Новости биография экзюпери

Полная и краткая биография всемирно известного писателя Сент-Экзюпери Антуан де. Всего Экзюпери написал семь крупных произведений и пятнадцать небольших. Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. Сент-Экзюпери сорвал со скандалом первую попытку пожениться, не скрывал от Консуэло романов на стороне. С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери – курсант авиационных курсов морского флота.

А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери

Биография Антуана де Сент-Экзюпери. Антуан де Сент-Экзюпери – французский писатель и лётчик, приобретший славу после написания произведения «Маленький принц». Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном. де Сент-Экзюпери. Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном.

Антуан де Сент-Экзюпери - биография, новости, личная жизнь

День рождения Антуана де Сент-Экзюпери Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи.
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери Сент-Экзюпери не раз бывал в фашистской Германии и очень жестко критиковал режим Гитлера: «Плевать я хотел на режим, важно знать, какой тип человека создается этим строем».
Антуан де Сент-Экзюпери Насколько творчество Сент-Экзюпери сливается с его биографией, а его биография с легендой – мы говорим с писателем Екатериной Глаголевой.

Антуан де Сент-Экзюпери - биография, новости, личная жизнь

Успех не приходил. Чтобы зарабатывать на жизнь, Экзюпери вынужден был продавать автомобили, работать на черепичном заводе и даже торговать книгами. Летчик Антуан де Сент-Экзюпери Вскоре стало ясно, что вести такой образ жизни дальше Антуан не способен. Его выручило случайное знакомство. В 1926 году молодой летчик получил должность механика в авиакомпании «Аэропошталь», а позднее стал пилотом авиасудна, доставлявшего почту.

В этот период времени был написан «Южный почтовый». Вслед за новым повышением последовал еще один перевод. Став начальником аэропорта в Кап-Джуби, находившегося в Сахаре, Антуан занялся творчеством. В 1929 году талантливого специалиста перевели на должность директора филиала «Аэропошталь», и Экзюпери перебрался в Буэнос-Айрес, чтобы руководить вверенным отделением.

Он выполнял регулярные рейсы над Касабланкой. Компания, на благо которой трудился писатель, вскоре разорилась, поэтому с 1931 года Антуан снова работал в Европе. Сначала трудился на почтовых авиалиниях, а затем начал совмещать основную работу с параллельным направлением, став летчиком-испытателем. На одном из испытаний произошло крушение самолета.

Экзюпери остался жив благодаря оперативной работе водолазов. Жизнь писателя была связана с экстримом, и он не боялся рисковать. Участвуя в разработке проекта по скоростному перелету, Антуан приобрел самолет для эксплуатации на линии Париж-Сайгон. Судно попало в аварию в пустыне.

Экзюпери выжил благодаря случайности. Его вместе с механиком, находившихся на последнем издыхании от жажды, спасли бедуины. Антуан де Сент-Экзюпери возле разбитого самолета Страшнейшей аварией, в которой побывал писатель, было крушение самолета при перелете из Нью-Йорка на территорию Огненной Земли. После него пилот несколько суток находился в коме, получив травму головы и плеча.

В 1930-е Антуан заинтересовался журналистикой и стал корреспондентом газеты «Пари Суар». В статусе представителя газеты «Энтрансижен» Экзюпери был на войне в Испании. Он также участвовал в битвах с нацистами во Второй мировой войне. Книги Первое произведение Экзюпери написал в колледже в 1914 году.

Им стала сказка «Одиссея цилиндра».

В течение жизни Экзюпери 15 раз попадал в авиакатастрофы. Изобрёл несколько полезных приборов для крылатых машин и получил патент. Некоторое время писатель работал на почтовых авиалиниях, совершая регулярные рейсы между Францией и Африкой. Повесть-сказка «Маленький принц» переведена на 300 языков и диалектов, в том числе на язык Брайля для слепых. Экзюпери был очень позитивным человеком и почти всё время на его лице присутствовала широкая улыбка. Одно время Антуан де Сент-Экзюпери работал лётчиком-испытателем, и однажды чуть не погиб на испытаниях нового экспериментального гидросамолёта.

С началом Второй Мировой войны Экзюпери записался добровольцем в военно-воздушные силы Франции и совершил много боевых и разведывательных вылетов. Писатель погиб, совершая боевой полёт в 1944 году. В 2008 году, один немецкий летчик, участвовавший в боевых действиях Второй Мировой, признался, что он сбил писателя и сказал, что если бы знал, кто сидит за штурвалом вражеского самолёта, то не стрелял бы в него, так как очень любил творчество Экзюпери. Обломки самолета Экзюпери найдены лишь в 2000 году. Они покоились на морском дне. Тело писателя так никогда и не было найдено. Найден был лишь браслет, на котором были выгравированы имена Экзюпери и его жены.

Еще через два года близ этого места были найдены обломки самолета Сент-Экзюпери, ныне они хранятся в музее Ле Бурже. Тело писателя рядом с обломками найдено не было. Правда, еще в 1944 году, через несколько дней после его исчезновения, из моря был выловлено тело летчика в военной форме, но опознать его уже не представлялось возможным - то, что это был Сент-Экзюпери, осталось лишь предположением. Да, но что все-таки случилось с самолетом?.. В 2008 году Лино фон Гартцен из Баварского общества подводной археологии последовательно связался с 1200 престарелыми летчиками Люфтваффе и членами их семей, чтобы выяснить - не знает ли кто-нибудь что-нибудь о «Локхиде», сбитом 31 июля 1944 года. Наткнулся на 88-летнего пилота по имени Хорст Рипперт - и тот внезапно заявил: «Можете больше не искать, Сент-Экзюпери сбил я».

Оказалось, что в тот самый день он расстрелял самолет, в точности подходивший по описанию на самолет писателя. Я надеялся, и все еще надеюсь, что это все-таки был не он. Когда я был мальчиком, в школе мы все читали его книги и очень его любили…» Только значительно позже Рипперт заподозрил, что погубил своего кумира, и хранил эту тайну десятилетиями, опасаясь, что другие поклонники Сент-Экзюпери вместе с журналистами его просто растерзают.

Прообразом главной героини книги — своенравной розы — считают жену писателя Консуэло. Женщина с латиноамериканскими корнями отличалась вздорным нравам и капризами, которые покорно исполнял ее супруг. Знакомые пары даже дали прозвище Консуэло и между собой звали ее "маленьким сальвадорским вулканом".

В роли лиса выступила лучшая подруга Экзюпери Сильвия Рейнхардт. При этом первое издание книги вышло не на оригинальном французском языке, а на английском, ее напечатали в США. В 2012 году во Франции с торгов продали ранее неизвестный черновик сказки. За рукописные отрывки седьмой и девятой главы коллекционер выложил 385, 6 тысяч евро. Авторские рисунки в книге важны не менее, чем текст. Это еще один язык, на котором писатель ведет разговор. Они выполнены в нарочито детской и понятной всем манере, чтобы путь от автора к читателю предельно сократился.

Экзюпери разбился 31 июля 1944 года рядом с островом Риу у Марселя.

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты

В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения французского писателя, летчика и изобретателя Антуана де Сент-Экзюпери. Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Антуана де Сент-Экзюпери. Насколько творчество Сент-Экзюпери сливается с его биографией, а его биография с легендой – мы говорим с писателем Екатериной Глаголевой. Семья Сент-Экзюпери часто гостит в замке Ла Молль, имении мадам де Фонсколомб, бабушки Антуана с материнской стороны. Вашему вниманию документальный фильм, биография Антуана де Сент-Экзюпери.

Сент-Экзюпери, Антуан де

Год спустя Экзюпери получил удостоверение пилота и переселился в Париж, где и обратился к писательским трудам. Однако на этом поприще он поначалу не снискал себе лавров и был вынужден браться за любую работу: торговал автомобилями, был продавцом в книжном магазине. Лишь в 1925 году Экзюпери нашел свое призвание — стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Через два года его назначили начальником аэропорта Кап-Джуби, на самом краю Сахары, и там наконец обрел то внутреннее спокойствие, какого исполнены его поздние книги. В 1929 году Экзюпери возглавил отделение своей авиакомпании в Буэнос-Айресе. В 1931 г. C середины 1930-х гг.

Семья будущего писателя относилась к аристократии отец мальчика был виконтом. Помимо Антуана, в семье было ещё несколько детей — две старшие сестры, младший брат и младшая сестра. Когда мальчику исполнилось 4 года, его отец скончался от кровоизлияния в мозг. Часть заботы о семье переняла бабушка будущего писателя, в её поместье он регулярно жил по полгода. Сначала маленький Антуан учился в лионской христианской школе, однако потом его семья переехала в Ле-Ман. Там вместе с младшим братом Франсуа они стали посещать иезуитский колледж.

Антуан с детства был весёлым, общительным и открытым мальчиком. Он обладал творческими способностями, которые проявлял в музицировании на скрипке, в стихосложении. Будущий писатель постоянно что-то придумывал и давал волю своему воображению. А вот техника была его настоящей страстью! Мальчик постоянно что-то мастерил и мог часами перебирать железки. Так, например, в детстве он сделал телефон, а в 12 лет даже создал летательный аппарат из старого велосипеда и разных подручных деталей.

Он говорил, что непременно поднимется в воздух на своём изобретении, а люди будут восхищённо смотреть и скандировать его имя. В 1917 году любимый брат Экзюпери, Франуса, умер от болезни. Это событие так потрясло ранимого Антуана, что он провалился на вступительных экзаменах в Николь Наваль, известную морскую академию, несмотря на то, что исправно посещал курсы.

Книга, в которой причудливо переплелись мотивы притчи и военной прозы, мемуары и литературные легенды, размышления о смысле жизни и духовные искания автора. В этой книге холодная мудрость царя рядом с кристальной чистотой восприятия того, кто не забыл, как быть ребенком.

Ночной полет. Письмо заложнику. Маленький принц. И, смиренно возвращаясь к жизни, находит счастье в самой заурядной привязанности» А. В повести «Ночной полет» современники узнавали директора авиалинии Дидье Дора.

Это он наказывал летчиков за аварию, происшедшую не по их вине. Это он увольнял техников за малейшую неточность. Но именно он дежурил ночами в радиорубке, помогая пилотам дотянуть до аэродрома. Мижо, М. Г Велле.

Серия биографий, Вып. ЦГБ «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения» А. Биография Сент-Экзюпери, написанная писателем Марселем Мижо, основана на обширном фактическом материале.

Еще в Лионе Экзюпери начал посещать христианскую школу.

Затем он и его брат Франсуа стали учиться в колледже ордена иезуитов. Сохранилась ученическая литературная работа Антуана — сочинение в форме сказочного рассказа о приключении цилиндра. В 1912 году известный авиатор Габриэль Вроблевски взял мальчика с собой в самолет и поднял в небо. Этот первый полет Антуан запомнил на всю жизнь.

После 1914 года Антуан с братом продолжили обучение в колледже городка Вильфранш-сюр-Сон, где пробыли всего год. Шла война, и мать посчитала, что детям будет безопаснее в нейтральной стране. Начальное образование завершилось в католическом учебном заведении в Швейцарии. В 1917 году Антуан успешно выдержал экзамен на бакалавра.

В том же году умер от болезни сердца Франсуа. Юноша тяжело переживал смерть младшего брата, ведь они были вместе все году учебы. Писатель увековечит это печальное событие в книгах «Военный летчик» и «Цитадель». В молодости Важные события в жизни писателя Великая война подходила к концу, и в 1917-м Экзюпери приехал в Париж.

Там он изучал высшую математику, готовился к поступлению в высшее морское училище Эколь-Наваль, чтобы стать военным моряком. Антуан жил богемной жизнью французской столицы, пробовал сочинять. В 1919-м году де Сент-Экзюпери поступал в училище, о котором мечтал. Он блестяще сдал экзамен по математике, но провалил сочинение, потому что ему не понравилась жестко заданная псевдопатриотическая тема.

Устный экзамен Антуан тоже не выдержал, хотя всегда слыл отличным рассказчиком. В том же году Экзюпери начал учиться на архитектора в Национальной академии искусств. Этому занятию он посвятил 15 месяцев, попутно изучая литературу и продолжая встречаться с приятелями-аристократами, которые стали его тяготить. В 1921 году, несмотря на действие отсрочки в академии, Экзюпери добровольно пошел в армию.

Сперва он занимался ремонтом самолетов, но вскоре успешно сдал экзамен на пилота гражданской авиации. На службе в Марокко Антуан получил права на управление военными самолетами. В следующем году младший лейтенант де Сент-Экзюпери поступил в авиационный полк, расположенный в коммуне Ле-Бурже под Парижем. Зимой 1923 года случилась первая в жизни Экзюпери авиакатастрофа, которых всего будет больше десятка.

Он получил травму головы и был комиссован. Событие подвигло писателя вернуться в Париж и углубиться в литературу.

Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944)

"Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери – Москва 24, 29.06.2015 о, самым известным романом Антуане де Сент-Экзюпери является знаменитый «Маленький принц».
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты будущему писателю едва исполнилось 4 года.
«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти.
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери | Аргументы и Факты В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте.

"Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Отец умер, когда мальчику исполнилось 4 года, поэтому его образованием занималась мать. Сначала будущий писатель учился в Мансе, в иезуитском колледже Сент-Круа. После этого в Швеции в Фрибурге в католическом пансионе. Окончил образование в Академии изящных искусств на отделении архитектуры. Большое влияние на дальнейшую судьбу Сент-Экзюпери оказал 1921 год. В это время он отправляется в армию. Он попал в Страсбурге в полк истребительной авиации. Сначала он просто занимался ремонтом. После специальных курсов он становится гражданским летчиком.

Биография автора незабвенного произведения полна невероятных событий и совпадений, ведь его основная деятельность была связана с авиацией. В детстве мальчика звали Тони. Он родился 29 июня 1900 года в Лионе, в семье дворянина, и был 3-м ребенком из 5 детей. Глава семейства скончался, когда маленькому Тони было 4 года. Семья осталась без средств и переехала к тетушке, проживавшей на площади Белькур. Денег катастрофически не хватало, но это компенсировалось дружбой между братьями и сестрами. Особенно близок Антуан был с братом Франсуа.

Антуан де Сент-Экзюпери в молодости Мать привила ребенку любовь к книгам и литературе, рассказывая о ценности искусства. О ее нежной дружбе с сыном напоминают опубликованные письма. Заинтересованный уроками матери, мальчик также увлекался техникой и выбирал, чему же хочет себя посвятить. Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё. В 14 лет стараниями матери был отправлен в швейцарский католический пансион. В 1917 году Антуан поступил на факультет архитектуры в парижскую Школу изящных искусств. Бакалавр с дипломом на руках готовился к поступлению в военно-морской лицей, но провалился на конкурсном отборе.

Тяжелой утратой для Антуана стала гибель брата от суставного ревматизма. Потерю близкого человека он переживал, замкнувшись в себе. Авиация Антуан грезил небом с детства. Впервые он побывал в полете в 12 лет благодаря известному летчику Габриэлю Вроблевски, увезшего его ради забавы на авиадром в Амберье. Полученных впечатлений юноше хватило, чтобы понять, что станет целью всей жизни. После призыва в армию он окончил курсы пилотажа и стал членом авиационного полка в Страсбурге. Сначала молодой человек был нелетным солдатом мастерской при аэродроме, но вскоре стал обладателем удостоверения гражданского летчика.

Позднее Экзюпери повысил квалификацию до военного летчика. Завершив обучение на офицерских курсах, Антуан совершал полеты в звании младшего лейтенанта и служил в 34 полку. После неудачного рейса в 1923 году Экзюпери, получив травму головы, оставил авиацию. Летчик поселился в Париже и решил попробовать себя в литературной сфере. Успех не приходил.

Его прокатил на своём самолёте знаменитый французский лётчик Г. Вроблевски интересные факты о самолётах. В юности де Сент-Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на отделении архитектуры.

Воплощая свою мечту о небе, он стал сперва гражданским лётчиком, а затем и военным. Ещё в детстве Антуан де Сент-Экзюпери пытался собрать самолёт, точнее, планер, из фанеры, проволоки и простыней. Любовь к полётам нашла отражение и в его творчестве. Первое опубликованное им произведение так и называлось — «Лётчик». Когда Экзюпери было 23 года, с ним произошла авиакатастрофа, и он был серьёзно ранен. После выздоровления его комиссовали, и именно тогда он и решил заняться литературой, перебравшись в Париж интересные факты о Париже. Однажды, уже позднее, Экзюпери решил воплотить в жизнь давнюю мечту и пролететь на собственном самолёте, который он приобрёл для этой цели, от Франции до Вьетнама. Но сбыться этому было не суждено — на середине пути самолёт потерпел крушение над Ливией, и писатель чудом остался жив.

Он едва не умер от жажды в пустыне, но ему повезло — местные кочевники случайно обнаружили его и спасли. Вторую серьёзную аварию он потерпел, пытаясь долететь из Нью-Йорка до Огненной Земли, разбившись в Гватемале. За свой вклад в развитие гражданской авиации Экзюпери был награждён французским орденом Почётного легиона. Некоторое время Антуан де Сент-Экзюпери работал на почтовых авиалиниях, совершая регулярные рейсы между Францией и Африкой.

Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9—10 июля 1944 г. Обстоятельства гибели Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком близ Марселя. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что бортовой серийный номер 2734-L соответствует самолёту, который в ВВС США значился под номером 42-68223, то есть самолету Локхид P-38 «Лайтнинг» , модификация F-4 самолёт дальней фоторазведки , которым управлял Экзюпери. Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и суициде пилота. Согласно публикациям прессы от марта 2008 года [4] [5] , немецкий ветеран Люфтваффе 88-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109 » сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника: Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска [4]. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый. Editions Gallimard , 1929. English: Southern Mail. Южный почтовый. Вариант: «Почта — на Юг». Переводы на русский язык: Баранович М. Gallimard, 1931. English: Night Flight. Ночной полёт. Награды: декабрь 1931, премия «Фемина». Переводы на русский язык: Ваксмахер М. Editions Gallimard, Paris, 1938. English: Wind, Sand, and Stars «Ветер, песок и звёзды». Планета людей. Вариант: Земля людей. Награды: 1939 Большая премия Французской академии 25. Переводы на русский язык: Велле Г. Editions Gallimard, 1942. English: Flight to Arras.

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты

Рассказываем об Антуане де Сент-Экзюпери — отважном летчике, Великом Белом Дервише и авторе «Маленького принца». Гибель Экзюпери во время разведывательной миссии в конце Второй мировой войны долгое время считалась одной из величайших загадок в истории авиации. В 1923 году де Сент-Экзюпери попал в свою первую авиакатастрофу.

Неожиданный Экзюпери: интересные факты о писателе

Рассказываем об Антуане де Сент-Экзюпери — отважном летчике, Великом Белом Дервише и авторе «Маленького принца». 29 июня 2020 года исполняется 120 лет со дня рождения известного французского писателя и лётчика Антуана де Сент-Экзюпери, подарившего миру всеми любимого «Маленького принца». В 1921 году Сент-Экзюпери был призван на военную службу, обучался на курсах пилотов, занялся журналистикой. Тайна гибели Экзюпери неожиданно раскрылась в 2008 г., когда бывший пилот Люфтваффе Хорст Рипперт признался в том, что именно он 31 июля 1944 г. сбил самолет Экзюпери. В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Антуан де Сент-Экзюпери — чем известен, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты - Начальное образование Антуан де Сент-Экзюпери получил в Школе братьев-христиан Святого Варфоломея в Лионе, затем учился в иезуитском колледже в.
"Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери Просмотр содержимого документа «Биография А. Экзюпери для начальной школы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий