Бледный бармен. Компания Anheuser-Busch лишилась свыше 5 млрд долларов рыночной капитализации из-за того, что её бренд Bud Light снял рекламу с трансгендером Дилан Малвани — актрисой и. Телеграм-канал «112» обнародовал видеозапись с камер наблюдения на Тверской улице в Москве, где несколько дней назад неизвестный подстрелил омского музыканта Андрея. После выстрелов Бледный упал, но поднялся и пытался догнать нападавших — появилось видео стрельбы. На сцене легендарная группа "Рондо" и Александр Иванов.
Отбывший наказание за хранение запрещенных веществ Тима Белорусских вернулся на сцену
Вокалист «Эпидемии» Евгений Егоров сделал кавер на «Бледного бармена» группы «Рондо» | После концерта солиста группы Кирилла Бледного на полицейской машине доставили в больницу на улице Луначарского, сообщил телеграм-канал Mash. |
Фронтмен группы «Пошлая Молли» Кирилл Бледный сбежал из России и отменил все концерты | Бледный Бармен - скачать песню бесплатно в Mp3. |
Производитель пива Bud Light потерял 5 млрд долларов после рекламы с трансгендером
Концерт начнется в 20:00. Стоимость билетов — 2,4 тыс. Музыка души. В понедельник, 15 апреля, в Краснодаре продолжится празднование 225-летия со дня рождения Александра Пушкина. В Музыкальном театре проведут театрализованный концерт «Пушкин. Музыка души». И на этом жизненном пути героев неизменно, часто незримо, будет сопровождать Александр Пушкин: от детских сказок на ночь и первых вопросов о поэте в школе до взрослой жизни. Вы услышите романсы на стихи Пушкина, встретите Фарлафа, Царевну-лебедь, Татьяну Ларину, Зарему и многих других персонажей из опер и балетов, написанных по произведениям великого поэта», — анонсировали в Музыкальном театре. Мероприятие начнется в 19:00. Автор текста и режиссер — Николай Русский Санкт-Петербург.
Не просто человек — писатель, создатель множества миров. Что творится в его ослабленном годами разуме, где смешались воспоминания, сюжеты произведений и реальность? Постановку покажут в 20:30. Денис Мацуев. В Музыкальном театре 17, 18 и 19 апреля выступит Денис Мацуев.
Из выступлений в Осаке и Токио впоследствии сложился альбом «Рондо в Японии», а все выступления на европейских фестивалях и в клубах и не перечислить. Все эти годы остается неизменным подход музыкантов к звуку и шоу: это всегда работа только живьем и по самым высоким мировым стандартам, с использованием актуальных технологических и художественных решений. Это встреча с собственной молодостью, которая никого не оставит равнодушным.
Счетчик такси похожий на пульс — Прямо во двор и налево, Звезды, следы трассирующих пуль Тоже являются частью Вселенной. Черствый коньяк, разбавленный хлеб Сжатые нервно колени.
И губы твои, словно карточный блеф, Тоже являются частью Вселенной.
Ru», что сталкивается с огромным количеством хейта в адрес своего тела. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Александр иванов бледный бармен
Александр Иванов - Бледный Бармен (Часть Вселенной) | На концерте в «16 Тонн» раскроются все грани творчества легендарного коллектива: от драйва ранних хитов «Бледный бармен» и «Я буду помнить» дуэта с Владимиром Пресняковым до. |
В Геленджике задержали и оштрафовали солиста группы «Пошлая Молли» | слушать онлайн и скачать трек в mp3. |
Иванов Александр «Часть вселенной» - текст и слова песни в караоке на | группа "Рондо" исполняет песню "Бледный бармен". |
Рэпер Бледный помирился в суде с обстрелявшим его студентом
Новости. Ведущие. Бледный Бармен (Часть Вселенной) в mp3 на телефон или пк. Солиста группы «Пошлая Молли» Кирилла Бледного после концерта в Геленджике отвезли в больницу и в полицию. Александр Иванов – Бледный бармен (#LIVE Авторадио). из альбома Мурзилки LIVE, автор
Творческая пуля. Причина нападения на рэпера Бледного может быть в его песнях
В Москве задержали подозреваемого в стрельбе в Андрея Бледного | «Новости Музыки». |
Chernikovskaya Hata - Бледный бармен: тексты и песни | Deezer | слушать онлайн и скачать трек в mp3. |
В Москве задержали подозреваемого в стрельбе в Андрея Бледного | Слушайте Бледный бармен от Chernikovskaya Hata на Deezer. |
Арестован бармен, убивший посетителя на открытии паба в Москве | Новости«Доктор не отдыхал»: Александра Верещагина рассказала о сложностях во время съемок «Сокровища императора». |
Nebar в Новосибирске заявил о прощальной вечеринке 23 марта
После концерта солиста группы Кирилла Бледного на полицейской машине доставили в больницу на улице Луначарского, сообщил телеграм-канал Mash. Слушайте музыку этого артиста (Chernikovskaya Hata) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Chernikovskaya Hata), включая «Ты не верь слезам», «Спектакль. Александр Иванов и Анатолий Алёшин — Бледный бармен (Часть Вселенной) (Дуэты 2015). Блестки на щеках подвели известного рэп-исполнителя Андрея Позднухова, выступающего под творческим псевдонимом Бледный. Блестки на щеках подвели известного рэп-исполнителя Андрея Позднухова, выступающего под творческим псевдонимом Бледный.
Творческая пуля. Причина нападения на рэпера Бледного может быть в его песнях
Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Это было очень давно, может лет 40 назад.
Ему на это минимум час нужен.
Если мы приезжаем в очередную гостиницу и я не запоминаю его номер, могу найти Кирилла по шуму льющейся воды. И там, за шумом, его голос — он обычно поет во время процесса. Вообще, я на них смотрю и удивляюсь, как они 20 лет уживаются вместе. Они очень разные. Андрей быстро все забывает и прощает — удобное качество, если надо, например, одолжить денег.
Даст и моментально забудет. Кирилл тоже добрый, но в долг не дает, зато на помощь готов прийти всегда. Как в любом коллективе, у них возникают иногда некие трения. Ну как вам сказать… — Дерутся? Кирилл Туриченко: Да вы что?!
С Кириллом драться? Это же опасно. Посмотрите на него — он даже когда хвалит человека, может ненароком ему ключицу сломать. Когда он меня первый раз похвалил, у меня как будто сеанс мануальной терапии сразу случился — все позвонки встали на место. Нет, с ним драться нельзя, от него надо убегать, причем очень быстро.
Потому что догнать-то он как раз и не сможет. Если серьезно, эти двое, когда вспыхивают, моментально остывают. А я, как психолог со стажем, говорю: «Ребята, успокойтесь, все в порядке. Двадцать лет вместе — о каком распаде может идти речь? Вы в своем уме?
Но ссорятся они редко, хотя абсолютно полярные натуры. Кирилл более спокойный, а Андрей — весь нараспашку, тратит себя энергетически на полную катушку, для всех. Андрей: Еще надо учитывать, с какой частотой мы видимся. Я детей своих реже вижу, чем вот этих двоих! Кирилл Андреев: Нас спасает то, что мы друзья.
Можем сутки или неделю не звонить друг другу, но дольше не можем продержаться — обязательно надо поговорить, новости рассказать, анекдотами свежими поделиться. Кирилл Туриченко: Вообще все, кто в группе «Иванушки International» работает, замечательные, хорошие и добрые. И продюсер наш, и звукорежиссер. А уж какой добрый у нас администратор — таких просто не бывает! У всех жесткие администраторы, за каждый пункт райдера бодаются.
Мы его иногда просим: «Парень, будь пожестче, потребуй, чтобы нам воды в гримерку принесли. Вот стукни кулаком по столу! Сам он выпивает по три литра в день. Кирилл Андреев: Они иногда сопротивляются, говорят, что лопнуть можно. Но посмотрите на меня — прекрасно выгляжу для своих лет.
Кирилл Туриченко: А самое главное — «Иванушки» веселые. Для меня, одессита, важно быть в коллективе, где всегда все смеются, друг друга подкалывают. Как-то раз Кирилл прямо на сцене забрал у Андрея микрофон. Тот его ищет — петь-то надо. И такой ералаш происходит круглосуточно.
И отдыхаем мы друг от друга не потому, что надоели, а потому, что уже живот от смеха болит. Нельзя столько смеяться. Кирилл Андреев: надеемся, это последняя смена состава. Когда Олег сообщил нам, что хочет дальше развиваться вне группы, мы пережили сильный стресс. Начали постепенно вводить в группу Кирилла Туриченко.
Вроде бы все получилось, но больше не сможем этот фокус повторить — Помните анекдот? На серебряной свадьбе мужа спрашивают, были ли в его жизни моменты, когда он хотел развестись. И он отвечает: «Убить хотел, а развестись — нет». За 20 лет столь тесного общения друг с другом у вас возникали похожие мысли? Андрей: Бывало, что и по несколько раз в день.
Вчера хотелось убить и сегодня, да и завтра, уверен, тоже захочется. Про кого я? Ну про Кирилла конечно же. А за что именно убить? Да я и не помню — столько всего было.
Кирилл Андреев: Я зато знаю, за что. Например, Андрей курит, а я на дух не переношу табачный дым и прошу его не курить в гримерке. И Андрей прекрасно понимает, что со мной лучше не связываться, и соглашается. А куда ему деваться — иначе несдобровать. Андрей: Да ну, ребята, ссоры все эти — ерунда, мелочь.
Важно другое — нам 20 лет. Уверен, даже Матвиенко, когда задумывал группу, не предполагал, что мы так долго просуществуем. И не просто будем болтаться где-то на задворках, а проработаем в полную силу. Девочки, которые визжали и падали в обморок на наших первых концертах, сегодня пишут эсэмэски: «Спасибо вам, я вернулась в свои 15 лет — в те времена, когда любила вас. И неважно, что сейчас моим детям больше, чем мне тогда.
Я вспомнила свою юность». Такая благодарность дорогого стоит, поверьте.
Тусклый рассвет в холодном окне, Время конвейерной лентой, И все, что сейчас происходит во мне Тоже является частью Вселенной, Тоже является частью Вселенной. Тоже является частью Вселенной, Тоже является частью Вселенной… Текст песни полностью.
И как раз в том самом «Артеке» с «Иванушками» впервые увиделся. Шел 1998 год, я принимал участие в детском фестивале, хедлайнером которого была группа «Иванушки». У меня тогда было ощущение, что они с другой планеты прилетели — такой восторг вызвало их появление на публике. Я, естественно, тоже их обожал. Помню, как сфотографировался с ними — до сих пор где-то есть эта фотография: Кирилл, Андрей и я — ровно по локоть обоим. А ближе я познакомился с Андреем благодаря песне «Снегири», которую обожал и пел где только можно. В том числе и в одном одесском караоке-баре, куда как-то раз заглянули Андрей и Игорь Матвиенко. Они чрезвычайно редко куда-то ездят вместе отдыхать, а уж застать их вдвоем в караоке — неслыханная удача. Я не преминул этим случаем воспользоваться, подошел к Андрею и спрашиваю: «Ты можешь со мной спеть «Снегири»? Но я у него спросил: «Ну, спой хотя бы свой куплет, а все остальное — я». В общем, мы ее спели. А через полгода Андрей мне звонит и говорит: «Привет, это Григорьев-Аполлонов, группа «Иванушки», помнишь, мы в Одессе виделись? Какие планы? Можешь в Москву приехать? И лишь когда в студии директор группы попросил меня спеть несколько песен «Иванушек», я призадумался: «Что происходит-то? Тут я совсем растерялся. Матвиенко приехал. Я пою, они там за стеклом шушукаются о чем-то. Ну и после этого Игорь предложил мне поработать в группе. Кирилл Андреев: первые полгода фанатки Олега игнорировали. Кричали: «Игорь! Не было дедовщины? Кирилл Туриченко: Не было. Дело в том, что меня правильно воспитали родители, — я к возрасту с почтением отношусь. Ну, иногда Андрей просит, чтобы я его на машине повозил по городу, но я к этому подхожу с пониманием: кто же, если не я? Но если серьезно, я сам иногда удивляюсь, до чего внимательно они ко мне относятся. Мы вместе обсуждаем творческие моменты, и мое мнение учитывается точно так же, как и любого из них. Кирилл Туриченко: Андрей у нас «электроник»: постоянно в айпаде или в телефоне. Неважно, что он делает — ест, спит или летит в самолете, — у него в руках гаджет. Причем он всегда брал с собой три пары наушников. Зачем, спросите? Первые две он сразу же потеряет. Недавно даже пошел на крайние меры и купил себе кофту, у которой наушники вставлены там, где у нормальных кофт завязки на капюшоне. Кирилл любит поспать и использует для этого каждую свободную минуту. А еще я вам один секрет выдам. Вот есть у группы, допустим, свободных четыре часа. За эти четыре часа Андрей Григорьев-Аполлонов посмотрит четыре серии какого-нибудь сериала, а Кирилл Андреев воспользуется этим временем, чтобы принять душ. Ему на это минимум час нужен. Если мы приезжаем в очередную гостиницу и я не запоминаю его номер, могу найти Кирилла по шуму льющейся воды. И там, за шумом, его голос — он обычно поет во время процесса. Вообще, я на них смотрю и удивляюсь, как они 20 лет уживаются вместе. Они очень разные. Андрей быстро все забывает и прощает — удобное качество, если надо, например, одолжить денег. Даст и моментально забудет. Кирилл тоже добрый, но в долг не дает, зато на помощь готов прийти всегда. Как в любом коллективе, у них возникают иногда некие трения. Ну как вам сказать… — Дерутся? Кирилл Туриченко: Да вы что?! С Кириллом драться? Это же опасно. Посмотрите на него — он даже когда хвалит человека, может ненароком ему ключицу сломать. Когда он меня первый раз похвалил, у меня как будто сеанс мануальной терапии сразу случился — все позвонки встали на место. Нет, с ним драться нельзя, от него надо убегать, причем очень быстро. Потому что догнать-то он как раз и не сможет. Если серьезно, эти двое, когда вспыхивают, моментально остывают. А я, как психолог со стажем, говорю: «Ребята, успокойтесь, все в порядке. Двадцать лет вместе — о каком распаде может идти речь? Вы в своем уме? Но ссорятся они редко, хотя абсолютно полярные натуры. Кирилл более спокойный, а Андрей — весь нараспашку, тратит себя энергетически на полную катушку, для всех. Андрей: Еще надо учитывать, с какой частотой мы видимся. Я детей своих реже вижу, чем вот этих двоих! Кирилл Андреев: Нас спасает то, что мы друзья. Можем сутки или неделю не звонить друг другу, но дольше не можем продержаться — обязательно надо поговорить, новости рассказать, анекдотами свежими поделиться. Кирилл Туриченко: Вообще все, кто в группе «Иванушки International» работает, замечательные, хорошие и добрые. И продюсер наш, и звукорежиссер. А уж какой добрый у нас администратор — таких просто не бывает! У всех жесткие администраторы, за каждый пункт райдера бодаются.
В Москве задержали подозреваемого в стрельбе в Андрея Бледного
Вокалист группы «Эпидемия» Евгений Егоров опубликовал концертное видео на свой кавер на песню «Бледный бармен» группы «Рондо». Телеграм-канал «112» обнародовал видеозапись с камер наблюдения на Тверской улице в Москве, где несколько дней назад неизвестный подстрелил омского музыканта Андрея. Сообществам, разместившим фейковую новость, пришлось извиняться перед лидером «Пошлой Молли». Биография: Кирилл Бледный (31 марта 1997).
Александр иванов бледный бармен
Telegram-канал Mash сообщает, что выступление группы пришлось прервать из-за давки, случившейся по вине музыканта. Бледный начал зазывать фанаток на сцену, и ситуация вышла из-под контроля. В итоге сет пришлось завершить на четыре песни раньше запланированного, а полуголого и пьяного рокера увезли на машине представители закона. Кирилл протестовал и утверждал, что ему угрожают. Сначала солиста «Пошлой Молли» доставили в больницу на медосвидетельствование, где обнаружили в его крови большое количество алкоголя, а потом в отделение полиции.
Мы с ним как-то быстро сошлись и, в принципе, подумывали, что вернемся из армии и сделаем свою группу. Сафонов вспоминает, что был удивлен уровнем восточногерманских групп, которые иногда показывали по телевизору. Мы с Сашей даже несколько песен их играли в своей солдатской. А однажды к нам в полк приехала группа Supermax. Всемирноизвестная группа приезжает играть в советскую военную часть!
Тогда был такой культурный обмен, Freundschaft, немцы к нам приезжали, мы — к ним. И также все наши известные вокально-инструментальные ансамбли — «Веселые ребята», «Самоцветы» — ездили по частям, и по советским, и по немецким, выступали. В таких коллективах музыканты исполняли песни официальных советских композиторов и иногда немножко своего — но эти свои песни нужно было еще «залитовать» — то есть, чтобы специальная комиссия подтвердила, что в словах и музыке никакой крамолы не содержится. А потом Сафонов на три года до 1985-го попал в знаменитый ансамбль «Здравствуй, песня». Позже к нам пришел Коля Расторгуев, он пел, когда Мазаев ушел в «Автограф». В то время ансамбль «Здравствуй, песня» записал целый альбом на песни Игоря Матвиенко — «Я тебя не долюбил» и «Принцесса села на иглу», популярные в середине 1980-х шлягеры. Вариант с «Любэ» — Потом мы даже начали уже начали репетировать песни, которые потом стали хитами в репертуаре «Любэ» — «Клетки-вагонетки», «Люба-агрегат», — рассказывает Николай Сафонов. Но в 1985 году Краснодарская филармония не стала продлевать трудовой договор с этим составом музыкантов и ребята разбрелись кто куда. Плюс Игорь, конечно же, еще в то время занимался Женей Белоусовым, царствие ему небесное.
Матвиенко иногда звал меня записаться на барабанах. Кстати, в той песне «Девчонка-девчоночка», которая вышла на альбоме у Жени, именно я играю. И когда уже начали они первые песни для «Любэ» записывать, Игорь меня тоже приглашал, я какие-то песни записывал на барабанах, одну или две песни я сыграл. Точно помню — «Не валяй дурака Америка», потом что-то еще. Но не знаю, остались ли мои версии на альбомах. Я считал и считаю, что те песни «Любэ» — классные, я Игорю всегда, еще до всей этой славы, говорил, что эти песни скоро будут хитами, и коллектив будет номер один. Но я хотел играть рок. Сашка Иванов уже к тому времени попал в ансамбль «Рондо». У них тогда даже клип вышел «Ванька-встанька» на «Утренней почте», они стали более-менее узнаваемой группой, и Сашка предложил мне прийти в группу «Рондо».
У меня были еще предложения от нескольких известных коллективов. Но я решил перебраться в группу «Рондо». Это был уже 1986 год. Играли с «Браво» по стадионам — Я, конечно, человек молодой, но первый раз я узнал о группе «Рондо», когда вы попали на «Рождественские встречи» Пугачевой. У нас дома кассета была с вашей мелодичной балладой «На одной земле». Это был уже ваш первый большой прорыв, да? На самом деле, до этого мы уже пару лет ездили по всему Союзу и выступали по стадионам. Например, едешь в Молдавию и играешь концерты во всех областных центрах на местных стадионах, а там битком народу! Могли так на целый месяц уезжать.
У нас была программа, где мы выступали вместе с группой «Браво» , «Рондо» и группой Кости Никольского. То есть сразу три группы ехали и играли концерты по одному отделению. Понятно, что все в-основном шли на «Браво», у них тогда уже вышла пластинка на «Мелодии», их начали по телевизору показывать. Но и нас тоже хорошо принимали. И Костю Никольского отлично принимали. Но Жанна Агузарова была настоящей звездой на то время, да. Но как раз в то время в группе случился конфликт — музыканты поссорились с тогдашним худруком «Рондо» Михаилом Литвиным не путать с популярным современным YouTube-блогером, — Авт. История «Бледного бармена» Постепенно начали менять репертуар. Попросили несколько песен у Игоря Матвиенко.
А он как-то не очень на это отреагировал: «Коля, ну, я хочу другому артисту ее предложить». Ну, в общем, у него не было в планах, чтобы мы ее пели. Но каким-то чудным образом я его уговорил. И буквально за один день мы ее записали. В то время Миша Макаренков работал музыкальным редактором «Утренней почты», мой приятель хороший. Я его уболтал снять нам клип и поставить его в программу. Понятно, что клип надо было там какие-то деньги заплатить. И Мишка буквально за час в тон-ателье в «Останкино» снял нам замечательное видео, которое я даже сейчас с удовольствием смотрю. Нас действительно показали по «Утренней почте» и мы уже как бы обрели уже немножко другой статус.
Вы за нее заплатили? Не платили. Тогда все иначе было. Все по дружбе. Игорь пошел навстречу и спасибо ему большое, что он сыграл такую важную роль для группы «Рондо». Надо просто знать, насколько Игорь чуткий и порядочный человек. Когда он делал проект «Иванушки International», он мне позвонил. Говорит: «Коль, я хочу записать с «Иванушками» «Часть Вселенной». Я говорю: «Отлично.
А почему ты мне об этом говоришь? Я говорю: «Игорь, это же твоя песня! Это ты ее написал, поэтому у нас никаких вопросов». То есть это говорит, настолько Игорь всегда внимательно к людям относился. Мы — первое отделение, а Вова, соответственно, был уже звездой, он играл второе отделение. Гастроли были в Питере, на Украине, в Казахстане. Очень много мы отыграли с ним концертов. И вот где-то мы были на гастролях, в Барнауле или Бийске, сидели в гостинице, постоянно все вместе были. У нас была заготовка песни и вот там мы начали потихонечку доделывать.
Всем понравилась идея сделать совместную песню.
Так круто! Не буду углубляться в конкретику, чтобы не спамить.
Но прям получилось очень атмосферно и душевно что ли. И так...
Может, остановись этот секс хоть на минуту — произошла бы катастрофа. И я хотел очень сказать это кому-нибудь в минуту близости: вот, мол, Земля поэтому и крутится, а сейчас, если мы не постараемся, она остановится. Но никому я так не говорил, говорил глупости какие-то.
В песне их нет. Тут нет глупостей, нету тактильности, прикосновений, уговоров, нету, в сущности, и секса. Но говорят про чай и про кино, таков ритуал, а подуешь на эту свечку, скажешь вслух — она потухнет, спугнешь. Сорин выбросился из окна, и я, школьник младших классов, узнавший об этом, помню, сидел и думал: это как-то связано с той песней. С тем глитчевым клипом.
Фанатки резали вены на его могиле, старухи причитали у подъезда: такой молодой, мол, и помер — наркоман. А я, еще ни разу не бывавший в баре, ни разу не сказавший «прямо во двор и налево», чувствовал — это как-то связано с песней. Будто человек не в силах совладать с масштабом Вселенной, потому и падает. Ищет гармонию, но утыкается в свой размер. Это я сейчас могу выразить словами, а тогда просто связывал гибель Сорина и эту песню.
Сергей Дружко в своей передаче проводил расследование — кто же пришел к Сорину в 6 утра, после чего он шагнул за перила балкона? Сорин увлекался Кастанедой, жрал грибы, переживал уход из «Иванушек», планировал сольную карьеру. Бывает так, что произнесешь какие-то слова, как заклинание, потом поешь грибов, кто-то зайдет, что-то поймешь, полетишь… Его смерть как перевал Дятлова: к нему зашли те, кто является частью Вселенной, и он сам стал ее частью. И будто вся наша жизнь — финальная галлюцинация Сорина перед прыжком с балкона но нет, это слишком по-пелевински, а тут все гораздо тоньше, чем у Пелевина , или просто все части Вселенной — это один организм: и летящий Сорин, и таксист, и бармен, и та… Время тянется конвейерной лентой, двое лежат на черном фоне голого космоса, который одевает тусклый рассвет в холодном окне. Как они встретились и почему, хотя могли же не встретиться, — одной Вселенной известно.
Нам иметь дело с уликами. Эстетику этого глитчевого клипа в 2010-е стали пародировать: там много компьютерной психоделики, веб-панка, у Григорьева-Аполлонова длинные волосы заплетены в пучок. Его показывали в передаче «До 16 и старше». Я смотрел его и думал о рекурсии, о том, что все это тоже является частью Вселенной: этот клип, поющие, я, смотрящий его. В конце концов эта рекурсия и свела с ума Сорина.
Грибы открывали двери в параллельные миры, он открывал дверь и видел себя с другой стороны порога — тот он тоже являлся частью Вселенной, один выходил, заходил другой, шел на балкон, прыгал… а тот двигался конвейерной лентой куда-то назад, шел по бесконечной лестничной клетке, выходил из бесконечного подъезда — в бар, где бармен бледен. И все, что сейчас происходит во мне… Песня, конечно, гениально заканчивается, потому что действительно, все помещается внутри, во взгляд смотрящего, в его странное сиюминутное, в этом огромном масштабе. И в этом всем, что сейчас происходит во мне, — в этом все, что было после того, как Сорин открыл дверь сам себе, после того, как все кончилось для него, а песня была тысячи раз прослушана случайно.