Авто - 12 ноября 2023 - Новости Самары - Калькулятор растаможки (2024) из Кыргызстана в Россию. То есть эти автомобили ввозятся в Россию с существенным занижением таможенной стоимости и соответствующим сокращением начисляемых таможенных платежей. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Самары - Через Киргизию пригоняли машины даже крупные дилеры, которые увидели выгоду в «сером» импорте. Теперь из-за введения единой методики оценки автомобилей в ЕАЭС цены на машины увеличатся до 25%.
Россиянам рассказали, как сэкономить 1 млн при покупке китайского авто
Авто - 12 ноября 2023 - Новости Самары - Ввоз автомобилей из Киргизии до 1 апреля 2024 года будет осуществляться в обычном порядке. Без учета расходов на поездку за границу, а также стоимости ОСАГО, обязательные платежи за регистрацию в России автомобиля, ввезенного из стран Таможенного союза ЕАЭС, составят от 10 до 30 тыс. рублей за машину с ЭПТС и от 42 до 90 тыс. рублей без ЭПТС. Ответственность за достоверность заявленных сведений несет декларант — тот, кто оформлял автомобиль при ввозе в Киргизию или другую страну ЕАЭС, напомнили в ФТС. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Якутска -
Россиянам рассказали, как сэкономить 1 млн при покупке китайского авто
Многие предположили, что перенос касается именно вышеозвученных нововведений. Ru" обратилась за комментариями в Федеральную таможенную службу ФТС России, где перенаправили за ответами в Минпромторг. В министерстве промышленности и торговли России уточнили "Газете. Ru", что эта отсрочка не касается доначисления платежей за автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС: утвержденная постановлением правительства норма вступит в силу 1 апреля 2024 года, как и планировалось. Напомним, что данные изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 года и не имеют обратной силы.
Постановлением также утверждена формула, согласно которой будет проводиться начисление неуплаченных налогов и сборов для последующей уплаты в составе утилизационного сбора", - сообщили "Газете. Ru" в пресс-службе Минпромторга.
Такие процедуры используют давно, но в июле 2022 года Правительство РФ добавило еще одну, через так называемый ЗОЕТС заключение об оценке единичного колесного транспортного средства. По сути, это промежуточная форма, которая позволяет юрлицам ввозить автомобили примерно по той же схеме, что и частникам. Другой атрибут параллельного импорта — разрешение ввозить машины без согласия правообладателей, то есть фирм-изготовителей.
Таким образом правительство облегчило ввоз в Россию мелких партий машин и отдельных экземпляров. В испытательной лаборатории проверяют документацию и проводят ряд инструментальных тестов. RU Упомянутое постановление правительства действует до 1 февраля 2024 года, и, если его не продлят, упрощенная схема легализации единичных машин через ЗОЕТС перестанет действовать для юрлиц. При этом параллельный импорт физлицам ограничили еще в августе за счет регулировки утильсборов. С тех пор по низким ставкам для «физиков» можно ввезти не более одной машины в год, при каждом последующем ввозе нужно оплачивать утилизационный сбор по коммерческой ставке, и разница может достигать миллиона рублей и более.
Кроме того, в октябре расширили список марок, для которых параллельный импорт запрещен.
Чтобы подтвердить этот довод, достаточно просто вызвать такси по тарифу «эконом»: три из четырех водителей, которые могут приехать на заказ, будут родом из Киргизии. Конечно, многие приехали на заработки за рулем: машина является серьезным подспорьем в любом деле, а уж в вопросах трудоустройства давным-давно считается весомым козырем. Так что главным «импортом» Киргизии в Россию стали не подержанные автомобили, а трудовые ресурсы. Рынки, стройка и другие предприятия, на которых исконно нанимают на работу приезжих, давно заняты. Но киргизы реализовали доселе не распространенный вид деятельности, который ранее казался не прибыльным.
Спальные районы городов и окрестные стоянки давно уже облюбовали старые автобусы и грузовики с красным флагом на номере. Чем же они заняты? Ведь количество и качество техники с годами только растут, невзирая на финансовые и бактериальные кризисы. На здравую мысль наводит толстая стопка рессор одного из таких автобусов, которая многократно превышает по объему заводскую, и очередь мужчин в костюмах управляющих компаний района, толкущихся рядом. Все просто: киргизы взяли на себя логистику по всей Средней Азии Принцип работы до изумления точен: благодаря Таможенному союзу они могут спокойно и быстро пересекать границы России, Казахстана и Киргизии, а многочисленных московских таджиков и узбеков они подвозят к таможенному пункту и там высаживают. Ключевое преимущество, конечно, цена: так, «сидячий» билет в Бишкек обойдется в 3000 рублей.
Комфорта никто не обещает, кресла стоят намного плотнее, чем положено, но зато гарантируют, что довезут до места за двое суток. Аналогичный трансфер через оператора обойдется вдвое дороже, а уж про авиабилет и упоминать не стоит — за самый бюджетный возьмут 12 500 рублей, а перелет займет 30 часов.
При вывозе же рублей сумму, превышающую тот же эквивалент, придется декларировать в последующем могут возникнуть вопросы относительно источника получения денег. Таким образом, единственный оптимальный и полностью законный способ — приехать в Киргизию с рублями и обменять их на доллары в США в любом из местных обменных пунктов. Частично это связано с тем, что транспортные средства уже прибывают такими из США, Европы, Южной Кореи, Китая, а также Армении или Грузии, но основная причина — отношение к технике со стороны местных жителей. Многие приезжие в Киргизию отмечают, что здесь нет столь же деликатного отношения к автомобилям, как, например, в Европе.
Помятое крыло или поврежденный бампер не заставят киргиза ехать на СТО для ремонта или замены детали. При этом в телефонном разговоре продавец будет утверждать, что авто находится в идеальном состоянии. Перед тем, как отправляться в Киргизию за автомобилем, еще находясь в России, можно собрать информацию о 10-20-ти подходящих предложениях. Также было бы не лишним пообщаться с продавцами по телефону, благо в большинстве случаев языкового барьера не возникнет. Русский имеет в Кыргызстане статус официального языка, и им владеет большая часть населения. Кроме того, русскоязычные киргизы проживают преимущественно на севере страны, и именно там находится столица Кыргызстана город Бишкек.
Если вас интересует подержанная иномарка, находящаяся в хорошем техническом состоянии и имеющая минимум внешних дефектов, отдавайте предпочтение машинам, которые были привезены в Киргизию из Южной Кореи. На практике именно из этой страны прибывают наиболее свежие машины в отличном техническом состоянии, тогда как из США и Грузии — чаще всего битые и подтопленные автомобили, а из Европы — машины с сильно скрученными пробегами. Чек-лист покупки авто в Киргизии Поиск подходящих вариантов для покупки на сайтах с объявлениями. Проверка машин по базам для получения информации о растаможке. Поездка в Киргизию, осмотр автомобилей, выбор.
Изменение правил ввоза в Россию автомобилей с 1 апреля 2024 года
Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых». Если в рублях, то в районе 2 900 000 «деревянных». Потом машину нужно доставить в Россию — услуга автовоза обойдется от 1000 до 1500 «баксов» за один автомобиль. Итого получаем «на выходе» свеженький кроссовер ценой немногим больше 3 000 000 рублей.
Дополнительные расходы лягут на перелет, проживание и еду, а по приезду домой — на оплату утилизационного сбора и получение электронного ПТС. А это в среднем плюс 300—350 тысяч. Впрочем, пригнать вам могут и, как говорится, под ключ.
Ожидается, что в 2024 году начнется активная фаза реализации соглашения. Граждане Кыргызстана смогут привозить свои автомобили на территорию России, а россияне — на территорию Кыргызстана. Это откроет новые перспективы для автолюбителей и предпринимателей, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей.
Другими словами, с 1 апреля российская таможня, когда через нее будет проходить китайский автомобиль, завезенный из условной Киргизии и растаможенный там же по льготной ставке, сможет сравнить реальную рыночную стоимость машины и ту, по которой машина завозится в Россию, и высчитать, сколько человек или компания по такой схеме хотели сэкономить, и взыскать эту недоимку в пользу российского бюджета. Платеж будет оформлен как дополнение к уже известному всем утильсбору. Процедура не предполагает какой-либо второй растаможки на территории России, это именно переоценка, и новая доплата уже включена, поясняет автоэксперт Игорь Моржаретто: — Таким образом российское правительство пытается приостановить ввоз в страну «недотаможенных» автомобилей и получить дополнительные средства бюджета. Сейчас Киргизия — номер один по ввозу в страну, сначала Китай, потом Киргизия — великая автомобильная держава. Через три месяца, посмотрим, будет уже не Киргизия, а Таджикистан или еще какая-то страна, потому что есть люди и компании, которые стараются «оптимизировать» платежи и ввезти сюда автомобиль подешевле, чтобы предложить покупателю его под сладкие условия. Может произойти переоценка.
То есть смотрят реальную стоимость автомобиля и то, сколько он стоит, затем говорят: «Доплати». То есть вторую очистку не проводят, но просят доплатить до реальной стоимости, и в этой ситуации в дураках может оказаться компания, которая завозит, но довольно часто и покупатель, который польстился на невысокую цену. Важный момент: если из страны ЕАЭС будет ввозиться именно электромобиль, постановление правительства обязывает проводить растаможку только на территории России. По остальным машинам опционально, но в любом случае таможенники будут смотреть, не занижена ли стоимость при растаможке, и будут взыскивать недоимку. В разное время у стран ЕАЭС были разные льготы по растаможке автомобилей, чем пользовались покупатели, желающие сэкономить, и сэкономить иногда существенно.
Читать Введение В настоящее время автомобили, которые ввозятся в Россию через третьи страны Евразийского экономического союза ЕАЭС , проходят растаможку в этих странах. Например, автомобили из Южной Кореи, которые возятся в Россию через Кыргызстан, проходят растаможивание в Кыргызстане, в котором низкие ставки таможенной пошлины ниже чем в России.
То есть эти автомобили ввозятся в Россию с существенным занижением таможенной стоимости и соответствующим сокращением начисляемых таможенных платежей. Это нивелирует меры по развитию производства в России продаже российских автомобилей и сокращает поступления в федеральный бюджет России. Введение повышенного утилизационного сбора проблему не решило. Теперь проблему хотят решить радикально.
Привет от таможни. У машин, ввезенных в РФ через Кыргызстан, могут отобрать ПТС
Ввезенные в Россию автомобили из Армении, Казахстана и Киргизии могут конфисковать у владельцев | к данному посту (оценка авто в РФ). ФТС России указал среднюю стоимость автомобилей для исчисления налоговых платежей и утилизационного сбора, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту. |
Импорту автомобилей в Россию поставили новые препоны | Калькулятор растаможки (2024) из Кыргызстана в Россию. |
Почему могут сократиться продажи авто из Кыргызстана в РФ - подробности — Новости Дарё | То есть эти автомобили ввозятся в Россию с существенным занижением таможенной стоимости и соответствующим сокращением начисляемых таможенных платежей. |
Как правильно растаможить автомобиль из Киргизии | То же самое происходит, если машина оформляется по кривой схеме на льготника в Белоруссии или Киргизии с целью ее дальнейшей перепродажи в Россию. |
Китайские машины будут только дорожать: зачем Минпромторг прогнулся перед автостроителями КНР
- Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG?
- Ввезенные в Россию автомобили из Армении, Казахстана и Киргизии могут конфисковать у владельцев
- Стоимость пакета документов на автомобиль, ввозимый из Киргизии
- Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно
Так, если ввозить машину в Россию, придётся уплатить НДС, акциз, таможенную пошлину и т.д. В случае же покупки авто в Киргизии дополнительно потратиться нужно будет только на оплату утилизационного сбора, оформление электронного ПТС, установку системы. Процедура растаможки авто из Киргизии связана с необходимостью придания правомерного вида переходу автомобиля через государственную границу Российской Федерации. Так что главным «импортом» Киргизии в Россию стали не подержанные автомобили, а трудовые ресурсы. Рынки, стройка и другие предприятия, на которых исконно нанимают на работу приезжих, давно заняты. Сейчас Киргизия выступает в качестве транзитной базы для автомобилей, но скоро в Россию начнутся поставки автомобилей именно киргизской сборки. Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых». Калькулятор растаможки (2024) из Кыргызстана в Россию.
Как избежать доначисления огромного утилизационного сбора за машину
Нормативные акты Подписан в г. Москве 08.
При этом не редко, когда новые машины растамаживаются как подержанные. В качестве примера россияне приводят новую Toyota Camry, в таможенных документах на которую указана цена 6 тысяч долларов примерно 540 000 рублей по текущему курсу. Ещё один случай занижения стоимости зафиксировали при растаможке Bentley Bentayga. Роскошный кроссовер 2023 года ввезли в Россию по цене 55 000 евро около 5,4 миллиона рублей.
Есть еще вариант воспользоваться услугами специалистов, которые пригонят авто под ключ, тогда стоимость машины составит от 3,5 млн рублей. Тем не менее это все равно будет дешевле, нежели покупать ту же модель в дилерских центрах в России — там цены на Geely Monjaro стартуют от 4,3 млн рублей. Ну и другие мелочи: разница в технических характеристиках и составе комплектаций», — добавляется в материале.
Ошибки или недочеты на любом из шагов могут привести к задержкам, дополнительным расходам или даже конфискации автомобиля. Особенности растаможивания авто, пригнанных из Киргизии Растаможивание автомобилей, ввезенных из Киргизии в Россию, имеет свои уникальные аспекты, обусловленные как межгосударственными соглашениями в рамках ЕАЭС, так и специфическими требованиями российского таможенного законодательства. Благодаря членству Киргизии в Евразийском экономическом союзе, автомобили, ввозимые из этой страны, могут пользоваться льготными условиями растаможки. Это включает сниженные ставки пошлин и упрощенные процедуры. Важно убедиться, что автомобиль соответствует критериям, позволяющим претендовать на данные преференции. Сертификация и стандарты безопасности. Автомобили должны соответствовать установленным стандартам безопасности и экологическим нормам, действующим в Российской Федерации. Это требует наличия соответствующих сертификатов. Отсутствие требуемых сертификатов может стать препятствием для растаможивания. Оценка стоимости. Таможенные органы России могут требовать проведения оценки стоимости автомобиля для корректного расчета таможенных платежей. Это особенно актуально, если существуют сомнения в достоверности заявленной стоимости. Прозрачность и обоснованность предоставляемой информации о цене помогает избежать возможных споров. Документальное подтверждение происхождения. Для подтверждения права на льготы необходимо предоставить документы, подтверждающие страну происхождения автомобиля. Это может быть сертификат происхождения товара. Проверка документов на подлинность и соответствие заявленным данным является обязательной процедурой. Экологические нормы. Автомобили, ввозимые на территорию РФ, должны соответствовать определенным экологическим классам. Убедитесь, что ваш автомобиль отвечает этим требованиям, чтобы избежать дополнительных затрат на его доведение до стандартов или запрета на ввоз. Владельцам и импортерам автомобилей из Киргизии следует уделить особое внимание этим аспектам, чтобы процесс растаможки прошел без препятствий. Расчет таможенных платежей Точный расчет таможенных платежей при импорте автомобиля из Киргизии в Россию требует внимания к деталям и понимания текущего таможенного законодательства. Платежи складываются из нескольких компонентов, каждый из которых имеет свои особенности расчета: Таможенная пошлина.
Киргизия в «серой зоне» рынка
- Почему разницу взимают утильсбором?
- Последние новости
- «Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей
- Стоимость пакета документов на автомобиль, ввозимый из Киргизии
- Ввезенные из Армении и Киргизии иномарки могут начать конфисковывать
Киргизию обвинили в реэкспорте немецких автомобилей в Россию
«Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей | Частный ввоз автомобилей в РФ накрывается пошлиной. Правительство РФ с 1 апреля фактически закрывает канал ввоза автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. |
Легализация авто: можно ли дистанционно снять с учета машины из Кыргызстана и России | Чтобы приобрести Geely Monjaro, необходимо приехать в Киргизию, а после доставки автомобиля в Россию оплатить еще утильсбор и получить электронный ПТС, что обойдется примерно в 300–350 тыс. рублей. |
Почему могут сократиться продажи авто из Кыргызстана в РФ - подробности | Авто - 12 ноября 2023 - Новости Владивостока - |
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно
То есть эти автомобили ввозятся в Россию с существенным занижением таможенной стоимости и соответствующим сокращением начисляемых таможенных платежей. Ввоз автомобилей в Россию через Киргизию, стал самой востребованной схемой для всех тех, кто ввозил автомобили не только для личного пользования, но и для продажи. Один из самых частых случаев такой: отвечающее требованиям Евро-0 авто, ввезенное из ОАЭ через Киргизию или Казахстан, превращается в машину экологического класса Евро-4 или даже Евро-5. Вы можете купить автомобиль в Киргизии, въехать на нем в Россию и передвигаться в РФ без захотите получить российские номера и ПТС, автомобиль придется растамаживать.
Возит из Казахстана, Китая и Эмиратов: как тюменец делает деньги на параллельном импорте авто
Москве 08. Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2023 года" Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс Установлено, что указанные сотрудники, являющиеся гражданами Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики за исключением не имеющих дипломатических или служебных паспортов членов административно-технического персонала могут ввозить на таможенную территорию ЕАЭС самостоятельно любым способом с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов авто- и мототранспортные средства, являющиеся транспортными средствами для личного пользования и принадлежащие сотруднику, либо принадлежащие сотруднику такие транспортные средства для личного пользования может ввозить иное лицо, действующее от имени и по поручению сотрудника, при соблюдении определенных условий.
В Киргизии после всех процедур, связанных с импортом, модель стоит 29 тыс. Таким образом, для россиян автомобиль обойдется примерно в 2,9 млн рублей при курсе доллара 100 рублей. При этом на услуги автовоза, чтобы доставить машину в РФ, уйдет еще порядка 1 тыс. Тем не менее на этом расходы не заканчиваются.
Проблемы возникнут, если таможня обнаружит, что автомобиль был оформлен по заниженной стоимости. В условиях отсутствия официального импорта автомобилей гражданам разрешено самостоятельно ввозить машины зарубежного производства. Но Европа фактически стала недоступной и наиболее легкий путь — привезти железного коня из стран бывшего Союза.
Наибольшей популярностью в этом отношении пользуются транспортные средства из Казахстана. Однако не любой автомобиль можно ввести.
Вряд ли эти машины стали бы поставлять к нам официально, а вот по параллельному импорту их, скорее всего, стали бы завозить достаточно активно. Правительство своим решением дает понять компаниям, покинувшим наш рынок, что поставки их продукции даже по альтернативным каналам нежелательны. С другой стороны, вкупе с недавним решением относительно изменения правил сертификации ввозимых по параллельному импорту машин из КНР это сигнал китайским автопроизводителям о необходимости более активной интеграции в российский автопром, — отмечает эксперт.
С точки зрения государства эта позиция логична и понятна, отмечает Максим Кадаков. Однако для потребителя такое решение выглядит преждевременным, полагает он. Параллельный импорт, в том числе и ввоз машин физлицами, дает покупателям больший выбор как с точки зрения ассортимента моделей и их модификаций, так и с точки зрения цены на них. Думаю, что «затягивание гаек» в параллельном импорте пока преждевременно, — заявил «Известиям» Кадаков. Дилерам всё параллельно Для дилеров, занимающихся параллельным импортом автомобилей, ситуация не изменится, считает директор по развитию коммерческих закупок и оптовых продаж сети дилерских центров «Борисхоф» Дмитрий Забель.
По его словам, если раньше именно физические лица решали вопрос ввоза автомобилей через параллельный импорт, то теперь дилеры берут эти издержки на себя.
«Хотел сэкономить 1,5 млн, но очереди»: покупатель «параллельной» иномарки — об ажиотаже на рынке
В последнее время многие россияне рассказывают в соцсетях о занижение стоимости машин, ввозимых через Киргизию. Многие перекупщики рассматривают страну, как самый дешёвый способ ввезти мощный бензиновый или электрический автомобиль. При этом не редко, когда новые машины растамаживаются как подержанные. В качестве примера россияне приводят новую Toyota Camry, в таможенных документах на которую указана цена 6 тысяч долларов примерно 540 000 рублей по текущему курсу.
Льготный ввоз автомобилей в РФ продавцами-физлицами из стран ЕАЭС прикроют с 1 апреля 2024 года 21 февраля 2024 Правительство РФ с апреля взыщет «недоплаченные» продавцами-физлицами налоги и пошлины растаможенных в странах ЕАЭС легковушек через утильсбор Александр Климнов, фото автора и sportishka. Такой способ ввоза стал популярен среди физлиц, т. Правительство РФ утвердило схему, по которой недоплаченные налоги и сборы при занижении таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в РФ из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утильсбора. Согласно постановлению от 13 февраля, при ввозе в Россию автомобиля из ЕАЭС исключительно для внутреннего потребления сумма утильсбора будет рассчитываться по формуле, учитывающей размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной, рассчитанной на основании средней стоимости автомобиля, и пошлиной из декларации, а также разницу по НДС и акцизу. В правительстве заявили, что такой подход позволит избежать ситуаций, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме». Лидером среди направлений ввоза новых автомобилей в 2023 году РФ был Китай, но на втором месте оказалась Киргизия — только в декабре из страны было ввезено 13,6 тыс.
ФТС летом заявляла о наличии случаев с занижением стоимости легковых автомобилей при декларировании в других странах ЕАЭС. Как правило, автомобили, растаможиваемые в ЕАЭС, ввозились в РФ физлицами — так называемыми «профессиональными продавцами».
Ru" обратилась за комментариями в Федеральную таможенную службу ФТС России, где перенаправили за ответами в Минпромторг.
В министерстве промышленности и торговли России уточнили "Газете. Ru", что эта отсрочка не касается доначисления платежей за автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС: утвержденная постановлением правительства норма вступит в силу 1 апреля 2024 года, как и планировалось. Напомним, что данные изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 года и не имеют обратной силы.
Постановлением также утверждена формула, согласно которой будет проводиться начисление неуплаченных налогов и сборов для последующей уплаты в составе утилизационного сбора", - сообщили "Газете. Ru" в пресс-службе Минпромторга. Как изменится растаможка Согласно постановлению российского правительства , налоги и сборы, которые были не доплачены из-за занижения таможенной стоимости ввозимых в страну машин в странах ЕАЭС , будут учтены в составе утилизационного сбора, который обязательно уплачивается на таможне и физическими, и юридическими лицами.
Для тех, кто ввозит автомобили из стран ЕАЭС и растаможиванием занимается в России, ничего не изменится. Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Новость по теме Как сэкономить при покупке автомобиля в соседних странах «Просядет сегмент для ввоза автомашин для физических лиц. Киргизская схема становится неактуальной. Так как, таможня начнет с 1 апреля доначислять разницу в платежах, проведенных в республике и подлежащих оплате в РФ. То есть не будет особой разницы между дилерской машиной, оформленной в России, и машиной, оформленной в Киргизии. После ввоза машины из республики все равно придется доплачивать таможенные платежи», — объяснил Денис Руденко. Поскольку там импортеры занижали инвойс счет на оплату товара, экспортируемого из-за рубежа, — прим. То есть за двухлитровый мотор придется теперь платить 1 140 000 рублей таможенных платежей, плюс, утиль сбор. К примеру, если на продажу коммерческий утиль-сбор составляет 306 000 рублей за двухлитровый мотор, то получится итого 1446 000.