Новости барнаульский шинный завод

Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы.

Шинный завод организовал праздник для детей ко Дню знаний в Барнауле

Вечером 16 февраля руководство предприятия якобы объяснило людям, что "заморозке" подверглась часть премий и надбавок. Работников попросили выйти в смены хотя бы до понедельника, чтобы руководство предприятия смогло обсудить этот вопрос с московским начальством. Однако рабочих такое предложение не устроило. Как итог — в вечернюю и ночную смены полностью "стояли" сборочный и каландровый цеха. В цехах вулканизации, сборки и комплектации работало лишь по несколько человек. Сколько именно человек не вышли на работу — издание не уточняет.

Утром 17 февраля забастовка еще продолжалась, рассказали сотрудники предприятия.

В тушении огня в подготовительном цехе ООО «Нортек» участвовало около 110 спасателей и 33 единиц техники. По предварительной информации, площадь возгорания составила примерно 1000 кв метров. На место происшествия прибывал пожарный поезд.

В 09:40 пожар был локализован. Причина происшествия устанавливается.

Пожар в декабре 2022 года заставил пересмотреть все планы: завод потерял часть оборудования, понёс серьёзные убытки, вследствие чего пришлось уйти в простой. Но от планов здесь не отказываются и уже сейчас вышли на уровень более чем половины производственной мощности. За счёт чего и какая работа ещё предстоит, amic.

Восстановление и обновление оборудования До пожара на заводе работало 16 резиносмесителей основной аппарат для производства резины — создание резиновой смеси , уцелело только восемь. Из них в строй уже вернули пять, ещё один смеситель запустят после капитального ремонта — все в основном подготовительном цехе, который больше всех пострадал при пожаре. Более тысячи работников барнаульского шинного завода вышли из простоя Кроме того, в автокамерном цехе, где выпускают серийные и авиационные смеси, модернизировали два агрегата. На предприятии подчеркнули, что намерены восстановить не менее половины мощности основного производственного процесса. На это потребуется ещё три месяца.

Чтобы как можно скорее вернуться к полноценной работе, пострадавший подготовительный цех разделили на части. Уцелевший участок уже вводят в эксплуатацию. А сгоревшую часть помещения восстановят после экспертиз — специалисты всё ещё устанавливают точную причину возгорания. Ещё одно своевременное решение руководства предприятия — установить более современное чем сгоревшее оборудование. Это позволит увеличить мощность производства вдвое.

Власти Барнаула создали штаб тушения, решено увеличить группировку пожарных. Для огнеборцев развернут отапливаемый пункт отдыха, где есть питание и горячий чай. Также на помощь прибыл пожарный поезд.

Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки

На шинном заводе в Барнауле произошел пожар - Российская газета Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле.
В Барнауле горит шинный завод - пришлось задействовать пожарный поезд - Главная» Новости» Шинный завод барнаул новости.
Забастовка в Сибири — что случилось на крупном шинном комбинате? Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам.
Шинный завод загорелся в Барнауле Для ускорения строительства основного производства в 1965 году сооружение шинного завода было объявлено Всесоюзной Ударной комсомольской стройкой.

Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность

В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн подбор колес по модели авто. Руководство шинного завода в Барнауле закажет экспертизу здания после крупного пожара. Барнаульскую фирму владельца «Титов Арены» обязали вернуть 275 млн за завышенные цены на уголь. За время простоя на заводе отремонтировали четыре резиносмесителя, а также договорились с другими производителями о выпуске смесей на их базе, но по рецептурам барнаульского завода. Прокурор Алтайского края Антон Герман посетил Шинный завод в Барнауле, пострадавший в результате масштабного пожара. Как нам сообщили в ГУ МЧС по краю, сегодня днем поступило сообщение о возгорании на территории Барнаульского шинного завода.

СМИ: На алтайском шинном заводе введено внешнее управление

Также стало известно, что руководство Барнаульского шинного завода намерено заказать экспертизу для оценки ущерба предприятию после пожара. Главная» Новости» Шинный завод барнаул новости. В связи с крупным пожаром в Барнауле работала подвижная лаборатория Роспотребнадзора. Превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ не обнаружено. Пожар площадью 1000 квадратных метров уже более шести часов тушат 33 пожарные машины на заводе в Барнауле. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга.

В российском Барнауле горит шинный завод

Масштабный пожар на российском заводе шин сняли на видео: Общество: Россия: В этом году наш завод решил организовать для своих сотрудников масленицу, которая пройдет на нашей аллее шинного завода.
Пожар нанёс экономике Шинного комбината ощутимый удар Алтайский шинный комбинат, значительная часть сотрудников которого переведена на простой из-за пожара в одном из цехов, планирует восстановить 50% мощности производства в течение трех месяцев.

Барнаульскому шинному заводу 65 лет

Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Об этом сообщает телеканал «Катунь24» со ссылкой на ГУ МЧС по Алтайскому краю. Работу шинного завода в Барнауле могут остановить на полгода из-за пожара. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета. Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек.

Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам

Все заключенные контракты исполняются, в том числе — оборонные. И все же, по мнению директора предприятия, на полное восстановление цеха уйдет два года, а в финансовом плане потребуются миллиардные инвестиции. Серьезный пожар произошел на территории завода 9 декабря 2022 года.

Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел. Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная.

Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое. В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка. В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились».

Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин. Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников. Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам.

Фирмы с уже ничем не регулируемой наценкой продавали сырье своим «карманным» посредникам, снова накручивая цену. Когда сырье доходило до предприятия, оно было уже на вес золота. Все хорошо зарабатывали. Все, кроме завода. То же самое происходило со сбытом — дилерской сети не было, перекупщики приобретали шины на грани рентабельности для производителя. Евгений Дервенинов, директор по маркетингу, вспоминает, что наводить порядок в продажах начали только в середине двухтысячных. До этого продукцию разбирали местные — с утра приходили, ждали под дверями, когда закончится утренняя планерка, и все скупали для перепродажи. Обе цепочки новое руководство ампутировало, заключив прямые договоры на поставку сырья с заводами-производителями и начав развивать собственную сеть продаж. Рострудинспекция бдит Заместитель руководителя Государственной инспекции труда, заместитель главного государственного инспектора труда в Алтайском крае по правовым вопросам Иван Фандин подтвердил, что во второй половине апреля к ним поступила информация из СМИ, что на шинном заводе практикуются штрафные санкции. Вскоре после этого стало известно, что несколько рабочих ООО «Нортек» написали коллективное обращение в прокуратуру.

Сколько рабочих подписалось под обращением, Иван Леонидович уточнить отказался, сославшись на то, что у него на руках в этот момент не было материалов проверки. Но наложение штрафных санкций — это исключительная прерогатива специально уполномоченных органов и должностных лиц. То есть работодатель таких полномочий не имеет, — тяжело вздыхает Иван Леонидович. Но во второй половине 2018 года будет пересматриваться коллективный договор, с привлечением представителей профсоюза и трудового коллектива, в которых эти критерии будут прописаны более прозрачно и четко в приложении к договору. Так рабочих штрафовали? У них такого рода фактов не имеется. То есть нет каких-либо приказов о введении штрафных санкций. Приказ же должен быть вывешен, работники должны быть с ним ознакомлены. Такого на предприятии не было. По обращению рабочих Рострудинспекция провела внеплановую проверку.

Выяснилось, что основная часть заявителей — рабочие цеха вулканизации. У них повременно-премиальная система оплаты труда, которая складывается из оклада, надбавок и выплат стимулирующего характера. В ходе проверки было установлено, что должностной оклад и стимулирующие выплаты определены условиями трудового договора. Там же прописаны понятия режима рабочего времени и правил трудового распорядка. Оговорено время отдыха и питания. Заработная плата выплачивается в срок. В договоре также прописаны условия повышения и снижения стимулирующих выплат — вот это впоследствии и стали называть «штрафами». Ей следовало разъяснить рабочим, что стимулирующая часть — это не должностной оклад. Эту часть нужно заработать. Дисциплина на предприятии на высоком уровне.

Кроме того, там на каждом шагу стоят терминалы, на которых каждый работник может посмотреть, сколько он за этот день заработал, — эта система только внедряется в Алтайском крае. Если есть какие-то недоразумения — он может обратиться к руководству. И зарплата у них достойная. Кадры решают все Следом за реорганизацией поставки сырья и распространения продукции была проведена глубокая информатизация учета. Сейчас все управленческие решения идут через электронную систему документооборота. Любой сотрудник, начиная с технички, имеет свой личный кабинет в компьютерной системе и с любого терминала, стоящего на каждом углу, может ввести свой личный код и получить любую информацию по своей работе — по производительности, зарплате, может отправить высшему руководству завода запрос, просьбу или жалобу. Вся выработка также проходит через автоматизированный учет — на каждом этапе производства, на каждой мелкой детали человек, который над ней работал, фиксирует это в компьютерной системе, а детали присваивает личный код. Коэффициент трудового участия каждого рабочего фиксируется автоматически. Я не выходя из кабинета вижу, где работает какой слесарь — выходя на ремонт какого-либо оборудования, он обязательно лично «привязывает» личные данные к этой операции во внутренней сети, — объясняет Игорь Канаков. Например, избавились от кладовщиков — раньше в каждом цеху был свой склад.

А сейчас вся продукция хранится на центральном складе и проходит сквозной учет. Подготовке кадров пришлось уделить особое внимание. То есть была база подготовки кадров для всех участков производства. Сегодня остался только политехнический.

Причина происшествия устанавливается. По поручению прокурора Алтайского края Антона Германа по факту возгорания на заводе была назначена проверка. Прокуратурой выясняются причины и условия возгорания. Кроме того, будет проконтролировано соблюдение трудовых прав работников предприятия. На месте пожара для забора проб воздуха работала подвижная лаборатория Роспортребнадзора.

В подготовительном цехе шинного завода случилось то, к чему точно не подготовишься. Сигнал о возгорании поступил в службу спасения около 5. Площадь возгорания составила 1000 квадратных метров. Спасателям практически сразу пришлось нарастить группировку, в тушении задействовали больше 100 человек и 36 единиц техники. Возгорание удалось локализовать в 9. Проливка продолжается до сих пор, работу осложняет сам профиль предприятия — резина горит хорошо, выделяет много копоти. К заводу ведёт железная дорога, и это сыграло в плюс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий