Эту информацию передает Telegram-канал "Авиаторщина". "Авиаторщина": из багажа российской туристки похитили миллион рублей.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Однако капитан отказался признать проблему и сказал, что необходимо «взять себя в руки». В то же время, член экипажа связался с диспетчером и сообщил, что у них осталось топлива только на 11 минут, что недостаточно для полета до Новосибирска. Было принято решение искать подходящую площадку для посадки. Пилотам было дано указание снизиться до высоты 100, а затем до 80.
А тарифы были фиксированные. По большинству постановлений о субсидировании жестко зафиксирован предельный размер тарифа. Предложение всё же ограниченно.
Это не только неисправные ВС, зимой спрос всё же обычно ниже, а направлений и так не очень много. Да и стоят в основном те самолёты, которым заграницу путь заказан. У Уральских и Победы в воздухе почти весь флот за исключением 4 самолётов у Урала и 1 у Победы. Но эти факторы не прямые. Если бы на земле стояла половина флота, то это можно было объяснить. В Шереметьево 500 рейсов в сутки, что для марта в целом нормально.
Хотелось бы 800, но это хотелки. Да и жестко тарифы фиксируются только на определенных рейсах, иначе не появлялись бы новости о билетах из Кирова в Москву по сто тысяч на Победе. Причины всё же лежат вне авиации. Февраль — месяц повышенной деловой активности. Отпусков в феврале не много. На 4 дня праздника можно слетать, конечно, было.
Но на статистику месяца особо не повлияло бы. А вот народ постепенно отошёл от январских праздников и занялся делами. У меня самого в феврале несколько тысяч километров намотано — гонял на машине, но у меня своя специфика, а кто-то на самолётах летает. Больше поездок — рост производств в регионах, переориентация поставок. Туда-сюда летают военные, это тоже факт. У них длинные отпуска, платят им немало, многие с дальних регионов.
Иным тяжело объяснить. Согласен, что у меня несколько кривоватое объяснение. Но я говорю, что здесь вопрос не решается в лоб, причины явления лежат глубоко. Коммерция ушла из авиации, здесь рулит государство.
Additionally, there are occasional posts about new developments in the industry or special offers from different airlines. The channel also includes some promotional content, such as advertisements for aviation-related products or services.
В комментариях усомнились как в подлинности самого заявления о тормозах, так и в том, как интерпретировать изложенную информацию — самолет имеет исключительно сложное техническое устройство, в котором могут разобраться только профессионалы. Поэтому «Газета. Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов. По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более. С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он. Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации. Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании. По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета. Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин.
Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди
Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Отпусков в феврале не много. На 4 дня праздника можно слетать, конечно, было. Но на статистику месяца особо не повлияло бы.
А вот народ постепенно отошёл от январских праздников и занялся делами. У меня самого в феврале несколько тысяч километров намотано — гонял на машине, но у меня своя специфика, а кто-то на самолётах летает. Больше поездок — рост производств в регионах, переориентация поставок. Туда-сюда летают военные, это тоже факт. У них длинные отпуска, платят им немало, многие с дальних регионов.
Иным тяжело объяснить. Согласен, что у меня несколько кривоватое объяснение. Но я говорю, что здесь вопрос не решается в лоб, причины явления лежат глубоко. Коммерция ушла из авиации, здесь рулит государство. Иначе отрасль перестанет отвечать потребностям населения.
А вообще, явлению стоит порадоваться. Чем больше кресел занято, тем больше люди летают. Рост зафиксирован по отношению к февралю прошлого года. Чем больше кресел занято, тем лучше экономика рейса, тем лучше в отрасли дела. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду.
В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу: 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
Узнать всё о продукции моего завода сухие корма для собак и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:.
Ведомство даже было вынуждено перейти на бумажную почту. По версии экспертов, атака могла произойти по схеме «человек посередине», при которой злоумышленники взламывают одного из партнеров и общаются с жертвой от его лица. О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. Расследованием инцидента, по словам источника, занимается Генпрокуратура и ФСБ. Telegram-канал также опубликовал скриншот сообщения руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что в связи с отсутствием доступа к интернету и сбоем в системе электронного документооборота ведомство переходит на бумажный документооборот, фельдъегерскую почту и «Почту России». В Росавиации на запрос «Ъ» не ответили, но два источника, близких к службе, подтвердили наличие проблемы и факт хакерской атаки. Они уточнили, что сейчас специалисты работают над восстановлением доступа к серверам.
По версии экспертов, атака могла произойти по схеме «человек посередине», при которой злоумышленники взламывают одного из партнеров и общаются с жертвой от его лица. О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. Расследованием инцидента, по словам источника, занимается Генпрокуратура и ФСБ. Telegram-канал также опубликовал скриншот сообщения руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что в связи с отсутствием доступа к интернету и сбоем в системе электронного документооборота ведомство переходит на бумажный документооборот, фельдъегерскую почту и «Почту России». В Росавиации на запрос «Ъ» не ответили, но два источника, близких к службе, подтвердили наличие проблемы и факт хакерской атаки. Они уточнили, что сейчас специалисты работают над восстановлением доступа к серверам. Резервных копий, то есть бэкапов, у Росавиации нет, «так как деньги Минфином на это не выделялись», утверждает источник Telegram-канала.
Самолёты битком. О чём это говорит?
В самолете "Москва - Астрахань" из-за "плохой ауры" сцепились пассажиры | Главные новости об организации Росавиация на Будьте в курсе последних новостей: ТАСС: Пригожин, по данным Росавиации, числился среди пассажиров разбившегося самолета. |
СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России | Get Авиаторщина Group Link and Telegram Авиаторщина URL. Find More Telegram Group URL like username aviatorshina. |
«Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке | Телеграм-канал «Авиаторщина» опубликовал подробную расшифровку переговоров пилотов «Уральских авиалиний», которые 12. |
Пилоты рейса Саратов-Москва перепутали полосу для посадки | Эту информацию передает Telegram-канал "Авиаторщина". "Авиаторщина": из багажа российской туристки похитили миллион рублей. |
Авиаторщина @aviatorshina Telegram канал | Скопировать Ссылку. Открыть в Telegram. |
Диспетчеры почти на полчаса "потеряли" самолёт "Победы" со 189 пассажирами
Telegram-канал «Ватное болото» распространил видео, на котором демонстрируется, как якобы российские пилоты летают на неисправных самолетах из-за санкций. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург – Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент. О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
При этом в call-центре аэропорта «Внуково», где приземлился лайнер, категорически опровергали информацию о минировании лайнера. Представители пресс-службы воздушной гавани на звонки не ответили, в авиакомпанию «Азимут» направлен официальный запрос с просьбой уточнить подробности происшествия.
УВД: Понял. Диспетчер управления воздушного движения: Будьте на приеме. Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска? КВС: Да не, у нас гидрашка вытекла, мы пойдем на Новосибирск.
Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч.
В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким. Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания. Все подробности об аварийной посадке самолета можно прочитать здесь. Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале.
По-настоящему интересные документы Авиаторщина не выкладывает — это интересно только для специалистов отрасли, да и те не особо любят ковыряться в документах, даже если есть доступ и даже стоит поручение. Так вот, столь интересный факт сам по себе заслуживает изучения и проведения параллелей с историческим опытом. Однако, выводы Авиаторщины совершенно не стыкуются со здравым смыслом. Действительно, такой загрузки не было за все годы статистики. Да и февраль один из наиболее депрессивных по пассажиропотоку месяцев. Однозначно имеется влияние внешних факторов. К этому их подстегнула возросшая себестоимость, сокращение господдержки авиаперевозок по РФ и отчасти санкции. В прошлом году, дескать, ситуацию спасли субсидии, а когда они кончились, авиакомпании зарезали частотность, что и привело к росту занятости. Всё это позволило им сбалансировать доходы и расходы и сохранить финустойчивость отрасли при уменьшении господдержки. А с другой стороны, где вы видели в комментариях этого канала здравый смысл, особенно, когда там антисоветчина выложена. При всём этом, к каналу отношусь максимально положительно — выкладывают много интересного материала, да и чаще всего аналитика неплохая. Проредить ципсошников в комментариях и будет лучший канал с авторским контентом. Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов. Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего. При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7. Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся.
"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются. Только у авиакомпаний "Россия" и "Азимут" в прошлом году произошло 92 срабатывания сигнализации о засорении топливных фильтров — это в пять раз больше, чем в 2021 году. Без фильтров авиакомпании не останутся, учитывая что их можно промыть и поставить обратно, однако количество возвратов самолётов Superjet 100 в аэропорты вылетов будет увеличиваться ещё как минимум полгода, пока проблема с поставкой новых фильтров не решится, считает близкий к Минтрансу собеседник. Фильтры являются расходным материалом, они нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость например, масло не попадали вместе с топливом из баков в систему сгорания двигателей. В пресс-службе ОАК, которая является производителем "Суперджетов", не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
Оказалось, что ролик был снят еще в июле 2021 года, когда дополнительные пакеты антироссийских санкций не вводили. А самому самолету на момент съемки было 19,5 лет, его списали в декабре прошлого года.
Автор видео рассказывает, что никогда не видел в кабине пилота так много наклеек INOP, которые обозначают неисправное оборудование.
Авиаторщина: Причиной разгерметизации самолета в Магане стал человеческий фактор 12:31 - 17. Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение технологии не до конца закрыл грузовой люк, а пилот перед вылетом не проконтролировал. Через 10 мин после вылета, когда самолет набрал высоту 2 900 метров, задняя грузовая рампа частично открылась. Это повлекло за собой полную разгерметизацию воздушного судна.
Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации. По этой причине после оформления на стойке регистрации пассажирам приходится перемещаться на стойку приема негабаритного багажа для сдачи зарегистрированного багажа.
Авиаторщина — телеграмм канал
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Канал в Telegram Авиаторщина. Подробное описание, ссылка, оценка канала Авиаторщина по мнению пользователей неофициального каталога. Авиаторщина. Please open Telegram to view this post.
Пилоты рейса Саратов-Москва перепутали полосу для посадки
Авиаторщина (@aviatorshina) | Telegram channel analytics | Tmarket | С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины». |
Авиаторщина — телеграмм канал | По информации Telegram-канала "Авиаторщина", самолет российской авиакомпании, который следовал из Москвы в Стамбул, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за возгорания на. |
Рейс авиакомпании "Россия" изменил траекторию из-за вертолета | 26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест сразу трех чиновников, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина», информацию подтвердил. |
Военкоры, Война, Оружие
Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение технологии не до конца закрыл грузовой люк, а пилот перед вылетом не проконтролировал. Через 10 мин после вылета, когда самолет набрал высоту 2 900 метров, задняя грузовая рампа частично открылась. Это повлекло за собой полную разгерметизацию воздушного судна. На борту находились 25 пассажиров и семь членов экипажа.
В результате, по его словам, уничтожено примерно 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах, удалена система «Госуслуг» и потеряны все входящие и исходящие письма за полтора года. Сейчас идет поиск реестра воздушных судов и авиационного персонала. Ведомство даже было вынуждено перейти на бумажную почту. По версии экспертов, атака могла произойти по схеме «человек посередине», при которой злоумышленники взламывают одного из партнеров и общаются с жертвой от его лица. О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. Расследованием инцидента, по словам источника, занимается Генпрокуратура и ФСБ.
Telegram-канал также опубликовал скриншот сообщения руководителя Росавиации Александра Нерадько о том, что в связи с отсутствием доступа к интернету и сбоем в системе электронного документооборота ведомство переходит на бумажный документооборот, фельдъегерскую почту и «Почту России».
Общество 25 апреля 2024 16:06 Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле Росавиация связала ошибки экипажа, посадившего самолет под Новосибирском, с недочетами в авиакомпании Поделиться Airbus А320 экстренно сел на пшеничном поле под Новосибирском. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области. На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. ЧП случилось из-за отказа зеленой гидросистемы. Самолетом управляли командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов. Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск.
Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле.
Их он получил за содействие победы компании Ларионова в конкурсе за госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации от кибератак. Матюшкин пришёл в Росавиацию всего месяц назад. Туда его привёл руководитель агентства Александр Нерадько, попросив начальницу Управления по цифровизации Татьяну Кочерову трудоустроить знакомого. Ранее господин Матюшкин работал в Росавтодоре и Росгранице, где реализовал контракты с Росморречфлотом.
Тогда он и познакомился с Нерадько, который входит в Морскую коллегию при правительстве. Александр Матюшкин в силу своей должности в Росавиации должен был в числе прочего контролировать выбор подрядчиков по направлению «информационная безопасность». На очереди был госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации: сведений о пилотах, зарегистрированных самолётов и вертолётов, выданных сертификатов лётной годности и результатов расследований авиапроисшествий.
АВИАТОРЩИНА
АВИАТОРЩИНА | По данным телеграм-канала «Авиаторщина», сообщение о заложенном взрывном устройстве на борту рейса А4852 Тбилиси — Москва поступило 26 мая около четырех часов дня. |
«Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке | Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». |
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом | Победитель Андрей Фомин (ТГ-канал Взлёт) Призёры Александр Левин (ТГ-канал АвиасалонМАКС) Максим Талавринов (ТГ-канал Авиаторщина). |
В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина»
Авиаторщина. @aviatorshina. 63 450 подписчиков. Ситуационный центр в Telegram. Телеграм канал @aviapromrus: Телеграмм-канал о развитии российского авиапрома и возрождении отечественного самолётостроения.
АВИАТОРЩИНА Telegram канал
Происшествия - 15 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Фото: телеграм-канал «Авиаторщина». При этом приведённые в документе подробности указывают на то, что возбуждение уголовных дел является практически свершившимся фактом. Эту информацию передает Telegram-канал "Авиаторщина". "Авиаторщина": из багажа российской туристки похитили миллион рублей. Как узнала тгк «Авиаторщина», в якутском аэропорту Маган 9 января при подготовке 44-летнего Ан-26 «ИрАэро» к рейсу в Магадан авиатехник авиакомпании в нарушение. Get Авиаторщина Group Link and Telegram Авиаторщина URL. Find More Telegram Group URL like username aviatorshina. самолет нарисовал сердце. Фото: Telegram-канал "Авиаторщина". Москва, 22 апреля — ИА Время Пресс.
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. запись диалога пилотов в кабине самолета «Уральских авиалиний» перед аварийной посадкой в поле под Новосибирском | Вступай в группу Авто: обзоры, новости, новинки в Одноклассниках. Официальный телеграм-канал Континентальной Хоккейной Лиги @khlmediabot – чат-бот КХЛ (статистика, трансферы, новости). Об этом сообщает Telegram-канал "Авиаторщина". Инцидент произошел 23 мая с российским лайнером Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 60 пассажиров. Авиаторщина. Россиянин установил мировой рекорд по наибольшему числу перелетов за сутки между Москвой и Питером.