Новости беседа с батюшкой

Телеканал «Союз». Беседы с батюшкой. Другие новости из этого раздела: 7 апреля — Благовещение Пресвятой Богородицы. Новые лекции Интервью. Доклады. Беседы с батюшкой на телеканале. Беседы с батюшкой. Эфир от 5 апреля. Почитание Пресвятой Богородицы В петербургской студии нашего телеканала на вопросы зрителей отвечает игумен Староладожского Никольского мужского монастыря Филарет (Пряшников). Передачи телеканала «Союз» с участием выдающегося пастыря и проповедника протоиерея Димитрия Смирнова.

FM 72,92 МГц

Какой сейчас смысл? Поэтому святыни Ветхого Завета уже не носят для нас основного значения, они были приуготовлением к Новому Завету. Для нас таинства Церкви главная святыня. Почему нам навязали иностранное мышление? Или я в чем-то заблуждаюсь? Объясните, пожалуйста». Что же это за боги, если не могли сами за себя постоять?

Понятно, что они оказались весьма слабы. Что это были за боги? Сам князь Владимир вынужден был провести реформу. Были разные божества лешие, домовые , они остались в простонародье. На самом деле это явления демонической, бесовской силы: когда бесы пугают человека в доме — воспринимают их как домового, устрашающие явления в лесу воспринимают как лешего. Демонический мир, бесы, падшие ангелы так себя проявляют.

Все язычество было, по сути, поклонением бесам, которые изображали себя как богов. Советская исследовательница, этнограф Анна Смоляк изучала разные народы, у которых сохранилось настоящее, исконное, древнее язычество. Она изучала малые народности: ненцев, нанайцев, племена возле озера Байкал. Они прямо говорят о своих богах как о неких духах, даже фигурирует такое наименование, как «черти». У нас это уже устоялось как эпитет падших ангелов, а они так изображают своих духов, с которыми вступают в мистические взаимоотношения. На Руси было именно это язычество.

Через идолов, лжебогов сатана пытался сковывать людей. Так как все это не соответствовало никакой истине, какая нам разница, какой народ каких богов придумывал? Истина не может быть принадлежностью одной нации. В ветхозаветные времена она являла себя праведному Иову или Мелхиседеку. Мелхиседек, царь Салимский, не был из еврейского народа, но сказано, что он был священником Бога Всевышнего. Служители истинного Бога встречались в разных уголках нашего мира.

Даже у язычников сохраняются тайные предания это изучалось, и религиоведы это знают , где есть первоначальная вера в Единого Бога. В преданиях разных народов говорится по-разному. Иногда говорится, что люди утратили связь с Небесным Отцом именно из-за проступка женщины. Дальше уже появляются боги или духи, с которыми люди вступают в магическую связь. Скрытые же тайные предания сохраняют в себе следы некой первоначальной религии, когда присутствовало знание о Едином Высшем Боге. А язычество — это уже ложь.

Господь избирает Авраама, от него идет богоизбранный народ, который тоже часто уклонялся от истинного пути. Но когда Сын Божий воплощается, приходит, веру Свою Он обращает ко всем народам, поэтому христианство не связано с какой-то конкретной нацией. А кто-то считает по-другому, изображает всякие коловраты. Бывает, стоишь в пробке и видишь машину с таким значком. Неоязычество не имеет никакой связи с древним славянским язычеством. Это некий новодел, когда пытаются создавать что-то свое и примешивают современную экстрасенсорику и мистическую литературу, что-то заимствуется из древнего язычества… И не было письменности, которая сохраняла бы все эти представления.

А когда мы что-то черпаем из каких-то древних источников, там просто жуть — людей приносили в жертву… Князь Владимир, еще не принявший крещение, ходил походом на ятвягов. Поход завершился победой, и жрецы в знак благодарности решили принести в жертву человека. Бросили жребий, и он выпал на отрока Иоанна — сына варяга Феодора. Феодор и Иоанн были христианами, и они отказались участвовать в этом жертвоприношении. Они исповедали Христа, обличили язычество, за что были убиты и стали первыми почитаемыми на Руси мучениками. Этот их поступок сказался на сознании князя Владимира.

К чему я это говорю? К тому, что язычество несло смерть, оно требовало жертв, и жертв человеческих. В христианстве же другая ситуация. Господь Иисус Христос не требует человеческих жертв. Наоборот, Он Самого Себя принес за людей в жертву. По любви к роду человеческому Он предал Себя на распятие и умер за грехи всех людей, чтобы искупить их и открыть людям дорогу к небесному миру.

В язычестве же боги были потребителями. Они все время требовали, чтобы люди что-то им приносили, жертвовали, задабривали их, и взамен они могли что-то дать человеку как бы по договоренности. Например, земледелец приносил какую-то жертву и ожидал, что в ответ Бог подаст ему еще больше плодов. А в христианстве все не так. Для Бога ценен сам человек, потому что именно человек является образом Божиим, человек наделен бессмертной душой, призванной к вечной небесной жизни. Человек в христианстве — это венец творения, возлюбленное чадо Божие.

В язычестве этого нет, там очень скудные представления о человеке. Кто-то из античных авторов писал, что мир существует для богов, а люди в нем как мыши в доме. Мыши бегают по дому, а человек их гоняет. Так и люди, которые могут попасть под руку какому-нибудь богу — Сатурну, Юпитеру… В христианстве очень высокое место отводится самому человеку, и христианская вера намного выше, чем вера языческая. А я живу одна. Я хотела бы узнать, как у меня обстоят дела».

Смысл этих евангельских слов не в том, что нам всем нужно где-то собираться. Даже будучи в разных местах, мы можем вместе о чем-то молиться. Конечно, было бы неплохо Вам почаще посещать храм, Божественную литургию, ведь на литургии собираются христиане, они вместе молятся, и Господь наделяет всех присутствующих Своим благословением. Не нужно думать, что эти слова Спасителя означают, что если в данный момент Вы одна, то Вы лишены Божией помощи, лишены присутствия Господа. Вы все равно остаетесь чадом Церкви Христовой, а в Церкви Христовой каждый наделяется какими-то дарами. У мирян тоже великое призвание.

Если мы, священники, приходим в храм и видим, что в храме нет мирян, то мы понимаем, что, наверное, в храме не хватает чего-то главного, потому что богослужение предполагает участие в нем молящихся. Если же мы только сидим дома, смотрим телевизор или беседуем с соседями, а в храм не приходим, то мы лишаемся Божия благословения. А когда мы вместе собираемся в храме, Господь обильно, наиболее явно дает нам Свою благодать. Эта благодать сохраняется с Вами и после того, как Вы выходите из храма и приходите домой. И Вы вроде бы одна, но чувствуете, что Господом Вы не оставлены.

Протоиерей Андрей Лазарев рассказал о священномученике Сергии Константинове. В «Беседе с батюшкой» была затронута и тема Великого поста. Кимрское благочиние.

Беседа с протоиереем Александром Фисуном «Откровенно о важном». Беседа с протоиереем Александром Фисуном 30 Августа 2023 Жизнь ежедневно преподносит нам вопросы. Из них самые непростые, но важные касаются духовной жизни.

И, как он сам о себе говорит, очень нескромный человек. Каждое воскресенье после Литургии в обители проходит онлайн-беседа с батюшкой в форме вопросов и ответов, которая транслируется на наш канал Youtube. Вопрос можно задать заранее ссылки вверху страницы или в режиме реального времени в комментариях к трансляции.

Познаем, братия, таинства силу

Хорошо, если на пути встречается опытный священник, тем более, если он служит уже более сорока лет, за его плечами научная деятельность, обсерватория, и к православию он пришел путем долгих поисков Истины. В нашу редакцию прислали многочисленные вопросы, адресованные именно такому священнику.

На телеканале «Союз» 12 января вышла передача «Беседы с батюшкой», в ней принял участие духовник Иверского женского монастыря г.

Орска протоиерей Сергий Баранов. Ведущий Тимофей Обухов задал собеседнику ряд интересных вопросов, в числе которых затронул тему встречи с Христом, о чем отец Сергий неоднократно говорил в своих проповедях. Отвечая ведущему, батюшка, в частности, сказал: — Такие встречи происходят в сердце человека.

Но об этом всегда так очень затруднительно говорить, как это было затруднительно апостолу Павлу, после того как он был вознесен до третьего Неба, а затем вернулся в земное состояние своего бытия.

Основатель и владелец — Екатеринбургская и Верхотурская епархия, руководители — архимандрит Дмитрий Байбаков и Анна Иванова. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге, Россия. Задача ТВ-канала — поддержание контакта с верующими людьми, привлечение новых людей к вере и просветительская деятельность.

Примечательно то, что Союз существует на пожертвования зрителей.

Спас Телеканал программа. Ответ священника спас ведущие. Ответ священника Духанин. Прямая линия ответ священника ведущая. Димитрий Смирнов на канале «спас». Ответ священника Дмитрий Смирнов. Ответ священника канал спас Дмитрий Смирнов. Ответ священника ведущая.

Андрей Рахновский. Андрей Рахновский священник. Отец Андрей Рахновский. Протоиерей Стахий спас. Ответ священника эфир. Батюшки на Спасе. Священники на Спасе. Ведущий священник телеканала спас. Телеканал спас батюшки ведущие.

Спас Телеканал телеведущие канала спас священники. Протоиерей Павел Островский. Павел Островский спас. Павел Островский и Андрей Ткачев. Телеканал спас батюшка Андрей. Павел Островский и Олег Стеняев. Прямая линия ответ священника Максим Первозванский. Ответ священника на канале спас ведущая. Разговор со священником спас.

Вечер на Спасе ведущая. Телеканал спас. Ведущая телеканала спас. Ведущий телеканала спас фото. Ответ священника Андрей Рахновский. Андрей Рахновский семья. Протоиерей Андрей Алексеев. Священники канала Союз. Артемий Владимиров Телеканал спас.

Отец Артемий Владимиров на канале спас последний выпуск. Протоиерей Василий Гелеван. Василий Гелеван священник. Василий Гелеван спас. Отец Василий Гелеван. Ответ священника книга. Ответ священника спас книга. Михаил Васильев протоиерей на Спасе. Ответ священника Михаил Васильев.

Батюшка Михаил ведущий Телеканал спас.

«Беседы с батюшкой». Игумен Павел (Полуков) на ТК «Союз»

Беседы с батюшкой. Протоиерей Владимир Мокренко. Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. Это вопросы обо всем. Это возможность поговорить с батюшкой, не выходя из дома. По проекту вышло уже две книги – каждая несколькими тиражами – и, чтобы не менялось на Спасе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника». Ведущие канала Союз беседы с батюшкой.

Беседы с батюшкой. Протоиерей Александр Березовский. 12 сентября 2023 🎥 Топ-10 видео

Святитель Николай — прот. Артемий Владмиров Выпуск 4 Святитель Николай — прот. Артемий Владмиров Выпуск 4 протоиерей Артемий Владимиров настоятель храма Всех Святых в Красном селе и нескольких приписных храмов, член союза писателей России рассказывает о милосерии. О суеверии, гадании и колдовстве — иерей Максим Каскун Выпуск 3 О суеверии, гадании и колдовстве — иерей Максим Каскун Выпуск 3 Иерей Максим Каскун, настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери в селе Выпуково рассказывает о суевериях, гадании и колдовстве 57 мин.

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Вот мы сейчас третью, двадцатую, сто пятидесятую школу откроем — и все вокруг воцерковятся. То есть было такое своего рода неофитское мышление, что мы сейчас все сможем. Ведь в начале девяностых буквально очереди стояли на принятие крещения! Сейчас же совершается несколько крещений в неделю, и это в основном младенцы. Не знаю, как в других местах, но вот у нас в храме за последний год я крестил, наверное, лишь троих или четверых взрослых. А в те годы взрослые люди крестились чуть ли не десятками ежедневно. В некоторых храмах даже сокращали чинопоследование таинства: опускали молитву 8-го дня, омовение мира, пострижение волос, потому что просто не успевали. Очередь от метро стояла! Поэтому, конечно, воодушевление было достаточно сильное. Ну и к тому же мы были молодыми. Когда я в середине 90-х принимал священный сан, это было очень романтичное время… С 1991 года я оказался при Новоспасском монастыре под духовным руководством в ту пору архимандрита, ныне покойного архиепископа Алексия Фролова , а это был человек искренней, глубокой, строгой монашеской жизни. И высокой требовательности, прежде всего к самому себе. Конечно, в моей жизни это тоже сыграло большую роль. Довелось застать еще то поколение — советского духовенства, и там были тоже очень разные люди. Что уж скрывать: встречались и, что называется, требоисполнители, лишенные всякой романтики. Но если говорить в целом, то нельзя не отметить, что в большинстве своем всё же это были священники, от всей души стремящиеся служить Богу. В основном — уже взрослые люди, со светским образованием за плечами, которые обратились ко Христу уже в довольно сознательном возрасте. А они, как правило, обладали особым рвением к духовной жизни и критическим мышлением. Все они хорошо друг друга знали, все были на виду друг у друга. И с наступлением девяностых, когда народ просто толпами стал креститься, возникла острая необходимость в новых священниках. Тогда настоятели стали присматриваться и отыскивать среди прихожан кандидатов для рукоположения. Когда я пришел в Новоспасский монастырь, то даже не помышлял о священстве. Вначале наместник поручил мне заниматься воскресной школой, и буквально через год отец Алексий, мой духовник, сказал мне подумать о рукоположении. Я к тому времени даже и не мечтал о том, чтобы стать батюшкой. И как только я, уж простите за меркантильность, стал получать зарплату на курсах, так сразу ушел из института. Но, конечно, зарплата была скорее символическая. Это был 1992 год, когда неопределенность в материальном плане стала максимальной. Помню, как в том же Новоспасском монастыре основой рациона была какая-нибудь зеленая чечевица, которую раздавали из гуманитарной помощи. Мы, например, с семьей сажали картошку за Окой. Какое было горе, когда привезли 20 мешков картошки в Москву, а она оказалась зараженной фитофторой. И пришлось ее шпарить кипятком, раскладывать на газетах по всему коридору, чтобы хоть как-то спасти. Насколько заполненными они были? Когда Патриарх Алексий II благословил при каждом храме создавать воскресные школы, то был целый бум среди прихожан. Тогда, конечно, это были воскресные школы не в том виде, в каком они у нас существуют сейчас. Еще до прихода в Новоспасский монастырь я был прихожанином храма Петра и Павла на Яузе, и там служил замечательный священник — отец Аркадий Станько. Он потом стал настоятелем Казанского собора на Красной площади.

Протоиерей Димитрий Смирнов - Беседа с молодежью Протоиерей Димитрий Смирнов — известный московский проповедник, чьи проповеди неизменно пользуются популярностью у большого количества людей и вызывают много откликов. Сказанные, как и всегда, простым, ярким и образным языком, они доносят до современного человека вечные евангельские истины, заставляют задуматься, остановиться, посмотреть вокруг себя и заглянуть в собственную душу.

Канал союз беседы

В Лагутнинской школе настоятель Храма Святого Архангела Михаила станицы Романовская, священник Пётр провёл беседу с учащимися 8-9 классов на тему «Духовность и нравственность в современном мире». T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий. Беседа священника Петра Кипарисова «От Рождества Христова до Крещения Господня», проиллюстрированная песочными картинами художника Марины Бритовой, вызвала большой интерес как у детей, так и у взрослых.

Беседы с батюшкой владимировым

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Главной темой 45-минутного разговора стала человечность: что подразумевает под этим понятием Церковь, как она проявляется в обычной жизни, делах милосердия.

Протоиерей Андрей Лазарев рассказал о священномученике Сергии Константинове. В «Беседе с батюшкой» была затронута и тема Великого поста.

Затрудняясь объяснить, он говорил: «Да, я видел. Но что я видел, мне сложно сказать, потому что буду оперировать земными стереотипами, а я видел и слышал неземное. И чтобы не опуститься на формат земной, я затрудняюсь подобрать слова и сравнения»… Бог должен быть твоим реальным переживанием. И не просто переживанием, а переживанием личности.

Потому что просто переживание может быть психологическим разгорячением, какой-то иллюзией.

«Беседы с батюшкой»

Посмотрите сейчас новости по поводу происходящих событий. Прощение упомянутых грехов Господь дает после разрешительной молитвы, которую прочитывает батюшка над исповедником. Православный клуб «Ковчег» приглашает на встречу. 9 апреля в актовом зале Свято-Троицкого кафедрального собора г. Саратова состоится встреча, ведущим которой будет протоиерей Михаил Беликов.

Протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу со школьниками на тему «Мои духовные ценности»

Беседа с батюшкой о важном 20.04.2024. Храм Митрофана Воронежского ндр Добродеев. Заведующим сектором, Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. Беседы с Батюшкой с участием отца Константина. Интервью протоиерея Димитрия Смирнова журналу "Покров" о новомученике протоиерее Василии Смирнове и об историческом пути и будущем русского народа. – Отец Андрей, расскажите об особенностях служения батюшки на селе, какие актуальные вопросы приходится решать вам как настоятелю прихода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий