«Про бизнес» сходил на авторынок «Малиновка», чтобы вяснить, в каком состоянии сейчас продажи авто с пробегом и действительно ли среди покупателей так много россиян.
Авторынок Минска «Автомалиновка» — отзывы
Если еще год назад Peugeot 308 2016—2017 годов выпуска на авторынке можно было купить за 9000 доларов, то теперь цена начинается с 12 000. Поднялись цены и на «американцев» — в среднем на 2000 доларов подорожала закупка на аукционе. Поэтому покупать авто стали меньше: за месяц только 20—30, тогда как до пандемии — полсотни и больше. Но после возобновления железнодорожного сообщения к нам активно поехали россияне, которые готовы приобретать и подорожавшие машины. У них они стоят еще дороже, к тому же нет такого широкого ассортимента. Будни лучше выходного Вторник, среда и четверг, поделился Иван, на авторынке считаются «российскими» днями. И часто именно в будни продается больше машин, а не в выходной, как было раньше, раскрывает нюансы «рыночной кухни» мой собеседник: — Работаем по простой схеме: показываем покупателю автомобиль, загоняем его на СТО, клиент его там осматривает, а потом торги идут уже у капота непосредственно с хозяином машины. Готовы ли собственники на скидки? Бывает по-разному. Кто-то упирается и из-за 100 долларов, кто-то снижает цену на 500.
В среднем авто продается две недели максимум. Неликвидные, бывает, стоят и пару месяцев — премиум-класс, джипы. Сегодня у нас на площадке 70 автомобилей, в выходные будет в два раза больше. На авторынке и в будни, и в выходные идет активная торговля. Ближе к обеду людей на рынке становится больше. Покупателей-одиночек мало. Большинство ходят группами: при дорогостоящей покупке лишняя пара глаз и добрый совет не помешают. Он на рынке, можно сказать, старожил. Работает чуть ли не со дня его основания.
Было дело, признается, уходил на авторынок в Ждановичах, но спустя какое-то время вернулся в Малиновку снова. Рассказывает, что здесь продажи у него идут лучше. Кто-то продает дачу и приобретает машину. Кто-то находит покупателя на свое старенькое авто и, доложив необходимую сумму, обзаводится более современным вариантом. Никто ведь не знает, какими будут цены завтра. Они могут как упасть, так и вырасти. Авторынок четко на все реагирует. Никто полтора года назад и думать не думал о пандемии… А машина, как ни крути, нужна.
Ограничения затрагивают товары, «помещенные под таможенные процедуры экспорта», а также временного вывоза, переработки вне таможенной территории и реэкспорта. Согласно информации на правовом портале республики, всего в перечне более 250 категорий товаров. Запрет на вывоз их из страны будет действовать до марта 2023 года. По данным Белорусской автомобильной ассоциации БАА , в августе местный автомобильный рынок сократился на 83,9 процента, до 542 проданных машин.
За машину 2015 года на фото — слева просят 13 500 долларов. Под капотом у нее 1. Прошел уже год, так что обнулились те, кто «вешал» на себя машины в прошлом году, — могут снова пригонять. И этот круговорот пока не заканчивается. При этом цены по сравнению с прошлым годом упали, — говорят продавцы. По словам продавцов, рынок сильно обвалили приграничные «перегоны», которые для быстрой продажи просто скидывали цены по максимуму. Все равно перегонов-одиночек практически нет. Где-нибудь в Италии загружается автовоз машинами с аукционов и приезжает сюда.
Поначалу торговцы запчастями занимали скромные четыре ряда. Рынок работал только по выходным, а очередь на въезд занимали еще с 9 вечера пятницы: чтобы в субботу с самого утра начать работать. Но это в основном были продавцы машин. А «запчастники» приезжали к шести утра субботы. Артем на рынке уже больше десяти лет. Сначала помогал отцу, который пришел сюда с момента открытия — Когда отец начинал, ему было лет двадцать пять. Сначала он торговал шашлыками на трассе. А потом получилось так, что разбили машину. Думали, что с ней делать. И кто-то им посоветовал: «Да разберите вы, что осталось, привезите на прицепе на авторынок и продайте». Приехали — продали. Ну и с этого как-то пошло-поехало. Получилось, мой отец здесь был с самого начала. Я до сих пор в этой нише и работаю. Время с открытия и вплоть до 2008 года местные старожилы до сих пор вспоминают как «золотые годы» авторынка. Говорят, деньги были у всех — и у продавцов, и у покупателей. Заработки по тем временам были шальные. Продавец «бэушных» запчастей в начале 90-ых мог за день наторговать полторы тысячи долларов. А квартиру можно было за 5 тысяч купить. Вот один из наших в те времена не прогуливал шальные деньги, а выкупил землю неподалеку, построил СТО, сделал небольшую парковку, торговые места сдает, — приводит пример Артем. Сначала основными покупателями на рынке были вовсе не белорусы, а мелкие оптовики из России. В расчете на них и строилась вся работа. Увозили «бусами». Подвезти на тачке купленные запчасти до машины стоило 5 долларов, если двигатель — то 10 долларов. Казахов было много. Они привозили сюда японские машины, продукты. Все это продавали, а назад грузились запчастями, — вспоминают те, кто работал на рынке с первых дней. Сначала запчасти возили «бусами», а потом — фурами Артем говорит, что на какое-то время отец ушел с рынка, занимался строительством. Потом сказал: нет, с бюджетными организациями не заработаешь, пойду лучше сам на себя работать. Вернулся на рынок. Начал с того, что взял пару белорусских машин, разобрал, продал. Уже через несколько месяцев поехал в Литву. Через год объемы были такие, что Литвы оказалось мало. Поехал в Германию, оттуда уже товар повез фурами. В основном запчасти поставляли литовцы. Они сами загоняли сюда машины, домой возвращались на автобусе. Конечно, эти машины никто не «таможил». И некоторые такие «пригонщики» рисковали получить реальные сроки. По словам Артема, с фуры запчастей тогда зарабатывали процентов тридцать, а распродавали ее за месяц.
Что происходит сегодня на авторынке “Малиновка”
Однако, по его словам, за последние месяцы этого года сильно изменился вклад этих долей в ценообразование на авторынке страны. Из-за укрепления российского рубля и повышения цен, стало невыгодно ввозить машины из России.
Артем рассказывает, что как раз за пару дней до обвала привезли фуру запчастей из Германии. И она стала последней. А как последнюю привезли — она так и легла на складе. Отец тогда решил не скидывать цены, а подождать. Говорил: все нормализуется, и распродам по нормальной цене. А другие продавцы тем временем, чтобы не держать товар, опустили цены наполовину. Вон у нас двигатель стоит. Уже шесть лет, с той самой последней фуры, — кивает в сторону агрегата Артем.
Весь расчет в этом бизнесе был на российских оптовиков. Потому и вкладывались серьезно. Потом от половины отказались. Он приводит расклад на примере того, сколько стоило привезти до кризиса фуру с запчастями. Но никто ж не понимает, как это работает все. Просто посчитаем затраты. Виза — 100 долларов. Покупаешь билеты — мы вот из Испании возим — 300 евро туда-назад. Там, пока соберешь груз, живешь две недели.
Это еще 600 евро. Плюс поесть — еще пусть 300 евро. Потом грузишь фуру на несколько тысяч евро, платишь за перевозку — где-то 2500 евро до Литвы, плюс еще в Минск привезти. Растаможка — 12 тысяч долларов примерно за фуру. Потом за 500 долларов ты снимаешь склад, плюс 1000 рублей за аренду здесь заплати. А еще кассовый аппарат, ИП, налоги. Заплати, чтобы помогли выгрузить, заплати за рекламу. И еще знать, что везти, чтобы не зависло на складе все. В общем, не так просто.
Пользуются микроавтобусами. До того как закрылись границы, Артем ездил в Литву, на «шроты» авторазборки. Там забивал микроавтобус запчастями, в основном — ходовой мелочовкой. Машинокомплекты уже никто не возит. Сейчас — хорошо, если два-три. У меня на складе до сих пор еще 300 дверей стоят. А по поводу того, что мы три шкуры дерем… Вот этот генератор я купил в Литве за 10 евро, добавим затраты — получается 30 долларов. За 50 продаешь. Где там три шкуры?
А если он нерабочий оказался — просто в мусорку выбрасываешь. Гарантию на «бэушные» запчасти никто не даст. Это риски продавца, когда он закупает детали и когда продает. Если где-то на «шроте» ключи в машине есть — можно завести, даже проехать.
Один из главных авторынков не только столицы - всей страны - начал работу в 1994 году. До начала 2010-х годов, когда повысилась растаможка авто, начали набирать популярность автомобильные сайты и произошел ряд других событий, он являлся ключевым центром сделок по купле-продаже машин и не только.
В 2018 году "Торговый Мир - "Кольцо" признали банкротом.
В день постановки на учёт суббота приехала уже со всеми документами к 8 утра до того как начнёт работать сверка, которая с 9-ти. Вышла из здания уже 8:08. За номерами пригласили к 10:30. Наталья 22. Всё чётко, быстро, людей немного может быть потому что приехали утром в рабочий день.
Но самое главное там на входе всех встречает мужчина…. Без него вся процедура осложнилась бы хождение по окошкам Спасибо ему огромное!!! Генадий 19. Зачем указывать контакты если по ним не возможно связаться??? Валентина График работы и сама организации работы отвратительная, вечные очереди и толпы людей. Пересмотрите графики работы Анастасия 02.
В здании где окошки для подачи документов отсутствует отопление. Есть обед, час, хотя в 21 веке могли бы по очереди ходить на обед оставляя всегда работающие окошки. Бу номеров нет в наличии, доплачиваешь 1 базовую получаешь день в день новые, если хочешь бу только на наследующий день. Туалет находиться на первом этаже, найдете по ужасному запаху, и еще заплатите 1 рубль, без чека за вход. Анатолий 30. Низкий уровень профессионализма, грубость сотрудников, порой граничащая с хамством.
Регистрировали новый прицеп. Предоставили полный пакет необходимых документов. Смотрела-смотрела, пересоветовалась со своими сотрудниками, и решила отказать в регистрации, пока работник организации, продавшей прицеп, не указал ей на её безграмотность.
«Видимых признаков алкогольного опьянения нет». Что известно о крупном ДТП в Малиновке?
Аккуратно доехал до места назначения, в итоге хорошо поживился — купил конверты, релюшки и сиденья надо над ними поработать всего за 2500 рублей — очень повезло. Помчались на автомалиновку, сначала пошёл искать и узнавать по отбойнику на капот, ветровикам, защите днища, утеплитель капота заводской редкая вещь , чехлам и прочим мелочам. С защитами полный туган, так как железные за границей запрещены то есть никто их на рынке не закупает. Во время поисков фотографировал всё интересное, так же посмотрел, что на продаже из авто имеется. Если честно, на рынке покупателей почти и не было, а в рядах машин вообще никого не видел!
По данным Дирекции контрольно-пропускных пунктов Литвы, утром в пятницу в очередях на въезд в Белоруссию стоят 1736 фур. В пункте "Мядининкай" "Каменный Лог" в очереди стоят 930 грузовых автомобилей, пробка на 122 часа. У пункта пропуска "Шальчининкай" "Бенякони" скопилось 806 фур, время ожидания достигает 134 часов. По данным Госпогранкомита Белоруссии на 10:00 пятницы, оформления для въезда в Литву ожидают более 1270 большегрузов и более 90 легковых автомобилей. В пункте пропуска "Каменный Лог" с литовской стороны — "Мядининкай" скопилось более 700 фур и более 80 легковушек, а в "Бенякони" "Шальчининкай" — более 570 большегрузов и более десяти легковых авто.
А людей в субботу на рынке действительно много! Кажется, первые погожие деньки сулят хорошие продажи на рынке. То-то же продавцы, как сытые мартовские коты, щурятся на солнце, улыбаются и довольно потирают руки. Многие привезли интересные экземпляры «проходных» моделей, да и растущий валютный курс не дает скучать: а вдруг после 1 апреля иномарки серьезно подорожают? Для начала решают немного прогуляться между рядами: обстановка к тому располагает. Первым осматривают Peugeot 5008, отмечая, что «француз» проехал по Европе 127 000 км. Весьма сомнительный пробег для 5-летней дизельной машины... Однако продавец безапелляционно заявляет: «Отличное состояние. Да она как новая! Плюс свежая резина». Рядом стоит кроссовер такого же года выпуска, но помельче — Peugeot 3008. Заявленный пробег — 150 000 км, а на листке под лобовым стеклом указано, что машина приехала в Беларусь неделю назад. Внимание журналистов привлекает группа мужчин. Один из них что-то бурно обсуждает по телефону. Подходят ближе и начинают диалог: — Выбираете что-то конкретное? Вот решили съездить на рынок, чтобы посмотреть и изучить предложения белорусских перегонщиков. Ну а возьмем то, что по цене подойдет. Максимум за 20 тысяч долларов, не больше, — говорит мужчина и, попрощавшись, растворяется в толпе. Да и комплектация хорошая. Ну и дизель как я хочу, и «автомат»… Смущает только, что не указан пробег, — подмечает один из них. Решают пообщаться у одного из автохаусов и ищут глазами менеджера. Как оказалось, отыскать его было несложно — продавца, словно пчелы, облепили покупатели. Журналисты дожидаются, когда мужчина освободится, и адресуют ему вопросы: — Как идут продажи? Людей сегодня, как мы видим, на рынке много! А дела, не скрою, идут потрясающе.
Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов. А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы? Потока пока большого нет. Да и те, кто приезжает на грузовых машинах, покупают шины в рассрочку. Ведь чтобы «переобуть» МАЗ, нужно 10 000 рублей! Не у всех сразу есть такие деньги, вот и платят частями. К тому же у меня ещё кредиты, имеются обязательные выплаты по ним. Поэтому прибыли как таковой я не ощущаю — вся она идёт на развитие.
Автомалиновка минского авторынка
На авторынке в Малиновке, кажется, покупателям из России радуются гораздо больше, чем соотечественникам. АВТОРЫНОК МАЛИНОВКА МИНСК ОБВАЛ ЦЕН VW Tiguan Авторынок Малиновка. Какими «проходными» авто в марте порадует авторынок в Малиновке.
Илья. На авторынке 2 года.
- Ликвидирована компания-владелец авторынка Малиновка | СмартПресс
- В Белоруссии взлетели продажи машин: в чем дело?
- Последние новости
- малиновка.BY
- Новости авто. Автоновости - онлайн
- «Все выгребли»
Авто малиновка белоруссия б у авто на российском учете
Продажа автомобиля авторынок, авто, объявления о авто, автомобили, авто из Белоруссии, объявление, мотоциклы. Малиновка 5/6 News. Дэвид Бекхэм передал на сутки свой Instagram с более чем 71 млн подписчиков врачу перинатального центра из Харькова. «Приехал посмотреть авто из объявлений#автоизсша #малиновка #машина #бэха #цены #bmw #avby #belarus #minsk #перекуп #авэ #авэбай #беларусь #auto #автотрип #автоподборщик #дилер#перекуп» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ). По словам перевозчиков, схема ввоза автомобилей в Россию через Белоруссию обусловлена возможностью обойти санкции и сэкономить на растаможке машин в России. Что касается авторынка, он появился в Малиновке за МКАД в далеком 1994-м. За 20 лет существования «Малиновка» заработала себе статус крупнейшего рынка по продаже автозапчастей и автомобилей.
малиновка.BY
Ряды «американцев» Естественно, на рынке продают не только авто из Европы, хватает и «американцев». Но времена Chevrolet Malibu по 11. Экземпляр на фото с очевидным разнотоном по левой стороне продают за 15. Впрочем, есть на рынке и машины за 14. Chevrolet Equinox и GMC Terrain пользуются популярностью у покупателей, ведь за относительно немного денег можно получить довольно много машины. Поэтому отдельные автосалоны даже выставляют эти машины стройным рядом.
Но если в августе прошлого года Equinox стоили от 15. Три стоящих рядом кроссовера Chevrolet продаются за 19. За пару расположившихся рядом Terrain просят 22. Естественно, все машины с турбобензиновым мотором 1. Можно найти своего рода эксклюзив.
А ведь этот седан Е-класса оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором, классическим «автоматом» и полным приводом. Зачем низкому седану полный привод — вопрос, но что есть, то есть. Впрочем, в природе существуют и переднеприводные модификации. Не сказать, что это красивая и привлекательная машина, но уж точно не «попсовая». А вот внутри безошибочно узнается Ford.
Цена — 25. Стоит ли записывать сегодня в эксклюзив Chevrolet Camaro? Вряд ли. Но и такая машина есть на авторынке «Малиновка». Однако под капотом здесь всего лишь двухлитровый турбированный мотор.
Впрочем, его мощность 275 л.
Наверное, это единственный торговый центр, который не идет навстречу потенциальным клиентам. Поэтому хуже… я не знаю. Это только если полностью профиль поменять. Но сейчас это единственный авторынок в Беларуси, где можно найти все. Продавец еще одного павильона работает, по его словам, здесь уже 20 лет.
И сейчас поток покупателей значительно снизился, но тому есть объективные причины: — Рынок работает, как и работал — все зависит от экономической ситуации в стране. Если ситуация будет лучше, то и здесь будет лучше. А от собственника что зависит? Здесь все в собственности. Сразу строилось так, здесь все строили люди. А собственник рынка пусть что хочет, то и делает.
Если умный попадется, будет развивать дальше, разовьет и все будет нормально. Тут судить нельзя, в зависимости, какая ситуация в стране. Сейчас — коронавирус, сейчас вообще все стоит: и Россия, и у нас. Но все работают. Если разобраться, люди по всей Беларуси денег не могут заработать. А собственник… Кто его знает?
Тут уже этих собственников было… «Если брать ситуацию в стране, мы тут еще более-менее» Если на первом этаже практически все павильоны в собственности, то на втором — сплошь арендаторы. Идем туда, и на пути видим обнадеживающее объявление: «Второй этаж работает! Здесь открыты от силы 5 павильонов, покупателей нет. В конце ряда встречаем арендатора склада Сергея оказалось, что часть павильонов переоборудованы в склады для интернет-магазинов : — Здесь давно уже склады, павильоны никто не купит — там ценники баснословные. Но в аренду можно взять павильон за то, сколько кто предлагает. Да тут бесценно все!
После этого его автомобиль выбросило на встречную. Он вылетел за пределы проезжей части и протаранил остановку. Там находились пассажиры, которые ждали общественный транспорт. В результате две женщины и ребенок пострадали. С травмами они доставлены в больницу.
Там, пока соберешь груз, живешь две недели. Это еще 600 евро. Плюс поесть — еще пусть 300 евро.
Потом грузишь фуру на несколько тысяч евро, платишь за перевозку — где-то 2500 евро до Литвы, плюс еще в Минск привезти. Растаможка — 12 тысяч долларов примерно за фуру. Потом за 500 долларов ты снимаешь склад, плюс 1000 рублей за аренду здесь заплати. А еще кассовый аппарат, ИП, налоги. Заплати, чтобы помогли выгрузить, заплати за рекламу. И еще знать, что везти, чтобы не зависло на складе все. В общем, не так просто. Пользуются микроавтобусами.
До того как закрылись границы, Артем ездил в Литву, на «шроты» авторазборки. Там забивал микроавтобус запчастями, в основном — ходовой мелочовкой. Машинокомплекты уже никто не возит. Сейчас — хорошо, если два-три. У меня на складе до сих пор еще 300 дверей стоят. А по поводу того, что мы три шкуры дерем… Вот этот генератор я купил в Литве за 10 евро, добавим затраты — получается 30 долларов. За 50 продаешь. Где там три шкуры?
А если он нерабочий оказался — просто в мусорку выбрасываешь. Гарантию на «бэушные» запчасти никто не даст. Это риски продавца, когда он закупает детали и когда продает. Если где-то на «шроте» ключи в машине есть — можно завести, даже проехать. Не закипел сразу, не затроил — нормально. Глянул в интеркулер — если масла нет, значит, турбина в порядке. Но все равно никто же гарантии не даст. Правда, на моей памяти был случай.
Человек купил в Польше коробку передач на «Ауди А8». Привез сюда, а она нерабочая. Так он 8 часов на границе потом простоял, привез обратно и вернул. Там поляки сделали квадратные глаза: «Пан, ты первый, кто из Беларуси обратно коробку привез». Клиент говорит: «А что, мне вам 600 долларов дарить? Если деталь даже просто не понравилась, ее могут вернуть — Чем-то не понравился двигатель. И продавец уже должен покупателю 70 рублей за доставку, то есть сработал в минус. Есть люди такие: купят, а потом приходят — не понравилась запчасть.
Что тебе там не понравилось? А бывает вообще неприятно. Приходит клиент, просит продать, например, генератор. Я спрашиваю, что с машиной.
малиновка.BY
весь спектр услуг для вашего автомобиля. Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) выступила с предложением избавиться от доминирования на республиканском рынке автомобилей, выпущенных в России. Свежие новости из мира авто, цены на новые автомобили, иномарки и отечественные машины в Беларуси.
Белоруссия ввела запрет на вывоз автомобилей. Что нужно знать про Россию
Белоруссия Авторынок Малиновка. Продажа автомобиля авторынок, авто, объявления о авто, автомобили, авто из Белоруссии, объявление, мотоциклы. Все авто Новые авто Авто с пробегом Электромобили Коммерческие. Последние новости района Малиновка в Минске: планы застройки, цены на квартиры, проблемы и конфликты в ленте новостей Onliner.