Новости авиаторщина телеграмм

Telegram Новости. Вчера на борту самолета, летевшего из Москвы в Астрахань, из-за плохой ауры произошла драка. Об этом сообщает сообщает ТГ-канал "Авиаторщина".

«Авиаторщина - aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina

В это время пассажиры специального рейса поучаствовали в формате «быстрых свиданий», когда мужчины и женщины пересаживаются по команде ведущего и знакомятся друг с другом. Всего на рейс с быстрыми знакомствами подали заявки более 5 тысяч участников. Из них выбрали только 120 счастливчиков. Если у кого-то из них сложится пара, а затем они поженятся, то «Победа» обещает подарить им билеты в свадебное путешествие.

При задержке вылетов из этих районов авиакомпании должны исключить нахождение пассажиров в салоне, если невозможно быстро устранить выявленную неисправность. Также им необходимо разработать методику по определению времени нахождения пассажиров на борту при возникновении неисправностей. В свою очередь глава Госавианадзора Владимир Ковальский обратил внимание на то, что в воздушном законодательстве РФ нет требований по температуре воздуха в самолетах.

Компаниям нужно исключить посадку пассажиров в самолеты, если температура в них превышает эти допустимые значения. А в случаях, если при подготовке борта к вылету, уже после посадки, поддерживать температурный режим по каким-то причинам невозможно, то им следует незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта. Все произошло вчера днем в районе 13:00 по местному времени. На борту находилось 145 пассажиров и 6 членов экипажа. В процессе полета перед началом снижения у одного из бортпроводников начал вздуваться аккумулятор сотового телефона, произошел его тепловой разгон. Девайс положили на пол и он оплавил напольное покрытие в вестибюле.

Это был специальный рейс с быстрыми свиданиями на борту. Авиакомпания совместно с одним из сайтов знакомств выполнила рейс на самолете Boeing 737-800 RA-73230. Лайнер вылетел из Внуково и через два часа приземлился обратно. Пилоты совместно с авиадиспетчерами нарисовали огромное 120-километровое сердце.

Командир доложил о том, что у самолёта не убирается шасси и запросил данные о погоде в Новосибирске, выбрав его в качестве запасного аэродрома. Принимаем решение на Новосибирск, — сообщил экипаж диспетчеру. На подлете к запасному аэродрому стало ясно, что топлива недостаточно. В ответ ему посоветовали искать «ровненькую площадку», которой в итоге стало пшеничное поле в Убинском районе, где самолёт стоит и сейчас.

Российский самолет задержан из-за подозрительного диалога пассажиров

При задержке вылетов из этих районов авиакомпании должны исключить нахождение пассажиров в салоне, если невозможно быстро устранить выявленную неисправность. Также им необходимо разработать методику по определению времени нахождения пассажиров на борту при возникновении неисправностей. В свою очередь глава Госавианадзора Владимир Ковальский обратил внимание на то, что в воздушном законодательстве РФ нет требований по температуре воздуха в самолетах. Компаниям нужно исключить посадку пассажиров в самолеты, если температура в них превышает эти допустимые значения. А в случаях, если при подготовке борта к вылету, уже после посадки, поддерживать температурный режим по каким-то причинам невозможно, то им следует незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта. Сегодня наземные службы международного аэропорта Минеральных Вод проводили плановый осмотр взлетно-посадочной полосы, в ходе которого обнаружили дефект, непозволяющий дальше эксплуатировать ВПП. В итоге аэропорт был закрыт на прилет и вылет самолетов. Ориентировочно работы по устранению дефекта завершатся в 16:00 мск, после чего ограничения в аэропорту будут сняты.

Направляющиеся в Минеральные Воды самолеты перенаправляются на ближайшие запасные аэродромы. Например, четыре борта ушли во Владикавказ, еще два — в Ставрополь. В июне прошлого года из-за жары там вспучило часть полосы — произошло разрушение незначительной площади бетонной плиты в средней части ИВПП из-за температурного расширения в условиях высоких температур наружного воздуха в районе аэропорта. UPD: Глава Минераловодского муниципального округа сообщил, что обнаружено повреждение целостности деформационных швов и незначительное нарушение целостности плит ВПП. Это возникло по техническим причинам и в связи с длительным сроком эксплуатации конструкций. Дальневосточная транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства в сфере безопасности полетов в отношении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока». В ходе проверки будет дана оценка соблюдению предприятием обязательных требований при содержании и эксплуатации аэродрома в аэропорту Охотска Хабаровский край.

Там вчера самолет Ан-24 «Хабаровских авиалиний», выполнявший рейс Хабаровск-Николаевск-на-Амуре-Охотск, после посадки, в процессе руления по рулежной дорожке, зарылся стойками шасси в размокший грунт и не смог доставить пассажиров до аэровокзала. Им пришлось топать по грязи дальше своим ходом. Впрочем, сотрудники аэропорта смогли оперативно вызволить застрявший самолет, подкопав грунт и отбуксировав Ан-24 к месту стоянки специальной аэродромной техникой. Из Охотска борт вылетел в Хабаровск по расписанию. Заходившему на посадку самолету пришлось уйти на второй круг.

The channel also includes some promotional content, such as advertisements for aviation-related products or services.

По словам источника, к нему она привлекла специалистов МАКа. Эксплуатантов этих бортов Росавиация попросила проверить состояние пороговых замков грузовой рампы на предмет выработки, наклепа, коррозии, обратить внимание на наличие контрольных меток на вилках рампы и крюках, обновив их при необходимости. Кроме того, она рекомендовала всем авиакомпаниям провести с пилотами занятие по изучению рекомендаций в части процедур закрытия и открытия люков и дверей самолетов, контроля их закрытия, и обратить внимание на технику пилотирования в нештатных ситуациях, связанных с изменением конфигурации воздушного судна в полете.

Эту информацию подтвердил источник «Известий». Что могло послужить причиной обысков Визит силовиков связан с уголовным делом по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были выделены Росавиации на субсидирование межрегиональных рейсов, утверждают источники «Авиаторщины» и «Известий». По данным телеграм-канала SHOT, причина обысков — дело о взятке, в получении которой, предварительно, подозревают замначальника управления по цифровой трансформации и обеспечения.

Сейчас с ним, как пишет SHOT, «работают оперативники». Задержание якобы произошло в тот момент, когда он получал взятку. В отношении него возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 290 УК получение взятки в особо крупном размере , чиновнику грозит до 15 лет лишения свободы.

Авиаторщина Channels

Однако Росавиация затягивает этот процесс. С сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засорённые топливные фильтры и отправлять их на промывку в "ОДК-Сатурн". После очистки фильтры устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются.

Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки. Авиакомпаниям также было поручено провести проверку наличия внутренних документов, регламентирующих действия экипажей при угрозе захвата воздушного судна как на земле, так и в процессе полета.

Это повлекло за собой полную разгерметизацию воздушного судна. На борту находились 25 пассажиров и семь членов экипажа. Пилоты зафиксировали уменьшение перепада давления с ростом высоты в гермокабине и приняли решение о возврате на аэродром вылета Маган, где Ан-26 совершил благополучную посадку. Никто из 32 человек на борту не пострадали — у некоторых пассажиров только слетели шапки, а часть багажа вылетела из самолета.

Командир принял решение о возврате, диспетчер назначил место стоянки на грузовом перроне без системы причаливания и попросил дождаться встречающего маршала, но его пришлось ждать 40 мин. Бортпроводники доложили об этом пилотам. Командир решил снова запустить ВСУ и переключить систему кондиционирования на забор воздуха от нее. Тогда же тайский техперсонал приступил к поиску неисправности, которую пытался безуспешно устранить в течение более 1,5 ч. Всё это время пассажиры находились в самолете. Людям решили раздать прохладительные напитки. Решение о высадке пассажиров центр управления полетами «Аэрофлота» принял только спустя 20 мин. Но доступных перронных автобусов не оказалось — их пришлось ждать целый час. В это время сначала стало плохо мужчине который, со слов его супруги, страдал аритмией , от вызова скорой он отказался, бортпроводники оказали ему первую помощь, представив кислород, воду и лед. Затем на плохое самочувствие пожаловался еще один пассажир и согласился на вызов бригады скорой помощи. Она подъехала после прибытия автобусов и начала высадки пассажиров, к машине подбежала девушка, которая пожаловалась на пищевое отравление. В этот момент под самолет была вызвана еще одна карета скорой — для мужчины с аритмией, у которого ухудшилось самочувствие. Через 5 мин он потерял сознание, его зрачки не реагировали на свет, дыхания не было, а пульс не прощупывался. На борт поднялись медики первой бригады и начали оказывать помощь сразу двум пассажирам. После проведенных реанимационных мероприятий, в том числе непрямого массажа сердца, они смогли привести мужчину в сознание, он даже отвечал на их вопросы. Затем его увезли на первой скорой в госпиталь вторая карета так и не приехала , позднее он впал в кому, а через три дня скончался, не приходя в сознание. Росавиация при этом не усмотрела в произошедшем признаков авиационного инцидента и не стала его расследовать. Через несколько дней «Аэрофлот» попросил бортпроводников усилить контроль за температурой в пассажирском салоне. Между тем авиакомпаниям сегодня ничего не грозит за то, что они по каким-то причинам держат пассажиров в самолете при температуре выше допустимой.

Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле

Авиаторщина. Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Судя по кадрам с места ЧП, во время перемещения. Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал aviatorshina Авиаторщина, все посты в разделе Неотсортированное. В Telegram-канале опубликовали запись переговоров пилотов, посадивших самолёт в поле под Новосибирском.

Авиаторщина — телеграмм канал

Наблюдая это, диспетчер понял, что экипаж намерен совершить посадку на центральную полосу. Тогда он дал команду предыдущему приземлившемуся борту ожидать на рулежной дорожке между двумя полосами и не пересекать центральную. При этом диспетчер не стал отвлекать пилотов на неправильный курс ради безопасности, и в итоге самолет благополучно приземлился, хоть и не на ту полосу.

Порядок документооборота определяется действующей инструкцией по делопроизводству. Информационное взаимодействие будет осуществляться по каналу АФТН для срочных коротких сообщений , фельдъегерской почтой и почтовыми отправлениями «Почтой России». Источники РБК и «Коммерсанта» подтверждают хакерскую атаку, при этом специалисты работают над последствиями. Telegram-канал «Авиаторщина» утверждает, что «бэкапов нет, так как деньги Минфином на это не выделялись».

Должны быть проведены дополнительные инструктажи с экипажами по отработке конкретных действий. Авиакомпаниям предписано временно исключить из бизнес-класса различные металлические колюще-режущие предметы. Под этот запрет попадают и вилки с ножами.

Топ-менеджера взяли с поличным при продаже должности пилота на лайнер Airbus A320neo. Свою вину он признал.

Самолёты битком. О чём это говорит?

Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По предварительным данным, вчера днем аэробус А320 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс из Саратова в Москву. Авиаторщина. Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Судя по кадрам с места ЧП, во время перемещения. По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание.

Авиаторщина — телеграмм канал

Мир сегодня с Юрий Подоляка — канал политического и экономического обозревателя Юрия Подоляка. WarGonzo — канал с эксклюзивной информацией о войне и оружие. Военный обозреватель — новости о войне в Телеграм со всего мира.

Топ-менеджера взяли с поличным при продаже должности пилота на лайнер Airbus A320neo. Свою вину он признал.

Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор. Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной эксплуатации Росавиации Максим Костылев уволен в конце апреля, ныне — начальник Управления комплексного развития территорий подведомственного Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы ГБУ «Автомобильные дороги». Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлагали им за деньги их не аннулировать. Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств.

По образованию Максим Павлюк — физрук. Второй забавный момент - начальник Павлюка, Александр Нерадько, аккурат перед обысками ушел в отпуск.

С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины» aviatorshina также регулярно получает вознаграждение от структур Михаила Ходорковского за псевдовбросы и попытки дестабилизировать ситуацию в авиаотрасли. Кроме того, «Авиаторщина» причастна к вымогательству денег у топ-менеджеров российских компаний и чиновников Росавиации.

Росавиация подтвердила задержание чиновника ведомства из-за «отката»

aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina. Телеграм-канал «Авиаторщина» выложил полная версия переговоров экипажа самолета «Уральских авиалиний», севших в пшеничное поле под Новосибирском. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации. Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - Главные новости об организации Росавиация на Будьте в курсе последних новостей: ТАСС: Пригожин, по данным Росавиации, числился среди пассажиров разбившегося самолета.

Меню сайта

Пилоты воздушного судна авиакомпании «Аэрофлот» ошиблись полосой при посадке в аэропорту Шереметьево, пишет Telegram-канал «Авиаторщина». Get Авиаторщина Group Link and Telegram Авиаторщина URL. Find More Telegram Group URL like username aviatorshina. В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий