Новости бабка ганя была одинокая егэ сочинение

ЕГЭ текст бабка Ганя Паустовский. Бабушки из Чернобыля. Бабка Ганя была одинокая ЕГЭ. Бабка Ганя стала осознавать, что одиночество сильно влияет на ее физическое и психическое здоровье. Об этом впервые автор сообщает нам со слов его матери, бабки Гани.

Бабка ганя была одинокой сочинение

Они часто страдают от отсутствия общения и поддержки, что может привести к депрессии и другим проблемам со здоровьем. Однако, мы можем помочь таким людям. Мы можем посетить их, поговорить с ними, помочь с домашними делами или просто подарить улыбку.

Далее автор упоминает природу своего родного края, которая кажется ему особенно милой.

Он передает свои эмоции, связанные с местом, где он родился. Оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что Родина — это окружающий ее мир и люди. Автор считает, что любовь к Родине проявляется в красоте природы и таланте простого человека.

Любовь к родине сочинение. Сочинение ЕГЭ по русскому Родина. Сочинение на тему любовь к Отчизне.

Бабка ганька. Телеграмма Паустовский иллюстрации. Паустовский телеграмма Катерина Петровна.

Телеграмма Паустовский иллюстрации к рассказу. Барто Ганя ревушка. Стишок про Ганю ревушку.

Девочка рёвушка. Сочинения по тексту ЕГЭ русский. Текст ЕГЭ.

Человек в очках сочинение ЕГЭ. ЕГЭ сочинение человечки. Сочинение ЕГЭ.

Сочинение ЕГЭ по тексту. Слова для сочинения ЕГЭ. Текст для сочинения ЕГЭ.

Сочинение по русскому языку ЕГЭ. Сочинение русский язык ЕГЭ. Образец сочинения ЕГЭ.

Lolo Antik бабуля. Мастер своего дела сочинение. Что значит быть мастером своего дела сочинение.

Эссе что значит быть мастером своего дела. Сказочное окно. Бабушка картина.

Старушка у окна. Старушка живопись. Бабка и кофе.

Бабка сколько. Бабулька с кофе. Бабка и кофе Мем.

Бабушка из Ган 13 без грима. Бабка жжет. Бабка ругается матом.

Бабушки жгут. Бабушка из Борисова. Злая бабка.

Бабушка ругается. Базарная баба.

Паустовского очевидна. Автор считает, что мечта дарит людям смысл жизни, движет их к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Я согласен с позицией автора. На уроках литературы, разбирая произведения русских писателей, мы неоднократно обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что мечта помогает человеку достигнуть желаемого, делает его сильнее. Мечта играет роль стимула в жизни, позволяя нам усовершенствовать свои внутренние и внешние качества. Итак, на основе вышесказанного можно утверждать, что мечта — это одна из самых сильных мотиваций в жизни каждого человека. Мечты дают силы продолжать двигаться вперёд, не останавливаясь на достигнутом, делают жизнь ярче и красочнее.

Весь в пару надвинулся к перрону поезд сочинение проблема бессмысленности войны

Главная» Новости» Бабка ганя была одинокая егэ сочинение. Главная» Новости» Бабка ганя была одинокая егэ текст. Бабка Ганя была уверена, что ее внук сможет успешно справиться с ЕГЭ и достичь своей цели. Сочинение егэ по тексту паустовского (бабка ганя была одинокая.). Полный текст.(1)Бабка Ганя была одинокая. (2)Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. Главная» Новости» Бабка ганя была одинокая егэ текст.

Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​

Грин в повести «Алые паруса». Главная героиня, бедная и простая девушка Ассоль мечтала о принце, который приплывет за ней на корабле с алыми парусами. Она свято верила в предсказание собирателя сказок и легенд, несмотря на насмешки окружающих. Они считали мечту Ассоль несбыточной.

А зря, потому что она сбылась. Пусть не скоро, и девушке пришлось долго ждать, выходя каждый день к морю в надежде встретить своего возлюбленного. Ее вера и терпение были вознаграждены по заслугам.

В заключение скажу, что мечта — это светлая надежда и вера в лучшее. Люди без мечты живут скучно, и ни к чему не стремятся. Мечта способствует развитию не только отдельного индивидуума, но и всего человеческого прогресса, поэтому она чрезвычайно важна в нашей жизни.

Одним из решений этой проблемы может быть создание социальных программ, которые будут направлены на помощь одиноким пожилым людям. Например, можно организовать клубы для пожилых людей, где они смогут общаться друг с другом, участвовать в различных мероприятиях и занятиях. Также можно создать программы волонтерства, где молодые люди будут помогать пожилым людям в бытовых вопросах, а также просто общаться с ними. Кроме того, важно обратить внимание на то, что одинокие пожилые люди нуждаются в медицинской помощи и уходе.

Именно так должен был отвечать капитан! Пер Вое его слово не о себе — о друзьях! И Андрей поил отважных исследователей вином, давал им лекарства, сажал их в самолет, и они летели высоко над бескрайней снежной равниной. Проснувшись утром, Андрей слышал: — Здравствуй, милый! Так говорила она и проводила рукой по его щеке. И звук этого голоса он вызывал в своей памяти всякий раз, когда ему бывало трудно, уже много времени спустя после ее смерти.

И сейчас, уже взрослым, увидев чашку с молоком, он вспоминал ту, белую в красных горошинах чашку, которая ждала его когда-то на кухонном столе. Придя из школы, он останавливался у порога и переобувался, чтобы не наследить в комнатах. И горячая плита, и потрескиванье дров, и чашка с молоком, и простое слово «Здравствуй! Главным человеком в доме была она. Андрей вырос с этим чувством и не понимал, как может быть иначе. В их доме все комнаты постоянно — даже поздней осенью — были полны цветов. Цветы стояли в банках, кувшинах, ведрах. Они стояли повсюду и часто мешали отцу, но он никогда не забывал сказать, разводя большими руками: — Какая прелесть твои цветы, Анюта! Когда мать играла на старом пианино, где «до-диез» не откликалось вообще, а «фа» простужено дребезжало, отец слушал задумчиво и благоговейно. Он был старше матери, и Андрей с детства помнил его сутулым, с седыми висками, в очках.

Даже на детской фотографии Николай Петрович походил на себя взрослого — сутулый подросток в очках. И так было странно, что его когда-то называли Колей. Мама хоть и говорила ему «ты», но называла Николай Петрович. А отец говорил ей Анюта или «дитя мое». И Андрею это нисколько не казалось смешным. Появились у матери седые волосы и морщины прорезали высокий, чистый лоб, а отец все говорил «дитя мое». Фрида Вигдорова. Это естественное и — в сущности — очень скромное желание, незаметно выросло у меня в неодолимую потребность и, со всей энергией юности, я стал настойчиво обременять знакомых «детскими» вопросами. Одни искренно не понимали меня, предлагая книги Ляйэля и Леббока; другие, тяжело высмеивая, находили, что я занимаюсь «ерундой»; кто-то дал «Историю философии» Льюиса; эта книга показалась мне скучной, — я не стал читать ее. Среди знакомых моих появился странного вида студент в изношенной шинели, в короткой синей рубахе, которую ему приходилось часто одергивать сзади, дабы скрыть некоторый пробел в нижней части костюма.

Близорукий, в очках, с маленькой, раздвоенной бородкой, он носил длинные волосы «нигилиста»; удивительно густые, рыжеватого цвета, они опускались до плеч его прямыми, жесткими прядями. В лице этого человека было что-то общее с иконой «Нерукотворенного Спаса». Двигался он медленно, неохотно, как бы против воли; на вопросы, обращенные к нему, отвечал кратко и не то угрюмо, не то — насмешливо. Я заметил, что он, как Сократ, говорит вопросами. К нему относились неприязненно. Я познакомился с ним, и, хотя он был старше меня года на четыре, мы быстро, дружески сошлись. Звали его Николай Захарович Васильев, по специальности он был химик. Помни то, что уж чувствуешь: свобода мысли — единственная и самая ценная свобода, доступная человеку. Ею обладает только тот, кто, ничего не принимая на веру, все исследует, кто хорошо понял непрерывность развития жизни, ее неустанное движение, бесконечную смену явлений действительности. Он встал, обошел вокруг стола и сел рядом со мною.

Я не хочу вбивать мои мнения в твой мозг; я вообще никого и ничему не могу учить, кроме математики, впрочем. Я особенно не хочу именно тебя учить, понимаешь. Я — рассказываю. А делать кого-то другого похожим на меня, это, брат, по-моему, свинство. Я особенно не хочу, чтобы ты думал похоже на меня, это совершенно не годится тебе, потому что, брат, я думаю плохо. Он бросил папиросу на землю, растоптав ее двумя слишком сильными ударами ноги. Но тотчас закурил другую папиросу и, нагревая на огне спички ноготь большого пальца, продолжал, усмехаясь невесело: — Вот, например, я думаю, что человечество до конца дней своих будет описывать факты и создавать из этих описаний более или менее неудачные догадки о существе истины или же, не считаясь с фактами — творить фантазии. В стороне от этого — под, над этим — Бог. Но — Бог — это для меня неприемлемо. Может быть, он и существует, но — я его не хочу.

Видишь — как нехорошо я думаю. Да, брат… Есть люди, которые считают идеализм и материализм совершенно равноценными заблуждениями разума. Они — в положении чертей, которым надоел грязный ад, но не хочется и скучной гармонии рая. Он вздохнул, прислушался к пению виолончели. Ищи сам… Я был глубоко взволнован его речью, — я понял в ней столько, сколько надо было понять для того, чтоб почувствовать боль души Николая. Взяв друг друга за руки, мы с минуту стояли молча. Хорошая минута! Вероятно — одна из лучших минут счастья, испытанного мною в жизни. Текст 2 Сочинение 1 На полярных зимовках в Арктике, как и во всех многолюдных экспедициях, бывают дельные люди и бездельники, скучные и весёлые, бодрые и унылые, здоровые и больные. Соколов-Микитов Иван Сергеевич.

Величайшую, казалось, самую несбыточную мечту о справедливом переустройстве жизни мы первыми осуществили в нашей стране: на полях списка исторических мечтаний у раздела «Социализм» мы уже поставили отметку о выполнении. И ничто на свете не сможет покол: нашу уверенность в том, что недалека пора, когда сбудутся один за другим все самые смелые помыслы человечества. Завоевать межпланетные пространства, проникнуть в иные миры — одно из давнишних мечтаний обитателей земного шара. В самом деле, неужели человек обречен довольствоваться лишь одной крупинкой мироздания — маленькой Землей? Фантасты бередили самолюбие обитателей нашей планеты. Ученые искали способов достичь звездных миров или по крайней мере Луны. В отважных умах рождались различные догадки, то научные, то фантастические. Он, например, предлагал, как пишет Эдмонд Ростан, «сесть на железный круг и, взяв большой магнит, забросить вверх его высоко, пока не будет видеть око: он за собой железо приманит. Вот средство верное. А лишь он вас притянет, схватить его быстрей и вверх опять… Так поднимать он бесконечно станет».

Или, заметив, что от Луны зависят приливы и отливы, рекомендовал: «В тот час, когда волна морская всей силой тянется к Луне», выкупаться, лечь на берегу и ждать, пока сама Луна не притянет вас к себе. Но один из советов Бержерака был не так уж далек от истины. Это способ номер три: «…Устроивши сперва кобылку на стальных пружинах, усесться на нее и, порохом взорвав, вмиг очутиться в голубых равнинах». Жюль Верн послал своих выдуманных героев на Луну в пушечном ядре. Герберт Уэллс заставил своего героя изобрести особое вещество, не пропускающее будто бы земного притяжения. Окружив этим веществом «кэворитом» летательный аппарат, герой Уэллса покинул Землю и устремился к Луне, открыв для этого «кэворитовые» заслонки на той стороне своего снаряда, которая была обращена к древнему спутнику Земли. Ученые с сомнением покачивали седыми головами, вооружались очками и цифрами и доказывали, что, например, в пушечном снаряде человеку лететь никак нельзя: ядро вылетит из пушки сразу с огромной скоростью, необходимой для совершения дальнейшего полета, толчок будет столь ужасен, что никакие матрацы, пружины или ванны со специальной жидкостью, амортизирующей удар, не спасут пассажиров. Собственный вес расплющит их в момент выстрела. И затем, ну хорошо, допустим, этого каким-то чудом не случится и вы долетите до Луны. А обратно?..

Кто вами выстрелит? Так же расправилась наука и с «кэворитом» Уэллса. Законы физики напомнили, что если бы даже и можно было найти вещество, «заслоняющее» тело от притяжения Земли, то, чтобы задвинуть такую заслонку, понадобилось бы затратить столько же энергии, сколько требуется, чтобы вынести тело за пределы земного тяготения, то есть забросить его на такое расстояние от нашей планеты, где сила ее притяжения равна нулю. Иначе это противоречило бы одному из основных законов природы — закону сохранения энергии. А кроме того, над таким веществом, способным «заслонять» тела от тяготения Земли, образовался бы в атмосфере вихревой колодец, в котором воздух, не удерживаемый земным притяжением, стал бы уходить в космическое пространство и вся атмосфера бы «вытекла» через такую воздушную шахту. Что же, значит, человечество навсегда приковано к Земле и надо оставить все попытки оторваться от нее? Но он может летать, лишь опираясь на воздух, черпая в его сопротивлении подъемную силу. Пропеллер не потянет аппарат в безвоздушном межпланетье, так как будет вертеться впустую. Воздушный шар? Но ведь они тоже плывут только в атмосфере, несомые газами, более легкими, чем окружающий воздух.

В пустоте они не могут держаться. Ученые качали головами, терли очки, но выхода не видели. Лев Кассиль. Человек, шагнувший к звёздам. Текст 4 Как же давно я мечтал и надеялся жарким летним днем пойти через Красную гору к плотине на речке Юг. Красная гора — гора детства и юности. И этот день настал. Открестившись от всего, разувшись, чтобы уже совсем как в детстве ощутить землю, по задворкам я убежал к реке, напился из родника и поднялся на Красную гору. Справа внизу светилась и сияла полная река, прихватившая ради начала лета заречные луга, слева сушились на солнышке малиново-красные ковры полевой гвоздики, а еще левей и уже сзади серебрились серые крыши моего села. А впереди, куда я подвигался, начиналась высокая бледно- зеленая рожь.

По Красной горе мы ходили работать на кирпичный завод. Там, у плотины, был еще один заводик, крахмалопаточный, стояли дома, бараки, землянки. У нас была нелегкая взрослая работа: возить на тачках от раскопа глину, переваливать ее в смеситель, от него возить кирпичную массу формовщицам, помогать им расставлять сырые кирпичи для просушки, потом, просушенные, аккуратненько везти к печам обжига. Там их укладывали елочкой, во много рядов, и обжигали сутки или больше. Затем давали остыть, страшно горячие кирпичи мы отвозили в штабели, а из них грузили на машины или телеги. Также пилили и рубили дрова для печей. Обращались с нами хуже, чем с крепостными. Могли и поддать. За дело, конечно, не так просто. Например, за пробежку босыми ногами по кирпичам, поставленным для просушки.

Помню, кирпич сохранил отпечаток ступни после обжига, и мы спорили чья. Примеряли след босыми ногами, как Золушка туфельку. Обедали мы на заросшей травой плотине. Пили принесенное с собой молоко в бутылках, прикусывали хлебом с зеленым луком. Тут же, недалеко, выбивался родник, мы макали в него горбушки, размачивали и этой сладостью насыщались. Формовщицы, молодые девушки, но старше нас, затевали возню. Даже тяжеленная глина не могла справиться с их энергией. Дома я совершенно искренне спрашивал маму, уже и тогда ничего не понимая в женском вопросе: — Мам, а почему так: они сами первые пристают, а потом визжат? Идти босиком километра два по росе, купаться в пруду, влезать на дерево, воображать себя капитаном корабля, счастье — идти по опушке, собирать алую землянику, полнить ею чашку синего колокольчика, держать это чудо в руках и жалеть и не есть, а отнести домой, младшим — брату и сестренке. И сегодня я шел босиком.

Шел по тропинкам детства. Но уже совсем по другой жизни, нежели в детстве: в селе, как сквозь строй, проходил мимо киосков, торгующих похабщиной и развратом в виде кассет, газет, журналов, мимо пивных, откуда выпадали бывшие люди и валились в траву для воссоздания облика, мимо детей, которые слышали матерщину, видели пьянку и думали, что это и есть жизнь и что им так же придется пить и материться. Но вот что подумалось: моя область на общероссийском фоне — одна из наиболее благополучных в отношении пьянства, преступности, наркомании, а мой район на областном фоне меньше других пьет и колется. То есть я шел по самому высоконравственному месту России. Что же тогда было в других местах?.. Я вздохнул, потом остановился и обещал себе больше о плохом не думать. А вот оно, это место, понял я, когда поднялся на вершину Красной горы. Тут мы сидели, когда возвращались с работы. Честно говоря, иногда и возвращаться не хотелось. С нами ходил худющий и бледнющий мальчишка Мартошка, он вообще ночевал по баням и сараям.

У него была мать всегда пьяная, или злая, если не пьяная, и он ее боялся. Другие тоже не все торопились домой, так как и дома ждала работа — огород, уход за скотиной. Да и эти всегдашние разговоры: «Ничего вы не заработаете, опять вас обманут». А тут было хорошо, привольно. Вряд ли мы так же тогда любовались на заречные северные дали, на реку, как я сейчас, вряд ли ощущали чистоту воздуха и сладость ветра родины после душегубки города, но все это тогда было в нас, с нами, мы и сами были частью природы. Я лег на траву, на спину и зажмурился от обилия света. Потом прйвык, открыл глаза, увидел верхушки сосен, берез, небо, и меня даже качнуло — это вся земля подо мной ощутимо поплыла навстречу бегущим облакам. Это было многократно испытанное состояние, что ты лежишь на палубе корабля среди моря. Даже вспомнились давно забытые юношеские стихи, когда был летом в отпуске, после двух лет армии, оставался еще год, я примчался в свое село. Конечно, где ощутить встречу с ним?

На Красной горе. Может быть, тут же и сочинил тогда, обращаясь к Родине: «Повстречай меня, повстречай, спой мне песни, что мы не допели. Укачай меня, укачай, я дитя в корабле-колыбели». Конечно, я далеко не первый сравнивал землю с кораблем, а корабль с колыбелью, и недопетые песни были не у меня одного, но в юности кажется, что так чувствуешь только ты. Тогда все было впервые. Вдруг еще более дальние разговоры услышались, будто деревья, березы, трава их запомнили, сохранили и возвращали. У нас, конечно, были самые сильные старшие братья, мы хвалились ими, созидая свою безопасность. Говорили о том, что в городе торговали пирожками из человеческого мяса. А узнали по ноготку мизинца. Мартошка врал, что ездил на легковой машине и что у него есть ручка, которой можно писать целый месяц без всякой чернильницы.

Мартошка всегда спорил. Когда мы, вернувшись в село, не желая еще расставаться, шли к фонтану — так называли оставшуюся от царских времен водопроводную вышку, — то Мартошка всегда спорил, что спрыгнет с фонтана, только за десять рублей. Но где нам было взять десять рублей? Так и остался тогда жив Мартошка, а где он сейчас, не знаю. Говорили, что он уехал в ремесленное, там связался со шпаной. Жив ли ты, Мартошка, наелся ли досыта? На вышке, вверху, в круглом помещении находился огромнейший чан. Круглый, сбитый из толстенных плах резервуар. В диаметре метров десять, не меньше. По его краям мы ходили как по тропинке.

В чане была зеленая вода. Мартошка раз прыгнул в нее за двадцать копеек. Потом его звали лягушей, такой он был зеленый. Я очнулся. Так же неслись легкие морские облака, так же клонились им навстречу мачты деревьев, так же серебрились зеленые паруса березовой листвы. Встал, ощущая радостную легкость. Отсюда, под гору, мы бежали к плотине, к заводу. Проскакивали сосняк, ельник, березняк, вылетали на заставленную дубами пойму, а там и плотина, и домики, и карлик пасет гусей. Мы с этим карликом никогда не говорили, но спорили, сколько ему лет. Бежать по-прежнему не получилось: дорога была выстелена колючими сухими шишками.

Чистый когда-то лес был завален гнилым валежником, видно было, что по дороге давно не ездили. Видимо, она теперь в другом месте. Все же переменилось, думал я. И ты другой, и родина. И ты ее, теперешнюю, не знаешь. Да, так мне говорили: не знаешь ты Вятки, оттого и восхищаешься ею. А жил бы все время — хотел бы уехать. Не знаю, отвечал я. И уже не узнаю. Больше того, уже и знать не хочу.

Что я узнаю? Бедность, пьянство, нищету? Для чего? Чтоб возненавидеть демократию? Я ее и в Москве ненавижу. А здесь родина. И она неизменна. Все так, говорил я себе. Все так. Я подпрыгивал на острых шишках, вскрикивал невольно и попадал на другие.

Но чем ты помогаешь родине, кроме восхищения ею? Зачем ты ездишь сюда, зачем все бросаешь и едешь? И отказываешься ехать за границу, а рвешься сюда. Ничего же не вернется. И только и будешь рвать свое сердце, глядя, как нашествие на Россию западной заразы калечит твою Родину. Но главное, в чем я честно себе признавался, — это то, что еду сюда как писатель, чтобы слушать язык, родной говор. Это о нашем брате сказано, что ради красного словца не пожалеет родного отца. Вот сейчас в магазине худая, в длинной зеленой кофте женщина умоляла продавщицу дать ей взаймы. Если не отдам, утоплюсь». Я еще головой не ударилась, чтоб тебе взаймы давать.

А если ударилась, то не сильно». Вот запомнил, вот записать надо, и что? Женщина от этого не протрезвеет. И так же, как не записать загадку, заданную мужчиной у рынка: «Вот я вас проверю, какой вы вятский. Вот что такое: за уповод поставили четыре кабана? Ну, вот зеленая пойма. Но где дома, где бараки? Ведь у нас нет ничего долговечнее временных бараков. Я оглядывался. Где я?

Все же точно шел, точно вышел. Снесли бараки, значит. Пойду к плотине, к заводу. Я пришел к речке. Она называлась Юг. Тут она вскоре впадала в реку Кильмезь. Я прошел к устью. Начались ивняки, песок, бело-бархатные лопухи мать-и-мачехи, вот и большая река заблестела. А где плотина? Я вернулся.

Нет плотины. А за плотиной был завод. Где он? Может быть, плотину разобрали или снесли водопольем, но как же завод? И где другой завод, крахмалопаточный? Где избы? Я прошел повыше по речке, продираясь через заросли. Не было даже никаких следов. Ни человеческих, ни коровьих. Тут же тогда стада паслись.

Я остановился, чувствуя, что весь разгорелся. Было тихо. Только стучало в висках. А почему не взлаивают собаки, не поют петухи? Вдруг бы закричали гуси? Нет, только взбулькивала в завалах мокрого хвороста речка и иногда шумел вверху, в ветвях елей, ветер. Вдруг я услышал голоса. Явно ребячьи. Звонкие, веселые. Пошел по осоке и зарослям на их зов.

Поднялся по сухому обрыву и вышел к палаткам. На резиновом матраце лежала разогнутая, обложкой кверху, книга «Сборник анекдотов на все случаи жизни», валялись ракетки, мячи. Горел костер, рядом стояли котелки. Меня заметили. Ко мне подошли подростки, поздоровались. Уже подходил и тренер. Я спросил его: где же тут заводы, кирпичный и крахмалопаточный, где плотина? Он ничего не знал. Ходим сюда давно, здесь сборы команд, тренировки. Не может быть.

Ничем они мне помочь не могли и стали продолжать натягивать меж деревьев канаты, чтобы, как я понял, завтра соревноваться, кто быстрее с их помощью одолеет пространство над землей. Снова я кинулся к берегу Юга. Ну где хотя бы остатки строений, хотя бы остовы гигантских печей, где следы плотины? Нет, ничего не было. Не за что даже было запнуться.

Проблема понимания предназначения мастера. Какова главная задача каждого мастера? Главная задача мастера — создать за свою жизнь уникальную вещь, которую до него никто не создавал. Проблема проявления заботы о людях. В чем проявляется забота о людях? Забота о людях проявляется прежде всего во внимательном отношении к ним, к их потребностям и нуждам, в бескорыстной помощи им. Проблема понимания важности мечты. Что дает человеку мечта? Почему нужно мечтать? Мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Мечта дает нам веру в себя, в свои возможности и способности, она помогает ставить цели в жизни, дарит силы на преодоление всех препятствий, встречающихся на пути к ее исполнению. Проблему понимания важности мечты поднимает в предложенном для анализа тексте известный русский писатель, классик отечественной литературы Константин Георгиевич Паустовский. Бабушка Василия Ветрова считала внука талантливым, она до последних дней своей жизни верила в его мечту, знала, что у Васи золотые руки. Старушка даже просила жителей села помочь ему в этом, когда диктовала последнее письмо в сельсовет. Вера бабушки еще больше заставляла внука задумываться о создании хрустального рояля, не позволяла ему забывать и предавать мечту. Оба примера, дополняя друг друга, помогают читателю понять, насколько важно мечтать.

Весь в пару надвинулся к перрону поезд сочинение проблема бессмысленности войны

Бабка Ганя была уверена, что ее внук сможет успешно справиться с ЕГЭ и достичь своей цели. Бабка Ганя была одинока и имела свои проблемы. 11 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (Бабка Ганя была одинокая единственный её внук, для варианта №9 нового сборника ЕГЭ 2022. Сочинение егэ бабка ганя была одинокая. Бабка Ганя была одинока и имела свои проблемы.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского Бабка Ганя. как написать

Сочинение: по тексту бабка ганя была одинока - ГородМобил Сочинение к варианту №9 егэ-2022 по русскому языку.
Сочинение на тему «Бабка Ганя была одинокая» (Вариант 9) Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 11 класс, Текст для написания экзаменационного сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ.
Весь в пару надвинулся к перрону поезд сочинение проблема бессмысленности войны Бабушки из Чернобыля. Бабка Ганя была одинокая ЕГЭ.
Бабка ганя была одинокой сочинение В тексте “Бабка Ганя была одинока” описывается жизнь одинокой старушки, которая живет в деревне и не имеет близких родственников.

Сочинение бабка ганя была одинокая егэ проблемы

Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ вересаев. Бабка Ганя была одинокая. Не стоит оставлять эту задачу на последний момент, так как сочинение ЕГЭ требует не только знаний, но и навыков, которые формируются постепенно. Таким образом, произведение А. Паустовского «Бабка Ганя была одинокая» передает глубокие ощущения одиночества и тоски главной героини. Пример эссе по сочинению на ЕГЭ на тему «Проблема одиночества у пожилых людей».

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Бабка Ганя была одинокая..)

Гранина Отсутствует смысловая цельность, допущено много ошибок в построении текста более 5. Нет единого текста, вместо него даны отдельные, не связанные друг с другом высказывания. Связь между отдельными предложениями и группами предложений нарушена до такой степени, что невозможно установить смысл целого. Обращаем внимание на то, что композиционное оформление сочинения не оценивается. Сравните предыдущее предложение см. Поэтому нужно разобраться - однородные ли это члены, при однородных ставим запятую. Обратим внимание на порядок слов в предложении. Правильно: одиночество может безжалостно погубить кого? На первом месте -подлежащее, затем сказуемое и дополнение. Может ли человек одинокий быть счастливым? Наверное, это можно сказать о творческих и талантливых людях, которые в уединении творят свои шедевры, но только не о тех одиноких старых людях, о которых пишет К.

В тексте он поднимает проблему одинокой старости. Размышляя над данным вопросом автор приводит в пример эпизод из жизни Катерины Ивановны, старой, одинокой женщины. Не дай вам бог! Оплатите один раз, чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам. Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Паустовскому Сочинение к тексту Много людей встречается нам на жизненном пути. Кто-то остается с нами лишь на миг, кто-то становится лучшим другом… Но нет и никогда не будет для нас человека ближе, чем родная мать. Это она дарит нам жизнь, заботится, отдает свое тепло и любовь. Катерина Ивановна — одинокая женщина. Ее дочь уже давно выросла, но все же осталась для женщины дочерью.

Но проходит время, и дети вылетают из отцовского гнезда, стремясь найти свое место в жизни. И забывают о тех, кто отдал все ради их счастья. И родители остаются одни… Чувство одиночества Катерины Ивановны пронизывает весь рассказ.

Именно этот вопрос находится в центре внимания автора. Размышляя над этой проблемой, К. Паустовский описывает историю бабки Гани, которая считала своего единственного внука чрезвычайно талантливым, она верила в его мечту до последних своих дней и просила жителей села помочь ему. Эта вера всё больше подталкивала внука на осуществление своей мечты, не давала забросить идею о создании хрустального рояля. Этот пример убеждает меня в том, что мечта направляет человека к исполнению желаний. Далее в тексте мы видим, как рассказчик заводит разговор с внуком бабки Агафьи. Василий Ветров описывает, каким он видит своё возможное будущее творение.

Независимо от степени родства или дружбы, все мы должны помогать друг другу, просто и бескорыстно. Анализируя эти два примера, мы понимаем, насколько для человека и человечества в целом важна забота. И ценно не только получать поддержку, но и оказывать ее другим людям, заботиться о ближнем. Я полностью согласна с мнением автора. Альтруизм, забота, человеколюбие — это то, что делает нас людьми, без чего мы не можем существовать. В качестве примера хочется привести легенду о Данко, рассказанную старухой Изергиль в одноименном романе М. Племя людей, изгнанное со своих земель чужаками, не могло выбраться из леса. Во тьме ветвей им не было видно дороги, многие из них умирали, застряв в болотной трясине. Люди отчаялись, и племя было на краю гибели. Молодой Данко, любивший людей, повел их за собой, а когда они стали роптать на него — вырвал из груди сердце, светившееся от желания спасти соплеменников, и смог осветить им путь, вывести из дремучего леса. Оказавшись в безопасности, люди забыли о юноше, который упал без сил, и только один осторожный человек на всякий случай раздавил его лежащее на земле сердце. Эта история показывает нам как прекрасный, героический альтруизм, благодаря которому спаслось племя, так и неблагодарность, низость людей, которые думали только о себе и забыли о своем спасителе, как только он стал им не нужен. Но легенда о Данко осталась жить в веках и стала примером человечности, подвига самопожертвования ради других. Подводя итог, необходимо еще раз подчеркнуть, насколько важна забота к ближнему и человеколюбие. Хочется верить, что многие задумаются о проблеме, поднятой в рассказе К. Готовое сочинение в чём заключается главная задача талантливого мастера? В чём заключается главная задача талантливого мастера? Именно эту проблему в своем тексте поднимает К. Паустовский — известный русский писатель, классик отечественной литературы. Для того чтобы привлечь внимание читателей, автор рассказывает историю о единственном внуке бабки Гани и о его мечте. Перед своей смертью бабка Ганя просит рассказчика написать «бумагу в сельский совет», в этой бумаге она не только завещает всё свое имущество, но и рассказывает о своём внуке — Василии Ветрове. Мечта Василия — изготовить стеклянный рояль, который «в селе сроду не видывали». Бабка считала своего внука очень талантливым, и поэтому верила в его мечту. Данный пример показывает, насколько важна вера и поддержка со стороны близкого человека. После того как бабка Ганя умерла, автор знакомится с Василием Ветровым и решается «расспросить его о стеклянном рояле». Мечта Василия кажется рассказчику несбыточной, ведь тот решил создать светящийся и звенящий рояль. Вася продумал все детали изделия и способ работы над ним. Василий с восторгом рассказывает и своей немыслимой затее. Он верит, что сможет выполнить задуманное. На данном примере автор доказывает читателю, что благодаря свей мечте, человек способен двигаться вперед и развиваться. Оба примера, дополняя друг друга показывают читателю насколько важно иметь мечту, и стремиться её исполнить. Мечта мастера стала источником вдохновения не только для него самого, но и для его бабушки Гани. Позиция автора такова: главная задача по-настоящему талантливого мастера — создать за свою жизнь уникальную вещь, которую до него никто не создавал. Я согласна с позицией автора, что главной задачей поистине стоящего мастера является создание уникальной вещи, потому что человек способен создать эту уникальную вещь, только после многих лет упорной работы, и накопленного опыта. Так, например, в произведении Лескова — «Левша» ведется рассказ о тульском мастере, который смог сделать что-то немыслимое — подковать блоху. Таким образом, каждый мастер, который полностью отдается своему делу, стремится создать уникальное изделие, которое будет отображать результаты его упорной работы. Готовое сочинение ЕГЭ что такое мечта? Что такое мечта? Мечта — это самые заветные желания человека. Но каково значение мечты в жизни человека? Свои размышления над этим вопросом К. Паустовский представляет в своем тексте. Первый пример мы можем наблюдать в разговоре Васи и рассказчика. Это говорит о том, что мечта придает Васе смысл жизни и дорогу к совершенствованию таланта. В качестве второго примера выступают впечатления рассказчика от разговора с Васей. Также рассказчик описывает свои сны, связанные с роялем предложения 67-69. Казалось бы, не он мечтал о хрустальном рояле, однако мечта другого человека так сильно на него повлияла, что, как мне кажется, сформировала его собственную мечту — увидеть наяву этот белоснежный, сверкающий музыкальный инструмент. Данные примеры взаимно дополняют друг друга. Они показывают, что мечта помогает человеку обрести цель, смысл жизни и вдохновить на создание чего-то нового, уникального, а также мечта человека может повлиять на других людей, возможно в том же качестве. Паустовский считает, что мечта необходима человеку, поскольку вдохновляет и воодушевляет его. Я согласен с позицией автора. Мои мечты часто менялись в связи с взрослением, и в данный момент моя мечта — написать книгу по социологии или смежным ей наукам. Когда я осознал, что действительно хочу этого, во мне что-то загорелось, и я вновь почувствовал, что живу не зря: жизнь только начинается, и ещё многое впереди. Таким образом, мечта является неотъемлемой частью жизни человека, преображает его. Люди с красивой мечтой чувствуют, что их существование не бессмысленно, и поэтому верят в светлое будущее. Готовое сочинение ЕГЭ что значит быть настоящим мастером? Что значит быть настоящим мастером? Отвечая на этот вопрос, К. Паустовский повествует о бабушке Гане, у который был внук — настоящий профессионал в стекольном деле. К граненым синим стаканам, выдутым из стекла самоварам, туфелькам и цветам Агафья боялась прикасаться. На этом примере видно, что настоящий мастер создает такие произведения искусства, что окружающие смотрят на них с благоговением. Далее из слов Василия становится ясно, что его самое заветное желание — отлить прекрасный хрустальный рояль. На то он и мастер! Читатель понимает, что каждый профессионал стремится превзойти самого себя и создать изделие невероятной красоты. Эти примеры, дополняя друг друга, помогают автору показать, что искусный деятель — человек, который создаёт чудесные вещи на постоянной основе, а также обладает большой мечтой, связанной с его делом. Паустовский считает, что быть настоящим мастером значит выполнять свою работу как нельзя лучше, на все сто процентов. Я полностью разделяю позицию автора и думаю, что знаток своего дела всегда стремится показать лучший результат. Например, И. Тургенев, великий русский писатель, создавая знаменитые повести о любви, по многу раз переписывал черновики, чтобы максимально подробно и ясно донести свою мысль до читателя. Становится понятно, что прозаик без устали трудился над своими произведениями, чтобы выполнить работу качественно. В сказе Н. Лескова «Левша» рассказывается о жертве, которую искусство требует от того, кто им владеет. При знакомстве с тульским мастером мы обращаем внимание на то, что волосы у него выдраны ещё во время обучения. Также мы видим, что он беден и живёт очень скромно. Интересен и тот факт, что герой рабски покорен судьбе и не спорит с Платовым, когда тот несправедливо нападает на умельцев. Всё это говорит о том, как на самом деле выглядит жизнь настоящего творца. Это не слава и почести, богатство и признание, нет! Это нищета, тяжёлый труд, напряжённое и трудное постижение тонкостей мастерства. Всё это человек должен вытерпеть без ропота. Иначе его дар не получит развития и не станет настоящим талантом. Такова цена таланта! Подводя итог, хочу ещё раз отметить, что того, кто отдает любимому делу всего себя, можно называть настоящим мастером. Готовое сочинение ЕГЭ какое значение имеет мечта в жизни человека? Мечта — это идеал, к которому человек стремится, несмотря на преграды и тернии. Какое значение имеет мечта в жизни человека? Наверное, многие из нас задумывались над этим вопросом. И именно такая проблема поднимается в тексте Константина Георгиевича Паустовского. Так, автор показывает, что у каждой мечты есть своё предназначение. Например, стекольные мастера хотят создать нечто особенное: «У каждого мастера, — ответил Вася и застенчиво улыбнулся, — лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Этим самым они хотят сделать мир красивее, а также показать возможности человека в создании прекрасного. Таким желанием они и живут, оно даёт им силы, позволяющие творить необыкновенные предметы. Также писатель показывает, что если человек по-настоящему о чём-то мечтает, то об этом обязательно узнают другие люди и никогда не забывают о нём: «Он даже снился мне иногда, этот рояль». Потому что другие люди понимают, когда кто-то желает что-то получить искренне, не в корыстных целях, и тоже вдохновляются желанием. Приведённые примеры дополняют друг друга и помогают получить целостное впечатление от написанного текста. Позиция автора ясно видна: он считает, что иногда человек может жить мечтой, в таком случае она имеет огромное значение в его быту. В целом, я согласен с мнением Паустовского. Так как порой люди могут быть теми, кем они являются только благодаря стремлениям совершить что-либо. По-настоящему грандиозные мечты лелеял в своем сердце Петр Первый. Он хотел прорубить окно в Европу и вывести отставшую страну на новый уровень развития. Он ввез в Россию новые технологии, соорудил флот и построил город в месте, где располагались одни болота. Силой военного потенциала он отвоевал спорные земли у шведов и создал мощные укрепления на подступах к России. Его мечта положила начало великим преобразованиям в жизни миллионов людей. Лично я мечтаю о том, чтобы стать для своей семьи надежной опорой. Я хочу добиться успеха в жизни и реализовать свой потенциал. Мои достижения должны быть полезными не только для меня, но и для общества. Тогда работа принесет истинное моральное удовлетворение. Поспособствовать развитию страны и мира в целом — вот тот идеал, к которому я стремлюсь. В заключение хочется сказать, что мечта имеет огромное значение в человеческой жизни, потому что она зачастую является стимулом к совершению всех хороших поступков. Готовое сочинение ЕГЭ в чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер? В чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер? На этот вопрос можно ответить, прочитав текст Константина Георгиевича Паустовского. Размышляя над этой проблемой, автор обращается к эпизоду из жизни бабки Гани, одиноко жившей в деревне. Герой-рассказчик по её просьбе написал «бумагу в сельский совет», в которой она домишко отписывала внуку Васе, а сделанные им «бесценные стеклянные вещи» — ребятам в местную школу. Но самым важным местом этого своеобразного завещания была просьба помочь внуку исполнить его задумку сделать из тяжёлого стекла рояль. Бабушка даёт характеристику Васе: «Внук мой — такой мастер, что только небо и землю не сделает, а всё прочее может отлить из стекла красоты замечательной». Из слов бабки Гани предстаёт образ талантливого художника, одержимого своим творчеством и имеющего заветную мечту. Далее писатель конкретизирует через изображение деталей характер Васи, изображая встречу рассказчика с ним. Из слов Васи, произнесённых с застенчивой улыбкой, мы узнаём, что «у каждого мастера лежит мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал».

Василий Ветров описывает, каким он видит своё возможное будущее творение. Он, как и любой другой мастер, мечтает создать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал. После этой беседы рассказчик повествует о том, что этот рояль даже снился ему во снах, давая возможность почувствовать чудесное стеснение в сердце, которое возникает при мысли о талантливости народа. Данная ситуация доказывает, что мечта вдохновляет человека, наполняет его энергией и силой. Эти примеры, дополняющие друг друга, позволяют убедиться в том, что мечта помогает сделать человека жизнерадостным и целеустремлённым, сформировать его внутренние качества. Позиция К. Паустовского очевидна.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о роли мечты в жизни человека

Повествователь рассказывает об одинокой пожилой женщине Агафье Семёновне Ветровой, которую все звали бабка Ганя. Бабка Ганя была одинока, единственным ее внуком был Вася. Бабка Ганя была одинока, единственным ее внуком был Вася. Бабка Ганя была одинокая женщина, которая уже давно мечтала о том, чтобы сдать ЕГЭ. Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе Мини сочинение с планом.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского Бабка Ганя. как написать

Бабка Ганя была одинокая. Желая помочь маленькому мальчику, Хрущёв выходит на улицу и «идёт по скрипучей тропинке за угол дома», после чего останавливается и смотрит на «блещущую крышу». Сочинение про бабушку. Бабка ганя была одинокая егэ сочинение. Пример эссе по сочинению на ЕГЭ на тему «Проблема одиночества у пожилых людей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий