Новости. Пассажирам. Новости. Пассажирам. Автобусы из Ленинградской области, которые прибыли в Енакиево (Донецкая Народная Республика), будут базироваться местном трамвайном парке. Донецк на сегодня 2024.
Трамвайно-троллейбусное управление восстановили в донецком Енакиево
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В 2024-2025 годах планируется еще 16 автобусов среднего класса и 30 большого. В рамках реализации Программы социально экономического развития ДНР в 2023 - 2025 в соответствии с запросом администрации города Енакиево планируется поставка в город 78 новых автобусов среднего и малого класса, что позволит обновить подвижной состав на социально значимых муниципальных и межмуниципальных маршрутах".
Пассажиры, его ожидавшие, резко оживились.
Все уже очень устали стоять или сидеть на изнуряющей жаре. Но не тут-то было. Прозвучало объявление: «По техническим причинам автобус «Енакиево-Горловка» со временем отправления 16:06 отменен. Просим пассажиров проследовать в кассу для сдачи билетов», — объявила диспетчер. Уже стало как-то невесело.
Столько ждать на жаре, чтобы узнать, что надо опять ждать? Походит на форменное издевательство над людьми. Но все не всегда то, чем кажется. Прежде чем делать какие-либо выводы, требовалось взять себя в руки и все разузнать. В жизни всякое бывает, незачем сразу набрасываться на людей с обвинениями, добрее надо быть.
Но сперва — сдача билетов. Очередь на сдачу была большая. Как оказалось, ответственное лицо не возвращает оплату, а от руки вносит изменения в билет, если у пассажира, конечно, есть желание ждать следующего автобуса до Горловки, который отправится около 16:40. А вот чтобы сдать билет, надо было обращаться именно в кассу. Немного неприятное открытие, когда очередь из 15-20 человек уже благополучно пройдена.
Но ничего — все работники автостанции приветливые, поэтому на небольшие недочеты можно закрыть глаза. Билеты были успешно сданы, деньги за них вернули в полном объеме, как и положено в такой ситуации. Никаких претензий или недовольства со стороны сотрудников. Подойдя к нужному автобусу водителя увидеть не удалось. Но после захода с другой стороны стало понятно — он что-то чинит, забравшись больше чем на половину под автобус.
Когда водитель немного освободился, с ним состоялась беседа почти в дружеском тоне. Он был приветлив и совершенно не отказывался дать комментарий на видео. Но, увы, стоит повториться — жара стояла жуткая, ее с трудом переносили люди, а техника не вынесла такого над собой издевательства. Телефон перегрелся и видео не сохранилось, увы. Но ответ на заданный вопрос — почему отменился этот рейс и прошлый, был очень запоминающимся.
И нет, дело не в том, что «ПАЗик» старенький и из-за этого ломается. Дело в разбитых дорогах и том, что их не ремонтируют. Дороги плохие и их никто не чинит», — немного ворчливо пояснил водитель. Видимо, это действительно уже не первый раз, когда происходит подобное и водителю просто-напросто надоело отвечать на подобные вопросы. Хотя он понимает и пассажиров — если человек куда-то едет, значит ему надо ехать, а не ждать, пока хоть какой-то из автобусов сможет преодолеть расстояние между Горловкой и Енакиево без поломок.
Один из пассажиров, уставший ждать «карету» до Горловки, вызвал себе такси. Стоимость такого проезда просто поразительная — 1100 рублей! И это цена за расстояние меньше чем 25 км. Видимо такая «такса» — результат качества дорог. Ведь при подобных постоянных поездках таксисту надо как-то скопить на ремонт своей рабочей «лошадки».
Тем временем подошел очередной автобус до Горловки.
Поэтому высокая стоимость трамвая с лихвой компенсируется долгим сроком эксплуатации. Это же касается и трамвайных систем, особенно если их развитие происходит за счёт частных средств. Автор уже упоминал, что городские власти на территории пост-Украины утратили навыки управления городским электротранспортом: он для них слишком сложен, непонятен и дорог. В России, благо, нашли альтернативный способ, обкатав его на Таганроге. Фактически, за 12 млрд рублей в Таганроге была построена новая трамвайная сеть, сопоставимая по уровню комфорта с Москвой. В 2023 году «Синара» начнёт проект модернизации трамвайной сети в Ростове-на-Дону: там под замену пойдут 103 км путей, а на линиях будут работать 30 модернизированных вагонов и свыше 60 новых трехсекционных вагонов. Стоимость проекта — 62 млрд рублей. Таганрогский трамвай заменили за 1,5 года, на ростовский — планируют потратить 5 лет. Срок действия таганрогской концессии — 30 лет.
Практика модернизации городского электротранспорта в России с помощью концессии уже стала модельной как в случае с трамваями, так и в случае с троллейбусами пример — Челябинск. По этому же пути необходимо двигаться и на новых территориях, привлекая к модернизации городского электротранспорта концессионеров. В таком случае мощности того же Донецкого электротехнического завода пригодятся для ремонта вагонов и модернизации того, что ещё пригодно к эксплуатации. В общем, городской электротранспорт должен быть возрождён: не зря же единственный модернизированный в ДНР трамвай изначально хотели назвать в честь мифологической птицы Феникс: трамвайные и троллейбусные системы ещё возродятся из пепла и руин. Надеюсь, на Енакиево и Мариуполе там первый 14-километровый трамвайный маршрут планируют запустить весной 2023 года этот процесс не остановится.
Расписание макеевка
Первые Первые трамваи, которые передали Енакиево в рамках шефской помощи из Ленинградской области, вышли на городские маршруты в начале сентября. Эти трамвайные вагоны были доставлены в Енакиево 29 августа. Всего было передано шесть трамваев. Трамваи вышли на линии взамен подвижного состава, отслужившего 40 лет.
Они оснащены всем необходимым для комфортных перевозок: в салоне мягкие сиденья, места для инвалидов, электронные указатели маршрута и даже разъемы USB для подзарядки гаджетов. Вторая партия С пункта пропуска они выезжают один за другим. Тралы с трамваями — подарок от Ленинградской области.
И дату выезда, маршрут, да и сам пункт назначения за все 4 дня дороги держали в секрете. Тем более, на территории Донецкой Народной Республики.
Самой длительной является поездка автобусом Дебальцево — Донецк-1, Южный автовокзал. Выезжает он со станции Енакиево, автостанция в 16 часов 30 мин. Автостанция Донецк-1, Южный автовокзал — его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 1 ч 20 мин. Абсолютно все автобусы включая маршрутные , которые следуют по маршруту Енакиево - Донецк-1, Южный автовокзал делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт.
Договорились с нашими крупными перевозчиками, они предоставили 6 автобусов. Резину на них поставили внедорожную. Рассчитываю, что другие компании тоже помогут с транспортом. Также готовим молодых учителей — они поедут в 27 школ Енакиево, где предстоит компьютеризировать школы, установить интерактивные доски, закупить учебники», — отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Также в Енакиево отправятся представители регионального комитета по транспорту во главе с председателем Михаилом Присяжнюком, чтобы проанализировать транспортное обслуживание жителей и определить главные меры по улучшению пассажирских перевозок.
Комментарии Получать ответы по электронной почте Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами публикации и политикой по обработке и защите персональных данных Вы можете оставить следующие комментарии: об ошибке или изменении в расписании, цене, промежуточных остановках, контактных данных; дополнительную информацию, которой хотели бы поделиться, относящуюся к рейсам; задать вопрос по теме сайта автобусы, расписания, цены, контакты, маршруты движения ; выразить благодарность сотрудникам автовокзала, водителям и т. Участники обязаны: предоставлять достоверную информацию; вежливо и конструктивно общаться с пользователями и Администрацией сайта.
О бедном трамвае замолвите слово. Почему стоит возродить электротранспорт в городах Донбасса
Дрозденко сегодня посетил точки, где работают дорожники и медики, прибывшие ранее из Ленобласти. Также губернатор осмотрел ДК «Металлург» и оценил объём работ по предстоящему ремонту. Он сообщил, что помощь от Ленобласти будет разделена на три этапа: неотложная, которую нужно предоставить до конца года, помощь на ближайшие три года и на пятилетку. Например, в ближайших планах — восстановление дорог, обновление транспортного парка и медоборудования, ремонт больниц и коммунальных сетей.
Подробнее о маршруте Скрыть подробности Внимание! Расписание может меняться!
Перед поездкой обязательно уточняйте подробности у транспортной компании.
В первой трамвай уничтожен, а основой местного городской транспорта являются «Эталоны» и «Руты» микроавтобусы на шасси «Газели» , тогда как во втором уже работает модернизированная трамвайная сеть. И вот здесь начинается экономика. Ресурс кузова у городского автобуса «Вектор-Next 7. За 10 лет кузов сгниёт или утратит свои прочностные характеристики, а двигатель «умрёт» ещё раньше, превратив автобус в чадящую рухлядь. Как показывает практика чехословацких «Татр», которые не модернизировали только самые ленивые, городские власти на территории пост-Украины, или УКВЗ, срок службы которых неоднократно продлевали, работать и при этом сносно выглядеть трамвай может порядка 20—30 лет. Поэтому высокая стоимость трамвая с лихвой компенсируется долгим сроком эксплуатации. Это же касается и трамвайных систем, особенно если их развитие происходит за счёт частных средств. Автор уже упоминал, что городские власти на территории пост-Украины утратили навыки управления городским электротранспортом: он для них слишком сложен, непонятен и дорог. В России, благо, нашли альтернативный способ, обкатав его на Таганроге.
Фактически, за 12 млрд рублей в Таганроге была построена новая трамвайная сеть, сопоставимая по уровню комфорта с Москвой. В 2023 году «Синара» начнёт проект модернизации трамвайной сети в Ростове-на-Дону: там под замену пойдут 103 км путей, а на линиях будут работать 30 модернизированных вагонов и свыше 60 новых трехсекционных вагонов. Стоимость проекта — 62 млрд рублей. Таганрогский трамвай заменили за 1,5 года, на ростовский — планируют потратить 5 лет. Срок действия таганрогской концессии — 30 лет. Практика модернизации городского электротранспорта в России с помощью концессии уже стала модельной как в случае с трамваями, так и в случае с троллейбусами пример — Челябинск.
Александр Юрьевич мгновенно пришел на помощь, и вся его передовая группа строительного блока высадилась на территории города Мариуполя, и достаточно успешно работает.
Точно так же, как только Александр Юрьевич обратился с просьбой направить сюда 10 трамваев, безусловно, Александр Дмитриевич Беглов мгновенно отреагировал. И вот они здесь», — добавил вице-губернатор Валерий Пикалев.
Новые автобусы вышли на маршрут «Енакиево – Корсунь»
Красиво, удобно, быстро — подарок жителям Енакиево в ДНР — новые трамваи от Ленинградской области, которая взяла над городом шефство и восстанавливает его. Донецк-1, Южный автовокзал 2024: время прибытия и отправления, график движения и маршрут онлайн. Первый такой автобус уже возит пассажиров по маршруту №28 «Енакиево – Корсунь». Сегодня ночью город Енакиево Горловского района Донецкой области оказался под обстрелом украинских боевиков из РСЗО HIMARS.
Актуальное
- Новости Енакиева
- Нет билетов на нужную дату?
- Смотрите также
- ❗Автобус Енакиево-Донецк загорелся по трассе | ЧП Донецк Z
- Донецк - Енакиево купить билет на автобус. Расписание на сегодня | Алекс Восток
10 новых автобусов выйдут на маршруты в Енакиево
Первый такой автобус уже возит пассажиров по маршруту №28 «Енакиево – Корсунь». Вооруженные силы Украины (ВСУ) запустили ракету по гостинице в городе Енакиево Донецкой народной республики, сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Расписание движения автобусов по маршруту "ЕНАКИЕВО-МАКЕЕВКА №27" 2022г.
Ленобласть отправляет автобусы в г.Енакиево Донецкой Народной Республики
С экологией и комфортом всё предельно ясно. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин обещает, что наиболее пострадавший Мариуполь восстановят через 2—3 года, но в остальных населённых пунктах темпы восстановления далеки от идеала. Донбасс — регион, который находится на грани экологической катастрофы в ряде мест эта грань была перейдена ещё до начала СВО : на одного жителя Донбасса приходится около 400 кг выбросов вредных веществ в 2,7 раза выше нормы по региону , а Донецк и Макеевка являются городами с наибольшим уровнем запылённости и в регионе. Электротранспорт в данном случае мог бы стать спасением: у него нулевой уровень выбросов в городе, единственное место, где он коптит в небо — электростанция, впрочем, тепловую генерацию Донбасса наверняка в итоге переведут с угля на газ Зуевская ТЭС уже работает на газе.
Ни один автобус никогда не сравнится по уровню комфорта с современным низкопольным трамваем: последний всегда будет просторнее. Особенно этот контраст ощутим на примере Макеевки и Таганрога. В первой трамвай уничтожен, а основой местного городской транспорта являются «Эталоны» и «Руты» микроавтобусы на шасси «Газели» , тогда как во втором уже работает модернизированная трамвайная сеть.
И вот здесь начинается экономика. Ресурс кузова у городского автобуса «Вектор-Next 7. За 10 лет кузов сгниёт или утратит свои прочностные характеристики, а двигатель «умрёт» ещё раньше, превратив автобус в чадящую рухлядь.
Как показывает практика чехословацких «Татр», которые не модернизировали только самые ленивые, городские власти на территории пост-Украины, или УКВЗ, срок службы которых неоднократно продлевали, работать и при этом сносно выглядеть трамвай может порядка 20—30 лет. Поэтому высокая стоимость трамвая с лихвой компенсируется долгим сроком эксплуатации. Это же касается и трамвайных систем, особенно если их развитие происходит за счёт частных средств.
Автор уже упоминал, что городские власти на территории пост-Украины утратили навыки управления городским электротранспортом: он для них слишком сложен, непонятен и дорог. В России, благо, нашли альтернативный способ, обкатав его на Таганроге.
Да, трамваи не с заводского конвейера, но проверенные на линиях Петербурга, прошедшие капитальный ремонт перед отправкой. Для местного транспортного предприятия это спасение. Свой парк, старый, уже разве что на свалку. А ленинградские вагоны себя зарекомендовали. Тот самый августовский опыт, а главное, мастерство и специалистов сказались. С точностью до сантиметров трамваи встают на рельсы и своим ходом уходят в парк. Теперь жители Енакиево не будут часами мёрзнуть на остановках в ожидании транспорта.
Интервал движения сократится до 15 минут. Едем дальше Возможные неполадки на маршруте пока не исключены: контактная сеть действительно рвётся, рельсы, что называется, устали.
Все рейсы, следующие в этот не самый маленький по населению, а по площади так и вовсе второй — после Макеевки, город ДНР были отменены в связи с обострившейся ситуацией и участившимися обстрелами Ясиноватой и трассы «Донецк-Горловка», пролегающей через Красный Партизан и Пантелеймоновку.
И пришлось горловчанам, проживающим в Донецке и ближайших городах, и наоборот, прокладывать новые маршруты, чтобы попасть в родной город. Дорога, если рассматривать сугубо общественный междугородный транспорт, начала занимать не менее 3-х часов. При этом, если начальная точка маршрута не рядом с автостанцией, придется сделать целых 3 пересадки — сперва добраться до автостанции в Макеевке или автовокзала в Донецке, потом купить билет на автобус до Енакиево, а лишь затем пересесть на 80-й маршрут, следующий до Горловки.
Если грамотно подобрать время отправки каждого из перечисленных автобусов, то можно перепрыгивать из одного в другой почти без ожидания. Но дорога до Горловки и все равно займет порядка 3 часов. Или, если не повезет, гораздо больше.
Шаг 1 — добраться до Макеевки вовремя Итак, в пятницу — 7 июля эпопея «добраться до Горловки» началась. Первым автобусом была маршрутка 121 «Донецк — Макеевка». Ждать ее пришлось недолго — 10 минут.
Хотя ехать пришлось стоя до остановки «Макеевка Западная», или «Галактика», кто как привык ее называть. Потом удалось занять сиденье. Сказать, что было жарко ехать, нельзя — все возможные форточки и вентиляционные люки в крыше были открыты.
При условии, что останавливается эта маршрутка только по требованию, ехали «с ветерком», за 21 минуту добрались до конечной — «ЦУМ». Шаг 2 — успеть купить билет, пока все не раскупили и не пришлось ехать стоя Как обычно несколько человек побежали к кассе — покупать билеты до Енакиево на автобус, отправляющийся в 14:00. Часть из этих пассажиров так же следовали до Горловки.
Отправление автобуса 27 «Енакиево — Макеевка» было, в принципе, по графику. Да и сидеть в «Эталоне» было не слишком удобно — даже при росте 165 сантиметров, коленки упираются в переднее сиденье. Но это особенность таких автобусов, здесь ничего не попишешь.
Дальнейшая поездка до Енакиево проходила почти штатно. Конечно, водитель подбирал новых пассажиров по маршруту, но все понимают — всем надо ехать. По пути было видно, что дорогами занимаются — на одном из участков велись ремонтные работы.
Следующая остановка была в Ждановке. На автостанции в Ждановке подсели очередные пассажиры. До самого Енакиево поездка проходила гладко.
Автобус прибыл в 15:19, заявленное время прибытия — 15:20. Асфальт, хоть и сравнительно ровный на автостанции, но немного трясло. После выхода из автобуса стало понятно, что Енакиево — не исключение в плане «собачьей проблемы».
По автостанции бродила довольно упитанная милая собачка, пусть визуально не агрессивная, но довольно-таки крупная. Шаг 3 — купить билет на горловский автобус А вот в самом Енакиево можно столкнуться с неприятными неожиданностями. И дело не в собаке, а в транспортном сообщении «Горловка-Енакиево» и обратно.
В здании автовокзала температура, на удивление, комфортная — приятная прохлада, видимо — работают кондиционеры. Следующий — в 16:06. Но делать нечего, все еще стояла цель доехать до Горловки.
Был куплен билет, так как без него шансов на сидячее место 0 целых, 0 десятых. Оставалось только ждать. В здании автовокзала, хоть и прохладно, но присесть негде — все места заняты.
Вместе с автобусами отправлены 4 тонны гуманитарной помощи: это продукты, средства личной гигиены, детское питание и канцтовары. На смену им на ленинградские дороги выйдет низкопольный транспорт большей вместимости. Там уже работают наши дорожные службы, техника, привезли мобильный асфальтобетонный завод.
Приводят дороги в порядок. Теперь поможем общественным транспортом — он не обновлялся в городе лет 20.
На трассе Енакиево-Донецк загорелся маршрутный автобус
Так вы сможете увидеть как дешевле доехать; сколько идет автобус, то есть время в пути; как лучше добраться; сколько стоит билет на автобус от Енакиево до Автовокзал Южный. В пятницу 08.02 на пр. Дзержинского столкнулись автомобиль «Chevrolet» и рейсовый автобус «Донецк — Енакиево». Купить билеты на автобус из Енакиево на междугороднее и пригородное направление. 10 трамваев вышли на маршруты Енакиево в ДНР. Donetck по хорошей цене на BlaBlaCar, надежном сообществе попутчиков.
Новый автобусный рейс, соединяющий Енакиево и Москву, организован в ДНР
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
После этого Александр Дрозденко пообщался с главой ДНР Денисом Пушилиным, которому рассказал о ближайших планах по восстановлению дорожной сети подшефного города, ремонту коммунальных сетей, обновлению его транспортного парка, медицинского оборудования с одновременным ремонтом помещений, в которых оно будет устанавливаться. По словам губернатора, программа помощи подшефному городу разделят на три этапа.
Глава ДНР Денис Пушилин со своей стороны сообщил, что команда во главе с Дрозденко также проанализировала ситуацию во втором подшефном городе - Углегорске, который административно подчинен Енакиево.
На смену им на ленинградские дороги выйдет низкопольный транспорт большей вместимости. Там уже работают наши дорожные службы, техника, привезли мобильный асфальтобетонный завод. Приводят дороги в порядок. Теперь поможем общественным транспортом — он не обновлялся в городе лет 20. Договорились с нашими крупными перевозчиками, они предоставили 6 автобусов.
Попутчики вместе с водителем делят затраты на поездку в одном направлении.
Star-bus Carpool Карпулинг экономит ваши деньги, а также предоставляет системы рейтинга перевозчиков, для упрощенного поиска водителей и попутчиков в поездку Енакиево — Донецк. Ты перевозчик? Не понадобится ни звонок, ни договор Бронивание мест без ожиданий Хочешь разместить свои рейсы и стать партнёром?