Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту. Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации.
Авиаторщина: Причиной разгерметизации самолета в Магане стал человеческий фактор
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В субботу произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей – сообщил телеграм-канал «Авиаторщина». Авиаторщина Telegram. Авиаторщина Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Авиаторщина Telegram. Авиаторщина Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26.
Авиаторщина Channels
Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди | Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. |
Авиаторщина — телеграмм канал | @aviatorshina Телеграм канал. |
Авиаторщина — телеграмм канал | Порно ТикТокеры в Телеграм. |
СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России
Как говорится в сообщении, данное решение принято «в связи с временным отсутствием доступа к сети Интернет и сбоем в системе электронного документооборота Росавиации». Порядок документооборота определяется действующей инструкцией по делопроизводству. Информационное взаимодействие будет осуществляться по каналу АФТН для срочных коротких сообщений , фельдъегерской почтой и почтовыми отправлениями «Почтой России». Источники РБК и «Коммерсанта» подтверждают хакерскую атаку, при этом специалисты работают над последствиями.
С начала 2023 года он скрывается в Таиланде и на Бали из-за подозрений силовиков в осуществлении финансовой помощи ВСУ. Сообщается, что автор «Авиаторщины» aviatorshina также регулярно получает вознаграждение от структур Михаила Ходорковского за псевдовбросы и попытки дестабилизировать ситуацию в авиаотрасли. Кроме того, «Авиаторщина» причастна к вымогательству денег у топ-менеджеров российских компаний и чиновников Росавиации.
Пилоты 737 вынуждены были тут же прервать заход и уйти на второй круг. Это произошло из-за того, что их коллеги по авиакомпании не услышали указания диспетчера об отмене занятия исполнительного старта по причине блокировки радиочастоты другим воздушным судном.
В итоге первый борт ушел в зону ожидания и позже благополучно приземлился, а второй самолет на пути в Душанбе. Сегодня лоукостер «Победа» совместно с сервисом онлайн-знакомств «Мамба» выполнил анонсированный месяц назад специальный рейс «Москва-Мэтч-Москва» с быстрыми свиданиями на борту, посвященный Году семьи в России. Самолет Boeing 737-800 RA-73230 около 15:00 вылетел из Внуково и через два часа вернулся обратно. Полет прошел в формате «быстрых свиданий» над облаками. По команде ведущего Владимира Маркони пассажиры пересаживались, знакомились друг с другом, образовывали пары и получали подарки.
Из 5 тыс. В течение полета образовалось 12 пар, некоторые из них после приземления поехали на второе свидание. Если кто-то в дальнейшем вступит в брак, «дочка» «Аэрофлота» подарит им авиабилеты для свадебного путешествия по любому направлению лоукостера. В честь этого события пилоты «Победы» совместно с авиадиспетчерами нарисовали 120-километровое сердце в небе над Ярославской, Вологодской и Костромской областями левее Рыбинского водохранилища. На это у них ушло 35 мин.
Общая протяженность маршрута от взлета до посадки составила 1333 км. Однако из-за глушения траектория полета самолета на FlightRadar не отражается. Вчера днем Курганский центр ОВД в аэропорту Кургана вывел из эксплуатации радиомаячные системы посадки и дальномеры с обоих курсов взлетно-посадочной полосы для дальнейшей эвакуации оборудования в связи с угрозой подтопления. Связано это с ухудшением паводковой обстановки в регионе. Сейчас уровень реки Тобол в Кургане поднялся до 1015 см.
Опасный уровень продержится минимум до 25 апреля. Сегодня объявлена эвакуация жителей, проживающих рядом с дамбой. Она была возведена для защиты аэропорта и прилегающего к нему жилого сектора, ее длина составляет несколько километров.
Один из двух источников «Авиаторщины» рассказал, что обыски провели у следующих должностных лиц: начальника Управления по цифровой трансформации и обеспечения Татьяны Кочеровой; начальника Управления правового обеспечения и имущественных отношений Анны Пасько; начальника Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Елены Кудлаевой. Уголовное дело может быть связано с хищением бюджетных средств, которые были выделены на субсидирование межрегиональных рейсов, пишут авторы канала. С Татьяной Кочеровой связан и другой скандал в Росавиации — 27-летняя экс-помощница главы агентства Александра Нерадько была назначена на должность главы управления, фактически отвечающего за кибербезопасность Росавиации. При этом у нее нет профильного образования, она делопроизводитель.
В самолете "Москва - Астрахань" из-за "плохой ауры" сцепились пассажиры
Логотип телеграм канала @aviatorshina — Авиаторщина А. Процитирую информацию из телеграм-канала «Авиаторщина», первым сообщившего эти сведения: «В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал aviatorshina Авиаторщина, все посты в разделе Неотсортированное. По словам двух источников телеграм-канала «Авиаторщина», в офис Росавиации на Ленинградском проспекте прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД. Официальный телеграм-канал Континентальной Хоккейной Лиги @khlmediabot – чат-бот КХЛ (статистика, трансферы, новости).
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
В посте заявляется, что эта расшифровка стала одним из аргументов Росавиации уволить летного директора «Уральских Авиалиний» Сергея Глазкова и директора по качеству Алексея Фомина по результатам проверки. Из расшифровки следует, что в 8:43 по местному времени на воздушном судне сработал датчик о низком уровне жидкости в гидросистеме, происходило это во время захода на посадку в Омск. Командир доложил о том, что у самолёта не убирается шасси и запросил данные о погоде в Новосибирске, выбрав его в качестве запасного аэродрома. Принимаем решение на Новосибирск, — сообщил экипаж диспетчеру.
В это время пассажиры специального рейса поучаствовали в формате «быстрых свиданий», когда мужчины и женщины пересаживаются по команде ведущего и знакомятся друг с другом. Всего на рейс с быстрыми знакомствами подали заявки более 5 тысяч участников. Из них выбрали только 120 счастливчиков.
Если у кого-то из них сложится пара, а затем они поженятся, то «Победа» обещает подарить им билеты в свадебное путешествие.
Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома.
Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы.
После смерти пассажира «Аэрофлота», которому 26 марта стало плохо из-за духоты на рейсе Бангкок-Красноярск, Росавиация совместно с Ространснадзором направили в авиакомпании письма с требованиями исключить случаи нахождения людей на борту при высокой температуре воздуха в салоне. Так, в информации по безопасности полетов глава Росавиации Дмитрий Ядров дал поручение исключить полеты в районы с жаркими климатическими условиями на самолетах с неработающей вспомогательной силовой установкой или с отложенными дефектами, которые могут снизить эффективность системы кондиционирования. При задержке вылетов из этих районов авиакомпании должны исключить нахождение пассажиров в салоне, если невозможно быстро устранить выявленную неисправность. Также им необходимо разработать методику по определению времени нахождения пассажиров на борту при возникновении неисправностей. В свою очередь глава Госавианадзора Владимир Ковальский обратил внимание на то, что в воздушном законодательстве РФ нет требований по температуре воздуха в самолетах. Компаниям нужно исключить посадку пассажиров в самолеты, если температура в них превышает эти допустимые значения.
А в случаях, если при подготовке борта к вылету, уже после посадки, поддерживать температурный режим по каким-то причинам невозможно, то им следует незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта. Сегодня наземные службы международного аэропорта Минеральных Вод проводили плановый осмотр взлетно-посадочной полосы, в ходе которого обнаружили дефект, непозволяющий дальше эксплуатировать ВПП. В итоге аэропорт был закрыт на прилет и вылет самолетов. Ориентировочно работы по устранению дефекта завершатся в 16:00 мск, после чего ограничения в аэропорту будут сняты. Направляющиеся в Минеральные Воды самолеты перенаправляются на ближайшие запасные аэродромы. Например, четыре борта ушли во Владикавказ, еще два — в Ставрополь. В июне прошлого года из-за жары там вспучило часть полосы — произошло разрушение незначительной площади бетонной плиты в средней части ИВПП из-за температурного расширения в условиях высоких температур наружного воздуха в районе аэропорта. UPD: Глава Минераловодского муниципального округа сообщил, что обнаружено повреждение целостности деформационных швов и незначительное нарушение целостности плит ВПП.
Это возникло по техническим причинам и в связи с длительным сроком эксплуатации конструкций. Дальневосточная транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства в сфере безопасности полетов в отношении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока». В ходе проверки будет дана оценка соблюдению предприятием обязательных требований при содержании и эксплуатации аэродрома в аэропорту Охотска Хабаровский край. Там вчера самолет Ан-24 «Хабаровских авиалиний», выполнявший рейс Хабаровск-Николаевск-на-Амуре-Охотск, после посадки, в процессе руления по рулежной дорожке, зарылся стойками шасси в размокший грунт и не смог доставить пассажиров до аэровокзала. Им пришлось топать по грязи дальше своим ходом. Впрочем, сотрудники аэропорта смогли оперативно вызволить застрявший самолет, подкопав грунт и отбуксировав Ан-24 к месту стоянки специальной аэродромной техникой.
Лента новостей
- Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические вилки
- Самолёты битком. О чём это говорит?
- «Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке
- Самолёты битком. О чём это говорит? | Советы мечтателям | Дзен
«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа
В пути пилоты обсуждают запас топлива и понимают, что его не хватает, после этого начинают искать подходящую площадку для посадки. Расследование инцидента комиссией Росавиацией показало, что вынужденная посадка самолета в поле произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром, писали «Известия» со ссылкой на отчет. Причиной недостаточной подготовки пилотов стали «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей в авиакомпании». В результате комиссия рекомендовала отправить в отставку двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов.
К счастью, никто не пострадал. ЧП случилось из-за отказа зеленой гидросистемы. Самолетом управляли командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов. Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск.
Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал.
Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа.
Процитирую информацию из телеграм-канала « Авиаторщина », первым сообщившего эти сведения: «В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины. Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор.
Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной эксплуатации Росавиации Максим Костылев уволен в конце апреля, ныне — начальник Управления комплексного развития территорий подведомственного Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы ГБУ «Автомобильные дороги». Как пояснил собеседник, когда появлялись основания для лишения пилотов свидетельств, участники организованной преступной группы предлагали им за деньги их не аннулировать. Таким образом, пилотов, которые заплатили, не лишали пилотских свидетельств. По образованию Максим Павлюк — физрук.
RU sibkray. ФСБ в субботу задержала замначальника Управления по цифровизации Росавиации Александра Матюшкина — прямо при получении взятки в особо крупном размере. Уже сегодня Дорогомиловский суд Москвы должен заключить его под стражу. Роковая встреча Матюшкина произошла 24 декабря с владельцем и главой компании «5. Для завершения «сделки» последний приехал на квартиру Матюшкина в Одинцово. Их он получил за содействие победы компании Ларионова в конкурсе за госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации от кибератак. Матюшкин пришёл в Росавиацию всего месяц назад.
«Авиаторщина»: летевший в Красноярск самолет сменил курс и вынужденно сел в Бишкеке
Но уже сложнее. Верные подручные Моисеенко и Павлюк не прикроют тылы, а могущественные покровители Скоробогатько и Пономаренко, видимо, уже давно не в России. Нерадько и Пономаренко на очередной передаче бюджетных активов в кипрский оффшор TPS Avia На данный момент, как мы видим, силовики не смогли преступить барьер уровня начальника Росавиации Нерадько или начальника аэропорта Шереметьево Василенко - работают только по начальникам отделов. О гигантах уровня Пономаренко и Скоробогатько, или их партнера, "российского" депутата родом из Украины Анатолия Выборного, двоюродного брата подполковника ВСУ , речи не идет. Но ведь еще в прошлом году казалось, что вся эта диаспора неприкосновенна. А смотрите как выходит - потихонечку этот больной зуб, вросший в челюсть Российской гражданской авиации, расшатывают.
Уже во время полета беспокойный пассажир снова стал задирать экс-соседа и ударил его в глаз. Завязалась драка.
Как сообщает "Авиаторщина", мужчин разняли рядом сидящие пассажиры. О конфликте бортпроводники доложили командиру воздушного судна. Последний решил передать пассажиров полицейским по прилету в Астрахань.
Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work. Got it! Помогите сделать сервис лучше!
Выяснилось, что в это время диспетчер отвлекалась на личные разговоры с коллегами, вставала с рабочего места и складывала вещи в сумку, а потому не осуществляла постоянный радиолокационный контроль.
В апреле 2023 года во Внуково самолет Як-40 после взлета уклонился в запретную зону, диспетчер был занят личными делами. В целом диспетчеры стали чаще разговаривать по сотовому телефону не по работе во время выполнения служебных обязанностей. Руководителям рекомендовали запретить использовать сотовые телефоны в личных целях во время работы, установить камеры видеонаблюдения за диспетчерами.
Российский самолет задержан из-за подозрительного диалога пассажиров
Open in Web. Все Telegram-каналы России здесь. Free Telegram Channel Analytics. Channel telegram statistics Авиаторщина: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments. Происшествия - 15 апреля 2024 - Новости Новосибирска - По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание. 26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест сразу трех чиновников, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина», информацию подтвердил. Скопировать Ссылку. Открыть в Telegram.
Опубликована самая полная версия переговоров севшего в поле самолета
В самолете "Москва - Астрахань" из-за "плохой ауры" сцепились пассажиры | В субботу произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей – сообщил телеграм-канал «Авиаторщина». |
Видео о неисправных российских самолетах оказалось фейком | Транспортная прокуратура проверит информацию, которую опубликовали в канале «Авиаторщина» — пилоты сообщают, что необходимо обратить внимание на состояние. |
Военкоры, Война, Оружие | Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По его данным, агентство потребовало принять дополнительные меры безопасности. |
Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди | Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». |
Авиаторщина | Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина». |