Компания Первый БИТ, международный ИТ-интегратор, создатель мобильного приложения «», провела исследование, которое выявило ключевые особенности использования.
Регистрация
- Yearn Finance Bit YFBT: Price, News, Events, Charts, Exchanges
- Клиенты штурмуют офис криптобиржи Beribit из-за приостановки операций
- Yearn Finance Bit community
- Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс): cybrat — LiveJournal
- Новости технологий и науки
- Первый Бит/Финансы
1С Бит Финанс
Совершенно новый и полезный контент для финансистов Здесь вы найдете ответы на вопросы по автоматизации финансового и управленческого учёта. Давайте знакомиться, итак кто будет вещать? Кто мы?
Задачи проекта Ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой системе. Результаты работы над проектом Интеграция казначейства, бюджетирования, управленческой отчетности, управления закупками, процесса согласования договоров в единую учетную систему предприятия. Полный отказ от файлов: сотрудники получили единое информационное пространство для планирования расхода денежных средств по группе компаний. Существенно сократилось время на ввод дублирующихся данных в разных учетных системах. Контроль процесса формирования потребностей, проведения закупки и выдачи ТМЦ со склада всеми сотрудниками, участвующими в процессе. Оперативное согласование заявок на расход денежных средств, в том числе с использованием мобильных устройств. Прозрачность этапов составления и согласования бюджетов и платежей, открытость управленческой отчетности для управленческого персонала компании.
Согласование проектов договоров в единой системе учета, единые управленческие аналитики договоров и бюджетов компании.
Анализ в режиме реального времени в единой системе. Сохраняется история фактических данных за прошлые периоды Отчеты отображаются в единой казахстанской валюте, с учетом того, что планирование идет в долларах. Исключены кассовые разрывы. Исключены риски, когда платежи ошибочно запланированы на определенный срок, а суммы к оплате нет в кассе и на расчетных счетах. Благодаря платежному календарю можно видеть в какой день поступят средства, какой остаток имеется в наличие и от этого планировать свои затраты Возможность ведения анализа, актуализации бюджета, по определенным статьям, и если намечается экономия, то можно перераспределить средства на другие статьи. Теперь финансовый директор из отчетов может перейти в первичный документ. Например, по суммам он видит отклонения, далее можно в системе "провалиться" в документы к исполнителю, или видит большое количество документов, "проваливается" в данные и видит назначение платежей и прочие нужные данные. Характеристики проекта.
Подготовка и предоставление консолидированных отчетов. Отчеты Отчет «Сверка внутригрупповых оборотов» позволяет выверить суммы внутригрупповых оборотов по компаниям Группы, благодаря чему отследить отклонения в отражении внутригрупповых операций компании группы очень легко. Отчет «По процедуре консолидации» показывает ход процедуры консолидации и обеспечивает доступ к более детальным данным. Отчет «Партии МПЗ материально-производственных запасов собственных контрагентов» отражает информацию о количественном и суммовом движении партий МПЗ по контрагентам, которые были проведены в учете только одной из сторон сделки.
Предоставим референсы от клиентов!
Программы для составления финансовой отчетности 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением. На пришла в 2018 году. Линейка решений предназначена для управления финансами, автоматизации бюджетирования и формирования управленческой отчетности на базе 1С:Предприятие 8. Описание изменений в релизе 3.2.38 для 1С:ERP Управление предприятием. Превентивный контроль, расширенный функционал МСФО, казначейство в полном объёме, работа в мобильном приложении с помощью “”.
Предоставим референсы от клиентов!
Удалось централизовать и оптимизировать процесс создания, согласования и утверждения заявок на расход денежных средств согласно лимитам бюджетов. Также в компании появился единый платёжный календарь — один из главных инструментов для управления приходом-расходом денежных средств, работающий в связке с лимитами и подсистемой бюджетирования. Теперь все расходы эффективно учитываются и распределяются по ЦФО и отдельным подразделениям компании. Благодаря высокой вовлеченности заказчика нам удалось уложиться в необходимый срок проекта. Также хочу отметить, что команда Vincert Global Forwarders показала себя как высококвалифицированные профессионалы, с которыми было очень комфортно и эффективно взаимодействовать», — отметила Арина Преснякова, руководитель подразделения управленческого учёта и МСФО компании «Первый Бит», офис «Москва. Vincert Global Forwarders — логистическая компания, целью которой является предоставление высокопрофессиональных услуг всем клиентам и производителям Узбекистана. Возможность конкурировать на международной арене обеспечивается за счёт собственного автомобильного парка, прямых договоров с судовладельцами и постоянной взаимосвязи с железными дорогами стран СНГ.
Об обнаружении недочетов стало известно накануне. Подчеркивалось, что предполагаемое время завершения всех проверок составляет от 1 до 15 рабочих дней. В службе поддержки клиентов биржи указали на ведение специалистами технических работ на платформе. В связи с этим пополнять и выводить средства пока нельзя.
Чтобы ускорить процесс создания заявок, в системе предусмотрен ряд механизмов: копирование предыдущих заявок, создание заявок на основании первичных документов или графиков платежей к договорам. Далее заявка отправляется в путешествие по принятым в компании маршрутам согласования в зависимости от условий: от простых последовательно с одними или двумя людьми до сложных последовательное и параллельное согласование с десятками различных пользователей и подразделений рис. В нашем примере заявка проходит согласование сначала в планово-экономическом отделе, далее казначеем, а в случае превышения бюджета попадает к финансовому директору и в завершение визируется генеральным директором см. Наиболее мобильные сотрудники используют для принятия решений по заявкам приложение для телефонов, установленное вместе с поставкой системы БИТ. Схожим образом в компании «Аналитика» планируются поступления денежных средств на расчетные счета и в кассу. Благодаря автоматизации этих процессов в 1С всегда доступен актуальный платежный календарь. Его внешний вид можно настроить под определенного пользователя, чтобы в нужных аналитиках и за указанный период отражались остатки на начало и конец периода, обороты за выбранный интервал рис. Особой популярностью у казначеев и сотрудников, занимающихся оплатами, пользуется «Рабочее место казначея». Здесь можно не только посмотреть необходимую информацию, но и легко управлять заявками: переносить их на другие даты, изменять или разбивать оплаты и т. Мы видим, что на расчетном счете компании «Аналитика» остаток средств составляет 4 624 091,09 руб. Благодаря бесшовной интеграции с используемой в организации программой 1С процесс создания платежных и кассовых документов на основании утвержденных заявок составляет считанные секунды, не допуская вероятность ошибки и человеческого фактора. После подтверждения оплат заявки меняют свои статусы. В режиме реального времени пользователям с разграниченными правами доступны такие отчеты, как: план-фактный анализ заявок на расходование или плановые поступления, сценарное прогнозирование, исполнение бюджета движения денежных средств и др. В системе предусмотрена возможность проводить валютные платежи с дополнительным контролем валютных сделок, учетом курсов и прочих нюансов. Подсистема БИТ.
Также хочу отметить, что команда Vincert Global Forwarders показала себя как высококвалифицированные профессионалы, с которыми было очень комфортно и эффективно взаимодействовать», — отметила Арина Преснякова, руководитель подразделения управленческого учёта и МСФО компании «Первый Бит», офис «Москва. Vincert Global Forwarders — логистическая компания, целью которой является предоставление высокопрофессиональных услуг всем клиентам и производителям Узбекистана. Возможность конкурировать на международной арене обеспечивается за счёт собственного автомобильного парка, прямых договоров с судовладельцами и постоянной взаимосвязи с железными дорогами стран СНГ. Офисы компании расположены в девяти странах мира. За плечами компании более 25 лет успешной работы, более 30 тысяч реализованных проектов для российских и международных заказчиков. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов.
Спецпредложения
Рассмотрим возможности и нюансы трех систем: , ПланФакти ФинГрад. ИТ-интегратор «Первый бит» комплексно автоматизировал управление ресурсами в компании «ЛИИС инженерные. Линейка решений предназначена для управления финансами, автоматизации бюджетирования и формирования управленческой отчетности на базе 1С:Предприятие 8. Компания «Первый БИТ» представила решение на семинаре «День финансового директора». «Интеграция «» с»1С: ERP Управление предприятием 2.0» стала следующим шагом реализации стратегии развития одного из наших ключевых продуктов. Цена Yearn Finance Bit в реальном времени сегодня составляет ₽0 RUB с суточным объемом торгов ₽0 RUB.
Возможности
- «БИТ.Финанс»: как мы взяли финансы под контроль -
- Без предоплаты
- Характеристики
- Переход компании «Инсистемс» с SAP на «Бит.Финанс» дал ежегодную экономию в 22 млн ₽
- бит финанс | справочники бюджетирования (НСИ) #битфинанс
Бит. Финанс
Конкурентные преимущества: Архитектура : Подсистема «Бюджетирование» Справочник «Статьи оборотов»: В справочнике задаются: Кодификатор и. Благодаря внедрению "" в ТОО "АНТАЛ" рентабельность проектов по недропользованию и промышленному строительству просчитывается автоматически. Работы по централизации казначейства "ВТБ Пенсионный фонд" с помощью "" вел интегратор "Первый Бит". Новости о продуктах БИТ Управление медицинским центром, БИТ Стоматология и БИТ Айболит. Подсистема не имеет отраслевой специфики и за счет большого количества гибких настроек легко масштабируется под нужды любой организации или группы компаний. помогает среднему и крупному бизнесу, холдинговым структурам, наладить процессы управления денежными потоками, финансового планирования, и автоматизации.
"Инсистемс" перешла на "Бит.Финанс"
Криптобиржа Mash: криптобиржа Beribit полгода назад работала в штатном режиме, но потом случился якобы кассовый разрыв 60 клиентов криптобиржи Beribit уже 18-й час ждут своих денег, голодные и злые. Полиция забрала заявления и сотрудников. Теперь приехали медики — криптождунам в толпе стало плохо. У криптоообменника закончились деньги. Сотрудники не смогли назвать ответственного и даже хотели сбежать через чёрный ход.
Компании нужна была автоматизированная система, которая позволила бы повысить эффективность казначейских процессов и построения бюджетов. Для этих целей руководство компании выбрало решение компании «Первый Бит» — Бит. Финанс для «1С:Бухгалтерия 8». Работа над проектом по автоматизации заняла полгода. За это время были внедрены и настроены «под ключ» подсистемы «Казначейство», «Бюджетирование» и «Консолидация финансового отдела предприятия». Была выполнена интеграция программы с учетной системой «1С:Бухгалтерия 8», используемой в организации, и обеспечена передача фактических данных учета для формирования бюджетов БДР и БДДС. Автоматизация работы с заявками на расходование денежных средств существенно ускорила согласование документов и упростила контроль за финансами. Значительно снизилось количество бумажной документации, ускорился процесс поиска и анализа информации. Для пользователей программы эксперты компании «Первый Бит» провели обучение.
Кейс 2 Организация «Память поколений» использует «1C:Бухгалтерия для некоммерческих организаций», а управленческий учет вела в MS Excel. Перед сотрудницами организации стояла задача объединить ведение бухгалтерского и управленческого учета в единое информационное поле, чтобы повысить оперативность и достоверность подготовки управленческой отчетности, анализировать и контролировать основные финансовые показатели. Было принято решение автоматизировать финансовый учет в 1С с помощью компании «Первый Бит» и установить ее программный продукт. В результате реализации проекта у компании появился современный автоматизированный инструмент для получения и анализа основных финансовых и управленческих показателей на базе 1С и Бит. Это позволяет значительно экономить трудозатраты и временные затраты сотрудников, позволяя им выделять ресурсы на развитие целевых программ и более качественную работу.
Планирование осуществляется в долларах США, а фактические поступления членских взносов производятся в тенге и в долларах США. В связи с этим была необходимость в конвертации валюты в отчетных формах с целью отражения данных в единой валюте. Также имели место и другие процессы, требующие автоматизации: Фактические данные за прошедшие периоды не поступали в базу. Платежный календарь не был автоматизирован и данные вносились в Excel.
Согласование заявок на оплату, планирование по статьям велось в бумажном варианте со сбором живых подписей руководителей. Учет вели в "1С:Бухгалтерия 8. Необходимые отчеты возможно было формировать только по факту поступивших средств без детализации из "1С:Бухгалтерия 8. Для решения всех задач и максимальной автоматизации бизнес-процессов в Ассоциации, были приглашены специалисты Первого Бита. С 2017 года ТМТМ сотрудничает с компанией IТ-интегратором, поэтому выбор был сделан в пользу проверенного поставщика услуг.
Управление компанией в кризисный период в первую очередь подразумевает финансовый менеджмент. Именно сочетание стратегических и тактических инструментов финансового обеспечения бизнеса, позволяющих находить оптимальные финансовые решения и эффективно управлять движением денежных средств — ключ к выходу из нестабильной ситуации. На вебинаре расскажем о методах управления финансами в кризис с помощью программного продукта Бит.