2ГИС — компания из категории Справочники в Астане, находится по адресу шоссе Коргалжын, 3, телефон: +77078270202: здесь вы найдете адреса, телефоны, часы работы и схему проезда.
Популярные посты
При этом выбранный в приложении язык и голос навигатора не зависят друг от друга. К примеру, можно включить голосовые подсказки на казахском языке, даже если в целом в приложении выбран русский. В Казахстане приложение работает с 2012 года и сегодня помогает ориентироваться более чем в 40 городах страны.
Но общие отзывы, оценка в App Store и включение 2ГИС в список лучших приложений года говорят, что мы смогли выправить ситуацию. Наконец, мы выросли физически — нас уже больше 3 000 человек. И все эти люди каждый день приходят на работу, чтобы вы хотели и - самое главное - пользовались 2ГИС. Ничего этого не было бы без вас. Поэтому огромное спасибо за то, что вы с нами!
Скачать можно в приложении плэймаркет, также в скором будущем — в App Store», — дополнил Марат Игалиев. Отныне в национальных парка, по словам Игалиева, будут работать специальные управляющие компании. Теперь управляющие компании будут создавать условия для туристов, что предполагает, в свою очередь, аттракционы, разные досуговые вещи. Если опыт окажется успешным, то распространим его на нацпарки «Буйратау» и « Бурабай », — отметил собеседник агентства. Главное отличие новой госпрограмы по развитию туристической отрасли от предыдущих — определение 60-ти туробъектов, которые будут развивать в первую очередь. Главный признак — привлекательность как для отечественного, так и зарубежного туриста. В связи с этим Марат Игалиев посчитал нужным сделать заявление. Щучинско-Боровская же курортная зона вошла в топ 10-ти.
В целом 2ГИС сейчас охватывает 283 города в 8 странах. Менее чем за 20 лет численность населения Астаны увеличилась в три раза. Столица Казахстана активно развивается и строится. Сейчас на ее карте в 2ГИС обозначено более 40 000 зданий.
2GIS-ASTANA (2ГИС-АСТАНА), ТОО
7 Появились координаты WGS84 по которым можно работать в сторонних ГИС приложениях, например Яндекс или Google карты. NS 2GIS активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 400000 тнг. Офис организации «2ГИС» по адресу Астана, Кургальжинское шоссе, 3. Читать 10 отзывов, смотреть 3 фото, панорамы, часы работы. В «2ГИС Астана» ставят цель довести эту цифру до 99%. 7 Появились координаты WGS84 по которым можно работать в сторонних ГИС приложениях, например Яндекс или Google карты.
Информация о сайте
Улица Шамши Калдаякова в Астане. Организация движения по ул. Калдаякова изменится в связи со строительством LRT, сообщает столичный акимат со ссылкой на CTS. Примерно 3,5 года назад Андрей Судаков привез в Астану франшизу известного электронного справочника 2ГИС. Astana"» в Астане. 2GIS является профессионалом в создании электронных справочников и карт.
2ГИС Cправочник Астаны с картой города
Астана стала пятым по счету городом Казахстана, где есть 2ГИС. В целом 2ГИС сейчас охватывает 283 города в 8 странах. Менее чем за 20 лет численность населения Астаны увеличилась в три раза. Столица Казахстана активно развивается и строится.
Поэтому при запуске франшизы, кстати, нужно понимать и то, каков «средний чек» в рекламном бизнесе — сколько стоит реклама, ее размещение и продвижение.
Каждый город в этом смысле специфичен — цифры везде разные. Раскрывать показатели прибыли и оборотов не могу, поскольку это секретная информация. Но могу сказать, что при правильно поставленной менеджерской работе — хорошем руководстве, хороших и качественных продажах и т. Окупаемость опять же зависит от размера города и качества управления проектом.
Наши вложения окупились примерно за 2,5 года. Как особенности франшизы влияют на конкуренцию? Стоимость самой франшизы, к слову, индивидуальна, зависит от количества населения, количества организаций и других показателей для каждого города. Но франчайзер, как правило, дает каникулы по платежам и более низкие проценты роялти в начале.
Особенность этой франшизы в том, что она дается в единственном экземпляре. То есть конкурентов с точно таким же товаром на рынке быть не может. И это привлекательно. Другие системы, конечно, присутствуют.
В Астане есть и Google Maps, и Яндекс. В каждом городе всегда присутствуют и внутренние аналогичные сервисы. Преимущества 2ГИС мы видим в том, что франчайзи может воспользоваться всеми технологиями для создания качественного продукта.
Наша миссия — выработать привычку делиться положительными эмоциями и контентом. Возможно, это утопия, но мы хотим попробовать. Однако не отказываемся от критики. Одна из фишек Loca — видео и фото загружаются напрямую, без дополнительных фильтров и обработок. Плюс можно говорить все, что думаешь. Визуальная составляющая позволяет человеку сформировать более реальную картину о месте.
Мы хотим, чтобы пользователи воспринимали Loca как инструмент, куда можно залить контент и показать атмосферу. Лаура: — Для них предусмотрен личный кабинет, в котором они могут заполнить карточку заведения и залить свой контент. На первых порах это будет бесплатно. Потом, возможно, начнем брать определенную плату. Наша платформа дает дополнительную возможность для продвижения. Плюс не стоит забывать, что мы делаем упор на эмоции, а сегодня влияние эмоциональной экономики очень велико. Бизнесу важно не только привлечь к себе нового клиента, но и сделать его своим агентом влияния. Мы говорим, что в Loca важно не развлекать пользователей, а показывать им, что интересного сейчас в вашем городе. Когда даешь шанс, они способны на многое» — Фундамент Loca — онлайн-карта.
На основе какого сервиса создали свою социальную сеть? Лаура: — Mapbox. Выбрали его по нескольким причинам. Во-первых, он есть в открытом доступе. Во-вторых, пока у нас не больше 10 тысяч пользователей, им можно пользоваться бесплатно. В-третьих, есть возможность кастомизировать маркеры и делать иконки под себя на этапе пилота. С учетом ограниченного бюджета это был самый оптимальный вариант. Это средства кофаундеров. Большая часть суммы ушла на создание продукта и покупку сервисов.
Плюс траты на разработчиков, хоть они у нас относительно небольшие. Мы, как многие говорят, пошли на рискованный шаг и доверили разработку молодым ребятам без опыта. У нас работают выпускники и студенты третьего курса Astana IT University. Лаура: — Изначально планировали обратиться к опытным разработчикам на аутсорсинге: общались с ребятами из Беларуси. Но потом подумали и решили: хотим, чтобы разработчики были в штате, а вся команда на месте. Так появилась идея со студентами, ведь большими деньгами действительно не располагаем.
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Популярные посты
2ГИС входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes (2015). В популярном геосервисе 2GIS появились казахские голоса навигатора — их уже можно включить в настройках мобильного приложения. Офис организации «2ГИС» по адресу Астана, Кургальжинское шоссе, 3. Читать 10 отзывов, смотреть 3 фото, панорамы, часы работы. Сегодня утром астанчане не смогли отследить движение общественного транспорта по картам 2GIS и «Яндекс. «В компанию 2GIS была направлена информация о них. Смотрите 2gis_astana в Инстаграме, не подключая VPN.
Астана Нур Султан движение автобусов на карте 2ГИС для андроид телефонов в Нур-Султане Астане
Это места с большим потенциалом для внутреннего туризма. Наша социальная сеть позволяет найти все самое необходимое жилье, общепит, развлечения и сориентироваться в любом городе, поэтому такой сервис будет там востребован. А будут пользователи — подключатся и бизнесы. Темирлан: — Во-первых, за счет рекламы бизнеса. Во-вторых, предоставление аналитических и статистических отчетов бизнесу. На основе собранных данных можем видеть, куда люди больше ходят, что предпочитают, дадим разбивку по возрастам. Темирлан: — За полтора дня с момента запуска набрали почти 400 человек. Это хороший показатель, потому что в маркетинг пока ничего не вкладывали.
На нашей карте 15 тысяч бизнесов: мы купили базу данных. В данный момент находимся на стадии переговоров и уже достигли предварительных договоренностей с 15-20 организациями, которые могут стать нашими клиентами. Хотелось бы, чтобы к концу следующего года клиентами Loca было 1500 бизнесов из сферы питания, жилья и развлечений. Это реалистичная цель. В 5 городах, где мы пилотируемся, в нашем сегменте 30 тысяч бизнесов. Главная задача — заинтересовать их аудиторией. Как собираетесь переманивать аудиторию оттуда?
Мы хотим стать связующим звеном между платформами. Пользователей будем привлекать с помощью контента, обновленных фичей продукта, таргетинга, а также пиара через блогеров и других лидеров мнения. Пока делаем ставку на знакомых с большой аудиторией в социальных сетях, многие из которых готовы рассказывать о нас бесплатно или за символическое вознаграждение. Чтобы делать более серьезную маркетинговую компанию, нужно больше финансовых ресурсов, поэтому занимаемся поиском инвестиций. При какой оценке? Но поскольку нужен большой бюджет на продвижение, то идем на такой шаг. Ставим перед собой цель — обеспечить 100 тысяч активных юзеров ежемесячно.
При таких показателях мы станем интересны большему количеству бизнесов. Лаура: — Формат социальной сети позволяет ставить амбициозные цели. Но мы не говорим, что хотим достигнуть ежемесячной прибавки в 100 тысяч юзеров за 1-2 месяца. Нужно время на узнаваемость и выработку привычки у пользователей. У нас есть возможность покрыть весь Казахстан. С учетом того, что сейчас пилотируемся, пока не знаем, где Loca лучше себя проявит. KPI — набрать 20 тысяч пользователей до конца года.
При правильной стратегии и вложении хорошего бюджета в рекламу эта цифра достижима.
В новый портал добавили космические снимки и векторные данные OpenStreetMap. Стали доступны измерение площадей, панель рисования и кнопка "My Location", которая при использовании на мобильных устройствах центрирует карту к положению устройства на местности. Пока при входе на сайт появляется уведомление о том, что портал может работать с перебоями. Читайте также:.
Данные средства выгоднее направить на таргет. Есть конкретные примеры и кейсы 2. Обратная связь. Очень сложная обратная связь.
Такое впечатение, что менеджеры вовсе не клмпетенты в данных вопросах. Негативный отзыв оставленный клиентом, который имеет косенное отношение к компании и вина лежит не на компании, просто не удаляют.
Написать автору На портале можно посмотреть проекты детальной планировки, "красные" линии, земельные участки с кадастровыми номерами и целевым назначением. На сайте управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Нур-Султана стал доступен геопортал — карта с информацией обо всех объектах города, сообщает пресс-служба управления. Геоинформационный портал создан на платформе ArcGis и представляет собой карту с простой навигацией и просмотром информации по объектам города. На геопортале казахстанцы могут самостоятельно посмотреть проекты детальной планировки, "красные" линии, отводы, земельные участки с кадастровыми номерами и целевым назначением.
Почему геометки автобусов исчезли с карт Астаны, объяснили в CTS
В ходе общегородского субботника были высажены около 100 саженцев ясеня, сосен и берез, передает Astana TV. Статья автора «Михаил Драбкин» в Дзене: Как и Алма-Ату, Астану я посетил в 2015 году. 7 Появились координаты WGS84 по которым можно работать в сторонних ГИС приложениях, например Яндекс или Google карты.
Отзывы сотрудников о компании 2GIS Astana
Download 2GIS KZ and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. 2GIS-ASTANA (2ГИС-АСТАНА) Kazakh company, Company number: 150540014225, Incorporation Date May 20, 2015;, Address: Нефинансовые корпорации под иностранным контролем – ОПП, 37. В 2009 году по инициативе ГУ «Аппарата Акима г. Астана» было принято решение о создании геоинформационной системы города Астаны (ГИС).