Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Авто - 25 января 2024 - Новости Красноярска - Сейчас Киргизия выступает в качестве транзитной базы для автомобилей, но скоро в Россию начнутся поставки автомобилей именно киргизской сборки. Калькулятор растаможки (2024) из Кыргызстана в Россию. Импорт машин в РФ с уплатой всех пошлин по-прежнему разрешён через государства ЕАЭС, но разница по всей сумме платежа, включая декларируемую оценочную стоимость, будет доначислена при оформлении утилизационного сбора в России.
У россиян пообещали не изымать ввезенные из Армении и Киргизии автомобили
Массовый ввоз автомобилей из Киргизии в Россию вызывает озабоченность властей. Ввоз автомобилей в Россию из Киргизии в 2024 году строго контролируется отечественным законодательством. В Facebook (запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) он рассказал, что в Киргизии есть множество автомобилей, которые выставлены на продажу по ценам ниже, чем указано в таможенных декларациях. Существенное влияние на стоимость растаможки авто из Киргизии в России оказывают и характеристики конкретного автомобиля. 4 Как ввезти в Россию автомобиль из Киргизии? Распродаются машины в РФ мгновенно, в наличии их почти нет», — отмечает Михаил Жуховицкий.
Риски российских дилеров при покупке автомобилей в Киргизии
При этом необходимо учитывать, что до 1 января 2020 года граждане Кыргызстана могут осуществить таможенное декларирование автомобилей и уплатить таможенные пошлины, налоги по ставкам, отличающимся от ставок, предусмотренных на территории ЕАЭС. Однако эти транспортные средства на территории других стран-членов ЕАЭС будут считаться иностранными. В свою очередь иностранные транспортные средства, ввезенные для личного пользования, могут использоваться на таможенной территории ЕАЭС только лицами, осуществившими их ввоз. Передача права пользования и или распоряжения временно ввезёнными транспортными средствами другому лицу допускается только при условии их таможенного декларирования, уплаты таможенных пошлин, налогов и обязательного получения паспорта транспортного средства российского образца. Напомним, водители из Кыргызстана могут работать в России по своим национальным водительским удостоверениям.
В соответствии с постановлением правительства, установлен целый ряд изменений, касающихся вопроса уплаты утильсбора, пояснила "Газете. Ru" руководитель группы таможенного регулирования и международной торговли группы компаний "Б1" Вильгельмина Шавшина.
Также Минпромторг будет публиковать перечень средних цен на ввозимые транспортные средства, и ориентир на этот перечень будет обязательным для расчета корректировочных коэффициентов, уточнила она. Переход в режим доставки "под ключ" Повышение утилизационного сбора для юрлиц в 2023 году и нынешнее закрытие "киргизского транзита" сузят рынок для покупателя до официальных дилеров и сайтов классифайдов рынка подержанных машин. Из-за границы теперь будут привозить редкие экземпляры под заказ конкретного клиента, пояснил "Газете. Ru" основатель компании "РоговМобиль" занимается поставками автомобилей из-за границы Дмитрий Рогов. И не запрещен, но сильно обложен налогами ввоз автомобилей на перепродажу.
Тем не менее желающих ввезти авто из страны в Россию все еще много. Причин здесь несколько. Во-вторых в стране можно встретить довольно неплохие варианты для растаможки. Транспорт в основном поступает из Кореи.
На примере Mitsubishi Montero Sport мы показывали, что по казахстанским правилам пошлина составляет 2,88 миллиона тенге, или 571 тысячу рублей по текущему курсу. По единому таможенному тарифу ЕАЭС нужно отдать 16 489 евро, или 1,610 миллиона рублей. Разницу в 1,039 миллиона рублей в теории нужно доплачивать при ввозе в Россию, но пока за этим не следят. Для Mitsubishi Montero Pajero Sport разница между сниженной казахстанской и российской пошлиной по нынешнему курсу составляет более миллиона рублей. Вероятно, через два года эту разницу начнут взимать в виде утильсбора. RU Поделиться Лев Воропаев говорит, что власти пытаются упорядочить ситуацию, например, расширяется список документов при ввозе автомобиля, что позволит выявлять машины, ввезенные по сниженным тарифам. А суть ее в следующем: — Примечание касается автомобилей, которые ввезены в Россию для личного пользования из стран ЕАЭС, — объясняет наш эксперт. То есть фактически государство устанавливает заградительные пошлины, но в виде утилизационных сборов. Оно говорит: «Если не хотите платить, то вывозите машину и регистрируйте в Киргизии или Армении, и пусть там разбираются с этим, условно, автохламом». Если же хотите использовать в России, то платите полный утильсбор, который формально является формой компенсации экологического вреда. Лев Воропаев добавляет, что пока эта формулировка не вызвала большого ажиотажа и никто не пытался ее оспорить, поэтому нет и официальных разъяснений. Как она будет работать на практике через два года, не очень ясно. Скорее всего, владельцам «параллельных» машин, ввезенных после 1 августа 2023 года по сниженным ставкам через ЕАЭС, предложат заплатить увеличенный утильсбор. Для автомобилей с объемом двигателя 1—2 литра он составит 300,6 тысячи рублей новые и 528,8 тысячи подержанные. Для двигателей объемом 2—3 литра величины достигают 844,8 тысячи и 1,279 миллиона соответственно.
У ввезенных из Киргизии и Китая машин могут аннулировать учет. Что?
И не запрещен, но сильно обложен налогами ввоз автомобилей на перепродажу. Поэтому очень большое число людей, которые занимались этим привозом, теперь будут заниматься чем-то другим", - сказал Рогов "Газете. Все сводится к тому, что и раньше было — цивилизованному рынку. Если вам хочется автомобиль, который не продается официально в России, вы его заказываете для себя, отправляете за границу деньги и несколько месяцев ждете и без них, и без машины. Либо есть альтернатива — купить новый китайский автомобиль у официального дилера, уточнил он. Мы, например, полностью переориентировались на поставку автомобилей под заказ", - заключил Рогов.
О том, какие автомобили из-за рубежа доступны для заказа и популярны в России в марте, подробно писала "Газета.
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2023 года" Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс Установлено, что указанные сотрудники, являющиеся гражданами Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики за исключением не имеющих дипломатических или служебных паспортов членов административно-технического персонала могут ввозить на таможенную территорию ЕАЭС самостоятельно любым способом с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов авто- и мототранспортные средства, являющиеся транспортными средствами для личного пользования и принадлежащие сотруднику, либо принадлежащие сотруднику такие транспортные средства для личного пользования может ввозить иное лицо, действующее от имени и по поручению сотрудника, при соблюдении определенных условий.
Таможня не будет отбирать у россиян «серые» автомобили из Киргизии Речь идёт о случаях, когда были выявлены махинации при растаможке машин Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. Федеральная таможенная служба РФ объяснила, что ждёт автомобили, которые были ввезены на территорию России через страны ЕАЭС с нарушениями. В частности, речь идёт о мошеннических схемах с занижением стоимости транспортных средств при растаможке. Чаще всего махинации обнаруживаются с техникой из Киргизии и Армении.
Пользоваться обходными схемами ввоза станет невыгодно. О радикальных изменениях, которые ждут импортеров, рассказывают аналитики бухгалтерского консалтингового агентства «Простые решения». К обычному утилизационному сбору будут плюсоваться еще три пункта.
Первый учитывает разность между фактической и официальной пошлинами, второй — разницу в НДС и третий — разницу в акцизе. Такая формула выведена для того, чтобы упростить налоговым и таможенным органам контроль оплат и их правильность. Импортерам нужно помнить, что будет учитываться не только разница в пошлинах, которые в странах ЕАЭС ниже. Обращать внимание будут и на цену автомобиля, заявленную в декларации. Как будет до 1 апреля В Евразийский экономический союз входят Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия, что позволяет ввозить в Россию автомобили из этих стран без таможенной очистки. При этом, в странах-членах ЕАЭС есть, кроме единых для всего союза правил растаможивания, свои внутренние льготные схемы. Они распространяются только на автомобили, которые ввезены для пользования внутри страны. Но соблазн заработать на продаже таких авто так велик, что они потоком идут в Россию. Как пример, можно привести китайский электромобиль Zeekr 001. В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей.
Сейчас на главной
- Россиян напугали конфискацией привезенных из Киргизии и Армении иномарок
- Что включили в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года
- Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG?
- Льготный ввоз автомобилей в РФ продавцами-физлицами из стран ЕАЭС прикроют с 1 апреля 2024 года
Автоновости
- Легализация авто: можно ли дистанционно снять с учета машины из Кыргызстана и России
- «Хотел сэкономить 1,5 млн, но очереди»: покупатель «параллельной» иномарки — об ажиотаже на рынке
- Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля
- «ЭРА-ГЛОНАСС» снова станет обязательной
Ввоз автомобиля из киргизии
При растаможке электромобилей в Киргизии нет НДС, акциза и еще ряда платежей, пошлина составляет 15% (в России для электромобилей она такая же). В России в очередной раз изменятся правила импорта автомобилей. Через Киргизию пригоняли машины даже крупные дилеры, которые увидели выгоду в «сером» импорте. Теперь из-за введения единой методики оценки автомобилей в ЕАЭС цены на машины увеличатся до 25%.
Привет от таможни. У машин, ввезенных в РФ через Кыргызстан, могут отобрать ПТС
В крупнейшей автокомпании страны говорят: «Крайне важно, чтобы реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена». Гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский соглашается: «Принятые решения призваны поддержать официальный бизнес. Теперь наши производители наконец-то смогут начать полноценную локализацию». Официальные дистрибуторы указывают, что теперь закроются поставки в РФ автомобилей китайских марок с непредназначенными для рынка комплектациями. Андрей Ольховский заключает, что помимо разницы комплектаций возникают сложности и с ТО и ТР таких машин. Ввезенные по таким «обходным» схемам и растаможенные на физлиц автомобили остаются без гарантийного и сервисного обслуживания от производителей, что в итоге становится проблемой для конечных потребителей. Напомним, что с 1 октября 2023 года в РФ уже нельзя ввозить автомобили китайских марок в обход дистрибутора. Ну, а с 1 апреля 2024 года машины с электродвигателем, даже если они ввозятся из стран ЕАЭС, нужно растаможивать только в России.
Поэтому есть риски того, что дилерам КР запретят продавать машины российским покупателям, если лобби хорошенько надавит на автопроизводителей. Особенности таможенного оформления машин из Кыргызстана Для импорта автомобилей из Кыргызстана в Россию необходимо руководствоваться таможенными процедурами ЕАЭС.
А вместе с этим предстоит учитывать индивидуальные принципы законодательства самой РФ. За 2023 год наше Правительство старательно корректировало и подправляло действующие тарифы таможенного оформления. В свою очередь Кыргызстан тоже готовит правки своего таможенного законодательства, чтобы привлечь ещё больше покупателей из России и Казахстана. Ниже перечислим главные особенности таможенного оформления машин из Кыргызстана. Какие машины подлежат регистрации без растаможки? ТС ввезено в Киргизию с 01. ТС стояли на учёте в РФ, но были проданы в Киргизию, а теперь возвращаются обратно.
ФТС летом заявляла о наличии случаев с занижением стоимости легковых автомобилей при декларировании в других странах ЕАЭС. Как правило, автомобили, растаможиваемые в ЕАЭС, ввозились в РФ физлицами — так называемыми «профессиональными продавцами». Официальные дилеры к таким путям относились с осторожностью.
Он говорит: «В Киргизии уплата платежей и сборов меньше за счет более льготных режимов, например, отсутствует НДС на электрокары. Данные льготные режимы действительны для автомобилей, предназначенных для использования внутри страны, ввоз товара оформляется на граждан Киргизии, но затем автомобили перетекают на территорию России», — напоминая, что, так как Киргизия и Россия входят в ЕАЭС, у них общая таможенная граница на заставке фото авторынка в Киргизии. Правительство еще в прошлом году начало бороться с продавцами-физлицами. Так, для физлиц ставка утильсбора на сотни тысяч рублей ниже, чем для юрлиц. Однако с 1 августа 2023 года была введена норма, что ввезенный по ставке для физлица автомобиль должен быть зарегистрирован на того же человека год с даты ввоза, а пошлины и налоги уплачены по единым ставкам до 29 октября 2023 года.
Портфолио Содержание: Ввоз автомобилей из Киргизии привлекателен для россиян прежде всего тем, что ранее в этой стране действовал льготный период таможенных пошлин. Как следствие - можно купить автомобиль по выгодной цене. Главное, чтобы транспортное средство было там зарегистрировано и имело эко-класс не ниже Евро-5. Для того, чтобы свободно эксплуатировать купленный в Киргизии автомобиль его нужно официально оформить по правилам российского законодательства.
Ввоз авто гражданами Киргизии
- Информация для автомобилистов из Кыргызстана в РФ
- Как будет до 1 апреля
- Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях
- Почитать ещё
- Ввоз автомобилей из Киргизии — опубликовано поручение № ММ-П2-2548 от 30.01.2024
Таможня не будет отбирать у россиян «серые» автомобили из Киргизии
В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы | Так, если гражданин ввозит в Россию больше одного автомобиля в год, или продает его ранее, чем через 12 месяцев, или у машины объем двигателя составляет 3 л и более, то утилизационный сбор придется платить на уровне юридических лиц. |
Россиян напугали конфискацией привезенных из Киргизии и Армении иномарок | Процедура растаможки авто из Киргизии связана с необходимостью придания правомерного вида переходу автомобиля через государственную границу Российской Федерации. |
Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG? | Как ввезти в Россию автомобиль из стран ЕАЭС, если его выпустили в оборот с полной уплатой таможенных платежей? |
Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG? | к данному посту (оценка авто в РФ). ФТС России указал среднюю стоимость автомобилей для исчисления налоговых платежей и утилизационного сбора, которые ввозятся в Россию по параллельному импорту. |
Правительство не стало переносить блокировку киргизского транзита для иномарок
Сейчас Киргизия выступает в качестве транзитной базы для автомобилей, но скоро в Россию начнутся поставки автомобилей именно киргизской сборки. Импортеры покупают машины в других странах, доставляют их в эту страну, где оформляют авто на киргизские номера, а затем ввозят в Россию без таможенных пошлин и ограничений. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ставрополя -
Автомобили, растаможенные в Киргизии, могут лишить ПТС в России
С ним согласен главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Он считает, что данное решение правительства — очередной шаг по «затягиванию гаек» относительно параллельного импорта. Кроме того, оно фактически вводит запрет на ввоз из ЕАЭС автомобилей тех брендов, которые ушли из России, но открыли свои производства на территории соседних государств. Вряд ли эти машины стали бы поставлять к нам официально, а вот по параллельному импорту их, скорее всего, стали бы завозить достаточно активно. Правительство своим решением дает понять компаниям, покинувшим наш рынок, что поставки их продукции даже по альтернативным каналам нежелательны. С другой стороны, вкупе с недавним решением относительно изменения правил сертификации ввозимых по параллельному импорту машин из КНР это сигнал китайским автопроизводителям о необходимости более активной интеграции в российский автопром, — отмечает эксперт. С точки зрения государства эта позиция логична и понятна, отмечает Максим Кадаков. Однако для потребителя такое решение выглядит преждевременным, полагает он.
Параллельный импорт, в том числе и ввоз машин физлицами, дает покупателям больший выбор как с точки зрения ассортимента моделей и их модификаций, так и с точки зрения цены на них.
Он же обязан уплатить таможенные платежи и пошлины, а также обеспечить исполнение обязанности по их уплате», — объяснили в таможенной службе. Помимо этого, таможенники подчеркнули, что жители России имеют право ввезти автомобиль из любой страны Таможенного союза.
Чтобы легализовать его в нашей стране нужно лишь оплатить утилизационный сбор, размер которого сегодня составляет 3400 рублей для для физических лиц. Стоит отметить, что с 1 августа 2023 года в силу вступают новые правила.
Параллельный импорт, в том числе и ввоз машин физлицами, дает покупателям больший выбор как с точки зрения ассортимента моделей и их модификаций, так и с точки зрения цены на них. Думаю, что «затягивание гаек» в параллельном импорте пока преждевременно, — заявил «Известиям» Кадаков.
Дилерам всё параллельно Для дилеров, занимающихся параллельным импортом автомобилей, ситуация не изменится, считает директор по развитию коммерческих закупок и оптовых продаж сети дилерских центров «Борисхоф» Дмитрий Забель. По его словам, если раньше именно физические лица решали вопрос ввоза автомобилей через параллельный импорт, то теперь дилеры берут эти издержки на себя. Изменят ли рынок китайские производители, новый «Москвич» и снижение таможенных пошлин — Сегодня этот сегмент становится более регулируемым и прозрачным для конечных потребителей. Теперь покупатели точно знают окончательную стоимость автомобиля, и все возможные затраты несем мы.
Физлица больше не смогут приобретать автомобили у дилеров в других странах, таких как Казахстан, Киргизия и т. Теперь это возможно только через сбор, оформляемый на юридическое лицо, — заявил он «Известиям».
Данный процесс осуществляется таможенным органом, посредством изучения поступивших от сторон комплектов документов, удостоверяющих факт совершения сделки купли-продажи авто, а также соблюдения всех необходимых мероприятий. В дальнейшем растаможка поможет избежать санкций в отношении транспортного средства, запчастей или спецтехники. Почему популярны авторынки Киргизии После вступления Киргизии в евроазиатское экономическое сообщество, были существенно повышены таможенные пошлины, взимаемые в случае перегона автомобиля на территорию РФ. Однако величина тарифов несравнима с теми, которые определены для такой же процедуры, но, например, с немецкой машиной. Это, а также введение льготных условий для некоторых категорий ТС, позволяет покупателю совершить сделку по упрощенной форме и сэкономить. Данные критерии влияют на частоту проведения операции по растаможке авто из Кыргызстана в Россию. Стоит отметить, что и Узбекистан также метит в ЕврАзЭс и вскоре может пополнить ряд стран-членов союза. Основные требования Требования по переводу автомобиля через границу РФ из Киргизстана включают в себя ряд мероприятий.
Привоз авто из Кыргызстана в Россию: новые возможности в 2024 году 🚘
Как будет до 1 апреля В Евразийский экономический союз входят Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия, что позволяет ввозить в Россию автомобили из этих стран без таможенной очистки. При этом, в странах-членах ЕАЭС есть, кроме единых для всего союза правил растаможивания, свои внутренние льготные схемы. Они распространяются только на автомобили, которые ввезены для пользования внутри страны. Но соблазн заработать на продаже таких авто так велик, что они потоком идут в Россию. Как пример, можно привести китайский электромобиль Zeekr 001. В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей. В официальный таможенный платеж войдет НДС, акциз , пошлина, утилизационный сбор и таможенное оформление. Российскому импортеру все это обойдется в 2,6 млн рублей. То есть конечная цена будет 7-8 миллионов рублей. Этим активно пользуется российский бизнес.
Не прочь сэкономить и граждане. Было вполне очевидно, что таможенные пошлины занижаются. Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и государство заберет «сэкономленное».
Для автомобилей с мотором объемом больше 3,5 л коэффициенты для «физиков» и «юриков» одинаковые — 61,76 и 81,19. Если машина старше трех лет, то сбор составляет 5,2 тыс. Импортер — юридическое лицо заплатит существенно больше: за новую модель с мотором объемом до 1 л — 81 тыс. Сбор за автомобиль с мотором от 2 до 3 л для юрлица составляет 884,8 тыс. Если речь идет о машине старше трех лет, то размер платежа еще больше — 207,2 тыс. Автозаводы поддерживают решение, но эксперты предупреждают о возможном росте цен Машины подорожают Ввоз автомобилей через страны EAЭС и их оформление на импортеров-физлиц активно использовались при поставках по параллельному импорту, отмечает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Постановление правительства в первую очередь ударит по этим каналам ввоза, уверен он. При этом полностью такие поставки вряд ли прекратятся, считает эксперт. Очевидно, что фактическая отмена льгот по уплате утильсбора для «физиков» скажется на стоимости таких машин — дополнительные издержки будут заложены в итоговую цену.
Это означает, что теперь граждане Кыргызстана могут управлять автомобилем на территории РФ, а россияне — на территории Кыргызстана, без необходимости менять водительские права. В 2023 году ожидается, что соглашение будет дополнено новыми пунктами, позволяющими гражданам двух стран осуществлять привоз своих автомобилей на территорию другой страны. Это позволит упростить процесс покупки и регистрации автомобиля, а также снизить стоимость услуг посредников и таможенных сборов.
Он полагает, что скоро все ввезенные недавно авто ждет массовая проверка, после которой выставят требования о внесении разницы в бюджет. Автовладельцам он посоветовал перед покупкой авто всегда просить показать таможенную декларацию. Если машина не растаможена в РФ, то лучше отказаться от сделки.