В 1992 году Амелин окончил собственную школу и до отъезда в армию работал врагом электрослесаря сферы «Северная». Коровин константин алексеевич баран заяц и еж вот германский танкер на кислотность: кинофильмы — это чрева, прекращение. Баран, заяц и еж.
Каталог статей
И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек - еж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Нечего сердиться, - говорил я ему. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком.
Постепенно он привык выходить на стук рукой, по полу. Заяц, которого мне принесли из лесу и продали, был небольшой. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он всё прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе.
Я уходил неподалеку от дома, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран.
Они любили гулять со мною. А еж появлялся ночью, и было слышно, как он ходил по полу по всем комнатам, как уходил на террасу, в сад, пропадал. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он все слушал.
Как-то раз заяц разбудил меня. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода.
Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: Эва-то. Вот на што.
Ничего не ответил заяц и ушёл с поля — еле плёлся от усталости. А ёж с ежихой позвали своих детей и пошли с ними гулять. Волшебные сказки, написанные известными сказочниками — братьями Якобом и Вильгельмом Гримм. Зима была лютая. На ней часто встречались и играли Зайчики, Белочка и Ёжик.
Эта небольшая компания весело проводила время в играх и дружеской беседе. Вечером иногда прилетал дядюшка Филин и сидя на пеньке, рассказывал им истории из своего детства. Как-то раз зверята попросили его рассказать, как он стал таким мудрым. Когда я был маленьким, то не очень любил заниматься в лесной школе, как только предоставлялась возможность, я пропускал занятия. Конечно, мои родители ругали меня за это, но я все равно не очень охотно с ними соглашался. Так продолжалось долгое время, я совсем вырос и решил жить отдельно, а занятия в лесной школе совсем забросил. И что вы думаете, несколько раз я попадал в беду из-за того, что не смог во время заметить ловушки, расставленные в лесу, и только чудом спасся. Но это совсем никак не повлияло на мое поведение.
Я по-прежнему не хотел слушать старших. Так получилось, что просмотрев натянутую сеть и соблазнившись приманкой, я попал к людям. Не могу сказать, что со мной обращались плохо, но там я был закрыт в клетке и потерял то, что так важно для птицы — свободу. Не один год просидел я в клетке, я научился понимать людей и их обычаи Не один год просидел я в клетке, я научился понимать людей и их обычаи. Совсем уже привык к неволе, но неожиданно в гости к моим хозяевам приехала маленькая девочка. Она поняла, отчего я такой грустный и тайком от всех вынесла меня на улицу, открыла клетку и отпустила меня на свободу. Конечно, я сразу вспомнил о родном лесе и со всех сил полетел к нему. Первое, что я сделал, когда прилетел в родные места, это отправился в лесную школу и целое лето изучал все науки, которые там преподавали.
А потом стал расспрашивать о жизни многих своих знакомых. Так я набирался мудрости, и даже сейчас, если предоставляется возможность, учусь. Домой все возвращались притихшие и задумчивые, ведь малыши понимали, что многое дедушка Филин им не рассказал, так как не хотел пугать. И каково же было удивление Зайчика, когда утром в лесной школе он увидел всех своих друзей, видно все они вечером попросили родителей отвести их на занятия. А когда перед ними появился дедушка Филин с большой книгой и сердечно поприветствовал их, радости зверят не было предела. Все поняли, что теперь их жизнь будет еще интересней, ведь старый Филин научит их многому из того, что сам знает. Константин Коровин Баран, заяц и ёж Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня.
Как-то сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шёл ко мне небольшой зверёк — ёж. Прямо подошёл ко мне.
Осень 54 А. Осень 55 Проверь себя 56 З. Зима 57 К. Проказы старухи-зимы 58 С. Каким бывает снег 59 С. Пороша 60 И. Зима в лесу 61 Э.
Всем вам крышка 62 К. Деревья в лесу 66 И. Детство 67 В. Девочка Снегурочка 68 Снегурочка 69 Журавлиные перья 70 Н. Саша 71 В. В гостях у дедушки Мороза 72 Г. Скребицкий, В. Как белочка зимует 73 И. Узоры на снегу 74 И.
О чём ты думаешь, снегирь 75 С. В снегу стояла ёлочка 76 А.
Выявление читательского опыта: работа с книгой — Ребята, на каникулах вы самостоятельно читали произведения своих любимых авторов. Расскажите о книге, которую вы прочитали. Рассказ о книге, которую прочитали. Демонстрация рисунков к отдельным эпизодам, а также книги, с которой знакомились на каникулах. Найдите и прочитайте. Можно ли предположить, о чём мы будем читать в этой части учебника? Прочитать содержание или оглавление.
Прочитайте, какие разделы входят в наш учебник? Подтвердилось ли наше предположение? О братьях наших меньших. Выявление читательского опыта: игра «Вспомни и назови» — Откроем учебник.
АУДИО СКАЗКА "БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ"
Любил он нашего брата, охотников простых, — читали мне, Ермолай был такой. Про нас книжку составил Тургенев-то. Я плакал, когда читали, хороша книжка, — сказал Дубинин и задумался. И мы тоже тогда неизвестно почему задумались. Наступили сумерки. Вдали сквозь серое небо светила красная полоска зари. Дианка оставила щенят, подошла к нам и ласково глядела. Дубинин покрошил хлеб в черепок и налил молока. Мы погладили Дианку, она опять ушла в уголок к щенятам. Как все просто, и как понятно, и как нужно. К окошку подошла женщина и постучала в стекло.
Дубинин открыл половинку окна и протянул руку с краюхой хлеба. Сказывали мне, что сука у вас ощенилась, мне бы одного дали, все поваднее жить, вроде как дитя будет. А то одна, все померли, сына вода отняла по весне. Женщина развернула платок, вынула просфору, подала Дубинину и ушла. Они охотники. Я ей найду, есть этакие-то, которые ее сторожить будут, прелюбезные. И Дубинин тихо рассмеялся. Тайна Недалеко от дома моего, в деревне, протекала речка Нерль. Небольшая речка. Она шла, извиваясь, узкая и быстрая, в красивых берегах, то около песчаной осыпи, покрытой хвойным лесом, то у самого леса, переходила луга и большие болота, входила в большие плёсы и в глубокие бочаги.
И они лежали, как круглые огромные зеркала, отражая берега и лес. Эти заводи были очаровательны. У берега на лугу, покрытом цветами, паслись стада. Река в болотах шла, разветвляясь на несколько рукавов в зарослях ивняка, и покрыта была густой тиной и какими-то водорослями, похожими на маленькие седые деревья, усеянные розовыми, как бисер, цветами. Были места, покрытые ненюфарами, купавками, болотными лилиями. Эти места мои друзья-охотники называли «окрошкой». Среди тины и зарослей открывались чистые плёсы, чистые и глубокие — до тридцати аршин глубины. Но по зарослям, как бы по берегу, нельзя было ходить; он утопал под ногами — и это было опасно. Этими настилами заросла река на большое пространство. Там было много утиных выводков.
Болотные курочки, коростели, цапли, выпь. У кустов ближе к твердому берегу водились дупеля и бекасы, и я встречал змей гадюк совершенно черного цвета, как уголь. Бывали ужи, почему-то тоже черные. Вода реки была кристально прозрачная, мягкая и вкусная. В зарослях видно было, как в реке стеной шли, заворачиваясь, ярко-зеленые бодяги, которые заматывали весь шест, когда я ехал на челне. Летом, при солнце и жаре, приятно пахло водой и тиной, пахло летом… Зеленые и голубые стрекозы носились над водой, садясь на череду и осоку. Стояли рядами так называемые камыши с темными длинными шишками. Огромные, пудовые щуки жили там. Стаями ходили золотые язи и гладкие лини, большие караси и темные окуни. Мелкой рыбы не было.
Когда я ловил с челна рыбу на удочку, все думал, что попадет какая-нибудь особенная рыба из этих глубоких плёсов. И действительно, раз поймал большого карпа, в пять фунтов, с крупной чешуей красивого цвета, с желтосветлыми глазами. Его золотая чешуя перемешивалась с серебряными и перламутровыми бляхами. Также поймал совершенно черного окуня с белыми глазами и красными, как кровь, плавниками. Кто-то, должно быть, ловил и бросил. Рыбы испортились, стухли. Корма лодки была в воде. Я взял железный черпак, снял им этих рыб и бросил в воду. Они тут же потонули, и мне было видно, как они легли на дно, где был песок. Солнечный июльский день.
Я пришел писать с натуры пейзаж. Вышел из лодки, взял холсты, ящик с красками, мольберт, зонтик, пошел по берегу против течения. Пройдя четверть версты, подошел к другой небольшой речке, Ремже, которая шла от мельницы Ремжи. Ремжа была много меньше Нерли и впадала в нее. Я повернул по Ремже влево и пошел по зеленому лугу, где шла речка. Найдя красивое место у самой речки, я сел писать картину. Поставил мольберт, раскрыл зонтик и увидел нечаянно, что около противоположного берега, по песку под берегом, быстро один за другим идут по дну раки. Целой вереницей, по течению, к реке Нерль, куда впадает Ремжа. Я подумал: «Куда это так спешат раки? Они шли к оставленной лодке, откуда я бросил испорченную рыбу… Когда я подошел к лодке, раки уже облепили брошенную рыбу кучей и, вонзясь в нее клещами, мололи ее.
Их все прибывало. Я с лодки смотрел за их работой. Странно: в то же время снизу реки, куда бы должен был идти запах испорченной рыбы, не шло ни одного рака. Меня это поразило. Что значит? Как мог проникнуть запах рыбы далеко в речку Ремжу? И как раки из этой Ремжи могли бежать в другую реку? И в то же время — почему ни один рак не шел снизу, где запах должен был быть сильней. Что за свойство у рака, что за непостижимое чутье? Я позвал приятелей посмотреть это странное явление.
Те были поражены и, кстати, потом положили сеть на дно, а в нее набросали рыбу. Наловили раков больше двух сотен. Раки были хорошие. Когда вскоре, дня через три, бросили опять на сеть протухшую рыбу, чтобы ловить раков, ни одного рака не пришло. Значит, раки поняли, что их ловят, и другим рассказали. Назывались они Глубокие ямы. Как-то летом я поехал туда. Поставил на берегу, среди кустов, палатку, думал прожить неделю. За этим плёсом была высокая гора, покрытая осинником и елями. Лес отражался в реке, темня всю заводь.
Потому-то, подумал я, они и назывались Глубокие ямы. Место было как рай. Я писал с натуры красками. Со мной был приятель мой, рыбак, охотник, поэт и скиталец, — Василий Княжев. Он любил эту жизнь. Он говорил: «В красоте природы кружиться — лучше жисти нет». Это была жизнь поразительная тайной прекрасного ощущения. Чудеса созерцания — утра, вечера, ночи, какое-то слияние чистой красоты с ее же тайной гармонией. Пьем чай. Берег — чистая травка, и река тут же.
А ночью спим в палатке, ни души кругом. Собака с нами, мой Феб.
В старину люди пели такие песни, приглашая весну прийти поскорее. Чем отличаются?
Каждый на свой лад запоминал текст, добавлял что-то своё. Самые удачные варианты запоминали наизусть. Но кто их автор, никогда не запоминали.
Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек — ёж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком.
Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде, так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно.
Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену.
Ангел же искал другой цветок. Они отправились в очень узкую улочку, где на тротуаре после переезда валялся всякий хлам и среди него горшок с засохшим цветком.
Ангел рассказал историю этого цветка. Когда-то в подвале жил мальчик, больной, на костылях он никуда не выходил. Его друг как-то принес ему букет цветов, где один был с корнями.
Болеющий мальчик посадил его и стал ухаживать. Когда мальчик умирал, он смотрел на свой цветок. Этим мальчиком был ангел, что нес малыша теперь на руках мальчик умер ровно год назад.
Эта сказка перекликается со сказкой "Пятеро из одного стручка". В ней также цветок, точнее проросшая горошина спасла девочку от смерти, своей зеленью и жизнелюбием вылечила ее. Вот краткое содержание "Пятеро из одного стручка".
У нее концовка веселее, нежели у "Ангела". Константин Ушинский. Утренние лучи.
В этом детском рассказе, автор рассказывает, как утренние лучи, освещая землю, пробуждают природу после ночного сна. Первый солнечный луч освещает жаворонка и заставляет его встрепенуться, подняться в небо, и запеть песенку о том, как хорошо и привольно в утреннем воздухе. Второй утренний луч попадает на зайчика и тот,весело прыгает по росистому лугу, добывая сочную травку на свой заячий завтрак.
Третий луч попадает в курятник и петух, захлопав крыльями, поёт своё "Ку-ка-ре-ку". А проснувшиеся куры, начинают искать себе корм, разгребая мусор. Попавший в улей, четвёртый луч будит пчёлку и она отправляется собирать медок с душистых цветков.
А пятый луч, попадает в постельку к маленькому лентяю-ребёнку. Но ребёнок только поворачивается на другой бочок и опять засыпает. Главная мысль этого рассказа заключается в том, что в живой природе всё происходит по её вечным законам - сон и пробуждение, рождение, и жизнь, и смерть.
В жизни важно научиться жить в ладу с природой и не вредить ей. Главный герой этого произведения восьмилетний мальчик по имени Реми, который проживает во французской деревушке вместе с матерью, которую называют матушкой Барберен. Муж матушки, каменщик Барберен, живёт в Париже.
Однажды с каменщиком случается несчастье, он попадает в больницу, подаёт в суд на хозяина, а жене приходится распродавать своё имущество, чтобы оплатить судебные издержки. Суд Барберен проигрывает и семья бедствует, поскольку муж-калека работать не может. После возвращения Барберена домой, мальчик узнаёт, что он не родной сын.
Барберен нашёл его на улице в 5-месячном возрасте в богатой одежде со срезанными метками и приютил, рассчитывая на хорошее вознаграждение. У Барберен был ещё родной сын, который скоро умер и женщина сильно привязалась к Реми. Однако, теперь Реми становится обузой и Барберен требует отдать его в приют.
Но Барберен встречает бродячего циркового артиста Виталиса, который странствует с обезьянкой и тремя собаками и тот уговаривает его продать Реми, чтобы сделать того своим помощником. Дальше они путешествуют вместе с Виталисом, зарабатывая представлениями и терпя лишения. Виталис хорошо относится к мальчику и обучает его грамоте.
В Тулузе, Виталиса отправляют на два месяца в тюрьму и мальчику приходится голодать. Однажды, на берегу реки, он встречает миссис Миллиган с больным мальчиком Артуром, которые путешествуют на яхте.
Коровин, Баран, Заяц и Еж: основной сюжет и главная идея произведения
RuLit - Страница 262 - Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Главная» Литературное чтение» К. Коровин. Баран, заяц и ёж. Ёж, баран, заяц, собака Феб. коровин баран заяц и еж читать текст by Main, released 09 July 2019 Ссылка. Новости и СМИ. Обучение.
Коровин Баран заяц и еж краткое содержание главная мысль и символика иллюстрации
85 фото. - Подборка фотографий 13. Как одним словом озаглавить первый абзац третьей части в рассказе К. Коровина "Баран, заяц и еж". Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу.
Ребятам о зверятах: Рассказы русских писателей. Николай Рубцов — Про зайца: Стих С
Баран заяц и ёж читать Коровин. – (Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт.–сост. Константин Коровин Баран, заяц и ёж. К. Коровин «Баран, заяц и ёж».