Новости артяков владимир владимирович ростех

Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Предприятия Ростеха набрали высокий темп поставок газоперекачивающего оборудования. Интервью первого заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова заместителю руководителя военной редакции «РИА Новости» Дмитрию Решетникову размещено в открытом доступе на сайте ГК «Ростех».

Лёгкая критика Путиным ГК «Ростех» вызвала небывалый резонанс

На эти и другие вопросы «Красной звезды» отвечает первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Владимир АРТЯКОВ. Владимир Александрович Колокольцев. Первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков в понедельник, 19 декабря, сообщил, что Россия нарастила производство оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер». Смотрите видео онлайн «Владимир Артяков: «Наши возможности превзойдут возможности противника»» на канале «Ростех» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2024 года в 15:59, длительностью 00:13:18, на видеохостинге RUTUBE. отметил Артяков. Об этом РИА Новости сообщил представитель казанского предприятия-разработчика "Эникс" Сергей его словам, военные получат мишени с разными типами двигателей: пульсирующими и реактивными.

Руководители ОДК рассказали пермским студентам о перспективах двигателестроения

Это устаревшая техника, использовавшаяся в прошлых периодах. Для сравнения он привел Су-57, Су-35, работающие гораздо эффективней. Он отметил и высокую квалификацию российских летчиков.

Кафедра прикладной экономики.

Специалитет - Всесоюзный заочный политехнический институт, 1086, специальность - «инженер-строитель» 2002 — Доктор экономических наук: диссертация на тему «Оптимизация офсетной деятельности в системе военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами» ; Профессор Академии военных наук, действительный член Российской инженерной академии, лауреат премии правительства РФ в области науки и техники, член экспертно-консультативного совета при председателе Счетной палаты РФ, член попечительского совета некоммерческой организации «Объединенный пенсионный фонд».

Россия, в свою очередь, организовывая производство ПВН на территории инозаказчиков, сохраняет за собой значительную долю рынков вооружения в развивающихся странах. Мы высвобождаем производственные мощности предприятий ОПК для наиболее эффективного выполнения ГОЗ и производства новых образцов. Более того, благодаря военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами по проектам технологического партнерства в России появились новые образцы ВВТ, признанные крайне удачными и впоследствии принятые на вооружение Минобороны России. Кроме того, были модернизированы и существенно улучшены характеристики многих образцов. Получили ли эти контакты с африканскими странами продолжение? С 2019 года, когда прошел первый подобный форум, «Рособоронэкспорт» подписал свыше 150 контрактов с африканскими партнерами. Портфель заказов пополнился на более чем 10 млрд долларов. К 2023 году наше присутствие расширилось еще на 5 государств континента, и сегодня из 54 стран Африки 43 имеют партнерские связи с «Рособоронэкспортом».

В ходе второго форума «Россия-Африка» в Санкт-Петербурге мы вновь провели очень плодотворную работу, нашли новые точки соприкосновения с африканскими партнерами и сейчас активно занимаемся воплощением достигнутых договоренностей в жизнь. Есть ли интерес к этим машинам у зарубежных клиентов или пока приоритет — это наполнение внутреннего рынка России? Но в перспективе мы, разумеется, рассчитываем на интерес из-за рубежа и к SJ-100, и МС-21. Емкость отечественного рынка не безгранична, и это необходимо учитывать. Если говорить о МС-21, то он изначально проектировался таким образом, чтобы составить конкуренцию мировым производителям в самом массовом сегменте — среднемагистральном. В отличие от старых «боингов» семейства 737 или «эйрбасов» семейства 320, которые модернизируются на протяжении уже нескольких десятилетий, российский лайнер изначально создан с использованием самых современных подходов. Самолет получился красивый, экономичный и, что немаловажно — комфортный. У МС-21 самый широкий в классе салон, большие иллюминаторы, очень вместительные багажные полки. Замечу, что очень интересен в экспортном плане и двигатель ПД-14.

Этот мотор соответствует всем мировым требованиям к современным двигателям пятого поколения и находится в самой массовой нише. Насколько это реально? У нас есть богатый опыт взаимодействия по проекту Су-30МКИ — под этот самолет в стране созданы производственные мощности и накоплены компетенции, которые могли бы стать основой для развития гражданского производства. Наши винтокрылые машины эксплуатируются более чем в 100 странах мира. При этом «Вертолеты России» продолжают расширять географию присутствия. Масштабная работа, в частности, ведется с Африкой. За последние полтора года страны этого континента проявили заинтересованность в поставке более 100 российских вертолетов. Значительная часть из них законтрактована, а 55 — уже переданы заказчикам. Очень интересный и значимый проект мы реализовали с Республикой Зимбабве.

Мы не просто заключили контракты на поставку «Ансатов» и Ми-17, а помогли создать в стране собственную службу санитарной авиации — первую на континенте. Комплексный подход и всесторонняя поддержка заказчика стали важной особенностью проекта. Мы обучили технических специалистов и летный персонал. Опытом своей работы делились и представители Национальной службы санитарной авиации Ростеха — она обладает широчайшими компетенциями и опытом. Созданная в 2019 году, НССА уже спасла жизни 30 тысяч пациентов с различными травмами и заболеваниями. Сегодня мы обеспечиваем поэтапную интеграцию санавиации в систему здравоохранения Зимбабве — от обучения медицинского персонала до внедрения протокола работы, регламентирующего поведение с момента поступления звонка в call-центр до доставки пациента в медицинский центр. И этот опыт будет масштабирован. На Африканском континенте сегодня сохраняется высокая смертность, связанная с ограниченностью транспортной инфраструктуры и невозможностью оперативной эвакуации пациентов в медицинские учреждения, поэтому санавиация может стать здесь крайне полезной и важной. Мы наблюдаем огромный интерес и к российским технологиям видеоаналитики, в том числе к системам распознавания лиц NtechLab.

В 2021 году она признана самой точной в мире.

Поверьте, у нас будет что противопоставить дальнобойным западным гаубицам, которые сейчас поставляются для ВСУ», — подчеркнул он. Что касается гаубиц «Флокса» и «Дрока», они находятся на финальной стадии испытаний, добавил Артяков. Он сообщил также, что первая экспериментальная партия самоходных минометов 2С41 «Дрок» уже отправлена в войска. Идет его доработка и подготовка к испытаниям Минобороны», — пояснил Артяков.

В «Ростехе» сообщили о росте производства танков в семь раз

Артяков отметил, что для такого перехода есть все необходимые ресурсы. В конце октября сообщалось, что в Татарстане начнут производить аналог тяжелых беспилотников «Альтаир». Также в республике хотят серийно выпускать модели «Летяга» и «Кузнечик».

Например, лидером в данном направлении является концерн «Калашников». Это значит, что Российская Федерация превзошла противника с точки зрения использования беспилотных летательных аппаратов. Александр Шляпников.

Насколько оборонка способна стать локомотивом в развитии гражданского сектора промышленности?

Это должно обеспечить устойчивость бизнеса в условиях сокращения ГОЗ, а также решить задачи государства по ресурсному и технологическому обеспечению нацпроектов «Цифровая экономика», «Здравоохранение», «Образование», «Жильё и городская среда», «Наука», «Экология» и других. Корпорация идёт в этом направлении опережающими темпами: по итогам 2020 года доля гражданской продукции в выручке составила почти 34 процента. В денежном выражении — 636 млрд рублей, или на шесть процентов больше, чем годом ранее. Один из самых ярких примеров диверсификации — это концерн «Калашников», там этот процесс начинался со спортивного и охотничьего оружия. Сегодня «Калашников» активно работает в судостроении, развивает беспилотную авиацию и ряд других направлений. Похожие процессы идут и на других предприятиях.

Холодильники POZIS известны многим россиянам, но мало кто знает, что предприятие, которое их создаёт, — часть концерна «Техмаш», крупнейшего в стране производителя боеприпасов. Кстати, кроме бытовых холодильников, это предприятие также производит промышленные холодильные установки, медицинское оборудование. На процесс диверсификации существенно повлияла и пандемия. Как вы знаете, именно российский ОПК подставил стране плечо в этот трудный период. Государство определило Ростех поставщиком целого ряда наименований продукции для противодействия коронавирусу, в том числе тепловизоров, аппаратов ИВЛ, другой техники, а также средств индивидуальной защиты. В течение 2020 года мы поставили свыше 200 тысяч единиц оборудования и более 370 млн средств индивидуальной защиты: защитные маски, респираторы, лицевые экраны, одноразовые шапочки, защитные костюмы, одноразовые перчатки, защитные очки.

География наших поставок — это все регионы страны. Созданы ли эффективные и взаимовыгодные механизмы такого партнёрства? Ведь не секрет, что сфера ОПК до последнего времени считалась малопривлекательной для частного бизнеса… — Ростех использует государственно-частное партнёрство как инструмент развития активов в соответствии с нашей Стратегией-2025. С помощью партнёров мы привлекаем прежде всего новые гражданские компетенции. Это помогает предприятиям и холдингам корпорации становиться более эффективными и быстрее занимать позиции на новых рынках. В качестве примера приведу тот же «Концерн «Калашников», где мы сохранили блокирующий пакет акций, остальное находится в руках частных инвесторов.

Сегодня концерн — это сотни новых продуктов и экспортных контрактов. Кроме того, предприятие серьёзно диверсифицировало бизнес и вышло на новые рынки. Ещё один пример — холдинг «Технодинамика», где 75 процентов минус одна акция проданы частному инвестору. Компания сегодня также демонстрирует высокие результаты. За два года консолидированная выручка компании выросла на 129,1 процента — до 42,2 млрд рублей в 2020 году. Доля гражданской продукции — с 23 процентов в 2018 году до 35 процентов по итогам прошлого года.

Сейчас мы рассматриваем возможность реализации долей в ряде других наших активов. Но отмечу, что продажа для нас не главная цель. Мы ищем инвесторов только для тех компаний, которые, на наш взгляд, к этому готовы и которым требуется новый толчок для развития. Что делается сегодня для сохранения исторической памяти? Для героико-патриотического воспитания нового поколения оборонщиков, которым не довелось пройти через испытания ни Великой Отечественной, ни холодной войны? Только так формируется преемственность и связь поколений.

Это особенно значимо для промышленности, где важной является система наставничества, передачи знаний от опытных к новым сотрудникам. Предприятия госкорпорации создают и реставрируют мемориалы в городах присутствия. К примеру, в этом году Серовский механический завод благоустроил мемориал погибшим в Великой Отечественной войне заводчанам.

Он отметил, что такое случается довольно часто, а зарубежные страны внимательно следят за тем, как вооружение российского производства показывает себя в противостоянии. Артяков рассказал, что больше всего потенциальных покупателей интересуют истребители, вертолеты, танки, гаубицы, а также системы противовоздушной обороны и многое другое. Источник фото: Фото редакции "Интерес зарубежных партнеров к нашему вооружению значительно вырос", - констатировал Владимир Артяков, выразив уверенность в том, что эту тенденцию удастся сохранить.

Владимир Артяков

По словам заместителя, было увеличено производство трех видов танков: Т-90, Т-62, Т-80. Также был заказы на БМП-3 и артиллерийские установки. Еще заместитель корпорации отметил, что в минобороны просили ракетные комплексы «Искандер», так как эти комплексы хорошо справляются по уничтожению инфраструктуры.

И это не просто поставки продукции на экспорт, а именно передача новейших технологий, освоенных российскими предприятиями. Это и работа Уралвагонзавода по возвращению к работе Стахановского вагоностроительного завода, который уже получил клеймо и три сертификата соответствия ЕАЭС на производство вагонов-хопперов и полувагона; и работа НПК «Объединенная вагонная компания» по налаживанию взаимодействия с белорусскими производителями и передачу интеллектуальной собственности Могилевскому вагоностроительному заводу. После заслушивания доклада исполнительного директора Союза Евгения Семенова об основных итогах деятельности в 2022 году участники приняли решение утвердить годовой отчет Союза и сформировали предложения по основным направлениям работы в 2023 году.

По результатам состоявшегося обмена мнениями участники собрания согласились с необходимостью детальной проработки вопросов, связанных с освоением полного цикла производства рефконтейнеров, включая холодильные установки, и целесообразностью внесения изменений в существующую таможенно-тарифную политику в отношении продукции, поступающей в Российскую Федерацию. Данное направление было поддержано Председателем Наблюдательного совета Союза Владимиром Артяковым, были даны поручения о подготовке соответствующих предложений на площадке Союза для дальнейшего обсуждения с федеральными органами исполнительной власти. Также были обсуждены вопросы противодействия неконтролируемому росту цен на металлопрокат, применяемый при производстве грузовых вагонов и комплектующих, и необходимости выработке мер по привлечению трудового персонала на предприятия железнодорожного машиностроения. Одним из важнейших вопросов, определяющих вектор развития Союза, стало избрание Наблюдательного совета Союза на 2023 год.

Надо будет перебрасывать и технику, и строительные материалы в те места, где это невозможно сделать другим видом транспорта. В ближайшее время — нам надо два-три года — мы ПД-8 доведем до того, чтобы его ставить на Ми-26. Технологии не стоят на месте.

Мы не просто должны повторить что-то, мы должны сделать более качественно и более мощно, чем было раньше. Сегодня именно так. Это вызов. Этот вызов мы принимаем и считаем, что мы эффективно работаем. Что в целом происходит с этой программой? Как скоро в воздухе мы увидим самолеты с этим двигателем? Он у нас производился на заводе «Сатурн».

Сейчас создаем свой двигатель, как вы правильно сказали, ПД-8. Сегодня он проходит все испытания, и в следующем году мы уже серийно будем его ставить на «Сухой Суперджет». Будем выпускать в серию самолет с полностью импортозамещенными комплектующими, с нашим двигателем. Это будет 24-й год. Все, что использовалось импортного? Первоначально в «Сухом Суперджет» использовалось большое количество зарубежных комплектующих. При поддержке Министерства промышленности и торговли разработана серьезная программа импортозамещения.

Она эффективна, и мы выходим на очень серьезные показатели. Для МС-21 собственный двигатель, ПД-14, уже испытан. По МС-21 полагали в «серию» войти в 25-м году, но мы сместились на год раньше и будем в «серию» входить уже 2024 году. На следующий год выпустим первые шесть машин в адрес «Аэрофлота», которые будут работать полностью на наших комплектующих. Исключая любую зарубежную технику, которую предполагалось ранее там применять. Как продвигаются работы по наращиванию их производства в Казани? Незаслуженно забытая машина, идеально отработанная по качеству.

Сейчас о ней вспомнили благодаря тому, что произошло. И я считаю, что у Ту-214 очень большие перспективы. Машина, еще раз скажу, очень надежная, отработанная. Мы ее выпускаем пока небольшой серией, единичными экземплярами. Сегодня наращиваем производство. В «серию» будем выходить минимально — это 10 машин в год, потом до 20 машин в год. Думаю, наши потребители — и авиакомпании, и пассажиры — будут довольны.

Работы очень много.

Как сообщил первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков, модернизировать самолёт будут исходя из опыта его применения в спецоперации. Мы продолжим совершенствовать эту машину с учётом опыта применения в зоне СВО, в том числе в части её доработки под новые средства поражения", — сказал ТАСС Артяков.

Сообщить об опечатке

  • «Ростех»: Россия вдвое нарастила выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для СВО —
  • Артяков Владимир Владимирович - фото, цитаты, биография
  • «Ростех»: в России создали новый комплекс управления артиллерией
  • Читайте также
  • Артяков Владимир | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat

Артяков Владимир

Объединенная авиастроительная корпорация (входит в "Ростех") продолжает работы по созданию Перспективного авиационного. Об этом рассказал в интервью РИА Новости первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков. Об этом, а также о подготовке к запуску новых образцов военной техники и итогах года рассказал первый заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков. Об этом заявил заместитель генерального директора корпорации «Ростех» Владимир Артяков в эфире телеканала «Россия 24».

"Ростех": ВКС России получили очередную партию истребителей Су-35С поколения 4++

Первый заместитель генерального директора ГК «Ростех». Об этом заявил в понедельник в интервью каналу " Россия 24 " первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков. Об этом рассказал в интервью РИА Новости первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков. Первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков заявил, что спецпокрытие «Накидка» защищает российские танки от спутниковой и авиационной разведки.

Месяц подписки бесплатно

  • Интервью первого заместителя генерального директора «Ростеха» Владимира Артякова | Легкие новости
  • В России в 2 раза увеличилось производство истребителей
  • "Ростех" увеличил производство боеприпасов к ракетному комплексу "Искандер"
  • Содержание
  • "Ростех" увеличил производство боеприпасов к ракетному комплексу "Искандер" – Москва 24, 19.12.2022

Владимир Артяков: «Наши возможности превзойдут возможности противника»

По его словам, спецоперация носит "наземный и ограниченно воздушный" характер.

План деловых мероприятий насыщенный, планируется ряд подписаний и встреч. И, конечно, будет представлен практически весь спектр вооружений и техники нашего производства — всего около одной тысячи образцов. Это авиация, бронетехника, стрелковое оружие и экипировка, артиллерия и средства ПВО и РЭБ, средства и системы связи, широчайшая линейка боеприпасов. Отмечу, что практически вся эта продукция сегодня задействована в зоне СВО. Можно будет своими глазами увидеть оружие и боевые машины, которые сейчас воюют на передовой. Многие образцы существенно доработаны по результатам боевого применения, с учетом рекомендаций военнослужащих. Несомненно, особый интерес вызовет инженерная система дистанционного минирования «Земледелие».

Уверен, большим вниманием будет пользоваться техника и аппаратура для борьбы с беспилотниками. Ведь связанные с дронами угрозы стремительно растут. Речь не только о боевых действиях, но и применении БПЛА для диверсий, шпионажа и так далее. И, конечно, продемонстрируем средства ПВО для физического уничтожения беспилотников. Это «Панцири», переносные зенитные ракетные комплексы «Верба», «Игла-С» и другие. Отдельное внимание в этом году — средствам защиты военнослужащих и техники. Отмечу также средства защиты бронетехники от разведывательных и ударных беспилотников, высокоточных снарядов. Например, комплексы активной защиты для танков и легкобронированной техники, в том числе «Арена-Э», различные виды дымовых боеприпасов и тепловых ловушек.

В чем их преимущество перед аналогами? При этом оставался бы легким и удобным, так как бойцу ничто не должно мешать во время выполнения задачи. И у нас получилось. Вес «Оберега» — всего около 11,7 кг. Новинку испытывали не только стандартными для класса Бр-5 пулями 7,62х54 мм, но и пулями более мощного калибра — 8,6 мм. Керамическая плита выдержала такое попадание. Мы также провели отстрелы американских и китайских «одноклассников». Тесты показали, что зарубежные жилеты против такой проверки бессильны и сдаются.

Военнослужащие на передовой уже получили опытную партию наших бронежилетов и остались довольны. Однако мы продолжаем совершенствовать «Оберег». В модифицированной версии амуниции мы добились очень высоких характеристик — она легче еще почти на два килограмма, при этом защищает бойца так же надежно. Как оно работает, какие перспективы у разработки? Его создало предприятие «Калашникова» — НИИ стали. Напомню, что эта компания также разрабатывает динамическую защиту для бронетехники. Маскирующий материал снижает заметность танков и другой боевой техники в широком диапазоне длин волн. Защищает от обнаружения радиолокационными и тепловизионными приборами, а его деформирующий окрас обеспечивает оптическую маскировку.

Производители бронетехники уже получили первые образцы «Накидки». Уверен, что танки и БМП в будущем обязательно будут штатно комплектоваться этим защитным материалом. Планируется ли его дальнейшее совершенствование с учетом опыта СВО?

Наши сотрудники понимают необходимость и важность своей работы", — приводят в пресс-службе слова гендиректора ОАК Юрия Слюсаря. Там добавили, что многофункциональные Су-35С прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома завода к месту несения службы.

Кроме того, замглавы «Ростеха» сообщил об увеличении выпуска бронетехники и средств поражения в текущем году. Ошибка в тексте?

Владимир Артяков: «Наши возможности превзойдут возможности противника»

Первый заместитель генерального директора ГК «Ростех». В 2023 году экспертный совет рассмотрел 60 заявок из различных регионов страны», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Объединенная авиастроительная корпорация (входит в "Ростех") продолжает работы по созданию Перспективного авиационного.

ОАК представила первого российского робота для производства композитного крыла самолета МС-21

По мнению Артякова, во время боевых действий российское оружие показало с себя с наилучшей стороны, проявив надежность и эффективность. Он отметил, что такое случается довольно часто, а зарубежные страны внимательно следят за тем, как вооружение российского производства показывает себя в противостоянии. Артяков рассказал, что больше всего потенциальных покупателей интересуют истребители, вертолеты, танки, гаубицы, а также системы противовоздушной обороны и многое другое.

С 1997 по 1999 год - работал в управлении делами президента РФ. С августа 2007 по май 2012 года - занимал пост губернатора - председателя правительства Самарской области.

В мае 2012 года - назначен заместителем генерального директора Ростеха, в феврале 2014 года - первым заместителем генерального директора Ростеха.

В перспективе — я думаю, максимум год — мы справимся и будем все делать у себя, в стране, для того, чтобы создавать такие аппараты, — сказал он в эфире телеканала «Звезда». Артяков отметил, что для такого перехода есть все необходимые ресурсы. В конце октября сообщалось, что в Татарстане начнут производить аналог тяжелых беспилотников «Альтаир».

Также в республике хотят серийно выпускать модели «Летяга» и «Кузнечик». Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Айрат Назипов.

"Ростех" увеличил производство боеприпасов к ракетному комплексу "Искандер"

Замглавы «Ростеха» Артяков заявил, что Россия увеличила производство ракетных комплексов «Искандер» в несколько раз В 2022 году увеличилось производс. ИА REGNUM: "Самого Чемезова на совещании не было — от «Ростеха» был его первый заместитель Владимир Артяков. Первый заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков указал, что в связи со спецоперацией растет потребление боеприпасов, РЗСО Государственная корпорация «Ростех» сообщает, что увеличила выпуски бронетехники и боеприпасов в нынешнем году. Первый заместитель генерального директора ГК «Ростех». В 2023 году экспертный совет рассмотрел 60 заявок из различных регионов страны», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий