Новости база решений фас россии

решения, предписания, постановления, определения. С осени 2021 года после масштабных летних обновлений системы наконец-то стало возможно скачать всю информацию по итогам комиссии ФАС в случае жалобы от поставщика. Читайте, как пошагово найти решение и предписание ФАС в Единой информационной системе. База решений ФАС по жалобам согласно ФЗ №44 – это онлайн-сервис, который содержит информацию по заключениям антимонопольной службы относительно процедуры урегулирования споров.

ФАС – последние новости

Теперь это просто благодаря системе профас. Задайте поисковый запрос, и система мгновенно подберёт для Вас лучшие решения. Из множества решений система подберёт оптимальное именно для Вашей ситуации. Актуальная практика ФАС Банк решений ежедневно пополняется.

Пример 2. Поставщика не стали вносить в РНП Что случилось. Заказчик заключил контракт на выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проекта и капремонту общего имущества многоквартирных домов по Постановлению Правительства РФ от 01. В процессе исполнения заказчик расторг контракт в одностороннем порядке и подал обращение в ФАС на включение подрядчика в реестр недобросовестных подрядных организаций РНПО за нарушение сроков выполнения работ.

А вот заказчик не направил подрядчику техдокументацию для выполнения работ, вовремя не назначил уполномоченных лиц и после своевременной разработки проекта не рассмотрел его в срок. Это привело к сдвигу сроков получения заключения госэкспертизы проекта и срыву графика работ. Подрядчик просил заказчика о переносе сроков, чтобы исключить риски некачественных работ, но заказчик ему отказал. Ведите официальную переписку с заказчиком, фиксируйте все даты писем и обращений. Эти документы и станут доказательством вашей позиции для антимонопольной службы. Если задержка в исполнении контракта наступила не по вине поставщика и он сможет это доказать, его не включат в РНП. Всегда участвуйте в разбирательствах ФАС и предоставляйте подтверждающие документы.

Пример 3. Отмена решения по РНП Что случилось. Региональное управление ФАС удовлетворило обращение заказчика о включении контрагента в РНП из-за неисполнения обязательств по контракту. Но поставщик обжаловал решение местной антимонопольной службы в ФАС России. Верховный суд подтвердил, что ФАС России вправе отменять решения региональных антимонопольных управлений п. Вышестоящая служба еще раз рассмотрит все материалы дела и вынесет независимое решение. Если и ФАС России вынесла решение, с которым вы не согласны, можете обжаловать его в суде.

Узнать больше Отклонение структурированной заявки Что случилось. Закупочная комиссия отклонила заявку участника запроса котировок за отсутствие характеристик. Участник обжаловал отклонение, ведь выбрать нужный параметр в заявке не получилось из-за ошибки заказчика. Более того, участник приложил к составу заявки отдельный файл с требуемой характеристикой товара. Служба признала жалобу необоснованной, так как заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника подп. В структурированном извещении были указаны и требования к характеристикам товара, и инструкция по заполнению заявки — нужно было указать одно из предложенных заказчиком альтернативных значений. Поставщик указал сразу все три характеристики вместо требуемой одного.

Внимательно читайте требования к закупке в извещении, проекте контракта, технической документации. Обычно заказчики подробно описывают, что хотят получить от участника, а также прикрепляют форму и инструкцию по заполнению заявки. Самый надежный способ избежать проблем при подаче заявки — обратиться за помощью к экспертам Тензора. Стоимость их услуг фиксирована, и им не нужно платить процент от победы в тендере. Подробнее о том, как избежать проблем при подаче структурированной заявки, читайте в статье «Структурированная заявка: проблемы и как их решить». Подтверждение добросовестности участника Что случилось.

Доступ к ресурсу документов возможен как через сайт Федеральной антимонопольной службы, так и через сайты ее территориальных управлений. После перехода пользователю доступна не локальная база решений УФАС, с сайта которого случился переход, а общефедеральный ресурс.

После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы». Система переведет пользователя в общую базу документов, где уже задано некоторое количество общих параметров поиска. Эти параметры допустимо уточнить или задать собственные, более соответствующие запросу пользователя. Функция расширенного поиска позволяет задать индивидуальные параметры, в том числе: номер реестровой записи, статус и содержание жалобы, субъект, орган, в котором она рассматривалась, результат рассмотрения. Система предложит воспользоваться конструктором параметров поиска, с помощью которого можно создать подходящее поле поиска. Об авторе этой статьи Полина Гольцова Юрист Моя первоначальная специальность — юрист, юрисконсульт. Первые два года практической деятельности работала в общем юридическом отделе организации, где занималась всесторонним правовым сопровождением деятельности работодателя. Однако с 2013 года основным направлением моей практической деятельности стали госзакупки.

Я работала в контрактных службах нескольких крупных бюджетных учреждений федерального и регионального уровня и коммерческой организации, деятельность которой связана с госзакупками. Занималась юридическим сопровождением госзакупок, договорной и претензионной работой, представляла интересы работодателей в арбитражных судах и УФАС. Последние три года занимаюсь созданием юридического контента, пишу популярные статьи по актуальным вопросам правоприменения для нескольких информационных порталов. Чтобы найти информацию на сайте госзакупок, найдите процедуру по номеру в поиске и нажмите на слово «Жалоба» в правой части карточки закупки. Сайт откроет реестр всех жалоб по этой закупке. Если вы жалуетесь в ФАС впервые, то в реестре жалоб ЕИС можно посмотреть примеры, как составлены жалобы и какое решение по ним принял контрольный орган. Перейдите в реестр, задайте нужные фильтры и ознакомьтесь с документами в карточке жалоб. Без независимого регистратора участник не сможет доказать, что площадка работала некорректно, зависла или была недоступна.

Отследить статус обращения в дорожную инспекцию стало возможно онлайн На портале «Автокод» запущен сервис онлайн-проверки статуса обращения в Московскую административную дорожную инспекцию МАДИ , сообщает пресс-служба департамента информационных технологий столицы. Водители смогут отследить статус жалобы на необоснованное взыскание или порядок обработки уведомления об оплате административного штрафа. Как отметили в ведомстве, в среднем в месяц пользователи «Автокода» направляют в МАДИ порядка 1,5 тысячи обращений, более половины из которых — жалобы на постановления об административном правонарушении. Всего с момента запуска онлайн-сервиса в инспекцию было направлено свыше 4,8 тысяч обращений. Чтобы узнать, на какой стадии находится рассмотрение жалобы, нужно ввести номер, присвоенный ей при регистрации. При этом проверить можно любое обращение, в независимости от того, каким способом оно подавалось — через «Автокод», по почте или при личном посещении МАДИ. Кроме того, пользователи будут получать уведомления о регистрации новых жалоб в МАДИ и возможности отслеживания их статуса на «Автокоде», на адрес электронной почты, если он был указан в обращении. Напомним, «Автокод» открылся весной 2014 года, он предоставляет водителям данные об истории владения автомобилем.

Сервисом воспользовались уже 1,2 миллиона пользователей. На портале можно посмотреть, в каких авариях побывала машина, есть ли на ней долги, и узнать о штрафах с фотографиями правонарушений.

Заседание ФАС по делу состоялось 18 апреля 2024 г. Результаты появились 23 апреля на сайте госзакупок в карточке контракта. Антимонопольная служба признала жалобу « Ланита » частично обоснованной и временно приостановила закупку, выдав Росреестру предписание на устранение нарушений в документах к тендеру.

Telegram-канал Росреестра Многомиллиардная закупка Росреестра отменена из-за многочисленных нарушений По итогам слушания в закупке Росреестра признали нарушения части 4 статьи 33, пунктов 5, 12 части 1, пункта 1 части 2, части 5 статьи 42 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ФАС передал материалы дела на рассмотрение соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях. Что обязан сделать Росреестр В своем предписании ФАС обязал Росреестр аннулировать определение поставщика на поставку оборудования и выполнение работ по внедрению системы информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и разместить на сайте госзакупок информацию об аннулировании указанного определения поставщика. Росреестр должен исправить все нарушения в документах к тендеру.

Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ

Основные черты Большой базы решений ФАС России и подробное анализирующее описание ее функций База решений ФАС по жалобам согласно ФЗ №44 – это онлайн-сервис, который содержит информацию по заключениям антимонопольной службы относительно процедуры урегулирования споров.
ФАС – последние новости Срок для обжалования решений ФАС России.
ФАС России — последние новости Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проанализирует данные более 100 участников рынка топлива в Сибири, на Дальнем Востоке и на юге для снижения цен в мелком опте, сообщило ведомство.
ФАС России выдала предупреждение OZON — РТ на русском Решение (определение суда) оставлено без изменения.

ФАС потребовала от шести авиакомпаний объяснить повышение цен

База решений ФАС по жалобам согласно ФЗ №44 – это онлайн-сервис, который содержит информацию по заключениям антимонопольной службы относительно процедуры урегулирования споров. ФАС самые свежие статьи и новости на Газете. Анонс: Оренбургское УФАС России проведет публичные обсуждения результатов правоприменительной практики управления в подконтрольных сферах законодательства 24.04.2024. Анонс: Оренбургское УФАС России проведет публичные обсуждения результатов правоприменительной практики управления в подконтрольных сферах законодательства 24.04.2024. Решения Федеральной антимонопольной службы России и региональных управлений ФАС. Для работы с информационными банками необходимо купить Консультант Плюс. Управление федеральной антимонопольной службы по санкт-петербургу.

ФАС России выявила крупные нарушения в антикартельной деятельности за первое полугодие 2023 года

Обзор решений федеральной антимонопольной службы (ФАС) за 2023 год. Приводим примеры дел по закупкам оп 44-ФЗ и 223-ФЗ и даем полезные рекомендации для поставщиков. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила нескольким авиакомпаниям письма с требованием объяснить рост стоимости билетов. Решение ФАС России база решений. ФАС отслеживание обращения. Отследить обращение в ФАС по номеру. Как найти на сайте ФАС поданную жалобу. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение онлайн-ретейлеру Ozon.

Б - база решений ФАС России📃

Антимонопольная служба признала жалобу « Ланита » частично обоснованной и временно приостановила закупку, выдав Росреестру предписание на устранение нарушений в документах к тендеру. Telegram-канал Росреестра Многомиллиардная закупка Росреестра отменена из-за многочисленных нарушений По итогам слушания в закупке Росреестра признали нарушения части 4 статьи 33, пунктов 5, 12 части 1, пункта 1 части 2, части 5 статьи 42 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ФАС передал материалы дела на рассмотрение соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях. Что обязан сделать Росреестр В своем предписании ФАС обязал Росреестр аннулировать определение поставщика на поставку оборудования и выполнение работ по внедрению системы информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и разместить на сайте госзакупок информацию об аннулировании указанного определения поставщика. Росреестр должен исправить все нарушения в документах к тендеру. Предписание ФАС должно быть исполнено в срок до 7 мая 2024 г.

А подтверждение исполнения должно быть предоставлено в антимонопольную службу в письменном виде и по электронной почте.

Компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. При этом действия Ozon не должны повлечь ухудшения условий для контрагентов», — сообщает антимонопольная служба.

Однако иные условия размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом.

В ФАС считают, люди получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков. У потребителей не было возможности узнать сразу информацию о минимальной сумме и о сроке для открытия вклада, а также об ограничениях использования средств с закрытых ранее вкладов.

У потребителей не было возможности узнать сразу информацию о минимальной сумме и о сроке для открытия вклада, а также об ограничениях использования средств с закрытых ранее вкладов. В отношении банка возбуждено дело за ненадлежащую рекламу. Если вина будет доказана, ему грозит штраф.

Основные черты Большой базы решений ФАС России и подробное анализирующее описание ее функций

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). 26 апреля Федеральная антимонопольная служба России сделала официальное заявление о выявленных нарушениях в деятельности маркетплеса OZON. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), в заключение, корректность и полнота любой базы решений зависит, прежде всего, от тех, кто заполняет ее и "заливает" решения в базу. База решений и правовых актов ФАС.

Антимонопольная служба выдала предупреждение Ozon

Используйте поиск по ключевым словам. Используйте расширенный поиск для более предметного отбора. Используйте базы на официальных сайтах ФАС России в регионах. Вот пример. Как найти в ЕИС Вот инструкция, как найти решения антимонопольной службы России в единой информационной системе: 1.

Заходим во вкладку «Все разделы» на главной странице. Находим раздел «Контроль и аудит» и кликаем на подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний». Отбираем решение федеральной антимонопольной службы по таким параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Чаще всего вводят данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки.

Источник Инструкция по работе с базой решений ФАС по жалобам База решений ФАС России — это электронный ресурс, позволяющий получить документ Антимонопольной службы и ознакомиться с ним без обращения в саму службу. Сервис доступен не только на сайте ведомства, но и через портал госзакупок. Для чего пользователю искать решения Антимонопольной службы База документов ФАС содержит в открытом доступе все принятые Антимонопольной службой документы по результатам плановых и внеплановых проверок. Ресурс полезен во множестве ситуаций и для разных целей: Как найти решения в базе на сайте ФАС Работа с базой проста и интуитивно понятна.

Сначала необходимо перейти на официальный сайт ФАС России. Уже на стартовой странице сайта расположена прямая ссылка на базу. Если пользователь ищет решения по определенной теме, чтобы отсеять лишнее, ему следует воспользоваться строкой поиска. В строке пользователь вводит ключевые слова или фразы, которые должны фигурировать в результатах поиска.

После отсева система ФАС выдаст все документы, в которых заданные слова присутствуют. Отобранные материалы не систематизируются. Если пользователю необходимо конкретизировать параметры отсева, следует выбрать «Расширенный» поиск по базе. Далее, если пользователь ищет конкретное решение Федеральной антимонопольной службы, в параметрах поиска необходимо задать «Поиск по документам» и вид искомой бумаги: «Решение по жалобе».

Далее — выбрать конкретное управление Антимонопольной службы, в котором рассматривалось дело. И реквизиты бумаги, если они известны. После нажатия кнопки «Поиск» система ФАС выдаст все подходящие под информацию запроса документы. Доступ к ресурсу документов возможен как через сайт Федеральной антимонопольной службы, так и через сайты ее территориальных управлений.

После перехода пользователю доступна не локальная база решений УФАС, с сайта которого случился переход, а общефедеральный ресурс. После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы». Система переведет пользователя в общую базу документов, где уже задано некоторое количество общих параметров поиска.

Участник обжаловал отклонение, ведь выбрать нужный параметр в заявке не получилось из-за ошибки заказчика. Более того, участник приложил к составу заявки отдельный файл с требуемой характеристикой товара. Служба признала жалобу необоснованной, так как заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника подп. В структурированном извещении были указаны и требования к характеристикам товара, и инструкция по заполнению заявки — нужно было указать одно из предложенных заказчиком альтернативных значений. Поставщик указал сразу все три характеристики вместо требуемой одного.

Внимательно читайте требования к закупке в извещении, проекте контракта, технической документации. Обычно заказчики подробно описывают, что хотят получить от участника, а также прикрепляют форму и инструкцию по заполнению заявки. Самый надежный способ избежать проблем при подаче заявки — обратиться за помощью к экспертам Тензора. Стоимость их услуг фиксирована, и им не нужно платить процент от победы в тендере. Подробнее о том, как избежать проблем при подаче структурированной заявки, читайте в статье «Структурированная заявка: проблемы и как их решить». Подтверждение добросовестности участника Что случилось. Заказчик проводил открытый электронный конкурс на закупку регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам. Одним из критериев для определения победителя был указан опыт.

Предприниматель, которого впоследствии признали победителем, предоставил в составе заявки 5 исполненных контрактов за 5 лет до окончания срока подачи заявок. Кроме того, по мнению заявителя, победитель неправильно подал выписку из ЕГРИП: должен был приложить оригинал, полученный не ранее чем 6 месяцев назад, а отправил электронный вариант. В рассмотрении жалобы участвовал заказчик. Он предоставил заверенные копии 5 исполненных контрактов победителя. Поэтому выписка из ЕГРИП в электронном виде, заверенная электронной подписью, по статусу равнозначна оригинальному бумажному документу. Не все контракты находятся в открытом доступе в ЕИС. Обжаловать тендер, в котором победил конкурент, имеет смысл, когда вы точно уверены в своей правоте. Подробнее о документах для участия в тендере можно узнать из статьи «Какие документы нужны для участия в торгах по 44-ФЗ».

Заказчик потребовал от участников закупки проектно-изыскательских работ членства в двух саморегулируемых организациях СРО — по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию. Участник пожаловался на ограничение конкуренции. Достаточно требования к СРО в области архитектурно-строительного проектирования. Если заказчик установил такое требование, подайте запрос на разъяснение документации и сошлитесь на письмо ФАС. Если же заказчик не учел рекомендации антимонопольной службы, подайте жалобу. Эксперты Тензора повысят шансы на победу — помогут правильно подать запрос и при необходимости опротестовать закупку. Закупки у единственного поставщика Что случилось. Заказчик неверно указал наименование товара в проекте контракта при проведении закупки у ед.

В результате поставщик не смог сделать корректное предложение и подал жалобу в ФАС. Жалобу признали обоснованной — заказчик нарушил ч.

Депутат Государственной думы, член Комитета по промышленности и торговле Алексей Канаев отметил, что необходимо дополнительное правовое регулирование онлайн-площадок.

В пресс-службе Ozon отметили, что взгляд антимонопольного органа необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли. Мы с вниманием отнесемся к нему и изучим все требования.

Точнее, отсутствие полной информации обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков. Однако иные условия размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом. В ФАС считают, люди получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий