Как показывает практика, выпускники 9 класса в целом очень неплохо справляются с заданиями раздела Аудирование ОГЭ по английскому языку. Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» Английский язык. Для подготовки учеников 9 класса по Английскому языку необходимо провести полное Аудирование и пройти говорение. Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку. Здесь можно пройти тест по разделу аудирование ОГЭ по иностранному языку, разные варианты, а также скачать скрипты ответов.
ОГЭ по английскому языку 2024 | Задание на аудирование к варианту №3
Аудирование по английскому языку ОГЭ 2018 – задания 3-8. В этом видео делюсь с тобой полезными советами о том, как успешно выполнить первое задание раздела "Аудирование" в ОГЭ Зачастую раздел "Аудирование" яв. Как легко выполнить задание 3 (монолог) устной части ОГЭ по английскому языку в 2024 году. Уровень ОГЭ по английскому языку в соответствии с официальными документами соответствует уровню А2+ (Elementary). Вариант 1, ОГЭ ФИПИ 2024 20 Вариантов - Вариант 7, ОГЭ ФИПИ 2024 20 Вариантов - Вариант 3, а также рингтоны на звонок и все новые треки. Аудирование в ОГЭ по английскому языку 2022 года.
Задание № 5 на удирование к тесту №1 ОГЭ по английскому языку
- Вам также будет интересно
- Найди то, не знаю что
- Демоверсии ОГЭ 2023 по иностранным языкам
- ОГЭ Английский Язык 2024 | ВКонтакте
- Девятиклассники 19 мая сдавали письменную часть ОГЭ по английскому языку
Девятиклассники 19 мая сдавали письменную часть ОГЭ по английскому языку
People usually exchanged animal skins and meat, fruit and vegetables, clothes and precious stones. In the 7th century BC the first coines appeared. They were usually made of silver or gold and their value depended on the amount of metal in each coin. With time, coins became very popular and many countries produced their own currency.
The introduction of paper money — banknotes — in the 17th century was the beginning of banking systems in many European countries. Since then, banks have offered a wide range of services like loans, bank accounts and many others. Today, people pay for things in different ways: they pay in cash, by cheque or by credit card.
The last one, it seems, is the most convenient form of payment. Many people believe that one day money in the form of coins, banknotes, cheques and magnetic cards will totally disappear and that all buying and selling will be done via the Internet. We need to find out what teenagers think about having a pet.
Electronic assistant: What pets are popular among your friends? Have you got a pet? You are going to give a talk about relations in your family.
Remember to say: if your family is big or not; how you get along with your parents, brothers or sisters; if you like spending your free time with your family; what your attitude to being an only child is. Scientists have noticed that the weather is getting worse and worse and the so-called extreme weather events are becoming more and more frequent. The explanation is short: the reason is global warming.
What is global warming? The greenhouse effect is a natural feature of our atmosphere without which life on our planet would be impossible. Certain atmospheric gases work as a kind of blanket, keeping the Earth warm.
But the industrial revolution broke this balance. Climate experts predict that in 30 years the global average temperature will raise by 2-3 degrees. Northern regions will be wetter an warmer, southern regions will be drier and hotter.
Snow will melt in the Alps and other mountains and the water will cause floods. Sea levels will rise and lots of areas will disappear under water. So will some species of animals and plants.
This is the electronic assistant of the Youth Club. We need to find out what teenagers think about their school life. Electronic assistant: What do you think about your school timetable?
You are going to give a talk about your the main cities of your country. Remember to say: if you know any historical facts about these cities; what famous places of these cities you know; which of these places you would recommend to visit, why; what your attitude to living in a big city is. We all like chocolate.
But what exactly is chocolate and where does it come from? And is it good for us or bad for us? Perhaps you know the history of chocolate.
Like the potato, it comes from South America. The Spanish people brought it to Europe as a drink. It was so expensive that only rich people could buy it.
The idea of making it into bars came later so it became popular as a sweet only in the middle of the 19th century. Why do we like chocolate so much? Of course, it tastes good, but there are other reasons.
There is something in chocolate which makes us happy. And it gives us a lot of energy. Is it good or bad for us?
Однако главное — мотивация. Уже 20 мая школьников ждет устное испытание. Необходимо будет показать разговорные навыки всего за 15 минут.
Kevin: Yeah.
We were awarded this trip when we won the city competition. Kate: Was it a sports competition? Kevin: No, it was a competition for school rock bands. Kevin: Sort of.
In our band I play the drums. Kate: Do you see music as your career? Everyone nowadays wants to be either a celebrity or a computer genius. Kevin: Not in my case.
Music is just for fun. I think that absolutely fantastic discoveries are awaiting us in these fields. They could completely change our idea of the universe and of ourselves. Kate: So, you want to do scientific research?
Kevin: Exactly. Kate: But that means getting a very good education... Kevin: Yes. This is my last year at school and I hope to start my university course this summer.
Kate: Yes, it looks like a good one. You seem to have planned your life very well. I bought several pictures there as gifts for my friends. Kate: Yeah, I think that would be better than heavy souvenir mugs or T-shirts with prints.
Could you tell me where the shop is?
Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. Tapescript for Task 2 Electronic assistant: Hello! We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
ОГЭ по английскому языку относится к предметам по выбору для сдачи экзаменов и к одному из наиболее сложных испытаний для девятиклассников. Из каких частей состоит ОГЭ по английскому языку, что нужно знать для подготовки к письменной и устной частям, какие задания приносят сколько баллов, какие темы точно нужно повторить перед экзаменом, кому и зачем стоит выбирать ОГЭ по английскому. Сегодня мы рассмотрим, каким будет ОГЭ по английскому языку в 2024 году, изменится ли структура КИМов и формулировка заданий, а также разберем критерии оценивания экзаменационных работ. В последней части ОГЭ по английскому языку школьника ждёт только один раздел — «Говорение».
ОГЭ по английскому языку 2023. Аудирование. Вариант 18 из открытого банка заданий. С СУБТИТРАМИ
Помня, что в тексте вы можете встретить незнакомые слова и выражения, вам нужно научиться игнорировать их, если они не важны для понимания. Обращайте внимание на контекст, на всё предложение в целом. Это поможет вам догадаться, что означает незнакомая фраза. До прослушивания текста внимательно прочитайте задания. Пока звучит инструкция на русском языке, вы можете продолжать читать задания. Прочтите как категории а таблице даны слева , так и слова вокруг пропусков — они могут быть для вас небольшими подсказками.
Во время первого прослушивания отвечайте на задания поочерёдно. Сначала вы услышите слово-ответ на задание 6, потом — на задание 7, и так далее. Когда вы услышите информацию, требуемую в задании — отметьте вариант ответа в черновике или КИМе не в бланке ответов! Если вы не уверены в ответе — запишите для себя несколько подходящих слов. В следующее прослушивание вы сможете уточнить свой ответ на проблемное задание.
В тексте вы не услышите дословно названия категорий: они будут заменены синонимами или о категории можно будет догадаться по смыслу. Если во время прослушивания вы понимаете, что упустили какую-то категорию, какое-то задание — сразу переходите к следующему.
Письменная часть содержит 4 раздела: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». Устная часть состоит из трех заданий: чтение вслух небольшого рассказа, монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос. К первым трем разделам письменной части демонстрационных вариантов по английскому языку даны ответы, к остальным разделам указаны критерии оценивания.
Участники вебинара: рассмотрят систему упражнений по развитию умения понимания на слух в УМК «Английский в фокусе»; отметят самые продуктивные из них; обсудят возможность самостоятельного создания упражнений. Мы не оставим без внимания основные критерии оценивания успешности обучающихся на данных этапах и приёмы преодоления возникающих трудностей!
И надо уловить различия. И записать все, как звучало по порядку. Одно высказывание будет лишним. Максимум можно заработать 5 баллов.
Прочитать утверждения, отметить ключевые слова, отличающие их от остальных высказываний, и подумать, что может говориться про каждое, а потом искать их в записи. Надо внимательно слушать и концентрироваться на понятных словах, отметая незнакомые. В примере ниже представлено, как выделить ключевые слова и в транскрипте отмечено, какие выражения указывают на правильные ответы: Задания 6-11: вписываем информацию А вот тут новенькое задание для наших русских экзаменов, которое составители ОГЭ подглядели у Кембриджского экзамена PET. Поэтому сразу ловите лайфхак — пока на ФИПИ не выложили заданий для тренировки в новом формате, можно брать past papers и сборники для подготовки к РET и использовать задания оттуда.
Максимум за задание можно получить 6 баллов.
Мы в социальных сетях
- Что еще почитать
- Обсуждение материала
- ОГЭ по английскому языку 2024 | Аудирование к варианту №3
- ОГЭ по английскому языку: структура, задания, баллы за экзамен
Демоверсии и КИМы
Надо внимательно слушать и концентрироваться на понятных словах, отметая незнакомые. В примере ниже представлено, как выделить ключевые слова и в транскрипте отмечено, какие выражения указывают на правильные ответы: Задания 6-11: вписываем информацию А вот тут новенькое задание для наших русских экзаменов, которое составители ОГЭ подглядели у Кембриджского экзамена PET. Поэтому сразу ловите лайфхак — пока на ФИПИ не выложили заданий для тренировки в новом формате, можно брать past papers и сборники для подготовки к РET и использовать задания оттуда. Максимум за задание можно получить 6 баллов. Что тут надо сделать? Просмотреть, какую информацию надо вставить в пропуски. После того, как получили задание на экзамене и проанализировали, какая информация нам понадобится в каждом пропуске и что там может быть, слушаем текст. В тексте не ожидаем услышать ту же самую информацию, что и в аудировании, а напрягаемся и вслушиваемся в синонимы. И к этой части на экзамене можно подготовиться только слушая, слушая и еще раз слушая.
Времена, активный и пассивный залог, союзы, союзные слова, косвенная речь, модальные глаголы, фразовые глаголы и многое другое.
Подробнее можно узнать в кодификаторе. Несмотря на то что все темы разбираются в школьной программе, рекомендуем дополнительно их повторять.
Так как контрольные измерительные материалы похожи для разных языков, включенных в ОГЭ, принципы можно применить в подготовке к экзамену по французскому, испанскому, немецкому.
Рассылка о том, как растить детей Советы только для родителей — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Собираем данные о знаниях ребенка Попробуйте ответить на несколько вопросов, которые помогут структурировать подготовку. Сколько баллов из 68 максимальных хочется получить.
Напишите пробный экзамен, чтобы сравнить план и факт. Например, если ученика устроят баллы на четверку — от 46 до 57, — уже понятнее, на что ориентироваться.
Задание 2. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1—6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Эта часть экзамена стоит 5 баллов. Задания 3-8. Вы услышите разговор двух друзей.
Презентация "ОГЭ по английскому языку 2022, раздел аудирования. Стратегии выполнения"
Прослушивание в первый раз, заполнение пропусков. Повторное прослушивание. На следующее занятие рекомендуется повторное прослушивание текста, предоставление ученику скрипта с пропусками, но уже без предварительного повторения и чтения слов, пропущенных в тексте. И третье занятие отводится под прослушивание диалога отрывками и пересказ его учеником. Именно такой формат работы с текстами в чсти «Аудирование» позволяет ученикам не только понимать услышанное, но и воспроизводить это, то в последствии будет очень полезно при подготовке к устной части ВПР и ОГЭ.
Планы по введению среза знаний по инязу для всех выпускников так и не были реализованы, поэтому об основных требованиях для его сдачи забывать не стоит.
ОГЭ по английскому в 2024 году по правилам проводится на территории другой школы. Его продолжительность — более двух часов. Как и прежде, при себе сдающие имеют только черную гелевую ручку. На экзамене не разрешают пользоваться даже словарем, в помощь будет только приобретенный багаж знаний. Варианты При проведении ОГЭ по английскому языку предусмотрены несколько десятков вариантов заданий. Многовариативность рассчитана, во-первых, для того, чтобы исключить возможность передачи подсказок от одноклассников друг другу во время экзамена.
Во-вторых, благодаря разнообразию билетов школьники не могут скачивать из интернета готовые ответы, которые уже стали известны в других регионах проведения ОГЭ по английскому. Типовые задания, напротив, не являются секретными. Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ предоставил в открытом доступе все возможные варианты для подготовки — 625 вопросов. Выпускники планомерно могут проработать все задания, что намного повысит их уверенность в хорошем результате испытания. Задания В назначенный день школьники получают контрольно-измерительные материалы КИМ по английскому языку, состоящие из четырех частей что и составляет письменную часть экзамена. Учащимся предстоит выполнить в общей сложности 38 заданий.
Аудирование — это теперь первый блок из 11 заданий. Вначале ребятам предлагают четыре высказывания и варианты ответов. Если конкретнее: надо короткие диалоги определить к месту их возможного проведения, отбросив один лишний вариант. Далее пойдут пять монологов с аналогичным принципом выполнения на принадлежность определения. Затем — усложненное задание на множественный выбор, такое же, кстати, предусмотрено для одиннадцатиклассников на ЕГЭ.
Такое числительное, образованное от one, — это first.
Если хотите как следует подготовиться к ОГЭ по английскому, советуем повторить тему образования таких числительных. Ответ: first. На очереди глагол be. Обратите внимание: в начале предложения стоит конструкция I wish. По правилам английского после нее можно использовать только Past Simple для событий в настоящем времени и Past Perfect для событий в прошедшем времени. Чтобы понять, какой вариант наш, обращаемся к контексту.
По смыслу понятно, что герой хочет жизнерадостную погоду именно в этот момент. Значит, мы говорим о настоящем и be должен быть в Past Simple. Сослагательное наклонение прошедшего времени глагола to be имеет только одну форму для всех лиц и чисел — were, именно она и будет ответом. Ответ: were. Чтобы определить его форму, следуем привычной схеме: сначала выясняем залог. Здесь он активный: погоду никто не улучшает, она делает это сама.
Наречие soon указывает на Future Simple, поэтому просто преобразуем improve в форму этого времени. Получается will improve. Ответ: will improve. В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat. А еще нам интересна вторая часть предложения: в ней мы видим глагол was, который указывает на прошедшее время. Осталось понять, какое именно.
Разобраться в этом поможет сочетание at the moment.
До встречи! Ведущий: Уханова Мария Александровна — студентка 2 курса магистратуры института иностранных языков Куратор: Трубицина Ольга Ивановна — заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам, кандидат педагогических наук, доцент.
Семейное образование
На курсах подготовки к ОГЭ по английскому языку мы поможем найти ваши сильные и слабые стороны онлайн, составим индивидуальную программу и расскажем всё об экзамене. Аудирование по английскому языку в 9 классе. Подготовка к ОГЭ, решение заданий с ответами, варианты. ГИА по английскому языку включает задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом так и с выбором варианта ответа. Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» Английский язык.
УСТНАЯ ЧАСТЬ (ОГЭ-2024)
Разница появляется только тогда, когда вы овладеваете английским языком на очень высоком уровне, там уже вам становятся интересными и полезными те нюансы языка, которые ваш соотечественник вам дать не может. Учеными доказано, что полноценными билингвами, то есть людьми, которые в одинаково совершенной степени владеют двумя языками, становятся только те, кто еще детьми в семье вынужден был для понимания с родственниками иметь два инструмента общения и постоянно практиковался на обоих языках после того, как вырос. Читайте материал "Носитель языка хорош скорее для обычного общения" на нашем сайте, - ред. Нормальной ситуацией даже для специалиста является такая, при которой он языком своего ремесла владеет хуже, чем родным. Хотя бы потому, что...
Как выбрать тему для встречи разговорного клуба английского языка? Существуют места, куда изучающие английский язык приходят специально, чтобы получить устную практику и преодолеть языковой барьер. Они называются разговорными клубами можно встретить: speaking clubs, conversation clubs, - ред. Но весь полезный эффект с точки зрения изучения новых слов и доведения до автоматизма использования тех или иных грамматических конструкций может свести на нет бессистемный подход организаторов встреч к некоторым аспектам их подготовки.
Касается это и выбора темы обсуждения. О том, как же выбрать тему для очередной встречи разговорного клуба и как это влияет на эффективность общения с точки зрения изучения английского, мы и поговорим в этом посте. Выбор темы обсуждения — что нужно принять во внимание? Прежде всего, в хорошем клубе вас предупредят о том, что нужно будет обсуждать до встречи: пришлют тему на e-mail или выложат информацию о ней на сайте.
Отсутствием этих сведений, кстати, часто грешат бесплатные разговорные клубы: «все равно люди потянутся, если... Как организовать разговорный клуб английского языка в школе? Формат разговорных клубов как средство развития навыков говорения становится востребованным в обычных средних школах у учителей. Образовательными стандартами соотношение четырех аспектов языковой компетентности: письмо, говорение, слушание и чтение в школьном преподавании регулируется лишь в самых общих чертах.
Во многом, учитель принимает тут решения исходя из своего опыта. Техник, позволяющих развивать один из перечисленных навыков много. Разговорный клуб предназначен для разговорной практики и развития восприятия речи на слух. Что же это такое «разговорный клуб»?
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что это встреча в неформальной обстановке нескольких человек, желающих поговорить по-английски и преодолеть языковой барьер. Чаще всего такие встречи проходят при участии модератора — носителя языка или просто хорошо владеющего английским участника, который не дает беседе застопориться и помогает собеседникам, если у них, в связи с невысоким уровнем владения английским, возникли какие-либо трудности. Существуют профессиональные разговорные клубы, принимающие желающих пообщаться на изучаемом языке за плату, но... Что такое дискуссионный клуб английского языка?
Формат дискуссии.
Для такой категории учеников на сайте ФИПИ есть раздел — навигатор подготовки, в котором собраны основные советы по организации самостоятельной проработки основных тем. Также на fipi. Поскольку изменений в структуре КИМов 2023 года нет, для подготовки можно использовать и более ранние материалы 2022 и 2021 года. Как понять, что вам точно нужен репетитор?
Просто попробовать решить демонстрационный вариант и проверить правильность решения вместе с одним из онлайн-преподавателей.
Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.
Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете.
В 2023 году структура экзамена не претерпит существенных изменений. Экзамен, как и в 2022 году будет состоять из двух частей, письменной и устной. Письменная часть содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», устная часть — раздел «Говорение». ОГЭ по английскому языку проходит в течение двух дней. В первый день школьники сдают письменный экзамен, а во второй — устный.
Время на подготовку — 1,5 минуты. Задание 2 — необходимо принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Задание 3 — необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.