Мощность авиабомбы ФАБ-3000, которую начал производить ВПК России, сравнима с тактическим ядерным оружием, заявил полковник СБУ в отставке, военный эксперт Олег РИА Новости, 01.04.2024. В Рубежном в Луганской Народной Республике (ЛНР) сошла авиабомба ФАБ-250. Об этом сообщил глава региона Леонид Пасечник в своем Telegram-канале.
Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ
По взрывчатым характеристикам эта смесь равноценна тротилу. Фугасная бомба: 1 — взрыватель; 2 — переходная втулка; 3 -детонаторная шашка; 4 — корпус; 5 — бугель; 6 — врывчатое вещество; 7 — дно; в — стабилизатор Осколочная бомба: 1 — взрыватель; 2 — головка; 3 -дополнительный детонатор; 4 — гильза; 5 — заряд; 6 -корпус; 7 — стабилизатор Фугасные авиабомбы 1 — ФАБ-100 2, 3 — ФАБ-250 4 — ОФАБ-250 5, 6, 7 — ФАБ-500 8 — ФАБ-5000 Девятитонная фугасная авиабомба Технология снаряжения ФАБ-100 КД была предельно проста поочередная заливка компонентов в корпус авиабомбы , поэтому для организации производства требовалось не более одного-двух месяцев. С начала 1942 г ВВС начали применять ФАБ-100 КД В то время это было очень важно, так как снаряжательные заводы были эвакуированы, а тротила и других взрывчатых веществ для снаряжения авиабомб не хватало. Попытки применить сварные корпуса оказались безуспешными: заполненные смесью КД, они протекали по сварным швам. Было снаряжено и сброшено на аэродромы, танковые колонны, мосты и другие объекты противника около 500 оксиликвитных авиабомб, главным образом калибра 100 кг. Их прекратили применять, когда немецкие войска были отброшены от столицы и доставка жидкого кислорода на прифронтовые аэродромы стала невозможной. Номенклатура фугасных авиабомб изменялась в сторону преобладания более крупных калибров Удельный вес ФАБ-250 с каждым годом увеличивался, к концу войны их доля по сравнению с 1941 г.
В послевоенное время было принято на вооружение несколько типов фугасных авиационных бомб калибра 100, 250, 500, 1500, 3000, 5000 и 9000 кг. Фугасные бомбы больших калибров, принятые на вооружение в конце 1940-х — начале 1950-х гг. Лишь ФАБ-1500 считались приемлемыми для ударов по промышленным объектам, плотинам и подземным сооружениям.
Авиационные бомбы ФАБ-250 поставили на крылатую платформу и оснастили инерциальной навигационной системой. Как сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, это позволило сделать из них высокоточное оружие. Официального подтверждения данной информации пока нет.
Произведенные Россией модификации сделали из обычной авиационной бомбы без наведения планирующий управляемый снаряд с удивительной разрушительной силой. Вместе с тем эксперт отметил такие преимущества "супербомбы", как низкая себестоимость и сила, сравнимая с ракетой. В то же время в материале утверждается, что ударные способности ФАБ-3000 могут ознаменовать "Судный день" для украинской пехоты.
Как сообщает пресс-служба регионального МЧС, на днях в Советском районе Волгограда при проведении земляных работ на строительной площадке рабочие обнаружили авиабомбу внушительных размеров, сообщает «Волгоградская правда».
Прибывшие на место опасной аварии специалисты установили, что это была советская бомба общего назначения с фугасной боевой частью ФАБ-250.
Доработка авиабомб ФАБ-250 сделала из них высокоточные боеприпасы
Речь идёт о широко известной авиабомбе ФАБ-250М54, дополнительно оснащенной модулем УМПК, позволяющим бомбардировщику проводить сброс с безопасного расстояния, не опасаясь атак зенитных комплексов противника. Авиационные бомбы ФАБ-250 доработали до планирующих высокоточных боеприпасов. Модернизация ФАБ-250 позволила оснастить в массовом порядке планируемыми боеприпасами фронтовые бомбардировщики Су-34, которые, не входя в зону украинских систем ПВО, смогут поражать любые цели с высокой точностью.
Авиационная бомба ФАБ-1500-М54 с УМПК впервые была применена российскими ВКС на Украине
Авиационные бомбы ФАБ-250, находящиеся на вооружении ВКС России, поставили на крылатую платформу и оснастили навигационной системой. This media is not supported in your browser. View in telegram. Применение кассетных авиабомб РБК и фугасных ФАБ-250 на Бахмутском направлении. В военной гавани Балтийска обнаружена 250-килограммовая фугасная авиационная бомба ФАБ-250 времен Великой Отечественной войны. Авиационные бомбы ФАБ-250, стоящие на вооружении ВКС России, поставили на крылатую платформу и оснастили навигационной системой, что позволило сделат. Авиация поддерживает атаки нашей пехоты ударами кассетных бомб РБК и фугасных ФАБ-250. Сегодня в лесном массиве возле поселка Молодцово Мгинского сельского поселения Кировского района была обезврежена авиабомба ФАБ-250 времен Великой Отечественной войны.
В Новороссийске на спортплощадке нашли авиабомбу
ГСН работает в диапазоне 8... Это позволяет: - снять ограничения по времени управления полетом управляемой авиационной бомбы; - упростить конструкцию отсека рулевых приводов, исключив газовые и электрические рулевые приводы, оптимизировать источники электрического питания; - повысить тактико-технические характеристики управляемой авиационной бомбы по дальности полета, величине полезной нагрузки , размещению электронной аппаратуры; - улучшить массогабаритные характеристики управляемой авиационной бомбы при ее полете, используя энергию обтекающего воздуха для перемещения аэродинамических рулей в соответствии с командами управления. Это именно то значение, которое приводится в табличке, представленной на МАКС-2011. Расчет общей длины таким же способом дает значение 3,145 м в табличке - 3,2 м. Веря данной методе, считаем остальное. Длина головного отсека - 0,599 м, переходного - 0,299 м, отсека БЧ - 1,250 м, хвостового - 0,995 м. Размах стабилизаторов, тот же, что и крыла - 0,550 м.
Размеры хорд крыла - 0,588 и 0,749 м, хорд стабилизатора - 0,08 и 0,206 м. На основе фотографий, представленного на МАКС-2011 макета, и рассчитанных линейных размеров можно достаточно точно представить внешний вид бомбы вместе с головным отсеком. С конца сентября российская авиация участвует в борьбе с террористическими организациями на территории Сирии. По целям противника наносятся многочисленные удары с использованием различного авиационного вооружения , в том числе и самого нового. К настоящему времени стали известны некоторые типы вооружений, применяемые для уничтожения объектов террористов. По некоторым данным, боевые действия в Сирии даже стали полигоном для испытания нового.
Среди прочих применяются корректируемые авиационные бомбы КАБ-250. За счет ряда характерных черт такое оружие способно с большой эффективностью поражать выбранные цели и наносить ущерб противнику. По словам источника, новый боеприпас после сброса с самолета-носителя выполняет корректировку своей траектории. Это позволяет применять бомбу в любое время года вне зависимости от погодных условий. Использованные системы управления обеспечивают попадание в цель с точностью не более 2-3 метров. Все это позволяет уничтожать объекты противника без риска нанесения ущерба мирному населению.
Фото Missiles. Эти машины способны сбрасывать новые бомбы с высоты до 5 км. По другим данным, новейшая бомба в настоящее время проходит испытания, однако не используется в рамках операции в Сирии. Об этом, в частности, сообщает телеканал «Звезда». Таким образом, вопрос применения изделий КАБ-250 в Сирии пока остается открытым и может быть прекрасным поводом для споров. Опубликованная в начале октября информация представляет большой интерес.
До недавнего времени подробная информация о проекте КАБ-250 отсутствовала.
Сейчас российская авиация продолжает активную работу, выполняя боевые задачи, направленные на подавление противников и создание благоприятных условий для наступления российских военных сил.
Однако это ставит под угрозу бомбардировщик и его экипаж из-за противодействия ПВО противника. Поэтому в свое время появилась идея создать устройство, которое обеспечивало бы возможность сбрасывать авиабомбы вне зоны действия вражеской ПВО. С тем, чтобы оснащенная этим устройством бомба — например, советская ФАБ-500 — после сброса с бомбардировщика летела не падала отвесно, а планировала на далекие расстояния самостоятельно, а при этом сама же корректировала свой полет.
И такое устройство было в итоге спроектировано и создано. В частности, над этой темой работал коллектив ГНПП «Базальт» — одного из старейших промышленных предприятий российской оборонки. Изделие под аббревиатурой МПК модуль планирования и коррекции было представлено «Базальтом» еще в начале века на авиасалоне Aero India 2003. Тогда же в СМИ появилась информация о возможностях этого модуля, способного повысить эффективность простых авиабомб. Был разработан достаточно простой вариант изделия для модернизации обычных авиабомб: механизм включал крылья, раскрывающиеся в полете, и систему управления.
В заданной точке самолет сбрасывает боеприпасы ФАБ-500 — фугасные авиационные бомбы весом в полтонны. Через несколько минут они ровняют с землей позиции ВСУ на южнодонецком направлении. Такие боеприпасы повышенной мощности западные военные аналитики уже назвали "критической угрозой для ВСУ". Об этом сообщает американский телеканал CNN.
В интервью националисты жалуются, что российская авиация запускает по несколько десятков бомб в сутки. Тяжелые бомбы меняют ход боевых действий. А недавно на вооружение российской армии стали поступать новые высокоточные снаряды — так называемые универсальные межвидовые планирующие боеприпасы. Что это за оружие? Какие цели и на каком расстоянии можно уничтожить с помощью умных бомб? Зачем бомбе реактивный двигатель и топливный бак? Почему не каждый самолет подходит для применения таких боеприпасов? И можно ли забросать врага бомбами без применения авиации? Что дает массовое применение бомб Перед вылетом на боевое задание командир обходит "утенка" — так в войсках летчики называют бомбардировщик Су-34.
На подвесах под крыльями главный ударный калибр — авиабомбы ФАБ-500 с модулем планирования и коррекции. После проверки технического состояния самолет взмывает в небо. В ходе боевого вылета на купянское направление самолет сбросил сразу четыре боеприпаса, на определенной высоте ФАБы раскрыли свои крылья. Одна из бомб попала точно в ангар. Массовое применение бомб позволило российским войскам продвинуться на всех направлениях и освободить новые территории. Раньше заводы и промзоны, которые ВСУ превратили в неприступные крепости, выдерживали сотни попаданий из ствольной артиллерии. Теперь их уничтожают ударами нескольких тяжелых авиабомб. И благодаря применению указанных авиабомб удалось сохранить сотни жизней русских пехотинцев-штурмовиков", — говорит член президиума Общероссийской организации "Офицеры России", полковник запаса Тимур Сыртланов. Боеприпас может пролететь до 100 километров от точки запуска.
Авиабомбу весом более 250 кг уничтожили в Новороссийске
Он создан на основе ФАБ-250, которую разработчики дооснастили модулем с крыльями и рулевыми поверхностями, что позволяет бомбе планировать к цели и корректировать свою траекторию на основе данных из блока навигации. то ли это только боевая часть от ФАБ-250, то ли полностью вся бомба (что логичнее). В ближайшее время эту 250-килограммовую бомбу должны обезвредить сотрудники Пиротехнического расчета Донского спасательного центра Ростовской области. Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 способен нести 24 авиабомбы ФАБ-250, или 14 бомб калибра 500 кг, или три полуторатонные бомбы.
На стройке в Волгограде обнаружили 250-килограммовую авиабомбу ФАБ-250
ТАСС: доработка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать из них высокоточные боеприпасы | Авиационная бомба ФАБ-250 нештатно сошла с самолета ВКС России над городом Рубежное в ЛНР, сообщил в своем Telegram-канале глава региона Леонид Пасечник. |
"Нанесет ВСУ фатальный удар". В Китае восхитились новой российской бомбой - 08.04.2024, ПРАЙМ | Бомбы сбрасыались с высоты 150 — 350 м. Многие бомбы оснащались вертушкой АВ-4, благодаря которой взрыватель бомбы срабатывал над землей, тем самым увеличиая зону поражения осколками. |
Новая ударная сила ФАБ-250 сделали высокоточными - YouTube | Носителем ФАБ-250/500/1000/1500 с УМПК в первую очередь служит многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34. |
В России из советских авиабомб ФАБ-250 сделали корректируемые высокоточные боеприпасы
то ли это только боевая часть от ФАБ-250, то ли полностью вся бомба (что логичнее). Обычная бомба ФАБ-1500 имела стенки толщиной 18 мм и содержала 675 кг взрывчатого вещества. то ли это только боевая часть от ФАБ-250, то ли полностью вся бомба (что логичнее). Авиационные бомбы (Россия) — авиационные бомбы, созданные и состоящие/состоявшие на вооружении РСФСР, СССР и Российской Федерации. Он, в частности, сказал: «В рамках доработки авиабомбы ФАБ-250 установили на крылатые платформы и оснастили инерциальной навигационной системой. Он создан на основе ФАБ-250, которую разработчики дооснастили модулем с крыльями и рулевыми поверхностями, что позволяет бомбе планировать к цели и корректировать свою траекторию на основе данных из блока навигации.
СОВЕТСКОЕ И РОССИЙСКОЕ БОМБОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ
Авиабомба ФАБ-500М62 является одной из самых массовых отечественных авиабомб, которая до сих пор находится на вооружении ВВС многих стран мира. ФАБ расшифровывается как "фугасная авиационная бомба". Последующие цифры в названии указывают на её массу: к примеру, ФАБ-500 весит полтонны. ФАБ-250 времен ВОВ, найденную у торгового центра, планово ликвидировали за городом.