Автомойка автосервис, автостоянка в аренду от города через ППА. Автомойка. Возьму в аренду автомойку на выгодных условиях, рассмотрю все варианты. В кратчайшие сроки сдадим вашу автомойку в аренду по уже имеющейся базе арендаторов. Аренда помещения под автомойку в Москве обычно обходится недорого, ведь оно не требует расположения в крутых бизнес-центрах и центре столицы. Увидела что сдаётся в аренду за 30 тр плюс счетчики в аренду автомойка и задумалась может стоит снять?
Аренда автомойки в России
Юридическое сопровождение: договор аренды будет оформлен в соответствии с законодательством, что обеспечит вам защиту от возможных проблем в будущем. Подбор надежных арендаторов. Мы имеем широкую базу проверенных клиентов, которые заинтересованы в аренде автомоек. Мы подберем наилучшего кандидата, который будет обеспечивать стабильный доход от сдачи автомойки в аренду. Индивидуальный подход: мы учитываем все ваши пожелания и требования при подборе потенциальных арендаторов, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт и уверенность в выборе. Сдать автомойку в аренду, помещение под автомойку в Москве или Московской области Если вы заинтересованы в сдаче вашей автомойки в аренду через агентство недвижимости MIKU. RU, просто оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам по указанному номеру.
Сколько стоит открыть мойку самообслуживания по франшизе: от 800 тысяч — бюджетные. Их мало, и ориентированы они на самых экономных клиентов; от 1,5 млн — перспективные. Франшизу на мобильные автомойки можно купить по цене до 800 тысяч. Готовый бизнес Купить готовый бизнес — отличное решение для опытных бизнесменов. С одной стороны, это проще, с другой — нужно хорошо понимать, почему мойку продают. Идеальный вариант: бизнес процветает, но надоел хозяину. Более реальный: есть проблемы, которые предыдущий владелец не может или не хочет решать: мало клиентов, устарело оборудование или испорчена репутация. Купить автомойку можно за 10—15 млн — стандартная цена для большого города. Есть и предложения от 1,5 млн, но их нужно рассматривать очень внимательно. За такую цену — либо вынужденная срочная продажа, либо с бизнесом что-то не так.
Это был очень правильный опыт — ты делаешь что-то с удовольствием и еще получаешь за это деньги. Со временем эта идея выстрелила в нечто большее. В очередном выпуске проекта «Маленькое дело», который мы подготовили в партнерстве с компанией A1 , наш гость Александр расскажет, как открыл свою первую автомойку, потом — вторую , и поделится секретами создания бизнеса по уходу за автомобилями. Купили «работающий бизнес», но он таковым не являлся Александр признается, что открытие с партнером первой мойки — это тот самый случай, когда желание совпало с возможностями. Покупали с другом действующую автомойку, правда, она находилась в крайне неудовлетворительном состоянии: заросла кустами, стены были старые, грязные, внутри помещений не делали даже минимального косметического ремонта. О технологическом обустройстве мойки вообще говорить нечего, оно было близким к нулю. Весь инвентарь — аппарат высокого давления, пылесос, ведро с мочалкой и банка моющего средства для посуды. Продавали все это как «работающий бизнес», но, конечно, он таковым не являлся. В первую очередь оснастили мойку современным оборудованием, закупили нужные моющие средства. Провели серьезную работу с кадрами. Старых сотрудников, готовых расти, развиваться, работать по-новому, переучили, но с большинством пришлось расстаться. Александр вспоминает, что, являясь владельцем бизнеса, он регулярно брал в руки мочалку и салфетку для сушки. Новичкам надо было своим примером показать, как правильно выполнять работу. Совмещал должности мастера и администратора — сам встречал клиента, предлагал ему услугу, а после выполнял ее. Первое время очень выручали друзья, иногда они приезжали помыть свою машину, сами брали в руки мочалку, а потом помогали мыть машины клиентов. Жена стояла на кассе и рассчитывала клиентов. Как отдыхали? На это не было времени, но ближе к выходным мы иногда устраивали барбекю с друзьями прямо возле автомойки.
Это поможет начинающему бизнесмену понять специфику автомоечного дела и узнать о всех преимуществах и недостатках данного бизнеса. Преимущества аренды автомойки При открытии такого бизнеса очень важно принимать в расчет такой фактор как местоположение. В условиях большого города автомойку желательно располагать в крупных спальных районах, недалеко от торговых центров , а наилучшим вариантом будет - прямо на территории бизнес-центра. Так как спрос на действующий прибыльный бизнес регулярно растет, предложения о сдаче помещения или земли под мойку самообслуживания в Москве найти будет не сложно. Таким образом вы сможете без особого труда начать свой собственный бизнес и с первых дней оформления всех необходимых документов приступить к работе. В отличие от покупки и открытия собственного дела с нуля, аренда имеет немало преимуществ. Постройка и обустройство помещения под автомойку требует определенных затрат и урегулирования множества формальностей. Чтобы избежать множества бюрократических процедур и, не теряя времени, приступить к работе, самым оптимальным решением будет долгосрочная аренда. Как арендовать автомойку Если вы задумались над тем, чтобы попробовать сея в автомобильном бизнесе, самое время обратиться к профессионалам. Специалисты компании Real Group помогут не только выбрать наиболее перспективный вариант , но и помогут в оформлении всех необходимых документов. Единственное, что вы сможете сделать самостоятельно без особого труда, это найти подходящее объявление: "срочно сдам автомойку в аренду". Однако это не поможет решить все юридические вопросы , которые сопровождают любую сделку. Вам нужно будет подписывать договора аренды, который следует внимательно изучить, чтобы избежать возможных рисков. Помимо этого вы не сможете самостоятельно оценить реальную стоимость арендной платы и расчитать предполагаемую прибыль. Только специалисты компании Real Group смогут представить полую информацию о владельцев и компании, которую вы собираетесь принять в аренду. А также обеспечить вас необходимыми гарантиями при совершении сделки.
Стоит ли арендовать автомойку?
Также предъявляются некоторые требования к окружающей территории мойки: данное сооружение должно располагаться более, чем в 50 м от жилых зданий. Перед арендой или приобретением мойки для авто либо при выборе территории для ее строительства следует изучить среднее количество транспортного потока на данном участке путем наблюдений в течение нескольких недель. Наиболее важно учитывать интервал времени от 15 до 16 часов, так как в это время наблюдается максимальная посещаемость автомоек. На основе данных наблюдений можно вычислить потенциальный доход от предоставления таких услуг в рассматриваемом районе. Персонал Рассматриваемая сфера услуг беспроблемна с точки зрения подбора сотрудников. Это объясняется отсутствием требований к их образованию и навыкам.
Основными качествами мойщиков считают ответственность и щепетильность. Количество сотрудников мойки для авто определяют в зависимости от количества постов и графика работы. Способ оплаты труда мойщиков выбирает работодатель. Существует три варианта: фиксированная ставка, доля от выручки и комбинированный минимальная ставка с некоторой долей от выручки. Последний вариант считают наиболее рациональным, так как в таком случае сотрудники обеспечены постоянным доходом и имеют мотивацию к выполнению большего количества работы и привлечения клиентов для этого.
Желательно оснастить всех мойщиков одинаковой формой в виде фирменных комбинезонов. Бизнес план Прежде, чем принимать решение об аренде мойки для авто, нужно рассчитать рентабельность.
Расходы на воду, электричество, газ отопление прямо пропорциональны количеству постов и составляют около пяти-восьми тысяч рублей в месяц в расчете на один пост. Но не надо забывать о том, что все оборудование — пусть оно на мойке достаточно бесхитростное — требует обслуживания и периодического ремонта. Шланги изнашиваются, тросы ворот рвутся, пылесосы выходят из строя. В расчете на один пост получается немного — около 500 рублей в месяц. Конфликтные ситуации Одна из непредсказуемых статей расходов и вечный источник головной боли для владельца мойки — конфликтные ситуации с клиентами. Не так уж часто автомобиль бывает поврежден в процессе удаления грязи с кузова, но споры могут возникать из-за того, что на грязной машине владелец не видел мелкие недавние повреждения, а вот сразу после мойки обращает на них внимание. Первым делом он, разумеется, предъявляет претензии мойщику и администратору.
Все владельцы моек пользуются тем, что большинство клиентов плохо представляет, как отстоять свою правоту в суде, и, следовательно, предприниматели крайне неохотно компенсируют ущерб добровольно. Не говоря уже о том, что и среди клиентов находятся те, кому не чужд потребительский экстремизм на основании чего те требуют необоснованных компенсаций. Однако если вина мойки в самом деле очевидна, то для предпринимателя честнее всего будет согласиться с претензиями и дать клиенту расписку в том, что вы согласны компенсировать нанесенный ущерб калькуляция ущерба — отдельный вопрос; если есть разногласия, то клиент должен сам отстоять свою правоту, привлекая независимых экспертов. Если же договориться не получается, то не избежать многомесячного судебного разбирательства.
Документы, которые понадобятся для заключения договора аренды, могут варьироваться в зависимости от конкретных условий сделки и требований сторон. В общем случае, для заключения договора аренды необходимо: - Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность; - Копия свидетельства о регистрации объекта недвижимости, который вы планируете сдать в аренду включая технический паспорт ; - Копия свидетельства о праве собственности на данный объект недвижимости если вы не являетесь владельцем, но предлагаете его в аренду. Также, в договоре аренды могут быть указаны дополнительные условия, например, обязанности сторон по содержанию объекта недвижимости, порядок оплаты арендной платы, штрафные санкции и т.
Если ТЦ, ТРЦ или БЦ успешные, то генерируют большое количество трафика из автомобилей, каждый из которых - потенциальный клиент автомойки самообслуживания. Благодаря этому, начинающие инвесторы в автомоечный бизнес первым делом едут на переговоры с собственниками или управляющими торговых центров. Но не принимают в расчёт ряд особенностей. Главная особенность - отсутствие нужного вида разрешенного использования ВРИ участка. Торговые центры возводят на землях общественно-делового назначения, а автомойки разрешается возводить только в зоне транспортной инфраструктуры. Чтобы возвести автомойку на территории парковки торгового центра придётся менять Правила землепользования и застройки или градостроительный регламент данной зоны. Меняется только через публичные слушания, то есть процесс долгий и достаточно сложный. Обычно переговоры с собственниками торговых центров на этом этапе глохнут. Чтобы не тратить кучу драгоценного времени на многочасовые переговоры и встречи, то предварительно рекомендую провести подготовку. Для начала определяемся с типом торгового центра. Условно типы можно разделить на два: федеральный ритейлер Лента, Магнит, Metro и пр. Если это крупный сетевой ритейлер, то есть плюсы и минусы. К плюсам относятся два аспекта: Известность бренда, а значит больший трафик и как итог большее количество клиентов Сетевому ритейлеру не интересно самому заниматься автомоечным бизнесом. Для них это не профильный бизнес, да ещё и с маленькими объёмами. Когда привыкаешь оперировать миллиардами, на миллионы уже не обращаешь внимания. Существует обратная сторона медали — чем крупнее сеть, тем сложнее выйти на лицо принимающее решение, а зачастую это невозможно, так как запрещено регламентами данной сети. В итоге переговоры могут затянуться на годы. Я не шучу. Кроме того, чем крупнее ритейлер, тем менее интересно заниматься одной площадкой. Им интереснее вести переговоры о сети, то есть сдавать в аренду сразу пул площадок в разных городах и таким арендаторам отдают предпочтение. Поэтому определитесь, готовы ли долго и нудно общаться с людьми, которые ничего конкретного сказать не смогут так как не имеют на это полномочий , или нет. Если не готовы, то отметайте крупные сети сразу. Также к минусам относится то, что с ними возможно работать только по закону если это минус, конечно. Сети обкладывают себя бумажками на все случаи жизни так, что построить на их территории автомойку не проще, чем протащить проект капитального строения через экспертизу Минстроя. Главный минус — стоимость аренды. С высокой долей вероятности цена будет по верхней планке рынка аренды или выше. С маленькими сетями и одиночными ТЦ или ТРЦ всё проще и быстрее, так как вы можете выйти на лицо принимающее решение например, собственника и, посмотрев друг другу в глаза, решить все вопросы. Но и здесь не без недостатков. К нам обращалось не мало собственников ТЦ, которым идею об автомоечном бизнесе подкинули как раз те люди, которые приходили с желанием арендовать у них площади.
Сдаётся мойка в аренду.
Аренда помещений под автомойку в России. Последние новости. технический проект автомойки; договор аренды участка или документ о праве собственности. Крупный сетевой оператор арендует помещение под автомойку или действующую мойку Рассмотрим в аренду автомойки в Москве! Арендовать автомойки в СПб и Ленобласти. Подбор помещений под любые нужды на оптимальных условиях.
Хотите свою автомойку? Чтобы запустить бизнес, надо 25 тысяч, но и это еще не всё
Брендирование автомойки в ваших размерах. В аренду сдается автомойка в ЗАО в жилом массиве. Аренда помещений под автомойку (Москва и МО).
Сдадим вашу автомойку в аренду Быстро Выгодно Надежно!
И если данная проблема актуальна и для вас, мы советуем обратить внимание на такой вариант, как автомойка в аренду. Крупный сетевой оператор арендует помещение под автомойку или действующую мойку Рассмотрим в аренду автомойки в Москве! взять в аренду автомойку без посредников. Брендирование автомойки в ваших размерах.