Новости байрактар дрон

После этого украинские издания писали о возможной передаче Украине улучшенной версии дронов Bayraktar Akıncı. В ходе спецоперации на Украине уничтожен один из последних турецких беспилотников Bayraktar, находящийся на вооружении украинской армии. Турецкие "Байрактары" перестали участвовать в боях на Украине, пишет Newsweek. В начале СВО эти дроны производили впечатление, но с тех пор Россия улучшила свою | 03.11.2023.

Дрон, который построил Реджеп

Однако, как отмечает Александр Михайловский, проблема беспилотников турецкого производства не столько в существовании системы ПВО, сколько в стратегии её применения. Это Сирия, Карабах и Ливия — 2019—2020 годы. Во всех этих конфликтах добычей «Байрактаров» постоянно становились комплексы ПВО всех типов. Так что машина это на самом деле очень серьёзная.

Почему же на Украине «Байрактар», что называется, «не взлетел»? Потому что опыт предыдущих конфликтов был изучен и проанализирован. Появляется некоторый зазор, который никто не прикрывает.

Соответственно, были приняты меры по развёртыванию нашей системы ПВО таким образом, чтобы отдельные её сегменты прикрывали друг друга. Чтобы комплексы ПВО действовали в тесной связке с установками радиоэлектронной борьбы, создавая комбинированную защиту. При такой стратегии дроны вроде «Байрактара» становятся уязвимыми, а у ПВО появляется шанс выводить их из строя», — заявил эксперт.

Согласно официальным данным, за время проведения специальной военной операции российские силы ПВО сбили более 100 беспилотников Bayraktar. Для сравнения можно сказать, что за время конфликта в Карабахе осенью 2020 года было подтверждено уничтожение трёх таких беспилотников.

Действительно, до середины 2023 года все те дроны, о которых вы упомянули, обладали особенно большими возможностями.

Однако нельзя не учитывать развитие систем противовоздушной обороны ПВО. Рассмотрим пример использования авиации в условиях военного конфликта в Украине. На фоне снижения активности пилотируемой авиации эту нишу начинают заполнять беспилотные летательные аппараты, в том числе мелкие дроны.

В этой области у Турции уже имеются наработки, и я вижу, что в стране также происходит формирование новой военной доктрины. По моему мнению, по итогам этой военной доктрины турецкая оборонная промышленность получит мощный толчок, что позволит Турции сохранить свое лидерство в производстве дронов различного класса. Однако революция в военном деле вносит свои коррективы.

Развитие номенклатуры вооружения для этих аппаратов будет продолжаться. Но для них уже сейчас необходимо разрабатывать новые боеприпасы. И Турция уже активно работает в этом направлении.

Другими словами, можно ли говорить о формировании поколений дронов, по аналогии с поколениями авиации? В настоящее время не существует четкой классификации дронов в этом отношении. Это обусловлено новизной этого вида вооружения, а также разнообразием подходов и видения его использования.

Однако активное развитие сферы беспилотных летательных аппаратов позволяет предположить, что к концу 2024 года будет разработана четкая классификация дронов, в том числе по их боевым возможностям. В настоящее время такой общепринятой мировой классификации не существует. Вы также нередко упоминали, что использование "Байрактаров" в Украине не принесло того успеха, который теоретически могло бы, несмотря на многочисленные случаи их успешного применения, особенно в начале СВО.

Существует множество видео, где они уничтожают вражескую технику. Одним из основных факторов, обусловивших это, стало отсутствие интеграции всех систем вооружений. Возникает вопрос: произошло ли это позже, то есть спустя уже какое-то время?

Возможно, на сегодняшний день уровень интеграции уже выше? Это очень хороший вопрос, и я отвечу на него комплексно. Еще до начала СВО в Украине в своих интервью я говорил, что для безопасного использования не только Bayraktar TB2, но и авиации нужно обладать всеми необходимыми разработками и дополнительными устройствами.

Украина не обладала в достаточной степени возможностями для проведения радиотехнической разведки, для обнаружения зенитно-ракетных комплексов ЗРК , которые могли представлять угрозу как для полетов авиации, так и для полетов БПЛА. У них также не было широкой номенклатуры средств поражения для уничтожения выявленных ЗРК. Таким образом, проблема не в самих TB2.

Стоит отметить, что из-за этих же проблем США отказались предоставить Украине аналогичный дрон Reaper. В условиях же большой конвенциональной войны, где воюют две регулярные армии, обладающие развитой ПВО, тот метод и способ применения "Байрактаров", который использовала Украина полет на линию фронта , был вынужденной мерой. Ни самолеты, ни беспилотники так не летают.

Любой летательный аппарат на боевую задачу вылетает в рамках воздушной операции, в которой предусматривается наличие различных сил и средств для защиты этого дрона или летательного аппарата. Но давайте вспомним, как начиналась эта СВО. Вот тогда "Байрактар", конечно, отработал на все сто и собрал свою "жатву".

Однако после того как российские войска остановились и развернули свои средства ПВО, ситуация изменилась. Любой летательный аппарат, используемый без соответствующей защиты, включая разведку, радиоэлектронную борьбу для подавления ПВО противника, становится легкой мишенью. Это правило распространяется не только на "Байрактар", но и на любые другие, даже самые современные истребители.

По данным Baykar, боеприпас сможет нести полезную нагрузку до 6 кг при полной массе 30 кг. Дальность его действия - более 50 км, рабочая высота полета - более 5 км, время полета - 1 час. Длина дрона составляет 1,73 м, высота - 0,4 м, размах крыла - 1,25 м.

На чем строятся подобные предположения? Прежде всего, на чрезмерно высокой стоимости классической системы «самолет — пилот», также полностью не застрахованной от поражения средствами РЭБ и ПВО, особенно если речь идет о фронтовой авиации. Главную ценность в этой системе представляет именно высококвалифицированный пилот. Его обучение требует колоссальных средств и длительного времени, которого в боевых условиях обычно не бывает. Эта проблема известна военным еще со времен Второй мировой войны, когда потери ВВС воюющих стран возрастали после утраты основной части хорошо подготовленного «довоенного» летного состава.

Обученные наспех новички становились основной причиной последующих высоких потерь и пилотов и самолетов. Именно это является основным стимулом дальнейшего развития именно беспилотной ударной авиации, когда в случае поражения системы «самолет — пилот» погибает только машина и нет необходимости в поисках нового опытного летчика оператора. Работы по созданию таких машин уже ведутся, и в первую очередь все той же турецкой фирмой Baykar, создавшей знаменитый Bayraktar-ТВ2. Машина разрабатывается как в дозвуковом, так и в сверхзвуковом вариантах.

Business Insider: Россия уничтожила почти все беспилотники Bayraktar на Украине

Здесь можно обойтись без доморощенного патриотизма и сослаться на слова американского обозревателя Джеффа Яворски, который подсчитал количество зенитных ракетно-пушечных комплексов ЗРПК «Панцирь-С1» российского производства и турецких беспилотников Bayraktar ТВ2, которые были уничтожены в Ливии. По его словам бойцы Ливийской национальной армии уничтожили с использованием «Панцирей» как минимум 47 турецких БПЛА — это лишь документально подтверждённые случаи. Некоторые источники утверждают, что турецкие беспилотники были уничтожены на земле в результате ракетных ударов по ангарам истребителей МиГ-21, но и использование в этом противостоянии с БПЛА ЗРПК российского производства не отрицается. В начале марта уже в Сирии турецкие Bayraktar предприняли массовую атаку на позиции «Панцирь-С1» сирийской правительственной армии, задействовав сразу 20 ударных беспилотников. Эффективности добиться не удалось — «Панцири» успешно атаку отразили. Оказалось, что не так страшен «Байрактар», как его малюют: уничтожить эту угрозу с воздуха достаточно просто. Другое дело, если БПЛА способен наносить удары с большей дистанции, как это делает турецкий «Байрактар», но и тогда для него есть противодействие в виде средств РЭБ либо антибеспилотных комплексов. Опыт в Сирии и Карабахе это достаточно наглядно продемонстрировал. Читайте также Российский Оруэлл: «Большой брат» наблюдает за оппозицией Россияне не поддерживают сбор биометрических данных — опасаются утечки персональных данных и слежки Действительно, можно вспомнить и опыт противодействия беспилотникам российской группировкой в Сирии.

Попытки атаковать авиабазу в Хмеймиме проводятся боевиками регулярно, однако все эти воздушные нападения успешно отбиваются. Как средствами огневого поражения, так и антибеспилотными средствами и системами РЭБ.

Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу : 3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу в том числе Особый порядок. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Сельчук Байрактар. Кто он - человек, создавший легендарные дроны? По данным военных экспертов, Азербайджанская армия в ходе нынешней эскалации применяет беспилотники различных моделей, и большинство ударов, видеозаписи которых распространяет Министерство обороны Азербайджана, отводится на счет турецких дронов Bayraktar TB2.

Знаменосец Так с турецкого переводится слово, давшее название ударному оперативно-тактическому средневысотному беспилотному летательному аппарату с большой продолжительностью полета Bayraktar TB2. Ту же фамилию носит разработчик аппарата - один из крупнейших турецких производителей Сельчук Байрактар, технический директор авиастроительной компании Baykar Makina, основанной в 1984 году его отцом, коренным трабзонцем Оздемиром Байрактаром. В первые годы после основания компания занималась производством деталей для двигателей, насосов и автомобильных коробок передач. Работы в области авиастроения Baykar Makina начала с 2000 года. Сегодня одним из главных направлений деятельности компании является разработка и производство беспилотных летательных аппаратов.

Один из последних дронов ВСУ Bayraktar уничтожен российскими силами

После того как львиная доля дронов была уничтожена или выведена из строя, ВСУ постепенно убрали оставшиеся в запас», — добавил эксперт. По оценке сервиса LostArmour, который анализирует потери военной техники в ходе вооружённых конфликтов на основании данных из открытых источников, в ходе СВО были сбиты 22 беспилотника Bayraktar TB2. В действительности это число выше, поскольку далеко не все потери фиксируются на фото или видео. Украинские ВВС пытались использовать дроны для нанесения ударов в глубине России. Однако после того, как минимум четыре аппарата были сбиты над Курской и Белгородской областями в апреле и июле 2022 года, от этой тактики было решено отказаться. Вблизи линии фронта дроны практически не появляются, и на это, по словам экспертов, есть несколько причин. Мы могли видеть это в Ливии и в Нагорном Карабахе», — рассказал Business Insider аналитик и эксперт по беспилотным и роботизированным военным системам в Центре военно-морского анализа Сэмюэл Бендетт. Однако, как отмечает Александр Михайловский, проблема беспилотников турецкого производства не столько в существовании системы ПВО, сколько в стратегии её применения. Это Сирия, Карабах и Ливия — 2019—2020 годы. Во всех этих конфликтах добычей «Байрактаров» постоянно становились комплексы ПВО всех типов. Так что машина это на самом деле очень серьёзная.

Почему же на Украине «Байрактар», что называется, «не взлетел»?

Разработкой первого семейства дронов Anka занялась госкомпания Turkish Aerospace Industries в 2004 году. Параллельно над собственным проектом работала частная фирма Baykar Makina, до того занимавшаяся автомобильным производством. В Baykar Makina заинтересовались дронами благодаря сыну основателя компании Оздемира Байрактара Сельчуку. В 2004 году молодой инженер как раз закончил учебу в Пенсильванском университете и вернулся в Турцию с дипломом магистра, увлеченностью дронами, неприязнью к Западу и следовавшим из этого желанием поднять отечественную индустрию. Оздемир поддержал идеи сына, но сперва дела у Baykar Makina не задались. Еще со времен революции начала XX века военные рьяно охраняли светское государство и подозрительно относились ко всем, кто даже в теории мог поставить его под угрозу. Приверженная консервативному исламу династия Байрактаров не стала исключением, поэтому власти не разрешили компании проектировать боевые дроны. В 2005 году Сельчуку удалось уговорить нескольких чиновников посетить демонстрацию первых разведывательных мини-беспилотников, но и она не вызвала фурора. Однако Байрактары не сдавались.

Сельчук яростно критиковал ставку на израильские дроны и высказывал убеждение, что при должных вложениях Турция в течение пяти лет сама может стать передовой державой по производству БПЛА. В свою очередь, его отец привлек к делу влиятельного политика-исламиста Неджметтина Эрбакана и его протеже Реджепа Тайипа Эрдогана, занимавшего на тот момент пост премьера. Патриотическая риторика и нужные связи сделали свое дело. В результате уже в 2006 году турецкие власти закупили у Baykar Makina 19 мини-дронов. А еще через год компания смогла приступить к созданию прототипа ударного беспилотника Bayraktar TB1. Когда дело сдвинулось с мертвой точки, Сельчук с головой погрузился в работу. Чтобы понимать потребности армии, он отправился на передовую, где турецкие солдаты сражались с курдами. Инженер жил среди простых рядовых и не гнушался даже самых суровых условий, вроде заснеженных гор Анатолии — там он тестировал свои наработки, чем постоянно удивлял друзей. Если они не работают на высоте 10 тыс. В 2015 году Байрактар наконец представил главный продукт — боевой дрон Bayraktar TB2.

На демонстрации беспилотник произвел впечатление на политиков и военных, точно поразив цель на расстоянии 8 км с высоты 4 км.

Строительство этого завода начали в июле 2023-го. По нему были переговоры, потом были остановки, скандалы. Этот завод начал строиться на деле, а не только на меморандумах», — заявил ранее украинский министр стратегических отраслей промышленности Александр Камышин.

Новость о строительстве завода по производству беспилотников прокомментировал пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков. Он отметил, что этот завод сразу попадает под «демилитаризацию». В конце сентября 2023-го на военном форуме в Киеве Халук Байрактар заявил, что турецкая компания намерена завершить строительство завода по производству беспилотников на Украине в течение 1,5 лет — к 2025 году. Турецкая компания инвестирует в строительство этого завода почти 100 миллионов долларов.

Это деньги не только на строительство производственной площадки, но и на функционирование сервисного центра и головного офиса компании.

Агрегат создан инженерами Ивченко-Прогресс, но точных данных о его характеристиках в прессе нет. Предполагалось, что первые Bayraktar Kizilelma начнут выпускать на заводе в Украине, но пока данных об этом нет, поскольку нет и завода. Какое-то время назад глава компании Халюк Байрактар отметил, что сотрудничество с Украиной приостанавливается, а вот журналисты утверждают, что тесты двигателя АИ-322Ф идут. Они находятся на боевом дежурстве в ВМФ Турции, а для иностранных заказчиков могут сделать универсальные крепления с морских пусков. Изюминкой беспилотника станет сверхвысокая скорость.

Первые испытания уже идут, но результатов пока мало. Разработчики уверяют, что Bayraktar Kizilelma сможет разгоняться до 1. Если сравнить характеристики двух дронов, то второй кажется на голову выше предшественника. У большинства стран нет даже ракет, которые умеют разгоняться до таких скоростей, что делает Bayraktar Kizilelma не только малозаметным, но и неуязвимым.

В ВСУ подтвердили уничтожение собственного беспилотника Bayraktar

«Байрактар» оказался весьма посредственным БПЛА, и не он сыграл заметную роль в ходе боевых действий. История с применением Украиной боевого турецкого дрона "Байрактар" против позиций армии самопровозглашенной Донецкой народной республики – это выдумка Киева. Волонтеры и медиа непризнанной ДНР сообщают о первом случае применения против республики ударных дронов Bayraktar, ранее закупленных Украиной у Турции. Сохранили ли «Байрактары» былую эффективность и почему турецкие дроны доминируют на поле боя?

От покупок к производству

  • Куда пропали и могут ли вернуться в бой БПЛА «Байрактар» на Украине?
  • В Краснодарском крае РФ сообщают об атаках дронов на НПЗ
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Дрон, который построил Реджеп
  • Аналитики заявили, что Россия сбила почти все дроны Bayraktar на Украине - Новости

Турецкие дроны разлетаются по белу свету

В конце октября 2021 года Вооружённые силы Украины (ВСУ) впервые использовали турецкие боевые дроны Bayraktar в Донбассе. Сохранили ли "Байрактары" былую эффективность и почему турецкие дроны доминируют на поле боя? Планируется наладить не просто сборку, а полноценный выпуск на территории Украины дронов Bayraktar TB2 и Bayraktar Akıncı, подчеркнул он.

Производитель Bayraktar представил дрон-камикадзе для беспилотников

IHA-230 может осуществить поражение цели на расстоянии до 140 км. По крайней мере, именно такие цифры озвучивают её разработчики. Ракеты во время испытаний были закреплена под обоими крылом турецкого беспилотника. Во время полёта хвостовое оперение ракет вращалось от потоков воздуха, что было снято с нескольких камер, которые были размещены на самом дроне.

Отметим, что в самом начале Спецоперации украинская сторона очень активно применяла Bayraktar TB2, с помощью которых наносила удары по российским позициям. Валюх пояснил, что в последний раз Bayraktar TB2, находился в полете не более получаса.

Россия доказала, что это не так Каких-то пять-шесть лет назад никто не слышал о турецких беспилотниках. Однако сегодня Bayraktar TB2 производят настоящий фурор на оружейных рынках. В прошлом эти дроны спасали армии даже в самых безнадежных ситуациях, что заставило европейских, африканских и азиатских покупателей встать в очередь за ними. Рассказываем, почему Турция всего за четыре года превратилась в «дроновую сверхдержаву» и как Россия пошатнула миф о знаменитом гейм-чейнджере.

От покупок к производству История турецких беспилотников берет начало в 1984 году, когда юго-восточные провинции страны охватило восстание Рабочей партии Курдистана РПК. Начавшийся конфликт быстро перерос в партизанскую войну: курдские отряды уступали туркам по численности и техническим возможностям, поэтому воевали небольшими группами, пользуясь преимуществами гористой и лесистой местности. В таких условиях Турции приходилось прилагать большие усилия, чтобы просто обнаружить противника. В боях против курдов Анкара задействовала две армии, авиацию, спецназ и полицию, однако потушить восстание никак не удавалось. К 1990-м гг. Однако они показали себя не с лучшей стороны. На съемку местности, передачу данных, их анализ в командном центре и принятие решения уходило около 20 минут — за это время курдские отряды успевали исчезнуть из поля зрения еще до того, как на место прибывали военные. Здесь ее тоже ждало разочарование: из-за разногласий сторон поставка задержалась на пять лет, а полученные модели пришли с бракованными разведывательными системами. Турцию не устроило и то, что Heron управлялись израильскими пилотами — из-за этого она не могла подключить их к своим оборонным системам или удостовериться, что данные не попадают в руки израильской разведки.

Позже министр обороны Турции Нуреттин Джаникли вспоминал : Мы заплатили за них много долларов, но так и не смогли их эффективно использовать… Израильские инженеры намеренно испортили разведывательные системы дронов. Впоследствии мы поняли, что бомбили скалы, а снаряды били мимо целей. После этого Турция снова обратилась к США, попросив продать им несколько боевых беспилотников Predator. Анкара пыталась вывести Вашингтон на сделку дважды в 2010 и 2012 гг. Очередной провал стал для Турции поворотным моментом — именно тогда она отказалась закупать иностранные БПЛА, окончательно сделав ставку на отечественное производство. Разработкой первого семейства дронов Anka занялась госкомпания Turkish Aerospace Industries в 2004 году. Параллельно над собственным проектом работала частная фирма Baykar Makina, до того занимавшаяся автомобильным производством.

По предположениям СМИ, он планирует убедить российское руководство в необходимости продления зерновой сделки. Также в начале августа в прессе появлялась информация о том, что Эрдоган намерен предложить Путину свое посредничество по урегулированию конфликта на Украине. Об этом 7 августа сообщает РИА Новости В июле этого года Москва приостановила действие зерновой сделки по вполне обоснованной причине - невыполнение условий в отношении экспорта российского зерна и удобрений. По мнению политического обозревателя РИА "Новости" Петра Акопова, и до июля Кремль не строил никаких иллюзий в отношении обещаний Запада, но продлевать документ нужно было по двум другим причинам.

Неожиданный финал истории с применением турецкого "Байрактара" на Донбассе

Свидетели Байрактара. @bayraktar1070. Как рассказал руководитель компании Халук Байрактар, сейчас на территории бывшей советской республики продолжаются строительные работы. Рассказ о турецком ударном дроне Bayraktar TB2, истории его разработки, практическом применении, основных ТТХ, конструкции и вооружении.

Компания Bayrak не будет поставлять беспилотники Bayraktar России

Байрактар ТБ2 — турецкий ударный оперативно-тактический средневысотный БПЛА с двигателем внутреннего сгорания и воздушным винтом толкающего типа. Волонтеры и медиа непризнанной ДНР сообщают о первом случае применения против республики ударных дронов Bayraktar, ранее закупленных Украиной у Турции. Российская сторона передает новости о сбитых «Байрактарах», украинцы транслируют спутниковые видео якобы уничтоженных с помощью «Байрактаров» российских колонн. Ударный БПЛА Bayraktar TB3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий