Аудирование по английскому языку ОГЭ 2018 – задания 3-8. При проведении ОГЭ по английскому языку предусмотрены несколько десятков вариантов заданий. Мониторинговая работа, раздел «Аудирование» Английский язык. Демоверсия ОГЭ по английскому языку 2021 представила нам новый вид задания в разделе аудирование.
Демоверсии ОГЭ 2023 по иностранным языкам
В этом видео делюсь с тобой полезными советами о том, как успешно выполнить первое задание раздела "Аудирование" в ОГЭ Зачастую раздел "Аудирование" яв. Cтратегии подготовки учащихся к ОГЭ-22 по английскому языку: раздел «Аудирование». Презентация Усминской Ксении Ольгердовны, старшего преподавателя кафедры СГД ТОГИРРО, председателя региональной предметной комиссии ОГЭ по английскому языку. ОГЭ по английскому языку состоит из пяти основных блоков: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение.
РАЗДЕЛ "АУДИРОВАНИЕ" В ОГЭ | ЗАДАНИЕ 1
На этой странице представлены задания ОГЭ по английскому языку из раздела аудирования, которые действовали до 2022 г. Вы можете использовать их в качестве дополнительной тренировки навыка аудирования. Бесплатный тренажёр по говорению для ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по английскому языку. 8 английский язык: 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. Основные результаты ОГЭ по английскому языку 2023 года. Английский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык Физика Химия Биология География Обществознание Литература История.
Как сдать ОГЭ по английскому языку — как готовиться и что нужно знать?
За каждый правильный ответ одно соответствие вы получаете один балл, максимальное количество баллов — 5. Разбираем задание. Now we are ready to start. We can write all kinds of questions on the material we are studying at the moment.
Большим и просторным может быть кабинет. Наличие в помещении доски, парт и стола учителя дает нам четкое понимание того, что говорящий описывает школьный кабинет. My favourite classroom activity is studying and completing maps.
Человек так сильно увлечен предметом География, что готов тратить огромное количество времени на выписывание фактов об известных путешественниках и их открытиях. She thinks I cheated and she hates any dishonesty. Говорящий описывает свою подругу Трейси и объясняет причину их ссоры.
Speaker D I study in a large and modern school with well equipped classrooms, a good gym and a swimming pool. The latter are very important for me because I use them practically every day. When the lessons are over, my friend and I go to the gym to exercise or to play volleyball.
Twice a week I have a swimming class and my friend does all kinds of experiments in the school chemistry laboratory. On the shelves the books are arranged in the alphabetical order. To find the book you need to know the author.
There is also an electronic catalogue and access to the internet resources. Just type in the key word to find whatever you want. Говорящий рассказывает о книгах на полках, расставленных в алфавитном порядке.
Также упоминает наличие электронного каталога книг. Правильный ответ E-4 The speaker explains how to use the school library. Задания 3—8 Вы услышите разговор двух подростков.
В текстах могут попадаться слова, которые есть в каждом из вариантов, но верным всё ещё будет только один. Получается, что одна рубрика будет лишней. Здесь тоже по одному баллу за каждого спикера, итого — 5 максимальных баллов. Задания 6—11 В этом задании вы прослушиваете интервью, а затем вставляете недостающую информацию в пропуски.
В каждый пропуск можно вписать только одно слово. За каждый правильный ответ даётся один балл, итого — 6 максимальных баллов. На что важно обратить внимание: в условии задания прописано, что все ответы мы записываем буквами, и числа — тоже. А ещё нужно следить за правописанием, потому что за ошибку в слове у вас могут снять балл.
В конце демоверсии ОГЭ-2024 по английскому есть расшифровки аудиозаписей, которые вы прослушали бы на экзамене. Раздел «Чтение» Этот раздел состоит из восьми заданий, которые в сумме дают 13 баллов. После прочтения вы должны определить, какой из вопросов подходит к каждому тексту. Один вопрос будет лишним чтобы вас запутать.
Каждый правильный ответ весит 1 балл, всего — 6 баллов. Задания 13—19 Перед вами — большой текст, а после него семь утверждений. Вам нужно определить, какое из них правдивое или ложное, то есть True или False, а если такого в тексте нет — отметить Not stated. За каждое задание — 1 балл, итого — 7 баллов за всё задание.
Этот раздел включает два испытания. В первом из предложенных текстов надо выбрать один верный в качестве ответа на вопрос. Следующее задание сложнее: на анализ содержания и достоверность утверждений. Третий раздел проверяет знания грамматики и лексики. Школьникам надо вставить в текст с пробелами грамматически правильно подобранные слова. Далее — проверка на знание морфологии. Особое внимание на экзамене уделяют письменной части. Примечательно, что по новым правилам учащимся предлагают оформить ответ в виде электронного письма другу.
Требования предусматривают написать текст объемом в 120 слов, включая адрес и дату, а также предлоги и артикли. Письма меньше 90 слов вообще рассматривать не будут. Текст должен быть составлен не только грамотно, но и разборчиво, содержать ответы на все перечисленные вопросы. На выполнение отводится полчаса. Это задание считается наиболее сложным. Пятый блок — говорение, он идет под аудиозапись: школьники самостоятельно выполняют задания за компьютером. Устная часть подразумевает чтение, ответы на якобы телефонный звонок из 6 вопросов и составление монолога с использованием плана. На этот блок отведено 15 минут экзамена в качестве дополнительных к двум часам письменной части.
Проводится он в тот же день после небольшого перерыва. Критерии оценивания по ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений установил определенные критерии для оценивания ОГЭ, в частности и заданий по английскому языку.
Шкала перевода баллов в оценки: «2» — от 0 до 28 «3» — от 29 до 45 «4» — от 46 до 58 «5» — от 59 до 70 Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл.
Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие.
За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 — от 0 до 5 баллов; за задание 9 — от 0 до 7 баллов.
Обзор письменной части ОГЭ по английскому языку
Например, пройти аудирование поможет практика. Здесь важно научиться воспринимать чужую иностранную речь на слух, вычленять главное из текста, понимать общий смысл отрывка. Эти навыки можно натренировать. Справиться с грамматикой помогут выученные правила, подкрепленные практическими упражнениями.
А устная часть будет легче, если научиться быстро и правильно формулировать простые предложения, четко излагать свою мысль, создавать связный и логичный текст устно. Мало кто из учеников сможет самостоятельно справиться с подготовкой к ОГЭ по английскому языку. Лучше обратиться в обучающий центр «Талантум», где ребят ждут квалифицированные педагоги, проверенная методика обучения и благоприятная для учебы атмосфера.
Здесь девятиклассники получают возможность спокойно усваивать материал, который был тщательно отобран и структурирован. К тому же все материалы для обучения предоставляются — ребенку не нужно волноваться за то, где найти учебники и пособия. Удобная система обучения позволяет школьнику в любой момент вернуться к нужной теме.
Подходящий для всех график занятий позволяет заниматься не только учебой в школе и подготовкой к экзаменам — удается оставить время на хобби и отдых, что очень важно для гармоничного развития подростков. Комфортная и эффективная подготовка учеников к ОГЭ — это залог не только успешной сдачи экзаменов. Это фундамент для дальнейшей учебы и будущих ЕГЭ перед поступлением в университет.
Похожее задание есть и в ЕГЭ. Как это сделать? Прочитать внимательно предложенные варианты и обвести, чем один отличается от другого.
Здесь следует быть осторожным, иногда в тексте обсуждаются все варианты, а верен только один. Иногда говорится про неверный напрямую, а за правильный вариант отвечает синоним, который ученик может не знать. Посмотрите на транскрипт экзаменационного задания ниже.
Это задание очень похоже на второе задание чтения. Задание 5: ситуации Здесь 5 высказываний, которые надо соотнести с говорящими. Все высказывания в нем подчинены одной теме еда, музыка, предметы в школе, транспорт и т.
Значит, мы говорим о настоящем и be должен быть в Past Simple. Сослагательное наклонение прошедшего времени глагола to be имеет только одну форму для всех лиц и чисел — were, именно она и будет ответом. Ответ: were. Чтобы определить его форму, следуем привычной схеме: сначала выясняем залог. Здесь он активный: погоду никто не улучшает, она делает это сама. Наречие soon указывает на Future Simple, поэтому просто преобразуем improve в форму этого времени. Получается will improve.
Ответ: will improve. В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat. А еще нам интересна вторая часть предложения: в ней мы видим глагол was, который указывает на прошедшее время. Осталось понять, какое именно. Разобраться в этом поможет сочетание at the moment. Это маркер, который указывает нам на времена группы Continuous. Советуем повторить, как находить их, перед государственным экзаменом.
Теперь осталось поставить глагол eat в форму Past Continuous. Берем was т. Получается was eating. Ответ: was eating. На этот раз нас ждет работа с глаголом begin. К этому моменту вы уже должны были выучить схему, по которой мы определяем его форму.
Также необходимо следить, чтобы существительные были в правильной форме единственного или множественного числа. Всего школьникам нужно выполнить 15 заданий, каждое из которых оценивается в один балл. Раздел «Письмо» В этом разделе необходимо написать письмо личного характера.
Здесь очень важно понять, о чем именно вас спрашивают, и корректно ответить на вопросы. Также требуется правильно оформить письмо написать адрес, дату и соблюсти все нормы вежливости поблагодарить, сослаться на предыдущие контакты, выразить надежду на будущее общение. Нужно знать и стилистическое оформление личного письма: правильное обращение, завершающая фраза, корректная подпись. Оценивается и структура письма — оно должно быть логично разбито на абзацы. Раздел «Говорение» Первое задание — прочитать предложенный текст вслух. Несмотря на то что в этом пункте допускается до пяти ошибок, некоторые школьники умудряются ошибиться в коротеньком тексте семь и более раз. Второе задание очень интересное. Дети участвуют в условном диалоге и должны ответить на вопросы. Электронный собеседник задает шесть вопросов на определенную тему.
Например: «Расскажите о своем любимом городе. Сколько времени вы проживаете в этом городе? Когда город был основан? Какое ваше любимое место в этом городе? Часто школьники отвечают одной фразой. Так делать нельзя. Ответ должен быть сформулирован в виде предложения. Еще один пример: «Как ты проводишь выходные? Ответ школьника: «Я провожу выходные в Москве».
Но это же ответ на вопрос «Где? Необходимо дать ответ четко на поставленный вопрос. Также нередко ребята уходят от ответа. Например: «Чтобы ты хотел изменить в своей школе? Ответ: «Ничего». В этом задании важен навык коммуникации. Нужно на слух уметь воспринимать вопросы и отвечать на них. У школьника есть 40 секунд, чтобы понять вопрос, осмыслить его и ответить. Попросить повторить вопрос нельзя.
Третье задание — монологическое высказывание на предложенную тему по плану из трех пунктов. Например, по теме «Интернет» предлагается план ответа: «Почему люди пользуются Интернетом? Как часто ты пользуешься Интернетом?
ОГЭ-2023. Английский язык. 30 тренировочных вариантов
на этот раз очередь подошла к иностранным языкам (английскому, испанскому, французскому и немецкому). Как показывает практика, выпускники 9 класса в целом очень неплохо справляются с заданиями раздела Аудирование ОГЭ по английскому языку. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по английскому языку. Часть Аудирование ОГЭ по английскому языку состоит из 11 заданий.
Обзор письменной части ОГЭ по английскому языку
Каждый отрывок дадут послушать дважды, так что не паникуйте, если что-то упустили. Всего задания три пока говорим о первоначальном, легком варианте экзамена, который более вероятен. Вы слушаете диалоги и определяете, в каком месте они состоялись в библиотеке, в классе и т. Вы должны понять общий смысл диалога, а не только ключевые слова. Именно ими вас и попытаются запутать — используют в диалоге из библиотеки слова, которые легко могут подойти и к занятию в классе. Вы слушаете монологи и соотносите их с данными вам темами.
Снова важно! Хитрость похожая — в одном монологе может быть затронуто несколько тем из задания. Вы должны понять, какая из них была основной, о чем и для чего говорил человек. Для этого важно уловить общий смысл всего высказывания. И не возлагайте большие надежды на метод исключения — одна тема в списке окажется лишней.
Вы слушаете диалог или интервью и отвечаете на вопросы по услышанному. Они касаются каких-то деталей, упомянутых в беседе, так что, в отличие от предыдущих заданий, понимания «в общих чертах» будет недостаточно. Задачу упрощает то, что вам предоставят варианты ответа. Мы уже говорили, что составители экзаменов планировали внести в ОГЭ серьезные изменения. Хотя их вроде бы отменили, на всякий случай расскажем, что именно было в планах особенно интересно это будет тем, кто сдает ОГЭ не в 2020-м году, а позже.
Итак, изменения касались двух частей: аудирования и письма. В аудировании будущего повторится лишь одно задание — то, в котором нужно соотнести монологи с темами. Второе задание тоже похоже — нужно ответить на вопросы по деталям услышанной беседы, вот только вариантов ответа не будет — услышать и написать ответ придется самому, что сложнее. А вот абсолютно новым должно было быть третье задание. В нем нужно будет послушать рассказ человека о себе и на его основе заполнить таблицу графы вроде «страна», «возраст», «род деятельности», «любимый вид спорта» и т.
Письменная и устная — по критериям. Времена, активный и пассивный залог, союзы, союзные слова, косвенная речь, модальные глаголы, фразовые глаголы и многое другое. Подробнее можно узнать в кодификаторе.
Kate: Oh, it must be interesting travelling in a large group. Kevin: Yeah. We were awarded this trip when we won the city competition.
Kate: Was it a sports competition? Kevin: No, it was a competition for school rock bands. Kevin: Sort of. In our band I play the drums. Kate: Do you see music as your career? Everyone nowadays wants to be either a celebrity or a computer genius.
Kevin: Not in my case. Music is just for fun. I think that absolutely fantastic discoveries are awaiting us in these fields. They could completely change our idea of the universe and of ourselves. Kate: So, you want to do scientific research? Kevin: Exactly.
Kate: But that means getting a very good education... Kevin: Yes. This is my last year at school and I hope to start my university course this summer. Kate: Yes, it looks like a good one. You seem to have planned your life very well. I bought several pictures there as gifts for my friends.
Kate: Yeah, I think that would be better than heavy souvenir mugs or T-shirts with prints.
Задание 1: понимание запрашиваемой информации в тексте. Представлены 4 отдельных монолога, в которых нужно выбрать правильный ответ на вопрос. Это задание базового уровня, как правило, справляются с ним хорошо. Задание 2: понимание основного содержания текста. Здесь уже мы слышим 5 монологов от разных людей, которые высказываются по общей теме. Мы должны сопоставить прилагательные, которые лучше описывают их мнение. Задание несложное, тоже базового уровня. Однако, могут возникнуть проблемы с некоторыми ответами, когда кажется, что несколько прилагательных подходят, например: interesting и funny, important и necessary. Нужно научиться разделять их по смыслу.
Или, например, встречаются вот такие сложные прилагательные: amazing, time-consuming, varied, eventful, challenging. Их нужно заранее отработать, чтобы ребята знали их значение. Задание 3 — повышенной сложности.