Новости автосообщество калининград

Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода.

Авто новости

Новый центр позволит повысить эффективность оказываемой государственной помощи, — прокомментировала в Калининграде собкору сетевой газеты Янтарный край министр социальной политики Калининградской области Анжелика Майстер.

Являетесь ли вы местным бизнесом, туристической компанией, поставщиком жилья или человеком, хорошо разбирающимся в культуре и истории города, мы приглашаем Вас присоединиться к нам в этом захватывающем начинании. Мы сделаем так, чтобы каждый кто посетил Зеленоградск несомненно узнал о нашем путеводителе. У нас уже забронированы билборды на вокзале и Курортном проспекте, большие экраны и банеры на променаде, есть договорённости о сотрудничестве с многими популярными местами города, промоутеры уже ждут своего выхода на улицы города в пиковые часы, а так же мы сделаем всевозможную рекламу в интернете.

Однако, в Барнауле, Воронеже, Красноярске и Новосибирске при этом наблюдается противоположный тренд. Спрос на какие автозапчасти растет в Калининграде активнее всего По итогам 2020 года в Калининграде заметнее всего увеличился спрос на аккумуляторы. Топ категорий запчастей по росту спроса в Калининграде, 2020 г.

По условиям контракта АВТОТОР в соответствии с требованиями Росатома по организации сборочного процесса предоставит оборудованную производственную площадку, на которой будет осуществляться сборка аккумуляторных батарей. Новое производство площадью в 1500 квадратных метров будет включать участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь будет осуществляться сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литийионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года. В то время как в мире набирает популярность тренд на развитие электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры, в регионе уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электрических транспортных средств. Стоит отметить, что в начале этого года подписана масштабная программа развития электромобильности Калининградской области на среднесрочную перспективу. В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей. Для нас это важный этап в освоении принципиально новых технологий и наращивании компетенций по ряду перспективных направлений, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития электродвижения, обозначенного на уровне государства в качестве одного из приоритетов», - отметил Александр Сорокин. Для справки: Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности более 70 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота. Каждый шестой энергетический реактор в мире работает на топливе ТВЭЛ. Топливный дивизион Росатома является крупнейшим в мире производителем обогащенного урана, а также лидером глобального рынка стабильных изотопов.

Электроника и Китай: планы калининградского автомобильного производства в 2024

Мы активно ищем партнеров, разделяющих наше видение и желание показать красоты Зеленоградска. Являетесь ли вы местным бизнесом, туристической компанией, поставщиком жилья или человеком, хорошо разбирающимся в культуре и истории города, мы приглашаем Вас присоединиться к нам в этом захватывающем начинании. Мы сделаем так, чтобы каждый кто посетил Зеленоградск несомненно узнал о нашем путеводителе.

Весной соотношение сделок по покупке подержанных и новых автомобилей впервые в истории российского авторынка достигло 5 к 1. На этом фоне произошел рост спроса на ремонтные работы и автозапчасти. Кроме того, активность в этих сегментах подстегивает и то, что водители, отказавшиеся от покупки автомобиля из-за роста цен или по иным причинам, инвестируют в ремонт уже имеющегося транспортного средства», — прокомментировал в Калининграде эксперт Александр Куроптев. Активнее всего россияне интересуются услугами по ремонту двигателя, автоэлектрики, а также ремонту и покраске кузова автомобиля.

Весной соотношение сделок по покупке подержанных и новых автомобилей впервые в истории российского авторынка достигло 5 к 1. На этом фоне произошел рост спроса на ремонтные работы и автозапчасти.

Кроме того, активность в этих сегментах подстегивает и то, что водители, отказавшиеся от покупки автомобиля из-за роста цен или по иным причинам, инвестируют в ремонт уже имеющегося транспортного средства», — прокомментировал в Калининграде эксперт Александр Куроптев. Активнее всего россияне интересуются услугами по ремонту двигателя, автоэлектрики, а также ремонту и покраске кузова автомобиля.

Мы впервые отгружаем нашим российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса. Сезон обновления в авторизованных сервисных центрах Scania уже открыт.

ДТП и ЧП | Калининград | KADAUTO

Мы собираем вокруг себя сообщество людей, увлеченных автомобилями в Калининградской области. Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. О возвращении предприятия к работе сообщил 13 декабря губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Актуальные новости. Видео канала Сообщество автомобилистов Калининградской области, (9685 видео).

АВТОМОБИЛИ

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Почему дальнобойщики не стремятся работать в янтарном крае: простои на границе или в ожидании погрузки на паром, большая ответственность тягач с прицепом стоит ок. Выход на пенсию происходит как обычно. Сергей Гоз считает правильным включить вернуться к преподаванию водительского дела в учебно-производственных комбинатах и школах, а также разработать программу предоставления жилья для водителей, сделать досрочный выход на пенсию. С другой стороны, надо понимать, что таким образом можно бесплатно подготовить кадры для Литвы, Германии и Польши, а не для Калининградской области.

Эксперименты можно ставить тогда, когда у нас будет альтернатива. В данном случае её нет. Сделайте один переход, по которому можно идти в старом режиме, а на другом отрабатывайте нововведения. Просьба поддержать эту инициативу от правительства и отправить в Минтранс РФ», - подытожил Андрей Гуджель. Нас нет на границе. Мы все в парке стоим. Кто-то прорывается. Как - рассказывать не буду! И шлагбаум знаем, как объехать, но этого не делаем. Если мы сейчас все здесь договоримся, что мы не будем у вас записываться, а встанем все в длинную очередь от Д. Донского, ваш эксперимент закончится завтра или послезавтра. Нет проблем — ставка выросла в 2 раза. Если я ездил за 70, сегодня я поеду за 150, а завтра — за 340. Вот и всё! Калининград — замкнутое пространство, его возбудить легко. Вы специально это делаете или по глупости? Если по глупости, то вы не на месте…». Если мы электронную очередь отменим, где они окажутся? Максимум за 2 дня», - ответствовал зал. Сбились графики погрузок, вы сломали систему, - пояснил Гуджель. Это не актуально на других пунктах пропуска, но реализуемо в Калининградской области — у нас всего 140 км от центра города до погранперехода. Создадим рабочую группу», - согласился Мороз. Яблоки гниют От лица грузоотправителей слово взяла коммерческий директор «Калинково» Елена Мальцева: «Мы производим цветы и яблоки при поддержке министерства сельского хозяйства, которое выделяло нам деньги на импортозамещение. Соответственно, мы эти деньги взяли, посадили большой сад, вырастили в этом году 700 тонн яблок — это более 50 машин, которые мы хотим отравить на территорию Российской Федерации, потому что мы под это были заточены. Помимо этого есть 15 миллионов тюльпанов, выращиваемых к 8 Марта. Это ещё более ста машин, которые тоже нужно вывезти как «скоропорт». У нас про всё на всё очень мало времени… Мы выигрываем аукционы на территории РФ под определённые даты, сроки, объёмы. Просим дать нам график. В итоге перевозчик поднимает цены, а яблоки в цене не растут. Благодаря созданной электронной очереди, я как коммерческий директор компании не понимаю, как мне продать 700 тонн яблок и выращенные тюльпаны. Вы даже не понимаете, что есть понятие «скоропорт». Уберите шлагбаум с границы! Мы вылетаем из очереди, как торпеда. Груз превращается в ужас». Я готова от нее отказаться, чтобы встать в живую, - предложила индивидуальный предприниматель Татьяна П. Я им плачу по 5 тыс. Моя машина находится в Москве. Я гоню сейчас водителя домой. Спасает, что 66 часов задержки. Он должен успеть загрузиться и выгрузиться. А если нет, я бронь скину, и буду пытаться поймать на другую машину». Чтобы не мучились Заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов напомнил людям о том, как затевался эксперимент с электронной очередью. Наши сотрудники выезжали на место. Организовывали для водителей горячее питание, туалеты и прочее. Логика создания электронной очереди была, чтобы водители не мучились в нечеловеческих условиях, а дистанционным образом получали номерок и ехали на границу, не простаивая и не живя в автомобиле, - рассказал он. Здесь есть представители Минтранса - те, кто управляет всеми этими процессами. Понимаю, у каждого есть наболевшее. Все, от кого что-то зависит, услышали. Обсуждать это дальше — бессмысленно. Решение здесь не будет принято. Как кто-то сказал: «Давайте проголосуем и отменим сейчас эту очередь». Так не работает, не летает! Все предложения услышаны. На следующей неделе коллеги это проанализируют». Мы вас просим на коленях: «Уберите! В августе еще можно было на паромы записаться, на сегодня мест нет! Нам надо проработать. Не будет решения оперативного сегодня. Есть технические моменты, которые надо решить, - попытался перевести разговор в конструктивное русло замдепартамента Минтранса РФ Андрей Енин. Это мне напоминает, как при коронавирусе, когда все спешили гречку и туалетную бумагу закупить. Я ещё там, а очередь себе бронирую. А потом гоню водителей, нарушая режим труда и отдыха. А если будет серьёзная авария? Из 10 слов негатива у каждого одно конструктива. Всё это будет проработано с инициативной группой. Понятно, что вопрос очень остро стоит, и вы хотите его решить. Мы тоже хотим». Замруководителя аппарата комитета Госдумы по транспорту Станислав Москвичёв сообщил, что депутаты уделяют области максимум внимания. В июле было выездное заседание, в августе заслушали министра транспорта. Калининградской области нужно будет добавить как минимум 3 парома в ближайшее время.

Дабы унять недоумение я написал запрос в ГИБДД, чтобы пояснили, как организовано движение на данном перекрестке и по возможности бахнули туда знаки приоритета. Спустя где-то недели две-три мне пришел ответ, что перекресток то реально равнозначный и дано поручение установить нужные знаки приоритета. Кароч вчера установили знаки, которые говорят, что поворот майская-железняка таки главнее, а никаких там равнозначных перекрестков не имеется. Самый прикол в том, что знаки "главная дорога" установили с двух сторон, а знак "уступи дорогу" не установили там, где нужно, его установили со стороны тупикового выезда со двора.

На Московском проспекте в Калининграде столкнулись Volkswagen, ?KODA и Renault

Главная О компании Новости Автосервис Адреса магазинов Клиентам Контакты Вакансии Служба помощи на дороге. За сутки из Калининградской области в Литву оформили вдвое меньше фур, чем в обратном направлении — таможня. Сообщество автомобилистов калининградской области. >>> Мы во ВКонтакте <<<. Автошкола ВЕКТОР Калининград. Кто мы? Лидеры среди автошкол третьей волны в России. В Калининграде на Московском проспекте водитель Volkswagen не обеспечил безопасность, не справился с управлением и столкнулся с?KODA.

Власти Калининграда предупреждают о повторном закрытии движения по ул. Суворова

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Зато на несколько десятых процента вырос показатель тяжести последствий ДТП. Основная причина аварий несоблюдение водителями правил дорожного движения. Наиболее опасной дорогой области за 1 квартал этого года оказалась трасса «Калининград-Черняховск-Нестеров-граница с Литовской республикой».

У меня машины растаможены на Россию и фирма с иностранным капиталом — льготы не положены, хотя я пострадал точно также. Если бы правительство области снизило ставку транспортного налога, эта льгота распространилась бы на всех. Считаю, нужно менять этот порядок кардинально, потому что он нас разобщает». На сегодня, по словам Игоря Хвесюка, в Брянской области транспортный налог составляет 60 руб. Горячие парни умеют отстаивать свои интересы. В Ингушетии — 20 руб. Больная тема — паромное сообщение. В 2017 г. В итоге построили только 2. Многих интересует: где третий? К системе бронирования мест на паром по-прежнему масса нареканий. Когда конкретно откроется бронь — неизвестно. Обозначен лишь день, но люди не могут сидеть за компьютером в ожидании, когда она «прилетит». Среди индивидуальных предпринимателей немало тех, кто сам находится за рулём. Человек может спать после рейса и пропустить запись. В итоге люди ищут способы решения своих проблем и не всегда честно. Потому что бизнес стоит перед выбором: «работать или умирать». Эксперимент «с граблями» Основная проблема, которая вызывает вал возмущений у транспортников: эксперимент по введению электронной очереди, которая заработала на МАПП «Чернышевское» 1 сентября. Насколько я знаю, эта проблема возникла не только у нас, но и на погранпереходе «Бугристое» в Челябинской области, между Россией и Казахстаном. Вроде дружественные страны. Там-то отчего очередь? Кто-то в очередной раз поставил себя галочку в заслуги, а страдают люди. Но больше всего убивает, что когда от перевозчиков посыпалась куча обращений в разные органы, ведомства, ответ власти и министерства был такой: «У нас всё работает! Потрачены государственные деньги на систему, но практика показывает, что она не улучшила жизнь людей, приносящих вам налоги. Но постеснялся. Там ни одного слова нормального в адрес тех, кто её разработал, нет. Мы наступили на те же грабли, что и белорусы. До 2019 г. Как только Беларусь ввела предварительное планирование наши сделали аналогичную пародию , машины встали в очередь на 12 дней. Вскоре её отменили. О перспективах наступления этого коллапса, я писал губернатору ещё в декабре 2022 года. Мы возили письмо в Администрацию Президента. Обидно, что нас никто не слышит. Верните нам обычную очередь, которая формируется на границе! Проблема и в том, что таможня даёт всего 7 дней, в течение которых грузы из Калининграда должны прибыть в Беларусь. За опоздание — штраф. Предприниматели просят таможню продлить транзит - не продлевают. Он максимальный, согласно законодательству. За счёт нас пополняется бюджет республики Беларусь. Мы, конечно, братья. Но не таким же способом их спонсировать! Когда очередь открывалась, я сам был на «Чернышевском» в 12 ночи. И днём также присутствовал. Помогал работать. Обходил водителей, давал памятки. Это было сделано для людей, и, что ценно, - бесплатно, чтобы водители не стояли по 5-6 дней». Левого движения сейчас там нет. Если есть подобные факты, давайте обсуждать это с оператором. С ним можно связаться через порталы. Я просматривал все обращения. Мы бы хотели услышать, как её улучшить», - воззвал Мороз. Ответ из зала последовал молниеносно: «Отменить! Ежедневно открывается запись в 10 часов и примерно за 2 часа заполняется», - продолжал представитель «Росграницы». Также на постах т. Это разные порталы, хоть и выглядят одинаково. Там точно также берется временной слот, но открывается только один день планирования. Дальше каждый час идут машины: 2 — из интернета, 2 — из живой очереди. Сейчас через «Чернышевское» в сутки проходит около ста машин. Когда не было ограничений, проходили 135 — 150. Сейчас пропускная способность пункта пропуска связана с ограничениями литовской стороны. Есть веб-камеры — можно увидеть загруженность нейтральной полосы, въезд на пункт пропуска. Есть ТГ-каналы, которые оповещают водителей о задержке очереди, и какие машины должны проехать в ближайшее время. Это сделано для того, чтобы повысить прозрачность. Можно сравнивать: какие машины публикуются для проезда в ближайший час, и какие проезжают на самом деле. Если есть предложения по улучшению, просим их направлять в адрес «Росгранстроя» и оператора электронной очереди. Адреса есть на порталах», - сообщил выступающий. Непонятна сама цель создания электронной очереди…» - поднялся с места перевозчик. Сделайте, как у литовцев в Кибартае: заехал в отстойник, получаешь талончик, ждёшь, пока тебя пригласят на госграницу. Спланировать работу собственнику очень сложно. Заказчик спрашивает: «Когда вы мне доставите груз?

Сергей Гоз считает правильным включить вернуться к преподаванию водительского дела в учебно-производственных комбинатах и школах, а также разработать программу предоставления жилья для водителей, сделать досрочный выход на пенсию. С другой стороны, надо понимать, что таким образом можно бесплатно подготовить кадры для Литвы, Германии и Польши, а не для Калининградской области. Ведь зарплаты там повыше.

Под Калининградом на автотрассе столкнулись пять автомобилей

Поиск объявлений по продаже авто от частных лиц и автосалонов. Главная О компании Новости Автосервис Адреса магазинов Клиентам Контакты Вакансии Служба помощи на дороге. Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. ПРАВИЛА ГРУППЫ "Автомобилистов Калининграда и области "Автобратство39".

Автосообщество калининград - 88 фото

Новости Калининграда, объявления, магазины и полезные услуги! ПРАВИЛА ГРУППЫ "Автомобилистов Калининграда и области "Автобратство39". Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. — сайт «За рулем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий