Антуан де Сент-Экзюпери — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать. Антуан де Сент-Экзюпери получил образование в христианской школе в Лионе и в иезуитской школе в Монтрё.
Основные даты жизни и деятельности Антуана де Сент-Экзюпери
Однако данная затея оказывается провальной, поэтому от безысходности Антуан работает продавцом книг, а также продает автомобили. В 1925 году Сент-Экзюпери получается работу пилота в компании «Аэропосталь», которая занималась доставкой корреспонденции в Северную Африку. С 1927 по 1929 он работает начальником аэропорта. В это самое время Сент-Экзюпери пишет и публикует свой первый рассказ под названием «Летчик».
В 1931 году его награждают премией «Фемина» за рассказ «Ночной полет». С середины 30-х годов Сент-Экзюпери начинает работать журналистом. В 1935 году он побывал в СССР и написал несколько набросков, в одном из них он даже пытался показать суть сталинского правления.
В 1939 году Сент-Экзюпери получает премию Французской академии за книгу «Планета людей», а за книгу «Ветер, песок и звезды» его награждают Национальной книжной премией США. Когда началась Вторая Мировая война, Снт-Экзюпери сразу же отправился служить.
Большие коррективы в его литературную и авиационную жизнь внесла война.
На следующий день после объявления войны писатель пришёл на призывной пункт и добился распределения в авиачасть. И хотя его жена, друзья и знакомые были против они считали, что будучи журналистом и писателем, Экзюпери принесёт больше пользы государству , Антуан говорил, что обязан это сделать, потому что под угрозой всё, что ему дорого: «Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне и спокойно смотреть на это».
После этого в его жизнь ворвались и разведывательные полёты, и эмиграция в США, и создание «Маленького принца». В 1944 году, после прохождения лечения в Алжире, ему позволили выполнить пять разведывательных полётов с фотосъёмкой в Провансе. К сожалению, этот полёт стал для Сент-Экзюпери последним: на базу Антуан не вернулся.
Останков писателя так и не было найдено. Только в 1998 году один из марсельских рыбаков выловил его серебряный браслет, с выгравированными именами писателя и его жены. Творческий путь писателя Нельзя сказать, что Антуан де Сент-Экзюпери написал много произведений, но все его тексты стали популярными и заслужили множество наград и премий.
Серьёзное увлечение писательством настигло юного Экзюпери в 1923 году. Тогда он получил травму в результате авиакатастрофы, оставил авиацию и отправился в Париж, где начал писать. Уже в 1925 году был опубликован его первый рассказ — «Лётчик».
Своё первое большое произведение, принёсшее ему популярность роман «Южный почтовый» , он написал в Сахаре в 1926 году. В 1931 году писатель создаёт ещё один роман под названием «Ночной полёт», за который получает премию «Фемина».
Книга Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» одна из таких. С момента первого издания в 1943 году она входит в число самых читаемых в мире. Ее автор, французский летчик и писатель, — взрослый, так и оставшийся в душе ребенком. Автор рассказывает о необыкновенной встрече пилота из-за неполадок в моторе летчику пришлось посадить самолет в пустыне с Маленьким принцем, гостем с другой планеты. ЦГБ Автор приглашает своих читателей в путешествие-полет. Маршрут: любовь, женщины, творчество, дружба, поэзия, музыка, свобода, призвание, вдохновение… А за окном будут проплывать Африка, Южная Америка, и главное — душа одного из прекрасных людей в истории! Вселенная Антуана де Сент-Экзюпери огромна и чрезвычайно гостеприимна.
Миллионы читателей совершают все новые полеты по ее бесконечным пространствам. Он посвятил ее одному из своих коллег-летчиков — Анри Гийоме. Если на этой почве, а не на какой-либо другой апельсиновые деревья пускают крепкие корни и приносят щедрые плоды, значит, для апельсиновых деревьев эта почва и есть истина» Антуан де Сент-Экзюпери Сент-Экзюпери, А. Южный почтовый. Планета людей. Военный летчик. ЦГ, кх, ф. Поэтому интересны повести, не просто написанные, а глубоко прочувствованные им.
Он был призван на службу, после чего прошел курсы пилотажа. Вскоре его определили в авиационный полк в Страсбурге. Изначально он летал на гражданских самолетах, и только со временем ему доверили управлять военными машинами. Вскоре Антуан де Сент-Экзюпери дослужился до звания младшего лейтенанта. В 1923 г. Комиссия признала летчика непригодным для дальнейшей службы, в связи с чем он был вынужден оставить авиацию. После этого Экзюпери отправился в Париж. Интересно, что именно в этот период биографии у него проявился особенный интерес к литературе и писательской деятельности. Однако в первое время ему приходилось зарабатывать на жизнь самыми разнообразными способами. Писатель занимался продажей автомобилей, трудился на черепичном заводе, а также торговал книгами. В 1926 г. Антуану удалось устроиться механиком в авиа. Позже он стал пилотом почтового самолета. В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый». В 1929 г. Сент-Экзюпери утвердили на должность руководителя филиала «Аэропосталь», расположенного в столице Аргентины. Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду. Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов. После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств. Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь. В 1938 г. При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме. В этот раз он снова получил серьезную травму головы. Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар». В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Лётная деятельность В 1921 году Сент-Экзюпери призвали с армию, он попал во второй полк истребительной авиации. Изначально парень работал в ремонтной мастерской, но в 1923 он окончил пилотные курсы и сдал экзамен, чтобы стать гражданским лётчиком. Незадолго после этого он направился в Марокко, где переквалифицировался в военного лётчика. В конце 1922 Антуан вылетает в 34-й авиационный полк, который находился под Парижем. Через несколько месяцев ему пришлось пережить первую в своей жизни авиакатастрофу. После этого юноша принимает решение остаться жить в столице Франции, там он зарабатывает литературным трудом. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей, поэтому ему приходилось работать продавцом в книжном магазине и даже торговать автомобилями. В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота , писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку. Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения. В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии. В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен.
Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944)
От былого величия остался лишь титул, боевой дух предков и несомненные творческие способности. Маленький Антуан рос очень способным ребенком - он играл на скрипке, писал стихи и музыкальные пьесы. Однажды многогранный талант мальчика проявился в неожиданном ракурсе изобретателя: мечтая ощутить себя парящей птицей, он соорудил и прикрепил к велосипеду экран из ивовых прутьев и старой простынки. В тот раз взлететь не получилось, но мечтать о небе он не перестал. Как Сент-Экзюпери стал пилотом Поворотным в судьбе Антуана стал 1921 год, когда его призвали в армию.
Прервав действие отсрочки, полученной им при поступлении в Национальную высшую школу изящных искусств на отделение архитектуры, Сент-Экзюпери записался в полк истребительной авиации в Страсбурге. Сергеев Сначала его определили в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удалось сдать экзамен на гражданского летчика. Спустя еще несколько месяцев он получил права уже военного пилота. В 1922 году Антуан окончил курсы для офицеров запаса и стал младшим лейтенантом.
В октябре он был назначен в авиационный полк в Ле-Бурже под Парижем, а уже в январе 1923-го с ним произошла первая авиакатастрофа - он получил серьезную черепно-мозговую травму. В марте его комиссовали. Антуан де Сент-Экзюпери переселился в Париж, где занялся литературой. Весной он начал работать на линии Тулуза - Касабланка, затем Касабланка - Дакар.
В октябре его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби, на самом краю Сахары. Здесь он написал свое первое произведение - роман "Южный почтовый". О том, насколько сложной и опасной была служба в этом регионе, и насколько хорошо с ней справился летчик, говорит тот факт, что спустя всего год после возвращения во Францию в 1929-м Антуан де Сент-Экзюпери был награжден Орденом Почетного легиона - за вклад в развитие гражданской авиации. В представлении к этой награде было сказано: "Имея исключительные данные, пилот редкой смелости, отличный мастер своего дела, проявлял замечательное хладнокровие и редкую самоотверженность.
Начальник аэродрома в Кап-Джуби, в пустыне, окруженный враждебными племенами, постоянно рискуя жизнью, выполнял свои обязанности с преданностью, которая превыше всяких похвал. Провел несколько блестящих операций. Неоднократно летал над наиболее опасными районами, разыскивая взятых в плен враждебными племенами летчиков". Сент-Экзюпери во время Второй мировой войны 4 сентября 1939 года, на следующий день после объявления Францией войны Германии, капитан запаса Антуан де Сент-Экзюпери был мобилизован, хотя и признан врачами негодным к несению летной службы и по возрасту, и по состоянию здоровья.
Фото: 24smi. Еще в девятнадцать лет Экзюпери предпринял первую попытку стать пилотом, но не смог сдать вступительные экзамены в летную школу. Любовь к небу взяла свое, и уже спустя год будущий писатель ушел на службу в армию и все-таки смог получить лицензию военного летчика. Но счастье длилось не долго — вскоре Экзюпери отправили в запас. Долгие семь лет Антуан предпринимал отчаянные попытки снова отправиться в воздух, и только в 1927 году ему удалось устроиться на должность пилота в почтовую компанию. На протяжении двух лет летчик доставлял посылки из Франции в страны Северной Африки, которые в то время входили в состав французской колонии. В своем дневнике Экзюпери писал, это были непростые времена. Авиастроение тогда находилось на низком уровне и редко, когда перелеты заканчивались без происшествий. То и дело приходилось совершать аварийные посадки прямо посередине пустыни.
Позже эти случаи отразились в будущих произведениях писателя. Из-за полученных при авариях самолетов травм Экзюпери забирался в кабину с помощью механика. Фото: LiveJournal. В 1929 году Экзюпери возвратился в Париж со своим первым романом «Южный почтовый», который позже принес ему известность и признание в литературных кругах. Кроме этого Антуану принадлежат несколько патентов в области авиации. Именно благодаря глубоким знаниям в области самолетостроения писателя вскоре переводят на должность технического управляющего в компанию «Авиапосталь» в Аргентине.
Вопреки веем надеждам он попадает в рабочую команду, и его прикомандировывают к ремонтным мастерским.
Тем не менее ему удается сдать экзамен на гражданского летчика. Его переводят в Марокко, где он сможет теперь легко получить и права военного летчика, а затем посылают для усовершенствования в Истр. В октябре его производят в младшие лейтенанты и назначают в 34-й авиационный полк в Бурже под Парижем. Пролом черепа. В марте его демобилизуют. Он поступает в контору черепичного завода Буарона в Париже. После двухмесячной стажировки в качестве рабочего на заводе грузовых и специальных автомобилей Сорера он становится торговым агентом этой фирмы в районе Монлюсона.
Он поступает в Бресте на высшие авиационные курсы морского флота. Выход в свет «Почты — на Юг». Получив диплом, Антуан уезжает в октябре в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста-Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В течение пяти дней, несмотря на непогоду, Сент-Экзюпери летает над Андами в поисках своего товарища. Он доставляет его в Буэнос-Айрес. В том же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полет» и встречает Консуэло. Получает трехмесячный отпуск.
По большей части живет в отдалении от жены. Временная конкурсная администрация возглавляется Раулем Дотри. В мае Сент-Экс возвращается на работу в качестве пилота на почтовую линию Франция — Южная Америка и обслуживает отрезок Касабланка — Порт-Этьенн, а затем летает и до Дакара. Он и Консуэло вынуждены в это время жить в основном в Касабланке. В июне Дидье Дора снимают с поста технического директора.
Поэтическая и мистическая повесть о летчике, застрявшем в пустыне, и о его беседе с молодым инопланетным принцем была проиллюстрирована самим автором и опубликована во Франции и в Соединенных Штатах в 1943 году, а потом она же была издана на более чем 200 языках. Золотоволосый герой вдохновил многих творческих людей от Каира до Хельсинки на создание телевизионных сериалов, оперы, пьесы, балета и даже музея в Японии. Несмотря на то что биография Экзюпери краткая, ввиду того, что жизнь писателя оборвалась очень рано, некоторые ее события по-прежнему пытаются истолковать и привязать к сюжетам его творческих работ. Личная жизнь О событиях, касающихся личной жизни в биографии Экзюпери, кратко говорить очень трудно. Она наполнена загадками, связанными с теми событиями, которые произошли в течение его недолгой жизни. В 18 лет писатель был влюблен в Луизу Вильморн, однако ответных чувство со стороны девушки не было, богатая наследница абсолютно позабыла о своем ухажере после авиакатастрофы. Привлекательный и обаятельный Антуан пользовался популярностью среди женщин, однако окончательно покорить его смогла лишь Консуэло Сунсин, девушка-ураган с весьма пылким нравом. Пройдя через череду сложностей, связанных с семьей Экзюпери, которая всячески отвергала невесту, им все-таки удалось пожениться. Брак оказался очень тяжелым: два противоборствующих характера постоянно сталкивались друг с другом. Гордая Консуэло изменяла своему мужу и обвиняла в его импотенции, а Антуан Экзюпери доказывал ошибочность обвинения, обзаводясь все новыми любовницами. Наиболее известной из них была "блондинка", которую он называл "Нелли", она же Элен де Вогюэ, потрясающая светская львица и художница. Но в конце концов Консуэло сказала последнее слово о привязанностях мужа в своей книге, озаглавленной "Воспоминания Розы". Несмотря ни на что, писатель терпел выходки своей жены, и их союз назван одним из самых вдохновляющих браков двадцатого века. Наследие Несмотря на достаточно краткую биографию Антуана де Сент-Экзюпери, его достижения были увековечены. Его чествовали на родине и во французском регионе Квебеке. Его портреты были выгравированы на монетах номиналом 50 и 100 франков. Это было еще до введения евро во Франции. В Лионе, родном городе писателя, международному аэропорту и скоростному поезду присвоено его имя. Несмотря на то что в детстве Антуан де Сент-Экзюпери считался неудачником, он умер знаменитым героем для своих соотечественников. Интересные факты в биографии Экзюпери Вы знали, что: Еще в детстве писатель предпринимал первые попытки собрать самолет. За вклад в развитие гражданской авиации Экзюпери был награжден орденом Почетного легиона.
Биография Антуана де Сент-Экзюпери
Фашисты занимают Париж, все больше стран оказываются втянутыми в кровопролитную войну. В это время, на обломках человечества, создается добрая, до боли щемящая повесть-аллегория «Маленький принц». Она вышла в свет в 1943 году в США, так что сперва главные герои произведения обратились к читателям на английском и только потом на языке-оригинале французском. Классический русский перевод сделан Норой Галь. Советский читатель познакомился с «Маленьким принцем» в 1959 году на страницах журнала «Москва». Сегодня это одно из самых читаемых произведений в мире книга переведена на 180 языков , интерес к которому не ослабевает.
Многие цитаты из повести стали афоризмами, а визуальный образ Принца, созданный самим автором, мифологизировался и превратился в наиболее узнаваемого персонажа мировой культуры. Летчик Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери с детства мечтал стать летчиком. Когда ему было 12 лет, он впервые оказался в небе. Самолетом управлял известный пилот Габриэль Вроблевски, который очень расположился к мальчику и решил взять его в полет. После этого Антуан начал буквально грезить авиацией.
В 1921 г. Он был призван на службу, после чего прошел курсы пилотажа. Вскоре его определили в авиационный полк в Страсбурге. Изначально он летал на гражданских самолетах, и только со временем ему доверили управлять военными машинами. Вскоре Антуан де Сент-Экзюпери дослужился до звания младшего лейтенанта.
В 1923 г. Комиссия признала летчика непригодным для дальнейшей службы, в связи с чем он был вынужден оставить авиацию. После этого Экзюпери отправился в Париж. Интересно, что именно в этот период биографии у него проявился особенный интерес к литературе и писательской деятельности. Однако в первое время ему приходилось зарабатывать на жизнь самыми разнообразными способами.
Писатель занимался продажей автомобилей, трудился на черепичном заводе, а также торговал книгами. В 1926 г. Антуану удалось устроиться механиком в авиа. Позже он стал пилотом почтового самолета. В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый».
В 1929 г. Сент-Экзюпери утвердили на должность руководителя филиала «Аэропосталь», расположенного в столице Аргентины. Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду.
Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов. После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств. Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь. В 1938 г. При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме.
В этот раз он снова получил серьезную травму головы. Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар». В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Лётная деятельность В 1921 году Сент-Экзюпери призвали с армию, он попал во второй полк истребительной авиации. Изначально парень работал в ремонтной мастерской, но в 1923 он окончил пилотные курсы и сдал экзамен, чтобы стать гражданским лётчиком.
Незадолго после этого он направился в Марокко, где переквалифицировался в военного лётчика. В конце 1922 Антуан вылетает в 34-й авиационный полк, который находился под Парижем. Через несколько месяцев ему пришлось пережить первую в своей жизни авиакатастрофу. После этого юноша принимает решение остаться жить в столице Франции, там он зарабатывает литературным трудом. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей, поэтому ему приходилось работать продавцом в книжном магазине и даже торговать автомобилями.
В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота , писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку.
Что наверху боги так шутят?
Случись что — надежда только на себя. И уж кто-кто, а пилот Сент-Экс это знал очень хорошо. Количество аварий просто не сосчитать.
Авиация соответствовала общему уровню техники — надежность ниже, чем у советских «жигулей», но если «копейка», скрипя, кашляя и даже разваливаясь, может ехать — то у самолета вариантов немного. Он летит, пока может, а ездить по земле не умеет. Внизу море, горы, пустыня.
Советов никто тогда дать не мог и не давал. А если удавалась вынужденная посадка, то рады были искать — но знать бы где. Список аварий, вынужденных посадок и травм Экзюпери даже по информации из самых популярных сетевых источников на трех страницах не уместится.
Сейчас авиация — это индустрия. Ты не один в воздухе ни на минуту. Радио постоянно работает.
В кармане мобильный телефон, и он тоже звонит! Работает в салоне телевизор. За полетом следят спутники, радары, сигналы шлют.
Тебя видят все — включая идиота возле зенитной установки... Еще о биографии В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь, когда сбоит авиационная карьера. И то, и другое — глупость.
Второе глупо уже потому, что литератор Экзюпери был не просто популярен, а буквально всемирно известен и признан. Фильмы по его произведениям сняты при его жизни и во Франции, и в Англии, и в Голливуде, а там его главных героев играет не абы кто, а Кларк Гейбл и Элен Хэйес. Кстати, в фильме «Аэропорт» по Артуру Хэйли именно Элен Хэейес сыграла потом ту самую обожающую полеты, отважную и веселую старушку-безбилетницу.
У жизни удивительное чувство юмора. Литература не просто приносила ему доходы — она вполне могла сделать его независимым от постоянных заработков человеком. Да и сделала.
Насчет «от нечего делать» - его литературные премии присуждало жюри, состоявшее из весьма искушенных читателей и читательниц. Во Франции с этим все в порядке. А то, что самым известным произведением его стала сказка о маленьком принце, притча — невероятно опошленная нами, читателями — что мог сказать людям человек, самые лучшие минуты жизни проводивший в воздухе, между звездами и могилой, между червем и богом?
О чем он мог им написать? Увы, это мы рисуем шляпы снаружи и изнутри. А слона не видим.
Как и удава. Место в списке покорителей На рассвете тебе предстояло взять в руки мысли целого народа. В свои неумелые руки.
И перенести их, как сокровище под плащом, через тысячи препятствий. Почта, сказали тебе, — это драгоценность, она дороже жизни. И она так хрупка.
Малейшая неосторожность, и пламя испепелит и развеет ее по ветру. Экзюпери мог бы встать в один ряд с Бэрдом, Линдбергами, Чкаловым. Завершись удачно его перелет Нью-Йорк — Огненная Земля, он и занял бы в этом ряду свое место — не первое, но и далеко не последнее.
Но чтобы написать о небе, мало быть портретом с первой полосы газет. Главный герой не может стать и автором книги о себе, и исполнителем главной роли, и постановщиком трюков, и режиссером фильма.
В 1926 Сент-Экзюпери снова начинает летать. Его принимают на должность пилота , писатель специализировался на доставке корреспонденции в Северную Африку. Год спустя ему удалось стать начальником аэропорта, в это же время выходит в печать дебютный рассказ «Лётчик». На полгода юноша возвращается во Францию, там он подписывает договор с издателем Гастоном Гиллимаром. Прозаик обязуется написать семь романов, в этом же году выходит его сочинение «Южный почтовый». С сентября 1929 юноша работает начальником буэнос-айресского отделения. В 1930 его награждают Орденом Почётного легиона. Год спустя Антуан решает вернуться в Европу, там он снова устраиваться работать на почтовые авиалинии.
В это же время писатель получает литературную награду «Фемина» за произведение «Ночной полёт». С середины 30-х годов прозаик занимается журналистикой. Он посещает Москву, после этого визита было написано 5 очерков. В одном из них Сент-Экзюпери пытался описать суть сталинской политики. Также Антуан написал серию военных репортажей из Испании. В 1934 он пережил несколько аварий, был тяжело ранен. В этом же году он подаёт заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. В декабре 1935 мужчина разбивается в Ливийской пустыне на пути из Парижа в Сайгон, но чудом остаётся жив. В 1939 мужчина становится лауреатом двух престижных конкурсов. Он получает награду от Французской академии за книгу «Планета людей» и Национальную книжную премию США за сочинение «Ветер, песок и звёзды».
За участие в разведывательной операции над Аррасом в мае 1940 писателя наградили «Военным крестом». Произведения Экзюпери Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет. В 1925 г. Экзюпери удалось познакомиться с разными современными писателями. Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений. Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей. В своих рассказах Сент-Экзюпери особое внимание уделял воздушной тематике. Поскольку за свою биографию ему неоднократно приходилось быть свидетелем самых разных авиационных ситуацией, он мог в красках их описывать. Читайте также: «Улица» 2017 - сюжет, актеры и роли, кадры из сериала Таким образом, ему удавалось приковывать читателей к своим произведениям, наполненных глубоким смыслом, интересными фактами и философскими размышлениями.
В 1931 г. Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен премии «Фемина» за роман «Ночной полет». Затем он опубликовал книгу «Земля людей», в которой мастерски описал странствия по Ливийской пустыне после своего авиакрушения. В 1963 г. В нем он поделился с читателями ужасами Второй мировой войны, с которыми ему пришлось столкнуться лично. Интересен факт, что данное произведение было запрещено на родине писателя, в то время как в Америке оно получило огромную популярность. За год до смерти Сент-Экзюпери в США был опубликован его философский рассказ «Маленький принц», принесший писателю мировую славу. Интересно, что в книге было множество иллюстраций, нарисованных лично автором. Книги Первое произведение Экзюпери написал в колледже в 1914 году. Им стала сказка «Одиссея цилиндра».
Талант автора оценили по достоинству, присудив 1 место на литературном конкурсе. В 1925 году в доме кузины Антуан познакомился с популярными авторами и издателями того времени. Они оказались в восторге от дарования молодого человека и предлагали сотрудничество. Уже в следующем году на страницах журнала «Серебряный корабль» опубликовали рассказ «Летчик». У писателя было два призвания, и он делился с публикой восприятием мира глазами пилота. Автор рассказывал о своей философии, позволявшей читателю иначе взглянуть на жизнь. Именно поэтому высказывания Экзюпери на страницах произведений сегодня используют как цитаты. Будучи пилотом «Аэропоштале», летчик не думал прекращать литературную деятельность. Вернувшись в родную Францию, он заключил контракт с издательством Гастона Галлимара на создание и публикацию 7 романов. Экзюпери-писатель существовал в тесном сотворчестве с Экзюпери-пилотом.
Его отправили в командировку в СССР. После поездки Антуан написал очерк «Преступление и наказание перед лицом советского правосудия». Эта публикация стала попыткой осмыслить режим Сталина. В скором времени Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С. Pinterest В январе 1938 года Экзюпери отправляется в Нью-Йорк. Здесь он переходит к работе над книгой «Планета людей». Во время Второй мировой войны Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174», выполняя задачи по аэрофоторазведке, и был представлен к награде «Военный крест». В июне 1941 года, уже после поражения Франции, он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц». Долгое время о его гибели ничего не было известно, и считалось, что он разбился в Альпах.
Только в 1998 году в море близ Марселя рыбак обнаружил браслет писателя. Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком близ Марселя.
Известные люди Антуан де Сент-Энзюпери
29 июня 2020 года исполняется 120 лет со дня рождения известного французского писателя и лётчика Антуана де Сент-Экзюпери, подарившего миру всеми любимого «Маленького принца». Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель. Поэтому многие специалисты считают, что основной версией крушения самолета Антуана де Сент-Экзюпери является его падение от неисправности.
Потомок обедневшего рода
- А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери | Аргументы и Факты
- Антуан де Сент-Экзюпери • биография и творчество
- Антуан де Сент-Экзюперию - биография и список произведений
- Потомок обедневшего рода
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери
Гибель Экзюпери во время разведывательной миссии в конце Второй мировой войны долгое время считалась одной из величайших загадок в истории авиации. Просмотр содержимого документа «Биография А. Экзюпери для начальной школы». В январе Сент-Экзюпери терпит первую серьезную аварию в воздухе с тяжелыми для здоровья последствиями. Сент-Экзюпери сорвал со скандалом первую попытку пожениться, не скрывал от Консуэло романов на стороне. Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара. Двадцать девятого июня 2015 года исполняется 115 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.
Сент-Экзюпери, Антуан де
Антуан де Сент-Экзюпери был сильно травмирован: у него пострадало плечо и голова. Будущий писатель пролежал в коме несколько суток. Также Антуан де Сент-Экзюпери принимает непосредственное участие в боях с фашистами во время Второй Мировой войны. Военное время Антуан де Сент-Экзюпери вел борьбу с фашизмом с самого начала боевых действий. Для своей борьбы он выбрал путь не только банальной физической силы, но и при помощи слов, будучи одновременно публицистом и военным летчиком.
В феврале 1943 года он выпускает свою книгу, которая называлась «Военный летчик». В этом же году весной писатель получил заказ на детскую сказку. В 1943 году писатель служит в Северной Африке. В этот период времени он пишет повесть «Письмо к заложнику», а также свое самое знаменитое произведение — сказку «Маленький принц».
Сказка получилась настолько удачной, что до сих пор вызывает неподдельный интерес у детей и взрослых. Несмотря на то, что изначально был заказ на детскую сказку, произведение получилось очень «взрослым» и философским. При помощи умелых художественных средств, автору удалось передать на первый взгляд простые, но такие важные жизненные истины, которые, к сожалению, мы не всегда понимаем. Он не показывает мелкие жизненные проблемы, а делает акцент на глубине сознания каждого человека.
На примере пьяницы, бизнесмена и короля, автор старается показать все недостатки общества. Но суть самого произведения скрывается намного глубже. Чего стоит одна его фраза: «Мы в ответе за тех, кого приручили» Творческий путь Свой творческий путь Антуан де Сент-Экзюпери начинает в 1914 году, когда проходил обучение в колледже. Он тогда написал сказку, которая называлась «Одиссея цилиндра».
Данное произведение писатель решат отправить на литературный конкурс, на котором занимает призовое место. Он с детства был без ума от неба, поэтому постарался передать читателям те чувства, которые испытывает пилот на высоте. Экзюпери хотел объяснить читателям собственную философию, а также свое собственное видение этого мира. Большинство его высказываний со временем превратились в цитаты.
Когда писатель устроился работать в «Аэропошталь», то не бросил литературную деятельность, а продолжил трудиться не покладая рук. После его возвращения в родные края, он отправился в издание Гастона Галлимара. Они заключили долгосрочный договор на написание и издание семи романов. Возможно, Антуан де Сент-Экзюпери так и не стал бы писателем, если бы не был летчиком.
В 1931 году автор получил премию «Фемина» за «Ночной полет», а в 1932 году по произведению сняли кинокартину. Авария в Ливийской пустыне и приключения, которые пилот пережил, странствуя по ней, он описал в романе «Земля людей» «Планета людей». В основу произведения легли и эмоции от знакомства со сталинским режимом в Советском Союзе. Роман «Военный летчик» стал автобиографичным произведением.
На автора повлияли переживания, связанные с участием во Второй мировой войне. Запрещенная во Франции книга имела невероятный успех в США. Представители американского издательства заказали Экзюпери сказку. Так свет увидел «Маленький принц», сопровождаемый авторскими иллюстрациями.
Он принес писателю мировую известность. Личная жизнь В 18 лет Антуан влюбился в Луизу Вильморн. Дочь богатых родителей не обращала внимания на ухаживания пылкого юноши. После авиакатастрофы девушка вычеркнула его из своей жизни.
Летчик воспринял романтическую неудачу как настоящую трагедию. Безответная любовь мучила его. Даже слава и успех не изменили отношения Луизы, остававшейся беспристрастной. Неудачная влюбленность наложила настолько сильный отпечаток, что долгое время молодой человек совершенно не обращал внимания на женщин.
При всем этом, Антуан де Сент-Экзюпери имел достаточно привлекательную внешность, был обаятельным, но совершенно не торопился строить свою личную жизнь. Подход к молодому человеку удалось найти лишь Консуэло Сунсин, с которой он познакомился в Буэнос-Айресе.
В этом же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полёт» и знакомится со своей будущей женой Консуэло из Сальвадора. В 1930 году Сент-Экзюпери вернулся во Францию и получил трёхмесячный отпуск. В апреле он заключил брак с Консуэло Сунсин 16 апреля 1901 - 28 мая 1979 , но супруги, как правило, жили раздельно. В октябре 1931 года издается «Ночной полёт», и писателю присуждается литературная премия «Фемина». Он снова берёт отпуск и переезжает в Париж. В феврале 1932 года Экзюпери вновь начинает работать в авиакомпании Латекоэра и летает вторым пилотом на гидроплане, обслуживающем линию Марсель - Алжир. Дидье Дора, бывший пилот компании «Аэропосталь», вскоре устроил его на работу лётчиком-испытателем, и Сент-Экзюпери едва не погиб при испытаниях нового гидросамолёта в бухте Сен-Рафаэль. Гидросамолёт перевернулся, и он едва успел выбраться из кабины тонущей машины.
В 1934 году Экзюпери поступает на работу в авиакомпанию «Эр Франс» бывшая «Аэропосталь» , как представитель компании совершает поездки в Африку, Индокитай и другие страны. Очерк «Преступление и наказание перед лицом советского правосудия» стал одним из первых произведений писателей Запада, в котором делалась попытка осмыслить сталинизм. Булгаковым , что зафиксировала в дневнике Е. В скором времени Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С. Первого января он и механик Прево, умиравшие от жажды, были спасены бедуинами. В августе 1936 года, согласно договору с газетой «Энтрансижан», едет в Испанию, где идёт гражданская война, и публикует в газете ряд репортажей. Здесь он переходит к работе над книгой «Планета людей». Это было его ответом на уговоры друзей отказаться от рискованной карьеры военного лётчика. Многие пытались убедить Сент-Экзюпери в том, что он принесёт гораздо больше пользы стране, будучи писателем и журналистом, что пилотов можно готовить тысячами и ему не стоит рисковать своей жизнью. Но Сент-Экзюпери добился назначения в боевую часть.
В одном своём письме в ноябре 1939 года он пишет: «Я обязан участвовать в этой войне. Всё, что я люблю, - под угрозой.
Так как за детьми нужно было следить, было решено, что жить он будет по полгода у бабушки и двоюродной бабушки. Позднее его мать всё-таки перебралась в город Ле Ман и забрала с собой и его, и остальных своих детей. Антуан де Сент-Экзюпери получал религиозное образование, сначала в школе братьев-христиан, а затем и колледже иезуитов. В юности де Сент-Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на отделении архитектуры. Антуан де Сент-Экзюпери был женат, но по ряду обстоятельств большую часть времени они с супругой жили раздельно. Образ Розы в книге «Маленький принц», Экзюпери списал с жены.
На людях Антуан старался выглядеть здоровым, ничем не обремененным человеком, хотя на самом деле часто страдал от приступов депрессии. Современники подмечали, что Экзюпери совершенно не умел лгать — он сразу начинал краснеть и запинаться. Антонио очень хорошо умел обращаться с игральными картами и даже показывал с ними фокусы. Во время Гражданской войны в Испании писатель лично провёл много времени на фронте в качестве репортёра. Небо на протяжении всей жизни Экзюпери было его страстью. Впервые он поднялся в воздух, когда ему было 12 лет. Его прокатил на своём самолёте знаменитый французский лётчик Г. Ещё в детстве Антуан де Сент-Экзюпери пытался собрать самолёт, точнее, планер, из фанеры, проволоки и простыней.
Воплощая свою мечту о небе, он стал сначала гражданским лётчиком, а затем и военным. Любовь к полётам нашла отражение и в его творчестве.
В Антуан де Сент-Экзюпери родился 29 июня 1900 года в городе Лионе Франция , в арисократ ической, но небогатой семье в родовом замке отца Сен-Морис-де-Ремен. Его родители были из рода перегорских дворян.
Его отцом был граф Жан де Сент-Экзюпери, а мать графиня Мария де Фонсколом В графской семье было пятеро детей , Антуан среди них был средним и носил титул виконта. Во Франции это посередине между бароном и графом. В семье родители Антуана часто называли его прозвищем "Тонио". Отец умер, когда мальчик был еще маленькимему исполнилось всего 4 года.
Его смерть повергла семью в финансовые трудности Так как за детьми нужно было следить, было решено, что жить он будет по полгода у бабушки и двоюродной бабушки. Позднее его мать всё-таки перебралась в город Ле Ман и забрала с собой и Антуана и остальных своих детей. В 1915 году он был отправлен в католическую школу-интернат в Швейцарии. Однако рвенияк учёбе он не прявлял, учился плохо, завалил ряд экзаменов и в 1917 году вернулся домой.
Затем Экзюпери обучался в морской подготовительной академии. Но и там он обучался недолго, - был отчислен, завалив экзамены. После этих мытарств ПослП ризучал архитектуру в Национальной высшей школе изящных искусств. Уже в то время он уже избрал для себя путь в жизни - это авиация.
Именно к авиации лежала его душа. Еще в детстве писатель предпринимал первые попытки собрать самолет из своего старого велосипеда простыни и проволоки. А первый полёт на самолёте он произвёл в 1912 году в качестве пассажира Его прокатил на своём самолёте знаменитый французский лётчик Г. Свой путь к небу Антуан начал с работы механиком в армии..
Будучи призванным в армию на обязательную службу - он осуществил свою мечту - стал пилотомвоенно-воздушных сил в части расположенной в Африке. Помолвка с женщиной привела к то что он бросил военно-воздушные силы и в течение нескольких последующих лет занимался случайными работами. О оичной жизни Экзюпери, кратко говорить очень трудно. Она наполнена загадками, связанными с теми событиями, которые произошли в течение его недолгой жизни.
В 18 лет писатель был влюблен в Луизу Вильморн, однако ответных чувство со стороны девушки не было, богатая наследница абсолютно позабыла о своем ухажере после его авиакатастрофы.
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты
Антуан де Сент-Экзюпери – писатель, имя которого знает каждый, кто знаком с книгой «Маленький принц» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Литература, маленький. Внешняя фабула жизни Экзюпери ничем не отличалась от занятий молодого человека его круга того времени: друзья, споры, подготовка к вступительным экзаменам, светские мероприятия. Антуан де Сент-Экзюпери – писатель, имя которого знает каждый, кто знаком с книгой «Маленький принц» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Литература, маленький. В биографии Сент-Экзюпери было много разных интересных событий, поскольку большую часть жизни он посвятил авиации.
Интересные факты об Экзюпери
Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика. Просмотр содержимого документа «Биография А. Экзюпери для начальной школы». Сент-Экзюпери Антуан де (Antoine de Saint-Exupéry) (29.6.1900, Лион – 31.7.1944, Средиземное море), французский писатель, лётчик.