Новости биография экзюпери

В 1923 году де Сент-Экзюпери попал в свою первую авиакатастрофу. Биография Антуана де Сент-Экзюпери.

Басинский: Даже если мы узнаем правду о гибели Экзюпери, мы в нее не поверим

Антуан де Сент-Экзюпери — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. 31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет и не вернулся. Сент Экзюпери, как сообщает биография, провалил экзамен при поступлении в военно-морской лицей. Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда.

​40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери

Граф, поэт и летчик — Антуан де Сент-Экзюпери — Статьи будущему писателю едва исполнилось 4 года.
Жизнь, подаренная людям — Библиотеки Миасса Сент-Экзюпери, Антуан де — Антуан де Сент-Экзюпери фр. Antoine de Saint-Exupéry Дата рождения: 29 июня 1900(1900-06-29) Место рождения: Лион, Франция Дата смерти: 31 июля 1944(1944-07-31) (44 года).

Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери получил образование в христианской школе в Лионе и в иезуитской школе в Монтрё. Он родился 29 июня 1900 года во французском Лионе и был третьим из пятерых детей Жана де Сент-Экзюпери, виконта и наследника древнего рода перигорских аристократов. де Сент-Экзюпери. Место рождения Антуана де Сент-Экзюпери — дом номер 8 на улице, ныне носящей его имя. Просмотр содержимого документа «Биография А. Экзюпери для начальной школы». В биографии Сент-Экзюпери было много разных интересных событий, поскольку большую часть жизни он посвятил авиации.

Интересные факты об Экзюпери

В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Антуан де Сент-Экзюпери – писатель, имя которого знает каждый, кто знаком с книгой «Маленький принц» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Литература, маленький. В 1921 году Сент-Экзюпери был призван на военную службу, обучался на курсах пилотов, занялся журналистикой.

День рождения Антуана де Сент-Экзюпери

Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период.

Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и самоубийстве пилота. Согласно публикациям прессы от марта 2008 года, немецкий ветеран Люфтваффе 86-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109» сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника: «Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери». О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый. В биографии Сент-Экзюпери было много разных интересных событий, поскольку большую часть жизни он посвятил авиации. Самым известным произведением Экзюпери является аллегорическая повесть-сказка «Маленький принц». Интересные факты из жизни Экзюпери читайте здесь.

Итак, перед вами краткая биография Антуана де Сент-Экзюпери. Он рос в интеллигентной семье, происходящей из дворянского рода. Кроме Антуана в семье Экзюпери родилось еще четверо детей. Когда Антуану едва исполнилось 4 года, умер его отец, в связи с чем материальное положение семейства значительно ухудшилось. В результате мать с детьми была вынуждена переехать к тете, дом которой находился на площади Белькур. Детство и юность Ранние годы в биографии Экзюпери сопровождались различными трудностями. Мать не могла себе позволить покупать сыну игрушки или какие-либо дорогие вещи. Сент-Экзюпери в молодости Тем не менее, ей удалось привить сыну любовь к чтению книг и искусству. В скором времени Антуана отправили в христианскую школу.

После этого он продолжил учиться в иезуитском колледже Сент-Круа. Когда Экзюпери исполнилось 14 лет, он был определен в католический пансион, расположенный в Швейцарии. В 1917 г. Получив диплом, он хотел поступить в военно-морской лицей, однако не смог сдать экзамены. В данный период биографии у Антуана Экзюпери умер его любимый брат Франсуа, с которым у него были очень доверительные отношения. Смерть брата стала для будущего писателя настоящим шоком, от которого он не мог оправиться еще долгое время. Летчик Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери с детства мечтал стать летчиком. Когда ему было 12 лет, он впервые оказался в небе. Самолетом управлял известный пилот Габриэль Вроблевски, который очень расположился к мальчику и решил взять его в полет.

После этого Антуан начал буквально грезить авиацией. В 1921 г. Он был призван на службу, после чего прошел курсы пилотажа. Вскоре его определили в авиационный полк в Страсбурге. Изначально он летал на гражданских самолетах, и только со временем ему доверили управлять военными машинами. Вскоре Антуан де Сент-Экзюпери дослужился до звания младшего лейтенанта. В 1923 г. Комиссия признала летчика непригодным для дальнейшей службы, в связи с чем он был вынужден оставить авиацию. После этого Экзюпери отправился в Париж.

Интересно, что именно в этот период биографии у него проявился особенный интерес к литературе и писательской деятельности. Однако в первое время ему приходилось зарабатывать на жизнь самыми разнообразными способами. Писатель занимался продажей автомобилей, трудился на черепичном заводе, а также торговал книгами. В 1926 г. Антуану удалось устроиться механиком в авиакомпанию «Аэропосталь». Позже он стал пилотом почтового самолета. В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый». В 1929 г. Сент-Экзюпери утвердили на должность руководителя филиала «Аэропосталь», расположенного в столице Аргентины.

Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду. Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов. После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств. Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь. В 1938 г. При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме. В этот раз он снова получил серьезную травму головы.

Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар». В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Произведения Экзюпери Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет. В 1925 г. Экзюпери удалось познакомиться с разными современными писателями. Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений. Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей. В своих рассказах Сент-Экзюпери особое внимание уделял воздушной тематике.

Поскольку за свою биографию ему неоднократно приходилось быть свидетелем самых разных авиационных ситуацией, он мог в красках их описывать. Таким образом, ему удавалось приковывать читателей к своим произведениям, наполненных глубоким смыслом, интересными фактами и философскими размышлениями. В 1931 г. Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен премии «Фемина» за роман «Ночной полет». Затем он опубликовал книгу «Земля людей», в которой мастерски описал странствия по Ливийской пустыне после своего авиакрушения. В 1963 г. В нем он поделился с читателями ужасами Второй мировой войны, с которыми ему пришлось столкнуться лично. Интересен факт, что данное произведение было запрещено на родине писателя, в то время как в Америке оно получило огромную популярность. Личная жизнь Когда Антуану де Сент-Экзюпери исполнилось 18 лет, он влюбился в Луизу Вильморн, которая происходила из богатой семьи.

Однако как ни пытался юноша расположить к себе девушку, он каждый раз получал от нее отказ. Даже когда в будущем он станет успешным писателем, ему так и не удастся покорить сердце Луизы. Во время работы в Буэнос-Айресе, Сент-Экзюпери познакомился с Консуэло Сунсин, с которой у него начались серьезные отношения.

Это его последнее, посмертное творение. Это самое своеобразное произведение Экзюпери.

Книга, в которой по-новому заиграли грани таланта этого писателя. Книга, в которой причудливо переплелись мотивы притчи и военной прозы, мемуары и литературные легенды, размышления о смысле жизни и духовные искания автора. В этой книге холодная мудрость царя рядом с кристальной чистотой восприятия того, кто не забыл, как быть ребенком. Ночной полет. Письмо заложнику.

Маленький принц. И, смиренно возвращаясь к жизни, находит счастье в самой заурядной привязанности» А. В повести «Ночной полет» современники узнавали директора авиалинии Дидье Дора. Это он наказывал летчиков за аварию, происшедшую не по их вине. Это он увольнял техников за малейшую неточность.

Но именно он дежурил ночами в радиорубке, помогая пилотам дотянуть до аэродрома. Мижо, М. Г Велле.

Антуан де Сент-Экзюпери возле разбитого самолета Писатель пережил ужасную аварию, когда самолет, на котором он летел из Нью-Йорка на Огненную Землю, разбился.

После катастрофы пилот был в коме несколько дней из-за травмы головы и плеча. В 1930-х годах Антуан начал заниматься журналистикой и стал корреспондентом газеты "Пари Суар". В качестве представителя газеты "Энтрансижен" Экзюпери участвовал в войне в Испании. Он также принимал участие в битвах с нацистами во время Второй мировой войны.

Книги В колледже в 1914 году Экзюпери написал свою первую работу - сказку "Одиссея цилиндра", которая была высоко оценена и заняла первое место на литературном конкурсе. В 1925 году он познакомился с известными авторами и издателями, которые были в восторге от его таланта и предложили ему сотрудничество. В следующем году его рассказ "Летчик" был опубликован в журнале "Серебряный корабль". Писатель имел два призвания и передавал свое восприятие мира через глаза пилота.

Он описывал свою философию, которая позволяла читателю по-новому взглянуть на жизнь. Именно поэтому высказывания Экзюпери из его произведений сегодня используются как цитаты. Как пилот в «Аэропоштале», летчик продолжал писать, не собираясь останавливаться. После возвращения во Францию он заключил контракт с издательством Гастона Галлимара на написание и издание 7 романов.

Экзюпери был писателем и пилотом одновременно, тесно сотрудничая с самим собой. Иллюстрации Антуана де Сент-Экзюпери к сказке «Маленький принц» В 1931 году писатель был удостоен премии "Фемина" за свою книгу "Ночной полет", а в 1932 году ее экранизировали. В своем романе "Земля людей" или "Планета людей" он описал аварию в Ливийской пустыне и приключения, которые он пережил, путешествуя по ней. Он также включил в книгу свои эмоции от знакомства с советским режимом в Советском Союзе.

Автобиографический роман "Военный летчик" был написан под влиянием переживаний автора, связанных с его участием во Второй мировой войне. Во Франции книга была запрещена, но в США она стала невероятно популярной. Представители американского издательства заказали у Экзюпери сказку, которая стала известна как "Маленький принц" и была сопровождена авторскими иллюстрациями. Эта книга принесла писателю всемирную известность.

Личная жизнь Когда Антуан был в возрасте 18 лет, он полюбил Луизу Вильморн, но она не обратила внимания на его ухаживания.

В феврале 1943 выходит в США книга «Военный летчик», весной того же года прозаик получает заказ на детскую сказку. В 1943 Сент-Экзюпери служит в Северной Африке. Именно в этот период жизни он написал повесть «Письмо к заложнику» и сказку «Маленький принц», которую до сих пор с удовольствием читают дети и взрослые. Несмотря на то, что издательство заказывало у писателя детскую сказку, книгу «Маленький принц» можно назвать полноценным философским произведением. Антуан смог передать простые и важные жизненные истины с помощью умелых художественных средств. Он не зацикливается на мелких личностных проблемах, показывая глубину сознания каждого человека. Его пьяница, бизнесмен и король отлично демонстрируют недостатки общества, но суть скрыта намного глубже. А знаменитая фраза «Мы в ответе за тех, кого приручили» заставит задуматься даже скептика.

Последние годы жизни За свою жизнь Сент-Экзюпери успел побывать лётчиком-испытателем, военным и корреспондентом. Умер великий писатель 31 июля 1944 года, его самолёт сбили противники. В течение длительного времени не были известны детали гибели Антуана, но в 1998 рыбак нашёл его браслет. Спустя два года были обнаружены осколки самолёта, на котором летал прозаик. Примечательно, что на летательном аппарате не было найдено явных следов обстрела, и это привело к появлению множества версий гибели писателя. Его последней книгой признано собрание притч и афоризмов «Цитадель». Закончить её писателю так и не удалось, произведение вышло в 1948 году.

Антуан де Сент-Экзюпери — краткая биография писателя

Сент-Экзюпери Антуан де: биография автора, новинки, фото - | Эксмо Одной из самых известных литературных работ в биографии Антуана де Сент-Экзюпери является книга «Маленький принц».
Сент-Экзюпери Антуан де В статье рассмотрена биография и творчество знаменитого французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери, его главные произведения, символика и философия в.
Жизнь, подаренная людям — Библиотеки Миасса Интересные факты об Экзюпери 00:00 Интро 00:04 Хотя в краткой биографии Экзюпери он и именуется.
Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография Родители Сент-Экзюпери происходили из перигорского (регион на юго-западе Франции) дворянского рода.

Интересные факты об Экзюпери

Когда ему исполнилось двенадцать лет, ему удалось впервые подняться ввысь вместе с знаменитым пилотом Габриэлем Вроблевски. Данный полет принес мальчику невероятное количество эмоций, позитива и восторга. Именно тогда, высоко в небе, Антуан де Сент-Экзюпери понял, что способен провести в небе всю свою жизнь. Он твердо решил, что посвятит свою жизнь именно авиации. В 1921 году Антуана де Сент-Экзюпери призывают в армию. Будущий писатель тут же записывается на курсы пилотажа, а чуть позже просится во 2-й полк истребительной авиации, которая дислоцируется в Страсбурге. В первое время молодого человека не допускали к полетам, поэтому он занимался обслуживанием самолетов. Некоторое время спустя Тони удается сдать экзамены, после чего он смог сталь полноценным гражданским летчиком. После того, как его перевели в Марокко, Антуан де Сент-Экзюпери получил возможность пилотировать военные самолеты. Спустя некоторый промежуток времени Антуану выпала возможность повысить свой уровень квалификации на курсах офицеров в Истре, где он смог получить звание младшего лейтенанта. Будущий писатель проходил службу в 34-м авиационном полку в Бурже, который располагался недалеко от Парижа.

Начало 1923 года было для Экзюпери не очень удачным — он попадает в первую авиакатастрофу, в результате которой писатель получил черепно-мозговую травму. В марте 1923 года Антуан был комиссован, после чего он переезжает в Париж. Так он принимает решение попробовать свои силы на литературном поприще. Но в самом начале своего пути, ему так и не удавалось достичь желаемого. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей. У молодого человека заканчивались деньги, а для того, чтобы их заработать, он хватался за любую работу. Он продавал автомобили, работал на черепичном заводе, а также продавал книги. Шло время, молодой человек начинал понимать, что дальше так продолжаться не может, поэтому срочно нужно что-то менять в своей жизни. Но все в его жизни решил случай. Сама судьба решила помочь будущему писателю.

Его случайный знакомый помогает ему устроиться в авиакомпанию «Аэропошталь» механиком. Уже весной 1926 года Антуан становится пилотом корабля, который доставляет корреспонденцию в Северную Африку. Но Антуан решил не сдаваться и параллельно продолжал свой творческий путь. В это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения компании «Аэропосталь Аргентина». В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт».

С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Антуан де Сент-Экзюпери устраивается на работу корреспондентом в издание «Пари Суар». Спустя время он переводится в другое издание, под названием «Энтрансижен». Более того, он принимает участие в испанской войне, как представитель данной газеты. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. Но на этом испытания писателя, к сожалению, не закончились.

Спустя некоторое время, в декабре 1935 года он снова попал в страшную аварию, в результате которой он сильно пострадал. Авария произошла в момент рейса Нью-Йорк — Огненная Земля.

В итоге в 1919 году Антуан де Сент-Экзюпери стал вольнослушателем лекций по архитектуре в Академии изящных искусств.

В тот год его призвали во французскую армию. Юноша записался во второй полк истребительной авиации в Страсбурге. Изначально Сент-Экзюпери определили в рабочую команду при ремонтных мастерских.

Но страсть к небу, появившаяся еще в детстве, не давала Антуану покоя. Он решился сдать экзамен на гражданского летчика. Доказав руководству, что он способен управлять летательным аппаратом, Антуан перебирался в Марокко Северная Африка.

Там Антуан получил права военного летчика. После Марокко молодой человек отправился в Истр Франция. В 1922 году Антуан де Сент-Экзюпери успешно окончил курсы офицеров запаса и стал младшим лейтенантом.

В октябре того же года он получил назначение в 43 авиационный полк в городке Бурже. В начале 1923 года Антуан попал в авиакатастрофу. Летчик остался жив, но получил черепно-мозговую травму.

В итоге в марте 1923 года Сент-Экзюпери комиссовали. Летчик и писатель После того, как жизнь военного летчика осталась далеко позади, Антуан перебрался в Париж. Первое время он пытался зарабатывать на жизнь писательским трудом, однако у него это получалось не очень хорошо.

Из-за острой нехватки денег Антуану приходилось хвататься за все работы, какие только попадались у него на пути. В одно время он торговал автомобилями, продавал книги… Весь этот нерадостный период своей жизни Антуан грезил о небе. Весной 1926 года ему повезло — ему удалось стать пилотом компании «Аэропосталь», которая занималась тем, что доставляла почту на северное побережье Африки.

Отлично проявив свои способности, уже осенью Антуан стал начальником промежуточной станции в городе Вилья-Бенс Марокко. Именно там, на краю пустыни Сахара, Антуан де Сент-Экзюпери и написал свое первое произведение под названием «Южный почтовой». Весной 1929 года Антуан вернулся во Францию и поступил на авиационные курсы морского флота в Бресте запад страны.

Пока он учился, его дебютный роман был опубликован. После курсов Антуан переехал в Южную Америку, где стал техническим директором местного филиала компании «Аэропосталь». В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери стал кавалером ордена Почетного Легиона за свой внушительный вклад в развитие гражданской авиации.

В том же году он покинул Америку и вернулся в родную страну. В 1931 году компания, в которой работал Антуан, обанкротилась. В том же году Сент-Экзюпери опубликовал свой очередной шедевр под названием «Ночной полет».

В феврале 1932 года Антуан де Сент-Экзюпери начал работать в авиакомпании «Латекоэра». Чуть позже он стал летчиком-испытателем. Правда, эта работа чуть не завершилась трагедией — во время тестирования нового гидросамолета Антуан едва было не погиб.

В конце лета 1936 года Антуан побывал в Испании в качестве представителя газеты «Энтрансижан». Побывав в самой гуще событий в то время в стране шла жуткая гражданская война , Антуан написал несколько громких репортажей. Впервые Антуан влюбился еще во времена службы в Страсбурге.

Ее звали Луизой. Она была дочерью молодой и богатой вдовы мадам де Вильморен. Луиза была очень слабой и болезненной девушкой, однако именно это и привлекло в ней Антуана.

Увидев, как изящная девушка лежит на своей постели в легком пеньюаре, огромный Антуан его рост был почти два метра почувствовал себя маленьким и беззащитным перед этой неземной красотой. Он немедленно написал своей родной матери, что нашел себе спутницу жизни. Вскоре он сделал Луизе предложение.

Однако мадам де Вильморен была категорически против брака своей дочери с бедным аристократом. Судьба распорядилась так, что спустя несколько недель после предложения руки и сердца Антуан оказался в больнице он попал в аварию на новом самолете. Он пролежал там несколько месяцев.

За это время Луиза обзавелась новыми поклонниками и забыла о горе-женихе. Когда он вышел, девушка не пожелала его видеть и потребовала, чтобы он забыл о ней. Очаровательная Консуэло сразу же поразила воображение Антуана.

Она была такой непостоянной, такой живой, такой… Ее было много и она была везде, несмотря на свои скромные пропорции. До встречи с Антуаном Консуэло дважды успела побывать замужем ее второй супруг покончил жизнь самоубийством. Молодые люди начали встречаться, а чуть позже перебрались в Париж.

Там они и поженились. Консуэло просто обожала Францию и, как оказалось чуть позже, обожала врать. Она лгала обо всем, даже не задумываясь о том, что делает.

Она сочиняла нелепые байки, приукрашивала действительность. В итоге ее страсть ко лжи выросла до такой степени, что к концу своих дней она уже сама не могла понять, что правда, а что вымысел. Несмотря на это, Антуан обожал свою женушку.

Он тщательно оберегал ее, баловал, старался подарить ей всю свою любовь. Однако та все равно оставалась несчастной. Впрочем, трудно было сделать счастливой женщину, которая не могла разобраться, что реально, а что нет, женщину, которая с каждым годом потихоньку сходила с ума.

Консуэло была вечно недовольна своим мужем. В итоге она начала жить своей жизнью — ходила по барам, не ночевала дома… Антуан все прощал взбалмошной супруге, однако чувствовал, что семейная жизнь его измотала. Со временем у него появились другие женщины.

Правда, разводиться он не собирался. У него были смешанные чувства по отношению к Консуэло — он уже не мог жить с ней под одной крышей, но и не представлял себе жизни без нее. Третьего сентября 1939 года Франция объявила Германии войну.

Уже на следующий день Антуан де Сент-Экзюпери прибыл на военный аэродром. Третьего ноября того же года он попал в авиационную часть дальней разведки в Орконте Шампань, Франция. Друзья пытались отговорить Антуана от карьеры военного летчика, уверяя его, что он будет гораздо полезнее обществу в качестве писателя.

Однако Антуан их не послушался. Он заявил, что не может спокойно смотреть, как его родина подвергается страданиям. Во время войны Сент-Экзюпери совершил несколько боевых вылетов в качестве фоторазведчика.

В 1941 году, когда Франция была повержена, он ненадолго перебрался в безопасную часть страны к своей сестре, а чуть позже перебрался в Нью-Йорк США. На американской земле Антуан де Сент-Экзюпери и создал «Маленького принца», свое самое знаменитое произведение. В 1943 году Антуан вновь вернулся в ряды военных.

Ему поручили пилотировать новый скоростной самолет. Тридцать первого июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился в разведывательный полет на остров Корсика Средиземное море. Из того полета Антуан так и не вернулся.

Этот день считается официальным днем смерти талантливого писателя и отважного летчика. На момент гибели ему было всего лишь сорок четыре года. Антуан де Сент-Экзюпери был левшой.

Образ розы в романе «Маленький принц» списан с его обожаемой супруги Консуэло. За всю свою жизнь Антуан попал в пятнадцать авиакатастроф. Сент-Экзюпери был мастером карточных фокусов.

Антуан создал несколько изобретений в области авиации и даже получил на них патенты. В том же году был награжден Военным Крестом Французской Республики. Родился 29 июня 1900 года в Лионе, Франция — умер 31 июля 1944 года.

Экзюпери удалось познакомиться с разными современными писателями. Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений. Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей. В своих рассказах Сент-Экзюпери особое внимание уделял воздушной тематике. Поскольку за свою биографию ему неоднократно приходилось быть свидетелем самых разных авиационных ситуацией, он мог в красках их описывать.

Таким образом, ему удавалось приковывать читателей к своим произведениям, наполненных глубоким смыслом, интересными фактами и философскими размышлениями. В 1931 г. Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен премии «Фемина» за роман «Ночной полет». Затем он опубликовал книгу «Земля людей», в которой мастерски описал странствия по Ливийской пустыне после своего авиакрушения. В 1963 г.

В нем он поделился с читателями ужасами Второй мировой войны, с которыми ему пришлось столкнуться лично. Интересен факт, что данное произведение было запрещено на родине писателя, в то время как в Америке оно получило огромную популярность. За год до смерти Сент-Экзюпери в США был опубликован его философский рассказ «Маленький принц», принесший писателю мировую славу. Интересно, что в книге было множество иллюстраций, нарисованных лично автором. Личная жизнь Когда Антуану де Сент-Экзюпери исполнилось 18 лет, он влюбился в Луизу Вильморн, которая происходила из богатой семьи.

Однако как ни пытался юноша расположить к себе девушку, он каждый раз получал от нее отказ. Даже когда в будущем он станет успешным писателем, ему так и не удастся покорить сердце Луизы. Во время работы в Буэнос-Айресе, Сент-Экзюпери познакомился с Консуэло Сунсин, с которой у него начались серьезные отношения. Антуан де Сент-Экзюпери и его жена Консуэло Сунсин Стоит заметить, что для Экзюпери семейная жизнь оказалась нелегкой, поскольку супруга имела очень вспыльчивый характер. Она часто устраивала мужу скандалы и сцены.

Однако, несмотря на это, Антуан Экзюпери обожал жену и терпел ее тяжелый характер. Смерть Гибель Сент-Экзюпери до сих пор вызывает интерес у его биографов и почитателей. В разгар Второй мировой войны писатель добровольно вызвался на фронт в качестве военного летчика.

В 1930 году Сент-Экзюпери производят в кавалеры ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло из Сальвадора. Весной 1935 года Антуан стал корреспондентом газеты «Пари-Суар». Его отправили в командировку в СССР. После поездки Антуан написал очерк «Преступление и наказание перед лицом советского правосудия». Эта публикация стала попыткой осмыслить режим Сталина. В скором времени Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С. Pinterest В январе 1938 года Экзюпери отправляется в Нью-Йорк. Здесь он переходит к работе над книгой «Планета людей». Во время Второй мировой войны Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174», выполняя задачи по аэрофоторазведке, и был представлен к награде «Военный крест». В июне 1941 года, уже после поражения Франции, он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц».

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты

В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь. В данный период биографии у Антуана Экзюпери умер его любимый брат Франсуа, с которым у него были очень доверительные отношения. Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери — французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный лётчик. Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. Сент-Экзюпери сорвал со скандалом первую попытку пожениться, не скрывал от Консуэло романов на стороне.

Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие

Сент-Экзюпери сорвал со скандалом первую попытку пожениться, не скрывал от Консуэло романов на стороне. В 1930 году Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен ордена Почётного Легиона за вклад в развитие гражданской авиации. В общей сложности в мирное и военное время Экзюпери терпел крушение за штурвалом самолета 15 раз. показал мальчику небо и заставил в него влюбиться. 31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет и не вернулся. Биография Антуана де Сент-Экзюпери.

Антуан де Сент-Экзюпери: граф, поэт и летчик

Антуан де Сент-Экзюпери — 120 - Год Литературы В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже.
Антуан де Сент-Экзюпери - биография писателя, жизнь и творчество Семья Сент-Экзюпери часто гостит в замке Ла Молль, имении мадам де Фонсколомб, бабушки Антуана с материнской стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий