на отсутствие реверса двигателями при торможении, сумели посадить самолёт без серьёзных повреждений, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В случае китайского «Боинга», вертикальное падение говорит о том, что экипаж полностью потерял контроль над самолётом. Как это могло случиться? И вот вполне возможный вариант. Представьте, что к потоку информации о работе двигателя и систем управления лайнера подключается спутниковый канал с правами администрирования. Чисто технически это легко организовать через соответствующее программное обеспечение. Оператор, находясь от самолёта за тысячи километров, может вмешиваться в процесс управления двигателями и вообще всей системы управления лайнером. Самолёту можно дать команду на снижение оборотов двигателя ниже критического предела, на отключение подачи топлива, на отключение управления хвостового оперения, интерцепторами и закрылками. Кроме того, можно внести искажения в показания приборов скорости, высоты, пространственной ориентации.
Posted 28 декабря 2023,, 19:30 Published 28 декабря 2023,, 19:30 Modified 1 февраля, 20:52 Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX 28 декабря 2023, 19:30 Фото: с официального сайта Boeing Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. В ведомстве подчеркнули, что будут тщательно следить за целевыми проверками. На данный момент выявлено два случая неисправности. В первом на болте не было гайки, что один из эксплуатантов выявил во время планового технического обслуживания.
Во втором случае гайка была неправильно затянута, но это установила сама Boeing на одном из самолетов, которые еще не передали для использования.
По данным нацкомитета по безопасности транспорта, всего на борту самолета были 189 человек — два пилота, шесть членов экипажа и 181 пассажир. Чуть позднее объявили: среди них был один итальянец, а один из пилотов — гражданин Индии. Россиян на борту не было. По предварительным данным, самолет распался на части от удара о воду и затонул, сообщил журналистам замруководителя Агентства по преодолению ЧС и последствий катастроф Индонезии Сурио Адьи. Он пояснил, что шансов найти выживших практически нет и усилия сосредоточены на поиске тел погибших. Сингапур поможет в поиске бортовых самописцев разбившегося в Индонезии Boeing Никаких предварительных версий трагедии власти выдвигать не стали. Но отметили: самолет был новым партия 50 Boeing 737 MAX была заказана лишь в апреле, упавший борт доставлен в середине августа , а пилоты высококвалифицированными — вдвоем они сообща налетали 11 тыс. В момент полета было ясное небо, никакого сильного ветра, так что грешить на погоду тоже не приходится. Позднее, впрочем, исполнительный директор Lion Air Group Эдвард Сираит сообщил, что у упавшего самолета была небольшая техническая проблема, которую обнаружили при недавнем полете с курортного острова Бали в Джакарту, но она была «разрешена в соответствии с процедурой».
И это было записано в технико-бортовой журнал, — рассказал «Известиям» заслуженный пилот России Виктор Саженин. Однако, по его словам, пилотировать такой самолет возможно даже при подобных дефектах: в каждой машине имеются специальные таблички для пилотирования в таких условиях, а экипаж специально тренируется для таких случаев. Как рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин, на первом этапе расследования авиакатастроф ведется поиск параметрических самописцев — «черных ящиков». Пассажирский Boeing потерпел катастрофу у берегов острова Ява в Индонезии в понедельник, 29 октября.
Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку
- Финансовое давление и сокрытие информации назвали причинами крушений Boeing 737 MAX
- «Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России
- Проклятый Boeing 737 MAX и почему повезло горе-самолёту МС-21
- Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать - Чекинтайм
- «Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
- Предположительно, Boeing снова упал из-за ошибки автоматики. Безопасно ли на них летать?
Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии
Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Представитель Boeing сообщил ABC, что «ни один из отчетов не указывает на тенденцию». Последствия двух катастроф новейшего самолета Boeing 737 Max для крупнейшего авиапроизводителя в мире оказались серьезными и непредсказуемыми. экономика, происшествия, сша, крушение boeing 737 в индонезии, крушение boeing-737 в эфиопии. У Boeing 737 Max снова проблема, и на этот раз очень серьезная: у лайнера авиакомпании Alaska Airlines (рейс AS1282 из Орегона в Онтарио) прямо во время полёта произошел выброс деактивированного на заводе аварийного выхода.
Крушение Boeing‑737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines
У Boeing 737 Max снова проблема, и на этот раз очень серьезная: у лайнера авиакомпании Alaska Airlines (рейс AS1282 из Орегона в Онтарио) прямо во время полёта произошел выброс деактивированного на заводе аварийного выхода. Новый поворот в шокирующей истории лайнеров Boeing 737 MAX. Произошли две катастрофы — в Индонезии и Эфиопии. Boeing 737-8 MAX авиакомпании Ethiopian выполняющий рейс ET-302 из Аддис-Абебы в Найроби потерпел крушение примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы в районе города Бишофту.
В США заявляют о безопасности Boeing 737 MAX
Смерть на земле и в воздухе: что происходит в корпорации Boeing | Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. |
Финансовое давление и сокрытие информации назвали причинами крушений Boeing 737 MAX | экономика, происшествия, сша, крушение boeing 737 в индонезии, крушение boeing-737 в эфиопии. |
Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать | Боинг 737 был разработан более полувека назад (оригинальный Боинг 737-100 впервые поднялся в воздух в 1967 году) и превратился в сегодняшний MAX благодаря более чем дюжине производных конструкций с постепенными улучшениями. |
Авиакатастрофа в Ростове | Boeing 737 MAX 8 (Grounded - Boeing Max 8). |
Курсы валюты:
- Поделиться
- Поколение MAX под угрозой. Чем пугает летчиков новый «Боинг»? | Аргументы и Факты
- Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку
- Катастрофа FH-227 в Андах, 1972 г.
- Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать - Чекинтайм
- Появление MCAS
Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать
Московские новости | По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). |
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX | «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение. |
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX | «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. |
Расследование авиакатастроф BOEING 737 MAX 8, новая серия 2021 года, смоотреть онлайн | Boeing 737 MAX 8 был разработан на смену поколению Boeing 737 Next Generation. |
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
Кризис доверия: очередная трагедия с Boeing 737 MAX | Эксперт о крушениях Boeing 737 в Эфиопии и Индонезии: «Второй катастрофы можно было избежать». |
Расследование авиакатастроф BOEING 737 MAX 8, новая серия 2021 года, смоотреть онлайн | Новый поворот в шокирующей истории лайнеров Boeing 737 MAX. Произошли две катастрофы — в Индонезии и Эфиопии. |
Финансовое давление и сокрытие информации назвали причинами крушений Boeing 737 MAX | Boeing-737 Max — новейшее, четвертое поколение авиалайнера Boeing-737 и по совместительству одна из главных надежд компании на мировом рынке. |
Поколение MAX под угрозой. Чем пугает летчиков новый «Боинг»? | Boeing 737 сбит под Тегераном — 176 жертв. 8 января Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины (МАУ)» выполнял плановый рейс по маршруту Тегеран — Киев, но вскоре после взлета был сбит двумя ракетами. |
У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max | Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 10 марта 2019 года в Эфиопии. |
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
Расследование катастроф 737 Max поставило крест на карьерах ряда топ-менеджеров Boeing. Обломки двигателя Boeing 737 MAX 8, потерпевшего крушение в Эфиопии. После крушения в Индонезии пилоты 737MAX по всему миру получили неожиданные новости о том, что на MAX установлена новая система, Система улучшения характеристик маневрирования, или MCAS. NYT объяснила крушения Boeing 737 Max недостаточным надзором регулятора. Boeing сообщил о квартальном убытке из-за списаний и приостановки полетов 737 MAX. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. Представитель Boeing сообщил ABC, что «ни один из отчетов не указывает на тенденцию».