Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Компания «Аскона» запускает в продажу эксклюзивное итальянское постельное белье Genezia. Компания «Аскона» запускает в продажу эксклюзивное итальянское постельное белье Genezia. Новости и статьи Askona:: Производитель матрасов для IKEA «Аскона», оставшись без основного заказчика и канала реализации, меняет модель бизнеса. Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит.
Постельное белье
К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит. Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Аскона, Askona, развитие сети, DIY, логистика, производство, онлайн-ритейл, e-commerce«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании.
Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel.
Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает. А ещё в волокнах эвкалипта содержатся эфирные масла с антибактериальными свойствами.
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов. С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона.
А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ». Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Информацию об утечке около 2 миллионов записей клиентов компании опубликовали в Telegram -канале Data1eaks. Отмечается, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным
Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным | В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 11 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Здоровый сон по старым ценам". |
Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel. | Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. |
Серия Sky — первая коллекция от Askona For_All | Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец. |
Как производятся матрасы Асконы и какие гаджеты для сна сегодня популярны | buyson — отдельная торговая марка группы компаний «Аскона», которая была создана почти 1,5 года назад специально для выхода на маркетплейсы. |
Преимущества
- Постельное белье Genezia – новинка сезона!
- хочешь получить скидку в 10%?
- Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным
- Moscow City Guide
Детские комплекты
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
- Кто снимался в рекламе Askona (2023)?
- Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona в декабре 2023 года
- Комплекты постельного белья
- Moscow City Guide
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
Хозяйственно-бытовые товарыКанцелярские товарыКнигиПодарки и сувенирыПосудаТекстиль и постельное бельеПродукты питания, доставка едыТовары для творчества и рукоделияЗоотовары. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023». Компания «Аскона» запускает в продажу эксклюзивное итальянское постельное белье Genezia.
Комплекты постельного белья
Полный размерный ряд. Можно найти односпальные и двухспальные разновидности комплектов, а также европейские варианты. Все они в полной мере соответствуют указанным размерным характеристикам. Разнообразная комплектация. Часть предложенной в каталоге Askona продукции представлена только раздельными простынями и наборами из наволочек и пододеяльников. Остальные предложения имеют стандартную комплектацию из 4 предметов. Натуральные материалы. Все простыни, наволочки и пододеяльники шьются из чистого хлопка, иногда с сатиновым переплетением нитей.
Это позволяет гарантировать гипоаллергенность продукции. Щадящие и стойкие красители. Производитель гарантирует сохранение цвета изделий на протяжении 300 стирок. При этом в коллекциях отсутствуют слишком яркие, неестественные принты и тона. Оригинальный дизайн. Среди продукции Askona есть комплекты постельного белья для создания уюта в спальне или детской комнате на любой вкус. Все принты авторские.
Askona — российский бренд, более 30 лет существующий на рынке. Собственную линейку постельного белья и принадлежностей для сна фирма запустила относительно недавно, но уже успела привлечь внимание покупателей.
Помимо квартальных встреч у нас также есть годовая цель по ряду площадок. Плюс надо учитывать, что сейчас самый большой рост маркетплейсов именно в регионах и небольших городах. А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе.
Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория. Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы.
Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику.
К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи. Например, у кого-то дорогая логистика, но низкий процент комиссии, а у кого-то высокая комиссия и абсолютно никакой логистики, разный процент штрафов. Только после начала сотрудничества с конкретной площадкой ты понимаешь, сколько нужно тратить на рекламу, контент, команду, логистику, комиссию и можешь увидеть рентабельную силу бизнеса. Есть ведь масса нюансов, для которых нужно время, чтобы разобраться. Например, за что Wildberries выставляет штрафы, и как этого можно избежать, как не платить за хранение, где и какие продукты становятся хитами, чтобы правильно сделать матрицу и выполнять нормы по оборачиваемости.
И вот когда ты достаточно долго продаешь на маркетплейсе и знаешь, на какие моменты можешь повлиять, ты способен рассчитать экономику. В этом году мы уже делаем большой упор на эффективность. Во-первых, продумываем, как сделать продукцию еще более компактной, чтобы сэкономить на логистике.
Что касается дизайна, здесь тоже есть где разгуляться вашей фантазии. Например, можно заказать себе матрас с авторским узором. Некоторые нашивают на дог-матрасы имена своих питомцев, это очень мило. Кто-то хочет получить матрас, на котором вышит его фамильный герб или инициалы. Ценовой сегмент матрасов Асконы также очень разнообразен. Однако качество везде на высшем уровне: будь то матрас эконом-варианта или премиальной марки King Koil, который создается вручную по особой технологии. Они создаются по американским стандартам, а высота составляет примерно 50 сантиметров. Внутри собрано большое количество комфортных слоев и индивидуально подобраны пружинные блоки для качественной поддержки головы, поясницы и позвоночника. Что касается материалов, то матрас собирается только из натуральных компонентов: египетский хлопок, подшерсток кабана и конский волос». Но даже если ваш матрас не стоит 2 миллиона, гарантия на него все равно составляет до 35 лет. Почему так много? Потому что за качеством в Асконе следят очень пристально. Во время производства продукция проходит несколько этапов проверки, в том числе и на металлодетекторе, чтобы в вашей постели ненароком не оказались надломившиеся иглы или другие посторонние предметы. Кроме того, без матрасного краш-теста новые разработки до производства не допускаются, поэтому в Лаборатории сна ежедневно происходят странные на первый взгляд вещи: «Все новые модели наших матрасов и диванов мы в обязательном порядке тестируем в собственной лаборатории качества по европейским стандартам. В рамках испытаний мы прокатываем по матрасу ролл весом 150 килограмм с частотой 50 000 циклов, это так называемая имитация 25 лет эксплуатации. Плюс здесь мы проверяем усадку. По ГОСТу во время использования матрас может просесть на 3 см, но в Асконе не допускают более 1,5 см. Также мы тестируем край матраса колодкой естественной формы, которая присаживается с частотой 20 000 циклов. Проверяем, чтобы все было идеально».
В разработке коллекции постельного белья принимал участие итальянский дизайнер Рикардо Бонвичини. Специально для «Асконы» он подобрал комплекты, идеально подходящие самым популярным моделям кроватей Askona. Итальянский дизайн постельного белья подчеркнет индивидуальность Вашей спальни, а уникальная обработка ткани подарит чувство комфорта во время сна.
Достижения
- Moscow City Guide
- Moscow City Guide
- На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна - Легпром
- Кто снимался в рекламе Askona (2023)?
- Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel.
Компания Askona расширила линейку постельного белья
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья | | Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. |
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья | | Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. |
Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel. | Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец. |
Топ-5 товаров от Askona с охлаждающим эффектом
Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам. Аскона постельное белье на маркетплейсе Аскона 273 предложения от 273 поставщиков по ценам от 5 490 ₽ до 10 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. «Аскона» запустит до пяти гипермаркетов и протестирует два новых направления.
Кто снимался в рекламе Askona (2023)?
Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв. Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть.
Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль. При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков. Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты. Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории.
По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет. Товары для дома отлично пошли. Текстиль «выстрелил». На втором месте по продажам — спальни и диваны. Ну и на несколько кухонь уже оформлены сделки. Практически сразу после запуска пилотного проекта в «Асконе» поняли, что для нового формата недостаточно 5 тысяч кв.
Так что до конца года могут появиться еще два магазина Askona Home. На пресс-брифинге по случаю открытия магазина руководителями компании было объявлено о планах по открытию еще двух площадок Askona Home На следующий год уже запланированы инвестиции для масштабирования проекта.
Напомним, что в результате проведенного исследования одеяло Askona Palermo было признано некачественным и небезопасным. Специалисты выявили следующие недостатки: Состав наполнителя и его видовая принадлежность не соответствуют заявленным. Производитель указал в качестве наполнителя гусиный пух, однако в ходе исследования выявлено, что он частично заменен утиным пухом и пером. Одеяло садится после мокрой обработки. Выявлены фрагменты пылевых клещей.
Собранные в Москве подушки Собиратор направляет на переработку в производственную компанию «ТехноТекстиль» и производителю домашнего текстиля «БелПоль». Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. А компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь.
К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек. По словам переработчиков, с которыми общаются специалисты компании «Собиратор», в зависимости от наполнителей, из переработанных наполнителей подушек изготавливаются матрасы футон, бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек и мягких игрушек, сумки из фетра, мешковина, двунитка, цветной спанбонд.
Производитель Primavelle ответил, что чехлы для одеял закупались у стороннего поставщика. Теперь одеяло с данным артикулом снято с продажи. Представитель интернет-магазина pero-puh. Проводится внутреннее расследование. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
Комплекты постельного белья
В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. 67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в Рузе.