Готовься к ОГЭ вместе с Умскул! Уровень ОГЭ по английскому языку в соответствии с официальными документами соответствует уровню А2+ (Elementary). Курсы английского с носителями языка. Вот уже несколько лет для подготовки к ОГЭ по английскому языку я использую в заданиях по аудированию и говорению qr-коды, чтобы ученики сразу же из карточки с заданием смогли прослушать аудио и выполнить КИМ.
Английский, варианты ОГЭ до 2022 г. Аудирование.
Максимальный балл за задание - 15. Рекомендуемое время выполнения - 30 минут. Всего карточек: 39 Card 1 - Listening 732953 Карточка 1 раздела «Аудирование». Письменная часть.
Рекомендуемое время на выполнение задания — 30 минут. Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценке работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Обязательно проверьте, чтобы ответ на каждое задание был записан под правильным номером.
Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Английский язык — один из тех предметов, подготовиться на высокий балл по которым без посторонней помощи могут единицы девятиклассников. Говорить о самоподготовке стоит только если у вас уверенная «4» или стабильная «5» по предмету. Для такой категории учеников на сайте ФИПИ есть раздел — навигатор подготовки, в котором собраны основные советы по организации самостоятельной проработки основных тем. Также на fipi. Поскольку изменений в структуре КИМов 2023 года нет, для подготовки можно использовать и более ранние материалы 2022 и 2021 года.
Обзор письменной части ОГЭ по английскому языку
Ответ: first. Здесь нужно поработать с глаголом be. Для того чтобы поставить его в правильную форму, достаточно знать грамматическую конструкцию I wish. После неё мы можем использовать 2 времени английского : Past Simple для действий в настоящем времени и Past Perfect для действий в прошедшем времени. Очевидно, что Эдмунд хочет, чтобы погода была более жизнерадостная сейчас. Поэтому мы ставим глагол to be в форму сослагательного наклонения прошедшего времени, единую для всех лиц и чисел: were.
Эту особенность важно повторить перед государственным экзаменом. Ответ: were. В этом пропуске он тоже используется в активном залоге, т. Остаётся только поставить его во время Future Simple, потому что в предложении есть маркер, который указывает на будущее действие, — наречие soon скоро. Ответ: will improve.
Теперь преобразуем глагол eat. Подлежащее само выполняет действие: мальчик ест сэндвич. Поэтому глагол в пропуске будет в активном залоге. Его нужно поставить в одно из времён Past, т. В части предложения с пропуском мы видим маркер, который указывает на времена группы Continuous, — at the moment.
Как правильно определять время по маркерам, рекомендуем повторить с учителем английского или в вашей онлайн-школе.
Теперь изменился формат: нужно написать не личное письмо, а имейл. Изменится структура текста: например, больше не нужно писать адрес отправителя и дату. Больше никаких пояснений разработчики не дали.
Задание оценивается по четырем критериям: решение коммуникативной задачи, организация высказывания, лексико-грамматическое оформление текста, орфография и пунктуация. За идеальное выполнение можно получить 10 баллов. Еще одно отличие личного письма в ОГЭ — там нужно только ответить на вопросы друга, а на ЕГЭ выпускники должны еще и задать вопросы в ответ. Устная часть В первом задании ученики должны прочесть текст вслух.
Хотя задание кажется простым, не все справляются с ним успешно — в школах редко уделяют внимание фонетическим навыкам. Тем не менее, если экзаменуемый совершит не более пяти ошибок, он получит два балла за выполнение этого задания. Второе задание — уникальное изобретение разработчиков ФИПИ.
Чтобы справиться с аудированием, школьники должны понимать общую идею услышанного высказывания, уметь вычленять необходимую информацию из речевого потока В заданиях на чтение ученики показывают навыки внимательного чтения, умение понимать общую идею прочитанного текста Помимо этого, в заданиях 13—19 нужно понимать информацию, представленную как прямо, так и косвенно, перефразированно Задания лексико-грамматического блока проверяют умения применять грамматические правила на практике и догадываться о значении слова, основываясь на контексте В устной части экзаменуемые должны формулировать мысли в форме связного высказывания Все указанные навыки прописаны в международной шкале оценки иноязычной компетенции. Они соответствуют уровню языка А2—В1. С чего начать подготовку к ОГЭ по английскому — 2024 Оцените текущий уровень языка: пройдите placement test тест на определение уровня. Ознакомьтесь с экзаменом: попробуйте решить демоверсию прошлого года. Скачайте кодификатор и отметьте те темы, в которых вы уверенно себя чувствуете, и те, в которых есть проблемы. Оцените, смогут ли вас подготовить в школе. Определите формат подготовки, который вам нравится больше: один на один с преподавателем, онлайн, в группе. Конечно, к экзамену по английскому можно подготовиться самостоятельно. Но это долгий и сложный процесс. Только представьте: вам нужно разобраться в критериях, формате, научиться решать задания — и еще улучшить знание языка.
Слова lottery и souvenir и есть те самые слова-ловушки. Упоминается лишь отдел сувениров на первом этаже. In my honest opinion, задание очень непростое при кажущейся на первый взгляд простоте. Во-первых, это нужно услышать, а не прочитать. Во-вторых, многие ученики не понимают смысла высказываний, а слышат только ключевые слова. Ну и в третьих, учитываем стрессовую экзаменационную ситуацию. Вывод: практика!
Outstanding Guides to English Exams
Часть Аудирование ОГЭ по английскому языку состоит из 11 заданий. Она включает в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». Справиться с заданиями необходимо было за два часа. В данном сборнике представлено 10 вариантов блока «АУДИРОВАНИЕ» к ОГЭ по английскому языку в 2022 году.
ОГЭ по английскому языку 2024 | Задание на аудирование к варианту №3
В задании есть одно лишнее утверждение. Эта часть экзамена стоит 5 баллов. Задания 3-8. Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3—8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. Эта часть экзамена стоит 6 баллов.
Так, Ирина набрала 44 балла из 68 возможных. Однако нельзя не отметить достаточно высокий балл Ирины при выполнений разделов «грамматика и лексика», «Говорение». Следует отметить и достаточно высокий уровень подготовки некоторых учащихся Гайутдинов Виталий,Давыдкин Илья,Добровольская Валерия, Белов Арсений ,набравших высокий балл и получивших оценку 5.
Kevin: No. The whole class are here and two teachers to supervise us. Kate: Oh, it must be interesting travelling in a large group. Kevin: Yeah. We were awarded this trip when we won the city competition. Kate: Was it a sports competition?
Kevin: No, it was a competition for school rock bands. Kevin: Sort of. In our band I play the drums. Kate: Do you see music as your career? Everyone nowadays wants to be either a celebrity or a computer genius. Kevin: Not in my case. Music is just for fun. I think that absolutely fantastic discoveries are awaiting us in these fields. They could completely change our idea of the universe and of ourselves.
Kate: So, you want to do scientific research? Kevin: Exactly. Kate: But that means getting a very good education... Kevin: Yes. This is my last year at school and I hope to start my university course this summer. Kate: Yes, it looks like a good one. You seem to have planned your life very well.
Всего за экзамен можно получить до 70 баллов. По Вашему опыту преподавания, какие разделы ОГЭ по английскому языку самые сложные для школьников? Как показывает практика, самое сложное — это грамматика и лексика. Несмотря на то что учителя в российской школе традиционно уделяют грамматике много внимания, именно в этом разделе школьники допускают наибольшее количество ошибок. Ученикам предлагаются задания, где нужно преобразовать слово в правильную грамматическую форму. Там бывает много глаголов, но также попадаются существительные, числительные и местоимения. Вот, например, типичная ситуация. Предлагается числительное «one», которое в контекcте предложения нужно преобразовать в порядковое «first». В работах можно встретить все что угодно, — например, «second», «third» и т. Или другой пример. Бывает, что ребята пишут «her», «his», «their», то есть абсолютно не понимают суть задания. Также в работах встречается много ошибок на применение страдательного залога, перфектных времен, будущего времени в прошедшем. Например: «Он спросил, когда я приду домой. На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future. И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол. Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо. Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful. Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l». Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его. В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора. В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано «True», «False», «Not stated». Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated». Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False». Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated». Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники». И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays? А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание.
Структура ОГЭ по английскому — 2024: к чему и как готовиться
Английский язык (60x84/8). 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. Часть Аудирование ОГЭ по английскому языку состоит из 11 заданий. обновлен 11 декабря в 14:53. Как показывает практика, выпускники 9 класса в целом очень неплохо справляются с заданиями раздела Аудирование ОГЭ по английскому языку. Английский язык (60x84/8). 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. Отметить «Завершённым» вебинар: «Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС. Подготовка к успешной сдаче Раздела 1 по аудированию письменной части ОГЭ-2022» и перенести в раздел «Видеозаписи»?
Card 1 - Listening
- Обсуждение материала
- Нижегородская школьница не смогла сдать экзамен по английскому языку из-за путаницы в задании
- Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по английскому языку
- Уровень сложности заданий раздела «Аудирование»
Как самостоятельно подготовить ребенка к ОГЭ по иностранным языкам и сэкономить
Все варианты заданий раздела аудирование из открытого банка ФИПИ с аудиофайлами и ответами к ОГЭ по английскому языку. Отметить «Завершённым» вебинар: «Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС. Подготовка к успешной сдаче Раздела 1 по аудированию письменной части ОГЭ-2022» и перенести в раздел «Видеозаписи»? ОГЭ по английскому языку можно условно разделить на две большие части: письменная и устная (и сдают их, соответственно, в два отдельных дня). Основные результаты ОГЭ по английскому языку 2023 года. Библиотека МЭШ – один из ключевых сервисов «Московской электронной школы», который содержит свыше 1,7 млн. образовательных материалов по всем предметам школьной программы.
Нижегородская школьница не смогла сдать экзамен по английскому языку из-за путаницы в задании
Общее время ответа включая время на подготовку — 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа 120 минут. В разделе 1 задания по аудированию предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут. Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.
В заданиях 1—4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. Выберите правильный ответ.
The participants of the drawing contest are free to choose … 1 any theme for their picture. Ответ: The participants of the drawing contest are free to choose any drawing tools. Участники конкурса рисунков могут выбирать любые инструменты для рисования.
Pencils, oils, watercolors. Jessica needs to decide … 1 what birthday present to buy.
Общее время ответа включая время на подготовку — 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись.
На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа 120 минут. В разделе 1 задания по аудированию предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут. Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.
В тексте вы не услышите дословно названия категорий: они будут заменены синонимами или о категории можно будет догадаться по смыслу. Если во время прослушивания вы понимаете, что упустили какую-то категорию, какое-то задание — сразу переходите к следующему. Вы восполните этот пробел позже. Во время паузы между двумя записями просмотрите задания и свои ответы. Подумайте, что стоит послушать внимательнее, уточнить во второе прослушивание. Во время второго прослушивания обратите внимание на все задания, вызывающие сомнения или невыполненные вовсе, уточните свои варианты ответа, оставьте по одному слову на каждое задание. Проверьте ещё раз все задания — даже те, в которых вы уверены. После прослушивания и после окончания всей части Аудирование внесите финальные правки. Если в каких-то заданиях вы совершенно не уверены, всё равно напишите наиболее вероятное, наиболее подходящее слово — какой-нибудь вариант ответа.
Не оставляйте ни одно задание без ответа. После тщательной проверки ответов, аккуратно перенесите их в бланк ответов. Помните — для каждого задания 6-11 ответом является только одно слово. Цифры и числа записываются буквами: например, не 21, а twenty-one или twenty-first, если такое звучало в тексте.