Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь. 67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны «Асконы», имеющие специальные контейнеры. Заказала через Аскону дорогое постельное белье (12 тыс) по каталогу, предложенному в Асконе(ТЦ Л-153) В каталоге цвет белья определенно светло-сиреневый(нет никаких сомнений) При заказе я сказала продавцу, что при другом цвете или дизайне откажусь от заказа. Постельное белье. «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья.
Постельное белье Аскона: Секреты выбора и особенности марки
Например, можно заказать себе матрас с авторским узором. Некоторые нашивают на дог-матрасы имена своих питомцев, это очень мило. Кто-то хочет получить матрас, на котором вышит его фамильный герб или инициалы. Ценовой сегмент матрасов Асконы также очень разнообразен. Однако качество везде на высшем уровне: будь то матрас эконом-варианта или премиальной марки King Koil, который создается вручную по особой технологии. Они создаются по американским стандартам, а высота составляет примерно 50 сантиметров. Внутри собрано большое количество комфортных слоев и индивидуально подобраны пружинные блоки для качественной поддержки головы, поясницы и позвоночника. Что касается материалов, то матрас собирается только из натуральных компонентов: египетский хлопок, подшерсток кабана и конский волос». Но даже если ваш матрас не стоит 2 миллиона, гарантия на него все равно составляет до 35 лет. Почему так много? Потому что за качеством в Асконе следят очень пристально.
Во время производства продукция проходит несколько этапов проверки, в том числе и на металлодетекторе, чтобы в вашей постели ненароком не оказались надломившиеся иглы или другие посторонние предметы. Кроме того, без матрасного краш-теста новые разработки до производства не допускаются, поэтому в Лаборатории сна ежедневно происходят странные на первый взгляд вещи: «Все новые модели наших матрасов и диванов мы в обязательном порядке тестируем в собственной лаборатории качества по европейским стандартам. В рамках испытаний мы прокатываем по матрасу ролл весом 150 килограмм с частотой 50 000 циклов, это так называемая имитация 25 лет эксплуатации. Плюс здесь мы проверяем усадку. По ГОСТу во время использования матрас может просесть на 3 см, но в Асконе не допускают более 1,5 см. Также мы тестируем край матраса колодкой естественной формы, которая присаживается с частотой 20 000 циклов. Проверяем, чтобы все было идеально». Диваны Асконы, кстати, тоже создаются с мыслью о здоровом сне.
Почему имя «Асконы» вообще регулярно возникало в связи с вопросом по захвату доли, некогда принадлежавшей «Икеа»? Тому есть, как минимум, три объяснения. Во-первых, «Аскона» входит в тройку крупнейших компаний российского мебельного рынка не только по оборотам выручка 55 млрд. Во-вторых, компания имеет высококлассную экспертизу в ритейле, активно проводит цифровую трансформацию всех процессов и расширяет свое присутствие на зарубежных рынках. В-третьих, «Аскона» не скрывала, что рано или поздно она намерена «выйти из спальни» и усилить свои позиции на российском рынке домашнего обустройства за счет освоения новых товарных категорий. Открытие Askona Home вылилось в череду громких празднеств с приглашением звезд Еще до пандемии «Аскона» активно экспериментировала с розничными концептами и форматами, присматриваясь к рынкам за пределами знакомого ей сектора товаров для сна. В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты. Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок. К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление. Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов.
Другие статьи Askona — это бренд, который заслуженно признан одним из лидеров на рынке. Его продукция сочетает в себе современные технологии и высокое качество. Это не только основа для вашего сна, но и гарант комфорта и здоровья спины. Именно этот размер стал настоящим стандартом комфорта и удобства. И среди всех производителей, Askona выделяется своим качеством и надежностью. Ваше настроение, работоспособность и общее состояние здоровья напрямую связаны с качеством вашего сна. А именно матрас играет в этом ключевую роль. Исследования показывают, что качественный матрас может существенно улучшить качество сна, уменьшив боли в спине и усталость. Сон - это время, когда наш организм восстанавливает силы. А чтобы этот процесс проходил наиболее эффективно, нужно обеспечить себе комфортные условия для отдыха.
Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну. Пишите: info intermediarf.
Постельное белье, наволочки и простыни Askona Home
German Grass German Grass выпускает премиальное белье с нейтральными расцветками, преимущественное белоснежное, ткань может украшать тесьма или тиснение. Белье на ощупь мягкое и тонкое, при этом очень плотное, износостойкое. Вся продукция отмечена сертификатом качества и безопасности OEKO-TEX Standard 100, а некоторые комплекты отмечены еще и Bramscher Tuch это один из самых престижных знаков качества в швейной промышленности. Ткань обычно окрашивают в однотонный неяркий оттенок и украшают геометрическими принтами, но есть коллекции с декоративными пуговицами и вышивкой. Каждый комплект представлен не только в 4-х самых популярных размерах, но и может быть выполнен в разных цветовых решениях, обычно на выбор дается около 6 оттенков. Другие бренды Также найти сатиновое белье можно у Promtex-Orient: у них много цветочных принтов, а некоторые комплекты сшиты не из сатина, а из сатин-жаккарда и имеют характерный атласный блеск. Любителям однотонных расцветок и нейтральных цветов понравятся сатиновые комплекты у Mr. Mattress и Семейных Ценностей. Этикетка — гарант качества? Какое постельное белье лучше брать?
В этом вопросе поможет этикетка, ведь это не просто бумажка с информацией, а лицо производителя. Если этикетка пострадала при транспортировке, это никак не влияет на качество товара. Гораздо важнее не внешнее состояние бирки, а какая информация на ней размещена. Многие марки не ограничиваются фирменными сумками, привычными этикетками и вкладышами с информацией, но и вышивают название компании на ткани или пускают брендированную ленту в уголке. Не пугайтесь, если вдруг видите на этикетке странную аббревиатуру КПБ на этикетке, она расшифровывается как «комплект постельного белья». Лучшие материалы для постельного белья Ткани, которые чаще всего встречаются на рынке постельного текстиля: Бязь. Один из самых бюджетных вариантов; Ранфорс. Улучшенная версия бюджетной бязи; Поплин. Почти не мнется; Сатин.
Мягкий и тонкий, но в то же время очень прочный; Перкаль. Похож на сатин, но более плотный и хрустящий. Один из самых износостойких материалов; Лен. Идеальный вариант в жару; Тенсель. Ткань из эвкалиптового волокна; Шелк. Премиальный материал с характерным блеском; Японский шелк или шелк Mulberry. Самый дорогой шелк. Не проходит химических обработок. Служит 20 лет; Мако-сатин и мако-батист.
Сшит на основе премиального, длинноволокнистого, египетского хлопка сорта мако; Батист. Хрустящая ткань класса люкс; Ситец. Встречается редко, в основном в комплектах для детей и новорожденных; Махра. Из ткани с фактурой махрового полотенца обычно шьют простыни и наволочки; Фланель. Теплый и плотный вариант на зиму; Бамбук. Гипоаллергенная ткань из бамбукового волокна особенно хороша для жары; Вискоза. Ее получают из натуральной целлюлозы с помощью химических процессов; Полиэстер. Обычно используют для пошива покрывал и декоративных наволочек; Микрофибра. Какое белье лучше для зимы?
Подойдут любые плотные ткани: поплин, сатин, перкаль. Если вы особенно мерзнете, то обратите внимание на теплые фланель или махру. Важно, чтобы эти ткани были хорошего качества, иначе есть риск, что они будут электризоваться.
Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика». Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок.
Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе. Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория. Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке.
Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов.
Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости. И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике. Во-вторых, актуализируем коллекции, потому что товара не должно быть много, ведь это дополнительный контент, на создание, продвижение, содержание матрицы, сертификацию которого ты тратишь деньги. Причем работа с ассортиментом ведется постоянно — ты должен смотреть на конкурентов, рынок, спрос, и создавать абсолютно иное предложение, чтобы выделяться.
Еще одна проблема — к каждой площадке нужна своя аналитическая программа, ведь интеграции крайне разные.
Учитывая этот момент, Аскона изготавливает индивидуальные матрасы для супружеских пар, половинки которого имеют разную жесткость. Паре зачастую очень сложно выбрать матрас, который идеально подойдет обоим, поэтому им приходится искать компромисс. Но не в нашем случае. Каждая половинка одного целого может иметь свою жесткость, а благодаря независимым пружинным блокам супруги с разной массой тела не будут испытывать дискомфорт во время сна». Что касается дизайна, здесь тоже есть где разгуляться вашей фантазии. Например, можно заказать себе матрас с авторским узором. Некоторые нашивают на дог-матрасы имена своих питомцев, это очень мило. Кто-то хочет получить матрас, на котором вышит его фамильный герб или инициалы. Ценовой сегмент матрасов Асконы также очень разнообразен.
Однако качество везде на высшем уровне: будь то матрас эконом-варианта или премиальной марки King Koil, который создается вручную по особой технологии. Они создаются по американским стандартам, а высота составляет примерно 50 сантиметров. Внутри собрано большое количество комфортных слоев и индивидуально подобраны пружинные блоки для качественной поддержки головы, поясницы и позвоночника. Что касается материалов, то матрас собирается только из натуральных компонентов: египетский хлопок, подшерсток кабана и конский волос». Но даже если ваш матрас не стоит 2 миллиона, гарантия на него все равно составляет до 35 лет. Почему так много? Потому что за качеством в Асконе следят очень пристально. Во время производства продукция проходит несколько этапов проверки, в том числе и на металлодетекторе, чтобы в вашей постели ненароком не оказались надломившиеся иглы или другие посторонние предметы. Кроме того, без матрасного краш-теста новые разработки до производства не допускаются, поэтому в Лаборатории сна ежедневно происходят странные на первый взгляд вещи: «Все новые модели наших матрасов и диванов мы в обязательном порядке тестируем в собственной лаборатории качества по европейским стандартам. В рамках испытаний мы прокатываем по матрасу ролл весом 150 килограмм с частотой 50 000 циклов, это так называемая имитация 25 лет эксплуатации.
«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Добавьте "Retail. В 2023 году компания хочет достичь объема суммарных мировых продаж бренда в 1 млрд руб. Источник: «Аскона» «Аскона» выпускает товары buyson на фабрике во Владимире, мощность предприятия — более 500 тыс. Для выпуска также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу IKEA. В ассортименте бренда — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники.
Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. Продукция представлена в высоком ценовом сегменте, стоит дороже средней по рынку, позиционируется как продукт европейского уровня. К отличительным особенностям постельного белья Askona можно отнести следующее. Полный размерный ряд. Можно найти односпальные и двухспальные разновидности комплектов, а также европейские варианты. Все они в полной мере соответствуют указанным размерным характеристикам. Разнообразная комплектация. Часть предложенной в каталоге Askona продукции представлена только раздельными простынями и наборами из наволочек и пододеяльников. Остальные предложения имеют стандартную комплектацию из 4 предметов. Натуральные материалы. Все простыни, наволочки и пододеяльники шьются из чистого хлопка, иногда с сатиновым переплетением нитей. Это позволяет гарантировать гипоаллергенность продукции. Щадящие и стойкие красители. Производитель гарантирует сохранение цвета изделий на протяжении 300 стирок. При этом в коллекциях отсутствуют слишком яркие, неестественные принты и тона. Оригинальный дизайн. Среди продукции Askona есть комплекты постельного белья для создания уюта в спальне или детской комнате на любой вкус.
Кровати Аскона — это современность и классика, богатая итальянская культура. Постельное белье Genezia — отличное к ним дополнение. Оно невероятно мягкое и приятное на ощупь.
Moscow City Guide
- Сообщество «Аскона» ВКонтакте — мебель, Россия
- Moscow City Guide
- Достижения
- Виды изделий
- Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь. сроки производства!Уважаемые клиенты! Компания Аскона впервые за свою историю столкнулась с ситуацией, когда она в течение полутора месяцев не смогла закрыть. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. buyson — отдельная торговая марка группы компаний «Аскона», которая была создана почти 1,5 года назад специально для выхода на маркетплейсы. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в Рузе. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 11 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Здоровый сон по старым ценам".
Постельное белье Genezia – новинка сезона!
Я влюблена в постельное белье аскона после покупки сатина 300 тс, решила попробовать тенсель, он прекрасен. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. 19 мая в рамках Made in Russia Week состоялся дружеский коктейль с презентаций проекта Askona Design. в каталоге 953 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику. После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку.
Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд
- Компания Askona представила расширила линейку постельного белья | BURO.
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
- Как производятся матрасы Асконы и какие гаджеты для сна сегодня популярны
- Сообщество «Аскона» ВКонтакте — мебель, Россия
- Еще по теме
- Почему именно постельное белье Аскона?
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка. За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза. Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна.
Оно невероятно мягкое и приятное на ощупь. Специально для Асконы я подобрал прекрасные комплекты, которые отличают чувственные цвета, изысканность отделки, неповторимый дизайн, элегантность стиля…» Постельное белье Genezia не имеет аналогов на российском рынке, а эксклюзивные права представлять эту торговую марку на территории России и стран СНГ принадлежат исключительно компании «Аскона».
Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок. Сейчас бренд представлен почти на всех онлайн-площадках России, включая Ozon, Wildberries, «Яндекс.
Для выпуска также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу IKEA. В ассортименте бренда — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники. Buyson работает в сегментах эконом и low-middle. Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб. Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной.
Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona
Постельное бельё Askona Comfort Maco Sateen Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen выполнен из натурального хлопка — мако-сатина. Купить комплект постельного белья в интернет-магазине Askona. Постельное белье из хлопка-сатина в каталоге производителя. Высокое качество. Недорогие цены. Доставка в Минске и по Беларуси. Рассрочка! Гарантия качества! Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона. Постельное белье. К августу 2023 года в рамках инициативы компаний «Аскона» и «Собиратор» на переработку направили 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья.
Made in Russia week: презентация бренда Askona
Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок. Сейчас бренд представлен почти на всех онлайн-площадках России, включая Ozon, Wildberries, «Яндекс.
Так, вы гарантируете себе приобретение качественного продукта без риска столкнуться с подделкой. Оставляя за собой выбор между различными брендами, многие потребители все чаще делают ставку на постельное белье Аскона. И это не удивительно, ведь марка давно зарекомендовала себя как производитель продукции высшего класса. Итак, зная, как выбрать постельное белье Askona, вы сможете сделать правильный выбор и наслаждаться комфортом и красотой своей спальни каждый день.
Доверяйте проверенным маркам и спите сладко! Другие статьи Askona — это бренд, который заслуженно признан одним из лидеров на рынке. Его продукция сочетает в себе современные технологии и высокое качество. Это не только основа для вашего сна, но и гарант комфорта и здоровья спины. Именно этот размер стал настоящим стандартом комфорта и удобства. И среди всех производителей, Askona выделяется своим качеством и надежностью.
Итальянский дизайн постельного белья подчеркнет индивидуальность Вашей спальни, а уникальная обработка ткани подарит чувство комфорта во время сна. Как дизайнеру мне важны все детали, каждый нюанс в оформлении интерьера. Кровати Аскона — это современность и классика, богатая итальянская культура.
Ранее в сети появились клиентские базы гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что сведения включают в себя фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
Акция «Аскона»: Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха
Постельное бельё Askona Comfort Maco Sateen Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen выполнен из натурального хлопка — мако-сатина. Аскона, Askona, развитие сети, DIY, логистика, производство, онлайн-ритейл, e-commerce«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси. Главная» Новости» Аскона новости. Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны «Асконы», имеющие специальные контейнеры. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании.