Актуальные акции и скидки для магазина Золотое яблоко в Астрахани. «Золотое Яблоко» наконец появится в Уфе. Управление Роспотребнадзора по Татарстану потребовало от «Золотого яблока» не ущемлять клиентов с просроченными сертификатами. Челябинское УФАС признала недостоверной рекламу ритейлера «Золотое яблоко» — компанию оштрафует за нарушение закона «о рекламе», сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства региона.
Из-за пермского Роспотребнадзора в «Золотом яблоке» изменят правила использования подарочных карт
Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию. И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия?
Те, кто постарше, уже не врубаются? Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров? Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели! Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны. Возраст — это управленческий опыт, молодость — много идей и энергии, новое видение. Все вместе это создает баланс. Какие партнерства сейчас выгоднее: с микроинфлюэнсерами, у которых по 20— 50 тыс. Мы постоянно экспериментируем, ищем новых блогеров, у нас много контрактов. Но мы всегда ищем креативных ребят, которые хотят с нами поработать. Как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — Вы помните о своих екатеринбургских корнях?
У нас часто говорят, что Екатеринбург — особый город, вы это чувствуете? Екатеринбург для нас — это место силы! Может, это шуточно прозвучит, но мы чувствуем энергию и Азии, и Европы, которые соединяются здесь. И мы действительно считаем Екатеринбург особенным городом. Даже если не брать «Золотое яблоко», у нас же много классных игроков: 12storeez, Наташа Брянцева с брендом Avgvst, мы ее очень любим и передаем приветы, Ushatava — отличный бренд, который видно в стране. И это только то, что связано с модой. Да и как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — «Агата Кристи», «Наутилус», «Чайф», Сергей Светлаков, Монеточка и Клава Кока. Вот и мы стараемся внести свой вклад, стать частью того отпечатка, который наш город оставляет на карте страны. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает второе место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России, в e-commerce в том числе. Каждый офлайн-магазин сети по эффективности работы приравнивается к 20 магазинам других ретейлеров и занимает первое место в стране по выручке с одного квадратного метра.
В городах-миллионниках достаточно всего одного парфюмерного супермаркета, чтобы каждая четвертая девушка выбрала именно «Золотое яблоко». Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Средняя площадь супермаркетов в России — 1,5 тыс.
Ленинский районный суд Екатеринбурга действия сети магазинов «Золотое яблоко» признал противоправными, их приведут в соответствие с законодательством. Магазин «Золотое яблоко» в Перми стал не первым, в отношении которого региональный Роспотребнадзор предъявил требования по изменению правил использования подарочных карт.
Его ассортимент включает косметику мировых брендов.
Ведомство обратилось с исковым заявлением в суд для защиты прав и интересов неопределенного круга потребителей, и суд его требования удовлетворил. Как объясняют специалисты, подарочная карта или сертификат — это не товар, они лишь дают предъявителю право приобрести у продавца продукцию или услуги на указанную сумму.
Как объясняют специалисты, подарочная карта или сертификат — это не товар, они лишь дают предъявителю право приобрести у продавца продукцию или услуги на указанную сумму. А заплаченные за них деньги — предоплата.
Пермский Роспотребнадзор засудил сеть «Золотое яблоко» за подарочные карты
Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» – служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии. Онлайн-ритейлер и сеть магазинов drogery "Золотое Яблоко" таки открыла оффлайновую аптеку. Торговая сеть «Золотое яблоко» не смогла оспорить иск, поданный жительницей Новосибирска Татьяной Корниловой. Магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» откроется в ТРЦ «Планета» на месте Adidas. Компания «Золотое яблоко» из Екатеринбурга отсудила 219 млн рублей у сети постаматов PickPoint. новости Челябинска.
В Красноярске открылось «Золотое яблоко»
Главный редактор — Катыхин Е. Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29.
XP Антон Алябьев напоминает, что раньше «Золотое яблоко» пользовалось в основном услугами 3PL-операторов они предоставляют полный комплекс логистических услуг , а сейчас в связи с ростом объемов бизнеса решило обзавестись собственным логопарком. Кроме того, компания активно развивает собственный маркетплейс, напоминает региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко. По его мнению, новый склад послужит в том числе для выполнения онлайн-заказов. У сети также увеличивается количество брендов, не так давно, к примеру, она заявила о запуске производства продукции под собственной маркой, добавляет эксперт. Под все свои магазины и маркетплейс ритейлер держит большие товарные запасы, подтверждает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Он напоминает, что со времен пандемии все участники рынка стараются поддерживать запасы, поскольку имеют опыт внезапных логистических проблем.
Слова консультантов подтверждает и представитель «Золотого яблока». По его словам, компания в текущем году продолжила искать новые бренды, расширять свои действующие категории и создавать новые. Например, в мае во флагманском магазине в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся первый отдел товаров для дома.
Как сообщили в PR-отделе компании, с сети представлено более 3000 брендов уходовой и декоративной косметики и парфюмерии, а отдельных видов товара более 120 тысяч. Ранее в Красноярске сеть косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» возобновила свою работу.
Новым брендам на становление нужны время и большие инвестиции», — говорила Кошкина.
Беларусь, Казахстан, Катар В 2023 году Золотое яблоко активно выходит на зарубежные рынки. Как объяснял гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров, одна из причин экспансии — желание выстроить новые логистические цепочки в рамках схем прямого и параллельного импорта. В условиях санкций для ретейлеров особенно важно расширять ассортимент и устанавливать прямые контакты с зарубежными производителями. Новость на сайте Коммерсанта Первым зарубежным направлением для сети стала Беларусь. Инвестиции в проект превысили 300 млн рублей. На тот момент белорусский рынок был особенно привлекателен для российских ретейлеров, поскольку он гораздо меньше российского пострадал от пандемии коронавируса — торговые центры в стране не закрывались, и продажи быстро достигли доковидного уровня.
Сейчас у сети два магазина в Алматы и один в Шымкенте. До конца 2023 года компания планирует открыть четвертый магазин в Казахстане.
«Золотое яблоко» – уже не лучшее. Прилетел штраф за лексику
Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска - Компания «Золотое яблоко» из Екатеринбурга отсудила 219 млн рублей у сети постаматов PickPoint. Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple. День, когда «Золотое яблоко» меняет в полтора раза цены в вашей корзине, — пишут горожане в соцсетях. Он разместился на 1 431 кв. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». В портфеле "Золотого Яблока", по данным на 1 марта 2023 года, находится 35 магазинов, в том числе 31 в России.
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
Теперь кожа блестит как блин, еще и воспаления появились. А на самом деле кожа была в состоянии обезвоженности и испытывала дефицит влаги, а не жиров. Как не ошибиться и не сделать хуже? Всё просто — разобраться, что такое типы и состояния кожи...
Предметом спора стало нарушение прав потребителей при использовании подарочных карт магазина. По мнению Роспотребнадзора эти условия нарушают требования Гражданского кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей». Ведомство обратилось в суд, чтобы пресечь выявленные нарушения.
В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino. Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях. Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com?
За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в большинстве заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Клиентам «Золотого Яблока» важна визуальная часть продукта. Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию.
Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время. Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки. Чем быстрее всё это будет работать, тем скорее мы будем расти.
Эксперты указывают на перспективность направления - в стране традиционно тратятся большие деньги на косметику по сравнению с другими арабскими странами. По оценкам Mordor Intelligence, объем косметического рынка в 2023 году достигнет 119 млн долларов. В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
«Золотое яблоко» станет якорным арендатором Центрального телеграфа
свежие новости дня в Москве, России и мире. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. «Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых.
Заманчивый запах «Золотого яблока»
Цв еткова н апомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс. Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России.
Пермский Роспотребнадзор выиграл судебный спор у сети «Золотое яблоко» Краевое ведомство добилось изменения правил действия подарочных карт для клиентов федеральной сети. Крупнейшая федеральная сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» сдалась под напором Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю.
Предметом спора стало нарушение прав потребителей при использовании подарочных карт магазина.
Кроме того, фирма владеет журналом и интернет-изданием Flacon, посвященным красоте и косметике. В 2021 году, по данным «Золотого яблока», ее выручка составила 48 миллиардов рублей.
Напомним, ранее в «Планете» возобновил работу магазин одежды Mango, который закрывался после начала спецоперации. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Красноярцы уже заприметили баннеры сети Источник: ТРЦ «Планета» «Золотое яблоко» — уральская сеть магазинов косметики, существующая с 2004 года. Магазин в краевой столице станет 31-м в России и 33-м во всей сети.
"Золотое Яблоко" откроет свою аптеку
Актуальные акции и скидки для магазина Золотое яблоко в Астрахани. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. По его словам, договор между сторонами заключен на 15 лет, строительство комплекса для «Золотого яблока» уже началось, его планируется ввести в эксплуатацию в III квартале 2024 г. Сумму инвестиций собеседник «Ведомостей» оценивает в 4 млрд руб.
Доставка из «Золотое Яблоко» в Астрахань, сроки, стоимость, каталог
Торговая сеть «Золотое яблоко» не смогла оспорить иск, поданный жительницей Новосибирска Татьяной Корниловой. Онлайн-ритейлер и сеть магазинов drogery "Золотое Яблоко" таки открыла оффлайновую аптеку. Жители Красноярска обратили внимание на баннер торговой сети «Золотое яблоко» в ТРЦ «Планета».