Режиссер и оператор — Михаил Макаренков Композитор — Игорь Матвиенко Автор текста — Александр Шаганов Слова: Бедный бармен с дрожащей. Андрей Бледный не стал обращаться в полицию после выстрела в лицо. Причиной тому послужил пьяный дебош, который устроил Кирилл Бледный во время выступления «Пошлой Молли». Бледный бармен-Crocus city hall 2013.
«Стал стрелять после того, как я назвался евреем»: Лидер «25/17» раскрыл детали нападения на него
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Бледный бармен». Александр Иванов – Бледный бармен (#LIVE Авторадио). из альбома Мурзилки LIVE, автор Заведением заинтересовались после сообщений о том, что бармен и другие посетители якобы занимались сексом прямо на столиках. Бледный бармен (Рондо). Nika Ol.
Александр Иванов и группа "Рондо" - Бледный бармен
После выстрелов Бледный упал, но поднялся и пытался догнать нападавших — появилось видео стрельбы. Басманный суд Москвы арестовал бармена Ивана Шубина, обвиняемого в убийстве посетителя. И бармен будет бледный с дрожащей рукой, и дым табачный возьмет его в плен, и та, что согласна ехать с тобой, согласится с тобой ехать. Дмитрий и Ирина исполняют песню «Бледный бармен» группы «Рондо». Режиссер и оператор — Михаил Макаренков Композитор — Игорь Матвиенко Автор текста — Александр Шаганов Слова: Бедный бармен с дрожащей.
Отбывший наказание за хранение запрещенных веществ Тима Белорусских вернулся на сцену
Исполнитель вспомнил, что в тот сентябрьский день выходил с тремя девушками из кафе. Один из них стал стрелять. Вот и вся история. Что дальше — понятия не имею», — поделился он с сайтом KP.
Сейчас известно, что в музыканта выстрелил 18-летний студент. Парень подошел вплотную к музыканту и как минимум трижды выстрелил в Бледного из травматического пистолета. Парня задержали и доставили в полицию на допрос.
Это гарантированное ощущение праздника. Море звука, света, видео и конечно, любимой музыки! Развернуть описание.
Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы. И пока что все сходится! Большое с... Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос...
Александр иванов бледный бармен
Это гарантированное ощущение праздника. Море звука, света, видео и конечно, любимой музыки!
Современная молодежь уверена, что это русская народная песня. Матвиенко уже может брать трубку телефона и говорить: «Русский народ слушает». Андрей: Я увидел Игоря, когда мне было 18 лет — это аж за семь лет до образования группы. Дело было в Сочи, я тогда работал в театре мод, ставил спектакли. Помню, подошел ко мне волосатый мужик мы оба носили длинные волосы — только я был рыжим, а он седым , представился продюсером группы «Любэ», поинтересовался, умею ли я петь, и пригласил на прослушивание. Я ему что-то спел, ну, вернее, попытался, а потом говорю: «Ну что, все? Я знал все крутые сочинские рестораны, был завсегдатаем баров и дискотек и пригласил Игоря в самый модный диско-бар, куда вход был по супер-пупер-важным пропускам. Так мы с ним и подружились — буквально за один вечер и на всю жизнь.
Кирилл Андреев: А я значительно позже с ним познакомился. В общем, без дела не сидел. И однажды Наташа Ветлицкая посоветовала мне пообщаться с Матвиенко — мол, он группу какую-то собирает, сходи познакомься с ним. Встретился с Игорем Игоревичем, он меня спросил: «Ты поешь? На этом и расстались. Через некоторое время звонок: «Добрый день, это Игорь Матвиенко. Можешь сегодня подъехать на прослушивание на «Мосфильм»? Понимаешь, не нашел тогда я слов…» Спел, откланялся — и опять тишина. И лишь спустя несколько недель Матвиенко позвонил: «Кирилл, завтра встречаемся в клубе, будешь знакомиться с остальными участниками коллектива». Подъезжаю в клуб.
Жду полчаса, час — никого нет. Я человек пунктуальный, сам опаздывать не люблю и расстраиваюсь, когда другие не могут вовремя приехать. Думаю: «Ну, не судьба, значит, надо уезжать». И вдруг идут. Тарапунька и Штепсель. Один рыжий, с длинными волосами, а другой маленький такой. Андрей и Игорь Сорин. А в тот день, кстати, у Сорина день рождения был. Представляете, у него дома, в Текстильщиках, 25 человек гостей ждут его, за стол не садятся, а он разговаривает о будущей группе! Помню, мы там до ночи просидели.
Андрей: И я помню тот день отлично. Кирилл пришел такой — ну прямо Дом моды Славы Зайцева как он есть: белая рубашка, жилет, осанка. Икона стиля. На понтах. Круче всех. Но нас этим не смутишь — мы и не таких видали. Кирилл Андреев: С того самого дня мы начали работать вместе, но больше года у группы ничего не получалось. Мы сняли клип на песню «Вселенная» помните: «Бледный бармен с дрожащей рукой…» , которую написали Матвиенко и Шаганов. Каждый день по несколько часов репетировали. Ответа никакого не было.
Мы бесплатно выступали в школах, играли на выпускных и последних звонках. Перед тем как спеть наши три песни — «Вселенная», «Малина» и «Этажи», — выходили и говорили: «Здрасьте, мы молодая группа, и у нас к вам предложение: пока мы поем, придумайте нам название». Было очень много вариантов — и «Союз-Аполлон», и «Карандаши», и какая-то еще ерунда. А параллельно мы размышляли, какой клип снять вторым. Склонялись к тому, что это будет «Малина» — народная разудалая песня. Но Матвиенко решил рискнуть и выбрал «Тучи». Но к тому моменту мы все уже немного отчаялись, Игорь потом признавался, что был готов распустить группу. Но буквально на следующий день после выхода клипа началось безумие. Мы стали невероятно популярны. Играли по три концерта в день: в шесть вечера, к примеру, один сольник, сразу по его окончании прыгаем в машину, в девять вечера — второй, опять бегом в машину — и уже глубокой ночью третий концерт.
И все живьем, прошу учесть. Так продолжалось года два как минимум. Андрей: И почти сразу у нас появилось огромное количество фанатов. Для нас даже выйти из клуба и сесть в автомобиль было проблемой. Сначала поклонники от полноты чувств переворачивали легковые авто, это становилось опасно, и за нами присылали автобус. Потом и его тоже стали переворачивать. Пришлось идти на хитрость: к служебному входу подгоняли мебельную фуру, мы туда залезали, нас закрывали — только так мы могли выехать. Девочки быстро это вычислили, перевернуть фуру они, конечно, не могли, но пока она стояла и ждала нас у выхода, за несколько минут вся покрывалась росписями. Разрисовывали машину маркером, который фиг отмоешь. Водители жутко возмущались: после наших концертов привести фуру в божеский вид было очень трудно.
Помню, как-то в Тюмени садимся мы в фургон, а на нем живого места нет: все в рисунках, помаде — и лобовое стекло, и крыша. Мне дико неудобно, я говорю водителю: «Вы извините, пожалуйста». А он улыбается. Я удивляюсь: «Обычно ваши коллеги истерят, когда такое видят». А он: «Я привык, я вас третий раз везу, знал, на что иду. Одна химчистка, две мойки — и нормально». Разумеется, в основном они давали нам невероятное количество энергии, поддерживали нас. Как-то был большой тур по Украине, и я повредил сразу две ноги. Выхожу на сцену где-то в Донецке, по-моему, а в полу щель здоровая — одной доски нет. Я ногой туда проваливаюсь, рву связку.
Звёзды - следы, трассирующих пуль Кто же является частью Вселенной? Чёрствый коньяк разбавленных лет, Губы твои, словно карточный блеф, Кто же является частью Вселенной? Тусклый рассвет в холодном окне, Время конвейерной лентой.
Но как раз в то время в группе случился конфликт — музыканты поссорились с тогдашним худруком «Рондо» Михаилом Литвиным не путать с популярным современным YouTube-блогером, — Авт. История «Бледного бармена» Постепенно начали менять репертуар. Попросили несколько песен у Игоря Матвиенко. А он как-то не очень на это отреагировал: «Коля, ну, я хочу другому артисту ее предложить». Ну, в общем, у него не было в планах, чтобы мы ее пели. Но каким-то чудным образом я его уговорил.
И буквально за один день мы ее записали. В то время Миша Макаренков работал музыкальным редактором «Утренней почты», мой приятель хороший. Я его уболтал снять нам клип и поставить его в программу. Понятно, что клип надо было там какие-то деньги заплатить. И Мишка буквально за час в тон-ателье в «Останкино» снял нам замечательное видео, которое я даже сейчас с удовольствием смотрю. Нас действительно показали по «Утренней почте» и мы уже как бы обрели уже немножко другой статус. Вы за нее заплатили? Не платили. Тогда все иначе было.
Все по дружбе. Игорь пошел навстречу и спасибо ему большое, что он сыграл такую важную роль для группы «Рондо». Надо просто знать, насколько Игорь чуткий и порядочный человек. Когда он делал проект «Иванушки International», он мне позвонил. Говорит: «Коль, я хочу записать с «Иванушками» «Часть Вселенной». Я говорю: «Отлично. А почему ты мне об этом говоришь? Я говорю: «Игорь, это же твоя песня! Это ты ее написал, поэтому у нас никаких вопросов».
То есть это говорит, настолько Игорь всегда внимательно к людям относился. Мы — первое отделение, а Вова, соответственно, был уже звездой, он играл второе отделение. Гастроли были в Питере, на Украине, в Казахстане. Очень много мы отыграли с ним концертов. И вот где-то мы были на гастролях, в Барнауле или Бийске, сидели в гостинице, постоянно все вместе были. У нас была заготовка песни и вот там мы начали потихонечку доделывать. Всем понравилась идея сделать совместную песню. Когда приехали в Москву, я позвонил Мише Хлебородову — он тогда уже снимал такие модные клипы Саруханову, «Моральному кодексу», был очень востребованный. А Миша Хлебородов снял нам за какие-то небольшие деньги видео, которое, стало популярным.
По сей день эту песню любят. Сколько стоила съемка клипа? Тогда еще советские деньги были. Но я не помню, сколько точно это стоило — 500 рублей, или тысячу. Ему песня понравилась. За работу он с нас ничего не взял, мы только технику оплатили. Сколько зарабатывали ВИА в филармониях — Ты много рассказывал, как играл в ансамблях при филармониях. Сколько музыканты такого уровня зарабатывали в СССР? Поскольку мы работали в госучреждении, мы работали как все нормальные люди — получали в конце месяца зарплату.
Но зарплата у нас исходила из того, сколько мы дали концертов. Если мы выступали в обычном концертном зале, то ставка была порядка семи рублей за концерт. Ну, плюс суточные — рубль двадцать в день. А если мы работали Дворец спорта, то эта ставка, она удваивалась, то есть уже там 13-14 рублей мы получали. Грубо говоря, мы дали за месяц 30 концертов — такое бывало, да. Вот все это умножалось. Мы получали там по тем временам неплохие деньги. Но при этом мы много тратили на аппаратуру, покупали японские, американские инструменты: гитары, барабаны, у нас были очень хорошие клавиши. Правда, на гастролях и фарцовкой немного занимались.
Приходили местные музыканты, мы им продавали фирменные струны, барабанные палочки, пластики. Это стоило очень дорого. Но мы могли купить. Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки. Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом. Машину я купил с рук, она стоила 7 или 8 тысяч рублей. Кстати, я тогда и водить еще не умел.
Позже начал учиться. Ей импонировал наш состав, Сашка, потому мы были какими-то «фирменными», пытались делать интересное шоу. У нас, может быть, музыка была не очень, — смеется, — а шоу на уровне СССР хорошее. Ну, например, Сашка там выходил в образе смерти там, с топорами с какими-то мы выскакивали, будто палачи какие-то. В общем, вели себя, как рок-группа! И нас принимали очень здорово. И да, Алла Борисовна к нам очень была благосклонна, понимая, что мы сейчас выйдем на сцену и зажжем. Приметила же она казахскую группу « А-Студио » и многих других артистов, которые потом выстрелили… У нас, кстати, даже совместная песня была с Аллой Борисовной. Кажется, она называлась «Счастье».
Александр Иванов и группа «Рондо» — Бледный бармен / Стрелой (LIVE, 2022)
Бледный бармен. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Бледный бармен». Телеграм-канал «112» обнародовал видеозапись с камер наблюдения на Тверской улице в Москве, где несколько дней назад неизвестный подстрелил омского музыканта Андрея. Смотреть онлайн или скачать видео Бледный бармен. Новости. ДТП. Фото. Евгений Егоров. Сольный концерт 03.06.23. Бледный бармен (Рондо).
Александр Иванов - Бледный Бармен
В песне их нет. Тут нет глупостей, нету тактильности, прикосновений, уговоров, нету, в сущности, и секса. Но говорят про чай и про кино, таков ритуал, а подуешь на эту свечку, скажешь вслух — она потухнет, спугнешь. Сорин выбросился из окна, и я, школьник младших классов, узнавший об этом, помню, сидел и думал: это как-то связано с той песней. С тем глитчевым клипом. Фанатки резали вены на его могиле, старухи причитали у подъезда: такой молодой, мол, и помер — наркоман. А я, еще ни разу не бывавший в баре, ни разу не сказавший «прямо во двор и налево», чувствовал — это как-то связано с песней.
Будто человек не в силах совладать с масштабом Вселенной, потому и падает. Ищет гармонию, но утыкается в свой размер. Это я сейчас могу выразить словами, а тогда просто связывал гибель Сорина и эту песню. Сергей Дружко в своей передаче проводил расследование — кто же пришел к Сорину в 6 утра, после чего он шагнул за перила балкона? Сорин увлекался Кастанедой, жрал грибы, переживал уход из «Иванушек», планировал сольную карьеру. Бывает так, что произнесешь какие-то слова, как заклинание, потом поешь грибов, кто-то зайдет, что-то поймешь, полетишь… Его смерть как перевал Дятлова: к нему зашли те, кто является частью Вселенной, и он сам стал ее частью.
И будто вся наша жизнь — финальная галлюцинация Сорина перед прыжком с балкона но нет, это слишком по-пелевински, а тут все гораздо тоньше, чем у Пелевина , или просто все части Вселенной — это один организм: и летящий Сорин, и таксист, и бармен, и та… Время тянется конвейерной лентой, двое лежат на черном фоне голого космоса, который одевает тусклый рассвет в холодном окне. Как они встретились и почему, хотя могли же не встретиться, — одной Вселенной известно. Нам иметь дело с уликами. Эстетику этого глитчевого клипа в 2010-е стали пародировать: там много компьютерной психоделики, веб-панка, у Григорьева-Аполлонова длинные волосы заплетены в пучок. Его показывали в передаче «До 16 и старше». Я смотрел его и думал о рекурсии, о том, что все это тоже является частью Вселенной: этот клип, поющие, я, смотрящий его.
В конце концов эта рекурсия и свела с ума Сорина. Грибы открывали двери в параллельные миры, он открывал дверь и видел себя с другой стороны порога — тот он тоже являлся частью Вселенной, один выходил, заходил другой, шел на балкон, прыгал… а тот двигался конвейерной лентой куда-то назад, шел по бесконечной лестничной клетке, выходил из бесконечного подъезда — в бар, где бармен бледен. И все, что сейчас происходит во мне… Песня, конечно, гениально заканчивается, потому что действительно, все помещается внутри, во взгляд смотрящего, в его странное сиюминутное, в этом огромном масштабе. И в этом всем, что сейчас происходит во мне, — в этом все, что было после того, как Сорин открыл дверь сам себе, после того, как все кончилось для него, а песня была тысячи раз прослушана случайно. Никогда ведь не слушал ее специально. Секс снимает что-то тяжелое и лишнее с нас, снимает бремя поиска, бремя неудовлетворенности, человечности — того, что после кажется глупым и ненужным.
Остаешься частью Вселенной, один на один с ней.
Музыкант несколько раз был на грани жизни и смерти, у него бывали проблемы с наркотиками и алкоголем. Бледный не скрывает этих подробностей своей биографии, но и не рекомендует повторять их.
Творческий путь Бледного Впервые Позднухов засветился в 1998 году в составе группы «Ртуть». Гангста-рэп стал довольно популярным в Омске, и команда даже выпустила несколько альбомов. Но в 2002 году Бледный сделал шаг в сторону и начал свой проект «Иезекииль 25:17».
Вскоре Позднухов уехал из Омска в Москву. Коллектив отличается плодовитостью — только студийных альбомов девять штук и столько же концертных. Есть еще мини-альбомы, совместные работы с другими исполнителями, среди которых не только коллеги по цеху, но легенды рока, например Константин Кинчев.
Неудивительно, что музыкальные критики признали Бледного одним из самых заметных поэтов русскоязычного рэпа. Однако музыкант и не подумал останавливаться и запустил еще один проект — «Лед 9».
Сингл «Боже, какой пустяк» получает премию « Золотой граммофон » и становится «визитной карточкой» Иванова. Однако затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Иванов поссорился с Сергеем Трофимовым из-за финансовых разногласий [2].
В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега , написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» 1999. Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта. В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы. Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом. В 2006 году выходит альбом «Пассажир».
Основной автор песен — Александр Дзюбин. В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» на НТВ от сборной России. В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я».
Я постоянно погружаюсь в переживания о прошлых событиях, и это тормозит меня, не давая радоваться настоящему.
Также, я прогнозирую будущее, непременно с пессимистичным уклоном, и это мне тоже мешае... Некоторым не особо нравится определенная направленность НТВ- то бандитов показывают , то стражей порядка.