пусть шакалы траур по Гитлеру носят Они же и ненавидят из за этого Сталина! Никакие заслуги скромного австрийского художника Адольфа Гитлера перед мировым искусством не могут обелить его память в глазах миллионов людей.
Какие картины рисовал Гитлер?
Австрийский художник Адольф Гитлер картины. Картина Адольфа Гитлера Нойшванштайн. Тогда он жил в Вене и планировал стать художником, однако в 1907 и 1908 годах Гитлер провалил экзамены в Академию изящных искусств. Картины Адольфа Гитлера галерея. Австрийский художник Адольф Гитлер. Власти Австрии заявили, что у Корнелиуса Гурлитта был третий дом, в австрийском городе Бад-Аусзее, где до своей смерти в 2012 году жила его сестра Бенита, не оставившая наследников. Адольфа Гитлера, главного преступника в мировой истории, частенько называют «австрийским художником».
Любимые художники Гитлера: почему нацистские статуи до сих пор стоят в Германии?
Через два дня после неудачного «похода на Берлин» Гитлера арестовала полиция. Он провел в тюрьме Ландсберга только 9 месяцев. Ему предоставили удобную камеру, где он мог размышлять над своими ошибками. Он завтракал в постели, выступал перед товарищами по камере и гулял в саду — все это больше напоминало санаторий, чем тюрьму. Здесь он продиктовал Рудольфу Гессу первый том «Майн кампф», ставшую политической библией нацистского движения. К 1939 эта книга была переведена на 11 языков, а общий тираж составил более 5,2 млн. Гонорар сделал Гитлера богатым человеком. Из крепости Ландсберг Гитлер вышел 20 декабря 1924 года. Вершиной успеха Гитлера в тот период был первый партийный съезд в Нюрнберге. Начальником отдела пропаганды с 1928 года был Геббельс.
Число представителей коммунистов возросло до 77. Из правового государства Германия превратилась в страну тотального беззакония. Германский народ, по теории Гитлера, был унижен победителями в Первой мировой войне и в возникших условиях не мог успешно развиваться и выполнять предписанную ему историей миссию. Для развития национальной культуры и увеличения источников мощи он нуждался в приобретении дополнительного неизменного пространства.
Посиделками в пивной, впрочем, мятеж не ограничился. На следующий день, 9 ноября, около 2 тыс. Нацистский марш бесславно закончился в районе мюнхенской площади Одеонплац, где полиция просто начала стрелять в воинственно настроенных демонстрантов. Здесь, у мемориала Фельдхеррнхалле, закончился «пивной путч» Для поклонения «невинно убиенным» жертвам «прогнившего» режима Веймарской республики, конечно, нужны были специальные культовые сооружения. Они появились в середине 1930-х на Кенигсплац.
Именно Королевскую площадь города выбрали для возведения нового административного комплекса, ставшего сердцем германского нацизма. Еще в 1815—1830 годах по желанию баварского принца Людвига здесь появился неоклассический архитектурный ансамбль, который должен был, по мнению создателей, превратить Мюнхен в «новые Афины». Северную часть площади заняла глиптотека музей античной скульптуры , на противоположной, южной, появилось во многом похожее здание Государственного античного собрания. Парадный въезд на площадь с запада был оформлен так называемыми пропилеями, вратами, копировавшими аналогичное сооружение афинского Акрополя. Гитлер, питавший особенную страсть как раз к античной классике и рассматривавший собственный Третий рейх в качестве прямого наследника империй древности, именно «новые Афины» на Кенигсплац выбрал для крупнейшего в Мюнхене комплекса зданий, призванных отражать нацистскую эстетику. Еще одним немаловажным фактором в пользу этого места было то, что именно здесь находилась национальная штаб-квартира НСДАП. В январе 1931 года Национал-социалистическая немецкая рабочая партия переехала в так называемый дворец Барлоу, особняк 1828 года, принадлежавший ранее британскому промышленнику Вилли Барлоу. В партийной среде новую штаб-квартиру называли «Коричневый дом» коричневый — цвет форменных рубашек нацистов. Именно тут хранилось Blutfahne, «Знамя крови», одна из главных нацистских реликвий, флаг, испачканный кровью раненых и убитых во время «пивного путча» членов НСДАП.
Во время бомбардировок 1944—1945 годов «Коричневый дом» был полуразрушен, а в 1947 году окончательно снесен. Только в 2011 году на участке, долгое время остававшемся незастроенным, началось возведение NS-Dokumentationszentrum, музея национал-социалистической идеологии. В настоящее время строительные работы подходят к концу. Именно в этом месте, между так нравившейся фюреру германской нации античной неоклассикой «новых баварских Афин» и штаб-квартирой собственной партии, на восточной стороне площади Кенигсплац, был построен ансамбль, отражавший представления Гитлера об идеологически «правильной» архитектуре. Пауль Людвиг Троост, любимый гитлеровский архитектор, возвел комплекс зеркально отражавших друг друга четырех зданий. Крупнейшими из них стали административное здание НСДАП, дополнившее «Коричневый дом», где партийные структуры перестали вмещаться, и «Фюрербау» «Здание фюрера» , ставшее официальной мюнхенской рабочей резиденцией Гитлера. Эти две довольно мрачные, облицованные гранитом трехэтажки представляли собой, по мнению Гитлера, эволюцию античной классической архитектуры в ее нацистском преломлении. Именно здесь 29—30 сентября 1938 года Гитлер, Муссолини, премьер-министры Великобритании и Франции Чемберлен и Даладье подписали соглашение, фактически положившее начало расчленению Чехословакии. Третьему рейху была отдана Судетская область, что, по мнению лидеров демократического Запада, должно было «умиротворить» Гитлера.
До начала Второй мировой войны оставалось меньше года. Позорная страница в истории планеты, лишь приблизившая величайшую катастрофу XX века, была написана именно тут. И «Фюрербау», и соседнее административное здание НСДАП, в отличие от «Коричневого дома», на удивление неплохо пережили бомбардировки 1944—1945 годов. В настоящее время здесь находятся соответственно Мюнхенская высшая школа музыки и театра и музей копий классической скульптуры. Возведенные на одной оси с пропилеями два сооружения увековечивали память тех самых 16 нацистов, погибших во время «пивного путча». В 1935 году сюда перенесли и торжественно установили саркофаги с их телами, после чего «Храмы почета» как неотъемлемый элемент вошли во все последующие ритуальные нацистские действа. Эти сооружения не пострадали во время войны, но были целенаправленно снесены американской оккупационной администрацией в 1947-м: слишком велика была их символическая роль в нацистской идеологии. Их бывшие площадки до сих пор остаются незастроенными, остались лишь заросшие деревьями и кустарником мощные фундаменты, рядом с которыми 75 лет назад каждый проходящий мимо обязан был вскинуть руку во всем печально известном приветствии. К 1936 году застройка площади была окончательно завершена.
Кенигсплац со своим зеленым газоном, где ранее с удовольствием прогуливались мюнхенцы, была замощена гранитными плитами и превратилась в место нацистских митингов и парадов. Так выглядели «новые баварские нацистские Афины» в конце 1930-х годов. Альфред Розенберг, главный нацистский идеолог, так писал о мюнхенской Кенигсплац: «Адольф Гитлер сожалел о выборе материала: мы использовали тот же камень, что и в пропилеях там на посеревшем фоне постоянно образовывались темные полосы. В моих глазах это было не так страшно, как уничтожение пространства Кенигсплац, которая была вымощена гранитными плитами. В этом я видел стремление Гитлера изжить природу из зодчества.
Заработок был скромный, и едва ли его хватало на что-то большее. С этим периодом жизни Гитлера, кстати, связан интересный факт. Большинство покупателей его картин были евреями! Например, некий адвокат по имени Йозеф Фейнгольд купил в 1910-х серию работ Гитлера с видами старой Вены.
Так что в годы нужды фюрер жил на гонорары, которые получал от евреев. Все вышеописанное происходило в Вене с 1908 по 1913 год. Пятью годами раньше он дважды пытался поступить в Венскую академию искусств, но оба раза ему отказали: комиссия посчитала, что у него нет таланта к живописи. Натюрморт, начало 1900-х. В левом нижнем углу подпись Гитлера Городские виды Гитлер писал в огромных количествах в том числе потому, что открытки с достопримечательностями охотно покупали туристы. В основном на его картинах красуются готические соборы, старые кварталы и площади. Что характерно, почти всегда безлюдные. Неподписанная картина с изображением могилы сводной племянницы Гитлера Гели Раубаль, которую, скорее всего, написал Гитлер.
Згарби считает, что полотно может многие сказать о психике автора, в данном случае оно демонстрирует не величие, а страдания.
На картине изображены женщина и сидящий за столом мужчина на фоне уходящего вдаль коридора, который создает иллюзию бесконечной перспективы. Выставка продлится до 16 ноября. Город Сало, где она проходит, известен, в частности, тем, что там скрывался бежавший из Рима Бенито Муссолини. В общей сложности посетителям, кроме картины Гитлера, представили около 200 работ. Их всех объединяет тема безумия.
В логове зверя: нацистская архитектура Баварии
Гитлер, питавший особенную страсть как раз к античной классике и рассматривавший собственный Третий рейх в качестве прямого наследника империй древности, именно «новые Афины» на Кенигсплац выбрал для крупнейшего в Мюнхене комплекса зданий, призванных отражать нацистскую эстетику. Еще одним немаловажным фактором в пользу этого места было то, что именно здесь находилась национальная штаб-квартира НСДАП. В январе 1931 года Национал-социалистическая немецкая рабочая партия переехала в так называемый дворец Барлоу, особняк 1828 года, принадлежавший ранее британскому промышленнику Вилли Барлоу. В партийной среде новую штаб-квартиру называли «Коричневый дом» коричневый — цвет форменных рубашек нацистов.
Именно тут хранилось Blutfahne, «Знамя крови», одна из главных нацистских реликвий, флаг, испачканный кровью раненых и убитых во время «пивного путча» членов НСДАП. Во время бомбардировок 1944—1945 годов «Коричневый дом» был полуразрушен, а в 1947 году окончательно снесен. Только в 2011 году на участке, долгое время остававшемся незастроенным, началось возведение NS-Dokumentationszentrum, музея национал-социалистической идеологии.
В настоящее время строительные работы подходят к концу. Именно в этом месте, между так нравившейся фюреру германской нации античной неоклассикой «новых баварских Афин» и штаб-квартирой собственной партии, на восточной стороне площади Кенигсплац, был построен ансамбль, отражавший представления Гитлера об идеологически «правильной» архитектуре. Пауль Людвиг Троост, любимый гитлеровский архитектор, возвел комплекс зеркально отражавших друг друга четырех зданий.
Крупнейшими из них стали административное здание НСДАП, дополнившее «Коричневый дом», где партийные структуры перестали вмещаться, и «Фюрербау» «Здание фюрера» , ставшее официальной мюнхенской рабочей резиденцией Гитлера. Эти две довольно мрачные, облицованные гранитом трехэтажки представляли собой, по мнению Гитлера, эволюцию античной классической архитектуры в ее нацистском преломлении. Именно здесь 29—30 сентября 1938 года Гитлер, Муссолини, премьер-министры Великобритании и Франции Чемберлен и Даладье подписали соглашение, фактически положившее начало расчленению Чехословакии.
Третьему рейху была отдана Судетская область, что, по мнению лидеров демократического Запада, должно было «умиротворить» Гитлера. До начала Второй мировой войны оставалось меньше года. Позорная страница в истории планеты, лишь приблизившая величайшую катастрофу XX века, была написана именно тут.
И «Фюрербау», и соседнее административное здание НСДАП, в отличие от «Коричневого дома», на удивление неплохо пережили бомбардировки 1944—1945 годов. В настоящее время здесь находятся соответственно Мюнхенская высшая школа музыки и театра и музей копий классической скульптуры. Возведенные на одной оси с пропилеями два сооружения увековечивали память тех самых 16 нацистов, погибших во время «пивного путча».
В 1935 году сюда перенесли и торжественно установили саркофаги с их телами, после чего «Храмы почета» как неотъемлемый элемент вошли во все последующие ритуальные нацистские действа. Эти сооружения не пострадали во время войны, но были целенаправленно снесены американской оккупационной администрацией в 1947-м: слишком велика была их символическая роль в нацистской идеологии. Их бывшие площадки до сих пор остаются незастроенными, остались лишь заросшие деревьями и кустарником мощные фундаменты, рядом с которыми 75 лет назад каждый проходящий мимо обязан был вскинуть руку во всем печально известном приветствии.
К 1936 году застройка площади была окончательно завершена. Кенигсплац со своим зеленым газоном, где ранее с удовольствием прогуливались мюнхенцы, была замощена гранитными плитами и превратилась в место нацистских митингов и парадов. Так выглядели «новые баварские нацистские Афины» в конце 1930-х годов.
Альфред Розенберг, главный нацистский идеолог, так писал о мюнхенской Кенигсплац: «Адольф Гитлер сожалел о выборе материала: мы использовали тот же камень, что и в пропилеях там на посеревшем фоне постоянно образовывались темные полосы. В моих глазах это было не так страшно, как уничтожение пространства Кенигсплац, которая была вымощена гранитными плитами. В этом я видел стремление Гитлера изжить природу из зодчества.
Его раздражали не только деревья перед домами, но и, очевидно, простая трава перед глиптотекой. Нацистское гранитное мощение Кенигсплац продержалось до 1988 года, когда в ходе реконструкции площади справедливость восторжествовала и газоны вернулись к глиптотеке и Государственному античному собранию. Кроме «столицы движения», был у нацистского Мюнхена и другой официальный статус.
Здание было построено в 1933—1937 годах по проекту все того же Пауля Людвига Трооста. По сути, это был крупный выставочный зал, основной задачей которого должна была стать пропаганда «правильного» с точки зрения национал-социалистов, конечно германского искусства. Любопытно, что в концепцию учреждения изначально была заложена мысль о том, что зрелища народ лучше воспринимают в сопровождении хлеба.
В здании, помимо прочего, открылись бар, ресторан и, конечно, непременная пивная. Сейчас выставочный зал избавился от прилагательного «немецкий» в своем названии, оставшись просто «Домом искусства». Здание по-прежнему функционирует в качестве музея.
Предлагали их за смешные деньги — шедевры уходили за 1-2 швейцарских франка! Увы, не всем полотнам удалось пережить «борьбу фюрера». В 1939-м около 5 000 произведений были сожжены в берлинском районе Кройцберг. В конце июля 1942-го в оккупированном Париже также сгорели «дегенеративные» полотна Дали , Миро, Пикассо и прочих гениев эпохи. Последствия для художников-«вырожденцев» Выставка неугодных имела самые печальные последствия для представленных на ней художников. Нет, никого не репрессировали, не приговаривали к казни — им просто запретили творить.
Страшнее наказания нельзя было и придумать, а потому нашлись те, кто сломался.
Others were seized by the U. S army and are still their property. Here below is a gallery of Adolf Hitler paintings that show another side of the notorious leader.
Отец настаивал на своем «никогда! Он интересовался рисованием, в частности довольно неплохо изображал постройки. Он предпринял попытку войти в состав австрийской художественной академии в Вене и делал это весьма настойчиво — было сделано две попытки. Однако оба раза ему было отказано, так как картины были недостаточного качества. Было предложено вместо этого освоить архитектурное искусство и начать проектировать здания , однако Гитлер решил этого не делать, так как пришлось бы проходить процесс переподготовки. Даже во времена Первой мировой войны молоденький ефрейтор сохранял интерес к рисованию, в частности сделал немалое количество рисунков военной тематики.
Прекратил он заниматься рисованием только тогда, когда приобрёл реальную власть и установление собственных порядков, а подготовка к будущим войнам стали занимать всё время. Тем не менее дедушка Дольф очень любил собирать мальчиков в трусиках и девочек с косичками на т.
Череда неудач
- Вокруг BBC
- Знакомьтесь - художник Адольф Гитлер, сначала не любил рисовать людей, а потом полюбил их убивать((
- Несостоявшийся художник - Адольф Гитлер
- Адольфа Гитлера исключили из Союза художников Австрии | Разное
- Картины гитлера (43 фото)
- Лучшие картины Адольфа Гитлера - YouTube
Последние новости
- Видео Мем австрийский художник - адольф гитлер*
- В логове зверя: нацистская архитектура Баварии
- Что делать несостоявшемуся художнику?: 20history — LiveJournal
- Главное о Geek Picnic 2020: формат и расписание
- Новости мира: МВД Австрии подтвердило начало перестройки дома, в котором родился Гитлер
Венский музей отказался вернуть проданную Гитлеру картину Вермеера
1934-36, изображающий Адольфа Гитлера в виде рыцаря в сияющих доспехах на коне со знаменем со свастикой. Самая скандальная перестройка дома сейчас идет в Австрии. Власти страны решили реконструировать здание, в котором провел свое детство Адольф Гитлер. Австрийский художник Адольф Гитлер картины. Молодой и довольно успешный австрийский художник Адольф Гитлер переехал в Мюнхен из Вены еще перед началом Первой мировой войны. Эксперты считают, что Гитлер был «мрачным художником», который демонстрировал «глубокую незаинтересованность в людях».
Мем австрийский художник - адольф гитлер
Власти Австрии заявили, что у Корнелиуса Гурлитта был третий дом, в австрийском городе Бад-Аусзее, где до своей смерти в 2012 году жила его сестра Бенита, не оставившая наследников. Адольф Гитлер В свое время талант молодого художника Гитлера не признали, предложив ему быть простым архитектором, хотя заранее знали, что такая карьера его мало интересует. Адольф Гитлер профессионально занимался академической живописью с 1907 по 1915 год, когда жил в Вене.
Forgot password?
- Похожие статьи
- Уникальные работы
- Комментарии
- Амбиции юного художника
- Легенда 1. Гитлер не окончил среднюю школу
30 апреля 1945 года Красная Армия довела до самоубийства одного австрийского художника.
После кончины своего наставника от аппендицита в 1892 году Карл женился на его вдове, с которой состоял в тайной любовной связи в течение нескольких лет, то есть еще при жизни учителя. В результате Молль стал отчимом его дочери Альмы — той самой покорительницы сердец известных людей. Альма относилась к Карлу холодно, однако именно благодаря ему познакомилась с Густавом Климтом, который, по словам девушки, стал ее «первой большой любовью». Климт, известный своими многочисленными увлечениями, был одержим семнадцатилетней Альмой. В 1897 году Молль стал одним из соучредителей Венского сецессиона. Участники этого движения проводили в Вене выставки современного искусства. По инициативе Карла в 1903 году в столице была основана «Современная галерея», носящая сейчас название Австрийская галерея Бельведер. В 1905 году Карл Молль вместе с несколькими художниками из группы Густава Климта вышел из состава Венского сецессиона.
Как руководитель Галереи Митке он занялся продвижением творчества Климта, а также организовывал выставки с участием художников из других стран. Так, благодаря Моллю в Вене впервые появились работы Винсента ван Гога.
Да, Зеленскому до Адольфа Фюрера очень далеко, но есть общность. Например, последние свои дни Гитлер тоже доживал в Бункере. Также и Зеленский показал на всю страну свою крысиную жизнь в бункере, где он со своим маленьким пистолетиком ждёт русских… Кстати, если подземная нора Зеленского сохранится, из него могут сделать музей, как это сделали с последним пристанищем Гитлера...
Ровно год спустя он предпринял вторую попытку поступления в академию, но провалил уже даже первый экзамен. После этого до февраля 1914 года Адольф Гитлер скрывался от прохождения обязательной военной службы. На жизнь в это время Гитлер зарабатывал продажей своих акварельных картин, в чём ему помогал ушлый делец Рейнгольд Ганиш, незадолго до знакомства с Адольфом освободившийся из тюрьмы. Партнёрство Гитлера и Ганиша закончилось на том, что последний спёр у будущего лидера немецких фашистов часть выручки и одну картину. В 1913 году уклониста Адольфа Гитлера начали более активно искать в Австро-Венгрии , что вынудило его переехать в Германию , а конкретно - в Мюнхен. В январе 1914 году австрийцам стало известно, где скрывается Гитлер, после чего немецкая полиция задержала его и доставила в австрийское консульство - всё это для того, чтобы сообщить Гитлеру, что он не пригоден для службы в армии. Несмотря на этот факт, после начала Первой мировой войны летом того же года, Гитлер добровольцем вступил в баварскую армию - во время службы он продолжал рисовать.
Уникальный рисунок был передан дому-аукциону в Братиславе от семьи словацкого художника, который лично встречался с Гитлером в начале 20 века в Вене. Это крайне редкая работа, и мы надеемся выручить за нее достойную сумму, - рассказал аукционер Ярослав Кражняк. Ранее в Словакии уже был продан рисунок Адольфа Гитлера 1915 года за 10 200 евро.
Художник Адольф Гитлер — непризнанный гений или посредственность?
Никакие заслуги скромного австрийского художника Адольфа Гитлера перед мировым искусством не могут обелить его память в глазах миллионов людей. Рисунки Адольфа Гитлера и поздравительные открытки с его подписью, отправленные главному архитектору рейха Альберту Шпееру, были проданы за сумму в 26,5 тысячи долларов на аукционе, прошедшем в канадском городе Монреале. Позднее Гитлер показал свои работы Густаву Климту – основоположнику австрийской школы модерна.
Австрийский художник адольф гитлер картины
Эту информацию подтвердило «Известиям» федеральное министерство внутренних дел Австрии в понедельник, 2 октября. Как сообщили в пресс-службе ведомства, по плану работ в первые дни будут установлены объекты строительной площадки, защитные меры и необходимые барьеры для безопасности прохожих. На текущий месяц запланировано мероприятие для СМИ, предполагающее съемку строительных работ или интервью. В пресс-службе напомнили, что в 2016 году комиссия представила исчерпывающий отчет об исторически правильном обращении с местом рождения Гитлера.
В беседе, состоявшейся в августе 1939 года перед самым началом Второй мировой войны , Гитлер якобы сказал послу Великобритании Невилу Хендерсону : «Я художник, а не политик. Когда польский вопрос будет решён, я хотел бы закончить свою жизнь как художник» [3]. Венский период[ править править код ] С 1909 по 1914 год Гитлер зарабатывал на жизнь рисованием открыток и акварелей.
Свой первый автопортрет он нарисовал в 1910 году. Эта акварель, как и двенадцать других работ Гитлера, была обнаружена в 1945 году сержант-майором Уилли Дж. Маккенной, когда он служил в Манчестерском полку в немецком городе Эссене. Позже они перешли в руки коллекционера и несколько десятилетий хранились вне поля зрения [4]. По иронии судьбы деловым партнёром Гитлера стал еврейский мастер-стекольщик и торговец произведениями искусства Самуэль Моргенштерн. В 1937 году на запрос главного архива НСДАП в Мюнхене он ответил, что Гитлер появился в его венском магазине в 1911 или 1912 году и предложил ему включить в ассортимент свои картины.
Моргенштерн, который в то время торговал изделиями из стекла, а также рамами для картин, принял это предложение. В результате Гитлер регулярно снабжал магазин Моргенштерна своими работами вплоть до переезда в Мюнхен в мае 1913 года. Позже Моргенштерн сказал, что покупал картины, чтобы заполнить выставленные на продажу пустые рамы, тем самым привлекая внимание клиентов. Большинство покупателей картин Гитлера были евреями. Например, несколько картин купил венский юрист доктор Йозеф Фейнгольд. После аншлюса эти картины были конфискованы гестапо, Фейнгольд и его жена — убиты в Освенциме [7].
Самуэль Моргенштерн погиб в 1943 году в Лодзинском гетто [8]. Первая мировая война[ править править код ] Когда Адольф Гитлер в 1914 году пошёл добровольцем на фронт Первой мировой войны , он взял с собой краски и иногда занимался рисованием в часы досуга.
Маккенной, когда он служил в Манчестерском полку в немецком городе Эссене. Позже они перешли в руки коллекционера и несколько десятилетий хранились вне поля зрения [4].
По иронии судьбы деловым партнёром Гитлера стал еврейский мастер-стекольщик и торговец произведениями искусства Самуэль Моргенштерн. В 1937 году на запрос главного архива НСДАП в Мюнхене он ответил, что Гитлер появился в его венском магазине в 1911 или 1912 году и предложил ему включить в ассортимент свои картины. Моргенштерн, который в то время торговал изделиями из стекла, а также рамами для картин, принял это предложение. В результате Гитлер регулярно снабжал магазин Моргенштерна своими работами вплоть до переезда в Мюнхен в мае 1913 года.
Позже Моргенштерн сказал, что покупал картины, чтобы заполнить выставленные на продажу пустые рамы, тем самым привлекая внимание клиентов. Большинство покупателей картин Гитлера были евреями. Например, несколько картин купил венский юрист доктор Йозеф Фейнгольд. После аншлюса эти картины были конфискованы гестапо, Фейнгольд и его жена — убиты в Освенциме [7].
Самуэль Моргенштерн погиб в 1943 году в Лодзинском гетто [8]. Первая мировая война[ править править код ] Когда Адольф Гитлер в 1914 году пошёл добровольцем на фронт Первой мировой войны , он взял с собой краски и иногда занимался рисованием в часы досуга. Темой его военных рисунков и акварелей были руины, крестьянский дом, перевязочный пункт, блиндаж и так далее [9]. Это едва ли не последние его художественные работы, прежде чем он занялся политикой.
В 1935 году личный фотограф Гитлера Генрих Гофман опубликовал папку с семью репродукциями военных акварелей, две из которых точно, а, возможно, даже пять были «обработаны и раскрашены хорошим художником», как заметил еще в 1989 году исследователь раннего периода жизни Гитлера Антон Иоахимсталер. В период национал-социализма[ править править код ] В середине 1930-х годов главный архив НСДАП предпринял попытку зарегистрировать и по возможности скупить все циркулировавшие в то время работы Гитлера. После того как лидер НСДАП был назначен рейхсканцлером , несколько фальсификаторов, в том числе австрийский мошенник и бывший деловой партнер Гитлера Райнхольд Ханиш , наводнили рынок огромным количеством фальшивых картин и рисунков «фюрера» [10].
В декабре 1908 умерла его мать, что явилось огромным потрясением в жизни Адольфа. Следующие пять лет он перебивался случайными заработками, милостыней или продавал свои эскизы. В феврале 1914 Адольфа Гитлера вызвали в Австрию, чтобы провести медицинское освидетельствование на годность к военной службе. Но, как «слишком слабого и негодного к службе в армии», его освободили. Когда в августе 1914 началась война, он обратился к королю Баварии с просьбой о зачислении в его армию.
Его определили в 16-й баварский пехотный полк, набранный главным образом из студентов- добровольцев. Спустя лишь несколько недель обучения его отправили на фронт. С этого Гитлер начинает свое восхождение по карьерной лестнице. Военный санитар, связной, шпик-доносчик, партийный функционер, первый председатель Национал-социалистской рабочей партии Германии. К концу 1923 года Гитлер убедился, что Веймарская республика находится на грани краха, и что именно сейчас он мог бы осуществить обещанный им «марш на Берлин» и свергнуть правительство «еврейско-марксистских предателей». При поддержке армии он собирался поставить Германию под нацистский контроль. Через два дня после неудачного «похода на Берлин» Гитлера арестовала полиция. Он провел в тюрьме Ландсберга только 9 месяцев.
Ему предоставили удобную камеру, где он мог размышлять над своими ошибками.
Адольф Гитлер рисовал картины! Смотрите на его художества
О том, что Адольф Гитлер по отношению к искусству был настроен серьезно, говорит тот факт, что он уже в пятнадцать лет собирался стать настоящим художником. Главная > Новости о сфере развлечений > Картины Адольфа Гитлера проданы на аукционе в Нюрнберге за 286 000 фунтов стерлингов. Молодой и довольно успешный австрийский художник Адольф Гитлер переехал в Мюнхен из Вены еще перед началом Первой мировой войны. Австрийский художник Адольф Гитлер (Adolf Shiklgruber) более известен как политик и лидер немецкого народа.