Новости банченский монастырь где находится

Свято-Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — действующий мужской монастырь Украинской православной церкви (Московского патриархата), расположенный в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области. Объект Свято-Вознесенский Банченский монастырь находится на Украине. Координаты: 48.20320194° северной широты и 26.20405306° восточной долготы. Об этом сообщил сам владыка Лонгин, слова которого приводит у себя в соцсетях Банченский монастырь, сообщает РИА Новости. Свято-Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — действующий мужской монастырь Украинской православной церкви (Московского патриархата), расположенный в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области.

В Косово группа вооруженных людей ворвалась в Баньский монастырь

Что происходит с православием на Украине — в материале «Газеты. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В настоящее время здесь живут уже 80 ребят с таким диагнозом: отец Лонгин собрал их из детских домов по всей Украине. Их не ограждают от других воспитанников: ребята вместе ходят в школу, играют, плавают в бассейне.

Единственное, сестры следят, чтобы малыши чистили зубы индивидуальными щетками. Эти ребятишки нуждаются в постоянном медицинском наблюдении, поэтому в приюте было создано детское отделение областного центра СПИДа, где они находятся на антиретровирусной терапии и их кормят очень калорийной пищей, потому что всем прописаны сильные лекарства. Дети пробыли в нашем центре всего полтора года и излечились. Тесты подтвердили, что в крови детей вирус иммунодефицита отсутствует».

Важнейшим для монастыря событием стало открытие в конце 2011 года дома инвалидов. Под опекой архимандрита находится 125 детей-инвалидов, самому старшему двадцать лет, а младшей — годик. Больная раком мать родила сына-калеку и перед смертью сама принесла младенца отцу Лонгину. Глухой, слепой, с тяжелейшим поражением нервной системы, он узнает людей только по прикосновениям.

У мальчика огромная голова, маленькое тело и недоразвитые конечности. Лежа на полу, он улыбается гостям и кивает головой. Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчик выскочил вперед и прочитал стихи собственного сочинения.

Потом он ходил по пятам за батюшкой, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда! Теперь по большим церковным праздникам отец Лонгин берет его на звонницу. Степа звонит в колокола, зажав канат в зубах. В новом доме он подружился с Ромой, который играет на синтезаторе, его поставили — специально — рядом с его кроватью.

Этому мальчику трудно передвигаться. У него — ДЦП. Кроме трех сотен детей и двухсот иноков, под опекой отца Лонгина находятся еще и 60 живущих при монастыре престарелых людей. Архимандрит Лонгин не перестает дивиться тому, откуда берутся средства на содержание такого количества людей.

Каждый день он ходит на почту: туда постоянно приходят денежные переводы со всей страны. Помогают спонсоры. К примеру, одна женщина подарила детям корову, другая — два гектара земли. На этих гектарах для детского городка монахини выращивают картошку.

Помимо этого, в угодьях обителей — поля, сады, огороды, ферма, цветочные оранжереи. Дети трудятся на монастырских хозяйствах наравне со взрослыми. В итоге, своих продуктов и монастырю и приюту хватает, а излишки бесплатно передают окрестным социальным учреждениям. Однажды вечером с монахами архимандрит Лонгин трудился в поле: собирали кукурузу.

В тот момент к нему прибежали с кухни и сообщили, что закончилось подсолнечное масло и не на чем готовить ужин. Вечером местные магазины закрыты, но чтобы приободрить всех батюшка сказал: «Если надо, Господь пошлет нам подсолнечное масло».

В 19 лет женился и уже к 1990 году воспитывал троих детей. В 1992 году семья Жар впервые взяли ребенка из Дома Малютки. Счастливицей оказалась шестимесячная девочка больная СПИДом.

В этом же году Михаил Васильевич открыл свой детский дом. Каждого ребенка попавшего в приют, отец Михаил официально записывал на свою фамилию и проводил процедуру усыновления. Лонгин Жар с детьми приюта В сентябре 2014 года в проповеди, обращенной к населению Буковины, Лонгин Жар сказал: «Я прошу вас только об одном: объединиться и не отдавать детей на смерть. Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга. Ради политических интересов, ради тех, кто защищает свой бизнес, кто защищает свои руководящие должности, хотят убивать наших людей, которые живут в мире с верой в Бога».

На 2021 год в приюте отца Михаила находится более 500 детей, из которых большая часть это малыши больные СПИДом, детки с ДЦП, и ребятишки, которые родились без конечностей. Отец Михаил дает им образование, приучает к труду, помогает обрести профессию, но в первую очередь дает возможность детям вырасти в любви к людям, к миру, к живым существам, как не в каждой семье вырастят». Архиепископ Лонгин занимается детьми больше 20 лет Свято-Вознесенский женский монастырь г. Было получено и святительское благословение Преосвященнейшего Иоанникия. При учреждении общины Дубовское городское самоуправление обещало безвозмездно отвести под святую обитель столько земли, сколько потребуется, а жителем дать все то, что необходимо будет.

В 1864 году отец Иоанн на свои личные средства купил усадьбу с двумя прудами, в степи на возвышенности в пяти верстах от посада Дубовка. Осенью 1865 года отец Иоанн освятил место для первой кельи. Собрались первые насельницы числом в пять человек. Первой начальницей монашеской общины стала по выбору отца Иоанна рясофорная послушница Виталия из города Бежецка. В общине ничего не строилось, не определялось без ведома отца протоиерея, он был попечителем и строителем этой юной общины.

Назначенный в монастырь дальний родственник о. Иоанна отец Павел Павильонов отделяется с небольшой партией сестер из семи человек, причиняя много зла для отца протоиерея. Пошли доносы в Саратов к Преосвященному Епископу Тихону, и хотя доносы были не основательные, хотя другая партия сестер опровергала эти доносы — отцу протоиерею Преосвященным Тихоном было запрещено служение в монастырской церкви и посещение общины. Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало. При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь.

Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке. Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер». Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись. Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II. Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри.

Протоиерей Иоанн доживал последние минуты. Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма. Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон.

Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир. Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал. Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора.

Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор. И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора. В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня.

За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь. Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия. В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря.

Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии. В 1904 году игумения Виталия отказалась от должности игумении по болезни, и по своему желанию и желанию сестер сдала, с разрешения Епархиального начальства, все монастырское управление матушке Августе, которая с 1904 года значилась по бумагам исполняющей должность настоятельницы. В первые годы своего управления монастырем матушка Августа приобрела в пользу монастыря фруктовый сад. Ею же был сооружен деревянный корпус, гостиницы, была устроена прекрасная для сестер больница. В 1906 году матушка Августа была утверждена в должности настоятельницы.

Расписывали храм 60 мастеров, часть фресок выполнены по старинным технологиям. Строили храм всем миром. Тысячи людей помогали во время стройки, которая длилась пять лет.

Собор построен на средства православной общины и благотворительный взнос главы Объединенного движения работодателей, мецената Дмитрия Фирташа. В нем находятся 7 алтарей. Три на первом этаже, 2 на втором, и еще 2 под землей.

Источники: pravmir. На территории монастыря находятся: церковь Вознесения Господня, построенный в 1998 году; церковь Покрова Пресвятой Богородицы с нижним пределом преподобного Серафима Саровского и подземным храмом преподобного Сергия Радонежского строится с 1996 года ; двухэтажный братский корпус; настоятельский корпус, в котором живут дети-сироты при монастыре; двухэтажная гостиница для богомольцев; хозяйственные помещения; большой двор для скота и пахотная земля около 60 га. К братии монастыря числятся 75 человек в том числе и строитель монастыря : протоиерей, игумен, 16 иеромонахов, 10 иеродиаконов, 7 монахов и 41 послушник.

Украинские силовики без объяснения причин нагрянули в монастырь УПЦ

Земельный участок для сооружения храма и сиротского дома в 1999 году пожертвовали православные христиане с. Силами братии Банченского монастыря и прихожан, был сооружен комплекс для нормального проживания здесь детей-сирот. Свято-Троицкий собор - самый большой храм в Восточной Европе высота около 56 м, длина — 60 м, ширина — 40 м. На строительство собора ушло пять лет. Расписывали храм 60 мастеров, часть фресок выполнены по старинным технологиям. Строили храм всем миром. Тысячи людей помогали во время стройки, которая длилась пять лет. Собор построен на средства православной общины и благотворительный взнос главы Объединенного движения работодателей, мецената Дмитрия Фирташа. В нем находятся 7 алтарей.

Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало. При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь. Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке. Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер». Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись. Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II. Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри. Протоиерей Иоанн доживал последние минуты. Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма. Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон. Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир. Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал. Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора. Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор. И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора. В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня. За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь. Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия. В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря. Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии. В 1904 году игумения Виталия отказалась от должности игумении по болезни, и по своему желанию и желанию сестер сдала, с разрешения Епархиального начальства, все монастырское управление матушке Августе, которая с 1904 года значилась по бумагам исполняющей должность настоятельницы. В первые годы своего управления монастырем матушка Августа приобрела в пользу монастыря фруктовый сад. Ею же был сооружен деревянный корпус, гостиницы, была устроена прекрасная для сестер больница. В 1906 году матушка Августа была утверждена в должности настоятельницы. В 1907 году 25 ноября скончалась игумения Виталия на 77 году жизни, положившая так много труда для блага вверенной ей обители, страдавшая тяжелою болезнью в течении 14 лет. В свое управление матушка Августа, следя за монастырскими делами, строго следила также и за духовным настроением вверенных ей сестер: так по примеру других монастырей сестры стали сходится в полночь в храм, для совершения установленной полунощницы и чтения дневного акафиста, чего раньше не было было чтение полунощницы при матушке Виталии, но по кельям, а не в храме. В 1908 году трудами и стараниями матушки Августы была отремонтирована и приведена в надлежащий вид монастырская каменная ограда, которая от давности пришла в ветхость. Не имея больших наличных средств, матушка Августа обращалась к добрым людям за пожертвованиями. Произвела ремонт по монастырю, не затронув монастырского капитала — исключительно на пожертвования благотворителей. В 1909 году 21 мая матушка Августа получила сан игумении, причем для вручения ей посоха изволил приехать в монастырь лично Преосвященнейший Гермоген епископ Саратовский. Весной 1910 года при очередном посещении монастыря Преосвященный Гермоген особо интересовался местночтимой чудотворной Тихвинской иконой, для которой он на свои деньги заказал новую серебряную вызолоченную ризу и металлический киот. Феодосий Никольский получили из Консистории по небольшой серебряной медали в память 25-тилетия церковно-приходских школ, так как в монастыре существовала школа грамоты, в коей матушка игумения состояла попечительницею, а батюшка —законоучителем. В 1913 году за ревностную службу и за понесенные труды для блага монастыря в продолжении 45-ти лет игумения Августа была награждена наперсным золотым крестом. На 1-ое января 1915 года в монастыре состояло 60 монахинь и 289 послушниц. Монастырь имел собственный кирпичный завод, подворье в Царицыне, в Дубовке, в селе Городище около Красного колодца ныне источник св. После революции монастырь был закрыт. В 1919 году заведующий отделом народного образования Губин открыл в монастыре городок под названием «Коммунист» и арестовывает двух монахинь якобы за грубое обращение с детьми приюта. В марте 1922 года под предлогом борьбы с голодом безбожники проводят опись ценностей монастыря и забирают 2 пуда и 2 с четвертью фунта серебра. Из строений первым разрушили Вознесенский собор, кирпичи от которого просто растащили. Второй, зимний храм превратили сперва в клуб, а затем в склад. В стенах обители попеременно обосновывались то школа красных комиссаров, то колония несовершеннолетних преступников, то курсы механизаторов, а под конец большевистского правления — школа-интернат для умственно-отсталых детей. Уже в 1970-е годы развалили стены с уникальными воротами. На 1923 год здесь активно действовало кооперативное товарищество «Новый труд», зарегистрированное насельницами и имевшее даже устав. Но губернский земельный комитет в июле 1923 года приказывает закрыть все религиозные коммуны, и в ноябре 1925 года здесь располагается сельскохозяйственная детская колония с более 500 ребятами. Монахини расходятся по домам, многие живут у верующих в Дубовке.

В 2011 году обитель посетил патриарх Московский и всея Руси Кирилл , освятив Свято-Троицкий собор, который ныне является одним из крупнейших православных храмов Украины. Богослужение в монастыре совершается на церковнославянском и румынском языках.

Ранее сообщалось, что ряд епархий Украинской православной церкви отказались следовать решению Собора о провозглашении независимости от Москвы. Что происходит с православием на Украине — в материале «Газеты. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Свято-Вознесенский Банченский монастырь

В 25 км от Черновцов находится Банченский монастырь. На Украине силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Священники требуют, чтобы они ушли и не пугали прихожан и детей, живущих в монастыре.

Свято-Вознесенский Банченский монастырь

После Ивана официально отец Михаил усыновлял детей до тех пор пока не переполнилось место в паспорте. Остальных он уже брал под опеку. Обитель В 1996 году отец Михаил принял постриг, стал иноком Лонгином, но это вовсе не означало, что батюшка оставил своих детей. Они переехали вместе с ним на новое место.

По благословению он начал строить обитель, с первыми четырьмя монахами обживать пустырь. Местные жители хорошо знали батюшку и любили, как-никак до пострига он служил по соседству. Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много: работали на стройке, везли кирпич, бревна, продукты и деньги.

Со временем на территории монастыря выросло семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони - малышей катать. Вместе со строениями росло и количество детей, опекаемых отцом Лонгином. Однажды отпевал я молодую женщину, - вспоминает архимандрит.

Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20.

А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой? Нам идти некуда».

Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь». Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания.

Удобное место нашлось в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры и стали заниматься детьми.

Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей. При такой насыщенной жизни отец Лонгин не отличается здоровьем.

Он перенес три инфаркта, две операции на сердце, удаление раковой опухоли и химиотерапию. В 2004 году во время операции у отца Лонгина остановилось сердце. Врачи не могли запустить его пять часов.

Просил, чтобы люди приходили и клали по одному кирпичику в строящиеся стены храма. Собор строили пять лет. Сейчас это один из красивейших и крупнейших православных храмов в Европе.

Приют для отверженных В 2002 году в доме малютки отец Михаил увидел двухмесячную Ларису.

Ранее сообщалось, что ряд епархий Украинской православной церкви отказались следовать решению Собора о провозглашении независимости от Москвы. Что происходит с православием на Украине — в материале «Газеты. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Настоятель монастыря рассказал, что дети, которые живут в обители, напуганы. Киевский режим уже давно подвергает масштабным гонениям каноническое православие в стране. Местные власти лишают храмы права на аренду земли, силой захватывают религиозные объекты, нападают на священников.

По его словам, силовики требуют пустить их на территорию монастыря, чтобы "проверить документы обители и идентифицировать находящихся там людей".

Он также отметил, что у правоохранителей нет никаких решений суда на проведение мероприятий в монастыре. На опубликованных кадрах видно, что на защиту обители вышли дети митрополита Лонгина, духовенство и прихожане монастыря», — указывалось в публикации издания. В телеграм-канале СПЖ также было опубликовано видео , на котором митрополит Банченский Лонгин обращался к правоохранителям. Мои дети умирают на передовой, а вы меня хотите тут убивать?

У меня 10 сыновей на передовой! Давайте приказ, всех за один раз! Убивайте всех», — в отчаянии кричал митрополит. Главное на Украине на утро 9 ноябряСтуденты и аспиранты Львовской политехники призвали проверить заявления филолога Ирины Фарион на соответствие уголовному законодательству Украины Позже, общаясь с представителем силовиком, митрополит потребовал вернуть ему его детей.

И потом будем вместе проверять монастырь и моих детей. Они защищают наше государство Украину, а вы убиваете меня здесь», — заявил он. Представитель силовиков пытался объяснить, что вооружённые люди пришли в монастырь не для обыска, а для проведения неких «мер безопасности» — идентификации находящихся в обители людей. При этом никаких документов на проведение таких мероприятий у силовиков не было.

Они заявили, что в храмах проводятся «контрразведывательные мероприятия». Подконтрольные украинской власти СМИ заявили, что в храмах якобы могли «молиться за российское высокое духовенство», «оправдывать российскую военную агрессию против Украины» и «разжигать межрелигиозную рознь». При этом силовики проверяли и «законность землепользования» религиозными общинами храмов. В Свято-Вознесенский Банченский монастырь украинские силовики приходили и раньше.

Так, в апреле они пришли в монастырь с приказом о мобилизации монахов.

Банчены. Вознесенский мужской монастырь.

Банченский мужской монастырь находится между селом Банчены и городом Герца. На территории монастыря находятся. Митрополит Банченский Лонгин написал открытое письмо, чтобы поведать всем, как СБУшники на самом деле проводили обыски в его монастыре и что творится сейчас на Украине с гонением русского православия. Свято-Вознесенский монастырь. Один из новых и самых больших православных монастырей Украины расположен в селе Банчены Черновицкой области. Свято-Вознесенский монастырь. Один из новых и самых больших православных монастырей Украины расположен в селе Банчены Черновицкой области.

Главные новости

  • Банченский Монастырь Mănăstirea Bănceni - YouTube
  • Навигация по записям
  • Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области
  • Банченский Монастырь – Telegram
  • Задонский монастырь
  • Читайте также

У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве

"На Банченский монастырь было совершено нападение. Объект Свято-Вознесенский Банченский монастырь находится на Украине. Координаты: 48.20320194° северной широты и 26.20405306° восточной долготы. Оригинал взят у brenik в Банченский монастырь В 25 км от Черновцов находится Банченский монастырь.

Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области

Банченский монастырь новости. 25 сентября 2022 года митрополит Банченский Лонгин, настоятель Вознесенского Банченского мужского монастыря (Черновицкая епархия), в своей проповеди обратился. В Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области прошли обыски с участием вооруженных солдат с собаками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий