Новости автобиография муравьевой ирины

Ирина Муравьева была в браке с режиссером Леонидом Эйдлиным, который был старше нее на 12 лет. На счету у Ирины Муравьевой более 40 ролей в кино и почти столько же в театре.

Ирина Муравьева: биография, фильмография и личная жизнь (фото)

Путеводителем Ирины в неведомый мир сцены стала «Моя жизнь в искусстве» Станиславского - ее настольная книга. Девушка активно участвовала в спектаклях школьного драмкружка. Драматическая студия ЦДТ Актерская стезя встретила выпускницу школы терниями. Дважды в 1966 и 1967 годах Ирина пыталась поступить в московские театральные вузы, и два года подряд ей это не удавалось. В Щукинском же училище будущей звезде рекомендовали «забыть об искусстве». Кстати, тогда в «Щуку» поступила Наталья Гундарева, которую Ирина, как театрал, видела ранее в спектаклях. Возможно, кого-то бы такие провалы и сломили, но только не героиню нашей статьи.

Могла ли биография Ирины Муравьевой не быть связанной с театром? Сама актриса отвечает на это: «Нет! Осмыслив последнюю неудачу, она решила «набраться мастерства», остановив свой выбор на драматической студии при Центральном театре для детей. Здесь конкурс был не так высок, и к тому же набирали преимущественно московскую молодежь. Центральный детский театр После четырехлетнего обучения девушку в 1970 году приняли в театральную труппу. Ирина Муравьева дебютировала на сцене в роли мальчишки Феди Дружинина, персонажа спектакля «2001 год» по пьесе С.

Вот так, на ролях говорящих птичек, сорванцов-школьников и романтичных школьниц как на дрожжах возрастал творческий потенциал актрисы. Через несколько лет театральной работы окружающим стало заметно, что на сцене с педантично тактичной и глубоко интеллигентной Ириной неизменно происходит метаморфоза: она превращается в поток живой энергии. Но при этом в ней всегда присутствовало свое особое, трепетное отношение к юному зрителю. Глубоко индивидуально заканчивая очередной спектакль, актриса всегда прощалась со своими юными зрителями по-своему. Она просто просила их, чтобы те запомнили ее. И так действительно случалось.

Юные зрители, ставшие уже взрослыми людьми, через много лет, приветствуя ее, напоминали об этом. Семейная жизнь Семейная биография Ирины Муравьевой не похожа на биографические бестселлеры многих отечественных деятелей искусства, по которым, как полосы на уличном переходе, проходят: свадьба, развод, свадьба, развод… В 1973 году она вышла замуж за режиссера ЦДТ Леонида Эйдлина, с которым впоследствии прожила в «согласии и в любви» 40 лет, воспитав двух сыновей: Даниила 1975 г. Остается только недоумевать, как, несмотря на творческую работу, обеспечивала детям и уют, и воспитание, и должный присмотр Муравьева Ирина. Смерть мужа Повествуя об их тесном круге, к сожалению, приходится говорить в прошедшем времени: не так давно лишилась мужа Ирина Муравьева смерть супруга наступила внезапно 16 феврвля 2014 года в возрасте 77 лет по причине инсульта. Их дети выросли в теплой творческой семейной обстановке и пошли стопами родителей. Наверное, так и должно быть.

Он - актер одной из парижских театральных студий и параллельно снимается в сериалах. Женат, воспитывает сына. Дети Муравьевой Ирины ее любят и с большим уважением относятся к ней. Они единодушны в том, что самая лучшая ее роль — это роль мамы.

Народная артистка России. Юные годы Ирина Вадимовна — уроженка Москвы.

Отец был участником войны, отправился на фронт по собственной инициативе сразу после школы. В Германии встретил свою будущую жену, ее фашисты пригнали из Белоруссии. В мирное время служил в армии инженером. В семье росла еще одна девочка, старшая сестра Ирины. Воспитывали сестер в строгости, привычной военному человеку. Однако заниматься любимым делом не запрещали.

Ирина с детства любила участвовать в художественной самодеятельности, играть в школьных представлениях. В профессиональном выборе сомнений у нее не было. После школы решила попытать счастья во всех театральных учебных заведениях столицы. Однако ни один вуз не принял девушку.

Но если Матрёна вызывает ужас, то героиня комедии Р.

Тома настолько обаятельна, что зритель прощает ей и ложь, и пристрастие к спиртному, и даже убийство. В «Женитьбе» Н. Гоголя актриса сыграла ушлую, не лезущую за словом в карман сваху Фёклу Ивановну. Ещё одну сваху — на этот раз заграничную — Ирина Вадимовна сыграла в музыкальном спектакле «Всегда зовите Долли! Постановка, осуществлённая режиссёром Владимиром Ивановым Театр им.

Вахтангова , была приурочена к юбилею артистки и стала настоящим бенефисом Муравьёвой, предстающей на сцене во всём блеске своего обаяния. Гоголя , предприимчивую старушку-помещицу, забывающую о своих суевериях и страхах, когда появляется возможность выгодно продать мёд, пеньку и прочие товары. Муравьёва купается в роли, создавая одну из лучших работ в спектакле. Павла Петровна из «Женитьбы Бальзаминова» принадлежит к распространённому у Островского типу матерей-соучастниц Чебоксарова в «Бешеных деньгах», Глумова в «На всякого мудреца довольно простоты», Анна Устиновна в «Пучине». Она всей душой желает сыну удачи, хотя и понимает, что Мишенька не слишком умён и его претензии на богатую невесту ничем не подкреплены.

Однако фантазии Бальзаминова настолько заразительны, что маменька и сама начинает мечтать. Кинематограф по достоинству оценил яркий талант, органичность и заразительный темперамент Муравьёвой. Ирина Вадимовна — одна из популярнейших актрис современного кино, миллионы зрителей России и ближнего зарубежья знают и любят картины с её участием. Одной из первых работ Муравьёвой стала роль Сюзанны в фильме «Чисто английское убийство». Чаще всего актриса воплощала образы наших современниц, создавая характеры не всегда положительные, но всегда своеобразные, непосредственные, естественные и обаятельные.

В этих образах полностью раскрылись блестящий артистизм Муравьёвой, её великолепное чувство комического. В 1991 г. Актриса озвучила множество мультфильмов, в числе которых «Пиф-паф, ой-ой-ой», «Пёс в сапогах», «Кошкин дом» 1982 , «Дереза», «Неуловимый Фунтик», «Фунтик и сыщики», «Какой звук издаёт комар? Роли в Малом театре: 1994 г. Островского Малый театр отметил юбилей народной артистки России Ирины Муравьёвой.

Сама Ирина Вадимовна в этот вечер исполнила роль Павлы Петровны Бальзаминовой, а после представления поздравить юбиляршу вышла вся труппа Малого театра. С приветственным словом к Ирине Вадимовне обратился главный режиссёр театра Алексей Дубровский.

Съемки в фильмах «Москва слезам не верит», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная» и многих других прославили актрису. Но карьера никогда не стояла для Ирины Вадимовны на первом месте. Куда важнее для нее была семья. Муравьева — одна из самых закрытых российских звезд. Крайне редко дает интервью и молчит о личном.

Фото: кадр из фильма Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военного инженера и домохозяйки. Родители актрисы познакомились в нацистской Германии, куда маму звезды угнали в плен. Актриса признавалась, что была воспитана в строгости. Муравьева на протяжении всей своей жизни отказывается от публичности. Я знала, что можно и особенно, что нельзя. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками, — признавалась Ирина Вадимовна.

Или, наоборот, распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своем ли ты уме, детка? Фото: кадр из фильма Несмотря на строгое воспитание, родители Муравьевой не были против ее решения стать актрисой, но никогда не хвалили дочь. После окончания школы Ирина Вадимовна подала заявление во все театральные вузы столицы, но ни в один из них ее не приняли. Преподаватели советовали ей выбрать иную профессию, так как не видели в девушке таланта. На следующий год история почти повторилась. Муравьеву приняли только в студию при детском театре. Именно здесь она познакомилась с режиссером Леонидом Эйдлиным — своей единственной любовью.

Ирина Вадимовна с горечью сообщала, что за всю жизнь так и не услышала похвалы от своего отца. Что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре.

МУРАВЬЁВА ИРИНА ВАДИМОВНА

Всесоюзная слава пришла к ней в 1980 году, когда на экраны страны вышли сразу три фильма с ее участием: «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, «Охота на лис» Вадима Абдрашитова и телефильм «Мы, нижеподписавшиеся» Татьяны Лиозновой. Отмечу, что по завершении работы над ролью Людмилы в фильме Меньшова актриса разочаровалась в своей работе. После просмотра рабочего материала Муравьева расплакалась от обиды - ее героиня казалась ей наглой, грубой и неотесанной провинциалкой. Муравьева вспоминает: «Когда я посмотрела первую серию, то... Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала. Все, что мне противно, все, что я ненавижу, - все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая... Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею. Я совершенно другая. С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером...

На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют... Ну а что же им еще делать! В прокате 1980 года он занял 2-е место, собрав на своих сеансах 84,4 млн. Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран». В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы. В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее. Еще два фильма с ее участием имели огромный успех у публики и оказались в десятке лучших картин года. В 1982 году на экраны страны вышла музыкальная комедия Татьяны Лиозновой «Карнавал», в которой Муравьева сыграла главную роль - провинциальную девушку, мечтающую стать актрисой. Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн.

По опросу читателей журнала «Советский экран», Муравьева была названа лучшей актрисой года. Спустя два года актриса сыграла роль скромной проектировщицы Нади Клюевой в лирической комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» и побила свой предыдущий рекорд: фильм занял 1-е место в прокате, собрав 44, 9 млн.

С 1985 года вместе с семьей живет в Бостоне США. За границей Ирина Лазаревна устроилась преподавателем русистики Гарвардского университета, затем писала статьи для журналов «Время», «Грани», «Континент», работала в редакции газет «Бостонский марафон» и «Бостонское время».

Литературная деятельность В 1987 году Муравьёва опубликовала первое художественное произведение «Ляля, Наташа, Тома». Рассказ был хорошо принят публикой, что вдохновило писательницу на создание новых историй: «День ангела»; «Белье на веревке. Современные рассказы о любви» сборник ; «Как я изменил свою жизнь к лучшему»; «Лас-Вегас, ночь, бесплатный аспирин». Ее произведения печатают не только российские, но и зарубежные издательства.

Или, наоборот, распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своем ли ты уме, детка? Фото: кадр из фильма Несмотря на строгое воспитание, родители Муравьевой не были против ее решения стать актрисой, но никогда не хвалили дочь. После окончания школы Ирина Вадимовна подала заявление во все театральные вузы столицы, но ни в один из них ее не приняли.

Преподаватели советовали ей выбрать иную профессию, так как не видели в девушке таланта. На следующий год история почти повторилась. Муравьеву приняли только в студию при детском театре.

Именно здесь она познакомилась с режиссером Леонидом Эйдлиным — своей единственной любовью. Ирина Вадимовна с горечью сообщала, что за всю жизнь так и не услышала похвалы от своего отца. Что я очень страшная, замуж точно не выйду.

Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала никогда. Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет.

А мама после «Карнавала» начала мной гордиться», — признавалась актриса. Творчество Фото: кадр из фильма Ирина Муравьева начала сниматься в кино с 1973 года. Одна из первых больших ролей — в фильме «Чисто английское убийство».

Большую популярность и любовь зрителей актрисе принесло участие в легендарной картине «Москва слезам не верит». За эту роль знаменитость удостоена государственной премии СССР. Самым сложным испытанием для нее было обнажиться для одной из сцен.

Актриса боялась позора и протестовала до последнего. Самая любимая сцена в фильме — это когда нас всех заставили обнажиться. Мы под душем должны были стирать белье и раздеться до пояса.

Я кричала, что не буду делать этого.

Сцена с неуклюжим катанием на роликах стала изюминкой картины. Хотя здесь намного больше внимание приковывал ее дуэт с Татьяной Васильевой — провинциалка Надя Клюева и практикующий психолог Сусанна в тандеме были неотразимы. На "Мосфильме" не было дорогой заграничной одежды того времени, ее можно было купить только у фарцовщиков. Муравьева с Васильевой снималась в своих нарядах — модницами и одна и вторая были отменными. За амортизацию собственной одежды им полагалась компенсация от "Мосфильма". У Муравьевой было много съемочных дней, и она получила за использование своей одежды приличную сумму. Татьяне Васильевой повезло чуть меньше — ей не хватило и на химчистку. Актриса, жена, мама, бабушка В актерской среде у Ирины Муравьевой особое место.

Она очень закрытый человек, мало дает интервью. С мужем Леонидом Эйдлиным прожила более сорока лет — до самой его смерти. Хорошая мама и бабушка. Совершенно нетипичная актерская семья. В кино она сейчас снимается не часто, а с ролями в театре все хорошо.

Ирина Муравьёва: два падения одной звезды

Но интересно, что в многочисленных интервью с Ириной Муравьевой об этой важной духовной стороне ее жизни не говорится. 8 февраля советская и российская актриса театра и кино Ирина Муравьева отмечает 75-летие. Об Ирине Муравьевой как о человеке ее коллеги говорят с придыханием, и обязательно упоминают о ее семье, о ее отношении к дому. Ирина Муравьева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Актриса Ирина Муравьева довольно редко выходит в свет и дает интервью, поэтому многим неизвестно, что происходит в ее жизни. Сегодня празднует свой юбилей блистательная Ирина Муравьёва, которая обладает поистине уникальным даром перевоплощения.

Ирина Муравьёва - биография, личная жизнь

Эта мысль пришла к ней на улице Ирина до сих пор помнит это место , и она даже вскрикнула - от озарения. Однако осуществление этой мечты оказалось не таким простым. После окончания десятилетки она подала заявления во все театральные вузы столицы, но ее ни в один из них не приняли. Пришлось идти работать и ждать следующих экзаменов. Но на следующий год история почти повторилась - ее приняли, только в студию при Детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей. Студию Муравьева окончила и осталась в родном театре. Ее первый выход на сцену состоялся в сказке про Козла - она бегала в массовке и изображала деревенскую бабу. В Детском театре устроилась и личная жизнь Муравьевой. В 1973 году она вышла замуж за режиссера этого театра Леонида Эйдлина.

В этом браке на свет появились два мальчика. Причем в их семье все родились в феврале. Дебют Муравьевой в кино состоялся в 1973 году - незначительная роль в фильме «Эпизод из юности». А через год она сыграла свою первую крупную роль - Сюзанну в телефильме Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». Муравьева вспоминает: «В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой». Всесоюзная слава пришла к ней в 1980 году, когда на экраны страны вышли сразу три фильма с ее участием: «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, «Охота на лис» Вадима Абдрашитова и телефильм «Мы, нижеподписавшиеся» Татьяны Лиозновой.

Отмечу, что по завершении работы над ролью Людмилы в фильме Меньшова актриса разочаровалась в своей работе. После просмотра рабочего материала Муравьева расплакалась от обиды - ее героиня казалась ей наглой, грубой и неотесанной провинциалкой. Муравьева вспоминает: «Когда я посмотрела первую серию, то... Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала.

После школы девушка окончила филологический факультет МГУ, затем занималась переводами поэзии с английского и немецкого, работала над статьями, посвященными глубокому изучению творчества Пушкина. С 1985 года вместе с семьей живет в Бостоне США. За границей Ирина Лазаревна устроилась преподавателем русистики Гарвардского университета, затем писала статьи для журналов «Время», «Грани», «Континент», работала в редакции газет «Бостонский марафон» и «Бостонское время». Литературная деятельность В 1987 году Муравьёва опубликовала первое художественное произведение «Ляля, Наташа, Тома». Рассказ был хорошо принят публикой, что вдохновило писательницу на создание новых историй: «День ангела»; «Белье на веревке. Современные рассказы о любви» сборник ; «Как я изменил свою жизнь к лучшему»; «Лас-Вегас, ночь, бесплатный аспирин».

В семье росла еще одна девочка, старшая сестра Ирины. Воспитывали сестер в строгости, привычной военному человеку. Однако заниматься любимым делом не запрещали. Ирина с детства любила участвовать в художественной самодеятельности, играть в школьных представлениях. В профессиональном выборе сомнений у нее не было. После школы решила попытать счастья во всех театральных учебных заведениях столицы. Однако ни один вуз не принял девушку.

На следующий год ситуация повторилась, а в училище им. Щукина ей посоветовали забыть об актерской карьере. Пришлось Муравьевой идти в театральную студию Детский театр , так как отбор в нее не был столь жестким. В результате театр для нее стал родным, в нем она прослужила семь лет. Муравьева в телеспектакле «Разные люди», 1973 Развитие карьеры С 1970 года биография Ирины Муравьевой резко изменилась, она начала играть в театре, сначала — в массовке, но вскоре ей стали доставаться более интересные роли, причем преимущественно мужские «Сомбреро», «2001-й год».

Кстати, тогда в «Щуку» поступила Наталья Гундарева, которую Ирина, как театрал, видела ранее в спектаклях.

Возможно, кого-то бы такие провалы и сломили, но только не героиню нашей статьи. Могла ли биография Ирины Муравьевой не быть связанной с театром? Сама актриса отвечает на это: «Нет! Осмыслив последнюю неудачу, она решила «набраться мастерства», остановив свой выбор на драматической студии при Центральном театре для детей. Здесь конкурс был не так высок, и к тому же набирали преимущественно московскую молодежь. Центральный детский театр После четырехлетнего обучения девушку в 1970 году приняли в театральную труппу.

Ирина Муравьева дебютировала на сцене в роли мальчишки Феди Дружинина, персонажа спектакля «2001 год» по пьесе С. Вот так, на ролях говорящих птичек, сорванцов-школьников и романтичных школьниц как на дрожжах возрастал творческий потенциал актрисы. Через несколько лет театральной работы окружающим стало заметно, что на сцене с педантично тактичной и глубоко интеллигентной Ириной неизменно происходит метаморфоза: она превращается в поток живой энергии. Но при этом в ней всегда присутствовало свое особое, трепетное отношение к юному зрителю. Глубоко индивидуально заканчивая очередной спектакль, актриса всегда прощалась со своими юными зрителями по-своему. Она просто просила их, чтобы те запомнили ее.

И так действительно случалось. Юные зрители, ставшие уже взрослыми людьми, через много лет, приветствуя ее, напоминали об этом. Семейная жизнь Семейная биография Ирины Муравьевой не похожа на биографические бестселлеры многих отечественных деятелей искусства, по которым, как полосы на уличном переходе, проходят: свадьба, развод, свадьба, развод… В 1973 году она вышла замуж за режиссера ЦДТ Леонида Эйдлина, с которым впоследствии прожила в «согласии и в любви» 40 лет, воспитав двух сыновей: Даниила 1975 г. Остается только недоумевать, как, несмотря на творческую работу, обеспечивала детям и уют, и воспитание, и должный присмотр Муравьева Ирина. Смерть мужа Повествуя об их тесном круге, к сожалению, приходится говорить в прошедшем времени: не так давно лишилась мужа Ирина Муравьева смерть супруга наступила внезапно 16 феврвля 2014 года в возрасте 77 лет по причине инсульта. Их дети выросли в теплой творческой семейной обстановке и пошли стопами родителей.

Наверное, так и должно быть. Он - актер одной из парижских театральных студий и параллельно снимается в сериалах. Женат, воспитывает сына. Дети Муравьевой Ирины ее любят и с большим уважением относятся к ней. Они единодушны в том, что самая лучшая ее роль — это роль мамы. Ирина поддерживает теплые родственные отношения со своей сестрой.

Они очень дружны и помогают друг другу. Первая кинороль Однако вернемся к творчеству. С чего началась фильмография Ирины Муравьевой? Условимся, что в целях «чистоты жанра» не будем при ответе на данный вопрос брать во внимание телеспектакли 1972-1973 гг.

Карьера Ирины Муравьевой в театре и кино

Биография и карьерный путь Ирины Муравьевой, советской и российской актрисы театра и кино. российская актриса кино, телевидения и театра, наиболее известная своими спектаклями "Москва слезам не верит" (1979), "Карнавал" (1981). Биография и карьерный путь Ирины Муравьевой, советской и российской актрисы театра и кино.

Личная жизнь

  • Содержание
  • Ирина Муравьева: умерла или жива советская актриса - Фейк или правда - Лапша Медиа
  • Ирина Муравьева: биография, фото - «Кино »
  • Все материалы

Ушла в монастырь, потеряла ребёнка, похоронила мужа: трагедии жизни Ирины Муравьевой

российская актриса кино, телевидения и театра, наиболее известная своими спектаклями "Москва слезам не верит" (1979), "Карнавал" (1981). Многие зрители запомнили актрису Ирину Муравьеву как охотницу за богатеньким мужем, гениально сыгранную ею в картине "Москва слезам не верит". Биография советской актрисы Ирины Муравьевой: личная жизнь сейчас, профессии детей, Фильмография, роли в фильмах «Самая обаятельная и привлекательная» и «Карнавал», съемки в сериалах, работа с Александром Абдуловым и Сергеем Никоненко. Имя самой обаятельной и привлекательной актрисы Ирины Вадимовны Муравьевой, запомнившейся не одному поколению зрителей советского и постсоветского – Самые лучшие и интересные новости по теме: Звезды, кино, юбилеи на развлекательном портале

Биография Ирины Муравьевой

А через год она сыграла свою первую крупную роль - Сюзанну в телефильме Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». Муравьева вспоминает: «В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой». Всесоюзная слава пришла к ней в 1980 году, когда на экраны страны вышли сразу три фильма с ее участием: «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, «Охота на лис» Вадима Абдрашитова и телефильм «Мы, нижеподписавшиеся» Татьяны Лиозновой.

Отмечу, что по завершении работы над ролью Людмилы в фильме Меньшова актриса разочаровалась в своей работе. После просмотра рабочего материала Муравьева расплакалась от обиды - ее героиня казалась ей наглой, грубой и неотесанной провинциалкой. Муравьева вспоминает: «Когда я посмотрела первую серию, то... Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала.

Все, что мне противно, все, что я ненавижу, - все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая... Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею. Я совершенно другая.

С другой биографией, другими условиями жизни с самого детства, другим характером... На премьере в Доме кино я сидела, вжавшись в кресло, и боялась посмотреть в зрительный зал, и, когда меня стали поздравлять, я думала: «Поздравляют... Ну а что же им еще делать! В прокате 1980 года он занял 2-е место, собрав на своих сеансах 84,4 млн.

Тогда же он был назван лучшим фильмом года по опросу читателей журнала «Советский экран». В начале 80-х Муравьева переживала свои самые «звездные» часы. В отличие от своих партнерш по фильму «Москва слезам не верит» - Веры Алентовой и Раисы Рязановой, - которые в дальнейшем так и не сумели повторить этот триумф, Муравьева оказалась удачливее. Еще два фильма с ее участием имели огромный успех у публики и оказались в десятке лучших картин года.

Что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала никогда.

Папа вообще никогда не сказал, хорошо я где-то сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться», — признавалась актриса. Творчество Фото: кадр из фильма Ирина Муравьева начала сниматься в кино с 1973 года.

Одна из первых больших ролей — в фильме «Чисто английское убийство». Большую популярность и любовь зрителей актрисе принесло участие в легендарной картине «Москва слезам не верит». За эту роль знаменитость удостоена государственной премии СССР.

Самым сложным испытанием для нее было обнажиться для одной из сцен. Актриса боялась позора и протестовала до последнего. Самая любимая сцена в фильме — это когда нас всех заставили обнажиться.

Мы под душем должны были стирать белье и раздеться до пояса. Я кричала, что не буду делать этого. Уже Вера и Рая стояли и ждали меня.

Это было самое страшное в моей жизни! Я стирала, сжав руки у груди. Меньшов говорил мне: «Опусти руки!

В пленке был брак. Так что позора удалось избежать! Я думаю, что успех — это талант Меньшова.

Он сделал из такой простой истории шедевр.

Ради того, чтобы побыть с малышами, актриса отказывалась от многих ролей как в кино, так и в театре. Если бы перед ней не встал на колени режиссер ленты "Самая обаятельная и привлекательная", вполне возможно, что в этом фильме зрители увидели бы другую актрису. Муравьева не приводила, как многие ее коллеги, детей за кулисы, потому что их некуда было деть. С мальчиками они с супругом сидели по очереди. Супруг, друг, наставник Леонид Эйдлин был очень умным мужчиной, он советовал Ирине не распространяться журналистам о личной жизни. Правда, иногда он был резок в своих высказываниях, заявляя, что артисты все поголовно недалекие люди, поэтому им вообще не стоит раскрывать рта.

Закончив 10 классов, пробовала поступить во все театральные институты Москвы, но её никуда не приняли. Спустя один год она повторила попытку поступить и снова потерпела неудачу. Единственным местом, куда Ирина прошла по конкурсу оказалась маленькая студия при Центральном детском театре. Но по окончании студии начинающая актриса проявляет упорство и с третьей попытки поступает в ГИТИС Луначарского, отдав документы на заочное отделение, поскольку состоит в штате детского театра. В юности и молодости Творчество актрисы: работа в театре и кино Работа в театре В детском театре столицы Ирина Муравьёва проработала с 1970 по 1977 годы, играя разные роли в детских постановках: Школьника Шурочку Тычинкина в постановке режиссёра Лисициана по рассказу «Сомбреро». Умную ворону в «Снежной королеве». Бонку по пьесе болгарского писателя П.

Панчева в «Сказке о четырёх близнецах». Драматическую роль Любы Шевцовой в постановке «Молодая гвардия» по одноимённому роману Фадеева. Роль Виолы в спектакле «Двенадцатая ночь», снятом по комедии Уильяма Шекспира. Актриса увольняется из детского театра и переходит в штат театра имени Моссовета. В «Превышении власти» по рассказу В. В сатирической комедии «Цитата» Л. Зорина, снятой Павлом Хомским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий