Григорий Баженов также пояснил, что сегодня участники рынка приобретают топливо через биржу, которая служит ключевым звеном ценообразования нефтепродуктов. Ранее для стабилизации ситуации на топливном рынке правительство увеличило нормативы поставок автомобильного бензина и дизельного топлива на биржу», — говорится в сообщении кабмина. Авто - 31 августа 2023 - Новости Нижнего Новгорода -
На российских заправках закончился бензин. Во всём обвинили туристов
Повлияют ли атаки беспилотников на стоимость бензина — последние новости. На АЗС Татарстана вторую неделю дорожает бензин. Данные Татарстанстата свидетельствуют о росте цен сразу на все марки топлива — в последний раз такое было в новогодние праздники, после цены были относительно стабильны. Повреждения установок первичной переработки привели к снижению производства бензина, что, в свою очередь, спровоцировало рост цен на топливо. Аналитик Юшков: запрет на экспорт бензина поможет избежать дефицита.
Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин
Предыдущая корректировка нормативов для торговли ГСМ на бирже вступила в силу 1 сентября и предполагала их увеличение на 1 п. Пресс-служба правительства пояснила, что такая мера даст независимым сетям АЗС возможность покупать топливо по рыночным ценам. Для борьбы с серым экспортом нефтепродуктов — перепродажей за границу купленного на внутреннем рынке топлива, за которое уже был выплачен демпфер, — правительство повысило заградительную экспортную пошлину с 20 000 до 50 000 руб. По мнению кабмина, таким образом будут пресечены попытки перекупщиков приобрести нефтепродукты впрок на внутреннем рынке, чтобы затем продать их после снятия ограничения на экспорт. Такие меры были введены на фоне усугубления топливного кризиса, начавшегося в России в 2023 г. Из-за более привлекательных экспортных цен на нефтепродукты по сравнению с внутренними такой эффект дали рост цен на нефть и ослабление рубля компании весной стали наращивать поставки топлива за границу. Усугубилась ситуация летом на фоне повышенного спроса на топливо со стороны розничных потребителей и аграриев «Ведомости» писали об этом 12 и 22 сентября. Многомесячные дискуссии чиновников с отраслью не дали результата — цены в опте продолжали расти, что отражалось и на рознице. В результате 21 сентября правительство ввело полный бессрочный «до стабилизации ситуации» запрет на экспорт дизтоплива и бензина.
К тому же, сезон отпусков еще не закончился и дополнительно повышает спрос на бензин и дизель, поскольку люди путешествуют. Решение проблемы убыточности АЗС некоторые чиновники видят в снижении объема военных грузов в регулировке цен: либо увеличить выплаты из госбюджета нефтезаводам по демпферу , чтобы сбить оптовые цены, либо самим заправкам еще сильнее увеличить розничные цены на топливо. Запасы топлива по состоянию на начало августа 2023 года находятся на более чем комфортных уровнях». Николай Баранов, руководитель проектов исследовательской группы «Петромаркет». Добавляет проблем, что лето — сезон плановых ремонтных работ на нефтеперерабатывающих заводах НПЗ — они просто-напросто останавливаются и ничего не производят во время ремонта. Что будет дальше Цены на бензин находятся в поле зрения президента РФ Владимира Путина, уверяет пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков: «Он постоянно обсуждает эту тему с правительством». В итоге Минэнерго пообещало коллегам из Минсельхоза решить проблему нехватки топлива и его высокой цены в течение двух недель — но только для предприятий агропромышленного комплекса и только пообещало. Топ-5 мифов об экономии бензина и почему им не стоит верить От принудительного ограничения цен на топливо Минэнерго отказалось с мотивировкой: если заставить снизить отпускные цены на рынке внутри страны, производителю будет выгоднее отгружать нефтепродукты на экспорт нефть в мире дорожает со всеми вытекающими , что никак не улучшит положение покупателей. Дефицит только усилится, как и рост цен на АЗС. В ведомстве полагают, что все придет в норму само собой, когда ремонт на заводах закончится, логистика наладится и объемы поставок будут восстановлены.
В Петербурге российским вертикально интегрированным нефтяным компаниям ВИНК , которые не покупают бензин на бирже, а контролируют всю цепочку от добычи нефти до реализации топлива на АЗС, принадлежит подавляющее большинство заправок. Ещё более их доминирование усилилось в прошлом году после исхода иностранного бизнеса из РФ. Например, часть точек канадского бренда Circle K в 2022—м были проданы "Татнефти" или сданы в аренду "Газпромнефти", а "Лукойл" выкупил российские станции британско—нидерландской Shell. Остающимся на рынке независимым компаниям конкурировать с ВИНКами тяжело. Например, по подсчётам "ДП" на основе информации "Яндекс. Но даже текущее снижение цен вряд ли выправит ситуацию для малых участников отрасли. Во—первых, учитывая срок исполнения биржевой сделки 30 дней и требуемые для доставки 2 недели, ценники на заправках смогут снизиться не ранее чем к ноябрю. Кому—то прибыло В текущей ситуации запрета на экспорт бензина и дизельного топлива в наиболее привилегированном положении оказались НПЗ без усовершенствования вторичных процессов переработки, расположенные в непосредственной близости к морским терминалам, говорит Тамара Сафонова. Газойли и мазуты, для производства которых не требуются модернизированные мощности, не попали под ограничения, направленные на автомобильные бензины и дизель.
Однако теперь, вопреки логике, начались проблемы с поставками бензина и дизеля даже на внутренний рынок России. О надвигающихся проблемах говорят представители отрасли и в других субъектах РФ. Для водителей это выглядит так, что АЗС пропадает бензин, а на те заправки, где он есть, выстраиваются длинные очереди а на некоторых водителям говорят, что колонка с нужным им топливом сломана. Причин для возникновения дефицита было несколько: Задержки поставок по железной дороге — особенно это актуально в Крыму. Сети РЖД перегружены из-за переориентации с западного направления на восточное, а также из-за высокого туристического сезона. В итоге составы с топливом могут находиться в пути вдвое дольше, чем в прошлом году, из-за чего ритейлерам не хватает запасов.
"Биржи горят". Почему подорожал бензин и как будут останавливать топливный кризис
К тому же, сезон отпусков еще не закончился и дополнительно повышает спрос на бензин и дизель, поскольку люди путешествуют. Решение проблемы убыточности АЗС некоторые чиновники видят в снижении объема военных грузов в регулировке цен: либо увеличить выплаты из госбюджета нефтезаводам по демпферу , чтобы сбить оптовые цены, либо самим заправкам еще сильнее увеличить розничные цены на топливо. Запасы топлива по состоянию на начало августа 2023 года находятся на более чем комфортных уровнях». Николай Баранов, руководитель проектов исследовательской группы «Петромаркет».
Добавляет проблем, что лето — сезон плановых ремонтных работ на нефтеперерабатывающих заводах НПЗ — они просто-напросто останавливаются и ничего не производят во время ремонта. Что будет дальше Цены на бензин находятся в поле зрения президента РФ Владимира Путина, уверяет пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков: «Он постоянно обсуждает эту тему с правительством». В итоге Минэнерго пообещало коллегам из Минсельхоза решить проблему нехватки топлива и его высокой цены в течение двух недель — но только для предприятий агропромышленного комплекса и только пообещало.
Топ-5 мифов об экономии бензина и почему им не стоит верить От принудительного ограничения цен на топливо Минэнерго отказалось с мотивировкой: если заставить снизить отпускные цены на рынке внутри страны, производителю будет выгоднее отгружать нефтепродукты на экспорт нефть в мире дорожает со всеми вытекающими , что никак не улучшит положение покупателей. Дефицит только усилится, как и рост цен на АЗС. В ведомстве полагают, что все придет в норму само собой, когда ремонт на заводах закончится, логистика наладится и объемы поставок будут восстановлены.
Соловьёв считает, что основная проблема связана с демпферным механизмом, который компенсирует нефтяникам убытки от продажи топлива на внутреннем рынке по сниженным ценам. Однако этого демпфера недостаточно, и с 1 сентября его размер будет уменьшен вдвое для снижения нагрузки на бюджет. Ну а в итоге повышение розничных цен на топливо сталкивается с ограничениями со стороны Федеральной антимонопольной службы ФАС , которая грозит наложить штрафы. Эксперт напоминает, что разрыв между ценами на независимых АЗС и заправках ВИНКов достигает 3-4 рубля из-за того, что последние могут продавать топливо по оптовым ценам или даже дешевле, чтобы компенсировать убытки. В результате фиксируется миграция клиентов, что в конечном итоге может привести к закрытию независимых АЗС. Напомним, в августе правительство начало рассматривать вопрос ограничения «серого» экспорта бензина.
Тогда же источники говорили, что об этой мере вместе с рядом других может быть объявлено в пятницу, 6 октября. Предыдущая корректировка нормативов для торговли ГСМ на бирже вступила в силу 1 сентября и предполагала их увеличение на 1 п. Пресс-служба правительства пояснила, что такая мера даст независимым сетям АЗС возможность покупать топливо по рыночным ценам. Для борьбы с серым экспортом нефтепродуктов — перепродажей за границу купленного на внутреннем рынке топлива, за которое уже был выплачен демпфер, — правительство повысило заградительную экспортную пошлину с 20 000 до 50 000 руб. По мнению кабмина, таким образом будут пресечены попытки перекупщиков приобрести нефтепродукты впрок на внутреннем рынке, чтобы затем продать их после снятия ограничения на экспорт. Такие меры были введены на фоне усугубления топливного кризиса, начавшегося в России в 2023 г. Из-за более привлекательных экспортных цен на нефтепродукты по сравнению с внутренними такой эффект дали рост цен на нефть и ослабление рубля компании весной стали наращивать поставки топлива за границу. Усугубилась ситуация летом на фоне повышенного спроса на топливо со стороны розничных потребителей и аграриев «Ведомости» писали об этом 12 и 22 сентября. Многомесячные дискуссии чиновников с отраслью не дали результата — цены в опте продолжали расти, что отражалось и на рознице.
Сети РЖД перегружены из-за переориентации с западного направления на восточное, а также из-за высокого туристического сезона. В итоге составы с топливом могут находиться в пути вдвое дольше, чем в прошлом году, из-за чего ритейлерам не хватает запасов. Ремонты на НПЗ — они обычно проводятся в летний период каждый год, и на время ремонта завод не работает. Высокий спрос на топливо — это и автомобильные туристы, и аграрии. Власти регионов и представители сетей АЗС обещают решить проблемы уже в ближайшее время. Приоритет будут отдавать обеспечению топливом сельскохозяйственных производителей в период уборки урожая и сева.
Как повлияет запрет экспорта топлива из РФ на российский и мировой рынки
- Цены на бензин выросли: почему в России дорожает топливо - 31 августа 2023 - НН.ру
- Бензин - последние новости
- В РФ назревает дефицит бензина – что происходит, и куда девается отечественное топливо
- Что еще почитать
- Бензин — последние новости сегодня | Город55
Последние новости
- Бензин – последние новости
- В правительстве разработали меры по стабилизации цен на бензин
- Актуальные новости про бензин
- Бензин становится дороже золота: на АЗС сегодня резко подорожало топливо
- Цены на бензин выросли: почему в России дорожает топливо - 31 августа 2023 - НН.ру
- Обсуждение (8)
Ожидать ли снижения цен на топливо в России?
В ХМАО стоимость топлива на местных АЗС растет стремительно. Так, в «нефтяной столице» России автомобилисты наблюдают рекордное повышение цен на бензин марки АИ-95 — на 2-3 рубля. Стоимость бензина и дизельного топлива последние несколько месяцев неуклонно росла. последние новости. Цены на бензин и дизельное топливо в 2017 году, марки бензина, акцизы. Статистика, прогнозы, мнения экспертов. Почему не хватает бензина и дизеля в России осенью 2023 года. Что будет с ценами на бензин дальше. Главное сегодня. Мировые новости. Цена на бензин в России стала снижаться.
«Рынок находится в ситуации белки-истерички»: эксперт — о причинах топливного кризиса в России
А стоимость АИ-95 и АИ-92 подскочила на 10—15 рублей. Аналогично — в Туле, где на одной из заправок топливо сейчас продают только юрлицам, а 92-й бензин разливается по талонам. Плюсом нет дизеля. При этом сдерживать цены стараются в Чувашии и регионах поблизости.
Вчера, 21 сентября, правительство ввело запрет на экспорт бензинов и дизтоплива, чтобы разобраться с топливным кризисом на внутреннем рынке. Россия производит достаточно топлива, однако высокие мировые цены на бензины и дизтопливо и дешевый рубль стимулируют повышенный экспорт нефтепродуктов из России. В том числе серый экспорт, когда заграницу продают нефтепродукты для внутреннего рынка, за который государство заплатило демпферные субсидии.
Государство тоже не сильно потеряет в доходах, потому что объем экспорта бензина небольшой. Стабильность на внутреннем рынке топлива гораздо важнее, чем недополученные налоги. А что касается цен на заправках… - Цены на бензин, конечно, будут расти, но при таком раскладе не быстрее инфляции, - уверен Игорь Юшков. Иными словами, производители должны будут больше солярки продавать на оптовых биржах. Это поможет сдержать рост цен на дизельное: чем выше предложение, тем ниже «топливная инфляция». Ведь на носу посевная, и чем дешевле дизельное топливо, тем ниже себестоимость фруктов-овощей.
Тем временем в Минэнерго уверяют, что причина случившегося — попытки создать искусственный дефицит. Эксперты же считают, что сыграли сезонные факторы, в том числе сбор урожая по стране — технике сейчас нужно много топлива. Так, по их словам, к концу октября всё должно устаканиться. Последние записи:.
«Для стабилизации цен»
- Инфляционная осень: когда остановится взрывной рост цен на бензин и ждать ли дефицит топлива
- Как меры правительства отразятся на стоимости бензина на АЗС
- бензин, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
- Дефицит бензина и дизеля в ссентябре 2023 | Финтолк
В правительстве разработали меры по стабилизации цен на бензин
Оптовые цены на топливо в стране начали стремительно падать По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, за сутки цена бензинов и дизтоплива продолжила рекордно падать. По сравнению с 20 сентября разница в оптовых ценах еще существеннее. Вчера, 21 сентября, правительство ввело запрет на экспорт бензинов и дизтоплива, чтобы разобраться с топливным кризисом на внутреннем рынке.
Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля. Отдельные товары иногда дорожают выше инфляции» Григорий Баженов, глава аналитического центра Независимого топливного союза По его мнению, для стабилизации цен на топливо необходимо менять систему распределения продукта. Летом нашли консенсус: демпфер было решено просто снизить, и начались чудеса: в нефтяной сверхдержаве с заправок начали пропадать бензин и солярка. Минэнерго пыталось разобраться с ситуацией, пошли разговоры о перекрытии экспорта нефтепродуктов для отдельных игроков, о повышении доли топлива, которую нефтяники обязаны продать на бирже.
Очевидно, эта риторика не помогла, дефицит нарастал и дальше. Он отмечает, что сами нефтяные компании сослались на якобы недостаточные возможности «Российских железных дорог», что отчасти справедливо проблема есть , но, по мнению Шапарина, это не главная причина. Но почему тогда дефицит есть в регионах, где есть НПЗ? Вот как это получается? С рынка ушла белорусская солярка, а российская очень востребована на внешних рынках, куда и уплывает с нарастающим темпом. Это очень больно бьет не только по карманам водителей, но и по экономике в целом. Президент поставил в числе главных задач недопущение роста цен.
А как ее выполнить, если в каждом без исключения товаре в РФ — тот самый бензин?
В прямом смысле этого слова — «острый рост социальной напряжённости» и спонтанная дератизация. Поэтому, судя по всему, состоялся некий торг.
Итогом стала отмена запретов на экспорт ГСМ — сперва солярки, теперь вот и бензина. Плюс наращивание экспорта сырой нефти, что мы тоже наблюдаем. А также снижение цен.
Нефть, как и любой биржевой актив, управляется извне — «печатной машинкой для долларов». Что же касается торговли нефтепродуктами на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже СпбМТСБ , то череда скандалов наглядно продемонстрировала: это — не более чем фикция. Контракты не исполнялись , зафиксировано манипулирование ценами и прочие нарушения.
Иными словами, полная лажа. Биржевая торговля ГСМ — чистой воды Потёмкинская деревня. Хотя нам говорят, что некие биржевые котировки бензина и солярки сильно упали, чуть ли не до уровня весны 2023 года.
Данные, понятное дело, «скорректированы», но тенденция показана верно. Одновременно, в той же пропорции, растёт и недовольство. Уже в 2024 году топливо на АЗС снова начнет дорожать.
Если цены будут расти стремительно, то правительство снова вмешается, сократив экспорт, как это наблюдалось в сентябре. Властям удастся удержать темпы роста цен на бензин и дизтопливо на уровне инфляции до конца текущего года. Однако в 2024 году стоимость горючего снова начнет расти, как и всего остального.
Больше всего дорожает дизтопливо, так как оно является основным экспортным товаров наравне с нефтью.
Это приводит к ограничению поставок топлива внутри страны и толкает вверх биржевые цены. Ограничение экспорта топлива рассматривается правительством как один из вариантов нормализации обстановки, в частности, обсуждается лицензирование экспорта, запрет на его осуществление посредниками, увеличение экспортных пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации служил так называемый топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, компенсирующий часть «упущенной выгодой» от продажи топлива за рубеж. С 1 сентября в правительстве вдвое сократят размеры демпфера, что само по себе лишит нефтяные компании миллиардных компенсаций.
Например, в июле выплаты через механизм демпфера составили 110 млрд рублей , август же должен перекрыть этот показатель, по некоторым оценкам, в полтора раза. И происходящее на топливном рынке тесно увязано с урезанием этих компенсаций, считают эксперты. В России продажей топлива занимаются в основном вертикально-интегрированные нефтяные компании, которые могут позволить себе роскошь продавать топливо при равенстве оптовой и розничной цен, компенсируя расходы на содержание АЗС и доставку из других источников Источник: Дарья Пона Схватка за демпфер По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, ключевым фактором, толкающим стоимость топлива вверх, является высокий внутренний и внешний спрос на топливо при недостатке предложений на бирже. Он отмечает, что крупные нефтяные компании ведут сейчас своеобразный шантаж правительства: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда.
Они говорят: у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля. Отдельные товары иногда дорожают выше инфляции» Григорий Баженов, глава аналитического центра Независимого топливного союза По его мнению, для стабилизации цен на топливо необходимо менять систему распределения продукта.
На российских заправках закончился бензин. Во всём обвинили туристов
Ранее для стабилизации ситуации на топливном рынке правительство увеличило нормативы поставок автомобильного бензина и дизельного топлива на биржу», — говорится в сообщении кабмина. Цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в России продемонстрировали устойчивый рост на протяжении шести недель, начиная с середины марта. Правительственный запрет на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива, введённый 21 сентября, на несколько дней сбил оптовые цены на нефтепродукты внутри России, однако уже через пару дней котировки на Санкт–Петербургской международной. Экономика - 4 октября 2023 - Новости Красноярска - до 66,547 рублей за тонну (плюс 0,41%).
Нефтяники и кабмин РФ договорились о дальнейших действиях на рынке топлива
Был еще дефицит нефтепродуктов. На это жаловались люди на юге страны. Осенью власти отреагировали и ввели ряд ограничений. Это привело к тому, что топливо немного подешевело. Как мы пришли к кризису — нашим коллегам из 72.
RU объяснил Александр Фролов, заместитель генерального директора Института национальной энергетики. Далее — от первого лица. Дизеля потребляем меньше, чем производим Я бы не стал делать точкой отсчета введение запрета на экспорт, которое произошло 21 сентября. А взял бы 18 и 19 сентября, когда началось относительно устойчивое снижение биржевых котировок на бензин и дизельное топливо.
Сам по себе запрет на экспорт оказал, скорее, стабилизирующее воздействие. Надо заметить, что в Российской Федерации производится не просто много, а чудовищно много дизельного топлива. Если брать данные 2022 года — порядка 85 миллионов тонн. А потребляем лишь около 40 миллионов тонн из этого объема.
То есть меньше половины. Невозможно всё поставить на внутренний рынок. Банально потому, что он не переварит такие объемы. В конце сентября власти ввели эмбарго на поставку дизельного топлива и бензина.
RU Поделиться Внимание, вопрос. Если вы запрещаете экспорт дизельного топлива, как быстро ваша отрасль придет к ситуации, когда у нее просто физически будет негде хранить нефтепродукт? Отрасль не рассчитана на то, чтобы постоянно складывать всё производимое в кубышку. Запрет касался дизельного топлива и бензина.
А что ж я про бензин ничего не говорю? Потому что основным потребителем автобензина является российский потребитель. Значит этот запрет даже в относительном выражении меньше касался автобензинов, да и в количественном тоже. Паника на рынке Поэтому были введены послабления для дизельного топлива.
Только для производителей и в том случае, если половину дизельного топлива отправляют на внутренний рынок. Было ли так, что в прошлые годы от нефтяников не требовали направлять на приоритетной основе моторное топливо на внутренний рынок? Эта норма никуда не девалась. А зачем артикулировали?
Чтобы успокоить. Сейчас у нас рынок находится в ситуации белки-истерички: «О, боже мой, это объявили. О, боже, то объявили. Всё очень плохо.
Надо бежать на биржу и делать дополнительные запасы». RU Поделиться Я утрирую, конечно, потому что отдельные игроки на этом неплохо зарабатывают: купили дешевле, продали дороже. В данном случае я пытаюсь подчеркнуть, что в условиях нестабильности, которая наблюдается пять месяцев на внутреннем рынке, любые сообщения от правительства, любая новость, которая касается моторного топлива, будет восприниматься в первую очередь с негативной коннотацией.
Топливо: последние новости 26 апреляКоммерсантъ В Татарстане вторую неделю подряд растут цены на бензин Вторую неделю подряд на татарстанских АЗС растут цены на бензин всех марок. Об этом говорится в отчете Татарстанстата. Россия вошла в двадцатку стран с наименьшей стоимостью бензина, заняв 17-е место при средней цене в 55,2 рубля за литр, сообщила замруководителя Роскачества Елена Саратцева.
RU Челябинск В Челябинской области вновь выросли цены на бензин Растущий тренд зафиксирован в очередном срезе рынка от Федеральной службы государственной статистики.
Представители Министерства энергетики сообщили, что цены на дизель в мелком опте снизились в среднем на 4,9 тысячи рублей за тонну и снижение зафиксировано в 81 субъекте России. В зависимости от вида топлива, цены упали от 500 до 15 тысяч рублей за тонну. Александр Новак поручил компаниям быстрее транслировать снижение биржевых цен на мелкий опт. Он поручил Минсельхозу совместно с регионами и ФАС провести мониторинг наценок при продаже дизельного топлива для аграриев и обеспечить снижение цен у посредников, покупающих дизельное топливо на нефтебазах.
Это «Ведомостям» подтвердили в исследовательской группе «Петромаркет». По подсчетам аналитиков, на начало сентября маржа по бензину АИ-92 и АИ-95 составила минус 3 рубля за литр, по дизелю — минус 2 рубля за литр. Обсуждая причины стабильного роста цен на заправках, аналитики уже давно ограничиваются только двумя тезисами. Первый — о том, что есть прямая зависимость от оптовых цен на бирже. Они последние недели росли: стоимость тонны марки «Премиум-95» давно превысила 74 тысячи рублей. Из-за этого напрямую страдает маржинальность заправочного бизнеса. Если у крупных сетевиков убытки можно покрыть за счет других доходов, то у частников выбора нет — они вынуждены устанавливать ценник гораздо выше на фоне и без того дорогого топлива либо работать в минус. По ее словам, цены в оптовом сегменте растут с середины июля, в последние две недели стало только хуже: Екатерина Савкина руководитель сети АЗС GP Vympel в Саратове «Сегодня мы торгуем по таким ценам: 92-й — порядка 52 рублей за литр, 95-й — порядка 58 рублей за литр, дизельное топливо — порядка 60 рублей за литр. Наши цены отличаются от цен доминирующей сети в регионе на 3 рубля по 92-му бензину, на 5-6 рублей по 95-му бензину. Сделано это для того, чтобы мы не торговали в убыток, потому что мы коммерческая структура, мы не можем покупать топливо и продавать его дешевле, это смерти подобно.
Новости по теме: бензин
последние новости. Цены на бензин и дизельное топливо в 2017 году, марки бензина, акцизы. Статистика, прогнозы, мнения экспертов. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Экономика - 4 октября 2023 - Новости Красноярска - Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.