Новости автомобиль фискер

Компания имени своего основателя Хенрика Фискера (Henrik Fisker), похоже, начала активную кампанию по продвижению грядущей модели Pear («Груша»). Хенрик Фискер выглядит так, будто только что прошел в Голливуде кастинг на главную роль известного дизайнера автомобилей из Европы. Как передает издание Центральная Служба Новостей, стартап Fisker Inc про производству электромобилей в ноябре этого года начал разрабатывать свою первую модель. Первый автомобиль компании Fisker Karma должен был стать ответом Tesla Roadster.

Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков

Fisker founder Henrik Fisker has posted a concept rendering for an electric pickup the company will soon introduce. Fisker's first model, the Ocean SUV, is scheduled to go on sale in late 2022. Magna будет выпускать новый Fisker Ocean в Европе и станет эксклюзивным производителем модели, сообщает пресс-служба компани. История бренда Fisker оказалась недолгой, логотип засветился в 2009 году в разных СМИ, но уже в 2013-ом компания «Фискер» обанкротилась. Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году. Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Истории компаний связаны: в конце нулевых Хенрик Фискер устроился в Tesla и работал над прототипом Model S. В итоге Tesla подала в суд на Fisker за кражу идей.

На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean

Fisker Inc. PEAR — второй внедорожник компании Fisker. Недавно компания Fisker Inc. Компания продемонстрировала новую модель, которая ранее не анонсировалась: Alaska - электрический пикап стоимостью до 45 400 долларов, который призван конкурировать с Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. Alaska базируется на той же платформе, что и Ocean, но имеет более длинную колесную базу, более емкий блок батарей и более суровый внешний вид. Хенрик Фискер утверждает, что это будет одновременно самый легкий электропикап в продаже и самый экологичный пикап в мире. Каким образом? За счет использования переработанных материалов и восстановленных компонентов для модели Alaska, а также за счет использования общественных пунктов зарядки, работающих на полностью возобновляемой энергии.

Fisker говорит, что теперь, когда почти все первые экземпляры Ocean One уже доставлены, компания увеличит штат сотрудников, чтобы зафиксировать заказы на 2023 год и продолжить поставки в 2024 году. На 2024 год также запланирована программа лизинга Ocean, а также рассматривается возможность заказа коммерческим клиентам. В промежутке между обновлением технологии солнечных крыш и новыми сотрудниками бухгалтерии, Fisker снова объявила о снижении плана производства — теперь до чуть более 10 000 EV на весь 2023 год. В релизе, объясняющем это решение: Fisker приняла стратегическое решение о сокращении производства в декабре, чтобы высвободить более 300 миллионов долларов оборотного капитала, что создает дополнительную ликвидность. В сентябре Fisker заявила, что находится на пути к тому, чтобы начать выпускать 300 автомобилей Ocean EV в день, а на прошлой неделе за один день было поставлено более 100 автомобилей. Поскольку автопроизводитель фокусируется на поставках с использованием существующих сборочных мощностей, похоже, что он также будет уделять первостепенное внимание ликвидности за счет производственных показателей.

Предполагается, что презентация концепта Ronin состоится в августе 2023 года. Самое производство стартует в следующем году. Однако могут возникнуть задержки. Перед появлением Ronin Fisker выпустит массовый автомобиль под названием Pear.

Но, как и любому автомобильному стартапу, на разработки и производство Fisker нужны деньги. Недавно привлечённые 50 млн долларов инвестиций от частного фонда, должны гарантировать появление Ocean в 2022 году, как и было запланировано. Калифорнийский стартап был основан Хенриком Фискером, проекты которого в BMW и Aston Martin обеспечили ему широкую известность в автомобильном бизнесе. Его первая компания, Fisker Automotive, успела выпустить лишь одну модель — Fisker Karma и в 2013 году подала заявление о банкротстве оставшиеся активы выкупила Wanxiang Group, китайский производитель автозапчастей.

Новости по теме Fisker

Кроме того, ожидается, что поставки в Канаду начнутся уже на этой неделе. Fisker говорит, что теперь, когда почти все первые экземпляры Ocean One уже доставлены, компания увеличит штат сотрудников, чтобы зафиксировать заказы на 2023 год и продолжить поставки в 2024 году. На 2024 год также запланирована программа лизинга Ocean, а также рассматривается возможность заказа коммерческим клиентам. В промежутке между обновлением технологии солнечных крыш и новыми сотрудниками бухгалтерии, Fisker снова объявила о снижении плана производства — теперь до чуть более 10 000 EV на весь 2023 год. В релизе, объясняющем это решение: Fisker приняла стратегическое решение о сокращении производства в декабре, чтобы высвободить более 300 миллионов долларов оборотного капитала, что создает дополнительную ликвидность.

В сентябре Fisker заявила, что находится на пути к тому, чтобы начать выпускать 300 автомобилей Ocean EV в день, а на прошлой неделе за один день было поставлено более 100 автомобилей.

При этом, как ожидается, его «визитной карточкой» станет оригинальная внешность. PEAR обзаведется новой технологией освещения и круглым ветровым стеклом, при создании которого мы вдохновлялись планером», — пояснил глава бренда Хенрик Фискер. Также топ-менеджер намекнул, что модель получит просторный и практичный салон, а также передовые технологии и интуитивно понятное управление всеми функциями. Технических подробностей о компакт-каре пока практически нет.

Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним поводом для критики "американского" автопроизводителя. Чтобы эффективно остановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзади. А еще, как потом выяснили реальные владельцы, шины на Karma стираются заметно быстрее среднестатистического — тоже из-за большого веса машины. Поэтому, амбициозные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты исключительно позитивно. Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США. По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства. Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело. Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока. Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic. Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании. По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными. Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса. Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились. TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году. Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012".

К 2024 году компания рассчитывает увеличить производительность предприятия. Начиная с 17 ноября 2022 года, завод Magna Graz перейдет от производства прототипов автомобилей Ocean для испытаний к серийному выпуску для розничной продажи. Ожидается, что большая часть производства в 2023 году будет сосредоточена на двух премиальных версиях Ocean. Центральная Служба Новостей.

Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков

Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году. Базирующаяся в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять. Fisker founder Henrik Fisker has posted a concept rendering for an electric pickup the company will soon introduce. Fisker's first model, the Ocean SUV, is scheduled to go on sale in late 2022. Первые 5000 построенных автомобилей будут в полной комплектации под маркой Fisker Ocean One, с теми же характеристиками и ценой, что и модель Extreme. Основатель компании, датчанин Хенрик Фискер, когда-то успешный автомобильный дизайнер, нарисовавший немало знаковых автомобилей для BMW и Aston Martin, последние полтора. Fisker представил первые изображения своего нового автомобиля — седан EMotion на электроприводе.

Три абсолютно новых электрокара от компании Fisker

Заднее окно кабины и задняя стенка могут опускаться, позволяя кабине раскрыться на площадку грузового отсека и увеличить всю область до 2. Эта функция предоставит своего рода спальную платформу владельцам или может быть использована для перевозки длинных предметов. Электропикап, как ожидается, начнет доставляться покупателям в 2025 году. Это довольно быстрый срок для машины, которая была представлена только что. Fisker также быстро перешел от демонстрации своего автомобиля Ocean в 2019 году к его поставкам в 2023 году. Также по теме.

Спецверсия получит расширенные колесные арки, пластиковые защитные детали по кругу, уникальные 20-дюймовые колеса с 33-дюймовой внедорожной резиной и специальные амортизаторы. Но есть еще кое-что. Ocean Force E получает защитную пластину из титана, которая должна гарантировать, что аккумулятор электрического внедорожника выдержит приключения на бездорожье в целости и сохранности.

Выдвижная кровать обладает интересной особенностью, которая понравится путешественникам. Заднее окно кабины и задняя стенка могут опускаться, позволяя кабине раскрыться на площадку грузового отсека и увеличить всю область до 2. Эта функция предоставит своего рода спальную платформу владельцам или может быть использована для перевозки длинных предметов. Электропикап, как ожидается, начнет доставляться покупателям в 2025 году. Это довольно быстрый срок для машины, которая была представлена только что. Fisker также быстро перешел от демонстрации своего автомобиля Ocean в 2019 году к его поставкам в 2023 году.

Известно, что сейчас в линейке марки есть модель Ronin, которая представляет собой 4-дверный кабриолет с мягким верхом. По предварительной информации, данный электрокар будет запущен в серийное производство в течение 1. Планы производителя действительно амбициозны - за 5 лет объемы производства должны дойти до отметки 1 000 000 экземпляров. Подробностей о новом электрокаре пока не так много. Известно только то, что его официальный дебют запланирован на 2023 год, а сборка - на 2024. Автомобилистам в России такое транспортное средство может только сниться.

Комментарии

  • На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean
  • Батарейки подвели Karma. Рождение и провал эффектного гибрида Fisker
  • Читайте также на Дроме
  • Другие новости
  • Новые автомобили Fisker / Фискер
  • Fisker: последние новости

Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков

Они должны начаться в ноябре 2022 года. И вот Fisker представили своё творение на автошоу в Лос-Анджелесе. На презентация было сказано, что сразу после выхода на рынок Fisker Ocean будет поставляться в трёх разных комплектациях: Standard Sport, Ultra, Extreme. Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One.

Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма. Базовой моделью Fisker станет Standard Ocean Sport. Запас хода в этой версии электромобиля будет около 400 км.

Формально, он ничего не нарушил, однако Элону Маску такой подход не понравился. По их словам, лучшие идеи он реализовал в собственном продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странное неубедительное обвинение, то знайте — то же самое решили и американские судьи. Любопытно, что первые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск четко сформулировал, что его компания будет заниматься строго электромобилями без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что Fisker Karma появился после концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным. Дизайн этих машин не просто очень похож: Rapide выглядит, как четырехдверный DB9, который и рисовал Фискер.

Зато, они появились в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на основе Vanquish — от выпуска машины пришлось отказаться под угрозой судебного разбирательства. А уже в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: якобы английская компания намеревается помешать ему производить новую модель VLF Force 1, обвиняя в плагиате DB10. Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи. С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично. Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты. Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы.

Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль. И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т. По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот. Но Fisker стремились максимально быстро выпустить готовый автомобиль, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе своих машин.

Дизельный двигатель армейского прототипа поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея сделана минимальной — заявленный пробег без включения дизеля составляет 13 км, что может быть очень важным для разведывательной операции ведь CERV движется гораздо тише машин с ДВС и это огромное расстояние для фронтовых условий , но совершенно несерьезно в сравнении с гражданскими гибридами. И тут начались сложности. В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло. Полная зарядка требует 6 часов, то есть вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночью.

В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров индустрии и по дате анонса, и по началу фактических продаж — только китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок раньше, чем Karma! Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо.

Он намерен отобрать у американского гиганта значительную долю клиентов. Известно, что сейчас в линейке марки есть модель Ronin, которая представляет собой 4-дверный кабриолет с мягким верхом. По предварительной информации, данный электрокар будет запущен в серийное производство в течение 1. Планы производителя действительно амбициозны - за 5 лет объемы производства должны дойти до отметки 1 000 000 экземпляров. Подробностей о новом электрокаре пока не так много.

Известно только то, что его официальный дебют запланирован на 2023 год, а сборка - на 2024.

Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля. Fisker Tramonto категорически отличался от своего «исходника», был переделан до неузнаваемости кузов — абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка — внешним видом модель гораздо больше походила на автомобили Aston Martin. Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра.

Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра. Стоимость этой машины была на порядок меньше — уже 75 тысяч евро, и выпускалась в количестве 500 экземпляров в год.

Fisker показал электрический пикап

Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, провёл в Хантингтон-Бич (США, штат Калифорния). Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году. В среду компания Fisker (NYSE:FSR) объявила о снижении цен на свой электровнедорожник Ocean 2023 года выпуска, что отражает стремление компании. Fisker находится на грани банкротства.

Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков

В том же году Фискер основал Fisker Automotive, которая создала один из первых в мире гибридный автомобиль Plug-In под названием Karma, оснащенный двумя двигателями. В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным. Самые свежие новости по теме Fisker на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного.

У Tesla появится конкурент на бирже — производитель электрокаров Fisker

Рождение и провал эффектного гибрида Fisker Автор: Андрей Журов. Фото: производитель; Виталий Скребец В Калифорнии, где сумасшедшая концентрация амбициозных стартапов на квадратную милю, случаются не только технологические прорывы. Все помнят про громкие успехи — Microsoft, Apple, Tesla, но забывают о не менее громких провалах. Сегодняшняя история как раз о такой неудаче... Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим. Он привлек высококлассных профессионалов, были выделены дотации, заключены контракты с подрядчиками, лицом бренда стал Леонардо ДиКаприо, но потом... В Америке электромобили постепенно входят в моду.

В сервис-зонах хайвеев и на парковках возле госучреждений в городах непременно установлены электрозарядки. Признаком хорошего тона считается рассуждать о запасе хода и видах разъемов. Конечно, Tesla и для американцев по-прежнему дорогая игрушка, но автомобили этой марки на улицах уже не в диковинку. Сейчас именно с Tesla ассоциируют успех нового типа машин. А ведь могло сложиться иначе. Датский дизайнер Хенрик Фискер, прописавшийся в Калифорнии и участвовавший в создании Tesla Model S , примерно в это же время работал над интересным и нашумевшим впоследствии проектом — спортивным седаном Karma. Правда, приводить в движение автомобиль должна была гибридная установка.

Такой компромисс между традиционным двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором назовут одним из ключевых моментов провала, но об этом чуть позже. Первый успех Karma обеспечили тизеры. Машина выглядела более чем эффектно. Однако только роскошного дизайна было мало. И в этом смысле Хенрик Фискер, решивший открыть «свое дело», не питал никаких иллюзий. Его компания в начале своей истории была хоть и стартапом, но уже заручившимся поддержкой частных инвесторов и договорившимся о выделении крупного пакета дотаций Министерства энергетики США. Стремительные нулевые и бурное развитие технологий вокруг не позволяли медлить.

В 2005-м дизайнер покидает Aston Martin, тогда же создает логотип своей будущей компании, фактически заявляя о громких амбициях. Проделать такой путь за три года было невероятным. Впрочем, одно дело — анонсировать единственный концепт, и совсем другое — начать серийное производство.

Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One. Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма.

Базовой моделью Fisker станет Standard Ocean Sport. Запас хода в этой версии электромобиля будет около 400 км. Кроме того, Standard Ocean Sport станет единственным переднеприводным вариантом кроссовера. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики разных версий Ocean.

Он имеет несущий кузов и в длину достигает 5304 миллиметра, что стравит его в один ряд с Honda Ridgeine и другими среднеразмерными пикапами. Производство «Аляски» стартует в 2025 году, а стоить она, как обещают, будет 45 400 долларов 4,2 млн рублей. Модель задумана как «машина для всего». Ей обещаны хорошая управляемость, динамика, самая низкая в классе масса, экологичные материалы отделки и ряд интересных «фишек».

Вообще специализация 16 января 2008 11:12 Американцы показали новый суперседан Американское тюнинговое ателье Fisker Coachbuild представило свой автомобиль — шикарный седан Karma, который имеет гибридный двигатель. Надо сказать, что это первая самостоятельная 1 ноября 2007 1 ноября 2007 10:20 Американцы решили конкурировать с Mercedes S-класса Американская компания Fisker подтвердила свое желание выпускать новый большой автомобиль представительского класса, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-серии Показать ещё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий