Новости артяков владимир владимирович ростех

Семён Якубов, глава компании «РТ-Капитал» госкорпорации «Ростех»: «Именно в связи с этим была проведена достаточно такая масштабная работа по реструктуризации производств и поиску новых поставщиков оборудования. Курепина жила в Москве в той же квартире, что и Владимир Артяков, тогда губернатор Самарской области, а сегодня — первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в декабре текущего года завершит испытания первого опытного образца нового индустриального двигателя АЛ-41СТ мощностью 25 МВт.

"Ростех": ВКС России получили очередную партию истребителей Су-35С поколения 4++

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех и председатель наблюдательного совета союза «Объединение вагоностроителей» Владимир Артяков принял участие в заседании союза и подвел итоги работы отрасли грузового вагоностроения в 2022 году. Замглавы Ростеха Артяков заявил о планах существенно увеличить производство истребителей Су-57. В «Ростехе» сообщили о росте производства комплексов «Искандер» В 2022 году увеличилось производство не только ракетных комплексов, но и танков, БМП и другой техники, отметил замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков В «Ростехе» сообщили о росте производства. Первый заместитель генерального директора "Ростеха" Владимир Артяков заявил, что РФ технически готова к отражению атак "роя" беспилотников благодаря совершенствованию зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь". Об этом первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков заявил в эфире «России 1», передает РИА Новости. В фокусе: Ростех и группа «Аэрофлот» заключили договор аренды авиалайнеров МС-21-310 и SJ-100.

«Ростех»: Россия вдвое нарастила выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для СВО

Интервью первого заместителя генерального директора «Ростеха» Владимира Артякова | Легкие новости Владимира Владимирович Артяков с 31 января 2014 года приступил к исполнению своих обязанностей в качестве Первого заместителя генерального директора Государственной корпорации «Ростех».
Артяков Владимир Владимирович - фото, цитаты, биография Первый заместитель генерального директора ГК «Ростех».
Артяков Владимир Владимир Артяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В «Ростехе» заявили о превосходстве России в высокоточных вооружениях.
Ростех до конца года завершит испытания первого опытного образца нового индустриального двигателя В России наладили серийное производство гиперзвуковых ракетных комплексом «Кинжал», сообщил первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков.

Ростех наградила победителей премии в области промышленного строительства и проектирования

В 1999-2000 гг. Хотя полномочия Артякова на посту губернатора Самарской области истекали в августе 2012 года, уже в начале мая он подал в отставку по собственному желанию. Вскоре после своей отставки Артяков был назначен на должность зам. В мае 2013 г. Летом 2013 г.

По словам Якубова, российские станкостроители столкнулись с проблемой, когда предприятия из недружественных стран отказались от поставок комплектующих изделий. Семён Якубов, глава компании «РТ-Капитал» госкорпорации «Ростех»: «Именно в связи с этим была проведена достаточно такая масштабная работа по реструктуризации производств и поиску новых поставщиков оборудования. Были подобраны российские производители, в том числе по таким важным узлам, как ЧПУ, созданы новые маршруты поставок с учетом логистических ограничений. Налажен контакт с компаниями из стран Азии.

В моменте острота вопроса была снята».

Посмотрите на пример Индии и Китая. Промышленность этих стран получила огромный стимул в развитии благодаря технологическому партнерству.

Россия, в свою очередь, организовывая производство ПВН на территории инозаказчиков, сохраняет за собой значительную долю рынков вооружения в развивающихся странах. Мы высвобождаем производственные мощности предприятий ОПК для наиболее эффективного выполнения ГОЗ и производства новых образцов. Более того, благодаря военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами по проектам технологического партнерства в России появились новые образцы ВВТ, признанные крайне удачными и впоследствии принятые на вооружение Минобороны России.

Кроме того, были модернизированы и существенно улучшены характеристики многих образцов. Получили ли эти контакты с африканскими странами продолжение? С 2019 года, когда прошел первый подобный форум, «Рособоронэкспорт» подписал свыше 150 контрактов с африканскими партнерами.

Портфель заказов пополнился на более чем 10 млрд долларов. К 2023 году наше присутствие расширилось еще на 5 государств континента, и сегодня из 54 стран Африки 43 имеют партнерские связи с «Рособоронэкспортом». В ходе второго форума «Россия-Африка» в Санкт-Петербурге мы вновь провели очень плодотворную работу, нашли новые точки соприкосновения с африканскими партнерами и сейчас активно занимаемся воплощением достигнутых договоренностей в жизнь.

Есть ли интерес к этим машинам у зарубежных клиентов или пока приоритет — это наполнение внутреннего рынка России? Но в перспективе мы, разумеется, рассчитываем на интерес из-за рубежа и к SJ-100, и МС-21. Емкость отечественного рынка не безгранична, и это необходимо учитывать.

Если говорить о МС-21, то он изначально проектировался таким образом, чтобы составить конкуренцию мировым производителям в самом массовом сегменте — среднемагистральном. В отличие от старых «боингов» семейства 737 или «эйрбасов» семейства 320, которые модернизируются на протяжении уже нескольких десятилетий, российский лайнер изначально создан с использованием самых современных подходов. Самолет получился красивый, экономичный и, что немаловажно — комфортный.

У МС-21 самый широкий в классе салон, большие иллюминаторы, очень вместительные багажные полки. Замечу, что очень интересен в экспортном плане и двигатель ПД-14. Этот мотор соответствует всем мировым требованиям к современным двигателям пятого поколения и находится в самой массовой нише.

Насколько это реально? У нас есть богатый опыт взаимодействия по проекту Су-30МКИ — под этот самолет в стране созданы производственные мощности и накоплены компетенции, которые могли бы стать основой для развития гражданского производства. Наши винтокрылые машины эксплуатируются более чем в 100 странах мира.

При этом «Вертолеты России» продолжают расширять географию присутствия. Масштабная работа, в частности, ведется с Африкой. За последние полтора года страны этого континента проявили заинтересованность в поставке более 100 российских вертолетов.

Значительная часть из них законтрактована, а 55 — уже переданы заказчикам. Очень интересный и значимый проект мы реализовали с Республикой Зимбабве. Мы не просто заключили контракты на поставку «Ансатов» и Ми-17, а помогли создать в стране собственную службу санитарной авиации — первую на континенте.

Комплексный подход и всесторонняя поддержка заказчика стали важной особенностью проекта. Мы обучили технических специалистов и летный персонал. Опытом своей работы делились и представители Национальной службы санитарной авиации Ростеха — она обладает широчайшими компетенциями и опытом.

Созданная в 2019 году, НССА уже спасла жизни 30 тысяч пациентов с различными травмами и заболеваниями. Сегодня мы обеспечиваем поэтапную интеграцию санавиации в систему здравоохранения Зимбабве — от обучения медицинского персонала до внедрения протокола работы, регламентирующего поведение с момента поступления звонка в call-центр до доставки пациента в медицинский центр. И этот опыт будет масштабирован.

На Африканском континенте сегодня сохраняется высокая смертность, связанная с ограниченностью транспортной инфраструктуры и невозможностью оперативной эвакуации пациентов в медицинские учреждения, поэтому санавиация может стать здесь крайне полезной и важной.

Сегодня именно так. Это вызов. Этот вызов мы принимаем и считаем, что мы эффективно работаем. Что в целом происходит с этой программой? Как скоро в воздухе мы увидим самолеты с этим двигателем? Он у нас производился на заводе «Сатурн». Сейчас создаем свой двигатель, как вы правильно сказали, ПД-8. Сегодня он проходит все испытания, и в следующем году мы уже серийно будем его ставить на «Сухой Суперджет».

Будем выпускать в серию самолет с полностью импортозамещенными комплектующими, с нашим двигателем. Это будет 24-й год. Все, что использовалось импортного? Первоначально в «Сухом Суперджет» использовалось большое количество зарубежных комплектующих. При поддержке Министерства промышленности и торговли разработана серьезная программа импортозамещения. Она эффективна, и мы выходим на очень серьезные показатели. Для МС-21 собственный двигатель, ПД-14, уже испытан. По МС-21 полагали в «серию» войти в 25-м году, но мы сместились на год раньше и будем в «серию» входить уже 2024 году. На следующий год выпустим первые шесть машин в адрес «Аэрофлота», которые будут работать полностью на наших комплектующих.

Исключая любую зарубежную технику, которую предполагалось ранее там применять. Как продвигаются работы по наращиванию их производства в Казани? Незаслуженно забытая машина, идеально отработанная по качеству. Сейчас о ней вспомнили благодаря тому, что произошло. И я считаю, что у Ту-214 очень большие перспективы. Машина, еще раз скажу, очень надежная, отработанная. Мы ее выпускаем пока небольшой серией, единичными экземплярами. Сегодня наращиваем производство. В «серию» будем выходить минимально — это 10 машин в год, потом до 20 машин в год.

Думаю, наши потребители — и авиакомпании, и пассажиры — будут довольны. Работы очень много. Строим абсолютно новое производство, по новым технологиям и готовим людей, прежде всего. То есть тех людей, которые будут собирать эти машины. Ростех приступил к серийным поставкам газовой турбины большой мощности ГТД-110М. Первый агрегат уже изготовлен для ТЭЦ «Ударная» в Краснодарском крае, чтобы там снизить энергодефицит.

У России скоро будет что противопоставить дальнобойным гаубицам ВСУ — Артяков

В 2023 году экспертный совет рассмотрел 60 заявок из различных регионов страны», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Как добавил первый замгендиректора "Ростеха" Владимир Артяков, истребитель поколения 4++ сегодня "наглядно подтверждает свои высокие характеристики в реальных боевых условиях". Им стал Первый заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех» Владимир Артяков, полномочия которого таким образом продлены еще на год. Первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков дал интервью «Российской газете», в котором коснулся и темы отечественных пассажирских авиалайнеров МС-21 и SJ-100. Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех и председатель наблюдательного совета союза «Объединение вагоностроителей» Владимир Артяков принял участие в заседании союза и подвел итоги работы отрасли грузового вагоностроения в 2022 году. Объединенная авиастроительная корпорация (входит в "Ростех") продолжает работы по созданию Перспективного авиационного.

«Ростех»: Россия превзошла Украину по тактическим разведывательным беспилотникам в ходе СВО

Такую же задачу перед предприятиями ставил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Уже в июле он сообщил о росте выпуска боеприпасов более чем в 10 раз. Кроме того, в августе президент РФ Владимир Путин призвал « Ростех » увеличить долю производства новейшего вооружения, в том числе беспилотников «Ланцет», танков Т-90 «Прорыв» и др. В ответ Чемезов сообщил, что госкорпорация над этим «как раз работает».

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Это в очередной раз подтверждает, что отрасль грузового вагоностроения является одной из самых технологически независимых», — подчеркнул представитель Госкорпорации. Отдельно Владимир Артяков отметил поддержку отрасли со стороны органов власти и правительства, которая в совокупности с мерами, предложенными отдельными вагоностроительными предприятиями и Объединением вагоностроителей, позволила справиться с санкционными ограничениями. Результатом такой совместной работы стало обеспечение минимального порога выпуска грузовых вагонов и сохранение рабочих мест. Среди других значимых достижений прошедшего года Владимир Артяков назвал появление в линейке отечественной продукции четвертой инновационной тележки с нагрузкой 25 тонн на ось. Отмечая сложности, с которыми столкнулась вагоностроительная отрасль, Владимир Артяков назвал нехватку комплектующих — кассетных подшипников, которая затронула производство инновационных вагонов.

А в 2010 году особняк отошел компании пенсионерок. Стоимость аренды офисов там, если верить объявлениям, — около 25 тысяч рублей за квадратный метр в год. Общая площадь делового центра — 2200 квадратных метров. То есть в год офисный центр должен приносить владельцу около 60 миллионов рублей. Среди арендаторов — концерн «Созвездие» «Ростеха». Только с января 2017 года этот постоялец заплатил за небольшое помещение почти полтора миллиона рублей. Отдельно Рукавишниковой в 2018 году досталась фирма, которая владела долей в знаменитом сочинском санатории «Ростеха» «Зеленая роща». Санаторий известен тем, что на его территории находится дача Сталина, где, помимо советского вождя, отдыхали Молотов и Ворошилов. Берег мечты Семьи Артякова и Чемезова поселились рядом не только в Испании.

Они соседствуют в Москве в элитном доме на Поварской, 28. И в подмосковной деревне Акулинино, где участок Чемезова площадью в шесть гектаров граничит с поместьем Артякова — примерно на один гектар меньше. Сергей Чемезов слева и на тот момент все еще губернатор Самарской области Владимир Артяков на торжественном мероприятии, посвященном пятилетнему юбилею корпорации «Ростехнологии» позднее — просто «Ростех». Здесь проводят время и другие знакомые и соседи Чемезова из Москвы, например семья известного российского акушера-гинеколога Марка Курцера или семья основателя «Тройки Диалог» Рубена Варданяна. Фотографии из поселка также выкладывала дочь Варданяна Мария. OCCRP не удалось обнаружить недвижимость, которая принадлежала бы этим семьям. Зато три шале в соседнем поселке Мас-Ноу принадлежат кипрской компании Suizo Properties, которая была создана «Тройкой Диалог». Семьи Курцера, Варданяна, Чемезова и Артякова близки. Их младшие дети общаются в соцсетях и выкладывают совместные снимки из разных городов и стран.

А отцы семейств и старшие дети вместе ведут бизнес. Все четверо входят в союз охотников и рыболовов «Клуб времена года» в Акулинино. Чемезов, Варданян и Курцер вместе владеют некоммерческим партнерством «Неотложная медицинская помощь» в Москве. Дмитрий Артяков со старшим сыном Чемезова Станиславом управлял гостиничным комплексом в Геленджике, теперь со средним Александром занимается недвижимостью. Александр Чемезов в возрасте 22 лет открыл вместе с Курцером «Клинику экстренной медицинской помощи» она обанкротилась в 2011 году. Например, в нескольких кварталах от Чемезова, который находится под санкциями США за недружественные действия в отношении Украины, расположена вилла, где живут высокопоставленные украинцы. Именно здесь в мае 2016 года испанская полиция арестовала Степана Черновецкого, сына бывшего мэра Киева. Антикоррупционная прокуратура подозревает его в отмывании денег украинской мафии. Черновецкий и его сын тоже находятся под санкциями, но уже российскими.

В 2018 году они были объявлены персонами нон-грата за недружественные действия Украины в адрес России. В нескольких кварталах от Черновецкого расположена вилла, которая до недавнего времени принадлежала компании, связанной с бывшим депутатом Верховной рады Украины Анатолием Шкрибляком. В 2015 году собственник компании сменился на кипрскую компанию-номинала, а конечного собственника невозможно отследить. Да, у нас есть обязанность проверять источник дохода. Но, как правило, мы просто просим, чтобы деньги приходили со счета в испанском банке. Это значит, что банк уже проверил чистоту средств». Сотрудник агентства недвижимости говорит, что слышал про обыски на одной из вилл, но не знает подробностей.

В Ростехе рассказали, как санкции повлияли на экспорт российских вооружений

«Ростех»: Россия вдвое нарастила выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для СВО — Первый заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков указал, что в связи со спецоперацией растет потребление боеприпасов, РЗСО Государственная корпорация «Ростех» сообщает, что увеличила выпуски бронетехники и боеприпасов в нынешнем году.
В «Ростехе» сообщили о росте производства танков в семь раз - Ведомости Владимир Артяков с 1997 года работает на госслужбе или в государственных компаниях.
Чемезовых, Артяковых и «Тройку Диалог» Варданяна объединили виллы в Испании Первый заместитель главы «Ростеха» Владимир Артяков в эфире канала «Россия 24» заявил о росте производства ракетных комплексов «Искандер».

Интервью заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова каналу «Россия 24».

Прекратилось сотрудничество с теми, кто поддерживает односторонние санкции против России". При этом, по словам первого замглавы Ростеха, "в нашем "кругу общения" появляются новые страны, которые видят прекрасную работу современных образцов российской продукции уже не в рекламных буклетах, а в реальных условиях и не желают поддерживать неконкурентные методы борьбы на рынке". Крайне важным для России, как указал Владимир Артяков, является ближневосточный рынок. К тому же, добавил он, "российское оружие отлично показало себя в реальных боевых условиях в ходе противостояния террористическим группировкам на Ближнем Востоке".

Самолет может заменить в Воздушно-космических силах ракетоносцы Ту-95МС. Самолет разрабатывается с широким применением технологий снижения радиолокационной заметности "стелс". Как сообщал в апреле 2021 года источник в оборонно-промышленном комплексе, Минобороны тогда был утвержден окончательный облик ПАК ДА, приоритет при его разработке был отдан снижению заметности самолета и дальнобойному вооружению.

Консолидированная выручка Ростеха увеличилась на шесть процентов и составила почти 1,9 трлн рублей. В планах на 2021-й — превысить отметку в 2 трлн рублей. Средний уровень заработной платы сотрудников на предприятиях Ростеха в 2020 году вырос до 55,6 тысячи рублей. Выработка на одного сотрудника увеличилась по сравнению с 2019 годом на 6,2 процента и составила 3,187 млн рублей на человека.

В вашем случае уже удалось эффективно выстроить всю эту цепочку во взаимодействии с военным ведомством? Контракты предполагают выполнение работ по поддержанию исправности вертолётов в местах их базирования на всей территории Российской Федерации. Мы сопровождаем эти машины от момента передачи в войска и до их списания. При этом действие контрактов распространяется на весь принадлежащий Минобороны РФ парк данных машин. Перед подписанием контрактов специалисты холдинга «Вертолёты России» заблаговременно провели оценку технического состояния парка, подготовили перечень работ в целях доведения и поддержания исправности на заданном уровне, сформировали выездные сервисные бригады. ОАК работает с Министерством обороны в этом формате с 2014 года. В рамках контрактов выполняются работы по сервисному обслуживанию, модернизации, ремонту и продлению лётной годности военной техники. Главным показателем эффективности такого комплексного подхода является поддержание исправности всего парка самолётов на заданном Минобороны уровне. Это обеспечивает надёжность техники и эффективное решение боевых задач. Владимир Владимирович, на какие технологические вызовы, по вашему мнению, предстоит ответить в ближайшие годы российскому ОПК?

Ваше видение будущего оборонной промышленности в 20-е годы в связи с ростом возможностей искусственного интеллекта, роботизацией производства и цифровой трансформацией технологических процессов? С каждым поколением техника становится всё «умнее». В современных системах вооружений роль человека неуклонно снижается. Возрастает роль автоматизированных систем и таких технологий, как искусственный интеллект. Тем самым нивелируется человеческий фактор, повышается скорость, точность, эффективность поражения целей. Эти технологии внедряются во все современные образцы бронетехники, авиационной техники, системы ПВО и так далее, где машина практически всё делает сама, а человеку остаётся только подтвердить её выбор. Отсюда один шаг до беспилотников — наземных, воздушных, морских, которые могут действовать автономно под контролем человека. И мы активно развиваем такие технологии. Например, хорошо известный танк «Армата» изначально проектировался как управляемая экипажем машина. Но уровень современных технологий сегодня позволяет превратить его в беспилотник — соответствующие тесты мы проводили, и они оказались успешными.

Если говорить о беспилотных летательных аппаратах, то их эффективность в условиях современных конфликтов неоспорима. Сейчас идут государственные испытания беспилотника-камикадзе КУБ, представленного два года назад Группой «Калашников». Параллельно ведётся разработка экспортной версии изделия — эту работу планируем завершить уже к началу следующего года. Есть большой интерес к этому беспилотнику со стороны стран Ближнего Востока. Сейчас эта машина проходит испытания. По понятным причинам не могу много рассказывать об этом проекте. Отмечу только, что по ряду характеристик БпЛА будет превосходить зарубежные аналоги. У него больше боевой радиус и шире функционал. Это лишь несколько примеров тех работ, которые мы ведём очень интенсивно. Кстати, наши беспилотные технологии сегодня активно используются не только в военной, но и в гражданской сфере.

В рамках контрактов выполняются работы по сервисному обслуживанию, модернизации, ремонту и продлению лётной годности военной техники. Главным показателем эффективности такого комплексного подхода является поддержание исправности всего парка самолётов на заданном Минобороны уровне. Это обеспечивает надёжность техники и эффективное решение боевых задач.

Владимир Владимирович, на какие технологические вызовы, по вашему мнению, предстоит ответить в ближайшие годы российскому ОПК? Ваше видение будущего оборонной промышленности в 20-е годы в связи с ростом возможностей искусственного интеллекта, роботизацией производства и цифровой трансформацией технологических процессов? С каждым поколением техника становится всё «умнее».

В современных системах вооружений роль человека неуклонно снижается. Возрастает роль автоматизированных систем и таких технологий, как искусственный интеллект. Тем самым нивелируется человеческий фактор, повышается скорость, точность, эффективность поражения целей.

Эти технологии внедряются во все современные образцы бронетехники, авиационной техники, системы ПВО и так далее, где машина практически всё делает сама, а человеку остаётся только подтвердить её выбор. Отсюда один шаг до беспилотников — наземных, воздушных, морских, которые могут действовать автономно под контролем человека. И мы активно развиваем такие технологии.

Например, хорошо известный танк «Армата» изначально проектировался как управляемая экипажем машина. Но уровень современных технологий сегодня позволяет превратить его в беспилотник — соответствующие тесты мы проводили, и они оказались успешными. Если говорить о беспилотных летательных аппаратах, то их эффективность в условиях современных конфликтов неоспорима.

Сейчас идут государственные испытания беспилотника-камикадзе КУБ, представленного два года назад Группой «Калашников». Параллельно ведётся разработка экспортной версии изделия — эту работу планируем завершить уже к началу следующего года. Есть большой интерес к этому беспилотнику со стороны стран Ближнего Востока.

Сейчас эта машина проходит испытания. По понятным причинам не могу много рассказывать об этом проекте. Отмечу только, что по ряду характеристик БпЛА будет превосходить зарубежные аналоги.

У него больше боевой радиус и шире функционал. Это лишь несколько примеров тех работ, которые мы ведём очень интенсивно. Кстати, наши беспилотные технологии сегодня активно используются не только в военной, но и в гражданской сфере.

Например, БпЛА применяются для мониторинга лесов, трубопроводов, электрических сетей, помогают предотвращать природные пожары и аварии на объектах магистральной инфраструктуры. Говоря шире, речь идёт об обеспечении технологической независимости нашей страны… Насколько эффективны те меры, которые принимаются для решения этого вопроса? Это прежде всего фармацевтика, медицинские технологии, авиастроение, промышленное оборудование, электроника и ИТ, а также многие другие сферы, где ограничение поставок или сервисных услуг из-за санкций создаёт серьёзные риски.

Подчеркну, что мы не хотим закрываться от мира и настроены на развитие международных партнёрств. Но в последние годы мы видим немало примеров недружественных действий и должны быть готовы к любым ситуациям. Мы видим колоссальное давление на наших зарубежных партнёров, которых буквально шантажируют, заставляя отказаться от сотрудничества с Россией.

Очевидно, что санкции — инструмент неконкурентной борьбы. Нас пытаются лишить доступа к материалам, оборудованию, технологиям, чтобы замедлить развитие и помешать продвижению нашей продукции на международном рынке. В этой ситуации для нас возможен единственный сценарий — импортозамещение.

В военной технике уже сегодня доля импортных компонентов практически сведена к нулю.

«Ростех» планирует производить беспилотники из отечественных комплектующих через год

Такие изменения снизили массу автомата и улучшили его эргономику. В итоге мы имеем хороший автомат, современный, удобный, надежный — добавить тут нечего. Во-первых, это классические системы ПВО, которые сегодня применяются для защиты от беспилотников. Например, для комплекса "Панцирь-С1М" разработана зенитная управляемая ракета ближнего перехвата. Она существенно расширяет возможности борьбы с массовыми малоразмерными целями. Речь, конечно, не только о БПЛА, но и, например, о реактивных снарядах залпового огня, противорадиолокационных и управляемых ракетах, высокоточном оружии, самолетах и вертолетах, а также их бортовом вооружении. Ближняя граница зоны поражения ракетным вооружением уменьшена до 500 м, что также важно. На одной штатной направляющей пусковой установки можно разместить пакет из четырех ЗУР ближнего перехвата. В результате до четырех раз увеличивается количество целей, поражаемых одним боекомплектом боевой машины.

Во-вторых, эффективным средством борьбы с дронами являются системы РЭБ. Их выпускают несколько наших компаний, специализирующихся на радиоэлектронике. В числе последних разработок отмечу систему антиБПЛА "Купол" от "Росэлектроники", где количество рабочих диапазонов увеличено до 10. Это позволяет перекрыть в том числе резервные частоты спутниковой навигации, которыми потенциально могут пользовать дроны для корректировки полетных заданий и привязки к местности. Мы создаем решения, которые помогают распознать даже БПЛА, летящие в режиме радиомолчания. В частности, модуль "Атака-Шорох" оснащен мощным нейросетевым вычислителем, который способен "услышать" полет дрона в потоке сторонних шумов. Это "умное электронное ухо", которое оснащено сверхчувствительными микрофонами и имеет самообучающийся интерфейс с алгоритмами искусственного интеллекта. Благодаря этому модуль может использоваться не только для обнаружения беспилотников, но и в системах типа "Безопасный город" для идентификации опасных происшествий.

Это боевая бронированная гусеничная плавающая машина с мощным артиллерийско-ракетным комплексом. Она мультифункциональна, способна без подготовки преодолевать водные преграды при волнении до трех баллов и одновременно вести стрельбу на плаву. Может вести боевые действия и в высокогорье, и в тропическом климате, и в болотистой местности. По огневой мощи не уступает основным танкам типа Т-80, Т-90.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Летом 2013 г. В июле 2013 г. Доктор экономических наук диссертация на тему «Оптимизация оффсетной деятельности в системе военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами» , профессор Академии военных наук, действительный член Российской инженерной академии. Депутат Самарской губернской думы четвертого созыва. Лауреат премии правительства РФ в области науки и техники, член экспертно-консультативного совета при председателе Счетной палаты РФ, член попечительского совета некоммерческой организации «Объединенный пенсионный фонд».

Как отметил Артяков, комплексы «Искандер» доказали свою эффективность в уничтожении инфраструктуры противника. Как писал сайт KP.

Артяков Владимир Владимирович

Летом 2013 года Владимир Владимирович Артяков избран новым председателем совета директоров «ОПК «Оборонпром», 58,32% акций которого принадлежат госкорпорации Ростех. Об этом в эксклюзивном интервью "Российской газете" рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Создание импортозамещенного МС-21 — важнейший для России проект, а потому мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать его как можно быстрее. Владимир Артяков. Первый заместитель генерального директора, Госкорпорация «Ростех». Интервью первого заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова заместителю руководителя военной редакции «РИА Новости» Дмитрию Решетникову размещено в открытом доступе на сайте ГК «Ростех». Сегодня Первый заместитель генерального директора Государственной корпорации Ростех Владимир Артяков с рабочим визитом посетил «АО «НПК «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле.

В «Ростехе» сообщили о росте производства танков в семь раз

Президентом Союза машиностроителей был выбран Артяков, а председателем бюро — Сергей Чемезов. Губернатор Самарской области[ править править код ] 27 августа 2007 года президент России Владимир Путин принял отставку губернатора Самарской области Константина Титова и назначил Артякова исполняющим обязанности губернатора. С 25 сентября 2007 по 27 мая 2008 — член президиума Государственного совета Российской Федерации [3] [4]. В октябре 2007 года Артяков возглавил региональный список кандидатов в депутаты от «Единой России» по Самарской области на выборах в Государственную Думу РФ пятого созыва.

После выборов, прошедших 2 декабря 2007 года, Артяков отказался от депутатского мандата. В 2009 году стал одним из инициаторов проведения в Самарской области рок-фестиваля « Рок над Волгой » [5] , ставшего крупнейшим однодневным фестивалем в Европе [6].

В моменте острота вопроса была снята». При этом, как подчеркнул глава «РТ-Капитал» , серьезная зависимость от импортного дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования на сегодняшний день пока остается. По оценкам Якубова, в перспективе ближайших четырех-пяти лет долю зависимости от импорта реально снизить до 50 процентов. Он также рассказал, что в России намерены не только модернизировать производство станков — речь идет и о строительстве новых заводов стоимостью несколько миллиардов рублей. Сейчас ведем соответствующую работу по выбору места дислокации с учетом опять-таки локации, наличия там кадрового потенциала.

Наши сотрудники понимают необходимость и важность своей работы", — приводят в пресс-службе слова гендиректора ОАК Юрия Слюсаря. Там добавили, что многофункциональные Су-35С прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома завода к месту несения службы.

Новая разработка позволит обеспечить потребности компаний топливно-энергетического комплекса в современном и эффективном газоперекачивающем оборудовании. Сейчас предприятия ОДК испытывают повышенный спрос на свою продукцию, что вызвано уходом с российского рынка зарубежных поставщиков. В классе турбин малой и средней мощности в России иностранная продукция занимает около четверти рынка, и теперь нам предстоит ее заместить. В разработке находится линейка новых «наземных» силовых установок АЛ-41СТ. До конца года планируется завершить испытания первого 25-мегаваттного двигателя на стенде завода-изготовителя, в феврале 2024 года — начать испытания второго образца», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий