Новости банк санкт петербург обновить приложение

Банк «Санкт-Петербург» выпустил обновленную версию своего мобильного приложения «БСПБ 2021», сообщили в пресс-службе кредитной организации. Банк «Санкт-Петербург» запустил обновленное мобильное приложение, сообщает пресс-служба кредитной организации. При попытке войти в приложение банк Санкт Петербург онлайн выдает ошибку отсутствие интернет подключения. Банк Санкт-Петербург интернет банк личный кабинет.

Приложение ещё одного российского банка исчезло из App Store

Эта функция необходима Ваши операторы в чате даже не в курсе.. Исправте это безобразие. Ответить Grid ok, 28 января 2023 в 18:31:04 Недружелюбный интерфейс скрыл за собой все функции, которые банк посчитал второстепенными. Историю операций больше, чем за месяц теперь надо постараться вывести. Быстрый доступ к переводам пропал. Шаблоны переводов не нашёл. Замечательная вкладка «история» исчезла Ответить Денис счастливый 79, 28 января 2023 в 18:23:48 Здравствуйте! Хочу от себя, всех Вас по благодарить! Спасибо Вам всем-за качественное и честное обслуживания.

За то что Вы всегда приходите на помощь. Спасибо Всему персоналу и не только-благодарность Вам всем. Всё честно всегда и понятно. Сотрудники всегда на связи-в любой момент и в любое время. На связи с Вами живой человек и это уже очень важно сейчас в наше время. Ещё раз всем большое Спасибо Ответить Ira kuznetsova, 28 января 2023 в 17:34:34 Спасибо конечно за обновленный дизайн, но приложение работает с ошибками! Никак не посмотреть баланс и платежные операции! Очень вовремя!

Ответить Vasiliycspb, 28 января 2023 в 16:19:28 Отстойное обновление. Оплатить с телефона стало невозможно. Два обновления подряд и ни чего не работает. Можно только отключить смс уведомления, а вот включить уже не получится. Очень люблю интернет банк именно нашего родного банка. Приложение прошлое было не без греха, но… новое значительно красивее и наверняка лучше. У меня коды все генерируются TOTP приложением. Как известно эти коды 6 цифр длиной.

Я не могу производить никаких операций. Писал в техподдержку - результата пока ноль. Исправьте срочно - это же несложно! Сразу изменю отзыв. Ответить О м. Ответить Free vip, 29 сентября 2022 в 20:40:57 Халатные сотрудники блокируют счета по давно оконечным исполнительным производствам и воруют деньги со счета. Ответить Кэлоди, 29 сентября 2022 в 11:55:54 Отвратительно. Вылетает из приложения.

Ответить Ahdpioxa86, 28 сентября 2022 в 23:05:22 Постоянно, чтобы войти- нужно прям квест пойти. Раза с 30, бывает, заходит. И при работе в самом приложении такая же ситуация. Так же не сбрасываются «прочитанные» сообщения. Так и висят. Причём это касается и бизнес аккаунта. Просьба руководства «поговорить» с программистами. На мой взгляд они впустую получают зарплату, так как 5 лет ситуация не меняется.

Ответить Глафира228, 28 сентября 2022 в 14:40:18 Самое ужасное приложение, каким я когда-либо пользовалась. Видимо банк решил сэкономить на разработчиках, потому что у тех, кто создавал это приложение руки не из того места. Невозможно совершить оплату через qr код или денежный перевод. Необходимо ждать по несколько минут, прежде чем придет код подтверждения. Про постоянный вылет из приложения я вообще молчу. Ответить B1 b6, 28 сентября 2022 в 12:29:44 К приложению уже привыкла, для рутинных переводов и отслеживания баланса удобно. Начальный экран для ввода пароля на айфоне не сбалансирован - почти полностью накладываются кнопки «0» и «геолокации» - их бы разнести немного по площади Ответить Опаенлрке, 28 сентября 2022 в 12:13:13 Очень не современно заставлять ездить людей в отделение банка, которых и так мало в городе ради смены номера телефона, во всех нормальных банках уже сменила через приложение, но к сожалению зарплатная карта этого ненужного банка, никакой полезности, никакой логичности в приложении, даже в ответах на вопросы указан не правильный порядок действий для добавления второго номера что кстати тоже бесполезно-ведь код подтверждения приходит на старый номер Ответить Fygdhjbcf, 27 сентября 2022 в 09:08:23 Часто когда хочешь воспользоваться приложением оно не доступно! Нужно авторизироваться через оператора назвать паспортные данные серию номер кем выдан адрес регистрации.

Потом будут вопросы сколько карт? Если кредиты. В другом банке такого нет чтобы постоянно требовалась авторизация. Чтобы не возникало проблем всегда носите с собой паспорт. Ответить Trwkflfkffbdhdj, 19 июля 2022 в 18:34:02 Я пользовался многими российскими банками, но это приложение хуже всех, что я видел. Загружается очень долго каждая вкладка, поддержка отвечает по 3 дня, абсолютно не интуитивная навигация, кривая информация о кэшбек а это единственное за что выбирают этот банк. Причем кэшбэк пишется только по одной карте по Visa Cashback , а по Visa Cashback Platinum Платинум они не удосужились прописать инфу по кэшбэку, надо все считать вручную! Даже сейчас полный интернет, а приложение пишет нет сети.

Почините или удали это приложение Ответить Svetlana kazbekovna, 05 июня 2022 в 06:37:57 Нет возможности зайти самостоятельно даже через звонок! Когда вводишь просит для завершения позвонить по номеру там просят все данные потом отказывают иди мол в банк Черти что! Интерфейс древний, не интуитивный. Вы ведь сами наверно пользовались Сберонлайн и тд. Можно же сделать хоть что-то похожее. Найдите UI дизайнера Ответить Dajulandi, 03 июня 2022 в 21:50:48 Адаптируйте приложение для использования на iPhone 13 mini. Неудобно пользоваться, иконки налезают друг на друга, не нажимаются. Ответить Evanuskaaleksandrovna1, 03 июня 2022 в 17:33:42 Уважаемые разработчики, Ваше моб приложение не работает без WI-FI Что с ним не так Такое вообще возможно Ответить Nikitashevchenko, 02 июня 2022 в 19:03:19 За свежий дизайн спасибо, стало лучше Но все равно багов очень много, разное отображение кешбека на разных страницах, тормозит при открытии списка контактов, функционал ограничен..

Даже после обновлений приложений. И срока 3-х дней. Нет онлайн чата в приложении. Ответить Mr thomas anderson, 29 апреля 2022 в 14:41:53 Думал, что в 2022 году такие отвратительные приложения не делают. Ужасный дизайн, торможение, глюки.. Мобильной команде должно быть стыдно Ответить Gjvxryhv, 28 апреля 2022 в 10:45:15 Ну это уже верх наглости, просить прислать наркоты пришлите чек, мы разберёмся , курите на свои. Что за помойку сделали из приложения? А сейчас вообще полный отстой!

Нах уй ваши приветствия, вкладки «любимое, и прочая лабуда?! И так прога тормознутая, а сейчас вообще висяк! Смените разработчиков и приложение тоже. Невозможно пользоваться! Ответить 64646764323567567, 27 апреля 2022 в 07:30:53 Перевели начисление зарплаты в этот «банк», сегодня решил снять некоторые накопления, но оказалось в банке стоят лимиты, по которым я буду эти деньги снимать два с половиной месяца. Заказать деньги я не могу, потому что в одной из областей Сибири, как раз в моей, отделений банка нет. И теперь, чтоб разблокировать мои же деньги, я должен, во-первых, ждать несколько недель, а во-вторых, сходить в отделение банка. Если как у меня, работодатель перевёл зарплатный проект в этот банк, пишите заявление и переводе зарплаты в любой другой банк даже Сбер на фоне этого БСПБ выглядит образцом клиентоориентированности.

Ответить Аттос, 08 апреля 2022 в 15:10:05 Дайте, пожалуйста, возможность редактировать регулярные платежи все параметры в них, а не только сумму и дату Ответить В. Несколько раз звонили в банк обещали исправить, сколько дней, когда исправят? Ответить Qsensys, 07 апреля 2022 в 23:47:52 За границей не работает приложение. Не работает онлайн банк через браузер невозможно зайти на сайт банка. Все другие банки работают и санкционные тоже без проблем. Закрываю счета и ухожу из банка. Вообще нет смысла оставаться клиентом банка. После прочтения отзывов от других клиентов банка страшно деньги держать в БСПб Ответить Vamp ghnvvn, 07 апреля 2022 в 21:06:05 Не дает вносить счетчики по оплате жкх.

С декабря эта проблема не решена. Строка счетчики есть, но в нее не внести данные. Ответить Анастасия1708, 07 апреля 2022 в 19:26:59 На территории Казахстана не открыть приложение. Постоянно сбой, пишет нет соединения. На сайт также не попасть Ответить Первый орт, 07 апреля 2022 в 17:03:19 Почему я могу зайти на мобильное приложение сбера, но не могу зайти в приложение бспб. Впн с ip РФ не работает, никаким образом не могу зайти, все перепробовал. Нахожусь за рубежом Ответить 8483837, 07 апреля 2022 в 14:13:09 Здравствуйте. Приложение не открывается, обновления отсутствуют.

Переодически даже не видит интернет и разрывает соединение. Где банк онлайн? Ответить Lea la, 06 апреля 2022 в 18:34:10 Перестало работать приложение и сайт банка за границей, срочно почините, надо гасить ипотеку и пользоваться банком. Ответить Khromov alex, 06 апреля 2022 в 07:04:48 То работает, то не работает, причём не понятно от чего зависит. Может сразу подключиться, может тупить пару минут, потом выдавать ошибку подключения. Дико бесит что не можешь открыть приложение в тот момент когда оно тебе нужно. Конечно после приложения Тинькофф иди Сбер привыкаешь чтобы сразу все открывалось и работало, а не ждать по пол дня когда оно раздуплииться Ответить Alice shanti, 06 апреля 2022 в 00:48:47 У меня ипотека в этом банке. Раз в год надо продлевать страховку.

Чтобы ее продлить нужен график платежей, его можно получить только через интернет банк с компьютера. У меня нет компьютера, на просьбу прислать график мне говорят зайти с компьютера. П - помощь банка. У самого приложения минимум функций. Ответить Bogomolov aleks, 06 апреля 2022 в 00:27:45 Не могу войти, сразу после загрузки заставки появляется ошибка, затем нет соединения. И много раз подряд ошибка, ошибка и тд. Ответить Hlapoc, 05 апреля 2022 в 19:27:46 Когда Вы почините приложение? Нахожусь за границей, не входит в приложение, Вы так последних клиентов потеряете… Приложения всех других банков работают нормально сбер, домрф, открытие, альфа, втб ….

Ответить Nataxaon, 05 апреля 2022 в 18:14:27 Не могу зайти, пишет что нет интернета, при том что все остальное работает и другие приложения других банков тоже Ответить Vdv1972, 05 апреля 2022 в 16:44:30 После последнего обновления приложение перестало даже не загружается, а вообще реагировать на нажатие иконки, iPhone 11 iOS 15. И так уже почти неделю, невозможно ни работать, ни переводить деньги. Исправьте приложение наконец Ответить D step101, 23 января 2022 в 07:53:25 Сегодня 15. Тех поддержка банка не в курсе. Интернет банк также упал Ответить Dmitry4h, 22 января 2022 в 18:16:30 Добрый день! Когда будет реализована возможно подключить карту мир к Apple Pay? К сожалению к концу года программисты банка Санкт-Петербург не смогли пошевелить пальцами и подключить карты к платежной системе «мир», тогда как эта возможность уже давно доступна у всех конкурентов. Для кого вообще это придумано, для старых бабушек?

Так те вообще то в отделения ходят! Самый убогий банк в России. Хуже наверное только приложения микрофинансовых организаций. Ответить Сидоджи, 22 января 2022 в 16:10:04 Сделал карту петербуржца в этом банке и сразу посыпались проблемы - минус на карте это как вообще возможно на дебетовой карте при оплате в метро и отсутствие возможности добавить эту карту в apple pay. Программа ворует данные пользователя. Ниже был получен ответ разработчика что якобы это облегчает пользования программой. Особенности iOS и буфера обмена заключается в том, что я в любое место банковской программы могу вставить то, что скопировал в буфер обмена. Но я должен вставлять сам.

Программа не должна копировать без моего ведома. Нет никаких гарантий что программа не пересылает данные моего буфера обмена в банк и дальше не придает третьим лицам. Ответить Не приятель, 20 января 2022 в 03:18:52 Почему каждый раз когда я перевожу деньги со счета на другой банк возникает какая то проблема? Каждый божий раз, что то не работает! Ответить Lubafenek, 10 декабря 2021 в 17:11:57 Все работает откровенно плохо. Интерфейс приложения не понятный, в Wallet привязать не даёт, Wildberries карту не видит. Ответить A040k, 10 декабря 2021 в 15:28:14 При открытие приложения видны сразу все остатки средств по всем твоим счетам. Почему их нельзя скрыть?!

Приложением явно никто не занимается! Ответить Emmerlend, 10 декабря 2021 в 11:31:39 Хотелось бы иметь возможность выделить несколько возмещаемых операция и разово подтвердить свои намерения. Актуально, например, для оплаты проезда в метро, когда транзакции мелкие. Ответить Мышка237, 10 декабря 2021 в 09:25:10 Почему после каждого обновления приложение зависает? Вообще, даже после перезагрузки приложения. То есть, если мне срочно нужно перевести деньги как сейчас , то я могу смело послать саму себя в этом вопросе? Все те же ошибки остаются. Медленно, некрасиво.

Если ав клиент данного банка, сочувствую Ответить Damapz, 09 декабря 2021 в 06:42:28 Сделайте в приложении нормальный поиск по истории платежей. Чтобы по наименованию получателя можно было искать платеж. Чтобы найти совершённый платеж за жкх и электрику надо станцевать с бубном и не факт что получиться. Платежи по этому разделу не отображаются в истории. В мобильном приложении так и не нашла категории за какие покупки начислились бонусы. В полной версии на эту замечательную страницу зашла случайно наткнувшись. Навигация полный отстой. Сделайте чтобы можно было отфильтровать только на приход и только на расход.

Когда все в куче не очень то удобно Ответить Mr. В тинька залить зп. Что за убожество…после тинька смотреть жалко. Тут куда не ткни «вам одобрен кредит». Такое ощущение что приложуха не для плюшек и удобства работы с бабками, а маркетинговое уг по впариванию кредита. Что не конфетка кнопка, то конечная страница «Кредииит возьми кредиииит». Ответить Энджел 178, 08 декабря 2021 в 13:40:22 По идиотски сделан вход в приложение так называемое Вход для терпил Какой к черту логин Почему не как в сбере? Хочу восстановить надо звонить… Кому нравится терпеть такое или мазохист то пожалуйста..

Я лучше на сбер перейду. Ответить Мягкий интеллигент, 19 октября 2021 в 00:50:10 Неработающее неудобное приложение.

Деньги, Киви, Элекснет и т. Оплата виртуальных интернет-игр по шаблонам. Узнать о наличии задолженности можно по УИН.

Перевод средств между своими счетами. Безналичные перечисления по реквизитам в пользу частных клиентов, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц. Перевод денег другим клиентам Банка Санкт-Петербург. В мобильном банке это можно сделать по номеру телефону. QR-переводы или Bump-переводы.

Обмен валюты по действующему на момент операции курсу. Оплата услуг по QR-квитанции. В зависимости от типа операции, фактический срок перечисления средств может составить 1-3 рабочих дня. Работа с продуктами банка вклады, карты, кредиты Клиент Банка Санкт-Петербург в приложении может: Просмотреть информацию о платежной карте текущий статус, срок действия, актуальный баланс. Запросить выписку за определенный период времени с детализацией совершенных операций.

Открыть вклад для размещения собственных средств. Пополнить накопительный счет, если это можно сделать в рамках действующего договора. Получить реквизиты для безналичного пополнения карты, счета или депозита. Управлять текущими лимитами. Просмотреть информацию о депозите условия размещения средств, срок действия, накопленные проценты и т.

Управлять кредитом. Ознакомиться с условиями его обслуживания, графиком внесения платежей, узнать о совокупной сумме задолженности и т. Подключить карту другого банка. Заказать справку об отсутствии задолженности по кредиту. Использовать бонусы в рамках программы лояльности.

Банкоматы и офисы Клиент Банка Санкт-Петербург может легко найти ближайшую точку обслуживания, выбрав соответствующую услугу в мобильном банке. Это можно сделать без авторизации в личном кабинете пользователя, разрешив приложению доступ к данным геолокации смартфона. Исходя из месторасположения потребителя, система автоматически определит ближайшие банкоматы и офисы, куда можно обратиться для решения финансовой задачи. Для удобства информация предоставляется в виде списка или с размещением на карте. При выборе определенной точки обслуживания клиент может узнать: Район ее месторасположения.

Точный адрес включая станцию метро. Режим работы. Виды доступных операций внесение наличных в рублях и иностранной валюте, обслуживание физлиц и т. Чат с поддержкой банка Если клиент столкнулся с проблемами при управлении финансовыми активами или не может самостоятельно выполнить платежную операцию, ему стоит воспользоваться онлайн поддержкой банка Санкт-Петербург. Для этого в мобильном приложении следует выбрать пункт меню «Общение с банком» и написать новое сообщение.

Чтобы специалист быстро дал ответ по теме запроса, его стоит составить, придерживаясь следующих рекомендаций: Важно правильно выбрать тему сообщения, исходя из его текста к примеру, «Вопрос по вкладу», «Заявление на уточнение реквизитов перевода» и т. В специальном поле запроса следует четко и лаконично описать сложившуюся ситуацию или проблему, с которой столкнулся клиент. Прикрепить файл размером до 100 МБ, если с его помощью банковскому специалисту будет проще разобраться в вопросе. Восстановление доступа к мобильному банку Столкнувшись с проблемами при авторизации в приложении, пользователь может восстановить доступ: По телефону технической службы поддержки 8 812 329 5050 для Санкт-Петербурга или 8 495 228 3838 для Москвы. Потребуются паспортные данные и кодовое слово.

В любом банковском отделении после предъявления документа, удостоверяющего личность. Как отключить мобильный банк? Клиент вправе с любой момент отказаться от использования мобильного приложения, даже если он не планирует прекращать сотрудничество с банком. Это можно сделать бесплатно, обратившись в: Банк Санкт-Петербург личный кабинет Банк Санкт-Петербург — это финансовая организация, которая расположилась на Северо-Западе России. Создана компания была ещё в 1990 году в Санкт-Петербурге.

За период своего существования банк достиг огромных высот. На данный момент он находится на 18 месте по величине активов, если сравнивать его с конкурентами. Что касается сети отделений, есть 2 филиала в Москве, ещё 2 в Санкт-Петербурге. Также по самой Ленинградской области распределены ещё два отделения. Казалось бы, этого может быть мало, но нет.

Вполне достаточно, чтобы с комфортом предоставлять услуги 2 миллионам клиентов. Оказываются услуги по кредитованию физических, а также юридических лиц. Также банк принимает у населения вклады. Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет Чтобы не стоят на кассе и вообще не выходить из дома, вы можете реализовать управление функциями в дистанционном режиме. Для этого выполните вход в личный кабинет.

Представители организации также опубликовали отдельную инструкцию для тех, кто забыл свой логин и пароль. Их можно восстановить по номеру карты и дате рождения.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

​Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение для физлиц

Сервис позволяет прямо в мобильном телефоне обменивать 14 валют 91 валютная пара. Также в мобильном приложении были улучшены сценарии заказа продуктов и других ежедневных операций. Например, открытие вклада или оплата счета, полученного от поставщика услуги, не требуют дополнительного подтверждения СМС, что позволяет быстрее получить нужную услугу или совершить оплату. Выписка по счету за нужный период теперь доступна к заказу на ящик электронной почты. Банк следит и за безопасностью. Теперь можно легко удалить неиспользуемое устройство из авторизованных ранее, если вы им больше не пользуетесь. И можно скрыть остатки на счетах, если вы пользуетесь приложением в людном месте. Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте.

Опять убрали общую сумму по всем картам с главной страницы… Зачем было трогать то, что и так нормально работало? Зачем было убирать сводку по месяцам о том скопил ты денег или потратил больше чем заработал? Зачем было отпиливать в финансах общую сумму по всем картам банка? И это то, что бросилось в глаза за 2 минуты пользования. Явно еще множество открытий чудных ждет впереди. Сказал бы сделайте интерфейс как в вашем web-банке, но давно через сайт не заходил а было очень удобно , вы ведь и там небось какую-нибудь хурму устроили? Ответить Ali- nana, 31 января 2023 в 01:29:10 Это сущий ужас, за пару минут пользования выбесило. Раньше в истории можно было найти платеж и повторить, теперь этого нет, только подключение автоплатежа. А зачем? Мне вот он вообще не нужен, просто разово хотела платеж повторить! Хочу оплатить ребенку секцию, в разделе образование этого нет, в прочих нужно либо УИН ввести который на квитанции не написан! Это за 5 мин пользования, боюсь представить, что еще исправили в худшую сторону! Ответить Aspirin1099, 31 января 2023 в 01:12:24 Спасибо, что сделали приложение более привлекательным, но надо доделать. Из того что заметил: 1 Вернуть функцию повтора платежа 2 дать возможность дозаполнить недостающие поля после отсканированния qr-кода, чтобы можно руками было добавить только недостающие, а не все вводить. Ответить Igor demyankov, 31 января 2023 в 00:12:49 Приложением стало невозможно пользоваться. Интерфейс ужасный. Очень сожалею что установил «обновление» Ответить Пользователь5856, 30 января 2023 в 23:38:28 В новом приложении отсутствуют многие функции, которые были в предыдущем. Стало очень не удобно искать в истории платежа необходимый, так как отсутствует отбор Ответить Еминетолстею, 30 января 2023 в 23:17:45 Прилетело обновление и все. Счетов не видно, везде ошибка, деньги не перевести, просто нерабочее. Поддержка говорит, что 3 дня нужно на исправление! Хорошо, что есть деньги на карте сбера, выводите деньги из спб сразу, иначе можете в один день попасть в очень поганую ситуацию. Ответить Сланцы, 30 января 2023 в 22:28:29 В новой версии приложения скрыли всю информацию по процентам и после того как вы гасите кредит вам говорят что ещё надо доплатить Ответить Z o v, 30 января 2023 в 22:25:44 Офигенное обновление, приятное внешне и удобное! За фейс айди отдельное спасибо, очень этого ждала Ответить Seshollowatergirls, 30 января 2023 в 20:32:34 Честное слово, этот круглосуточный телефон не работает, карточка при подтверждении в любых приложениях лагает,в приложении отвратительный интерфейс и оно само может вылететь буквально в один момент, потом ты сидишь и вспоминаешь пароль,а если его не помнишь, приходится ехать на офис, ведь круглосуточный телефон не работает Не советую вам пользоваться данным банком и приложением, будете насиловать себе нервную систему при использовании Ответить Swetlaj13, 30 января 2023 в 18:31:57 Здравствуйте, когда можно установить приложение Санкт Петербург Вчера получена карта, как ее теперь активировать! Ужасная работа Санкт Петербург Ответить Greenvlad, 30 января 2023 в 16:53:35 Поиск по организациям вверху вкладки «платежи» ищет только по истории платежей, на оплату не переходит, прежний платёж повторить невозможно, если в КБК вначале стоят нули - они стираются и КБК не вбить. Ответить Corde1987, 30 января 2023 в 15:03:58 Как вернуть функцию общего баланса по счетам за прошедшие месяцы? Можно было посмотреть ращницу между поступлением на счета и расходами теперь нет. Ответить Kva kva, 30 января 2023 в 14:27:55 Как было отстойное приложение так им и осталось. Ничего не работает, не отлажено. Разработчики филонят Ответить Akvalor333, 30 января 2023 в 13:49:27 Я не хочу, что бы были видны кредиты на главной странице! Эта функция есть во всех приложениях, всех банков! Хотя бы завышенный срок дайте. Вы говорили, что функционал поставлен в план Ответить Пру, но, 30 января 2023 в 13:09:13 Жалею что не прочитал отзывы про обновление. В истории пропало месячная трата, нельзя настроить главную страницу, в настройках нечего не сделать. Ответить Julliettsiba, 30 января 2023 в 07:28:53 Очень жаль, что не прочитала отзывы до этого. Как будто писали школьники. Насколько можно было всё испортить. Не работает ничего. Как можно выкладывать настолько сырой софт в общий доступ? Экономите на тестировщиках? Ответить Prysot4, 30 января 2023 в 05:31:49 При нажимании на карту, а именно на значок МИР, на секунду показывает информацию о карте и через секунду возвращает обратно. Ответить Vittiry, 30 января 2023 в 03:53:29 После автоматического обновления приложения до версии 6. В чете поддержке уже месяц «выясняют обстоятельства». Ответить Dchutfghjfdhj, 30 января 2023 в 03:14:22 И так это было самое странное банковское приложение из тех что я использую, но после последнего обновления убрали возможность повторить операцию из истории. Похоже ребята делают все чтобы растерять своих пользователей : Ответить Ривенделл, 30 января 2023 в 02:13:50 Испортили красивое приложение. Теперь все выглядит, как у всех. А было самое красивое и удобное… Жаль, что у пользователя нет выбора: обновить или оставить прежнее. Ответить Dcmbr1, 30 января 2023 в 00:16:30 Качественно выкатили новую версию, прям удивили. Чувствуется что поработали, протестировали. Не хватает правда некоторых функций с прошлого приложения, надеюсь вскоре добавите. В старой версии все было проще. Не дает отправить pdf-файлы. Приходится скринить договора и чеки Ответить Igor79, 29 января 2023 в 21:02:20 Даже отображение счетов на главной не видно текущий счет есть а вклады пропали открытые. Отвратительно не видеть даже своих финансов в банке… очень странно что такое выложили в стор для скачивания. Ответить Псевдоним ника, 29 января 2023 в 19:54:38 Нет в приложении очень удобной функци, которая есть в других приложения банков например ВТБ - видеть из чего состоит ежемесячный платёж по ипотеке сколько гаситься основного долга и сколько платишь процентов Было прекрасно, если бы внесли эти дополнения! С приложением ВТБ очень приятно работать, все понятно и разложено по полочкам. Чего нет в приложении БСПБ. Ответить Ilekca, 29 января 2023 в 19:05:16 Подскажите, пожалуйста, появится ли функция отображения расходов за месяц по категориям? Как это есть в другом известном приложении банка очень нужная функция Ответить Annuzu, 29 января 2023 в 18:38:17 Стало ужасно неудобное приложение после обновления! Нельзя ни повторить предыдущий платеж, ни сделать фильтр по определенным датам, как раньше. Руки оторвать вам! Ответить Жик в танке, 29 января 2023 в 17:38:15 Шикарный новый дизайн и функциональность. Разработчикам мое почтение. Наконец то это нормальное банковское приложение, а не тот обмылок который хотелось добить Ответить Белочка 19, 29 января 2023 в 15:14:26 Приложение после обновления не работает. Выдает ошибку и не открывается. Спасибо, не смогла сделать перевод, очень «удобный» сервис. Ответить Dimed- roll, 29 января 2023 в 13:41:12 Какого спрашивается, после обновления вашего дивного приложения мне нужно заново вводить свои данные, какой-тотпароль, и в результате блокируют на 15 минут. Вы там что курите?! Ответить Kuku11726, 29 января 2023 в 13:21:00 Здравствуйте, в один момент что-то случилось с приложением, он заблокировал мне вход, пришлось заново восстанавливать пароль и пинкод, в общем, потратила время на то, что ранее работало прекрасно При этом периодически приложение тупит со входом, может написать, что карта заблокирована, а через секунду разблокировать её. В общем какие-то странности, которых раньше не было Ответить Добавьте телефоны, 29 января 2023 в 13:00:56 Баланс по карте отображается суммой с кредитными. Не могу понять сколько собственных средств и сколько кредитных. Верните возможность видеть баланс собственных средств Ответить Sergi0ss, 29 января 2023 в 12:28:14 Приложение живет своей какой-то странной и недалекой жизнью. Что-то удаляется из избранного, а что-то нет - Ошибка 404. Что-то добавляется в избранное, а что-то нет - после ввода кода из пуша - Ошибка. В Истории платежи подписываются названиями уже удаленными из избранного. У Вас нет тестировщиков Как можно выпускать в продакшен такое сырое и не оптимизированное приложение! Лучше бы оставались на старом Ответить W4rd1nger, 29 января 2023 в 11:09:14 Это мой первый отзыв за много лет пользованием магазином app store. Из всего, что скачено на телефоне захотелось поблагодарить и оценить именно приложение «Банк Санкт-Петербург». С уверенностью говорю, что обслуживание, внимание и качество банка на высшем уровне, а сейчас ещё и приложение обновили. Ставлю максимальную оценку и говорю спасибо, что вы есть! Ответить Хитрый жучара, 29 января 2023 в 11:08:56 Работало нормально, но потом эта дрянь обновилась. Во первых Фэйс Ай Ди перестал меня узнавать, во вторых всплывать два всплывающих сообщения, которые не дают ввести код. В третьих после двух попыток входа требует выйти из id, а за тем пароль, который я забыл. Не давайте чашку риса тому вонючему индусу, который в вашем подвале, сидя на цепи писал обнову. Ответить Shhoooooter, 29 января 2023 в 10:05:50 После обновления приложение получило новый дизайн, но потеряло значимый и удобный функционал: нельзя посмотреть общее поступление и расход средств за месяц, удалили аналитику - стало неудобно. Ответить Maristep3333, 29 января 2023 в 08:47:48 Как скрыть отображение всех продуктов банка на главном экране? Это небезопасно.. Исправьте, пожалуйста Ответить Veralexk, 29 января 2023 в 05:52:19 Крайне расстроена и не довольна некорректной работой приложения и отсутствием необходимых функций в обновлённом приложении! Об обновлении не было никакого уведомления от банка, а прошлая версия просто внезапно перестала поддерживаться - очень неприятный сюрприз. За месяц уже дважды обращалась в тех. В новой версии работать просто невозможно. Чтобы запустить «сторис»? С какой целью банк выпускает обновление в таком недоработанном виде с неработающими функциями, если было вполне рабочее приложение? Верните прошлый фунционал. Ответить Таша демч, 29 января 2023 в 05:51:42 Не хочет обновляться, пишет, что нужно обновление 14 или позже, у меня 16. При этом отказывается. Не могу заплатить петроэлектросбыт Ответить Maximmyagkov, 29 января 2023 в 03:43:09 После обновления приложение сломалась. Поддержка толком ничего не ответила. Переустановил приложение и все заработало. Теперь в полной мере могу оценить обновление. Стало намного лучше. Но желательно чтобы таких косяков после обнов не было Ответить Algri- ast, 29 января 2023 в 03:22:47 После последнего обновления мобильное приложение рухнуло полностью! Я например пользуюсь всего одним счетом и это банк Санкт-Петербург. Потому что это родной банк нашего города! Но вот уже пять дней не работает мобильное приложение и ни чего не меняется! В техподдержке заверили что проверят проблему и дадут информацию! Но ни чего не происходит! Я в свою очередь ни чего со своим счетом сделать не могу, это катастрофа! Ответить Сергей во. То есть сколько прибыло средств, сколько убыло и разница. Верните пожалуйста эту строчку! На мой взгляд было очень удобно! Ответить Михаилл90, 29 января 2023 в 00:30:49 После обновления до 6. Но надеюсь вернут подсчёты доходов и расходов за месяц? А лучше ещё и сделать сводку по категориям, как во многих других банковских приложениях. Но без подсчётов очень неудобно, не буду же я считать их вручную. Ответить Zarteem, 28 января 2023 в 23:09:02 После захода в приложение не открывает главный экран. Пишет "Извините, что-то пошло не так. Повторите попытку". Естественно, после разных попыток перезайти, переустановить и пр - ничего не помогает. Как пользоваться вашим банком, если банальное приложение не может работать стабильно? Ответить Esoku, 28 января 2023 в 23:06:05 Нормальное обновление, всё работает. Update: у вас разметка при использовании СБП некорректно работает в приложении, какой-то прямоугольник посередине, и кнопки подсвечиваются, что по идее не должно быть. Ответить П. Ответить Ольгаvg, 28 января 2023 в 20:39:00 После обновления пропала функция группировки трат по месяцам, приходится листать сплошной поток. Теперь нельзя посмотреть общий доход и расход за месяц. Главная страница визуально раньше выглядела лучше, как-то серьезнее что-ли. Сейчас стало похоже как у других банков. Печально После обновления приложение стало менее удобным и приятным Ответить Ymka968, 28 января 2023 в 20:17:08 Обновили приложение, теперь никому не могу перевести деньги. Обновление, интерфэйс не нравится. Зачем менять то что работало, но непонятно что и еще не рабочее. В банк звонила не помогли. Сказали до января так будет … отлично в праздники устроили квест «как перевести деньги? Ответить Ane4ка74, 28 января 2023 в 19:33:13 В новой версии мобильного банка исчезла функция сформировать квитанцию чек Заходишь в историю платежа нажимаешь на операцию и клавиши такой нет! Эта функция необходима Ваши операторы в чате даже не в курсе.. Исправте это безобразие. Ответить Grid ok, 28 января 2023 в 18:31:04 Недружелюбный интерфейс скрыл за собой все функции, которые банк посчитал второстепенными. Историю операций больше, чем за месяц теперь надо постараться вывести. Быстрый доступ к переводам пропал. Шаблоны переводов не нашёл. Замечательная вкладка «история» исчезла Ответить Денис счастливый 79, 28 января 2023 в 18:23:48 Здравствуйте! Хочу от себя, всех Вас по благодарить! Спасибо Вам всем-за качественное и честное обслуживания. За то что Вы всегда приходите на помощь. Спасибо Всему персоналу и не только-благодарность Вам всем. Всё честно всегда и понятно. Сотрудники всегда на связи-в любой момент и в любое время. На связи с Вами живой человек и это уже очень важно сейчас в наше время. Ещё раз всем большое Спасибо Ответить Ira kuznetsova, 28 января 2023 в 17:34:34 Спасибо конечно за обновленный дизайн, но приложение работает с ошибками! Никак не посмотреть баланс и платежные операции! Очень вовремя! Ответить Vasiliycspb, 28 января 2023 в 16:19:28 Отстойное обновление. Оплатить с телефона стало невозможно. Два обновления подряд и ни чего не работает. Можно только отключить смс уведомления, а вот включить уже не получится. Очень люблю интернет банк именно нашего родного банка. Приложение прошлое было не без греха, но… новое значительно красивее и наверняка лучше. У меня коды все генерируются TOTP приложением. Как известно эти коды 6 цифр длиной. Я не могу производить никаких операций. Писал в техподдержку - результата пока ноль. Исправьте срочно - это же несложно! Сразу изменю отзыв. Ответить О м.

Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Банк «Санкт-Петербург» связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Банк «Санкт-Петербург» могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.

Ранее 78. В чёрном списке также оказались 22 физлица и 83 юрлица из России и ещё ряда стран. Кроме того, был расширен санкционный список американского Минторга.

НОВАЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "БСПБ.БИЗНЕС" ОТ БАНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Это мобильное приложение предоставляет быстрый, удобный и интуитивно понятный способ управления вашим банковским счетом. Приложение постоянно развивается и улучшается на основе отзывов пользователей.

Автоперевод — это регулярный перевод конкретной суммы в определенный день, который можно установить в адрес поставщика услуг, физического лица или организации. Эти сервисы существовали и в старом мобильном приложении «БСПБ».

При этом в новом «БСПБ 2021» каждая конкретная функция прошла апгрейд: команда Банка тщательно поработала над удобством, простотой и технологичностью сервисов. Например, подписки, автоплатежи и автопереводы переехали с отдельной закладки на страницу платежей и переводов, чтобы все платежные инструменты были на одной странице. В автопереводе теперь можно изменить счет оплаты без необходимости заново создавать регулярный перевод.

И в целом пользование сервисами стало значительно проще и удобнее.

Например, подписки, автоплатежи и автопереводы переехали с отдельной закладки на страницу платежей и переводов, чтобы все платежные инструменты были на одной странице. В автопереводе теперь можно изменить счет оплаты без необходимости заново создавать регулярный перевод. И в целом пользование сервисами стало значительно проще и удобнее.

В ближайшее время мы планируем внедрить в новое приложение функционал, относящийся к программам лояльности. В целом к 2022 году новое мобильное приложение перегонит старое по функциям. При этом все сервисы в нем строятся на качественно новом уровне.

Напомним, клиенты Банка стали участниками создания самого удобного мобильного банка.

Прислушиваясь к потребностям пользователей, Банк учитывает пожелания клиентов при реализации функций. В обновленной версии появилась возможность простого входа в новое приложение, если у клиента есть старое. Новое приложение применит биометрию или короткий код, при этом пароль вводить не нужно. В текущем релизе уже есть сервисы переводов me2me от «Системы быстрых платежей», а также функционал подписок, автоплатежей и автопереводов.

Сервис подписок и автоплатежей предполагает возможность подписаться на перечень вендоров, которые присылают счет на оплату услуг с точной суммой за период.

Мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» стало доступно владельцам смартфонов HUAWEI и HONOR

Сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Банк «Санкт-Петербург» и веб-версии сайта. Мобильные приложения попавшего под санкции банка "Санкт-Петербург" (БСПБ) теперь недоступны в виртуальном магазине GooglePlay. Здесь есть местонахождение отделений и банкоматов, все тарифы услуг банка, его новости и выгодные предложения.

Ранее установленные приложения банка "Санкт-Петербург" на Android работают как обычно

Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры региона в своих социальных сетях, а именно в телеграм-канале. Елена Синица, Gazeta.

Это мобильное приложение предоставляет быстрый, удобный и интуитивно понятный способ управления вашим банковским счетом. Приложение постоянно развивается и улучшается на основе отзывов пользователей.

Что делать в таком случае?

В первую очередь вы должны удостовериться в том, что нет никаких ошибок с вашей стороны. Проверьте, верно ли вы вводите пароль. Может, включена клавиша Caps Lock или выбрана не та раскладка клавиатуры. Вам даётся 3 попытки на то, чтобы войти. В противном случае система на время блокирует профиль.

Что делать? Воспользуйтесь восстановлением доступа. Всё можно решить несколькими путями: Связаться с сотрудниками по номеру телефона. Отправиться в банк, взяв с собой паспорт гражданина РФ. В первом случае вы должны позвонить по правильному номеру.

Он определяется тем, в каком городе вы проживаете и оформляли услуги: 8 812 329-50-50 для клиентов из Санкт-Петербурга. В первую очередь, со стороны сотрудника вам будут заданы вопросы, на которые необходимо ответить для идентификации. Если вы ответите правильно, то спустя несколько минут вам отправят на номер телефона сообщение. Оно будет содержать новые данные для авторизации в системе. Вторая ситуация подразумевает то, что вы должны будете отправиться в отделение и заполнить там заявление.

На основе его произойдёт восстановление вашего доступа. Как и в предыдущем случае, вам на номер телефона отправят данные для входа. Вы легко скачаете его на свой телефон, если он работает на базе Windows, iOS или же Android. Всё совершенно бесплатно, за скачивание у вас не возьмут денег. В самом приложении доступен ряд таких функций: Информация касательно уже оформленных услуг в данном банке.

Переводы между вашими картами и счетами, а также между банками. История всех операций за тот или иной период времени. Огромный спектр услуг, которые вы можете оплатить прямо через приложение. Запрос перевода денежных средств. Обмен денег по очень выгодному курсу.

Управлением всем, что связано с вашими депозитами в банке и оформленными кредитами. Функция блокировки потерянной карты или украденной. Информация о том, где находятся отделения банка, а также ближайшие банкоматы. Информация касательно бонусной программы «Ярко». Все для обеспечения связи с сотрудниками банка.

Чтобы войти в систему, просто введите свой логин и пароль. Их вам выдали в момент регистрации. Рекомендуется сразу настроить доступ по PIN-коду. Это очень сильно сэкономит вам время при попытке входа. Чтобы скачать приложение, посетите соответствующий для своего телефона магазин с программами и введите в поисковую строку «BSPB».

Как результат, вы увидите приложение с фирменным логотипом. Нажмите на «Установить» и ждите, пока не завершится весь процесс. Также скачать приложение можно по ссылкам: Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург В любое время суток вы можете позвонить в службу поддержки и уточнить любую интересующую вас информацию. Работают специалисты своего дела, поэтому вы точно не останетесь без помощи. Предлагаются такие номера для связи: 8 812 329-50-50 для клиентов из Санкт-Петербурга.

Со стороны консультантов вам окажут помощь касательно любого вопроса. Можете в этом даже не сомневаться. Учтите только тот момент, что для решения каких-то особо важных вопросов потребуется идентификация личности. Для этого необходимо подготовить паспорт и кодовое слово с номером карты. Продиктовав их сотруднику банка, тот убедится, что вы являетесь настоящим клиентом и это действительно ваш номер.

Здесь вы можете узнать подробнее про банк, ознакомиться с его кредитными продуктами. Прочитать правила оказания услуг, посмотреть видео-инструкции, также прочесть отзывы клиентов, в том числе оставить свой. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что предлагаемые нами рекомендации, предоставляемая нами информация и создаваемые нами инструменты являются объективными, независимыми, прямыми — и бесплатными. Товарные знаки третьих лиц, изображенные на finanso. Установив сервис на телефон или планшет, пользователь получает возможность управлять своими финансами, продуктами банка и дополнительными услугами.

Как скачать приложение БСПБ? Чтобы скачать приложение для мобильных устройств, нужно перейти на сайт банка Санкт-Петербург и внизу главной страницы найти значки магазинов приложений: для Android — Google Play; для Iphone — App Store для Huawei — App Gallery.

При установке появится сообщение о небезопасном источнике - это стандартное уведомление. Приложение надёжное и безопасное. Шаг 4 После установки откройте приложение и начните пользоваться.

Как воспользоваться веб-версией: Отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке на вашем устройстве для перехода на сайт банка. Для быстрого доступа к сервисам банка вы можете установить иконку-ярлык сайта по инструкции ниже.

Приложения этих подсанкционных банков удалили из Google Play. Список

Здесь есть местонахождение отделений и банкоматов, все тарифы услуг банка, его новости и выгодные предложения. Обновление приложения Банка Санкт-Петербург на айфоне не осуществляется. Мобильные приложения банка "Санкт-Петербург", подпавшего в феврале этого года под новые западные санкции, стали недоступны для скачивания из App Store.

Банк «Санкт-Петербург» обновил свой мобильный банк «БСПБ 2021»

Банк «Санкт-Петербург» добавил новые функции в мобильный банк 7 ноября 2019, 09:56 385 0 Банк "Санкт-Петербург" обновил мобильный банк для физических лиц и добавил в него новый функционал. Теперь держатели дебетовых карт "Мир" могут онлайн сделать запрос на подключение к карте кредитного лимита. Одобренная сумма отобразится в мобильном приложении банка.

На сайте организации говорится, что привычные операции доступны, как и раньше. Речь идет даже о большом объеме функций, чем есть в мобильном приложении. Как подключить интернет-банк, можно узнать здесь. Как владельцы смартфонов на Android могут скачать приложения банка «Санкт-Петербург» Специалисты компании уточняют, что владельцы таких смартфонов могут воспользоваться двумя способами.

Еще по теме Во-первых, можно скачать или обновить приложение в популярных магазинах приложений. Во-вторых, это можно сделать напрямую с сайта банка. В таком случае нужно: Навести камеру телефона на QR-код или скачать приложение по ссылке.

В боковом меню выберите «Обновления». Найдите приложение банка и нажмите «Обновить» рядом с ним, или же нажмите «Обновить все», чтобы обновить все приложения одновременно.

Как обновить приложение банка с официального портала или магазина Если вы предпочитаете загружать приложения не из магазина приложений, а с официального портала банка или других источников, вы также можете обновить приложение банка следующим образом: С официального портала банка — загрузите файл APK и запустите его. Установка обновления осуществляется поверх прежней версии приложения. В магазинах приложений — зайдите в магазин, где представлено приложение банка, откройте страницу приложения и нажмите «Обновить».

Все услуги и продукты банка для них все также полноценно доступны. В середине марта этого года приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play. Ранее сообщалось, что прокуратура потребовала обеспечить ребенка-инвалида жизненно необходимым лекарством.

Из App Store исчезло приложение банка «Санкт-Петербург»

«Как обновить приложение Альфа-Банка?». Если у вас установлено приложение банка Санкт-Петербург и вы хотите обновить его до последней версии, то есть несколько способов сделать это. Мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» для частных клиентов «БСПБ» теперь можно установить на телефоны HUAWEI и HONOR. Предложено ПАО «Банк «Санкт-Петербург».

Банк Санкт-Петербург удалили из App Store, а клиенты Тинькофф жалуются на спам

Download ПАО «Банк «Санкт-Петербург» Apks files for Android, apps: 2, ПАО «Банк «Санкт-Петербург» apk files: 0, updated at 2023-02-24. Бесплатное приложение для Android от ПАО Банк Санкт-Петербург. Финансы - 8 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Петербуржцы не смогут скачать приложения банка «Санкт-Петербург» из GooglePlay, однако уже установленные приложения продолжают работать. Обновите приложение. Планирование обновлений приложений. Обновление программы картинка. Теперь нельзя скачать приложения банков «Санкт-Петербург», «Левобережный», «Приморье» и «Уралсиб».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий