Свято-Вознесенский Банченский монастырь — мужской монастырь Черновицко-Буковинской епархии Украинской Православной Церкви. Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область. Она находится в Банченском монастыре уже три дня. Священники требуют, чтобы они ушли и не пугали прихожан и детей, живущих в монастыре.
Банчены. Вознесенский мужской монастырь.
Настоятель Вознесенского Банченского монастыря в Черновицкой области митрополит канонической Украинской православной церкви Лонгин сообщил, что его избили неизвестные, передало РИА Новости: ударили на пороге дома, после чего он потерял сознание. Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — мужской монастырь Украинской православной церкви в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области. Оригинал взят у ajushka в Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле Мой гид по Западной Украине Анатолий сориентировал меня на те места, которые я не увидела бы без него. Силовики пришли с обыском в Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области на Украине, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов. Силовики пришли с обыском в Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области на Украине, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов. Свято-Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — действующий мужской монастырь Украинской православной церкви (Московского патриархата), расположенный в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области.
В ОСУДИВШИЙ ПАТРИАРХА МОНАСТЫРЬ ПРИШЛО ВСУ. ПРОЗРЕНИЕ УКРАИНСКОЙ ЦЕРКВИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
Свято-Вознесенский Банченский монастырь с.Банчены с.Банчены, 16 отзывов | В Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области прошли обыски с участием вооруженных солдат с собаками. |
О банченском монастыре | Митрополит Банченский Лонгин написал открытое письмо, чтобы поведать всем, как СБУшники на самом деле проводили обыски в его монастыре и что творится сейчас на Украине с гонением русского православия. |
Задонский монастырь | Главная» Новости» Лонгин жар митрополит последние новости. |
Банчены, Вознесенский мужской монастырь | Копировать данные для диагностики. Дети напуганы, а в храме ждут адвокатов: силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической УПЦ в Черновицкой области, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов. |
В Косово группа вооруженных людей ворвалась в Баньский монастырь
Журналист Татьяна Матяш после экскурсии в Банченский Свято-Вознесенский монастырь пишет. Оригинал взят у ajushka в Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле Мой гид по Западной Украине Анатолий сориентировал меня на те места, которые я не увидела бы без него. Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — мужской монастырь Украинской православной церкви в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области.
В ОСУДИВШИЙ ПАТРИАРХА МОНАСТЫРЬ ПРИШЛО ВСУ. ПРОЗРЕНИЕ УКРАИНСКОЙ ЦЕРКВИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
9 ноября 2023 года в Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области Украины прошли обыски с участием большого количества вооруженных силовиков с собаками. Объект Свято-Вознесенский Банченский монастырь находится на Украине. Координаты: 48.20320194° северной широты и 26.20405306° восточной долготы. Свято-Вознесенский Банченский монастырь ы, Черновцы, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
В Банченском монастыре УПЦ в Черновицкой области Украины проходит обыск
История и описание[ править править код ] Основан в октябре 1994 года, открыт в декабре 1996 года. Его строительством руководил епископ Лонгин Жар , ставший его настоятелем. В 1994—1998 годах был построен Вознесенский храм, в 1995 году начата постройка Покровской церкви с нижним приделом преподобного Серафима Саровского освящён в 2003 году и подземным — преподобного Сергия Радонежского.
Тесты подтвердили, что в крови детей вирус иммунодефицита отсутствует». Важнейшим для монастыря событием стало открытие в конце 2011 года дома инвалидов.
Под опекой архимандрита находится 125 детей-инвалидов, самому старшему двадцать лет, а младшей — годик. Больная раком мать родила сына-калеку и перед смертью сама принесла младенца отцу Лонгину. Глухой, слепой, с тяжелейшим поражением нервной системы, он узнает людей только по прикосновениям. У мальчика огромная голова, маленькое тело и недоразвитые конечности.
Лежа на полу, он улыбается гостям и кивает головой. Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчик выскочил вперед и прочитал стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за батюшкой, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда!
Теперь по большим церковным праздникам отец Лонгин берет его на звонницу. Степа звонит в колокола, зажав канат в зубах. В новом доме он подружился с Ромой, который играет на синтезаторе, его поставили — специально — рядом с его кроватью. Этому мальчику трудно передвигаться.
У него — ДЦП. Кроме трех сотен детей и двухсот иноков, под опекой отца Лонгина находятся еще и 60 живущих при монастыре престарелых людей. Архимандрит Лонгин не перестает дивиться тому, откуда берутся средства на содержание такого количества людей. Каждый день он ходит на почту: туда постоянно приходят денежные переводы со всей страны.
Помогают спонсоры. К примеру, одна женщина подарила детям корову, другая — два гектара земли. На этих гектарах для детского городка монахини выращивают картошку. Помимо этого, в угодьях обителей — поля, сады, огороды, ферма, цветочные оранжереи.
Дети трудятся на монастырских хозяйствах наравне со взрослыми. В итоге, своих продуктов и монастырю и приюту хватает, а излишки бесплатно передают окрестным социальным учреждениям. Однажды вечером с монахами архимандрит Лонгин трудился в поле: собирали кукурузу. В тот момент к нему прибежали с кухни и сообщили, что закончилось подсолнечное масло и не на чем готовить ужин.
Вечером местные магазины закрыты, но чтобы приободрить всех батюшка сказал: «Если надо, Господь пошлет нам подсолнечное масло». Прошло полчаса, и вдруг в обитель приехал незнакомый мужчина: «Батюшка, я привез вам… 200 литров подсолнечного масла». На радостях монах схватил мужчину за руки и стал кружиться с ним: «Тебя послал сам Господь. Сегодня в монастыре закончилось подсолнечное масло!
Сейчас отец Лонгин строит поселок для повзрослевших отпрысков. Двадцать детей уже сыграли свадьбы.
Воспитатели держали ее запертой в отдельной комнате. Девочку вообще не брали на руки, а к кроватке подходили в маске и перчатках. Врачи предупредили батюшку, что СПИДом могут заразиться все члены его семьи. Было страшно, но еще больше было жаль обреченного младенца. За одну ночь монахи провели воду в отдельную комнату, поставили в ней самую красивую кроватку. Кто желает ухаживать за ней, понимая, что и сам может заразиться неизлечимой болезнью? Девочку окрестили Филафтеей, она почти не ходила, потому что ее все время носили на руках. Потом Филафтея немного окрепла, она приходила в церковь и, когда иноки пели, стояла перед ними и дирижировала.
А недавно врачи были очень удивлены, увидев ее анализы: следов ВИЧ-инфекции в крови нет. Сейчас Филафтея учится в пятом классе и ей сняли страшный диагноз. А в 2009 году, когда отец Лонгин оформил опеку над 36 малышами в возрасте от года до семи лет из Киева, Николаевской, Одесской и Днепропетровской областей, заселили корпус для ВИЧ-инфицированных детишек. В настоящее время здесь живут уже 80 ребят с таким диагнозом: отец Лонгин собрал их из детских домов по всей Украине. Их не ограждают от других воспитанников: ребята вместе ходят в школу, играют, плавают в бассейне. Единственное, сестры следят, чтобы малыши чистили зубы индивидуальными щетками. Эти ребятишки нуждаются в постоянном медицинском наблюдении, поэтому в приюте было создано детское отделение областного центра СПИДа, где они находятся на антиретровирусной терапии и их кормят очень калорийной пищей, потому что всем прописаны сильные лекарства. Дети пробыли в нашем центре всего полтора года и излечились. Тесты подтвердили, что в крови детей вирус иммунодефицита отсутствует». Важнейшим для монастыря событием стало открытие в конце 2011 года дома инвалидов.
Под опекой архимандрита находится 125 детей-инвалидов, самому старшему двадцать лет, а младшей — годик. Больная раком мать родила сына-калеку и перед смертью сама принесла младенца отцу Лонгину. Глухой, слепой, с тяжелейшим поражением нервной системы, он узнает людей только по прикосновениям. У мальчика огромная голова, маленькое тело и недоразвитые конечности. Лежа на полу, он улыбается гостям и кивает головой. Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчик выскочил вперед и прочитал стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за батюшкой, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда! Теперь по большим церковным праздникам отец Лонгин берет его на звонницу. Степа звонит в колокола, зажав канат в зубах.
В новом доме он подружился с Ромой, который играет на синтезаторе, его поставили — специально — рядом с его кроватью. Этому мальчику трудно передвигаться. У него — ДЦП. Кроме трех сотен детей и двухсот иноков, под опекой отца Лонгина находятся еще и 60 живущих при монастыре престарелых людей.
Территория, прилегающая к монастырю, весьма обширна и возделывается послушниками. В монастыре есть источник, можно набирать воду.
Для паломников рядом с монастырём есть отель, в котором можно 2 дня бесплатно жить, 2 бесплатных обеда соответственно.
Самый большой неславянский монастырь в Русской Церкви
- Главные новости
- Задонский монастырь
- Банченский Монастырь Mănăstirea Bănceni - YouTube
- Задонский монастырь
Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября
Под огнём украинской артиллерии оказались районы четырёх населённых пунктов республики: Горловка Никитовский район , Гольмовский, Широкая Балка, столица Донецк Калининский, Киевский, Куйбышевский, Петровский районы. Огнём ВСУ были повреждены 8 жилых домостроений в Куйбышевском районе Донецка и Центрально-Городском районе Горловки, а также 1 объект гражданской инфраструктуры. На следующий день обстрелы продолжились. К полудню ВСУ выпустили по Киевскому, Куйбышевскому, Кировскому и Петровскому районам Донецка в общей сложности 19 снарядов калибром 155 мм, по Зайцево — 3 кассетных снаряда калибром 155 мм, по Никитовскому району Горловки — 15 снарядов калибром 155 мм. Главное на Украине на утро 8 ноября По информации канала «Таврия. Вчера днём ВСУ выпустили 53 снаряда из ствольной артиллерии по населенным пунктам Херсонской области Российской Федерации: Казачьи Лагеря — 7; Песчановка — 8; Крынки — 12; Раденск — 6; Подстепное — 6; Алёшки — 10; Обрывка — 4», — отмечалось в публикации. В течение ночи ВСУ продолжили артиллерийский террор Херсонской области, выпустив в общей сложности 30 снарядов из ствольной артиллерии. Информация о пострадавших и разрушениях уточняется. Позже губернатор Херсонской области Владимир Сальдо сообщил о ещё одном обстреле.
Одну ракету сбила ПВО, другая попала в частный сектор, несколько домов получили повреждения. На данный момент госпитализированы семь человек. Пострадавшим оказывается вся необходимая медицинская помощь. На месте работают экстренные службы», — написал Сальдо в своём телеграм-канале. Спустя некоторое время он уточнил данные о последствиях обстрела. По данным Минздрава Херсонской области, с ранениями и травмами различной тяжести госпитализировано уже 11 человек. Медики оказывают им необходимую помощь», — рассказал Сальдо. Итоги 7 ноябряОлег Царёв дал первый комментарий после покушения.
Ирина Фарион разгневала общество своими радикальными высказываниями.
История и описание[ править править код ] Основан в октябре 1994 года, открыт в декабре 1996 года. Его строительством руководил епископ Лонгин Жар , ставший его настоятелем.
В 1994—1998 годах был построен Вознесенский храм, в 1995 году начата постройка Покровской церкви с нижним приделом преподобного Серафима Саровского освящён в 2003 году и подземным — преподобного Сергия Радонежского.
Верующие, которые не смогли попасть в храм, молились на территории и вблизи монастыря, наблюдая за трансляцией на нескольких больших экранах. По завершении Божественной литургии к собравшимся с Первосвятительским словом обратился Патриарх Кирилл: "Я всех вас приветствую и поздравляю с великим праздником, ныне совершаемым на этой земле. Освящение этого величественного собора наполняет радостью душу, потому что свидетельствует о живой вере людей. Никогда не возносятся к небу храмы с золотыми куполами, если нет мощного движения снизу — от людей к небу и к Богу. Тогда в этот колоссальный духовный поток вовлекаются многие люди. Быть может, те, кому бы и в голову не пришло строить храм, вовлекаются потому, что чувствуют, что здесь сила — сила веры, сила молитвы, достигающая неба, соединяющая с Богом и возвращающаяся людям благодатью Божией".
Наместника монастыря — Отца Лонгина, вдохновителя и активного участника воздвижения храма, Святейший Владыка наградил орденом Святого равноапостольного князя Владимира III степени.
Даже совсем наоборот. Я хочу к чести Украинской Православной Церкви сказать, что даже тогда, когда бомбили мирные села и города Луганска и Донецка, православные иерархи этих территорий сохраняли духовное и каноническое единство со своим церковным центром. Они молились о единстве, и поминали общего Предстоятеля — блаженнейшего митрополита Онуфрия. Сознание Церкви было выше и трезвее всех этих опьяневших от безнаказанности извергов с Банковой. Я помню, как многие в те годы вспоминали тяжелейшую дилемму, перед которой стоял святитель Николай Японский во время русско-японской войны. Вспоминали, и пытались следовать ей. Потому что это мудрость не от мира сего, это разум Церкви. Да, жизнь, бывает, преподносит сложные сюжеты, которые требуют неоднозначных решений. Но до тех пор, пока Церковь остается верна своим принципам, остается верна законам своего внутреннего мира, своей божественной природе, она, страдая и претерпевая беззакония, все равно выстоит и победит.
И православный Донбасс стоял в этой Истине, хотя один Бог знает, как это ему было непросто. Смею предположить, что, видя беззаконие политической хунты, некотоыре православные все-таки не оставляли надежду, что киевский левиафан опомнится, что он не перейдет красную линию, что с ним можно как-то договориться, как-то существовать, как существовал Николай Японский в окружении тех, кто шел войной против его Родины. И вполне допускаю, что тогда в головах некоторых православных была мысль о том, что надо как-то потерпеть, быть гибче, сговорчивее, показать очередной жест лояльности. Ну не ставить же на кон судьбу всей Церкви. И снова полетели отчеты о собранных средствах на АТО, и снова слова «о мудрости правящей власти». Повторяю, я не собираюсь никого судить. Наоборот, я пытаюсь найти хоть какое-то понимание действиям тех, на плечи кого лег тяжелейший крест ответственности за всю Украинскую Церковь. Однако, несмотря на все попытки наладить диалог, киевский левиафан не унимался. В 2019 году к процессу уничтожения Украинской Православной Церкви подключился Константинопольский Патриарх. Он решил ударить в спину.
Объявил раскольников благодатной церковью, а каноническую церковь отныне несуществующей. Странная, конечно наглость, но это нож глубоко ударил в тело Православной Украины. Однако она устояла. Она мужественно и твердо осудила раскол. И тот же владыка Лонгин был прекрасным примером духовного Форпоста, который стоит на страже Православной веры. Он направил Патриарху Варфоломею письмо: «Возмутительно, что Вы присвоили себе папство всего Православия, и пытаетесь разрушить Церковь Господню и Истину», написал тогда владыка Лонгин. И в этом он также олицетворял всю сложность положения и при этом принципиальность позиции украинского православия.
Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле
Оригинал взят у ajushka в Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле Мой гид по Западной Украине Анатолий сориентировал меня на те места, которые я не увидела бы без него. Об этом сообщил сам владыка Лонгин, слова которого приводит у себя в соцсетях Банченский монастырь, сообщает РИА Новости. 9 ноября 2023 года в Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области Украины прошли обыски с участием большого количества вооруженных силовиков с.
Монастырь канонической УПЦ с начала конфликта на Украине принял пять тысяч беженцев
Журналист Татьяна Матяш после экскурсии в Банченский Свято-Вознесенский монастырь пишет. Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) с момента обострения конфликта на Украине, принял 5 тысяч беженцев, передает РИА «Новости» слова участницы украинской делегации, представляющей УПЦ. Свято-Вознесенский монастырь известен своей заботой о тех, кому часто сложно найти поддержку в обществе, о сиротах и детях-инвалидах.
Банченский Монастырь
Везде — аквариумы с рыбками и цветы. За воспитанниками ухаживают 104 человека, из которых 65 — монахини, остальные — оплачиваемые сотрудники: медсестры, повара, воспитатели. Дети кому позволяет здоровье свободно бегают по корпусам, играют в шумные игры. Они часто подбирают на улице котят или щенков и приносят их в дом. Им не запрещают выхаживать животных, их добрые побуждения только приветствуются. Для своих деток батюшка также построил бассейн, сауну, теплицу, стадион со специальным покрытием.
Однажды младшие дети попросили у папы — отца Лонгина — ролики. Он ролики купил — больше 200 пар, но оказалось, что кататься на них в деревне негде. Тогда на помощь приехали иноки из Банчен монахи любят навещать детей, дарить им подарки на дни рождения и проложили асфальт на заднем дворе приюта. У архимандрита Лонгина много наград — церковных и государственных, в том числе и звание Герой Украины. Инок действительно стал для украинцев буквально национальным героем, но для своих нескольких сотен детей он просто папа, который окружил их заботой и любовью.
Он и в футбол с ними играет... До сих пор, несмотря на безумную занятость, отец Лонгин часто с утра сам варит суп для своих детишек! Когда он появляется в детском городке, ребята бегут к нему со всех ног: «Папа, папочка пришел! И меня! Он очень бедно жил с матерью, уже в 11 лет вышел работать на ферму дояром.
Один день учился в школе, второй — трудился на ферме. Пропускал много уроков, пришлось перейти на ночную работу скотником. Дети от меня шарахались — даже после стирки одежда воняла фермой. Друзей у меня не было — никто не хотел со мной играть». А вскоре он остался сиротой.
После смерти матери полгода пролежал в больнице. Как-то зимой стоял на улице, смотрел на дым, вьющийся над соседскими крышами, и вопрошал Бога: «Господи, почему у меня нет дров? Да ладно с ними, с дровами… Вот если бы мама была жива!.. Но нет ни мамы, ни тепла, ни семьи. Условия, в которых находились дети, настолько потрясли 27-летнего батюшку, что тот сразу забрал с собой двух малышей.
Ему стало так жаль этого ребенка, что он убедил жену Лидию забрать мальчика. Малыша возили по святым местам, клали в ясли, где родился Иисус Христос. И он начал ходить! Сейчас ему 24 года, папа назначил его директором магазина. На все вырученные деньги Ваня накупает сладостей и раздает другим детям.
После Ивана официально отец Михаил усыновлял детей до тех пор пока не переполнилось место в паспорте.
После пострига, то есть принятия монашества, отец Лонгин. В миру — Михаил Васильевич Жар. Почему Лонгин? Лонгин — это имя одного из воинов Пилата, который стоял на страже при распятом Иисусе Христе. Он же проткнул ребра Спасителю.
Капля крови попала воину в глаза, и он прозрел — стал истинным христианином. Воин Лонгин возведен в ранг Святых. А теперь у меня к вам просьба. Пожалуйста, найдите время и посмотрите этот фильм до конца. Неужели вам этого не хочется? Автор Галина Залуцкая.
Интернет СМИ «Интересный мир». Проект «Интересный мир» нуждается в вашей помощи! На свои личные деньги мы покупаем фото и видео аппаратуру, всю оргтехнику, оплачиваем хостинг и доступ в Интернет, организуем поездки, ночами мы пишем, обрабатываем фото и видео, верстаем статьи и т. Наших личные денег закономерно не хватает. Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776. Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами.
Михаил Васильевич осиротел в раннем детстве. В 19 лет женился и уже к 1990 году воспитывал троих детей. В 1992 году семья Жар впервые взяли ребенка из Дома Малютки. Счастливицей оказалась шестимесячная девочка больная СПИДом. В этом же году Михаил Васильевич открыл свой детский дом. Каждого ребенка попавшего в приют, отец Михаил официально записывал на свою фамилию и проводил процедуру усыновления.
Лонгин Жар с детьми приюта В сентябре 2014 года в проповеди, обращенной к населению Буковины, Лонгин Жар сказал: «Я прошу вас только об одном: объединиться и не отдавать детей на смерть. Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга. Ради политических интересов, ради тех, кто защищает свой бизнес, кто защищает свои руководящие должности, хотят убивать наших людей, которые живут в мире с верой в Бога». На 2021 год в приюте отца Михаила находится более 500 детей, из которых большая часть это малыши больные СПИДом, детки с ДЦП, и ребятишки, которые родились без конечностей. Отец Михаил дает им образование, приучает к труду, помогает обрести профессию, но в первую очередь дает возможность детям вырасти в любви к людям, к миру, к живым существам, как не в каждой семье вырастят». Архиепископ Лонгин занимается детьми больше 20 лет Свято-Вознесенский женский монастырь г.
Было получено и святительское благословение Преосвященнейшего Иоанникия. При учреждении общины Дубовское городское самоуправление обещало безвозмездно отвести под святую обитель столько земли, сколько потребуется, а жителем дать все то, что необходимо будет. В 1864 году отец Иоанн на свои личные средства купил усадьбу с двумя прудами, в степи на возвышенности в пяти верстах от посада Дубовка. Осенью 1865 года отец Иоанн освятил место для первой кельи. Собрались первые насельницы числом в пять человек. Первой начальницей монашеской общины стала по выбору отца Иоанна рясофорная послушница Виталия из города Бежецка.
В общине ничего не строилось, не определялось без ведома отца протоиерея, он был попечителем и строителем этой юной общины. Назначенный в монастырь дальний родственник о. Иоанна отец Павел Павильонов отделяется с небольшой партией сестер из семи человек, причиняя много зла для отца протоиерея. Пошли доносы в Саратов к Преосвященному Епископу Тихону, и хотя доносы были не основательные, хотя другая партия сестер опровергала эти доносы — отцу протоиерею Преосвященным Тихоном было запрещено служение в монастырской церкви и посещение общины. Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало. При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь.
Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке. Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер». Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись. Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II. Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри. Протоиерей Иоанн доживал последние минуты.
Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма. Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон. Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма.
В 1864 году отец Иоанн на свои личные средства купил усадьбу с двумя прудами, в степи на возвышенности в пяти верстах от посада Дубовка. Осенью 1865 года отец Иоанн освятил место для первой кельи. Собрались первые насельницы числом в пять человек. Первой начальницей монашеской общины стала по выбору отца Иоанна рясофорная послушница Виталия из города Бежецка. В общине ничего не строилось, не определялось без ведома отца протоиерея, он был попечителем и строителем этой юной общины.
Назначенный в монастырь дальний родственник о. Иоанна отец Павел Павильонов отделяется с небольшой партией сестер из семи человек, причиняя много зла для отца протоиерея. Пошли доносы в Саратов к Преосвященному Епископу Тихону, и хотя доносы были не основательные, хотя другая партия сестер опровергала эти доносы — отцу протоиерею Преосвященным Тихоном было запрещено служение в монастырской церкви и посещение общины. Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало. При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь.
Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке. Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер». Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись. Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II. Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри.
Протоиерей Иоанн доживал последние минуты. Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма. Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон.
Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир. Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал. Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора.
Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор. И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора. В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня.
За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь. Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия. В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря.
Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии. В 1904 году игумения Виталия отказалась от должности игумении по болезни, и по своему желанию и желанию сестер сдала, с разрешения Епархиального начальства, все монастырское управление матушке Августе, которая с 1904 года значилась по бумагам исполняющей должность настоятельницы. В первые годы своего управления монастырем матушка Августа приобрела в пользу монастыря фруктовый сад. Ею же был сооружен деревянный корпус, гостиницы, была устроена прекрасная для сестер больница. В 1906 году матушка Августа была утверждена в должности настоятельницы.
В 1907 году 25 ноября скончалась игумения Виталия на 77 году жизни, положившая так много труда для блага вверенной ей обители, страдавшая тяжелою болезнью в течении 14 лет. В свое управление матушка Августа, следя за монастырскими делами, строго следила также и за духовным настроением вверенных ей сестер: так по примеру других монастырей сестры стали сходится в полночь в храм, для совершения установленной полунощницы и чтения дневного акафиста, чего раньше не было было чтение полунощницы при матушке Виталии, но по кельям, а не в храме. В 1908 году трудами и стараниями матушки Августы была отремонтирована и приведена в надлежащий вид монастырская каменная ограда, которая от давности пришла в ветхость. Не имея больших наличных средств, матушка Августа обращалась к добрым людям за пожертвованиями. Произвела ремонт по монастырю, не затронув монастырского капитала — исключительно на пожертвования благотворителей.
В 1909 году 21 мая матушка Августа получила сан игумении, причем для вручения ей посоха изволил приехать в монастырь лично Преосвященнейший Гермоген епископ Саратовский. Весной 1910 года при очередном посещении монастыря Преосвященный Гермоген особо интересовался местночтимой чудотворной Тихвинской иконой, для которой он на свои деньги заказал новую серебряную вызолоченную ризу и металлический киот. Феодосий Никольский получили из Консистории по небольшой серебряной медали в память 25-тилетия церковно-приходских школ, так как в монастыре существовала школа грамоты, в коей матушка игумения состояла попечительницею, а батюшка —законоучителем. В 1913 году за ревностную службу и за понесенные труды для блага монастыря в продолжении 45-ти лет игумения Августа была награждена наперсным золотым крестом. На 1-ое января 1915 года в монастыре состояло 60 монахинь и 289 послушниц.
Монастырь имел собственный кирпичный завод, подворье в Царицыне, в Дубовке, в селе Городище около Красного колодца ныне источник св. После революции монастырь был закрыт. В 1919 году заведующий отделом народного образования Губин открыл в монастыре городок под названием «Коммунист» и арестовывает двух монахинь якобы за грубое обращение с детьми приюта.
Среди них 70 детей из Краматорска. Image Среди сотрудников детского дома в Банчене есть люди, которые помогали спасать детей из зон боевых действий и остались с ними, добравшись до безопасного пристанища в монастыре. С особой грустью Клеопа поведал о том, что недавно группе детей с особыми потребностями из Херсона, расположенного в оккупированной части юга Украины, запретили выезд в Банченский монастырь. Image Воспитанники Банченского детского дома рады общению с епископом Новоселицким и викарием Черновицко-Буковинской епархии Украинской православной церкви Клеопой. Всеукраинский Совет Церквей и религиозных организаций неоднократно призывал мировых лидеров, международные организации и церковных иерархов принять срочные меры для прекращения блокады городов Украины со стороны Российской Федерации и организации гуманитарных коридоров для эвакуации жителей украинских городов и поселков из районов активных боевых действий в безопасные места по выбору этих людей.