Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле.
Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам
В этом году наш завод решил организовать для своих сотрудников масленицу, которая пройдет на нашей аллее шинного завода. трех человек спасли из задымленного помещения. Из-за крупного пожара, произошедшего в четверг, 19 июля, на шинном заводе в столице Алтая Барнауле, эвакуировали 30 человек. Новости по тегу: Новости Барнаула. В Барнауле горит шинный завод.
В Барнауле идет ликвидация пожара на территории шинного завода (обновлено)
В 04:50 по местному времени сообщение о пожаре поступило в службу спасения. В тушении огня в подготовительном цехе ООО «Нортек» участвовало около 110 спасателей и 33 единиц техники. По предварительной информации, площадь возгорания составила примерно 1000 кв метров. На место происшествия прибывал пожарный поезд. В 09:40 пожар был локализован.
Он привёл к значительному разрушению производственного здания.
Огонь повредил и часть оборудования. Площадь возгорания составила около тысячи «квадратов».
Хотя не во всех случаях это возможно из-за разницы в специализации. Часть работников, заявляли на заводе, будет направлена на участки в другие цеха или на преодоление последствий пожара. Сейчас, рассказал министр, проводится оценка технического состояния уцелевшего оборудования, рассматриваются варианты покупки нового. Также на предприятии прорабатывают варианты приобретения резиновой смеси для производства шин на период восстановления цеха. Ранее на "Нортеке" сообщали , что пострадавший от пожара цех планируют разделить на отсеки и оперативно ввести в строй уцелевшую часть. А затем восстановят и пострадавшую часть цеха.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя
Отопление: инновации и технологии 1 подписчик Подписаться Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара. Пострадавший подготовительный цех разделили на части. Тот участок, где не было огня, введён в работу целиком.
Об этом пишет ТАСС.
На момент прибытия первых подразделений обнаружено горение в четырехэтажном здании, идет распространение огня. Принято решение о наращивании группировки, к тушению пожара привлечены 110 человек, 33 единицы техники, в том числе от МЧС России 92 человека и 26 единиц техники» — говорится в сообщении. Возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов.
По последним данным, в работах были задействованы более 100 человек. По данным краевого центра управления регионом, возгорание произошло в цехе подготовки и переработки резины. Ранее в оперативных службах региона ТАСС уточнили, что возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов.
А затем восстановят и пострадавшую часть цеха. Там предполагается разместить оборудование, которое позволит нарастить мощность производства в два раза. Химочка добавил, что сейчас определяются варианты финансовой господдержки и для ремонта здания, и для приобретения оборудования. Напомним, пожар в цехе предприятия произошел 9 декабря.
Он начался рано утром. Его тушили более суток.
На шинном заводе в Барнауле произошел пожар
Уже к 9 утра площадь пожара достигла тысячи «квадратов». Чтобы справиться с пламенем, пожарным пришлось использовать не только стволы и звенья газодымозащитной службы, но и пожарный поезд. Для обогрева личного состава развернули три надувных мобильных модуля с тепловыми пушками. Причину случившегося установят эксперты пожарной лаборатории, - подчеркнули в службе.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Губернатор Алтайского края Александр Суриков, разобравшись в сложной экономической ситуации, дал «добро» новому объединению, и с этого времени реализация антикризисной программы начала приносить первые ощутимые результаты. В дальнейшем Алтайский арбитражный суд в двух инстанциях подтвердил юридическую правомерность этого объединения. Уже в апреле 2002 года шинный завод возобновил свою работу, вышел на стабильные объемы производства, частично погасил задолженность по заработной плате и увеличил ее размер высококвалифицированному персоналу. С июля 2002 года привычными ежемесячными показателями АШК стали объемы производства и реализации готовой продукции на 100 млн руб. По итогам октября 2003 года продукции было выпущено уже на 130 млн руб. К апрелю 2004 года Алтайская шинная компания готова увеличить объемы производства до 150 млн руб. На сегодняшний день АШК сумела восстановить производственные связи не только с прежними заказчиками, но и заключить договоры с новыми потребителями шинной продукции. Сегодня на шинной компании производится 43 модели шин, предназначенные как для легковых, так и для грузовых машин, 12 типоразмеров автокамер для шин, а также 29 типоразмеров авиационных шин для гражданской и военной авиации. Продукция барнаульского завода уверенно продвигается и в страны ближнего зарубежья. В списках его заказчиков — предприятия Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Украины. Работая на перспективу, руководство предприятия всегда в поиске новых форм работы. Проведенный специалистами анализ структуры спроса стал основанием для организации на заводе нового производства по выпуску более рентабельной продукции — авиационных шин как для гражданской, так и для военной авиации. Уже начато сотрудничество с 40 компаниями в этой отрасли, заключены договора с 60 профильными коммерческими фирмами.
Ситуацию контролирует прокурор Алтайского края Антон Герман, который посетил комбинат и встретился с начальством компаний и председателем профсоюзной организации. Отмечается, что работа ряда структурных подразделений и цехов была приостановлена. В связи с этим персоналу будет производиться оплата времени простоя в размере не менее двух третей от средней зарплаты. Это соответствует требованиям законодательства. Также Антон Герман обсудил с руководством организаций вопросы соблюдения трудовых прав сотрудников и восстановления производства.
Передовики шинного производства
- Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
- Курсы валюты:
- Огонь побороли, теперь – последствия?
- Восстановление и обновление оборудования
- Курсы валюты:
Забастовка в Сибири — что случилось на крупном шинном комбинате?
Как сообщалось, АО ПО "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" с Барнаульским заводом технического углерода. Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Днем 10 января пожарные подразделения выезжали на территорию Барнаульского шинного завода в связи с сообщением о возгорании.
Шинный комбинат на Алтае планирует восстановить 50% мощности заводов в течение 3 месяцев
40 процентов работников Барнаульского шинного завода, несмотря на последствия разрушительного пожара, продолжают работать. Происшествия - 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле. Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн.
Государство отстранило владельцев «Нортек» и «ЯШЗ Авиа» от управления заводами
- Восстановление и обновление оборудования
- Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
- Огонь побороли, теперь – последствия?
- Забастовка в Сибири — что случилось на крупном шинном комбинате?
- После пожара барнаульскому шинному заводу удалось частично сохранить производство - МК Барнаул
- Барнаульский шинный завод
Государство отодвинуло владельцев Нортек и ЯШЗ Авиа от управления заводами
Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность. Фото предоставлено компанией «Нортек». Работает, как часы На сегодня в работу запущены пять резиносмесителей в основном подготовительном цехе, а после капитального ремонта заработает еще один агрегат для выпуска резин на основном производстве. Еще два — на которых выпускают серийные и авиационные смеси — модернизированы в автокамерном цехе. Уцелевший при пожаре участок подготовительного цеха оперативно вводят в эксплуатацию, остальные восстанавливаются поэтапно. Для реабилитации сгоревшего сегмента требуется провести ряд экспертиз. Алексей Терехович, управляющий директор «Нортека»: Хочу выразить свою признательность всем сотрудникам за работу в непростое для завода время, за слаженность и самоотверженность. От ремонта к модернизации Помимо возобновления работы имеющихся линий, «Нортек» проводит и модернизацию производства. В частности, на заводе запустили агрегат «Дуплекс-2», предназначенный для изготовления шин для сельскохозяйственной техники и крупногабаритных шин.
По предварительным данным, пока работники предприятия не обращались в надзорные органы. Ранее работники шинного завода в Барнауле пожаловались на штрафы за сон и курение в неположенных местах. Руководитель предприятия тогда заявил, что предприятие исправно работает, а недовольные есть всегда. Источник: tolknews. Причиной начала акции протеста стали высокие штрафы, из-за которых люди в очередной раз серьезно потеряли в заработной плате. Рабочие жаловались на ежемесячное понижение заработной платы, а также штрафные санкции, которые руководство комбината накладывало за так называемый «производственный брак». Их штрафали не только за огрехи в самом производственном цикле, но и за форму одежды, за пользование телефоном и др.
Кроме того, для производства шин на время восстановления подготовительного цеха предприятие прорабатывает варианты закупа резиновой смеси. Частично сохранить производство удалось благодаря тому, что некоторое оборудование хранили в другом здании. В «Нортеке» сообщили, что в ближайшее время пострадавший от пожара цех планируют разделить на отсеки и оперативно ввести в строй уцелевшую часть. Пострадавшую часть цеха восстановят после проведения соответствующих экспертиз. Там планируется установить новое современное оборудование, которое позволит вдвое увеличить мощности по сравнению с утраченными при пожаре. Химочка добавил, что сейчас определяются варианты финансовой господдержки и для ремонта здания, и для приобретения оборудования. Руководство предприятия заявило, что часть работников будет направлена на участки в другие цеха или на преодоление последствий пожара.
Как итог — в вечернюю и ночную смены полностью "стояли" сборочный и каландровый цеха. В цехах вулканизации, сборки и комплектации работало лишь по несколько человек. Сколько именно человек не вышли на работу — издание не уточняет. Утром 17 февраля забастовка еще продолжалась, рассказали сотрудники предприятия. По предварительным данным, пока работники предприятия не обращались в надзорные органы. Ранее работники шинного завода в Барнауле пожаловались на штрафы за сон и курение в неположенных местах. Руководитель предприятия тогда заявил, что предприятие исправно работает, а недовольные есть всегда.
После пожара барнаульскому шинному заводу удалось частично сохранить производство
Пресс-служба ГУ МЧС России по Алтайскому краю сообщила о ликвидации пожара на шинном заводе в Барнауле. Алтайский шинный комбинат, значительная часть сотрудников которого переведена на простой из-за пожара в одном из цехов, планирует восстановить 50% мощности производства в течение трех месяцев. трех человек спасли из задымленного помещения. В этом году наш завод решил организовать для своих сотрудников масленицу, которая пройдет на нашей аллее шинного завода. Шквалистый ветер сорвал кровлю с административного здания в Барнауле. Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков.
В российском Барнауле горит шинный завод
На комбинате трудилось до восьми тысяч рабочих. Шли благословенные годы застоя, который близился к своему неизбежному краху. Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной. Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу. И управленцы могли месяцами не появляться на заводе.
Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание. Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку.
Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике. В конце восьмидесятых началась перестройка. Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз. Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий.
Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось. Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин. Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году.
Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие.
Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата.
В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать?
Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел.
Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое. В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода.
Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка.
В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин.
Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей.
Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников.
Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам. Фирмы с уже ничем не регулируемой наценкой продавали сырье своим «карманным» посредникам, снова накручивая цену. Когда сырье доходило до предприятия, оно было уже на вес золота. Все хорошо зарабатывали.
Все, кроме завода. То же самое происходило со сбытом — дилерской сети не было, перекупщики приобретали шины на грани рентабельности для производителя. Евгений Дервенинов, директор по маркетингу, вспоминает, что наводить порядок в продажах начали только в середине двухтысячных. До этого продукцию разбирали местные — с утра приходили, ждали под дверями, когда закончится утренняя планерка, и все скупали для перепродажи.
Обе цепочки новое руководство ампутировало, заключив прямые договоры на поставку сырья с заводами-производителями и начав развивать собственную сеть продаж. Рострудинспекция бдит Заместитель руководителя Государственной инспекции труда, заместитель главного государственного инспектора труда в Алтайском крае по правовым вопросам Иван Фандин подтвердил, что во второй половине апреля к ним поступила информация из СМИ, что на шинном заводе практикуются штрафные санкции. Вскоре после этого стало известно, что несколько рабочих ООО «Нортек» написали коллективное обращение в прокуратуру. Сколько рабочих подписалось под обращением, Иван Леонидович уточнить отказался, сославшись на то, что у него на руках в этот момент не было материалов проверки.
Но наложение штрафных санкций — это исключительная прерогатива специально уполномоченных органов и должностных лиц. То есть работодатель таких полномочий не имеет, — тяжело вздыхает Иван Леонидович. Но во второй половине 2018 года будет пересматриваться коллективный договор, с привлечением представителей профсоюза и трудового коллектива, в которых эти критерии будут прописаны более прозрачно и четко в приложении к договору. Так рабочих штрафовали?
У них такого рода фактов не имеется. То есть нет каких-либо приказов о введении штрафных санкций. Приказ же должен быть вывешен, работники должны быть с ним ознакомлены.
Пожар локализован.
Его причину установят эксперты пожарной лаборатории. Еще по теме.
По их информации, на протяжении двух смен — вечерней и ночной — полностью «стояли» сборочный и каландровый цеха. В цехах вулканизации, сборки и комплектации работало лишь по несколько человек, по словам самих сотрудников. Основной причиной стало то, что работники предприятия неожиданно для себя получили куда меньшие зарплаты, чем обычно — выплаты уменьшились на 15-40 тысяч рублей в зависимости от занимаемой должности. Незадолго до этого на производстве ходили слухи о том, что у руководства «Нортека» в Москве возникли вопросы к размеру заработных плат у работников в Барнауле — они якобы существенно превышают средние показатели по краю, в связи с чем туда будто бы направили аудиторов. Сотрудники комбината говорят, что прибывшая комиссия оценила сроки, которые ей понадобятся для оценки всех фактов, и решила просто на время «заморозить» часть зарплат — премии и надбавки, на которые люди рассчитывали.
Лидеру местной профсоюзной организации руководство также объяснило, что задержка с выплатами связана с проверкой, инициированной московскими собственниками и пообещали выплатить людям все деньги в течение 2-3 дней, то есть не позднее 20 февраля. Однако эти сроки постоянно сдвигались, а вскоре председатель местного профкома Людмила Зань транслировала позицию руководства, согласно которой все сотрудники уже получили деньги за январь в полном объеме. Сами же рабочие говорят, что полные суммы по действовавшим договоренностям получили лишь те, кому доплатить нужно было совсем немного. Те же, кому предприятие «заморозило» более существенные объемы, получили меньше — к примеру, 14 тысяч рублей вместо 40 тысяч рублей. По мнению собеседников, после того, как ситуация на «Нортеке» потеряла остроту, начальство перестало демонстрировать готовность к диалогу.
Тогда полыхало четырехэтажное здание. Из огня пожарные спасли трех работников «Нортека». Принято решение о наращивании группировки. К ликвидации привлекли 110 человек, 33 единицы техники, в том числе пожарный поезд, — писала пресс-служба ведомства. Огонь распространился на тысячу квадратных километров. Никто не погиб и не пострадал.
Шинный завод загорелся в Барнауле второй раз за месяц
Утром 9 декабря произошел серьезный пожар на Барнаульском шинном заводе. Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара.