Новости банченский монастырь где находится

Богородицкий мужской монастырь, именуемый ныне Рождество-Богородицкий, основан двумя старцами-схимонахами, Кириллом и Герасимом, выходцами из московского Сретенского монастыря, принёсшими около 1620 года копию Владимирской иконы Богоматери. Вознесенский Банченский мужской монастырь. Flag of Ukraine Flag of the RU Flag of the UK. Добро пожаловать в монастырь Высоки Дечани, пожертвование сербского короля Св. Стефана Дечанског построенного в 1335 году, всемирно известный памятник культуры и истории, охраняемый ЮНЕСКО, построенный в романском стиле с элементами готики. Силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ).

Украинские силовики без объяснения причин нагрянули в монастырь УПЦ

Наместник мужского Вознесенского Банченского монастыря Черновицко-Буковинской епархии митрополит Банченский Лонгин перенес тяжелый инсульт и уже несколько дней находится в больнице. Официальный канал Свято-Вознесенського Банченського мужского монастыря. СВЯТО-ВОЗНЕСЕНСКИЙ БАНЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬрасположен между ы и г. Герца. Свято-Вознесенский Банченский монастырь, расположенный на горе в Черновицкой области. Священники требуют, чтобы они ушли и не пугали прихожан и детей, живущих в монастыре.

Банченский Монастырь

Огнём ВСУ были повреждены 8 жилых домостроений в Куйбышевском районе Донецка и Центрально-Городском районе Горловки, а также 1 объект гражданской инфраструктуры. На следующий день обстрелы продолжились. К полудню ВСУ выпустили по Киевскому, Куйбышевскому, Кировскому и Петровскому районам Донецка в общей сложности 19 снарядов калибром 155 мм, по Зайцево — 3 кассетных снаряда калибром 155 мм, по Никитовскому району Горловки — 15 снарядов калибром 155 мм. Главное на Украине на утро 8 ноября По информации канала «Таврия. Вчера днём ВСУ выпустили 53 снаряда из ствольной артиллерии по населенным пунктам Херсонской области Российской Федерации: Казачьи Лагеря — 7; Песчановка — 8; Крынки — 12; Раденск — 6; Подстепное — 6; Алёшки — 10; Обрывка — 4», — отмечалось в публикации. В течение ночи ВСУ продолжили артиллерийский террор Херсонской области, выпустив в общей сложности 30 снарядов из ствольной артиллерии.

Информация о пострадавших и разрушениях уточняется. Позже губернатор Херсонской области Владимир Сальдо сообщил о ещё одном обстреле. Одну ракету сбила ПВО, другая попала в частный сектор, несколько домов получили повреждения. На данный момент госпитализированы семь человек. Пострадавшим оказывается вся необходимая медицинская помощь.

На месте работают экстренные службы», — написал Сальдо в своём телеграм-канале. Спустя некоторое время он уточнил данные о последствиях обстрела. По данным Минздрава Херсонской области, с ранениями и травмами различной тяжести госпитализировано уже 11 человек. Медики оказывают им необходимую помощь», — рассказал Сальдо. Итоги 7 ноябряОлег Царёв дал первый комментарий после покушения.

Ирина Фарион разгневала общество своими радикальными высказываниями. Пострадавших нет.

На 2021 год в приюте отца Михаила находится более 500 детей, из которых большая часть это малыши больные СПИДом, детки с ДЦП, и ребятишки, которые родились без конечностей. Отец Михаил дает им образование, приучает к труду, помогает обрести профессию, но в первую очередь дает возможность детям вырасти в любви к людям, к миру, к живым существам, как не в каждой семье вырастят». Архиепископ Лонгин занимается детьми больше 20 лет Свято-Вознесенский женский монастырь г. Было получено и святительское благословение Преосвященнейшего Иоанникия. При учреждении общины Дубовское городское самоуправление обещало безвозмездно отвести под святую обитель столько земли, сколько потребуется, а жителем дать все то, что необходимо будет.

В 1864 году отец Иоанн на свои личные средства купил усадьбу с двумя прудами, в степи на возвышенности в пяти верстах от посада Дубовка. Осенью 1865 года отец Иоанн освятил место для первой кельи. Собрались первые насельницы числом в пять человек. Первой начальницей монашеской общины стала по выбору отца Иоанна рясофорная послушница Виталия из города Бежецка. В общине ничего не строилось, не определялось без ведома отца протоиерея, он был попечителем и строителем этой юной общины. Назначенный в монастырь дальний родственник о. Иоанна отец Павел Павильонов отделяется с небольшой партией сестер из семи человек, причиняя много зла для отца протоиерея.

Пошли доносы в Саратов к Преосвященному Епископу Тихону, и хотя доносы были не основательные, хотя другая партия сестер опровергала эти доносы — отцу протоиерею Преосвященным Тихоном было запрещено служение в монастырской церкви и посещение общины. Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало. При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь. Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке. Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер». Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись. Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II.

Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри. Протоиерей Иоанн доживал последние минуты. Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма. Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон. Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма.

Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир. Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал. Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора. Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор. И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора.

В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня. За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь. Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия. В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря.

Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии. В 1904 году игумения Виталия отказалась от должности игумении по болезни, и по своему желанию и желанию сестер сдала, с разрешения Епархиального начальства, все монастырское управление матушке Августе, которая с 1904 года значилась по бумагам исполняющей должность настоятельницы. В первые годы своего управления монастырем матушка Августа приобрела в пользу монастыря фруктовый сад. Ею же был сооружен деревянный корпус, гостиницы, была устроена прекрасная для сестер больница. В 1906 году матушка Августа была утверждена в должности настоятельницы. В 1907 году 25 ноября скончалась игумения Виталия на 77 году жизни, положившая так много труда для блага вверенной ей обители, страдавшая тяжелою болезнью в течении 14 лет. В свое управление матушка Августа, следя за монастырскими делами, строго следила также и за духовным настроением вверенных ей сестер: так по примеру других монастырей сестры стали сходится в полночь в храм, для совершения установленной полунощницы и чтения дневного акафиста, чего раньше не было было чтение полунощницы при матушке Виталии, но по кельям, а не в храме.

В 1908 году трудами и стараниями матушки Августы была отремонтирована и приведена в надлежащий вид монастырская каменная ограда, которая от давности пришла в ветхость. Не имея больших наличных средств, матушка Августа обращалась к добрым людям за пожертвованиями. Произвела ремонт по монастырю, не затронув монастырского капитала — исключительно на пожертвования благотворителей. В 1909 году 21 мая матушка Августа получила сан игумении, причем для вручения ей посоха изволил приехать в монастырь лично Преосвященнейший Гермоген епископ Саратовский. Весной 1910 года при очередном посещении монастыря Преосвященный Гермоген особо интересовался местночтимой чудотворной Тихвинской иконой, для которой он на свои деньги заказал новую серебряную вызолоченную ризу и металлический киот. Феодосий Никольский получили из Консистории по небольшой серебряной медали в память 25-тилетия церковно-приходских школ, так как в монастыре существовала школа грамоты, в коей матушка игумения состояла попечительницею, а батюшка —законоучителем.

Я верю в Единого Бога, который сотворил небо и землю. И поэтому я хочу обратиться, может ещё кто-то услышит меня в этой стране, не издевайтесь над Богом, над монастырями, над монахами, священникам!

Дорогие, вы видели, что 5 епископов ушли? Они не были больны или не могли служить, как нам говорят. Они не смогли выдержать то давление, которое на них оказывали. Там старики по 70—80 лет, что же вы от них хотите, зачем мучаете их? Пошли гонения на нашего митрополита Мелетия. Вы что раньше не знали, что он родом из России? Что имеет одно с другим? Он приехал и живет здесь на Украине ещё с 90-х.

Вы убиваете нас, рабы антихриста, но не можете, потому что Христос с нами, Господь нас никогда не оставит. И вы, дорогие, не бойтесь, потому что Господь сказал: Я с вами, во все дни, до скончания века! Не бойтесь убивающих тело! Забрали с наручниками монахов и привезли их через 3 дня. Они не испугались, им нечего терять. А вы давно потеряли совесть. Стыд и позор, что вы ещё и крещеные. Знайте, что вы ещё увидите чудеса, все те кто издевается над Богом, над верой — никто из них хорошо не закончил.

Мы служим людям, а вы сделали из нас врагов, вы нас убиваете. Обвинили нас, что мы продаём детей, что мы продаём органы детей. Наоборот, мы покупаем для них органы.

Семья - это костер, где у каждого свои функции: муж зажигает костер, жена поддерживает, а дети весело искрят. Но если костер не зажечь, то нечего будет поддерживать и искры также не полетят. Обходительность, заботливость, внимательность, нежность - все то, что сегодня многими ассоциируется с женой в семье, на самом деле относится исключительно к мужу.

Монастырь канонической УПЦ с начала конфликта на Украине принял пять тысяч беженцев

В тех краях и стоит село Банчены, и Свято-Вознесенский монастырь неподалеку от него. В селах до сих пор есть люди, не понимающие украинского языка, хотя район уже 70 лет находится в Украине. В церквях официально совершают богослужение по новому стилю и на румынском. На это есть особое благословение от Святейшего Патриарха Алексия I. Дело в том, что Румынская Церковь — новостильная, поэтому, когда Герцаевский район стал канонической территорией Московского патриархата, чтобы предотвратить возможные расколы, за приходами сохранили право служить, как они привыкли. А вот в Банченском монастыре, вероятно, самом большом неславянском монастыре в Русской Церкви, тоже служат по-румынски, но все-таки по старому стилю». Руководит монастырем архимандрит Лонгин. Тот самый, кого две с половиной сотни детей называют папой.

Это правда, которая невероятней выдумки. Монастырь на пустыре — Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители. Рассказывает он на русско-украинско-румынской смеси языков. Местные так говорят с приезжими почти все. Между собой — как кому удобно говорить и понимать. Такой тебе своеобразный маленький Вавилон. Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в храме села Бояны.

Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много. Кто жил в окрестных селах, приходили на стройку, работали. Кто подальше, помогали, чем могли: и кирпичом, и бревнами, и продуктами, и деньгами. Свято-Вознесенский мужской монастырь. Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним, можно сказать, на стройку. Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Нашлось удобное место в четырех километрах от монастыря, в селе Молница.

А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры начали заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей и приемный отец всех деток в приюте. На самом деле его зовут Михаил. Михаил Васильевич Жар. Ему всего-то 46 лет, из них 20 воспитывает сирот.

Банченский приют. Вере ведь, в принципе, и не требуется никаких доказательств. Да и какая разница, кто первый решил собрать никому не нужных детей, кормить их, нянчить, лечить, учить грамоте и вере? История появления в монастыре первых детей уже стала местным преданием. У отца Лонгина тогда еще отца Михаила в Боянах были коровы. В начале 90? И он стал жертвовать в местный дом малютки молоко.

Медсестры в благодарность решили показать батюшке, кому идет это молоко. Условия, в которых находились дети, потрясли отца Михаила. Он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют, а отец троих детей, рожденных в браке, стал отцом пятерых. Потом отец Михаил усыновил еще 27. А затем в его паспорте кончились страницы, куда записывают детей. Следующих 224 ребенка он взял под опеку.

Собирал их по всей области. Поедет куда-нибудь по делам — обязательно привезет. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой?

Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. Ну, я и привез их в монастырь. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин с мягким, певучим румынским акцентом. Совсем замерзла. Мы скорее отвезли ее в больницу. Все врачи говорили, что шансов нет.

Но с Божией помощью девочку удалось спасти. Врачи сами дали ей фамилию Счастливая. А назвали мы ее Катенька. Степку батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчишка выскочил вперед и прочитал отцу Лонгину стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за священником с матушками, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда! Тут, в детском доме, мальчик стал читать книги.

Много книг. Теперь ему нравится спорить. Матушка Елизавета ласково называет его «философом». А его друга Ромку — «музыкантом», потому что тот играет на синтезаторе, который поставили — специально — рядом с его кроватью. Этому мальчику трудно передвигаться. У него — ДЦП. Но тут атмосфера такая: никто несчастным или ненужным себя не чувствует.

А что еще детям надо? Только чтобы любили тебя таким, каким ты есть. Потом — 100. Затем решили — и 150 ребятишек сумеем досмотреть, но… Они ж, бедные, так настрадались за свою еще коротенькую жизнь, что сил нет у меня: знать, как им больно, и не забрать к себе! И когда их было уже 200, считал — ну это все! Но как же «все». Теперь говорю, наверное, 300 будет.

Это отец Лонгин строит планы на будущее. Свое и своих детей, будущих тоже. Их любить надо. А цим ще й допомогти, щоб вижили. Я не могу без них! Он почему-то не боится усыновлять детей с ДЦП. Странный, правда?

Потом стал собирать тех, на кого даже врачи рукой махнули: мол, не жильцы. Да-да, я о СПИДе. Батюшка собирал их по детским домам со всей Украины.

Сестры и стали заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах — мужской монастырь в нем сейчас — 86 монахов , в Боянах — женский в нем — 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Отец Лонгин — духовник обоих монастырей. При такой насыщенной жизни отец Лонгин не отличается здоровьем. Он перенес три инфаркта, две операции на сердце, удаление раковой опухоли и химиотерапию. В 2004 году во время операции у отца Лонгина остановилось сердце. Врачи не могли запустить его пять часов. Просил, чтобы люди приходили и клали по одному кирпичику в строящиеся стены храма. Собор строили пять лет. Сейчас это один из красивейших и крупнейших православных храмов в Европе. Приют для отверженных В 2002 году в доме малютки отец Михаил увидел двухмесячную Ларису. От нее отказалась мать, потому что дочь была ВИЧ-инфицирована. Воспитатели держали ее запертой в отдельной комнате. Девочку вообще не брали на руки, а к кроватке подходили в маске и перчатках. Врачи предупредили батюшку, что СПИДом могут заразиться все члены его семьи. Было страшно, но еще больше было жаль обреченного младенца. За одну ночь монахи провели воду в отдельную комнату, поставили в ней самую красивую кроватку. Кто желает ухаживать за ней, понимая, что и сам может заразиться неизлечимой болезнью? Девочку окрестили Филафтеей, она почти не ходила, потому что ее все время носили на руках. Потом Филафтея немного окрепла, она приходила в церковь и, когда иноки пели, стояла перед ними и дирижировала. А недавно врачи были очень удивлены, увидев ее анализы: следов ВИЧ-инфекции в крови нет. Сейчас Филафтея учится в пятом классе и ей сняли страшный диагноз. А в 2009 году, когда отец Лонгин оформил опеку над 36 малышами в возрасте от года до семи лет из Киева, Николаевской, Одесской и Днепропетровской областей, заселили корпус для ВИЧ-инфицированных детишек. В настоящее время здесь живут уже 80 ребят с таким диагнозом: отец Лонгин собрал их из детских домов по всей Украине. Их не ограждают от других воспитанников: ребята вместе ходят в школу, играют, плавают в бассейне. Единственное, сестры следят, чтобы малыши чистили зубы индивидуальными щетками. Эти ребятишки нуждаются в постоянном медицинском наблюдении, поэтому в приюте было создано детское отделение областного центра СПИДа, где они находятся на антиретровирусной терапии и их кормят очень калорийной пищей, потому что всем прописаны сильные лекарства. Дети пробыли в нашем центре всего полтора года и излечились. Тесты подтвердили, что в крови детей вирус иммунодефицита отсутствует». Важнейшим для монастыря событием стало открытие в конце 2011 года дома инвалидов. Под опекой архимандрита находится 125 детей-инвалидов, самому старшему двадцать лет, а младшей — годик. Больная раком мать родила сына-калеку и перед смертью сама принесла младенца отцу Лонгину.

Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью. Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей. После того, как силовики покинули территорию возле обители, митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение.

Но если костер не зажечь, то нечего будет поддерживать и искры также не полетят. Обходительность, заботливость, внимательность, нежность - все то, что сегодня многими ассоциируется с женой в семье, на самом деле относится исключительно к мужу. Кто-нибудь сейчас спросит: «А жена что?

О банченском монастыре

В 25 км от Черновцов находится Банченский монастырь. Главная» Новости» Лонгин жар митрополит последние новости. В Свято-Вознесенский Банченский монастырь украинские силовики приходили и раньше. Будучи румыном по происхождению, чрезвычайно популярен у румын Буковины где и находится монастырь. С вечера 5 февраля в соцсетях Банченского монастыря распространилась фотография Лонгина со страшными кровоподтёками под глазами. Свято-Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — действующий мужской монастырь Украинской православной церкви (Московского патриархата), расположенный в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области.

У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве

В 1994—1998 годах был построен Вознесенский храм, в 1995 году начата постройка Покровской церкви с нижним приделом преподобного Серафима Саровского освящён в 2003 году и подземным — преподобного Сергия Радонежского. К ансамблю монастыря относятся два братских корпуса, две гостиницы, дом настоятеля с кельями братии, скит экономии с Преображенским храмом, часовня Рождества Христова, храм святого Лазаря Четверодневного на кладбище, колокольня с корпусом и Свято-Троицкий собор. В 2011 году обитель посетил патриарх Московский и всея Руси Кирилл , освятив Свято-Троицкий собор, который ныне является одним из крупнейших православных храмов Украины.

Крайне важно сохранять в себе мягкость души и нежность по отношению к домочадцам. Получается некий парадокс - вроде бы, мужчина мягкий и нежный, а на самом деле он сильный духом. Семья - это костер, где у каждого свои функции: муж зажигает костер, жена поддерживает, а дети весело искрят.

Обходительность, заботливость, внимательность, нежность - все то, что сегодня многими ассоциируется с женой в семье, на самом деле относится исключительно к мужу. Кто-нибудь сейчас спросит: «А жена что? Она вообще что-то должна делать?

Ранее сообщалось, что ряд епархий Украинской православной церкви отказались следовать решению Собора о провозглашении независимости от Москвы. Что происходит с православием на Украине — в материале «Газеты. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Монастырь канонической УПЦ с начала конфликта на Украине принял пять тысяч беженцев

Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября Главная» Новости» Лонгин жар митрополит последние новости.
В Косово группа вооруженных людей ворвалась в Баньский монастырь На территории монастыря находятся.

В Косово группа вооруженных людей ворвалась в Баньский монастырь

Митрополит Лонгин. Об этом сообщает пресс-служба Банченского монастыря в соцсети. После проведённой операции на сердце владыку Лонгина довели до сердечного приступа", — говорится в сообщении.

А тогда на Украине страх перед нацистскими головорезами был не меньше, чем на Донбассе от бомбежек.

А кто-то все же пытался воззвать к голосу совести. Среди них и был владыка Лонгин. Именно он, когда Порошенко с подачи США решили устроить бойню на Донбассе, сказал: «Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга, тем более ради политических интересов или ради тех, кто защищает свой бизнес».

Согласитесь, смелые слова. Тогда и за меньшее люди без вести пропадали или их расстреливали средь бела дня. Но именно такой была в то время реальность украинского православия.

Одни умоляли опомниться, а другие собирали деньги на проведения АТО. Я не хочу сейчас никого судить, и никому давать оценки. Даже совсем наоборот.

Я хочу к чести Украинской Православной Церкви сказать, что даже тогда, когда бомбили мирные села и города Луганска и Донецка, православные иерархи этих территорий сохраняли духовное и каноническое единство со своим церковным центром. Они молились о единстве, и поминали общего Предстоятеля — блаженнейшего митрополита Онуфрия. Сознание Церкви было выше и трезвее всех этих опьяневших от безнаказанности извергов с Банковой.

Я помню, как многие в те годы вспоминали тяжелейшую дилемму, перед которой стоял святитель Николай Японский во время русско-японской войны. Вспоминали, и пытались следовать ей. Потому что это мудрость не от мира сего, это разум Церкви.

Да, жизнь, бывает, преподносит сложные сюжеты, которые требуют неоднозначных решений. Но до тех пор, пока Церковь остается верна своим принципам, остается верна законам своего внутреннего мира, своей божественной природе, она, страдая и претерпевая беззакония, все равно выстоит и победит. И православный Донбасс стоял в этой Истине, хотя один Бог знает, как это ему было непросто.

Смею предположить, что, видя беззаконие политической хунты, некотоыре православные все-таки не оставляли надежду, что киевский левиафан опомнится, что он не перейдет красную линию, что с ним можно как-то договориться, как-то существовать, как существовал Николай Японский в окружении тех, кто шел войной против его Родины. И вполне допускаю, что тогда в головах некоторых православных была мысль о том, что надо как-то потерпеть, быть гибче, сговорчивее, показать очередной жест лояльности. Ну не ставить же на кон судьбу всей Церкви.

И снова полетели отчеты о собранных средствах на АТО, и снова слова «о мудрости правящей власти». Повторяю, я не собираюсь никого судить. Наоборот, я пытаюсь найти хоть какое-то понимание действиям тех, на плечи кого лег тяжелейший крест ответственности за всю Украинскую Церковь.

Однако, несмотря на все попытки наладить диалог, киевский левиафан не унимался.

Мы очень благодарны за возможность остаться в Банченском монастыре», — поведала Клавдия. На территории Банченского монастыря также располагается лечебное учреждение — клиника Святого Луки, рассчитанная на 100 коек. В этом частном медицинском учреждении работает 169 сотрудников. Местное население ценит качественные услуги, предоставляемые в этой больнице, высокий профессионализм врачей и доступ к обслуживанию на современном медицинском оборудовании, что стало возможным благодаря спонсорам монастыря. Среди персонала много монахинь из близлежащего женского монастыря. Через три месяца после российского вторжения приют принял 300 детей-сирот из Донецкой и Луганской областей Украины.

Украинские силовики нагрянули с обыском в Свято-Вознесенский Банченский монастырь. Украинские военные продолжают наносить удары по территории России О том, что в Свято-Вознесенский Банченский монастырь Украинской православной церкви прибыли вооружённые силовики, сообщил «Союз православных журналистов». Об этом СПЖ рассказал священник, находящийся возле входа в монастырь. По его словам, силовики требуют пустить их на территорию монастыря, чтобы "проверить документы обители и идентифицировать находящихся там людей". Он также отметил, что у правоохранителей нет никаких решений суда на проведение мероприятий в монастыре. На опубликованных кадрах видно, что на защиту обители вышли дети митрополита Лонгина, духовенство и прихожане монастыря», — указывалось в публикации издания. В телеграм-канале СПЖ также было опубликовано видео , на котором митрополит Банченский Лонгин обращался к правоохранителям. Мои дети умирают на передовой, а вы меня хотите тут убивать? У меня 10 сыновей на передовой! Давайте приказ, всех за один раз! Убивайте всех», — в отчаянии кричал митрополит. Главное на Украине на утро 9 ноябряСтуденты и аспиранты Львовской политехники призвали проверить заявления филолога Ирины Фарион на соответствие уголовному законодательству Украины Позже, общаясь с представителем силовиком, митрополит потребовал вернуть ему его детей. И потом будем вместе проверять монастырь и моих детей. Они защищают наше государство Украину, а вы убиваете меня здесь», — заявил он. Представитель силовиков пытался объяснить, что вооружённые люди пришли в монастырь не для обыска, а для проведения неких «мер безопасности» — идентификации находящихся в обители людей. При этом никаких документов на проведение таких мероприятий у силовиков не было. Они заявили, что в храмах проводятся «контрразведывательные мероприятия». Подконтрольные украинской власти СМИ заявили, что в храмах якобы могли «молиться за российское высокое духовенство», «оправдывать российскую военную агрессию против Украины» и «разжигать межрелигиозную рознь».

Банченский монастырь

Банченский монастырь новости. Силовики пришли с обыском в Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области на Украине, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов. "На Банченский монастырь было совершено нападение. Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область. "На Банченский монастырь было совершено нападение. Главная» Новости» Банченский монастырь новости.

Вознесенский Банченский мужской монастырь

В Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области прошли обыски с участием вооруженных солдат с собаками. Свято-Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — действующий мужской монастырь Украинской православной церкви (Московского патриархата), расположенный в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области. Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) с момента обострения конфликта на Украине, принял 5 тысяч беженцев, передает РИА «Новости» слова участницы украинской делегации, представляющей УПЦ.

В ОСУДИВШИЙ ПАТРИАРХА МОНАСТЫРЬ ПРИШЛО ВСУ. ПРОЗРЕНИЕ УКРАИНСКОЙ ЦЕРКВИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ

Она вообще что-то должна делать? Если он сухарь, то нечего ждать слез радости от той, которая идет по его следам.

Так же в Черновицкой области в сфере Православные храмы работают следующие организации: Храм Успения Пресвятой Богородицы по адресу Черневцы, проспект Независимости, Свято-Николаевский Собор по адресу Черневцы, Русская улица, 35, Боянский женский монастырь в честь Боянской иконы Божией Матери по адресу село Бояны, улица Прутская, Храм святителя Николая Чудотворца по адресу село Нижние Становцы, , Вознесенский мужской монастырь Банчены по адресу село Банчены, реклама.

На месте работают экстренные службы», — написал Сальдо в своём телеграм-канале. Спустя некоторое время он уточнил данные о последствиях обстрела. По данным Минздрава Херсонской области, с ранениями и травмами различной тяжести госпитализировано уже 11 человек. Медики оказывают им необходимую помощь», — рассказал Сальдо. Итоги 7 ноябряОлег Царёв дал первый комментарий после покушения. Ирина Фарион разгневала общество своими радикальными высказываниями.

Пострадавших нет. В двух частных домовладениях есть значительные разрушения: повреждены фасады, заборы, угол одного из домов, крыша, летняя кухня. Ещё в двух частных жилых домах осколками выбиты окна. Также повреждены два автомобиля. В результате обстрела в селе Новоказацкое повреждена линия электропередачи. Сейчас электроснабжение восстановлено.

По селу Логачевка выпущено 5 снарядов из реактивной системы залпового огня, по окраине хутора Дубровка — 21 снаряд из РСЗО. В данных населённых пунктах пострадавших и разрушений нет», — писал Гладков. Кроме того, в Волоконовском районе из миномёта и гранатомёта ВСУ обстреляли окраину хутора Старый — было зафиксировано 9 миномётных снарядов и 30 гранатомётных выстрелов. Пострадавших и разрушений не было. Также в Грайворонском городском округе по окраине села Новостроевка-Первая было выпущено 8 миномётных снарядов. Пострадавших не было.

Каждый дом — разного цвета. Розовый, желтый, синий… Внутри паркет устелен коврами. Не ковролином, а настоящими мягкими коврами. Стены увешаны картинами: природа, религиозные сюжеты.

Везде — аквариумы с рыбками. Птички поют. Много зелени. А вокруг зданий — невероятное количество цветов.

Дети живут по четыре-шесть человек в комнате. За каждой комнатой закреплена сестра. Всего в приюте детьми занимаются 104 человека, из которых 65 — монахини, остальные — оплачиваемые сотрудники: медсестры, повара, воспитатели. Сам приют похож на пряничный городок.

Фасады зданий, окна, подъезды — все украшено цветами. На газонах — фигурки сказочных персонажей. На заднем дворе — игровая площадка и стадион. Однажды младшие дети попросили у папы — отца Лонгина — ролики.

Батюшка детям ролики купил. Больше 200 пар. Но оказалось, что кататься на роликах в деревне негде. Тогда на помощь приехали монахи из Банчен и проложили асфальт на заднем дворе приюта.

Теперь там можно кататься и на велосипеде, и на роликах, и с детской коляской гулять. Но я смотрю на своих монахов и вижу в их душе много добра. Они знают, когда у детей дни рождения, покупают им подарки, даже просятся в гости пойти поздравить. И я не думаю, что это плохо.

Небеса радуются, если кто-то принес радость сиротке. Монах не отойдет от своей монашеской жизни, но он тоже должен давать другим добро. Это не грех. Вы знаете, когда дети жили в монастыре, бывало такое, что люди приходят на службу, спрашивают, где отец Лонгин?

А я с детьми играю в футбол. Представляете, какой это, наверное, для людей соблазн! Настоятель — и в футбол вместо службы. А что делать?

Я думаю, Господь простит мне этот грех, если это — грех. Без милосердия никто не спасется. Старшую воспитанницу, «доню», года четыре назад первой выдал замуж за хорошего парня, кстати, из соседнего села. Столы накрыли, гостей позвали — наверное, с тысячу приехало.

Или больше. Весь район гулял. Через год — опять свадьба: другую дочку выдавал. Оце щастя!

Конечно, скептик скажет, что врачи могли ошибиться с диагнозом маленькой Ларисы. Как в еще пяти случаях. Конечно, дети, излечившиеся от ДЦП, плавая в настоящем бассейне на территории семейного дома, ничего не доказывают. И уж, само собой разумеется, что вера в Господа и молитвы отца Лонгина, монахов и монахинь его монастыря, которых дети называют «мамами», помощь всех, кто почти 20 лет им помогает, тут ни при чем.

Не буду спорить. Тогда и вы не спорьте, что отец Лонгин, берущий без разбору на кормление и воспитание детей с «букетами» болезней — от ДЦП до СПИДа с врожденным гепатитом — и даже если не спасающий их от смерти, то продлевающий им жизнь в заботе и любви, — святой человек. К 46 годам отец Лонгин перенес три инфаркта и две операции на сердце. Кто-то держит его на нашей грешной земле… Вы, случайно, не знаете — кто?

Большое сердце отца Лонгина 2 октября Патриарх Кирилл в ходе своего визита в Черновицкую область Украины побывал в доме для детей-инвалидов при Вознесенском в Банченском мужском монастыре. На границе Украины с Румынией, в Свято-Вознесенском монастыре живут два одиночества — сироты и монахи. Одни сами отказались от мира, приняв постриг, от других отказались родные. Настоятель монастыря архимандрит Лонгин Жар стал отцом и тем и другим.

Наш корреспондент побывал в этом монастыре за несколько месяцев до приезда Патриарха. На территории монастыря нет никаких ограждений. Гости могут ходить по всей обители, чем и пользуются многочисленные паломники «Товарищ Риббентроп, давай рубанем здесь поровнее! Немцы согласились провести границу поровнее.

Так образовался в Черновицкой области на Украине очень необычный Герцаевский район, где абсолютное большинство населения — румыны. В тех краях и находится село Банчены и Свято-Вознесенский монастырь. Например, в селах до сих пор есть люди, не понимающие украинского языка, хотя район уже 70 лет находится в составе Украины. В своих церквях они официально совершают богослужение по новому стилю и на румынском, на что у них есть особое благословение от Святейшего Патриарха Алексия I.

Дело в том, что Румынская Церковь — новостильная, поэтому, когда Герцаевский район неожиданно для себя самого стал канонической территорией Московского Патриархата, чтобы предотвратить возможные расколы, за приходами сохранили право служить так, как они привыкли. А вот в Банченском монастыре — вероятно, самом большом неславянском монастыре в Русской Церкви, тоже служат по-румынски, но все-таки по старому стилю. Службы тоже можно посещать беспрепятственно, только бывают они в основном ночью. Самая ранняя литургия — в полночь, самая поздняя — в 5.

Всего каждую ночь в монастыре служат пять литургий, но на них почти нет мирян. В этих краях сохраняется традиция редкого причащения. Приютские дети причащаются раз в три недели, монахи — раз в две недели, а миряне — четыре раза в год, постами Особую атмосферу края создает и то, что Черновицкая область долгое время была частью Австро-Венгрии. Империя отличалась толерантным отношением к Православию.

Австрийцы, придя к власти, хотя и секуляризировали большую часть церковного имущества оставив из 20 монастырей действующими только три, причем с лимитом в 25 монахов , но деньги не присвоили, а создали Религиозный фонд. Из этого фонда австрийцы сами, с присущей им педантичностью, выделяли средства на содержание приходов, монастырей, духовных школ, платили жалованье и пенсии клирикам, ремонтировали церковные здания. Высоченную колокольню Свято-Вознесенского монастыря в Банченах, кстати точную копию дивеевской, видно еще с дороги. Монастырь окружают зеленые холмы, цветущие луга, пашни, перелески.

По грунтовым дорогам гремят колесами деревянные телеги, цокают копытами лошадки, украшенные красными лентами. А в местных деревнях на крышах домов живут аисты. Дальше пешком идите. Оказалось, что в монастыре и вокруг него полным ходом идут строительные работы.

К приезду Патриарха нужно очень многое успеть — расписать Троицкий собор самый большой на Украине , достроить гостиницу для паломников, инвалидный дом на 100 человек для подрастающих в приюте детей-инвалидов , облагородить ограду и подъезд к монастырю. Ведь это будет первый патриарший визит в истории обители. Румынские церковные традиции для русского человека удивительны. После воскресной литургии священник разоблачается перед народом и отдает в толпу фелонь, поручи, пояс.

Прихожане с благоговением прикасаются к облачениям, в которых батюшка стоял перед Престолом, и возвращают их священнику — Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители. Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в приходском храме села Бояны. Сейчас на территории монастыря уже семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони… — Так у нас же дети, потому и пони, — ловит мой удивленный взгляд отец Амфилохий. Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним в строящийся монастырь.

Но приют рос. Когда детей в монастыре стало больше, чем монахов, пришлось задуматься о строительстве для них отдельного здания. Сестры взялись заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах у нас мужской монастырь в нем сейчас 86 монахов , в Боянах — женский в нем 120 монахинь , а в Молнице — детский приют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий