Запрещен второй уровень при публикации новостей. новости беларуси, авто, экономика, авторынок в беларуси, эксклюзив. Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки". По словам перевозчиков, схема ввоза автомобилей в Россию через Белоруссию обусловлена возможностью обойти санкции и сэкономить на растаможке машин в России. В микрорайоне Малиновка в Минске автомобиль въехал в остановку, на которой стояли люди. ↑ У беларуской онлайн-платформы по продаже автомобилей появился «Автожурнал» Архівавана 30 кастрычніка 2021.
Легковые авто
И дальше обращают внимание на оранжевый… Nissan Kicks! Правда, цены и какой-либо иной информации об этом автомобиле не видно... Недавно av. Ничего же не известно. Тайна, покрытая мраком... Ответил бы, если бы сам знал...
Слышал, что дилеры добиваются внесения пункта, по которому продать автомобиль из США или Европы нельзя будет в течение двух лет с момента ввоза. Так, разумеется, я против! Мне же это невыгодно. Может, в продаже интересное что-то есть? Вон неподалеку люди лодки выставили на продажу...
Можете прогуляться туда, глянуть... Но журналистам автомобили важнее! Машина c АКПП проехала 108 000 км. Год выпуска — 2018-й. Недалеко от «Хонды» под мартовским солнцем греется Kia Carnival.
Пробег на одометре, к слову, всего 51 500 км, а автомобиль был произведен в 2020 году. Съемочная группа видит, что внимание нескольких человек привлек бежевый Citroen. Люди ходят с толщиномером возле авто, проверяют ЛКП, заглядывают в салон. Видимо, серьезно настроены на покупку. Приехали сегодня с семьей на рынок, даже толщиномер для этих целей купили.
Я был бы рад с вами пообщаться, но занят осмотром. Журналистка выдергивает из толпы еще одного продавца. Машины подорожают? Ничего не известно!
Потом грузишь фуру на несколько тысяч евро, платишь за перевозку — где-то 2500 евро до Литвы, плюс еще в Минск привезти. Растаможка — 12 тысяч долларов примерно за фуру. Потом за 500 долларов ты снимаешь склад, плюс 1000 рублей за аренду здесь заплати. А еще кассовый аппарат, ИП, налоги. Заплати, чтобы помогли выгрузить, заплати за рекламу. И еще знать, что везти, чтобы не зависло на складе все. В общем, не так просто. Пользуются микроавтобусами. До того как закрылись границы, Артем ездил в Литву, на «шроты» авторазборки. Там забивал микроавтобус запчастями, в основном — ходовой мелочовкой. Машинокомплекты уже никто не возит. Сейчас — хорошо, если два-три. У меня на складе до сих пор еще 300 дверей стоят. А по поводу того, что мы три шкуры дерем… Вот этот генератор я купил в Литве за 10 евро, добавим затраты — получается 30 долларов. За 50 продаешь. Где там три шкуры? А если он нерабочий оказался — просто в мусорку выбрасываешь. Гарантию на «бэушные» запчасти никто не даст. Это риски продавца, когда он закупает детали и когда продает. Если где-то на «шроте» ключи в машине есть — можно завести, даже проехать. Не закипел сразу, не затроил — нормально. Глянул в интеркулер — если масла нет, значит, турбина в порядке. Но все равно никто же гарантии не даст. Правда, на моей памяти был случай. Человек купил в Польше коробку передач на «Ауди А8». Привез сюда, а она нерабочая. Так он 8 часов на границе потом простоял, привез обратно и вернул. Там поляки сделали квадратные глаза: «Пан, ты первый, кто из Беларуси обратно коробку привез». Клиент говорит: «А что, мне вам 600 долларов дарить? Если деталь даже просто не понравилась, ее могут вернуть — Чем-то не понравился двигатель. И продавец уже должен покупателю 70 рублей за доставку, то есть сработал в минус. Есть люди такие: купят, а потом приходят — не понравилась запчасть. Что тебе там не понравилось? А бывает вообще неприятно. Приходит клиент, просит продать, например, генератор. Я спрашиваю, что с машиной. За годы работы научился уже разбираться. Клиент объясняет, а я понимаю, что дело не в генераторе, объясняю ему. Покупатель настаивает, говорит, что сделал диагностику, мастер сказал купить генератор.
Недавно av. Ничего же не известно. Тайна, покрытая мраком... Ответил бы, если бы сам знал... Слышал, что дилеры добиваются внесения пункта, по которому продать автомобиль из США или Европы нельзя будет в течение двух лет с момента ввоза. Так, разумеется, я против! Мне же это невыгодно. Может, в продаже интересное что-то есть? Вон неподалеку люди лодки выставили на продажу... Можете прогуляться туда, глянуть... Но журналистам автомобили важнее! Машина c АКПП проехала 108 000 км. Год выпуска — 2018-й. Недалеко от «Хонды» под мартовским солнцем греется Kia Carnival. Пробег на одометре, к слову, всего 51 500 км, а автомобиль был произведен в 2020 году. Съемочная группа видит, что внимание нескольких человек привлек бежевый Citroen. Люди ходят с толщиномером возле авто, проверяют ЛКП, заглядывают в салон. Видимо, серьезно настроены на покупку. Приехали сегодня с семьей на рынок, даже толщиномер для этих целей купили. Я был бы рад с вами пообщаться, но занят осмотром. Журналистка выдергивает из толпы еще одного продавца. Машины подорожают? Ничего не известно! Вы к кому ни подойдете, все так и скажут… За этой информацией вам на таможню ехать надо, а не на рынок! Сезон можно считать открытым?
Продажи пошли вверх Утром рабочего дня на рынке немноголюдно. Между рядами автомобилей местами трудно пройти — площадки заняты поблескивающими вымытыми боками Volkswagen, Kia, Hyundai, Peugeot. Возле Chevrolet Malibu двое мужчин шумно обсуждают предстоящую покупку: «Не стал бы ее брать, они приезжают к нам битые. У американских машин только один несомненный плюс — меньше пробег, чем у «европейцев». Ну и они дешевле аналогичных европейских марок». Собеседник, для которого, судя по всему, и выбирается авто, неуверенно мнется: похоже, товарищ породил сомнения, хотя даже со стороны чувствуется, что «американец» ему приглянулся. Потенциальные покупатели не спеша продвигаются по рядам дальше. Я им не завидую: при таком огромном выборе можно и растеряться. На авторынке работают 12 автохаусов, или, проще говоря, комиссионных магазинов. Останавливаемся возле одного из них. Специалист по маркетингу автосалона Мария Аббасова не прочь поделиться впечатлениями о работе: — Зимой мы сполна прочувствовали, что значит рынок просел. Продажи упали еще прошлой весной, когда началась вся эта ситуация с СOVID-19, а в январе — феврале торги вообще остановились. Но потеплело, и покупательская активность уверенно пошла вверх. Здесь не только минчане закупаются, приезжают и жители регионов. Вчера покупатели из Гомельской области забрали Peugeot 308 на механике 2016 года выпуска. Из России приезжают люди — в основном за «американцами». На этой неделе продали уже около десяти автомобилей. До коронавируса, конечно, объемы продаж были вдвое-втрое больше, но чувствуется, что рынок начинает восстанавливаться. На площадке «комиссионки», где работает Мария, примерно 120 машин. В выходные, говорит она, будет минимум 140. Одни продаются в течение двух-трех дней, другие, случается, стоят и несколько недель, отмечает моя собеседница: — Дорогие авто сейчас не пользуются спросом, в ходу стоимостью до 15 000 долларов. Был у нас Audi Q5 с пробегом 6000 километров 2019 года выпуска. Очень долго ждал покупателя. Некоторые покупатели пользуются при покупке кредитами и лизинговыми программами, мы помогаем им с оформлением. Недавно один из банков снизил ставку — и клиенты сразу проявили к этому интерес. Каждый продавец показывает свой товар лицом. Лизинг сейчас для некоторых — своеобразная палочка-выручалочка.
Авторынок в Малиновке
Ясный пень покупателей нет — Малиновка всегда была дорогим рынком. все для автолюбителей. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков и других автозапчастей.
Авторынок малиновка (Автомалиновка)
На днях журналистам Автобизнеса стало известно, что часть авторынка "Малиновка" будет отдана под торговлю одеждой. Продажи новых автомобилей в Белоруссии за март 2024 года увеличились до 3460 единиц, что на 2,3 раза выше, чем в прошлом году, о чем сообщает Белорусская автомобильная ассоциация (БАА). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко поддерживает строительство высокоскоростной. Регистрация авто на авторынке "Малиновка".
Запахло весной: «Очередь на оформление транспорта в Малиновке – такого давно не было!»
Пол дороги было ясно, с утра -4, лёгкий ветерок, потом всё подтаяло, пошла лететь из под колёс машин грязь и тп. Аккуратно доехал до места назначения, в итоге хорошо поживился — купил конверты, релюшки и сиденья надо над ними поработать всего за 2500 рублей — очень повезло. Помчались на автомалиновку, сначала пошёл искать и узнавать по отбойнику на капот, ветровикам, защите днища, утеплитель капота заводской редкая вещь , чехлам и прочим мелочам. С защитами полный туган, так как железные за границей запрещены то есть никто их на рынке не закупает. Во время поисков фотографировал всё интересное, так же посмотрел, что на продаже из авто имеется.
Продаем, когда продается", — емко поясняет мужчина. Временные трудности Наблюдения подтверждают слова продавца: основной товар на рынке — авто, привезенные из ЕС еще до вступления в силу последних западных ограничений.
Сложившуюся ситуацию он комментирует так: "ничего страшного, всегда так было, все растусуется". Нас никогда ничего не останавливало, никакие барьеры. Логистика поменяется, ну немножко станут дороже автомобили — Sputnik , ничего страшного. В любом случае ничего не подешевеет — ни хлеб, ни мясо, ни вода. Точно также с автомобилями", — менеджер настроен философски. По его словам, основные покупатели сейчас — белорусы.
Россиян после вступления в силу первоапрельского барьера стало совсем мало. Россияне приезжают, смотрят машины, но пока я не видел, чтобы что-то покупали", — констатирует собеседник. Сезон как никак начинается", — говорит продавец. Цены, по его словам, за последние полгода не поменялись, а самый ходовой товар сейчас — автомобили за 20-30 тысяч долларов. Есть еще BMW Х7 у нас, тоже 100 с чем-то "косарей".
Здесь продавцы настроены не так оптимистично, но проблемой всему видят не смену собственника, а скорее ситуацию в стране и коронавирус. Подхожу буквально в первый торговый павильон и оказывается, что продавец не знает о том, что рынок выставлен на продажу. По его словам, он здесь работает недавно, и поэтому «свое мнение оставит при себе». Продавцы в магазинчиках от официальных диллеров так же немногословны. На первый взгляд, новость о продаже авторынка никак «не трогает» арендаторов.
Продавец автозапчастей Александр, например, считает, что «хуже уже все равно быть не может»: — Авторынок «Малиновка» — это свой мир, в основном, за счет людей, которые здесь работают. Здесь есть преемственность. Даже тот, кто новенький сюда приходит, это либо родственник, либо люди, которые… Ну как-то не принято здесь, чтобы кто-то со стороны работал — специфика самих продаж автозапчастей. Высокая аренда? Здесь много раз были небольшие стачки по снижению аренды, но не изменилось ничего. Конкретно в этом месте очень много частных павильонов, а на втором этаже и на улице — там арендуют. У меня было 2 павильона на улице, но держать аренду в нынешних условиях невыгодно — 30 евро за «квадрат». И я уже полтора года как отказался. Но у Александр есть павильон в собственности, поэтому спрашиваю: — А если рынок продадут, как Вы думаете: что-нибудь изменится? Хотя… Куда уже хуже?
Работа по привлечению клиентов тут не проводится уже давным-давно. Платный туалет, платные заезды. Наверное, это единственный торговый центр, который не идет навстречу потенциальным клиентам. Поэтому хуже… я не знаю. Это только если полностью профиль поменять. Но сейчас это единственный авторынок в Беларуси, где можно найти все. Продавец еще одного павильона работает, по его словам, здесь уже 20 лет. И сейчас поток покупателей значительно снизился, но тому есть объективные причины: — Рынок работает, как и работал — все зависит от экономической ситуации в стране.
Ну и дизель как я хочу, и «автомат»… Смущает только, что не указан пробег, — подмечает один из них. Решаем пообщаться у одного из автохаусов и ищем глазами менеджера. Как оказалось, отыскать его было несложно — продавца, словно пчёлы, облепили покупатели. Дожидаемся, когда мужчина освободится, и адресуем ему наши вопросы: — Как идут продажи? Людей сегодня, как мы видим, на рынке много! А дела, не скрою, идут потрясающе. Да вы и сами посмотрите: в отдел регистрации транспорта — очередь! Такого давно здесь не было. Предпосылок пока что к этому нет... Но на нашей площадке таких нет. Благодарим собеседника и двигаемся дальше. Лавируя между рядов, на месте, где мы как-то продавали VW Polo Sedan , натыкаемся на двух мужчин. Что-то особенное в их взгляде заставляет понять: это не перекупы и не перегонщики, а простые люди, которые приехали на рынок сбыть авто — VW Golf R-Line. Ваш личный автомобиль? А вы тоже продавали свой таким образом? Ну и как у вас дела, подходят люди? Люди интересуются, мы честно отвечаем на все вопросы. Недавно подходил молодой человек, которого вроде всё в машине устроило. Он сказал, что, скорее всего, вернётся и купит этот автомобиль! Так ждём. Пробег настоящий? Есть все немецкие документы, способные это подтвердить. Автомобиль 2019 года выпуска, состояние — огонь! И главное — без вторичных окрасов. Под капотом 2-литровый дизельный мотор в связке с МКПП.
Узнали свежие тренды на рынке подержанных машин и поинтересовались судьбой авторынка в Малиновке
Авторынок «Малиновка» выставлен на продажу за $ 17 миллионов. Запрещен второй уровень при публикации новостей. В Белоруссии минский авторынок пользуется наибольшей популярностью и заслуженно считается самым крупным рынком по продаже автомобилей и мотоциклов в Белоруссии. Новости и обновления — официальное новостное сообщество Малиновки, в котором публикуется подробная информация о выходящих обновлениях.
Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки"
В Малиновке автомобиль въехал в остановку с людьми: подробности аварии | Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков и других автозапчастей. |
В Белоруссии взлетели продажи машин: в чем дело? | Продажа автомобиля авторынок, авто, объявления о авто, автомобили, авто из Белоруссии, объявление, мотоциклы. |
Компанию-владельца авторынка в минском микрорайоне Малиновка ликвидировали | и стройрынок в Малиновке идет на банкротство. |
Что происходит сегодня на авторынке “Малиновка” | В Беларуси ликвидирована компания, владевшая авторынком в Малиновке. |
Поехал на автомалиновку, Минск + поиск запчастей. | На границе Литвы и Белоруссии в очередях скопилось более трех тысяч грузовых автомобилей. |
Авторынок в Малиновке
новости беларуси, авто, экономика, авторынок в беларуси, эксклюзив. Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки". Статистика cообщества ВКонтакте Малиновка — новости и обновления. 23 сентября 2022 года в Белоруссии вступает в силу полугодовой запрет на вывоз ряда товаров за пределы страны «вне зависимости от страны их происхождения».
Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки"
Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков и других автозапчастей. Качественный ремонт и обсуживание вашего автомобиля командой профессионалов. Продажи новых автомобилей в Белоруссии за март 2024 года увеличились до 3460 единиц, что на 2,3 раза выше, чем в прошлом году, о чем сообщает Белорусская автомобильная ассоциация (БАА). Журналисты отправились в Малиновку и удивились большому выбору свежих автомобилей.