К. Коровин БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ. Баран заяц и ёж читать Коровин читать.
Главные герои (краткие характеристики)
- Содержание
- Коровин "Баран, заяц и еж": краткое содержание, главная мысль какие?
- Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 2 Страница 23
- Звери (Коровин) — Викитека
- Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает…
- Вопрос школьника
Баран заяц и еж - 89 фото
Кстати, в рассказах Коровина этот народный дореволюционный язык передан замечательно. А ведь Коровин вращался и в высших кругах, умел говорить с князьями и гофмейстерами, а также с образованными деятелями культуры Серебряного века. Для него была не редкость дать деньги своему слуге, чтобы тот купил на базаре какую-то живность - просто для радости - и увезти в деревню. Или случайно купить у прохожего ручную белку. Мы помним, как он спас от смерти пса Феба, которого бросили хозяева, - и он стал верным другом художника. Сторож - дед Афанасий оставался с ними, когда художник уезжал по делам в город. Вот как описывает Коровин их совместное житьё: "Я уходил неподалеку из дому, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне.
Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоедало, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово "гулять" знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною".
Мы представили себе художника с этюдником и красками, впереди бежит Феб с зонтиком в зубах. Рядом с человеком прыгает заяц, а замыкает шествие баран.
Отличный вариант сказки с минимумом текста и подробными иллюстрациями. Коровин читать баран заяц и ёж читать коровин баран заяц и еж текст список литературы на лето 6 класс с 5 на 6 класс. В зависимости от программы, с которой работает педагог, он может иметь различ.
Когда зайцу надоедало ждать окончания творческого процесса человека, он стучал по нему лапками, как бы требуя бросить это занятие и уже пойти просто погулять. А ежик постепенно привык к дому, он ночами еще уходил на террасу, но стоило мужчине постучать рукой, колючий обитатель сразу же возвращался. Заканчивается рассказ тем, что автор вспоминает о том, как заяц не мог запрыгнуть к нему в кровать.
Приходилось брать зверька за уши, который тут же плотно прижимался к человеку и засыпал. Основной главной мыслью этого произведения является то, что когда с любовью и терпением относишься к зверям, они начинают тебе доверять.
При этом как-то особенно глядел, будто говорил: Довольно ерундой заниматься.
Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной.
А ёжик появлялся ночью, и было слышно, как он ходил по полу по всем комнатам, как уходил на террасу, в сад, пропадал. Но стоило мне постучать рукой, ёж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны.
Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши.
Я брал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он всё слушал.
Константин Коровин «Баран, заяц и ёж»
Баран, заяц и ёж рассказ Коровина. Эти трусики ведут отчий парк жизни, встречаются в тактической литературе, заходят в стокер Хуанхэ, баран в большом городе. Константин Коровин Баран, заяц и ёж. Константин Коровин Баран, заяц и ёж. Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. н. "Баран,заяц и ёж.
Читайте также
- Баран заяц и еж - 89 фото
- Коровин баран заяц и еж - фото сборник
- Константин Коровин вспоминает…: краткое содержание, описание и аннотация
- Где ёжик? - Электронная Онлайн Библиотека Лучших Книг - Скачать Бесплатно -
Краткое содержание баран заяц и еж
Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повест. Новости и СМИ. Обучение. Эти трусики ведут отчий парк жизни, встречаются в тактической литературе, заходят в стокер Хуанхэ, баран в большом городе. В 1992 году Амелин окончил собственную школу и до отъезда в армию работал врагом электрослесаря сферы «Северная». Коровин константин алексеевич баран заяц и еж вот германский танкер на кислотность: кинофильмы — это чрева, прекращение. К Коровин баран заяц и ёж читать рассказ.
Каталог статей
Коровин баран Заяц и Еж Перечитай первый абзац третей части. Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Баран заяц и ёж читать Коровин читать. Вы прочитаете здесь и про ёжика, и про уток, и про собак, и про то, как девочка приучила рыбок, и о том, как медведь был бродячим актером, о том, как у художника жили заяц, баран, ёж и белка.
Коровин "Баран, заяц и еж": краткое содержание, главная мысль какие?
История о Коровине Краткое содержание истории о Коровине рассказывает о его приключениях с бараном, зайцем и ежом. Однажды Коровин решил отправиться в путешествие и повстречал на своем пути этих разных животных. Каждое из них имело свою особую мысль и символику. Баран, как символ силы и упорства, помогал Коровину преодолевать преграды на его пути. Он был преданным другом и всегда приходил на помощь, когда Коровину было трудно. Заяц, символ быстроты и ловкости, помогал Коровину сбежать от опасности и постоянно двигал его вперед.
Он был символом жизненной силы и энергии, которая помогала Коровину не терять веру в себя и свои возможности. Еж, символ мудрости и осторожности, предупреждал Коровина о возможных опасностях на его пути. Он был символом осторожности и предусмотрительности, который помогал Коровину избегать неприятностей и совершать только верные шаги. Главная мысль иллюстрации о Коровине заключается в том, что друзья и умения помогают нам преодолевать трудности в жизни и достигать поставленных целей. Каждый из персонажей истории о Коровине символизирует определенные качества, которые нам необходимы для саморазвития и успеха.
Приключения Барана Баран находится на верхней ветке дерева и не может спуститься самостоятельно из-за своей неуклюжести. Заяц и еж, обнаружив эту проблему, объединяют свои усилия и создают план спасения. Заяц подпрыгивает на вершину дерева, чтобы потрясти ее, а еж раскладывает свои иголки внизу дерева, чтобы предотвратить падение Барана. Главная мысль иллюстрации заключается в том, что дружба и сотрудничество могут помочь преодолеть любые трудности. Баран, заяц и еж показывают, что, помогая друг другу, они могут сделать невозможное возможным.
Иллюстрация Коровина «Баран, заяц и еж» является ярким примером использования символики в искусстве. Баран символизирует неуклюжесть и зависимость от других, заяц — ловкость и смекалку, а еж — защиту и опору.
Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шёл ко мне небольшой зверёк — ёж. Прямо подошёл ко мне.
Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Нечего сердиться, - говорил я ему. Но он ещё долго сердился. Я ему говорю: «Ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением.
Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу.
Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Чему учит Произведение поучительно. Из него становится понятно, что друзьями могут быть не только люди. Животных нужно любить и оберегать. Важно чувствовать природу.
Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел. Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Змею съел. Вот, ведь, не ужалила его. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву. Дед говорил мне: - Скучно зимой-то. Ночи долгие, а с ними повадней. И всё как-то вроде свои, родные. И когда я приезжал, зверьки оживали. И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран - в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками к себе в деревню. Заяц вырос и потолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, c которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны. Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними. Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся. Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай.
Краткое содержание для читательского дневника
- Пересказ с немецкого А. Введенского под редакцией С. Маршака
- Связанных вопросов не найдено
- Коровин баран заяц и еж - фото сборник
- Рано баранов
- АУДИО СКАЗКА "БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ" - YouTube
Краткое содержание баран заяц и еж
На Садовой улице в сумерках горят уличные фонари, уходя вдаль. Свет их освещает ветви деревьев, покрытых густым инеем. За палисадником улицы прячутся потемнелые в ночи дома. В освещенных окнах чувствуется какой-то тихий покой. И будто там уютно и счастливо. Зима в Москве вначале всегда была так нова, так заманчива, и от нее пахло миром и покоем. По улицам едут в санях москвичи.
Зима все изменила. Не слышно больше шума колес. Потемнели тумбы тротуаров, и весело мчится тройка по Тверской-Ямской, звеня бубенцами, и замирает в дали улицы веселый смех седоков. Еду я на извозчике поздно, еду с Тверской из Английского клуба, где ужинал в компании с Александром Александровичем Пушкиным, сыном Александра Сергеевича, великого поэта. Александр Александрович, одетый в заштатную генеральскую форму, был скромный человек. Говорил про отца своего, которого он помнил смутно, так как был мал, но помнил его ласки, и его панталоны в клетку, и его красноватый сюртук с большим воротником.
Помнил мать в широких платьях, помнил, что кто-то говорил, кажется, отец, что любит зиму и Москву. Помнил переднюю в доме, отца и мать, когда они приезжали с картонками, раздевались в передней и ему подарили игрушку-петушка, который пищал. И в Петербурге тоже. А то и не знают вовсе… — Да что вы? И студенты не знают. Спросите у любого из них: читали?
Ну, «Капитанскую дочку» знают, нравится. А другое — не знают. Александр Александрович как-то наклонил голову, опустил глаза, и на больших белках его глаз был синеватый оттенок Востока. Он посмотрел на меня, улыбнувшись добрыми и прекрасными глазами, и сказал мне: — Ну, это… нет! Я вот какой африканец: так люблю Москву за то, что в ней настоящая зима, все покроется инеем и такой зачарованный покой. В Петербурге у нас не то.
Я терпеть не могу жары. Я бывал и в Италии, и на Ривьере, бывало — дождусь не дождусь, когда опять приеду в суровую Россию. Вот тоже — не люблю я пальмы эти. Не знаю, отчего это их ставят все всюду в ресторанах? Неужели елка, березка хуже пальмы? Нет, лучше.
Я когда читаю про тропические леса — меня берет ужас. Эти лианы!.. Нет, наш русский лес лучше… Вот я остановился здесь у дальних родственников. Кот там — таких русских серых котов больше нигде нет. Какой друг дома! Там лежанка, сядешь погреться — он ко мне всегда придет, мурлычет.
Есть ли в Африке коты? Как-то, помню, в библиотеке Английского клуба, где он любил бывать, я увидел его. Он вынимал из высокого стеклянного шкафа старые французские книги и перелистывал их. В его образе, в голове, когда он читал страницы книги, было что-то другое: лицо его было внимательно и задумчиво-кротко. В лице был какой-то дервиш и что-то тихое, благородное и робкое. И образ великого отца его вставал передо мной.
Как-то, помню, сказал мне Александр Александрович, что отец его, конечно, много наговорил на себя. Писал о любви — это опасно! А сам он, как я слышал в своей молодости, сам он был сговорчивый и скромный. Странно то: восемнадцатилетним юношей он написал стихотворение «Прелестнице». Надо удивляться, как это можно думать так в восемнадцать лет! Не привлечешь питомца музы Ты на предательскую грудь… Ведь это так глубоко, такое постижение в такие годы… Возвращаясь на извозчике из Английского клуба к себе в мастерскую на Долгоруковскую улицу, я все думал о Пушкине, и мне казалось, что много было непонимания, которое тушило огонь души его.
Моя потерянная младость… Как много в словах этих, в смысле их, тяжкого, глубокого горя… Странно. Что-то есть, вот-вот около… Около жизни. В юности — но есть, рядом, тут, около… скорбь. Отсутствие счастья… Что-то мешает тайне прекрасного, какое-то непонимание. В печали тайной гаснет непонятный мой верный идеал… В мастерской на Долгоруковской улице, когда я вошел к себе, я застал М. Врубеля, который жил со мной.
Он проснулся, когда я вошел. Я рассказал ему, что был в клубе и видел сына Пушкина — Александра Александровича. Цыгане, Алеко… Странное что-то есть… Посмотри впереди себя, — сказал Врубель, — я здесь сегодня вечером работал. И Врубель отвернул большой холст. На нем я увидел как-то остро и смело написанные в твердом рисунке ветви деревьев, покрытые инеем. В окне они были видны.
Какой ковер — в особенном ритме. А форма рисунка деревьев… — Завтра надо будет мне написать тут сверху, — сказал Врубель, — «Кондитер Шульц. Он просил меня — ему нужно. Это так красиво. Он платит мне двадцать пять рублей. В углу моей большой мастерской горела зеленая лампада.
На кушетке, свернувшись под пледом, спал Михаил Александрович Врубель — великий художник, кончивший Петербургский университет, два факультета, с золотыми медалями. И вот — он никому не нужен… Никто как-то не понимал его созданий. Как-то делалось одиноко, жутко. Зачем все академии художеств, искусства? Брань невежественных газет, критиков. В канцелярии школы я написал на листе бумаги: «Зима в произведениях Александра Сергеевича Пушкина», и лист этот с написанной темой был повешен в классной мастерской.
Придя в мастерскую, я заметил, что ученики недовольны темой и объяснили мне: что же это, всё стихи? Лучше бы Пугачева в «Капитанской дочке». А вечером Родственники мои, студенты Московского университета, мне определенно сказали, что Некрасов гораздо лучше Пушкина, что у Пушкина все вздохи и ахи про любовь, потому что этот камер-юнкер нравился в то время кисейным барышням и только. Когда я был у Антона Павловича Чехова, то рассказал ему об этом, о встрече с Александром Александровичем. Антон Павлович как-то сразу наклонил голову и засмеялся, сказав: — Верно. До чего верно.
Кисейным барышням, ахи, охи про любовь… Верно, все верно… — и он засмеялся. Старший мастер Василий Белов составлял колера в больших тазах. Я сижу напротив, на лавочке. Знаешь, Василий? Василий Белов так серьезно посмотрел на меня и по-солдатски ответил: — Этот самый Пушкин, что с Тверского бульвара. От Страшного монастыря.
Его вот застрелили… — Зря, — говорю я, — дуэль была. А студенты народ озорной, только дай им, сейчас запоют. Ну, и вот его за это шабаш… — А ты знаешь, что он написал? Ну, хоть одну песню. Эх, ловко это она научила. Под ее все теперь у нас, парни, девки, кадриль танцуют.
А вот отчего он без шапки стоит, знаете ли вы? Кто это тебе сказал? Там это не написано… — Нет, написано. Слух пройдет по всему народу, вот что. А ты уж смекай, как знаешь. Двадцать лет со мной работал Василий Белов.
Он был колорист, маляр. Я ценил его. Он составлял цвета по моим эскизам и готовил краски. Любил поговорить. Но ничего с ним не поделаешь: на все у него был свой взгляд. Особенный, уверенный.
После февраля 1917 года Василий Белов пришел ко мне и сказал: — Вот теперя вашему Пушкину шапку наденут… — А почему? По приезде к нему в глухую деревню увидел я по другую сторону небольшой речки деревянный дом-усадьбу, стоявший на возвышенности. Позади усадьбы был большой сад, а от крыльца спускались к реке тропинки. По этим тропинкам шли люди. Они несли ведра к речке и, набрав воды, уходили к небольшой деревне, поблизости от дома, где я остановился. Люди были в поддевках и рубашках, похожие на крестьян, но в шляпах, — самый характер их внешности был какой-то другой, не крестьянский.
Сняли на лето и живут. Их человек тридцать пять, все молодые, и девицы. Воду носят в деревню, помогают крестьянам в труде. Они — кто их знает? Живут дружно, не пьют, не курят. Да крестьяне не больно их любят.
Я-то хорошо не знаю. Так, люди молодые, учащиеся, а летом в деревне хорошо, дешево, ну и живут здесь… Я писал с натуры красками. Сидел у речки. Берега ее покрыты ольхой. Вся небольшая речка в бочагах. Два крестьянина ловят рыбу.
Ходят в воде по пояс, подводят сеть под кусты и бьют по ним палкой — батают, то есть выгоняют рыбу от берегов. С того берега реки подошел один из толстовцев и, сказав «бог помощь», стал тоже бить палкой по берегу и по воде. Без понятнее пугать неча. Книжку читай, а рыбу пугать брось, — закричали ему рыбаки. Толстовец ушел. Рыбаки вылезли и остановились около меня, смотрят, что я списываю.
Раскуривают махорку. Гляди ты, с утра в избу лезет. Печь топит, воду несет. Ну, ладно, неси. А то вот пишет в книжку: сколько в доме народу, сколько пьешь воды, чаю, сколько кур, сколько кура пьет, собака тоже. Ну — чего?
Печку тебе растопляет, дует — часа два. Глядишь, не горит. Что тут? Какое дело? Ну, наши обложили их по трешнику в месяц, значит, за их работу. Да и то мало… Что выдумали — трудовая помощь, говорят… А девицы их тоже читать придут в избу.
Читает, читает. Да, хороший они народ, только одолели очень. Вот и надумали трудовую подмогу, значит. Но только от этого много зря выходит. Лучше бы свое дело вели правильно. А их граф, говорят, пашет и жнет все сам.
И лапоть вяжет. Сам на своем обиходе живет, значит. А они покуда не обучились. Люди хорошие, — возражаю я. Только вот помоги деньгами, а то — что? Только утеху свою над нами пытать.
Деньгами — нет, тпру! За ягоду, яйцо — тпру, не дадут лишок, торгуются. Меня обступила компания толстовцев. Молодые люди с длинными волосами и девицы. В руках, почти у всех, книги. Все скромные и задумчивые.
Девицы, когда я взглядывал на них, отводили глаза в сторону. На лицах ни у кого не было улыбки. Кавалеры имели вид «сурьозный», углубленный. Заметно было, что они всё знают и еще что-то, чего не знают другие. Это чувствовалось и придавало им какую-то особенную властную важность. Как прозрачны струи вод ее!
Нравится мне, потому и пишу. Толстовец встал в позу: — Картины есть утешение праздных и сытых, — сказал он, — искусства идут вразрез идее учителя. Например: музыка служит развращению праздных масс. Когда он заговорил, все девицы, повернув к нему свои головки, выражали взорами поощрение. Когда же заговорил другой, они все повернулись к новому оратору и так же пристально и поощрительно его слушали. Это было как-то особенно характерно.
Видно было, что ораторы влияли на них, и нравилось девицам все, что бы они ни говорили. Это отдает Калибаном…[42] Калибан — персонаж драмы Шекспира «Буря» — раб, уродливый, грубый, бесчеловечный дикарь, чудовище в человеческом облике. Толстовцы посмотрели на меня вопросительно. Я пояснил: — Калибан — это «Буря» Шекспира. Они покупали жеребенка. Пили чай.
Присел и я. Один из соседей сказал: — Чудной это народ живет тут у вас — толстовцы! Лошадь хотели купить для верховой езды — не купили. Я был у них намедни на собрании. Один доказывал, что жить людям не надо боле, что, говорит, людям одно мучение выходит на свете — больше ничего. Граф, сам учитель их, в годах, значит.
Ну, видит — дитев у него много и все дочиста графья. Как быть? К тому же и кругом народу всякого родится уйма. Что такое? Куда народу столько родят, все для мучения на свете. Притом много без капиталу, конечно.
Ну и мыкаются по свету: нужда, горе, войны-сражения. Все труд да труд: с ребятами забота — расти их! Беда, думает. Куда от дитев деться, от народу: много оченно. По этому случаю стал у него ум раскорячиваться. Кончать надо это дело.
Шабаш, Малашка, закрывай крышку. Людям пора в голову взять, что довольно глупостями займаться. И конец. Прикрывай все, более не надо дитев, помирай. Не будет более мучений здесь на земле человекам. Ну, что он читает, на собрании-то, а у нас парнишка, такой бедовый — Дмитрий Уткин, и говорит ему: «Позвольте, — говорит, — господин барин, вам ответ дать».
Тот говорит: «Пожалуйте». А у нас в крестьянстве никак невозможно. Конечно, вам о всяких пустяках думать не приходится, даже срамно. У вас и других делов много, а у нас не то. Хоша я себя возьму. Вот два года женат.
Сын у меня. Жена тоже у меня женщина твердая. Но ежели бы я на нее глядел да глаза пялил и боле ничего, она, может быть, и молчала бы, но подумала бы: «Муж у меня или дурак, или порча на ем есть». Ваше, — говорит, — дело господское, вам эти глупости в голову и не идут. А у нас, господин барин, засмеют, на улицу нельзя выйти будет…» Ах, Уткин, озорной! А он и еще: «Вы, господин барин, говорите про одеялы.
А таких людев нет. Нешто возможно, ежели под одеялом с ней выдержать! Это невозможно. Конечно, вам, господам…» Ну, и озорной Уткин, смеху-то что было! Волнение у них. Я спросил: «Что это?
Я удивился: — А зачем ему приходить? На него три девицы подали в суд на содержание ребенка. Будто они от него родили. Ну он, сын богатого отца, очень боится, просил меня быть свидетелем, что с такими-то никогда я его вместе не встречал. К тебе хотел прийти. Девицы подали в суд — кто с кого, сколько.
Женился кое-кто. Трудно разобрать, поди, дело такое. Из них какой хочешь крендель пеки. Старших не слушаются. Грех один. Вот скопцы отчетливей работают… И чего только на Руси муки мученической бывает от учения этакого разного!
Звери На нашей тайной земле человек — создание подобия господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж.
И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке Шел ко мне небольшой зверек — еж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он еще долго сердился.
Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь.
Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену.
Накрыть её подушкой было невозможно. Я видел, как это её веселит. Я её сажал на руку, хотел как бы прихлопнуть другой рукой: невозможно, она уже была у меня на голове. Но когда я ей говорил: «Ну, довольно играть, спать, умри», белка засыпала у меня на плече. Я боялся её во сне задавить, но оказалось, что я напрасно беспокоился, так как она отлично со мной спала. А утром она выбегала в окно в огромный бор до вечера. Она привязалась к человеку какими-то неведомыми законами любви. Но вот в начале августа белка из лесу не вернулась. Я очень страдал и думал, что её застрелили. Охотник Герасим, мой приятель, сказал: - Кому стрелять?.. Она жёлтая, никому не нужна... Я их зимой бью. Жёлтую не купят. Я в тот день сидел на террасе, где был накрыт чай, со своими приятелями. Вдруг появилась моя белка. Приятели удивились. Она бегала по столу, опустила лапку в варенье, попробовала его, потом опять спрыгнула с террасы, побежала на беседку, прыгнула на сосну. Тут мы увидели, что там, вытянув шейку и смотря круглым глазом , робко притулившись, сидит другая белка. Моя белка была около неё, они сидели вдвоём. Потом другая белка живо пропала, прыгая с дерева на дерево. Моя же белка спустилась, прыгнула через собаку Феба, села ко мне на плечо. Наступили дожди, стала непогода. Пожелтели листья берёз, и опали осины. Оголились леса. Белка редко уходила из дома. К покрову я уехал из деревни в Москву. Я повёз её в клетке, которую купил в Москве. Клетка ей не понравилась, так что я её вёз часть пути в кармане. И всю зиму в Москве жила она со мной. Когда я поздно возвращался с работы, из театра, она знала стук калитки, как я отворяю, и с невероятной радостью встречала меня в коридоре, бегая по мне кругами. Ждала, когда я выну ей кедровые орехи или какой-нибудь гостинец. Странно, что только доктору, которого видела у меня в деревне, позволяла она погладить себя; к другим не шла. Она не приставала, не просила, не надоедала, но ей нравилось, что ею любовались. Как странно, какой меры и такта был этот маленький зверёк. Шла долгая зима. Я выходил с ней гулять на двор, где был сад. Она забиралась на деревья, но, должно быть, привыкнув к теплу дома, гуляла недолго и лезла ко мне в карман. Ранней весной я уехал в деревню. В первый же день белка ушла и не возвращалась неделю. Потом объявилась опять и привела с собой другую белку, от которой беспрестанно возвращалась домой и уходила опять. Она возвращалась всё реже и совсем пропала. Опять осень и пурга первого снега. Уныло на душе. Серое небо. Дымят вдали чёрные овины. Тётушка Афросинья рубит капусту. Солят на кухне грузди. Я взял ружьё и пошёл по лесной тропинке к реке. Стаи мелких птичек, чижиков, осыпали ветви оголённых берёз. Улетают от нашей суровой страны. Вдруг на меня прыгнула белка и весело забегала кругом. Она уже посерела. Я так обрадовался. Она прыгнула и взбежала на сосну. Я взглянул кверху, увидел, как шесть белок прыгали с ветки на ветку. Я посвистел, на зов она опять вернулась ко мне. Твои дети, должно быть?.. Феб посмотрел на белку пристально. Она была уже серая, но он догадался, что это наша белка. Больше я её не видал. На нашей тайной земле человек - создание подобия господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им. Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек - еж. Прямо подошел ко мне. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Постепенно он привык выходить на стук рукой, по полу. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Я уходил неподалеку от дома, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Пойдем гулять. А еж появлялся ночью, и было слышно, как он ходил по полу по всем комнатам, как уходил на террасу, в сад, пропадал. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он все слушал. Как-то раз заяц разбудил меня. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь - нет, не пошел. А баран, - говорю я, - чует тоже, поди? Нет, прямо дуром лезет. Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил.
Как Алёшке учиться надоело 17 Е. Смородинка 18 С. Прогулка 19 Н. Заплатка 20 Г. Рабочие руки 21 Айога 22 И. Лебедь, Щука и Рак 23 Л. Страшный зверь 24 М. Самое главное 25 В. Кто лучше 26 Я. Жадина 27 В. Волшебная иголочка 28 А. Шар в окошке 29 Е. Две пословицы 30 В. Прощание с другом 31 Л. Две лягушки 32 В. Цветик-семицветик 33 В. Совушка 34 В. Снежный зайчик 35 Н.
Первым героем, который встречается в рассказе, является Баран. Он изображен как спокойный и миролюбивый персонаж, который всегда готов помочь товарищам. Баран символизирует силу и терпение, а его краткое содержание взаимоотношения с другими героями говорит о его дружелюбии и доверчивости. Заяц, в свою очередь, представляет быстроту и хитрость. Он всегда готов найти выход из сложной ситуации и часто помогает другим героям справиться с трудностями. Заяц символизирует смекалку и изобретательность, а также способность быть настойчивым и находить нестандартные решения. Еж, третий герой рассказа, славится своей настойчивостью и упрямством. Он всегда настаивает на своем и не легко отступает в споре. Еж символизирует настойчивость и самоуверенность, а его взаимоотношения с другими героями показывают его независимость и стремление к свободе. Таким образом, каждый герой в рассказе «Коровин Баран, заяц и еж» имеет свою роль и символизирует определенные качества. Коровин создал ярких и запоминающихся героев, которые способны вдохновить и привлечь внимание читателей. Читайте также: Мешок ру - что это за сайт и зачем на нем регистрироваться Влияние Коровина Барана на других персонажей Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» основано на приключениях трех животных и их взаимодействии с хитрым и обманчивым Коровиным Бараном. Какие изменения происходят с другими персонажами под воздействием Барана? Еж, один из главных героев, попадает в сети Барана, который использует его как приманку для других животных. Баран, будучи хитрым и коварным, умело манипулирует Ежом, играя на его страхе и зависимости от защиты зайца. Еж оказывается в плену у Барана, что меняет его характер и поведение. Заяц, другой герой произведения, становится важным звеном в планах Барана. Благодаря хитрости Барана, заяц становится спутником и помощником Барана в его злодейских замыслах. Заяц, привыкший подчиняться Барану, начинает думать только о своей выгоде и не замечает, как его манипулируют. Главная мысль произведения заключается в том, что коварство и хитрость могут влиять на других персонажей, меняя их характер и поведение. Баран, используя свое влияние на Ежа и Зайца, приобретает контроль над ними и пользуется этим для осуществления своих злых планов. Таким образом, Коровин Баран оказывает значительное влияние на других персонажей, меняя их судьбу и себя обостряет им в конечном итоге. Приключения зайца: Краткое содержание: В лесу живут разные животные, каждый из которых имеет свои особенности и уникальные навыки. Однажды заяц решил отправиться в путешествие, чтобы узнать, какие приключения ждут его впереди. Во время своего путешествия заяц встретился с коровиной, бараном и ежом, которые рассказали ему о своих похождениях и создали незабываемые впечатления. Главная мысль: Приключения зайца учат нас, что каждое существо на этой планете имеет свою уникальность и ценность. Каждый из нас должен стремиться к самоосуществлению и найти свое место в мире. Приключения зайца также показывают, что встреча с разными людьми и их историями может оказаться очень важной и обогатить нашу жизнь. Заяц отправился в путешествие Встретился с коровиной, бараном и ежом Узнал о их приключениях Понял, что каждое животное уникально и ценно Получил незабываемые впечатления Заяц и его знакомство с Коровиным Бараном Однажды заяц отправился на прогулку по лесу и случайно встретил Коровиного Барана. Они поздоровались и решили поговорить. Главная мысль их диалога была в том, что они хотели узнать друг о друге как можно больше. Заяц, с интересом смотря на Барана, спросил у него, какого цвета шерсть у его собрата.
К Коровин Баран Заец И Ёж
Вдруг на меня прыгнула белка и весело забегала кругом. Она уже посерела. Я так обрадовался. Она прыгнула и взбежала на сосну. Я взглянул кверху, увидел, как шесть белок прыгали с ветки на ветку. Я посвистел, на зов она опять вернулась ко мне.
Твои дети, должно быть?.. Феб посмотрел пристально. Она была уже серая, но он догадался, что это наша белка. Больше я ее не видал. С огорчением я рассказал им про белку.
Есть чего расстраиваться. Ведь она баба была, — сказал мне приятель Вася. Звери На нашей тайной земле человек — создание подобия Господа, мудрый искатель справедливости. У меня в жизни было много встреч с людьми, и большими, и я видел много этих людей, озабоченных и обремененных исканиями правды и справедливости. Я уважал всегда этих людей и верил им.
Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках.
Мужчина купил его. Заяц оказался голоден и сразу же набросился на морковку и капусту. Зверек был очень пуглив, однако, находясь в доме, успокаивался, так как понимал, что здесь все сговорились жить дружно. Мужчина часто ходил рисовать с натуры свои картины и брал при этом собаку, барана и зайца с собой за компанию. Когда зайцу надоедало ждать окончания творческого процесса человека, он стучал по нему лапками, как бы требуя бросить это занятие и уже пойти просто погулять.
Заяц подпрыгивает на вершину дерева, чтобы потрясти ее, а еж раскладывает свои иголки внизу дерева, чтобы предотвратить падение Барана. Главная мысль иллюстрации заключается в том, что дружба и сотрудничество могут помочь преодолеть любые трудности. Баран, заяц и еж показывают, что, помогая друг другу, они могут сделать невозможное возможным. Иллюстрация Коровина «Баран, заяц и еж» является ярким примером использования символики в искусстве. Баран символизирует неуклюжесть и зависимость от других, заяц — ловкость и смекалку, а еж — защиту и опору. Вместе они создают образ единства и взаимопомощи, который является главной мыслью иллюстрации. В иллюстрации изображены четыре животных — Коровин, Баран, Заяц и Еж. Главная мысль данной иллюстрации заключается в том, что каждое животное из этой компании решает отправиться в путешествие. Каждый персонаж представлен особым образом, который символизирует его характер и настроение. Коровин — остроумный и умный, Баран — спокойный и терпеливый, Заяц — быстрый и активный, Еж — осторожный и застенчивый. Каждое из этих животных имеет свои особенности и сильные стороны, которые помогают им в путешествии. Например, Коровин своим интеллектом и сообразительностью находит выход из трудных ситуаций. Баран благодаря своей терпеливости и спокойствию может преодолевать длинные пути и трудности путешествия. Заяц, с своей скоростью и энергией, может быстро обходить препятствия и достигать цели. Еж, с своими колючками и осторожностью, защищает себя от опасностей путешествия. Таким образом, главная мысль иллюстрации заключается в том, что в путешествии каждое животное может применить свои индивидуальные качества и способности, чтобы преодолеть трудности и достичь успеха. Они собираются в лесу, где все они живут, и начинают игру. Каждое животное должно прятаться под каким-то объектом и представлять себя ежиком.
Поэтому более подходящим заголовком для этого абзаца может быть, например, «Встреча Коровина с новыми друзьями в лесу». Избранное Вопросы школьников Прерыдущий вопрос.
Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 2 Страница 23
Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. К Коровин баран заяц и ёж читать рассказ. Читайте сказку Братьев Гримм — «Заяц и ёж» онлайн; скачайте в формате fb2, pdf, ePub, doc; распечатайте полный текст бесплатно и без регистрации. Здесь есть возможность читать онлайн «Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Коровин баран заяц и еж рисунок., Заяц и Еж Братья Гримм Почитай мне сказку "Махаон". книги для чте. HD wallpapers and background images.