Если «белое яблоко» появилось на Айфоне, не подвергавшемся взлому, владельцу устройства первым делом нужно провести небольшой тест: перезагрузить смартфон и спустя минут 5. Если «белое яблоко» появилось на Айфоне, не подвергавшемся взлому, владельцу устройства первым делом нужно провести небольшой тест: перезагрузить смартфон и спустя минут 5. Сетевое издание “Свидетель 24” зарегистрировано Роскомнадзором Номер свидетельства: ЭЛ № ФС 77 – 76662 Дата регистрации: 06.09.2019 Учредители: Общество с ограниченной. официальный интернет-магазин от компании Белое Яблоко.
«Белое яблоко»: где единение, там и победа
Покупаю продукцию Apple не первый год в Белом Яблоке. Пост автора «Books & Reviews» в Дзене: Хорошая новость от издательства "Белое яблоко", выпускающего уникальные книги, особенно про историю игровой индустрии, которая оставила. Эта вязкая масса превращается в блестящее белое облако, мягкое и лёгкое, как пуховая подушка", — отметила Эвбенк. Наша компания Белгородские яблоки имеет огромную честь, и гордость поделиться с вами нашими последними успехами! Однако, благодаря особой дружбе между магазинами "Белое Яблоко" и "Белый Кот", этот выбор становится проще и выгоднее!
Досье кратко
«История Nintendo. Активистка партии «Яблоко» Мария Волох сообщила в Telegram, что полиция задержала ее после акции у здания Минобороны в Москве. Специально для издательства “Белое яблоко” я сделал леттеринг для сборника классических военных комиксов Харви Курцмана “Труп в Имджине”. 227 объявлений по запросу «Яблоки белый налив» доступны на Авито во всех регионах. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Издательство «Белое Яблоко»
Экспресс-ремонт занимает от 10 минут. На любой ремонт, осуществляемый инженерами Белого Яблока, Вы получите гарантию до 90 дней. Гарантия есть и на запчасти, установленные в нашем сервисном центре.
Получившийся крем нужно выпекать на сковороде при низкой температуре несколько часов, пока не получится "мягкий зефир" с чётким ароматом яблок. У блогера в прямом смысле вылетают глаза из орбит, и это зрелище не удастся забыть ещё долго — видео "Популярность пастилы объясняется любовью русских людей к яблокам", — считает автор. В свою очередь, писательница и специалист по кулинарии Дарра Гольдштейн отметила, что пастила существует уже несколько сотен лет.
Однако ранее десерт представлял собой фруктовое пюре, подслащённое мёдом.
При этом Слабунова хотя и согласилась, что краудфандинг несет в себе риски провокаций, но заметила, что это все же не повод от него отказываться. Но вопрос о финансировании не был каким-то особенным, просто решили, что все останется по-прежнему, мы ничего не может изменить». Он подтвердил, что краудфандинг пока отработан только в Пскове, на очереди — Петербург. Для большинства же других отделений этот инструмент — новинка, ему надо обучаться, ведь это трудоемкое занятие. Глава Политической экспертной группы Константин Калачев заявил «НГ», что «документ выглядит как оговорка по Фрейду — чешут там, где чешется». И совершенно очевидно, что партия прилагает усилия, чтобы объяснить свои принципы финансирования, апеллируя к тому, что остается прежде всего партией убеждений, а не бизнес-проектом, тем более что «все чаще звучат обвинения в обратном, дескать, «Яблоко» замораживают ради сохранения и дальнейшей капитализации».
Эксперт считает, что у заявления сразу несколько групп адресатов. Во-первых, это власть, которой дают понять в первом пункте, что «Яблоко» радикализироваться не будет. То есть это предложение к мирному сосуществованию, мол, «Кремль и дальше может демонстрировать вовне разнообразие политсистемы в РФ и даже партию европейского пути развития», то есть «Яблоко». Вторая группа адресатов — это общепротестный электорат, критически настроенные по отношению к власти люди, которым дается понять, что все обвинения против «Яблока» по поводу аффилированности с властью через финансирование — это ложь. Еще одна группа — это спонсоры, критически настроенные к власти предприниматели, как те, кто живет в РФ, так и эмигранты: «Дескать, «Яблоко» не идет на договоренности, ему не надо ставить условий, это партия принципов и идеологической чистоты.
Такая же численность была и годом ранее. В 2023 году организация получила выручку в сумме 5,7 млн руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 8,8 млн руб. Это на 1,3 млн руб.
Против кого «белое яблоко»?
Илья: В целом, да. С ними никто не работает через медиа, и на это есть запрос. Но мы же не только про музыку. Мы запустили серию книг про видеоигры под общим названием «Битый пиксель». У нас в стране ведь это до сих пор воспринимается неоднозначно. Хотя в остальном мире игры давно вошли в мейнстрим. А Game Over, которая в оригинале вышла 20 лет назад, была, кажется, первой книгой на русском языке об играх. Но мы маленькие, и денег на всё не хватает, чтоб выпускать по 20 книг, закрывающих весь спектр близкой нам культуры. Но зато это требует от нас более тщательного подхода к выбору. А почему в России вообще так мало книг о популярной, альтернативной культуре?
Илья: Бог его знает. У нас же в стране до сих пор нет популярной культуры. Видимо, общество ещё не сильно повзрослело, а спрос на эту культуру надо создавать. Нам самим. А хоть какой-то спрос есть? Можно вообще на этом заработать? Павел: Ну, мы отбиваем стоимость книги, а всю разницу пускаем на работу со следующей. Никто из нас за всё время не получил каких-то больших денег. Мы теплим надежду, конечно, что когда-то можно будет заработать на этом.
Но в нашем случае это совсем не бизнес. Нужны серьёзные вложения. А мы просто как-то скинулись все вместе и решили делать книжки. А оказалось всё намного сложнее и не так радужно, как на первый взгляд. Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег. И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого. Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе.
Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички. Они как минимум для фанатов. Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям. Мы действительно не зарабатываем на продажах. Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее. А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов.
Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много. Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга. А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов. Наверное, в этом и заключается основная причина. Ну и конечно, книги в целом ушли в тень из-за бума диджитала. Хотя одно не должно другому мешать. А что с электронными книгами? Не планируете выпускать?
И как вы относитесь к цифровому пиратству? Илья: У нас как минимум нет ресурсов для цифровой версии. Ну и в России книжные с цифрой особо не работают.
Согласно описанию на сайте «Белого яблока», книга предлагает «глубокий экскурс в игры, компании и человеческие эмоции, которые и формировали абсолютно новую культуру». Три разных типа бумаги, три или четыре пантона, а еще внутри всякие раритетные олдскульные фоточки японских геймдизайнеров и студий, в которых они работали.
И много-много закулисных анекдотов и баек от японцев, нации, которая не очень-то любит откровенничать», — написал соучредитель издательства Илья Воронин в своем фейсбуке.
Книга 3. Во многих других странах она приходила в дома людей под различными названиями и в разных формах. В России, например, она известна под названием Dendy! Вне всякого сомнения — эта консоль произвела настоящую революцию, познакомив многих людей с новой формой досуга и культуры — видеоиграми. История рождения этой консоли совершенно захватывающая и никогда прежде не рассказывалась в таких подробностях и с таким многообразием малоизвестных, но интересных, фактов. В этой книге рассказывается не только о процессе создания культовой консоли, но и о знаменитом устройстве Disk System, демонстрируется то сильное влияние, какое Famicom оказал на японскую поп-культуру. Впервые рассказывается история прихода NES в Европу. Книга содержит полный список всех игр, выходивших на NES. Российское же издание получило специальный бонус — полноценную главу, посвященную истории Dendy.
Зато кайф приносит. То есть все ваши книги — они как раз для тех людей, которые на условный Outline ходят или в «Арму»? Илья: В целом, да. С ними никто не работает через медиа, и на это есть запрос. Но мы же не только про музыку. Мы запустили серию книг про видеоигры под общим названием «Битый пиксель». У нас в стране ведь это до сих пор воспринимается неоднозначно. Хотя в остальном мире игры давно вошли в мейнстрим.
А Game Over, которая в оригинале вышла 20 лет назад, была, кажется, первой книгой на русском языке об играх. Но мы маленькие, и денег на всё не хватает, чтоб выпускать по 20 книг, закрывающих весь спектр близкой нам культуры. Но зато это требует от нас более тщательного подхода к выбору. А почему в России вообще так мало книг о популярной, альтернативной культуре? Илья: Бог его знает. У нас же в стране до сих пор нет популярной культуры. Видимо, общество ещё не сильно повзрослело, а спрос на эту культуру надо создавать. Нам самим.
А хоть какой-то спрос есть? Можно вообще на этом заработать? Павел: Ну, мы отбиваем стоимость книги, а всю разницу пускаем на работу со следующей. Никто из нас за всё время не получил каких-то больших денег. Мы теплим надежду, конечно, что когда-то можно будет заработать на этом. Но в нашем случае это совсем не бизнес. Нужны серьёзные вложения. А мы просто как-то скинулись все вместе и решили делать книжки.
А оказалось всё намного сложнее и не так радужно, как на первый взгляд. Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег. И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого. Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе. Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички. Они как минимум для фанатов.
Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям. Мы действительно не зарабатываем на продажах. Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее. А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов. Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много.
Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга. А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов. Наверное, в этом и заключается основная причина. Ну и конечно, книги в целом ушли в тень из-за бума диджитала. Хотя одно не должно другому мешать. А что с электронными книгами? Не планируете выпускать?
И как вы относитесь к цифровому пиратству?
О комиксах с Александром Ивановичем
Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы. Общие сведения. ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21.07.2011, получила при регистрации реквизиты: ИНН — 7715876039, ОГРН. Этой весной издательство «Белое яблоко» выпускает знаменитую книгу Тима Лоуренса «Любовь спасет мир.
iPhone не включается: горит яблоко и гаснет
Издательство «Белое яблоко» – мы издаём небанальные книги о различных аспектах популярной культуры. Новости магазинов «Красное&Белое»: поступления товаров, праздничные и сезонные обновления ассортимента. Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы.