22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «БЕШЕНСТВО». Всё о кино. «Бешенство»: триллер, основанный на реальных событиях. В Москве состоялась премьера фильма «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. На показе собрались звезды отечественного кино, не пропустила мероприятие даже.
Надя Михалкова впервые за долгое время вышла в свет и опростоволосилась
Дьяченко наконец-то снял серьезное кино, которое, впрочем, как и прошлые его проекты, не слишком блещет сложной сюжетной композицией. В Горном Алтае кинокомпания Hype Film и "Резервная копия" начали съёмки триллера "Бешенство" с участием Алексея Серебрякова в главной роли. 22 февраля 2023г в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера «Бешенство» режиссера Дмитрия Дьяченко. Триллер «Бешенство», основанный на событиях, происходивших в Амурской области, выйдет в прокат 23 февраля.
Режиссер «Чебурашки» Дьянченко показал свой новый фильм «Бешенство»
Ко всему этому добавляется принцип «моя хата с краю», ведь сейчас главное — вовремя захлопнуть дверь перед носом волка, а не выяснять, чья правда. Александр Устюгов в роли Романа на кадре из фильма «Бешенство» Но все неувязки и местами слабые сценарные приемы выбивания слезы меркнут перед главным козырем Дьяченко — динамикой. Вы не успеете понять, как волк успел загрызть двоих, а на экране уже появится главный босс в виде бурого медведя — естественно, бешеного. Это тот фильм, на котором лучше не моргать, иначе можно пропустить очередную смену локаций.
От этого еще больше страдают одноразовые мотивы, повисшие в воздухе в фильме под конец. Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» О правдоподобности боев с медведем на ринге в виде комнаты рассуждать сложно — вряд ли у кого-то вообще был такой опыт, однако нарисован мишка весьма устрашающе. Но страшнее всего был именно извивающийся в ломке сын-наркоман, готовый затащить всех в могилу за собой и собственноручно скормить волкам отца.
Отец и сын оказываются в западне. В основу сюжета легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. Помимо отца и сына от нападения волков и медведя спасаются егерь, полицейский, охотник и деревенские жители.
В основу сюжета легла реальная история об эпидемии в Амурской области. Подробнее о премьере читайте в нашем репортаже. Фильм об отце, который привозит сына-наркомана в тайгу и пытается спасти его от зависимости, вызывает массу эмоций: злость, ненависть, жалость, понимание. Мужчина надеется передержать парня в охотничьем домике, но возникают неожиданные проблемы — в регионе начинается эпидемия бешенства у животных. Главную роль исполнил Алексей Серебряков.
Вы не успеете понять, как волк успел загрызть двоих, а на экране уже появится главный босс в виде бурого медведя — естественно, бешеного. Это тот фильм, на котором лучше не моргать, иначе можно пропустить очередную смену локаций. От этого еще больше страдают одноразовые мотивы, повисшие в воздухе в фильме под конец.
Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» О правдоподобности боев с медведем на ринге в виде комнаты рассуждать сложно — вряд ли у кого-то вообще был такой опыт, однако нарисован мишка весьма устрашающе. Но страшнее всего был именно извивающийся в ломке сын-наркоман, готовый затащить всех в могилу за собой и собственноручно скормить волкам отца. В одной из сцен Дьяченко проводит интересную параллель между зараженным бешенством охотником и персонажем Володина — второй оказывается гораздо страшнее. Весь градус смертельных боев посреди тайги и кровопролитной драмы сбивает эпилог, снятый по всем канонам семейных фильмов о главном, которые Дьяченко как будто случайно стащил из соседнего проекта.
Ангелина Стречина, Сюзанна Варнина, Алексей Серебряков и другие на премьере фильма «Бешенство»
В прокате крепкий таёжный истерн «Бешенство» — фильм, удачно миксующий педагогическую поэму с элементами спилберговских «Челюстей» и кинговского «Куджо». Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой. БЕШЕНСТВО – триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
Рецензия на “Бешенство” Дмитрия Дьяченко
«Бешенство» — триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов. Смотреть Бешенство 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно. российский триллер 2023 года, основанный на реальной истории вспышки бешенства диких животных в Амурской области в. Павел Матяж – о фильме «Бешенство». В кинотеатре «Октябрь» прошла закрытая премьера картины «Бешенство» Дмитрия Дьяченко. Как любит добрая половина нашей редакции, в основу триллера легли реальные события. Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на.
Фильм «Бешенство. Укрощение вируса»
Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждет. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждет страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья". Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости. Задача была за отведенное в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии", - отметил кинодеятель.
Режиссером фильма выступил Дмитрий Дьяченко. Леша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться. Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан". Актеры и персонажи Как утверждает автор сценария и продюсер фильма Алексей Казаков, сценарий изначально не писался под Алексея Серебрякова: "Более того, я предполагал, что главный герой - другого склада человек. Пригласить на главную роль Алексея Серебрякова было решением режиссера, и оно оказалось очень точным". По словам Павла Бури, на эту роль пробовалось очень много актеров, видимо, история их зацепила.
На пробах стало понятно, что с ролью Алексей отлично справится, настолько он был убедителен. Я не припомню в нашем кино таких чистых триллеров. А с учетом того, что в фильме есть человеческая история отца и сына, сняться в нем было интересно вдвойне". Вовку, сына главного героя, сыграл Всеволод Володин.
Кино то замирает на пронзительном монологе о тяготах наркоманской доли, когда фоном звучит провоцирующая на эмпатию музыка, то резко сваливается в кровавый ужастик про животных-убийц. Подобное жонглирование жанрами играет скорее в минус общему впечатлению от фильма, размывая его гуманистические посылы. Героиновый наркоман, страдающий в попытках соскочить со смертоносной иглы, и отец, в какой-то момент упустивший сына, недодав ему любви и заботы. Их история бледнеет на фоне изувеченных окровавленных тел хищников и их жертв, представляясь менее объемной и глубокой, чем могла бы быть. Ключевым риском для Дмитрия Дьяченко был эксперимент с жанром. В роли хищников, к слову, снимались настоящие «голливудские» волки, привезенные из Венгрии, которые во время съемок умудрились сбежать, а потом вернуться — их успешно приманили сосисками. Но не всего можно было добиться работой с живыми четвероногими артистами, пришлось прибегнуть к компьютерной графике. Со сложной задачей ребята из компании «АМГ Графикс» справились на «троечку» — в моменты атак внешний вид и движения хищников не кажутся достаточно реалистичными. При этом работа оператора, художника-постановщика, декораторов, специалистов по пластическому гриму — на твердую «пятерку», кино обладает цельной атмосферой и способно увлечь зрителя. Дмитрий Дьяченко, ранее снимавший «Чебурашку», «Последнего богатыря» и сериал «Кухня» — мягко говоря, весьма далекие от жанра триллера кинопроизведения — назвал свое решение поработать над «Бешенством» «вызовом самому себе». Что само по себе заслуживает уважения.
На эту картину стоит обратить внимание по двум причинам: её автор — режиссёр "Чебурашки", и снималась лента на Алтае. О чём "Бешенство"? Основой для сюжета стали реальные события, которые произошли в Амурской области в 2019 году. Тогда вирус бешенства в области выявили у коров и волков. Животные стали нападать и на людей. В области организовали поголовную вакцинацию скота и ввели карантин. Главный герой фильма — Игорь его роль исполняет Алексей Серебряков привозит своего сына-наркомана Вову его играет Всеволод Володин в охотничий домик в тайге. Там отец намерен держать парня во время ломки. Но вдруг у диких животных в окрестностях начинается эпидемия бешенства. Отец и сын оказываются в ловушке и должны будут из неё выбраться.
У каждого неспокойно на душе. Старший из них - Игорь Алексей Серебряков - в прошлом был успешным бизнесменом, однако сейчас ему грозит вполне реальный срок за финансовые махинации. Но еще хуже обстоят дела у его попутчика-сына: Вовка Всеволод Володин - закоренелый наркоман, который спит и видит, чтобы только принять очередную дозу белого порошка. Отец, понимая, что скоро полиция явится по его душу, хочет перед отправкой в тюрьму спасти отпрыска, и для этого он готов прибегнуть к самым радикальным мерам: от сажания на цепь до зимовки в глубокой тайге. Ситуация и так сложная, но все становится гораздо хуже, когда на деревню, куда герои прибывают для подготовки к будущей самоизоляции в лесной сторожке, нападают волки, больные бешенством. Первое, что хочется отметить, - из "Бешенства" получился очень атмосферный и динамичный фильм, в котором можно найти достаточно отсылок на золотую классику триллеров и хорроров: начиная от вступления, напоминающего начальную сцену из "Сияния", и заканчивая общим настроением, схожим с упомянутым "Нечто". Как признавался постановщик, он с детства обожает фильм Карпентера, и влияние американского режиссера крайне заметно: от фактически изолированного поселения, которое оказывается предоставлено самому себе, когда вокруг него начинают сновать агрессивные хищники, до пронизывающего холода, ощущаемого и среди таежных лесов, и внутри, казалось бы, обогреваемых домишек. Хоть героям и не противостоит инопланетное существо, однако местные волки выглядят не менее пугающими. Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино.
ЗАКОН-ТАЙГА И ВОЛКИ: НА РОССИЙСКИЕ ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ФИЛЬМ «БЕШЕНСТВО» ДМИТРИЯ ДЬЯЧЕНКО
Светлана Ходченкова в платье в пол с ассиметричным разрезом и другие гости премьеры триллера «Бешенство» Премьера картины Дмитрия Дьяченко состоялась 22 февраля в в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» Премьера триллера «Бешенство» Основой для сюжета фильма послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных.
Об этом в пятницу сообщает пресс-служба Кин Hype Film. Дмитрий Дьяченко - один из самых успешных режиссеров нашей страны, и его картины продолжают ставить новые рекорды по кассовым сборам", - сказал продюсер Илья Стюарт, чьи слова привели в пресс-службе. Читайте также Создатели фильма "Последний богатырь: Корень зла" объяснили его успех Фильм "Последний богатырь: Корень зла" собрал в прокате более 1 млрд рублей В "Москино" назвали самый популярный фильм в прокате на праздниках Фильм "Бешенство" создается совместно кинокомпаниями Hype Film и "Резервная копия", съемки пройдут на Алтае и в Москве. По сюжету драмы отец насильно привозит сына в охотничий домик в тайге, чтобы избавить его от наркотической зависимости.
Все персонажи «Бешенства» — маленькие люди. Никто из них не герой, все они движимы самыми приземленными, понятными инстинктами. Они живут в мире сформировавшего архетипа российской глубинки: фильмы «Географ глобус пропил» , «Левиафан» и «Бешенство» легко представить существующими в одной метавселенной предельного реализма. Съемки «Бешенства» проходили на Алтае. Оператор Юрий Никогосов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Чики» , в некотором смысле мастер провинциальной эстетики, и здесь выступил в привычном амплуа. Снега, деревянные домики, печки, снегоходы, даже погреб! Кладбище, на надгробиях которого сплошь молодые ребята, смешной друг детства в исполнении Георгия Дронова, фармацевт в соседнем доме — вот она, правда. Но есть и неправда: драка без огнестрельного оружия с медведем в домике размером со среднестатистическую студию, сражение с волками, которому позавидует Леонардо ДиКаприо в фильме «Выживший» , зараженный незнакомец, держащий оборону против разъяренных зверей. Еще чуть-чуть — и откуда-нибудь выпрыгнут зомби. А может быть, и инопланетяне тоже. А может быть, и магический железный дровосек. Герои, конечно, сразятся и с ними. Достоверная в деталях, картина кажется перегруженной и нереалистичной в общем своем сюжете. Парадоксальным образом самое слабое место в ней — как раз бешенство. За драками и нападениями всех мастей устаешь ждать главного: преображения героев. Волки нападают, нападают и нападают. Из-за сюжетной избыточности выделить в картине основную мысль сложно. Кажется, что, хватаясь за одно, создатели ленты тут же выпускают это из рук и берутся за следующее. Сначала сковородка, потом кастрюля, затем ковш, а блюдо так и не сварилось. Правда, смотрится хоррор легко — как и положено хоррору. Настоящая эпидемия там, конечно, не связана с волками. Вирус, против которого нет лекарства, — в самих людях. Поэтому диалог: «Ты, что ли, совсем волков не боишься?
В этом плане «Бешенство» сбит дебело и плотно, как качественный ремесленный продукт. Все крючки, за которые цепляется сюжет, развешены в нужных местах. Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр как многие часто несправедливо воспринимают хоррор , а кино почти библейского размаха. Особенно стоит отметить выдающийся выход молодого Всеволода Володина в роли сына-торчка. Наконец, работает прагматичная, очень цепкая режиссура Дьяченко. Он уверенной рукой выводит кадр, умудряясь даже в тесных декорациях сторожки в лесу, в которую в какой-то момент переносится действо, сохранить и объем пространства, и чувство откровенной клаустрофобии. Плюс отличная компьютерная графика — гораздо лучше, чем в том же «Чебурашке», хотя и стоит сказать, что волки в кадре зачастую настоящие, привезенные аж из Венгрии ни одно животное на съемках не пострадало! Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья. Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось. Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь. В сумме все это дает нужный эффект: от «Бешенства» временами хочется отвести глаза в сторону, от страха или отвращения, но сделать это категорически невозможно, настолько все круто и впечатляюще снято и разыграно.
Что известно о снятом на Алтае фильме "Бешенство" и где его смотреть?
Общаетесь ли вы вне работы? Скоро выйдет еще одна картина, над которой мы совместно поработали — «Единица Монтевидео» режиссера Татьяны Лютаевой. Это секрет? Есть ли здесь связь с вашим внешним сходством с Андреем Князевым? А персонаж настолько сложный, что еще не факт, что его не вырежут. Монтажный стол, как операционный: тут режут порою больше, чем хотелось бы. Это навевает тоску и понимание, что так не должно быть, — но все равно привлекает. В чем секрет такого контента? Расскажите, как она справляется со своими задачами, какие профессиональные черты вы в ней цените? Я всегда задавался вопросом — а зачем тогда называться моим агентом который в принципе должен отстаивать интересы актера?
Но обычно у «хороших агентов» много артистов — и внимания на всех, как правило, не хватает.
Центрально и захватывающее действие фильма снимали на Семинском перевале в "зимовье охотников", которое специально построили. Избушку-зимовье можно найти, если подниматься от базы "Динамо" вверх по горе. Поселок, из которого главные герои уезжают на зимовье - это Улус-Черга.
Волков в фильме играют единственные в Европе дрессированные волки.
Тогда ночью двое хищников напали на четверых местных жителей. Позже выяснилось, что у одного из животных выявлено бешенство. Так и пришла идея снять картину. Фото: Кинокомпания «Вольга» — Вспышки бешенства в Амурской области периодически случаются, но о том, что эта болезнь поразила волков, я услышал впервые. Причем, как писали, несмотря на заболевание, волки а это очень умные и опасные хищники сохранили разум и инстинкты. Они нападали на жителей местных сел по ночам, а это нехарактерное поведение для бешеного животного. Инстинкты хищника плюс бешенство — это гремучая смесь. Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создает серьезную проблему. После распада Советского Союза программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше.
Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над фильмом «Родные», — рассказал Павел Буря. В то время в интернете было много новостей о гибели людей от бешеных волков. В одной говорилось о том, как бешеный волк перепрыгнул через забор и снял с человека скальп. Вторая тема фильма — тема наркозависимости — бывшему амурчанину Павлу Буре тоже близка. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждет. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались.
У Дмитрия Дьяченко настоящий дар создавать аттракционы: « Быстрее, чем кролики », « День радио », « Последний богатырь », « Кухня », и это даже не половина тайтлов. В прокат выходит кровожадный триллер «Бешенство», основанный на реальных событиях — эпидемии бешенства, случившейся в 2019 году в Амурской области. С легкой руки Дьяченко белорусская ушастая овчарка превращается в смертельно опасного волка. Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» Герой Алексея Серебрякова Игорь самым непедагогичным образом пытается излечить сына в исполнении Всеволода Володина от героиновой зависимости — увозит его в тайгу, чтобы тот переломался без возможности достать очередную дозу. Небольшой поселок посреди гор оказывается эпицентром эпидемии бешенства, жертвами которой становятся сначала волки, а потом скот и местные жители. Закрадывается мысль, что параллель выбрана не просто так: наркоманы в ломке мало чем отличаются от диких зверей. Казалось бы, сложностей уже достаточно — тайга, сын-наркоман, бешеные волки.
Трейлер российского фильма "Бешенство"
«Бешенство» — триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов. Фильм "Бешенство" Фото: PR-служба кинокомпании "Вольга". Съемки выпали на лютые морозы, которые обрушились на Республику Алтай. К идее снять фильм "Бешенство" продюсера Павла Бурю подвели публикации в СМИ о том, что в Амурской области зарегистрированы несколько случаев нападения бешеных волков на людей. В Москве состоялась премьера фильма «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. На показе собрались звезды отечественного кино, не пропустила мероприятие даже. 23 февраля состоится премьера нового фильма от режиссера самой кассовой в истории русского кино картины "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко. В феврале этого года вышел новый фильм режиссера Дмитрия Дьяченко «Бешенство».
В Москве состоялась премьера фильма «БЕШЕНСТВО»
Триллеры. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Александр Булатов, Александр Устюгов, Алексей Серебряков и др. Фильм Бешенство это ужастик про тайгу, где начинается загадочная эпидемия, охватывающая диких животных. В Москве состоялась премьера фильма «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. На показе собрались звезды отечественного кино, не пропустила мероприятие даже. Фильм "Бешенство" выходит в российских кинотеатрах 23 февраля. Триллер «Бешенство» — психологический вызов, который затрагивает тему животного безумия. В фильме Дмитрия Дьяченко, однако, бешенство пробуждается не только в лесных хищниках. В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко. Смотрите всю информацию о фильме «Бешенство» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
"Фильм "Бешенство" – эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу"
Но после их приезда в тайге внезапно вспыхивает эпидемия животного бешенства, из-за чего звери нападают на случайных людей и местных охотников. Игорь и Вова вынуждены противостоять не только беспощадной ломке последнего, но и лесным "жителям", в чьей крови кипит убийственная зараза.
Правда, обувь немного подвела актрису. В какой-то момент шнурок на ботинках развязался, но Михалкова то ли не замечала этого, то ли не знала, как незаметно исправить оплошность. Наряды Нади ранее раскритиковал историк моды Александр Васильев. Он с сожалением отмети, что такая красивая актриса прячет фигуру за безразмерными пиджаками и свитерами.
Но, увы, делает это нечасто, предпочитает оверсайз-жакеты с массивными плечами, брюки, джинсы, рубашки, блузки», — заявил Васильев.
Несмотря на некий переизбыток драмы, который уступает вновь упоминаемым экшн-сценам, чувственный зритель вполне может проронить слезинку. Такое стало возможным благодаря двум главным героям, и их простому, но очень даже рабочему конфликту, и безусловно исполнителям, воплотившим эти образы в жизнь. Остальные актёры не сильно отстают, просто в них не так глубоко копали, но они всё ещё придают фильму необходимый колорит. Ну 7,2 балла же.
Где минусы? Хоть я уже и упомянул парочку косяков, но они не выглядели чересчур убедительными хоть нарисованные хищники - это просто уморительно. Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой. В эти драматические перипетии, белыми и очень тонкими нитками вплетена и логика совершаемых персонажами действий. К примеру, серьёзные вопросы вызывает спешное решение главного героя посреди ночи, в ужасный мороз, отправиться прямо в лапы агрессивных хищников, ставя под угрозу свою жизнь, а главное жизнь собственного сына.
Но признаюсь, эти и ранее упоминаемые огрехи, даже в моей собственной голове кажутся несколько надуманными.
В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки.