«Аскона» признала факт «слива» данных своих клиентов. Новости и статьи Askona. Новости и статьи Askona:: Производитель матрасов для IKEA «Аскона», оставшись без основного заказчика и канала реализации, меняет модель бизнеса.
Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All
Аскона постельное белье на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 490 ₽ до 10 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. Аскона, Askona, развитие сети, DIY, логистика, производство, онлайн-ритейл, e-commerce«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси.
Askona: правила хорошего сна
По сюжету, в 1990 г. Пока он спал, происходило все: «Лебединое озеро», встреча любви и празднование Нового года, рождение детей, и, конечно, смена мебели, матрасов, штор и постельного белья в спальне. Менялся он, менялась страна, менялось отношение к комфорту, здоровью и сну.
К отличительным особенностям постельного белья Askona можно отнести следующее.
Полный размерный ряд. Можно найти односпальные и двухспальные разновидности комплектов, а также европейские варианты. Все они в полной мере соответствуют указанным размерным характеристикам.
Разнообразная комплектация. Часть предложенной в каталоге Askona продукции представлена только раздельными простынями и наборами из наволочек и пододеяльников. Остальные предложения имеют стандартную комплектацию из 4 предметов.
Натуральные материалы. Все простыни, наволочки и пододеяльники шьются из чистого хлопка, иногда с сатиновым переплетением нитей. Это позволяет гарантировать гипоаллергенность продукции.
Щадящие и стойкие красители. Производитель гарантирует сохранение цвета изделий на протяжении 300 стирок. При этом в коллекциях отсутствуют слишком яркие, неестественные принты и тона.
Оригинальный дизайн. Среди продукции Askona есть комплекты постельного белья для создания уюта в спальне или детской комнате на любой вкус. Все принты авторские.
Askona — российский бренд, более 30 лет существующий на рынке. Собственную линейку постельного белья и принадлежностей для сна фирма запустила относительно недавно, но уже успела привлечь внимание покупателей. Детские комплекты Для детской аудитории компания Askona предлагает высококлассные сатиновые комплекты постельного белья.
Премиальное качество, гипоаллергенные натуральные материалы, отсутствие статического электричества — вот лишь малая часть достоинств продукции компании. В детской коллекции бренда можно выделить следующие предложения. Kids Funny Zoo.
Односпальный комплект постельного белья с 1 наволочкой и простыней на резинке. Отличается двухсторонней структурой ткани — внутри и снаружи пододеяльника и наволочки принты отличаются. Их можно менять, создавая в комнате разное настроение.
Натуральный сатин обладает повышенной устойчивостью к износу, обеспечивает сохранение приятных ощущений на коже ребенка во время сна, хорошо отводит пот. Kids Pinky Bear. Двухсторонний односпальный комплект постельного белья с прямоугольной наволочкой 50х70 см.
Простыня в комплекте снабжена резинкой, не сползает даже при активном движении ребенка во время сна. Оригинальный принт с медвежатами универсален, подходит и девочкам, и мальчикам. Натуральная сатиновая материя не вредит чувствительной детской коже, премиальное качество комплекта позволяет стирать и гладить его без риска изменения цвета.
Также в своем каталоге бренд Askona предлагает постельное белье для детей от торговых марок Disney, Marvel с любимыми мультипликационными героями. Оно тоже отличается высоким качеством, представлено в 1,5-спальном размере. Обзор другого белья Комплекты для комфортного сна взрослых людей Askona поставляет как целиком, так и без простыни — ее можно приобрести в желаемом цвете или выбрать контрастный вариант.
Фирма выпускает сразу несколько линеек продукции — от традиционных до высокотехнологичных. В качестве основы берутся высококачественные ткани на базе натурального хлопка. Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие варианты.
Eco Style. В этой линейке представлены комплекты евроразмера с простыней без резинки, пододеяльником на молнии и 2 наволочками с застежками-карманами. Оригинальное меланжевое переплетение нитей обеспечивает текстильной продукции высокое качество, позволяет ей впитывать и испарять влагу во время вашего сна, не создавая дискомфорт.
Kids Pinky Bear. Простыня в комплекте снабжена резинкой, не сползает даже при активном движении ребенка во время сна. Оригинальный принт с медвежатами универсален, подходит и девочкам, и мальчикам. Натуральная сатиновая материя не вредит чувствительной детской коже, премиальное качество комплекта позволяет стирать и гладить его без риска изменения цвета. Также в своем каталоге бренд Askona предлагает постельное белье для детей от торговых марок Disney, Marvel с любимыми мультипликационными героями. Оно тоже отличается высоким качеством, представлено в 1,5-спальном размере. Обзор другого белья Комплекты для комфортного сна взрослых людей Askona поставляет как целиком, так и без простыни — ее можно приобрести в желаемом цвете или выбрать контрастный вариант.
Фирма выпускает сразу несколько линеек продукции — от традиционных до высокотехнологичных. В качестве основы берутся высококачественные ткани на базе натурального хлопка. Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие варианты. Eco Style. В этой линейке представлены комплекты евроразмера с простыней без резинки, пододеяльником на молнии и 2 наволочками с застежками-карманами. Оригинальное меланжевое переплетение нитей обеспечивает текстильной продукции высокое качество, позволяет ей впитывать и испарять влагу во время вашего сна, не создавая дискомфорт. Комплект представлен в цвете индиго, розовом, пралине, сером оттенке, упакован в особый тканевый мешочек.
Sheex Performance. Роскошное постельное белье этой серии изготовлено из высокотехнологичного сочетания нитей полиэстера и спандекса, прекрасно пропускающих воздух. Все элементы обладают способностью сохранять комфортную температуру тела во время сна.
А компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек.
По словам переработчиков, с которыми общаются специалисты компании «Собиратор», в зависимости от наполнителей, из переработанных наполнителей подушек изготавливаются матрасы футон, бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек и мягких игрушек, сумки из фетра, мешковина, двунитка, цветной спанбонд. Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Все о постельном белье Askona
Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen, выполненный из турального 100% хлопка мако-сатина, Цвет. Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в Рузе.
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
Заказала через Аскону дорогое постельное белье (12 тыс) по каталогу, предложенному в Асконе(ТЦ Л-153) В каталоге цвет белья определенно светло-сиреневый(нет никаких сомнений) При заказе я сказала продавцу, что при другом цвете или дизайне откажусь от заказа. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. Все о здоровом сне.
Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All
Наша компания, как лидер рынка, выбрала такую же известную персону — яркую актрису, талантливую певицу и успешную телеведущую, одаренную тонким чувством юмора и мощной харизмой» — прокомментировал Артур Хабеев, руководитель группы медийного продвижения компании Askona. Креаторы хотели в ироничной форме донести мысль о том, что все в жизни и не только в шоу-бизнесе! Здоровый качественный сон дарит энергию, которая помогает человеку быть эффективным весь день и всегда оставаться на высоте. Со стороны кажется, что представители шоу-бизнеса круглосуточно полны сил и заряда для реализации своих творческих проектов и инициатив.
Улучшенная версия бюджетной бязи; Поплин. Почти не мнется; Сатин. Мягкий и тонкий, но в то же время очень прочный; Перкаль. Похож на сатин, но более плотный и хрустящий. Один из самых износостойких материалов; Лен.
Идеальный вариант в жару; Тенсель. Ткань из эвкалиптового волокна; Шелк. Премиальный материал с характерным блеском; Японский шелк или шелк Mulberry. Самый дорогой шелк. Не проходит химических обработок.
Служит 20 лет; Мако-сатин и мако-батист. Сшит на основе премиального, длинноволокнистого, египетского хлопка сорта мако; Батист. Хрустящая ткань класса люкс; Ситец. Встречается редко, в основном в комплектах для детей и новорожденных; Махра. Из ткани с фактурой махрового полотенца обычно шьют простыни и наволочки; Фланель.
Теплый и плотный вариант на зиму; Бамбук. Гипоаллергенная ткань из бамбукового волокна особенно хороша для жары; Вискоза. Ее получают из натуральной целлюлозы с помощью химических процессов; Полиэстер. Обычно используют для пошива покрывал и декоративных наволочек; Микрофибра. Какое белье лучше для зимы?
Подойдут любые плотные ткани: поплин, сатин, перкаль. Если вы особенно мерзнете, то обратите внимание на теплые фланель или махру. Важно, чтобы эти ткани были хорошего качества, иначе есть риск, что они будут электризоваться. Из этого списка тканей самыми популярными считаются: бюджетная бязь, рельефный поплин, мягкий и прочный сатин, натуральный лен и роскошный жаккард. Хлопок Если сказать продавцу, что вам нужно белье из хлопка, он может принести вам и сатин, и бязь, и мако-батист.
Состав и тип плетения можно легко перепутать, потому что какие-то ткани получили свое название благодаря составу лен, шелк, бамбук , а плетение у них самое простое полотняное. Другие ткани, наоборот, отличает не состав, а схема плетения жаккард, сатин-жаккард , то есть их можно сшить и из натуральных тканей, и из искусственных — от этого они не станут называться по-другому. Так на каком белье лучше спать? Бязь Один из самых бюджетных вариантов. Способ плетения у нее самый простой — полотняный, ткань получается ровной и матовой, на просвет напоминает шахматную доску.
Долговечной бязь назвать сложно, она выдерживает 150-200 стирок и в среднем прослужит 3-4 года. При выборе обращайте внимание на плотность нитей, оптимальной считается от 142 г на кв. Поплин По составу и способу плетения поплин похож на бязь, но при его производстве используют нити разной толщины. Поэтому материал становится более плотным и приобретает интересную рельефную структуру, которая напоминает узор в рубчик. Ткань не мнется и служит 4-5 лет 250-300 стирок.
Чаще всего поплин шьют из хлопка, поэтому он отлично пропускает воздух. Сатин Сатиновое белье встречается в ценовом сегменте от среднего и выше. Если его сшить из искусственных нитей например, полиэстера , то ткань приобретет характерное атласное свечение и станет похожа на шелк. Однако чаще для производства сатина используют хлопок — такая ткань не отличается шелковистым отливом, зато становится очень мягкой, приятной на ощупь, но при этом невероятно прочной. Ее секрет в способе плетения: нити проходят через основу не в шахматном порядке, а с пропуском 3-5 позиций.
Эксперты Askona рассказали MCG о главных принципах проектирования идеальной спальни. Правильное освещение Имитация дневного света Прибор Led Therapy Lamp создан для устранения дефицита солнечного света, столь важного для хорошего самочувствия. Поможет справиться с такими недугами, как сонливость, недомогание, апатия, плохое самочувствие, подавленное настроение, постоянная усталость, особенно в зимний период.
Просто поставьте лампу рядом с собой и не прекращайте работать или заниматься своими делами, находясь в зоне её воздействия. Интенсивность света лампы для светотерапии составляет до 10 000 люкс, что приравнивается к солнечному освещению в летний день. Для терапевтического эффекта достаточно двух недель, а результат ощущается уже через несколько дней.
Световой будильник Идею этого будильника подсказала сама природа. При имитации рассвета градации яркости возрастают настолько плавно, что это едва заметно. Итог — медленное и постепенное пробуждение, без внезапного увеличения яркости света, создающее ощущение пробуждения с лучами рассветного солнца.
Есть программа моделирования заката. Эта функция готовит ко сну, постепенно уменьшая свет и звук до установленной продолжительности, помогая расслабиться перед засыпанием. Эргономика пространства Кровать с подъёмным механизмом Кровать c подъёмным механизмом Vesta Venge выполнена в милималистичном стиле.
Лаконичная форма, ненавязчивый дизайн, удобство — эта модель поистине универсальна и впишется в любой интерьер. Дизайнеры отмечают: текстура натурального дерева сама по себе становится акцентным элементом интерьера и не требует большого количества дополнительного декора. Для удобства хранения есть ящик для белья.
Кто-то хочет получить матрас, на котором вышит его фамильный герб или инициалы. Ценовой сегмент матрасов Асконы также очень разнообразен. Однако качество везде на высшем уровне: будь то матрас эконом-варианта или премиальной марки King Koil, который создается вручную по особой технологии. Они создаются по американским стандартам, а высота составляет примерно 50 сантиметров.
Внутри собрано большое количество комфортных слоев и индивидуально подобраны пружинные блоки для качественной поддержки головы, поясницы и позвоночника. Что касается материалов, то матрас собирается только из натуральных компонентов: египетский хлопок, подшерсток кабана и конский волос». Но даже если ваш матрас не стоит 2 миллиона, гарантия на него все равно составляет до 35 лет. Почему так много?
Потому что за качеством в Асконе следят очень пристально. Во время производства продукция проходит несколько этапов проверки, в том числе и на металлодетекторе, чтобы в вашей постели ненароком не оказались надломившиеся иглы или другие посторонние предметы. Кроме того, без матрасного краш-теста новые разработки до производства не допускаются, поэтому в Лаборатории сна ежедневно происходят странные на первый взгляд вещи: «Все новые модели наших матрасов и диванов мы в обязательном порядке тестируем в собственной лаборатории качества по европейским стандартам. В рамках испытаний мы прокатываем по матрасу ролл весом 150 килограмм с частотой 50 000 циклов, это так называемая имитация 25 лет эксплуатации.
Плюс здесь мы проверяем усадку. По ГОСТу во время использования матрас может просесть на 3 см, но в Асконе не допускают более 1,5 см. Также мы тестируем край матраса колодкой естественной формы, которая присаживается с частотой 20 000 циклов. Проверяем, чтобы все было идеально».
Диваны Асконы, кстати, тоже создаются с мыслью о здоровом сне. Как показывает практика, далеко не у каждого в квартире есть отдельная спальная комната, поэтому частенько диван выступает в роли кровати. И здесь главное правило, чтобы в основании дивана обязательно был анатомический матрас.
Как построить экосистему здорового сна в своей спальне? Рассказывают эксперты Асконы
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Кровати Аскона — это современность и классика, богатая итальянская культура. Постельное белье Genezia — отличное к ним дополнение. Оно невероятно мягкое и приятное на ощупь.
Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб. Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика». Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети.
Ткань идеально гладкая, с мягким жемчужным сиянием и по ощущениям напоминает шелк — каждое касание дарит комфорт и нежность. Материал отличается высокой прочностью и не выцветает. Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает.
Акция «Аскона»: Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха
Отмечается, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Ранее в сети появились клиентские базы гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что сведения включают в себя фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
Ткань идеально гладкая, с мягким жемчужным сиянием и по ощущениям напоминает шелк — каждое касание дарит комфорт и нежность. Материал отличается высокой прочностью и не выцветает. Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает.
Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка. За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза. Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна.
Kids Funny Zoo. Односпальный комплект постельного белья с 1 наволочкой и простыней на резинке. Отличается двухсторонней структурой ткани — внутри и снаружи пододеяльника и наволочки принты отличаются. Их можно менять, создавая в комнате разное настроение. Натуральный сатин обладает повышенной устойчивостью к износу, обеспечивает сохранение приятных ощущений на коже ребенка во время сна, хорошо отводит пот. Kids Pinky Bear. Простыня в комплекте снабжена резинкой, не сползает даже при активном движении ребенка во время сна. Оригинальный принт с медвежатами универсален, подходит и девочкам, и мальчикам. Натуральная сатиновая материя не вредит чувствительной детской коже, премиальное качество комплекта позволяет стирать и гладить его без риска изменения цвета. Также в своем каталоге бренд Askona предлагает постельное белье для детей от торговых марок Disney, Marvel с любимыми мультипликационными героями. Оно тоже отличается высоким качеством, представлено в 1,5-спальном размере. Обзор другого белья Комплекты для комфортного сна взрослых людей Askona поставляет как целиком, так и без простыни — ее можно приобрести в желаемом цвете или выбрать контрастный вариант. Фирма выпускает сразу несколько линеек продукции — от традиционных до высокотехнологичных. В качестве основы берутся высококачественные ткани на базе натурального хлопка. Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие варианты. Eco Style. В этой линейке представлены комплекты евроразмера с простыней без резинки, пододеяльником на молнии и 2 наволочками с застежками-карманами.
Все о постельном белье Askona
В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 11 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Здоровый сон по старым ценам". Компания «Аскона» запускает в продажу эксклюзивное итальянское постельное белье Genezia. Простыня Аскона порадовала, но есть несколько замечаний. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ.
Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов
ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона.
Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All
Хотя отношения во многом похожи. И в том, и в другом случае, если ты хочешь добиться успеха, то идешь к партнеру и обсуждаешь, договариваешься, учишься, коммуницируешь. Площадка же тоже заинтересована в твоем росте, если они видят мотивацию к развитию со стороны селлера, то тоже охотно с тобой взаимодействуют. В любом канале продаж все упирается в грамотное построение взаимоотношений. За последний год мы в «Асконе» ввели практику встречаться со всеми площадками 1 раз в квартал, чтобы подвести итоги и обсудить точки роста, активности на ближайший период. Помимо квартальных встреч у нас также есть годовая цель по ряду площадок. Плюс надо учитывать, что сейчас самый большой рост маркетплейсов именно в регионах и небольших городах. А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе. Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория.
Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок.
Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса.
Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting. За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков.
Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров. Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места. Кстати, к открытию нового формата «Аскона» вернула услугу подбора матрасов и подушек под индивидуальные параметры человека при помощи 3D-сканера. Напомним, что этот сервис был выведен из сети из-за позиции поставщика ПО, присоединившимся к антироссийским санкциям. Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок. В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату. Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника. Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов.
Для тестов разработана специальная современная методика, а стандарты качества согласованы с европейской системой UCO. Это позволяет не только соблюдать обязательные технические требования законодательства и соответствовать высоким европейским стандартам, но и постоянно улучшать качество товаров для здорового сна. С тех пор ежегодно потребители неизменно выбирают лучших производителей, а также называют самые достойные торговые марки.