Новости барнаульский шинный завод

9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Пресс-служба ГУ МЧС России по Алтайскому краю сообщила о ликвидации пожара на шинном заводе в Барнауле.

Кому выгоден развал Барнаульского шинного завода?

Огнём было охвачено около тысячи квадратных метров, причина возгорания выясняется. Более 100 спасателей продолжают работу, конструкции проливают водой. Сигнал о пожаре в четырёхэтажном здании поступил ночью. Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение.

По предварительной информации, площадь возгорания составила 1000 квадратных метров. Сотрудников предприятия вывели из опасной зоны. Пожар локализован, эксперты пожарной лаборатории и прокуратура проводят проверку случившегося. В этот же день загорелся торговый центр в подмосковных Химках.

Пожар нанёс экономике шинного комбината ощутимый удар По информации источников "Вестей Алтай", комбинат теперь могут закрыть на полгода. Восстановление будет крайне сложным. Причины случившегося официально пока не объявлены. Их выяснят специалисты пожарной лаборатории.

Шины, произведенные в Показать ещё Алтайском крае, хорошо известны и покупаются на протяжении многих десятилетий. Особо хочется отметить, Алтайский шинный комбинат на протяжении многих лет поддерживает имидж Алтайского края в сегменте шинного производства и создания шинной продукции для российских потребителей. В настоящее время наша главная задача - продолжать работать над улучшением качества выпускаемой продукции и сохранением существующих традиций.

На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Основная часть, собственно зарплата — это святое. Премиальная часть — в среднем дополнительно к окладу плюс двадцать процентов от общей суммы, хотя этот процент у разных профессий может сильно колебаться.

Цех — сто человек. Из этой сотни из месяца в месяц на снижение премиальных попадает три-четыре человека, — рассказывает Игорь Александрович. Мобильники у нас не запрещены — запрещены разговоры на производстве. Надо срочно поговорить — выйди в курилку и поговори.

Болезненная тема — использование спецодежды. Были несчастные случаи. Четыре года назад рабочий пришел в шлепанцах-сланцах, жарко ему, работал на станке, споткнулся и получил травмы, несовместимые с жизнью. Взыскания в среднем составляют три процента от премиальной части.

Управляющий директор АШК Игорь Канаков Возвращение своих территорий За время простоя в смутные времена предприятие потеряло свою долю рынка — ее успели занять «смежники». Шины начали ввозить из-за границы, часть рынка освоили отечественные предприятия, оставшиеся на плаву. Ближайший шинный, в Красноярске, закрылся, но работали заводы в Омске и Ярославле. БШЗ раньше делал «легковик», но старые модели шин для «Нивы», «Волги», «Жигулей» — знаменитый «бублик» — перестали пользоваться спросом, потому что все кинулись покупать красивую импортную резину.

Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила. До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории. Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники. У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины.

Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись. Они вернулись к нам.

На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин. На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники. Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий.

Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом.

В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин. Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель».

Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая. Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков. Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор. Есть шины собственной разработки, аналоги «Бриджстоуна» для «офф-роудов», внедорожников и вездеходов.

Разница очень простая — обуть в «американца» и гонять по пересеченной местности стоит семнадцать тысяч за одну шину, барнаульская же шина стоит шесть. Сейчас можно подобрать ту, которая нужна технике для работы в определенных условиях. Есть направление узеньких шин для специализированных машин по обработке картофельных и хлопковых полей. Сейчас рынок сбыта продукции АШК частично формируется «комплектацией» — это когда шины идут на тракторные заводы, партиями на новые машины.

Она печально признается: да, самая низкая численность их профсоюзной ячейки в алтайском химпроме. Не хотят молодые в профсоюз. Нескольким рабочим сборочного цеха неверно насчитали зарплату. Им потом ее пересчитали, но они изначально повели себя неправильно.

Перед ними извинились и объяснили, что АСУП переходила на новую компьютерную программу. Произошел сбой в системе подсчета зарплаты — программу не отработали. Но трое обиделись и уволились. А они получили зарплату, вернулись в цех — чтобы им не засчитали прогул, но сели и отказались работать.

Им зарплату пересчитали, но за простой, конечно, удержали. Глупо получилось. А то, что пошли слухи, — так они выложили свои обиды в интернет. Руководитель группы 1С Александр Вдовин объяснил, что в процессе запуска алгоритма расчета отставания от плана в сборочном цехе в момент закрытия заработной платы выявили ошибку.

Несмотря на это, чтобы не допустить просрочки по зарплате, ее решили выплачивать в установленный и всем привычный срок с условием последующего доначисления. В процессе внедрения на программном уровне были произведены корректировки, ошибки устранены, зарплаты выплачены в полном объеме. В 2017 году Алтайский шинный комбинат закончил реализацию инвестиционного проекта стоимостью 1,2 млрд рублей. Проект позволил комбинату запустить более 30 новых шин.

Налажен выпуск шин для «Кировца», вследствие чего заключили прямой контракт с Петербуржским тракторным заводом о поставке им на конвейер до ста шин ежемесячно. Ответ умному таксисту Неделю спустя, уезжая из Барнаула, мне было что ответить умному таксисту. Многое из того, что он рассказал, оказалось правдой. Но есть принципиальные детали.

Радиозавод действительно сгорел. Но он на сто процентов зависел от оборонзаказа. В девяностые годы в стране исчезло производство элементной базы — просто не было своих микросхем и радиодеталей, вся радиопромышленность в стране была уничтожена. Сейчас ее восстанавливают, но радиозавода это вряд ли коснется — снова разворачивать производство нерентабельно.

Гораздо проще покупать иностранную технику или отечественную, сделанную на иностранных деталях, — ничего не поделаешь, рука рынка правит жестко, но прагматично. Бумажно-меланжевый комбинат существует до сих пор. Раньше он был самостоятельным предприятием, а сейчас вошел в состав вертикально интегрированной «БТК-групп», санкт-петербургского объединения швейных производств. За счет производства спецодежды у БМК за прошедший год произошел четырехкратный рост.

Хлопчатобумажный комбинат действительно был крупнейшим в стране. Но все производство было завязано на хлопок из Средней Азии, и, когда связи обрубили границами, — комбинат закрылся.

Принято решение о наращивании группировки. К ликвидации привлекли 110 человек, 33 единицы техники, в том числе пожарный поезд", - сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Алтайскому краю. Тушение пожара шло в крайне сложных условиях из-за сильного задымления и холода на улице, рассказали в ведомстве.

Огонь распространился на территории гипермаркета OBI, очевидцы опубликовали кадры мощного взрыва. В результате строительный гипермаркет почти полностью выгорел. Самые интересные видео — в нашем YouTube.

Около 40% сотрудников продолжают работать на Барнаульском шинном заводе после пожара

Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской финансово-промышленной группы. Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара.

Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам

Трех человек спасли пожарные в ходе тушения возгорания на территории шинного завода в Барнауле. Речь идет о бывшем Барнаульском шинном заводе (БШЗ), который еще два года назад считался банкротом, но после смены руководства и реорганизации его в ОАО «Алтайская шинная компания» сумел войти в тройку лидеров промышленности края. 40 процентов работников Барнаульского шинного завода, несмотря на последствия разрушительного пожара, продолжают работать. Пожар площадью 1000 квадратных метров уже более шести часов тушат 33 пожарные машины на заводе в Барнауле. Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы.

После пожара барнаульскому шинному заводу удалось частично сохранить производство

Алтайские шинники отмечают 65-летие шинного завода в Барнауле, на мощностях которого сейчас выпускает свою продукцию компания «Нортек». Работу шинного завода в Барнауле могут остановить на полгода из-за пожара. Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле. На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий