Сегодня утром астанчане не смогли отследить движение общественного транспорта по картам 2GIS и «Яндекс. Помимо этого, в новом приложении пользователи могут зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет сервиса велопроката Astana bike. «2ГИС» стало доступно в Google Play через 11 месяцев после удаления в мае 2023 года. Геопортал города Нур-Султан. Система сбора, хранения, анализа графической информации и данных Управление архитектуры, градостроительства города Нур-Султан. Фото: 2ГИС. В Астане полицейские проверяют школы после появления в соцсетях угроз о массовой стрельбе, передает со ссылкой на ДП города.
Информация о сайте
Поэтому огромное спасибо за то, что вы с нами! Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже разрабатываем план по захвату мира в ближайшие годы : И надеемся, что вы нам с этим будете помогать так же, как и все это время. С наступающими Новым годом! Пусть он будет наполнен важными целями, достижениями и свершениями.
Обосновывают этот инцидент глупыми "отмазками".
Внесение изменений долгое. Вносят изменения в информацию о компании сами, как месть за отзыв о работе менеджера. В нашем случае удалили ссылку на страницу в Instagram и долго меняли актуальные контакты. Менеджеры продавцы назойливо продают пакеты. Хотя им отвечаешь, что не будем приобретать.
Каждый руководитель компании может заплатить за рекламное размещение в нашей системе и получить больший объем внимания от «горячей» аудитории за счет дополнительных позиций. Поэтому при запуске франшизы, кстати, нужно понимать и то, каков «средний чек» в рекламном бизнесе — сколько стоит реклама, ее размещение и продвижение. Каждый город в этом смысле специфичен — цифры везде разные. Раскрывать показатели прибыли и оборотов не могу, поскольку это секретная информация. Но могу сказать, что при правильно поставленной менеджерской работе — хорошем руководстве, хороших и качественных продажах и т. Окупаемость опять же зависит от размера города и качества управления проектом.
Наши вложения окупились примерно за 2,5 года. Как особенности франшизы влияют на конкуренцию? Стоимость самой франшизы, к слову, индивидуальна, зависит от количества населения, количества организаций и других показателей для каждого города. Но франчайзер, как правило, дает каникулы по платежам и более низкие проценты роялти в начале. Особенность этой франшизы в том, что она дается в единственном экземпляре. То есть конкурентов с точно таким же товаром на рынке быть не может.
И это привлекательно. Другие системы, конечно, присутствуют. В Астане есть и Google Maps, и Яндекс. В каждом городе всегда присутствуют и внутренние аналогичные сервисы.
Кроме того, стало известно, что в скором времени в 2ГИС Астаны можно будет узнать средний чек в заведениях общепита, наличие бизнес-ланча и Wi-Fi, стоимость номеров в гостиницах. Также на карте появятся киоски, заборы и внутриквартальные проезды. Актуальность информации обеспечивают специалисты офиса 2ГИС в Астане. Они собирают и уточняют справочную информацию о компаниях и картографические данные.
Вновь открылся пограничный пункт пропуска в Костанайской области
Помимо этого, в Астане мы опираемся на еще один фактор, который показывает ее перспективность для нас, — наличие большого количества новостроек, причем новое строительство происходит постоянно. Это говорит о динамике развития города. За счет чего зарабатывает 2ГИС? Есть аудитория пользователей и ее внимание к нашему продукту. Каждый руководитель компании может заплатить за рекламное размещение в нашей системе и получить больший объем внимания от «горячей» аудитории за счет дополнительных позиций. Поэтому при запуске франшизы, кстати, нужно понимать и то, каков «средний чек» в рекламном бизнесе — сколько стоит реклама, ее размещение и продвижение. Каждый город в этом смысле специфичен — цифры везде разные. Раскрывать показатели прибыли и оборотов не могу, поскольку это секретная информация.
Но могу сказать, что при правильно поставленной менеджерской работе — хорошем руководстве, хороших и качественных продажах и т. Окупаемость опять же зависит от размера города и качества управления проектом. Наши вложения окупились примерно за 2,5 года. Как особенности франшизы влияют на конкуренцию? Стоимость самой франшизы, к слову, индивидуальна, зависит от количества населения, количества организаций и других показателей для каждого города. Но франчайзер, как правило, дает каникулы по платежам и более низкие проценты роялти в начале. Особенность этой франшизы в том, что она дается в единственном экземпляре.
То есть конкурентов с точно таким же товаром на рынке быть не может.
Мы открыты для нового, растём и развиваемся, чтобы 2ГИС становился точнее и полезнее. Обучение и развитие Мы хотим, чтобы сотрудники росли вместе с компанией.
У каждого есть возможность построить карьеру не только внутри отдела, например, стать руководителем группы продаж. Можно сменить сферу деятельности, например, из тестировщика вырасти до менеджера продуктов. Ещё есть внутренние стажировки, например, когда оператор контакт-центра хочет попробовать себя в роли hr-менеджера.
Геоинформационный портал создан на платформе ArcGis и представляет собой карту с простой навигацией и просмотром информации по объектам города. На геопортале казахстанцы могут самостоятельно посмотреть проекты детальной планировки, "красные" линии, отводы, земельные участки с кадастровыми номерами и целевым назначением. Вся информация "подгружена" на космические снимки высокого разрешения, что даёт возможность увидеть здания, улицы, водоёмы, дороги, административные районы, информацию по земельным участкам, зоны охвата инженерными коммуникациями, оценочные и налоговые зоны. Карту можно открыть на любом устройстве с доступом в интернет и установленным браузером.
Карту можно открыть на любом устройстве с доступом в интернет и установленным браузером. Менеджер слоёв позволяет отключать и включать необходимую графическую информацию, а расширенный поиск — находить информацию в нужном из слоёв. В новый портал добавили космические снимки и векторные данные OpenStreetMap. Стали доступны измерение площадей, панель рисования и кнопка "My Location", которая при использовании на мобильных устройствах центрирует карту к положению устройства на местности.
Голосовой навигатор на казахском языке появился в 2GIS
занимает позицию № 242 в категории «Потоковая передача и интернет-телевидение» и позицию № 5533 в глобальном рейтинге (март 2024). Они также напомнили, что кроме Google Play версию 2ГИС для Android можно бесплатно и безопасно скачать и в других магазинах приложений. Статья автора «Михаил Драбкин» в Дзене: Как и Алма-Ату, Астану я посетил в 2015 году. ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "2GIS-ASTANA (2ГИС-АСТАНА)", Астана, БИН 150540014225, Шоссе Коргалжын. Новосибирский справочник 2ГИС снова можно скачать в App Store — официальном магазине приложений для устройств Apple.
Голосовой навигатор на казахском языке появился в 2GIS
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В ближайших планах, помимо улучшения поиска — перевод личного кабинета компаний, раздела c ответами на технические вопросы о сервисе. Тестовая версия 2GIS на казахском доступна на сайте 2gis.
Новости партнёров:.
Но случилась пандемия и пришлось отложить планы до лучших времен. Снова ушел в найм, где меня и застало предложение Лауры стать кофаундером Loca. Она рассказала о концепции проекта, мне идея понравилась, поэтому решил подключиться, не зря ведь по образованию айтишник. Позже к нам присоединились еще два кофаундера — Дархан Мухатов, который раньше работал с Лаурой в «Зерде», и Талгат Букенов, у которого 10-летний опыт в разработке ПО. Темирлан: — Своей практичностью. Чтобы найти действительно классное заведение с хорошей атмосферой и вкусной едой, нужно потратить много времени на просмотр видео в Instagram или TikTok. Это, в отличие от текстовых отзывов, лучше помогает составить реалистичное представление о месте. Затем заходишь в 2GIS или Google Maps, чтобы посмотреть, где оно вообще находится, как туда добраться. В общем, очень муторный процесс.
Как выяснилось, подобная «боль» актуальна не только для меня. Судя по исследованиям интернет-издания TechCrunch и Google, люди все больше предпочитают начинать поиск интересующих их вещей с социальных сетей. А когда социальная сеть интегрирована с онлайн-картами — это вдвойне удобно, потому что количество действий сокращается в разы. Это ведь субъективное понятие. Темирлан: — Если посмотреть отзывы в различных сервисах и соцсетях, то большинство негативные, хотя место может быть вполне нормальным. У наших людей такая культура, что о позитиве мы молчим, а о чем-то плохом сразу рассказываем. Наша миссия — выработать привычку делиться положительными эмоциями и контентом. Возможно, это утопия, но мы хотим попробовать. Однако не отказываемся от критики. Одна из фишек Loca — видео и фото загружаются напрямую, без дополнительных фильтров и обработок.
Плюс можно говорить все, что думаешь. Визуальная составляющая позволяет человеку сформировать более реальную картину о месте. Мы хотим, чтобы пользователи воспринимали Loca как инструмент, куда можно залить контент и показать атмосферу. Лаура: — Для них предусмотрен личный кабинет, в котором они могут заполнить карточку заведения и залить свой контент. На первых порах это будет бесплатно. Потом, возможно, начнем брать определенную плату. Наша платформа дает дополнительную возможность для продвижения. Плюс не стоит забывать, что мы делаем упор на эмоции, а сегодня влияние эмоциональной экономики очень велико. Бизнесу важно не только привлечь к себе нового клиента, но и сделать его своим агентом влияния. Мы говорим, что в Loca важно не развлекать пользователей, а показывать им, что интересного сейчас в вашем городе.
Когда даешь шанс, они способны на многое» — Фундамент Loca — онлайн-карта.
Всего на карте актуализировано 71 главное сооружение и здание, сообщает Zakon. Теперь каждый житель и гость города сможет увидеть в мобильном приложении 2GIS нанесенный на карту список достопримечательностей, археологических памятников, зданий архитектуры, сооружений монументального искусства, ансамблей и комплексов. Это облегчит поиск достопримечательностей и создаст удобства всем пользователям приложения.
Біз нақты және екерше деректерді (мәліметтерді) жеткіземіз
2GIS қазақ тіліне аударылған карталар мен ұйымдардың анықтамалығын тестілеу режимінде іске қосады, деп хабарлайды |. Всё о компании 2ГИС: новости, продукты, возможности По посещаемости сайт занимает 5 335 место в Мире, 22 место в Казахстане, 5 место в категории "Искусство и развлечения / ТВ-фильмы и потоковое видео" Имеет умеренную негативную динамику в привлечении трафика.
2GIS енді қазақ тілінде де болады
Время работы предприятий, способы оплаты их услуг, оптимальные маршруты проезда всё это доступно с 2GIS. Менеджеры компании обслуживают более 10 тысяч клиентов в день. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр рекламных возможностей, как на ПК версии продукта, так и рекламу в интернете и на мобильных устройствах, что дает возможность клиенту максимально охватить необходимую именно ему целевую аудиторию. На сегодняшний день компания имеет более 120 офисов в разных городах России. Общее количество пользователей 2ГИС по России сейчас превышает 20 300 0000 У нас работают более 2000 сотрудников это молодые и активные специалисты.
Поиск с помощью вкладки «Рубрикатор».
Вкладка «Транспорт» позволяет выполнять поиск по номеру маршрута городского транспорта, по остановкам. Результатом поиска по номеру маршрута является отображение искомого маршрута и его остановок на карте города рис. Результатом поиска по остановке является отображение искомой остановки. Также данная вкладка предоставляет функцию дополнительного поиска, позволяющую определить маршрут городского транспорта по начальной и конечной остановкам. Результатом поиска являются все возможные варианты прямых маршрутов и маршрутов с пересадками рис.
Поиск по номеру маршрута городского транспорта. Поиск маршрута по остановкам городского транспорта.
Они собирают и уточняют справочную информацию о компаниях и картографические данные. Сервисом можно пользоваться онлайн или скачать на смартфон, планшет, компьютер и ноутбук. Приложения обновляются ежемесячно, онлайн-версия — ежедневно. Подписывайтесь на каналы Profit.
Электронная карта содержит основные функциональные вкладки Поиск, Рубрикатор, Транспорт, Мероприятия. Вкладка Поиск предоставляет пользователю 2 вида поиска: стандартный и расширенный. Стандартный поиск позволяет находить объекты по местоположению по названию улицы, по номеру дома и по наименованию организации. При выполнении поиска по местоположению на карте отображается контур искомого объекта рис. При поиске по наименованию организации результаты поиска отображаются на панели результатов в виде перечня организаций, и при выборе одной из организаций искомый объект отобразится на карте рис. Также существует возможность расширенного поиска: по номеру телефона, по web-сайту и адресу электронной почты организации. Стандартный поиск по наименованию улицы. Стандартный поиск по наименованию организации.
Проблемы с 2ГИС: как астанчанам отслеживать движение автобусов
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Просмотр и загрузка 2GIS ASTANA профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. 2ГИС — компания из категории Справочники в Астане, находится по адресу шоссе Коргалжын, 3, телефон: +77078270202: здесь вы найдете адреса, телефоны, часы работы и схему проезда. Смотрите 2gis_astana в Инстаграме, не подключая VPN. 7 Появились координаты WGS84 по которым можно работать в сторонних ГИС приложениях, например Яндекс или Google карты.
Популярные посты
С 1999 года мы помогаем людям жить в городе: горожанам — находить нужные места, услуги и компании, рекламодателям — выходить на целевую аудиторию. Сервис охватывает более 300 городов в девяти странах. Каждый месяц 2ГИС запускается на 40 млн. Мы зарабатываем на рекламных продуктах: помогаем компаниям выделиться на карте и в справочнике Компания полного цикла Всё — от составления карт и обзвона компаний до разработки версий продукта и мобильных приложений, — мы делаем сами. Поэтому в компании работают специалисты самых разных профилей: инженеры-картографы, программисты, менеджеры по продажам, бухгалтеры, юристы, дизайнеры, бухгалтеры, юристы, дизайнеры, копирайтеры, аналитики, экономисты и многие другие.
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.
Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Поэтому огромное спасибо за то, что вы с нами! Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже разрабатываем план по захвату мира в ближайшие годы : И надеемся, что вы нам с этим будете помогать так же, как и все это время. С наступающими Новым годом! Пусть он будет наполнен важными целями, достижениями и свершениями.
Затем почти 10 лет проработала в холдинге «Зерде». Отвечала за международную деятельность. Когда долго работаешь в найме, то в какой-то момент хочется что-то поменять в своей деятельности, чтобы расти дальше. Мне нравится ИТ-сфера, поэтому хотелось продолжить развиваться в ней, но уже со стороны рынка. Отсюда и появилось желание уйти в стартап.
Лаура Таганова — Не страшно было решиться на такой радикальный шаг? Лаура: — Решение принималось не за один день. Когда у тебя есть стабильная зарплата, социальный пакет, хорошая должность, то трудно себя заставить выбраться из зоны комфорта. Но желание сделать что-то свое, особенно, когда видишь, как развиваются новые технологии и рынок, хорошо мотивирует. Темирлан: — Мой путь проще. Еще учась в университете «Туран» по специальности «информационные системы», стал подрабатывать официантом в одном из ресторанов Астаны.
Изначально шел за дополнительным заработком, но со временем погрузился в сферу и стал продвигаться по карьерной лестнице в премиальных заведениях: был администратором, менеджером, управляющим. Темирлан Зиятбеков Проработав в общепите 8 лет, созрело желание открыть свой ресторан или кофейню. Но случилась пандемия и пришлось отложить планы до лучших времен. Снова ушел в найм, где меня и застало предложение Лауры стать кофаундером Loca. Она рассказала о концепции проекта, мне идея понравилась, поэтому решил подключиться, не зря ведь по образованию айтишник. Позже к нам присоединились еще два кофаундера — Дархан Мухатов, который раньше работал с Лаурой в «Зерде», и Талгат Букенов, у которого 10-летний опыт в разработке ПО.
Темирлан: — Своей практичностью. Чтобы найти действительно классное заведение с хорошей атмосферой и вкусной едой, нужно потратить много времени на просмотр видео в Instagram или TikTok. Это, в отличие от текстовых отзывов, лучше помогает составить реалистичное представление о месте. Затем заходишь в 2GIS или Google Maps, чтобы посмотреть, где оно вообще находится, как туда добраться. В общем, очень муторный процесс. Как выяснилось, подобная «боль» актуальна не только для меня.
Судя по исследованиям интернет-издания TechCrunch и Google, люди все больше предпочитают начинать поиск интересующих их вещей с социальных сетей. А когда социальная сеть интегрирована с онлайн-картами — это вдвойне удобно, потому что количество действий сокращается в разы. Это ведь субъективное понятие. Темирлан: — Если посмотреть отзывы в различных сервисах и соцсетях, то большинство негативные, хотя место может быть вполне нормальным. У наших людей такая культура, что о позитиве мы молчим, а о чем-то плохом сразу рассказываем. Наша миссия — выработать привычку делиться положительными эмоциями и контентом.
Возможно, это утопия, но мы хотим попробовать.