Город - 31 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода -
Почему участились атаки украинских беспилотников на Россию
При угрозе атаки БПЛА не нужно бежать в убежище | Сегодня беспилотные летательные аппараты находятся в свободном доступе, по цене они достаточно доступны и легки в управлении. |
На территории Воронежской области объявлена опасность атаки беспилотников - Воронежские новости | В Курске объявлен отбой опасности атаки БПЛА. |
Кто и чем сбивает беспилотники в России: последние новости | В Курской области объявлена опасность атаки беспилотников, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. |
Хаос в небе. Какую опасность несут беспилотные дроны | Авиационную опасность объявили в Воронеже и области из-за возможной атаки украинских беспилотников. |
В Воронежской области объявили опасность атаки БПЛА | Военный эксперт Александр Перенджиев назвал причины атак беспилотных летательных аппаратов на Нижегородскую область. |
Военный эксперт рассказал, чем опасно фотографирование БПЛА
В местах массового скопления людей использовать беспилотники не разрешается. Рейд украинских беспилотников может быть разведкой перед более масштабной операцией, считают эксперты Сколько раз дроны атаковали российские объекты в 2022 году Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, беспилотники используются не только для совершения терактов и доставки взрывных устройств и оружия, но и для распыления отравляющих веществ в публичных местах, а также для атак на критически важные объекты инфраструктуры. Помимо этого в криминальном мире с БПЛА применяют для распространения наркотиков и передачи запрещенных предметов осужденным. С начала 2023 года инциденты с дронами произошли в нескольких российских регионах. Еще один разведывательный беспилотник упал и взорвался в городе Киреевске Тульской области, три человека пострадали.
На месте взрыва образовалась воронка диаметром около 15 метров. Число атак беспилотников в приграничных областях Курской, Белгородской, на новых территориях в 2022 году исчисляется сотнями. Беспилотник MQ-9 Reaper опасно приблизился к берегам Крыма В каких странах запрещено использовать и ввозить дроны Несмотря на то что рынок беспилотников по-прежнему один из самых быстрорастущих в мире и, по подсчетам Drone Market Report, должен удвоиться к 2030 году а в России и вовсе вырасти в 10 раз , всё больше стран вводят ограничения на массовое использование БПЛА.
И здесь в первую очередь должны работать не Вооруженные силы, которые достаточно заняты, а должны работать органы ФСБ и другие силовые структуры. Потому что эти дроны собираются достаточно легко. Единственная сложность — доставка взрывчатых веществ, — объясняет военный и политический аналитик. При этом физическое уничтожение дронов, по его словам, не является проблемой. Поэтому, я считаю, каждый гражданин, в том числе живущий в Челябинске, должен понимать свою ответственность. Невозможно закрыться в квартире и сидеть, дрожать.
Нас окружают люди, разные люди, и очень часто они проявляют себя в высказываниях, заявлениях, в атрибутике, каких-то смыслах, — говорит Александр Михайлов. Обеспечение безопасности должно быть комплексным. Они просто прилетели, влетели в окна — и всё. То есть можно сделать вывод, что в основном психологического, политического эффекта добиваются организаторы этого всего, — рассуждает генеральный директор АО «Аэрокон» Эдуард Багдасарян. Потому что хотят в столице посеять панику среди местного населения, — говорит военный и политический аналитик Константин Сивков.
Жителей двух российских регионов предупредили об угрозе с воздуха. Глава Воронежской области в ночь на воскресенье предупредил об опасности атаки дронов в регионе. Прошу сохранять спокойствие. Следите за дальнейшими оповещениями от правительства области или от МЧС России». Аналогичное предупреждение распространили и в Курской области.
По словам эксперта, пуск беспилотников такой модели осуществляется при помощи «катапульты». Ранее аналогичные дроны применялись для атаки на Краснодар 26 мая. По схеме «Утка», в частности, собраны украинские беспилотники «Бобёр», технические характеристики которых засекречены. Однако известно, что дроны используются Главным управлением украинской разведки. По БПЛА работают системы аудиовизуального наблюдения». По мнению эксперта, для более эффективной нейтрализации «Стрижей», «уток» и других БПЛА противника «должна создаваться более серьёзная сеть оповещения для работы военных систем, она требует дальнейшей модернизации». Эксперт также указал: необходимо оповестить жителей российских городов, чтобы они не снимали и уж тем более не публиковали кадры и видео работы отечественных систем ПВО. Такие ролики могут попасть в доступ противника, а значит, ему будет легче определить местонахождение российских стратегических объектов, которые могут стать главной целью новой атаки, заметил Рожин. По его мнению, на уровне Совбеза России необходимо принять решение и увеличить число таких системных комплексов противовоздушной обороны, как ЗРК «Тор-М2» и «Бук-М3», которые, по оценке Коротченко, являются более эффективными современными решениями в борьбе с БПЛА.
В Москве произошла массовая атака БПЛА. Долетят ли дроны до Челябинска?
Исследователи выяснили, к чему может привести столкновение человека с дроном-беспилотником | В сообщении говорится, что подавленные средствами РЭБ дроны все еще могут представлять угрозу безопасности людей. Тем, кто столкнулся с такой находкой, рекомендуют не трогать беспилотники, не брать в руки, не бросать в них «ничем». |
Насколько опасны беспилотники для пассажирских самолетов | Если вы столкнулись с беспилотником в лесу: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников. |
Что нужно знать о беспилотниках и как действовать во время атаки
Ночная атака беспилотников в Городищенском районе снова поставила перед жителями Волгоградской области несколько острых вопросов. Режим ввели в 23:19 мск 27 апреля, опасность атаки беспилотников сохранялась чуть менее восьми Вместо вывода: прямо сейчас существует реальная опасность терактов с применением дронов, существует неработающий на практике закон по регулированию полетов беспилотников и существует рынок специалистов по съемке с коптеров, которые сами игнорируют.
Неопознанные летающие БПЛА
- Режим опасности атаки БПЛА ввели в Воронежской области
- Что нужно знать о беспилотниках и как действовать во время атаки
- Режим опасности атаки БПЛА ввели в Воронежской области
- При угрозе атаки БПЛА не нужно бежать в убежище — LipetskMedia
- Как работа средств против дронов отражается на жизни людей
Опасность атаки беспилотников объявлена в Воронежской области - губернатор
В сообщении говорится, что подавленные средствами РЭБ дроны все еще могут представлять угрозу безопасности людей. Тем, кто столкнулся с такой находкой, рекомендуют не трогать беспилотники, не брать в руки, не бросать в них «ничем». В чем главная опасность бандеровских дронов. ГУРБ МО предупреждает, что дроны все еще могут представлять опасность и в случае их обнаружения не следует их трогать, а нужно заявить в Службу спасения 112.
Как распознать в небе беспилотник и что делать: инструкция
Для стационарной защиты разработчики концерна «Автоматика» предлагают использовать комплекс «Таран-ПРО». Указанное оборудование может применяться на специальных объектах или во время проведения мероприятий, которые нужно защитить от вмешательства дронов. При этом над объектом создается непроницаемый для дронов «купол» радиусом не менее 2,7 км. Система обнаруживает беспилотник на расстоянии до 10 км, отслеживает его передвижение и выводит из строя на расстоянии более 6 км, подавляя средства связи и управления БВС. Радиоподавление БВС в составе комплекса осуществляет подсистема «ЛУЧ», которая воздействует на каналы навигации, управления и передачи информации беспилотника, излучая помехи одновременно в 11 диапазонах. Система работает по принципу «свой-чужой»: «ЛУЧ» не оказывает воздействие на БВС, информация о которых заранее внесена в базу данных комплекса. Средств противодействия дронам производится и предлагается потенциальным потребителям все больше и больше: Этот факт не может не вызывать тревогу у эксплуатантов гражданской авиации и уполномоченных органов, обеспечивающих безопасность полетов гражданских воздушных судов, включая вертолеты и воздушные суда авиации общего назначения.
Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. С утра стало известно о том, что несколько бандеровских «тарахтелок» со взрывчаткой бесславно врезались в белгородские многоэтажки. К счастью, не сумев даже взорваться при этом. Зато в Туапсе — это Краснодарский край, на минуточку — два дрона-камикадзе еще советского производства чуть не уничтожили нефтебазу.
Пострадала только бойлерная, но все равно — неприятно.
Новости по теме.
В апреле 2016 года пилоты пассажирского самолета компании British Airways, приземлившегося в аэропорту Лондона, доложили диспетчерам о столкновении с дроном при заходе на посадку. Позднее, правда, следствие пришло к выводу, что никакого дрона не было, а то, что летчики приняли за него, скорее всего было обычным пакетом, поднятым ветром с земли. Впрочем уже в июле 2017 года в британском аэропорту "Гатвик" самолет чуть было не столкнулся с дроном, после чего диспетчеры вынуждены были закрыть для посадки одну полосу и перенаправить пять рейсов на резервные полосы. По данным британской исследовательской организации UK Airprox Board, в 2016 году в Великобритании был зафиксирован 71 случай опасного сближения пассажирских самолетов с дронами.
Опасным сближением в авиации считается сближение самолета с другим самолетом на расстояние менее 150 метров. С начала текущего года случаев подлета дронов к самолетам в Великобритании было зафиксировано уже 64. В США в прошлом году авиационные власти зарегистрировали чуть менее 200 случаев опасного сближения. При этом насколько именно малые беспилотники могут быть опасны для пассажирских самолетов, авиационные власти пока представляют себе плохо. Некоторые специалисты ранее предполагали, что столкновение с дроном для пассажирского лайнера будет не опаснее обычного столкновения с птицами. При этом ежегодно авиакомпании по всему миру тратят в общей сложности 625-650 миллионов долларов на устранение повреждений, полученных пассажирскими самолетами из-за столкновения с птицами. Кстати, в целом пассажирские лайнеры считаются устойчивыми к прямому попаданию пернатых.
При разработке и испытании новых самолетов даже проводятся специальные проверки - самолет обстреливают тушками различных птиц уток, гусей, кур , чтобы определить его устойчивость к таким повреждениям. Проверка двигателей на заброс в них птицы вообще является обязательной. В середине марта прошлого года исследователи из американского Университета Джорджа Мейсона опубликовали работу, в которой объявили, что угроза дронов для авиации сильно преувеличена. Они изучили статистику столкновения самолетов с птицами за период с 1990 по 2014 год, включая эпизоды, закончившиеся человеческими жертвами. В итоге ученые пришли к выводу, что реальная вероятность опасного столкновения дрона с самолетом не так велика: всего один случай за 187 миллионов лет должен закончиться масштабной катастрофой. Чтобы попытаться определить, действительно ли дроны представляют угрозу для пассажирских самолетов, в 2016 году авиационные власти Европейского Союза и Великобритании заказали два независимых исследования. Инженеры, которые проводят эти исследования, обстреливают разные фрагменты самолетов дронами различной конструкции или их деталями с целью вызвать реальные повреждения, которые пассажирские летательные аппараты могут получить при столкновении.
Параллельно проводится математическое моделирование таких столкновений. Исследования проводятся в несколько этапов, первые из которых уже завершены, а результаты представлены заказчикам. Как ожидается, после полного завершения работ авиационные власти разработают новые правила регистрации и эксплуатации дронов частными лицами. Сегодня в разных странах единых правил полетов дронов не существует.
Насколько опасны беспилотники для пассажирских самолетов
Украинский дрон-камикадзе прилетел в российский город и взорвался. Гладков: село Вязовое под Белгородом атаковал дрон-камикадзе. Об опасности атаки дронов также сообщил губернатор области Александр Гусев в своем Telegram-канале. Лето - 10 августа 2023 - Новости Новосибирска - Сегодня беспилотные летательные аппараты находятся в свободном доступе, по цене они достаточно доступны и легки в управлении. В сообщении говорится, что подавленные средствами РЭБ дроны все еще могут представлять угрозу безопасности людей. Тем, кто столкнулся с такой находкой, рекомендуют не трогать беспилотники, не брать в руки, не бросать в них «ничем». Беспилотник MQ-9 Reaper опасно приблизился к берегам Крыма.
Чем обернутся возможные атаки украинских беспилотников для российских автомобилистов
К слову, в Евросоюзе Ирландия является одним из ярых сторонников ужесточения правил использования дронов. Между тем, пока в Европе планируют закручивать гайки, в США, наоборот, полеты дронов намерены сделать более свободными. Так, в начале этого года Федеральное управление гражданской авиации США пришло к выводу, что легкие потребительские квадрокоптеры не представляют большой угрозы для самолетов, хотя их полеты вблизи аэропортов и недопустимы. В феврале американские компании 3DR, Autodesk и Atkins уже получили разрешение на управление полетами дронов в самом загруженном аэропорту мира - Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, ежегодно пропускающем через себя около ста миллионов пассажиров. Здесь квадрокоптеры использовались для составления трехмерных карт аэропорта в высоком разрешении. Они выполняли полеты в прямой видимости оператора и под контролем авиадиспетчеров. Первой результаты исследования в октябре прошлого года опубликовала рабочая группа Европейского агентства по авиационной безопасности. Эти исследователи пришли к выводу, что серьезной угрозы любительские дроны для пассажирских самолетов не представляют. Участники рабочей группы во время работы сосредоточились на изучении последствий воздушных столкновений пассажирских самолетов с дронами массой до 25 кг.
Для исследования беспилотники были разделены на четыре категории: крупные массой более 3,5 кг , средние до 1,5 кг , малые до 0,5 кг и "безвредные" до 250 граммов. Для каждой категории специалисты определили степень опасности, которая оценивалась по пятибалльной шкале: 1-2 - высокая, 3-5 - низкая. Безопасными считались аппараты, получившие 4-5 баллов. Для определения степени опасности исследователи использовали данные о высотах полета аппаратов по категориям, учитывали вероятность их появления в едином воздушном пространстве с самолетами, а также результаты компьютерного и натурного испытаний столкновения дронов и лайнеров. Кроме того, индивидуальная степень опасности оценивалась для каждого беспилотного аппарата по четырем пунктам: повреждения корпуса, угроза жизни пассажиров, угроза жизни экипажа, угроза нарушения расписания полетов. По итогам всех вычислений участники европейской рабочей группы пришли к выводу, что малые дроны на высоте до трех тысяч метров практически не представляют угрозы для пассажирских самолетов. Дело в том, что такие аппараты на большую высоту, где они могут столкнуться с самолетом, поднимаются крайне редко. Кроме того, они имеют очень маленькую массу.
Средние дроны, по оценке специалистов, не представляют серьезной угрозы для лайнеров. Лишь если аппарат массой 1,5 кг такую массу имеет большая часть любительских дронов столкнется с самолетом на высоте более трех тысяч метров, он может угрожать безопасности полетов. Крупные аппараты признаны опасными для пассажирских самолетов на всех высотах полетов. По итогам натурных испытаний выяснилось, что в случае столкновения с дронами наибольшие повреждения могут получить ветровые стекла лайнеров, носовые обтекатели, передние кромки крыла, а также двигатели. В целом же ущерб от дронов массой до 1,5 кг может быть сопоставим с ущербом от птиц, с которыми самолеты регулярно сталкиваются в воздухе.
Для стационарной защиты разработчики концерна «Автоматика» предлагают использовать комплекс «Таран-ПРО». Указанное оборудование может применяться на специальных объектах или во время проведения мероприятий, которые нужно защитить от вмешательства дронов. При этом над объектом создается непроницаемый для дронов «купол» радиусом не менее 2,7 км. Система обнаруживает беспилотник на расстоянии до 10 км, отслеживает его передвижение и выводит из строя на расстоянии более 6 км, подавляя средства связи и управления БВС. Радиоподавление БВС в составе комплекса осуществляет подсистема «ЛУЧ», которая воздействует на каналы навигации, управления и передачи информации беспилотника, излучая помехи одновременно в 11 диапазонах.
Система работает по принципу «свой-чужой»: «ЛУЧ» не оказывает воздействие на БВС, информация о которых заранее внесена в базу данных комплекса. Средств противодействия дронам производится и предлагается потенциальным потребителям все больше и больше: Этот факт не может не вызывать тревогу у эксплуатантов гражданской авиации и уполномоченных органов, обеспечивающих безопасность полетов гражданских воздушных судов, включая вертолеты и воздушные суда авиации общего назначения.
В данном случае включаются сирены, — обратили внимание в пресс-службе облправительства. Как себя вести при поступлении сигнала о ракетной опасности: если вы дома — отудите от окон, перейдите в помещение без окон со сплошными стенами коридор, ванная, туалет, кладовая ; если вы на улице — укройтесь на нижних этажах ближайшего здания, в паркинге, подземном переходе. Не пользуйтесь лифтами; если вы в транспорте — остановитесь, выйдите из транспорта и укройтесь на нижних этажах ближайшего здания, в паркинге, подземном переходе; дождитесь отбоя сигнала об опасности.
Объявление воздушной тревоги При воздушной тревоге также включаются сирены. Вам необходимо взять заранее собранный пакет документов и спуститься в укрытие. Как вести себя при объявлении воздушной тревоги: если вы находитесь дома: отключите электроэнергию, перекройте газ и воду, а также закройте окна; возьмите с собой необходимые документы, еду, воду, медикаменты и телефон; спуститесь в укрытие: цокольный этаж, подвал или паркинг; если вы находитесь на улице: нужно лечь на землю и переждать обстрел; визуально найдите ближайшее укрытие и переместитесь в него: первые этажи зданий, подъезды многоквартирных домов, подземные переходы.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.