Выбери свое авто из Белоруссии!
Виктор, работает на авторынке в Малиновке с 1990-х годов.
- В Белоруссии взлетели продажи машин: в чем дело?
- В Малиновке автомобиль въехал в остановку с людьми: подробности аварии
- Свежие новости
- Аукционы по продаже авто в Беларуси. Автоконфискат в РБ
- Ликвидирована компания-владелец авторынка Малиновка
- Продать, купить машину в Беларуси. Объявления о продаже авто в РБ
В Малиновке автомобиль въехал в остановку с людьми: подробности аварии
Ну и как у вас дела, подходят люди? Люди интересуются, мы честно отвечаем на все вопросы. Недавно подходил молодой человек, которого вроде все в машине устроило. Он сказал, что, скорее всего, вернется и купит этот автомобиль! Так ждем.
Пробег настоящий? Есть все немецкие документы, способные это подтвердить. Автомобиль 2019 года выпуска, состояние — огонь! И главное — без вторичных окрасов.
Под капотом 2-литровый дизельный мотор в связке с МКПП. А багажник — песня! На все 600 литров. Желают мужчинам дождаться того самого человека, который обещал через час вернуться.
И дальше обращают внимание на оранжевый… Nissan Kicks! Правда, цены и какой-либо иной информации об этом автомобиле не видно... Недавно av. Ничего же не известно.
Тайна, покрытая мраком... Ответил бы, если бы сам знал... Слышал, что дилеры добиваются внесения пункта, по которому продать автомобиль из США или Европы нельзя будет в течение двух лет с момента ввоза. Так, разумеется, я против!
Мне же это невыгодно. Может, в продаже интересное что-то есть? Вон неподалеку люди лодки выставили на продажу... Можете прогуляться туда, глянуть...
А потом получилось так, что разбили машину. Думали, что с ней делать. И кто-то им посоветовал: «Да разберите вы, что осталось, привезите на прицепе на авторынок и продайте». Приехали — продали. Ну и с этого как-то пошло-поехало. Получилось, мой отец здесь был с самого начала. Я до сих пор в этой нише и работаю. Время с открытия и вплоть до 2008 года местные старожилы до сих пор вспоминают как «золотые годы» авторынка.
Говорят, деньги были у всех — и у продавцов, и у покупателей. Заработки по тем временам были шальные. Продавец «бэушных» запчастей в начале 90-ых мог за день наторговать полторы тысячи долларов. А квартиру можно было за 5 тысяч купить. Вот один из наших в те времена не прогуливал шальные деньги, а выкупил землю неподалеку, построил СТО, сделал небольшую парковку, торговые места сдает, — приводит пример Артем. Сначала основными покупателями на рынке были вовсе не белорусы, а мелкие оптовики из России. В расчете на них и строилась вся работа. Увозили «бусами».
Подвезти на тачке купленные запчасти до машины стоило 5 долларов, если двигатель — то 10 долларов. Казахов было много. Они привозили сюда японские машины, продукты. Все это продавали, а назад грузились запчастями, — вспоминают те, кто работал на рынке с первых дней. Сначала запчасти возили «бусами», а потом — фурами Артем говорит, что на какое-то время отец ушел с рынка, занимался строительством. Потом сказал: нет, с бюджетными организациями не заработаешь, пойду лучше сам на себя работать. Вернулся на рынок. Начал с того, что взял пару белорусских машин, разобрал, продал.
Уже через несколько месяцев поехал в Литву. Через год объемы были такие, что Литвы оказалось мало. Поехал в Германию, оттуда уже товар повез фурами. В основном запчасти поставляли литовцы. Они сами загоняли сюда машины, домой возвращались на автобусе. Конечно, эти машины никто не «таможил». И некоторые такие «пригонщики» рисковали получить реальные сроки. По словам Артема, с фуры запчастей тогда зарабатывали процентов тридцать, а распродавали ее за месяц.
В фуру влазило 20 машинокомплектов по 300 евро каждый примерно. Это 6 тысяч евро. Его мы как-то быстро пережили, бизнес продолжался. Второй серьезный кризис, от которого многие не оправились, произошел в самом конце 2014 года, когда доллар в России вырос почти в два раза буквально за день. В тот день россияне, которые грузили запчасти, уже к пяти вечера сказали, что нет смысла их везти из-за ситуации с курсом. Рубль упал, и деталь уже стоит 80 долларов. Чтобы отбить дорогу, надо его в России за 100 долларов продать.
На нашем сайте есть опция конвертации цены в евро, доллары, российские и белорусские рубли. После проведения деноминации уже почти полтора года национальная валюта остается стабильной, инфляция практически нулевая. Недавно отменили обязательное предъявление документов, удостоверяющих личность, при покупке валюты, поэтому продавцы с удовольствием принимают белорусские рубли. Для проверки иностранной валюты можно воспользоваться услугами многочисленных обменных пунктов. В Белоруссии сейчас нет «менял», поэтому, если по пути в Минск вам кто-нибудь предложить обменять деньги, не соглашайтесь: возможен развод. Автохаусы Автохаусы в Белоруссии имеют свою специфику. Это, как правило, обычные арендуемые автостоянки под открытым небом с небольшим вагончиком для оформления документов. В лучшем случае, они обеспечивают проверку подлинности документов и сопровождение сделки. О предпродажной подготовке речи не идет. Дилерские автохаусы, это, в основном, салоны по продаже новых авто, там все действия происходят на высшем уровне. Есть более-менее солидные автохаусы по продаже подержанных автомобилей высокой ценовой категории, но цены в них выше, чем в российских. Находятся они приблизительно в 15 километров друг от друга вблизи Минской кольцевой автодороги. Относительно расчета в российских рублях. В транспорте, в том числе и коммерческом, у вас их не примут, поэтому лучше сразу запастись белорусскими рублями в обменных пунктах. Узнайте у работников вокзала, где в здании находится почта, там рядом есть отделение банка, в нем очереди не будет. Не стесняйтесь задавать вопросы прохожим. В Белоруссии приветливые люди, с уважением с вами пообщаются. Подробнее об авторынках.
Соответствующее решение Экономического суда Минской области опубликовано в Едином государственном реестре сведений о банкротстве. Один из главных авторынков не только столицы - всей страны - начал работу в 1994 году. До начала 2010-х годов, когда повысилась растаможка авто, начали набирать популярность автомобильные сайты и произошел ряд других событий, он являлся ключевым центром сделок по купле-продаже машин и не только.
Запахло весной: «Очередь на оформление транспорта в Малиновке – такого давно не было!»
В Октябрьском районе у таксиста за долги по кредиту конфисковали авто 25-летний житель горпоселка Октябрьский Гомельской области приобрел в салоне автомобиль 2019 года выпуска в кредит под залог. Сколько стоит авто на рынке в Малиновке и наступает ли ему на пятки онлайн-торговля? Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко поддерживает строительство высокоскоростной. Авто конфискат б/у автомобилей на продажу с аукциона в РБ. Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков.
Легковые авто
Автомалиновка минского авторынка | По словам перевозчиков, схема ввоза автомобилей в Россию через Белоруссию обусловлена возможностью обойти санкции и сэкономить на растаможке машин в России. |
Армейская авиация 11 армии ВВС и ПВО нанесла удар по ПВД противника в н.п. Малиновка | все для автолюбителей. |
Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки" - 16.04.2024, Sputnik Беларусь | Съездили на авторынок «Малиновка» и посмотрели, что там происходит. |
Авторынок Беларуси / Обзор авторынка Малиновка / Цены на Б.У автомобили в Беларуси
В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки. Новости компаний Малиновки (75). Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте ( — продажа автомобилей). Загрузите этот контент ( — продажа автомобилей) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Поехал на автомалиновку, Минск + поиск запчастей.
Выбери свое авто из Белоруссии! Авто Малиновка Белоруссия. Одним же из наиболее крупных и известных в Белоруссии рынков является Автомалиновка. Она расположена на западе столицы страны – Минска, в районе Малиновка. ? В этом видео я постарался рассказать о плюсах и минусах покупки автомобилей из Беларуси, различных нюансах покупки, сделать обзор известного авторынка "Малиновка", и автомобилей представленных на нё.
Начался ремонт МКАД в районе Малиновка: движение ограничили
Александр Григорьевич предупредил хулиганов: забудьте про свою собственность в Белоруссии и не ставьте под удар родственников. Тем временем белорусские спецслужбы предотвратили удары беспилотников. Батька ранее сообщал, что около белорусской границы сосредоточена группировка ВСУ численностью около 120 тысяч человек.
Данная Toyota Land Cruiser Prado оборудована бензиновым двигателем рабочим объёмом 4,0 л 282 л. Внедорожник с подключаемым полным приводом чёрного цвета выпущен в 2016 году и до настоящего времени проехал 92 400 км. Есть ли интерес у дилеров к подобным экземплярам, читайте в нашем материале. Белорус в агрогородке продаёт шины для грузовиков — прибыльно?
Когда-то бывший работник завода со среднестатистической зарплатой на свой страх и риск ушёл от социального пакета и открыл собственный шиномонтаж. Целый год парень «переобувал» автопарк местного населения и близлежащих сельских хозяйств.
Машинокомплекты уже никто не возит.
Сейчас — хорошо, если два-три. У меня на складе до сих пор еще 300 дверей стоят. А по поводу того, что мы три шкуры дерем… Вот этот генератор я купил в Литве за 10 евро, добавим затраты — получается 30 долларов.
За 50 продаешь. Где там три шкуры? А если он нерабочий оказался — просто в мусорку выбрасываешь.
Гарантию на «бэушные» запчасти никто не даст. Это риски продавца, когда он закупает детали и когда продает. Если где-то на «шроте» ключи в машине есть — можно завести, даже проехать.
Не закипел сразу, не затроил — нормально. Глянул в интеркулер — если масла нет, значит, турбина в порядке. Но все равно никто же гарантии не даст.
Правда, на моей памяти был случай. Человек купил в Польше коробку передач на «Ауди А8». Привез сюда, а она нерабочая.
Так он 8 часов на границе потом простоял, привез обратно и вернул. Там поляки сделали квадратные глаза: «Пан, ты первый, кто из Беларуси обратно коробку привез». Клиент говорит: «А что, мне вам 600 долларов дарить?
Если деталь даже просто не понравилась, ее могут вернуть — Чем-то не понравился двигатель. И продавец уже должен покупателю 70 рублей за доставку, то есть сработал в минус. Есть люди такие: купят, а потом приходят — не понравилась запчасть.
Что тебе там не понравилось? А бывает вообще неприятно. Приходит клиент, просит продать, например, генератор.
Я спрашиваю, что с машиной. За годы работы научился уже разбираться. Клиент объясняет, а я понимаю, что дело не в генераторе, объясняю ему.
Покупатель настаивает, говорит, что сделал диагностику, мастер сказал купить генератор. Через два дня клиент возвращается с купленной запчастью в руках. И просит деньги назад, потому что дело оказалось в другом.
Чего ты его сюда принес? Продавец в этой ситуации не виноват, но такие возвраты все равно забирают. Так принято.
Многие уверены, что этот кризис уже не переживут. Это удобно в первую очередь покупателям. Интернет интернетом, но за всякой мелочовкой удобнее приходить на рынок: можно обойти несколько точек, цены сравнить, найти что-то нужное, продавец поможет подобрать.
Это ж лучше, чем по городу по складам кататься — тратить время и бензин. Все больше точек так и стоят с закрытыми роллетами Но пока все идет к тому, что рынок закроется.
Рассказывает, что здесь продажи у него идут лучше. Кто-то продает дачу и приобретает машину. Кто-то находит покупателя на свое старенькое авто и, доложив необходимую сумму, обзаводится более современным вариантом. Никто ведь не знает, какими будут цены завтра.
Они могут как упасть, так и вырасти. Авторынок четко на все реагирует. Никто полтора года назад и думать не думал о пандемии… А машина, как ни крути, нужна. Сейчас, может быть, больше, чем когда-либо из-за необходимости соблюдать социальную дистанцию. Поэтому не сомневаюсь, что после некоторого затишья продажи увеличатся. Что, собственно говоря, уже и происходит.
Выбор шин — дело ответственное. Плата по счетам Таких продавцов, как Игорь, трудящихся на авторынке «Малиновка» практически со дня его основания в середине 1990-х, здесь немного. Но работники с 10—15-летним стажем не редкость. Они не сомневаются, что он будет функционировать и дальше, автосалоны и интернет-магазины по продаже авто ему не конкуренты. Поэтому, когда в конце января появилось извещение о проведении открытых торгов по продаже рынка, никто этому не придал особого значения. То, что авторынок оказался в непростой ситуации, стало известно еще четыре года назад, когда Экономический суд Минской области возбудил дело о банкротстве.
Было открыто конкурсное, а затем ликвидационное производство. За год до этого предприятие перестало в полном объеме платить по кредитам и налогам, рассказывает директор управляющей компании ООО «Истмира» Александр Быстрицкий: — Проанализировав финансово-хозяйственную деятельность должника, несложно было сделать вывод, что предприятие не сможет рассчитаться по долгам, даже продав все свое имущество. На сегодня заявлено требований кредиторов на сумму более 134 миллионов рублей — это свыше 65 миллионов долларов. При этом работа на рынке не останавливалась ни на минуту. Всего работой здесь обеспечены более 4000 человек. С приходом новой администрации предприятие постепенно вышло на рентабельную работу.
Только ежемесячные платежи в бюджет составляют в эквиваленте более 100 тысяч долларов. Государственную казну ритмично пополняют и 1700 работающих здесь арендаторов. Помимо этого, предприятие уже выплатило около 3 миллионов рублей просроченных платежей в бюджет по долгам предыдущих лет, включенных в третью очередь реестра требований кредиторов, и более 10 миллионов рублей текущих налогов. При этом оно обеспечивает работу прилегающей инфраструктуры — дорог общего пользования, подземных коммуникаций. Вместе с тем понятно, что погасить огромную сумму долгов оно пока не в состоянии.
малиновка рынок автомобилей в белоруссии
А вообще здесь полно мест, приходите снимайте. Склады сдаются по 1 евро за «квадрат». Но здесь коммуналка сумасшедшая. Я за «трешку» плачу 100 рублей в месяц, а за павильон площадью 18 кв.
Мы продвигаемся на улицу, как раз в те полузакрытые торговые павильоны. В нос практически сразу бьет запах «быстрой» еды в «Сайгоне», который не спутаешь ни с чем. Неподалеку, кстати, открыты еще пара «точек» с едой в основном, это шашлык или шаурма.
Но людей возле окошек на выдачу заказов нет совсем. В самом начале торговых рядов довольно оживленно беседуют несколько продавцов, как раз обсуждают, сколько сегодня было покупателей. Подхожу, спрашиваю: — Как здесь ситуация с покупателями?
Люди приходят? Они и не купят. Другие продавцы, сидящие между рядов, активно обсуждают продажу авторынка.
Так и не дорого, — смеются очень тепло одетые ребята. Вадим, который по его словам, работает здесь уже 25 лет, относится ко всей ситуации философски: — Я здесь сижу с самого начала, мне уже не хорошо и не плохо — не от чего отталкиваться. Я четверть века провел здесь, с 1996 года.
Мы еще более-менее выживаем. Послушаешь других, так им вообще нечем заняться. Мы еще с запчастями как-то держимся.
А так продавцы жалуются все время, но и 10 лет назад жаловались, и 20 лет назад жаловались — ничего не меняется. Но если брать в целом ситуацию в стране, то мы тут еще нормально. Самый большой спад по покупателям начался еще в 2014 году.
С тех пор русские перестают ездить, и становится все хуже и хуже.
А дела, не скрою, идут потрясающе. Да вы и сами посмотрите: в отдел регистрации транспорта — очередь! Такого давно здесь не было. Предпосылок пока что к этому нет... Но на нашей площадке таких нет. Благодарим собеседника и двигаемся дальше. Лавируя между рядов, на месте, где мы как-то продавали VW Polo Sedan , натыкаемся на двух мужчин. Что-то особенное в их взгляде заставляет понять: это не перекупы и не перегонщики, а простые люди, которые приехали на рынок сбыть авто — VW Golf R-Line. Ваш личный автомобиль?
А вы тоже продавали свой таким образом? Ну и как у вас дела, подходят люди? Люди интересуются, мы честно отвечаем на все вопросы. Недавно подходил молодой человек, которого вроде всё в машине устроило. Он сказал, что, скорее всего, вернётся и купит этот автомобиль! Так ждём. Пробег настоящий? Есть все немецкие документы, способные это подтвердить. Автомобиль 2019 года выпуска, состояние — огонь! И главное — без вторичных окрасов.
Под капотом 2-литровый дизельный мотор в связке с МКПП. А багажник — песня! На все 600 литров. Желаем мужчинам дождаться того самого человека, который обещал через час вернуться. И дальше обращаем внимание на оранжевый… Nissan Kicks! Правда, цены и какой-либо иной информации об этом автомобиле не видно...
У нас будут продаваться фрукты, одежда, хозяйственные товары — всего планируется открыть около 500 точек с товаром". Как заверили нас в администрации торговой площадки, в связи с появлением новых групп товаров количество автомобилей и точек автозапчастей останется прежним, новые павильоны будут размещены на свободных площадях.
Несмотря на испанский бренд, производится эта модель на том же заводе в чешских Квасинах, что и близкий «родственник» Karoq. Если хочется выделиться в потоке на европейской машине, вам — за продукцией экс-PSA.
Безусловно, Peugeot 3008 смотрится привлекательно. А еще способен зацепить покупателя традиционным гидротрансформаторным «автоматом» в связке с полуторалитровым дизелем. Но и стоит такая машина сегодня почти 24. Впрочем, цепляющий взгляд экстерьер 3008-го меркнет на фоне творения Citroёn — C5 Aircross. Эту машину точно заметят на дороге. Дизайнеры Citroёn умеют привлечь внимание. Одна проблема — цена, которая составляет 25. Несколько дешевле — за 20. Ряды «американцев» Естественно, на рынке продают не только авто из Европы, хватает и «американцев». Но времена Chevrolet Malibu по 11.
Экземпляр на фото с очевидным разнотоном по левой стороне продают за 15. Впрочем, есть на рынке и машины за 14. Chevrolet Equinox и GMC Terrain пользуются популярностью у покупателей, ведь за относительно немного денег можно получить довольно много машины. Поэтому отдельные автосалоны даже выставляют эти машины стройным рядом. Но если в августе прошлого года Equinox стоили от 15. Три стоящих рядом кроссовера Chevrolet продаются за 19. За пару расположившихся рядом Terrain просят 22. Естественно, все машины с турбобензиновым мотором 1. Можно найти своего рода эксклюзив. А ведь этот седан Е-класса оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором, классическим «автоматом» и полным приводом.
МРО ГАИ авторынок «Малиновка» в Минске
При этом уровень розничных цен на такие машины в основном определяется двумя факторами: цена российского экспортера для Белоруссии и курс российского рубля по отношению к белорусскому», — отметил глава БАА Сергей Варивода. Однако, по его словам, за последние месяцы этого года сильно изменился вклад этих долей в ценообразование на авторынке страны.
Один из главных авторынков не только столицы - всей страны - начал работу в 1994 году. До начала 2010-х годов, когда повысилась растаможка авто, начали набирать популярность автомобильные сайты и произошел ряд других событий, он являлся ключевым центром сделок по купле-продаже машин и не только. В 2018 году "Торговый Мир - "Кольцо" признали банкротом.
Аккуратно доехал до места назначения, в итоге хорошо поживился — купил конверты, релюшки и сиденья надо над ними поработать всего за 2500 рублей — очень повезло. Помчались на автомалиновку, сначала пошёл искать и узнавать по отбойнику на капот, ветровикам, защите днища, утеплитель капота заводской редкая вещь , чехлам и прочим мелочам.
С защитами полный туган, так как железные за границей запрещены то есть никто их на рынке не закупает. Во время поисков фотографировал всё интересное, так же посмотрел, что на продаже из авто имеется. Если честно, на рынке покупателей почти и не было, а в рядах машин вообще никого не видел!
Ранее депутаты Госдумы от ЛДПР выступили с предложением отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию до 1 января 2024 года.
Запахло весной: «Очередь на оформление транспорта в Малиновке – такого давно не было!»
В настоящий момент идет подготовка площадки и возведение павильонов. В администрации ЗАО "Торговый Мир — Кольцо" информацию о том, что на территории авторынка будут продавать одежду, подтвердили: "Мы выделили часть территории, желающие работать уже есть.
До 10 тысяч долларов Бюджетного сегмента на вторичном рынке в последние годы стало больше. Одна часть водительского "населения" страны избавляется от своих раритетов, чтобы купить машины посвежее — так и крутится беспрерывно колесо автомобильной сансары. Но покупать старенькие легковушки, окончательно не отработавшие свой ресурс, люди не торопятся. А потому на площадке в Малиновке они простаивают месяцами, некоторые — и того больше. Хмурый, как погода в последние дни, продавец одного из рыночных павильонов отказался рассказать, какие бюджетные экземпляры пользуются спросом и пользуются ли вообще , поэтому пришлось рассматривать ассортимент самостоятельно. Но торг, как говорится, уместен.
За такие же деньги можно купить бензиновый Kia Rio 2013 года. Популярные у белорусов Citroen C4 2013 года выпуска, а также Volkswagen Golf 2012 года и Skoda Octavia 2010 года выставлены за 8950 долларов. Лично у нас ни разу не продавались", — обращает внимание менеджер одного из автокомисов. Если год назад в Малиновке реально было найти Nissan Leaf или Tesla Model 3 по бросовой цене, то сейчас этот сегмент плотно заняли "официалы", которые ввозят в Беларусь десятки моделей многоликого китайского автопрома. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергей Варивода заявляет: говорить сейчас о каких-то численных показателях после введения в РФ нового закона о доплате таможенных пошлин преждевременно. В этом контексте председатель правления БАА выразил определенную настороженность, что импортируемые по неорганизованным каналам ввоза автомобили в первую очередь физлицами в ближайшее время будут массово поступать на внутренний рынок и усиливать конкуренцию новым легковушкам — прежде всего производимым в республике Geely и BelGee. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
В Малиновке автомобиль въехал в остановку с людьми: подробности аварии 26 марта 2021, 16:03 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube В микрорайоне Малиновка в Минске автомобиль въехал в остановку, на которой стояли люди. Есть пострадавшие. О подробностях аварии сообщает Следственный комитет Беларуси в своем Telegram-канале. ДТП произошло около 13:20 на проспекте Дзержинского в районе дома 126.
Участок довольно загруженный, особенно в утренние и вечерние часы пик. Водителям придется тратить больше времени на проезд. Поэтому на этом участке временно ограничили движение.
Легковые авто
Журналисты отправились в Малиновку и удивились большому выбору свежих автомобилей. Новости компаний Малиновки (75). Ясный пень покупателей нет — Малиновка всегда была дорогим рынком.