Отметить «Завершённым» вебинар: «Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС. Подготовка к успешной сдаче Раздела 1 по аудированию письменной части ОГЭ-2022» и перенести в раздел «Видеозаписи»? ОГЭ по английскому языку (а также по другим иностранным языкам) в 2024 году будет проходить в такие дни.
Тренировочные варианты ОГЭ по английскому языку
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. В работу по иностранному языку включены различные задания: 34 задания с кратким ответом раздел 1 «Задания по аудированию», раздел 2 «Задания по чтению», раздел 3 «Задания по грамматике и лексике» и 4 задания с развёрнутым ответом раздел 4 «Задание по письменной речи» и раздел 5 «Задания по говорению». Время выполнения письменной части первых четырёх разделов экзаменационной работы — 2 часа.
Задание 3 - 8 Вы услышите разговор двух подростков. В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: — задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов; — задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; — задание на заполнение таблицы в соответствии с прослушанным текстом; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова. Смотрите также:.
Но это же ответ на вопрос «Где? Необходимо дать ответ четко на поставленный вопрос. Также нередко ребята уходят от ответа. Например: «Чтобы ты хотел изменить в своей школе? Ответ: «Ничего». В этом задании важен навык коммуникации. Нужно на слух уметь воспринимать вопросы и отвечать на них. У школьника есть 40 секунд, чтобы понять вопрос, осмыслить его и ответить. Попросить повторить вопрос нельзя. Третье задание — монологическое высказывание на предложенную тему по плану из трех пунктов. Например, по теме «Интернет» предлагается план ответа: «Почему люди пользуются Интернетом? Как часто ты пользуешься Интернетом? Какие опасности представляет Интернет? Ваш ответ должен представлять собой связанный рассказ по пунктам плана. Обязательно включите в ответ вступление, заключение и связки например, во-первых, во-вторых, я считаю. Все вопросы даются в рамках тем, описанных в кодификаторе на сайте ФИПИ. Заранее посмотрите в нем возможные темы для этого задания и обдумайте примерный текст ответов. Как подготовиться к ОГЭ по английскому языку наилучшим образом? Прежде всего, нужно изучить структуру экзамена: из каких частей состоит работа и что проверяют в каждом конкретном задании. Второй важный момент — это стратегия выполнения заданий, ее нужно отработать на примерах. За оставшееся время надо понять, какие задания вызывают сложности и как следует с ними поработать. То есть максимум внимания уделить тем темам, которые «западают». В открытом банке ФИПИ сейчас можно найти все типы заданий в большом количестве вариантов. Если с ним хорошо работать самостоятельно и с помощью учителя, то можно отработать все необходимые для экзамена темы. В языке важен навык работы с текстом, а также насколько сформированы речевые умения в аудировании, письме, чтении, говорении. Как показывают тренировочные ОГЭ, находятся дети, которые приходят на экзамен неподготовленными, не знают процедуру и специфику, задают «оргвопросы» «Что мне делать в этом задании? Какие открытые источники Вы можете порекомендовать для подготовки к экзамену? Банк заданий на сайте ФИПИ. Пособия по подготовке к ОГЭ по английскому языку под редакцией Н. Трубаневой, Н. Спичко издательства «Просвещение», «Национальное образование». Там можно посмотреть, как они рекомендуют выполнять задания, какая стратегия ответов на поставленные вопросы. Эти пособия я рекомендую как самые надежные.
Раздел «Аудирование» ОГЭ по английскому языку
Respondent: Chemistry. Interviewer: And in what subject have you got the highest grades? Respondent: Maths. I like it and I even participated in the math contest. Interviewer: Congratulations. Any idea about your future career? What would you like to be? Respondent: My grandparents have been asking me this question since I turned four. My answer changed every year of course!
At first, I wanted to be a driver, then a pilot… Interviewer: And now? Interviewer: Yeah, engineers are always in demand. Respondent: And interesting!
До встречи! Ведущий: Уханова Мария Александровна — студентка 2 курса магистратуры института иностранных языков Куратор: Трубицина Ольга Ивановна — заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам, кандидат педагогических наук, доцент.
The speaker thinks that students can wear jeans and T-shirts to school. The speaker thinks that only primary school students should wear uniforms. The speaker thinks that uniforms look bad on students. Задание 3 - 8 Вы услышите разговор двух подростков.
Either to the aquapark or to the mountain lake. They want me to choose. Why does Linda have to be in the medical centre? Ответ: 1 Why does Linda have to be in the medical centre? She wants to support a member of her family. Почему Линда должна быть в медицинском центре? Она хочет поддержать члена своей семьи. Kate and Fred are going to … at the coming weekend.
ОГЭ. Английский. Listening. Задания 6-11
На курсах подготовки к ОГЭ по английскому языку мы поможем найти ваши сильные и слабые стороны онлайн, составим индивидуальную программу и расскажем всё об экзамене. Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по английскому языку 2024 года. Все варианты заданий раздела аудирование из открытого банка ФИПИ с аудиофайлами и ответами к ОГЭ по английскому языку. Инфоурок › Английский язык ›Презентации›ОГЭ Английский язык 2024: структура экзамена. Она включает в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». Справиться с заданиями необходимо было за два часа.
Структура ОГЭ по английскому — 2024: к чему и как готовиться
Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку. В последней части ОГЭ по английскому языку школьника ждёт только один раздел — «Говорение». Аудирование в ОГЭ по английскому языку 2022 года (письменная и устная части). тор помогает подготовиться к ОГЭ по всем предметам: пройти тестирование и проверить ответы.
Нижегородская школьница не смогла сдать экзамен по английскому языку из-за путаницы в задании
Английский язык, как и ранее, будет доступен в качестве дисциплины по выбору. Для тех, кто планирует продолжить обучение в профильном филологическом классе или раздумывает над перспективой поступления в колледж, предлагается узнать более детально, какие изменения произойдут в ОГЭ 2021 года по английскому языку, а также потренироваться и проверить свои знания при помощи представленных тренировочных упражнений. Прежде всего, следует отметить, что проведенные в общеобразовательных школах РФ в 2016 году контрольные срезы, показали результаты, свидетельствующие о низком качестве обучения таким предметам, как английский язык и история. Говоря об иностранных языках, следует указать на следующие факторы, приводящие к таким печальным результатам: — Недостаточное техническое оснащение школ не во всех учебных заведениях страны имеются возможности проведения экзаменов по английскому языку с устной и письменной частью. Поэтому для введения обязательного экзамена необходимо будет разработать базовый вариант по принципу ОГЭ по математике. В заданиях 1 — 4 предлагается прослушать четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D.
В заданиях 6 — 11 произошли максимальные изменения. Если раньше предлагалось ответить на вопросы, выбрав один вариант из предложенных, то в 2021 году необходимо самостоятельно вписать в пустую строку услышанное слово. Чтобы лучше понять новую структуру экзамена по английскому языку для выпускников 9 классов, рекомендуем использовать материалы, представленные в данном сборнике. Также данное пособие рекомендуется для работы с учащимися всего среднего звена, в том числе при подготовке к ВПР, которые проводятся в 7 классе. Работу по представленному пособию рекомендуется организовать в несколько этапов следующим образом: 1. Знакомство со словами, вынесенными в рамку перед первым прослушиванием.
Оценка ниже «четверки» не позволит ему пройти.
Что касается обучения в колледже, училище или другом ССУЗе, то там тоже довольно высокие требования к оценкам учеников. Там же есть все данные и по другим предметам. Поэтому прежде чем начать подготовку, нужно посетить этот сайт и внимательно ознакомиться со всем, что там написано. Несмотря на то, что практически ежегодно все ОГЭ претерпевают изменения, в этом году для иностранного языка их не предусмотрено. Тем не менее не стоит надеяться, что экзамен будет легче для тех, кто сдает его в этом году. Если формат заданий, их количество и включенные темы остаются прежними, это не значит, что и вопросы будут абсолютно одинаковыми. Задания могут быть все равно сложнее, как в целом, так и для каждого конкретного ученика.
Поэтому независимо от принятых изменений в ОГЭ, очень важно своевременно и качественно к нему подготовиться. Как подготовиться к ОГЭ по английскому языку эффективно Иногда детям, которые сдают английский язык, кажется, что экзамен слишком сложный. Есть и те, кто считает, что ОГЭ не проверяет уровень языка. Но как показывает практика, вопросы и задания, включенные в него, рассчитаны на то, чтобы проверить конкретные навыки ребенка. Не всем удается справиться с этим испытанием, но чтобы быть уверенным в своих силах, стоит хорошо подготовиться.
Каждый правильный ответ весит 1 балл, всего — 6 баллов. Задания 13—19 Перед вами — большой текст, а после него семь утверждений. Вам нужно определить, какое из них правдивое или ложное, то есть True или False, а если такого в тексте нет — отметить Not stated. За каждое задание — 1 балл, итого — 7 баллов за всё задание. Обычно ответ на первый вопрос будет в первом абзаце, и так далее. Раздел «Грамматика и лексика» Задания 20—28 Вам даётся текст с пропусками, а напротив — слова в начальной форме. Их надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Это задание проверяет знание грамматических форм частей речи. Начальную форму «not have» мы должны превратить в «did not have». Задания 29—34 Здесь задание точно такое же, но проверяется уже знание словообразующих аффиксов и лексики. Например, дано слово «end». По контексту понимаем, что нам подходит слово «endless». Раздел «Письмо» В этом разделе всего одно задание, а получить за него можно целых 10 баллов! Мы получаем электронные письмо от нашего «pen-friend», то есть друга по переписке. Он задаёт нам три вопроса, мы на них отвечаем. Ответное письмо должны быть объёмом 100—120 слов, а также нужно соблюдать правила имейл-переписки.
Как сдать ОГЭ по английскому языку — как готовиться и что нужно знать?
Аудирование на ОГЭ -Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. Сравнительные результаты ОГЭ по английскому языку в 2023 и в 2022 году. вопросы по аудированию не соответствовали аудиозаписи. ГИА по английскому языку включает задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом так и с выбором варианта ответа. Как показывает практика, выпускники 9 класса в целом очень неплохо справляются с заданиями раздела Аудирование ОГЭ по английскому языку. Аудирование ОГЭ.
Английский, варианты ОГЭ до 2022 г. Аудирование.
Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема, то есть если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 70 баллов.
Время выполнения первых четырёх разделов экзаменационной работы — 120 минут 2 часа Тема Результат Задания Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу.
Как правило, предлагается уточнить какую-то деталь или закончить высказывание, начало которого дается в вопросе. Перед началом аудиозаписи вам дается 60 секунд — используйте их с умом. Прочитайте все вопросы и варианты ответов к ним.
Полностью понять прослушанный текст, уловить как можно больше деталей. Если вы не расслышите или не поймете несколько отдельных слов ничего страшного не произойдет. Постарайтесь угадать значение слова, исходя из контекста. Если вы не понимаете перевод конкретного слова или словосочетания в самом вопросе, попробуйте применить метод исключения.
За каждый правильный ответ даётся 1 балл, максимально за задания этого типа можно получить 6 баллов. Kevin: Hi! Can I sit here? Kate: Yes, sure.
Kate: Kate. Kevin: Is this your first visit to Paris? And where are you from? Kevin: From Liverpool.
Kevin: I see. Kate: But this time we are travelling all together as a family. Today we are going to have a guided excursion of the historical part of Paris. Are you here on your own?
Kevin: No. The whole class are here and two teachers to supervise us. Kate: Oh, it must be interesting travelling in a large group.
Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники». И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays?
А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация. По этим критериям много «нулей», то есть масса ошибок. Проблема заключается в том, что языковые навыки надо тренировать в продуктивных видах речевой деятельности. Необходимо писать с детьми разного вида письменные задания, проверять и показывать, какие ошибки они допускают, в том числе обращать внимание на артикли и порядок слов.
На что нужно обратить внимание при подготовке к экзамену? Какие есть подводные камни у заданий различных разделов? Раздел «Аудирование» В этом разделе школьникам предлагаются задания на понимание содержания прослушанного текста и запрашиваемой информации. Здесь нужно соотнести диалоги с местами, где они происходят, и установить соответствие между высказываниями и предложенными утверждениями. Как правило, задания по аудированию не вызывают сложностей у ребят. Для подготовки нужно слушать различные тексты и отвечать по ним на вопросы.
Раздел «Чтение» За «Чтение» максимально можно получить 15 баллов. Раздел состоит из двух заданий. Первое задание — прочитать небольшие тексты и соотнести их с заголовками. Рекомендации здесь такие. Прочитайте сначала все тексты и проанализируйте их, найдите ключевые слова, по которым легче распределить заголовки. Подбирая заголовки к последним текстам, учитывайте, что у вас могут быть ошибки в предыдущих текстах, а значит, нельзя выбирать, пользуясь принципом «из того, что осталось».
Второе задание — соответствие высказываний предложенному тексту «True», «False», «Not stated». Раздел «Грамматика и лексика» Раздел состоит из двух частей. В первой части необходимо преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. А во второй — так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста нужно добавить необходимые суффиксы и приставки. Также необходимо следить, чтобы существительные были в правильной форме единственного или множественного числа. Всего школьникам нужно выполнить 15 заданий, каждое из которых оценивается в один балл.
Раздел «Письмо» В этом разделе необходимо написать письмо личного характера. Здесь очень важно понять, о чем именно вас спрашивают, и корректно ответить на вопросы. Также требуется правильно оформить письмо написать адрес, дату и соблюсти все нормы вежливости поблагодарить, сослаться на предыдущие контакты, выразить надежду на будущее общение. Нужно знать и стилистическое оформление личного письма: правильное обращение, завершающая фраза, корректная подпись. Оценивается и структура письма — оно должно быть логично разбито на абзацы. Раздел «Говорение» Первое задание — прочитать предложенный текст вслух.
Как показывает практика, самое сложное — это грамматика и лексика. Несмотря на то что учителя в российской школе традиционно уделяют грамматике много внимания, именно в этом разделе школьники допускают наибольшее количество ошибок. Ученикам предлагаются задания, где нужно преобразовать слово в правильную грамматическую форму.
Там бывает много глаголов, но также попадаются существительные, числительные и местоимения. Вот, например, типичная ситуация. Предлагается числительное «one», которое в контекcте предложения нужно преобразовать в порядковое «first».
В работах можно встретить все что угодно, — например, «second», «third» и т. Или другой пример. Бывает, что ребята пишут «her», «his», «their», то есть абсолютно не понимают суть задания.
Также в работах встречается много ошибок на применение страдательного залога, перфектных времен, будущего времени в прошедшем. Например: «Он спросил, когда я приду домой. На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future.
И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол. Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо. Еще у школьников страдает словообразование.
Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful. Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l».
Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его. В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать.
Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора. В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано «True», «False», «Not stated». Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated».
Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False». Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated».
Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники». И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays?
А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация.