Авторская кукла мужчина башкир в национальном костюме, высота 30 см. Одежда куклы исторически достоверна и создана на основании реальных музейных образцов башкирского фольклора. Башкирские парни. Башкиры внешность мужчины. Вместо башкира на коллаж поставили молодого человека со славянской внешностью. Башкиры. Bashkurd Башкир с сыном. Глаза у большинства башкир нельзя назвать узкими или малыми; глаза с узкой глазной расщелиной, равно как косые — с приподнятым наружным углом, как у калмыков, встречаются, но не часто, и у женщин чаще, чем у мужчин.
В Башкирии арестовали бизнесмена, избившего подростков
Старейшины организовывают праздники, регулируют конфликты и являются хранителями обычаев. Немного о некоторых традициях, обрядах и праздниках: - к приходу гостей, даже незваных, накрывают богатый стол, а уезжающих одаривают подарками; - преподношение даров грудному ребенку гостей; - рождение ребёнка сопровождается обрядом — наречение имени; - обряд взаимопомощи Каз умахэ - оказание помощи в заготовке тушек гусей, уток, с чаепитием, блинами и угощением из гусиного мяса и потрохов; - праздник Сабантуй, сопровождается различными состязаниями, военно-спортивными играми, песнями и плясками. Башкирские традиции — не только часть истории башкирского народа, это часть современной жизни России. Они основываются на поддержке семейных ценностей и являются примером того, как надо жить людям в единстве друг с другом и не забывать о природе.
Некоторые приходили даже целыми семьями. Коллекция фотографий украшает одну из юрт в столичном парке «Ватан». Розалина Гисматуллина, кастинг-менеджер проекта Light Bashkorts: «Заявок было более 500, отбор длился долго, и нам было тяжело выбрать.
Нам не хотелось никого обделять, но в любом случае нам нужно было делать какой-то выбор.
Материальные ценности не были основными, поэтому скромность наблюдалась в быту. Башкиры были гостеприимны и терпимы к переселенцам, бывало даже относились лучше, чем к своим.
Со временем, под влиянием многих негативных факторов современной жизни, многие черты менталитета башкир сошли на нет. Правда ли, что происходит возрождение традиций праздников? Башкиры отмечали праздники на широкую ногу, это и разнообразные традиции, и сюжетные обряды, сопровождающиеся танцами и песнями, и конечно символичные и яркие костюмы.
Но в свое время советский период поспособствовал уходу традиций из обихода. Однако сегодня башкиры отмечают шумно и с соблюдением возрожденных традиций все праздники: Ураза-байрам, Курбан-байрам, Каргатуй, Сабантуй, Йыйын. Кроме того, с годами появились традиции отмечать и государственные праздники, такие как Новый год, День защитника отечества, 8 марта, День Победы, День народного единства.
Семейные праздники у башкир до сих пор отличаются сюжетными обрядами. Даже городские жители во время свадьбы или рождения ребенка соблюдают все традиции, такие как поднесение даров, восхваление богов, угощения, специальные костюмы и песни.
Она обладает выразительными чертами лица, красивыми глазами и пропорциональной осанкой. Форма лица башкирок может быть овальной или в форме яйца, а их кожа темнокожая. Вся эта индивидуальность и натура делает башкирку уникальной и прекрасной. Телосложение и рост Башкиры — это народ с особой внешностью. Красивая пленительная темнокожая кожа привлекает внимание всех, кто встречает уроженку башкирского народа. Они отличаются мускулистым телосложением, благодаря активному образу жизни и занятию традиционными народными спортивными играми. Пропорции тела у башкирских женщин и мужчин всегда были идеальными.
Каждая часть их фигуры органично сочетается с другой. Они не склонны к избыточной полноте, поэтому жирная особа среди башкиров редкость. По росту башкиры отличаются высокостью. Башкирские мужчины и женщины — это величественные фигуры, как будто солнечные российские татары. Благородная осанка, подчеркнутая грациозным движением, доносит ощущение силы и энергии. Читайте также: Кто исполняет роль Ровены в сериале Сверхъестественное? Одежда и стиль Башкиры, как правило, предпочитают комфортную и практичную одежду, соответствующую климатическим условиям и традициям этноса. Они предпочитают носить мускулистая и темнокожая, что объясняется их генетическими особенностями. Башкирская женщина, солнечная и красивая, обычно предпочитает носить юбки и платья из натуральных и легких материалов, таких как хлопок или лен.
Однако, современные башкирки также активно принимают участие в модных течениях и носят современные вещи. Уроженка Башкирии обычно одевается в зависимости от времени года и ситуации. Зимой она предпочитает теплую одежду, такую как шубы, пуховики и вязаные свитера. Летом в жаркую погоду она носит легкую и воздушную одежду — платья, юбки и топы. Башкирские мужчины также любят носить одежду из натуральных тканей, таких как шерсть или хлопок. Они могут носить традиционные куртки и штаны, а также более современные вещи, такие как джинсы и рубашки. Жирная башкирская одежда красиво украшена вышивкой, жгутами или лентами. Они также могут носить украшения, такие как браслеты или кольца, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Стиль башкирской одежды может быть вспыльчивый, особенно при особых событиях или праздниках, когда люди носят национальные костюмы и украшения, чтобы выразить свою приверженность своей культуре и традициям.
Традиционный стиль одежды Башкиры, темнокожие и красивые люди, всегда придавали большое значение своему внешнему виду и стилю одежды. Их традиционная одежда отражает их культуру и традиции. Мускулистая и пропорциональная фигура башкиров позволяет им носить одежду, подчеркивающую их физическую силу. Однако, они избегают ношения слишком жирной одежды, предпочитая легкие и свободные наряды, которые позволяют им чувствовать себя комфортно и свободно. Башкиры — вспыльчивые и гордые люди, и их стиль одежды отражает их характер. Они предпочитают яркие и насыщенные цвета, которые подчеркивают их солнечную натуру и темперамент. Башкиры также славятся своей высокой статурой, что позволяет им носить различные типы одежды. Они предпочитают длинные платья и рубашки с высокими воротниками, которые подчеркивают их достоинство и гордость. Влияние современных тенденций Внешность башкиров в значительной мере определяется наследственностью и вековыми традициями этого народа.
Однако, современные тенденции также влияют на внешний облик башкирской женщины.
Башкирские чиновники объяснили «фотошоп» снимков награждения участника СВО
И ни где-нибудь, а в столичном университете, имеющем факультеты юриспруденции, культуры и искусств. В Америке такой случай был бы признан расовой дискриминацией, последовали бы штрафы и отставки руководства, публичные извинения. А у нас ректор университета не постеснялся охарактеризовать происшествие как бредятину. На отсутствие элементарной правовой культуры руководителя ВУЗа и противозаконность его действий указывает также нарушение режима охраны изображения гражданина, установленного гражданским кодексом.
Если вырезают лицо азиата на агитационном плакате, и руководство ВУЗа считает это нормой, то как относятся к азиатам на экзаменах, при распределении мест в общежитии, при рекомендациях на работу? Очевидно, что при приеме на работу работодатель в лице выпускника этого ВУЗа будет руководствоваться расовыми предрассудками, а не профессиональной пригодностью соискателя, и выберет славянина, а не азиата. В России большинство чиновников представлены лицами европейской внешности.
Даже в моей родной Челябинской области, где коренное население — башкиры и откуда родом парень Руслан, лицо которого вырезали на фото, в правительстве нет башкир. Имея положительный опыт проживания в другой стране, я знаю, что проявления расовой дискриминации должны искореняться в целях поддержания гражданского согласия. Ректор ВУЗа до сих пор не извинился, поэтому я, как гражданин России и коренной житель Урала, обращаюсь к руководству Министерства образования Российской Федерации и Федерального агентства по делам национальностей с требованием принять меры в отношении ректора Санкт-Петербургского гуманитарного университета за допущенное проявление расовой дискриминации в отношении башкирского студента.
Справка ProUfu. Хабир Сулейманов родился в деревне Илимбетово Аргаяшского района Челябинской области.
Башкирская шапка. Шапка Башкирская мужская. Нурсултан Айталиев. Нурсултан Айталиев модель. Самые красивые парни башкиры. Круковский Михаил Антонович.
Круковский башкиры. Круковский Михаил Антонович фотографии. Башкиры 1900. Эльмир Абубакиров. Абубакиров Эльмир певец. Красивые татарские парни. Национальная шапка Салавата Юлаева. Башкирский национальный головной убор Бурек.
Шапка Салавата Юлаева меховая. Башкирское лицо мужчины. Башкирский нос фото. Как зовут комика башкира. Рустам Шарипов кураист. Кураисты Башкортостана Рустам Шарипов. Хасан Усманов. Башкирский национальный инструмент курай.
Ильшат Ишмуратов кураист. Башкир с кураем. Башкир в национальном костюме с кураем. Башкиры поют. Тони Торнбург. Тони Торнбург фотомодель. Татарская внешность мужчины. Красивые татары парни.
Эльбрус Нигматуллин. Эльбрус Нигматуллин Национальность. Обрусевшие башкиры. Обрусевшие татары. Родина татар. Дикий татарин. Тимур Измайлов. Гарифулла Кииков.
Башкиры типаж фото мужчины. Богатый башкир. Коренные башкиры. Башкирские татары. Рыжие башкиры. Башкиры прически мужчины исторические. Эрес Иргит. Завацкий Алексей.
Полурусский полуяпонец. Полукитаец полурусский. Венер Галиев. Венер Галиев башкир. Венер Галиев самбо. Татарская меховая шапка. Мужская меховая шапка башкир. Меховая шапка башкир.
Башкирская Национальная меховая шапка мужская.
Русские же обязались не вмешиваться в общинные дела, не притеснять мусульман и сохранять за племенами их земли. Башкирская конница стала воевать на стороне русской армии. Взамен Иван Грозный честно соблюдал условия договора, за что башкиры прозвали царя «Белым». Во время Смутного времени местные отряды вошли в ополчение Минина и Пожарского. На бумаге новая династия продолжала соблюдать договор. В 1649 году даже вышло «Соборное Уложение», под страхом конфискации имущества запрещавшее покупать или брать в аренду башкирские земли. Что, впрочем, не мешало русским строить на них остроги и монастыри. Все это привело к ряду башкирских восстаний. Первое началось в 1645 году, а последнее совпало с выступлениями Пугачева.
На первых порах башкирская конница вынуждала царей идти на уступки, подтверждая права туземцев на вотчину и исповедание своей религии. После выступлений 1704-1711 годов пришлось даже казнить правительственных «прибыльщиков» Сергеева, Дохова и Жихарева, требовавших с местных дополнительные налоги. Выступая единым фронтом за свои традиции и права, башкиры сложились как нация, перестав быть просто кучкой разрозненных племен. Однако восстание 1735—1740 годов оказалось неудачным. Часть башкирских земель отдали мещерякам. Погиб каждый четвертый башкир. Последующие выступления также проваливались. В 1798 году в силу вступил указ о введении на территории Башкирии кантонной системы управления, напоминающей казачью. Башкиры и мишари стали военно-служилым сословием и обязались охранять российские границы. На территориях Екатеринбургского, Шадринского, Троицкого, Челябинского, Пермского и Оренбургского уездов появились специальные военно-административные единицы — кантоны.
Меняясь территориями и номерами, они просуществовали до 1865 года, когда Россия присоединила к себе земли в Средней Азии. Тогда Башкирия стала внутренним регионом страны, кантоны упразднили за ненадобностью, а местные жители перешли в гражданское ведомство. С большим патриотическим подъемом башкиры встречали начало Первой мировой войны. Общий боевой настрой пошатнулся лишь после Великого отступления. Мобилизация и реквизирование лошадей у крестьян привели к сокращению производства хлеба и вводу продуктовых карточек. В 1916 году упало и промышленное производство, начались забастовки. После Февральской революции активизировалось башкирское национальное движение. Сначала его участники созвали Всебашкирский курултай и решили создать «демократическую республику на национально-территориальных началах» в составе России. После Октябрьского переворота на третьем курултае была провозглашена территориально-национальная автономия Башкурдистан. Поначалу республика поддержала белых.
Но когда белое движение возглавил А. Колчак, выступавший против любых автономий, башкирское правительство начало переговоры с большевиками. В 1919 году Башкурдистан перешел на сторону красных. Из-за этого документа республика лишалась политического и экономического суверенитета, гарантированного «Соглашением». Это, а также начавшаяся в регионе продразверстка привели к партизанской войне между красным правительством и группами местных несогласных. Руководители восстания были пойманы и казнены. На фронты Великой Отечественной войны были мобилизованы более 700 тысяч местных жителей. В самом Башкортостане была развернута сеть военных госпиталей, в Уфу начал ходить санитарный поезд. Помимо этого, в регион эвакуировали более 100 промышленных предприятий например, Одесский станкостроительный завод имени В. Ленина перевезли в Стерлитамак , несколько образовательных учреждений две Академии Вооружённых сил и даже Исполком Коммунистического Интернационала.
Во время перестройки снова активизировалось национальное движение.
Вкупе с нашими авторскими экспедиционными фотосериями, они составляют репрезентативную выборку, которая легла в основу настоящей работы. Именно на этом материале мы и продемонстрируем иллюстративные возможности метода обобщенного фотопортрета.
Внутри- и межпопуляционная изменчивость обширной в географическом плане и сложно структурированной этно-национальной общности башкир изучена достаточно полно. Так, М. Акимова [Акимова, 1974] обозначила в башкирском населении четыре антропологических типа: субуральский, южно-сибирский, светлый европеоидный и понтийский, отметив, что соотношение выделенных типов в разных баш- кирских группах различное.
Исследовательница подчеркивала, что наиболее отчетливо выявляются два первых компонента. Уральский компонент по Акимовой пользуясь описанием Т. Трофимовой характеризуется значительным процентом вогнутых спинок носа, приподнятым кончиком и основанием носа, средней высотой переносья, сравнительно невысоким процентом эпикантуса, сравнительно широким, невысоким и слабопрофилированным лицом [цит.
Смягчённый южно-сибирский компонент, присутствует у всех башкир, но наиболее отчетливо он выражен у северовосточных групп. Юсупов в энциклопедическом издании «Башкиры: Этническая история и традиционная культура» [Юсупов, 2002] обобщил накопленный предшественниками-антропологами, работавшими в этом регионе, материал. Опираясь на классификацию Рогинского-Левина [Рогин-ский, Левин, 1955] и дополняя ее своими авторскими расширениями, Юсупов проиллюстрировал индивидуальными мужскими и женскими портретами пять антропологических вариантов башкир: субуральский, южно-сибирский, светлый европеоидный, понтийский и смешанный урало-понтийский.
Региональные варианты так же иллюстрируются индивидуальными мужскими портретами [Юсупов, 2002]. Таким образом, и в этой работе популяционные множества иллюстрируются, по сути, единичными персональными фотоизображениями. В сборнике по материалам советско-финской экспедиции были опубликованы обобщенные мужские фотопортреты из трёх районов Башкирии [Kajanoja, Shlygina, 1986].
Фотообобщения способом проекционной печати были выполнены И. Перевозчиковым на материалах фотографа экспедиции Heikki Niemine устное сообщение И. Три «лица» визуализируют интегральный вариант облика мужчин каждого обследованного района.
В существующих классификациях выделенные антропологические типы имеют набор описательных характеристик. Антропологи стремились проиллюстрировать эти образы - в рисунках, фотографиях и сериях изображений, наиболее точно совпадающих со словесной характеристикой антропологического варианта: словесный мысленный образ подкреплялся визуализацией. В настоящей работе мы стремимся показать возможности метода обобщенного фотопортрета повышенной четкости в качестве инструмента визуализации разных направлений изменчивости в популяциях региона на примере башкирской этно-национальной общности.
Материалы и методы 1. Для создания обобщенных фотопортретов башкирских мужчин самого начала ХХ столетия были использованы индивидуальные портреты фас, профиль из монографии С. Руденко [Руденко, 1916], а также взятые из альбома художественных фотографий «Фотограф Карл Фишер в Оренбурге» [Исковский, 2015] «типы иноземцев» фотохудожника начала XX века К.
Мужская серия обобщенных фотопортретов конца ХХ века выполнена на основе оцифрованных фотосерий, собранных автором настоящей статьи в ходе Башкирской антропологической экспедиции 1998 года под руководством О. Павловского и В.
Как выглядят башкиры
Азат Мухамедьянов, фотограф проекта Light Bashkorts: «Я сам являюсь представителем рода Усерган, где в основном высокие, светловолосые и светлоглазые башкиры. Башкиры являются многонациональным народом и, соответственно, имеют разнообразную внешность. В этой группе башкиры были поголовно, причем именно с очень азиатской внешностью.
Народы России. Башкиры. Обычаи и традиции.
Этому различию в анатомическом типе соответствует и различие в складе характера степного и лесного башкира: последний более смел, вспыльчив, более гордого и независимого характера. Вообще же по очертанию лица башкиры не представляют резкого отличия от татарского племени. Они смуглы, уши у них большие, оттопырившиеся, лоб узкий, прямой, волосы на голове густые, черноватые, и только редко можно встретить между ними лиц с русыми или рыжими волосами, — волосы на бороде и губах редкие, а на щеках бакенбарды у весьма многих и вовсе нет. Глаза у большинства башкир нельзя назвать узкими или малыми; глаза с узкой глазной расщелиной, равно как косые — с приподнятым наружным углом, как у калмыков , встречаются, но не часто, и у женщин чаще, чем у мужчин. Рост у степных башкир в среднем равен 166 см, следовательно, обыкновенный средний, но они значительно выше народов финского племени, например, вотяков 162 , вогулов 154.
О чувствах девушки никто не задумывался, ее могли легко выдать замуж за старика из-за материальных соображений. После сговора семейства ходили в гости, каждый визит сватов сопровождался праздничным застольем. Чаще всего в веселье принимали участие только мужчины, в редких регионах Башкирии к столу допускали женщин. После того как основная часть калыма оплачена, родственники девушки отправлялись в избу жениха, где их ожидал богато накрытый стол. Следующая стадия — бракосочетание, процедуру проводили в доме невесты. Мулла читал молитву и объявлял пару супругами.
С этого дня до полного погашения калыма юноша имел право посещать избранницу. После полной выплаты калыма наступало время праздничного гуляния. Свадьбу туй отмечали в родительском доме девушки. В обозначенную дату в избу приходили многочисленные гости со стороны невесты и жениха. Обычно гуляния затягивались на три дня. В первые сутки за угощенье отвечала сторона невесты, во вторые — жениха. На третий день молодая жена покидала родительский дом. В первые сутки гуляний проводились игры, скачки, в последние исполняли песни и обрядные причитания. Перед отъездом невеста обходила избы родственников и одаривала их презентами: ткани, нитки из шерсти, платки. В ответ ей вручали птицу, деньги или скот.
Затем наступал период прощания с родителями. До хаты жениха девушка обязательно провожал кто-то из родни. После того как молодуха переступала порог нового дома, ей требовалось три раза упасть ниц перед родителями мужа и вручить всему семейству подарки. На следующий день после свадебного торжества новоиспеченная жена вместе с самой младшей девушкой в избе отправлялась к роднику за водой и бросала в него серебряную монету. До появления первого ребенка невестка избегала родителей супруга, прятала лицо и практически не общалась с ними. В бедных семьях девушек часто похищали, чтобы избежать лишних трат на проведение дорогостоящего праздника. Вернуться к оглавлению Родильные обряды Новость о беременности встречали с радостью. С момента объявления о скором появлении в семье малыша, девушку освобождали от тяжёлой работы. Чтобы ребенок был красивым, будущей маме требовалось лицезреть только эстетически привлекательные вещи. На время родов в дом зазывали повитуху, остальные члены семьи покидали хату.
При острой необходимости туда мог зайти супруг роженицы. Повивальную бабку считали второй мамой младенца и относились к акушерке с большим почетом. Ей требовалось переступить порог дома с правой ноги и желать роженице легких родов. Если появление малыша на свет проходило с осложнениями, то повитуха проводила ряд ритуалов. Трясла перед девушкой пустым мешочком из кожи или легко стукала им по спине. Также использовали для обмывания женщины воду, которой ранее протирали Священные Писания. После родов повивальная бабка обрезала пуповину на книге или сапоге, поскольку эти вещи считались оберегами. Пуповину и послед высушивали, оборачивали чистой материей и закапывали вместе с вещами, использованными в процессе родоразрешения. Младенца клали в колыбельку, и повитуха давала ему временное имя. На третий, шестой или сороковой день после родов проводили процедуру исэм туйы.
Суть ритуала состояла в том, что мулла подбирал для ребенка имя. В праздничном обряде участвовали родственники и соседи. Затем накрывали стол с национальными кушаньями. Во время выбора имени молодая мама преподносила подарки деньги, платки, платье повитухе, матери и свекрови. Одна из пожилых соседок должна была отрезать у малыша прядь волос и разместить ее между страницами Корана. С этого момента женщину считали «волосяной матерью». Спустя четырнадцать дней после родов малыша полностью обривали, локоны хранили вместе с пуповиной. Если рождался мальчик, ему проводили обрезание суннат. Процедуру осуществляли после пяти или шести месяцев, в редких случаях от одного года до десяти лет. Ритуал считался обязательным, проводил его отец мальчика либо специально приглашённый человек бабай.
Перед началом обрезания читали молитву, спустя несколько дней устраивали праздничные гуляния суннат туй. Как провожали умершего? Процесс погребения у башкир состоял из нескольких этапов: Ритуалы, связанные с охраной усопшего. Подготовка к похоронам. Поминальный обед. К человеку, страдающему от сильной болезни и находящемуся на грани смерти, приглашают муллу, он возносил молитву из Корана. Считалось, это облегчает муки и отгоняет нечисть. Усопшего располагали на твердой поверхности, руки вытягивали вдоль тела. На грудь поверх погребального одеяния укладывали лист бумаги с молитвой. Покойных опасались и приставляли к ним специальную охрану.
С похоронами никогда не затягивали, от тела старались избавиться в кратчайшие сроки. Например, если человек скончался после обеда, погребение проводилось в первой половине следующего дня. Один из пережитков язычества — принесение покойному милостыни, которую потом раздавали нищим. В процессе обмывания участвовало от четырех до восьми человек. Их впоследствии одаривали дорогими презентами. Вначале осуществляли ритуальное омовение, затем тело мыли, обливали водой и насухо вытирали. После этого покойного оборачивали в три слоя савана, пошитого из крапивной или конопляной материи. Между слоями вставляли листочки с аятами из Корана. Саван перевязывали тканевыми полосками в области головы, на коленях и поясе. Женщин до оборачивания материей одевали в штаны и нагрудник, на голову повязывали платок.
Покойного выносили ногами вперед, чтобы он не вернулся в дом.
Правда, это оказалось всего лишь пиаром. А еще он жмет 150 килограммов от груди.
Он — спидвейный гонщик, мастер спорта России международного класса. Андрею Карееву 28 лет. Сейчас он игрок «Салавата Юлаева», а в прошлом выступал за финский клуб.
В его блоге много фотографий, где он демонстрирует свое спортивное тело.
От «русского мира» нам не стоит ждать ничего хорошего. От него веет смертью. Они сами это продемонстрировали», считает Габбасов. По словам лидера башкирского национального движения, с начала войны Башкортостан понимал, что ему нужно бороться за свою независимость, что ему нужно отрезать себя от России.
Башкирское национальное движение сознательно выбрало независимость Башкортостана.
Художница из Уфы, изобразившая полуобнажённых башкир, обратилась в полицию из-за страшных угроз
Внешность башкиров в национальной одежде привлекает внимание своей красотой и уникальностью. Влияние внешности на традиционный образ жизни башкирских мужчин. Самые красивые известные мужчины-башкиры.
Башкиры — хранители традиций и культуры
Только вам, автор, это не поможет, они тоже все равно разные, на его семью смотрите, больше почерпнете информации. Нужно копить, копить, копить - только для чего? И постоянные упреки, что много трачу, проедаю, покупаю не нужное и тд. NATA66: Единственно, считаю, сложно может быть, если он верующий мусульманин, и традиции соблюдает, а вы православная допустим, или атеистка, или наоборот. И это тоже, хотя и не очень-то и верующий был, да и родители в мечеть не ходили. Но мне нужно было принять ислам, иначе никак.
Для активации даже не требуется особая инструкция — достаточно следовать указаниям установщика и правильно выбрать нужную именно в вашем случае утилиту, ведь в сборке их аж 10. Также крайне важно перед началом работы с активатором KMS Tools добавить его в исключения антивирусной программы. Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения. На время работы также антивирус лучше отключить.
Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера. AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019.
Одна серия ногаев, предположительно Запорожье, попала на границу кластера «Славяне». Другие их серии расположились вдоль линии, соединяющей центр кластера «Славяне» и точку, характеризующую калмыков. Башкиры мужчины — это ногаи, метисированные при контактах с калмыками и казахами.
Женские черепа ногаев представлены пятью сериями. Одна точка попала в кластер «Славяне», причем в его часть, наиболее удаленную от кластера «Ногаи и башкиры». Другая — между кластерами «Этнические группы Поволжья и Приуралья» и «Сибирские татары» на диаграмме они не выделены. Три оставшиеся точки вместе с точками, характеризующими башкир, сформировали кластер «Ногаи и башкиры». Он расположен между кластером «Славяне» и точкой, характеризующей калмыков. Выполнить более углубленную интерпретацию диаграммы главных компонент не представляется возможным, поскольку автор публикации не привел на ней номера точек, соответствующих таблице, в которой дана привязка краниологических серий. Тем не менее, отметим несколько важных моментов. Точка, характеризующие погребения вблизи городища Новосёловское, попала в кластеры мужской и женский «Ногаи и башкиры». Эти погребения принадлежат закубанским ногаям. Краниологическая серия, характеризующая калмыков, сформирована по их состоянию на вторую половину XX в.
Но современные калмыки — это продукт метисации ойратов при контактах с ногаями. Следы метисации записаны в их генетическом портрете [Тюрин, 2017-в]. Европеоидная примесь у калмыков отмечается и по данным антропологии [Балинова, 2010]. Башкиры мужчины метисированы в большей мере, чем мужчины ногаи. У потомков ногаев имеются монгольские гаплогруппы Y-хромосомы. Результаты интерпретации данных популяционной генетики, характеризующих башкир, приведены ниже. В нижней части диаграмм мужчин и женщин находятся только точки, характеризующие этнические группы Поволжья и Приуралья, а также сибирских татар. Можно предположить, что ГК II корреспондируется с уралоидностью. Но этот фактор не повлиял на башкир. Мужчины сибирские татары отличаются от этнических групп Поволжья и Приуралья большей монголоидностью.
Часть женщин этнических групп Поволжья и Приуралья являются «славянками». Общий вывод однозначный: монголоидные краниологические компоненты ногаи получили при контактах с калмыками [Тюрин, 2018]. Это подтверждает наш предыдущий вывод: монгольские гаплогруппы Y-хромосомы ногаи получили при контактах с калмыками и передали их своим потомкам [Тюрин, 2017-в]. Вопрос об источнике моноголоидности антропологической и по гаплогруппам Y-хромосомы ногаев и их потомков караногайцев, кубанских ногайцев и крымских татар закрыт. Башкиры с мультидисциплинарных позиций рассмотрены ниже. По антропологическим характеристикам башкир С. Руденко [2006] выделил в ареале их расселения несколько областей. Башкиры юго-западной области «характеризуются антропологическими показателями, присущими в среднем башкирам в целом» с. Область разделена на два района. Северный район — от бассейна Дёмы на западе до правобережья Белой на востоке — заселен табынцами, юрматинцами и минцами.
Для них отмечено «весьма близкое сходство средних, наиболее характерных антропологических показателей, при весьма значительных не только индивидуальных, но и по различным родам расхождениях в этих показателях» с. Южный район включает верхнюю часть бассейна Большого Ика, часть бассейна Белой там, где река имеет широтное течение , верхнюю часть бассейна Салмыша и анклав в междуречье Тока и Большого Урана. Иначе говоря, здесь мы имеем дело с коренным башкирским племенем бурзянами и позднейшими пришельцами кипчаками» с. Таким образом, антропологические характеристики минцев в части значительных индивидуальных расхождений соответствуют кардинально разным генетическим портретам их подразделений. Элементы геноэтнической реконструкции 4. Минцы, юрматинцы и бурзяне «Подразделения Кобау-Минг и Меркит-Минг были ассоциированными членами Мингской «конфедерации», не имевшими с остальными ее субъектами генетической связи» [Хамидуллин и др. Территории этих двух подразделений находятся за пределами бассейна Дёмы. Не выявлены ее носители и у подразделения сарайлы. На «Карте родовых групп и земельных башкирских дач» [Руденко, 2006, с. На карте «Территория расселения башкир рода Минг» [Хамидуллин и др.
Почти наверняка это переселенцы с Ика. В монографии [Хамидуллин и др. В их список входят все 6 подразделений минцев, по которым выполнено генетическое тестирование. Входит и аймак Нагай Ларь Минский. Это такое же родовое подразделение, как и другие одиннадцать. Руденко на карте показал его территорию — среднее течение Дёмы [2006, с. Но на карте современного расселения подразделений рода мин [Хамидуллин и др. Можно почти однозначно утверждать, что ногаи подразделения ногайлар-минг в самое недавнее время были интегрированы в кырк и чуби. На последней карте подразделение куль показано на самом юге бассейна Дёмы. То есть, в прошлом именно оно было приграничным и в наибольшей мере контактировало с теми, кто кочевал за пределами вотчин башкир.
А кочевали ногаи, калмыки и киргиз-кайсаки. Их кланы и отдельные семьи могли вливаться в подразделения рода мин. Наше предположение об интеграции в род мин кочевников можно проверить по составу его подразделений, отраженному в справочниках. Поскольку этот вопрос запутанный, мы ограничимся ВИКИ. Показано 12 подразделений рода мин. Они не в полной мере корреспондируются с теми подразделениями, которые дал [Руденко, 2006, с. Поколения так мы будем называть структурную единицу сообщества на ранг ниже подразделения рода ногай нугай и кипчак имеется в подразделениях куль, азнай, кункас, минляр и суби. Поколение калмак — в подразделениях азнай, кункас, кырк и минляр. Отметим, что этим этнонимом могли называть и ногаев, вышедших из калмыцких улусов. Поколение кыргыз имеется в подразделениях кункас, кубоу, кырк.
Кырк название подразделения рода мин и кыргыз — это один и тот же этноним. Показано и подразделение рода с названием сарат. Два главных вывода однозначны. В род мин вошли: - сообщества, которые появились в южном Приуралье только после завершения формирования башкирских вотчин и являлись в них припущенниками — черемисы, мишари, татары, тептяри, возможно, сарты и туркмены; - ногаи, киргиз-кайсаки и калмыки. В последнем проживают, в основном, башкиры-юрматы. На «Карте расселения башкир на области по физическому типу» [Руденко, 2006, 284-285] первые попали в зону «с коренным башкирским племенем бурзянами и позднейшими пришельцами кипчаками». Это южный район юго-западной области, выделенной по антропологическим характеристикам башкир. Стерлибашевский район попадает в ее северный район, в тот, в котором живут минцы. Подразделения и их линии рода юрматы мы тоже дадим по ВИКИ. Род состоит из шести подразделений, в том числе ногай-юрматы и мишар-юрматы.
Во все оставшиеся четыре подразделения входит поколение калмак. Локализована и субэтнитчески: - подразделения кырк, чуби и куль рода мин с интегрированными в них ногаями, киргиз-кайсаками и калмыками. Имеется и дата завершения формирования рода мин, как сословия «башкиры» — 1671 год. Но вполне возможно, что отдельные группы кочевников были интегрированы в него после 1671 г. Часть ногаев, интегрированных в рода мин, юрматы, бурзян, была метисирована при контактах с калмыками. Причем, интеграция произошла довольно поздно «позднейшие пришельцы» и «все оставшиеся». То есть, до интеграции в башкирие родовые структуры группы ногаев десятки лет входили в калмыцкие улусы. Часть этих ногаев в башкирской среде получила этноним калмак и кыргыз. Но были интегрированы и собственно калмыки. Вполне возможно, это произошло после ухода основной массы калмыков в Синцзян в 1771 г.
Были и случаи попадания в сословие башкир отдельных калмыков. В «сборном» указе Сенат от 1734 г. Башкиры востока Оренбургской области На востоке Оренбургской области происходил плотный контакт башкир и казахов. Выборка по башкирам этого региона небольшая. Почему к башкирам не попала гапрогруппа С, доминирующая по частотам у казахов? Рассмотрим эту аномалию. Жетыру — одно из трех племенных объединений Младшего жуза. И в начале XX в. По частотам доминирует гаплогруппа О — 6 образцов.
Проверено экспертом Genetik. Pro Группа авторов сайта Genetik. Они объединили свой профессиональный опыт и знания, чтобы создать инновационный сайт, который предоставляет информацию о генетике для широкой аудитории. Каждый автор сайта Genetik. Они постоянно обновляют свои знания и следят за последними тенденциями в области генетики, чтобы предоставить актуальную и точную информацию на своем сайте. Обновлено: 20 февраля 2024 7602 Башкиры — хранители традиций и культуры Башкиры — тюркский народ, проживающий в России, Казахстане, Узбекистане и других странах. Они обладают своей уникальной культурой, языком и традициями, которые прославляются по всему миру. Численность Где живут Язык Религия История Происхождение Внешность Традиции Национальная одежда Традиционная кухня и еда Характер Личности Заключение Численность По данным переписи населения 2010 года, численность башкирской национальности в России составляет около 1,1 миллиона человек. Они являются одним из крупнейших народов России и населяют преимущественно Республику Башкортостан, а также соседние регионы. Где живут Башкиры являются коренным народом Республики Башкортостан, поэтому наибольшее число представителей этной национальности проживает именно на этой территории. Кроме того, большое количество башкир также проживает в соседних регионах России, таких как Татарстан, Челябинская область, Оренбургская область, Пермский край и др. Язык Башкирский язык относится к тюркской семье языков и является официальным языком Башкортостана, республики на юго-востоке России. Наряду с русским языком, башкирский язык используется в учебных заведениях и в официальных документах. Религия Основное религиозное направление башкиров — ислам, конкретнее — суннитский ислам, но также встречаются верующие в православие, иудаизм и язычество. Ранее до прихода ислама, башкиры исповедовали тотемизм и шаманизм. В современной Башкирии существуют многочисленные мечети, а также православные храмы и другие религиозные объекты. Название нации и ее историческое формирование Башкиры — народ, проживающий в России и некоторых соседних странах. Они относятся к тюркской языковой группе и имеют богатую историю, которая охватывает период средневековья и современности. Название «башкир» происходит от слова «баш» глава, начальник и «кир» гнездо, место обитания , что означает «глава племени». В современном понимании под этим термином подразумеваются жители Республики Башкортостан в России и соседних областей. Происхождение Башкиры — это тюркский народ, происходящий из региона, который находится на современной территории России, в том числе в Башкортостане и прилегающих регионах.
С чужим лицом. На плакате вуза студенту из Башкирии изменили внешность
Узнайте о внешности и национальных костюмах башкир, а также об известном национальном герое Салавате Юлаеве. Интересное: Открытки с днем рождения мужчине на турецком. Как выглядят пластмассовые коронки. Самые красивые известные мужчины-башкиры. Итоги народного голосования. 26. Антропологические портреты башкирских мужчин. Башкирская внешность мужчины. Типичный башкир внешность. Чиновникам предстоит разобраться, в чём же реальная причина замены лица башкирского студента — в его внешности или в плохих оценках.
Хабир Сулейманов высказался об инциденте с заменой лица на плакате
А еще обычай барымты — набег на соседей калмыков или казахов — угоняли скот и похищали женщин. Такая вот "любовь". Башкиры — славный и мудрый народ Башкиры — народ, населяющий регион Башкортостан. Они относятся к тюркам и привыкли к суровому климату Урала. У этого народа довольно интересная история и культура, а старые традиции чтут до сих пор. История Башкиры считают, что их предки начали переселяться на занимаемые сегодня народом территории приблизительно тысячу лет назад. Предположение подтверждается арабскими путешественниками, изучавшими местные края в 9—13 веке н. Следуя их записям, можно обнаружить упоминание о народе, занимавшем уральский хребет.
Земля у башкир разделялась по родам занятий. Например, держатели верблюдов брали себе степи, а горные пастбища доставались скотоводам. Охотники предпочитали жить в лесах, где было много зверя и дичи. Со времен организации общества у башкир главную роль играло народное собрание джиин. Князья имели ограниченную власть, важнейшую роль играл именно голос народа. С приходом хана Батыя жизнь башкир существенно не изменилась. Монголы увидели в башкирах соплеменников, поэтому решили не трогать их поселения.
Позже в Башкирии начал распространяться ислам, заменяя язычество. За исключением платы ясака, монголы никоим образом не вмешивались в жизнь народа. Полностью независимыми оставались горные башкиры. С Россией башкиры всегда вели торговые отношения. Новгородские купцы лестно отзывались о товарах, особенно о шерсти. Во время правления Ивана Третьего посланные в Белую Волошку воины разоряли татар, но не трогали башкир. Однако сами башкиры страдали от киргиз-кайсаков.
Эти гонения в совокупности с нарастающей властью московского царя сподвигли башкир на объединение с русскими. Башкиры не хотели платить налог Казани и все еще испытывали набеги от соседей, поэтому после принятия подданства решили просить царя построить город Уфу. Позднее строятся Самара и Челябинск. Башкирский народ стал разделяться на волости с укрепленными городами и большими уездами. В связи с тем, что господствующей религией на Руси было православие, башкиры не могли чувствовать независимость, что стало поводом для восстания, которое возглавил приверженец ислама Сеит. Это восстание было подавлено, однако спустя буквально полвека вспыхнуло новое. Это усугубляло отношения с русскими царями, которые велели с одной страны не притеснять народ, а с другой всячески ограничивали его право владения территориями.
Постепенно количество восстаний стало уменьшаться, а развитие региона наращивалось. Петр Первый лично указал на важность развития башкирского региона, что привело к созданию заводов, добывающих медь и железо. Население неуклонно росло, в том числе благодаря пришлым. В положении 1861 года за башкирами закрепили права сельского населения. В 20 веке начинают развиваться просвещение, культура и этническое самосознание. Февральская революция позволила народу обрести государственность, однако начавшаяся Великая Отечественная война сильно затормозила прогресс. Негативную роль сыграли репрессии, засуха и ассимиляция.
В настоящее время регион называется Республикой Башкортостан и характеризуется активной урбанизацией. Жизнь Долгое время башкиры вели частично кочевой образ жизни, но постепенно перешли на оседлость. Юрты, характерные для кочевников, сменились на дома из деревянного сруба и глинобитные хижины. Приверженность к исламу всегда подразумевала патриархат, поэтому мужчина остается главным. Также для башкир характерны следующие особенности жизненного уклада: Родство четко делится на материнскую и отцовскую части, чтобы можно было определять наследство. Имущество и дом переходили по наследству к младшим сыновьям. Старшие сыновья и дочери получали часть наследства при вступлении в брак.
Парни женились в 16 лет, а девушки становились женами уже в 14. Ислам позволял иметь несколько жен, хотя подобной привилегией пользовались лишь богатые. За невесту по сей день дают калым, который всегда зависит от статуса родителей новобрачных. Раньше калым выплачивали скотом и лошадьми, нарядами, расписными платками, лисьими шубами. Культура Праздники Праздники башкир проходят пышно и торжественно. Отмечаются мероприятия весной и летом. Одним из самых старых праздников является прилет грачей, который символизирует приход весны.
Башкиры просят о плодородии земель, урожае, устраивают пышные хороводы и гулянья. Обязательно нужно покормить грачей ритуальной кашей. Примечательным праздником является Сабантуй, знаменующий начало работ в полях. Во время этого праздника жители соревновались друг с другом, устраивали состязания в борьбе, беге, скачках на лошадях, играли в «перетяни канат». Победители награждались, а после народ устраивал пышный пир. Главным блюдом на столе был бешбармак — суп с лапшой и отварным мясом. Изначально Сабантуй был праздником, на котором проводили ритуалы для умаливания богов урожая.
Сейчас башкиры отмечают его как дань традициям. Значимым народным праздником является Джиин, на который принято проводить ярмарки. Это отличный день для выгодных покупок и совершения сделок. Башкиры празднуют мусульманские праздники и чтут все традиции, следуя религии. Фольклор Распространение башкирского фольклора коснулось многих российских областей. Во многом фольклор башкир сходится с тюркским. Но есть немало отличительных особенностей.
Например, кубаиры-эпосы, в которых может быть сюжет, хотя иногда как таковой отсутствует. Кубаиры с сюжетами принято называть эпическими поэмами, а бессюжетные — одами. Наиболее молодым является баит — он представляет собой лирические предания, эпические песни. Близкими по содержанию к баитам считаются муножаты — это стихи, целью которых является воспевание загробной жизни. Особо почитаемыми у башкир стали народные сказки. Часто главными героями в них предстают животные, истории принимают облик легенд, изобилуют фантастическим смыслом. Персонажи башкирских сказок сталкиваются с ведьмами, духами водоемов, домовыми и другими существами.
Есть среди сказок отдельные жанры, например, кулямасы.
Врио республики перечислил знаковых личностей, представляющих те или иные черты характера и внешности, чтобы описать идеального башкира.
Обращают на себя внимание такие индивидуальные черты, как вероятная прогения для уточнения следует более детально оценить прикус и отчётливая асимметрия лица: несколько уменьшенная правая половина, опущение правой брови и правого верхнего века, разница в форме носогубных складок и положении скуловых дуг. С неправильным прикусом связана и резкая выраженность носогубных складок. Комментирует Алла Королёва, врач-дерматовенеролог, косметолог, Москва У нашей модели — мышечный морфотип возрастных изменений. Для него характерно уменьшение объёмов с возрастом, что в большей степени связано с истощением глубоких жировых пакетов. Соответственно, восстанавливать объёмы необходимо на глубоком уровне. Данной пациентке не показано введение больших объёмов филлеров субдермально. Основная задача — уменьшить выраженность асимметрии лица, откорректировать носогубные складки и поработать над профилировкой лица, при этом сохранив индивидуальность, присущую этнической группе.
Оптимальным препаратом для коррекции дефицита объёмов будут волюмайзеры на основе стабилизированной гиалуроновой кислоты с максимально пролонгированным действием. Для лифтинга латеральной порции брови необходима коррекция с акцентом в зоне с наибольшим дефицитом справа. Инъекция проводится на супрапериостальном уровне препаратом Belotero Intense с предполагаемым объёмом вводимого препарата 0,7 мл справа и 0,3 мл слева. В связи с этническими особенностями у модели значительно выражен дефицит объёма средней трети. Восстанавливаем линию Оджи путём введения филлера супрапериостально на скуловую кость в проекции глубокого жирового пакета препарат выбора здесь — Belotero Volume, обладающий прекрасными волюметрическими свойствами и способный сохранять терапевтический эффект в течение 18 месяцев. Объём вводимого препарата справа и слева будет выбран различный, с целью коррекции имеющейся асимметрии. У пациентки — значительная степень выраженности носогубных складок 3—4 по шкале Мерц , в связи с этим необходимо уменьшить их визуализацию путём субдермального введения препарата Belotero Intense объёмом 1 мл, с учётом асимметрии лица. Пациентке следует поработать с профилировкой лица и откорректировать линию Риккетса, выдвинув кпереди проекцию верхней губы. Для решения этой задачи идеально подходит Belotero Lips Shapе. В свою очередь, Belotero Lips Contour увлажнит губы и улучшит качество красной каймы.
Препараты можно вводить одномоментно и в результате получить совершенный эстетический результат без гиперкоррекции. Стоит отметить, что для данной пациентки чрезмерная коррекция красной каймы губ критична, так как будет нарушать пропорции лица. Безусловно, нашей модели необходим комплексный протокол: плановая ботулинотерапия, работа с препаратом Radiesse в технике височно-латерального лифтинга, также нужно работать с качеством кожи — с этим справится плановый курс процедур Belotero Hydro. Консультация пластического хирурга также показана — для решения вопроса коррекции асимметрии бровей хирургически эндоскопический лифтинг лба. Лечение статических морщин лица и ретенционных морщин шеи проводится введением препарата Belotero Soft в технике «бланч». Карелка, 44 года Карелы относятся к северному типу европеоидов прибалтийско-финской этнической группы, поэтому они имеют отчётливые европейские черты лица с минимальной монголоидной примесью. Среди карелов редко встречаются высокорослые и крупные люди, для них больше характерен средний рост и коренастое телосложение. Лицо чаще округлое, широкое, но встречается и прямоугольная форма. Нос обычно довольно мясистый. Выступающие скулы не характерны.
Кожа типичного карела относится к первому или второму фототипу: бледная, с красноватым оттенком, волосы русые или белокурые, глаза голубые, серые или синие. Тёмная пигментация кожи у карелов встречается очень редко. Модель, представленная на фотографиях, — типичная карелка. У неё широкое округлое лицо, хорошая профилировка лицевого скелета, правильные черты лица, белая кожа, синие глаза и светлые волосы. Наблюдаются «тяжёлые» верхние веки, склонность к отёчности и начальные проявления сосудистых нарушений, которые впоследствии могут привести к формированию купероза. Комментирует Ирина Фролова, врач-дерматолог, косметолог, Москва Для построения эффективной стратегии лечения инволюционных изменений и составления индивидуального протокола коррекции в первую очередь необходима правильная оценка признаков старения кожи лица и шеи. Наша модель в большей степени демонстрирует клиническую картину усталого морфотипа. Наблюдается сухость кожи, снижение эластичности и тонуса, расширение пор, умеренный птоз нижней трети лица, пастозность за счёт нарушения микроциркуляции и лимфооттока. В периорбитальной зоне — избытки кожи, отёчность в области верхнего века и горизонтальные морщины в подглазничной области. В периоральной зоне — возрастное уменьшение площади и объёма красной каймы губ, опущение уголков рта, формирование губонижнечелюстной складки.
Также наблюдается клиническая картина розацеа, эритематозно-телеангиоэктатический подтип. Исходя из этих данных, совершенно точно пациентке не рекомендованы процедуры контурной пластики на основе гиалуроновой кислоты, так как пастозность, отёчность, нарушения микроциркуляции будут только прогрессировать. С учетом этого, в периоральной зоне допустимы коррекция методом «бланширования» с применением препарата на основе гиалуроновой кислоты Belotero Soft и контурная пластика губ препаратом Belotero Lips Shape и Contour. На очной косультации оцениваем мимическую активность и решаем вопрос о проведении ботулинотерапии в технике Full face. На первом этапе проводится Альтера-терапия — нехирургический лифтинг кожи лица и шеи с целью уплотнения и сокращения кожного лоскута, стимуляции неоколлагеногенеза, уменьшения выраженности морщин. Отличительная особенность метода — наличие ультра-сонографии высокого разрешения в режиме реального времени, которая обеспечивает чёткую визуализацию анатомических структур лица на глубине до 8 мм. Эта функция позволяет сфокусировать энергию ультразвука на целевых структурах, включая кожу, подкожно-жировую клетчатку, SMAS, и избежать нежелательного воздействия на нецелевые ткани: кость и крупные кровеносные сосуды. Визуализация обеспечивает прогнозируемость и минимизацию нежелательных явлений. Radiesse демонстрирует разные эффекты, влияющие на качество кожи: стимулирует выработку коллагена и эластина, вызывает активацию фибробластов, обеспечивает пролиферацию клеток, применяется с целью коллагеноопосредованного лифтинга без эффекта объёмной коррекции. Инъекции препарата Radiesse, разведённого физиологическим раствором, проводятся в линейно-ретроградной и веерной техниках в области лица и шеи 1 раз в 9 месяцев.
Для лечения розацеа необходимо провести курс терапии с использованием широкополосного источника света: курс 3—4 процедуры с интервалом 21—28 дней. Осетин, 38 лет Осетины относятся к кавкасионскому антропологическому типу, однако у них есть некоторые антропологические признаки, которые достались им от североиранских кочевых племен, с которыми у осетин есть общие исторические корни. Наиболее ярким таким признаком является строение глазной щели. Глаза осетин имеют мндалевидную форму, но без эпиканта, как у монголоидов, с наружными уголками, расположенными выше внутренних. Для осетин характерна округлая форма черепа, широкое невысокое лицо с угловатыми чертами и невысоким лбом. Осетины в основном тёмноглазые и тёмноволосые, со смуглой кожей. Но среди них нередко встречаются и достаточно белокожие, с голубыми или зелёными глазами и русыми волосами. Модель на фото имеет очень мужественное лицо, с морщинами в области лба и межбровья. У него низкие брови с хорошо развитыми лобными буграми, карие миндалевидные глаза и густая растительность на лице. Комментирует Лия Гавашели, к.
Изучив богатую родословную осетинской нации, которая насчитывает более тридцати веков, Миллер представил миру чёткую линию: скифы, сарматы, аланы и осетины. Характерный образ внешности скифов, аланов и сарматов в исторических источниках: красивые, рослые, русоволосые, светлоглазые. Светлые волосы покрывают скорее круглую, чем удлинённую голову, открывают не большой, но и не маленький лоб. В большинстве своём голубые глаза у женщин имеют очень мягкое, а у мужчин — спокойное выражение. Характерными признаками являются тонкие черты лица, узкий нос и тонкие губы. Эти черты скифов, сарматов и аланов, изображённых на археологических памятниках, прослеживаются в лицах современных осетин. Представитель осетинского народа на фотографии имеет череп округлой формы, высокий выпуклый лоб, низко расположенные брови, хорошо выраженные надлобные бугры. Кроме того, у него высокое нижнее веко, пигментированная кожа и уплощённая средняя зона лица. Нос среднего размера, без горбинки, пропорциональный лицу. Из-за растительности невозможно оценить нижнюю треть лица.
Пациент не нуждается в коррекции лба, поскольку он с точки зрения объёмов выражен очень хорошо. Здесь необходим, возможно, ботулинический токсин для удаления мимических морщин межбровья и лба. Не нужно корректировать нос, поскольку он имеет хорошие пропорции и форму. Также в коррекции не нуждаются губы — у модели хорошая мужская форма губ и достаточный их объём. Не нужно менять форму лица — делать её треугольной или в форме сердечка, у пациента уже есть красивая брутальная форма лица. Препаратом выбора в данном случае является Stylage L, с его помощью мы будем корректировать среднюю зону и создавать дополнительный объём в малярных зонах.
Голосуйте за того, кто понравился вам больше всех, и мы расскажем о нем подробно. Он снимался в таких фильмах и сериалах, как «Молодежка», «Глухарь», «Инсомния» и «Психологини». Чаще всего ему достаются роли отрицательных персонажей, но это не мешает ему купаться в любви женщин. Через экран, конечно же. Он ведет мероприятия и учит людей жить осознанно. В клубе «Салават Юлаев» он стал самым молодым игроком, который забросил шайбу на уровне КХЛ, — тогда ему было 18 лет.