Новости бабка ганя была одинокая егэ сочинение

11 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (Бабка Ганя была одинокая единственный её внук, для варианта №9 нового сборника ЕГЭ 2022. Бабка Ганя была одинока, единственным ее внуком был Вася. Бабка Ганя была одинокая. Сочинение ЕГЭ по тексту трудно во всемирной литературе найти двух художников. Таким образом, бабка Ганя была одинокая, но не лишенная надежды на лучшее. Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). (1) Бабка Катерина, иссохшая, горбатенькая от возраста старушка, никак не могла собраться для отъезда.

Бабка ганя была одинокая егэ

Несмотря на то что мечта кажется неосуществимой, женщина не сомневается, что молодой человек обязательно справится со всеми трудностями и создаст нечто прекрасное. Писатель хочет донести до нас следующую мысль: человек, в которого верят, может совершить невозможное. Кроме того, сам Василий с восторгом говорит о своей мечте. По мнению героя, у любого человека должна быть мечта, заставляющая вставать по утрам. Он описывает рояль, как тонкую искусную работу, которая будет «крутиться и звенеть». Вася с упоением рассказывает о разных видах стекла, о механизмах, которые он установит в музыкальный инструмент. Он говорит о цвете, звуке, блеске этого рояля и его слушатели также сильно начинают восхищаться будущим произведением искусства. Становится ясно, что эта мечта очень важна для молодого человека. Возможно, герой не сможет создать этот рояль, но он будет жить с мыслью о том, что никогда нельзя сдаваться и предавать свою мечту.

Паустовский доказывает мысль о необходимости быть мечтателем. Это даёт человеку силы и помогает наполнить жизнь более яркими красками. Мечта мастера стала источником вдохновения не только для него самого, но и для близкого человека — бабушки Гани. До самого конца она верила, что её внук сможет создать уникальную вещь. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Нельзя не согласиться с мнением К. Действительно, благодаря мечте человек обретает крылья, ему кажется, что он может сделать невозможное. Вспомним, как мечта Ассоль, героини повести-феерии А. Грина «Алые паруса», помогала ей переживать трудное время. Она больше не обращала внимания на насмешки сверстников и примирилась со своим одиночеством, потому что верила: однажды всё изменится.

Необходимо создать условия для того, чтобы они могли получать квалифицированную медицинскую помощь и уход, а также обеспечить им доступ к необходимым лекарствам и медицинским препаратам. В целом, проблема одиночества пожилых людей является серьезной и требует внимания со стороны общества и государства. Необходимо создавать условия для того, чтобы пожилые люди чувствовали себя нужными и востребованными, а также получали необходимую помощь и уход.

Чем руководствовались эти два человека? Наверное, они были умными людьми и понимали бессмысленность хаоса войны. Что ж, теперь можно ответить на вопрос, заданный в самом начале рассуждения: чтобы не было войны, нужно всего лишь понимать её бессмысленность. Есть ли смысл вести боевые действия? Нужна ли людям война? Именно над этими вопросами заставляет задуматься предложенный для анализа текст. Чтобы привлечь внимание читателей к волнующей автора проблеме, Г. Бакланов повествует о Третьякове, участнике военных действий. Автор говорит о том, что в школе Третьяков знал причины возникновения войн, а сейчас он не мог найти объяснений происходящим событиям, он понимал их бессмысленность. Герой, находясь в госпитале и видя все ужасы войны, продолжает рассуждать о ее необходимости: «И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям? На мой взгляд, позиция автора выражена четко и ясно. Григорий Яковлевич считает, что война бессмысленна. Он уверен в том, что существуют иные способы достижения согласия между государствами. С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, для решения большинства конфликтов нет необходимости вести боевые действия, приносить в жертву миллионы людей. Проблема, поднятая Г. Баклановым затрагивается во многих литературных произведениях. Вспомним рассказ Рэя Брэдбери «Ржавчина».

Сочинение ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского. Что значит мечта в жизни человека?

Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​ — Сочинение ЕГЭ 2022 на 25 баллов по тексту В.В. Вересаева: Зачем я от времени зависеть буду?
Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку 11 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (Бабка Ганя была одинокая единственный её внук, для варианта №9 нового сборника ЕГЭ 2022.

Свежие сочинения

  • Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку
  • бабка ганя была одинокая егэ сочинение мастер | Дзен
  • Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​
  • Специальные программы
  • Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского Бабка Ганя. как написать
  • Бабка ганя была одинокая егэ

Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​

Они часто страдают от отсутствия общения и поддержки, что может привести к депрессии и другим проблемам со здоровьем. Однако, мы можем помочь таким людям. Мы можем посетить их, поговорить с ними, помочь с домашними делами или просто подарить улыбку.

Бабушка мастера просит жителей села помочь внуку после её смерти. По мнению Гани, человеческие возможности безграничны, если у мастера «золотые руки». Героиня верит в мечту своего внука, потому что считает его очень талантливым. Такая вера со стороны другого человека не позволяет предавать свои мечты, нам хочется сделать всё возможное, чтобы оправдать надежды наших близких. Кроме того, рассказчик беседует с Василием Ветровым и узнаёт, какой именно рояль тот решил создать: «Светиться должен и звенеть».

Может быть, ему не удастся осуществить желаемое, но эта мечта наполняет жизнь героя особенным смыслом. Вася Ветров сам говорит о том, что у каждого мастера есть желание сделать «такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Легко ли вообще человеку выжить без мечты? По мнению автора, это очень сложно, а иногда и невозможно. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Паустовский доказывает мысль о необходимости быть мечтателем. Это даёт человеку силы и помогает наполнить жизнь более яркими красками.

Мечта мастера стала источником вдохновения не только для него самого, но и для близкого человека — бабушки Гани. До самого конца она верила, что её внук сможет создать уникальную вещь. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Нельзя не согласиться с мнением К. Действительно, благодаря мечте человек обретает крылья, ему кажется, что он может сделать невозможное. Вспомним, как мечта Ассоль, героини повести-феерии А. Грина «Алые паруса», помогала ей переживать трудное время.

Она больше не обращала внимания на насмешки сверстников и примирилась со своим одиночеством, потому что верила: однажды всё изменится. Мечта девушки осуществилась: она дождалась капитана Грея, который приехал к ней на корабле с алыми парусами. Таким образом, мечта действительно очень важна для человека. Фантазирование о возможном будущем не всегда является побегом от реальности; напротив, наши заветные желания помогают преобразить жизнь.

Сочинение про бабушку и дедушку. Сочинение детей про бабушку. Сочинение про бабушку 4 класс.

Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинение по тексту ОГЭ. Слова для сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ. Авторская позиция в сочинении ЕГЭ. Позиция автора в сочинении ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по русскому.

Старый повар Паустовский. Рассказ Паустовского старый повар. Паустовский старый повар текст. Текст рассказа старый повар. Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец. Пример написания сочинения ЕГЭ по русскому.

Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту. Сочинение по тексту. Сочинение по Чехову. Как писать сочинение ЕГЭ русский язык. Шаблон написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример.

Проблемы сочинений ЕГЭ. Проблема в сочинении. Тексты в. Сочинение по тексту Белова. Отчий дом текст. Мини сочинение на тему Отчий дом. Сочинение 9.

Готовое сочинение 9. Написать сочинение 9. Как пишется сочинение 9. Эссе по тексту. Сочинение по тексту пример. Сочинение ЕГЭ по тексту Каверина. Готовые сочинения.

Слова для сочинения. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020. Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020. Идеальное сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ русский пример. Сочинение ЕГЭ на бланке. Пример сочинения ЕГЭ на бланке.

Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Итоговое сочинение 2021-2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Клише для сочинения итогового сочинения. Константин Паустовский телеграмма.

Двум людям очень важно поддерживать друг друга в любой ситуации не только словами, но и поступками. Красноречие, грамотное выражение своих мыслей В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. Нельзя не порадоваться этому прекрасному нововведению. Мы, русские люди, любим поговорить и послушать, но ораторское искусство у нас в совершенном загоне. Чехова Почему важно научиться грамотно выражать свои мысли? К сожалению, в настоящее время осталось не так много хороших ораторов, чья речь может послужить образцом для других людей. В предложенном тексте А. Чехов поднимает проблему значения умения говорить красиво и выразительно. Писатель размышляет о том, что университетское нововведение — преподавание декламации — является очень важным и необходимым для современного ему общества. Однако даже в учебных заведениях «сидят заики и шептуны», которые едва ли могут научить студентов искусно высказываться и отстаивать своё мнение по тому или иному вопросу. Даже на литературных вечерах «дозволяется читать плохо», потому что публика привыкла к подобным выступлениям и уже не ждёт ничего большего. Это доказывает, что неумение грамотно выражаться в конце концов приводит к деградации. Кроме того, Чехов рассказывает об одном музыкальном и художественном критике, который не смог произнести ни одного слова перед публикой. Безусловно, если человек выбирает такую профессию, он должен чувствовать ответственность за то, что и как говорит. Писатель с сожалением отмечает, что и среди «жрецов науки» становится всё меньше грамотных и образованных людей. Люди, которые не следят за своей речью, могут пробудить у других отвращение к своей деятельности. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Они подтверждают авторскую точку зрения о необходимости развивать ораторское искусство для повышения уровня культуры человека и общества в целом. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: каждый образованный человек должен уметь хорошо говорить, выражать свою мысль чётко и понятно. Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, умение правильно подавать свои мысли — важное качество интеллигентного и культурного человека. Вспомним, например, заглавного героя романа Д. Лондона «Мартин Иден». Он мечтал понравиться девушке из высшего общества и её семье, но не мог выражаться таким же грамотным языком. Мартин Иден активно и успешно борется с проблемой бедного лексикона и в итоге становится писателем. Упорная работа над собой и своей речью может привести к высоким результатам. В заключение хочется сказать, что обучение красноречию — это первостепенная задача, которую следует поставить перед собой каждому из нас. Именно ораторское искусство является сильнейшим рычагом развития культуры в обществе. Человек и природа Чтобы понимать природу, надо быть очень близким к человеку, и тогда природа будет зеркалом, потому что человек содержит в себе всю природу. Вся природа содержится в душе человека, но в природе не весь человек. Какая-то ведущая часть человека, владеющая словом, вышла за пределы природы и теперь больше и дальше её. Пришвина Человек является неотъемлемой частью природы и постоянно испытывает на себе её воздействие. Оно может быть и созидательным, и разрушительным, поэтому каждому из нас приходится бороться за своё существование. Пришвина поднимается проблема влияния природы на личность. Писатель подчёркивает, что мир, который нас окружает, даёт нам жизнь и условия для саморазвития. Именно поэтому природу довольно часто называют «матерью».

Сочинение бабка ганя была одинокая егэ проблемы

Проблема проявления любви к Родине. Как проявляется любовь к Родине? Любовь к Родине проявляется через любовь к родной природе и к человеку, живущему на родной земле. Проблема понимания предназначения мастера. Какова главная задача каждого мастера? Главная задача мастера — создать за свою жизнь уникальную вещь, которую до него никто не создавал.

Проблема проявления заботы о людях. В чем проявляется забота о людях? Забота о людях проявляется прежде всего во внимательном отношении к ним, к их потребностям и нуждам, в бескорыстной помощи им. Проблема понимания важности мечты. Что дает человеку мечта?

Почему нужно мечтать? Мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Мечта дает нам веру в себя, в свои возможности и способности, она помогает ставить цели в жизни, дарит силы на преодоление всех препятствий, встречающихся на пути к ее исполнению. Проблему понимания важности мечты поднимает в предложенном для анализа тексте известный русский писатель, классик отечественной литературы Константин Георгиевич Паустовский. Бабушка Василия Ветрова считала внука талантливым, она до последних дней своей жизни верила в его мечту, знала, что у Васи золотые руки.

Старушка даже просила жителей села помочь ему в этом, когда диктовала последнее письмо в сельсовет. Вера бабушки еще больше заставляла внука задумываться о создании хрустального рояля, не позволяла ему забывать и предавать мечту. Оба примера, дополняя друг друга, помогают читателю понять, насколько важно мечтать. Авторская позиция такова: мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Я полностью согласен с такой точкой зрения.

Все мы должны мечтать, чтобы к чему-то стремиться. Мечты вдохновляют, воодушевляют, поднимают настроение. Они преображают нашу жизнь, делают ее ярче, интереснее.

Плохой почерк ОГЭ. Почерк для ОГЭ по русскому. Характеристика бабушки. Роль бабушки в жизни.

Горький детство образ бабушки. Письма в редакцию журнала. Написать письмо инопланетянину. В редакцию журнала пришло интересное. Написать письмо в редакцию. Сочинение по вопросам. Сочинение по прочитанному тексту.

Сочинение на тему не и ни. Сочинение по литературе как я живу. Сочинение на берегу. Сочинение сижу на берегу реки. Сочинение на тему сижу на берегу реки. Сочинение я сижу на берегу моря. Когда я был мальчишкой сочинение ЕГЭ.

О чем только не мечтали в войну сочинение. Сочинение о чем только не мечтали в войну идешь по улице. Сочинение по фрагменту. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку. Пример сочинения ЕГЭ. Бизнес это искусство извлекать деньги.

Эссе по теме искусство. Бизнес это искусство извлекать деньги из кармана другого человека. Сочинение про свой бизнес. Написать сочинение на тему. Сочинение на тему сочинение. Готовое сочинение рассуждение. Проблемой данного текста является.

Одиночество Бунин. Стих Бунина одиночество анализ. Сочинение ЕГЭ на 100 баллов пример 2020. Образец сочинения ЕГЭ русский 2022. Пример сочинение ЕГЭ по русскому 2020. Мама сочинение рассуждение. Фото с текстом.

Сочинение рассуждение на тему мама. Сочинение на тему что для тебя значит писать. Все что люди совершают в мире человеческого. Всё что люди совершают в мире человеческого совершается. Все человеческое совершается при помощи языка. Статья из жизни людей. Орфографический и пунктуационный практикум.

Орфографический и пунктуационный практикум родной язык. Тексты орфографические и пунктуационные. Домашнее задание Орфографический и пунктуационный практикум. Как писать сочинение по русскому языку ЕГЭ.

Например, в рассказе В. Шукшина «Мастер» речь идёт об удивительной церкви, которой любуется герой. Она кажется ему удивительной и неповторимой и заставляет его задуматься о вопросах мастерства и искусства.

Ради того, чтобы создать шедевр, художник не щадит времени и сил. Меня поразило открытие, что свою знаменитую книгу «Фауст» И. Гёте писал целых 57 лет! Может быть, именно поэтому книга стала классикой немецкой литературы и известна во всём мире, ведь мастер вложил в неё свою душу.

Для того чтобы привлечь внимание читателей, автор рассказывает историю о единственном внуке бабки Гани и о его мечте. Перед своей смертью бабка Ганя просит рассказчика написать «бумагу в сельский совет», в этой бумаге она не только завещает всё свое имущество, но и рассказывает о своём внуке — Василии Ветрове. Мечта Василия — изготовить стеклянный рояль, который «в селе сроду не видывали».

Бабка считала своего внука очень талантливым, и поэтому верила в его мечту. Данный пример показывает, насколько важна вера и поддержка со стороны близкого человека. После того как бабка Ганя умерла, автор знакомится с Василием Ветровым и решается «расспросить его о стеклянном рояле». Мечта Василия кажется рассказчику несбыточной, ведь тот решил создать светящийся и звенящий рояль. Вася продумал все детали изделия и способ работы над ним. Василий с восторгом рассказывает и своей немыслимой затее. Он верит, что сможет выполнить задуманное.

На данном примере автор доказывает читателю, что благодаря свей мечте, человек способен двигаться вперед и развиваться. Оба примера, дополняя друг друга показывают читателю насколько важно иметь мечту, и стремиться её исполнить. Мечта мастера стала источником вдохновения не только для него самого, но и для его бабушки Гани. Позиция автора такова: главная задача по-настоящему талантливого мастера — создать за свою жизнь уникальную вещь, которую до него никто не создавал. Я согласна с позицией автора, что главной задачей поистине стоящего мастера является создание уникальной вещи, потому что человек способен создать эту уникальную вещь, только после многих лет упорной работы, и накопленного опыта. Так, например, в произведении Лескова — «Левша» ведется рассказ о тульском мастере, который смог сделать что-то немыслимое — подковать блоху. Таким образом, каждый мастер, который полностью отдается своему делу, стремится создать уникальное изделие, которое будет отображать результаты его упорной работы.

Готовое сочинение ЕГЭ что такое мечта? Что такое мечта? Мечта — это самые заветные желания человека. Но каково значение мечты в жизни человека? Свои размышления над этим вопросом К. Паустовский представляет в своем тексте. Первый пример мы можем наблюдать в разговоре Васи и рассказчика.

Это говорит о том, что мечта придает Васе смысл жизни и дорогу к совершенствованию таланта. В качестве второго примера выступают впечатления рассказчика от разговора с Васей. Также рассказчик описывает свои сны, связанные с роялем предложения 67-69. Казалось бы, не он мечтал о хрустальном рояле, однако мечта другого человека так сильно на него повлияла, что, как мне кажется, сформировала его собственную мечту — увидеть наяву этот белоснежный, сверкающий музыкальный инструмент. Данные примеры взаимно дополняют друг друга. Они показывают, что мечта помогает человеку обрести цель, смысл жизни и вдохновить на создание чего-то нового, уникального, а также мечта человека может повлиять на других людей, возможно в том же качестве. Паустовский считает, что мечта необходима человеку, поскольку вдохновляет и воодушевляет его.

Я согласен с позицией автора. Мои мечты часто менялись в связи с взрослением, и в данный момент моя мечта — написать книгу по социологии или смежным ей наукам. Когда я осознал, что действительно хочу этого, во мне что-то загорелось, и я вновь почувствовал, что живу не зря: жизнь только начинается, и ещё многое впереди. Таким образом, мечта является неотъемлемой частью жизни человека, преображает его. Люди с красивой мечтой чувствуют, что их существование не бессмысленно, и поэтому верят в светлое будущее. Готовое сочинение ЕГЭ что значит быть настоящим мастером? Что значит быть настоящим мастером?

Отвечая на этот вопрос, К. Паустовский повествует о бабушке Гане, у который был внук — настоящий профессионал в стекольном деле. К граненым синим стаканам, выдутым из стекла самоварам, туфелькам и цветам Агафья боялась прикасаться. На этом примере видно, что настоящий мастер создает такие произведения искусства, что окружающие смотрят на них с благоговением. Далее из слов Василия становится ясно, что его самое заветное желание — отлить прекрасный хрустальный рояль. На то он и мастер! Читатель понимает, что каждый профессионал стремится превзойти самого себя и создать изделие невероятной красоты.

Эти примеры, дополняя друг друга, помогают автору показать, что искусный деятель — человек, который создаёт чудесные вещи на постоянной основе, а также обладает большой мечтой, связанной с его делом. Паустовский считает, что быть настоящим мастером значит выполнять свою работу как нельзя лучше, на все сто процентов. Я полностью разделяю позицию автора и думаю, что знаток своего дела всегда стремится показать лучший результат. Например, И. Тургенев, великий русский писатель, создавая знаменитые повести о любви, по многу раз переписывал черновики, чтобы максимально подробно и ясно донести свою мысль до читателя. Становится понятно, что прозаик без устали трудился над своими произведениями, чтобы выполнить работу качественно. В сказе Н.

Лескова «Левша» рассказывается о жертве, которую искусство требует от того, кто им владеет. При знакомстве с тульским мастером мы обращаем внимание на то, что волосы у него выдраны ещё во время обучения. Также мы видим, что он беден и живёт очень скромно. Интересен и тот факт, что герой рабски покорен судьбе и не спорит с Платовым, когда тот несправедливо нападает на умельцев. Всё это говорит о том, как на самом деле выглядит жизнь настоящего творца. Это не слава и почести, богатство и признание, нет! Это нищета, тяжёлый труд, напряжённое и трудное постижение тонкостей мастерства.

Всё это человек должен вытерпеть без ропота. Иначе его дар не получит развития и не станет настоящим талантом. Такова цена таланта! Подводя итог, хочу ещё раз отметить, что того, кто отдает любимому делу всего себя, можно называть настоящим мастером. Готовое сочинение ЕГЭ какое значение имеет мечта в жизни человека? Мечта — это идеал, к которому человек стремится, несмотря на преграды и тернии. Какое значение имеет мечта в жизни человека?

Наверное, многие из нас задумывались над этим вопросом. И именно такая проблема поднимается в тексте Константина Георгиевича Паустовского. Так, автор показывает, что у каждой мечты есть своё предназначение. Например, стекольные мастера хотят создать нечто особенное: «У каждого мастера, — ответил Вася и застенчиво улыбнулся, — лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Этим самым они хотят сделать мир красивее, а также показать возможности человека в создании прекрасного. Таким желанием они и живут, оно даёт им силы, позволяющие творить необыкновенные предметы. Также писатель показывает, что если человек по-настоящему о чём-то мечтает, то об этом обязательно узнают другие люди и никогда не забывают о нём: «Он даже снился мне иногда, этот рояль».

Потому что другие люди понимают, когда кто-то желает что-то получить искренне, не в корыстных целях, и тоже вдохновляются желанием. Приведённые примеры дополняют друг друга и помогают получить целостное впечатление от написанного текста. Позиция автора ясно видна: он считает, что иногда человек может жить мечтой, в таком случае она имеет огромное значение в его быту. В целом, я согласен с мнением Паустовского. Так как порой люди могут быть теми, кем они являются только благодаря стремлениям совершить что-либо. По-настоящему грандиозные мечты лелеял в своем сердце Петр Первый. Он хотел прорубить окно в Европу и вывести отставшую страну на новый уровень развития.

Он ввез в Россию новые технологии, соорудил флот и построил город в месте, где располагались одни болота. Силой военного потенциала он отвоевал спорные земли у шведов и создал мощные укрепления на подступах к России. Его мечта положила начало великим преобразованиям в жизни миллионов людей.

Бабка ганя была одинокая егэ

Сочинение бабка ганя была одинокая Рассуждая о значимости проблемы, автор уделяет особое внимание завещанию бабки Гани, в котором она восхищается талантом внука, верит в воплощение его мечты и также просит односельчан помочь Василию в осуществлении задумки: изготовлении хрустального рояля.
Задача №16378: 22. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково Сочинения на 25 баллов к тексту Шолохова, ЕГЭ 2022 Как должен вести себя солдат во время отступления?
Стекольный мастер Бабка Ганя была одинокая – это проблема, которая касается многих пожилых людей в нашей стране.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского Бабка Ганя. как написать Сочинение к варианту №9 егэ-2022 по русскому языку.
Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​ — Сочинение егэ бабка ганя была одинокая.

Бабка Ганя была одинокая единственный её внук готовые сочинения по тексту К. Г. Паустовскому

Паустовский утверждает, что мечта нужна каждому человеку, особенно талантливому мастеру. Именно она наполняет жизнь смыслом, способствует самосовершенствованию. Я разделяю авторскую позицию. Действительно, человек становится счастливее, если имеет мечту, к которой стремится. Я сразу вспомнила случай из жизни.

Так, однажды на уроке музыки в школе я вдохновилась звуками скрипки. Мой учитель играл мелодию, а все ученики наслаждались её великолепием.

Дочь главной героини Настя выросла и уехала в Ленинград. В круговороте неотложных дел она иногда вспоминает о матери, но не может найти времени, чтобы навестить её. Дочка откладывает свою поездку даже после того, как узнает о болезни Катерины Петровны. Но когда Настя всё-таки приехала в деревню, было уже поздно. Старушка покинула мир, так и не дождавшись своей любимой дочки. Таким образом, мы убедились в том, что родителей нужно любить и уважать, оказывать им должное внимание, заботиться о них, ведь они, как никто, этого заслужили. Мамаков Владислав, 2 уровень. Детство — самый яркий и интересный этап в жизни каждого человека, в этот период формируется личность, и огромную роль в этом играют родители.

Они дарят свою ласку и любовь, но наступает тот момент, когда помощь требуется им самим. В данном для анализа тексте автор поднимает проблему одиночества в старости. Эта проблема актуальна всегда, так как вне зависимости от времени проживания люди в преклонном возрасте всегда нуждаются в помощи близких. Автор показывает отношения старой матери и ее дочери. Для старухи любое проявление внимания было очень важно, она ждала каждого звонка, чтобы услышать голос родной дочери, но та не понимала её чувств, звонила редко и требовала говорить только по делу, пока однажды не осознала, насколько хрупкими являются их взаимоотношения. Автор считает, что молодое поколение не должно оставлять пожилых людей в одиночестве. Молодежь должна понимать свою ответственность, стараться всячески уделять внимание своим постаревшим родным.

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Паустовскому В чем заключается важность мечты?

Именно такая проблема ставится в тексте К. Размышляя над вопросом, автор повествует о талантливом стекольном мастере, который, по словам его бабушки, «всё…может отлить из стекла замечательной красоты». Рассказчик узнает о Василии Ветрове именно от бабки Гани, когда та в завещании искренне просит помочь единственному внуку в осуществлении мечты. Герой задумал сделать хрустальный рояль. Несмотря на то, что «заветная его мечта казалась неосуществимой», он и Агафья Семеновна были уверены, что данное изобретение подвластно рукам мастера. Этот пример показывает, что если человек талантлив, то какая бы невероятная идея не пришла ему в голову, он способен ее реализовать. После смерти бабки Гани рассказчик знакомится с Василием и решается спросить о рояле. Герой воодушевленно рассказывает о внешнем и внутреннем устройстве будущего изобретения. Он уверяет, что каждый мастер мечтает «сделать такую великолепную вещь, которую никто до него не делал». Хрустальный рояль никогда не существ Источник Обновлено: 18.

Примерный круг проблем Авторская позиция 1. Проблема проявления любви к Родине. Как проявляется любовь к Родине?

Без мечты жизнь человека становится будто бы бессмысленной. Эту проблему поднимает в своем тексте К. Так какова же роль мечты в жизни человека? Раскрывая поставленную проблему, автор пишет о пожилой одинокой женщине, единственной отрадой которой был внук Вася. Именно его мечта стала главной идеей всего текста. Молодой человек задумывает отлить из хрусталя настоящий рояль, и эта мысль заполняет все его сознание.

Сочинение егэ по тексту паустовского (бабка ганя была одинокая..)

Сочинение на тему «Бабка Ганя была одинокая» (Вариант 9) Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе.
Бабка ганя была одинокая егэ антонимы Готовое сочинение ЕГЭ №2 Григорий Яковлевич Бакланов — русский советский писатель и сценарист в предложенном нам отрывке текста ставит перед читателями великую проблему — проблему жестокости войны.
Бабка ганя была одинокая егэ антонимы Стих Бунина одиночество анализ. Бабка ганя была одинокая егэ сочинение. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020.
Весь в пару надвинулся к перрону поезд сочинение проблема бессмысленности войны Бабка Ганя поняла, что проблема одиночества не решается только наличием родных и близких людей.

Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​

И я вдруг почувствовал, что в этом зале со столом, уставленным скромным угощением, нет старости. Играли в шарады, — расхохоталась Амалия. И та вдруг, застеснявшись, — не меня ли? Та посерьезнела, видимо забыв ключ в шараде — забавный ответ. И Амалия думала, сощурившись лукаво, думала, молчала.

Три тысячи лет веселились, печалились, думали, три тысячи лет пили чай, уминали бутерброды; время сгустилось и улыбалось, время шутило и не старело. Время отступило, отхлынуло, как океанская волна, оставив на песке нечто совершенно бесценное, чему названия нет в человеческом языке, а если бы нашлось, то вопрос о смысле жизни был бы, вероятно, решен. О чем я думал, возвращаясь с традиционного вечера бестужевок? Нет, нет, о чем я думаю сейчас, через десять лет, при воспоминании об этом вечере?

Потому что тогда я, в сущности, не думал ни о чем и думал обо всем в мире: о мимолетности и фантастической емкости человеческой жизни, о том, что и человеку, и человечеству часто кажется: что-то кончилось, ушел первоначальный восторг перед жизнью, или умерли великие страсти, или померкла духовность, а на самом деле это не кончается никогда, это уходит и возвращается, как уходит и возвращается солнце. Я уходил с вечера бестужевок с переполненным сердцем: мои чувства можно было бы назвать мыслями, мои мысли можно было бы назвать чувствами. Я и не хотел разбираться в них тщательно, я радовался им. А сегодня думаю об историческом времени.

Историческое время? Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома, в котором умер Гоголь, мы переносимся в эпоху, когда они писали, любили, шутили, путешествовали, и старые стены вызывают в нашем сердце чувство не менее сложное и волнующее, чем в детстве, — занавес в театре при медленно потухающей люстре… Мы, сами не осознавая того, переживаем большие, важные минуты, наша душа наслаждается особым богатством; она живет одновременно в двух веках — сегодняшнем и минувшем. Она вошла в историческое время — совершенно особое, потому что в нем мы становимся вездесущими и бессмертными, как античные боги. Мы можем услышать живой голос Пушкина и увидеть живую улыбку Гоголя и можем пережить ни с чем не сравнимое чувство освобождения от остросегодняшнего, сиюминутного, чтобы потом, вернувшись к нему, по-новому его увидеть, понять и новым смыслом наполнить.

Историческое время — это сегодня плюс века, плюс тысячелетия; это я плюс миллионы людей, которые до меня жили. Было бы наивно утверждать, что этих чувств люди не испытывали раньше, что историческое время стало доступным лишь человеку второй половины XX столетия. Конечно, во все века сердце человека хотело вобрать в себя больше, чем отпущено на одну человеческую жизнь. Но, кажется мне, именно сегодня, когда рождается переживание истории человечества как чего-то личного и сама история делается живой человеческой общностью, развивается в человеке совершенно новое чувство, которое можно назвать историческим, — именно сегодня мы входим в историческое время, как входят в море… Я пишу эти строки на берегу Балтийского моря, недавно было оно покрыто льдом, и не верилось, что это море, думалось: белое холмистое поле.

Но вот утром к вышел на балкон, и меня ослепило резко-синее, живое. За одну ночь южный ветер съел лед — море раскрылось. А через несколько дней в старых соснах, на берегу, пели соловьи. На вечере бестужевок, когда уже все собрались расходиться и говорили стоя самое последнее, кто-то из женщин рассказал, что ее родственница училась в гимназии с дочерью Анны Керн и она видела ее — дочь возлюбленной Пушкина — летом на даче сидели за одним столом на веранде, пили из самовара чай… Это мимолетное и, в сущности, малозначительное воспоминание поразило меня не меньше, чем если бы я увидел человека, стоящего рядом с Лаурой, воспетой Петраркой, в Авиньонской церкви.

Меня оно поразило потому, что я подумал, ощутил: если дотронусь сейчас до руки старой бестужевки, то почувствую тепло руки Пушкина. Я с каким-то суеверным чувством дотронулся, коснулся. И почувствовал в самом деле тепло пушкинской ладони. Мне хотелось бы рассказать в этом эссе о стихах Баратынского и Третьяковской галерее, о переулках старого Арбата и о том, как шумит дождь летом в яснополянском лесу, потому что все это имеет, по-моему, самое непосредственное отношение к историческому времени.

С особой силой наслаждаешься им на родной, национальной почве. Тот, кто не испытал особого чувства при виде старинной тургеневской усадьбы на Орловщине, ничего особенного не ощутит и в готическом соборе. Когда я ощутил нежное, сухое тепло руки Пушкина, коснувшись старой-старой руки руки у них, у бестужевок, одряхлели больше лиц , я подумал, что бессмертие не выдумано философами и поэтами. Иногда достаточно легко, почти неслышно дотронуться до чьей-то ладони, чтобы утвердиться в его реальности.

Текст 11 Сочинение 1 Как и когда родилась моя страсть к путешествиям, любовь к природе, к своей земле? Описанные в книге, волновали меня необычайно. Через поле битвы я гордо возвращался в заветный свой уголок. Иван Сергеевич Соколов-Микитов.

Текст 12 В это время я стал писать из тщеславия, корыстолюбия и гордости. В писаниях своих я делал то же самое, что и в жизни. Для того чтобы иметь славу и деньги, для которых я писал, надо было скрывать хорошее и выказывать дурное. Я так и делал.

Сколько раз я ухитрялся скрывать в писаниях своих, под видом равнодушия и даже легкой насмешливости, те мои стремления к добру, которые составляли смысл моей жизни. И я достигал этого: меня хвалили. Двадцати шести лет я приехал после войны в Петербург и сошелся с писателями. Меня приняли как своего, льстили мне.

И не успел я оглянуться, как сословные писательские взгляды на жизнь тех людей, с которыми я сошелся, усвоились мною и уже совершенно изгладили во мне все мои прежние попытки сделаться лучше. Взгляды эти под распущенность моей жизни подставили теорию, которая ее оправдывала. Взгляд на жизнь этих людей, моих сотоварищей по писанию, состоял в том, что жизнь вообще идет развиваясь и что в этом развитии главное участие принимаем мы, люди мысли, а из людей мысли главное влияние имеем мы — художники, поэты. Наше призвание — учить людей.

Для того же, чтобы не представился тот естественный вопрос самому себе: что я знаю и чему мне учить, — в теории этой было выяснено, что этого и не нужно знать, а что художник и поэт бессознательно учит. Я считался чудесным художником и поэтом, и потому мне очень естественно было усвоить эту теорию. Я — художник, поэт — писал, учил, сам не зная чему. Мне за это платили деньги, у меня было прекрасное кушанье, помещение, женщины, общество, у меня была слава.

Стало быть, то, чему я учил, было очень хорошо. Быть жрецом ее было очень выгодно и приятно. И я довольно долго жил в этой вере, не сомневаясь в ее истинности. Но на второй и в особенности на третий год такой жизни я стал сомневаться в непогрешимости этой веры и стал ее исследовать.

Первым поводом к сомнению было то, что я стал замечать, что жрецы этой веры не все были согласны между собою. Одни говорили: мы — самые хорошие и полезные учители, мы учим тому, что нужно, а другие учат неправильно. А другие говорили: нет, мы — настоящие, а вы учите неправильно. И они спорили, ссорились, бранились, обманывали, плутовали друг против друга.

Кроме того, было много между нами людей и не заботящихся о том, кто прав, кто не прав, а просто достигающих своих корыстных целей с помощью этой нашей деятельности. Всё это заставило меня усомниться в истинности нашей веры. Кроме того, усомнившись в истинности самой веры писательской, я стал внимательнее наблюдать жрецов ее и убедился, что почти все жрецы этой веры, писатели, были люди безнравственные и, в большинстве, люди плохие, ничтожные по характерам — много ниже тех людей, которых я встречал в моей прежней разгульной и военной жизни — но самоуверенные и довольные собой, как только могут быть довольны люди совсем святые или такие, которые и не знают, что такое святость. Люди мне опротивели, и сам себе я опротивел, и я понял, что вера эта — обман.

Но странно то, что хотя всю эту ложь веры я понял скоро и отрекся от нее, но от чина, данного мне этими людьми, — от чина художника, поэта, учителя, — я не отрекся. Я наивно воображал, что я — поэт, художник, и могу учить всех, сам не зная, чему я учу. Из сближения с этими людьми я вынес новый порок — до болезненности развившуюся гордость и сумасшедшую уверенность в том, что я призван учить людей, сам не зная чему. Теперь, вспоминая об этом времени, о своем настроении тогда и настроении тех людей таких, впрочем, и теперь тысячи , мне и жалко, и страшно, и смешно, — возникает именно то самое чувство, которое испытываешь в доме сумасшедших.

И тысячи нас, отрицая, ругая один другого, все печатали, писали, поучая других. И, не замечая того, что мы ничего не знаем, что на самый простой вопрос жизни: что хорошо, что дурно, — мы не знаем, что ответить, мы все, не слушая друг друга, все враз говорили, иногда потакая друг другу и восхваляя друг друга с тем, чтоб и мне потакали и меня похвалили, иногда же раздражаясь и перекрикивая друг друга, точно так, как в сумасшедшем доме. Тысячи работников дни и ночи из последних сил работали, набирали, печатали миллионы слов, и почта развозила их по всей России, а мы всё еще больше и больше учили, учили и учили и никак не успевали всему научить, и всё сердились, что нас мало слушают. Ужасно странно, но теперь мне понятно.

Настоящим, задушевным рассуждением нашим было то, что мы хотим как можно больше получать денег и похвал. Для достижения этой цели мы ничего другого не умели делать, как только писать книжки и газеты. Мы это и делали. Но для того, чтобы нам делать столь бесполезное дело и иметь уверенность, что мы — очень важные люди, нам надо было еще рассуждение, которое бы оправдывало нашу деятельность.

И вот у нас было придумано следующее: всё, что существует, то разумно. Всё же, что существует, всё развивается. Развивается же всё посредством просвещения. Просвещение же измеряется распространением книг, газет.

А нам платят деньги и нас уважают за то, что мы пишем книги и газеты, и потому мы — самые полезные и хорошие люди. Рассуждение это было бы очень хорошо, если бы мы все были согласны; но так как на каждую мысль, высказываемую одним, являлась всегда мысль, диаметрально противоположная, высказываемая другим, то это должно бы было заставить нас одуматься. Но мы этого не замечали. Нам платили деньги, и люди нашей партии нас хвалили, — стало быть, мы, каждый из нас, считали себя правыми.

Теперь мне ясно, что разницы с сумасшедшим домом никакой не было; тогда же я только смутно подозревал это, и то только, как и все сумасшедшие, — называл всех сумасшедшими, кроме себя. Текст 13 Сочинение Андрей родился и рос в Калуге. На окраине стоял бревенчатый просторный дом. Запах смолы не выветривался, не уходил из него, хотя бревна, из которых он был сложен, были очень старые.

Когда приходила весна, весь дом наполнялся запахами земли, листвы, сада. Комнаты были прохладные, полы крашеные, чисто вымытые, а в раскрытые окна бежал ветер. И теперь, когда Андрей стал взрослым, каждая новая весна несла ему эти незабываемые запахи его детства — земли, травы, ветра. Окна в их доме распахивались рано, гораздо раньше, чем у других.

В кабинете отца стоял массивный письменный стол, резной, огромный, и глубокое кожаное кресло. По стенам стояли шкафы — очень старые, полные старинных медицинских книг. Их читал еще прадед Андрея, он и положил начало этой библиотеке. Отец — Николай Петрович — редко снимал их с полки, но дорожил ими.

И все вместе — стол, кресло, книжные шкафы — уважительно называлось «папина библиотека». В папиной библиотеке всегда было чисто, прохладно и чуть сумрачно: окна выходили на север, да еще у самых окон росли кусты бузины. У мамы тоже была своя комната и свои книги. Но у мамы все было другое.

Ее комнату заливал яркий свет, и в окна заглядывала сирень. Солнце кочевало от одного окна к другому. Тут не было штор, только легкие светлые занавески. И казалось, что комната вплывает прямо в сад.

На мамином кресле всегда лежала какая-нибудь книга, а любила она книги, которые в детстве казались Андрею скучными: Чехов, Гончаров, Ибсен и Гамсун. Все в мире открывала Андрею мать. И он понял, что тишину можно слушать. Однажды поздней осенью они шли по лесу, по желтым лесным дорожкам.

Только выпал первый снег — тонкий, редкий, словно не снег, а изморось. И вдруг мама сказала: — Посмотри, березовые листья как золотые пятаки на снегу. А кленовые — как будто след птичьей лапки. А вот дубовый, распластанный — погляди.

Мать ответила радостным смехом: — Да, да! Как будто медведь прошел! Да, видеть это, радоваться этому тоже научила его она. Он не мог бы рассказать, как она воспитывала его, он и не знал, что его «воспитывают».

Однажды, вернувшись из школы, он сказал: — Мама, Елена Федоровна говорит: «Москвин, ты ведешь себя примерно, я поручаю тебе после уроков приносить мне фамилии ребят, которые плохо ведут себя на перемене». Что же мне делать? Не стану я записывать Мать ответила: — Отчего же? Да только всегда одну фамилию — спою собственную.

Андрею стало весело — в самом деле, как хорошо и просто она придумала. А в другой раз было так. Мать работала в саду — она сама выращивала цветы: ранней весной — незабудки, анютины глазки, летом — розы и флоксы, осенью — астры и георгины. Вернувшись из городского сада, где он играл с ребятами в казаки-разбойники, Андрей стоял и задумчиво глядел, как, сидя на корточках, она копается в земле.

Оба молчали И вдруг, вскинув на него глаза, она спросила с мягкой насмешкой: — А ты не устал стоять? Ему было тогда лет семь. Пожалуй, никакой самый беспощадный укор не запечатлелся бы в его памяти так глубоко, как эти насмешливые слова. Всю домашнюю работу они делали вдвоем: мыли полы, летом белили стены мать не признавала маляров.

Когда она стирала, Андрей приносил из колодца воду. А полоскать ходили на речку. Они вместе несли корзину с бельем, и по дороге он мог спрашивать обо всем на свете. Она никогда не отвечала: «Тебе это рано знать» или: «Ты этого не поймешь».

Однажды она рассказала Андрею историю английского капитана Скотта, который открыл Южный полюс на пятнадцать дней позже норвежца Амундсена. Андрея долго не оставляла мысль о том, как они шли обратно — пятеро друзей по снежной пустыне на отяжелевших лыжах, обманутые в своей надежде, в своей мечте. Подумать только — опоздать на пятнадцать дней! Он видел капитана, который, лежа в палатке, окоченевшей рукой выводил на бумаге последние слова друзьям и родным.

Их нашли мертвыми. Кажется, через год. Они лежали так, как их застала смерть, — обманутые, обессиленные, но не сдавшиеся. Тогда не было самолетов, — думал Андрей.

Я бы сел на самолет и полетел бы к ним. Я приземлился бы и — вот она, палатка, я бегу, бегу туда, ноги вязнут в снегу… — Капитан Скотт, — говорил он дрогнувшим голосом, — вы спасены! Я советский летчик! Я прилетел за вами!

Этот ответ казался Андрею легкомысленным, он ожидал Слов более высоких, красивых, торжественных, а все же он радовался, что она так быстро, так легко вошла в игру, не придирается, не говорит: «Тогда еще не было советских летчиков», — нет, ей ничего не надо объяснять. Да, да! Именно так должен был отвечать капитан! Пер Вое его слово не о себе — о друзьях!

И Андрей поил отважных исследователей вином, давал им лекарства, сажал их в самолет, и они летели высоко над бескрайней снежной равниной. Проснувшись утром, Андрей слышал: — Здравствуй, милый! Так говорила она и проводила рукой по его щеке. И звук этого голоса он вызывал в своей памяти всякий раз, когда ему бывало трудно, уже много времени спустя после ее смерти.

И сейчас, уже взрослым, увидев чашку с молоком, он вспоминал ту, белую в красных горошинах чашку, которая ждала его когда-то на кухонном столе. Придя из школы, он останавливался у порога и переобувался, чтобы не наследить в комнатах. И горячая плита, и потрескиванье дров, и чашка с молоком, и простое слово «Здравствуй! Главным человеком в доме была она.

Андрей вырос с этим чувством и не понимал, как может быть иначе. В их доме все комнаты постоянно — даже поздней осенью — были полны цветов. Цветы стояли в банках, кувшинах, ведрах. Они стояли повсюду и часто мешали отцу, но он никогда не забывал сказать, разводя большими руками: — Какая прелесть твои цветы, Анюта!

Когда мать играла на старом пианино, где «до-диез» не откликалось вообще, а «фа» простужено дребезжало, отец слушал задумчиво и благоговейно. Он был старше матери, и Андрей с детства помнил его сутулым, с седыми висками, в очках. Даже на детской фотографии Николай Петрович походил на себя взрослого — сутулый подросток в очках. И так было странно, что его когда-то называли Колей.

Мама хоть и говорила ему «ты», но называла Николай Петрович. А отец говорил ей Анюта или «дитя мое». И Андрею это нисколько не казалось смешным. Появились у матери седые волосы и морщины прорезали высокий, чистый лоб, а отец все говорил «дитя мое».

Фрида Вигдорова. Это естественное и — в сущности — очень скромное желание, незаметно выросло у меня в неодолимую потребность и, со всей энергией юности, я стал настойчиво обременять знакомых «детскими» вопросами. Одни искренно не понимали меня, предлагая книги Ляйэля и Леббока; другие, тяжело высмеивая, находили, что я занимаюсь «ерундой»; кто-то дал «Историю философии» Льюиса; эта книга показалась мне скучной, — я не стал читать ее. Среди знакомых моих появился странного вида студент в изношенной шинели, в короткой синей рубахе, которую ему приходилось часто одергивать сзади, дабы скрыть некоторый пробел в нижней части костюма.

Близорукий, в очках, с маленькой, раздвоенной бородкой, он носил длинные волосы «нигилиста»; удивительно густые, рыжеватого цвета, они опускались до плеч его прямыми, жесткими прядями. В лице этого человека было что-то общее с иконой «Нерукотворенного Спаса». Двигался он медленно, неохотно, как бы против воли; на вопросы, обращенные к нему, отвечал кратко и не то угрюмо, не то — насмешливо. Я заметил, что он, как Сократ, говорит вопросами.

К нему относились неприязненно. Я познакомился с ним, и, хотя он был старше меня года на четыре, мы быстро, дружески сошлись. Звали его Николай Захарович Васильев, по специальности он был химик. Помни то, что уж чувствуешь: свобода мысли — единственная и самая ценная свобода, доступная человеку.

Ею обладает только тот, кто, ничего не принимая на веру, все исследует, кто хорошо понял непрерывность развития жизни, ее неустанное движение, бесконечную смену явлений действительности. Он встал, обошел вокруг стола и сел рядом со мною. Я не хочу вбивать мои мнения в твой мозг; я вообще никого и ничему не могу учить, кроме математики, впрочем. Я особенно не хочу именно тебя учить, понимаешь.

Я — рассказываю. А делать кого-то другого похожим на меня, это, брат, по-моему, свинство. Я особенно не хочу, чтобы ты думал похоже на меня, это совершенно не годится тебе, потому что, брат, я думаю плохо. Он бросил папиросу на землю, растоптав ее двумя слишком сильными ударами ноги.

Но тотчас закурил другую папиросу и, нагревая на огне спички ноготь большого пальца, продолжал, усмехаясь невесело: — Вот, например, я думаю, что человечество до конца дней своих будет описывать факты и создавать из этих описаний более или менее неудачные догадки о существе истины или же, не считаясь с фактами — творить фантазии. В стороне от этого — под, над этим — Бог. Но — Бог — это для меня неприемлемо. Может быть, он и существует, но — я его не хочу.

Видишь — как нехорошо я думаю. Да, брат… Есть люди, которые считают идеализм и материализм совершенно равноценными заблуждениями разума. Они — в положении чертей, которым надоел грязный ад, но не хочется и скучной гармонии рая. Он вздохнул, прислушался к пению виолончели.

Ищи сам… Я был глубоко взволнован его речью, — я понял в ней столько, сколько надо было понять для того, чтоб почувствовать боль души Николая. Взяв друг друга за руки, мы с минуту стояли молча. Хорошая минута! Вероятно — одна из лучших минут счастья, испытанного мною в жизни.

Текст 2 Сочинение 1 На полярных зимовках в Арктике, как и во всех многолюдных экспедициях, бывают дельные люди и бездельники, скучные и весёлые, бодрые и унылые, здоровые и больные. Соколов-Микитов Иван Сергеевич. Величайшую, казалось, самую несбыточную мечту о справедливом переустройстве жизни мы первыми осуществили в нашей стране: на полях списка исторических мечтаний у раздела «Социализм» мы уже поставили отметку о выполнении. И ничто на свете не сможет покол: нашу уверенность в том, что недалека пора, когда сбудутся один за другим все самые смелые помыслы человечества.

Завоевать межпланетные пространства, проникнуть в иные миры — одно из давнишних мечтаний обитателей земного шара. В самом деле, неужели человек обречен довольствоваться лишь одной крупинкой мироздания — маленькой Землей? Фантасты бередили самолюбие обитателей нашей планеты. Ученые искали способов достичь звездных миров или по крайней мере Луны.

В отважных умах рождались различные догадки, то научные, то фантастические. Он, например, предлагал, как пишет Эдмонд Ростан, «сесть на железный круг и, взяв большой магнит, забросить вверх его высоко, пока не будет видеть око: он за собой железо приманит. Вот средство верное. А лишь он вас притянет, схватить его быстрей и вверх опять… Так поднимать он бесконечно станет».

Или, заметив, что от Луны зависят приливы и отливы, рекомендовал: «В тот час, когда волна морская всей силой тянется к Луне», выкупаться, лечь на берегу и ждать, пока сама Луна не притянет вас к себе. Но один из советов Бержерака был не так уж далек от истины. Это способ номер три: «…Устроивши сперва кобылку на стальных пружинах, усесться на нее и, порохом взорвав, вмиг очутиться в голубых равнинах». Жюль Верн послал своих выдуманных героев на Луну в пушечном ядре.

Герберт Уэллс заставил своего героя изобрести особое вещество, не пропускающее будто бы земного притяжения. Окружив этим веществом «кэворитом» летательный аппарат, герой Уэллса покинул Землю и устремился к Луне, открыв для этого «кэворитовые» заслонки на той стороне своего снаряда, которая была обращена к древнему спутнику Земли. Ученые с сомнением покачивали седыми головами, вооружались очками и цифрами и доказывали, что, например, в пушечном снаряде человеку лететь никак нельзя: ядро вылетит из пушки сразу с огромной скоростью, необходимой для совершения дальнейшего полета, толчок будет столь ужасен, что никакие матрацы, пружины или ванны со специальной жидкостью, амортизирующей удар, не спасут пассажиров. Собственный вес расплющит их в момент выстрела.

И затем, ну хорошо, допустим, этого каким-то чудом не случится и вы долетите до Луны. А обратно?.. Кто вами выстрелит? Так же расправилась наука и с «кэворитом» Уэллса.

Законы физики напомнили, что если бы даже и можно было найти вещество, «заслоняющее» тело от притяжения Земли, то, чтобы задвинуть такую заслонку, понадобилось бы затратить столько же энергии, сколько требуется, чтобы вынести тело за пределы земного тяготения, то есть забросить его на такое расстояние от нашей планеты, где сила ее притяжения равна нулю. Иначе это противоречило бы одному из основных законов природы — закону сохранения энергии. А кроме того, над таким веществом, способным «заслонять» тела от тяготения Земли, образовался бы в атмосфере вихревой колодец, в котором воздух, не удерживаемый земным притяжением, стал бы уходить в космическое пространство и вся атмосфера бы «вытекла» через такую воздушную шахту. Что же, значит, человечество навсегда приковано к Земле и надо оставить все попытки оторваться от нее?

Но он может летать, лишь опираясь на воздух, черпая в его сопротивлении подъемную силу. Пропеллер не потянет аппарат в безвоздушном межпланетье, так как будет вертеться впустую. Воздушный шар? Но ведь они тоже плывут только в атмосфере, несомые газами, более легкими, чем окружающий воздух.

В пустоте они не могут держаться. Ученые качали головами, терли очки, но выхода не видели. Лев Кассиль. Человек, шагнувший к звёздам.

Текст 4 Как же давно я мечтал и надеялся жарким летним днем пойти через Красную гору к плотине на речке Юг. Красная гора — гора детства и юности. И этот день настал. Открестившись от всего, разувшись, чтобы уже совсем как в детстве ощутить землю, по задворкам я убежал к реке, напился из родника и поднялся на Красную гору.

Справа внизу светилась и сияла полная река, прихватившая ради начала лета заречные луга, слева сушились на солнышке малиново-красные ковры полевой гвоздики, а еще левей и уже сзади серебрились серые крыши моего села. А впереди, куда я подвигался, начиналась высокая бледно- зеленая рожь. По Красной горе мы ходили работать на кирпичный завод. Там, у плотины, был еще один заводик, крахмалопаточный, стояли дома, бараки, землянки.

У нас была нелегкая взрослая работа: возить на тачках от раскопа глину, переваливать ее в смеситель, от него возить кирпичную массу формовщицам, помогать им расставлять сырые кирпичи для просушки, потом, просушенные, аккуратненько везти к печам обжига. Там их укладывали елочкой, во много рядов, и обжигали сутки или больше. Затем давали остыть, страшно горячие кирпичи мы отвозили в штабели, а из них грузили на машины или телеги. Также пилили и рубили дрова для печей.

Обращались с нами хуже, чем с крепостными. Могли и поддать.

Я сразу вспомнила случай из жизни. Так, однажды на уроке музыки в школе я вдохновилась звуками скрипки. Мой учитель играл мелодию, а все ученики наслаждались её великолепием. С этого момента у меня появилась мечта: научиться играть на этом инструменте.

Каждый день я просыпалась, думая о том, что вновь услышу неповторимый звон, прикоснусь к скрипке и вновь почувствую счастье и умиротворение. Таким образом, моя школьная мечта помогла мне посмотреть на окружающую действительность иначе, ощутить новые эмоции и чувства. Итак, желание — это надежда и вера в лучшее.

Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Они подтверждают авторскую точку зрения о необходимости развивать ораторское искусство для повышения уровня культуры человека и общества в целом. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: каждый образованный человек должен уметь хорошо говорить, выражать свою мысль чётко и понятно. Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, умение правильно подавать свои мысли — важное качество интеллигентного и культурного человека. Вспомним, например, заглавного героя романа Д. Лондона «Мартин Иден».

Он мечтал понравиться девушке из высшего общества и её семье, но не мог выражаться таким же грамотным языком. Мартин Иден активно и успешно борется с проблемой бедного лексикона и в итоге становится писателем. Упорная работа над собой и своей речью может привести к высоким результатам. В заключение хочется сказать, что обучение красноречию — это первостепенная задача, которую следует поставить перед собой каждому из нас. Именно ораторское искусство является сильнейшим рычагом развития культуры в обществе. Человек и природа Чтобы понимать природу, надо быть очень близким к человеку, и тогда природа будет зеркалом, потому что человек содержит в себе всю природу. Вся природа содержится в душе человека, но в природе не весь человек. Какая-то ведущая часть человека, владеющая словом, вышла за пределы природы и теперь больше и дальше её. Пришвина Человек является неотъемлемой частью природы и постоянно испытывает на себе её воздействие. Оно может быть и созидательным, и разрушительным, поэтому каждому из нас приходится бороться за своё существование.

Пришвина поднимается проблема влияния природы на личность. Писатель подчёркивает, что мир, который нас окружает, даёт нам жизнь и условия для саморазвития. Именно поэтому природу довольно часто называют «матерью». Однако в определённые моменты она может превращаться в «злую мачеху»: «…в природе человек умирает от нападения на него видимых и невидимых врагов». Тем самым М. Пришвин акцентирует внимание читателя на том, каким противоречивым может быть воздействие природы на личность. Почему мы не можем считать себя хозяевами на земле? В отличие от нас, природа бессмертна, она «старается бороться со смертью количеством своих семян: сколько-то выживет, — и так продолжается жизнь». Человек же вынужден завоёвывать своё право остаться в вечности. Именно поэтому он обращается к творчеству и создаёт произведения искусства: «…мы, люди, за своё бессмертие боремся не количеством, а качеством».

Это значит, что природа служит для нас неким примером, образцом для подражания и побуждает к созиданию. Приведённые аргументы позволяют установить важную причинно-следственную связь. Природа может послужить толчком для того, чтобы человек занимался творческой деятельностью: «Как ели сеют своими шишками, так и люди берутся за кисть, за перо за смычок…». Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: природа является для человека и матерью, и мачехой. В борьбе за своё существование он создаёт бессмертные произведения искусства. Действительно, каждый из нас неразрывно связан с природным миром. Мы, безусловно, испытываем на себе его влияние. Например, в стихотворении «Осень» А. Пушкина мы видим, как «унылая пора, очей очарованье» в конце концов вдохновляет лирического героя на новое произведение.

Главная задача мастера — создать за свою жизнь уникальную вещь, которую до него никто не создавал. Проблема проявления заботы о людях. В чем проявляется забота о людях? Забота о людях проявляется прежде всего во внимательном отношении к ним, к их потребностям и нуждам, в бескорыстной помощи им. Проблема понимания важности мечты. Что дает человеку мечта? Почему нужно мечтать? Мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Мечта дает нам веру в себя, в свои возможности и способности, она помогает ставить цели в жизни, дарит силы на преодоление всех препятствий, встречающихся на пути к ее исполнению. Проблему понимания важности мечты поднимает в предложенном для анализа тексте известный русский писатель, классик отечественной литературы Константин Георгиевич Паустовский. Бабушка Василия Ветрова считала внука талантливым, она до последних дней своей жизни верила в его мечту, знала, что у Васи золотые руки. Старушка даже просила жителей села помочь ему в этом, когда диктовала последнее письмо в сельсовет. Вера бабушки еще больше заставляла внука задумываться о создании хрустального рояля, не позволяла ему забывать и предавать мечту. Оба примера, дополняя друг друга, помогают читателю понять, насколько важно мечтать. Авторская позиция такова: мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Я полностью согласен с такой точкой зрения. Все мы должны мечтать, чтобы к чему-то стремиться. Мечты вдохновляют, воодушевляют, поднимают настроение. Они преображают нашу жизнь, делают ее ярче, интереснее. В наши дни одинокая старость совсем не радость, это происходит сплошь и рядом, но мы не задумываемся над этой проблемой, пока не столкнемся с ней лицом к лицу, пока кто-то или что-то не заставит нас увидеть её. Таких людей, как Катерина Ивановна, забытых и одиноких, тысячи, может быть, сотни тысяч. Каждый день они проходят мимо нас, но мы их не замечаем, в современном мире у человека слишком много проблем и ему нет дела до чужих. Если же посмотреть на эту проблему с другой стороны, то страшно подумать, что такое может случиться со мной, с моими родителями. Мне сложно поставить себя на место Насти.

Сочинение к варианту №9 егэ-2022 по русскому языку

  • Сочинение к варианту №9 ЕГЭ-2022 по русскому языку
  • Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​ —
  • Смотрите также
  • Сочинения под редакцией Цыбулько (Совесть, Настоящая любовь, Красноречие, Быть мастером​)
  • Сочинение к варианту №9 ЕГЭ-2022 по русскому языку

Сочинение бабка ганя была одинокая

Повествователь рассказывает об одинокой пожилой женщине Агафье Семёновне Ветровой, которую все звали бабка Ганя. Бабка Ганя поняла, что одиночество можно победить. Рекомендуется начать подготовку к сочинению ЕГЭ за полгода до экзамена, то есть в начале 11 класса. Раскрывая поставленную проблему, автор пишет о пожилой одинокой женщине, единственной отрадой которой был внук Вася.

Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​

Сочинение к варианту №9 егэ-2022 по русскому языку. Бабка Ганя была одинокая. Бабка Ганя была одинокой женщиной, ее единственным внуком был молодой парень, который готовился к сдаче ЕГЭ по русскому языку. Бабка Ганя верит в своего внука и делает завещание на него, отписывая ему свой дом. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. (1)Бабка Ганя была одинокая. (2)Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024.

Бабка ганя была одинокая егэ сочинение забота

Бабка ганя была одинокая егэ сочинение какова главная задача каждого мастера. Когда внук приехал на похороны бабушки, рассказчик не осмеливался спросить его о рояле, потому что считал его мечту неосуществимой. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе (ЕГЭ по русскому). Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий