Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов.
Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
Согласно информации ведомства, ликвидация пламени проходит «в крайне сложных условиях сильного задымления и низкой температуры окружающей среды». Предварительно, площадь возгорания составляет около 1000 квадратных метров. В этой связи создан штаб тушения пожара, в который вошли представители МЧС и мэрии Барнаула. Также на место ЧП прибыл пожарный поезд. В частности, на месте пожара работают первый заместитель главы администрации города Анатолий Воронков, начальник управления ГО ЧС по городу Барнаулу Владимир Драчев, председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда Наталья Кротова. По данным городской мэрии, на месте для координации действий и получения оперативной информации развёрнут подвижный пункт управления оперативной группы.
Спасателями аварийно-спасательного формирования установлен отапливаемый модуль, где организовано питание и горячий чай для пожарных. Что стало причиной пожара? Пока неизвестно.
Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел. Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое. В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка. В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин. Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников. Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам. Фирмы с уже ничем не регулируемой наценкой продавали сырье своим «карманным» посредникам, снова накручивая цену. Когда сырье доходило до предприятия, оно было уже на вес золота. Все хорошо зарабатывали. Все, кроме завода. То же самое происходило со сбытом — дилерской сети не было, перекупщики приобретали шины на грани рентабельности для производителя. Евгений Дервенинов, директор по маркетингу, вспоминает, что наводить порядок в продажах начали только в середине двухтысячных. До этого продукцию разбирали местные — с утра приходили, ждали под дверями, когда закончится утренняя планерка, и все скупали для перепродажи. Обе цепочки новое руководство ампутировало, заключив прямые договоры на поставку сырья с заводами-производителями и начав развивать собственную сеть продаж. Рострудинспекция бдит Заместитель руководителя Государственной инспекции труда, заместитель главного государственного инспектора труда в Алтайском крае по правовым вопросам Иван Фандин подтвердил, что во второй половине апреля к ним поступила информация из СМИ, что на шинном заводе практикуются штрафные санкции. Вскоре после этого стало известно, что несколько рабочих ООО «Нортек» написали коллективное обращение в прокуратуру. Сколько рабочих подписалось под обращением, Иван Леонидович уточнить отказался, сославшись на то, что у него на руках в этот момент не было материалов проверки. Но наложение штрафных санкций — это исключительная прерогатива специально уполномоченных органов и должностных лиц. То есть работодатель таких полномочий не имеет, — тяжело вздыхает Иван Леонидович. Но во второй половине 2018 года будет пересматриваться коллективный договор, с привлечением представителей профсоюза и трудового коллектива, в которых эти критерии будут прописаны более прозрачно и четко в приложении к договору. Так рабочих штрафовали? У них такого рода фактов не имеется. То есть нет каких-либо приказов о введении штрафных санкций. Приказ же должен быть вывешен, работники должны быть с ним ознакомлены. Такого на предприятии не было. По обращению рабочих Рострудинспекция провела внеплановую проверку. Выяснилось, что основная часть заявителей — рабочие цеха вулканизации. У них повременно-премиальная система оплаты труда, которая складывается из оклада, надбавок и выплат стимулирующего характера. В ходе проверки было установлено, что должностной оклад и стимулирующие выплаты определены условиями трудового договора. Там же прописаны понятия режима рабочего времени и правил трудового распорядка. Оговорено время отдыха и питания. Заработная плата выплачивается в срок. В договоре также прописаны условия повышения и снижения стимулирующих выплат — вот это впоследствии и стали называть «штрафами». Ей следовало разъяснить рабочим, что стимулирующая часть — это не должностной оклад. Эту часть нужно заработать. Дисциплина на предприятии на высоком уровне. Кроме того, там на каждом шагу стоят терминалы, на которых каждый работник может посмотреть, сколько он за этот день заработал, — эта система только внедряется в Алтайском крае. Если есть какие-то недоразумения — он может обратиться к руководству. И зарплата у них достойная. Кадры решают все Следом за реорганизацией поставки сырья и распространения продукции была проведена глубокая информатизация учета. Сейчас все управленческие решения идут через электронную систему документооборота. Любой сотрудник, начиная с технички, имеет свой личный кабинет в компьютерной системе и с любого терминала, стоящего на каждом углу, может ввести свой личный код и получить любую информацию по своей работе — по производительности, зарплате, может отправить высшему руководству завода запрос, просьбу или жалобу. Вся выработка также проходит через автоматизированный учет — на каждом этапе производства, на каждой мелкой детали человек, который над ней работал, фиксирует это в компьютерной системе, а детали присваивает личный код. Коэффициент трудового участия каждого рабочего фиксируется автоматически. Я не выходя из кабинета вижу, где работает какой слесарь — выходя на ремонт какого-либо оборудования, он обязательно лично «привязывает» личные данные к этой операции во внутренней сети, — объясняет Игорь Канаков.
График приема документов: понедельник —четверг с 08. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
После пожара барнаульскому шинному заводу удалось частично сохранить производство
Дым от огня в настоящее время виден со всех уголков Барнаула. Принято решение о наращивании группировки, к тушению пожара привлечены 110 человек, 33 единицы техники, в том числе от МЧС России 92 человека и 26 единиц техники», — рассказали пресс-службе МЧС по Алтайскому краю. Согласно информации ведомства, ликвидация пламени проходит «в крайне сложных условиях сильного задымления и низкой температуры окружающей среды». Предварительно, площадь возгорания составляет около 1000 квадратных метров. В этой связи создан штаб тушения пожара, в который вошли представители МЧС и мэрии Барнаула. Также на место ЧП прибыл пожарный поезд. В частности, на месте пожара работают первый заместитель главы администрации города Анатолий Воронков, начальник управления ГО ЧС по городу Барнаулу Владимир Драчев, председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда Наталья Кротова. По данным городской мэрии, на месте для координации действий и получения оперативной информации развёрнут подвижный пункт управления оперативной группы. Спасателями аварийно-спасательного формирования установлен отапливаемый модуль, где организовано питание и горячий чай для пожарных.
Но частные интересы в нашей стране по-прежнему ценнее общественного.
В данном случае — будущего предприятия и судеб его 3000 работников, жителей Барнаула. В случае ликвидации АШК все они в одночасье останутся без работы. Но не менее страшны экономические последствия передела. А это — остановленное производство, пустующие цеха, прекращение подачи тепла, так как котельная уже не будет принадлежать заводу, а пять километров размороженного паропровода от ТЭЦ-2 восстановить уже невозможно. Очень скорая перспектива в связи со всем этим — неминуемая гибель предприятия. Экономика Алтая подобное уже проходила. Пример тому — завод синтетического волокна, который, переходя из рук одних собственников в другие, уже фактически прекратил свою деятельность. Теперь кому-то выгодно свести на нет и деятельность АШК? Накануне президентских и региональных выборов просматривается определенная заинтересованность новосибирцев в создании социальной напряженности в Алтайском крае.
Ведь не случайно все эти события проходят именно в преддверии 14 марта. Кому-то очень хочется, чтобы в день выборов выставленные за проходную завода люди и их семьи пошли не на избирательные участки, а на митинги либо голосовали против всех. Иной логики в объявленной АШК войне не просматривается, и факт остается фактом — насильственный развал завода входит в чьи-то очень грязные политические технологии.
В момент пожара там находилось около 300 тонн готовых смесей, а также некоторый объем сырья — и все это сгорело. Думаю, в апреле мы разгонимся до 150 - 180 тонн. И к маю вернемся с учетом покупных смесей к показателям такого же периода прошлого года", — цитирует издание Тереховича.
Об этом сообщает пресс-служба завода "Нортек". Для этого пострадавший от пожара подготовительный цех планируют разделить на части и оперативно ввести в эксплуатацию уцелевший участок. Сгоревшую часть помещения будут восстанавливать после проведения необходимых экспертиз. Чтобы быстрее наладить производство, на заводе решили установить современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощность производства по сравнению со сгоревшими станками. Кроме того, часть оборудования в автокамерном цехе реконструируют для самостоятельного выпуска резиновых смесей.
На шинном заводе Нортек в Барнауле произошел пожар
Шинный завод в Барнауле, где недавно полностью выгорел большой цех, продолжает функционировать. Завод принадлежит одному дяде-толстосуму из Мацквы, ему на этот завод вообще пох, как и на работяг местных. Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. Также к рынку авиашин присматривается Кировский шинный завод, которому под инвестпроект по запуску производства таких изделий выделили землю.
Барнаульский шинный завод
Утром в Барнауле похолодало до минус 26 градусов. На место происшествия прибыл пожарный поезд. Фото: скриншот видео из соцсетей Теги по теме.
Площадь возгорания составила 1000 квадратных метров. Спасателям практически сразу пришлось нарастить группировку, в тушении задействовали больше 100 человек и 36 единиц техники. Возгорание удалось локализовать в 9.
Проливка продолжается до сих пор, работу осложняет сам профиль предприятия — резина горит хорошо, выделяет много копоти. К заводу ведёт железная дорога, и это сыграло в плюс. По ней спасатели пустили пожарный поезд. Он более эффективен, чем обычный автомобильный транспорт, поскольку в его цистернах запасено большое количество воды.
Весёлые конкурсы так или иначе были связаны с химической промышленностью и шинным производством. Дети с удовольствием разрабатывали новые рецепты похожей на резину массы, снимали колеса у большого игрушечного автомобиля. Ведь общеизвестно, что настоящая профессиональная ориентация начинается с самого детства. И когда новые поколения видят заботу о рабочих завода, когда они чувствуют, что у их родителей — достойная заработная плата и полный социальный пакет, у них сама собой зарождается мысль о будущей работе.
Мы по праву можем гордиться богатой историей и замечательными традициями нашего завода, которые являются результатом многолетнего труда нескольких поколений работников. Шины, произведенные в Показать ещё Алтайском крае, хорошо известны и покупаются на протяжении многих десятилетий. Особо хочется отметить, Алтайский шинный комбинат на протяжении многих лет поддерживает имидж Алтайского края в сегменте шинного производства и создания шинной продукции для российских потребителей.
В российском Барнауле горит шинный завод
Барнаульский шинный завод "Нортек" – один из крупнейших заводов Алтайского края. Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек. Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской.
В Барнауле с шинного завода из-за пожара эвакуировали персонал
По предварительной информации, площадь возгорания составила 1000 квадратных метров. Сотрудников предприятия вывели из опасной зоны. Пожар локализован, эксперты пожарной лаборатории и прокуратура проводят проверку случившегося. В этот же день загорелся торговый центр в подмосковных Химках.
Правда, не во всех случаях это возможно из-за разницы в специализации. Мощный пожар в цехе подготовки произошел 9 декабря. Огонь распространился на площади не менее одной тысячи квадратных метров. В тушении участвовали около 110 спасателей и 33 единицы техники. Также на место происшествия прибыл пожарный поезд. Благо обошлось без пострадавших.
На воспламенившемся участке перерабатывали каучук, сажу, серу и определенные химические добавки — материалы легковоспламеняющиеся, которые очень трудно тушить.
Энерготарифы, включаемые в себестоимость продукции, сказывались на цене продукции. Руководством АШК было принято единственно верное в этой ситуации решение — создать единое производственное объединение с собственным поставщиком тепловой энергии, Барнаульским заводом технического углерода.
Губернатор Алтайского края Александр Суриков, разобравшись в сложной экономической ситуации, дал «добро» новому объединению, и с этого времени реализация антикризисной программы начала приносить первые ощутимые результаты. В дальнейшем Алтайский арбитражный суд в двух инстанциях подтвердил юридическую правомерность этого объединения. Уже в апреле 2002 года шинный завод возобновил свою работу, вышел на стабильные объемы производства, частично погасил задолженность по заработной плате и увеличил ее размер высококвалифицированному персоналу.
С июля 2002 года привычными ежемесячными показателями АШК стали объемы производства и реализации готовой продукции на 100 млн руб. По итогам октября 2003 года продукции было выпущено уже на 130 млн руб. К апрелю 2004 года Алтайская шинная компания готова увеличить объемы производства до 150 млн руб.
На сегодняшний день АШК сумела восстановить производственные связи не только с прежними заказчиками, но и заключить договоры с новыми потребителями шинной продукции. Сегодня на шинной компании производится 43 модели шин, предназначенные как для легковых, так и для грузовых машин, 12 типоразмеров автокамер для шин, а также 29 типоразмеров авиационных шин для гражданской и военной авиации. Продукция барнаульского завода уверенно продвигается и в страны ближнего зарубежья.
В списках его заказчиков — предприятия Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Украины. Работая на перспективу, руководство предприятия всегда в поиске новых форм работы.
Как ранее сообщали на самом предприятии, речь идет о 1 383 сотрудниках "Нортека" и 253 сотрудниках "ЯШЗ-Авиа". Сейчас, сообщил Химочка, руководство завода прорабатывает с краевым управлением по труду и занятости возможность временного трудоустройства сотрудников, в том числе на других предприятиях, например "Роторе" и "Барнаултрансмаше". Хотя не во всех случаях это возможно из-за разницы в специализации. Часть работников, заявляли на заводе, будет направлена на участки в другие цеха или на преодоление последствий пожара. Сейчас, рассказал министр, проводится оценка технического состояния уцелевшего оборудования, рассматриваются варианты покупки нового. Также на предприятии прорабатывают варианты приобретения резиновой смеси для производства шин на период восстановления цеха.
Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя
Спасателям удалось ликвидировать открытое горение на Алтайском шинном заводе в Барнауле. Работу шинного завода в Барнауле могут остановить на полгода из-за пожара. Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам.
шинный завод барнаул
Утром 9 декабря в российском Барнауле произошел пожар в одном из производственных построек шинного завода. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн подбор колес по модели авто. Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. Главная» Новости» Шинный завод барнаул новости.