В прокате крепкий таёжный истерн «Бешенство» — фильм, удачно миксующий педагогическую поэму с элементами спилберговских «Челюстей» и кинговского «Куджо».
Триллер БЕШЕНСТВО, съемки которого проходили на Камчатке, выйдет 23 февраля (ВИДЕО)
Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст. Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт. Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко?
И сделал это. Дима ответил, что будет абсолютно счастлив снять этот фильм, потому что сможет попробовать себя в другом жанре, эта картина станет для него серьёзным высказыванием, для него это вызов самому себе. Я подумал: если он видит в материале вызов самому себе, значит, кино должно получиться. Сам Дьяченко говорит прямо: Меня заинтересовал сценарий. Я читаю много сценариев, и этот был, на мой взгляд, очень эмоциональным и честным.
Лёша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил Лёше дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан. Мне вообще нравится, как пишет Алексей Казаков, он один из моих любимых сценаристов. Мне импонируют его язык, те серьёзные темы, которые Лёша берет, структура сценария, герои.
Существует мало хороших авторов-профессионалов, Алексей — как раз один из них. В главных ролях... Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: Более того, я предполагал, что главный герой — другого склада человек. Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссёра, и оно оказалось очень точным. Однако кандидатура Серебрякова на роль главного героя, как утверждает режиссёр, у него возникла далеко не сразу: Роль отца мы предлагали совершенно разным актёрам.
В нашем кастинге поучаствовали, пожалуй, абсолютно все наши известные артисты старше 45 лет. Рассматривали и Константина Хабенского, и Владимира Машкова, но они не смогли поучаствовать в проекте. А Лёша Серебряков пробовался совершенно на другую роль в фильме — егеря. Увидев его пробы, я удивился, насколько точно он подходит на роль отца. Я был просто поражен.
Лёша сам сказал: "Друзья, вы же понимаете, что роль отца — это моя роль? Я её чувствую". У Серебрякова уже взрослые дети, он эту тему действительно чувствует и понимает. Мы перепробовали огромное количество прекрасных артистов, но послевкусие от того, как точно сыграл Серебряков — достоверно, искренне, с болью, как он умеет, — перебить не смог никто. Серебряков признается: Мне очень хотелось поработать с Дмитрием Дьяченко, потому что он обладает удивительной способностью мыслить категориями большого экрана.
Кроме того, меня очень заинтересовал жанр фильма. Я не припомню в нашем кино таких чистых триллеров. А с учетом того, что в фильме есть человеческая история отца и сына, сняться в нём было интересно вдвойне. Алексей Серебряков и Ко на съемках. Сына главного героя Вовку сыграл 24-летний на момент съемок и того младше Всеволод Володин.
По словам Казакова: Сева Володин сделал безусловно лучшие пробы среди всех тех, кто к нам приходил на кастинг. А приходили к нам все большие звёзды его возраста, те, чьи имена на слуху.
Плюс отличная компьютерная графика — гораздо лучше, чем в том же «Чебурашке», хотя и стоит сказать, что волки в кадре зачастую настоящие, привезенные аж из Венгрии ни одно животное на съемках не пострадало! Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья. Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось. Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь.
В сумме все это дает нужный эффект: от «Бешенства» временами хочется отвести глаза в сторону, от страха или отвращения, но сделать это категорически невозможно, настолько все круто и впечатляюще снято и разыграно. Такие фильмы обычно выставляют на мировые фестивали уровня «Сандэнса» или жанровых смотров в Торонто и Ситжесе, где они неизбежно получают свою долю восхищения от завсегдатаев остросюжетного кино. И, конечно, ужасно обидно, что в момент, когда российская индустрия по-настоящему, не прикидываясь, выходит на уровень, сравнимый с мировым, она оказывается в том самом карантине, как больной бешенством зверь. И жаль, что по-прежнему государство, выделяя деньги на производство подобного кино, не обеспечивает ему хороший маркетинг — даже имя режиссера «Чебурашки» едва ли заманит случайного зрителя, которого отпугнет бруталистский тон фильма. А те, кто увлекаются хоррорами, по привычке пойдут смотреть американские образцы жанра — из боязни разочароваться от потуг российских кинодеятелей. Но это тот случай, когда стоит преодолеть свой страх и сделать фильму хоть какую-то кассу, просто чтобы мы имели побольше подобного продукта, реально, а не на словах двигающего наше кино вперед.
Фотографии: «Вольга».
Там людей не выбрасывали из общества, не изолировали, не приковывали, а, наоборот, старались повернуться к ним лицом, дать работу и т. То есть целая система была создана. Сомнительно ли поступает отец в нашем фильме? С одной стороны, да, так нельзя.
С другой — у него нет выхода. Так что тут решать зрителю, прав он или нет. Может ли кино влиять на реальную жизнь? Наверное, может, я не знаю, но надеюсь, что мой фильм сможет повлиять в лучшую сторону и не пойдут в лес тысячи людей приковывать своих детей — мы показываем, к чему это может привести. По-моему, у нас при таких температурах снимают только якутские кинематографисты — было ли это важно для правдоподобности и реалистичности?
Еще и ночью. Но мы, как тертые калачи, подготовились, экипировались. Кому-то вначале было морально тяжело, были даже срывы от осознания, что еще 30 дней придется ночью сидеть в лесу при температуре ниже 30. Но мы друг друга подбадривали и общими усилиями справились. К тому же мы снимали в пандемию, и в Москве был полный локдаун, а мы в Алтайском крае ходили без масок, потому что были далеко от города, в лесу.
И были настоящей командой — это помогло пережить и пандемию, и нереальный холод. И я думаю, что правильно снимать в таких условиях и при таких температурах, конечно, если камера выдерживает. Одна камера у нас не заработала на таком холоде, отвезли ее обратно. В электромеханическом фокусе у нас масло периодически замерзало, это было еще одной сложностью. Но при этом в таких условиях и нужно снимать, ведь у людей совсем другая физика поведения на морозе, и они, по сути, ничего не играют, они выживают.
По сюжету драмы отец насильно привозит сына в охотничий домик в тайге, чтобы избавить его от наркотической зависимости. В это же время в районе начинается эпидемия бешенства у диких зверей. Автор сценария и продюсер кинокомпании "Резервная копия" Алексей Казаков отметил, что рад участию Дьяченко в этом проекте. Я очень рад, что проект режиссирует Дмитрий Дьяченко, потому что для него это вызов - сделать драматическую историю после множества комедий", - пояснил он.
Актёр Георгий Дронов рассказал о новом фильме режиссёра Дьяченко «Бешенство»
Игорь пытается помочь сыну неординарными методами: приковывает его наручниками к батарее, прячет от сотрудников полиции в подвале и пытается скрыть в охотничьем домике в глубине леса. Однако далеко не все его намеченные планы осуществляются после нападения диких волков на деревню. По сюжету герои картины вынуждены столкнуться не только с эпидемией — вокруг процветают и людские пороки, с которыми также приходиться бороться. Через призму трагедии показаны те актуальные проблемы, которые вряд ли оставят равнодушным. Зритель сам решает, что для него станет более ужасающим: зараженные хищники или подобные им «зараженные» люди. В социальном триллере «Бешенство» отражены события, где человеческая природа вступает в бой с дикой. Условия выживания и мрачной русской зимы добавляют триллеру черты хоррора и до последнего сохраняют градус напряжения.
В какой-то момент шнурок на ботинках развязался, но Михалкова то ли не замечала этого, то ли не знала, как незаметно исправить оплошность. Наряды Нади ранее раскритиковал историк моды Александр Васильев. Он с сожалением отмети, что такая красивая актриса прячет фигуру за безразмерными пиджаками и свитерами.
Но, увы, делает это нечасто, предпочитает оверсайз-жакеты с массивными плечами, брюки, джинсы, рубашки, блузки», — заявил Васильев.
С третьей позиции стартовала семейная комедия «Папы против мам». Подробнее 25 августа 2022 10:12 Питчинг в Фонде кино: Будапешт в роли Парижа, Китай на замене США 24 августа Фонд кино провел питчинг проектов для организаций кинематографии, не входящих в число лидеров отечественного производства. В презентациях и комментариях к ним то и дело упоминались обстоятельства, в которых оказались продюсеры с марта 2022 года. Подробнее 23 августа 2022 09:26 Фонд кино проведет питчинг проектов иных кинокомпаний 24 августа в пресс-центре ТАСС состоится очная защита национальных фильмов кинокомпаний, не являющимися лидерами отечественного кинопроизводства. Питчинг проектов, допущенных к рассмотрению Экспертным советом Фонда кино, разделен на два блока: в первом представлены новые национальные фильмы, во втором — национальные фильмы, претендующие на дофинансирование. В дни его проведения кинокомпании особенно активно раскрывают свои планы.
На этой неделе появились новости о двух отечественных лентах, которые режиссируют Малгожата Шумовска и Дмитрий Дьяченко.
Но самые страшные, по словам продюсеров, моменты на съёмках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки! И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу. Ну просто класс! Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать". С нетерпением жду выхода картины в прокат.
Все новости о фильме «Бешенство»
22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «БЕШЕНСТВО». Фильм Бешенство (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Павел Матяж – о фильме «Бешенство». В Республике Алтай начались съемки триллера «Бешенство». Об этом сообщает сайт «Вокруг кино». Главные премьеры этого прокатного уикенда – гангстерский детектив "Марлоу" и триллер "Бешенство". О последнем рассказал исполнитель главной роли Алексей Серебряков. 22 февраля 2023 г. в московском кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Бешенство» режиссёра Дмитрия Дьяченко.
«Бешенство»: Человек — самый страшный зверь
В кинотеатре "Каро 11 Октябрь" состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко "Бешенство". Фильм Дмитрия Дьяченко «Бешенство». Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства. К идее снять фильм "Бешенство" продюсера Павла Бурю подвели публикации в СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей. кино. «Бешенство» — очень качественная хоррор-драма с Алексеем Серебряковым об отце, сыне и тотемных животных (от автора «Чебурашки»!). Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой.
Жесткий триллер с Серебряковым от режиссера «Чебурашки». В прокат вышел фильм «Бешенство»
В феврале этого года вышел новый фильм режиссера Дмитрия Дьяченко «Бешенство». Дмитрий Дьяченко, подаривший зрителям «Последнего богатыря» и «Чебурашку». И в этом смысле картина «Бешенство» ничем не уступает лучшим аналогам мирового кино, снятым в подобном жанре. Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на. Фильм "Бешенство" выходит в российских кинотеатрах 23 февраля. К идее снять фильм "Бешенство" продюсера Павла Бурю подвели публикации в СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей.