Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны для скачивания из App Store. Приложение банка «Санкт-Петербург», который попал под санкции США, пропало из App Store.
Банк Санкт-Петербург удалили из App Store, а клиенты Тинькофф жалуются на спам
Сегодня Банк объявляет о завершении миграции в новое приложение своих клиентов и сообщает, что старое приложение больше не будет доступно. Банк «Санкт-Петербург» запустил обновленное мобильное приложение, сообщает пресс-служба кредитной организации. Банк «Санкт-Петербург» выпустил обновленную версию своего мобильного приложения «БСПБ 2021», сообщили в пресс-службе кредитной организации. ) больше нельзя установить через App Store. Мобильное приложение российского банка «Санкт-Петербург», попавшего под санкции США, пропало из магазина App Store. Кроме того, в середине марта приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play.
Мобильные приложения банка «Санкт-Петербург» исчезли из Google Play
В середине марта этого года приложения банка "Санкт-Петербург" стали недоступны в магазине Google Play. В феврале 2023 года кредитная организация подпала под санкции стран Запада, в том числе под блокирующие ограничения внесение в SDN-лист со стороны США. На внесенные в этот список институты налагаются максимальные ограничения.
Установленные ранее приложения продолжают работать в штатном режиме. Благодаря этому клиенты могут свободно пользоваться продуктами и услугами банка. Если у вас телефон на платформе Android и вы не успели установить новое мобильное приложение, это можно сделать, используя инструкцию на сайте, — подчеркнули в банке.
Если у вас телефон на платформе Android и вы не успели установить новое мобильное приложение, это можно сделать, используя инструкцию на сайте, — подчеркнули в банке. Вместе с тем, в пятницу утром из Google Play исчезли мобильные приложения банков «Левобережный», «Приморье» и «Уралсиб». Ранее 78.
При этом в пресс-службе "Санкт-Петербурга" отметили, что ранее установленные мобильные приложения работают в обычном режиме, а с их помощью клиенты могут по-прежнему пользоваться продуктами и услугами банка. Для тех пользователей, у кого ещё не установлен мобильный банк, мы подготовили инструкции по установке для физических лиц и юридических лиц ", — говорится в сообщении. Также сотрудники банка "Санкт-Петербург" добавили, что веб-версия интернет-банка работает без ограничений на различных устройствах.
Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение
Из App Store удалили приложения банка «Санкт-Петербург» | Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение для юридических лиц. |
Как обновить приложение банка спб | Мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» для частных клиентов «БСПБ» теперь можно установить на телефоны HUAWEI и HONOR. |
Банк санкт петербург обновить приложение | Приложение банка «Санкт-Петербург», который попал под санкции США, пропало из App Store. |
Bspb.ru не работает сегодня апрель 2024? | Новое приложение банка Санкт-Петербург требует iOS 14. |
Что еще почитать
- Telegram: Contact @mybspb
- У банка Санкт-Петербург обновилось мобильное приложение
- Мобильное приложение банка "Санкт-Петербург" удалили из App Store – Москва 24, 10.05.2023
- ПАО «Банк «Санкт-Петербург» APKs download
- Приложение банка «Санкт-Петербург» пропало из App Store: Интернет: Интернет и СМИ:
- Telegram: Contact @mybspb
Что еще почитать
- Банк «Санкт-Петербург» представил мобильное приложение нового поколения
- Приложения банка «Санкт-Петербург» пропали из App Store
- НОВАЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "БСПБ.БИЗНЕС" ОТ БАНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Мобильное приложение банка "Санкт-Петербург" удалили из App Store
Важная информация
Самара Санкт-Петербург Саратов Смоленск. Больше возможностей Обновленное приложение Банка «Солидарность». Банк Санкт-Петербург выпустил мобильное приложение нового поколения, которое отличается от предыдущего не только дизайном, но и функционалом. Банк «Санкт-Петербург»: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. Приложение банка «Санкт-Петербург», который попал под санкции США, пропало из App Store.
Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
В пятницу, 17 марта, стало известно, что приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в GooglePlay. Об этом сообщили в самой финансовой организации. В банке отметили, что ранее установленные на смартфон приложения продолжат работать в штатном режиме.
Когда приходит необходимость обновить банковское приложение, вы обычно видите предупреждение об этом при входе в само приложение.
Зачастую, если вы соглашаетесь на обновление, необходимая версия автоматически закачивается. Но тут важно проследить, что вы согласились с запросом самого приложения, а не получили ссылку на обновление в СМС якобы от банка. Иногда мошенники, используя подменные номера, имитируют известные телефоны банка, звонят, либо связываются через мессенджеры с клиентом и сообщают, что в целях безопасности необходимо обновить или переустановить банковское приложение.
Актуальную версию приложения липовый сотрудник предлагает скачать по ссылке из направленного им сообщения. Воспользовавшись ссылкой, человек скачивает не обновление к приложению, а программу удаленного доступа к устройствам название и логотип программы мошенники меняют на банковские. С помощью такой программы можно проводить дистанционную настройку телефона.
Ответить Dcmbr1, 30 января 2023 в 00:16:30 Качественно выкатили новую версию, прям удивили. Чувствуется что поработали, протестировали. Не хватает правда некоторых функций с прошлого приложения, надеюсь вскоре добавите. В старой версии все было проще. Не дает отправить pdf-файлы. Приходится скринить договора и чеки Ответить Igor79, 29 января 2023 в 21:02:20 Даже отображение счетов на главной не видно текущий счет есть а вклады пропали открытые. Отвратительно не видеть даже своих финансов в банке… очень странно что такое выложили в стор для скачивания.
Ответить Псевдоним ника, 29 января 2023 в 19:54:38 Нет в приложении очень удобной функци, которая есть в других приложения банков например ВТБ - видеть из чего состоит ежемесячный платёж по ипотеке сколько гаситься основного долга и сколько платишь процентов Было прекрасно, если бы внесли эти дополнения! С приложением ВТБ очень приятно работать, все понятно и разложено по полочкам. Чего нет в приложении БСПБ. Ответить Ilekca, 29 января 2023 в 19:05:16 Подскажите, пожалуйста, появится ли функция отображения расходов за месяц по категориям? Как это есть в другом известном приложении банка очень нужная функция Ответить Annuzu, 29 января 2023 в 18:38:17 Стало ужасно неудобное приложение после обновления! Нельзя ни повторить предыдущий платеж, ни сделать фильтр по определенным датам, как раньше. Руки оторвать вам!
Ответить Жик в танке, 29 января 2023 в 17:38:15 Шикарный новый дизайн и функциональность. Разработчикам мое почтение. Наконец то это нормальное банковское приложение, а не тот обмылок который хотелось добить Ответить Белочка 19, 29 января 2023 в 15:14:26 Приложение после обновления не работает. Выдает ошибку и не открывается. Спасибо, не смогла сделать перевод, очень «удобный» сервис. Ответить Dimed- roll, 29 января 2023 в 13:41:12 Какого спрашивается, после обновления вашего дивного приложения мне нужно заново вводить свои данные, какой-тотпароль, и в результате блокируют на 15 минут. Вы там что курите?!
Ответить Kuku11726, 29 января 2023 в 13:21:00 Здравствуйте, в один момент что-то случилось с приложением, он заблокировал мне вход, пришлось заново восстанавливать пароль и пинкод, в общем, потратила время на то, что ранее работало прекрасно При этом периодически приложение тупит со входом, может написать, что карта заблокирована, а через секунду разблокировать её. В общем какие-то странности, которых раньше не было Ответить Добавьте телефоны, 29 января 2023 в 13:00:56 Баланс по карте отображается суммой с кредитными. Не могу понять сколько собственных средств и сколько кредитных. Верните возможность видеть баланс собственных средств Ответить Sergi0ss, 29 января 2023 в 12:28:14 Приложение живет своей какой-то странной и недалекой жизнью. Что-то удаляется из избранного, а что-то нет - Ошибка 404. Что-то добавляется в избранное, а что-то нет - после ввода кода из пуша - Ошибка. В Истории платежи подписываются названиями уже удаленными из избранного.
У Вас нет тестировщиков Как можно выпускать в продакшен такое сырое и не оптимизированное приложение! Лучше бы оставались на старом Ответить W4rd1nger, 29 января 2023 в 11:09:14 Это мой первый отзыв за много лет пользованием магазином app store. Из всего, что скачено на телефоне захотелось поблагодарить и оценить именно приложение «Банк Санкт-Петербург». С уверенностью говорю, что обслуживание, внимание и качество банка на высшем уровне, а сейчас ещё и приложение обновили. Ставлю максимальную оценку и говорю спасибо, что вы есть! Ответить Хитрый жучара, 29 января 2023 в 11:08:56 Работало нормально, но потом эта дрянь обновилась. Во первых Фэйс Ай Ди перестал меня узнавать, во вторых всплывать два всплывающих сообщения, которые не дают ввести код.
В третьих после двух попыток входа требует выйти из id, а за тем пароль, который я забыл. Не давайте чашку риса тому вонючему индусу, который в вашем подвале, сидя на цепи писал обнову. Ответить Shhoooooter, 29 января 2023 в 10:05:50 После обновления приложение получило новый дизайн, но потеряло значимый и удобный функционал: нельзя посмотреть общее поступление и расход средств за месяц, удалили аналитику - стало неудобно. Ответить Maristep3333, 29 января 2023 в 08:47:48 Как скрыть отображение всех продуктов банка на главном экране? Это небезопасно.. Исправьте, пожалуйста Ответить Veralexk, 29 января 2023 в 05:52:19 Крайне расстроена и не довольна некорректной работой приложения и отсутствием необходимых функций в обновлённом приложении! Об обновлении не было никакого уведомления от банка, а прошлая версия просто внезапно перестала поддерживаться - очень неприятный сюрприз.
За месяц уже дважды обращалась в тех. В новой версии работать просто невозможно. Чтобы запустить «сторис»? С какой целью банк выпускает обновление в таком недоработанном виде с неработающими функциями, если было вполне рабочее приложение? Верните прошлый фунционал. Ответить Таша демч, 29 января 2023 в 05:51:42 Не хочет обновляться, пишет, что нужно обновление 14 или позже, у меня 16. При этом отказывается.
Не могу заплатить петроэлектросбыт Ответить Maximmyagkov, 29 января 2023 в 03:43:09 После обновления приложение сломалась. Поддержка толком ничего не ответила. Переустановил приложение и все заработало. Теперь в полной мере могу оценить обновление. Стало намного лучше. Но желательно чтобы таких косяков после обнов не было Ответить Algri- ast, 29 января 2023 в 03:22:47 После последнего обновления мобильное приложение рухнуло полностью! Я например пользуюсь всего одним счетом и это банк Санкт-Петербург.
Потому что это родной банк нашего города! Но вот уже пять дней не работает мобильное приложение и ни чего не меняется! В техподдержке заверили что проверят проблему и дадут информацию! Но ни чего не происходит! Я в свою очередь ни чего со своим счетом сделать не могу, это катастрофа! Ответить Сергей во. То есть сколько прибыло средств, сколько убыло и разница.
Верните пожалуйста эту строчку! На мой взгляд было очень удобно! Ответить Михаилл90, 29 января 2023 в 00:30:49 После обновления до 6. Но надеюсь вернут подсчёты доходов и расходов за месяц? А лучше ещё и сделать сводку по категориям, как во многих других банковских приложениях. Но без подсчётов очень неудобно, не буду же я считать их вручную. Ответить Zarteem, 28 января 2023 в 23:09:02 После захода в приложение не открывает главный экран.
Пишет "Извините, что-то пошло не так. Повторите попытку". Естественно, после разных попыток перезайти, переустановить и пр - ничего не помогает. Как пользоваться вашим банком, если банальное приложение не может работать стабильно? Ответить Esoku, 28 января 2023 в 23:06:05 Нормальное обновление, всё работает. Update: у вас разметка при использовании СБП некорректно работает в приложении, какой-то прямоугольник посередине, и кнопки подсвечиваются, что по идее не должно быть. Ответить П.
Ответить Ольгаvg, 28 января 2023 в 20:39:00 После обновления пропала функция группировки трат по месяцам, приходится листать сплошной поток. Теперь нельзя посмотреть общий доход и расход за месяц. Главная страница визуально раньше выглядела лучше, как-то серьезнее что-ли. Сейчас стало похоже как у других банков. Печально После обновления приложение стало менее удобным и приятным Ответить Ymka968, 28 января 2023 в 20:17:08 Обновили приложение, теперь никому не могу перевести деньги. Обновление, интерфэйс не нравится. Зачем менять то что работало, но непонятно что и еще не рабочее.
В банк звонила не помогли. Сказали до января так будет … отлично в праздники устроили квест «как перевести деньги? Ответить Ane4ка74, 28 января 2023 в 19:33:13 В новой версии мобильного банка исчезла функция сформировать квитанцию чек Заходишь в историю платежа нажимаешь на операцию и клавиши такой нет! Эта функция необходима Ваши операторы в чате даже не в курсе.. Исправте это безобразие. Ответить Grid ok, 28 января 2023 в 18:31:04 Недружелюбный интерфейс скрыл за собой все функции, которые банк посчитал второстепенными. Историю операций больше, чем за месяц теперь надо постараться вывести.
Быстрый доступ к переводам пропал. Шаблоны переводов не нашёл. Замечательная вкладка «история» исчезла Ответить Денис счастливый 79, 28 января 2023 в 18:23:48 Здравствуйте! Хочу от себя, всех Вас по благодарить! Спасибо Вам всем-за качественное и честное обслуживания. За то что Вы всегда приходите на помощь. Спасибо Всему персоналу и не только-благодарность Вам всем.
Всё честно всегда и понятно. Сотрудники всегда на связи-в любой момент и в любое время. На связи с Вами живой человек и это уже очень важно сейчас в наше время. Ещё раз всем большое Спасибо Ответить Ira kuznetsova, 28 января 2023 в 17:34:34 Спасибо конечно за обновленный дизайн, но приложение работает с ошибками! Никак не посмотреть баланс и платежные операции! Очень вовремя! Ответить Vasiliycspb, 28 января 2023 в 16:19:28 Отстойное обновление.
Оплатить с телефона стало невозможно. Два обновления подряд и ни чего не работает. Можно только отключить смс уведомления, а вот включить уже не получится. Очень люблю интернет банк именно нашего родного банка. Приложение прошлое было не без греха, но… новое значительно красивее и наверняка лучше. У меня коды все генерируются TOTP приложением. Как известно эти коды 6 цифр длиной.
Я не могу производить никаких операций. Писал в техподдержку - результата пока ноль. Исправьте срочно - это же несложно! Сразу изменю отзыв. Ответить О м. Ответить Free vip, 29 сентября 2022 в 20:40:57 Халатные сотрудники блокируют счета по давно оконечным исполнительным производствам и воруют деньги со счета. Ответить Кэлоди, 29 сентября 2022 в 11:55:54 Отвратительно.
Вылетает из приложения. Ответить Ahdpioxa86, 28 сентября 2022 в 23:05:22 Постоянно, чтобы войти- нужно прям квест пойти. Раза с 30, бывает, заходит. И при работе в самом приложении такая же ситуация. Так же не сбрасываются «прочитанные» сообщения. Так и висят. Причём это касается и бизнес аккаунта.
Просьба руководства «поговорить» с программистами. На мой взгляд они впустую получают зарплату, так как 5 лет ситуация не меняется. Ответить Глафира228, 28 сентября 2022 в 14:40:18 Самое ужасное приложение, каким я когда-либо пользовалась. Видимо банк решил сэкономить на разработчиках, потому что у тех, кто создавал это приложение руки не из того места. Невозможно совершить оплату через qr код или денежный перевод. Необходимо ждать по несколько минут, прежде чем придет код подтверждения. Про постоянный вылет из приложения я вообще молчу.
Ответить B1 b6, 28 сентября 2022 в 12:29:44 К приложению уже привыкла, для рутинных переводов и отслеживания баланса удобно. Начальный экран для ввода пароля на айфоне не сбалансирован - почти полностью накладываются кнопки «0» и «геолокации» - их бы разнести немного по площади Ответить Опаенлрке, 28 сентября 2022 в 12:13:13 Очень не современно заставлять ездить людей в отделение банка, которых и так мало в городе ради смены номера телефона, во всех нормальных банках уже сменила через приложение, но к сожалению зарплатная карта этого ненужного банка, никакой полезности, никакой логичности в приложении, даже в ответах на вопросы указан не правильный порядок действий для добавления второго номера что кстати тоже бесполезно-ведь код подтверждения приходит на старый номер Ответить Fygdhjbcf, 27 сентября 2022 в 09:08:23 Часто когда хочешь воспользоваться приложением оно не доступно! Нужно авторизироваться через оператора назвать паспортные данные серию номер кем выдан адрес регистрации. Потом будут вопросы сколько карт? Если кредиты. В другом банке такого нет чтобы постоянно требовалась авторизация. Чтобы не возникало проблем всегда носите с собой паспорт.
Ответить Trwkflfkffbdhdj, 19 июля 2022 в 18:34:02 Я пользовался многими российскими банками, но это приложение хуже всех, что я видел. Загружается очень долго каждая вкладка, поддержка отвечает по 3 дня, абсолютно не интуитивная навигация, кривая информация о кэшбек а это единственное за что выбирают этот банк. Причем кэшбэк пишется только по одной карте по Visa Cashback , а по Visa Cashback Platinum Платинум они не удосужились прописать инфу по кэшбэку, надо все считать вручную! Даже сейчас полный интернет, а приложение пишет нет сети. Почините или удали это приложение Ответить Svetlana kazbekovna, 05 июня 2022 в 06:37:57 Нет возможности зайти самостоятельно даже через звонок! Когда вводишь просит для завершения позвонить по номеру там просят все данные потом отказывают иди мол в банк Черти что! Интерфейс древний, не интуитивный.
Вы ведь сами наверно пользовались Сберонлайн и тд. Можно же сделать хоть что-то похожее. Найдите UI дизайнера Ответить Dajulandi, 03 июня 2022 в 21:50:48 Адаптируйте приложение для использования на iPhone 13 mini. Неудобно пользоваться, иконки налезают друг на друга, не нажимаются. Ответить Evanuskaaleksandrovna1, 03 июня 2022 в 17:33:42 Уважаемые разработчики, Ваше моб приложение не работает без WI-FI Что с ним не так Такое вообще возможно Ответить Nikitashevchenko, 02 июня 2022 в 19:03:19 За свежий дизайн спасибо, стало лучше Но все равно багов очень много, разное отображение кешбека на разных страницах, тормозит при открытии списка контактов, функционал ограничен.. Даже после обновлений приложений. И срока 3-х дней.
Нет онлайн чата в приложении. Ответить Mr thomas anderson, 29 апреля 2022 в 14:41:53 Думал, что в 2022 году такие отвратительные приложения не делают. Ужасный дизайн, торможение, глюки.. Мобильной команде должно быть стыдно Ответить Gjvxryhv, 28 апреля 2022 в 10:45:15 Ну это уже верх наглости, просить прислать наркоты пришлите чек, мы разберёмся , курите на свои. Что за помойку сделали из приложения? А сейчас вообще полный отстой! Нах уй ваши приветствия, вкладки «любимое, и прочая лабуда?!
И так прога тормознутая, а сейчас вообще висяк! Смените разработчиков и приложение тоже.
Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Банк «Санкт-Петербург» могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Банк «Санкт-Петербург», так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Банк «Санкт-Петербург» связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.
Характеристики приложения
- Приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в GooglePlay - АБН 24
- Характеристики приложения
- Как установить БСПБ – Банк Санкт-Петербург
- Приложения банка "Санкт-Петербург" пропали из GooglePlay - Лента новостей Санкт-Петербурга
- Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение и... | InvestFuture
- Как обновить приложение банк Санкт Петербург
Важная информация
Как обновить приложение банка санкт петербург | В истории платежей интернет-банка появилась функция контроля расходов по оплате услуг. |
Банк «Санкт-Петербург» не работает сегодня | Мобильные приложения попавшего под западные санкции банка «Санкт-Петербург» исчезли из App Store. |
Приложение банка «Санкт-Петербург» пропало из App Store: Интернет: Интернет и СМИ: | откровенная ложь? |
Банк «Санкт-Петербург» представил мобильное приложение нового поколения | Инструкция по установке БСПБ – Банк Санкт-Петербург Запросить IPA-файл. |
Как обновить приложение банка спб | Больше возможностей Обновленное приложение Банка «Солидарность». |
Банк «Санкт-Петербург» расширил функционал дистанционных сервисов
Банк «Санкт-Петербург» подвел итоги работы с обновлением мобильного приложения за три прошедших квартала 2020 года. «Мы очень рады, что приложение Банка «Санкт-Петербург» стало доступно 15 миллионной аудитории магазина AppGallery. Мобильное приложения банка "Санкт-Петербург" с 5 мая стало недоступно для скачивания из App Store.
Приложение еще одного российского банка пропало из App Store
А зачем? Мне вот он вообще не нужен, просто разово хотела платеж повторить! Хочу оплатить ребенку секцию, в разделе образование этого нет, в прочих нужно либо УИН ввести который на квитанции не написан! Это за 5 мин пользования, боюсь представить, что еще исправили в худшую сторону! Ответить Aspirin1099, 31 января 2023 в 01:12:24 Спасибо, что сделали приложение более привлекательным, но надо доделать. Из того что заметил: 1 Вернуть функцию повтора платежа 2 дать возможность дозаполнить недостающие поля после отсканированния qr-кода, чтобы можно руками было добавить только недостающие, а не все вводить.
Ответить Igor demyankov, 31 января 2023 в 00:12:49 Приложением стало невозможно пользоваться. Интерфейс ужасный. Очень сожалею что установил «обновление» Ответить Пользователь5856, 30 января 2023 в 23:38:28 В новом приложении отсутствуют многие функции, которые были в предыдущем. Стало очень не удобно искать в истории платежа необходимый, так как отсутствует отбор Ответить Еминетолстею, 30 января 2023 в 23:17:45 Прилетело обновление и все. Счетов не видно, везде ошибка, деньги не перевести, просто нерабочее.
Поддержка говорит, что 3 дня нужно на исправление! Хорошо, что есть деньги на карте сбера, выводите деньги из спб сразу, иначе можете в один день попасть в очень поганую ситуацию. Ответить Сланцы, 30 января 2023 в 22:28:29 В новой версии приложения скрыли всю информацию по процентам и после того как вы гасите кредит вам говорят что ещё надо доплатить Ответить Z o v, 30 января 2023 в 22:25:44 Офигенное обновление, приятное внешне и удобное! За фейс айди отдельное спасибо, очень этого ждала Ответить Seshollowatergirls, 30 января 2023 в 20:32:34 Честное слово, этот круглосуточный телефон не работает, карточка при подтверждении в любых приложениях лагает,в приложении отвратительный интерфейс и оно само может вылететь буквально в один момент, потом ты сидишь и вспоминаешь пароль,а если его не помнишь, приходится ехать на офис, ведь круглосуточный телефон не работает Не советую вам пользоваться данным банком и приложением, будете насиловать себе нервную систему при использовании Ответить Swetlaj13, 30 января 2023 в 18:31:57 Здравствуйте, когда можно установить приложение Санкт Петербург Вчера получена карта, как ее теперь активировать! Ужасная работа Санкт Петербург Ответить Greenvlad, 30 января 2023 в 16:53:35 Поиск по организациям вверху вкладки «платежи» ищет только по истории платежей, на оплату не переходит, прежний платёж повторить невозможно, если в КБК вначале стоят нули - они стираются и КБК не вбить.
Ответить Corde1987, 30 января 2023 в 15:03:58 Как вернуть функцию общего баланса по счетам за прошедшие месяцы? Можно было посмотреть ращницу между поступлением на счета и расходами теперь нет. Ответить Kva kva, 30 января 2023 в 14:27:55 Как было отстойное приложение так им и осталось. Ничего не работает, не отлажено. Разработчики филонят Ответить Akvalor333, 30 января 2023 в 13:49:27 Я не хочу, что бы были видны кредиты на главной странице!
Эта функция есть во всех приложениях, всех банков! Хотя бы завышенный срок дайте. Вы говорили, что функционал поставлен в план Ответить Пру, но, 30 января 2023 в 13:09:13 Жалею что не прочитал отзывы про обновление. В истории пропало месячная трата, нельзя настроить главную страницу, в настройках нечего не сделать. Ответить Julliettsiba, 30 января 2023 в 07:28:53 Очень жаль, что не прочитала отзывы до этого.
Как будто писали школьники. Насколько можно было всё испортить. Не работает ничего. Как можно выкладывать настолько сырой софт в общий доступ? Экономите на тестировщиках?
Ответить Prysot4, 30 января 2023 в 05:31:49 При нажимании на карту, а именно на значок МИР, на секунду показывает информацию о карте и через секунду возвращает обратно. Ответить Vittiry, 30 января 2023 в 03:53:29 После автоматического обновления приложения до версии 6. В чете поддержке уже месяц «выясняют обстоятельства». Ответить Dchutfghjfdhj, 30 января 2023 в 03:14:22 И так это было самое странное банковское приложение из тех что я использую, но после последнего обновления убрали возможность повторить операцию из истории. Похоже ребята делают все чтобы растерять своих пользователей : Ответить Ривенделл, 30 января 2023 в 02:13:50 Испортили красивое приложение.
Теперь все выглядит, как у всех. А было самое красивое и удобное… Жаль, что у пользователя нет выбора: обновить или оставить прежнее. Ответить Dcmbr1, 30 января 2023 в 00:16:30 Качественно выкатили новую версию, прям удивили. Чувствуется что поработали, протестировали. Не хватает правда некоторых функций с прошлого приложения, надеюсь вскоре добавите.
В старой версии все было проще. Не дает отправить pdf-файлы. Приходится скринить договора и чеки Ответить Igor79, 29 января 2023 в 21:02:20 Даже отображение счетов на главной не видно текущий счет есть а вклады пропали открытые. Отвратительно не видеть даже своих финансов в банке… очень странно что такое выложили в стор для скачивания. Ответить Псевдоним ника, 29 января 2023 в 19:54:38 Нет в приложении очень удобной функци, которая есть в других приложения банков например ВТБ - видеть из чего состоит ежемесячный платёж по ипотеке сколько гаситься основного долга и сколько платишь процентов Было прекрасно, если бы внесли эти дополнения!
С приложением ВТБ очень приятно работать, все понятно и разложено по полочкам. Чего нет в приложении БСПБ. Ответить Ilekca, 29 января 2023 в 19:05:16 Подскажите, пожалуйста, появится ли функция отображения расходов за месяц по категориям? Как это есть в другом известном приложении банка очень нужная функция Ответить Annuzu, 29 января 2023 в 18:38:17 Стало ужасно неудобное приложение после обновления! Нельзя ни повторить предыдущий платеж, ни сделать фильтр по определенным датам, как раньше.
Руки оторвать вам! Ответить Жик в танке, 29 января 2023 в 17:38:15 Шикарный новый дизайн и функциональность. Разработчикам мое почтение. Наконец то это нормальное банковское приложение, а не тот обмылок который хотелось добить Ответить Белочка 19, 29 января 2023 в 15:14:26 Приложение после обновления не работает. Выдает ошибку и не открывается.
Спасибо, не смогла сделать перевод, очень «удобный» сервис. Ответить Dimed- roll, 29 января 2023 в 13:41:12 Какого спрашивается, после обновления вашего дивного приложения мне нужно заново вводить свои данные, какой-тотпароль, и в результате блокируют на 15 минут. Вы там что курите?! Ответить Kuku11726, 29 января 2023 в 13:21:00 Здравствуйте, в один момент что-то случилось с приложением, он заблокировал мне вход, пришлось заново восстанавливать пароль и пинкод, в общем, потратила время на то, что ранее работало прекрасно При этом периодически приложение тупит со входом, может написать, что карта заблокирована, а через секунду разблокировать её. В общем какие-то странности, которых раньше не было Ответить Добавьте телефоны, 29 января 2023 в 13:00:56 Баланс по карте отображается суммой с кредитными.
Не могу понять сколько собственных средств и сколько кредитных. Верните возможность видеть баланс собственных средств Ответить Sergi0ss, 29 января 2023 в 12:28:14 Приложение живет своей какой-то странной и недалекой жизнью. Что-то удаляется из избранного, а что-то нет - Ошибка 404. Что-то добавляется в избранное, а что-то нет - после ввода кода из пуша - Ошибка. В Истории платежи подписываются названиями уже удаленными из избранного.
У Вас нет тестировщиков Как можно выпускать в продакшен такое сырое и не оптимизированное приложение! Лучше бы оставались на старом Ответить W4rd1nger, 29 января 2023 в 11:09:14 Это мой первый отзыв за много лет пользованием магазином app store. Из всего, что скачено на телефоне захотелось поблагодарить и оценить именно приложение «Банк Санкт-Петербург». С уверенностью говорю, что обслуживание, внимание и качество банка на высшем уровне, а сейчас ещё и приложение обновили. Ставлю максимальную оценку и говорю спасибо, что вы есть!
Ответить Хитрый жучара, 29 января 2023 в 11:08:56 Работало нормально, но потом эта дрянь обновилась. Во первых Фэйс Ай Ди перестал меня узнавать, во вторых всплывать два всплывающих сообщения, которые не дают ввести код. В третьих после двух попыток входа требует выйти из id, а за тем пароль, который я забыл. Не давайте чашку риса тому вонючему индусу, который в вашем подвале, сидя на цепи писал обнову. Ответить Shhoooooter, 29 января 2023 в 10:05:50 После обновления приложение получило новый дизайн, но потеряло значимый и удобный функционал: нельзя посмотреть общее поступление и расход средств за месяц, удалили аналитику - стало неудобно.
Ответить Maristep3333, 29 января 2023 в 08:47:48 Как скрыть отображение всех продуктов банка на главном экране? Это небезопасно.. Исправьте, пожалуйста Ответить Veralexk, 29 января 2023 в 05:52:19 Крайне расстроена и не довольна некорректной работой приложения и отсутствием необходимых функций в обновлённом приложении! Об обновлении не было никакого уведомления от банка, а прошлая версия просто внезапно перестала поддерживаться - очень неприятный сюрприз. За месяц уже дважды обращалась в тех.
В новой версии работать просто невозможно. Чтобы запустить «сторис»? С какой целью банк выпускает обновление в таком недоработанном виде с неработающими функциями, если было вполне рабочее приложение? Верните прошлый фунционал. Ответить Таша демч, 29 января 2023 в 05:51:42 Не хочет обновляться, пишет, что нужно обновление 14 или позже, у меня 16.
При этом отказывается. Не могу заплатить петроэлектросбыт Ответить Maximmyagkov, 29 января 2023 в 03:43:09 После обновления приложение сломалась. Поддержка толком ничего не ответила. Переустановил приложение и все заработало. Теперь в полной мере могу оценить обновление.
Стало намного лучше. Но желательно чтобы таких косяков после обнов не было Ответить Algri- ast, 29 января 2023 в 03:22:47 После последнего обновления мобильное приложение рухнуло полностью! Я например пользуюсь всего одним счетом и это банк Санкт-Петербург. Потому что это родной банк нашего города! Но вот уже пять дней не работает мобильное приложение и ни чего не меняется!
В техподдержке заверили что проверят проблему и дадут информацию! Но ни чего не происходит! Я в свою очередь ни чего со своим счетом сделать не могу, это катастрофа! Ответить Сергей во. То есть сколько прибыло средств, сколько убыло и разница.
Верните пожалуйста эту строчку! На мой взгляд было очень удобно! Ответить Михаилл90, 29 января 2023 в 00:30:49 После обновления до 6. Но надеюсь вернут подсчёты доходов и расходов за месяц? А лучше ещё и сделать сводку по категориям, как во многих других банковских приложениях.
Но без подсчётов очень неудобно, не буду же я считать их вручную. Ответить Zarteem, 28 января 2023 в 23:09:02 После захода в приложение не открывает главный экран. Пишет "Извините, что-то пошло не так. Повторите попытку". Естественно, после разных попыток перезайти, переустановить и пр - ничего не помогает.
Как пользоваться вашим банком, если банальное приложение не может работать стабильно? Ответить Esoku, 28 января 2023 в 23:06:05 Нормальное обновление, всё работает. Update: у вас разметка при использовании СБП некорректно работает в приложении, какой-то прямоугольник посередине, и кнопки подсвечиваются, что по идее не должно быть. Ответить П. Ответить Ольгаvg, 28 января 2023 в 20:39:00 После обновления пропала функция группировки трат по месяцам, приходится листать сплошной поток.
Теперь нельзя посмотреть общий доход и расход за месяц. Главная страница визуально раньше выглядела лучше, как-то серьезнее что-ли. Сейчас стало похоже как у других банков. Печально После обновления приложение стало менее удобным и приятным Ответить Ymka968, 28 января 2023 в 20:17:08 Обновили приложение, теперь никому не могу перевести деньги. Обновление, интерфэйс не нравится.
Зачем менять то что работало, но непонятно что и еще не рабочее. В банк звонила не помогли. Сказали до января так будет … отлично в праздники устроили квест «как перевести деньги? Ответить Ane4ка74, 28 января 2023 в 19:33:13 В новой версии мобильного банка исчезла функция сформировать квитанцию чек Заходишь в историю платежа нажимаешь на операцию и клавиши такой нет! Эта функция необходима Ваши операторы в чате даже не в курсе..
Исправте это безобразие. Ответить Grid ok, 28 января 2023 в 18:31:04 Недружелюбный интерфейс скрыл за собой все функции, которые банк посчитал второстепенными. Историю операций больше, чем за месяц теперь надо постараться вывести. Быстрый доступ к переводам пропал. Шаблоны переводов не нашёл.
Замечательная вкладка «история» исчезла Ответить Денис счастливый 79, 28 января 2023 в 18:23:48 Здравствуйте! Хочу от себя, всех Вас по благодарить! Спасибо Вам всем-за качественное и честное обслуживания. За то что Вы всегда приходите на помощь. Спасибо Всему персоналу и не только-благодарность Вам всем.
Всё честно всегда и понятно. Сотрудники всегда на связи-в любой момент и в любое время. На связи с Вами живой человек и это уже очень важно сейчас в наше время. Ещё раз всем большое Спасибо Ответить Ira kuznetsova, 28 января 2023 в 17:34:34 Спасибо конечно за обновленный дизайн, но приложение работает с ошибками! Никак не посмотреть баланс и платежные операции!
Очень вовремя! Ответить Vasiliycspb, 28 января 2023 в 16:19:28 Отстойное обновление. Оплатить с телефона стало невозможно. Два обновления подряд и ни чего не работает. Можно только отключить смс уведомления, а вот включить уже не получится.
Очень люблю интернет банк именно нашего родного банка. Приложение прошлое было не без греха, но… новое значительно красивее и наверняка лучше. У меня коды все генерируются TOTP приложением. Как известно эти коды 6 цифр длиной. Я не могу производить никаких операций.
Писал в техподдержку - результата пока ноль. Исправьте срочно - это же несложно! Сразу изменю отзыв. Ответить О м. Ответить Free vip, 29 сентября 2022 в 20:40:57 Халатные сотрудники блокируют счета по давно оконечным исполнительным производствам и воруют деньги со счета.
Ответить Кэлоди, 29 сентября 2022 в 11:55:54 Отвратительно. Вылетает из приложения. Ответить Ahdpioxa86, 28 сентября 2022 в 23:05:22 Постоянно, чтобы войти- нужно прям квест пойти. Раза с 30, бывает, заходит. И при работе в самом приложении такая же ситуация.
Так же не сбрасываются «прочитанные» сообщения. Так и висят.
Помимо этого, владельцы гаджетов на Android и любых других устройств могут пользоваться веб-версией интернет-банка. Она доступна без ограничений. Представители организации также опубликовали отдельную инструкцию для тех, кто забыл свой логин и пароль.
Как уточняется на сайте кредитной организации 10 мая, уже установленное мобильное приложение продолжает работать в штатном режиме. Все клиенты банка могут пользоваться им как обычно: переводить деньги, пополнять счет и совершать другие операции. Напомним, банк "Санкт-Петербург", основанный в 1990 году, попал в список западных санкций в феврале 2023 года.
Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины сбоев и пути их решения. Проблемы серверов: Иногда даже самые мощные серверы могут поддаться непредвиденным нагрузкам или техническим сбоям. Это может привести к временным недоступностям. Банк Санкт-Петербург постоянно работает над обновлением и модернизацией серверных ресурсов, чтобы минимизировать возможность подобных проблем. Программные глюки: Банк Санкт-Петербург разрабатывает и использует сложные программные решения для обеспечения высокой производительности. Однако иногда даже наилучшие программные продукты могут подвергнуться внезапным глюкам. Инженеры тщательно анализируют и устраняют эти глюки, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Банк Санкт-Петербург регулярно проводит обновления и техническое обслуживание. Иногда это может привести к временным нарушениям доступа.
Банки санкт петербург обновить приложение
Банк «Санкт-Петербург» запустил обновленную версию мобильного банка, сообщили в пресс-службе кредитной организации. 5 мая 2023 года мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» удалили из App Store. Банк «Санкт-Петербург» сообщил, что его приложения больше недоступны в Google Play. Банк «Санкт-Петербург» попал под санкции: к чему это приведет и что будет с приложениями.