Новости барнаульский шинный завод

Медиаповестку Сибири всколыхнуло сообщение из Алтайского края о забастовке рабочих на крупном шинном комбинате, которые оказались недовольны размером.

Шинный завод загорелся в Барнауле

Сгоревшую часть пока не задействуют — там еще идут экспертизы, которые должны установить причину пожара. Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное. Это, говорят заводчане, позволит им со временем существенно увеличить объемы производства.

Кадрами с места поделился очевидец в телеграм-канале « Инцидент Барнаул ». Но, как уточнили в пресс-службе МЧС по региону, на момент съемки пожар уже потушили. На заводе загорелся электродвигатель. Его потушили до приезда пожарной бригады.

Пострадавших нет. В ведомстве корреспонденту NGS22.

Отмечается, что возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината. Предприятие производит шины под известным брендом Nortec. Сообщение о возгорании поступило в пожарную службу в 04:50. Когда работники МЧС прибыли на место, огонь распространялся по зданию.

Весёлые конкурсы так или иначе были связаны с химической промышленностью и шинным производством. Дети с удовольствием разрабатывали новые рецепты похожей на резину массы, снимали колеса у большого игрушечного автомобиля. Ведь общеизвестно, что настоящая профессиональная ориентация начинается с самого детства. И когда новые поколения видят заботу о рабочих завода, когда они чувствуют, что у их родителей — достойная заработная плата и полный социальный пакет, у них сама собой зарождается мысль о будущей работе.

На шинном заводе Нортек в Барнауле произошел пожар

И многие из них идут работать на Шинный завод.... Они будут интересны для лесной и сельскохозяйственной отраслей. Новинки разработаны для сельскохозяйственной и грузовой техники, а также для внедор... FL-26 с... Он проход... Чтобы р... Еще одна модель - Nortec ER-121 — отправляется на... В работу запускаются 8 индивидуальных вулканизаторов камер.

Новое оборудование поступило из... Обе модели прошли его успешно и запущены в серийное производст... В преддверии весны, которая всегда несет с соб... Она уже много лет представляет в Китае интересы алтайского шинного комбината в самых разных вопросах, н... Такое решение принято в рамках мероприятий по ув... На сегодняшний день доля а... Сочи в четырехзвездочном отеле на побережье Чёрного моря.

Мероприятие проводило... Модель отличае... Она ведется по нескольким напра... Монтаж высокоэффект... Как рассказали в коммер... Новокузнецке прошла международная специализированная... Бизнесмен приехал для заключения контракта...

По их словам, именно она сгубила работу предприятия, так как работа строилась не на выполнении обязанностей определенной должности, а просто к работе ради работы и отчетов. Новости СМИ2 Стоит отметить, что в работе предприятия была не только неразбериха с финансами и акциями, но также другие обстоятельства. Так, в 2022 году на предприятии АШК произошел крупный пожар, который парализовал работу завода. На восстановление работоспособности пришлось потратить несколько миллиардов рублей. Также, у сотрудников было несколько конфликтных ситуаций с руководством, в которых работники устраивали забастовку в феврале 2022 года.

Предприятие занимается производством резиновых шин, покрышек и камер. Средняя численность персонала на январь 2020 года — 1,8 тыс. Официальный сайт Правительства Алтайского края Рабочие цеха ООО «Нортек» В выписке из реестра у фирмы указано два руководителя в должности управляющих директоров — назначенный в июле 2019 года Никита Скваж и Владимир Воробьев, которого назначили в октябре 2021 года. Также «Нортек» совместно еще с семью юрлицами владеет ООО «Барнаульский промышленный химический кластер». Помимо этого, в её бизнес-портфеле доли в трёх компаниях, две из которых прописаны в Москве и одна из них работает в сфере денежного посредничеств ООО «Бизнес-капитал». С апреля 2021 года им владеет Алексей Лукин. Примечательно: доли «Меркурия» и Королевой в «Нортеке» с января 2022 года заложены кипрской фирме «Грефет лимитед», которая числится совладельцем вышеуказанного ООО «Бизнес-капитал». Причина залога не указана. Для справки: по данным за 2020 год, выручка «Нортека» составила 13 195 839 000 рублей против 12 862 590 000 рублей годом ранее. Чистая прибыль 2020 года была 516,722 млн рублей против 160 млн рублей в 2019 году. Итоги 2021 года в базе ФНС пока не обнародованы.

Описание: Обращение успешно отправлено Ваше сообщение подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в течение 30 дней с момента его подачи в соответствии с утвержденным порядком рассмотрения обращений граждан. Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48, каб.

Рассылка новостей

  • Что известно о пожаре на шинном заводе в Барнауле и есть ли пострадавшие? | | Дзен
  • В Барнауле горит Алтайский шинный завод - 09.12.2022 – Форпост Севастополь
  • Шинный завод загорелся в Барнауле второй раз за месяц | 360°
  • Государство отстранило владельцев «Нортек» и «ЯШЗ Авиа» от управления заводами
  • Руководство Алтайского шинного комбината отстранено от дел государством

На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии

Происшествия - 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Барнаульскую фирму владельца «Титов Арены» обязали вернуть 275 млн за завышенные цены на уголь. Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков.

Шинный завод в Барнауле не полностью остановил производство после пожара

Причины всех этих преобразований в министерстве не раскрыли. Как сообщалось, АО ПО "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" с Барнаульским заводом технического углерода. АШК выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации. В арбитражных судах рассматривают крупные иски о взыскании с АШК долгов.

Пострадавший подготовительный цех разделили на части. Тот участок, где не было огня, введён в работу целиком. Сгоревшую часть пока не задействуют — там ещё идут экспертизы, которые должны установить причину пожара.

Источники заявляют о возможной связи компании с госкорпорацией "Ростех".

Инсайдеры называют несколько возможных причин, однако ключевой считают проблемы с исполнением гособоронзаказа. Оба предприятия имеют оборонзаказ. В декабре на площадке произошел крупный пожар, в котором почти полностью сгорел один из цехов, имеющих большое значение в производственной цепочке. Многие заказы и обязательства подвисли. Хотя руководитель предприятия Алексей Терехович подчеркивал, что завод «ни на один день не прекращал выпуск продукции под гособоронзаказ». По гражданской продукции пауза в производстве была. Однако вопросы были не только по уже выпускающейся продукции, но и по новой авиашине, заказ на разработку которой поступил от корпорации «Яковлев», производителя самолетов МС-21 и SJ-100 «Суперджет 100».

Предположительно, по решению Минпромторга России. Теперь заводами, рассказал один из инсайдеров, будет управлять московская компания «Росхим». Одной из причин произошедшего, говорят источники, могло стать недостаточно эффективное исполнение гособоронзаказа. По данным «Толка», фактически к управлению барнаульскими предприятиями «Росхим» приступил с 12 октября. Директор Алексей Терехович, предположительно, уже отстранен от исполнения своих обязанностей. При этом все три источника сообщили, что речь идет именно о внешнем государственном управлении, хотя «Росхим» — официально не госкомпания. Изначально оно называлось «Русский водород». Компания управляет несколькими предприятиями химической отрасли, преимущественно на юге России.

Алтайский Шинный-Комбинат

Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара Трех человек спасли пожарные в ходе тушения возгорания на территории шинного завода в Барнауле.
В российском Барнауле горит шинный завод Шинный завод загорелся утром 9 декабря на проспекте Космонавтов в Барнауле.
Что известно о пожаре на шинном заводе в Барнауле и есть ли пострадавшие? | | Дзен Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек.
Огонь побороли, теперь – последствия? Речь идет о бывшем Барнаульском шинном заводе (БШЗ), который еще два года назад считался банкротом, но после смены руководства и реорганизации его в ОАО «Алтайская шинная компания» сумел войти в тройку лидеров промышленности края.
Алтайский шинный комбинат — Википедия Главная» Новости» Шинный завод барнаул новости.

Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам

Шинный завод в Барнауле, где недавно полностью выгорел большой цех, продолжает функционировать. Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле. Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульских шинных предприятиях "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" все работники, более тысячи человек, вышли из простоя, сообщили в пресс-службе регионального Минпрома. Таким образом, на заводах в настоящее время трудится более 2. Алтайские шинники отмечают 65-летие шинного завода в Барнауле, на мощностях которого сейчас выпускает свою продукцию компания «Нортек». Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульских шинных предприятиях "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" все работники, более тысячи человек, вышли из простоя, сообщили в пресс-службе регионального Минпрома. Таким образом, на заводах в настоящее время трудится более 2. Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение. В Барнауле сейчас минус 26 градусов.

Подробности

  • В Барнауле горит шинный завод — пришлось задействовать пожарный поезд
  • Содержание
  • Шинный комбинат на Алтае планирует восстановить 50% мощности заводов в течение 3 месяцев
  • Подробности
  • Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам

Около 40% сотрудников продолжают работать на Барнаульском шинном заводе после пожара

Оговорено время отдыха и питания. Заработная плата выплачивается в срок. В договоре также прописаны условия повышения и снижения стимулирующих выплат — вот это впоследствии и стали называть «штрафами». Ей следовало разъяснить рабочим, что стимулирующая часть — это не должностной оклад. Эту часть нужно заработать. Дисциплина на предприятии на высоком уровне. Кроме того, там на каждом шагу стоят терминалы, на которых каждый работник может посмотреть, сколько он за этот день заработал, — эта система только внедряется в Алтайском крае. Если есть какие-то недоразумения — он может обратиться к руководству. И зарплата у них достойная. Кадры решают все Следом за реорганизацией поставки сырья и распространения продукции была проведена глубокая информатизация учета. Сейчас все управленческие решения идут через электронную систему документооборота.

Любой сотрудник, начиная с технички, имеет свой личный кабинет в компьютерной системе и с любого терминала, стоящего на каждом углу, может ввести свой личный код и получить любую информацию по своей работе — по производительности, зарплате, может отправить высшему руководству завода запрос, просьбу или жалобу. Вся выработка также проходит через автоматизированный учет — на каждом этапе производства, на каждой мелкой детали человек, который над ней работал, фиксирует это в компьютерной системе, а детали присваивает личный код. Коэффициент трудового участия каждого рабочего фиксируется автоматически. Я не выходя из кабинета вижу, где работает какой слесарь — выходя на ремонт какого-либо оборудования, он обязательно лично «привязывает» личные данные к этой операции во внутренней сети, — объясняет Игорь Канаков. Например, избавились от кладовщиков — раньше в каждом цеху был свой склад. А сейчас вся продукция хранится на центральном складе и проходит сквозной учет. Подготовке кадров пришлось уделить особое внимание. То есть была база подготовки кадров для всех участков производства. Сегодня остался только политехнический. Проблему удалось решить, отдав второй этаж административного здания под обучающий центр.

Уже половину города переучили, —вздыхает Игорь Канаков. У нас ведь сложные условия труда — химическое производство, высокие температуры, тяжелый физический труд. У нас производственный корпус вентилируется, но не отапливается — там жарко за счет производства. Поэтому из пяти обученных остается один. Плюс народ сейчас сильно разбаловался. На заводе созданы все условия — человек может поесть, помыться. Но правила нужно соблюдать. Мы должны быть уверены, что, если в смене стоит двадцать три человека, они все будут на месте минута в минуту. Пьянство непростительно. Курение тоже — у нас все очень хорошо горит.

Сегодня только на производстве шин работает 2455 человек. А всего, вместе с менеджментом, юридической службой на аутсорсинге, наемной охраной и прочими службами, работающими на договорной основе, АШК дает работу 3300 рабочим и служащим. Строгость дисциплинирует — У вас тут, говорят, рабочие недавно… выражали недовольство, — осторожно замечаю я, — вроде как часто штрафуют их за любое незначительное нарушение дисциплины. Установили, говорят, карательную систему — не продохнуть. Основная часть, собственно зарплата — это святое. Премиальная часть — в среднем дополнительно к окладу плюс двадцать процентов от общей суммы, хотя этот процент у разных профессий может сильно колебаться. Цех — сто человек. Из этой сотни из месяца в месяц на снижение премиальных попадает три-четыре человека, — рассказывает Игорь Александрович. Мобильники у нас не запрещены — запрещены разговоры на производстве. Надо срочно поговорить — выйди в курилку и поговори.

Болезненная тема — использование спецодежды. Были несчастные случаи. Четыре года назад рабочий пришел в шлепанцах-сланцах, жарко ему, работал на станке, споткнулся и получил травмы, несовместимые с жизнью. Взыскания в среднем составляют три процента от премиальной части. Управляющий директор АШК Игорь Канаков Возвращение своих территорий За время простоя в смутные времена предприятие потеряло свою долю рынка — ее успели занять «смежники». Шины начали ввозить из-за границы, часть рынка освоили отечественные предприятия, оставшиеся на плаву. Ближайший шинный, в Красноярске, закрылся, но работали заводы в Омске и Ярославле. БШЗ раньше делал «легковик», но старые модели шин для «Нивы», «Волги», «Жигулей» — знаменитый «бублик» — перестали пользоваться спросом, потому что все кинулись покупать красивую импортную резину. Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила. До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории.

Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники. У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины. Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись. Они вернулись к нам. На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин. На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники. Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий.

Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин. Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель». Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая. Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков.

Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор.

Накануне в Москве загорелся автосервис. Возгорание удалось ликвидировать за полчаса. Его общая площадь составила 50 квадратных метров.

Завод производит более 60 моделей шин для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин. С 2006 года автошины выпускаются под брендом «Forward». C 2011 года завод работает под брендом Нортек.

Сегодня производимая продукция Нортек поставляется за рубеж и расходится по отечественному рынку через компании, имеющие статус дилера, и представительства собственной федеральной сети шинных центров POSHK. Основной продукцией завода являются шины для авиации и специальной техники в том числе военной. Они поставляются потребителям в том числе в рамках оборонного заказа по всей стране, завод работает с дилерами в Новосибирске , Тольятти , Владивостоке , Екатеринбурге , Омске , Оренбурге и Самаре [6].

Другая организация поставляет семь видов резиновых смесей. В марте прибыло 438,5 тонны, в апреле — 380. Гособоронзаказ и научный подход Изделия, выпускаемые в рамках гособоронзаказа, с января изготавливаются из резиновых смесей партнера «Нортека» — научно-исследовательского института резиновых и полимерных изделий. Это один из старейших российских НИИ, занимающихся резиной, латексом и прочими эластичными полимерами.

Институт ежемесячно поставляет «Нортеку» порядка 80 тонн резиновых смесей. Оксана Дудорова, директор МТО «Нортека»: На перспективу ведутся переговоры еще с двумя предприятиями шинной отрасли, которые находятся у нас в стране. Хочу отметить, что для авиации мы самостоятельно продолжаем изготавливать резиновые смеси для всех государственных оборонных заказов «ЯШЗ Авиа». И выполняем их в полном объеме. СПРАВКА: «Нортек» — локомотивное предприятие по выпуску шин, давно ставшее одним из брендов Алтайского края и играющее важную роль в его экономике и социальной сфере.

Правила комментирования

  • Спасатели ликвидировали возгорание на шинном заводе в Барнауле
  • Работает, как часы
  • Комментарии в эфире
  • В Барнауле горит шинный завод
  • В Барнауле горит шинный завод — пришлось задействовать пожарный поезд
  • Открытое горение на шинном комбинате в Барнауле ликвидировали более чем за сутки

Шинный комбинат на Алтае планирует восстановить 50% мощности заводов в течение 3 месяцев

Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн подбор колес по модели авто. Как работать на шинном заводе Нортек!? Независимое журналистское расследование транслировалось в эфире.

Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара

Алтайские шинники отмечают 65-летие шинного завода в Барнауле, на мощностях которого сейчас выпускает свою продукцию компания «Нортек». Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. Прокурор Алтайского края Антон Герман посетил Шинный завод в Барнауле, пострадавший в результате масштабного пожара. Утром 9 декабря произошел серьезный пожар на Барнаульском шинном заводе.

Около 40% сотрудников продолжают работать на Барнаульском шинном заводе после пожара

Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульских шинных предприятиях "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" все работники, более тысячи человек, вышли из простоя, сообщили в пресс-службе регионального Минпрома. Таким образом, на заводах в настоящее время трудится более 2. Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков. Как нам сообщили в ГУ МЧС по краю, сегодня днем поступило сообщение о возгорании на территории Барнаульского шинного завода. Пожар площадью 1000 квадратных метров уже более шести часов тушат 33 пожарные машины на заводе в Барнауле. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Об этом сообщает телеканал «Катунь24» со ссылкой на ГУ МЧС по Алтайскому краю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий