If you have Telegram, you can view and join Безопасные качественные дороги right away. По итогам нашего исследования реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» в четырех городах России в 2017—2019 гг. можно сделать следующие выводы. Реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Тюменской области. А благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги", маршруты к популярным точкам становятся доступнее и комфортнее.
Авторизация
- Авторизация
- «Безопасные качественные дороги» — национальный проект, реализуемый в 84 регионах страны
- Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
- Без дураков: как национальный проект «Безопасные качественные дороги» улучшает жизнь людей
- Комплексный план и внеплановые рекорды
- Что сделано
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автодорог. В том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения. Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов.
Усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения. Повышение требований к уровню профессиональной подготовки водителей.
Игорь Абрамов, начальник отдела строительства и ремонта дорог дирекции транспорта дорожного хозяйства Саратовской области: «Суть этого метода заключается в том, что специальной машиной-ресайклером существующая изношенная дорожная одежда измельчается, в нее добавляется новый инертный материал: щебень, песок дробленный, повторно перемешивается уже с добавлением цемента, воды. Получается в итоге готовая монолитная плита толщиной 15—20 сантиметров». Качество, уверяют строители, не страдает. Жизненный цикл дорожного покрытия зависит также от климата. Асфальт, скажем, для Якутии по свойствам отличается от асфальта для Ростовской области. Прежде чем уложить каждую партию асфальта, она подвергается нескольким этапам проверки.
Образец из партии А8ВН. Этот асфальт планируют использовать для ямочного ремонта дорог в Саратовской области. Задача Валерии — проверить качество: плотность, водостойкость, объемность, всего больше десятка параметров. Покрытие уложат, только если лаборатория даст добро. Партия проверку прошла, можно начинать работы. В этом году в Ульяновске обновят асфальт более чем на 100 километрах дорог. Андрей Полюшов, главный эксперт автодорожного хозяйства ОГКУ департамента автомобильных дорог Ульяновской области: «Также запланирован ремонт 11 искусственных сооружений, протяженностью 334 метра, в том числе одна водопропускная труба».
Сроки: Олимпиада проходит в один тур: 19. Доступ: Приступить к выполнению заданий и узнать информацию об Олимпиаде можно напрямую по ссылке: dorogi. Если у учителей и учеников уже есть доступ к платформе Учи.
Если у учителя нет доступа к платформе Учи.
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» Страница обновлена 19. Национальный проект объединяет четыре федеральных проекта — «Дорожная сеть», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Безопасность дорожного движения» и «Автомобильные дороги Минобороны России».
Национальный проект России: создание качественных и безопасных дорог
Реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Тюменской области. Национальный проект «Безопасные качественные дороги» обеспечивает реализацию программ приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и развития автомобильных и муниципальных дорог крупнейших городских агломераций. Напомним, национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был переформатирован.
Содержание
- Безопасные качественные дороги
- Фотогалерея
- Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года
- Также в «Национальные проекты»
- БКД едут без остановок
- Сергей Цивилев: в КуZбассе стартовал сезон дорожных работ по нацпроекту
Трансформация национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги»
Основным инструментом достижения стратегической цели стал национальный проект «Безопасные качественные дороги», стартовавший в 2019 году и ставший логичным продолжением совместной работы федеральных и региональных ведомств дорожного хозяйства. Основным инструментом достижения стратегической цели стал национальный проект «Безопасные качественные дороги», стартовавший в 2019 году и ставший логичным продолжением совместной работы федеральных и региональных ведомств дорожного хозяйства. технической категории Куркачи - Верхняя Ия Высокогорского муниципального района Республики Татарстан. В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году выполнены строительные работы на дорогах, общая протяжённость которых составила 22,1 тыс. км.
Национальный проект «Безопасные и качественные дороги»
В 2021 году утвержден обновленный паспорт национального проекта "Безопасные качественные дороги". Реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Тюменской области. В 2024 году на реализацию национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, планируется направить более 9,2 млрд рублей. – В этом году по национальному проекту Иркутск получит 49% от общего объёма средств, направляемых на текущий ремонт автомобильных дорог крупных городов Иркутской области.
Министерство транспорта Кировской области
Финансирование, которое получила область составило 4,7 млрд. Ставропольский край так же стал «лидером» дорожного нацпроекта. В 2020 году в регионе были запланированы работы на 72 объектах общей протяженностью более 195 км [3]. В 2021 году утвержден обновленный паспорт национального проекта «Безопасные качественные дороги». Ранее он назывался «Безопасные и качественные автомобильные дороги» [6]. В 2021 году в программу включены объекты протяженностью более 16 тысяч километров.
Подчеркивается, что особое внимание будет уделяться реконструкции и строительству искусственных сооружений. На 2022 год в проекте запланирована реконструкция мостов, находящихся в аварийном состоянии, в 2023 году приступят к строительству путепроводов на местных и региональных дорогах. Повышенное внимание будет уделяться применению современных материалов и технологий для улучшения качественных показателей. Однако происходят не только структурные изменения проекта, расширяется и его географическая «составляющая»: недавно к проекту «Безопасные качественные дороги» присоединился Петербург, и теперь работы в рамках БКД проводятся в 84 субъектах РФ.
Дорога находится в Кошкинском районе и пользуется большой популярностью у водителей транзитного транспорта, так как является одной из основных трасс в направлении Самарская область — Татарстан через город Нурлат.
Водители Самарской области и жители Кошкинского района неоднократно обращались с просьбой отремонтировать дорогу и обеспечить на ней безопасное движение. Сроки проведения капитального ремонта 2023 — 2025 годы. В текущем году в целях обеспечения безопасного дорожного движения в зимний период подрядная организация завершила работы по устройству выравнивающего слоя на всем протяжении дороги. По многочисленным просьбам жителей в следующем году планируется начать капитальный ремонт участков региональных трасс «Тольятти — Хрящевка» — Луначарский в Ставропольском районе и «Осинки-Хворостянка» — Прогресс в Хворостянском районе Самарской области. В рамках капитального ремонта в населенных пунктах Луначарский и Прогресс вдоль автомобильных дорог будут построены тротуары и установлены опоры освещения.
Структура нацпроекта: главные направления деятельности Работа в рамках нацпроекта ведется по следующим пунктам: Дорожная сеть Общественные меры развития дорожного хозяйства Безопасность движения на автомобильных дорогах Автодороги Министерства обороны России Работу по первым двум направлением курирует Минтранса РФ. Обеспечение безопасности движения на дорогах контролирует МВД. Последнее направление находится под эгидой Минобороны. Основные задачи реализуются по первым двум направлениям. Финансирование осуществляется за счет средств региональных и муниципальных фондов, поэтапного повышения норматива зачисления акцизов за нефтяные продукты и межбюджетных средств.
В июне 2019 года в результате заседания Госсовета по вопросу развития сети автодорог и обеспечения безопасности движения по трассам Министерством транспорта предложено формирование нового направления — «Мосты и путепроводы». Ответственным лицам было поручено разработать программу, согласно которой в надлежащее состояние будут приведены искусственные сооружения на дорогах местного, муниципального и регионального значения. В феврале 2020 года Михаил Мишустин — председатель Правительства Российской Федерации провел заседание, результатом которого стало одобрение программы, разработанной Министерством транспорта совместно с регионами. Паспорт проекта формируется и в ближайшее время документ будет предложен к рассмотрению проектному комитету и Правительству РФ. При его принятии в рамках нацпроекта будет осуществляться работа по еще одному, пятому направлению.
Вклад ПК «Технология» в развитие транспортной инфраструктуры России Мы готовы внести свой вклад в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры страны в рамках проекта «Безопасные и качественные автодороги». Производством и реализацией оборудования для обеспечения дорожной и промышленной безопасности мы занимаемся с 2003 года. За 18 лет мы приобрели более 30 партнеров в России и за рубежом.
Так, в 2020 году на объектах нацпроекта установлено более 2,2 тыс.
Все это поможет сохранить жизни и здоровье водителей и пешеходов. Так, в 2021 году по нацпроекту комплексно обновили порядка 16,5 тыс. В программу федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» 2021 года вошло более 6 тыс. В программу его работ на 2021 год вошли 250 км федеральных трасс.
При формировании перечня объектов, которые должны быть отремонтированы в первую очередь, учитывалось мнение местных жителей. В городах и районных центрах были организованы общественные слушания, проводились опросы в СМИ и социальных сетях. Также уделялось внимание техническому состоянию участков и их социальной значимости. Срок службы новых и обновленных дорожных участков напрямую зависит от качества работ.
Из-за возрастающих нагрузок на трассы меняются сами принципы их проектирования, а также технологии производства дорожных покрытий. Большую роль в этом вопросе играет отказ от устаревших материалов и переход на современные решения. Помимо этого, в регионах все чаще стали заключать контракты на принципах жизненного цикла, когда подрядчик не просто проводит ремонт, но и обязуется содержать участок в должном состоянии в течение нескольких последующих лет. Именно поэтому такие контракты для дорожников — мотиватор для выполнения качественного ремонта, который впоследствии не придется переделывать.
Так, в 2021 году по нацпроекту установили более 172 тыс. Также специалисты нанесли свыше 19 млн пог. Дороги для людей Ключевая цель национального проекта — повышение качества жизни населения. Именно поэтому особое значение уделено восстановлению дорог, ведущих к социально значимым объектам.
В частности, за три года реализации национального проекта в нормативное состояние привели более 1200 дорог, ведущих к медицинским учреждениям. Также благодаря нацпроекту в регионах страны в период с 2019 по 2021 год отремонтировали и обустроили свыше 2200 магистралей и трасс, ведущих к детским образовательным и досуговым учреждениям, при этом большая часть объектов сдана в эксплуатацию до начала нового учебного года. С целью повышения безопасности дорожного движения вблизи школ и детсадов работы проводились комплексно. Как правило, на объектах помимо ремонта дорожного полотна специалисты выполняли обустройство пешеходных переходов, устанавливали светофорные объекты, барьерное ограждение, дорожные знаки, наносили разметку.
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Кроме того, планируется увеличить число контрактов, предусматривающих применение наилучших технологий и материалов. Это позволит повысить качество и долговечность дорожного покрытия. Еще одно новое направление нацпроекта — федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». До 2024 года планируется осуществить строительство и реконструкцию участков автодорог федерального значения общей протяженностью 1 810,6 км, из них Росавтодором — 1 440,5 км, ГК «Автодор» — 370,1 км. Благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» предусмотрено снижение смертности в результате ДТП.
Это включает в себя установку современных систем безопасности на дорогах, таких как камеры видеонаблюдения, датчики скорости и светофоры. Также проводятся мероприятия по обучению водителей правилам дорожного движения и пропаганде безопасного поведения на дороге. Развитие общественного транспорта Третье направление проекта — развитие общественного транспорта. Это включает в себя модернизацию и расширение сети общественного транспорта, включая автобусы, трамваи и метро. Также проводятся мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров и улучшению условий перевозки. Развитие транспортной логистики Четвертое направление проекта — развитие транспортной логистики. Это включает в себя создание и модернизацию логистических центров, развитие системы грузоперевозок и оптимизацию маршрутов доставки. Также проводятся мероприятия по повышению эффективности использования транспортных ресурсов и снижению затрат на логистику. Повышение квалификации и образования Пятое направление проекта — повышение квалификации и образования в сфере дорожного хозяйства. Это включает в себя организацию курсов, семинаров и тренингов для специалистов в сфере дорожного хозяйства, а также обучение детей и взрослых правилам дорожного движения. Формирование культуры безопасного дорожного движения Шестое направление проекта — формирование культуры безопасного дорожного движения. Это включает в себя проведение информационных кампаний, обучение населения правилам дорожного движения и пропаганду безопасного поведения на дороге. Инфраструктурные мероприятия проекта В рамках национального проекта «безопасные и качественные дороги» предусмотрены следующие инфраструктурные мероприятия: Реконструкция и строительство дорог Одним из основных направлений проекта является реконструкция и строительство дорог. Это включает в себя модернизацию существующих дорог, а также строительство новых участков. Целью этих мероприятий является улучшение качества дорожного покрытия, расширение дорожной сети и обеспечение безопасности движения. Создание и модернизация дорожной инфраструктуры Вторым важным направлением проекта является создание и модернизация дорожной инфраструктуры. Это включает в себя строительство и реконструкцию мостов, путепроводов, путепроводов, пешеходных и велосипедных дорожек, а также развитие системы дорожных знаков и светофоров. Целью этих мероприятий является обеспечение безопасности и комфорта для всех участников дорожного движения. Развитие общественного транспорта Третье направление проекта связано с развитием общественного транспорта. Это включает в себя модернизацию и расширение сети общественного транспорта, включая автобусы, трамваи, метро и электрички. Целью этих мероприятий является снижение автомобильной нагрузки на дороги и улучшение доступности общественного транспорта для населения. Развитие инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов Четвертое направление проекта связано с развитием инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов. Это включает в себя строительство и реконструкцию тротуаров, пешеходных зон, велодорожек и велопарковок. Целью этих мероприятий является создание безопасных и комфортных условий для пешеходов и велосипедистов, а также стимулирование использования экологически чистых видов транспорта. Развитие инфраструктуры для автомобилистов Пятое направление проекта связано с развитием инфраструктуры для автомобилистов. Это включает в себя строительство и реконструкцию автостоянок, парковок, заправочных станций и сервисных центров. Целью этих мероприятий является обеспечение удобства и комфорта для автомобилистов, а также снижение проблем с парковкой и обслуживанием автомобилей.
В настоящее время участниками нацпроета являются 84 субъекта РФ, 105 агломераций, его реализация началась 3 декабря 2018 года. В него включены четыре подраздела - федеральных проекта: "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства", "Дорожная сеть", "Безопасность дорожного движения" и "Автомобильные дороги Минобороны России". Национальный проект «Безопасные качественные дороги» направлен на приведение в нормативное состояние дорог, развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов для снижения аварийности, внедрение интеллектуальных систем управления движением, усиление контроля за соблюдением правил дорожного движения. Среди показателей нацпроекта, планируемых к реализации к 2024 году: Увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 50 процентов относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г. Объекты дорожных работ региональной сети в 2019 году В 2019 году завершился ремонт 76 объектов и капитальный ремонт 3 объектов региональной сети автодорог Красноярского края. В их составе 17 объектов в составе Красноярской агломерации общей протяжённостью 68 км. Общая протяжённость восстановленного дорожного покрытия составила порядка 284 км. Завершилась реконструкция первых 1,4 км автодороги Красноярск — Солонцы, где работы велись с 2018 года. На объекте было организовано наружное освещение, выполнено переустройство конструкции проезжей части с усилением его основания, установлено барьерное ограждение, разделяющее встречные транспортные потоки, устроена ливневая канализация, а также установлены два крытых подземных пешеходных перехода с автобусными остановками. Объекты дорожных работ региональной сети в 2020 году В 2020 году на автодорогах регионального и межмуниципального значения Красноярского края дорожно-ремонтные работы прошли на 79 объектах общей протяжённостью более 300 км. В их составе 27 объектов, переходящих с 2019 года, а также 52 вновь начинаемых. Среди них 11 объектов в составе Красноярской агломерации общей протяжённостью более 55 км. Завершилась реконструкция автодороги Обход г. Красноярска в Емельяновском районе с 5,5 по 8,5 км , а также строительство наружного освещения на обходе г. Лесосибирска автодорога Красноярск — Енисейск. Началась реконструкция автодороги со 157 по 168 км Епишино — Северо-Енисейский в Северо-Енисейском районе.
В 2021 году в программу включены объекты протяженностью более 16 тысяч километров. Подчеркивается, что особое внимание будет уделяться реконструкции и строительству искусственных сооружений. На 2022 год в проекте запланирована реконструкция мостов, находящихся в аварийном состоянии, в 2023 году приступят к строительству путепроводов на местных и региональных дорогах. Повышенное внимание будет уделяться применению современных материалов и технологий для улучшения качественных показателей. Однако происходят не только структурные изменения проекта, расширяется и его географическая «составляющая»: недавно к проекту «Безопасные качественные дороги» присоединился Петербург, и теперь работы в рамках БКД проводятся в 84 субъектах РФ. В новой версии национального проекта структура национального проекта расширена с 4 до 6 федеральных проектов: — «Региональная и местная дорожная сеть» предыдущее название «Дорожная сеть»; — «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»; — «Безопасность дорожного движения»; С 2021 года также стартовала реализация новых федеральных проектов: — «Развитие федеральной магистральной сети»; — «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» [5]. Как и в первоначальной версии национального проекта, так и в текущей «переформатированной» Министерство внутренних дел РФ курирует проект «Безопасность дорожного движения», а Министерство обороны РФ — федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России». В рамках реализации федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» будет продолжаться приведение в нормативное состояние дорожная сеть городских агломераций и региональные дороги. Значительное внимание будет уделено вопросу приведения в нормативное состояние искусственных сооружений. С 2022 года планируется реконструкция аварийных и предаварийных мостов, а с 2023 года — строительство путепроводов на региональных и местных дорогах.
Как благодаря нацпроекту развивается дорожная сеть России
Горный Щит — м. Рудный — м. Кроме того, они адаптированы для маломобильных пассажиров. А ещё машины окрашены в фирменный для екатеринбургского общественного транспорта зелёный цвет. Напомним, обновление подвижного состава в городе ведётся с 2020 года: за это время он получил 182 автобуса.
Местные жители и водители транспортных средств неоднократно жаловались на состояние покрытия этой дороги: она давно требовала серьёзного ремонта. Поэтому её включили в перечень объектов 2023-го и обновили. Подрядчик снял изношенное старое полотно и уложил асфальтобетонное из двух слоёв — верхнего и выравнивающего. Кроме того, в процессе работ он применил метод холодной регенерации, которая усиливает несущую способность объекта.
Также специалисты обустроили обочины и нанесли разметку, поставили знаки и барьерку. Специалисты приведут к нормативу объекты, ведущие к интересным и необычным достопримечательностям. На всех объектах заменят существующее покрытие, обустроят их необходимыми элементами безопасности. Также восстановят и укрепят обочины, где это необходимо.
Благодаря нацпроекту регионалку обновляют поэтапно: в 2023-м подрядчик отремонтировал более 16 км покрытия. Отметим, что по отдельной программе субъекта дополнительно реконструируют отрезки этой трассы.
Северный обход является частью Приморского кольца, которое мы продолжим строить», - рассказала Евгения Кукушкина, министр развития инфраструктуры Калининградской области. В этом году за счет средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжается строительство еще одного знакового для региона объекта - автодорожного моста через Преголю в районе улицы генерала Буткова в Калининграде. Новый, современный мост возводится рядом с двухъярусным мостом, который был построен в 1925 году и не рассчитан на современные нагрузки. Автодорожный мост длиной более 380 метров включает в себя три пролетных строения. Центральный пролет будет подъемным, чтобы обеспечить проход судов.
Решение о том, какие дороги ремонтировать в первую очередь, принимается исходя не только из их состояния, но и из нужд местных жителей. Приоритет отдавался тем, которые ведут к социально значимым объектам — школам, больницам и т. Например, в Курганской области в поселке Рябково не только отремонтировали улицу, ведущую к детской поликлинике, но и обустроили парковку. Еще один пример — Владимир, где отремонтировали участок дороги Коммунар — Заклязьменский — Уварово — Бухолово. Теперь нам, родителям, гораздо спокойнее, когда дети самостоятельно добираются домой и переходят здесь дорогу». Еще по теме В Новосибирске назвали самые аварийные улицы Еще одна социальная составляющая, играющая большую роль при проектировании — создание доступной среды для людей с ограниченными физическими возможностями. В 2021 году в России появилось 1,6 тыс. Это и заниженные бордюры, и удобные съезды и пандусы, и тактильная плитка у пешеходных переходов и многое другое. В Удмуртской республике дорожники привлекли к формированию списка ремонтируемых участков колясочников и слепых, чтобы учесть все их потребности. Проходит в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и обновление парка общественного транспорта в регионах.
При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. О незаконной деятельности стало известно 16 февраля, когда 86-летняя жительница Калининского района перевела 200 тыс. По данному факту было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования правоохранители вышли на след группы, оказывавшей техническую поддержку мошенникам.
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
Все новости Дорожники приступили к работам на объектах нацпроекта Во многих регионах страны стартовали работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». В этом году к нормативу приведут 5,2 тыс. Все новости В 2024 году на развитие дорог регионов направят более 330 млрд рублей 9 апреля в столице Кузбасса стартовала 20-я ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция Ассоциации «РАДОР» «Современные технологии ремонта, строительства, содержания автомобильных дорог». В мероприятии по видео-конференц-связи принял участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.
Это центральные улицы с оживленным движением, вблизи которых располагается много объектов социальной сферы. На участках улично-дорожной сети обновлена дорожная одежда, уложено по два слоя асфальтобетонного покрытия, установлены новые бортовые камни, отремонтированы тротуары там, где это было необходимо. На улице Центральная оборудовано новое освещение. Кроме того, один из важных реализованных объектов текущего года — реконструкция моста в с. Экажево, на аварийное состояние которого поступало большое количество жалоб. Длина старого моста составляла 84 м, а ширина - 9 м.
Усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения. Повышение требований к уровню профессиональной подготовки водителей. Обеспечение соблюдения норм и правил в области безопасности дорожного движения. Развитие нормативно-правого и нормативно-технического регулирования в области безопасности дорожного движения.
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах.
В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод. Заасфальтируют проезжую часть, которая будет отделена от тротуаров металлическим барьерным ограждением.
С внешних сторон пролета смонтируют перильное ограждение. Завершить работы в полном объеме планируют до конца 2024 года. На улице Банзарова в Кяхте Республика Бурятия продолжается капитальный ремонт моста, который связывает центральную часть города с микрорайонами. Сооружение фактически возводят заново, оно заменит старый деревянный мост, признанный аварийным.
Протяженность объекта — 27 пог. Работы на объекте ведутся с прошлого года.
Национальный проект "Безопасные качественные дороги"
Национальный проект «Безопасные качественные дороги»: стратегический подход к улучшению дорожной сети регионов. В Ярославской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» запланировано привести в нормативное состояние около 40 км трассы Углич – Воскресенское. Реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги: технологии настоящего — возможности будущего». Кроме того, благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» становятся доступнее уникальные памятники архитектуры, природные заповедники и живописные ландшафты. Всего во Владимирской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году приведут к нормативам свыше 80 км региональной и местной дорожной сети. Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России и 105 городских агломерации.