Новости банк санкт петербург обновить приложение

Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА Новости. Сегодня Банк объявляет о завершении миграции в новое приложение своих клиентов и сообщает, что старое приложение больше не будет доступно.

Важная информация

Банк Санкт-Петербург — мобильный банк Чтобы дистанционно управлять своими счетами, оформлять новые продукты и осуществлять безналичные платежи, клиенту. Обзор мобильного приложения Банк Санкт-Петербург для смартфонов Android®, iPhone® или Huawei® бесплатно, а также других телефонов и планшетов. ) больше нельзя установить через App Store. Приложения банка «Санкт-Петербург», подпавшего под западные санкции, стали недоступны для скачивания из App Store, пишет ТАСС.

Как обновить приложение банка санкт петербург

Обзор мобильного приложения Банк Санкт-Петербург для смартфонов Android®, iPhone® или Huawei® бесплатно, а также других телефонов и планшетов. 27 октября банк «Санкт-Петербург» объявил о запуске программы выкупа акций на 2,5 млрд рублей. Банк «Санкт-Петербург» подвел итоги работы с обновлением мобильного приложения за три прошедших квартала 2020 года. «Мы очень рады, что приложение Банка «Санкт-Петербург» стало доступно 15 миллионной аудитории магазина AppGallery.

ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Банк Санкт-Петербург регулярно проводит обновления и техническое обслуживание. Иногда это может привести к временным нарушениям доступа. Компания стараемся минимизировать такие перерывы и предоставляет предварительное уведомление о плановых работах. Внешние воздействия: Иногда сбои могут быть вызваны внешними факторами, такими как атаки хакеров, проблемы с интернет-соединением или другие непредвиденные обстоятельства. Банк Санкт-Петербург принимает все необходимые меры для защиты от таких угроз и незамедлительного восстановления работы систем. Как устранить проблему с Банк Санкт-Петербург Если вы столкнулись с проблемой доступа к Банк Санкт-Петербург из-за технических сбоев, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для ее решения: Проверьте свое интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Возможно, проблема не связана с Банк Санкт-Петербург, а с вашим интернет-подключением. Обновите страницу или приложение: Иногда простое обновление страницы или перезапуск приложения может решить временные проблемы. Попробуйте обновить страницу в браузере или перезапустить приложение.

Интерфейс удобен для использования и интуитивно понятен, так как разбит на функциональные разделы: Карты.

Здесь можно заказать платежную карту или оформить цифровой аналог, заказать кредитку, подключить кредитный лимит или сервис уведомлений. Также можно просматривать операции по картам и счетам, оплатить покупку накопленными милями или бонусами. Этот раздел позволяет следить за графиком платежей, оформить полное или частичное погашение долга до окончания срока, отправить заявку на любой из кредитных продуктов банка, настроить автоплатеж, чтобы проводить своевременные оплаты кредитов. Переводы и платежи. Возможность осуществлять переводы номеру карты или счета, оплата по QR-коду. Здесь есть местонахождение отделений и банкоматов, все тарифы услуг банка, его новости и выгодные предложения. Также можно получить реквизиты карты и счета, заказать справку любого вида и задать вопрос в онлайн-чате. В этом разделе происходит настройка входа по Face ID и отпечатку и сбрасывание счетчика пин-кодов. Часто задаваемые вопросы Как оформить заявку на кредит?

В мобильном приложении выберите раздел «Кредиты» и нажмите «Оформить заявку».

Кроме того, происходит автоматическая коррекция ошибок в формате телефонного номера, определение оператора, поиск в истории платежей по фрагменту номера. Также сообщается, что в обновленном мобильном сервисе «BSPB Mobile» используется функционал WikiPay — самообучающейся системы, позволяющей совершать переводы в пользу юридических лиц без ручного ввода некоторых реквизитов счета получателя. В кредитной организации подчеркивают, что при модернизации приложения разработчики руководствовались собственной экспертизой и рекомендациями ведущих аналитических агентств. Расскажи друзьям:.

Ещё раз всем большое Спасибо Ответить Ira kuznetsova, 28 января 2023 в 17:34:34 Спасибо конечно за обновленный дизайн, но приложение работает с ошибками! Никак не посмотреть баланс и платежные операции! Очень вовремя! Ответить Vasiliycspb, 28 января 2023 в 16:19:28 Отстойное обновление.

Оплатить с телефона стало невозможно. Два обновления подряд и ни чего не работает. Можно только отключить смс уведомления, а вот включить уже не получится. Очень люблю интернет банк именно нашего родного банка. Приложение прошлое было не без греха, но… новое значительно красивее и наверняка лучше. У меня коды все генерируются TOTP приложением. Как известно эти коды 6 цифр длиной. Я не могу производить никаких операций. Писал в техподдержку - результата пока ноль. Исправьте срочно - это же несложно!

Сразу изменю отзыв. Ответить О м. Ответить Free vip, 29 сентября 2022 в 20:40:57 Халатные сотрудники блокируют счета по давно оконечным исполнительным производствам и воруют деньги со счета. Ответить Кэлоди, 29 сентября 2022 в 11:55:54 Отвратительно. Вылетает из приложения. Ответить Ahdpioxa86, 28 сентября 2022 в 23:05:22 Постоянно, чтобы войти- нужно прям квест пойти. Раза с 30, бывает, заходит. И при работе в самом приложении такая же ситуация. Так же не сбрасываются «прочитанные» сообщения. Так и висят.

Причём это касается и бизнес аккаунта. Просьба руководства «поговорить» с программистами. На мой взгляд они впустую получают зарплату, так как 5 лет ситуация не меняется. Ответить Глафира228, 28 сентября 2022 в 14:40:18 Самое ужасное приложение, каким я когда-либо пользовалась. Видимо банк решил сэкономить на разработчиках, потому что у тех, кто создавал это приложение руки не из того места. Невозможно совершить оплату через qr код или денежный перевод. Необходимо ждать по несколько минут, прежде чем придет код подтверждения. Про постоянный вылет из приложения я вообще молчу. Ответить B1 b6, 28 сентября 2022 в 12:29:44 К приложению уже привыкла, для рутинных переводов и отслеживания баланса удобно. Начальный экран для ввода пароля на айфоне не сбалансирован - почти полностью накладываются кнопки «0» и «геолокации» - их бы разнести немного по площади Ответить Опаенлрке, 28 сентября 2022 в 12:13:13 Очень не современно заставлять ездить людей в отделение банка, которых и так мало в городе ради смены номера телефона, во всех нормальных банках уже сменила через приложение, но к сожалению зарплатная карта этого ненужного банка, никакой полезности, никакой логичности в приложении, даже в ответах на вопросы указан не правильный порядок действий для добавления второго номера что кстати тоже бесполезно-ведь код подтверждения приходит на старый номер Ответить Fygdhjbcf, 27 сентября 2022 в 09:08:23 Часто когда хочешь воспользоваться приложением оно не доступно!

Нужно авторизироваться через оператора назвать паспортные данные серию номер кем выдан адрес регистрации. Потом будут вопросы сколько карт? Если кредиты. В другом банке такого нет чтобы постоянно требовалась авторизация. Чтобы не возникало проблем всегда носите с собой паспорт. Ответить Trwkflfkffbdhdj, 19 июля 2022 в 18:34:02 Я пользовался многими российскими банками, но это приложение хуже всех, что я видел. Загружается очень долго каждая вкладка, поддержка отвечает по 3 дня, абсолютно не интуитивная навигация, кривая информация о кэшбек а это единственное за что выбирают этот банк. Причем кэшбэк пишется только по одной карте по Visa Cashback , а по Visa Cashback Platinum Платинум они не удосужились прописать инфу по кэшбэку, надо все считать вручную! Даже сейчас полный интернет, а приложение пишет нет сети. Почините или удали это приложение Ответить Svetlana kazbekovna, 05 июня 2022 в 06:37:57 Нет возможности зайти самостоятельно даже через звонок!

Когда вводишь просит для завершения позвонить по номеру там просят все данные потом отказывают иди мол в банк Черти что! Интерфейс древний, не интуитивный. Вы ведь сами наверно пользовались Сберонлайн и тд. Можно же сделать хоть что-то похожее. Найдите UI дизайнера Ответить Dajulandi, 03 июня 2022 в 21:50:48 Адаптируйте приложение для использования на iPhone 13 mini. Неудобно пользоваться, иконки налезают друг на друга, не нажимаются. Ответить Evanuskaaleksandrovna1, 03 июня 2022 в 17:33:42 Уважаемые разработчики, Ваше моб приложение не работает без WI-FI Что с ним не так Такое вообще возможно Ответить Nikitashevchenko, 02 июня 2022 в 19:03:19 За свежий дизайн спасибо, стало лучше Но все равно багов очень много, разное отображение кешбека на разных страницах, тормозит при открытии списка контактов, функционал ограничен.. Даже после обновлений приложений. И срока 3-х дней. Нет онлайн чата в приложении.

Ответить Mr thomas anderson, 29 апреля 2022 в 14:41:53 Думал, что в 2022 году такие отвратительные приложения не делают. Ужасный дизайн, торможение, глюки.. Мобильной команде должно быть стыдно Ответить Gjvxryhv, 28 апреля 2022 в 10:45:15 Ну это уже верх наглости, просить прислать наркоты пришлите чек, мы разберёмся , курите на свои. Что за помойку сделали из приложения? А сейчас вообще полный отстой! Нах уй ваши приветствия, вкладки «любимое, и прочая лабуда?! И так прога тормознутая, а сейчас вообще висяк! Смените разработчиков и приложение тоже. Невозможно пользоваться! Ответить 64646764323567567, 27 апреля 2022 в 07:30:53 Перевели начисление зарплаты в этот «банк», сегодня решил снять некоторые накопления, но оказалось в банке стоят лимиты, по которым я буду эти деньги снимать два с половиной месяца.

Заказать деньги я не могу, потому что в одной из областей Сибири, как раз в моей, отделений банка нет. И теперь, чтоб разблокировать мои же деньги, я должен, во-первых, ждать несколько недель, а во-вторых, сходить в отделение банка. Если как у меня, работодатель перевёл зарплатный проект в этот банк, пишите заявление и переводе зарплаты в любой другой банк даже Сбер на фоне этого БСПБ выглядит образцом клиентоориентированности. Ответить Аттос, 08 апреля 2022 в 15:10:05 Дайте, пожалуйста, возможность редактировать регулярные платежи все параметры в них, а не только сумму и дату Ответить В. Несколько раз звонили в банк обещали исправить, сколько дней, когда исправят? Ответить Qsensys, 07 апреля 2022 в 23:47:52 За границей не работает приложение. Не работает онлайн банк через браузер невозможно зайти на сайт банка. Все другие банки работают и санкционные тоже без проблем. Закрываю счета и ухожу из банка. Вообще нет смысла оставаться клиентом банка.

После прочтения отзывов от других клиентов банка страшно деньги держать в БСПб Ответить Vamp ghnvvn, 07 апреля 2022 в 21:06:05 Не дает вносить счетчики по оплате жкх. С декабря эта проблема не решена. Строка счетчики есть, но в нее не внести данные. Ответить Анастасия1708, 07 апреля 2022 в 19:26:59 На территории Казахстана не открыть приложение. Постоянно сбой, пишет нет соединения. На сайт также не попасть Ответить Первый орт, 07 апреля 2022 в 17:03:19 Почему я могу зайти на мобильное приложение сбера, но не могу зайти в приложение бспб. Впн с ip РФ не работает, никаким образом не могу зайти, все перепробовал. Нахожусь за рубежом Ответить 8483837, 07 апреля 2022 в 14:13:09 Здравствуйте. Приложение не открывается, обновления отсутствуют. Переодически даже не видит интернет и разрывает соединение.

Где банк онлайн? Ответить Lea la, 06 апреля 2022 в 18:34:10 Перестало работать приложение и сайт банка за границей, срочно почините, надо гасить ипотеку и пользоваться банком. Ответить Khromov alex, 06 апреля 2022 в 07:04:48 То работает, то не работает, причём не понятно от чего зависит. Может сразу подключиться, может тупить пару минут, потом выдавать ошибку подключения. Дико бесит что не можешь открыть приложение в тот момент когда оно тебе нужно. Конечно после приложения Тинькофф иди Сбер привыкаешь чтобы сразу все открывалось и работало, а не ждать по пол дня когда оно раздуплииться Ответить Alice shanti, 06 апреля 2022 в 00:48:47 У меня ипотека в этом банке. Раз в год надо продлевать страховку. Чтобы ее продлить нужен график платежей, его можно получить только через интернет банк с компьютера. У меня нет компьютера, на просьбу прислать график мне говорят зайти с компьютера. П - помощь банка.

У самого приложения минимум функций. Ответить Bogomolov aleks, 06 апреля 2022 в 00:27:45 Не могу войти, сразу после загрузки заставки появляется ошибка, затем нет соединения. И много раз подряд ошибка, ошибка и тд. Ответить Hlapoc, 05 апреля 2022 в 19:27:46 Когда Вы почините приложение? Нахожусь за границей, не входит в приложение, Вы так последних клиентов потеряете… Приложения всех других банков работают нормально сбер, домрф, открытие, альфа, втб …. Ответить Nataxaon, 05 апреля 2022 в 18:14:27 Не могу зайти, пишет что нет интернета, при том что все остальное работает и другие приложения других банков тоже Ответить Vdv1972, 05 апреля 2022 в 16:44:30 После последнего обновления приложение перестало даже не загружается, а вообще реагировать на нажатие иконки, iPhone 11 iOS 15. И так уже почти неделю, невозможно ни работать, ни переводить деньги. Исправьте приложение наконец Ответить D step101, 23 января 2022 в 07:53:25 Сегодня 15. Тех поддержка банка не в курсе. Интернет банк также упал Ответить Dmitry4h, 22 января 2022 в 18:16:30 Добрый день!

Когда будет реализована возможно подключить карту мир к Apple Pay? К сожалению к концу года программисты банка Санкт-Петербург не смогли пошевелить пальцами и подключить карты к платежной системе «мир», тогда как эта возможность уже давно доступна у всех конкурентов. Для кого вообще это придумано, для старых бабушек? Так те вообще то в отделения ходят! Самый убогий банк в России. Хуже наверное только приложения микрофинансовых организаций. Ответить Сидоджи, 22 января 2022 в 16:10:04 Сделал карту петербуржца в этом банке и сразу посыпались проблемы - минус на карте это как вообще возможно на дебетовой карте при оплате в метро и отсутствие возможности добавить эту карту в apple pay. Программа ворует данные пользователя. Ниже был получен ответ разработчика что якобы это облегчает пользования программой. Особенности iOS и буфера обмена заключается в том, что я в любое место банковской программы могу вставить то, что скопировал в буфер обмена.

Но я должен вставлять сам. Программа не должна копировать без моего ведома. Нет никаких гарантий что программа не пересылает данные моего буфера обмена в банк и дальше не придает третьим лицам. Ответить Не приятель, 20 января 2022 в 03:18:52 Почему каждый раз когда я перевожу деньги со счета на другой банк возникает какая то проблема? Каждый божий раз, что то не работает! Ответить Lubafenek, 10 декабря 2021 в 17:11:57 Все работает откровенно плохо. Интерфейс приложения не понятный, в Wallet привязать не даёт, Wildberries карту не видит. Ответить A040k, 10 декабря 2021 в 15:28:14 При открытие приложения видны сразу все остатки средств по всем твоим счетам. Почему их нельзя скрыть?! Приложением явно никто не занимается!

Ответить Emmerlend, 10 декабря 2021 в 11:31:39 Хотелось бы иметь возможность выделить несколько возмещаемых операция и разово подтвердить свои намерения. Актуально, например, для оплаты проезда в метро, когда транзакции мелкие. Ответить Мышка237, 10 декабря 2021 в 09:25:10 Почему после каждого обновления приложение зависает? Вообще, даже после перезагрузки приложения. То есть, если мне срочно нужно перевести деньги как сейчас , то я могу смело послать саму себя в этом вопросе? Все те же ошибки остаются. Медленно, некрасиво. Если ав клиент данного банка, сочувствую Ответить Damapz, 09 декабря 2021 в 06:42:28 Сделайте в приложении нормальный поиск по истории платежей. Чтобы по наименованию получателя можно было искать платеж. Чтобы найти совершённый платеж за жкх и электрику надо станцевать с бубном и не факт что получиться.

Платежи по этому разделу не отображаются в истории. В мобильном приложении так и не нашла категории за какие покупки начислились бонусы. В полной версии на эту замечательную страницу зашла случайно наткнувшись. Навигация полный отстой. Сделайте чтобы можно было отфильтровать только на приход и только на расход. Когда все в куче не очень то удобно Ответить Mr. В тинька залить зп. Что за убожество…после тинька смотреть жалко. Тут куда не ткни «вам одобрен кредит». Такое ощущение что приложуха не для плюшек и удобства работы с бабками, а маркетинговое уг по впариванию кредита.

Что не конфетка кнопка, то конечная страница «Кредииит возьми кредиииит». Ответить Энджел 178, 08 декабря 2021 в 13:40:22 По идиотски сделан вход в приложение так называемое Вход для терпил Какой к черту логин Почему не как в сбере? Хочу восстановить надо звонить… Кому нравится терпеть такое или мазохист то пожалуйста.. Я лучше на сбер перейду. Ответить Мягкий интеллигент, 19 октября 2021 в 00:50:10 Неработающее неудобное приложение. Сбп не работает, перевод с карты на карту только с комиссией, нет чата со службой поддержки. До сих пор не понимаю как этот банк существует. Можно хотя бы чат запилить в приложение, чтобы я мог там продолжать бомбить и разбираться в проблеме перевода без комиссии? Ответить Metro, 19 октября 2021 в 00:13:50 Уважаемые разработчики. Исправте пожалуйста масштаб на стартовой странице.

На iPhone 12 mini и 13 mini Иконки заходят на цифры и невозможно набрать код и войти в приложение. И добавьте тёмную тему, если это возможно. Ответить Просто отстой 45843578843, 06 октября 2021 в 11:19:36 Заходит в профиль самое быстрое со второй попытки. Средства доходят через СБП крайне долго. Навязывают дополнительные условия. Ответить Аттос, 06 октября 2021 в 00:33:45 Шаблоны не меняются вообще, только если оплатишь сразу, использовать их неудобно, а в автоплатеже я не могу изменить ни номер счета, ни период оплаты. Добавить новый тоже не могу - только из старых платежей выбрать. Интерфейс до сих пор неудачный Ответить Tony ush, 05 октября 2021 в 09:21:49 Вчера стал клиентом банка зарплата перечисляется сюда и уже расстроен сервисом приложения. В приложение не получается зайти, при чем все пути попробовал.

Ранее установленные приложения банка "Санкт-Петербург" на Android работают как обычно

Использовать бонусы в рамках программы лояльности. Банкоматы и офисы Клиент Банка Санкт-Петербург может легко найти ближайшую точку обслуживания, выбрав соответствующую услугу в мобильном банке. Это можно сделать без авторизации в личном кабинете пользователя, разрешив приложению доступ к данным геолокации смартфона. Исходя из месторасположения потребителя, система автоматически определит ближайшие банкоматы и офисы, куда можно обратиться для решения финансовой задачи. Для удобства информация предоставляется в виде списка или с размещением на карте. При выборе определенной точки обслуживания клиент может узнать: Район ее месторасположения. Точный адрес включая станцию метро. Режим работы. Виды доступных операций внесение наличных в рублях и иностранной валюте, обслуживание физлиц и т. Чат с поддержкой банка Если клиент столкнулся с проблемами при управлении финансовыми активами или не может самостоятельно выполнить платежную операцию, ему стоит воспользоваться онлайн поддержкой банка Санкт-Петербург.

Для этого в мобильном приложении следует выбрать пункт меню «Общение с банком» и написать новое сообщение. Чтобы специалист быстро дал ответ по теме запроса, его стоит составить, придерживаясь следующих рекомендаций: Важно правильно выбрать тему сообщения, исходя из его текста к примеру, «Вопрос по вкладу», «Заявление на уточнение реквизитов перевода» и т. В специальном поле запроса следует четко и лаконично описать сложившуюся ситуацию или проблему, с которой столкнулся клиент. Прикрепить файл размером до 100 МБ, если с его помощью банковскому специалисту будет проще разобраться в вопросе. Восстановление доступа к мобильному банку Столкнувшись с проблемами при авторизации в приложении, пользователь может восстановить доступ: По телефону технической службы поддержки 8 812 329 5050 для Санкт-Петербурга или 8 495 228 3838 для Москвы. Потребуются паспортные данные и кодовое слово. В любом банковском отделении после предъявления документа, удостоверяющего личность. Как отключить мобильный банк? Клиент вправе с любой момент отказаться от использования мобильного приложения, даже если он не планирует прекращать сотрудничество с банком.

Это можно сделать бесплатно, обратившись в: Банк Санкт-Петербург личный кабинет Банк Санкт-Петербург — это финансовая организация, которая расположилась на Северо-Западе России. Создана компания была ещё в 1990 году в Санкт-Петербурге. За период своего существования банк достиг огромных высот. На данный момент он находится на 18 месте по величине активов, если сравнивать его с конкурентами. Что касается сети отделений, есть 2 филиала в Москве, ещё 2 в Санкт-Петербурге. Также по самой Ленинградской области распределены ещё два отделения. Казалось бы, этого может быть мало, но нет. Вполне достаточно, чтобы с комфортом предоставлять услуги 2 миллионам клиентов. Оказываются услуги по кредитованию физических, а также юридических лиц.

Также банк принимает у населения вклады. Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет Чтобы не стоят на кассе и вообще не выходить из дома, вы можете реализовать управление функциями в дистанционном режиме. Для этого выполните вход в личный кабинет. Просто посетите официальный сайт компании, а затем кликните на кнопку «Войти». Она находится в правом углу вверху. Всё, что требуется от вас — ввод логина и пароля. Затем, если всё указано без каких-либо ошибок, вы получите на свой номер телефона сообщение с кодом. Введя его, вы успешно окажитесь в системе. Отказавшись на главной странице, перед вами открывается масса возможностей.

Вы легко выполните необходимую вам операцию быстро и без задержек. Во время авторизации будьте максимально внимательны. Если 3 раза подряд указать неверный пароль, то система автоматически заблокирует ваш профиль на определённый период времени. Делается это исключительно из соображений безопасности. Так выглядит ряд ваших возможностей: Изучение информации об оформленных карточках и открытых счетах в данном банке. Переводы денег. Вы можете отправлять суммы как в адрес своих счетов, так и на реквизиты в другие банки. Оплата услуг: начиная от мобильной связи и заканчивая штрафами с налогами. Оформление получения выписки за желаемый период.

Создание заявки на получение денежных средств в формате кредита. Открытие вклада. Внесение суммы за кредит для его погашения. Обмен валюты. На сайте всегда самый выгодный курс. Обратная связь с сотрудниками банка. Они всегда готовы помочь в решении возникающих вопросов.

Напомним, банк "Санкт-Петербург", основанный в 1990 году, попал в список западных санкций в феврале 2023 года. После этого оно снова пропало. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Сегодня Банк объявляет о завершении миграции в новое приложение своих клиентов и сообщает, что старое приложение больше не будет доступно. Ключевые улучшения коснулись скорости и простоты работы — например, внедрен высокоточный QR-сканер для нового формата оплаты по QR-коду ; изменена структура разделов приложения — самые популярные операции выведены на главную страницу; запущен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста Банка в режиме реального времени. А также внедрен новый, но хорошо знакомый клиентам, формат «сториз», в котором в простой и доступной форме транслируется полезная информация.

Информацию об этом опубликовали в официальном Telegram-канале БСПб. Представители финансовой организации подчеркнули, что ранее установленные приложения продолжают работать в нормальном режиме, поэтому клиенты могут полноценно пользоваться всеми привычными операциями. Реклама «Для пользователей, у кого еще не установлен мобильный банк, мы подготовили инструкции по установке для физических лиц и юридических лиц» , — отметили в пресс-службе, добавив активные ссылки для получения этой информации.

Банк «Санкт-Петербург» добавил новые функции в мобильный банк

Приложения банка «Санкт-Петербург» удалили из App Store: где его можно скачать. Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) и БСПБ-Бизнес 17 марта исчезли из Google Play. Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте. откровенная ложь? Приложения банка «Санкт-Петербург» удалили из App Store: где его можно скачать. Банк "Санкт-Петербург" обновил мобильный банк для физических лиц и добавил в него новый функционал.

Банк «Санкт-Петербург» обновил функционал мобильного приложения

Выберите «Управление приложениями и устройством». В разделе «Доступны обновления» найдите приложение банка и нажмите «Обновить». Приложение Google Play автоматически проверяет наличие обновлений, поэтому вам не придется искать вручную обновления для приложения банка. В боковом меню выберите «Обновления». Найдите приложение банка и нажмите «Обновить» рядом с ним, или же нажмите «Обновить все», чтобы обновить все приложения одновременно.

Отмечается, что в новом «БСПБ 2021» подписки, автоплатежи и автопереводы переехали с отдельной закладки на страницу платежей и переводов, чтобы все платежные инструменты были на одной странице. В автопереводе теперь можно изменить счет оплаты без необходимости заново создавать регулярный перевод. По словам директора по развитию диджитал-департамента банка «Санкт-Петербург» Константина Сметанина, сегодня каждый пятый активный клиент банка имеет настроенный автоперевод, а каждый двадцатый — подписку на ЖКУ. В целом к 2022 году новое мобильное приложение перегонит старое по функциям», — отметил он.

Новое мобильное приложение от БСПБ — это быстрая работа, интуитивно понятные сценарии, много пользовательских опций, индивидуальные настройки и многое другое.

Все это позволяет клиентам Банка сделать проведение повседневных операций и оформление новых продуктов еще более удобным. Сегодня Банк объявляет о завершении миграции в новое приложение своих клиентов и сообщает, что старое приложение больше не будет доступно.

В нём сообщается, что из-за введённых США санкций приложения станут недоступны с 5 мая 2023-го. А вот о том, что с Apple не прокатит, указали отдельно: «Установить приложение на смартфон на платформе iOS невозможно, но вы сможете пользоваться мобильным банком через браузер устройства, воспользовавшись инструкцией». В конце февраля США ввели санкции против 11 российских банков. Через неделю из яблочного магазина пропало приложение «Тинькофф-банка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий