Однако в Fisker сумели довести дело до передачи машин клиентам. Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании. Fisker снижает план производства автомобилей на 2023 год: причины и последствия. Fisker объявил скидки до 40 тысяч долларов на свои машины перед скорым закрытием. Magna будет выпускать новый Fisker Ocean в Европе и станет эксклюзивным производителем модели, сообщает пресс-служба компани. Базирующаяся в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять.
Fisker снова снижает план производства на 2023 год
полностью электрический внедорожник, который обещает стать самым экологичным автомобилем в мире; PEAR. Емкость батареи составляет 80 киловатт-часов, она питает два мотора и дает запас хода в 480 км. Автомобиль представлен в моноприводной и полноприводной версиях. Автопроизводитель Fisker объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании — новом электрическом GT, который, как утверждают в фирме, будет иметь «самый большой запас хода.
Fisker показал три новые модели: Ronin, PEAR и Alaska
Fisker поставит Onto кроссовер Ocean, который затем будет предлагать по ежемесячной подписке. Производство первого электрического кроссовера запланировано на четвертый квартал следующего года, а окончательную серийную версию автопроизводитель покажет в ноябре на автосалоне, который пройдет в Лос-Анджелесе. Подписание соглашения с британской компанией произошло через несколько дней после того, как Fisker подписал соглашение о сборке автомобилей с тайваньской технологической компанией Foxconn Technology.
Это будет самый первый автомобиль, дебют которого запланирован на 2022 год.
Силовая установка кроссовера Ocean будет состоять из двух моторов и комплекта батареек на 80 киловатт. Это обеспечит проследование машиной до 480 километров без подзарядки. К тому же на крыше Ocean будут вмонтированы солнечные панели, которые помогут в год сэкономить около 1600 км.
Как минимум Alaska будет самым лёгким полноценным электрическим пикапом, но размеры тут не рекордные. Длина грузовой платформы тут составляет чуть менее 1,4 метра. Интересной особенностью пикапа будет то, что Fisker называет «дверью Гудини». Как можно видеть, речь о том, что задняя часть кабины представляет собой дверь, которую можно открыть и таким образом попасть в салон.
Его производство запланировано на 2025 год. Это позволило снизить цену этой модели до 29 900 долларов. И в завершении презентации была анонсировала модель Ronin, которая похожа на Karma. Цена пока неизвестна, но производитель пообещал, что этот электромобиль сможет проехать 956 км благодаря его огромному аккумулятору. Новые электромобили Fisker Inc. Компания предлагает гибкую лизинговую программу Fisker Flexee Lease, которая позволяет клиентам вносить ежемесячный платеж, включающий техническое обслуживание, страховку и расходы на зарядку. Клиенты также могут в любой момент купить или вернуть свой автомобиль без каких-либо долгосрочных обязательств или штрафных санкций. Клиенты также могут приобрести автомобиль в собственность или профинансировать его через партнеров Fisker.
Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
Совместный продукт компаний будет ориентирован на глобальный рынок, в том числе на страны Северной Америки и Европы, а также Китай и Индию. Компании намерены производить более 250 тыс.
И в завершении презентации была анонсировала модель Ronin, которая похожа на Karma. Цена пока неизвестна, но производитель пообещал, что этот электромобиль сможет проехать 956 км благодаря его огромному аккумулятору. Новые электромобили Fisker Inc. Компания предлагает гибкую лизинговую программу Fisker Flexee Lease, которая позволяет клиентам вносить ежемесячный платеж, включающий техническое обслуживание, страховку и расходы на зарядку. Клиенты также могут в любой момент купить или вернуть свой автомобиль без каких-либо долгосрочных обязательств или штрафных санкций. Клиенты также могут приобрести автомобиль в собственность или профинансировать его через партнеров Fisker. Американская компания также планирует использовать модель прямых продаж, минуя традиционные дилерские центры и предлагая возможность заказа и доставки через Интернет. В крупных городах мира компания Fisker будет иметь клиентские центры, где потенциальные покупатели смогут увидеть и провести тест-драйв автомобиля, прежде чем принять решение о покупке.
Формально, он ничего не нарушил, однако Элону Маску такой подход не понравился. По их словам, лучшие идеи он реализовал в собственном продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странное неубедительное обвинение, то знайте — то же самое решили и американские судьи. Любопытно, что первые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск четко сформулировал, что его компания будет заниматься строго электромобилями без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что Fisker Karma появился после концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным.
Дизайн этих машин не просто очень похож: Rapide выглядит, как четырехдверный DB9, который и рисовал Фискер. Зато, они появились в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на основе Vanquish — от выпуска машины пришлось отказаться под угрозой судебного разбирательства. А уже в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: якобы английская компания намеревается помешать ему производить новую модель VLF Force 1, обвиняя в плагиате DB10. Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи. С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично.
Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты. Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы. Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль. И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т.
По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот. Но Fisker стремились максимально быстро выпустить готовый автомобиль, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе своих машин. Дизельный двигатель армейского прототипа поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея сделана минимальной — заявленный пробег без включения дизеля составляет 13 км, что может быть очень важным для разведывательной операции ведь CERV движется гораздо тише машин с ДВС и это огромное расстояние для фронтовых условий , но совершенно несерьезно в сравнении с гражданскими гибридами.
И тут начались сложности. В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло. Полная зарядка требует 6 часов, то есть вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночью. В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров индустрии и по дате анонса, и по началу фактических продаж — только китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок раньше, чем Karma!
Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо.
Всего за 2023 год Fisker обещает произвести около 42,4 тыс. Компания получила более 63 тыс. Fisker выпустит 5 тыс. Ocean One, а потом приступит к производству других вариаций электровнедорожника. Автомобиль имеет запас хода более 560 км.
Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR
Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы | Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим. |
Батарейки подвели Karma. Рождение и провал эффектного гибрида Fisker | Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов. |
Компания Fisker представила в США новый электрический кроссовер Fisker Ocean 2022 года | А отказ Nissan от дальнейших переговоров объясняется нежеланием концерна вкладываться в проблемные машины, которые согласно внутренней документации Fisker. |
Fisker выпустил первое изображение нового кроссовера стоимостью менее 40 000 долларов
Fisker презентовал электрический пикап Alaska | Компания имени своего основателя Хенрика Фискера (Henrik Fisker), похоже, начала активную кампанию по продвижению грядущей модели Pear («Груша»). |
Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше | Автопроизводитель Fisker объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании — новом электрическом GT, который, как утверждают в фирме, будет иметь «самый большой запас хода. |
Уникальный для России автомобиль Fisker Karma нашли в Воронеже | Этот новый электрический кроссовер является вторым автомобилем, анонсированным Fisker Inc. Он должен появиться на рынке во второй половине 2021 года. |
Новости Fisker | Fisker Karma. Катастрофа революционного гибридомобиля. Крах мечты. |
Новый Fisker Ocean 2023. Все подробности. Обзор. Цена. Фото | электрокроссовер Ocean - на рынке США. |
Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков
Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным. История бренда Fisker оказалась недолгой, логотип засветился в 2009 году в разных СМИ, но уже в 2013-ом компания «Фискер» обанкротилась. Американский автопроизводитель Fisker объявил сроки начала производства компактного электрокара под названием PEAR (Personal Electric Automotive Revolution), который станет.
Новости Fisker
Внешне автомобиль выглядит реально эффектным. Его литой кузов из углеволокна и алюминия с гибкими волнообразными изгибами гармонично сочетается с хромированными 22-дюймовыми дисками, широкой радиаторной решеткой, светодиодными и ксеноновыми фарами и огнями по бокам, а также крупными зеркалами заднего вида. По мнению Дмитрия, по качеству сборки, исполнения и уровню комплектации машина тоже более чем достойна. Внутренняя отделка салона выполнена из замши, дерева и хрома. Салон рассчитан на 4 пассажиров и небольшой багаж. Внутри обилие из нескольких разновидностей кожи, многофункциональный руль с множеством кнопок для активации климат-контроля, системы подогрева сидений и прочих ассистентов, классическая приборная панель с цветными дисплеями, отображающими запас хода и энергии, скорость и другие показатели. У Fisker Karma отсутствует стандартная АКПП: ее заменяет просто небольшой ромбовидный джойстик с тремя кнопками переключения передач.
Компактная трансмиссия выполнена в виде джойстика с тремя кнопками переключения передач В «базе» предусмотрена крыша с солнечными панелями, необходимыми для поддержки системы климат-контроля в салоне. Гибридный седан также подзаряжается от солнечных панелей на крыше Karma имеет особую звуковую систему, предназначенную для предупреждения пешеходов о своем присутствии. Серебристые ромбовидные вставки в бампере — это колонки, через которые издается звук Техническая начинка Серийная машина оснащена двухлитровым турбированным двигателем 260 л. Под капотом — бензиновая «турбочетверка», которая работает на пару с 2 электромоторами По заводским характеристикам первые 80 км пути автомобиль может передвигаться только на батарейках, легко подзаряжаемых от электросети. Однако это паспортные данные. На самом деле запас хода только на электроэнергии составляет 51 километр, а общая дистанция с полным баком бензина и полностью заряженным аккумулятором равняется 370 км.
Только на батарейке седан способен проехать около 50-60 км.
Ещё здесь есть держатель для шляпы, специальные отсеки для рабочих перчаток, фонариков и ручек и столик со стороны пассажира с держателем для планшета. Диагональ центрального дисплея — 17,1 дюйма, его можно вращать, меняя ориентацию с портретной на альбомную. Заявленный запас хода — 370—547 километров. В двухмоторном исполнении она выдает максимум 557 лошадиных сил и 696 Нм крутящего момента.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор В мире 09 декабря 2022 Как передает издание Центральная Служба Новостей, стартап Fisker Inc про производству электромобилей в ноябре этого года начал разрабатывать свою первую модель - компактный кроссовер Ocean 2023 года. Также у компании имеется ряд продуктов, среди которых есть высокопроизводительный автомобиль. По словам автомобильного дизайнера Хенрика Фискера, у него будет свой собственный сегмент. Также стоит сказать про кабриолет Ronin, который свой концепцией напоминает G4 2016 году от японской компании Green Lord Motors.
Fisker Karma - спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, производился в 2011-2012 гг. Впервые машину представили на автосалоне в Детройте в 2008 году. Поставки розничным клиентам начались в ноябре 2011 года. У машины задний привод и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор с мощностью 260 лошадиных сил, а также два электромотора.
Fisker EMotion — конкурент Tesla
Fisker показал электрический пикап :: Autonews | Истории компаний связаны: в конце нулевых Хенрик Фискер устроился в Tesla и работал над прототипом Model S. В итоге Tesla подала в суд на Fisker за кражу идей. |
Fisker выпустил первое изображение нового кроссовера стоимостью менее 40 000 долларов | Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты. |
Fisker показал три новые модели: Ronin, PEAR и Alaska
Или гигантский подстаканник — между прочим, самый большой в мире. Ещё здесь есть держатель для шляпы, специальные отсеки для рабочих перчаток, фонариков и ручек и столик со стороны пассажира с держателем для планшета. Диагональ центрального дисплея — 17,1 дюйма, его можно вращать, меняя ориентацию с портретной на альбомную. Заявленный запас хода — 370—547 километров.
Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США. По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства. Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело. Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока.
Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic. Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании. По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными.
Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса. Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились. TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году. Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012". А вот Consumer Reports присвоили статус "провала" и не рекомендовали Karma к покупке даже без учета того, что предоставленный им тестовый автомобиль сломался еще до начала тестирования. Особой критике со стороны и прессы, и реальных владельцев подвергалась обзорность, качество сенсорного экрана развлекательной системы, шум в салоне и жесткость подвески. Провал Между началом производства в июле 2011 года и его концом в ноябре 2012 года произошло еще несколько малоприятных событий. Три раза все выпущенные машины отзывали на сервис, чтобы устранить: протекание охлаждающей жидкости, бракованные батареи и вентиляторы.
Поэтому, амбициозные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты исключительно позитивно.
Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США. По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства. Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело. Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока. Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал.
Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic. Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании. По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными. Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса. Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились.
TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году. Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012". А вот Consumer Reports присвоили статус "провала" и не рекомендовали Karma к покупке даже без учета того, что предоставленный им тестовый автомобиль сломался еще до начала тестирования. Особой критике со стороны и прессы, и реальных владельцев подвергалась обзорность, качество сенсорного экрана развлекательной системы, шум в салоне и жесткость подвески. Провал Между началом производства в июле 2011 года и его концом в ноябре 2012 года произошло еще несколько малоприятных событий.
Как можно видеть, речь о том, что задняя часть кабины представляет собой дверь, которую можно открыть и таким образом попасть в салон. Известно, что запас хода заявлен равным от 370 до 550 км. Других технических параметров пока нет.
Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет
Первый серийный автомобиль компании Fisker, внедорожник Ocean, наконец-то отправляется в плавание на американский рынок, поставки которого начнутся в этом месяце. История бренда Fisker оказалась недолгой, логотип засветился в 2009 году в разных СМИ, но уже в 2013-ом компания «Фискер» обанкротилась. Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов. Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Автопроизводитель Fisker объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании — новом электрическом GT, который, как утверждают в фирме, будет иметь «самый большой запас хода.
Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы
По предварительной информации стоимость будущего кроссовера Ocean будет начинаться с 37,5 тыс. Его технические характеристики пока не объявлены, но базовая модель должна поставляться с полным приводом и мощностью 300 л. Пробег на одной зарядке составит около 480 км, а время быстрой зарядки до 80 процентов мощности всего 30 минут. Внешний дизайн отличается активной аэродинамикой, а многорычажная задняя подвеска обеспечит отличную управляемость.
Fisker Karma В 2020 году на устах осталась только «Тесла» с Илоном Маском во главе, а о Fisker знают лишь те, кто в теме — компания Fisker Automotive обанкротилась в 2013 году. Но Хенрик не успокоился и продолжил грезить о собственном автопроизводстве. Он снова создал компанию и назвал её на этот раз Fisker Inc. Сборщик айфонов и смартфонов других компаний будет предоставлять технологии для будущего электромобиля. Foxconn давно интересуется этой темой и в феврале анонсировал первый автомобиль, который должен увидеть свет уже в конце 2021 года.
Судя по всему, это будет электрокар, разработанный совместно с концернами Fiat Chrysler или Zhejiang Geely Holding Group — Foxconn уже сотрудничает с ними.
Это гибридный автомобиль, совмещающий в себе электро- и бензиновые двигатели. Корпус авто, для которого были использованы более лёгкие аэродинамические композитные материалы и алюминий, был выполнен в футуристическом стиле. Эта модель, помимо бензинового 4-цилиндрового двигателя объёмом в 2 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, оснащается двумя электрическими силовыми агрегатами со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше и возможностью подпитки литий-ионной батареей в 200 киловатт. Компания Fisker Automotive ворвалась на мировой автомобильный рынок очень активно и продолжает набирать обороты. Её машины превзошли в дизайне, оригинальности и мощности даже таких монстров автомобилестроения, как Ferrari и Bugatti.
Это делает его одним из самых доступных внедорожников на рынке. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер Henrik Fisker , заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников, что также упростит производство.
Кузов будет изготовлен из стали, что дешевле, но тяжелее алюминия. Один из уникальных элементов PEAR — это так называемая «дверь Гудини», задняя дверь, которая исчезает в кузове автомобиля. Интерьер PEAR, который был показан, ничем не напоминает первоначальные изображения и выглядит гораздо более строго и лаконично.
Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin
В СМИ появилась довольно интересная новость, которая касается компании Fisker. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер (Henrik Fisker), заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников. Fisker Ronin представляет собой первый в мире полностью электрический четырехдверный спортивный автомобиль с откидным жестким верхом из углеволокна и дверями-бабочками. Fisker представил первые изображения своего нового автомобиля — седан EMotion на электроприводе. Стоимость сделки с Fisker Inc. составила 2,9 миллиарда долларов США.