Новости автомобиль фискер

Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим. Американский производитель автомобилей Fisker может прекратить свой бизнес в течение года из-за возникших финансовых проблем. Об этом сообщает

Уникальный для России автомобиль Fisker Karma нашли в Воронеже

Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean. Fisker решил войти на зарождающийся рынок электропикапов и презентовал модель Alaska. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта. В среду компания Fisker (NYSE:FSR) объявила о снижении цен на свой электровнедорожник Ocean 2023 года выпуска, что отражает стремление компании.

Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin

Третья модель — электрический пикап Fisker Alaska. Это разновидность кроссовера Fisker Ocean на платформе FT-31: увеличена колесная база, сзади пристроена грузовая платформа, изменен дизайн. Но есть и несколько хитростей. Задняя стенка кабина складывается вместе со вторым рядом сидений, а в откидной задний борт встроена выдвижная секция-удлинитель. Таким образом длину грузовой площадки можно увеличить с базовых 1,37 м до 2,8 м. Грузоподъемность пока не заявлена. Технически Alaska будет повторять Ocean, который может иметь передний привод 279 л.

Обещанный пробег на одной зарядке — от 370 до 550 км в зависимости от емкости батареи. Заявленная стартовая цена в США — 45400 долларов, поставки должны начаться в 2025 году. А еще на презентации был показан кроссовер Fisker Ocean Force-E, который отличается от базовой модели внедорожной подготовкой. Среди доработок — переделанная подвеска с другими амортизаторами, увеличенный дорожный просвет, титановая защита днища по всей длине, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами внешним диаметром 33 дюйма, а также дополнительный свет.

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic. Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании. По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными. Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса. Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились. TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году. Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012". А вот Consumer Reports присвоили статус "провала" и не рекомендовали Karma к покупке даже без учета того, что предоставленный им тестовый автомобиль сломался еще до начала тестирования. Особой критике со стороны и прессы, и реальных владельцев подвергалась обзорность, качество сенсорного экрана развлекательной системы, шум в салоне и жесткость подвески. Провал Между началом производства в июле 2011 года и его концом в ноябре 2012 года произошло еще несколько малоприятных событий. Три раза все выпущенные машины отзывали на сервис, чтобы устранить: протекание охлаждающей жидкости, бракованные батареи и вентиляторы. Две Fisker Karma сгорели, попадая в новостные ленты — вообще, информация о горящих электромобилях до сих пор является очень популярной темой в прессе. Наконец, 29 октября 2012 года ураган "Сэнди" уничтожил 338 экземпляров Karma в порту Ньюарка, куда их только доставили из Европы… Но последним ударом стало банкротство компании A123 Systems в ноябре 2012 года. Потеряв производителя батарей, Fisker очевидно не могли продолжать выпуск своего автомобиля… Всего Fisker произвели порядка 2450 штук Karma, из которых около 1800 были реализованы в США, а 533 — в Европе вторым крупнейшим рынком оказались Нидерланды при 166 проданных машинах. В марте 2013 года Генрик Фискер покидает компанию из-за несогласия с менеджментом. Сотрудников американского офиса вскоре уволили без предупреждения, а еще спустя полгода Fisker Automotive признали себя банкротом. Почему Fisker не Tesla? Karma и Model S появились почти одновременно, обе компании получили кредиты от DoE, а машины попали в одну нишу. Однако, с 2012 года Tesla продали в 100 раз больше своих машин благодаря целому ряду факторов. Это и уникальная модель продаж, и полная электрификация без эко-пыли в глаза клиентов, и выдающиеся динамические показатели, и огромный багаж собственных технологий Tesla, и то, что это был второй продукт, а не первый Tesla Roadster, на котором отработали многие детали … И, конечно же, лично Элон Маск — Тони Старк реального мира, зубами выгрызающий дорогу к своей победе.

Всего кроссоверов в вариации Ocean One Launch Edition будет произведено 5000 экземпляров. Ясно, что в сентябре текущего года будут начаты поставки автомобилей в модификации Ocean Extreme.

Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone

Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году. Компания Fisker после обещаний показать новый автомобиль на электромоторах сдержала свое обещание. Как стало известно «Max-Cars», на. Американский производитель автомобилей Fisker может прекратить свой бизнес в течение года из-за возникших финансовых проблем. Об этом сообщает Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, провёл в Хантингтон-Бич (США, штат Калифорния). Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников.

Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше

В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов. Fisker. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Fisker. Fisker's 2023 Ocean will offer mainstream buyers an affordable electric crossover with an expected 250-mile range and a handful of innovative tech.

Fisker показал три новые модели: Ronin, PEAR и Alaska

Предполагается, что после выхода на максимальную мощность с конвейеров предприятия ежегодно будет сходить не менее 250 тысяч автомобилей. При этом, как ожидается, его «визитной карточкой» станет оригинальная внешность. PEAR обзаведется новой технологией освещения и круглым ветровым стеклом, при создании которого мы вдохновлялись планером», — пояснил глава бренда Хенрик Фискер. Также топ-менеджер намекнул, что модель получит просторный и практичный салон, а также передовые технологии и интуитивно понятное управление всеми функциями.

Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л. Первую модель будут поставлять с электромотором мощностью 275 л. Вторая версия имеет двигатель мощностью 540 л. Электромобили серии Ocean выпускают на углеродно-нейтральном заводе.

Новинку пока не производят, но разработчики утверждают, что концепт полностью готов для сборки на конвейере. А значит, машина может поступить на рынок прямо в таком виде. Базовая версия автомобиля будет переднеприводной с максимальным пробегом на одном заряде до 400 км. Дополнительную дальность хода будут обеспечивать солнечные панели, установленные на крыше кроссовера. Но есть и более производительные версии.

PEAR обзаведется новой технологией освещения и круглым ветровым стеклом, при создании которого мы вдохновлялись планером», — пояснил глава бренда Хенрик Фискер. Также топ-менеджер намекнул, что модель получит просторный и практичный салон, а также передовые технологии и интуитивно понятное управление всеми функциями. Технических подробностей о компакт-каре пока практически нет. Известно лишь, что автомобиль будет построена на новой архитектуре, которая в будущем ляжет в основу новых электрокаров производителя.

Проблемы, которые в конечном итоге убили Fisker Karma

  • Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR
  • Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля - ТАСС
  • Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц
  • Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире
  • Обзор Fisker Ocean 2023
  • Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone — Wylsacom

Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья

PEAR обзаведется новой технологией освещения и круглым ветровым стеклом, при создании которого мы вдохновлялись планером», — пояснил глава бренда Хенрик Фискер. Также топ-менеджер намекнул, что модель получит просторный и практичный салон, а также передовые технологии и интуитивно понятное управление всеми функциями. Технических подробностей о компакт-каре пока практически нет. Известно лишь, что автомобиль будет построена на новой архитектуре, которая в будущем ляжет в основу новых электрокаров производителя.

А значит, машина может поступить на рынок прямо в таком виде. Базовая версия автомобиля будет переднеприводной с максимальным пробегом на одном заряде до 400 км. Дополнительную дальность хода будут обеспечивать солнечные панели, установленные на крыше кроссовера. Но есть и более производительные версии. Максимальная комплектация сможет проезжать около 560 км на одном заряде.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Языки: русский и английский.

Они должны начаться в ноябре 2022 года. И вот Fisker представили своё творение на автошоу в Лос-Анджелесе. На презентация было сказано, что сразу после выхода на рынок Fisker Ocean будет поставляться в трёх разных комплектациях: Standard Sport, Ultra, Extreme. Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One. Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма.

Базовой моделью Fisker станет Standard Ocean Sport. Запас хода в этой версии электромобиля будет около 400 км.

Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы

В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. Основатель компании Fisker Хенрик Фискер показал изображение нового электрического пикапа с «радикальным дизайном». Fisker Ronin — это будущий флагман компании, пропорциями и очертаниями напоминающий прежнюю модель Fisker Karma. Fisker. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Fisker. Без сомнения, Хенрик Фискер надеялся повторить или даже превзойти успех Теслы, представив Fisker Karma в январе 2008 года.

У Tesla появится конкурент на бирже — производитель электрокаров Fisker

Хенрик Фискер, генеральный директор производителя электромобилей Fisker Inc., представляет электрический спортивный автомобиль Ronin в Хантингтон-Бич, Калифорния, 3 августа 2023. Истории компаний связаны: в конце нулевых Хенрик Фискер устроился в Tesla и работал над прототипом Model S. В итоге Tesla подала в суд на Fisker за кражу идей. Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более. Fisker: последние новости.

Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет

По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, зачастую эта работа была некачественной: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости компоненты например, повсеместно используя головки типа Torx вместо шестигранных или крестовых , а еще сотрудникам часто приходилось возить партии болтов из США на завод в Финляндию в личном багаже — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обычную поставку морем. К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства. С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное. Вообще, по качеству сборки и всему подходу к конструкции Karma откровенно напоминает качественный, но единичный продукт небольшой мастерской, а не серийный автомобиль. Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда не только в автопромышленности , Fisker Karma изначально планировался, как статус-символ для богатых людей, стремящихся подчеркнуть свою заботу об окружающей среде. Дерево в салоне добывалось разными способами в зависимости от комплектации: Eco-Standard использовали топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся после лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами. И когда наводнение в Шотландии уничтожило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, поскольку альтернативного поставщика не было. Все эти усилия удорожали каждый экземпляр машины, но создавали уникальное повествование Karma без особого вреда. Чего не скажешь о солнечной батарее во всю крышу, которую закупали у компании Asola GmbH, партнеров Quantum Technologies. Теоретически, Fisker заявляли об увеличении пробега на 8 км в неделю при условии солнечных дней… Вот только расплатой за эту привлекательную, хоть и бесполезную технологию, стало снижение жесткости кузова — из-за отсутствия твердой крыши Karma в этом плане схожа с кабриолетами. Более того, в реальной жизни оказалось, что крыша иногда протекает из-за негерметичных заклепок, а в крайних случаях из-за перегрузок стеклянная панель может просто треснуть!

Анонс Невероятная масса машины потребовала более мощных моторов, чем планировалось изначально, что утяжелило его еще больше. Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним поводом для критики "американского" автопроизводителя. Чтобы эффективно остановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзади. А еще, как потом выяснили реальные владельцы, шины на Karma стираются заметно быстрее среднестатистического — тоже из-за большого веса машины. Поэтому, амбициозные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты исключительно позитивно. Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США. По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства. Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело.

Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока. Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал.

Но, как и любому автомобильному стартапу, на разработки и производство Fisker нужны деньги.

Недавно привлечённые 50 млн долларов инвестиций от частного фонда, должны гарантировать появление Ocean в 2022 году, как и было запланировано. Калифорнийский стартап был основан Хенриком Фискером, проекты которого в BMW и Aston Martin обеспечили ему широкую известность в автомобильном бизнесе. Его первая компания, Fisker Automotive, успела выпустить лишь одну модель — Fisker Karma и в 2013 году подала заявление о банкротстве оставшиеся активы выкупила Wanxiang Group, китайский производитель автозапчастей.

Думаю, это своего рода кастомный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в пару тысяч машин, так что для нашей страны это редкий зверь. И, кстати, в белом цвете таких моделей крайне мало. В Европе сейчас продается с десяток Karma, но они все в черном цвете кузова». Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным. Его литой кузов из углеволокна и алюминия с гибкими волнообразными изгибами гармонично сочетается с хромированными 22-дюймовыми дисками, широкой радиаторной решеткой, светодиодными и ксеноновыми фарами и огнями по бокам, а также крупными зеркалами заднего вида. По мнению Дмитрия, по качеству сборки, исполнения и уровню комплектации машина тоже более чем достойна.

Внутренняя отделка салона выполнена из замши, дерева и хрома. Салон рассчитан на 4 пассажиров и небольшой багаж. Внутри обилие из нескольких разновидностей кожи, многофункциональный руль с множеством кнопок для активации климат-контроля, системы подогрева сидений и прочих ассистентов, классическая приборная панель с цветными дисплеями, отображающими запас хода и энергии, скорость и другие показатели. У Fisker Karma отсутствует стандартная АКПП: ее заменяет просто небольшой ромбовидный джойстик с тремя кнопками переключения передач. Компактная трансмиссия выполнена в виде джойстика с тремя кнопками переключения передач В «базе» предусмотрена крыша с солнечными панелями, необходимыми для поддержки системы климат-контроля в салоне. Гибридный седан также подзаряжается от солнечных панелей на крыше Karma имеет особую звуковую систему, предназначенную для предупреждения пешеходов о своем присутствии. Серебристые ромбовидные вставки в бампере — это колонки, через которые издается звук Техническая начинка Серийная машина оснащена двухлитровым турбированным двигателем 260 л.

Основной подрядчик американской корпорации Apple - тайваньская компания Foxconn - совместно с американским производителем электромобилей Fisker Inc. Базирующаяся в Лос-Анджелесе штат Калифорния Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять задачи по поставке деталей, сборке и логистике. Производство будущего автомобиля планируется начать в четвертом квартале 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий