На этой странице представлены задания ОГЭ по английскому языку из раздела аудирования, которые действовали до 2022 г. Вы можете использовать их в качестве дополнительной тренировки навыка аудирования. ОГЭ по английскому рассчитан на уровень знания языка A2 по общеевропейской классификации, а это чуть выше, чем Elementary. Аудиофайлы к пособию ОГЭ: практическая подготовка.
Английский, варианты ОГЭ до 2022 г. Аудирование.
Экзамен состоит из двух частей, письменной и устной, всего предлагается 36 заданий. Письменная часть включает в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», устная часть — раздел «Говорение». ОГЭ по английскому языку проходит в течение двух дней. В первый день половина ребят сдает письменный экзамен, а половина — устный, а на следующий день они меняются местами и сдают наоборот. Все разделы, кроме «Письма», «весят» по 15 баллов, за «Письмо» можно получить максимум 10 баллов.
Всего за экзамен можно получить до 70 баллов. По Вашему опыту преподавания, какие разделы ОГЭ по английскому языку самые сложные для школьников? Как показывает практика, самое сложное — это грамматика и лексика. Несмотря на то что учителя в российской школе традиционно уделяют грамматике много внимания, именно в этом разделе школьники допускают наибольшее количество ошибок.
Ученикам предлагаются задания, где нужно преобразовать слово в правильную грамматическую форму. Там бывает много глаголов, но также попадаются существительные, числительные и местоимения. Вот, например, типичная ситуация. Предлагается числительное «one», которое в контекcте предложения нужно преобразовать в порядковое «first».
В работах можно встретить все что угодно, — например, «second», «third» и т. Или другой пример. Бывает, что ребята пишут «her», «his», «their», то есть абсолютно не понимают суть задания. Также в работах встречается много ошибок на применение страдательного залога, перфектных времен, будущего времени в прошедшем.
Например: «Он спросил, когда я приду домой. На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future. И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол. Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо.
Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful. Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l».
Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его. В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора.
В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано «True», «False», «Not stated». Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated». Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False». Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно».
Card 12 - Listening 87D797 Карточка 12 раздела «Аудирование». Card 14 - Listening 425E26 Карточка 14 раздела «Аудирование». Card 16 - Listening 9B0697 Карточка 16 раздела «Аудирование». Card 20 - Listening 95258B Карточка 20 раздела «Аудирование».
Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу — неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение - все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов. Цель урока Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски.
Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока! Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок. Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов — идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл.
Знакомство со словами, вынесенными в рамку перед первым прослушиванием.
Прослушивание в первый раз, заполнение пропусков. Повторное прослушивание. На следующее занятие рекомендуется повторное прослушивание текста, предоставление ученику скрипта с пропусками, но уже без предварительного повторения и чтения слов, пропущенных в тексте. И третье занятие отводится под прослушивание диалога отрывками и пересказ его учеником. Именно такой формат работы с текстами в чсти «Аудирование» позволяет ученикам не только понимать услышанное, но и воспроизводить это, то в последствии будет очень полезно при подготовке к устной части ВПР и ОГЭ.
ОГЭ Английский Язык
В каждом задании представлен вопрос и три варианта ответа. Необходимо выбрать правильный на взгляд ученика ответ. В задании 5 необходимо прослушать 5 высказываний, а затем соединить их по смыслу с представленными темами из списка 1—6. В заданиях 6 — 11 произошли максимальные изменения.
Если раньше предлагалось ответить на вопросы, выбрав один вариант из предложенных, то в 2021 году необходимо самостоятельно вписать в пустую строку услышанное слово. Чтобы лучше понять новую структуру экзамена по английскому языку для выпускников 9 классов, рекомендуем использовать материалы, представленные в данном сборнике.
Смотрите также:.
В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: — задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов; — задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; — задание на заполнение таблицы в соответствии с прослушанным текстом; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; — задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова. Смотрите также:.
Например, если ученика устроят баллы на четверку — от 46 до 57, — уже понятнее, на что ориентироваться. Полученные баллы каждый субъект РФ переводит в оценки самостоятельно, но есть рекомендации Рособрнадзора по минимальному порогу. Таблица перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу. Возможно, рассказывали в школе. Если нет, познакомиться с ней поможет пробник. Официальная демоверсия экзамена есть на сайте ФИПИ, о нем я расскажу ниже: в скачанном файле будут кодификатор, задания для устной и письменной частей, записи для аудирования.
ОГЭ по английскому языку в 2023 году
Сравнительные результаты ОГЭ по английскому языку в 2023 и в 2022 году. Здесь можно пройти тест по разделу аудирование ОГЭ по иностранному языку, разные варианты, а также скачать скрипты ответов. ФИПИ – Аудирование ОГЭ 2024 можно бесплатно скачать в отличном качестве на сайте Пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по английскому языку. 25 базовых вариантов для подготовки к ОГЭ по английскому языку с учётом всех изменений в материалах на сайте ФИПИ. 8 английский язык: 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. Главная. ОГЭ. ВПР. Английский язык. Аудирование. Задание 3. Вариант 1.
ОГЭ по английскому языку 2023. Аудирование. Вариант 11 из открытого банка заданий. С СУБТИТРАМИ
Cтратегии подготовки учащихся к ОГЭ-22 по английскому языку: раздел «Аудирование». Презентация Усминской Ксении Ольгердовны, старшего преподавателя кафедры СГД ТОГИРРО, председателя региональной предметной комиссии ОГЭ по английскому языку. ГИА по английскому языку включает задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом так и с выбором варианта ответа. На курсах подготовки к ОГЭ по английскому языку мы поможем найти ваши сильные и слабые стороны онлайн, составим индивидуальную программу и расскажем всё об экзамене.
Обзор письменной части ОГЭ по английскому языку
По одному баллу за каждый правильный ответ www. В тексте они не употребляются на прямую. Знание лексического многообразия выражения одной и той же мысли разными средствами не приходит вдруг, это нарабатываемый навык! В конце концов, возможности языка небезграничны. Главное — делать! Вписать нужно одно слово без артикля или числительное прописью! Если вы допускаете орфографическую ошибку при написании, ответ не засчитывается!
Но на фоне 20 тысяч участников экзамена в Москве всегда находятся больше сотни ребят, которые не смогли преодолеть минимальный порог. Проблема заключается в том, что если экзамен не сдан, ребенок не получает аттестат за курс средней школы, таковы правила проведения ОГЭ в 9-м классе. Поэтому к экзамену нужно хорошо подготовиться. Расскажите, пожалуйста, про структуру ОГЭ по английскому языку.
Экзамен состоит из двух частей, письменной и устной, всего предлагается 36 заданий. Письменная часть включает в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», устная часть — раздел «Говорение». ОГЭ по английскому языку проходит в течение двух дней. В первый день половина ребят сдает письменный экзамен, а половина — устный, а на следующий день они меняются местами и сдают наоборот. Все разделы, кроме «Письма», «весят» по 15 баллов, за «Письмо» можно получить максимум 10 баллов. Всего за экзамен можно получить до 70 баллов. По Вашему опыту преподавания, какие разделы ОГЭ по английскому языку самые сложные для школьников? Как показывает практика, самое сложное — это грамматика и лексика. Несмотря на то что учителя в российской школе традиционно уделяют грамматике много внимания, именно в этом разделе школьники допускают наибольшее количество ошибок. Ученикам предлагаются задания, где нужно преобразовать слово в правильную грамматическую форму.
Там бывает много глаголов, но также попадаются существительные, числительные и местоимения. Вот, например, типичная ситуация. Предлагается числительное «one», которое в контекcте предложения нужно преобразовать в порядковое «first». В работах можно встретить все что угодно, — например, «second», «third» и т. Или другой пример. Бывает, что ребята пишут «her», «his», «their», то есть абсолютно не понимают суть задания. Также в работах встречается много ошибок на применение страдательного залога, перфектных времен, будущего времени в прошедшем. Например: «Он спросил, когда я приду домой. На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future. И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол.
Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо. Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful. Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l». Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его. В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора.
Автор КП Общая информация Выпускники с амбициозными планами и после окончания 9-х классов отдают предпочтение иностранным языкам. Английский в приоритете для будущих филологов, дипломатов, программистов и других высококвалифицированных специалистов. Для школьников, планирующих продолжить обучение в профильных классах, хорошая оценка в аттестате по этой дисциплине — тоже показатель достижений в обучении. Обязательно сдавать английский язык российские школьники пока не будут. Планы по введению среза знаний по инязу для всех выпускников так и не были реализованы, поэтому об основных требованиях для его сдачи забывать не стоит. ОГЭ по английскому в 2024 году по правилам проводится на территории другой школы. Его продолжительность — более двух часов. Как и прежде, при себе сдающие имеют только черную гелевую ручку. На экзамене не разрешают пользоваться даже словарем, в помощь будет только приобретенный багаж знаний. Варианты При проведении ОГЭ по английскому языку предусмотрены несколько десятков вариантов заданий. Многовариативность рассчитана, во-первых, для того, чтобы исключить возможность передачи подсказок от одноклассников друг другу во время экзамена. Во-вторых, благодаря разнообразию билетов школьники не могут скачивать из интернета готовые ответы, которые уже стали известны в других регионах проведения ОГЭ по английскому. Типовые задания, напротив, не являются секретными. Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ предоставил в открытом доступе все возможные варианты для подготовки — 625 вопросов. Выпускники планомерно могут проработать все задания, что намного повысит их уверенность в хорошем результате испытания. Задания В назначенный день школьники получают контрольно-измерительные материалы КИМ по английскому языку, состоящие из четырех частей что и составляет письменную часть экзамена. Учащимся предстоит выполнить в общей сложности 38 заданий. Аудирование — это теперь первый блок из 11 заданий.
Знаете почему? Правильно, потому что он требует развитых коммуникативных навыков. А это значит, что подготовиться самостоятельно будет сложно — особенно к части Говорение. Более того, при самостоятельной подготовке вы не получите обратной связи и никто не сможет вас скорректировать — всё-таки не стоит забывать, что это другой язык, который очень легко не так понять и допустить кучу ошибок. Что еще важно? Так как экзамен разделен на несколько частей, важно, чтобы подготовка была гармоничной и равномерной: нельзя готовиться только к аудированию или только к письму. Нужно развивать знание языка целостно и разносторонне, уделяя внимание каждому разделу и делая упор на то, что получается хуже. И, как и в подготовке к любому экзамену, здесь как никогда важна практика: чем больше вы будете читать, слушать, писать и говорить, тем лучше вы будете чувствовать язык, интуитивно понимать то, что еще не прошли, справляться с любыми заданиями и не бояться совершать ошибки. Итак, в подготовке к ОГЭ по английскому мы можем выделить несколько основных правил: Общаться на языке: с подругами, преподавателем или отражением в зеркале. Найти кого-то, кто будет подсказывать и корректировать ваши ошибки здесь уже самому не справиться. Равномерно развивать разные разделы использования языка: аудирование, чтение, лексику и грамматику, письмо и говорение. Практиковаться, набивать руку и привыкать к языку. Как писать сочинение ОГЭ по английскому языку? В первую очередь необходимо ознакомиться с формулировкой задания и критериями. Прежде чем сесть за написание письма выясните: Каким должно быть содержание письма? Кому я пишу и о чём?
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по английскому языку
Инфоурок › Английский язык ›Презентации›ОГЭ Английский язык 2024: структура экзамена. Варианты онлайн с проверкой правильных ответов тесты ОГЭ по английскому языку для подготовки в 9 классе. Сегодня мы рассмотрим, каким будет ОГЭ по английскому языку в 2024 году, изменится ли структура КИМов и формулировка заданий, а также разберем критерии оценивания экзаменационных работ.
Как сдать ОГЭ по английскому языку — как готовиться и что нужно знать?
Во-первых, это нужно услышать, а не прочитать. Во-вторых, многие ученики не понимают смысла высказываний, а слышат только ключевые слова. Ну и в третьих, учитываем стрессовую экзаменационную ситуацию. Вывод: практика! Слушаем 5 высказываний разных людей на одну и ту же тему музыка, хобби, еда, учеба и т. Выбираем одно из 6 утверждений, наиболее точно передающее главную мысль говорящего.
Одно утверждение лишнее!
Вы услышите запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями. Методические рекомендации Здесь необходимо прослушать разговор двух подростков и ответить на 6 вопросов по этому диалогу, выбрав правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Как правило, предлагается уточнить какую-то деталь или закончить высказывание, начало которого дается в вопросе. Перед началом аудиозаписи вам дается 60 секунд — используйте их с умом. Прочитайте все вопросы и варианты ответов к ним. Полностью понять прослушанный текст, уловить как можно больше деталей. Если вы не расслышите или не поймете несколько отдельных слов ничего страшного не произойдет. Постарайтесь угадать значение слова, исходя из контекста.
Если вы не понимаете перевод конкретного слова или словосочетания в самом вопросе, попробуйте применить метод исключения. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, максимально за задания этого типа можно получить 6 баллов. Kevin: Hi! Can I sit here? Kate: Yes, sure. Kate: Kate. Kevin: Is this your first visit to Paris? And where are you from? Kevin: From Liverpool. Kevin: I see.
Kate: But this time we are travelling all together as a family. Today we are going to have a guided excursion of the historical part of Paris. Are you here on your own?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Внизу страницы вы найдёте ссылки на материалы из этого банка, собранные в более удобном формате. Секция аудирование. Первое задание: аудирование. В тесте три задания на аудирование, для каждого задания запись проигрывается 2 раза. Всего аудирование длится 25 минут. Задание 1: понимание запрашиваемой информации в тексте. Представлены 4 отдельных монолога, в которых нужно выбрать правильный ответ на вопрос. Это задание базового уровня, как правило, справляются с ним хорошо. Задание 2: понимание основного содержания текста.
Здесь уже мы слышим 5 монологов от разных людей, которые высказываются по общей теме. Мы должны сопоставить прилагательные, которые лучше описывают их мнение. Задание несложное, тоже базового уровня.