Балет в нашем театре оперы и балета лучше смотреть в партере или с балкона? Ну если выбирать партер или балкон, то партер конечно лучше, там подъем есть, вроде. Где лучше сидеть: в партере, на балконе или выбрать амфитеатр? Партер и балкон — наиболее популярные варианты, но какой из них лучше?
Партер, бельэтаж или бенуар: с каких мест в театрах Петербурга лучше видно и слышно сцену
Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно (конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж). В Олимпийском лучше брать билет на балкон (В5, В13) или на партер С 5 или С 17? где лучше видно? Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит! Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Где лучше сидеть: в партере, на балконе или выбрать амфитеатр?
Почему партер традиционно считается лучшим местом
- Report Page
- Почему партер традиционно считается лучшим местом
- Театр оперы и балета. Балкон или партер?
- Бельэтаж или балкон что лучше. Что такое партер в концертном зале
Театр оперы и балета. Балкон или партер?
Большой театр, прошу подсказки — 8 ответов | форум Babyblog | Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит! |
Как выбрать удачное место в театре | Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера. |
Что дороже партер или балкон
Исторически постановки из бельэтажа смотрели самые почетные гости и монаршие особы. Сегодня сюда можно попасть по билетам, но царские ложи, как и ложи бенуара, чаще всего бронируют для почетных гостей. В большинстве театров нет царских лож, поэтому нет и такого ажиотажа. Балкон Балкон — самые высокие места в зале. Находится дальше всего от сцены, поэтому билеты стоят недорого. Располагается балкон над бельэтажем и состоит из нескольких ярусов, самые дальние из которых — галерка. Чаще всего хорошая видимость на балконе только из первых рядов, дальше — хуже. В большинстве случаев из последних или боковых рядов балкона вы рискуете увидеть лишь часть сцены. Так что, если хотите хорошо видеть актеров и декорации, возьмите бинокль. Как выбрать и купить билеты в театр с кэшбэком в Тинькофф Городе В Тинькофф Городе есть сервис «Афиша», где можно быстро найти и купить билеты в театр и на другие культурные события: концерты, кинопремьеры и выставки. Если хотите выбрать определенный спектакль, в разделе «Театр» ищите его в строке поиска по названию театра или постановки.
Начните вводить название, покажем все постановки Еще можно искать спектакли в подборках: «По классическим произведениям», «Самые популярные», «С известными актерами» и других. Перед покупкой билета изучите все детали в карточке спектакля: аннотацию, даты и время, цены, адрес и так далее.
Сегодня 3 ярус конечно, желательно середина его - это самые демократичные цены, как правило заняты студентами. Мои школьные годы прошли именно на 3 ярусе. Но один раз слушала Бал-маскарад из Царской ложи. Часто хожу в театр, если билеты на спектакль недорогие, то покупаю в партер - это места, которые идут прямо от сцены или оркестровой ямы и до противоположной стены, задние ряды партера называют амфитеатром, они отделены проходом.
Если дороговато, то покупаю на балкон. Балкон имеет несколько ярусов: нижний ярус называется бельэтаж, дальше идут балкон первого и второго яруса. Есть еще отдельные места, которые находятся прямо над сценой слева и справа - ложа. Названия мест в театре перекочевали от уличных балаганных представлений с подмостками. Зрители тогда стояли просто на улице, на земле, отсюда и название партер. Из соседних домов с балконов за представлением можно было тоже наблюдать, так стали называть и места в появившихся позже крытых театрах.
Просто разные балконы получили свои названия - бельэтаж, амфитеатр, галрка. Названия рядов в театре: Сразу за сценой по порядку идут партер, амфитеатр, бельэтаж и балкон. Примерное распределение рядов такое: Это схема большого зрительного зала КТЗ Дворец на Яузе , на которой можно увидеть не только расположение, но и названия всех рядов. Предыдущие ораторы уже неоднократно сказали, что ряды кресел от мест для оркестра до противоположной стены называются партером. Почему они так называются? Именно потому, что не на балконе, а на земле - по-французски parterre, на земле.
Если учесть, что самые дальние дешвые - верхние балконные ряды, галрка - называются райком, а по-английски также the gods богами и paradise раем , в том числе и у самих французов - paradis, то становится явной антитеза неба и земли в устройстве театральной вселенной. На этом фото Одесского оперного театра хорошо виден партер - в самом центре фото. Хороший театрал знает какие спектакли смотреть, отличный — с какого места любой спектакль покажется гениальным. Предлагаем разобраться, какие места выбирать при покупке билета в театр. Современное лицедейство зачастую подразумевает неожиданное расположение зрителей и актеров в пространстве. Однако, большинство столичных площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам.
Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс — чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон. В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Схема зала Большого театра Партер Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах.
В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову. Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум. Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» — восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены. Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем.
Фото с сайта coronatours. Партер La Scala Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами. На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными. Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие. Фото с сайта Belcanto. Опера Гарнье в Париже Бельэтаж и балкон Бельэтаж располагается на ярус выше партера и амфитеатра.
Балконом называется все, что находится на ярусах выше бельэтажа. С первых рядов открывается отличный вид на сцену, но детально рассмотреть сцену уже не получится. Однако, эти места идеально подходят для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов.
Иначе Ваш ребенок увидит только головы людей. Где будет хорошо видно и слышно? Не секрет, чем дешевле, место-тем оно дальше от сцены. Соответственно, чем оно дальше от сцены, тем Вам будет хуже видно и слышно. Конечно всегда хочется сидеть максимально близко, но допустим на концерте фортепиано, разница не большая где сидеть так как этот инструмент мощный и громкий. Будет слышно везде. А если Вы пошли на концерт классической гитары то лучше садитесь ближе.
Это связанно с особенностями инструмента. Есть еще важный фактор. Если Вы видите, что билетов осталось мало очень рекомендую покупать для себя место как можно ближе. Большое количество людей в зале впитывают в себя звук как губка, а это значит что чем дальше Вы сидите тем больше людей будет перед вами. Подводя итоги. По нашему 6 летнему опыту организации концертов и составлению схем лучшие места.
Сбоку будет сложно рассмотреть все декорации, бегущую строку и спецэффекты. Зато такие места обычно вдвое дешевле, чем в середине. Средние цены на билеты. Амфитеатр Амфитеатр — это зона за партером. Она находится немного выше сцены, поэтому видно отсюда лучше, чем с последних рядов партера. Часто амфитеатр располагается полукругом, а места в нем — ярусами. Амфитеатр — альтернатива топовым местам в партере. Билеты туда дешевле, а видно часто не хуже. А еще амфитеатр от партера отделяет проход, поэтому на долгих постановках сможете вытянуть ноги. Бенуар Бенуар — это ложи, которые находятся по бокам от партера на уровне сцены или немного ниже нее. Ложи бенуара можно встретить не во всех театрах. Ложи бенуара разделены перегородками и имеют отдельные входы. Так что плюсы этой зоны — приватность и близость к сцене, а минус — необходимость сидеть вполоборота.
Как устроен зрительный зал в театре
Но некоторые общие правила сформулировать все-таки можно. Для начала надо представлять схему зала. В зале различают несколько зон, которые четко отделены друг от друга. Максимальное количество зон в самом большом театре пять: , , , и.
Партер Зона зрительного зала, расположенная ближе всего к сцене, как правило ниже ее уровня. Обычно считается, что билеты первого ряда партера — самые дорогие и самые хорошие места. Но это далеко не всегда так, поскольку самыми дорогими являются места в ложе.
А положение ниже сцены не всегда удобно, особенно если партер и сцена разделены оркестровой ямой. Тем более, если это концерт классической музыки , где нет необходимости детально наблюдать происходящее. А вот моноспектакли и спектакли-монологи удобнее смотреть как раз из партера и чем ближе, тем лучше для того, чтобы стать соучастником театрального действия.
Амфитеатр Зрительская зона за партером, разделена с ним проходом. Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами. В буквальном переводе амфитеатр — вокруг театра.
Из-за того, что он находится на уровне сцены и выше зритель получает прекрасный обзор и слышимость, и, возможно, он является универсальным по удобству, особенно в первых своих рядах. Балет и спектакли с большим количеством действующих лиц лучше всего смотреть подальше от сцены, чтобы иметь возможность одновременно видеть все действие. Бельэтаж В буквальном переводе с французского — красивый этаж.
В архитектуре второй после цокольного этаж, на котором были расположены парадные, самые большие и красивые комнаты. И этот этаж был, действительно отделан лучше всех, был самым красивым. Бельэтаж в театре — ярус выше партера, как правило над амфитеатром.
Балкон Ярус над бельэтажем. Как правило, места на балконе и бельэтаже находятся на достаточном удалении от сцены, поэтому подойдут скорее для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов из-за своего возвышения. Ложи Обособленные части зала, расположенные по сторонам партера, сзади него и на ярусах на уровне бельэтажа.
Такой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. В некоторых есть даже небольшая прихожая, аванложа. Традиционно самые дорогие и самые удобные места в зале.
В них имеется возможность как быть незаметным для остальных зрителей, так и, напротив, привлекать к себе повышенное внимание. Различаются по ярусам, первый, наиболее престижный ярус, расположенный на уровне или чуть выше партера носят название лож бенуара по названию этого нижнего яруса лож. Ложи, расположенные выше не имеют специального названия.
Как правило, уровень партера находится на 1—1,1 м ниже планшета сцены, и на столько же выше пола оркестровой ямы. Прообразом, ранней формой партера стала скамья для сенаторов в древне-римском театре. В современном понимании слова, партер появился в театре в начале 17 в.
В исторической трансформации устройства партера нашло свое отражение развитие социальных тенденций и взаимоотношений. В период средневековья театр переживал время гонений, и, соответственно, новые театральные здания не строились. В то время были разрешены лишь церковные представления.
В ранний период 9—12 вв. Зрители располагались вдоль чрезвычайно длинной сценической площадки. Постановки мистерий и моралите 14—16 вв.
Возводились подмостки балаганного типа; более состоятельные граждане имели возможность наблюдать представления с балконов и из окон окружающих домов, низшие классы располагались на земле. Искусство строительства театральных зданий переживало свое второе рождение в эпоху раннего Ренессанса в Италии. При разработке проектов первых ранговых театров места перед сценой, — т.
Поэтому партер не имел мест для сидения, зрители здесь смотрели спектакли стоя. Впервые сидячие места в партере появились в закрытых частных аристократических театрах Англии начало 17 в.
Вы будете сидеть очень близко к исполнителю, но возможно придется смотреть на него сбоку — это особо актуально у «фортепианных» концертов. Партер бывает ровный и с небольшим возвышением. Центр партера всегда приоритетнее.
Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким-то причинам берете конец партера, рекомендуем брать места около прохода в середине. Это нужно для того чтобы, ваш ребенок мог слегка выглядывать в середину зала, даже в последнем ряду партера.
Однако, более доступные места по краям рядов стоят значительно дешевле. Важно учитывать, что выбирая место в партере, не стоит садиться на первый ряд. Этот ряд находится очень близко к сцене, и для лучшего обзора придется постоянно поднимать голову. Еще один важный момент, который следует учитывать при выборе места в партере, это то, какой ряд выбрать.
Стандартный ответ на этот вопрос — места в середине 7 ряда. Однако, здесь есть нюансы. Может возникнуть так называемый «эффект звуковой ямы», когда звук пролетает прямо над головами зрителей в партере, и голоса актеров почти не слышны.
Например, сложно увидеть всю картинку спектакля. Особенно если сценография поражает воображение и нужно смотреть её целиком.
Ещё одним плюсом является, что вы и несколько ваших соседей отделены от остального зала. Для многих такой комфорт очень важен, да и риск раздражающих факторов вроде храпящего мужчины или чересчур благоухающей дамы снижается на порядок. Обычно ложи обозначаются цифрами, но литерные получают буквы — А и Б. В омской драме их ровно две. Ложи А и Б — 12 мест Бенуар Это уже ряд лож, который идёт на уровне сцены или партера.
В нашем драмтеатре таких лож ровно восемь, по четыре с каждой стороны. Количество зрителей в них от пяти до семи человек. У зрителей, сидящих возле самого бархатного «борта» есть приятная возможность сложить на него руки. Сумочку можно повесить на стул, при условии, что она никому не помешает, или держать в руках. Некоторые предпочитают ставить сумки и рюкзаки хотя во имя всех приличий мы не рекомендуем являться в театр с рюкзаком на пол под стул.
У зрителей, которые сидят возле входа в ложу неудобство будет побольше. Им достаются стулья барного типа, ноги можно поставить на перекладину. Нюанс в том, что руки можно положить только на колени, ибо локтям некуда облокотиться, ну и спина при долгом спектакле может устать — имейте в виду. Кроме того, стул приходится поставить так, чтобы быть лицом к сцене, а не правым или левым плечом. Плюс бенуара — вам хорошо будет видна сцена.
Бенуар — 46 мест Бельэтаж Нам пора наверх. Тут ждет первый ярус балкона. Есть целая каста любителей смотреть действие с бельэтажа— тут и видно хорошо, и слышно хорошо, и спектакль как на ладони. Правда, люди с плохим зрением на бельэтаж закономерно билеты не берут. Но мало кто знает, что в омской драме заботливые гардеробщицы предложат вам элегантный бинокль для просмотра.
Бельэтаж в той же драме содержит, как и бенуар, восемь секторов. Самые ближние к сцене — по три места.
Что дороже партер или балкон
Как выбрать место на концерте? - Какие лучше? | Балкон часто предлагает лучший вид на происходящее, и при этом не так типичен, как партер или ложа. |
Лучшие места в театре - как выбрать лучшее? | Театралам хорошо известно: от перестановки мест в партере может зависеть очень многое! |
Что лучше партер или балкон – Telegraph | Балет в нашем театре оперы и балета лучше смотреть в партере или с балкона? |
Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале? | Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит! |
Что дороже партер или балкон | Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. |
Что лучше балкон или амфитеатр. А стоит ли выбирать партер в театре
Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Недавно были на спектакле, сидели в партере, спектакль очень понравился, сейчас в мае второй раз пойдем, билеты уже взяли на балкон. Хорошая альтернатива, если по каким-то причинам партер вам не подходит. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера.
Чем отличается ложа от партера. От партера до балкона: где в театре лучшие места
Приватность: некоторые люди предпочитают находиться на балконе или на бельэтаже, так как они могут быть более изолированы от других зрителей и наслаждаться выступлением в более спокойной обстановке. Где сидеть в партере Теперь, когда вы решили предпочтительный уровень в театре, обратите внимание на следующие направления: Центр партера: сидя в центре партера, вы можете получить лучший звук, более полный обзор и чувство присутствия на сцене. Рядом с проходом: сидя рядом с проходом, вы можете уйти на перерыве или в случае необходимости на туалет, не тревожа других зрителей. Партерный ящик: партерный ящик может быть хорошим вариантом для тех, кто хочет, чтобы их посещение театра было более интимным и приватным. Разница между балконом и лоджией Еще одна важная вещь, которую нужно учитывать при выборе места в театре — это разница между балконом и лоджией. Вот несколько ключевых отличий: Балкон: выступающая навесная конструкция, имеющая собственные стены или ограждения, пол и потолок. Часто находится высоко над сценой.
Как выбрать удобные места в театре Приведённая схема актуальна для больших зрительных залов, особенно в старых театрах с историей. А вот в современных театрах залы могут быть совершенно разными, например, состоять только из партера или партера с несколькими ложами на уровне балкона.
Перед покупкой билета рекомендуем внимательно изучить информацию на официальном сайте театра. Многие из них предлагают виртуальные туры, которые наглядно показывают масштаб зала, его устройство — проходы, расстояние между рядами и разными частями зала, близость первого ряда к сцене и другие нюансы. Фото обложки: «В театре», художник — Жорж Барбье Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль. Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга». Цитирование или копирование возможно только со ссылкой на первоисточник: spbcult.
Этот ряд находится очень близко к сцене, и для лучшего обзора придется постоянно поднимать голову. Еще один важный момент, который следует учитывать при выборе места в партере, это то, какой ряд выбрать. Стандартный ответ на этот вопрос — места в середине 7 ряда. Однако, здесь есть нюансы. Может возникнуть так называемый «эффект звуковой ямы», когда звук пролетает прямо над головами зрителей в партере, и голоса актеров почти не слышны. Поэтому, можно выбрать места на других рядах партера, главное, чтобы они находились ближе к центру зала. Переходим к вопросу о балконах.
И это самые драгоценные места, хотя по стоимости могут запросто оказаться дешевле партера. Обзор отличный, слышимость прекрасная. Бельэтаж Бельэтаж находится над амфитеатром. В переводе с французского означает «красивый этаж». Зачастую они действительно вполне симпатичны. Видно прекрасно, слышно ещё лучше, поэтому ожидать от этих мест низкой цены бессмысленно. Ложи Ложи - одни из самых дорогих театральных удовольствий. Их прелесть в отстранённости от толпы. Отдельный воход в отдельное помещение - да это почти камерный зал! Но за высокой ценой и пафосностью скрываются и неудобства. Сидеть приходится в полоборота, но даже это не спасет порой от «отрезанного» края сцены, увидеть который можно только свалившись вниз.
Лучшие места в театре
Театры с более современной архитектурой хорошо продумывают этот момент, поэтому партер в них сделан с подёмом, а сами кресла расположены в шахматном порядке. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. Партер и балкон — наиболее популярные варианты, но какой из них лучше? Ну если выбирать партер или балкон, то партер конечно лучше, там подъем есть, вроде. Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно (конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж). Партер и балкон — наиболее популярные варианты, но какой из них лучше?
Что дороже партер или балкон
Как устроен зрительный зал в театре | Хорошая альтернатива, если по каким-то причинам партер вам не подходит. |
Большой театр, прошу подсказки | Где лучше сидеть: в партере, на балконе или выбрать амфитеатр? |
Лучшие места в театре - как выбрать лучшее? | Балет в нашем театре оперы и балета лучше смотреть в партере или с балкона? |
Чем отличается ложа от партера. От партера до балкона: где в театре лучшие места | Я бы лучше партер взяла. |
Как устроен зрительный зал в театре | В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним. |
Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать
Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно (конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж). Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера, над последними рядами. Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит! Несмотря на популярность мест в партере, есть люди, которые считают, что лучше выбрать балкон. Главная» Новости» Что лучше партер или балкон на концерте.
Как выбрать удобные места в театре
- Где брать билеты и с каких мест лучше видно и слышно в театрах Петербурга
- Что лучше балкон или амфитеатр. А стоит ли выбирать партер в театре
- Бельэтаж или балкон: что выбрать
- Как выбрать удобные места в театре
Большой театр, прошу подсказки
Будет слышно везде. А если Вы пошли на концерт классической гитары то лучше садитесь ближе. Это связанно с особенностями инструмента. Есть еще важный фактор. Если Вы видите, что билетов осталось мало очень рекомендую покупать для себя место как можно ближе. Большое количество людей в зале впитывают в себя звук как губка, а это значит что чем дальше Вы сидите тем больше людей будет перед вами. Подводя итоги. По нашему 6 летнему опыту организации концертов и составлению схем лучшие места. Правый и левый балкон, примерно 10 место от начала балкона, первый ряд.
Большой зал 1000-1500 мест — примерно 15 ряд, середина партера, у прохода. Примерно 5 мест от прохода в обе стороны. Из этой статьи вы узнали на что стоит обратить внимание при выборе мест, про разные ценовые категории, какое место лучше взять и в какое место зала. Всегда стоит ориентироваться на свой бюджет,но на действительно крутые концерты лучше не скупиться.
Принцип «чем ближе, тем лучше» работает и здесь: по возможности, берите билеты в первые ряды и не забудьте захватить бинокль или взять его напрокат в гардеробе. У каждого зрительного зала индивидуальная архитектура, поэтому давайте, в качестве примера, рассмотрим зрительный зал Московского дворца молодежи. Здесь шли и прогремевшие на весь мир западные постановки, и совершенно новые оригинальные спектакли, созданные специально для российской публики.
В сезоне 2022-23 в Большом зале МДМ ежедневно демонстрируется мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» по песням группы «Секрет». Этот спектакль занимает первое место среди театральных постановок в рейтинге Яндекс Афиши, поэтому билеты на лучшие места разлетаются мгновенно. Те, кто привык покупать билеты заблаговременно, имеют больше шансов смотреть спектакль с хороших мест, поэтому не откладывайте выбор билетов на последний момент. Здание было возведено в 1982-1988 гг. Если вы посмотрите схему, то увидите, что зрительный зал Театра МДМ не имеет привычных для классических театров старой постройки партера, бельэтажа, ярусов лож, балкона, галерки. Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит! Тридцать пять рядов кресел расположены полукругом и образуют огромный амфитеатр, сектора которого разделены широкими проходами.
По центру есть две небольших ложи, отделенные от остального пространства. Уклон пола в Театре МДМ достаточно большой, чтобы вам не мешали головы впереди сидящих, в зале нет конструкций, которые ограничивали бы обзор. И все же у этой площадки есть особенности, которые надо обязательно учитывать при выборе мест. Критерии выбора мест Решить, какие места в театре лучше брать, не всегда легко. Часто приходится искать компромисс между бюджетом, выделенным на поход в театр, и желанием сидеть на местах с лучшим обзором. На стоимость билета в Театр МДМ влияет не только удаленность мест от сцены, но и расположение кресел ближе или дальше от центра зрительного зала.
Изначально их придумали для того, чтобы сэкономить место в зрительном зале и заработать больше денег на продаже билетов. Венецианские импресарио считали, что богатые посетители театров будут часто выкупать ложи, поскольку им хочется посмотреть оперу или спектакль в одиночестве или с друзьями. Однако строили их уже не для экономии места. Места в ложах подчеркивали статус зрителей. Во многих театрах их арендовали еще во время строительства и оплачивали на много лет вперед. Так, некоторые ложи в театре Liceu в Барселоне переходят по наследству до сих пор: с 1847 года их продолжают арендовать одни и те же семьи. Сегодня классовые различия в выборе места уже не прослеживаются. И не случайно. В самых известных театрах страны — таких, как Мариинский, Михайловский, Александринский и Большой — специальные «Царские ложи» строили для монарших особ. Для них в театре как раз открыли царскую ложу. Места рядом обычно покупали придворные, фавориты, приближенные ко двору аристократы. Иногда монархи лично решали, кто будет сидеть в соседних с ними ложах. Чем ближе к правителю размещался зритель, тем выше был его статус. В советские времена определение «Царская» заменили на «Центральную», но позже привычное название вернулось. В Астраханском театре оперы и балета Центральную ложу некоторые так и называют Царской. Сюда может попасть любой зритель, купив билет, если места заранее не забронированы для почетных, приглашенных гостей. Центральная ложа в Театре оперы и балета Что касается БЕНУАРА, с таких мест было сложно рассмотреть артистов, однако и самих посетителей, которые сидят в ложе бенуар, не видно со стороны зрительного зала. Ранее в некоторых театрах эти места даже дополнительно закрывали специальной сеткой. Через нее можно было следить за залом и сценой и при этом оставаться незамеченным.
В каких случаях места в партере вам действительно испортят истинное удовольствие от происходящего на сцене? Это может произойти тогда, когда действие полномасштабное, где задействовано большое количество массовки. Партер не позволит вам увидеть все происходящее более объёмно, другими словами, «схватить» всю картинку. Такое часто происходит в балетных постановках. Жанр музыки также может сыграть важную роль. Особенно остро недостатки партера ощущаются в филармонии, а не в театре. Кроме всего сказанного, места в партере налагают определённые обязательства. Эта часть зала хорошо обозреваема, и на вас могут быть устремлены взгляды многих людей. А это значит, что выглядеть и вести себя нужно соответственно. В некоторых спектаклях делается большой упор на зрительный зал. В таких постановках вы можете быть не только зрителем, но и в некотором смысле участником происходящего, ведь партер в театре рассматривается как массовка. Будьте начеку. Не стоит злоупотреблять духами или одеколоном. Подумайте о тех, кто сидит рядом. А если вы действительно хотите получить удовольствие от просмотра, позаботиться о покупке билетов нужно пораньше. Ведь по-прежнему партер в театре - это самое удобное и желанное место для любого зрителя. Выбрать лучшие места на концерт, театральную постановку, мюзикл или оперу не зная заранее зала не так просто, поскольку залы могут достаточно сильно различаться. Вслед за ними идет амфитеатр, чуть выше - бельэтаж если в конструкции данного здания они предусмотрены. А потом уже балкон Зрительный зал в театре традиционно делится на 4 части: партер , амфитеатр , бельэтаж и балкон. Партер это самая нижняя часть зрительного зала, расположенная непосредственно перед сценой и оркестровой ямой, если она есть в театре. Бельэтажем называют нижний ярус балконов расположенный выше амфитеатра. Зрительские места находящиеся выше бельэтажа называют балкон. Балконы делятся на ярусы, 1-й, 2-й ярус и т. Также во многих театрах имеются ложи. Бенуарные ложи или просто бенуар расположены по обе стороны партера на уровне сцены или чуть ниже. Также есть ложи бельэтажа, расположены выше бенуара, и ложи 1-го, 2-го и прочих ярусов. Самый верхний ряд и самый дальний ряд в театре, где самые низкие цены, часто называют галркой. Самые ближние ряды к сцене в театре - это партер. Следом за партером находится амфитеатр, ну а выше амфитеатра следует следует бельэтаж. Ряды в театре от самого первого до последнего распределены между четырьмя пространствами театра. Это партер, амфитеатр, бельэтаж и балкон. По бокам от сцены ярусами расположены ложи бенуара, бельэтажа и балкона. В театрах постройки 19 века встречаются многоярусные балконы. В провинциальных театрах, случается, отсутствуют амфитеатр и или бельэтаж. Соответственно, и ложи бенуара и бельэтажа. Лично я хорошо знаю где находятся только партер и балкон. Знаю из кинотеатров, там по-моему кроме партера и балкона больше ничего нет. Партер - это передние места. Бельэтаж - это по-моему задние места, которые немного приподняты высокой ступенькой и тем отделены от партерных мест. По бокам есть ещ небольшие балкончики, которые именовали ложей. Сейчас, в интернете узнал, что точное название ложа бенуара. Балкон находится сзади и как-бы над бельэтажем, на втором этаже. По общепринятой классификации, ряды в театре принято называть следующим образом.
Партер, бельэтаж или бенуар: с каких мест в театрах Петербурга лучше видно и слышно сцену
Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера. 38 ряд это далеко полюбому, впереди вас сколько еще сидят, а балкон хоть еще дальше, но зато выше, к тому же всего 2-й ряд, никто башкой закрывать почти не будет, ну если плохо видно, так бинокль возьмите. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера, над последними рядами.