Новости баран заяц и ёж читать коровин

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.

Константин Коровин и его звери

Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Константин Коровин вспоминает. Главная» Литературное чтение» К. Коровин. Баран, заяц и ёж. Коровин баран заяц и еж рисунок. Коровин баран заяц и еж рисунок. Читайте также: За что дают чертежи в wot. Научиться рисовать людей карандашом с нуля. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. Коровин баран заяц и еж рисунок.

(М. Быкова)

АБВГДейка: К.Коровин "Баран, заяц и ёж" Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу.
Слушаем рассказ К. Коровина | Лучики солнца К. Коровин «Баран, заяц и ёж».
АУДИО СКАЗКА "БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ" н "Баран, заяц и ёж".
Коровин баран заяц и еж - фото сборник Коровин баран Заяц и Еж Перечитай первый абзац третей части.

Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, главная мысль, интерпретация

Баран, заяц и ёж ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина. Ёж, баран, заяц, собака Феб. Аудио сказка "Баран, заяц и ёж". Поиск. Смотреть позже. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер. Перевод А. Сергеева Баран, заяц и еж. К. Коровин Про зайца. Константин Коровин вспоминает.

Баран заяц и еж читать

Как одним словом озаглавить первый абзац третьей части в рассказе К. Коровина "Баран, заяц и еж". скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. В произведении «Коровин, Баран, Заяц и Еж» каждый символический персонаж несет главную мысль произведения и вносит свой вклад в развитие содержания. Прочитай внимательно рассказ «Баран, заяц и ёж» и ответь на вопросы 1 часть Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. К. Коровин «Баран, заяц и еж».». В произведении «Коровин, Баран, Заяц и Еж» каждый символический персонаж несет главную мысль произведения и вносит свой вклад в развитие содержания.

Читательский дневник «Баран, заяц и еж» Коровин.

Быковой «Катин подарок»? Ответ: ответы детей по командам Какие особенности во внешности мальчика-караульного Вам запомнились из рассказа Л. Пантелеева «Честное слово»? Осеевой «Волшебное слово»?

Он был символом осторожности и предусмотрительности, который помогал Коровину избегать неприятностей и совершать только верные шаги. Главная мысль иллюстрации о Коровине заключается в том, что друзья и умения помогают нам преодолевать трудности в жизни и достигать поставленных целей. Каждый из персонажей истории о Коровине символизирует определенные качества, которые нам необходимы для саморазвития и успеха. Приключения Барана Баран находится на верхней ветке дерева и не может спуститься самостоятельно из-за своей неуклюжести. Заяц и еж, обнаружив эту проблему, объединяют свои усилия и создают план спасения.

Заяц подпрыгивает на вершину дерева, чтобы потрясти ее, а еж раскладывает свои иголки внизу дерева, чтобы предотвратить падение Барана. Главная мысль иллюстрации заключается в том, что дружба и сотрудничество могут помочь преодолеть любые трудности. Баран, заяц и еж показывают, что, помогая друг другу, они могут сделать невозможное возможным. Иллюстрация Коровина «Баран, заяц и еж» является ярким примером использования символики в искусстве. Баран символизирует неуклюжесть и зависимость от других, заяц — ловкость и смекалку, а еж — защиту и опору. Вместе они создают образ единства и взаимопомощи, который является главной мыслью иллюстрации. В иллюстрации изображены четыре животных — Коровин, Баран, Заяц и Еж. Главная мысль данной иллюстрации заключается в том, что каждое животное из этой компании решает отправиться в путешествие.

Каждый персонаж представлен особым образом, который символизирует его характер и настроение. Коровин — остроумный и умный, Баран — спокойный и терпеливый, Заяц — быстрый и активный, Еж — осторожный и застенчивый. Каждое из этих животных имеет свои особенности и сильные стороны, которые помогают им в путешествии. Например, Коровин своим интеллектом и сообразительностью находит выход из трудных ситуаций. Баран благодаря своей терпеливости и спокойствию может преодолевать длинные пути и трудности путешествия.

Пел он свою песенку, пел и вдруг решил: «Пойду-ка я в поле, на свою брюкву посмотрю. Пока,- думает,- моя жена-ежиха детей моет да одевает, я успею и в поле побывать, и домой вернуться». Пошёл ёж и встретился по дороге с зайцем, который тоже шёл в поле — на свою капусту поглядеть. Увидел ёж зайца, поклонился ему и говорит приветливо: — Здравствуйте, уважаемый заяц. Как вы поживаете?

А заяц был очень важный и гордый. Он только головой кивнул и сказал грубо: — Что это ты, ёж, в такую рань по полю рыщешь? Обиделся ёж на эти слова. Не любил он, когда говорили о его ногах, которые и вправду были коротенькие и кривые. Неужели ты на своих кривых ногах меня обгонишь? Тогда и побежим. Пошёл ёж домой. Идёт и думает: «Заяц, конечно, быстрее меня бегает. Но он глуп, а я умён. Я его перехитрю».

Пришёл ёж домой и говорит жене: — Жена, собирайся поскорее, придётся тебе со мной в поле идти. Поспорили мы с зайцем, кто быстрее бегает — я или он. Я должен зайца обогнать, а ты мне в этом деле поможешь. Он тебя сразу обгонит. Я знаю, что делаю. Ежиха пошла с ежом в поле. По дороге ёж говорит жене: — Мы побежим с зайцем вот по этому длинному полю. Заяц побежит по одной борозде, а я по другой. А ты, жена, стань в конце поля у моей борозды. Как только подбежит к тебе заяц, ты крикни: «Я уже здесь!

Так они и сделали. Отвёл ёж ежиху на конец своей борозды, а сам вернулся на то место, где оставил зайца. Стали они каждый у начала своей борозды. И оба они побежали со всех ног. Пробежал ёж шага три-четыре, а потом тихонько вернулся на своё место и сел. Сидит и отдыхает.

У сгнившей лесной избушки... Недосмотренные грибы 52 Э. Храбрый Опёнок 53 К. Осень 54 А. Осень 55 Проверь себя 56 З. Зима 57 К. Проказы старухи-зимы 58 С. Каким бывает снег 59 С. Пороша 60 И. Зима в лесу 61 Э. Всем вам крышка 62 К. Деревья в лесу 66 И. Детство 67 В. Девочка Снегурочка 68 Снегурочка 69 Журавлиные перья 70 Н. Саша 71 В. В гостях у дедушки Мороза 72 Г. Скребицкий, В. Как белочка зимует 73 И.

Акции сегодня

  • Баран Заяц И Еж Коровин
  • Звери. Константин Коровин вспоминает…
  • Зайчик, белочка и ежик
  • Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, главная мысль, интерпретация
  • Содержание

Изложение и план по картине художника К. Коровина Баран, Заяц, Пес.

Едут ломовые, один за другим, окутанные рогожей от дождя. Лениво понукают лошадей. Слышится: н-ну… ы-ы-ы…ны… Над церковью в темных тучах слышен крик кучами летающих галок. Пахнет сыростью, квасом, рогожей.

Идем мы, шагая через лужи, под мышкой у нас большие папки с рисунками вечерового класса. Мне нравится. Что хорошего?

Ноги синие, худые, и живот! Его черные кудри выбивались из-под шляпы, и карие глаза улыбались. Он был деликатный и добрый и знал, что он очень красив.

Писал он и рисовал всегда усердно и аккуратно, но, к сожалению, получал на экзаменах живописи и рисунка дальние номера, плохие отметки. Это его удивляло, и он не понимал, в чем дело. Щербиновский был со средствами: он получал от отчима пятьдесят рублей в месяц — это тогда нам казалось огромными деньгами.

Мы ниоткуда ничего не получали, давали грошовые уроки и продавали свои этюды. Но жизнь — смена дня, утра, вечера — зачаровывала нас настроением, и мы не думали о нашей бедности и тяжести жизни. Главное, самое главное — это вот мотивы природы.

А люди как-то так, при ней. Они что-то говорят, все как-то около чего-то важного, а самое важное — это вот написать эти мокрые крыши, эти сумерки, выразить эту печаль, тоску, взять тон этой площади, со скученными домами, где в лужах отражаются огни окон. Как хорошо, даже печаль отрадна.

О, юность, как прекрасна ты! Поворачивая по Мещанской улице от церкви Троицы на Капельках, мы шли переулком. Длинные заборы, за заборами темные сады.

Фонарщик, похожий на крадущегося вора, с маленькой лестницей за спиной, подошел к уличному фонарю и, приставив к нему лестницу, влез. Открыл фонарь и зажег фитиль масляного фонаря. Фонарь осветил темный деревянный забор, ветви бузины и пожелтелые березки за забором.

Я остановился. Найти это чувство, это настроение… — Что тут хорошего? Да и написать нельзя огонь.

Да это глушь какая-то, пустыня, забор, мокрый тротуар, лужи, бузина. Да ты это нарочно говоришь? Многие картины мне нравятся.

Мы шли… Фонарщик снова остановился, мрачно посмотрел на нас и пошел. Поставив опять лесенку, зажег другой фонарь. Завтра же приду сюда — напишу фонарь.

Фонарщик, обернувшись, посмотрел еще мрачнее и недоверчивее. Фонарей не видали? Чего надоть?

Фонарщик, взяв лестницу и насупившись, пошел, остро взглянув на нас. За забором, где среди деревьев сада молчаливо спал огромный дом с колоннами, ряд темных окон охватывал чувством молчания. Там, может быть, живет — таинственная, как и все вокруг, — она.

У ней темные волосы падают на плечи, она прекрасна, и я хотел бы ей сказать, что жизнь — красота… И любовь — красота… И в ней — красота… И в мечтах — этот дом с темными окнами — мой, и она там ждет меня, чтобы я сказал ей, как я люблю ее. Юность, юность! Идут прямо на нас.

Подойдя к нам, городовой, подняв голову, строго сказал: — Пожалте в участок. Городовой, ничего не отвечая, вставил в губы блестящий свисток, и на всю улицу раздался его дребезжащий свист. Из калиток ворот соседних домов бежали дворники.

Нас окружили и повели в участок. Это было так неожиданно, что мы подумали, что нас приняли за каких-то других людей. Вышли на Сущевскую площадь, где была каланча пожарной части.

Нас ввели в ворота и, по лестнице, во второй этаж дома. Через душный коридор проводили в большую комнату. На потолке висела лампа, а сбоку сидели трое за столом и что-то писали.

Когда нас ввели, то они бросили писать и смотрели на нас. Из двери соседней комнаты вышел в расстегнутом сюртуке, небольшого роста квартальный, с сердитым лицом, стриженный бобриком, и, став против нас, смотрел на нас молча. Потом сказал: — Чего это?

Дайте-ка сюда… И, протянув руку, он взял у нас папки с рисунками, открыл их на столе и смотрел. Один из писарей, увидав рисунки, сел на стол и захохотал. Квартальный смотрел то на нас, то на рисунки, так строго смотрел, в недоумении.

Писаря прямо ржали от хохота. Фонарщик глядел, открыв рот. Который руки хотел на себя наложить?

Слышь, ты, который? Писаря тихонько фыркали и отвернулись к окну. Который, спрашиваю, к фонарю ладился?

Мы рассказали, что шли с занятий и вот пошутили, сказав фонарщику пустяки. Квартальный сел и писал, так серьезно и долго. Потом спросил: — Ваше удостоверение личности?

Я ответил, что живу здесь, недалеко, рядом почти, в доме Орлова. Он посмотрел на меня и спросил: — Это вот эдакие картины вы в Училище рисуете? Писаря расхохотались.

Квартальный опять неодобрительно посмотрел на нас и на рисунки. Мы подошли и, не читая, подписали свои имена. Он ушел в дверь соседней комнаты.

Наступило молчание. Квартальный вернулся в пальто, мигнул городовому, пошел с нами, а также и городовой. Что за шутки?

Свидетели говорили: вынул из кармана веревку, на фонарь накидывает. Этот, говорит, фонарик хорош, подходящий, чтобы повеситься… Хороши шутки! В это время в тихой осенней ночи раздался голос.

Кто-то пел: Не тоска, друзья-товарищи, Дни веселия, дни радости Отлетели далеко… Когда квартальный вошел ко мне в комнату, увидел на стене висящие этюды красками и рисунки гипсовых голов, нагих натурщиков и всю обстановку, то сел за стол и долго смотрел. Вижу я вот на стене картины. Вижу, что верно — это дело учения.

И все же я ума не приложу, к чему это голые-то… Ум раскорячивается, понять нельзя… Боже мой, сколько их? Зачем это? На губернаторе другой, а на генерал-губернаторе третий.

А ведь если так взять, то все голые люди-то… — Это верно, — согласился квартальный. Так бы и сказали. Теперь я понял… — Ну, да, — подтвердил Щербиновский, — на всех мундиры делать будут потом.

Теперь все ясно. Значит, при должности будете. И вот старушка рада будет, — показал он на мою мать.

Слышно, голос хороший. Вот сегодня, когда сюда шли, слышали. Арестант поет в остроге.

Поет хорошо, все его жалеют. Ну вот — попал. Приют был такой дворянский, а там девицы в обучении, сироты дворянские.

Ну и одна ему на ум попала… Влюбимши, значит, был. Ну, значит, он и подкупил печника да и пришел в приют за него печи топить, туды, в приют-то. Да что, спрятался там, да ночью ее оттуда, из приюта-то, скрасть хотел.

Значит, оба убежать хотели. А заперто кругом. Через забор пробовали, а на заборе-то гвозди.

Он в ворота, а сторож, дворник, значит, ну, тут ему — стой, куда? Да хотел в свисток свистнуть. А тот ему «свистнул», да прямо в висок.

Ну, и наповал. Но поймали. На машине хотели уехать… Судили, и вот… песни поет… «Этот самый Пушкин…» Зима.

Вся Москва покрылась пушистым снегом. На Садовой улице в сумерках горят уличные фонари, уходя вдаль. Свет их освещает ветви деревьев, покрытых густым инеем.

За палисадником улицы прячутся потемнелые в ночи дома. В освещенных окнах чувствуется какой-то тихий покой. И будто там уютно и счастливо.

Зима в Москве вначале всегда была так нова, так заманчива, и от нее пахло миром и покоем. По улицам едут в санях москвичи. Зима все изменила.

Не слышно больше шума колес. Потемнели тумбы тротуаров, и весело мчится тройка по Тверской-Ямской, звеня бубенцами, и замирает в дали улицы веселый смех седоков. Еду я на извозчике поздно, еду с Тверской из Английского клуба, где ужинал в компании с Александром Александровичем Пушкиным, сыном Александра Сергеевича, великого поэта.

Александр Александрович, одетый в заштатную генеральскую форму, был скромный человек. Говорил про отца своего, которого он помнил смутно, так как был мал, но помнил его ласки, и его панталоны в клетку, и его красноватый сюртук с большим воротником. Помнил мать в широких платьях, помнил, что кто-то говорил, кажется, отец, что любит зиму и Москву.

Помнил переднюю в доме, отца и мать, когда они приезжали с картонками, раздевались в передней и ему подарили игрушку-петушка, который пищал. И в Петербурге тоже. А то и не знают вовсе… — Да что вы?

И студенты не знают. Спросите у любого из них: читали? Ну, «Капитанскую дочку» знают, нравится.

А другое — не знают. Александр Александрович как-то наклонил голову, опустил глаза, и на больших белках его глаз был синеватый оттенок Востока. Он посмотрел на меня, улыбнувшись добрыми и прекрасными глазами, и сказал мне: — Ну, это… нет!

Я вот какой африканец: так люблю Москву за то, что в ней настоящая зима, все покроется инеем и такой зачарованный покой. В Петербурге у нас не то. Я терпеть не могу жары.

Я бывал и в Италии, и на Ривьере, бывало — дождусь не дождусь, когда опять приеду в суровую Россию. Вот тоже — не люблю я пальмы эти. Не знаю, отчего это их ставят все всюду в ресторанах?

Неужели елка, березка хуже пальмы? Нет, лучше. Я когда читаю про тропические леса — меня берет ужас.

Эти лианы!.. Нет, наш русский лес лучше… Вот я остановился здесь у дальних родственников. Кот там — таких русских серых котов больше нигде нет.

Какой друг дома! Там лежанка, сядешь погреться — он ко мне всегда придет, мурлычет. Есть ли в Африке коты?

Как-то, помню, в библиотеке Английского клуба, где он любил бывать, я увидел его. Он вынимал из высокого стеклянного шкафа старые французские книги и перелистывал их. В его образе, в голове, когда он читал страницы книги, было что-то другое: лицо его было внимательно и задумчиво-кротко.

В лице был какой-то дервиш и что-то тихое, благородное и робкое. И образ великого отца его вставал передо мной. Как-то, помню, сказал мне Александр Александрович, что отец его, конечно, много наговорил на себя.

Писал о любви — это опасно! А сам он, как я слышал в своей молодости, сам он был сговорчивый и скромный. Странно то: восемнадцатилетним юношей он написал стихотворение «Прелестнице».

Надо удивляться, как это можно думать так в восемнадцать лет! Не привлечешь питомца музы Ты на предательскую грудь… Ведь это так глубоко, такое постижение в такие годы… Возвращаясь на извозчике из Английского клуба к себе в мастерскую на Долгоруковскую улицу, я все думал о Пушкине, и мне казалось, что много было непонимания, которое тушило огонь души его. Моя потерянная младость… Как много в словах этих, в смысле их, тяжкого, глубокого горя… Странно.

Что-то есть, вот-вот около… Около жизни. В юности — но есть, рядом, тут, около… скорбь. Отсутствие счастья… Что-то мешает тайне прекрасного, какое-то непонимание.

В печали тайной гаснет непонятный мой верный идеал… В мастерской на Долгоруковской улице, когда я вошел к себе, я застал М. Врубеля, который жил со мной. Он проснулся, когда я вошел.

Я рассказал ему, что был в клубе и видел сына Пушкина — Александра Александровича. Цыгане, Алеко… Странное что-то есть… Посмотри впереди себя, — сказал Врубель, — я здесь сегодня вечером работал. И Врубель отвернул большой холст.

На нем я увидел как-то остро и смело написанные в твердом рисунке ветви деревьев, покрытые инеем. В окне они были видны. Какой ковер — в особенном ритме.

А форма рисунка деревьев… — Завтра надо будет мне написать тут сверху, — сказал Врубель, — «Кондитер Шульц. Он просил меня — ему нужно. Это так красиво.

Он платит мне двадцать пять рублей. В углу моей большой мастерской горела зеленая лампада. На кушетке, свернувшись под пледом, спал Михаил Александрович Врубель — великий художник, кончивший Петербургский университет, два факультета, с золотыми медалями.

И вот — он никому не нужен… Никто как-то не понимал его созданий. Как-то делалось одиноко, жутко. Зачем все академии художеств, искусства?

Брань невежественных газет, критиков. В канцелярии школы я написал на листе бумаги: «Зима в произведениях Александра Сергеевича Пушкина», и лист этот с написанной темой был повешен в классной мастерской. Придя в мастерскую, я заметил, что ученики недовольны темой и объяснили мне: что же это, всё стихи?

Лучше бы Пугачева в «Капитанской дочке». А вечером Родственники мои, студенты Московского университета, мне определенно сказали, что Некрасов гораздо лучше Пушкина, что у Пушкина все вздохи и ахи про любовь, потому что этот камер-юнкер нравился в то время кисейным барышням и только. Когда я был у Антона Павловича Чехова, то рассказал ему об этом, о встрече с Александром Александровичем.

Антон Павлович как-то сразу наклонил голову и засмеялся, сказав: — Верно. До чего верно. Кисейным барышням, ахи, охи про любовь… Верно, все верно… — и он засмеялся.

Старший мастер Василий Белов составлял колера в больших тазах. Я сижу напротив, на лавочке. Знаешь, Василий?

Василий Белов так серьезно посмотрел на меня и по-солдатски ответил: — Этот самый Пушкин, что с Тверского бульвара. От Страшного монастыря. Его вот застрелили… — Зря, — говорю я, — дуэль была.

А студенты народ озорной, только дай им, сейчас запоют. Ну, и вот его за это шабаш… — А ты знаешь, что он написал? Ну, хоть одну песню.

Эх, ловко это она научила. Под ее все теперь у нас, парни, девки, кадриль танцуют. А вот отчего он без шапки стоит, знаете ли вы?

Кто это тебе сказал? Там это не написано… — Нет, написано. Слух пройдет по всему народу, вот что.

А ты уж смекай, как знаешь. Двадцать лет со мной работал Василий Белов. Он был колорист, маляр.

Я ценил его. Он составлял цвета по моим эскизам и готовил краски. Любил поговорить.

Но ничего с ним не поделаешь: на все у него был свой взгляд. Особенный, уверенный. После февраля 1917 года Василий Белов пришел ко мне и сказал: — Вот теперя вашему Пушкину шапку наденут… — А почему?

По приезде к нему в глухую деревню увидел я по другую сторону небольшой речки деревянный дом-усадьбу, стоявший на возвышенности. Позади усадьбы был большой сад, а от крыльца спускались к реке тропинки. По этим тропинкам шли люди.

Они несли ведра к речке и, набрав воды, уходили к небольшой деревне, поблизости от дома, где я остановился. Люди были в поддевках и рубашках, похожие на крестьян, но в шляпах, — самый характер их внешности был какой-то другой, не крестьянский. Сняли на лето и живут.

Их человек тридцать пять, все молодые, и девицы. Воду носят в деревню, помогают крестьянам в труде. Они — кто их знает?

Живут дружно, не пьют, не курят. Да крестьяне не больно их любят. Я-то хорошо не знаю.

Так, люди молодые, учащиеся, а летом в деревне хорошо, дешево, ну и живут здесь… Я писал с натуры красками. Сидел у речки. Берега ее покрыты ольхой.

Вся небольшая речка в бочагах. Два крестьянина ловят рыбу. Ходят в воде по пояс, подводят сеть под кусты и бьют по ним палкой — батают, то есть выгоняют рыбу от берегов.

С того берега реки подошел один из толстовцев и, сказав «бог помощь», стал тоже бить палкой по берегу и по воде. Без понятнее пугать неча. Книжку читай, а рыбу пугать брось, — закричали ему рыбаки.

Толстовец ушел. Рыбаки вылезли и остановились около меня, смотрят, что я списываю. Раскуривают махорку.

Гляди ты, с утра в избу лезет. Печь топит, воду несет. Ну, ладно, неси.

А то вот пишет в книжку: сколько в доме народу, сколько пьешь воды, чаю, сколько кур, сколько кура пьет, собака тоже. Ну — чего? Печку тебе растопляет, дует — часа два.

Глядишь, не горит. Что тут? Какое дело?

Ну, наши обложили их по трешнику в месяц, значит, за их работу. Да и то мало… Что выдумали — трудовая помощь, говорят… А девицы их тоже читать придут в избу. Читает, читает.

Да, хороший они народ, только одолели очень.

Таким образом, главная мысль главы «Игра в Ежики» заключается в том, что сотрудничество и дружба важны в нашей жизни. Коровин, Баран, Заяц и Еж учат нас тому, что вместе можно достичь больших результатов и преодолеть любые трудности. Главная мысль Коровин изображает корову, которая является символом миролюбия, плодородия и добра. Это воплощение благополучия и мирного сосуществования. Баран — символ силы, энергии и бодрости. Он символизирует устремление к целям, непоколебимость и проходимость в жизни.

Заяц представляет собой символ скорости, ловкости и грации. Он олицетворяет живость и подвижность, стремление к свободе и независимости. Еж является символом осторожности, обороны и самозащиты. Еж показывает необходимость беречь себя и быть готовым к защите. Таким образом, главная мысль иллюстрации заключается в показе разнообразия и многообразия животных, а также в символическом отражении их особенностей и качеств. Важность дружбы и сотрудничества В иллюстрации «Коровин, Баран, Заяц и Еж», каждый из персонажей имеет свою роль и символическое значение. Они указывают на важность дружбы и сотрудничества, чему подчиняется содержание и мораль истории.

Главная мысль иллюстрации заключается в том, что только вместе, объединив свои силы и умения, можно справиться с трудностями и достичь успеха. Каждый из животных в иллюстрации вносит свой вклад в решение проблемы, что отражает силу и эффективность коллективной работы. Коровин символизирует силу и выносливость. Он высокий и сильный, что делает его наилучшим выбором для достижения физических задач. Его наличие в иллюстрации подчеркивает важность физического труда и вклада в общую работу.

Вот до чего ласковая. Спасибо скажешь. От тебя не уйдёт. Орешками кормить будешь. А пусти, так она сама прокормится, к тебе придёт. Этакой умный зверь, вот подумай, а лесной, дикий. Я её ведь тут недалече нашёл. Из гнезда ушла маленькая. Знать, мать-то коршун взял. Я люблю с ними заниматься, ну, и привыкают. Только дорого, менее красненькой не отдам. Я вынул десять рублей: - Хорошо. Хороша белка. Какая большая! Крестьянин вынул платок, в один край завязал деньги в узел. Отдал мне белку. Ты её не обидишь, от кошки убережёшь. Эта белка радости много даёт. Не поймёшь-а вроде как любовь в ей есть. Поверила человеку. Значит, не боится и благодарит. Бери её, клади в карман, скажи: «Умри» - и неси домой. А за красненькую... Деньги, конечно. Я как тебя увидал, намекнулось мне, что ты её купишь. Я посадил белку в карман. И белка на самом деле свернулась, как бы умерла. Я пошёл в лавку, купил орехов. В трактире белка сидела передо мной и с изумительной красотой, держа в лапках орех, обтачивала его зубами, доставала зерно. Потом, быстро обежав по мне, села на плечо и грызла орех. Я взял её, посадил в боковой карман, сказал: «Умри», и белка спряталась. В моём деревенском доме, где была охотничья собака Феб, я показал белку. Феб немножко понюхал, не обратил внимания, и я выпустил её на стол. Она, быстро прыгая, взгромоздилась на занавеску окна. Окно было открыто, белка пропала за окном. Я выбежал на террасу, пошёл к окну - белки нет... Я всюду смотрел, на деревья, вдруг сзади белка села мне на плечо. Я с ней опять пошёл в дом. На большом столе у себя я прибрал всё, так как боялся, как бы она не наелась красок, не попала бы лапками в палитру". Сестра моя и гостивший доктор изумились привязанности белки, хотели погладить, но она не далась. Это было удивительно. Неужели правду сказал крестьянин, что она понимает, что она продана мне, что я ей хозяин? Когда я лёг спать, белка от меня не отходила. Я ей сделал гнездо: взял корзинку, наложил сосновых веток и сена, но она не желала быть в корзинке. Она спала со мной. Когда я её хотел тихонько покрыть маленькой подушкой, она во все глаза смотрела на меня, и сделать это было невозможно. Она с быстротой молнии отскакивала в сторону. Оказалось, что это игра. Я видел, что это ей нравится: она нарочно садилась мне на грудь и делала вид, что не смотрит. Накрыть её подушкой было невозможно. Я видел, как это её веселит. Я её сажал на руку, хотел как бы прихлопнуть другой рукой: невозможно, она уже была у меня на голове. Но когда я ей говорил: «Ну, довольно играть, спать, умри», белка засыпала у меня на плече. Я боялся её во сне задавить, но оказалось, что я напрасно беспокоился, так как она отлично со мной спала. А утром она выбегала в окно в огромный бор до вечера. Она привязалась к человеку какими-то неведомыми законами любви. Но вот в начале августа белка из лесу не вернулась. Я очень страдал и думал, что её застрелили. Охотник Герасим, мой приятель, сказал: - Кому стрелять?.. Она жёлтая, никому не нужна... Я их зимой бью. Жёлтую не купят. Я в тот день сидел на террасе, где был накрыт чай, со своими приятелями. Вдруг появилась моя белка. Приятели удивились. Она бегала по столу, опустила лапку в варенье, попробовала его, потом опять спрыгнула с террасы, побежала на беседку, прыгнула на сосну. Тут мы увидели, что там, вытянув шейку и смотря круглым глазом , робко притулившись, сидит другая белка. Моя белка была около неё, они сидели вдвоём. Потом другая белка живо пропала, прыгая с дерева на дерево. Моя же белка спустилась, прыгнула через собаку Феба, села ко мне на плечо. Наступили дожди, стала непогода. Пожелтели листья берёз, и опали осины. Оголились леса. Белка редко уходила из дома. К покрову я уехал из деревни в Москву. Я повёз её в клетке, которую купил в Москве. Клетка ей не понравилась, так что я её вёз часть пути в кармане. И всю зиму в Москве жила она со мной. Когда я поздно возвращался с работы, из театра, она знала стук калитки, как я отворяю, и с невероятной радостью встречала меня в коридоре, бегая по мне кругами. Ждала, когда я выну ей кедровые орехи или какой-нибудь гостинец. Странно, что только доктору, которого видела у меня в деревне, позволяла она погладить себя; к другим не шла. Она не приставала, не просила, не надоедала, но ей нравилось, что ею любовались. Как странно, какой меры и такта был этот маленький зверёк. Шла долгая зима. Я выходил с ней гулять на двор, где был сад. Она забиралась на деревья, но, должно быть, привыкнув к теплу дома, гуляла недолго и лезла ко мне в карман. Ранней весной я уехал в деревню. В первый же день белка ушла и не возвращалась неделю. Потом объявилась опять и привела с собой другую белку, от которой беспрестанно возвращалась домой и уходила опять. Она возвращалась всё реже и совсем пропала. Опять осень и пурга первого снега. Уныло на душе. Серое небо. Дымят вдали чёрные овины. Тётушка Афросинья рубит капусту. Солят на кухне грузди. Я взял ружьё и пошёл по лесной тропинке к реке. Стаи мелких птичек, чижиков, осыпали ветви оголённых берёз. Улетают от нашей суровой страны. Вдруг на меня прыгнула белка и весело забегала кругом. Она уже посерела. Я так обрадовался. Она прыгнула и взбежала на сосну. Я взглянул кверху, увидел, как шесть белок прыгали с ветки на ветку. Я посвистел, на зов она опять вернулась ко мне. Твои дети, должно быть?.. Феб посмотрел на белку пристально. Она была уже серая, но он догадался, что это наша белка. Больше я её не видал. На нашей тайной земле человек - создание подобия господа, мудрый искатель справедливости.

Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Прочитайте самостоятельно стихотворение Жуковского Василия Андреевича и выполните модель обложки. Обогащение читательского опыта: выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради — Как герой стихотворения обращается к птичке? Самостоятельная работа с произведением В. Жуковского «Птичка» выполнение заданий в рабочей тетради. Также для выполнения работы может быть использована обратная сторона листка для моделирования. Оценивание своей работы. Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт. Какие эпизоды рассказа к ним подходят? Обобщение изученного — С какими произведениями о животных мы сегодня познакомились? Интересна нам и разнообразна по жанрам?

Баран заяц и еж - 89 фото

Тегиконстантин коровин звери, баран заяц и еж кто жил в доме художника, белка константин коровин, отрада земная константин коровин, константин коровин белка краткое содержание для читательского дневника. Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных? Отвёл ёж ежиху на конец своей борозды, а сам вернулся на то место, где оставил зайца. Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Коровин баран заяц и еж рисунок. Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных?

Коровин баран заяц и еж

Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом. Коровин баран Заяц и Еж. Перечитай первый абзац третей части. Как одним словом можно озаглавить этот абзац? Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. коровин баран заяц и еж читать текст by Main, released 09 July 2019 Ссылка. "Баран, заяц и еж" Номер 1 Как автор говорит о своих друзьях−животных? коровин баран заяц и еж читать текст by Main, released 09 July 2019 Ссылка.

Кто жил в доме художника? Запиши. Коровин. Баран, заяц и еж

Да чего еще и ёж - в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран - ничего, хоть бы что. Дурак, как есть.

Удивление, вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал. Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел.

Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Змею съел.

Вот ведь, не ужалила его". Дедушка Афанасий уверен, что баран себя опоганил тем, что съел змею. А значит, уже никто из людей не позарится на самого барана, как скверного животного.

Вот такие были народные представления о чистоте. А вот другой случай. К Коровину приехали его друзья-приятели.

После деревенского угощения решили поразвлечься: "Приятели вздумали зайца гонять, но что ни делали, заяц не бежал. Но все-таки придумали: в саду раздался залп из ружей, и я видел в окно, как через изгородь, через дорогу мчится заяц в моховое болото, а за ним -- баран. Наутро баран и заяц были дома.

Сел я третева дня у дорожки, на травку, — вот напоролся: она чисто гвозди железные, хоть плачь. Наши-то здесь говорят: «Мы, — говорят, — на Илу ездим, вино там пить, трактир есть. Чай, щи, хлеб черный, ну и место ровное, хорошо. Видать дале-е-е-еко…» Да и куда видать, и чего там и не весть. Какая тут жисть, нет уж, поедемте домой, — сказал мрачно Василий Харитоныч, — тут и дождика-то нет… Ну что скажешь на это? Иллюстрации На фронтисписе: Константин Алексеевич Коровин. Середина 1930-х 1. Константин Алексеевич Коровин. Алексей Михайлович Коровин. Сергей и Константин Коровины.

Анна Яковлевна Коровина жена К. Сергей Алексеевич Коровин. Вторая половина 1880-х 6. Исаак Левитан и Сергей Коровин. Фрагмент фотографии см. Группа учеников Училища живописи, ваяния и зодчества — участников первых ученических выставок. Слева направо: В. Симов, А.

И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран — в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками к себе в деревню. Заяц вырос и потолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны. Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними. Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся. Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай. Барану рога отмывали бензином. Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: — До чего здорово вырос! Этак-то ведь он лопнет. Ему бегать надо, а он все в доме. Приятели вздумали зайца гонять, но что ни делали, заяц не бежал. Но все-таки придумали: в саду раздался залп из ружья, и я видел в окно, как через изгородь, через дорогу мчится заяц в моховое болото, а за ним — баран. Наутро баран и заяц были дома. Гляжу, а из мохового-то болота, вона тама, заяц-то прыгает, к нам идет. А за ним баран. Дивно ведь это. Подумай, зверь лесной, а дорогу к дому помнит, ведет за собою барана. А баран дорогу-то домой нипочем не найдет. Ума-то в ем ни чуточки нет. Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять — как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами, и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: «Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять». Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он все слушал. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь — нет, не пошел. Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животных положено. Как это они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого. Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж: в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран — ничего, хоть бы что. Дурак как есть. Удивление — вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал. Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел. Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Змею съел. Вот ведь не ужалила его. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву. Дед говорил мне: — Скучно зимой-то. Ночи долгие, а с ними повадней. И все как-то вроде свои, родные. И когда я приезжал, зверьки оживали. И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран — в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками, к себе в деревню. Заяц вырос и потолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густотемной шерстью и бодался. Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны. Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий