Новости бешенство кино

logo. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.

Рецензия на фильм «Бешенство»: придет серенький волчок и укусит за бочок

БЕШЕНСТВО – триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов. Фильм Бешенство (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. На экраны страны вышел триллер «Бешенство». В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера фильма, который представили режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и. В Горном Алтае кинокомпания Hype Film и "Резервная копия" начали съёмки триллера "Бешенство" с участием Алексея Серебрякова в главной роли. 22 февраля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» прошла премьера триллера «Бешенство».

Ближайшие релизы

  • Оксана Акиньшина за слова ответит — начались съемки полнометражного фильма «За слова отвечаю»
  • «Станция одиннадцать»: Шекспир в декорациях постапокалипсиса
  • В прокат вышел снятый на Алтае триллер "Бешенство". Мнение кинокритика
  • Все новости о фильме «Бешенство»

Актер Алексей Серебряков пожаловался на жуткий холод во время съемок на Алтае

Для самих актеров настоящим испытанием стала погода - в период съемок как раз стояли сильные морозы, порой доходило до -38 градусов. Холод пронизывает насквозь. Всё даётся тяжело, но слава богу, что группа попалась очень внимательная и высокопрофессиональная. Ребята максимально стараются нас согреть. Очень слаженно работают", - рассказал Серебряков. Актеру Всеволоду Володину, который сыграл сына главного героя, тоже досталось от капризов природы.

Виды природы красивые, музыка к месту, актёры на любителя, но фильм не испортили. Тема актуальная всегда, нынче поднимается во многих сериалах,... Вот то что не шедевр-согласен, но и с дном не соглашусь.

Обычно большинство комментаторов характеризуют тот или иной фильм одним словом: г-но, типа и этим всё сказано, не приводя примеров хороших...

Горького представит свой спектакль «Шутники» на сцене Малого театра в Москве в рамках фестиваля «Островский в Доме Островского», посвящённого 200-летию со дня рождения драматурга. Ошибка в тексте?

Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать. Пожалуй, одним из самых атмосферных и запоминающихся эпизодов фильма получилась сцена, где отец с сыном и их два нечаянных попутчика вынуждены держать оборону в лесной избушке. Именно в этом фрагменте два проявления хтони сходятся воедино, и пока снаружи волки и прочее зверье выжидают удобного момента для атаки, внутри помещения царят бардак и разруха, среди которых притаился обезумевший охотник, напоминающий не то одержимого, не то ходячего мертвеца. Что сказать - Дьяченко сделал в том числе заход на территорию хоррора. Всего на несколько минут, но получилось по-настоящему страшно.

При этом не стоит забывать про ярко выраженную социальную тематику "Бешенства". В частности, проблему наркомании. Ее задает уже начальная сцена, где Игорь волочет отпрыска по кладбищу и показывает тому могилы своих бывших друзей, скончавшихся от употребления запрещенных веществ. Дальше ситуация усугубляется, когда у Вовки начинается ломка.

Дьяченко снимет драму с Серебряковым и Ткачуком

Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков, Ангелина Стречина и другие гости премьеры фильма «Бешенство» Светлана Ходченкова. В российском прокате – фильм «Бешенство», психологический триллер Дмитрия Дьяченко, в котором отец Алексей Серебряков везет страдающего наркозависимостью сына Всеволода. В новом фильме режиссёра Дмитрия Дьяченко Алексей Серебряков играет отца, который увозит сына-наркомана (Всеволод Володин) в тайгу, чтобы передержать во время ломки. Страшный и врезающийся в память фильм Бешенство. Триллер «Бешенство» — психологический вызов, который затрагивает тему животного безумия. В фильме Дмитрия Дьяченко, однако, бешенство пробуждается не только в лесных хищниках.

В прокат вышел снятый на Алтае триллер "Бешенство". Мнение кинокритика

Степанов похвалил создателей картины за удачное соединение социального ужаса с ужасом буквальным, чисто физиологическим, "который с рычанием бежит на тебя, чтобы вцепиться в горло". Напомним, съемки проходили на Алтае в декабре 2020 года.

Разные по настроению и смысловому наполнению эпизоды местами сшиты между собой довольно грубо, крупными стежками. Кино то замирает на пронзительном монологе о тяготах наркоманской доли, когда фоном звучит провоцирующая на эмпатию музыка, то резко сваливается в кровавый ужастик про животных-убийц. Подобное жонглирование жанрами играет скорее в минус общему впечатлению от фильма, размывая его гуманистические посылы. Героиновый наркоман, страдающий в попытках соскочить со смертоносной иглы, и отец, в какой-то момент упустивший сына, недодав ему любви и заботы. Их история бледнеет на фоне изувеченных окровавленных тел хищников и их жертв, представляясь менее объемной и глубокой, чем могла бы быть. Ключевым риском для Дмитрия Дьяченко был эксперимент с жанром. В роли хищников, к слову, снимались настоящие «голливудские» волки, привезенные из Венгрии, которые во время съемок умудрились сбежать, а потом вернуться — их успешно приманили сосисками.

Но не всего можно было добиться работой с живыми четвероногими артистами, пришлось прибегнуть к компьютерной графике. Со сложной задачей ребята из компании «АМГ Графикс» справились на «троечку» — в моменты атак внешний вид и движения хищников не кажутся достаточно реалистичными. При этом работа оператора, художника-постановщика, декораторов, специалистов по пластическому гриму — на твердую «пятерку», кино обладает цельной атмосферой и способно увлечь зрителя. Дмитрий Дьяченко, ранее снимавший «Чебурашку», «Последнего богатыря» и сериал «Кухня» — мягко говоря, весьма далекие от жанра триллера кинопроизведения — назвал свое решение поработать над «Бешенством» «вызовом самому себе».

Волки с горящими глазами напоминающие упоротые чучела из мемов — своего рода катализатор драмы. Самым страшным врагом оказываются не они, а наркотики, из-за которых люди теряют себя и предают близких. Но это не камерная семейная драма, а кино масштабное, снятое с размахом. На это намекают уже открывающие фильм кадры — он начинается со съёмки оператор — Юрий Никогосов бескрайних просторов, заснеженных лесов и гор, для эффектности перевёрнутых вверх ногами.

Дмитрий Дьяченко У «Бешенства» получается и напугать, и увлечь, и впечатлить, и растрогать зрителя, и заставить его задуматься. И последние десять минут фильма, когда зрителю ещё раз озвучат мораль, — пожалуй, лишние. С другой стороны, они ещё сильнее укрепляют в мысли, что Дьяченко — наш Спилберг, который любит рассказывать простые семейные истории, но так, чтобы они становились блокбастерами.

Поселок, из которого главные герои уезжают на зимовье - это Улус-Черга. Волков в фильме играют единственные в Европе дрессированные волки. Они прибыли на Семинский перевал вместе с известным дрессировщиком Золтаном. Эти же волки снимались в "Игре престолов".

О чём "Бешенство"?

  • «Бешенство»: режиссёр «Чебурашки» снял триллер про волков
  • Все новости о фильме «Бешенство»
  • Лента новостей
  • Все новости о фильме «Бешенство»

Трейлер российского фильма "Бешенство"

Среди мистических триллеров успех имели такие фильмы, как «Вий» 2014 , все части «Гоголя» и «Невеста» 2017. На этот раз за съемки очередного триллера взялся режиссер, причастный к производству самых кассовых российских картин. Но сумеет ли фильм «Бешенство» открыть новую, прежде неизвестную зрителю, творческую грань таланта режиссера Дмитрия Дьяченко, подарившего нам «Последнего богатыря» и «Чебурашку»? Кажется, этих вопросов вполне достаточно для того, чтобы отправиться в кинотеатр и поделиться впечатлениями от просмотра картины, что мы, собственно, и сделали. О «Бешенстве» «Бешенство» - это тяжелая мужская драма об отношениях между отцом Алексей Серебряков и взрослым сыном Всеволод Володин , осложненных наркотической зависимостью последнего. Чтобы спасти Вовку, Игорь отвозит его в далекий горный поселок, где идет на крайние меры и приковывает сына наручниками, чтобы тот смог перетерпеть ломку. В параллель с наркотическим «бешенством» Вовки и отчаянным «бешенством» Игоря, стремящегося любой ценой избавить сына от зависимости, развивается сюжетная линия с массовым бешенством волков, которые, обезумев от вируса, нападают на местных жителей. С первых же минут картина погружает в суровую атмосферу зимнего Алтая, чему способствует пронзительная минорная музыка. Становится ясно, что кризис в отношениях Игоря и Вовки должен разрешиться именно здесь, среди заснеженных безлюдных вершин, вдали от цивилизации. В роли цепляющегося за последнюю надежду отца Алексей Серебряков весьма убедителен. При этом его персонаж обладает достаточно крутым нравом.

Игорь успешен, он привык решать возникающие перед ним проблемы силой своего характера. Но, если в делах несговорчивых партнеров Игорю обычно удается подкупить, то решить проблему с Вовкой таким способом невозможно. Игорь по-отцовски жестко пытается «выбить дурь» из сына-наркомана, однако это вызывает лишь ненависть Вовки, который ради дозы готов наброситься на отца с дубиной. Как нетрудно догадаться, по мере развития сюжета отношения между отцом и сыном претерпевают существенные изменения, а избавиться от зависимости у Вовки должно получиться благодаря новому жизненному опыту, полученному в борьбе за выживание с бешеными дикими животными. К; слову, бешеные волки на экране выглядят настолько убедительно, что поневоле начинаешь ощущать себя участником событий и сопереживать всем, кто рискует оказаться в зубах у разъяренных хищников. Постановка сцен с нападением на людей диких животных действительно впечатляющая не зря волков везли из Венгрии!

Старший из них - Игорь Алексей Серебряков - в прошлом был успешным бизнесменом, однако сейчас ему грозит вполне реальный срок за финансовые махинации. Но еще хуже обстоят дела у его попутчика-сына: Вовка Всеволод Володин - закоренелый наркоман, который спит и видит, чтобы только принять очередную дозу белого порошка. Отец, понимая, что скоро полиция явится по его душу, хочет перед отправкой в тюрьму спасти отпрыска, и для этого он готов прибегнуть к самым радикальным мерам: от сажания на цепь до зимовки в глубокой тайге. Ситуация и так сложная, но все становится гораздо хуже, когда на деревню, куда герои прибывают для подготовки к будущей самоизоляции в лесной сторожке, нападают волки, больные бешенством.

Первое, что хочется отметить, - из "Бешенства" получился очень атмосферный и динамичный фильм, в котором можно найти достаточно отсылок на золотую классику триллеров и хорроров: начиная от вступления, напоминающего начальную сцену из "Сияния", и заканчивая общим настроением, схожим с упомянутым "Нечто". Как признавался постановщик, он с детства обожает фильм Карпентера, и влияние американского режиссера крайне заметно: от фактически изолированного поселения, которое оказывается предоставлено самому себе, когда вокруг него начинают сновать агрессивные хищники, до пронизывающего холода, ощущаемого и среди таежных лесов, и внутри, казалось бы, обогреваемых домишек. Хоть героям и не противостоит инопланетное существо, однако местные волки выглядят не менее пугающими. Болезнь изъела их мозг, но тем не менее остатки разума и интеллекта все же сохранились, и хвостатые санитары, не боясь ни прочных ставен, ни лесничих с ружьями наперевес, методично нападают на каждого зазевавшегося путника, жестоко разгрызая тому глотку. Кроме того, "Бешенство" - это еще и очень "хтоническое" кино. Причем здешняя хтонь представлена и в классическом понимании этого слова - как неподвластная человеку природная сила, выраженная в лютых сорокоградусных морозах и диких животных, яростно сражающихся до последнего укуса, и в ее "особой" русской интерпретации - со всепоглощающими тоской и унынием на фоне бездействующих правоохранительных органов и загибающихся деревень, где, по словам одного из героев, люди за двести тысяч готовы себе хоть руку отрезать.

В фильме «Бешенство» по мотивам событий в Амурской области снялись волки из «Игры престолов» О съемках триллера рассказали продюсер Павел Буря и режиссер Дмитрий Дьяченко 15. Именно эта команда хищников была задействована во всех значимых фильмах последнего времени, где фигурируют волки и оборотни, например, в сериале «Игра престолов». По словам продюсера фильма, амурчанина Павла Бури, самые страшные моменты во время работы над картиной были связаны именно с хищниками. В фильме «Бешенство» снялись волки из «Игры престолов».

Фото: Кинокомпания «Вольга» На Алтае голливудские волки сбежали из клетки — Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки! По сюжету фильма в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец актер Алексей Серебряков привозит своего сына Всеволод Володин в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне, сообщает кинокомпания «Вольга». Натурные съемки проходили на Алтае и Камчатке. Деревню, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Там же выстроили зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах. Оно находится на Семинском перевале, возле Камня желаний. Съемки на Алтае начались в декабре 2020 года, сюда в самолете и везли голливудских волков.

Фото: Кинокомпания «Вольга» — Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу, — вспоминает автор сценария и продюсер Алексей Казаков. Клетки с хищниками не помещались в самолет, привезти их на Алтай было достаточно сложно. Когда волки оказались на месте, съемочная группа сообщила: они прогрызли деревянные ящики, в которых из привезли, сломали металлические решетки, разбили окно и убежали в тайгу. Только когда животные замерзли и проголодались, их удалось заманить обратно сосисками.

Иработа с "динозаврами актёрского мастерства", по его словам, большой вызов. Но с экранным отцом они сработались.

Ксения Угольникова, Предоставлено организаторами Всеволод Володин. Жмём руки, желаем доброго утра и ночи, вместе сидим у печки между дублями, — рассказывает Володин. По сюжету отношения с отцом у героя Всеволода Володина мало сказать напряжённые. Не имеющий сил разрешить конфликт с папой, он и прибегает к наркотикам, — объясняет актёр. И всё-таки "Бешенство" не психологическая драма.

Выпускник ГИТИСа Всеволод Володин сыграл главную роль в фильме об эпидемии «Бешенство»

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке Пост опубликован в блогах iXBT. Ну а теперь могут танцевать и любители диванного просмотра, ведь фильм уже заглянул на некоторые стриминговые сервисы. Всем, кто не прикасается к проектам ниже 7,5 баллов и морозится от российского кинематографа я искренне соболезную. Ну а остальным я с удовольствием расскажу, насколько удачной оказалась эта картина. Как всегда, по фактам и без спойлеров. Алтайско-Камчатские герои Именно в этих местах и проходили съёмки проекта, а героизм создателей подтверждается тем, что они не побоялись сниматься даже в 40-градусные морозы. Следующей интересной деталью становится то, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в 2019 году в Амурской области. У режиссёрского станка расположился Дмитрий Дьяченко , яркая личность в отечественном кинематографе, с работами которого знакомы многие зрители, например, по комедии "О чём говорят мужчины" или недавним, но для некоторых уже не таким впечатляющим "Чебурашкой". В проекте приняло участие множество интересных актёров, но основная работёнка легла на плечи Алексея Серебрякова и его экранного сына Всеволода Володина.

Тяжкая отцовская ноша Игорь - успешный деловой человек, который привозит сына на родину, в Тайгу.

Авторское кино прежде всего нацелено на сильнейшие эмоции. У нас же этого времени нет, фильм идет всего полтора часа, так что никаких долгих разговоров. Я бы охарактеризовал это как эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу. Действие разворачивается быстро, разговоры не тягомотные — четкие, собранные. И это как раз свойственно жанровому кино, нежели, если так можно сказать, «размазанному по столу» авторскому. Что касается сравнения с западными фильмами, то я бы еще оговорился, что такое смешение жанров есть и в восточном кино, например в корейском. Взять «Поезд в Пусан» — вроде как типичный зомби-ужастик, но в нем много и драматических моментов. Это общемировая тенденция.

Что-то новое, еще непривычное для зрителя, неожиданное, когда внутри одного фильма жанр начинает меняться, перетекать в другой. При этом референсов у меня как таковых не было, не хочется быть на кого-то похожим. Однако в любом случае есть какие-то элементы, свойственные моим любимым картинам — например, «Нечто». Много фильмов, так скажем, запрятано внутри: и «Дневник баскетболиста» с ДиКаприо, и что-то от «Выжившего» — какая-то атмосфера этих фильмов есть. Насколько для вас важна такая серьезная подготовка актеров к ролям, требуете ли вы этого от исполнителей или это было важно исключительно для этого проекта? И над этим пришлось потрудиться. И мне, и Севе — и он хорошо подготовился, был достоверен. Если вы помните, и «Реквием по мечте», и «Дневники баскетболиста» — тяжелые фильмы. Но нам нужно было сделать так, чтобы его игра все-таки не вышла на грань какого-то супернатурализма, который бы отвращал зрителя.

То есть мы показываем человека, которому плохо, но должны держаться в эстетических рамках нашей конкретной задумки. От исполнителей я, как правило, прошу максимальной достоверности, но также прошу не увлекаться, потому что кино — все-таки не реальность, а выжимка реальности, эссенция, то есть где-то могут быть какие-то гротесковые моменты.

Фото: kinopoisk. Отец надеется, что в огражденных от цивилизации условиях герой Вовка избавится от состояния ломки. Благодаря «принудительному детоксу» перед зрителем во всех красках предстает состояние зависимости, которое губит психику еще совсем молодого парня — он считает отца предателем и совсем потерян. Игорь пытается помочь сыну неординарными методами: приковывает его наручниками к батарее, прячет от сотрудников полиции в подвале и пытается скрыть в охотничьем домике в глубине леса. Однако далеко не все его намеченные планы осуществляются после нападения диких волков на деревню. По сюжету герои картины вынуждены столкнуться не только с эпидемией — вокруг процветают и людские пороки, с которыми также приходиться бороться.

Через призму трагедии показаны те актуальные проблемы, которые вряд ли оставят равнодушным.

Если верить эксперту, кино стоит посмотреть На большой экран вышел триллер режиссера Дмитрия Дьяченко "Бешенство". Снималась картина в Республике Алтай.

ЗАКОН-ТАЙГА И ВОЛКИ: НА РОССИЙСКИЕ ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ФИЛЬМ «БЕШЕНСТВО» ДМИТРИЯ ДЬЯЧЕНКО

В Республике Алтай начались съемки триллера «Бешенство». Об этом сообщает сайт «Вокруг кино». В кинотеатре "Каро 11 Октябрь" состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко "Бешенство". В Кино с 23 февраля. КУПИТЬ БИЛЕТЫ. Честно говоря, фильм предлагает чересчур агрессивную и ватную драму, в которую уже более изысканным зрителям верится с натяжкой. Россельхознадзор совместно с подведомственным службе Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ») подготовил фильм про бешенство – неизлечимую.

Правила комментирования

  • БЕШЕНСТВО. Фильм 2023. Спастить и выжить средь бешеной стаи и наркозависимости.
  • Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство»
  • Что еще почитать
  • Выпускник ГИТИСа Всеволод Володин сыграл главную роль в фильме об эпидемии «Бешенство»
  • «Станция одиннадцать»: Шекспир в декорациях постапокалипсиса

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий