Участники батальонов «Алга» и «Тимер» могут заключить контракт на срок от 4 месяцев.
Батальон Алга
Накануне на побывку в Татарстан прибыли военнослужащие именного батальона «Алга», участвующие в Специальной военной операции России на Украине. Воины третьей штурмовой бригады ВСУ во время боев на бахмутском направлении взяли в плен командира добровольческого батальона «Алга» 72-й отдельной мотострелковой бригады РФ. Татарстанский батальон "Алга" готовится к отправке на спецоперацию, сообщают "Новости Татарстана" телеканала отправкой военные в течение почти двух месяцев проходили усиленную. наши дни, Запорожье. Главная» Новости» Алга батальон татарстан последние новости.
Бойцов татарстанского батальона «Алга» наградили Орденами Мужества и медалями
ВСУ под Угледаром почти полностью уничтожили батальон оккупантов из Казани под названием "Алга". ВСУ под Угледаром почти полностью уничтожили батальон оккупантов из Казани под названием "Алга". ВСУ под Угледаром почти полностью уничтожили батальон оккупантов из Казани под названием "Алга". Новости по тегу: Батальон. Уточнить запрос. И каждый месяц мы закупаем технику, и она уходит в зону СВО нашим землякам — в батальоны «Алга» и «Тимер».
«Под Угледаром казанский батальон положили практически полностью»
Сейчас в Татарстане продолжается формирование второго именного батальона "Тимер". Желающих попасть в него достаточно, но отбор довольно строгий: не должно быть судимости, обязательно наличие военного билета, отсутствие долгов перед приставами, жесткие требования к здоровью кандидатов. Каждый доброволец, прошедший отбор в именной батальон, получит от республики единовременную выплату в размере 260 тыс. При этом Татарстан, помимо единовременной выплаты, будет выдавать добровольцам ежедневно еще по 2 тыс. А когда бойцы приступят к выполнению боевых задач, зарплату им будет платить Минобороны РФ от 170 тыс.
Сегодня он тоже пообщался с «Татар-информом». Пацаны как работали, так и будут работать. Ну а то, что кто-то ушел, пусть будет на их совести», — говорит он. Мужчина записался в добровольцы в числе первых, несмотря на возражения супруги.
Он рассказал о героизме сослуживца и помощи мирных жителей. Было очень темно, и мы даже не поняли, куда приехали. Только утром увидели, что это неработающий винзавод. Мы там установили минометы и оттуда стали работать по целям. И буквально на второй или третий день по нам отработали. Все мины прилетали в сторону, но одна мина прилетела случайно», — рассказывает Старый. Тогда бойцов одного из расчетов ранило, вспоминает он. Один у нас был очень тяжелый, осколок попал ему в печень и в ногу.
Мы думали, что его не довезут. Через несколько дней нам сообщили, что один из расчета умер. Мы все подумали сразу на него и только через две недели узнали, что он выжил», — вспоминает Старый. Боец батальона «Алга» с позывным Старый: «Все эти слухи распространяют хохлы. Молодой парень — ему всю левую сторону посекло осколками. Но травмы были не тяжелыми, и он остался бы жив, если бы не рискнул своей жизнью ради спасения мирной жительницы. Тогда зацепило бабушку. И когда наших эвакуировали с позиции, мы опять вызвали машину, наши снова приехали, чтобы ей помочь.
Мирные были очень благодарны, что мы ей оказались первую помощь, осколок прилетел ей в голову, в руку, ухо порвал, и мы ее спасли. Сначала должны были грузить военных и только потом гражданских, но тот парень уступил свое место бабушке», — рассказывает Старый. Как только машина с раненым уехала, начался новый обстрел. Спасти парня не удалось — он получил новое, более тяжелое ранение, вспоминает боец «Алги». Безусловно, бойцы «Алги» — уже Герои.
По данным ряда источников, контрактники, выполняющие боевые задачи в зоне СВО, могут получать от двухсот тысяч до почти пятисот тысяч рублей ежемесячно в зависимости от воинского звания, видов подразделений, военных задач и выполнения специальных заданий. Власти Татарстана также обеспечат батальоны добровольцев республики самой современной военной амуницией — от бронежилетов до тепловизоров. Каждый именной батальон будет иметь свои опознавательные знаки и шевроны.
К концу июля — началу августа добровольцы Татарстана после подготовки уже смогут отправиться на фронты Донбасса.
В ближайшее время они отправятся на передовую. Как командир и офицер, я вижу свое предназначение в том, чтобы уберечь молодых и неопытных от случайных и нелепых смертей. Я должен выполнить боевую задачу и сохранить личный состав», — подчеркнул мужчина. Татарстанские бойцы не сидят на месте, их периодически отправляют обучаться по всей стране. Так, например, Капрал, недавно вернулся из командировки — в Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга с еще несколькими бойцами учились особенностям работы санитарных инструкторов. Не секрет, что чаще всего бойцы погибают от кровотечений, нас обучили правильно накладывать жгуты, тампонировать раны и эвакуировать людей из разных зон», — рассказал он.
Капрал рассказал, что дома его остались ждать супруга и трое детей. В зону СВО он решил пойти, чтобы подать пример подрастающему поколению. Надо защитить Родину и нашу молодежь, ради семьи и только с победой. Для меня большая честь служить в батальоне имени Сабира Ахтямова. Он — герой, Татарстан алга!
Татарстан отправляет на фронты Донбасса именные добровольческие батальоны «Алга» и «Тимер»
В работе показаны 4 направления помощи волонтёров: медицина, эвакуационные изделия, военная подготовка и маскировочные изделия. Автор фильма: Артем Семёнов. Вместе победим!
Пацаны как работали, так и будут работать. Ну а то, что кто-то ушел, пусть будет на их совести», — говорит он. Мужчина записался в добровольцы в числе первых, несмотря на возражения супруги. Он рассказал о героизме сослуживца и помощи мирных жителей. Было очень темно, и мы даже не поняли, куда приехали. Только утром увидели, что это неработающий винзавод. Мы там установили минометы и оттуда стали работать по целям. И буквально на второй или третий день по нам отработали.
Все мины прилетали в сторону, но одна мина прилетела случайно», — рассказывает Старый. Тогда бойцов одного из расчетов ранило, вспоминает он. Один у нас был очень тяжелый, осколок попал ему в печень и в ногу. Мы думали, что его не довезут. Через несколько дней нам сообщили, что один из расчета умер. Мы все подумали сразу на него и только через две недели узнали, что он выжил», — вспоминает Старый. Боец батальона «Алга» с позывным Старый: «Все эти слухи распространяют хохлы. Молодой парень — ему всю левую сторону посекло осколками. Но травмы были не тяжелыми, и он остался бы жив, если бы не рискнул своей жизнью ради спасения мирной жительницы. Тогда зацепило бабушку.
И когда наших эвакуировали с позиции, мы опять вызвали машину, наши снова приехали, чтобы ей помочь. Мирные были очень благодарны, что мы ей оказались первую помощь, осколок прилетел ей в голову, в руку, ухо порвал, и мы ее спасли. Сначала должны были грузить военных и только потом гражданских, но тот парень уступил свое место бабушке», — рассказывает Старый. Как только машина с раненым уехала, начался новый обстрел. Спасти парня не удалось — он получил новое, более тяжелое ранение, вспоминает боец «Алги». Безусловно, бойцы «Алги» — уже Герои. Все, кто оставил семьи и пошел в бой добровольцем, встав на защиту нашей Родины Фото: предоставлено бойцами батальона «Алга» Подарили теленка, чтобы спасти от голода После этого батальон передислоцировали на другой участок.
Несколько часов они держали оборону, пока не подошли наши основные войска», — рассказал он. Буквально несколько дней назад в наступлении «Алга» столкнулся с немецкими наемниками. В плен было решено никого не брать, на опорном пункте находились порядка семи человек — все были ликвидированы, рассказал комбат.
По словам командира батальона, несмотря на тяжелые условия, несколько бойцов держат уразу Фото: предоставлено бойцами батальона «Алга» По словам командира батальона, несмотря на тяжелые условия, несколько бойцов держат уразу. Религия у нас на первом месте», — заключил он. Религия у нас на первом месте Фото: предоставлено бойцами батальона «Алга» Волонтеры собирают деньги на «КАМАЗы», «буханки» и квадрокоптеры Корреспондент «Татар-информа» встретилась с бойцами батальона. Их позывные Хан и Нельсон. Они подтвердили слова комбата о том, что батальон жив и продолжает выполнять свои задачи. Сейчас оба бойца находятся на санаторном лечении в Казани, но, несмотря на ранения, собирают гуманитарную помощь для сослуживцев. В ближайшие дни Хан отправится на своем автомобиле в колонне с «ГАЗелями» на прифронтовую территорию — он доставит своим боевым товарищам именные посылки, оборудование, продукты питания и необходимые для военных технические средства. Печенье, сладости конфеты относим в детский сад. Там очень много многодетных семей, малообеспеченных. Они просят одежду, носки, нательное белье.
Иногда бывает, что по ошибке привозят не то, что нужно — вот, к примеру, кто-то попросил резиновые сапоги. И нам столько их привезли, что мы не знали, куда это все девать. Тоже пришлось их раздавать», — рассказывает Нельсон. Там, где дислоцируется сегодня батальон, держится хорошая погода, столбик термометра достигает отметки в 20 градусов, бойцы уже готовятся к лету. Им нужны средства гигиены и сменная одежда, так как принять душ и постирать практически негде. Конечно, идти на штурм, если обувь больше на несколько размеров, просто нереально», — отметил Хан. Сейчас особо остро батальон нуждается в транспорте — им необходимо не только перевозить гуманитарный груз, но и боеприпасы, снаряжение и солдат. Машина в старом кузове, вся ржавая, но Союз десантников нам полностью оплатил ремонт», — добавил Хан. Сейчас на этот транспорт идет сбор средств среди волонтеров. Как правило, в бой мы идем налегке: с собой около 10 кг патронов, полтора литра воды, банка тушенки, и больше ты просто не унесешь.
Все остальное надо где-то складировать, как-то перевозить. А на себе ведь еще бронежилет, который весит почти 20 кг», — рассказывает Хан. Деньги также нужны, чтобы купить дорогостоящее оборудование — квадрокоптеры, которые стоят боле миллиона рублей, ночную оптику за 200-300 тысяч рублей и другое оборудование, отметили Хан и Нельсон.
Я должен выполнить боевую задачу и сохранить личный состав», — подчеркнул мужчина.
Татарстанские бойцы не сидят на месте, их периодически отправляют обучаться по всей стране. Так, например, Капрал, недавно вернулся из командировки — в Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга с еще несколькими бойцами учились особенностям работы санитарных инструкторов. Не секрет, что чаще всего бойцы погибают от кровотечений, нас обучили правильно накладывать жгуты, тампонировать раны и эвакуировать людей из разных зон», — рассказал он. Капрал рассказал, что дома его остались ждать супруга и трое детей.
В зону СВО он решил пойти, чтобы подать пример подрастающему поколению. Надо защитить Родину и нашу молодежь, ради семьи и только с победой. Для меня большая честь служить в батальоне имени Сабира Ахтямова. Он — герой, Татарстан алга!
После занятий на полигоне бойцы снова преодолеют более пяти километров под палящим солнцем, с оружием и в броне. Потом их ждет обед.
Военнослужащим из батальона «Алга» вручили боевые награды
И каждый месяц мы закупаем технику, и она уходит в зону СВО нашим землякам — в батальоны «Алга» и «Тимер». Последние новости с пометкой «батальон «Алга» снова разбит» пришли сегодня. Накануне на побывку в Татарстан прибыли военнослужащие именного батальона «Алга», участвующие в Специальной военной операции России на Украине. В батальоне все очень четко и конкретно организовано, отметил «Пятый». Боец из Свердловской области рассказал, как его приняли в татарстанский батальон «Алга». Батальон «Алга», входивший в 72-ую бригаду получил боевое задание штурмом взять позиции ВСУ в лесополосе между Егоровкой и Павловкой.
Фейк: украинские войска разгромили татарский батальон «Алга»
Журналисты ИА «Татар-информ» пообщались с бойцами батальона, и узнали, как сейчас живут бойцы, как относятся к фейкам про свой батальон, как держат уразу и помогают мирным жителям. Обращаясь к жителям республики, командир батальона отметил, что несмотря на тяжелые боевые условия, которые отражаются на моральном и физическом состоянии солдат, на потери и жертвы со стороны мирных жителей и военнослужащих, бойцы батальона проявляют мужество и стойкость. Предатели — это те люди, которые покинули свои позиции, оставили своих товарищей, убежали и издалека собирали обрывки информации, не владея ситуацией в полном объеме, с целью оправдать свое дезертирство.
Осколок мой удалось вытащить только с третьего раза — больно глубоко засел.
Хочется поблагодарить врачей и весь медперсонал. Они вежливые, заботливые, настоящие профессионалы своего дела. С ног валятся, но работают.
Помогают всем, чем могут, поддерживают морально. Мы безмерно благодарны всем. Когда получал посылку, женщина, которая вручала коробку, позвонила моей маме.
Я смог с ней поговорить и сказать, что получил все, что она мне высылала. Ведь самое главное для нас — надежный тыл. Если в нас верят родные и близкие, значит, у нас все получится!
Значит, все делаем правильно. Обрадовались очень, плакали. Я же не говорил, что еду домой, сюрприз сделал.
Ничего не планирую, все мои мысли заняты ребятами. Как они там? Что с ними?
Все ли целы? Я жду не дождусь, когда вернусь к своим товарищам. Здесь чувствую себя не в своей тарелке.
Хочу обратно.
Тысячи неравнодушных людей ушли на фронт добровольцами в качестве военнослужащих и в качестве тех, о ком не принято говорить и благодарить, а именно - волонтерами. Фильм рассказывает о буднях простых жителей Казани и Лаишева, у которых свой фронт - в обычном мире, в прямом и переносном смысле.
В работе показаны 4 направления помощи волонтёров: медицина, эвакуационные изделия, военная подготовка и маскировочные изделия.
Он пошел служить по контракту по примеру своих мобилизованных товарищей и друзей из Лисичанска. Надо прекращать эту войну, и наши батальоны поедут ее закончить. Я хочу, чтобы народ там перестал мучиться и наступил мир. Сделаем все, что в наших силах», — сказал он. По зову сердца он отправился на защиту России. У меня много знакомых в зоне СВО, я последовал их примеру мужества.
Я не хочу, чтобы война пришла к нам домой», — сказал мужчина. Инструктор Волк показал нам, как бойцы изучают работу расчетов и командиров на закрытой огневой позиции. Их упорный труд показывает, что бойцы готовы учиться. Они прекрасно понимают — все то, что мы даем им сейчас, пригодится для выполнения боевых задач и сохранения личного состава. При обучении мы опираемся на опыт бойцов из зоны СВО», — сказал он.