Основой для сюжета фильма послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных.
Актер Алексей Серебряков пожаловался на жуткий холод во время съемок на Алтае
Характеры и мировоззрение людей в фильме переплетается с настроением природы. Когда герой испытывает страх, злость или душевные муки, то и природа становилась суровой, жестокой и беспощадной. Отдельно хочется сказать про музыкальное сопровождение в «Бешенстве». Проделана колоссальная работа! Насколько точно композитору Дмитрию Селипанову удалось передать холод, зверство, кровожадность и страх… В некоторых моментах от исполнения музыкантов даже бросало в мурашки, что бывает достаточно не часто, ведь как правило смотришь на игру актёров. Хочется выразить благодарность Алексею Серебрякову, который открыл героя Игоря, бывшего бизнесмена, с самых разных сторон. Можно долго рассуждать, насколько он прав или виноват в конфликте с сыном Вовкой. Даже несмотря на его жестокость к Вовке, зритель сопереживает герою и пытается его понять.
Теперь, четвёрка испуганных и растерянных героев вынуждена отбиваться от зубастых врагов в заброшенном домике, без еды, удобств и медикаментов. Свежо, напряжённо и грустно... Когда в проекте ещё не прозвучало ни единой реплики, глаз зрителя уже может обрадоваться визуальной и аудиальной составляющими, хоть в дальнейшем эти преимущества отходят на второй или даже третий план. В общем, можно с полной уверенностью заявить, что задуманная создателями атмосфера работает как надёжные швейцарские часы. И всё это функционирует благодаря монтажёру, оператору и композитору, которые демонстрируют свой профессионализм, особенно когда им всё же дают возможность себя проявить. Сообщалось, к съёмкам привлекли реальных надрессированных волков, которых лично я не заметил, а заметил лишь нелепые 3-д модельки. Но благодаря динамичным экшн-сценам и преимущественно тёмным локациям, скромные бюджеты удалось элегантно прикрыть. Несмотря на некий переизбыток драмы, который уступает вновь упоминаемым экшн-сценам, чувственный зритель вполне может проронить слезинку. Такое стало возможным благодаря двум главным героям, и их простому, но очень даже рабочему конфликту, и безусловно исполнителям, воплотившим эти образы в жизнь. Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит.
У семьи есть всего несколько дней, чтобы справиться с ломкой. Методы отцы радикальны — от ползания на коленях по кладбищу мимо могил наркозависимых до приковывания наручниками к батарее. Но природа-мать предлагает героям еще более дикие рехаб-процедуры: оказывается, местные волки заболели бешенством и принялись нападать на людей. Дмитрий Дьяченко отныне — не только Эйс Вентура отечественного кино, укротивший сперва Чебурашку, а теперь и диких волков, но и успешный жанровый авантюрист, бесстрашно совмещающий «День радио» и «Последнего богатыря», семейную комедию и социальный хоррор. Представляя «Бешенство» в декабре на закрытии «Хоррор Феста», Дьяченко признался, что с детства ценит фильм «Нечто» Джона Карпентера — и поэтому оставил ему любовное послание кровью на алтайском снегу. Вместо полярной станции в фильме — российская деревня; вместо бородатых ученых — уголовники, торчки, егеря и менты; вместо пришельцев — вирусы, пожирающие изнутри и людей, и животных. Экшн-сцен очень мало, но они сделаны по всем правилам жанрового кино — с долгой игрой на нервах, яростным действием и опустошением после схваток. Работа операторы Юрия Никогосова — что-то запредельное, именно он здесь управляет чувствами и зрителей, и героев. А режиссер Дьяченко и сценарист Алексей Казаков чьи «Родные» были доказательством того, что в России возможны роуд-муви в духе «Санденса» — а затем и «Далекие близкие» подоспели демонстрируют важный для жанра контроль над пространством. Кровля крыш будет трещать, медвежьи ловушки — впиваться в лапы, палки — превращаться в колья, моторы — глохнуть.
Режиссером картины выступил Дмитрий Дьяченко. Практически вся съемочная группа по традиции прошла по красной дорожке. Одним из первых вышел Георгий Дронов. Среди зрителей, которые пришли на премьеру были слышны обсуждения внешнего вида актера. Многие отметили, что выглядит звезда сериала «Воронины» чрезмерно уставшим. Позже появились Всеволод Володин и Ангелина Стречина. Елена Захарова тоже оказалась в рядах первых зрителей. Многие отметили, как свежо выглядит актриса, будто только что вернулась с отдыха.
Бешенство (2023)
Читайте горячие новости о фильме Бешенство (2023). Свежая информация со съемочной площадки. Информация о фильме Название: Бешенство Год выхода: 2023 Жанр: Триллер Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук. В прокат вышел фильм "Бешенство". Многие сцены в фильме снимали на Алтае. 23 февраля на экраны кинотеатров вышел триллер "Бешенство". В прокат вышел фильм "Бешенство". Многие сцены в фильме снимали на Алтае. 23 февраля на экраны кинотеатров вышел триллер "Бешенство". Режиссер покорившего российский кинопрокат фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко выпускает триллер «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли.
Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке
Потому что, мне кажется, нет какой-то основной схемы действий, как, например, в Португалии, где не то чтобы победили, но справились с этой проблемой. Там людей не выбрасывали из общества, не изолировали, не приковывали, а, наоборот, старались повернуться к ним лицом, дать работу и т. То есть целая система была создана. Сомнительно ли поступает отец в нашем фильме? С одной стороны, да, так нельзя.
С другой — у него нет выхода. Так что тут решать зрителю, прав он или нет. Может ли кино влиять на реальную жизнь? Наверное, может, я не знаю, но надеюсь, что мой фильм сможет повлиять в лучшую сторону и не пойдут в лес тысячи людей приковывать своих детей — мы показываем, к чему это может привести.
По-моему, у нас при таких температурах снимают только якутские кинематографисты — было ли это важно для правдоподобности и реалистичности? Еще и ночью. Но мы, как тертые калачи, подготовились, экипировались. Кому-то вначале было морально тяжело, были даже срывы от осознания, что еще 30 дней придется ночью сидеть в лесу при температуре ниже 30.
Но мы друг друга подбадривали и общими усилиями справились. К тому же мы снимали в пандемию, и в Москве был полный локдаун, а мы в Алтайском крае ходили без масок, потому что были далеко от города, в лесу. И были настоящей командой — это помогло пережить и пандемию, и нереальный холод. И я думаю, что правильно снимать в таких условиях и при таких температурах, конечно, если камера выдерживает.
Одна камера у нас не заработала на таком холоде, отвезли ее обратно. В электромеханическом фокусе у нас масло периодически замерзало, это было еще одной сложностью.
Съемки проходили на Алтае на протяжении 30 дней в декабре пандемийного 2020-го, а температура воздуха по ночам едва не доходила до отметки 40 градусов ниже нуля. Умение работать в экстремальных условиях тоже подчеркивает профессионализм команды. А вот с самой историей, кажется, не все так гладко. Ключевым риском для режиссера Дмитрия Дьяченко, по его собственному признанию, был эксперимент с жанром. Формально «Бешенство» — это в первую очередь триллер, и общая сюжетная канва развивается по его законам.
Однако есть в картине и выраженная драматическая составляющая, и явные черты хоррора. Юмор и удачные шутки тоже присутствуют. Разные по настроению и смысловому наполнению эпизоды местами сшиты между собой довольно грубо, крупными стежками. Кино то замирает на пронзительном монологе о тяготах наркоманской доли, когда фоном звучит провоцирующая на эмпатию музыка, то резко сваливается в кровавый ужастик про животных-убийц. Подобное жонглирование жанрами играет скорее в минус общему впечатлению от фильма, размывая его гуманистические посылы. Героиновый наркоман, страдающий в попытках соскочить со смертоносной иглы, и отец, в какой-то момент упустивший сына, недодав ему любви и заботы.
В фильме волки не мемные. В феврале этого года вышел новый фильм режиссера Дмитрия Дьяченко «Бешенство». Было неожиданно видеть триллер с элементами драмы по теме «отцы и дети» от человека, который делал такие комедийные и приключенческие вещи, как «День радио», «О чем говорят мужчины», «Последний богатырь» и «Чебурашка». Но смена настроения в работе режиссера — это не страшно. Страшно — это поменять настроение ради так себе фильма. По сюжету отец Алексей Серебряков везет сына Всеволод Володин в тайгу. У отца бизнес, проблемы с законом и смерть жены, у сына наркозависимость и потеря матери. Они останавливаются в небольшом поселке у приятеля этого самого отца. Чтобы не дать сыну шанса принять еще дозу, отец садит его на цепь. В это же время зараженные бешенством волки «срываются с цепи» и нападают на людей. Серебряков не выходил из внешнего образа со съемок фильма "Левиафан" Сам поселок и дом, в который попадают главные герои, показаны колоритно и относительно правдоподобно, ведь деревенско-снобское нутро постоянно хочет выйти из тени и язвительно прокряхтеть: Так не бывает, вот в мое-е-е-ей деревне, заборы другие, и дома тоже не такие, и.... Попытка была, но на второстепенных героев она не распространилась. Слишком уж любят киноделы клишированных персонажей.
И в первом же дубле я хватаюсь за окоченевший железный крест горячими, влажными руками. Отдирая ладони, поймал себя на мысли, что съёмки пройдут в разы интереснее моих ожиданий", - рассказал он. Фильм снимается при поддержке Министерства культуры России и Фонда кино. Премьера на большом экране состоится в 2022 году. Последняя картина режиссера Дмитрия Дьяченко "Последний богатырь: Корень зла" собрала в прокате больше 2 млрд рублей. Смотрите также.
Что известно о снятом на Алтае фильме "Бешенство" и где его смотреть?
Кадр из фильма «Бешенство». «Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией. Уже 6 апреля на Wink состоится цифровой релиз киноленты «Бешенство» от режиссера картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня». Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. смотрите кино полностью на «Кино ». Фотографии из репортажа РИА Новости 22.02.2023: Премьера фильма "Бешенство" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Все о фильме "Бешенство" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Комментарии в эфире
- Дьяченко снимет драму с Серебряковым и Ткачуком
- Бешенство (2023): watch Video online | VK
- ЗАКОН-ТАЙГА И ВОЛКИ: НА РОССИЙСКИЕ ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ФИЛЬМ «БЕШЕНСТВО» ДМИТРИЯ ДЬЯЧЕНКО
Надя Михалкова впервые за долгое время вышла в свет и опростоволосилась
logo. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. В кинотеатре «Октябрь» прошла закрытая премьера картины «Бешенство» Дмитрия Дьяченко. Как любит добрая половина нашей редакции, в основу триллера легли реальные события. БЕШЕНСТВО – триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов.
Дьяченко снимет драму с Серебряковым и Ткачуком
Выполняя важную функцию в сюжете картины, он как бы немного потерялся на фоне остальных. Чего-то не хватило и в Вовке, который, несмотря на правдоподобность своих страданий, в финальных сценах картины несколько сдувается. Впрочем, общее впечатление от фильма «Бешенство» от этого сильно не страдает. Единственное, за что можно поругать триллер, так это за диалоги персонажей.
При просмотре картины иногда возникает ощущение, что сценаристы поторопились с написанием реплик, а персонажи говорят «формальными тезисами», передающими зрителю необходимую информацию, однако лишенными при этом естественности и, как следствия, правдоподобности. То и дело хочется воскликнуть: «Ну, не говорят же так в обычной жизни! Обидно, что в целом неплохой фильм грешит такими достаточно легко поправимыми ляпами.
У требовательных зрителей может возникнуть немало вопросов и к ходу сюжетного повествования. Как можно было забыть ружье в снегу возле снегохода? Почему так быстро закончились патроны?
Откуда патроны взялись в УАЗике, если нам не раз сказали, что их нет? Куда, в конце концов, в итоге подевался снегоход? Разумеется, кино не обязано отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у зрителя.
Тем более, режиссер имеет право оставить эти ответы за кадром. Поэтому не будем придираться к логике повествования, предположив, что мы могли чего-то не заметить или, учитывая особенности суровых условий местности, не понять. В конце концов, при желании всегда можно домыслить.
Подводя итог, хочется сказать, что «Бешенство» - это картина, которая определенно достойна зрительского внимания.
Он спускал все средства, поначалу успешно скрывая пагубную страсть, потребности которой росли в сумасшедших темпах. За жалкие два года он сумел превратиться из привлекательного юноши в мерзкое ничтожество, неспособное самостоятельно справиться с привычкой. Когда узнали родители, мать слегла с инфарктом, быстро сведшим женщину в могилу.
Функцию мрачного героя-пересмешника как и в грядущем отличном сериале «Король и шут» со временем берет на себя Евгений Ткачук в образе провинциального полицейского — но прежде, чем он забалагурит, требовательному зрителю придется перебеситься. А егерь в исполнении Александра Устюгова окажется идеальным противовесом Ткачуку: добрый дух леса против порочного плута, ставшие напарниками агенты противоположных сил.
Но оба героя, увы, войдут в историю не спеша и в темноте. Наркозависимый герой Всеволода Володина большую часть фильма проводит в судорогах и бреду, но у него есть три достойнейшие сцены, превращающие «Бешенство» в по-настоящему большое — и как никогда нужное — социальное кино. Одна из них — пронзительный монолог, во время которого герой сбрасывает с себя все грязное и липкое, и в прямом, и в переносном смысле. Другая — видео из телефона, объясняющее предысторию зависимости, и это, пожалуй, наш самый изобретательный скринлайф со времен «Текста». А третье — похожий на социальную рекламу о молодой семье и внутреннем туризме, но все равно выразительный эпизод, где Володину помогает актриса Ангелина Стречина. При этом Алексей Серебряков, которому всегда есть, что сказать о положении дел в стране , в «Бешенстве» охотно уступает дорогу молодым — и делает это куда деликатнее, чем Хью Джекман в соседнем «Сыне».
Оказывается, заказ на социально значимое кино и можно выполнять и так — фильмами жанровыми и доходчивыми, человечными и находчивыми. И поскольку заказа будет становиться все больше, а прежнего вольнодумства — все меньше, то хочется, чтобы пример «Бешенства» был заразительным.
В Тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне. В работе над фильмом были задействованы «голливудские» волки из Венгрии. Ангелина Стречина Съемки проходили на Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же — на Семинском перевале, возле Камня желаний. Работа над фильмом на Алтае началась в декабре 2020 года.
Камчатка на большом экране: в триллере «Бешенство» снялись земляки
Мы шли на просмотр фильма «Бешенство» с нулевыми ожиданиями. На Алтае продолжаются съемки триллера "Бешенство", который снимает режиссер кассового фильма "Последний богатырь" Дмитрий Дьяченко. Актер Алексей Серебряков рассказал. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости.
Триллер БЕШЕНСТВО, съемки которого проходили на Камчатке, выйдет 23 февраля (ВИДЕО)
И в этом смысле картина «Бешенство» ничем не уступает лучшим аналогам мирового кино, снятым в подобном жанре. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Пятое место у драматического триллера с бюджетом 160 млн руб и маркетингом 70 млн руб «Бешенство» (3.5 из 6), который дебютировал в 802 кинотеатрах с 50-51 млн руб. В Кино с 23 февраля. КУПИТЬ БИЛЕТЫ.