— сайт «За рулем». — сайт «За рулем». Самые надежные б/у машины до 1 000 000 рублей в 2023 году. Если вы планируете приобретение автомобиля на вторичке, то делайте это сейчас. В этом рейтинге мы собрали ТОП-40 достойных вариантов авто до 150 000 руб., составленный по отзывам владельцев на специализированных форумах.
Утекли характеристики электромобиля от Xiaomi. Топовая версия получит более 1000 л. с.
Санкции Японии на ввоз автомобилей в Россию в 2023 году: последствия для авторынка | Потом машину нужно доставить в Россию — услуга автовоза обойдется от 1000 до 1500 «баксов» за один автомобиль. Итого получаем «на выходе» свеженький кроссовер ценой немногим больше 3 000 000 рублей. |
Повышение ставок утилизационного сбора на автомобили с 1 августа 2023 года | После чего грузовик отправился в обратное безостановочное путешествие, преодолев ещё 530 км. Таким образом, за сутки электрический грузовик смог преодолеть более 1000 км, всего лишь один раз остановившись для подзарядки. |
Завод «Москвич» работает в минус - раскрыта причина
Как сообщает британское издание Autoexpress, швейцарская компания Innolith разрабатывает новый тип аккумуляторной батареи, которая позволит довести запас хода электрокаров до 1000 километров. При этом Innolith использует в своих разработках неорганический электролит, который, в отличие от органического, не воспламеняется. Традиционные электрокары обладают еще одним минусом: в то время как автомобили с классическими ДВС можно заправить практически на каждом углу за несколько минут, электрокары для существенного увеличения запаса хода придется заряжать не один час. Еще одним плюсом является низкая себестоимость аккумуляторов Innolith, однако даже приблизительных цифр компания не называет.
Чудеса экономии: почему россияне массово бросились покупать новых «китайцев» в Киргизии Русский человек всегда ищет и находит выгоду Российские предприниматели в содружестве с киргизскими партнерами затеяли бизнес по поставке новеньких китайских автомобилей на наш рынок. Впрочем, сгонять в Киргизию за машиной можно и самостоятельно. Выгода — налицо. С подробностями — портал «АвтоВзгляд».
Поделиться Руслан Черный Фото avtovzglyad. Вот и покатились в страну автовозы из Киргизии с партиями новеньких «поднебесных» машин. Скажем больше: поставки настолько активизировались, что для транспортировки используются не только автопоезда, но и эвакуаторы и даже обычные фуры.
Alex-rus45 Был 41 минуту назад Подписаться С 1 апреля на дорогах России появится «китаец», стоимостью 890тыс. Россияне до сих пор считают, что китайский автопром — "второсортный" продукт. Как бы мы не отрицали этого, но гарантия на китайские авто от 5 до 10 лет. Дизайн интереснее, чем у многих немцев, японцев и корейцев.
К такому выводу пришли эксперты в ходе изучения снимков с предприятия.
Судя по всему, уже собрана тестовая партия машин. Тем временем калининградский автозавод раскрыл сроки начала выпуска модели Amber. Модель будет представлять собой компактный электрический автомобиль, а по конвейеру сборочной площадки новинка поплывёт не ранее четвёртого квартала 2024 года. До тех пор производитель намерен завершить разработку модели, провести дорожные тесты и локализовать выпуск комплектующих.
Постмехатроника и Голованов. Стоит ли покупать Zeekr 001?
Водительская подушка безопасности вновь доступна на Гранте в базовой комплектации, пассажирская — за доплату. Кондиционер вернулся еще в 2022 году. АБС начнут устанавливать в ближайшее время. Автомата придется подождать до 2024 года. В целом, Гранта — это простая, достаточно надежная и в меру комфортная машина, которая способна перевозить Вас из точки «А» в точку «Б» с минимальными затратами. Она является разумной альтернативой иномаркам с пробегом, так как в районе миллиона сейчас не купить даже Solaris в хорошем состоянии. Свежие 2-3 годовалые б.
В конце 2024 года ожидается выход Лады Гранты в новом кузове кодовое имя — Гранта XJO Такая машина будет выпускаться параллельно с текущим поколением. По цене она займет нишу между актуальной моделью и более дорогой Вестой NG. О ценах и комплектациях модели мы уже подробно рассказывали. Если кратко, то рекомендованные розничные цены лежат в диапазоне от 1 239 000 до 2 205 900 рублей в зависимости о исполнения. В нашем обзоре мы подробно рассказали чем он отличается от машины дореформенного образца. Пока для модели недоступно некоторое ранее предусмотренное оборудование.
В частности система ESP должна начать вновь устанавливаться лишь в конце года. Это же касается полностью автоматического климат-контроля. На презентации для журналистов АвтоВАЗ показывал Весту NG в максимальной комплектации Techno с цифровой приборной панелью и большим планшетом мультимедийной системы.
При этом после покупки лучше сразу поменять ремень ГРМ. Также за 800 тыс.
Из недостатков — стрекотание шестерен фазовращателей. Решить проблему можно, заменив электромагнитные клапаны или сами шестерни. Виноградов также посоветовал избегать турбомоторы. В заключение автоэксперт посоветовал присмотреться к надежной и вместительной Toyota Avensis 2008 года выпуска. Лучшим вариантом будет комплектация с «атмосферником» на 2,4 литра 163 л.
А вот версии с 1,8-литровым двигателем и МКПП лучше не покупать.
Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что оценить качество автомобилей с пробегом из Китая и вовсе пока узнать нельзя, так как не часто в Россию попадают машины с пробегом из Китая. В Китае автомобили с пробегом не проходят такой осмотр, как в Японии, где все автомобили шли через аукционы, а перед этим проходили строгий осмотр, добавил Моржаретто.
Но вовсе не потому, что он плох — многие попросту не знакомы с ним и не знают о его сильных сторонах. К тому же на вторичке невозможно найти свежее предложение в идеальном состоянии. Всё это заставляет потенциальных покупателей сомневаться. Хотя на самом деле авто достойно внимания автомобилистов. Оно просто и неприхотливо, безопасность продумана до мелочей и позволяет использовать машину в качестве семейной. Она быстро разгоняется и сохраняет динамику во время поездки. В обслуживании ТС просто и не требует много вложений, к тому же проблем с запчастями и расходниками у владельцев не будет. Машина подходит для ежедневной эксплуатации в самых сложных условиях. Она не подводит в морозы и заводится с полуоборота. Если говорить о дизайне, то он интересен. Хотя инновационным его не назовёшь — форма кузова знакома многим любителям этой марки. Салон комфортный и хорошо оформленный. Внутри просторно как самому водителю, так и пассажирам. А вот качество материалов во всех комплектациях оставляет желать лучшего. Они износостойкие, но при этом быстро загрязняются. Поэтому салон приходится регулярно чистить с привлечением профессионалов. Вольсваген Джета 6 поколения Вольсваген Джета 6 поколения Это — машина для поклонников классического стиля. Она презентабельна, но при этом лишена бросающейся в глаза роскоши. Дизайн продуман для мелочей, благодаря чему смотрится гармонично. В целом даже не самая новая машина будет выглядеть в городском потоке солидно и привлекать внимание своей сдержанностью, говорящей о многом. На вторичном рынке модель представлена хорошо и в разном техническом состоянии. Поэтому не берите понравившийся вариант без проверки в автосервисе — самим сделать оценку ТС невозможно. Отличительная черта авто — динамика. Она заметна уже при разгоне и сохраняется на дорогах. Изначально модель была представлена в большом разнообразии комплектаций. Естественно, что на вторичке сейчас можно найти практически любой вариант оснащения. Стоимость расширенных комплектаций выше, но они того стоят. Это и более качественные материалы отделки, и полезные дополнительные опции. Если бюджет позволяет, то ориентируйтесь на такой вариант. Салон и багажник вместительные, что делает авто интересным для поездок на дачу. При полной загрузке пассажиров оно вмещает до 500 литров груза. Чаще всего на ТС стоят моторы на 1,6 литра. Они мощные и хорошо тянут машину. Расход топлива незначительный, он в среднем составляет 6 литров. Но обычно подержанные машины показывают в реальности иные цифры — 7-8 литров на сотню километров. Kia Ceed рестайлинг 2 поколение 2014-2017 Kia Ceed рестайлинг 2 поколение 2014-2017 Стиль — это первое, что приходит на ум при взгляде на эту красавицу. Дизайнеры постарались сделать её нетривиальной и броской. Но при этом она остаётся гармоничной и не вычурной. Эксперты считают, что в экстерьере всего в меру — он имеет налёт агрессивности, не переходя определённые границы, радует яркими цветовым решениями, но предлагает и классические цвета. Большое достоинство машины — её вместительность. Салон роскошный и даже в базовой комплектации создаётся ощущение наполненности. Пластик на приборной панели мягкий, за ним очень легко ухаживать. Пассажирам и водителю внутри комфортно, они свободно помещаются даже при полном заполнении салона. Предложения на вторичке свежие и ждать от понравившегося подвоха не стоит. Машина экономична, в городе она расходует не более 7 литров топлива. На загородной трассе расход будет ещё меньше. Хотя увлекаться загородными поездками эксперты не рекомендует — авто типично городское и клиренс у него низковат для просёлочных дорог и преодоления иных препятствий. Двигатель надёжный и ремонтопригодный, но ресурс у него внушительный. Поэтому бояться того, что мотор после покупки выйдет из строя не нужно. Подвеска адаптирована под российские дороги. Машина идёт плавно и не даёт водителю ощутить неровности. Мазда 6 GH 2л. АТ Мазда 6 GH 2л. АТ Машина многими любима за счёт броского дизайна, но вопросов по качеству к ней немало. Поэтому на вторичке она представлена широко и часто вызывает споры у автомобилистов. Основная масса предложений — это седаны с хорошей вместительностью. Они имеют типичный европейский дизайн — обтекаемый и визуально приятный. Авто смотрится свежо и современно, но при этом «изюминок» не имеет. А вот качество ЛКП — серьёзная «болезнь» этой модели. Оно очень слабое и тонкое, оцинковка тоже не соответствует стандартам. В итоге машина начинает гнить уже на второй год с момента покупки в автосалоне. Поэтому при покупке тщательно осматривайте колёсные арки, пороги, днище и другие элементы. После рестайлинга производитель вместо того, чтобы улучшить антикоррозийное покрытие, закрыл самые проблемные места пластиковыми накладками. А это значит, что осматривать машину надо ещё тщательнее. По технической части машина надёжна. При должном текущем уходе она будет ездить долгие годы без особых неприятных «сюрпризов». Единственное, чему следует уделять повышенное внимание — рулевая рейка. Она часто начинает течь и стучать, уходя под замену. Они считают такие машины универсальными и активно используют их в городе и за его пределами. Но далеко не все они достойно показывают себя в эксплуатации. Поэтому на вторичке не стоит покупать первый попавшийся кроссовер. Лучшие варианты мы описали ниже. Митсубиси ас X Митсубиси асX Один из самых интересных кроссоверов в данном сегменте.
Власти ожидают рост продаж новых автомобилей до 1 млн в 2023 году
Российский рынок пополнится в 2023 году новейшими моделями автомобилей, традиционно, будут представлены отечественные бренды. Ожидаются и зарубежные машины, в основном из Китая, в рамках официальных поставок, авто будут ввозить и по параллельному импорту. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Сильнее всего пострадает рынок премиальных автомобилей — за ввоз такой техники с двигателем объёмом от 3 до 3,5 л придется заплатить 970 тысяч рублей, более 3,5 л — 1,2 млн рублей, сообщает ИА PrimaMedia. 1000 AUTO. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Отзывы владельцев авто.
Модельный ряд
- Автоновости на : всё о машинах и авторынке
- Полноприводное авто с ценой до $25 тысяч. Что взять?
- Время «каиться»
- В Россию из Китая привезут 1000 автомобилей с пробегом - ВОНавто
- Постмехатроника и Голованов. Стоит ли покупать Zeekr 001?
Утекли характеристики электромобиля от Xiaomi. Топовая версия получит более 1000 л. с.
Российская компания «Яндекс» планирует расширить парк беспилотных автомобилей. Самые дешевые автомобили в мире. В рейтинг самых дешевых машин, имеющих цену в пределах от 4000 до 6300 американских долларов и не предлагаемых на территории РФ, входят. Генеральный директор китайского автобренда NIO Уильям Ли проехал на электрическом седане ET7 свыше 1000 километров за 14 часов. ВДНаХ5G, А как связана убогая конторка по доставке автомобиля в черную с заниженными платежами с самой технологией этого автомобиля? таможенная пошлина (зависит от стоимости машины для авто младше трех лет или от объема двигателя для легковых авто старше трех лет).
Скупать подержанные японские автомобили принялись россияне
Исходя из опубликованных данных, SU7 будет предлагаться в четырёх комплектациях. Стоимость электромобиля в базовой комплектации составит 219 тыс. Стоимость этой версии машины — 339 тыс.
Есть и другие электромобили, выпуск которых планируют наладить в России. Таким образом тольяттинский гигант пытается загрузить производственную площадку в Питере, доставшуюся ему от Nissan, хотя основной акцент, конечно, делается на бензиновые модели китайского происхождения.
Это неудивительно: Минпромторг назвал локальный выпуск электромобилей приоритетом еще в 2021 году и анонсировал инвестиции в эту сферу чуть ли не в триллион рублей. При этом, кстати, большая часть скороспелых проектов по сборке иномарок России провалилась.
По срокам это произойдёт до июля текущего года. В настоящее время машины проходят дорожные испытания, какой-либо информации о них нет. Предположительно, изменятся характеристики ходовой части.
В моторном отсеке установят 1,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 145 л. ДВС сопряжён с классической «механикой». Осенью, по расчётам «АвтоВАЗа», с учётом корректировки логистических схем, появится электрический 5-дверный универсал Lada е-Largus. Предполагается и появление товарного фургона. Запас хода грузовой версии составит 200-250 км, пассажирской — 350 - 400 км. Фото: «CAR.
По плану уже сейчас должно быть выпущено несколько сотен электромобилей «Москвич-3е» Источник: Москвич Начались продажи электромобилей «Москвич-3е», внешне практически идентичных бензиновым машинам, но отличающихся силовой установкой. Обе версии сделаны на базе кроссовера JAC JS4, но если обычный «Москвич-3» повторяет бензинового собрата во всем, кроме шильдиков, то электроверсию подготовили специально для России. В сравнении с китайской она имеет более мощный мотор 193 л. Пробег на одной зарядке заявлен на уровне 410 километров, причем по современной методике измерений WLTP. Назвать электрический «Москвич-3е» кроссовером сложно: он бывает исключительно переднеприводным, а просвет составляет легковые 150 мм: похоже, расположенная снизу батарея съела пару сантиметров клиренса.
«Автотор» планирует собрать до 70 тысяч машин до конца 2023
В России разом подорожают все машины. Из-за новых сборов цены на авто вырастут от 130 тысяч до миллиона. Выбираем авто до 500 тысяч рублей вместе с в 2024 году. Представляем подборку ТОП 15 качественных иномарок, которые можно купить за 500 тысяч и ездить беспроблемно. — сайт «За рулем».
"Автотор" запланировал собрать до 70 тыс. машин в 2023 г. после создания новых партнерств
Черный кожаный салон. Адаптивный «круиз», контроль полосы, подруливание, контроль препятствий движению, панорамная крыша. Режим бездорожья. Вся безопасность целая, премиальная музыка Harman Kardon, — рассказал хозяин. За машину он хочет 23 тыс. Subaru Forester V , 2019 г. Тоже бензиновый 2,5-литровый двигатель, тоже «автомат». Очень высокая проходимость, постоянный полный привод, клиренс — 221 мм. Автомобиль без нюансов. Есть полная история с фото. Оригинальный пробег, — утверждает владелец машины.
У Honda в наш бюджет вписывается модель CR-V. В Минске за 24,5 тыс. Двигатель бензиновый, 1,5-литровый, коробка автоматическая вариатор.
Живо, натурально, динамично, музыкально. Второй в моей практике «китаец», в котором хочется слушать музыку. Первым, кстати, был Tank 300, но в нем из-за высокой шумности включать аудио имеет смысл лишь в статике. А Zeekr по понятным причинам гораздо тише: ДВС отсутствует, шумоизоляция лучше, а заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
А еще странно, что нет беспроводной зарядки для телефона. Боятся, что высосет аккумулятор? RU Первое сильное впечатление — это «запуск двигателя». Ну то есть никакого запуска не происходит, нажимаешь кнопку «Старт», вспыхивают приборы — и давящая тишина.
Приходится буквально ломать себя, чтобы на как бы заглохшей машине нажать педаль и убедиться, что на малом ходу «Москвич-3е» магически бесшумен. Однако моя тревожность вернулась, когда счетчик остаточного километража отнял единицу, пока я доехал 50 метров до своей машины, чтобы переложить вещи. Точка старта — дилерский центр. RU Дальше — больше: пока мы ехали по второстепенным дорогам до Свердловского тракта, пробег уменьшился еще на километр, потом еще... При таком фантастическом расходе мы не только назад не вернемся: мы и туда не доедем.
Итог обнадежил: проехав 10 км, мы снизили запас хода лишь на 7 км. То есть при такой скорости этот запас этак в полтора раза выше, чем паспортный, а значит, пусть и с позорной для трассы скоростью, но мы можем проехать более 500 км. Ничего критичного не случилось: расход остался примерно на том же уровне. RU Пару слов о том, как считается паспортный запас хода. Он определяется в ходе стандартизованных испытаний, и есть несколько методик, отличающихся условиями.
Например, устаревшая европейская NEDC и современная китайская CLTC дают приукрашенные значения, поскольку условия теста сравнительно мягкие и мало соотносятся с реальной ездой. Измерительный цикл WLTP длится в районе получаса и состоит из четырех фаз с рваными режимами движения. Казалось бы, у нас нет повода для волнений, ведь в таком жестком цикле у «Москвича» неплохой запас хода. У нас же сплошь трассовые режимы, которые для электромобиля, в отличие от классических машин, куда менее выгодны городских пробегов. Так что интрига сохраняется.
А вот и Карабаш, до которого мы в итоге добрались даже с избытком энергии. RU Я, конечно, перестраховался: 108 км до Карабаша мы проехали за 1,5 часа, а запас хода уменьшился на 93 км, то есть остаток составил 317 км. Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь.
Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и... О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид.
Об этом рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. По его словам, за такую стоимость можно приобрести Lada Largus 2018-2019 модельного года. Внутри у автомобиля установлена надежная МКПП и 8-клапанный мотор. При этом у него лучше сразу поменять водяной насос, отметил Виноградов. Среди других достоинств — крепкая подвеска и наличие всех запчастей в любом регионе страны. На второе место специалист поставил Skoda Octavia второго поколения. Выбирать следует надежную модель с 1,6-литровым мотором на 102 л.
При этом после покупки лучше сразу поменять ремень ГРМ.