Всего Экзюпери написал семь крупных произведений и пятнадцать небольших. Одной из самых известных литературных работ в биографии Антуана де Сент-Экзюпери является книга «Маленький принц».
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери
Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь - завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире - я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9-10 июля 1944 г. Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери.
Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период.
Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и самоубийстве пилота. Согласно публикациям прессы от марта 2008 года, немецкий ветеран Люфтваффе 86-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109» сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника: «Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери». О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый.
Антуан Экзюпери: краткая биография. Детство После смерти отца и мужа семья поселяется у тетушки Мари в Лионе на площади Белькур, но часто дети гостят в замке своей бабушки, где некогда бывала сама королева Марго. Несмотря на нищету, семья очень дружна, и все дети прекрасно ладят между собой. Конечно, Антуан привязан к сестрам, однако настоящая дружба его связывает с младшим братом Франсуа. Обожает маленького сына и его мать, она называет его Королем-Солнце за его светлые кудри, вздернутый нос и легкий характер, который на всю жизнь остался с Экзюпери.
Биография его полна воспоминаний современников и семьи о том, что мальчик рос очень веселым и любознательным, обожал животных, а еще любил копаться в моторах, возможно, отсюда появилась его любовь к авиации, которая получит свое развитие много позже. Образование В 8 лет Антуан поступает в христианскую школу в Лионе, а после он вместе с братом продолжает образование в иезуитском колледже в Монтре. Следующий этап - колледж в Швейцарии, куда мальчик поступил в 14 лет. Получив через три года диплом бакалавра, юноша планирует поступить в Военно-морской лицей в Париже, даже посещает подготовительные курсы, однако не выдерживает конкурс. Когда Антуану исполняется 17, его брат Франсуа неожиданно умирает от суставного ревматизма. Юноша тяжело переживает утрату близкого ему человека, он замыкается в себе.
После провала на экзаменах в военный лицей Сент-Экзюпери был вынужден довольствоваться посещением лекций по архитектуре в Академии изящных искусств. Знакомство с небом. Летчик Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. Первый полет случился в его жизни, когда ему было всего 12 лет. Известный летчик Габриэль Вроблевски, несмотря на запреты матери Антуана, взял его с собой на авиационное поле в Амберье. Этот краткий полет так впечатлил мальчика, что оставил след во всей его жизни.
Однако следующий шанс стать ближе к небу представился ему лишь к 21 году, когда идет в армию и становится солдатом Экзюпери. Биография его с этого момента полна полетов. Сначала он записался в авиационный полк в Страсбурге, где его определили нелетным солдатом в ремонтные мастерские. Однако небо манило его, и де Сент-Экзюпери принял решение сдать экзамен на летчика гражданского. Параллельно со службой он учится летать, а в конце года переводится в Касабланку, где сдает экзамен и получает звание офицера. В этот период он пишет в дневниках, что испытывает непреодолимое желание летать.
Вскоре после получения возможности быть гражданским пилотом он получает и право управления военным самолетом, а затем, получив звание младшего лейтенанта запаса, переводится на службу в авиационный полк неподалеку от Парижа. В 23 году Экзюпери попадает в свою первую аварию, получает сильные травмы и на время завязывает с авиацией. Он работает на черепичном заводе, продает грузовые автомобили, пока судьба, наконец, не дает ему шанс реализовать вторую страсть и талант молодого человека - писательство. Однако дверь в серьезную литературу откроется для него много позже. В 1925 году Антуан по приглашению своей кузины приезжает в ее салон, где знакомится с литераторами и издателями. Они буквально очарованы юношей и его работами и предлагают издать его рассказы.
Первое опубликованное им произведение так и называлось — «Лётчик». Когда Экзюпери было 23 года, с ним произошла авиакатастрофа, и он был серьёзно ранен. После выздоровления его комиссовали, и именно тогда он и решил заняться литературой, перебравшись в Париж интересные факты о Париже. Однажды, уже позднее, Экзюпери решил воплотить в жизнь давнюю мечту и пролететь на собственном самолёте, который он приобрёл для этой цели, от Франции до Вьетнама. Но сбыться этому было не суждено — на середине пути самолёт потерпел крушение над Ливией, и писатель чудом остался жив. Он едва не умер от жажды в пустыне, но ему повезло — местные кочевники случайно обнаружили его и спасли.
Вторую серьёзную аварию он потерпел, пытаясь долететь из Нью-Йорка до Огненной Земли, разбившись в Гватемале. За свой вклад в развитие гражданской авиации Экзюпери был награждён французским орденом Почётного легиона. Некоторое время Антуан де Сент-Экзюпери работал на почтовых авиалиниях, совершая регулярные рейсы между Францией и Африкой. Во время Гражданской войны в Испании писатель лично провёл много времени на фронте в качестве репортёра интересные факты об Испании. Антуан де Сент-Экзюпери был женат, но по ряду обстоятельств большую часть времени они с супругой жили раздельно. В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать.
Пытаясь соврать, он сразу отчаянно краснел и начинал путать слова. Одно время он работал лётчиком-испытателем, и однажды чуть не погиб на испытаниях нового экспериментального гидросамолёта. За свою жизнь Экзюпери опубликовал 7 больших работ и около 15 менее масштабных.
Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях. Детство и юность Антуан де Сент-Экзюпери родился в 1900 году.
Родиной писателя была Франция, а точнее — старинный городок Лион, один из самых крупных на сегодня. В семье помимо Антуана было ещё четверо детей, будущий писатель был третьим ребёнком. У Сент-Экзюпери дворянские корни по отцовской линии. Пока мальчику не исполнилось четырёх лет, жизнь семьи была устроена и шла своим чередом. Однако внезапная гибель главы семейства от кровоизлияния в мозг перевернула привычный уклад.
Оставшись без кормильца и быстро израсходовав имевшиеся сбережения, мать Антуана вместе с пятью детьми переехала жить к своей сестре — Мари Трико. Несмотря на то, что теперь Сент-Экзюпери были небогаты, Антуан с радостью вспоминал этот период своего детства. Семья жила сообща, очень дружно. Лучшим другом для Антуана стал его младший брат Франсуа. Мать семейства отдавала все силы на воспитание пятерых детей.
Она старалась дать им все знания, что имела, привила любовь к литературе и искусству. В детстве Антуан сменил не одно образовательное учреждение. Среди мест, где он учился, была и христианская школа Лиона, и иезуитская школа в Монтрё, и католический пансион в Швейцарии. У будущего сочинителя в детские годы было две страсти: литература и техника.
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты
Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это». Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174», выполняя задачи по аэрофоторазведке, и был представлен к награде «Военный крест» фр. Croix de Guerre. В июне 1941 года, уже после поражения Франции, он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США.
Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц» 1942, опубл. В 1943 году он вступил в ВВС «Сражающейся Франции» и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38.
Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода.
У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9-10 июля 1944 г. Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет.
Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров.
Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта.
Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела.
Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и самоубийстве пилота. Согласно публикациям прессы от марта 2008 года, немецкий ветеран Люфтваффе 86-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109» сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника: «Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери».
О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый. В биографии Сент-Экзюпери было много разных интересных событий, поскольку большую часть жизни он посвятил авиации.
Самым известным произведением Экзюпери является аллегорическая повесть-сказка «Маленький принц». Интересные факты из жизни Экзюпери читайте здесь. Итак, перед вами краткая биография Антуана де Сент-Экзюпери.
Он рос в интеллигентной семье, происходящей из дворянского рода. Кроме Антуана в семье Экзюпери родилось еще четверо детей. Когда Антуану едва исполнилось 4 года, умер его отец, в связи с чем материальное положение семейства значительно ухудшилось.
В результате мать с детьми была вынуждена переехать к тете, дом которой находился на площади Белькур. Детство и юность Ранние годы в биографии Экзюпери сопровождались различными трудностями. Мать не могла себе позволить покупать сыну игрушки или какие-либо дорогие вещи.
Сент-Экзюпери в молодости Тем не менее, ей удалось привить сыну любовь к чтению книг и искусству. В скором времени Антуана отправили в христианскую школу. После этого он продолжил учиться в иезуитском колледже Сент-Круа.
Когда Экзюпери исполнилось 14 лет, он был определен в католический пансион, расположенный в Швейцарии. В 1917 г. Получив диплом, он хотел поступить в военно-морской лицей, однако не смог сдать экзамены.
В данный период биографии у Антуана Экзюпери умер его любимый брат Франсуа, с которым у него были очень доверительные отношения. Смерть брата стала для будущего писателя настоящим шоком, от которого он не мог оправиться еще долгое время. Летчик Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери с детства мечтал стать летчиком.
Когда ему было 12 лет, он впервые оказался в небе. Самолетом управлял известный пилот Габриэль Вроблевски, который очень расположился к мальчику и решил взять его в полет. После этого Антуан начал буквально грезить авиацией.
В 1921 г. Он был призван на службу, после чего прошел курсы пилотажа. Вскоре его определили в авиационный полк в Страсбурге.
Изначально он летал на гражданских самолетах, и только со временем ему доверили управлять военными машинами. Вскоре Антуан де Сент-Экзюпери дослужился до звания младшего лейтенанта. В 1923 г.
Комиссия признала летчика непригодным для дальнейшей службы, в связи с чем он был вынужден оставить авиацию. После этого Экзюпери отправился в Париж. Интересно, что именно в этот период биографии у него проявился особенный интерес к литературе и писательской деятельности.
Однако в первое время ему приходилось зарабатывать на жизнь самыми разнообразными способами. Писатель занимался продажей автомобилей, трудился на черепичном заводе, а также торговал книгами. В 1926 г.
Антуану удалось устроиться механиком в авиакомпанию «Аэропосталь». Позже он стал пилотом почтового самолета. В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый».
В 1929 г. Сент-Экзюпери утвердили на должность руководителя филиала «Аэропосталь», расположенного в столице Аргентины. Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях.
В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду. Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов.
После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств. Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь. В 1938 г.
При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме. В этот раз он снова получил серьезную травму головы. Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар».
В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Произведения Экзюпери Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет.
В 1925 г. Экзюпери удалось познакомиться с разными современными писателями. Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений.
Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей. В своих рассказах Сент-Экзюпери особое внимание уделял воздушной тематике. Поскольку за свою биографию ему неоднократно приходилось быть свидетелем самых разных авиационных ситуацией, он мог в красках их описывать.
Несмотря на тягу к литературе, главным хобби Антуана оставалось конструирование. Он даже собрал ни на что непохожее транспортное средство: из прутиков ивы сплел экран, похожий на щит, к нему привязал простыню и привязал эту конструкцию к велосипеду. По мнению маленького изобретателя, она должна была полететь.
Антуан и название для своего творения придумал, по-русски оно звучало бы как "велосипедолет". В 12 лет Экзюпери впервые поднялся в небо на самолете, и это предопределило его судьбу. С той минуты он не мыслил себя без полетов и высоты.
Но на экзаменах в Высшее военно-морское училище будущий писатель проваливается, после чего начинает брать частные уроки у профессиональных летчиков и спустя три года получает официальный диплом. Впервые как о литераторе об Антуане де Сент-Экзюпери заговорили в 1926 году, когда он опубликовал в журнале свой первый рассказ "Летчик". Тем не менее популярность и успех пришли намного позже, только через 13 лет, после того, как писателя наградили премией Французской академии за его книгу "Земля людей".
В 1942 году, всего за два года до трагической гибели, из-под пера автора выходит книга, ставшая его визитной карточкой — "Маленький принц". Казалось бы, сказка адресована детям, но ее с упоением читают и взрослые.
Получив диплом, Антуан уезжает в октябре в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста-Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В течение пяти дней, несмотря на непогоду, Сент-Экзюпери летает над Андами в поисках своего товарища. Он доставляет его в Буэнос-Айрес. В том же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полет» и встречает Консуэло.
Получает трехмесячный отпуск. По большей части живет в отдалении от жены. Временная конкурсная администрация возглавляется Раулем Дотри. В мае Сент-Экс возвращается на работу в качестве пилота на почтовую линию Франция — Южная Америка и обслуживает отрезок Касабланка — Порт-Этьенн, а затем летает и до Дакара. Он и Консуэло вынуждены в это время жить в основном в Касабланке. В июне Дидье Дора снимают с поста технического директора.
В октябре выходит из печати «Ночной полет». В декабре Сент-Экзюпери присуждается премия «Фемина». Антуан снова берет отпуск и переезжает в Париж. Американцы ставят фильм «Ночной полет». Дидье Дора устраивает Сент-Экса летчиком-испытателем у Латекоэра. В ноябре во время испытаний он чуть не гибнет в бухте Сен-Рафаэля.
Заканчивает сценарий фильма «Анн-Мари», начатый еще в Буэнос-Айресе, но никаких последствий это не имеет. Предисловие к книге Мориса Бурде «Величие и кабала авиации». Дидье Дора приглашают в новую компанию в качестве чиновника по особым поручениям. В конце года Дора уходит из «Эр Франс» и вместе с Беппо де Массими при поддержке министра почт, телеграфа и телефона Жоржа Манделя создает компанию «Эр бле», обслуживающую почтовые авиалинии внутри страны, что облегчит, в дальнейшем Антуану приобретение собственного самолета «Симун».
Лис также говорит о том, что, познав цену дружбы, можно познать и цену счастью. И перед тем как уйти, он передает Маленькому принцу главное человеческое знание о дружбе и любви. А значит, он в ответе за свою Розу. И только тогда маленький герой осознает, какую он совершил глупость, оставив ее на своей планете одну. И мы, вслед за героем сказки, понимаем — человеку, чтобы не быть одиноким, необходим всего один цветок, который наполнит его сердце любовью и светом.
Человеку не нужны пять тысяч роз, о которых Маленький принц сказал: «Вы красивые, но пустые, ради вас не захочется умереть». Вот он, второй главный секрет: ради любви, можно и умереть. Вот таким, уже познавшим важные для человека смыслы, сумевшим обрести духовные ценности, Маленький принц встречает автора повествования. Мальчик рассказывает летчику о том, чему его научил Лис, и «взрослый» иначе начинает смотреть на жизнь, начинает обретать ее смысл. Именно в пустыне, в безнадежной ситуации, летчик понимает, что «зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». Автор не случайно выбрал именно пустыню в качестве места поиска истины и смысла, ради которых стоит бороться за жизнь. Маленький принц не боится умереть, не боится страданий. Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда».
Потому что он это делает ради того, чтобы встретиться со своей Розой, за которую теперь «в ответе». Главное, что теперь и летчик, и Маленький принц обрели себя и узнали свое предназначение, которое можно увидеть и в звездах, и в колодце. Я тоже стану смотреть на звезды. И все звезды будут точно старые колодцы со скрипучим воротом. И каждая даст мне напиться». В итоге летчик нашел в себе силы для того, чтобы бороться и не отчаиваться. И это стало решающим в его спасении. Проблема человеческого одиночества и духовной пустоты является в наши дни очень острой. Именно по этой причине люди часто загоняют сами себя в ситуацию, из которой не могут выбраться.
Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери
Антуан де Сент-Экзюпери - биография, книги, личная жизнь, причина смерти | Гибель Экзюпери во время разведывательной миссии в конце Второй мировой войны долгое время считалась одной из величайших загадок в истории авиации. |
Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери | В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. |
Сент-Экзюпери, Антуан де
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери — французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный лётчик. Интересные факты об Экзюпери 00:00 Интро 00:04 Хотя в краткой биографии Экзюпери он и именуется. Рассказываем об Антуане де Сент-Экзюпери — отважном летчике, Великом Белом Дервише и авторе «Маленького принца». В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку. де Сент-Экзюпери. 31 июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери отправился с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полет и не вернулся.
"Зорко одно лишь сердце": 10 неизвестных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери
Со всей пылкостью души он отдавался полетам и литературной деятельности. Библиография Экзюпери невелика, но в ней таится описание яркой и насыщенной приключениями жизни. Вы еще не знакомы с творчеством классика? Мы нашли его лучшие произведения — попробуйте начать с них: «Маленький принц»; «Планета людей»; «Военный летчик».
Книги Антуана де Сент-Экзюпери полезно перечитывать время от времени, они по-новому открываются при каждом прочтении. Этот феномен делает их шедеврами мировой литературы. Похожие авторы.
Антуан де Сент-Экзюпери: граф, поэт и летчик Биография Антуана де Сент-Экзюпери не укладывается в обычные писательские рамки. Поделиться: Его короткая жизнь была нелёгкой: в четыре года он потерял отца, который относился к династии графов, а все заботы о воспитании взяла на себя мать. За всю карьеру лётчика он потерпел 15 аварий, был несколько раз серьёзно травмирован, находясь на волосок от смерти.
Однако, несмотря на всё это, Экзюпери смог оставить свой след в истории не только как отличный лётчик, но и как писатель, подаривший миру, например, « Маленького принца ». Семья происходила из старинного рода перигорских дворян. Молодой писатель. Pinterest Сначала будущий писатель учился в иезуитском колледже.
После этого — в Швейцарии, в католическом пансионе. В октябре 1919 года записывается вольнослушателем в Национальную высшую школу изящных искусств на отделение архитектуры. Поворотным в его судьбе стал 1921 год — тогда он был призван в армию во Франции. Сначала его определяют в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удаётся сдать экзамен на гражданского лётчика.
В январе 1923 года с ним происходит первая авиакатастрофа, он получает черепно-мозговую травму.
Без колебаний переносил суровые условия жизни в пустыне, постоянно рискуя жизнью... В замке Сент-Морис де Реман , где он жил в детстве с семьёй, он приручал кроликов, в пустыне - лис, газелей и пум. Его обожали дети - он делал для них забавные бумажные вертолётики и отскакивавшие от земли мыльные пузыри с глицерином.
Его любили и взрослые , он славился как талантливый гипнотизёр и виртуозный карточный фокусник; говорили, что последним он обязан своим необычайно ловким рукам, а разгадка между тем была в другом. Замок Сент-Морис де Реман Слайд 7 Антуан моментально понимал, кто перед ним: скряга, ханжа или безалаберный добряк - и тут же чувствовал, какую карту тот загадает. Он никогда не ошибался, его суждения о людях были абсолютно верными - со стороны Сент-Экзюпери казался настоящим волшебником. Слайд 8 Пилоты эскадрильи любили Сент-Экзюпери так же, как и все, кто с ним сталкивался.
Они тряслись над ним, как нянька над ребенком, к самолету его постоянно сопровождал встревоженный эскорт. На него натягивают комбинезон, а он не отрывается от детектива, ему что-то говорят, а он, по-прежнему не выпуская из рук книжку, поднимается в самолет, захлопывает дверь кабины... И летчики молятся о том, чтобы он отложил её хотя бы в воздухе. Грузный, стонущий во сне, с криво висящими орденом Почетного легиона и Военным крестом, в бесформенной фуражке - всем, кто был вокруг, хотелось его спасти, но Сент-Экзюпери слишком сильно рвался в воздух.
Слайд 9 На войну он отправился так же, как Маленький принц в путешествие по другим планетам, - ясно сознавая, что назад дороги нет.
Роман «Военный летчик» стал автобиографичным произведением. На автора повлияли переживания, связанные с участием во Второй мировой войне. Запрещенная во Франции книга имела невероятный успех в США. Представители американского издательства заказали Экзюпери сказку. Так свет увидел «Маленький принц», сопровождаемый авторскими иллюстрациями. Он принес писателю мировую известность. Личная жизнь В 18 лет Антуан влюбился в Луизу Вильморн. Дочь богатых родителей не обращала внимания на ухаживания пылкого юноши. После авиакатастрофы девушка вычеркнула его из своей жизни.
Летчик воспринял романтическую неудачу как настоящую трагедию. Безответная любовь мучила его. Даже слава и успех не изменили отношения Луизы, остававшейся беспристрастной. Неудачная влюбленность наложила настолько сильный отпечаток, что долгое время молодой человек совершенно не обращал внимания на женщин. При всем этом, Антуан де Сент-Экзюпери имел достаточно привлекательную внешность, был обаятельным, но совершенно не торопился строить свою личную жизнь. Подход к молодому человеку удалось найти лишь Консуэло Сунсин, с которой он познакомился в Буэнос-Айресе. Женщина была вдовой писателя Гомеса Карилло. Спустя некоторое время после смерти супруга, она всерьез увлеклась молодым летчиком. В 1931 году состоялось пышное бракосочетание. Но семейная жизнь не приносила удовлетворения никому из них, и протекала весьма тяжело.
У женщины был очень непростой характер, а порой даже скверный. Но были у неё и положительные качества — она была очень образована и интеллигентна. Антуан де Сент-Экзюпери очень любил свою супругу, поэтому стойко выносил все причуды ее характера. Последние годы жизни За свою недолгую жизнь Антуан де Сент-Экзюпери успел побывать летчиком-испытателем, военным летчиком, писателем и корреспондентом. Погиб писатель при весьма загадочных обстоятельствах. Когда началась вторая мировая война, он отправился на фронт. По состоянию здоровья он был вынужден отказаться от полетов, поэтому он оказался в наземном полку. Благодаря своим знакомствам и связям, писателю удалось попасть в разведывательный летный отряд. Существует информация, что его самолет был сбит противниками. Долгое время не были известны детали гибели Антуана, и лишь в 1998 году под Марселем рыбак нашел его браслет, на котором было выгравировано имя супруги писателя.
Спустя два года после этого были обнаружены и осколки самолета, на котором в тот роковой день летел Антуан де Сент-Экзюпери. Интересным фактом является то, что на самом самолете отсутствовали следы обстрела. Данный факт вызвал огромное количество версий гибели летчика. В 2008-м появилась информация о причине гибели писателя. Оказалось, его атаковал немецкий истребитель. Фашистский летчик, находившийся в кабине этого самолета, признался в этом только спустя много лет. С момента столкновения прошло шесть десятков лет, и только после этого в прессе появились снимки того места. Последней книгой писателя было признано собрание притч и афоризмов «Цитадель». Закончить писатель её так и не успел. Опубликовано оно было в 1948 году.
Всю жизнь Сент-Экзюпери провёл с одной женщиной, он был женат на Консуэло Суицин. После трагедии она переехала в Нью-Йорк, затем отправилась во Францию. Там женщина занималась скульптурой, также она была художницей. В течение долгих лет вдова посвящала своё творчество увековечиванию памяти супруга.
«Вы можете не искать дальше. Его сбил я» – как погиб Антуан де Сент-Экзюпери
Тайна Антуана де Сент-Экзюпери: куда исчез писатель, главной страстью которого были самолеты | Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери — французский писатель, поэт, эссеист и профессиональный лётчик. |
Сент-Экзюпери Антуан де | 75 лет назад погиб писатель Антуан Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца». |
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери | Просмотр содержимого документа «Биография А. Экзюпери для начальной школы». |
Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери | де Сент-Экзюпери. |
Антуан де Сент-Экзюпери | Антуан де Сент-Экзюпери, биография которого приходится и на военные годы, попал в 37 в гитлеровскую Германию. |
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты
Только участвуя, играешь действительную роль». И, несмотря на медицинские противопоказания, Сент-Экзюпери добился зачисления в военную авиацию Франции и выполнял предельно опасные разведывательные полеты во время войны. После позорного поражения Франции писатель переехал жить в США. Он, видевший войну вблизи, остро ощущавший зло и страдания, которые она несет с отвращением встретил в Америке сытого и погрязшего в своих мелких удовольствиях обывателя, которому безразлична судьба гибнущей под игом фашизма Европы. Это вызвало в нем неприятие и вновь остро поставило вопросы о смысле жизни человека, о его духовном предназначении. Борьбу против фашизма он считал своим долгом гражданина и писателя. В 1942 году Сент-Экзюпери записал в своем дневнике: «Я переживаю за мое поколение, которое лишено духовного содержания. Получив бары, рестораны, автомобили, деньги, оно ведет стадное существование, в нем нет человечности. Существует только лишь одна проблема, одна и единственная во всем мире, это — вернуть людям их нравственную сущность, духовные заботы».
Тогда же он задумал написать сказку «Маленький принц», где представил в виде «взрослых» собирательный образ американца 1940-х годов. Это произведение стало последним для писателя, так как в 1944 году Сент-Экзюпери не вернулся из разведывательного полета. Сказка, написанная для детей, на самом деле является философской притчей и посвящается всем взрослым, которые «сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Это произведение Сент-Экзюпери — волшебное странствие в мир детства, который оказывается много мудрее и чище мира взрослых. Из этого мира, считал писатель, можно вынести то, что позволит спасти современное ему поколение. В начале повествования, которое скорее можно назвать прологом к самой сказке, главный герой, он же летчик, рассказывает о том, как взрослые «убили» в нем его детскую мечту — желание рисовать. Вместо этого ему предложили заниматься более серьезными вещами: «побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием». Сент-Экзюпери не первый раз обращается к теме детства.
В «Планете людей» он с горечью смотрит на чудесного маленького ребенка, который «весь — обещание». Если ему помочь, воспитать его и научить, он мог бы стать «Моцартом». Но писатель понимает, этот ребенок будет раздавлен прессом капитализма, убивающим в людях Моцартов. И вот такой «серьезный взрослый» с убитой детской мечтой однажды оказывается в пустыне, в отчаянном положении, буквально в двух шагах от смерти. Он не может починить свой самолет, а воды осталось лишь на несколько дней. И вдруг откуда-то появляется маленький мальчик, который неотступно требует от закостеневшего в мире взрослых летчика обратиться к самому себе в детстве.
В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона.
Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен.
В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. В декабре 1935 мужчина разбивается в Ливийской пустыне на пути из Парижа в Сайгон, но чудом остаётся жив. В 1939 мужчина становится лауреатом двух престижных конкурсов. Он получает награду от Французской академии за книгу «Планета людей» и Национальную книжную премию США за сочинение «Ветер, песок и звёзды». За участие в разведывательной операции над Аррасом в мае 1940 писателя наградили «Военным крестом». Военное время Антуан боролся с фашистскими захватчиками с первого дня войны. Он предпочитал делать это не только с помощью физической силы, а и с помощью слова, будучи одновременно публицистом и военным лётчиком.
Они создают почтовые авиалинии между Патагонией и Пунта Аренас-самой южной точкой Южной Америки, летают над горными массивами - Андами и Кордильерами… В издательстве «Галлимар» выходит в свет его «Южный почтовый» «Почта на юг ». А с 13 по 18 июня, с риском для жизни, летая в сложнейших условиях над горами, Сент-Экзюпери с пилотом Делейем отыскивает и спасает своего друга Гийоме, потерпевшего аварию в Андах... В конце года получит престижную литературную премию «Фемина». Американцы ставят фильм по его книге «Ночной полёт». Сент-Экс работает лётчиком-испытателем компании «Латекоер», испытывает гидросамолёты…В бухте Сан-Рафаэля, зимой, при посадке он терпит аварию, при которой чудом остаётся в живых, спасенный водолазами с затонувшего самолёта… 1933 Пишет предисловие к книге М. Бурде «Величие и кабала авиации».
Все авиалинии Франции объединены в компанию «Эр Франс». Сент-Экзюпери предлагает свою кандидатуру в качестве пилота, но ему отказывают. В июле Сент-Экзюпери переезжает в Париж на ул. Шаналей, 5. В салоне Ивонны де Лестранж знакомится с мадам Н. А 22 июля, разочарованный, в болезненном состоянии, он возвращается в Марсель.
В декабре подает первую заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. Всего у него будет 10 изобретений на уровне научно-технических достижений своего времени. Закачивает сценарий фильма «Почта на юг», который поставит режиссер Бийон. Эпизод из этого очерка позже получит философское осмысление в его романе «Земля людей»... На Центральном аэродроме им. Фрунзе на Ходынке Сент-Экзюпери осматривает и пассажиром поднимается в небо на новом самолёте-гиганте «Максим Горький» за день до катастрофы самолёта и пишет очерк, опубликованный в газете «Известия» 20 мая 1935 года.
Далее он пишет ещё 5 статей о жизни в СССР, которые вызвали большой интерес читателей. На одном из светских приемов в Москве Антуан де Сент-Экзюпери встречается с писателем Михаилом Булгаковым, на которого производит исключительное впечатление… В ноябре, представляя компанию «Эр Франс», вместе с механиком Ж. Прево и писателем Ж. Конти он совершает воздушное турне в 11 тысяч километров с выступлениями, пропагадирующими авиацию, вокруг Средиземноморья. Режиссер Раймон Бернар и его сын снимают фильм «Анн-Мари» по сценарию Сент-Экзюпери с героиней Аннабель…Кроме этого, Сент-Экзюпери пишет либретто сценария фильма «Игорь», в основе сюжета которого судьба русского революционера… Испытывая большие материальные проблемы и заняв деньги, Сент-Экзюпери приобретает самолёт «Симун», в надежде побить рекорд скорости по трассе перелёта Париж — Сайгон. Наскоро подготовившись к столь сложному воздушному путешествию, Сент-Экзюпери со своим механиком Прево взлетают 29 декабря 1935 года, рассчитывая установить рекорд до 31 декабря непременно условие для получения премии...
Несколько дней они, не имея капли воды и испытывая страшную жажду, пытаются выйти из пустыни…Вконец обезвоженных и изможденных, их спасают бедуины - кочевники…Эти испытания и переживания лягут в основу романа «Земля людей». Весной Сент-Экзюпери проводит несколько недель в Магадоре Марокко на съёмках американского фильма " Почта на юг". В одном из эпизодов он дублирует сам себя в полёте…Начинает работать над «Цитаделью»… 17 июля начинается гражданская война в Испании, а в августе Сент-Экзюпери в качестве фронтового корреспондента направляется в Барселону, где становится очевидцем братоубийственной войны. Пишет серию военных репортажей.
Не остается сомнений, что Маленький принц говорит устами самого Сент-Экса, и вот уже более семидесяти лет его слова — такие незамысловатые, на первый взгляд, — трогают сердца миллионов людей. Ведь они о главном — об истинном мужестве, чуткости, доброте и человечности. Наша планета будет обитаема до тех пор, пока мы будем способны уйти в пустыню и расслышать там голос Маленького принца. Огромных трудов стоило ему добиться зачисления в боевую часть.
В июле 1944 года Сент-Экс писал: «У меня забавное ремесло для моих лет. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или беленную известкой комнату, полеты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть что делать и после нее». С каждым новым заданием товарищи Сент-Экса переживают за него все больше. Страшно отпускать этого немолодого рассеянного добряка в столь опасные полеты. Экзюпери все больше погружается в свой внутренний мир, постепенно отрешаясь от всего земного: «…я всё острее ощущаю, что в жизни не прижился и потому не то чтобы лучше всё вижу, но как бы со стороны.
Мне всегда кажется, что я наблюдаю за игрой, не всегда понятной, иной раз красивой, но я только наблюдаю. С каждым днем растет во мне равнодушие к оценкам, одобрения, неодобрения мне не интересны. С каждым днем я всё безразличнее к тому, что думают обо мне. Мне кажется, часть меня уже отлетела». В исключительном порядке ему было дано разрешение на пять вылетов, и они уже позади. Антуан настаивает на все новых и новых заданиях. Еще три — и они тоже выполнены безупречно. За три месяца вы уже сделали столько же, сколько ваши молодые товарищи за год.
Теперь-то вы уже имеете право говорить, поэтому вы не вправе так рисковать жизнью». На это Сент-Экс отвечает: «Это невозможно. Теперь уже я пойду до конца. Я думаю, уже недолго. Я останусь с товарищами до конца». Он не знал об этом, но уже решено: 1 августа Экзюпери поставят в известность о дне и часе предполагаемой высадки во Франции. Летчику, обладающему такой информацией, отправляться на задания запрещалось: ведь если он попадется в плен и подвергнется пыткам, он может дать чересчур важные сведения неприятелю. Вечером 30 июля 1944 года ничего не подозревающий майор де Сент-Экзюпери готовился к своему девятому вылету.
Что останется от всего, что я любил? Я имею в виду не только людей, но и неповторимые интонации, традиции, некоторый духовный свет. Я имею в виду трапезу на провансальской ферме, но и Генделя. Наплевать мне, исчезнут ли некоторые вещи или нет. Не в вещах дело, а в их взаимосвязях. Культура невидима, потому что она выражается не в вещах, а в известной связи вещей между собой — такой, а не другой. У нас будут совершенные музыкальные инструменты, но кто напишет музыку? Наплевать мне, что меня убьют на войне!
Наплевать, если я стану жертвой взрыва бешенства своего рода летающих торпед. Работа на них уже не имеет ничего общего с полетом, посреди рычажков и циферблатов они превращают пилота в некоего главного бухгалтера полет — это известная система связей. Говоря о своих вылетах и риске, которому подвергается, он замечал: «Мне кажется, я отдаю себя целиком. Я чувствую себя здоровым плотником». Обратно он не вернулся. Пути земные Спустя 54 года после гибели Экзюпери, 7 сентября 1998 года, рыбацкое судно «Горизонт» недалеко от Марселя вышло в Средиземное море. Рыбаки разбирали очередной трал и среди тины заметили сверкающий на солнце браслет. Браслет Экзюпери Спустя два года ныряльщик Люк Ванрель на 70-метровой глубине обнаружил разбросанные по дну части самолета, которые были подняты только в 2003 году.
На обломке кабины сохранился серийный номер, благодаря чему удалось установить: за штурвалом самолета действительно находился Антуан де Сент-Экзюпери. Ввиду того, что с даты крушения прошло более пятидесяти лет, тело пилота обнаружить не представлялось возможным. Единственная вещь летчика, уцелевшая в этой катастрофе, — тот самый серебряный браслет. На этом открытия не закончились. Архивные данные позволили исследователям составить список немецких пилотов, осуществлявших вылеты 31 июля 1944 года в районе крушения самолета. Когда поисковики дозвонились до Хорста Риппера и назвали имя писателя, бывший летчик ответил: «Вы можете не искать дальше. Его сбил я». Над морем он обнаружил самолет с французскими опознавательными знаками и принял решение атаковать его.
Через пару минут самолет противника рухнул в море. Вечером того же дня из радиоперехватов переговоров союзников немцы узнали об исчезновении Антуана де Сент-Экзюпери. Риппер понял, кого именно он сбил. Немецкий пилот знал и любил произведения Экзюпери. Хорст Риппер «В годы моей молодости все читали и обожали его книги. Если бы я знал, что это он — я бы не стрелял», — рассказал 88-летний Риппер исследователям. Сент-Экс очень много писал о связующих нитях, неведомым образом соединяющих совершенно незнакомых людей. В его собственной судьбе нити в очередной раз причудливо сплелись: писателя сбил человек, который благодаря именно его творчеству полюбил небо и стал пилотом.
Размышления автора призывают читателя к соработничеству.
Биография Сент-Экзюпери
Сент-Экзюпери Антуан де | Место рождения Антуана де Сент-Экзюпери — дом номер 8 на улице, ныне носящей его имя. |
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, личная жизнь, фото и видео | Причина смерти Антуана де Сент-Экзюпери, написавшего сказку «Маленький принц». |
Краткая биография: Антуан де Сент-Экзюпери | Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото. |
День рождения Антуана де Сент-Экзюпери
Талант автора оценили по достоинству, присудив 1 место на литературном конкурсе. В 1925 году в доме кузины Антуан познакомился с популярными авторами и издателями того времени. Они оказались в восторге от дарования молодого человека и предлагали сотрудничество. Уже в следующем году на страницах журнала «Серебряный корабль» опубликовали рассказ «Летчик». У писателя было два призвания, и он делился с публикой восприятием мира глазами пилота. Автор рассказывал о своей философии, позволявшей читателю иначе взглянуть на жизнь. Именно поэтому высказывания Экзюпери на страницах произведений сегодня используют как цитаты.
Будучи пилотом «Аэропоштале», летчик не думал прекращать литературную деятельность. Вернувшись в родную Францию, он заключил контракт с издательством Гастона Галлимара на создание и публикацию 7 романов. Экзюпери-писатель существовал в тесном сотворчестве с Экзюпери-пилотом. В 1931 году автор получил премию «Фемина» за «Ночной полет», а в 1932 году по произведению сняли кинокартину. Авария в Ливийской пустыне и приключения, которые пилот пережил, странствуя по ней, он описал в романе «Земля людей» «Планета людей». В основу произведения легли и эмоции от знакомства со сталинским режимом в Советском Союзе.
Роман «Военный летчик» стал автобиографичным произведением. На автора повлияли переживания, связанные с участием во Второй мировой войне. Запрещенная во Франции книга имела невероятный успех в США. Представители американского издательства заказали Экзюпери сказку. Так свет увидел «Маленький принц», сопровождаемый авторскими иллюстрациями. Он принес писателю мировую известность.
Личная жизнь В 18 лет Антуан влюбился в Луизу Вильморн. Дочь богатых родителей не обращала внимания на ухаживания пылкого юноши. После авиакатастрофы девушка вычеркнула его из своей жизни. Летчик воспринял романтическую неудачу как настоящую трагедию. Безответная любовь мучила его. Даже слава и успех не изменили отношения Луизы, остававшейся беспристрастной.
Антуан де Сент-Экзюпери и Консуэло Сунсин Экзюпери пользовался вниманием дам, очаровывая привлекательной внешностью и обаянием, но не торопился строить личную жизнь.
Поэтому интересны повести, не просто написанные, а глубоко прочувствованные им. Потом настала ночь. Сахара, дюна за дюной, разворачивалась под луной» — так начинается роман «Южный почтовый».
Чтобы доставить почту, главному герою нужно победить разбушевавшуюся стихию. И не всегда человек может сделать это. Память о своей родине, о детстве, воспоминания о прошлом дают главному герою повести «Военный летчик» новые силы для смертельной схватки с врагом. Начало произведения было заложено в 1936 году, когда автор в очередной раз заглянул в глаза смерти.
Это его последнее, посмертное творение. Это самое своеобразное произведение Экзюпери. Книга, в которой по-новому заиграли грани таланта этого писателя. Книга, в которой причудливо переплелись мотивы притчи и военной прозы, мемуары и литературные легенды, размышления о смысле жизни и духовные искания автора.
В этой книге холодная мудрость царя рядом с кристальной чистотой восприятия того, кто не забыл, как быть ребенком. Ночной полет. Письмо заложнику. Маленький принц.
В 1917 году любимый брат Экзюпери, Франуса, умер от болезни. Это событие так потрясло ранимого Антуана, что он провалился на вступительных экзаменах в Николь Наваль, известную морскую академию, несмотря на то, что исправно посещал курсы. Но, возможно, это было и к лучшему, поскольку в 1919 году Антуан записался вольнослушателем в Академию искусств по классу архитектуры. Правда, академию будущий писатель так и не завершил: сначала он ушёл служить, потом окончил офицерские курсы. Позже он стал гражданским лётчиком, а ещё через какое-то время — военным, предварительно сдав все необходимые экзамены. До начала войны Экзюпери получил звание лейтенанта. Работал Антуан, в основном, пилотом переправлял потовые отправления , а ещё был корреспондентом и даже начальником аэропорта, располагавшегося на границе пустыни Сахары. Большие коррективы в его литературную и авиационную жизнь внесла война. На следующий день после объявления войны писатель пришёл на призывной пункт и добился распределения в авиачасть.
И хотя его жена, друзья и знакомые были против они считали, что будучи журналистом и писателем, Экзюпери принесёт больше пользы государству , Антуан говорил, что обязан это сделать, потому что под угрозой всё, что ему дорого: «Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это». После этого в его жизнь ворвались и разведывательные полёты, и эмиграция в США, и создание «Маленького принца». В 1944 году, после прохождения лечения в Алжире, ему позволили выполнить пять разведывательных полётов с фотосъёмкой в Провансе. К сожалению, этот полёт стал для Сент-Экзюпери последним: на базу Антуан не вернулся. Останков писателя так и не было найдено.
Иллюстрации к ней Экзюпери создал самостоятельно.
Это печальная сказка, наполненная скрытым мудрым смыслом. Она заставляет и грустить, и улыбаться, но, самое главное — задуматься над вечными ценностями — дружбе, любви, долге. Последние годы Литературный талант Экзюпери был одобрен и признан критикой и читателями. Но, шла война, и гражданский долг не позволял ему оставаться в тылу. Минуя все препятствия, он добивается, чтобы его приняли в ВВС Франции. Ему было поставлено ограничение — не более 5 вылетов. Но он упорно добивался разрешения на новые полеты.
Это был полет без посадки. Тело пилота так и не было найдено, вследствие чего он был признан пропавшим без вести. Хронологическая таблица.
Экзюпери удалось невозможное — и стать героем, и стать писателем
- Антуан де Сент-Экзюпери - биография, новости, личная жизнь
- Краткая биография: Антуан де Сент-Экзюпери
- Антуан де Сент-Экзюпери: биография
- Биография Антуана де Сент-Экзюпери
29 июня - 120 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.
Именно тогда Экзюпери поселился в Париже и начал писать, параллельно работая где придется: торговал автомобилями, продавал книги. С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери – курсант авиационных курсов морского флота. В 1925 году Экзюпери становится авиапилотом «Аэропосталь», он занимается доставкой почты в Африку. Антуан де Сент-Экзюпери происходил из древнего дворянского рода.
Биография А. де Сент-Экзюпери
Сент-Экзюпери Антуан де (Antoine de Saint-Exupéry) (29.6.1900, Лион – 31.7.1944, Средиземное море), французский писатель, лётчик. Просмотр содержимого документа «Биография А. Экзюпери для начальной школы». В данный период биографии у Антуана Экзюпери умер его любимый брат Франсуа, с которым у него были очень доверительные отношения.
Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие
4. Впервые как о литераторе об Антуане де Сент-Экзюпери заговорили в 1926 году, когда он опубликовал в журнале свой первый рассказ "Летчик". В биографии Антуана де Сент-Экзюпери было немало экстремальных ситуаций, однако риск его никогда не пугал. Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика.