С середины марта в системе «Электронная школа» работает новый сервис: теперь родителям не нужно приходить в школу за справкой об обучении ребенка – центры соцподдержки получают все необходимые сведения в электронном виде.
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
Ежедневно в 18:00 родители будут получать push-уведомление с заголовками «ДЗ на завтра» и «Оценки за день». В первом уведомлении содержится список предметов, на который было дано домашнее задание. Перейдя на сайт проекта «Московская электронная школа», можно посмотреть и список заданий. В push-уведомлении «Оценки за день» родителям сообщат предметы, по которым ребёнок получил оценки.
Шаг 4. Таким образом вы вновь попадаете на школьный портал. Шаг 5. Вам необходимо найти иконку с надписью «Школьный портал». И это финальный шаг.
Введите свои персональные данные. Перед вами открывается электронный дневник, где вся информация об учебном процессе: расписание; информация от учителя и учебного заведения. В разделе «Обзор» находится вся информация о школьнике.
С одной стороны, требуется добровольное согласие, с другой — выглядит оно как принудительное. Ответ на вопрос, заданный пользователем habgrad в Инстаграм аккаунте министерства, который с нетерпением ждали многие родители края, так и не прозвучал.
Держите дистанцию Было бы неверно утверждать, что все родители региона против, так называемой, дистанционки. Особенно сейчас, когда ситуация с коронавирусом остаётся напряжённой. Вторая четверть началась в очном режиме. Но многие родители за то, чтобы дети учились из дома. Например, недавно родители одной из школ города устроили митинг против термометрии в школе, посчитав, что она не в стоянии отразить картину объективно.
Правительство края предоставило родителям возможность перевести ребёнка на дистанционное обучение. Сделать это можно по личному заявлению в администрацию школы. Прежде всего, мера касается детей с хроническими заболеваниями и ослабленным иммунитетом. В том числе и тех, кто контактировал с коронавирусным больным. За электронную платформу выступают и сторонники прогресса, считающие, что проблема не в ресурсе как в таковом, а в том, что дети не мотивированны на учёбу.
Именно отсутствие самоорганизации у ребёнка, считают они, мешает использовать возможности таких площадок грамотно. Такие родители воспринимают Интернет исключительно как источник информации и расширенных возможностей. Переход на МЭШ они восприняли легко и безболезненно. Только тем, что не понятен Вам? Или понять нет времени, интереса, возможности, знания, желания, - удивляется nataliasoapnikover.
Это же подарок детям. Надо только научить их этим пользоваться. Зачем истерить, когда надо просто осваивать и стремиться к совершенству, - поддерживает её gala12370. Школа для дураков Именно такое мнение услышала я из уст одной тринадцатилетней барышни. Для неё обучение на дистанте - мечта.
Главным образом потому, что здесь легче казаться, чем быть. Например, тесты по математике за неё решала старшая сестра. В результате почти «3» превратилась в «5» в четверти. С другой стороны, задания в рамках дистанционной школы часто вызывают раздражение и непонимание, как детей, так и их бедных родителей.
А еще малыш поймет, как вести себя в нестандартных ситуациях — например, если поссорился с одноклассником или если в учебном заведении сработала пожарная тревога. Кроме того, на страницах книги размещены подсказки для родителей с QR-кодами, пройдя по которым можно дополнительно узнать полезную информацию о сервисах Московской электронной школы, карте «Москвёнок» и других.
ИнфоШкола - это возможность знать больше
Скачать 3 совета от администратора Дневник. Необходима подтвержденная учетная запись Госуслуг Скачать Как родителям зайти в «Электронный дневник»? Скачать Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1 Скачать Электронная Школа 2.
Школьники жалуются, что сайт постоянно висит и тормозит, да и по собственному опыту могу сказать, что это было и остаётся проблемой. Идеи, как всегда, на уровне, в отличие от хромого исполнения. Здесь уже не сколько про отчётность и оценки, сколько про получение знаний. Этот сайт вообще мой любимчик, просто потому что на фоне всего остального он выглядит приличнее и современнее остальных с дизайном в стране у нас тоже напряжёнка. Основали в 2012 году, и почти сразу стали резидентами Сколково. В 2014 запустили сам проект и дальше пошло-поехало: увеличение количества учеников и учителей, которые активно пользуются платформой, премии и награды, сотрудничество с институтами. Всё рассчитано так, чтобы было интуитивно понятно и ребёнок мог заниматься самостоятельно. Доступ учителям и их ученикам в рамках школьных занятий бесплатный. Если же вы родитель, который хочет дополнительно оплатить курсы своему ребёнку — то ценник уже по тарифу. Забавный факт: Учи.
Для подтверждения учетной записи ребенка младше 14 лет, родителю необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг создать детскую учетную запись и привязать учётную запись ребёнка к учётной записи родителя. Обращаем ваше внимание на то, что данная мера позволит получать данные об успеваемости обучающихся в «Школьном портфолио» на портале Госуслуг.
Для подтверждения учетной записи ребенка младше 14 лет, родителю необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг создать детскую учетную запись и привязать учётную запись ребёнка к учётной записи родителя. Обращаем ваше внимание на то, что данная мера позволит получать данные об успеваемости обучающихся в «Школьном портфолио» на портале Госуслуг.
«ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе
Электронные дневники стали вводить в школах примерно с 2006 года, так что для родителей это не новинка. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. В «Московской электронной школе» («МЭШ») начала работать система информирования родителей о результатах школьной и внешкольной образовательной деятельности учащихся 2–11-х классов. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по учебным предметам, позволяют получить необходимые практические навыки и помогут.
Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником
8-498-602-11-23 (доб. 43808). Государственный контроль (надзор) в сфере образования и лицензионный контроль. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Материалы, подготовленные учителем, публикуются в электронном журнале-дневнике ученика (Электронная Школа 2.0) для самостоятельного изучения и выполнения заданий с последующей проверкой и комментариями учителя. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. «Московская электронная школа» — это часть жизни родителей и педагогов в столице, нравится нам это или нет. Вход в АИС "Электронная школа 2.0" с 01.11.2023 года будет осуществляться только через портал госуслуг.
Кибератаке подвергся сервис с электронным дневником в НСО — сайт временно отключили
Как зарегистрироваться на сайте: Учителю, Ученику, Родителю или Законному представ. Скачать 3 совета от администратора Дневник. Необходима подтвержденная учетная запись Госуслуг Скачать Как родителям зайти в «Электронный дневник»? Скачать Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника.
Основные возможности личного кабинета Дневник. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков.
Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания. Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию. Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее.
Для родителей Сначала — по добавлению детей. Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка.
На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории. Наконец, можно смотреть домашние занятия.
Вход в Электронную школу 2. Как зарегистрироваться на сайте: Учителю, Ученику, Родителю или Законному представ. Скачать 3 совета от администратора Дневник. Необходима подтвержденная учетная запись Госуслуг Скачать Как родителям зайти в «Электронный дневник»?
Также вы можете задавать свои вопросы администратору сайта. При обращении необходимо писать имя, фамилию и класс ребенка. Если вы не можете выйти на страницу сервиса, то советуем Вам сменить браузер.
Важная информация по организации учебного процесса на территориях , пострадавших от паводка!
учащимся школ Пермского края доступны электронные образовательные материалы в каталоге Библиотеки ЭПОС. образования и современным способам общения с родителями. Для обучающихся и их родителей логин/пароль нужно получить в школе.
Московская электронная школа стала выпускать путеводитель для родителей
Техническим обеспечением «Электронной школы» занимается министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Там сообщают, что постараются устранить неполадки в течение трёх дней. Пока же родителям советуют заходить в электронный дневник в первой половине дня. Родители же уже находятся в ожидании школьных каникул — когда они начнутся, вы можете узнать из этого материала.
Конечно, детям младших и средних классов «учетки» создадут родители.
Ввести данные от учетной записи Госуслуг. Если войти не удалось, передать классному руководителю электронную почту, которая использовалась при регистрации в Госуслугах, и проверить ФИО. Дождаться, когда в образовательной организации актуализируют данные в ЭПОС. Входить через стартовую страницу ЭПОС.
После 6 ноября вход для тех, кто ранее не прошел авторизацию через Госуслуги, будет осуществляться при условии полного совпадения данных ФИО и почты в ЭПОСе с данными на Госуслугах. После актуализации данных в ЭПОСе доступ предоставят на следующий день. Как внести изменения? Ведь это как минимум измененная электронная почта.
Положения о проведении эксперимента по внедрению ЦОС в субъектах РФ гласит, что участниками эксперимента являются в том числе учащиеся и родители. Цифровое обучение — это эксперимент. Важно отметить, что ЦОС не является дополнительным инструментом получения образования. Так как официально имеет статус экспериментального исследования, по которому до сих пор официально не подведены результаты. Следовательно, это абсолютно самостоятельное направление, которое не может быть полноценно интегрировано в общеобразовательный процесс ни в какой форме. Таким образом, утверждение о безопасности и эффективности использования платформ ФГИС «Моя школа», на сегодняшний день, является ложным. Использование «Сферума» ставит под сомнение доступность образования. Не каждая семья в России имеет финансовую возможность приобрести в полном объёме необходимую для дистанционного обучения оргтехнику, а также ежемесячно оплачивать услуги провайдера за интернет. Более того, не каждый регион и населенный пункт в России имеет скоростной интернет.
Дистанционное обучение запустило неапробированные технологии, последствия и влияние которых на детское здоровье не изучены. При переходе на электронное обучение, родители не были предупреждены, что существует прямая угроза безопасности жизни и здоровью учащихся, т. СанПиНы по использованию электронных устройств, в настоящее время, как и новые образовательные цифровые технологии и влияние их на здоровье детей, не апробированы и не изучены. Регистрация на «Сферум» обязательна? По нашему мнению, родителей ввели в заблуждение про обязательность данной регистрации. Обманным путем заставляют регистрировать детей. Учителя в некоторых городах, в обход родителей, просят детей зарегистрироваться и даже просят одноклассников помочь другим детям, которые еще не зарегистрировались. Были случаи, когда незарегистрированных детей их одноклассники с подачи учителей травили, обзывали отсталыми. Важно отметить, что склонение учеников регистрироваться в системе ЦОС, без согласия родителей — недопустимо.
Подобные действия регулируют 26, 28 ст. Гражданского Кодекса РФ, в которых описаны права несовершеннолетнего ребенка. В противном случае действия принуждающего лица могут иметь признаки ст. Официальные ответы по «Сферум» от Министерства просвещения РФ говорят о том же. Решение об использовании «Сферум» принимается родителями обучающихся. При отказе родителей от «Сферум» школы обязаны предоставить традиционный способ получения информации и обучения. В случае отказа родителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей». Фото: Союз родителей "Вместе" Родителей и учителей ввели в заблуждение: запрещать учебным организациям использование мессенджеров — незаконно! Но каким образом учителя одновременно по всей стране решили удалить чаты под конец учебного года и упорно требуют регистрацию на «Сферум»?
Руководители и директора знают про добровольность, но не продумали альтернативу для детей, которые откажутся? Катализатор регистрации на «Сферум» придумали странный — вступление в силу 584-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Там ни слова нет про запрет использования учителями иностранных мессенджеров. Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения. Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию. Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ? А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г.
Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение? В сентябре 2022 г. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г. Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать.
Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5. Далее, в п. Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам. И наше согласие на это, по их мнению, не требуется. И знать о том, кто эти третьи лица, вам тоже не нужно. То есть, проще говоря, собрав базу данных детей, «Сферум» будет зарабатывать на них, показывая им рекламу, причем не только на платформе? Кто эти партнеры? Что они дальше будут делать с этой базой, получив ее?
Упрощая и автоматизируя процессы, мы освобождаем ресурсы для повышения качества образования и развития образовательной культуры в целом. Возможности Возможности Электронная школа - это не дневник и журнал, а полнофункциональная дистанционная поддержка всех основных процессов, имеющих место в обычной школе. Функционал системы позволяет использовать ее в образовательных учреждениях с любыми подходами к организации учебного процесса.