Что будет происходить в АРИИ до пресловутого начала сентября? «Ария» стала настоящим открытием для гигантской армии меломанов и сумела создать очень преданную армию поклонников, сказал НСН Илья Легостаев.
Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно»
Каждую новость об альбоме выпускали 13-го числа каждого месяца, когда у нас было уже понятно, что будет, и 13 ноября он и сам вышел. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». : В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин.
Возьми моё сердце, возьми мою душу...
- «Фальшь приведет к творческой смерти». Интервью с группой «Ария»
- История группы
- Кипелов о распаде группы Ария | Пикабу
- Шторм, ураган и буря, вместе взятые
- АРИЯ. Тур «Гость из Царства Теней — 2023»
Группа «Ария»
Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Весьма сомнительно, что «Ария» будет часто исполнять данный номер вживую и будет ли исполнять вообще? Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. В интервью «» участники «Арии» рассказали, почему их тур длился несколько лет, что для них неприемлемо в общении. «Ария» – это действительно лучшее из того, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е годы.
«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав
Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Как отреагировали фанаты на новость о новом альбоме Арии Новость о том, что Ария выпустит новый альбом на 40-летие группы, вызвала восторг и интерес среди фанатов. Концертный тур группы «Ария» оказался под угрозой срыва – строчки из песен музыкантов задели православных христиан, что называется, за живое. Скачивай и слушай ария всё что было и робинзон все что было cover ария поет м эмотаев со звезды 2007 на. Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы.
Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»
Что касается зала, то нам всё равно, в каком работать, главное — делать свою музыку, получать от этого удовольствие. Как вам работалось с ним? Дубинин: — Нам нравится, как этот человек подходит к делу. Мы, конечно, мечтали посотрудничать с ним, и работалось очень легко и непринужденно. Взаимопонимание, как мне кажется, было полным. Мы не разочарованы. Какое впечатление они произвели на вас? В чем, как вам кажется, их принципиальное отличие от российских музыкантов? Дубинин: — Они очень приятные, дружелюбные и простые в общении люди. Главное их отличие от большинства отечественных музыкантов в том, что, будучи звездами мирового уровня, они не выпендриваются. Это располагает к ним.
Хочется быть такими же. Какие впечатления у вас сложились от нашего города и публики? Дубинин: — Прекрасный город в самом сердце России, по которому всегда приятно прогуляться, если позволяет погода. Ивановские поклонники — люди с горящими глазами и горячими сердцами. Один из немногих отечественных коллективов, достигших серьезного коммерческого и творческого успехов и популярности не только среди поклонников этого музыкального стиля. Лауреат премии журнала Fuzz 2007 года как лучшая концертная группа. Бывшие участники "Арии" образовали многие другие известные музыкальные проекты "Кипелов", "Маврин", "Артерия", "Артур Беркут"…. Большая часть текстов написана Маргаритой Пушкиной, музыки — Виталием Дубининым и основателем группы Владимиром Холстининым. В 2018-м группа записала пластинку "Проклятье морей", концертный вариант которой "Гость из царства теней" стал шоу-программой, с которой музыканты посетили множество городов России.
Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге На концерте был полный солдаут. На мероприятии был полный солдаут. Поделиться Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге "С "Арией" я познакомилась давно, в конце нулевых, брат включил песню, все как-то закрутилось, завертелось. Находила духовный отклик в песнях", - рассказала посетительница концерта. Она отметила, что пришла на мероприятие, поскольку было заявлено, что это будет не просто концерт, а феерическое шоу.
Тем более если учесть, что многие из них берут наши же мелодии и вставляют в свои произведения. А то, что это произошло, что они на пике популярности, то каждому времени свое мироощущение. Что народ заслуживает, то он и получает. C и Aerosmith в свое время? Тогда все возможно, но инициатива должна исходить от молодых. Вот, допустим, Оззи Осборн сейчас с Пост Малоном спел. Я почему-то не думаю, что Оззи сказал: «А давай чего-нибудь замутим? Но чтобы мы сами искали исполнителей — нет. Очень вовремя. Хотел спросить: почему тяжелая музыка в нашей стране какими-то зигзагами вверх-вниз существовала: со стадионов — в клубы, потом снова на стадионы с оркестрами, потом снова в клубы. Вот взять «обычный» рок — условного БГ или Шевчука, они как 30 лет назад работали, так и сейчас, как тогда собирали публику, так и сейчас. А тяжелый рок — или стадионы, или квартирники. Почему… СМИ у нас во все времена не считали нашу музыку интеллектуальной, называли ее музыкой пэтэушников и недалеких людей. Такое отношение. У аудитории другое: когда надоела всем эстрада — рок-музыка стрельнула первый раз; потом был бесконечный «Ласковый май», тяжелая музыка опять провалилась, потом надоело — обратно. В других странах есть устоявшееся понимание, что тяжелый рок — часть музыки, часть рок-музыки, и в этих странах есть музыкальные жемчужины, и движение держится. Во всем мире своя ниша есть у каждого жанра, а у нас только мейнстрим и какой-нибудь рэп живут. Отсутствует сложившийся рынок, отсутствует обратная связь от средств массовой информации. Недавно были в Европе на фестивалях. При этом приходят дедки старше нас, такие же патлатые; и внуки — тоже патлатые, прямо «Назад в 80-е». И они реагируют, они благодарные… — Про запад. У группы «Ария» были робкие попытки завоевания Европы в 90-е — вы с Мавриным ездили отдельно, группой ездили по Германии с гастролями.
Впереди еще несколько концертов, выпуск и премьера музыкального фильма «Гость из Царства теней. История нашего «Летучего Голландца» уже зажила своей собственной жизнью, как и полагается легенде. Обновляется ли ее возрастной состав? Или она взрослеет вместе с вами? Но у каждого из нас есть свои предпочтения и вкусы, которые отличаются от остальных. Если перечислять всех, то ваш читатель заскучает смеются.
Содержание
- Кипелов о распаде группы Ария | Пикабу
- Всё, что было
- Всё, что было
- Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
Вместе ребята начали играть еще в середине 1970-х, в далекие свои институтские времена. Пришли только 5 дураков из 30 тысяч студентов МЭИ — я, Виталик и еще трое. Нам сказали — тут делов-то на полчаса, вот эти железные кровати надо перенести на пятый этаж. Носили до вечера. Так мы и познакомились с Виталиком. Группа, в которой играли будущие «арийцы», называлась «Волшебные сумерки» студенты перепевали песни известных иностранных групп. Кстати, в какой-то момент Дубинин группу покинул, чтобы написать диплом, а вокалистом позвали небезызвестного Артура Беркута. Но в «Волшебных Сумерках» будущий голос «Арии» пробыл недолго — буквально через пару месяцев он получил приглашение в «Автограф» группа исполняла арт-рок, а в разные годы через нее прошли, например, Крис Кельми и Сергей Мазаев. И, кстати, именно в «Альфе» Холстинин познакомился с другим будущим отцом-основателем «Арии» Аликом Грановским.
Это был такой классический советский вокально-инструментальный ансамбль — строгие костюмчики на концертах, эстрадные песни, приписка к филармонии и непременный художественный руководитель — композитор Виктор Векштейн. Кстати, если интересно, самая известная песня «Поющих сердец» — «Кто тебе сказал» ну вы помните: «Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу…», музыку Вячеслав Добрынин написал. И именно Векштейн помог реализовать собственные идеи молодым ребятам, мечтавшим играть собственные песни в стиле Iron Maiden и Black Sabbath. Он решил переформатировать «Поющие сердца». И это стало для русского рока историческим событием. И вдруг он решил все бросить и начать новую жизнь. И решил, что хэви-металл — это его. Холстинину и Кипелову на тот момент было 27 лет, Грановскому — 26.
У меня был словарь иностранных слов. Я его за три дня прочитал весь, выписывая слова, которые легко запоминаются, скандируются, и переводятся одинаков и в русском языке, и в английском. Ну, мания величия была… Кстати, «Мания величия» — так назывался дебютный альбом группы, — Авт. Мы же думали — а вдруг поедем за границу? А тут лаконичное название — «Ария». Одинаково звучит что в России, что там. Виктор Векштейн предоставил музыкантам музыкальную студию для записи альбома. Слушайте Мания Величия — Ария на Яндекс.
Выступили в первом отделении с хэви-металл-программой, затем переоделись в «классику» и доиграли концерт как «Поющие сердца». Какое-то время коллектив из одних и тех же музыкантов так и существовал — в виде двух групп. Затем «Ария» успешно выступила на рок-фестивале «Литуаника» в Вильнюсе и московской «Рок-панораме», прихватив несколько дипломов. Но о собственных полноценных гастролях речь пока не шла. Виктор Векштейн в это время пытался выбить для «тяжелой» группы право официально выступать с собственной программой. Для этого пришлось надуть худсовет, номинально вписав авторами некоторых песен популярных советских композиторов. Сейчас, конечно, это звучит дико — но да, посторонние дяди и тети коллегиально решали, имеют ли молодые ребята с длинными волосами и дикими по форме гитарами играть на концертах песни собственного сочинения. Впрочем, прослушивание прошло успешно.
Это, по всей видимости, сделано для того, «чтобы это не попало дальше его концертов», заявила она. Исполнять эти песни не очень красиво с его стороны». Музыканты «Арии» говорят, что не раз предлагали соглашение, по которому он мог безвозмездно исполнять песни «Арии», которые были созданы при его участии, но певец отказался.
Так вот методом исключения к этому и пришли. Про вещь "От заката до рассвета" уже частично рассказали. На поздних альбомах Арии много песен по каким-то произведениям — фильмам, книгам. Это из-за того, что уже обо всем, о чем можно было, спели? Сергей Попов: Нет, там совершенно другая история. Там тоже Саше Елину мной была предложена другая тема, мы ее ковыряли, ковыряли — ничего не получалось. Потом уже времени оставалось настолько мало, что стали уже думать все вместе — я, Виталик, Миша - что же делать. Гипс снимают, клиент уезжает! У нас, в принципе, самой главной задачей было уложить припев, где в быстром темпе было: "Драка слева, драка справа". Виталий Дубинин: Ещё было "Пас налево, пас направо! Сергей Попов: Да, ну там как бы напрашивается по музыке вопрос-ответ. Но было всё неубедительно и как-то всё никак. И вот появилась Мишина идея спеть "От заката до рассвета". Естественно, это фильм. И всё — как только появилась эта фраза, мы сразу дали её Саше Елину, а дальше было дело техники. Виталий Дубинин: Саша сначала сопротивлялся, но мы: "Давай, это будет провокационно даже! Сергей Попов: "Веселятся упыри" — это уже мем внутри группы! Миша даже сначала был против: "Какие упыри??? Это не Ария! Ария — это серьезно, какие упыри? Михаил Житняков: У Арии — это вампир, например, или кровопийца, то есть, это как-то благозвучно. А упырь — это какой-то Король и Шут. Сергей Попов: Упыри заходили с трудом, но когда зашли — всё, у нас теперь "от заката до рассвета веселятся упыри". Про нас, автобиографично! Общий смех. Про вещь "Проклятье морей" мы уже говорили, но остался небольшой нюанс: народ сразу же начал проводить параллели с "Rime Of The Ancient Mariner" тех же Iron Maiden… Виталий Дубинин: Я так и знал, что по теме будут сравнивать. По музыке, мне кажется, "Проклятье…" скорее напоминает "Heaven and Hell" или там Accept какой-то, но когда начинаешь играть "антагадан-тагадан-тагадан", все сразу начинают смотреть в сторону Iron Maiden. Поэтому основной-то упор был туда. Виталий Дубинин: Обычно такого не бывает, чтобы у меня был готов сюжет песни. А здесь я подумал, что неплохо бы написать про "Летучего голландца", и составил себе план, что будет во вступлении, в первом куплете, что во втором. У меня уже был сюжет на русском, потом я попросил сына, чтобы он уложил этот сюжет на английском, и я дал этот сюжет и на русском, и на английском Пушкиной. Рита достаточно скрупулезно подошла к написанию этого текста, конечно, по-своему, но сюжета она придерживалась. Так, с альбомом разобрались. Перейдём к концертам. Мы заметили такую тенденцию: почему-то практически всегда "открывашки" альбомов после выхода следующего альбома вылетают из сета. Михаил Житняков: Ну, я как раз не соглашусь с тенденцией. Если мы говорим про песню "Через все времена", она использовалась не только после альбома, но и еще в каких-то фестивальных программах. То есть, песня не потерялась. Есть некое желание такой вежливости музыкальной, когда понимаешь, что песня достаточно долго побыла в сет-листе, хочется дать дорогу каким-то другим песням. Виталий Дубинин: У нас последнее время очень много туров, которые не посвящены какому-либо альбому — либо юбилей, либо какая-то ретроспектива. Глупо было бы начинать тур "Кровь за кровь - 25 лет" с песни "Через все времена". Хотя юбилейный концерт "30 лет" мы начинали с нее. Михаил Житняков: Просто она тематически подошла. Про Михаила обычно говорили, что вокально он идёт по стопам Валерия Кипелова. А сейчас в третьем эшелоне появились певцы, которые копируют уже Житнякова. Как вы можете это прокомментировать? Михаил Житняков: У меня никогда такой сверхзадачи — копировать Кипелова — не было. Безусловно, было некоторое влияние. Я никогда не скрывал того, что группа Ария для меня была на отечественной сцене абсолютным лидером, и у неё мне всегда нравились и песни, и исполнение. Отсюда, возможно, и попытка непроизвольного не то чтобы копирования, а попытка спеть так же правильно и красиво. Я думаю, может быть, те группы, которые слушают современную Арию, в таком же смысле попадают под некое влияние. Другого предположения у меня нет. Сергей Попов: Просто молодые группы не слышали Кипелова живьём в лучшие годы. И мне кажется, у них есть ошибочное предположение, что если они будут играть как Ария, то сумеют пройти, условно говоря, такой же путь. Мы можем сказать о любом музыканте, чем он хорош, в чём он лучший. А можете ли вы сказать про себя, что чего-то так и не смогли достичь в музыке? Виталий Дубинин: Ну, как-то это сложно…Если бы как-то попроще бы. Я могу про себя сказать, что я не виртуозный бас-гитарист — это да. Но хотел ли я играть как Билли Шиэн? Никогда у меня такой задачи не было. Сергей Попов: По большому счету, у нас нет академического музыкального образования. Если у Виталия есть вокальное образование, то гитарного нет, то же самое и у меня, и Володи Холстинина. По большому счету, мы самоучки, играющие с того самого времени. Поэтому, если сейчас взять и посмотреть, как молодые люди играют, то можно гитару забросить. Не знаю, я никогда не хотел быть гитарным героем в принципе. Для меня удовольствие составляет играть в группе. Что называется, быть в общем ритме, общем панче. Виталий Дубинин: Даже не писать музыку — делать песни в группе. Когда ты написал музыку — это одно, а когда ты ее сделал в группе — это самое приятное в работе в коллективе. Что послужило этому причиной? Сергей Попов: Во-первых, клип. Виталий Дубинин: Во-первых, песня. Сергей Попов: Ну да. Но — клип. Там было несколько трансляций по центральным каналам. Это все-таки работает. Виталий Дубинин: Целых две! Михаил Житняков: Ну, и она пробыла в концертном сет-листе достаточно долго. Виталий Дубинин: Мне кажется, бывает так, что песня просто получилась. Это именно такой случай. Она получилась и в плане музыкально-поэтическом, и в плане исполнительском. Мне кажется, поэтому. Сейчас у вас концерт в Мытищах. А можете ли вы устроить сплошной тур по всему Подмосковью — Люберцы, Зеленоград, Химки, Подольск и другие подобные города? Или это только "точечные" выступления? Виталий Дубинин: Теоретически можем, но для этого надо сделать какую-то паузу большую. Допустим, вот сейчас мы сыграем в Мытищах, а потом года полтора или два не играем в Подмосковье. Тогда можно проехать кругом. Но сейчас у нас так: поступают предложения сыграть Зеленоград, Химки, еще что-то, а потом через некоторое время еще где-то в другом конце — в Бронницах, например. Сергей Попов: Если брать на круг, то такой тур мы в растянутом виде и производим. Виталий Дубинин: Опять же, устроители московских концертов ревностно относятся к тому, что когда намечается большой сольный концерт в Москве, они говорят: "Ну как же, вы сейчас опять будете играть совсем рядом, в 50 км от Москвы…" Я отвечаю: "И что ты думаешь, люди прям поедут все туда? И даже если сходят на концерт в Мытищах, они не поедут на другую программу в Москву? Сергей Попов: Бухтят. Кстати, не планируется ли на московской презентации большое костюмированное шоу в духе "Пляски ада" или "Живого огня"? Виталий Дубинин: Планируем. Мы опять будем работать с режиссером-постановщиком Юрием Соколовым, с которым мы сотрудничаем с начала 2000-х годов. Потом мы в силу определенных причин не то чтобы расстались — мы отказались от идеи таких постановок, потом три года мы катались с "Классической Арией", куда декорации и какое-то действие впихнуть было просто невозможно. А сейчас мы вернулись к тому, что надо бы вспомнить, как проходили такие концерты, как "Живой огонь" и "Пляска ада". Так что, планируем нечто масштабное! А будет ли оно сниматься? Виталий Дубинин: Конечно, надо снимать. Потом спросят, а вы будете выпускать DVD? Да, будем. Потом нам скажут: "Вашу ж мать, что это за качество? Это же прошлый век! Давайте нам 4К! Выкладывать это в интернет? Организовывать краудфандинг — "Ребята, давайте вы заплатите, а мы выложим? С другой стороны, этот краудфандинг всегда к чему-то обязывает, а так мы никому ничего не должны, ни у кого не брали в долг и сделали всё сами.
Дебютная пластинка группы "Мания величия" вышла в октябре 85-го в виде самиздата, а звучание песен было выдержано в духе Iron Maiden и Black Sabbath. Спустя год вышел следующий альбом "С кем ты? В 2002 году Валерий Кипелов уходит из группы и его место занимает Артур Беркут. А с 2011-го вокалистом "Арии" становится Михаил Житняков. Группа до сих пор активно выпускает альбомы, радуя своих поклонников новым материалом.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Сергей Попов, гитарист группы «Ария»: «Лучше увидеть, как можно рассказать о том, что будет происходить, очень интересная сцена, хорошие номера, мизансцены, лучше один раз увидеть». Гитарист группы «Ария» Владимир Холстинин признался «Новостям шоу-бизнеса », что не перестает удивляться интересу подростков к своей музыке. Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости.
«Ария» о клипе «Всё, что было»
InterMedia напоминает, что концерт группы «Ария» с программой «Новогодний огонёк» состоится 30 декабря 2023 года в «Известия Hall». Концерт группы «Ария» состоялся в екатеринбургском «МТС Холл» 3 июня 2023 года. Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам. В субботу, 22 октября, Минск встречал группу «Ария» со своим шоу «Гость из Царства Теней».
Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было
Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было | вскоре «Ария» может воссоединиться в классическом составе для записи сингла. |
Ария. Окончание проекта | Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. НУ конечно не то, что было раньше, да. |
Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно» | Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. |
Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности | МОЛОДЦЫ! Всем поклонникам, купившим билеты, желаю обязательно побывать на концертах и получить офигительное удовольствие несмотря ни на что. |