Флакона любого защитного или цветного полироля DoctorWax хватает на 4–5 обработок кузова автомобиля средних размеров. Тестируем полироль для кузова
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
ТОП 10 лучших полиролей для кузова авто. Абразивные полироли для кузова авто позволяют отшлифовать мелкие потертости и удалить царапины с лакокрасочного покрытия. полироль авто жидкое стекло. Тефлоновые полироли для автомобиля можно использовать не только для новых или свежеокрашенных машин, но также и для ТС, владельцы которых желают вернуть былой лоск кузову. В ходе тестов были отобраны 10 лучших полиролей для защиты кузова автомобиля.
Инструкция по полировке кузова
Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале - потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.
Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду.
Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго от нескольких недель до нескольких месяцев. Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку. Основное отличие от защитной полировки от восстановительной — использование безабразивных полировальных паст. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага; химические вещества; механическое воздействие и т.
При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.
Возможно, эти рекомендации помогут вам с выбором и сэкономят время на поиск оптимального средства защиты кузовных поверхностей. Полироль удобен для самостоятельного нанесения и легко втирается в ЛКП спонжем. После нанесения и обработки поверхностей 10-15 минут , необходимо провести шлифовку. Имеет приятный аромат, расходуется экономно, поскольку текуч и долго высыхает. Можно наносить на большую площадь кузова.
В случае слишком активного использования абразивного средства нарушается целостность ЛКП кузова. Полироли с абразивными свойствами представляют собой пастообразную массу, продающуюся в баночках или тюбиках. Цвет средства варьируется от белого до тёмно-кремового. Запах — слабовыраженный, отдалённо напоминает эмаль. Несмотря на эффективность абразивных полиролей, они не справляются со следующими дефектами: Подтёками краски после нанесения нового ЛКП. Матовость в отдельных частях кузова. Кратеры на верхнем слое ЛКП. Абразивную полировку проводят в специально оборудованных помещениях, защищённых от пыли. Состав Содержат в составе специальные абразивные компоненты, различающиеся степенью зернистости. Обладают высокой твёрдостью, влияют на верхние слои лакокрасочного покрытия. Лучшие производители Наиболее интересными предложениями в категории абразивных средств по уходу за машиной являются товары марок Doctor Wax, 3M и Nanox. Лучшие полироли для пластика — средства Doctor Wax, Turtle Wax.
Они содержат небольшое количество абразивных частиц, усиливая очищающее действие и восстанавливая первоначальный блеск лакокрасочного покрытия. Средства на восковой основе стоят относительно недорого. При этом они создают хороший защитный слой и восстанавливают блеск поверхности. Основной их недостаток — нестойкость. Достаточно 1-2 посещений мойки, как восковой слой смывается бесследно. Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят. Чтобы кузов заблестел, как новый, нужна «тяжелая артиллерия» в виде абразивной пасты. Абразивные полироли восстанавливают зеркальный блеск покрытия. После крупного абразива применяют мелкозернистую пасту.
15 лучших полиролей для автомобиля
В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. Полироль ELTRANS Экспресс Блеск для кузова, триггер-спрей, 500 мл EL-0803.01. Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже. В ходе тестов были отобраны 10 лучших полиролей для защиты кузова автомобиля. Как отполировать машину своими руками.
Лучшие полироли для кузова автомобиля и салона от царапин: лидеры тестирования
1. После нанесения полироля поверхность кузова автомобиля становится очень гладкой, капли воды с легкостью соскальзывают. Где лучшее всего выбирать полироль для авто от царапин что бы он был качественный и он дал эффект уже после первого использования? Тестируем полироль для кузова Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии.
Полировка без машинки: сколько полироли нужно на весь автомобиль?
Полироль на эпоксидной основе гарантирует образование долговременной, прочной пленки, демонстрирующий хорошо заметный водоотталкивающий эффект. Правда, процесс нанесения покрытия будет более продолжительным; кроме мойки, сушки, понадобиться обезжирить ЛКМ, нанести и распылить эпоксидный состав, причем, вручную. Эпоксидная защита облегчает процесс мойки, так как грязь отделяется легче. Когда полировать новый кузов Полировка нового авто требуется по причине применения в последующем абразивных составов, удаляющих царапины, а вместе с ними и краску на автомобиле. Качественная полироль проникает в верхний слой ЛКМ, образуя дополнительную защиту. Поэтому обрабатывать новое авто дешевыми средствами тем же воском, например не имеет смысла. Лишнее натирание может привести к потере блеска, а если процедура проводится в « домашних » условиях, то возможно попадание частиц пыли, грязи, которые могут поцарапать поверхность кузова.
Во время выполнения процедуры состав наносится на поверхность и тщательно втирается. Таким образом удаляется тонкий слой лака и улучшается привлекательность. Выбирать средство следует исходя из состояния кузова. Если на нем имеются большие царапины, значит в составе пасты должно быть больше абразива. Заметим, что абразивные пасты недопустимы для частого использования, так как они стирают слои лака, а затем могут приступить к краске. На темном ЛКП особенно заметны все потертости и дефекты. Важная составляющая такой процедуры - подготовка поверхности. Если проигнорировать данный этап, царапины могут стать еще больше. Опытные автомобилисты уже приспособились к такой процедуре и знают, какие средства для обработки кузова стоит приобретать Некоторые автомобилисты обращаются к такой процедуре, как обработка кузова силантом. Наносить данное средство на поверхность можно только после тщательной полировки.
В зависимости от этого его нанесение стоит 45 000 или 65 000 рублей. Самое дорогое защитное покрытие HI-Mohs существует в двух исполнениях со сроком службы в два и три года. Покрытие НI-Mohs обязано своим названием шкале твердости природных материалов Моуса. Естественно, самый высокий показатель у алмаза — десять. НI-Mohs имеет твердость семь моусов, как у кварца. На сегодняшний день это самый высокий показатель для подобных покрытий. Чтобы достичь такого эффекта с керамическими собратьями, необходимо нанести их в шесть-восемь слоев. Это выльется примерно в 100 000 рублей. При этом у керамических покрытий еще меньший срок службы. НI-Mohs обеспечивает самую лучшую защиту, но, увы, практически не дает блеска. По этому показателю оно отстает даже от состава H7. К тому же машина, покрытая НI-Mohs, будет выглядеть как бы однородной, тогда как, например, с составом RGC блеск каждой кузовной панели так или иначе отличается от соседних. А с НI-Mohs машина напоминает яйцо... Увы, тут без вариантов — либо защита, либо правильный блеск. НI-Mohs состоит из двух слоев. В зависимости от их толщины при нанесении покрытие будет служить два или три года. Примечательно, что первый адгезионный слой, обеспечивающий жесткость жидкого стекла, дарит машине отличный блеск, а второй почему-то его притупляет. Первый слой при нанесении наиболее требователен к квалификации мастера. Он очень быстро застывает, и если зазеваться, то счищать его придется наждачной бумагой. Поэтому, например, капот приходится обрабатывать в два этапа: сначала наносить состав на одну половину детали и сразу же его располировывать, а потом уже переходить к другой части. После подсыхания в течение одного-полутора часов наносят второй слой. С ним работать уже проще. Он застывает гораздо медленнее. В конце второй слой запекается с помощью ламп. Это уже не рекомендация, как в случае с покрытием RGC, а требование производителя. Хотя второй слой НI-Mohs вообще не боится воды. Для НI-Mohs вне зависимости от срока службы предусмотрен более серьезный уход. Соблюдение всех шагов остается на усмотрение владельца. Повседневный уход подразумевает использование специального шампуня при мойке. Он предназначен именно для НI-Mohs. Шампунь хорошо снимает всевозможную грязь с кузова и при этом не повреждает покрытие. Уход раз в три или шесть месяцев — обновление слоя гидрофоба, по аналогии с предыдущими видами жидких стекол. По сути, эти два этапа можно и пропустить.
При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются. Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией. Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом. Сравните, регулярность использования разных средств. Воск — раз в 2 мойки. Тефлон — 10 моек. Керамика — до 2 лет. А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла. Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью. Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево. В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо. Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло керамику. Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий. Мифы о защите кузова Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы. Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика. Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит».
Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают
Протирать кузов антисиликоном нужно, чтобы удалить остатки старых полиролей, шампуней или политуры. Для максимальной защиты кузова автомобиля используют защитной покрытие на основе керамики или жидкого стекла. Данный полироль для кузова авто создает особое полимерное покрытие, устойчивое к воздействию влаги и грязи. Полироль для кузова автомобиля в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Если Вы решили на собственном авто испытать все преимущества полироля «жидкое стекло», но до этого хотите более подробно узнать его рабочие свойства, тонкости нанесения, преимущества и другие нюансы. Протирать кузов антисиликоном нужно, чтобы удалить остатки старых полиролей, шампуней или политуры.
Тест-обзор автомобильных полиролей
Автополироли с очистительно-восстановительными свойствами предназначены для возвращения кузову автомобиля былого блеска, яркости и свежести. В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. Автополироли с очистительно-восстановительными свойствами предназначены для возвращения кузову автомобиля былого блеска, яркости и свежести. Автомобильная полироль используется для улучшения цвета автомобиля, чтобы удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия. Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска.