Новости авто китай марки

китайский премиум-бренд автомобилей.

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года? | АВТОСТАТ Авто - 4 сентября 2023 - Новости Челябинска -
Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года? | АВТОСТАТ Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании.
Главная страница Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.

Успейте купить

Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже. GWM Poer — крупный пикап. Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами. Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой. Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo.

Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто. По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9. Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7. После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7.

Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S.

Позже европейскую гамму бренда пополнит шестая модель — стилизованный под седан Seal пятиместный кроссовер. Для Seal U заявлены три версии — две электрические 204 и 218 л. В четвертом квартале текущего года в Италии, Германии, Франции и Италии стартуют продажи забавного электрического микрокара с соответствующим внешности названием — Yoyo Pro. Это детище стартапа XEV, который хоть и позиционирует себя глобальным, но центр разработок и производственные мощности фирмы находятся в Китае. Из особенностей двухместной машинки длиной 2,53 м — изготовленные с использованием 3D-печати детали кузова и возможность быстрой за три минуты замены севшего аккумулятора на заряженный заряда хватит на 150 км пробега. Стартовая цена — 16990 евро без учета субсидий. Минивэн U-Tour длиной 4,85 м уже продается в Китае под именем Yacht, а вот более крупный U-Tour V9, у которого от носа до хвоста насчитывается 5,25 м, — это дебютант Мюнхена. Сроки выхода моделей Forthing на европейский рынок и их стоимость пока неизвестны.

Среди них — очередной суббренд Chery под названием Jaecoo, а также автомобильный проект компании Huawei — Aito. Мы выбрали пять главных автопремьер осени, и все они оказались кроссоверами. Aito M5 — «Мерседесы» нашего времени Компания МБ РУС, образовавшаяся на базе российских активов ушедшей марки Mercedes-Benz, продолжает работу с немецкой компанией в режиме параллельного импорта, а в сентябре начинает продажи нового для нашей страны китайского бренда Aito. Первой моделью стал 496-сильный кроссовер Aito M5, который стоит в пределах 7,1—7,7 миллиона рублей. Машины уже в наличии в дилерских центрах столицы. Aito M5 является гибридным полноприводным кроссовером длиной 4770 мм Источник: Aito Марка Aito — автомобильный суббренд компании Huawei, больше известной как производитель смартфонов. За автомобильную часть проекта отвечала другая китайская компания, Seres, и модель M5 является модернизированной версией Seres SF5. Что интересно, на этой же платформе построен липецкий Evolute i-Jet, но если последний представлен пока в виде электромобиля, то Aito M5 — это последовательный полноприводный гибрид. Указанная мощность в 496 л. Гибрид можно подзаряжать от розетки, пробег на чистом электричестве составляет 180 км, зато с учетом бензинового бака на 56 литров он может проехать до 1200 км. От компании Huawei — дизайн интерьера, огромный центральный дисплей и полная интеграция со смартфонами компании Источник: Aito При длине 4770 мм кроссовер сопоставим с KIA Sorento или Skoda Kodiaq. Также Aito предлагает пятиметровые кроссоверы M7 с близким силовым агрегатом по цене 8,1—8,75 миллиона рублей.

До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин. Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей. Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована. Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад. Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже. GWM Poer — крупный пикап. Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами. Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой. Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo. Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто. По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9. Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7.

Новости о китайских автомобилях

А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них.

А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины. Значит, и удивляться затовариванию «китайцами» не приходится: капитализм как он есть.

Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск.

Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков.

Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ.

Внешне эти модели ничем не отличаются от «обычных» бензиновых за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Максимальный запас хода на полном баке у машины составляет 1400 км.

J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата. На одном баке такая машина может проехать 1300 км. Стандартные версии машин исключительно с бензиновыми моторами стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 руб. Audi Q6L e-tron autohome. Правда, изучить модель в отечественных шоурумах потенциальные клиенты смогут еще не скоро. Даже на местном рынке продажи новинки запланированы только на следующий год.

Производство автомобиля должны наладить на заводе Audi в Чанчуне. Благодаря этому запас хода у электрокроссовера вырос до 700 км европейская модель может проехать на одном заряде 625 км. Заднеприводный кроссовер оборудован электрической установкой мощностью 347 л. Также модель доступна в модификации с приводом на все колеса. Ее мощность составляет 469 л. Hongqi L1 dongchedi.

Цены на машину пока неизвестны, однако это не помешало компании открыть на нее прием заказов. В салоне модели установили необычный двухспицевый руль, кожаные сиденья, цифровую приборную панель и крупный экран мультимедийной системы.

Цены на четырехдверку начнутся от 2 159 000 рублей. Jetour Jetour X70 Plus О появлении этого нового китайского бренда в России мы узнали недавно, и уже известно, что он будет продавать кроссоверы. Интересно, что компания тесно связана с Chery и строит свои автомобили на той же платформе, что и семейство Tiggo. Однако российский дистрибьютор «Джетур Моторс Рус» не имеет прямой связи с российским подразделением Chery.

Jetour предлагает российским покупателям более молодежные версии уже знакомых моделей Chery. Например, кроссовер Jetour X70 является близким родственником Chery Tiggo 8 и оснащен турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач Getrag. Более интересным выглядит среднеразмерный Jetour Dasheng с его узкими фарами, выдвижными дверными ручками и 15,6-дюймовым экраном медиасистемы — звучит очень интригующе. В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe. Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим.

Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь. Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7. За этот седан, размером примерно с Kia Cerato, просят 1 959 000 рублей.

В комплектацию входят 4 подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроник, система кругового обзора и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay. Одним из назначений седана является работа в такси. В настоящее время автомобили Kaiyi собирают в Калининграде методом крупноузловой сборки, но скоро завод перейдет на полный цикл производства, а в модельном ряду бренда появятся несколько кроссоверов. Поэтому у китайского бренда Kaiyi в России могут быть не ошеломляющие, но все же неплохие продажи. Однако со временем она потеряла свою популярность, уступив место более гражданским и молодежным маркам, таким как Geely и Chery.

Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине

7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. "Автотор" приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval.

Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года?

С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет. После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто. Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной. Но дилеры не всегда успевают пополнять запасы комплектующих, расходников — их сервисы оказались не готовы к такому потоку. Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов.

Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ.

Россиянам уже знаком Zeekr 001 — эту модель можно заказать у дилеров, специализирующихся на китайской экзотике. Цены на нее варьируются от 97 до 125 тысяч долларов 6,3-8,1 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Кроме того, уже в следующем году марка Voyah, официально вышедшая на российский рынок, привезет в Россию минивэн Dreamer.

Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.

Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства?

По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм.

Навигация по записям

  • Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая
  • Материалы по теме
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • Китайские автомобили - каталог всех марок и моделей: фото, цены и характеристики, отзывы

Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований

Спрос на новые автомобили китайских марок также значительно возрос — на 158%. Самыми популярными брендами среди всех китайских автомобилей, включая подержанные, стали Chery (14,7%), Haval (14,5%) и Geely (14,2%). "Автотор" приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии.

КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?

Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». 2 Китайские авто бренда Hongqi появятся на российском рынке уже в мае. Авто - 31 января 2023 - Новости Волгограда - Рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России составлен по мнению редакции сайта Basetop и рекомендациям известных автомобильных журналистов, экспертов и блогеров. Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Китайские автомобили 2023-2024 в России - цены на новые китайские машины Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года.
Китай - Авто (Новости) – Telegram Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.
Китайские автомобили: все марки, модельный ряд, цены, фото, характеристики, отзывы Выбрали лучшие китайские автомобили в 2024 году по версии наших экспертов и отзывов клиентов.

Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине

В компании "Автодом", ставшей в апреле этого года новым владельцем бывшего завода Mercedes, сообщили о переговорах с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального автомобиля — партнёр может быть объявлен до конца года. Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня.

Конечно, показатели можно считать относительными, поскольку в результате остановки продаж в России иностранных моделей на какое-то время возник дефицит легковой техники, который теперь стал стремительно восполняться с приходом новых производителей, что в первую очередь касается многочисленных китайских брендов. Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19.

За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи.

Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.

Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.

Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024.

Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными.

Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года Самые продаваемые автомобили в Китае: рейтинг за 1 квартал 2023 года Несмотря на общее падение рынка, некоторые автомобильные бренды показали хорошие результаты на китайском рынке. Самые продаваемые бренды в Китае в 1 квартале 2023 г Тем не менее, среди 10 самых продаваемых марок автомобилей все, за исключением BYD и Tesla, испытали снижение по сравнению с прошлым годом.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Кроме того, уже в следующем году марка Voyah, официально вышедшая на российский рынок, привезет в Россию минивэн Dreamer. Цены известны: версия с гибридной установкой стоит 8,29 миллиона рублей, а с полностью электрическая — 8,49 миллиона. Что же касается специальных номинаций Xuanyuan Award, то приз за лучший экстерьер забрал Avatr 11, а за лучший интерьер — Nio ET5.

Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены Авто 26 апреля 2024 14:46 Автомобильная выставка в Пекине привлекла внимание общественности, представив множество моделей, которые в ближайшем будущем будут доступны и для российских покупателей. Источник картинки: Скриншот с видео YouTube. С первого дня выставки компании представили целый ряд интересных новинок, среди которых выделяются очень брутальный кроссовер Haval H9, гибридный кроссовер Chery Tiggo 9, китайский конкурент Aurus — Exlantix ES, а также сильный седан Exlantix ES, и другие премьеры. Haval H9 Одной из главных премьер стала вторая генерация кроссовера Haval H9, который был представлен на Пекинском автосалоне. Ожидается, что до конца 2024 года этот автомобиль доберется и до России. После смены поколения, Haval H9 стал больше по размерам и теперь похож на модель Haval Raptor.

Автомобиль имеет угловатые формы кузова, красивые фары, рельефный капот, большую решетку радиатора с пластиковыми планками и распашную заднюю дверь с прикрепленным запасным колесом. В салоне автомобиля установлен трехспицевый руль, огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы и селектор коробки передач необычной формы в стиле моделей Tank. Для движения Haval H9 второго поколения используется двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. Также будет доступна версия автомобиля с 186-сильным дизельным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Haval H9 в России пока не объявлены, однако модель первого поколения стоит минимум 4 099 000 рублей. Скриншот с канала «Клубный сервис» Cherry Tiago 9 Еще одной новинкой, привлекшей внимание на Пекинском автосалоне, стал кроссовер Chery Tiggo 9, который ожидается в России. Обновленная модель этого кроссовера, оснащенная гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора, была представлена на выставке. На российском рынке его продают под названием Jaecoo 8.

Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками.

Достичь этого уровня требуется как можно скорее. При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц. Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин. Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery? У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика.

Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8. Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении. О старте российских продаж обычной версии уже сообщалось, что до гибрида, то если она и приедет к нам, то сбыт будет невелик, даже если эту модификацию будут позиционировать как флагманскую — вряд ли это привлечет новых покупателей Старт продаж электромобилей в российском офисе Omoda планировали еще на конец прошлого года, затем срок перенесли на февраль поближе к весне , но когда у нас появятся эти «электрички», пока неясно, да и будут ли они продаваться под теми же брендами, что и дома? Но еще до него у нас, скорее всего, появится его ближайший родственник Exeed RX PHEV — машины спроектированы на одной платформе А вот еще один примечательный концепт от Exeed. Сегмент вэнов на китайском рынке чрезвычайно популярен, поэтому традиционно на выставках в КНР часть новинок — большие однообъемники, как серийные, так и в виде дизайнерской фантазии на заданную тему Еще одним концептом, который при доведении до серии наверняка приедет в Россию, стал гибридный седан Chery A9. Судя по всему, его будут позиционировать на ступень выше хорошо знакомого нам Arrizo 8, который опять же имеет уверенный сбыт и обходит конкурентов Не пройдем мы и мимо до сих пор популярной у нас Mazda, которая за два года фактической остановки продаж в России изменилась до неузнаваемости. Дело в том, что менеджмент взялся за два новых направления: помимо «зеленого» марку переориентировали в премиум-сегмент с соответствующим изменением конструкции в первую очередь компоновки силового агрегата и, как следствие, цены Пройдемся дальше по японской теме: самым посещаемым в первый журналистский день стал стенд Toyota — оказывается, китайские акулы пера и блогеры жить без нее не могут.

Эту любовь разделяют и покупатели: марка уверенно занимает третью строчку в таблице продаж. Неудивительно, что Toyota представила в Пекине сразу несколько знаковых моделей. Новейший Land Cruiser Prado — да-да, с гибридной установкой от Toyota Tacoma и числовым индексом 250, начали производить тут же, в Китае, на совместном предприятии с FAW-Toyota буквально за месяц до открытия Пекинского салона. Под капотом установлен 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатая «гидромеханика» от Aisin и электромотор, при необходимости добавляющий мощность. Несколько тысяч китайских покупателей уже ожидают свои экземпляры, наверняка грезят о новинке и россияне, приобретающие трехсотый «Крузак» за 15 миллионов и дороже. Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально Еще одной новинкой стал гибридный седан Crown, тоже выпускающийся в КНР уже более десяти лет. Именно оттуда машину начали завозить к нам с конца 2022 года. В Китае она имеет свой устойчивый спрос и даже в преддверии смены поколений продавалась по 10 000 экземпляров за квартал Двумя другими премьерами Toyota — на сей раз электрическими — стали хэтчбек Toyota bz3c на фото и кроссовер bz3X. Как мы видим, даже крупные производители вынуждены вступить в коллаборацию для своевременного вывода на рынок электрических моделей Более половины всех китайских продаж Nissan сейчас это чуть более 145 тысяч за I квартал 2024 года приходятся на седан Sylphy, который, кажется, еще совсем недавно примерял на себя лавры самой популярной машины рынка.

Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт.

Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны

Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes. В этой статье мы рассмотрим самые ожидаемые китайские автомобильные новинки 2023 года. В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них.

Главные новости

  • Китайские автомобили - каталог всех марок и моделей: фото, цены и характеристики, отзывы
  • Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
  • Полный список китайских машин всех марок в России
  • Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
  • Вей, «Хуавей»: смотрим пять новых кроссоверов, которые появятся в автосалонах уже в сентябре

КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?

Поскольку машину собирают в Китае, наверняка будут найдены простые схемы по доставке в Россию внедорожника, который с гибридизацией своих свойств вне асфальта не утратил, по крайней мере формально. В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. Причем пул уже давно известных у нас брендов стремительно расширяется, а прежде закрепившиеся у нас марки из Поднебесной стали охотнее давать анонсы и намеки на скорые премьеры. китайский премиум-бренд автомобилей. исполнительный директор этого агентства Сергей Удалов сообщил на профильной конференции, что в январе — октябре 2023 года в России было продано 406. Китайская марка Haval, входящая в состав концерна Great Wall Motors, представила первые изображения своего нового поколения внедорожника H9.

Интерьер и экстерьер китайских автомобилей

  • Главная страница
  • «Не можешь победить — возглавь»
  • Китайские автомобили - каталог всех марок и моделей: фото, цены и характеристики, отзывы
  • Наличие запчастей
  • Где вы были раньше: длительный тест-драйв Livan X3 Pro
  • Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий