Новости бестселлер роман

Лауреат Нобелевской премии по экономике делится секретами осознанности в своей книге-бестселлере.

Премия «Национальный бестселлер»

В этом году победителем стала Анна Козлова со своим кинороманом «F20». Анна Козлова предпринимает смелую попытку забраться во внутренний мир подростка-шизофреника и рассказать о том, как этот причудливый мир взаимодействует с миром реальным. И, на мой взгляд, ей это отлично удается: даже если не с точки зрения правды жизни и болезни кто же знает, как это устроено на самом деле , то художественной правды в этом более чем достаточно.

А та песня, которую мы первой сделали вместе, была "Тем более". Capella: "Куплеты никого не интересуют, главное — припев" Как вы с Дорном познакомились? Это произошло, когда он приехал на студию Димы Климашенко. Когда Ванька в будку зашел, и я посмотрел, как он работает возле микрофона, понял, что с ним точно надо что-то записать. Это видно, когда человек — музыкант, когда он этим живет и горит. Какими были первые концерты? У Вани было много песен старых, написанных когда-то давно, даже в школьные годы. Было две песни, которые мы с ним сделали на тот момент — это "Тем более" и "Бигуди".

Ну и к ним мы набили за неделю перед первым выступлением песен, может 4-5. Конечно же, этого было недостаточно для живой работы, но наш импровизационный импульс толкнул нас к тому, что это надо играть лайвом и по петле. У нашего диджея был закольцованный плэйбэк с барабанами и всем остальным, а поверх этого я играл на гитаре. И вот когда у нас уже закончилась, я помню, песня "Ненавижу", мы переглядываемся типа: "Как бы время-то потянуть? Что дальше? Так и выкручивались поначалу. Не уставал в концертных турах? Мне это было в кайф. Я до сих пор не определился, что я люблю больше — сцену или студию. Но опять же, сцену я люблю лишь ту, где жива душа джема.

Ту, где есть фристайл, есть импровизация, а не "хлоп-топ-поворот-ля-минор-до свидания". На дебютнике Дорна был скрытый трек, который называется "Слишком полный". Это ведь твой сольный трек. Это как раз-таки Ивана трек. Тут фишка в том, что Иван очень хотел, чтобы песня попала на альбом, но на тот момент у нас были гастроли полуторамесячные и связки у него были в уставшем состоянии. Мы даже на студии вслух ничего не произносили, только записки друг другу передавали. Он пишет мне: "Ромчик, я очень хочу эту песню на альбом. Поэтому, пожалуйста, сделай ее, как считаешь нужным. Меняй гармонию, аранжировку, тональность, спой ее. Это будет твой трек на альбоме.

Тут бабац! Ты понимаешь, как на меня будут смотреть другие артисты, которые хотели с тобой фит? Предлагаю фишку другую. Давай сделаем так, как это делают Justin Timberlake, Pharrell Williams и куча других артистов. Есть такая штука, hidden track, когда песня помещается в альбом, но в треклисте не указывается. А люди пусть сами гадают, что это. Иван тебе всегда безоговорочно доверял в музыкальном плане, как с этой песней? На первом альбоме таких моментов было очень много, да. А второй альбом? Его звучание здорово отличалось от предыдущего.

Мы же проводили много времени вместе, как в плане студийного, так и гастрольного пространства. То есть, слышали вокруг себя одни и те же песни. А потом после одного из выступлений мы остались еще потусить, поскольку это был завершающий концерт, и после нас за пульт стал спид-гаражный диджей — и наши головы начали просто вверх-вниз качаться. Нам понравилось, подумали: "Блин. Speed-garage — это ведь круто! Давайте попробуем! Тогда был garage, который искал новый облик, новое тело для воплощения. И первой нашей работой в таком жанре стал как раз кавер на Михея, "Так чисто". Получается, у вас был подход "Какая музыка нам самим нравится — такую музыку мы и делаем". Как думаешь, а почему подобным подходом мало артистов на нашей сцене руководствуются?

Просто проекты все разные. Есть, например, концептуальные проекты, которые принципиально держатся одного саунда, многие проекты, к сожалению, просто прыгают по трендам, или еще хуже — отталкиваясь от референсов на YouTube с девятизначными цифрами просмотров. На своем EP я пытался как-то стилистически выдержать звучание, чтобы это не сборником разрозненным выглядело. Ну а Ваня в силу своей вокальной манеры и скиллзов может даже кучу разношерстных треков окрасить единым каким-то стилем. Поэтому мы и решили: давайте экспериментировать. Искать разные формы. Тем более, я работал с абсолютно разными стилями, начиная от калифорнийского панк-рока — и заканчивая сложными формами джаза. Так что подобный опыт работы имелся. Вопрос в другом. Почему артисты не хотят популяризовать передовое звучание?

А тяжело быть первым просто, понимаешь? Даже вот после Вани тяжело быть вторым. Дело ведь не только в мейнстримовых аранжировках, но и в русской фонетике. Наши слова длиннее раза в два, чем английские. На русском сложнее петь так же круто, складно и фирменно, как чернокожие. Когда мы написали "Невоспитанный", такой музыки на диджейских радио еще не было, зато сейчас… Нужно в верном направлении думать и рассчитывать тенденции музыкальных направлений. Это как мода на одежду. Какой эта музыкальная мода будет в ближайшие годы? Инди-музыка сейчас набирает обороты и очень расширяет аудиторию слушателей, но как по мне, вся она немного томная. Мало в ней энергичных треков!

Думаю, кто-то это скоро исправит. А возможно, кардинально поменяется темп поп-музыки, как это произошло в свое время с хип-хопом. Расскажи о дебютном сольном EP "Modno". Скажу тебе так: я просто люблю петь. До Вани это находило выход в демках и песнях, которые я писал на продажу. Когда мы поняли, что можем с кайфом работать не только в студии, но и на сцене, я начал петь и на сцене. Больше, чаще, чище. Когда концертов стало много, я понял, что на студию времени просто не хватает. Да и под ту музыку, которую хотел делать я, вряд ли кто-то бы осмелился петь. Вот и решил писать просто в кайф и для себя, чтобы не терять набитую руку и прокачивать вокал.

Фото: Tochka. Книга о том, как ценить и беречь себя" возглавила рейтинг самых популярных электронных изданий России в 2022 году, сообщили в пресс-службе сервиса "Литрес". Она вышла в 2020 году.

Просто Тарантино четыреста страниц разбирает свою киношную генеалогию, состоящую на две трети из эксплуатационной хрени: о ней он рассуждает с восторгом, с которым, к примеру, Роман Волобуев не писал даже о Триере с Финчером, но самое клевое эссе в книге посвящено все-таки признанной классике — «Таксисту» Скорсезе — и принципу катарсического взрыва насилия в кино. Это просто золотой образец режиссерского эксгибиционизма — текст разоблачает прием, который Тарантино использовал чуть ли не в каждом своем фильме. Это натурально литературный эквивалент «Джанго освобожденного», в котором социальная проблематика — просто стартер драйвовой жанровой истории. Уже на первых десяти страницах старшая сестра сообщает младшей, что убила их отца, и эвакуирует ее из города, а дальше тоже в чисто тарантиновском монтаже замешивается квартет колоритных персонажей, бытовой мрак, резня и нервные хаханьки. Все это вместе дает химическую реакцию формы взрыва анекдотичного фарса ближе к финалу. Вообще, после «Ветра... Манойло прилежно читала Макки и не шарахается от жанровых клише, а как бы выворачивает их наизнанку.

Есть в романе, например, совершенно гениально разыгранная сцена со сбитым на трассе оленем, но в лучших кусках, в последней трети книги, «Ветер... Похожие статьи Александр Баунов, « Конец режима. Как закончились три европейские диктатуры » Ещё один год, когда русскоязычный мир увлеченно смотрит, слушает и читает про диктаторов и падение их режимов. В прошлом году я советовала всем монументальную работу Николая Эппле, в этом — книгу журналиста Александра Баунова признан иноагентом на территории РФ , который основательно подошел к предмету исследования и заложил в фундамент своей работы свидетельства очевидцев, исторические монографии и даже интервью с послом, который работал в Испании 70-х. И если про Франко и испанскую диктатуру много говорили после выхода « Неудобного прошлого » Эппле, то про падение режима «черных полковников» в Греции и «Нового государства» Португалии в конце 70-х широким массам известно гораздо меньше. Такое исследование видится мне отличным способом восполнить пробелы и напомнить себе, что и это тоже пройдет. Похожие статьи Виктор Пелевин, « Путешествие в Элевсин » Мимо этой книги сложно пройти по нескольким причинам. Во-первых, это последняя часть трилогии, и если вы хотите узнать, какие события следуют после первых романов, Transhumanism Inc. Во-вторых, среди рецензий снова баталии и лагерь критиков разделился на две группы: тех, кто нарек двадцатый по счету роман Виктора Олеговича лучшим за последнее десятилетие его карьеры, и других — советующих перестать выпускать по книге в год и журящих за отсутствие внятного предсказания будущего. Такие разрозненные отзывы кажутся отличным поводом включить роман в свой список must read и вынести собственное мнение.

Похожие статьи Владимир Пропп, « Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки » «Тысячеликий герой» — одно из самых популярных произведений про концепцию мономифа. Но «популярный» не равно «единственный» и «лучший». В отличие от Кэмпбелла, Пропп не претендует на универсальность, но тем не менее исследует весьма распространенные архетипы. К тому же исследование он проводит на славянском фольклоре, отчего материал ощущается гораздо ближе и понятнее. Узнавать в знакомых с детства образах новые жуткие грани — отдельный вид удовольствия. Вот вы, например, знали, что Баба Яга — это образ проводника в загробный мир? Если не знали, то поверьте — это одно из самых безобидных открытий, которые ждут вас на страницах этой книги. При этом «Исторические корни» остаются актуальными и по сей день: несмотря на специфику, параллели между сказочными сюжетами и современными повествовательными лекалами найти не так уж сложно. Работу Проппа новинкой не назовешь, однако в этом году вышло очередное переиздания сразу двух знаковых произведений под одной обложкой — « Морфология волшебной сказки.

Исторические корни волшебной сказки». Чем не повод познакомиться с этим фундаментальным трудом? Саша Степанова, Микаэль Дессе и др. Хотя обычно подобные альманахи я обхожу стороной, в этой книге обнаружились настоящие бриллианты, способные подарить уникальный читательский опыт. Не буду выделять кого-то конкретного: каждый автор хорош по-своему. Если хотите попробовать что-то новое, этот сборник точно для вас. Роман Михайлов, « Праздники » В 2023 году Роман Михайлов не перестает меня удивлять в хорошем смысле этого слова — один за другим выпускает невероятно крутые фильмы: «Наследие», «Отпуск в октябре», «Поедем с тобой в Макао» — умудряясь снимать вдумчивое, концептуальное и, главное, качественное кино, идущее в ногу со временем, с минимальными бюджетами. Похожие статьи Евгений Ткачук: «Достоевский внес огромный вклад в наше сознание» При этом все как один восторгаются не только режиссерским у нас все-таки история про литературу , но и прозаическим даром Романа, который вообще является человеком-парадоксом часто ли вы слышали о докторах математических наук, создающих настолько яркие и необычные истории, по сравнению с которыми даже некоторые вещи условного Пелевина могут показаться легкой разминкой? Думаю, ответ очевиден. Если вы не знаете Михайлова, — а большинству читателей его имя, к сожалению, абсолютно незнакомо, поскольку он не относится к числу мейнстримных и растиражированных авторов, — нужно исправлять это досадное упущение.

Сборник «Праздники» сюжетно и структурно продолжает предыдущую часть — « Ягоды ». Действие 11 рассказов разворачивается в одной и той же вымышленной вселенной, декорации которой так знакомы многим из нас и будто встроены в ДНК русского человека. Провинциальные города, ветхие деревушки, цыганские поселения на отшибе, колдуны и целители, юродивые и святые, священники, бродяги, воры в законе, маргиналы, солдаты, местная шпана, городские сумасшедшие, утратившие себя и прозревшие — все это герои его историй, и их образы так знакомы, словно увидел слепок реальности внутри текста и отсюда создается впечатление, будто ты читаешь не просто вымышленную историю, а видишь перед собой какой-то более объемный и живой текст. И у него это отлично получилось. А для тех, кому замысел автора покажется слишком вычурным, есть специальная «карта» в конце, где подробно раскрывается не только концепт сборника, но и другие важные составляющие, которые выводят текст на совершенно новый уровень. Мишель Уэльбек, « Уничтожить » Честно говоря, для меня это была самая ожидаемая новинка года, в предвкушении которой я находился еще с тех самых пор, когда уже почти два года назад побеседовал с Фредериком Бегбедером. Дело было в феврале 2022-го, и тогда писатель сказал, что он только-только прочитал новый роман автора Уэльбек и Бегбедер — близкие друзья, и второму часто выпадает шанс оценить новую книгу взглядом стороннего наблюдателя, об этом Мишель подробно рассказывает в сборнике « Реплики 2020 », как раз во время одной из их дружеских бесед — прим. Французского прозаика часто критикуют за то, что все его романы похожи друг на друга, и в них действительно присутствует определенная базовая структура: главный герой работает на государство и имеет возможность видеть изнутри многие, порой не самые приятные процессы, происходящие в стране «Серотонин» , действие разворачивается в мире не столь далекого будущего, где происходит один из гипотетически возможных сценариев, который либо подрывает авторитет нынешнего политического строя «Покорность» , либо же акцентирует внимание на определенной социальной проблеме — например, той же эвтаназии «Карта и территория». И в вопросах этого самого «спасения» Уэльбек предстает перед читателем в наиболее «беззащитном» виде, чем всегда.

Будущие бестселлеры

  • Последние новости
  • Серия "Мировой бестселлер (Новости)"
  • Роман Бестселлер
  • Книга белорусского автора стала бестселлером в России
  • Книга белорусского автора стала бестселлером в России |
  • 23 лучших книги 2023 года |

Серия книг «Мировой бестселлер (Новости)»

Книги из серии «Мировой бестселлер (Новости)», которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2. На этой странице представлена серия книг «Бестселлер (Новости + АСТ)», в нее входит 6 книг. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. новый роман, на этот раз - герметичный триллер.

Серия книг «Мировой бестселлер (Новости)»

Роман Бестселлер выпустил седьмой студийный альбом «Прогулочный Движ» (слушать альбом). Роман в картинках Нечитайло впервые вошел в список бестселлеров Всероссийского книжного рейтинга, причем сразу оба тома – и «Червовый», и «Трефовый». Михаил Гиголашвили — «Кока» (роман, набравший больше всего баллов по итогам голосования большого жюри). Александр Пелевин Культура 30 мая в 09:52 Роман Пелевина признали национальным бестселлером.

Властелин колец

  • Книга ставропольской писательницы стала бестселлером — Новости Ставрополя и СКФО - NewsTracker
  • Региональный центр чтения
  • 5 романов-бестселлеров, которые мгновенно поднимут вам настроение
  • Лучшие любовные романы 2023 года

Топ-5 книжных бестселлеров 2023 года

theflowisbetter Роман Bestseller — She's ringing at the wrong time (demo). «Снежный Цветок и заветный веер» — невероятно интересный роман, рассказывающий о давно изменившейся стране, об ушедших людях и исчезнувшей культуре. «Преданный» оказывается и криминальной драмой, и постколониальным романом, увлекательной и важной книгой. In the sequel to "Divine Rivals," Roman and Iris will risk their hearts and futures to change the tides of the war. Телеканал Русский бестселлер: программа телепередач канала Русский бестселлер на сегодня, на завтра и на неделю в городе Красноярск.

5 романов-бестселлеров, которые мгновенно поднимут вам настроение

Продано уже более 15 тыс. При этом книга остается крайне популярной уже несколько месяцев. Более того, она резко усилила интерес к книгам-медитациям и литературе по популярной психологии. Сейчас все чаще ищут книги, которые бы могли подсказать ответы на жизненные вопросы. И многие выбирают белорусских авторов. На втором месте в рейтинге самых популярных книг у белорусов по версии OZ оказалась еще одна книга-медитация — «К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя».

Она боролась с агрессивным раком молочной железы с 2020 года и открыто делилась своей историей в Instagram, на который были подписаны около полумиллиона человек. В марте этого года стало известно о смерти Надежды, а спустя несколько недель появилась новость о выходе в свет книги. Публикация от Berlin-Minsk nadyameleshko «Я так сожалею, что она не успела взять ее в руки», — написал супруг блогера, экс-хоккеист сборной Беларуси Дмитрий Мелешко. В Instagram он выложил короткий пост Надежды, который был заготовлен заранее.

В нем белоруска признает, что книга, скорее всего, выйдет в печать уже после ее смерти, и напоминает будущим читателям о ценности каждого дня: «Все мы конечны, и я говорю это без горечи. Эта мысль отрезвляет и позволяет иначе увидеть ценность каждого дня. Нет никаких черновиков, репетиций, все, что мы пишем, создаем, чувствуем сегодня — уже наша жизнь, уже чистовик».

В список вошли произведения, написанные в различных жанрах, но признанные мировым сообществом читателей всех возрастов. Все перечисленные книги читаются на одном дыхании. Как человек и кот обрели надежду на улицах Лондона», Джеймс Боуэн Главные герои забавного произведения — бездомный мужчина Джеймс Боуэн и такой же ненужный никому кот Боб. Губя свою жизнь наркотиками, Джеймс полностью утратил смысл жизни. Но после встречи пушистого четвероногого его мировоззрение поменялось. Боб подарил шанс Джеймсу на новую жизнь. Они стали неразлучными друзьями, которых были рады везде и всегда. Главные герои — детектив и его помощница погружаются в бездну, где им предстоит узнать и раскрыть тайны многих двуличных преступников, блогеров, авторов. Ведь перед смертью жертва выпустила роман, в котором «вышли в свет» все тайны его коллег. Джеймс Молодого миллионера со странностями девушки стараются обходить стороной. Главный герой по имени Кристиан Грей покорил сердце молоденькой девушки Анастейши. Тяга, возникшая между ними, не сравнима ни с чем. Но что же таится в глубине души у главных героев? Откровенное сюжетное повествование и описание пастельных сцен вызывает бурю эмоций, где запретные страсти оставляют глубокое впечатление.

Хелена Побяржина великолепно чувствует язык, с которым она играет, жонглируя словами. Среди огромного количества книг, издаваемых сегодня на русском языке, «Валсарб» — это бальзам на сердце для любителей «великого и могучего». Антон Карелин, « Одиссей Фокс » 2023 год был, мягко говоря, непростым. В такое время запрос на светлые эмоции, позитив, легкий юмор и «целебный эскапизм» актуален как никогда. Таким лекарством для души может стать новая серия книг Антона Карелина « Одиссей Фокс ». До этого Карелин был известен как автор масштабного фэнтезийного сеттинга «Раненый мир», а также как востребованный разработчик настольных и видеоигр. За долгие годы набив руку на создании миров и написании приключенческих сюжетов, он на полную мощь вложил весь свой талант в новую серию про Одиссея Фокса, непревзойденного космического детектива, который берется за самые невероятные дела — от похищения целой планеты до еще не случившегося преступления, основанного на квантовой запутанности. Книга очень полюбилась массовому читателю, ее среди прочих весьма хвалил Сергей Лукьяненко. По формату и жанру «Одиссей Фокс» — это космоопера в новеллах, действие которой происходит в гигантской галактической Империи, наполненной сотнями тысяч разнообразных миров, рас и существ, где может произойти все что угодно. Поначалу Фокс предстает перед нами как самый обычный человек, он начисто лишен технологических имплантов, аугментаций и прочих примочек, которые в этой галактике давно стали нормой. Но чем больше мы узнаем про его прошлое, тем яснее понимаем, что этот парень далеко не так прост, как кажется. Сам Карелин на презентации книги говорил, что ставил перед собой задачу написать первого Взрослого во Вселенной. Пожалуй, отчасти у него это получилось. Среди референсов, которыми он вдохновлялся — аниме «Ковбой Бибоп», рассказы Роберта Шекли и роман Кира Булычева « Миллион приключений ». Лично мне книга также напомнила замечательный фантастический роман Дмитрия Емца « Вселенский неудачник ». Рекомендуется для детей от 12 и до бесконечности. Похожие статьи Михаил Елизаров, « Библиотекарь » Хоть эта книга вышла не в этом году, а уже довольно давно, сегодня она вновь актуальна — благодаря вышедшему в онлайн-кинотеатрах одноименному сериалу. Я уже подробно писал об этом романе в рецензии на Литрес — почитайте. Если вкратце — это городское постмодерновое панк-фэнтези, где-то на стыке Егора Летова, Владимира Сорокина и Роберта Гараева. По сюжету люди на всей территории бывшего Союза начинают находить книги советского писателя Громова, которые после прочтения наделяют читателей сверхъестественными силами. В итоге люди начинают сбиваться с банды «читальни» и сражаться за право обладания этими книгами. Под толстым слоем крови и треша роман Елизарова скрывает много важных и актуальных на сегодня размышлений о том, кто мы такие, из какой «шинели» мы вышли, что вообще важно в этой жизни и про что нам следует помнить, чтобы встретить светлое завтра не в гробу, а в более приятном месте. Попутно с чтением романа рекомендуется слушать песни Елизарова «Советская», «Оркская», «Сталинский костюм» и др. Похожие статьи Селеста Инг, « Пропавшие наши сердца » Давайте поговорим о новой книге и новом тренде среди книг далеко не молодых. Первым произведением я выбираю « Пропавшие наши сердца » Селесты Инг, которую многие знают по роману « Все, чего я не сказала ». Эта антиутопия, которая ловит страх нынешнего поколения взрослых людей — страх разобщенности с детьми, потери близости с ними, в данном случае вполне физической. На фоне ненависти к целому народу США разворачивают кампанию поиска врагов среди китайцев и им сочувствующих. Доносы, паранойя и насилие — и посреди этой конструкции из грязи и ужаса — чистое сердце ребенка. Сердце, которое пропало, и которое продолжает биться в унисон с сердцем матери. Это не первая ласточка: для российского читателя важным опытом стал « Центр тяжести » Алексея Поляринова, с которым у «Сердец» есть немало общего, включая детские поиски правды, нежность сюжета, попытки героев отстоять себя — и прекрасные художественные перформансы персонажей. И кажется, мы увидим еще немало книг, где частная любовь, не эротическая, как у Оруэлла в «1984», а как раз дружеская или семейная, будет противостоять миру, который пытается разделить людей и властвовать над ними. Ло Гуаньчжун, « Троецарствие » Второй тренд 2023 года — это китайские книги. И если с Мосян Тунсю и другим современным фэнтези понятно, успевай брать и печатать, то «Азбука» сделала важную вещь, которая давно просилась. Она переиздала «Троецарствие» и «Сон в красном тереме» — два классических китайских романа, которые необходимо прочитать всем, кто интересуется искусством, культурой и литературой этой страны. Впервые произведение на русском языке вышло в 1954 году, любые последующие издания, в том числе и сокращенное, быстро становились библиографической редкостью. Цао Сюэцинь, « Сон в красном тереме » Такая же ситуация и со « Сном в красном тереме »: семейная сага XVIII века о богатстве и разорении хоть и переиздавалась, но стоила потом немалых денег. Неудивительно, что оба романа, дополненные комментариями и иллюстрациями, снискали у читателей интерес, — и оба новых издания быстро ушли в 2023 году на дополнительные тиражи. Это, в сущности, небольшая киноведческая вставочка, в которой нет ни острословия, ни резни, но в ней одной за всю книгу есть какая-то подлинная страсть — страсть человека, который превратил кино в свое ремесло и любит его с неистовой силой. Просто Тарантино четыреста страниц разбирает свою киношную генеалогию, состоящую на две трети из эксплуатационной хрени: о ней он рассуждает с восторгом, с которым, к примеру, Роман Волобуев не писал даже о Триере с Финчером, но самое клевое эссе в книге посвящено все-таки признанной классике — «Таксисту» Скорсезе — и принципу катарсического взрыва насилия в кино. Это просто золотой образец режиссерского эксгибиционизма — текст разоблачает прием, который Тарантино использовал чуть ли не в каждом своем фильме. Это натурально литературный эквивалент «Джанго освобожденного», в котором социальная проблематика — просто стартер драйвовой жанровой истории. Уже на первых десяти страницах старшая сестра сообщает младшей, что убила их отца, и эвакуирует ее из города, а дальше тоже в чисто тарантиновском монтаже замешивается квартет колоритных персонажей, бытовой мрак, резня и нервные хаханьки. Все это вместе дает химическую реакцию формы взрыва анекдотичного фарса ближе к финалу. Вообще, после «Ветра... Манойло прилежно читала Макки и не шарахается от жанровых клише, а как бы выворачивает их наизнанку. Есть в романе, например, совершенно гениально разыгранная сцена со сбитым на трассе оленем, но в лучших кусках, в последней трети книги, «Ветер...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий