Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение маркетплейсу Ozon из-за установленных признаков нарушения антимонопольного законодательства. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в преддверии Пасхи напомнила участникам рынка куриных яиц о запрете на необоснованное повышение цен. ФАС обратилась к Apple из-за препятствий бесконтактной оплате iPhone ФАС усмотрела признаки нарушения антимонопольного законодательства в ограничениях Apple на бесконтактную оплату. База решений ФАС России — это онлайн-ресурс, в котором содержатся результаты рассмотрения споров, проведения плановых и внеплановых проверок и других обращений в федеральную антимонопольную службу. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила нескольким авиакомпаниям письма с требованием объяснить рост стоимости билетов.
Инструкция по работе с базой решений ФАС по жалобам
Апелляционный суд отменил решение и удовлетворил заявление, в обоснование чего им было указано, что у ФАС отсутствуют полномочия по контролю над проведением банкротных торгов. Арбитражный суд Уральского округа, в свою очередь, поддержал первую инстанцию, отметив, что полномочия антимонопольного органа по рассмотрению жалоб на нарушение порядка проведения торгов в рамках дела о банкротстве, а также продажи государственного или муниципального имущества зафиксированы в п. По итогам рассмотрения кассационной жалобы на постановление кассации Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации согласилась с апелляцией. В своем определении ВС РФ указал, что целью контроля за соблюдением антимонопольного законодательства является защита, в первую очередь, публичного интереса, а именно обеспечение и развитие конкуренции.
Жалобы касались навязывания продавцам участия в услуге «Баллы за скидки», неопределенности в условиях расторжения договоров и ограничениях при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, потенциальным продавцам отказывали в заключении договоров без объяснения причин. Служба выдала маркетплейсу предупреждение.
Короткая ссылка 26 апреля 2024, 14:26 Федеральная антимонопольная служба ФАС России выдала предупреждение маркетплейсу OZON, ведомство усмотрело в действиях компании признаки нарушения антимонопольного законодательства. По данным ведомства, на протяжении 2023 года и в I квартале текущего года в ФАС поступали обращения о том, что компания навязывает продавцам участие в услуге «Баллы за скидки».
Уже на стартовой странице сайта расположена прямая ссылка на базу. Если пользователь ищет решения по определенной теме, чтобы отсеять лишнее, ему следует воспользоваться строкой поиска. В строке пользователь вводит ключевые слова или фразы, которые должны фигурировать в результатах поиска. После отсева система ФАС выдаст все документы, в которых заданные слова присутствуют. Отобранные материалы не систематизируются. Если пользователю необходимо конкретизировать параметры отсева, следует выбрать «Расширенный» поиск по базе. Далее, если пользователь ищет конкретное решение Федеральной антимонопольной службы, в параметрах поиска необходимо задать «Поиск по документам» и вид искомой бумаги: «Решение по жалобе». Далее — выбрать конкретное управление Антимонопольной службы, в котором рассматривалось дело. И реквизиты бумаги, если они известны.
Как найти решение ФАС
Как сообщалось, в марте этого года служба возбудила дело в отношении авиакомпании S7, поскольку та не исполнила предупреждение ведомства о необходимости разработать ценовую политику. До этого служба установила, что S7 в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости. При этом различия цены не связаны с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами перевозчика или временем до вылета, в которое пассажир приобретает билет.
Новый онлайн-банк дополняет блок документов антимонопольных органов, включенных в информационный банк "Решения госорганов по спорным ситуациям", и предоставляется бесплатно всем пользователям системы КонсультантПлюс, работающим с этим банком. Для работы с архивом потребуется интернет.
Поиск осуществляется по следующим параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Как можно заметить, намного проще ввести данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки.
Порядок подачи жалобы по 44-ФЗ ст. Работу заказчиков контролирует сразу несколько федеральных ведомств. Данному виду контроля в Законе о контрактной системе отведена целая глава, которую мы рассмотрели в этой статье. Однако, на этом контроль за закупками заказчика не заканчивается. Для обеспечения прозрачности и доступности закупок, не допущения ограничения конкуренции и сговора между сторонами госзаказа Законом о контрактной системе предусмотрена возможность подачи жалобы. Стоит отметить, что жалобу можно подать как на неправомерные действия, так и на бездействие. На кого можно жаловаться?
Это могут быть заказчики и его должностные лица, уполномоченные учреждения, оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки. Кто может жаловаться? По сути, исходя из части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, пожаловаться может любой гражданин, если действия или бездействия должностных лиц нарушают права и интересы этого гражданина. Когда можно подавать жалобу? В любое время определения поставщика, но не позднее десяти календарных дней с даты подведения итогов закупки. То есть фактически жалобу можно подать в любой момент с даты размещения закупки в Единой информационной системе до даты заключения контракта. Но всё было бы так просто, если б это не был наш горячо любимый 44-ый.
Есть несколько нюансов: на положения документации и извещение о закупке жалоба может быть подана не позднее окончания срока подачи заявок; если жалоба направлена на действия бездействия должностных лиц во время или после рассмотрения заявок, то подать её может только участник закупки, подавший заявку на участие в торговой процедуре; если обжалуемые действия совершены после рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсах и аукционах или при заключении контракта, то обжалование таких действий осуществляется до заключения контракта; обжалование действий бездействий оператора электронной площадки и специализированного оператора электронной площадки возможно в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий.
В феврале этого года мы успешно прошли 3 инстанции оспаривания решения Московского УФАС о включении нашего клиента — ООО «ГТС Групп» в реестр недобросовестных поставщиков РНП из-за несвоевременного подписания договора на поставку зарубежных электронных компонентов на сумму 120 миллионов рублей. Нам удалось доказать нарушение срока подписания договора из-за действий заказчика, а также добросовестность поставщика - он внес деньги в обеспечение заявки, представил письма от импортеров с подтверждением увеличения сроков поставки импортной продукции, в связи с чем подписание договора на изначальных условиях было невозможно. Примечательно, что подобная практика стала складываться только в этом году: ранее для исключения сведений из РНП достаточно было оспорить заключение регионального УФАС.
Где можно посмотреть решения ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) (VK). Добро пожаловать на официальный канал Федеральной антимонопольной службы!Здесь вы сможете смотреть записи выступлений спикеров ФАС России, оперативно узнават. Услуги ФАС России в электронной форме. Получение разъяснений по вопросам применения федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства. ФАС России выявила картельный сговор на 2,8 млрд рублей при реализации двух нацпроектов. Управление федеральной антимонопольной службы по республике саха (якутия).
ФАС - все новости на сегодня
Служба выдала маркетплейсу предупреждение. Компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. При этом действия Ozon не должны повлечь ухудшения условий для контрагентов", - сообщает антимонопольная служба. ФАС указывает, что в случае неисполнения предупреждения ведомство возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Не публикуются только сведения, содержащие какую-либо коммерческую тайну. Пользователи могут не только искать интересующие их документы, но и подписываться на конкретные списки, по тематике представляющие наибольший интерес. Для чего создан реестр Ресурс будет полезен не только в процессе подачи жалобы и отслеживания процедуры рассмотрения дела. Есть и другие ситуации, когда подобная информация оказывается полезной: Поиск определённых документов, заключений для заинтересованных участников.
Ознакомиться с результатами проверки имеют право все стороны, принимающие непосредственное участие в сделке. Проверка результатов по аналогичным разбирательствам. Заказчик может заранее изучить тексты жалоб при таких же обстоятельствах, как у него. Это помогает узнать, чем закончились другие дела с подобными условиями. Это упрощает сбор аргументов для своей позиции, со всей нормативно-правовой документацией будет легче найти правильные ссылки. Рассматривать можно дела ФАС по всей России, либо по конкретным регионам. Анализ по конкретному заказчику.
Исполнители тоже имеют право проверять историю закупок у заказчиков в картотеке дел, с которыми собираются сотрудничать. Например, можно изучить информацию о том, как часто вообще проходят подобные разбирательства. Если решение ФАС не удовлетворяет исполнителя — появляется право на обжалование в судебном порядке.
Однако иные условия размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом. В ФАС считают, люди получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих сумму доходов вкладчиков. У потребителей не было возможности узнать сразу информацию о минимальной сумме и о сроке для открытия вклада, а также об ограничениях использования средств с закрытых ранее вкладов.
Как пояснили в ФАС, в ведомство поступают жалобы граждан на рост стоимости авиабилетов. Проведенный анализ динамики цен и загрузки рейсов показал, что формирование цены на отдельных маршрутах "не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования". Как сообщалось, в марте этого года служба возбудила дело в отношении авиакомпании S7, поскольку та не исполнила предупреждение ведомства о необходимости разработать ценовую политику. До этого служба установила, что S7 в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости.
Оспорили приказ ФАС России о включении в РНП
Решение (определение суда) оставлено без изменения. Как найти решения на сайте ФАС. Искать документы можно на официальном сайте антимонопольной службы, перейдя на раздел «База» на главной странице. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу Ozon, усмотрев в его действиях признаки нарушения закона о защите конкуренции. В ФАС выявили признаки нарушения антимонопольного законодательства, в том числе безосновательный отказ в заключении договоров и навязывание селлерам участия в акции — Справочная Точки. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждение маркетплейсу Ozon (MOEX: OZON) из-за признаков нарушения антимонопольного законодательства. Обжалование решений и предписаний антимонопольного органа в суд.
Решения уфас
Решения и постановления судов и ФАС - ПРОГОСЗАКАЗ.РФ | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение онлайн-ретейлеру Ozon. |
База решений ФАС | База решений Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) России представляет собой сборник решений и постановлений органа, которые касаются нарушений антимонопольного законодательства. |
Электронное правосудие
В начале января Арбитражный суд Москвы признал законными решение, предписание и штраф ФАС в отношении Северстали в размере 8,7 млрд руб. по делу о завышении цен в 2021 г. на горячекатаный прокат. Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запросила у шести авиакомпаний, включая "Аэрофлот" и "Победу", пояснения о применяемом ценообразовании, сообщило ведомство. Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обнаружили картельный сговор на сумму в 2,8 миллиарда рублей при реализации национальных проектов "Демография" и "Образование" в Москве, Приморье и Ханты-Мансийском автономном округе. Об этом. Услуги ФАС России в электронной форме. Получение разъяснений по вопросам применения федеральным антимонопольным органом антимонопольного законодательства.
Оспорили приказ ФАС России о включении в РНП
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
ФАС выдала предупреждение компании Ozon. Антимонопольная служба установила, что маркетплейс навязывал продавцам участие в услуге «Баллы за скидки», необоснованно отказывал в заключении договоров потенциальным селлерам и создавал ограничения при размещении контактной информации продавцов. Новость ФАС В ведомстве утверждают, что действия компании нарушают закон о защите конкуренции.
Из тарифов исключили 11,6 млрд руб. В 2024-м году к этой сумме добавят еще 11,4 млрд руб. Больше всего недочетов было в Красноярском и Хабаровском краях, в Республике Бурятия и Ленинградской области. В этом сюжете ФАС разработала законопроект о досудебном оспаривании тарифов 9 февраля, 11:10 В пресс-службе ФАС напомнили о постановлении правительства, которые наделило территориальные органы ведомства полномочиями по самостоятельному проведению внеплановых выездных и документарных проверках тарифов.
Используйте расширенный поиск для более предметного отбора. Используйте базы на официальных сайтах ФАС России в регионах. Заходим во вкладку « Все разделы » на главной странице. Находим раздел «Контроль и аудит» и кликаем на подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний».