Биография Мануэля Асаньи Мануэль Асанья, испанский политический деятель и писатель, родился в состоятельной семье и рано столкнулся с потерей родителей. Здесь пока нет отзывов к персоне Мануэль Асанья, хотите написать? Защитник «Атлетико» Мануэль Санчес перешел в «Осасуну» на правах аренды. Полное имя: Мануэль Асанья и Диас Профессиональная деятельность: Президент Испанской Республики. Асанья, Мануэль — статья из Интернет-энциклопедии для
Асанья-и-Диас Мануэль: Удивительная история жизни
В 1936 году на парламентских выборах победил блок левых «Народный фронт». Президент-либерал Нисето Алькала Самора был смещён с должности за нарушения закона, его место занял лидер «Левых республиканцев» Мануэль Асанья, а премьером стал Сантьяго Касарес Кирога. Начало мятежа Несмотря на то что новое правительство было достаточно умеренным, его деятельностью были недовольны консервативные военные круги. В армии заговорили о «красной угрозе». Генералы Хосе Санхурхо и Эмилио Мола занялись подготовкой мятежа. На свою сторону они привлекли членов ультраправых организаций в частности, созданной ещё де Риверой «Испанской фаланги» , монархистов, помещиков и католическое духовенство. Восстание ультраправых началось 16 июля 1936 года в африканских колониях Испании. В Мадриде его не восприняли всерьёз, однако через день мятеж поддержали генералы-либералы в самой метрополии. Также по теме Опальный диктатор: почему правительство Испании решило бороться с наследием Франко Социалистическое правительство Испании предложило ряд мер, осуждающих режим Франсиско Франко.
В частности, руководство страны... Поначалу власти попытались договориться с мятежниками. Кирога ушёл в отставку, а премьером стал правый либерал Диего Баррио, предложивший восставшим создать коалиционное правительство. Но в «Народном фронте» переговоры посчитали недопустимыми. В итоге Баррио не продержался на посту и дня, его сменил левый либерал Хосе Хираль, начавший выдавать оружие сторонникам республики. Если сухопутные войска по большей части поддержали восстание, то авиация и флот преимущественно остались на стороне законного правительства. В распоряжении мятежников оказались только четыре крейсера, один линкор, один эсминец и канонерки. Это осложняло переброску сил из колоний в метрополию.
Его формально сменил Мигель Кабанельяс. Первые дни восстания не принесли им успеха. Многие считали, что у них нет никаких перспектив», — подчеркнул Суржик. Гражданская война Несмотря на ситуационный успех, положение республиканских властей было неуверенным. Армия практически перестала существовать, на стороне правительства сражалась теперь народная милиция.
Простые, но важные советы для тех, кто переезжает в Севилью 30 квартир в Аликанте в удачном районе и по привлекательной цене Как правильно использовать герметик во время ремонта Покупка квартиры и переезд на ПМЖ в Аланью: гид по району Оба В какой стране купить недвижимость? Доход в евро и недвижимость от 30 000 Евро 20 волшебных домов на море в Испании за умеренные деньги Прогноз на 2022 год: где лучше купить недвижимость — в Турции или в Испании?
Испанский банк распродает квартиры по 50-70 тыс. Почти 10 тысяч евро в год уходит на жильё у среднестатистической испанской семьи Сколько стоит построить одноэтажный дом в Испании?
Премьер Негрин попробовал выторговать приемлемые условия капитуляции, среди которых запрет на последующие репрессии. Но получил категорический отказ — победа франкистов казалась очевидной. Хотя сопротивление еще было возможным. И вот в этот момент сработала так называемая «пятая колонна». Так ее назвал генерал армии мятежников Эмилио Мола еще в 1936 году во время первого наступления на Мадрид четырьмя колоннами. Он имел в виду агентуру, но по факту, два с половиной года спустя ей стали сами республиканские командиры. Все оставшиеся республиканские военачальники его поддержали.
Они объявили о создании «Хунты национальной защиты». Вот только после этого премьер Негрин сложил полномочия и покинул Испанию. Хунта почему-то решила, что Франко будет с ней договариваться. Но он чувствовал вкус близкой и полной победы. И действительно, уже 26 марта его войска заняли Мадрид. А 1 апреля в его руках оказалась вся Испания. Гражданская война закончилась.
Мануэль Асанья – цитаты
Париж и Мадрид заинтересованы в этих дискуссиях, поскольку для мигрантов Испания нередко является страной первого въезда в Шенгенскую зону, а Франция - финальной точкой этого маршрута. В 2015 году в ЕС начался острый миграционный кризис. Перед лицом мощного потока мигрантов страны ЕС с сентября 2015 года начали одна за другой вводить пограничный контроль внутри сообщества. Причем, в отдельных случаях эти меры действовали до года, несмотря на то что предельный срок временного возобновления пограничного контроля в экстренных обстоятельствах, согласно Шенгенскому соглашению, не может превышать двух месяцев. Вторая волна тотального закрытия границ началась в марте прошлого года в связи с пандемией коронавируса.
В этот раз границы удалось открыть к июню того же года, однако в условиях очередной волны пандемии в Европе риски введения новых ограничений сохраняются. Связи по военной линии Ожидается, что стороны подпишут в Монтобане соглашение о создании совместного оперативного подразделения правоохранительных органов и документ по вопросам борьбы с терроризмом. Источники в Елисейском дворце отметили "значительное совпадение" подходов Парижа и Мадрида к проблемам общеевропейской обороны. Среди вероятных тем - реализация проектов "самолета будущего" и "танка будущего", а также боевого вертолета Tigre 3 и беспилотной авиационной системы Eurodrone.
В 1936 г. Франко был недоволен деятельностью Асаньи ещё и из-за закрытия военным министром в целях экономии Военной академии в Сарагосе, которой тогда он руководил. В то же время преобразования Асаньи не носили революционного характера — так, несмотря на его громкое заявление о намерении «растереть в порошок» военную касту, офицеры, не присягнувшие республике, получили возможность выйти в отставку с полной пенсией. В армии было существенно сокращено количество генералов, которое было приведено в соответствие с численностью армии. В 1932 правительство Асаньи смогло подавить военное восстание под руководством генерала Хосе Санхурхо так называемую «санхурхаду» , что укрепило его позиции.
В то же время расстрел анархистов, выступивших против правительства в деревне Касас-Вьехас в январе 1933, разочаровал многих республиканцев, ранее поддерживавших Асанью. На муниципальных выборах 1933 правительственные партии потерпели неудачу, что способствовало отставке правительства в сентябре того же года и проведению досрочных выборов. Во время работы в правительстве Асанья продолжал заниматься литературной деятельностью, написав драму «Корона». По словам историка Хью Томаса, в силу застенчивости Асанья многое держал при себе, в своём творчестве в даже речах он то и дело сбивался на самоанализ и до такой степени избегал общества особенно женского , что подвергался насмешкам со стороны друзей-интеллектуалов. И всё же Асанья сумел стать военным министром, сохраняя при этом одинокую надменность, не изменявшую ему ни при победах, ни при поражениях… Поклонник Кромвеля и Вашингтона, Асанья культивировал сверхчеловеческую отрешённость от всего лишнего и интеллектуальную чистоту мышления, которые позволили ему увидеть интереснейшие детали жизни Испании.
Поскольку он был совершенно бескорыстен, врагам оставалось лишь осыпать его личными оскорблениями. Правые газеты именовали его не иначе как «Чудовище» из-за некрасивой внешности. В то же время тысячи и тысячи людей считали Асанью «сильным человеком республики». На удивление красноречивый, прекрасный знаток любой темы, о которой шла речь, нерешительный в критические минуты и ироничный перед лицом неприятностей, он мог проявлять и диктаторскую бескомпромиссность, и оптимизм, когда приходилось бороться с трудностями. В оппозиции После победы правоцентристских сил на парламентских выборах в ноябре 1933, Асанья ненадолго отошёл от политики, написав книгу «Во власти и в оппозиции».
В 1934 он стал лидером вновь созданной Лево-республиканской партии, объединившей Республиканское действие, радикал-социалистов лидер — министр образования в правительстве Асаньи Марселино Доминго и Республиканскую Галисийскую автономную организацию лидер — Сантьяго Касарес Кирога. В том же году он был арестован по обвинению в подстрекательстве к восстанию в Барселоне с целью провозглашения каталонского государства. Он был освобождён судом в 1935 и описал эти события в книге «Моё восстание в Барселоне».
Это ультрасовременное заведение, отвечающее последним экологическим стандартам, было открыто 23 октября 2009 г. Первоначально идея принадлежит Уилфриду Гарсиа, внуку испанского беженца, и песня будет выпущена в Монтобане в сотрудничестве с Франком Дейтосом, Пако Руисом и Элиасом Руисом. Тексты из Азанья на французском языке.
Будучи военным министром в новом правительстве, Асанья резко сократил численность армии. Во время разработки новой конституции Испании он был движущей силой принятия статей, ограничивающих права духовенства, установление светского образования, разрешение перераспределения земли и полное предоставление женщинам избирательных прав. Когда антиклерикальные статьи новой конституции привели к отставке премьер-министра, Никето Алькала Саморав октябре 1931 года его сменил Асанья. Асанья занимал пост премьер-министра до сентября 1933 года. Его республиканская акция была небольшой партией, и он зависел от парламентской поддержки социалистов и левых каталонцев для продолжения своего служения. Будучи премьер-министром, Асанья пытался обеспечить соблюдение прогрессивных положений новой конституции, а также протолкнул драконовскую Закон о защите республики 1931 г. Его суровое отношение к инакомыслию помогло подорвать его популярность, а медленные темпы социальных реформ оттолкнули его социалистических партнеров, которые разорвали с ним коалицию. Осенью 1933 года он был отстранен от должности коалицией центристских и правых партий.
Навигация по записям
- Мануэль Асанья - Википедия
- Мануэль Асанья •
- АСАНЬЯ, Мануэль
- Асанья-и-Диас, Мануэль
- Мануэль Асанья (президент Испанской Республики) — краткая биография
Мануэль Асанья (президент Испанской Республики) — краткая биография
Новости Испании» Новости» Политика» Санчес попросил прощения у испанцев, которые вынуждены были эмигрировать из-за Гражданской войны. 1 сентября 1936 года в Испании произошёл государственный переворот, который закончился свержением Республиканского правительства и президента Мануэля Асаньи. 1 сентября 1936 года в Испании произошёл государственный переворот, который закончился свержением Республиканского правительства и президента Мануэля Асаньи. В завершении саммита Эмманюэль Макрон и Педро Санчес посетили могилу Мануэля Асаньи и стелу, возведенную в память о жертвах терактов 2012 года.
Мануэль Асанья - Manuel Azaña
Могила Мануэля Асанья в Монтобане. Он умер на 3 ноября 1940 г. По словам историка Макса Лагаррига : «В тот день более 3000 испанских республиканцев и многие деятели» сопровождали его на коммунальное кладбище в городе Энгр, где он до сих пор покоится. Исторический анализ Роль Мануэля Асанья и его ответственность в начале гражданской войны в Испании являются предметом споров среди историков.
Журналист, писатель, политик[ ] В молодости работал помощником адвоката Луиса Диаса Кобеньи другим помощником в это же время был будущий предшественник Асаньи на посту президента Испании Нисето Алькала Самора. Затем ввязался в неудачное предприятие с организацией электрической фабрики, но, потеряв состояние, с 1910 года работал в ведомстве регистрации и нотариата. С 1911 -го продолжал образование в Париже. В 1913 — 1920 гг. Публиковался в изданиях El Imparcial и El Sol. С 1914 был членом Реформистской партии, лидером которой являлся Мелькиадес Альварес расстрелянный республиканскими военными в 1936 в бытность президентом Асаньи, который не сумел предупредить убийство своего бывшего политического наставника.
Во время Первой мировой войны Асанья работал корреспондентом во Франции, в том числе на фронте; его материалы имели ярко выраженную профранцузскую направленность. В 1918 и 1923 гг. В 1918-м участвовал в создании Испанского демократического союза, после неудачи этого политического проекта вернулся во Францию, где работал журналистов в газете Figaro. Женился на сестре своего коллеги-журналиста Сиприано Риваса Черифа. Кроме того, он переводил труды Джорджа Борроу , Бертрана Рассела , Стендаля , занимался литературной критикой, публицист, эссеист. В 1924 году опубликовал энергичное воззвание, направленное против диктатуры. В 1925 году , вместе с другом и соратником, учёным-химиком Хосе Хиралем , основал партию Республиканское действие. В 1930 году возглавил мадридское литературное, научное и художественное общество «Атенеум», что демонстрировало его степень влияния среди испанских либеральных интеллектуалов. В августе 1930 года участвовал в заключении Пакта Сан-Себастьяна , символизировавшего единство всех республиканских политических сил.
Премьер-министр[ ] После свержения монархии в апреле 1931 -го Асанья стал военным министром во временном правительстве республики. В октябре 1931 — сентябре 1933 г. Во время своей правительственной деятельности Асанья проводил ярко выраженную антиклерикальную политику.
Философию самого себя». До конца 1890-х Унамуно увлекался идеями социализма, но после смерти сына радикально переосмыслил прежние взгляды и сформулировал новое мировоззрение. Все его рассуждения с начала XX века касаются идеи конечности, которая, по мнению мыслителя, определяет существование человека и его отношения с реальностью. Желание жить вечно и экзистенциальная катастрофа от осознания невозможности бессмертия становятся основными категориями философии Унамуно. Бытие человека он определяет как «агонию» — процесс непрерывного метания между стремлением избежать смерти и пониманием того, что она неизбежна, конфликт между чувствами и разумом, духовным и интеллектуальным началами. Бог, согласно Унамуно, выступает гарантом вечной жизни, доказательством того, что человеческий путь не обрывается с разрушением физической оболочки. Ключевым понятием его философии становится «трагическое чувство жизни» — именно опубликованный в 1913 году трактат «О трагическом чувстве жизни» принято считать его программным произведением.
Под этим словосочетанием Унамуно понимал «особое переживание конечности человеческого бытия, жажду бессмертия и голод по бытию». Единственным возможным форматом подлинного человеческого существования в интерпретации философа становится непрерывный конфликт между чувствами и мыслями, который разворачивается внутри индивидуального «я» и одновременно формирует его. Какое отношение экзистенциализм Унамуно имел к его политическим взглядам? Как концепция внутреннего конфликта соотносилась с этическими и гражданскими установками мыслителя, который одинаково страстно обличал узколобость и левых, и правых? Чтобы ответить на эти вопросы, важно понять, что философия Унамуно — это прежде всего философия личности, гимн индивидуализму. Похожим образом интерпретирует концепцию Унамуно исследовательница из Университета Помпеу Фабра в Барселоне Екатерина Еремина: «В центре его философского мировоззрения стоит личность, поэтому его теорию о трагическом чувстве жизни иногда называют персонализмом. Унамуно неоднократно подчеркивал, что речь идет не о человеке как о виде, а о конкретном человеке из плоти и крови. По его мнению, каждый человек сам для себя является источником философской мысли. Конкретный человек, о котором размышляет Унамуно, это он сам, жизнь, о которой он размышляет, — это прежде всего его жизнь, волнующая его будущая смерть — это его собственная смерть, как и жажда бессмертия, которую он считает точкой отсчета в любой истинной философии». Преданность философии персонализма, основанная не на абстрактном субъекте или всем человечестве, а на каждом отдельном человеке и его личном внутреннем конфликте, не позволяла Унамуно примкнуть ни к какому интеллектуальному или политическому движению, претендовавшему на однозначное и исчерпывающее объяснение мироустройства.
Отдельная личность с самостоятельными идеями и переживаниями представляет крупнейшую угрозу для всех авторитарных или тоталитарных учений. Их последователи преследуют цель подавить любой намек на индивидуальность, свести человека к положению безликого и серого элемента безликой и серой массы. Унамуно не мог принять реальность, в которой смысл человеческого существования сводился к поддержанию благополучия партии или государства, как мечтали сражавшиеся на стороне Франко националисты. Вместе с тем философ не отвергал потребность в единстве между отдельными людьми, если только сосуществование не означает для каждого из них потерю самого себя. Человека в смысле индивидуального человеческого существования, которого он провозглашал началом всего, не следует путать с homo sapiens Линнея, субъектом общественного договора Руссо или бесперым двуногим Платона. Человек Унамуно определяется тем, что он существует не в абстрактном пространстве философской мысли, а в реальном мире, населенном другими людьми, похожими на него исключительно в том смысле, что все они бесконечно отличаются друг от друга. Особенность этого человека заключалась в том, что ни по каким своим характеристикам он не сравним с другими людьми. Его нельзя свести к группе, частью которой он является, даже если с другими ее участниками его объединяют политические или религиозные взгляды, происхождение, язык и культура. Экзистенциальная концепция Унамуно не встраивалась ни в какую политическую идеологию — ни в правую, ни в левую, — поскольку в ее основании лежал не патриотический экстаз, не процесс обретения единства через классовую борьбу и не осмысление себя через противопоставление другим народам и культурам. Фундаментом человеческого существования философ провозглашал трагедию от осознания собственной конечности и утопическую потребность в преодолении этой конечности, что с интеллектуальной точки зрения делало его как минимум бесполезной, а как максимум — неудобной фигурой для пропаганды.
Его рассуждения о неотвратимости смерти нельзя было нанести на транспаранты и гордо скандировать на митингах. Провозглашение сомнения, неуверенности и внутреннего конфликта как принципиальных характеристик человеческого бытия противоречило программам, в духе которых в мире не существовало никакой определенности. В своих взглядах на прошлое и будущее, культурную и национальную идентичность Испании и испанцев Унамуно тоже ускользал от однозначных определений. Он критиковал и прогрессистов, которые считали, что страну необходимо модернизировать по образцу других европейских государств, и традиционалистов, призывавших во всем придерживаться консервативных ценностей. Обе позиции представлялись Унамуно слишком ограниченными, поскольку занять одну сторону невозможно, хотя бы частично не приняв другую. Отказываясь воспринимать аргументы оппонентов, по мнению философа, и «просветители», и «реакционеры» больше беспокоились о том, как доказать свою правоту, а не о том, как сформулировать лучший путь развития для Испании. Сам Унамуно считал, что нельзя ни отгораживаться от остального мира, ни отрекаться от своих корней. Чтобы достичь процветания и выбраться из череды политических кризисов конца XIX и начала XX века, следовало совместить обе позиции. В политике Унамуно последовательно критиковал марксизм, анархизм, либерализм и национализм, но идеальной моделью государства при этом считал ту, в которой сторонники разных идеологий и представители разных этнических групп смогут продуктивно и уважительно взаимодействовать друг с другом. Испанию его мечты можно было бы определить словосочетанием «динамическое единство противоположностей».
Но, пожалуй, самой главной характеристикой мировоззрения Унамуно во всем, что касалось и политики, и индивидуального существования, можно считать его человечность. Он сосредотачивался не на масштабных идеях, ради которых живет и умирает «маленький человек», а на том самом «маленьком человеке из мяса и костей, который рождается, страдает и умирает». Унамуно оказался уникальной фигурой для интеллектуального ландшафта Испании на стыке эпох. Он выстроил концепцию вокруг фигуры реального индивида, отказавшись от претензий других философов на масштаб и универсальность, и одновременно активно участвовал в политических дискуссиях, тревожился о судьбе родины и о проблемах, выходивших далеко за рамки темы «маленького человека». Как же получилось, что мыслитель, на протяжении всей жизни неизменно выступавший против междоусобных конфликтов, насилия и притеснений, к середине 1930-х превратился в ожесточенного противника республиканского строя и поначалу поддержал восстание националистов, консерваторов и военных? Из противника Республики — в борцы против мятежников Практически вся жизнь Унамуно пришлась на период масштабных геополитических потрясений. За карлистскими войнами в конце XIX века последовала Испано-американская война, закончившаяся для европейской колониальной державы потерей Кубы, Пуэрто-Рико и Филиппин, и монархический кризис 1920-х с военной диктатурой Примо де Риверы с последующим установлением Второй Испанской Республики. Личные переживания Унамуно накладывались на постоянное беспокойство о том, что ждет его страну. Прежний режим существования колониальной империи старого типа казался невозможен, а в новом мире Испания еще не обрела своего места. Философ чувствовал себя потерянным и как гражданин в государстве, которое раздирали на части противоборствующие политические силы, и как человек, мечущийся между религией и наукой, бессмертием и конечностью, скорбью и экстазом.
Волнения о туманном будущем Испании, экстаз от пребывания в мире и скорбь от осознания того, что это пребывание не вечно, — противоречивые переживания одновременно вдохновляли Унамуно и погружали в глубокое уныние. Если бы не было моей жены и моих детей, моего мира, который мне дал Бог… Осужденный представлять белое черным, а черное белым и не понимаемый ни теми, ни другими, я с огорчением наблюдаю за затянувшимся спектаклем вульгарности». К моменту написания этого письма Унамуно уже восемь лет занимал должность ректора Саламанкского университета. По всей стране его знали и уважали как выдающегося специалиста по литературе и философии. Он выпускал сборники стихов и художественных произведений, в которых не менее глубоко, чем в академических трактатах, исследовал испанскую культурную идентичность, рефлексировал над связью между прошлым, настоящим и будущим, переосмыслял классические сюжеты — от приключений Дон Кихота до убийства Авеля Каином. Его карьера складывалась триумфально, а личная жизнь, несмотря на смерть первенца, обретала новые смыслы благодаря теплым отношениям с женой и рождению детей. Тем не менее существование Унамуно даже в самые стабильные моменты оставалось агонией, нескончаемой попыткой обрести себя. В 1910-х политические симпатии философа склонились в сторону либерализма. Унамуно считал, что, лишь преодолев узость мысли карлистов-традиционалистов и бросив все силы на укрепление демократических ценностей, у испанцев получится избежать давно назревшего противостояния между соотечественниками. Одним из явных примеров непримиримого конфликта в испанском обществе философ называл разделение на сторонников и противников Германии в Первую мировую.
Сам Унамуно поддерживал Антанту и считал нейтралитет в войне не следствием пацифизма, а свидетельством разлада как среди граждан, так и во власти. Испании придется заплатить высокую цену за свой нейтралитет». Резкая критика властей в начале 1920-х воспринималась практически как измена: недоброжелатели считали, что если философ поддерживал «крестовый поход» других государств против Германской империи, то косвенно одобрял подобные меры против любого монархического строя. Несмотря на высокий статус и академический авторитет, Унамуно никогда не был ни дипломатом, ни бюрократом. Он откровенно обличал провальную политику не сумевшего примирить левых и правых короля Альфонсо XIII, чем нажил себе немало влиятельных оппонентов.
Энциклопедический словарь является некоммерческим проектом, который постоянно развивается. Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями.
Вы также можете поддержать проект, оставив комментарий или разместив у себя на сайте или блоге ссылку на энциклопедический словарь.
Мануэль Асанья - онлайн-энциклопедия Британника
Асанья, Мануэль — Википедия. Что такое Асанья, Мануэль | Мануэль Асанья и Диас Manuel Azaña Díaz. |
Бои за Мадрид. Мятеж становится войной | Президент-либерал Нисето Алькала Самора был смещён с должности за нарушения закона, его место занял лидер «Левых республиканцев» Мануэль Асанья, а премьером стал Сантьяго. |
Дни рождения 10 января | Родившийся в богатой семье, Мануэль Асанья Диас осиротел в очень раннем возрасте. |
Асанья-и-Диас, Мануэль
Окончил колледж ордена августинцев в Эскориале (в это время Асанья расстался с религиозными взглядами). Президент Испании Мануэль Асанья утвердил премьер-министром Хуана Негрина — ученого-физиолога, занимавшего до этого пост министра финансов. Мануэль Асанья не был слепцом, чтобы не видеть надвигающейся угрозы. Среди арестованных в силу случая оказался и будущий Президент Испании Мануэль Асанья, который приехал в Барселону по личным делам. В настоящее время существует Ассоциация Мануэля Асаньи — её принадлежит книжный магазин и она организует культурные мероприятия.
Continue Reading
- МАСОНСТВО В ИСПАНИИ В 20 ВЕКЕ
- Continue Reading
- АСАНЬЯ Мануэль
- Детство и молодость
«Многие считали, что у них нет перспектив»: как франкисты захватили власть в Испании
Крайне высокой была безработица, и крестьяне выживали, благодаря небольшой помощи в 6 реалов, которые они получали от мэрии. Именно в таком контексте произошли события, о которых далее вкратце пойдет речь. Те, кто глубже интересуются темой, могут прочитать целые монографии, посвященные этой истории. Провозгласив утром 11 января либертарный коммунизм, крестьяне Касас-Вьехаса поручили мэру Хуану Баскуньяне сообщить командиру поста Гражданской гвардии, что его подразделение должно сдаться, так как в Испании объявлен либертарный коммунизм. Тот отказался сдаться, и произошла перестрелка, 2 гвардейцев были ранены. Окруженные гвардейцы запросили помощи в Медина-Сидонии, и в два часа пополудни в селение прибыли подкрепления. Еще через 3 часа гражданский губернатор Кадиса отправил дополнительные силы из Сан-Фернандо.
Когда первые части прибыли в Касас-Вьехас, гражданские гвардейцы застрелили безоружного крестьянина и еще двоих ранили. Чтобы избегнуть репрессий, большинство активистов решили скрыться из селения. Через 3 часа после этих событий деревня была полностью оккупирована штурмовой и гражданской гвардией под командованием лейтенанта Фернандеса Арталя. Начались облавы в домах, и был арестован Мануэль Кихада, которого заподозрили в том, что утром он стрелял по казармам Гражданской гвардии. При попытке ворваться в хижину, один из штурмовых гвардейцев был ранен выстрело из ружья изнутри. Гвардейцы затолкнули Кихаду в хижину, чтобы тот убедил собравшихся сдаться, но те отказались.
Тогда лейтенант Арталь связался с гражданским губернатором Кадиса и запросил о присылке подкрепления с ручными гранатами для штурма хижины. В 2 часа утра в Касас-Вьехас прибыла из Хереса рота штурмовых гвардейцев под командованием печально известного капитана Мануэля Рохаса, который принял командование всеми силами. Очевидно, он получил телеграмму от губернатора с предписанием стереть с лица земли хижину, где укрылись бунтари, основываясь на распоряжении министерства.
К июлю военный заговор с целью свержения Республики был в разгаре, но ничего определенного не планировалось. Затем 13 июля Хосе Кальво Сотело , лидер небольшой монархической группировки в Кортесах, был арестован и убит смешанной группой боевиков-социалистов и штурмовой гвардии. Асанья и Кирога не действовали эффективно против убийц. Однако восстание в Мадриде провалилось. Азанья сменил Кирогу на посту премьер-министра своим союзником Диего Мартинесом Баррио , и правительство предприняло попытку пойти на компромисс с повстанцами, что было отвергнуто генералом Мола. Негрин отправил его в Советский Союз, который потребовал его в качестве оплаты за оружие, поставленное в Республику. В 1938 году Асанья переехал в Барселону с остальной частью республиканского правительства и был отрезан там, когда монархические силы поехал к морю между Барселоной и Валенсией. Когда Барселона пала перед мятежниками 26 января 1939 года, Асанья бежал во Францию. Он прошел через Пиренеи пешком 5 февраля 1939 года. И националистические, и республиканские комментаторы осудили это решение как «дезертирство». Асанья более года после войны жил в изгнании во Франции. Он умер 3 ноября 1940 г. Перед смертью он получил последние обряды католицизма. Вместо этого гроб был покрыт флагом Мексики , правительство которой предоставило ему мексиканское гражданство и назначило его Почетным послом, чтобы предоставить ему дипломатический иммунитет. Его резиденция была официально расширением мексиканского посольства и, следовательно, мексиканской земли. Было предпринято несколько попыток арестовать его, чтобы забрать обратно в Мадрид, но все они потерпели неудачу из-за его иммунитета и присутствия мексиканских военных. Сочинения В своих дневниках и мемуарах, над которыми он тщательно работал, Асанья ярко описывает различные личные и идеологические конфликты между собой и различными республиканскими лидерами, такими как Ларго Кабальеро и Негрин. Труды Асанья во время гражданской войны были источником для изучения учеными работы республиканского правительства во время конфликта. Наряду со своими обширными мемуарами и дневниками Асанья также написал ряд известных речей. Его речь 18 июля 1938 года - одна из самых известных, в которой он умоляет своих товарищей-испанцев искать примирения после окончания боевых действий и подчеркивает необходимость «мира, сострадания и прощения». Работая над пьесой в течение предыдущих недель, Асанья продиктовал окончательную версию, пока он был в ловушке в Барселоне во время "Майских дней" насилия. В пьесе Асанья использует различных персонажей, чтобы отстаивать различные идеологические, политические и социальные точки зрения, существовавшие в Республике во время войны. Он изображал и исследовал соперничество и конфликты, подрывающие политическую сплоченность республики. Опечаленный, он размышлял: Политика никогда не должна основываться на истреблении противника; не только потому, что - и об этом много сказать - это мерзко с моральной точки зрения, но и потому, что это невозможно с материальной точки зрения. И кровь, несправедливо пролитая ненавистью, которая стремится к истреблению, возродится заново, прорастая и давая проклятые плоды; проклятие, которое, к сожалению, не будет ограничено только теми, кто пролил кровь, но будет над самой страной, которая - усугубляя свое несчастье - поглотила ее. В течение многих лет своей политической деятельности Асанья вел дневники. Политическое наследие Согласно британскому историку Пирсу Брендону, Мануэль Асанья был ведущим республиканским политиком.
Азанья изучал право в Мадриде и стал государственным служащим, журналистом и писателем, занимая видное место в мадридском литературном клубе Ateneo. Он перевел Джордж БорроуС Библия в Испании и был удостоен национальной премии по литературе в 1926 году за биографию писателя. Хуан Валера. Его роман Эль-Хардин-де-лос-Фрайлес 1927; «Сад монахов» был проводником его резко антиклерикальных взглядов. Он был одним из подписантов пакта Сан-Себастьяна август 1930 г. Альфонсо XIII. Когда Альфонсо покинул Испанию после муниципальных выборов в апреле 1931 года, эта группа стала временным правительством. Будучи военным министром в новом правительстве, Асанья резко сократил численность армии.
Перед лицом мощного потока мигрантов страны ЕС с сентября 2015 года начали одна за другой вводить пограничный контроль внутри сообщества. Причем, в отдельных случаях эти меры действовали до года, несмотря на то что предельный срок временного возобновления пограничного контроля в экстренных обстоятельствах, согласно Шенгенскому соглашению, не может превышать двух месяцев. Вторая волна тотального закрытия границ началась в марте прошлого года в связи с пандемией коронавируса. В этот раз границы удалось открыть к июню того же года, однако в условиях очередной волны пандемии в Европе риски введения новых ограничений сохраняются. Связи по военной линии Ожидается, что стороны подпишут в Монтобане соглашение о создании совместного оперативного подразделения правоохранительных органов и документ по вопросам борьбы с терроризмом. Источники в Елисейском дворце отметили "значительное совпадение" подходов Парижа и Мадрида к проблемам общеевропейской обороны. Среди вероятных тем - реализация проектов "самолета будущего" и "танка будущего", а также боевого вертолета Tigre 3 и беспилотной авиационной системы Eurodrone. Будут обновлены соглашения о взаимном признании дипломов, об авторских правах и взаимодействии в профессиональном образовании. Регулярный диалог Монтобан избран местом встречи, поскольку символизирует близкие отношения двух стран.
Досье личности
- Мануэль Асанья – цитаты
- В третью стражу [СИ]
- Асанья Мануэль
- Асанья, Мануэль
- Мануэль Асанья: Новости
- One moment, please...
История Гражданской войны в Испании
6 ноября правительство покинуло столицу страны, его сопровождали и президент Мануэль Асанья, и автомобили советского посольства. Асанья-и-диас мануэль, воспитанник транспортной академии Каджи из города Дуала. Асанья (далее А) (Azana) Мануэль (10.1.1880. Алькала-де-Энарес, — 4.11.1940, Монтобан, испанский политический деятель и литератор.
АСАНЬЯ Мануэль (1880-1940)
3 ноября 1940) был испанским политиком, который занимал пост премьер-министра Второй Испанской. После свержения монархии в апреле 1931-го Асанья стал военным министром во временном правительстве республики. Окончил колледж ордена августинцев в Эскориале (в это время Асанья расстался с религиозными взглядами). Президент Испании Мануэль Асанья утвердил премьер-министром Хуана Негрина — ученого-физиолога, занимавшего до этого пост министра финансов.
Мануэль Асанья - онлайн-энциклопедия Британника
В настоящее время существует Ассоциация Мануэля Асаньи — ей принадлежит книжный магазин и она организует культурные мероприятия. 3 ноября 1940 г.) был испанским политиком, который занимал пост премьер-министра Второй Испанской. Президент-либерал Нисето Алькала Самора был смещён с должности за нарушения закона, его место занял лидер «Левых республиканцев» Мануэль Асанья, а премьером стал Сантьяго. Мануэль Асанья и Диас Manuel Azaña Díaz. Но в феврале 1936 года с минимальным перевесом в голосах очередные выборы выиграл блок левых партий, который и сформировал новое правительство под руководством Мануэля Асанья.