Обзор способов заработка в интернете, обучающих курсов и новостей. — Я могу сказать одно: наши спортсмены не должны быть тургеневскими барышнями. ТУРГЕНЕВСКАЯ БАРЫШНЯ Фотопроект Ксении Дерзкой. Сохранено в Фотоискусство Животные. Книга #2. Умники утверждают, что в современном мире любви нет, но я им не верю. Сами посудите, во что ещё верить одинокой учительнице русского языка и литературы, живущей в.
Веб–обзор «Волнующая нежность тургеневских барышень»
Спешащие по делам горожане в понедельник, 12 августа, вдруг обратили внимание на необычно одетую девушку: барышня в строгом бежевом платье и чепчике, словно тургеневская героиня. В своих произведениях «Дворянское гнездо», «Накануне», «Ася», «Первая любовь», «Вешние воды», писатель создал прекрасную галерею женских образов — «тургеневских девушек». Просмотрите доску «Тургеневская барышня» пользователя Елена Овчинникова в Pinterest. «Тургеневская барышня»: в Сети обсуждают новый нежный образ Николь Кидман. Лиза Арзамасова примерила образ тургеневской девушки, правда, решила добавить брутальности в нежный аутфит. Например, тургеневская барышня.
Кто такая Тургеневская барышня?
Елизавета Арзамасова Звезда ситкома «Папины дочки» Елизавета Арзамасова столкнулась с повышенным интересом к своей личной жизни из-за недавно сделанного признания в романе с прославленным фигуристом Ильей Авербухом, который старше ее более чем на 20 лет. Для молодой актрисы, привыкшей получать только позитивные комментарии в социальных сетях, подобный ажиотаж вокруг ее имени и тем более горячее обсуждение ее интимной жизни стало настоящим испытанием. Обычно добродушная и улыбчивая Елизавета признается, что пока ей совершенно не хочется ничего писать в своем Инстаграм-аккаунте. Елизавета Арзамасова «Уже который день не хочется тратить слов.
Очень ценю моих читающих подписчиков. Знаю, что одних «картинок» вам не достаточно.
Ольга Бузова.
Фото: instagram. Красотка облачилась в пышное белое платье, довольно скромное и закрытое спереди, но подчеркивающее стройную загорелую спину своей хозяйки большим разрезом сзади.
А иногда описывались как откровенные дурнушки. Литературные критики всегда подчеркивали, что, описывая своих героинь, Тургенев сознательно делал их явными интровертами с не всегда идеальными чертами лица. В первую очередь писатель делал акцент на глубоком, но страстном характере женщин — на хорошем образовании, интеллектуальной увлеченности и умении беззаветно любить. Так что говорить о внешности девушки, используя эту фразу в качестве комплимента, будет не совсем корректно.
И вот долгожданный момент настал. Необыкновенно нарядных, слегка взволнованных с большим восхищением участниц конкурс встречали зрители. Уже с первых минут представления зрители и жюри были покорены обаянием и непосредственностью участниц литературного конкурса. Конкурс превратился не просто в маленький праздник, а в яркое шоу. Каждый конкурс — это взрыв оваций и море улыбок!
Тургеневская барышня образ
В апреле в рамках видеокурса «Тургеневские барышни и современные феминистки» вышла лекция Галины Завгородней. «Тургеневская барышня»: в Сети обсуждают новый нежный образ Николь Кидман. Тургеневская барышня: актриса Алла Юганова показала красавицу-дочь.
В Петербургском метро заметили барышню из 19-го века
Тургеневская барышня: актриса Алла Юганова показала красавицу-дочь. Тургеневская барышня примерила на себя роль Родиона Раскольникова. В своих произведениях «Дворянское гнездо», «Накануне», «Ася», «Первая любовь», «Вешние воды», писатель создал прекрасную галерею женских образов — «тургеневских девушек». Просмотрите доску «Тургеневская барышня» пользователя alia в Pinterest.
С дискотекой – авария: тургеневские барышни мечтают о новом дворце
Лена должна подарить мне «Муравейник» — объеденье, мой любимый торт». А вот Ленины записи. В 12 лет детским почерком она вывела: «Список ликвидируемых» — и дальше 11 фамилий под номерами. Первая — учителя Роговой Елены Борисовны… «За убийство при желании отомстить — высшая мера наказания, но так как я несовершеннолетняя, то посадят.
Интересно на сколько? Завтра пойду в милицию и узнаю», — фиксирует в дневнике 13-летняя Лена. А чтобы выживать, не нужно высоких чувств — надо уметь забывать и предавать», — пишет 14-летняя девочка, а через год: «Он считал себя исключительным, потому что жил не по правилам, а по исключениям.
Потом он стал исключённым, а затем — заключённым». Что это? Как это могло оказаться в этой хорошенькой головке с русой косой до пояса?
В материалах дела полуистлевшая газета — в ней статья о замечательной семье Лены. Большой снимок, Лена в центре. Я вглядываюсь в её детское фото — строгая, утончённая девочка.
Она всё время играла в смерть. Говорила, что умрет молодой: «Я не дотяну и до 16». Играла в шпионов, сочиняла шифры.
Однажды хотела «ликвидировать» девочку за то, что та разгадала этот шифр и что-то прочитала. Приговаривала к смерти не только других, но и себя. Пыталась свести счёты с жизнью разными способами.
Писала приятелям записки с указанием адреса, где они смогут найти её тело. Психиатры, которые долго изучали её личность, пришли к выводу: «Эгоцентрична, хочет любой ценой привлечь к себе внимание». Катя была её верной подданной.
Она восхищалась Леной и всё время пыталась её спасти. Твои трезвые взгляды на жизнь совершенно изменили мои оптимистические взгляды, я стала пессимисткой… Я тебя очень прошу, давай менять взгляды. Ведь так хочется жить, и верить, и радоваться жизни».
Однажды Лена объявила подруге, что через 14 месяцев уйдет из жизни, и даже начала носить траур по себе. Дату своей смерти она определила в день своего совершеннолетия — 24 ноября 1989 года. Трагедия случилась почти на месяц раньше.
Но погибла не Лена, а Катя. А 13 мая 1990 года мальчишки играли в футбол в окрестностях станции Синицино, и кто-то споткнулся о кроссовок, торчащий из земли. Поддели прошлогоднюю листву и наткнулись на скелет, — рассказывал бывший тогда начальником убойного отдела областного ГУВД Владимир Селявкин.
Для опознания пригласили её родителей, и по кроссовку они её опознали. По словам правоохранителей, Лену задержали первой. Потом арестовали Валерия и Ольгу.
Они стали давать признательные показания. Лена выдала себя циничными звонками родителям Кати, рассказывая, что их дочь пошла по наклонной. Лена поступила в политех, Катя только искала себя.
Со слов Лены, податливая Катя нашла себе дурную компанию и большую часть времени обреталась на вокзале. Девчонки иногда встречались, Катя по-прежнему прибегала к Лене по первому звонку. С Валерием Лену познакомила тоже Катя.
Он был из её «вокзальной тусовки». Позже Лена скажет про него: «Интеллект на уровне цинкового ведра». Он был младше Лены, ему было всего 15, закончил шесть классов школы.
Что его связывало с высокоинтеллектуальной Леной?.. Они встречались, гуляли в парке «Алые паруса», держась за руку. Валера был влюблен.
Со слов Лены, ему претила их дружба с Катей, он считал, что вокзальная девица её недостойна, пытался рассорить. А однажды заявил: «Катька распространяет про тебя гадости, говорит, что ты спишь с кем попало и колешься». Якобы эти слова и решили дело.
Оля — бывшая подруга Валеры, которую он таскал за собой, тоже оказалась в «деле». Она, добивавшая её лопатой, видела Катю всего раз в жизни.
Лирико-комедийный балет длится не более двух часов с антрактом. Он добр, весел, он приносит настроение. Там много комичных моментов. И особый колорит придают постановке меняющиеся с помощью интерактивного экрана картинки. Кстати, оригинальный вариант балета был написан Борисом Асафьевым в 1945 году. Сегодня постановщики дополнили свой спектакль музыкой композитора из балета "Пламя Парижа" и его Концертом для гитары, а также произведениями Дмитрия Шостаковича для новых массовых сцен. Дирижером-постановщиком "Барышни-крестьянки" в Уфе выступил народный артист РБ, лауреат Российской национальной театральной премии "Золотая Маска" Артем Макаров, художником-постановщиком - советский и российский сценограф, академик Российской академии художеств Дмитрий Чербаджи.
Постановка осуществлена на средства гранта Министерства культуры РФ.
Но Тургенев дает прозаическую, реалистическую проекцию начертанного Пушкиным поэтического, романтического образа. Он переводит в социально-психологический план то, что у Пушкина подано с позиций этико-эстетических, и обнажает внутренний драматизм персонажей.
Иван Крамской. Портрет Софьи Николаевны Крамской, 1863 год Как пишет Белинский, «почти везде у Тургенева в любви инициатива принадлежит женщине; её боль сильнее и кровь горячее, её чувства искренне, преданнее, нежели у образованных молодых людей». Асю окрыляет чувство любви, ей нужно что-то делать с этим чувством.
Поэтому она активно показывает свою заинтересованность в новом знакомом, которую тот с легкостью считывает. Но объект её воздыхания, Н. Они расстаются и больше никогда не видятся — это трагедия для обоих, но мужчину чувства нагоняют гораздо позже, когда он понял, что упустил свой шанс на любовь.
Внешность не важна Тургенев фокусируется на внутреннем мире персонажей, для него не так важна их внешность. Например, Асю он описывает через её поступки — нередко странные, слишком порывистые для других, но важные для понимания характера героини. Также он пользуется выделением инаковости девушек.
Например, рассказывая про Наталью Ласунскоую из «Рудина», он пишет: «Наталья Алексеевна с первого взгляда могла не понравиться. Она ещё не успела развиться, была худа, смугла, держалась немного сутуловато». Валентин Серов.
В ней рассказчик находит «что-то нервическое, электрическое, что-то порывистое и торопливое, словом, что-то такое, что не могло всем нравиться, что даже отталкивало иных». Марианна из «Нови» описывается так: «В сравнении с теткой Марианна могла казаться почти «дурнушкой»... Она стригла свои русые густые волосы и смотрела букой.
Несмотря на проблемы финансовые, здесь удалось сохранить все традиции. Независимо от того, на чьем балансе значилось учреждение, мероприятия в нем не прекращались никогда. Нина Владимировна Лисина сорок лет отработала на Светотехническом заводе.
Говорит, всегда ходила в клуб, здесь выросли ее дети, теперь сюда она водит свою внучку, которая поет и танцует. Здорово было! Да и сейчас благодаря неравнодушному отношению Татьяны Викторовны Ереминой культурная жизнь насыщенная, здесь постоянно репетиции, концерты, только кружки посещают больше 200 человек, а сколько ансамблей замечательных создано, - говорит она.
Мы, конечно, были против сноса, но нам объяснили, что оставить клуб нельзя, он ветхий. Ну, если так, то мы хотим, чтобы нам построили новый Дом культуры, но не пятистенку какую-то, а клуб, куда не стыдно будет войти». Новый проект Проведенный соцопрос показал, что пятьдесят процентов тургеневцев с мыслью о новом строительстве уже смирились, их мнение совпадает с мнением Нины Лисиной.
Новостройка должна быть не хуже существующего здания. В листах-опросниках люди написали свои пожелания. С их учетом и будет создаваться проект.
Например, нам нужен зрительный зал не меньше чем на 300 посадочных мест, 3D- кинотеатр на 30 мест, кабинеты для занятия вокалом, хореографией, спортзал, класс робототехники и 3D- моделирования. Библиотека в новом здании обязательно должна быть. А молодежь просит антикафе, чтобы было где пообщаться», - делится планами Татьяна Еремина.
По словам заведующей, Министерство культуры Мордовии обещало поддержку. Министр Светлана Баулина приезжала в Тургенево, встречалась с представителями общественности и даже несколько проектов, которые реализуются в других районах, для примера привезла. Тургеневцам понравился один из них, он похож на существующий, только с современными архитектурными решениями.
Правда, стоимость его большая, удастся ли тургеневцам получить такие деньги, пока сказать сложно.
Популярное
- Тургеневская барышня, кто она?
- Новости по теме
- В ней живут и тургеневская барышня, и непосредственный ребёнок
- 75 красивых фото
Тургеневская барышня
Ей выпадало расследовать самые запутанные истории. За год до своей смерти она мне о нём рассказывала. Предложила давать показания на английском, — вспоминала Эмилия Андреевна. Во время следствия возникло подозрение, что Леночка закопала подругу живьём. Я любила Катю, люблю и буду любить. Мне её очень не хватает, — театрально смахивая слезы, шептала Лена.
Фото: Андрей Архипов. Исключительный ребёнок Леночке с детства выпало попасть в число избранных. В советские времена о жизни «за бугром» люди узнавали, как правило, из «Международной панорамы» или колонок центральной прессы. Заграничные шмотки, жвачки, пластинки и доллары были уделом лишь редких счастливчиков. Леночка входила в их число.
Папа — капитан подлодки, дедушка — высокопоставленный военный морской службы. Девочку баловали, из загранкомандировок привозили ей джинсы, невероятных кукол. Семья жила во Владивостоке. А заканчивать школу девочку отправили в Воронеж к бабушке и тётке. Её почерк в материалах дела и правда исключительный.
Изящные линии, буква к букве. На хрупких страницах уголовного дела почти 40-летней давности её признательные показания — как произведения искусств: страшные слова — изысканным почерком… Она четыре года провела в СИЗО. Сотворить такое мог только человек не в себе — первое, что приходило на ум. Психиатры разных уровней проверяли её на вменяемость. Местные и столичные эксперты пытались отыскать отклонения в психике.
Но врачи сошлись во мнении: здорова. Отличница В школе к Лене не было претензий. Прилежная ученица — шла на серебряную медаль. Была заместителем секретаря комитета комсомола по идеологии. Вот только одноклассники её сторонились.
Может, оттого, что держалась высокомерно. Из подруг у неё была только Катя. Новенькую Лену приняла только она, по доброте душевной села с ней за одну парту. Я говорила с их учителем Валентиной Шишлянниковой, которая до сих пор помнит обеих девочек. В пору, когда Катя и Лена учились в 9-м классе, она только начинала свою учительскую карьеру.
Спустя много лет женщина преподавала в той же школе английский язык. Катя была очень доброй, училась похуже Лены, но тоже неплохо. Она была ведомой, Лена — лидером. После того как всё уже произошло, учитель литературы вспомнила сочинение, которое Лена написала по «Преступлению и наказанию». В нём она призналась, что хорошо понимает Родиона Раскольникова и вполне могла бы оказаться на его месте… Она любила произвести впечатление, это тоже приняли за рисовку.
Он пришёл ко мне поздно вечером и сказал, что боится ночевать один, а ехать к бабушке поздно. Я оставила его у себя. Наутро Катя не вернулась. Сразу обратились к Лене, но та удивилась: Катя от неё ушла, а куда — не знает. Рассказывать, что та связалась с дурной компанией, принимает наркотики и ещё бог знает что.
Катя была очень хорошей девочкой, и это было особенно больно, — вздыхает Валентина Шишлянникова. Катю искали полгода. А Лена тем временем звонила родителям Кати и рассказывала о том, что их дочь видели то в Москве, то в Ленинграде на вокзалах. Она там, дескать, торгует собой. Лена позвонила её родителям со своими небылицами и тогда, когда труп Кати уже откопали.
Этим она себя и выдала. Дневник ликвидатора Семь томов уголовного дела. Пожелтевшие от времени, со скрюченными сухими страницами талмуды. Протоколы, медицинские заключения, казенные фото, и вдруг — дневники обеих девочек.
Эта фраза подогрела слухи о том, что влюбленные уже помолвлены. В июле этого года в СМИ попали слухи о том, что актриса уже получила от именитого избранника предложение руки и сердца. Журналисты заметили, что на правой руке Лизы появилось характерное кольцо , которое указывает на то, что она стала невестой. Арзамасова не стала опровергать сообщения о предстоящей свадьбе с Авербухом, что косвенно подтвердило предположения прессы. События на видео.
Отличница В школе к Лене не было претензий. Прилежная ученица — шла на серебряную медаль. Была заместителем секретаря комитета комсомола по идеологии. Вот только одноклассники её сторонились. Может, оттого, что держалась высокомерно. Из подруг у неё была только Катя. Новенькую Лену приняла только она, по доброте душевной села с ней за одну парту. Я говорила с их учителем Валентиной Шишлянниковой, которая до сих пор помнит обеих девочек. В пору, когда Катя и Лена учились в 9-м классе, она только начинала свою учительскую карьеру. Спустя много лет женщина преподавала в той же школе английский язык. Катя была очень доброй, училась похуже Лены, но тоже неплохо. Она была ведомой, Лена — лидером. После того как всё уже произошло, учитель литературы вспомнила сочинение, которое Лена написала по «Преступлению и наказанию». В нём она призналась, что хорошо понимает Родиона Раскольникова и вполне могла бы оказаться на его месте… Она любила произвести впечатление, это тоже приняли за рисовку. Он пришёл ко мне поздно вечером и сказал, что боится ночевать один, а ехать к бабушке поздно. Я оставила его у себя. Наутро Катя не вернулась. Сразу обратились к Лене, но та удивилась: Катя от неё ушла, а куда — не знает. Рассказывать, что та связалась с дурной компанией, принимает наркотики и ещё бог знает что. Катя была очень хорошей девочкой, и это было особенно больно, — вздыхает Валентина Шишлянникова. Катю искали полгода. А Лена тем временем звонила родителям Кати и рассказывала о том, что их дочь видели то в Москве, то в Ленинграде на вокзалах. Она там, дескать, торгует собой. Лена позвонила её родителям со своими небылицами и тогда, когда труп Кати уже откопали. Этим она себя и выдала. Дневник ликвидатора Семь томов уголовного дела. Пожелтевшие от времени, со скрюченными сухими страницами талмуды. Протоколы, медицинские заключения, казенные фото, и вдруг — дневники обеих девочек. Читать их неловко, будто подглядываешь. В них — душа нараспашку. Самое личное, сокровенное. О смысле жизни, первой любви, непростых отношениях с родителями и бог весть ещё о чём. Обе девочки в этих дневниках беззащитны и открыты. О, как я ненавижу это слово! Если бы ты знал, как мне не нравятся девчонки-тихони! А ведь получается самоненавистничество», — пишет Катя о себе, обращаясь к дневнику. Лена должна подарить мне «Муравейник» — объеденье, мой любимый торт». А вот Ленины записи. В 12 лет детским почерком она вывела: «Список ликвидируемых» — и дальше 11 фамилий под номерами. Первая — учителя Роговой Елены Борисовны… «За убийство при желании отомстить — высшая мера наказания, но так как я несовершеннолетняя, то посадят. Интересно на сколько? Завтра пойду в милицию и узнаю», — фиксирует в дневнике 13-летняя Лена. А чтобы выживать, не нужно высоких чувств — надо уметь забывать и предавать», — пишет 14-летняя девочка, а через год: «Он считал себя исключительным, потому что жил не по правилам, а по исключениям. Потом он стал исключённым, а затем — заключённым». Что это? Как это могло оказаться в этой хорошенькой головке с русой косой до пояса? В материалах дела полуистлевшая газета — в ней статья о замечательной семье Лены. Большой снимок, Лена в центре. Я вглядываюсь в её детское фото — строгая, утончённая девочка. Она всё время играла в смерть.
Она не очень привлекательна внешне, а молодому человеку, привыкшему к светскому блеску, может показаться и вовсе некрасивой. Несмотря на то, что круг ее знакомств ограничен, она неплохо разбирается в людях и может отличить истинное от показного. Среди окружающих ее молодых людей она безошибочно выберет того, кто готов служить благородной идее, при этом она готова идти за ним хоть на край света. Внешне она кажется слабой и нежной, но в случае необходимости проявляет очень сильный характер, решительность, целеустремленность. Образ «тургеневской барышни» за полтора столетия очень сильно трансформировался. Подобные персонажи появлялись и в книгах других русских писателей — например, у Чехова или Булгакова. С тургеневскими героинями они имели довольно много общего. Со временем это выражение стало бытовым. Смысл его значительно изменился.
В Уфе состоялась премьера балета "Барышня - крестьянка"
Лена, вы удивительно красивая женщина!», «Просто тургеневская барышня. Тургеневская барышня. Фото Наталья Афонина. Метки: тургеневская барышня, фото. Туpгeнeвскaя бapышня. Комментарии 2. снежана курцева. Тургеневские барышни и дуэлянты придут на первый в Ишиме бал-маскарад. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста._Автор эпизода: Дарья ЮрченкоЗвукорежиссер: Андрей Темнов. У нас недавно появились очень интересные ребята — двое молодых ученых, которые водят экскурсии по старинным особнякам, не забывая при этом и тургеневскую тему.
«Тургеневская барышня» или в ожидании поездки на Сейшелы?
Например, тургеневская барышня. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста._Автор эпизода: Дарья ЮрченкоЗвукорежиссер: Андрей Темнов. Тургеневская девушка играет важную роль в произведениях писателя, влияя на развитие литературного героя и создавая особую атмосферу в романах. С первого взгляда можно спутать актрису с персонажем романов 19 века или с «тургеневской музой». Книга «Тургеневская барышня бальзаковского возраста». Жанр: Женский роман, Современный любовный роман. Просмотрите доску «Тургеневская барышня» пользователя alia в Pinterest.
«Казалась тургеневской барышней»: Авербух раскрыл неожиданное увлечение Арзамасовой
Думаю, во многом благодаря моделингу меня обошли стороной проблемы, с которыми сталкиваются девушки в подростковом возрасте. Хоть у меня и были отдельные переживания по поводу внешности, в целом я чувствовала себя уверенно: когда в 13—14 лет ты много снимаешься, тебя узнают, пишут с тобой картины, это влияет на самоощущение. К тому же меня с самого детства хвалили и выделяли и дома, и в школе. Так что мне с самого начала было легче себя любить и принимать. С моделингом мне повезло: я получила все бенефиты, которые могла, а травмирующий опыт обошел меня стороной. У меня было много интересных знакомств и проектов, но я никогда не была глубоко внутри этой индустрии, с агентствами я сотрудничала очень поверхностно — в основном разные шоурумы и бренды сами находили меня через инстаграм. Я знаю, что у многих моделей был негативный опыт — расстройства пищевого поведения, работа в конкурентной и злой среде. Но у меня вышло удачно: те фотографы и бренды, с которыми я работала, ценили и уважали меня. Если же вдруг кто-то пытался что-то во мне поменять, у меня это вызывало огромное удивление и чувство протеста. Например, была съемка, где фотографка решила на снимках «исправить» мне нос. Я тогда просто не могла понять: если вам не нравится мой нос, то зачем вы вообще позвали меня сниматься?
Снимок, однако, все-таки попал в фотобанк отредактированным, и его даже использовали для обложек зарубежных книг. Я рада, что не стала профессиональной моделью или актрисой, хотя такие мысли у меня были. Все-таки это жестко регламентированные сферы деятельности. А я хочу, чтобы мое тело принадлежало мне и я сама принимала решения. Вот сейчас, например, я отстригла волосы — работай я в модельном бизнесе, я бы этого сделать не смогла. Я ужасно не хотела туда идти — даже рыдала. Но родители говорили, что, если поступила в такой вуз на бюджет, надо использовать возможность получить хорошее образование, и я им доверилась. Я отучилась там два года. На первом курсе было еще ничего: мы изучали философию, французский язык, общеобразовательные предметы. Но потом начались правовые дисциплины, и стало совсем неинтересно.
К тому же в МГИМО очень консервативная система обучения, а некоторые преподаватели транслировали шовинистические идеи. Например, один преподаватель как-то стал говорить: «Ходорковский — он же еврей, все с ним понятно». В другой раз на экзамене он сказал девочке, что не будет задавать слишком сложный для нее вопрос, но вместо этого может спросить у нее рецепт борща. Он пел песню с такими словами: «Спасибо за эмбарго и за Крым. Как говорил товарищ Сталин, мы возьмем Манхэттен, а потом Берлин». Мне казалось, что я в аду. Спрашивала себя: вдруг, если я выберу другую профессию, я не смогу зарабатывать? К тому моменту у меня было не очень хорошее представление о деньгах — я не понимала, что сколько стоит, сколько денег вообще нужно, чтобы прожить. Мне очень помогла рубрика «Личный счет» в издании The Village: я один за другим читала материалы о том, как живут люди разных профессий, сколько они зарабатывают, сколько и на что тратят. К тому же, знакомясь с разными людьми — фотографами, журналистами, драматургами, — я видела, что они не умирают с голоду.
У меня также было несколько важных разговоров с разными людьми, которые мне помогли. Однажды я общалась с мамой моей подруги Ириной Михайловской — журналисткой и редакторкой. Я поделилась с ней своими страхами, и она сказала: «Давай подумаем, что самое плохое может случиться? Допустим, из-за твоего решения ты рассоришься с родителями и тебе придется уйти из дома. Разве твои друзья не нальют тебе тарелку супа? Теперь со мной всегда это ощущение — что бы ни случилось, я знаю, что мои друзья здесь и мне помогут. Чем больше я раздумывала и изучала материалов, тем больше я понимала — если я уйду из МГИМО, ничего страшного не случится. Меня интересовали литература, театр, кино. Тогда я решила, что для меня лучший выбор — это культурология. Было ощущение, что на рынке труда сейчас важны не конкретные навыки, а soft skills: критическое мышление, умение общаться.
В культурологии можно попробовать разное и научиться всему этому. Так я оказалась в ВШЭ. Я начинала все больше интересоваться феминизмом, читать теоретические работы. Тогда же я съездила на «Таглит» — это образовательная поездка в Израиль для молодых людей еврейского происхождения. Раньше я не особенно интересовалась своими корнями, знала только, что я еврейка и поэтому у меня нетипичная внешность. Например, у меня широкие брови — в школе какое-то время одноклассники говорили, что я «дедушка Брежнев», и я даже выщипывала их в ниточку. После «Таглита» были и другие поездки в Израиль. Я открыла для себя свою еврейскую идентичность и почувствовала на себе, насколько гуманистично неформальное еврейское образование. Участники поездок каждый вечер садились в круг, организаторы спрашивали у нас, что мы думаем по поводу сегодняшнего дня, что чувствуем. Это оказалось очень полезно: я стала учиться больше слушать себя, обращать внимание на собственные мысли и эмоции.
В тот же период я рассталась со своим первым молодым человеком. В тех отношениях было много контроля. Помню, во время одной из поездок в Израиль знакомый предложил мне сигарету, а я сказала, что мне молодой человек не разрешает курить. Он очень удивился: «Как это — не разрешает? Ты ему принадлежишь? Но в то же время просил не выкладывать фотографии, на которых у меня открыты плечи, не возвращаться поздно домой. Как-то мне пришлось удалить фотографии, которые мы с подругой сделали на отдыхе — он считал, что я слишком откровенно выглядела на тех снимках. Сначала это вписывалось в мою модель идеальных отношений — мне казалось, что, если человек ведет себя так, это признак большой любви. Но потом — в 18—19 лет — я на многое стала смотреть по-другому. Кстати, с тем молодым человеком мы поговорили через какое-то время после расставания.
Он сказал, что понял, что был не прав, и ему жаль, что он так себя вел. Просто мы оба были очень молоды, и у нас не было никакой информации о том, как строить отношения. Я начала учиться в Вышке. Я полюбила секонд-хенды и свопы, почувствовала себя свободнее. У меня появилась возможность относиться к себе и ко всему вокруг более творчески. Я стала об этом читать, и то, что я узнала, очень сильно меня задело. Но в моем окружении не было никого, кто выходил бы на улицу и участвовал в акциях. Теперь, наоборот, среди моих знакомых нет никого, кто оставался бы дома. Мне до сих пор сложно говорить о себе как об активистке — я все время обесцениваю свой опыт, мне кажется, есть многие, кто сделал больше и по-настоящему достоин так называться. Поначалу я занималась только киберактивизмом: писала посты, делилась материалами в интернете.
БИЦ имени И. Тургенева приглашает Вас на онлайн-мероприятие виртуальный диспут - разговор «Тургеневская девушка» : какая она?
И первый в этом зимнем сезоне вечер будет посвящен 200-летию со дня рождения русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. По замыслам организаторов вечера участников ждет атмосфера дворянского быта XIX века. Гостей ждут приятные сюрпризы и разговоры о любви, - пообещали в библиотеке.
Она отправится дальше с «гастрольным туром». Оперу планируют показать в разных городах страны. Ипполитова-Иванова: — Творческое наследие ИпполитоваИванова имеет большую ценность, и наш институт взял на себя миссию сделать все возможное, чтобы опера «Ася» стала достоянием общественности. Уверен, что это сочинение Ипполитова-Иванова прочно войдет в число шедевров отечественного музыкального искусства.