Емкость батареи составляет 80 киловатт-часов, она питает два мотора и дает запас хода в 480 км. Автомобиль представлен в моноприводной и полноприводной версиях. Magna будет выпускать новый Fisker Ocean в Европе и станет эксклюзивным производителем модели, сообщает пресс-служба компани.
Fisker представил три новых электромобиля
Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше | Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker. |
Родоначальник премиум-класса среди электромобилей возвращается в бой | Fisker находится на грани банкротства. |
Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья | Fisker объявил скидки до 40 тысяч долларов на свои машины перед скорым закрытием. |
Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании
Завод способен производить 150 000 автомобилей в год. В июне генеральный директор Fisker заявил, что у компании есть заказы на 51 000 внедорожников Ocean и ожидается, что к концу года их количество достигнет 80 000. Планируется, что Magna выпустит 40 000—50 000 автомобилей в следующем году. К 2024 году компания рассчитывает увеличить производительность предприятия.
Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One. Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма. Базовой моделью Fisker станет Standard Ocean Sport. Запас хода в этой версии электромобиля будет около 400 км. Кроме того, Standard Ocean Sport станет единственным переднеприводным вариантом кроссовера. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики разных версий Ocean.
Только на батарейке седан способен проехать около 50-60 км. В комбинации с ДВС общая дистанция — 370 км Хотя, как и для всех гибридов, дальность полета во многом зависит от дорожных условий и от того, в каком режиме вы едете. Разгон от 0 до 100 км составляет 6,3 секунды. Батарея заряжается от розетки за 5 часов Подзарядить батареи возможно не только при помощи бензинового двигателя или комплекта солнечных панелей, расположенных на крыше, но и от бытовой электросети в 220 В с помощью кабеля. В последнем случае батарея заряжается за пять часов, но если ее заряда не хватает на всю поездку или требуется повышенная мощность для динамичной езды, то в игру вступает 260-сильный бензиновый двигатель Ecotec, энергия которого передается на генератор. Батарею можно подзарядить от бытовой розетки за 5 часов Karma имеет два режима работы: Stealth и Total Power. При первом режиме бензиновый двигатель не задействован, а при втором — оба агрегата начинают работать в унисон. По сути, электрический мотор необходим для того, чтобы приводить автомобиль в движение, а бензиновый — для того, чтобы подзаряжать электромотор. Поскольку литий-ионная батарея занимает место карданного вала, в отличие от ближайшего конкурента Tesla , где плоские аккумуляторные ячейки прячутся под полом по всей площади салона, то она заполняет высокий центральный тоннель, обеспечивая низкую спортивную посадку. А вот самое большое удовольствие — двигаться за рулем Fisker по европейским автобанам на максимальной скорости». Дорогая растаможка, обслуживание в Германии, мода на электротранспорт Опыт эксплуатации у Дмитрия совсем небольшой. Изначально он приобретал гибридный седан для продажи вот его объявление на нашем сайте. Там есть и складские запасы оригинальных запчастей, и оборудование для диагностики всех систем, — перечисляет он. Единственное, что спасает, — это гибридная установка.
Как минимум Alaska будет самым лёгким полноценным электрическим пикапом, но размеры тут не рекордные. Длина грузовой платформы тут составляет чуть менее 1,4 метра. Интересной особенностью пикапа будет то, что Fisker называет «дверью Гудини». Как можно видеть, речь о том, что задняя часть кабины представляет собой дверь, которую можно открыть и таким образом попасть в салон.
Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась
Fisker Inc. PEAR — второй внедорожник компании Fisker. Недавно компания Fisker Inc. Компания продемонстрировала новую модель, которая ранее не анонсировалась: Alaska - электрический пикап стоимостью до 45 400 долларов, который призван конкурировать с Ford F-150 Lightning и Rivian R1T.
Alaska базируется на той же платформе, что и Ocean, но имеет более длинную колесную базу, более емкий блок батарей и более суровый внешний вид. Хенрик Фискер утверждает, что это будет одновременно самый легкий электропикап в продаже и самый экологичный пикап в мире. Каким образом?
За счет использования переработанных материалов и восстановленных компонентов для модели Alaska, а также за счет использования общественных пунктов зарядки, работающих на полностью возобновляемой энергии.
С учётом уникальных особенностей и амбициозных планов на будущее, PEAR может стать важным шагом в развитии рынка доступных внедорожников. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Фото Fisker Fisker Ronin представляет собой первый в мире полностью электрический четырехдверный спортивный автомобиль с откидным жестким верхом из углеволокна и дверями-бабочками. Он приводится в движение трехмоторной электрической силовой установкой общей мощностью более 1000 л. Автомобиль имеет полный привод и способен проехать на одном заряде более 600 миль около 966 км. Выпускать Fisker Ronin будут строго ограниченным тиражом. По словам производителя, автомобиль отличается компактными размерами, спортивной управляемостью и просторным салоном, вмещающим до шести человек. Он будет доступен в четырех комплектациях по цене от 29 900 долларов или около 2,8 млн рублей по текущему курсу.
Теперь, 2 года спустя, Ocean готов к выходу на рынок, а это значит, что версия Force E также готова. По словам Фискера, мощность Ocean Force E составляет около 550 лошадиных сил. Спецверсия получит расширенные колесные арки, пластиковые защитные детали по кругу, уникальные 20-дюймовые колеса с 33-дюймовой внедорожной резиной и специальные амортизаторы.
Электрический кроссовер Fisker Ocean 2023 показали в США. Все подробности
Fisker Ronin представляет собой первый в мире полностью электрический четырехдверный спортивный автомобиль с откидным жестким верхом из углеволокна и дверями-бабочками. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников. Калифорнийская компания Fisker в настоящее время начала принимать заказы на PEAR — доступный пятиместный городской автомобиль. Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим.
Fisker Ocean 2023 рассчитан на пробег до 360 миль на электромобиле
Представлен пикап Fisker Alaska с самым большим в мире подстаканником | Новая компания на рынке Fisker готовится пустить в серийное производство электрокар Ronin. |
Последние новости об автомобилях Фискер на сегодня - Авто | В США цены на электрический кроссовер Fisker Ocean стартуют от $37 499, а с учетом государственных субсидий автомобиль обойдется покупателю в $29 999. |
Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000 | Fisker решил войти на зарождающийся рынок электропикапов и презентовал модель Alaska. |
Fisker Karma 15-летней давности переродился в новый электромобиль | Емкость батареи составляет 80 киловатт-часов, она питает два мотора и дает запас хода в 480 км. Автомобиль представлен в моноприводной и полноприводной версиях. |
Представлен пикап Fisker Alaska с самым большим в мире подстаканником
Емкость батареи составляет 80 киловатт-часов, она питает два мотора и дает запас хода в 480 км. Автомобиль представлен в моноприводной и полноприводной версиях. Fisker's 2023 Ocean will offer mainstream buyers an affordable electric crossover with an expected 250-mile range and a handful of innovative tech. Fisker делится новостями о четырех прототипах электромобилей, продемонстрированных в Хантингтон-Бич: Alaska, суперкар Ronin, внедорожник Force E и недорогой городской. Fisker представил первые изображения своего нового автомобиля — седан EMotion на электроприводе.
Уникальный для России автомобиль Fisker Karma нашли в Воронеже
Он позиционируется производителем как самый легкий электрический пикап в мире, а его запас хода без подзарядки достигает 230-340 миль 370-547 км. В продажу Alaska поступит в 2025 году и, предположительно, будет стоить минимум 45 400 долларов или около 4,26 млн рублей. Кроссовер Fisker Ocean с внедорожным пакетом Force E отличается повышенной мощностью и динамикой. Этот пакет будет доступен для полноприводных комплектаций Ultra и Extreme. Среди отличий Fisker Ocean Force E — увеличенный дорожный просвет, 20-дюймовые колеса, специальные внедорожные амортизаторы, передние и задние защитные пластины, а также защита днища. В продажу новая версия электрического кроссовера поступит в первом квартале 2024 года.
Ronin оснащен тремя электромоторами суммарной мощностью более 1000 л. Параметры тяговой батареи пока не названы, но показательно, что речь о графеновых суперконденсаторах, которые Fisker обещал еще в 2016 году, больше не идет. По плану, электромобили Fisker Ronin будут выпускать малым тиражом и продавать по очень высокой цене. Старт запланирован на конец 2025 года, но заявку можно оставить уже сейчас, оставив депозит 2000 долларов при заказе двух машин за вторую попросят только 1000 долларов. Вторая перспективная модель находится на другом полюсе автомобильного рынка. Это компактный и относительно простой электрохэтчбек Fisker PEAR, за который компания намерена просить от 29900 долларов, хотя к старту продаж в середине 2025 года цена наверняка изменится. А еще одним нововведением должен стать бортовой компьютер Fisker Blade производительностью 6,2 терафлопса. PEAR имеет пятидверный кузов с необычным багажником, который разработчики называют Houdini Trunk в честь иллюзиониста Гарри Гудини : задний борт вместе со стеклом опускается вниз в нишу за бампером , предоставляя свободный доступ в отсек. Есть и передний багажник Froot front boot. В салоне — пять или шесть посадочных мест: во втором случае спереди установлено широкое пассажирское кресло, рассчитанное на двоих как в легких коммерческих автомобилях. Информации о силовой установке пока нет.
PEAR имеет пятидверный кузов с необычным багажником, который разработчики называют Houdini Trunk в честь иллюзиониста Гарри Гудини : задний борт вместе со стеклом опускается вниз в нишу за бампером , предоставляя свободный доступ в отсек. Есть и передний багажник Froot front boot. В салоне — пять или шесть посадочных мест: во втором случае спереди установлено широкое пассажирское кресло, рассчитанное на двоих как в легких коммерческих автомобилях. Информации о силовой установке пока нет. На выбор предложат две тяговые батареи: базовую на 160—240 км пробега и большую на 480 км. Задуманы четыре уровня оснащения. Важно, что уже определено место производства: выпускать PEAR планируют в американском штате Огайо — на бывшем заводе корпорации GM, который сначала был продан стартапу Lordstown Motors , а после его выкупила тайваньская компания Foxconn. Третья модель — электрический пикап Fisker Alaska. Это разновидность кроссовера Fisker Ocean на платформе FT-31: увеличена колесная база, сзади пристроена грузовая платформа, изменен дизайн. Но есть и несколько хитростей. Задняя стенка кабина складывается вместе со вторым рядом сидений, а в откидной задний борт встроена выдвижная секция-удлинитель.
В случае с именитыми автопроизводителями, можно было бы сказать, что у новинки есть все шансы завоевать своего покупателя. Причин для этого масса, включая эту фантастическую крышу SolarSky во всю длину. К сожалению, несмотря на впечатляющие характеристики, внешний вид и техническую начинку, пока можно только ждать появления электрокара на рынке, потому как судьба предшественника в лице Fisker Karma, далеко не завидна! Вначале своего жизненного цикла, на гибрид Karma, многие возлагали надежды, ведь Fisker представил необычный и даже новаторский продукт, который вселил уверенность в том, что родстеру Tesla 1-го поколения предстоит серьезная конкуренция. Автомобильная промышленность замерла в предвкушении, когда в 2008 году была запущена компания Fisker Karma. К сожалению, автомобиль стал провалом для создателя! Давайте посмотрим, что произошло. Fisker Karma была полна обещаний Ошибки проектирования и производства непреднамеренно привели к гибели Karma. В плане дизайна это была бомба! Насыщенные светодиодами фары и задние фонари украшали плакаты в спальнях. Автомобиль выглядел вживую так же эффектно, как и на страницах журналов, однако его вождение стирало все эмоции от увиденного.
Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше
Fisker объявил скидки до 40 тысяч долларов на свои машины перед скорым закрытием. Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта. Fisker представил сразу 4 концепта: шикарный Ronin, пикап Alaska, дешевую PEAR и вседорожник Ocean Force E. Статья автора «ПравоТУТ» в Дзене: Новый полностью электрический пикап от Fisker разделяет платформу с внедорожником Ocean SUV и имеет набор умных конструктивных.
Fisker Karma: История провала...
Батарею можно подзарядить от бытовой розетки за 5 часов Karma имеет два режима работы: Stealth и Total Power. При первом режиме бензиновый двигатель не задействован, а при втором — оба агрегата начинают работать в унисон. По сути, электрический мотор необходим для того, чтобы приводить автомобиль в движение, а бензиновый — для того, чтобы подзаряжать электромотор. Поскольку литий-ионная батарея занимает место карданного вала, в отличие от ближайшего конкурента Tesla , где плоские аккумуляторные ячейки прячутся под полом по всей площади салона, то она заполняет высокий центральный тоннель, обеспечивая низкую спортивную посадку. А вот самое большое удовольствие — двигаться за рулем Fisker по европейским автобанам на максимальной скорости». Дорогая растаможка, обслуживание в Германии, мода на электротранспорт Опыт эксплуатации у Дмитрия совсем небольшой. Изначально он приобретал гибридный седан для продажи вот его объявление на нашем сайте.
Там есть и складские запасы оригинальных запчастей, и оборудование для диагностики всех систем, — перечисляет он. Единственное, что спасает, — это гибридная установка. Подзарядил от розетки дома — и поехал, а если батарея разрядилась, то к работе подключается ДВС». Во всем мире уже давно обозначился тренд на электротранспорт, однако белорусы пока еще с опаской пересаживаются на электрокары, на гибриды — намного охотнее. У этой машины крутой дизайн, высокий уровень комфорта и шумоизоляции. Впрочем, можно сколько угодно говорить о преимуществах данной модели, но лучше просто сесть за руль и прочувствовать все на личном опыте.
Уверен, на роль автомобиля выходного дня он подойдет идеально».
Старт продаж запланирован на 2025 год, но его можно уже сейчас забронировать. Фото: Fisker Авто позиционируется как стильное транспортное средство для приключений, а не как рабочая лошадка.
Как минимум Alaska будет самым легким полноценным электрическим пикапом, но размеры тут не рекордные.
Компактный электромобиль будет продаваться по цене от 29 тысяч долларов. Хэтчбэк с полным приводом получит запас хода около 480 километров. В будущем Fisker планирует выпустить его в пяти- и шестиместных конфигурациях. Дизайн модели выделяется очень тонкими фарами, радарными датчиками и искусственной решеткой радиатора спереди. Вместо зеркал у представленного экземпляра Pear были камеры заднего вида.
Также Fisker представил электрический пикап Alaska.
Подписание соглашения с британской компанией произошло через несколько дней после того, как Fisker подписал соглашение о сборке автомобилей с тайваньской технологической компанией Foxconn Technology. Кроме сборки автомобилей с Foxconn включены планы по открытию завода в США в 2023 году.