Суд в Москве арестовал главу подразделения РЖД Белянкина по делу о мошенничестве. Адвокат Алексея Белянкина тоже не прокомментировала "Известиям" подробности, однако уже обжаловала арест. Суд в Москве арестовал начальника ЦЛП РЖД Алексея Белянкина, которого подозревают в мошенничестве.
Другие новости Москвы
- Другие города Московской области
- В Москве суд арестовал главу подразделения РЖД по пригороду Белянкина
- Report Page
- Белянкин Алексей Юрьевич Ржд биография
Топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Главная» Новости» Атякин дмитрий иванович ржд последние новости на сегодня. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Адвокат Алексея Белянкина тоже не прокомментировала "Известиям" подробности, однако уже обжаловала арест.
Белянкин Алексей Юрьевич Ржд биография
Эта организация занимается вопросами корпоративного управления пригородными пассажирскими компаниями - дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД", а также взаимодействием с федеральными и региональными органами государственной власти в части организации пригородных пассажирских перевозок.
Как следует из баз дел суда, топ-менеджер был арестован еще 2 ноября 2023 года. Обстоятельства дела в ходе заседания по избранию меры пресечения не разглашались, однако Белянкин вину не признал и заявил, что готов дать показания, которые «прояснят обстоятельства дела». Его адвокат также пока не стала комментировать «Известиям» подробности претензий, возникших у следствия к подзащитному, но уже обжаловала арест. На заседании Белянкин просил назначить ему домашний арест, который он смог бы отбывать в частном доме вместе с сыном и гражданской женой.
За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы. Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения. То есть проект получил достаточно серьёзное развитие. Компании осуществляют продажи ещё на нескольких остановочных пунктах на существующей инфраструктуре. Пассажирам удобно один раз купить билет и не стоять в очереди дважды. Когда билет приобретён, водитель автобуса уже знает, что к нему придёт пассажир, сядет на это место; и в случае если электричка прибудет с опозданием, водитель автобуса никуда не уедет и будет ждать своих пассажиров. В настоящее время пригородные компании ищут точки развития для предоставления таких услуг, и, возможно, в ближайшем будущем этот сегмент перевозок получит широкое распространение. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Как пригородные компании организовывают обратную связь с пассажирами и как работают с обращениями? Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение. В холдинге на всех уровнях очень внимательно относятся к их рассмотрению. У пригородных компаний тоже есть различные каналы связи. Можно, например, оставить своё обращение в мобильном приложении, которые внедрили пригородные компании. Естественно, все обращения анализируются, распределяются по видам и типам. По результатам этого анализа составляются корректирующие мероприятия, чтобы впредь нам не допустить ошибок, которые повлекли некачественное обслуживание пассажиров. Результаты опросов ВЦИОМа показывают, что мы движемся в сторону повышения качества перевозок и удовлетворённость пассажиров увеличивается. Пригородные компании также осуществляют сбор такой информации. У нас есть методика, утверждённая ОАО «РЖД», на её основе регулярно проводятся исследования в части удовлетворённости наших клиентов. И мы видим, где есть точки роста, которые нам необходимо развивать и улучшать для повышения качества услуг. Мы хотим, чтобы все наши работники, все, кто участвует в перевозочном процессе, ушли от понятия «обслуживание пассажиров» и относились к пассажирам с заботой, чтобы каждый пассажир чувствовал, что здесь о нём заботятся и здесь рады его видеть. Какие компетенции приобрели компании, их сотрудники в ходе обеспечения транспортного обслуживания болельщиков, что станет «наследием турнира»? Там, где поезда даже не были заранее включены в программу перевозок гостей чемпионата, всё равно так или иначе болельщики поездами пользовались. Конечно, при подготовке к чемпионату мира пригородные компании проанализировали все направления перемещения и точки концентрации пассажиров: пригородные кассы, поезда и выходы с перрона. Первоочередное внимание уделили персоналу, его подготовке. Это было сделано для того, чтобы каждого человека, который был задействован в обслуживании на чемпионате мира по футболу, проверили, действительно ли он может успешно взаимодействовать с иностранными болельщиками. Естественно, у всех была обновлена форма одежды, все получили одинаковые бейджики. Мы ещё раз напомнили, как надо общаться с клиентами. Все подразделения бизнес-блока «Пассажирские перевозки» были задействованы в подготовке к мировому первенству, отработав чемпионат слаженно и в комплексе. Дирекция железнодорожных вокзалов приводила в соответствие вокзалы, и, естественно, результаты этой работы оценили в том числе пассажиры пригородных компаний. Дирекция пассажирских обустройств тоже приводила в соответствие пассажирские обустройства, которыми в первую очередь пользуются сегодня пассажиры пригородных маршрутов. Дирекция скоростного сообщения совместно с Калининградской пассажирской компанией запустила «Ласточки» в Калининграде, и по просьбе жителей региона после завершения чемпионата мира они остались работать. Это позволило существенно сократить время поездок. Дополнительные поезда «Ласточка» появились и в Екатеринбурге. А в Волгограде введены новые поезда серии ЭП3Д. Это тоже новый продукт, и его тоже можно отнести к наследию чемпионата мира по футболу. В целом всеми подразделениями ОАО «РЖД» в комплексе внедрялись новые продукты, и их последствия позже будут ещё более заметны. Что важнее — скорость, комфорт поездки или низкая стоимость?
Эта организация занимается вопросами корпоративного управления пригородными пассажирскими компаниями - дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД", а также взаимодействием с федеральными и региональными органами государственной власти в части организации пригородных пассажирских перевозок.
Белянкин работает в РЖД с 2007 года. Как пишет издание, Белянкин работает в РЖД с 2007 года. Дорогомиловский суд Москвы отправил под стражу начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Российских железных дорог Алексея Белянкина по уголовном делу о мошенничестве в особо крупном размере. ЦЛП, который возглавляет Белянкин, занимается вопросами корпоративного управления пригородными пассажирскими компаниями — дочерними и зависимыми юрлицами РЖД. Дорогомиловский районный суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Алексея Белянкина по делу о мошенничестве, сообщили агентству «РИА Новости» в суде. В последние новости по уголовному делу РЖД 2023 все еще происходят расследования и выяснения обстоятельств.
- Интервью. Алексей Белянкин | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- Аресты в РЖД: за какое место взяли Алексея Белянкина — Осетия ТВ
- КОММЕНТАРИИ
- Суд арестовал топ-менеджера РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве
- Топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве
- За что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина
РЖД борется с «зайцами»
Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексей Белянкин арестован по делу об особо крупном мошенничестве, сообщает ТАСС. «Суд удовлетворил ходатайство следствия и избрал Белянкину меру пресечения в виде заключения под стражу», – сообщили ТАСС в суде. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦПЛ) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошен.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве.
Суд установил, что Емельянович отказывался подписывать мошеннические акты приемки строительства. Проще говоря, на железнодорожника не удалось спихнуть недостачи, за которые уже отчиталось руководство МТ ППК и лично председатель совета директоров Алексей Белянкин. Как говорят источники, за это принципиального Емельяновича, не пожелавшего стать козлом отпущения, стали буквально вытравливать из компании. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД - в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч.
ЦЛП, который возглавляет Белянкин, занимается корпоративным управлением пригородными пассажирскими компаниями и взаимодействует с федеральными и региональными органами государственной власти. В середине ноября, суд арестовал временно исполняющего обязанности министра строительства Самарской области Михаила Асеева на один месяц.
Его обвиняют в превышении полномочий при проектировании станции метро «Самарская».
Суд установил, что Емельянович отказывался подписывать мошеннические акты приемки строительства. Проще говоря, на железнодорожника не удалось спихнуть недостачи, за которые уже отчиталось руководство МТ ППК и лично председатель совета директоров Алексей Белянкин. Как говорят источники, за это принципиального Емельяновича, не пожелавшего стать козлом отпущения, стали буквально вытравливать из компании. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД — в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч.
Терпение силовиков лопнуло после ревизии на строительстве железнодорожной ветки от Москвы до ОЭЗ «Завидово», стоимость которой оценили в 3,8 млрд рублей. Выяснилось, что согласно переделанному акту выбора точек примыкания запланированное 15-километровое железнодорожное полотно внезапно уменьшилось на 2 км и стало проходить через земли лесного фонда.
Взяла в лизинг восемь вагонов, шесть уже поставлены, поступление ещё двух ожидается к концу года. Это современные комфортные вагоны. Последние два вагона в поездах приспособлены для маломобильных пассажиров. В этом же году был подписан контракт на поставку поездов серии ЭП3Д для Волго-Вятской пригородной пассажирской компании с аналогичной схемой лизинга. Заключён договор и с Нижегородской областью, которая будет компенсировать в полном объёме лизинговые платежи в составе экономически обоснованных затрат. Также прорабатывается вопрос по закупке Алтайским краем вагонов локомотивной тяги для обновления парка компании «Алтай-Пригород».
Там регион планирует самостоятельно закупить эти вагоны и отдать уже безвозмездно в пользование перевозчику. Будет ли этот список расширяться? Конечно, в первую очередь это зависит не от того, что маршрут проложен по городу, а от того, что действуют равные условия доступности для пассажиров. Сегодня мы совместно с пригородными компаниями прорабатываем проект «Городская электричка» в регионах, там, где возможно приравнять электричку к городскому транспорту. Конечно, пригородная компания должна быть основным драйвером для развития проекта «Городская электричка». Прежде всего необходимо сформировать предложения, которые заинтересуют и регионы, и ОАО «РЖД», после чего закрутится механизм развития этого проекта. То есть там, где инфраструктура уже есть, она работает. Вопрос не только в том, чтобы электрички ходили внутри города, надо, чтобы эти маршруты были адаптированы с точки зрения тарифов.
Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Красноярск и Казань ближе всех к тому, чтобы включить железнодорожный транспорт в общегородскую сеть? В Казани с запуском перевозок в аэропорты электрички также включили в общегородскую сеть. В Новосибирске в настоящее время прорабатывается вопрос с регионом: необходимо взвешенное решение, чтобы развитие городской электрички не было в ущерб грузовым перевозкам. Возможно, придётся строить новую инфраструктуру, а для этого необходимо финансирование. Рассматривается ли этот фактор как обязательный в других городах, проектирующих старт городских электричек? Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Рентабельны ли проекты мультимодальных перевозок для пригородных компаний? Но многие пригородные компании уже организовали мультимодальные перевозки. Наиболее заметное развитие этого вида перевозок можно наблюдать на примере Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, которая договорилась с правительством Нижегородской области и организовала транспортно-пересадочный узел в полосе отвода железной дороги недалеко от вокзала.
За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы. Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения. То есть проект получил достаточно серьёзное развитие. Компании осуществляют продажи ещё на нескольких остановочных пунктах на существующей инфраструктуре. Пассажирам удобно один раз купить билет и не стоять в очереди дважды. Когда билет приобретён, водитель автобуса уже знает, что к нему придёт пассажир, сядет на это место; и в случае если электричка прибудет с опозданием, водитель автобуса никуда не уедет и будет ждать своих пассажиров. В настоящее время пригородные компании ищут точки развития для предоставления таких услуг, и, возможно, в ближайшем будущем этот сегмент перевозок получит широкое распространение. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Как пригородные компании организовывают обратную связь с пассажирами и как работают с обращениями?
Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение. В холдинге на всех уровнях очень внимательно относятся к их рассмотрению. У пригородных компаний тоже есть различные каналы связи. Можно, например, оставить своё обращение в мобильном приложении, которые внедрили пригородные компании. Естественно, все обращения анализируются, распределяются по видам и типам. По результатам этого анализа составляются корректирующие мероприятия, чтобы впредь нам не допустить ошибок, которые повлекли некачественное обслуживание пассажиров.
Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Алексея Белянкина, сообщает РИА Новости. последние новости по теме на сайте АБН24. Суд в Москве арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Суд арестовал топ-менеджера РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве. Журналисты выяснили, за что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина (подробнее о проблемах железнодорожников-коррупционеров Вы можете прочесть в статье Михаил Глазков теряет ОАО «РЖД» после ареста подельников?).
Куратора пригородных «дочек» РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве. Журналисты выяснили, за что на самом деле арестовали куратора всех пригородных «дочек» РЖД Алексея Белянкина (подробнее о проблемах железнодорожников-коррупционеров Вы можете прочесть в статье Михаил Глазков теряет ОАО «РЖД» после ареста подельников?). Московский районный суд арестовал топ-менеджера РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве.