Новости ария все что было

Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней". История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. Всё что было (Посвящается 25летнему юбилею гр. Ария) (Нашествие 2010). Но АРИЯ не была бы АРИЕЙ, если б ограничилась только уникальным сэт-листом!

Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария»

Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды. Когда так получилось, что меня взяли в «Арию» бас-гитаристом, я был этому просто несказанно рад, что не надо будет петь. Главная» Новости» Ярославль концерт ария. Есть определенное количество групп, которые думают, что заиграют в стиле «Арии», и к ним придет успех. Весьма сомнительно, что «Ария» будет часто исполнять данный номер вживую и будет ли исполнять вообще? Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь!

Ария - Все, Что Было (Aria - Vse, chto bylo)

Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария».
Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария» Кровь за кровь Ария 1 января 1991 г. Прослушать отрывки.
Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария» Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей».
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года.
Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок" Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024.

Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве

Виталий Дубинин: Раньше бывало, что мы сильно напрягались, говорили, что вот это надо убрать, вокалист мог сказать: "А я не буду это петь, мне это не близко" Сейчас просто: "Я так вижу. Мне нравится. Хотите — играйте, не хотите — не играйте". Мише, кстати, удалось у Володи одну фразу поменять. Это вообще было… неслыханно! Максим Удалов в интервью 7 лет назад говорил: "У нас есть основания полагать, что мы достаточно неплохо записываемся в своей студии".

Но на "Проклятьи морей" в вашей студии были записаны только часть гитар и бас. Что изменилось? Виталий Дубинин: Во-первых, студия наша морально устарела, а во-вторых, в той комнате, которая предназначалась для записи инструментов и, прежде всего, вокала, лежали гитары и бесконечное количество мерча. Как это разгрести и куда переместить — было непонятно. Поэтому мы решили попробовать сначала записать барабаны в комнате с нормальным объемом.

Собственно, мы так и сделали — записали барабаны, а потом все равно гитары и бас записывали на нашей студии. Какие-то гитарные партии кто-то записывал дома, наверное. А вокал мы изначально не хотели писать в нашей студии опять же по причине отсутствия помещения. Барабаны писались у Игоря Матвиенко, вокал — у Владимира Насонова. Чем был обусловлен выбор именно этих студий?

Виталий Дубинин: Во-первых, мы помониторили, где неплохо звучат барабаны. Выяснилось, что по соотношению цена-качество студия Матвиенко нам может подойти. Плюс нам какие-то скидки делали. Чего греха таить, очень не хотелось попадать на жуткое бабло, записывая одни только барабаны. Бюджет-то не резиновый.

А что касается Вовануса, то с ним Миша уже работал в плане "насонизации", как мы это называем — редактирования вокальных треков. Михаил Житняков: Насонов — человек, с которым мы понимаем друг друга с полуслова. Он имеет, если можно использовать такой термин, достаточно быстрые руки. Иногда при записи определенных дублей очень важно: вот что-то не получилось, и ты прям через секунду готов его повторить; и Володя в этом плане молодец — он очень хорошо чувствует вокалиста. И со мной он уже несколько раз работал.

Виталий Дубинин: Плюс, эта студия сама по себе была очень хорошая в техническом отношении. Здесь цели удешевить мы себе не ставили. Гитары Холстинина писались в одной студии, гитары Попова — в другой. А договаривались ли гитаристы между собой о каком-то общем звуке, чтобы потом сводить их было удобно? Сергей Попов: Нет, не договаривались.

Виталий Дубинин: Во-первых, ритм-гитары все писались на нашей студии "Ария Рекордс". Сережа вообще записывал все гитары только у нас. А Володя хотел записывать что-то дома. Что касается звука, то он у них совсем сейчас разный — они используют разные усилители и разные гитары. Но это не очень критично, потому что ритм-гитары и гармонические секции записывал один гитарист за двоих.

В каких-то песнях — Сергей, в каких-то — Владимир. А соло может звучать всегда по-разному в каждой песне. Для сведения был выбран известный продюсер Рой Зи. Почему именно он, и какие его работы повлияли на принятие этого решения? Виталий Дубинин: Да потому что он фигура очень значимая!

По крайней мере, для меня. Рой сводил им альбом. И Тронд спросил: "А вы не хотите с ним поработать? К тому же, Рой человек очень коммуникабельный, без какой-либо звездной болезни. Мы написали ему, он ответил, что да, он слышал, ему о нас говорили, пришлите еще музыку.

Прислали — и он сказал: "Давайте, ребята, попробуем". И вы полностью довольны результатом? Или там есть моменты, которые вы бы хотели поправить? Виталий Дубинин: А что там можно поправить? Я думаю, что результат был бы еще лучше, если бы мы присутствовали на сведении сами — всё-таки созваниваться и переписываться при десятичасовой разнице во времени не очень удобно и легко… Но поскольку это было бы трудно сделать — ни у кого из нас даже виз американских не было — то не сложилось.

А если кому-то что-то не нравится, то я думаю, что это не из-за сведения, а только из-за нашей записи. Я не скажу, что когда мы записали, то звучало супер-пупер, а когда нас свели, то зазвучало плохо… Сергей Попов: Чуда не произошло. Виталий Дубинин: Наоборот, когда мы записывали, то слушали и думали, что это можно куда-нибудь выбросить. Ребята не дадут соврать. Но, тем не менее, мне очень нравится то, что получилось.

Сергей Попов: Как минимум, интересно узнать, как слышит сторонний человек другого уровня нашу музыку, ведь Рой выступил как продюсер, а не просто как технический микшер. Михаил Житняков: Нам хотелось, чтобы человек распространил на нашу музыку какое-то свое видение, и мы в какой-то мере внутренне уже согласились с тем, что он сделает. Если бы на первом же миксе мы сказали: "Не-не-не, это совсем в другую сторону", то получилось бы, что Рой стал бы нашими "руками", а это не совсем корректно по отношению к специалисту такого уровня. Поэтому для себя мы морально уже приняли, что этот человек будет делать так, как он это видит. Как минимум, он имеет на это право из-за своего послужного списка.

Виталий Дубинин: Но, тем не менее, он всегда спрашивал, нравится ли нам, и переделывал он большее количество раз, чем Хиили Хиилесмаа или Томми Хансен, с которыми мы работали раньше. Получается, что Рою Зи не ставилось никаких конкретных ориентиров по звучанию? Виталий Дубинин: Нет. Он спросил: "А что тебе нравится? Поэтому вот такой результат.

У нас бюджет был на порядок меньше. Мы ему посылали даже чистый звук, то есть, он мог делать реампинг от начала и до конца. Нет, он сказал: "Я не хочу делать, что делают сейчас все — плагины, плагины, плагины, плагины. Давайте работать, используя старые аналоговые приборы — гармонайзеры, компрессоры, рековые гитарные процессоры, вот эти вот все штуки — не в компьютере сидеть набирать, а именно сидеть крутить ручки руками". Так и сделали.

Над какой из вещей с альбома дольше всего работалось в плане текста? Виталий Дубинин: Наверное, над мишиной «Пусть будет так». Михаил Житняков: Количество подходов к этой песне было максимальным, потому что менялись не только отдельно взятые фразы — мы и к самой теме пришли уже только в конце, когда Виталию пришла в голову очень хорошая идея написать про двух людей, которые бок о бок шли к какой-то цели, и что-то потом пошло не так. Всем эта идея понравилась, потому что песня - такая прямая, медленная, типичная баллада, а петь в сотый раз о несчастной любви, о смерти или о чем-то еще здесь, конечно, было бы гораздо сложнее и в некоторой степени банально. Поэтому, когда Виталий нашел эту тему, все её поддержали, и Рита реализовала всё достаточно быстро.

А когда до этого перебирались далекие от готового текста темы — было какое-то ощущение, что это все не то, что это все далеко от заложенной в том числе и в музыке темы. А в каком виде вы её представили? И каков вклад Виталия Дубинина в эту песню? Михаил Житняков: Я — автор музыкальной идеи, мелодической основы. И как человек в музыкальном плане гораздо менее авторитетный, чем мои коллеги в группе, в композиционном плане всегда им доверяю.

Я поделился этой мелодией с Виталием, и он местами придал ей свои какие-то гармонические построения и последовательности аккордов, которых у меня не было, когда я сам себе пытался аккомпанировать. С одной стороны, мелодия претерпела минимальные изменения, но песня стала немножко другой. А может быть, даже и не немножко. Что-то в ней такое появилось чарующее и незнакомое. Музыкально и вокально эта вещь производит впечатление филармонического рока образца 1983-84 годов, "доперестроечного" такого.

Это влияние Виталия, или Михаил так проникся тем, что мог слышать в далеком детстве? Сергей Попов: Филармонический рок — это такой субъективный взгляд. Может, за счет того, что аранжировка простая. Рифф в середине — это вообще ближе к Black Sabbath. Михаил Житняков: Я просто пытался придумать мелодию, которая, на мой взгляд, не будет похожа на другие мелодии и в то же время будет претендовать на какой-то "крючок", на некое благозвучие.

Потом, когда все это дело стало обрастать некой аранжировкой, может, и получилось то, что получилось. Виталий Дубинин: Нет, не из-за аранжировки, это было изначально в мелодии. Я тоже слышу, что там это присутствует — ну и что? Почему бы и нет? А на каком инструменте Михаил сочиняет свои песни?

Виталий Дубинин: На клавишах. Он их приносит на клавишах. Ну, раз одну песню обсудили, стоит перейти к остальным. Открывает альбом "Гонка за славой". Как получилось, что текст для нее написал Александр Елин?

Виталий Дубинин: Это самая первая песня, которую я принес, и которую мы отрепетировали. Песня простая, сделали мы её быстро, утвердили, так сказать, форму, и я отдал её Пушкиной. Но у нее были серьезные семейные проблемы, потом она работала с Кипеловым. Я ждал-ждал-ждал-ждал … Ничего не происходило. Это было, наверное, в 2016 году.

Потом, в 2017-м она выдала песню про Темную башню, но вышло неудачно. Я дал почитать ребятам, и все сказали, что тема не из этой оперы. Рита и сама понимала, что долго меня динамит с этой песней, что написала то, что мне не близко.

По правде говоря, только на последнем курсе университета я осознал, куда вообще попал и чем мне предстоит заниматься всю жизнь. Но ничего, поработал немножко по специальности на нефтяной вышке. Ребята по поводу моей прошлой работы шутят: у меня на правом плече есть татуировка с волком, они предлагают дополнить ее изображением нефтяной вышки на заднем плане смеется. Как вы бережете голос? Стараюсь перед концертом немножко распеваться, не злоупотреблять алкоголем и видами отдыха, которые могут отражаться на голосе. Ну и хороший здоровый сон. Специально каких-то ухаживающих процедур для связок я не делаю, только если возникают проблемы с голосом.

Сергей Попов С. Вместе мы собираемся, может быть, раза два в год. Это хороший повод и отдохнуть друг от друга, и соскучиться друг по другу до следующих гастролей. Это абсолютно нормально для гастролирующих коллективов. Кто поедет за границу , а кто на дачу собирать огурцы? А кто поедет за огурцами, еще решим. Виталий Дубинин В. Остальное время мы дома. Поэтому, чего напрягаться — кто-то на дачу поедет, кто-то на море. Мы стараемся никогда ничего не загадывать.

Можем просто взять и сорваться по-пиратски куда-нибудь.

В канву повествования она вписалась идеально, ведь гопники из этой композиции едва ли не страшнее, чем призраки с «Летучего голландца». К «Герою асфальта» на сценическом экране появился еще один инфернальный персонаж — Жорик.

Сквозь огонь он тщетно пытался угнаться за первым гостем концерта — «настоящим героем асфальта» Сергеем Мавриным. Узловая песня программы «Проклятье морей» не давала отвлечься от происходящего на сцене все 14 минут своей протяженности. Кульминацией, безусловно, стала пальба из пушек по сигналу сабли вокалиста Михаила Житнякова.

В этот раз капитан отнюдь не ограничился одиночными выстрелами и, кокетливо поправив треуголку, устроил своим клинком настоящую джигитовку, в ходе которой пушки в ходе этого аттракциона громыхали непрерывно. В «Колизее» Житняков перевоплотился в несгибаемого гладиатора, а в «Крещении огнем» - в непокорного жреца. Следуя исторической хронологии, он исполнил затем «Балладу о древнерусском воине», напомнив о подвигах Александра Невского, Михаила Кутузова и всего советского народа в годы Великой Отечественной войны.

После такой событийной насыщенности потребовалась некая передышка. И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда».

Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут.

Лингвистическая цензура песням не помешает — В последние годы "Ария" звучит как-то обновленно и экспериментально? Житняков: — Мы с вами не согласимся. В нашем творчестве на данный момент всё по-прежнему достаточно ортодоксально и типично для "Арии". Дальше, я полагаю, будем двигаться в таком же направлении. Жизнь покажет. В вашей жизни и биографии было место и время для подобного? Дубинин: — Смотря что под этим подразумевать.

Да, в какой-то степени любой артист жаждет успеха, популярности, финансового благополучия… Но я не думаю, что это можно оценивать как гонку за славой. У нас в группе все участники — люди достаточно вменяемые. Так что эта песня не про нас. За славой мы не гоняемся. В наше время, как вы полагаете, музыканту нужно высказывать гражданскую позицию либо вам интереснее погружение в "чистое искусство"? Дубинин: — Рок-музыка всегда была достаточно личной платформой для раскрытия своего внутреннего мира. Наверное, именно передача своих ощущений всегда была нашим приоритетом. Что до гражданской позиции, то мы можем констатировать какой-то факт, высказывать свое отношение, например, в интервью, а вот давать руководство к действию в песнях… Не уверен, что это будет правильно.

По-моему, это неблагодарное занятие — поучать. И если да, то есть ли уверенность, что ваши песни пройдут эту самую цензуру? Дубинин: — Если честно, мне всё это не очень понятно. Разве мы не слушали в советские времена песни, которые нам запрещала цензура в СССР? Ну да, может быть, они не были записаны на пластинках, исполнителям не давали зарабатывать своим творчеством, но и "Воскресенье", и "ДДТ" были по-настоящему народными, эти группы все знали.

«Ария» сыграла с летающим барабанщиком

Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. И вот год спустя Ария возвращается в город на Неве с новой специальной программой “Всё, что было”. Главная» Новости» Ария концерт кипелов. Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена».

Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности

Это мои близкие, мои дети, мои внуки. Это всё — моя Родина", — сказал сооснователь группы "Ария". Группа ДДТ опровергла сообщения о прекращении концертов в России В конце выступления Кипелов поблагодарил поклонников и заявил, что "победа будет за нами". Во время выступления в Уфе перед восемью тысячами зрителей музыкант высказался против спецоперации на Украине.

Кстати, в выборе песен для концерта активное участие приняли поклонники, высказывавшие свои предпочтения в Интернете. Не сомневаемся, что группа как следует «Даст жару» и «Раскачает этот мир»! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале ИА «Улпресса».

Помимо «Мечты», «Тореро». Он ползёт наверх, За туман и за воду быстрых рек... Он до цели доберётся Он дотронется до солнца, Сокрушит преграды все! Ах, до сих пор помню и обожаю… Кхе-кхе, мы вновь отвлеклись… Я, вроде бы, говорил, что и списка мало. А, точно! У них же ещё два альбома есть! Стоп, товарищи. Переписывать не позволим. Так что, уважаемая «Ария», извините, но диски «Крещение огнём. Перезагрузка» 2020 и «Армагеддон. Перезагрузка» 2020 слушайте сами. А мне достаточно записей с Артуром Беркутом 2003, 2006, соответственно. Вот просто на концерте играть целый альбом можно, в годовщину записи, но перезаписывать не позволим. Некрасиво это, неправильно, не по-людски. Хотя бы из уважения к бывшему товарищу по коллективу. Не пришёлся по душе, не прижился — ваше дело, ваше право, увольняйте, но вычёркивать его из истории музыки да, дамы и господа, «Крещение огнём» и «Армагеддон» - уже история российского рока — знак неуважения. Вы же советские музыканты. Страна вас не такому учила. А Артур здорово помог продолжить дело Валеры. Ай-яй-яй… Кстати, само увольнение Артура Беркута из «Арии» - также оставим на совести музыкантов. Там правило «Свято место — пусто не бывает» прижилось настолько, что стало родным. В группе есть только один человек — лидер и основатель, а остальные так, приглашённые музыканты пришли-сыграли-ушли. Забавно, что в последних двух указанных коллективах гитаристы Айомми и Бокс оставались совершенно одни, с контрактом на руках, обязательствами и аппаратурой. Тут хочешь — не хочешь, а приходилось продолжать, то есть, искать новых товарищей, чтобы покрыть все расходы и выполнить договор бумажка — есть бумажка, она же их «кормила» и держала в узде. Вот так. Так что увольнение Беркута меня не удивило… Было, конечно, жаль, что Валера не согласился вернуться после ухода Артура, так как Холстинин, Дубинин ему предлагали это видать, обиды слишком сильные были, не хотелось ему повторять этот путь , но «Ария» плакать не стала, ну, и нашла себе Мишу. Что из этого вышло, вы уже знаете… Здорово… Но и этого для финала мало. Слово про «Арийскую семейку»! Да, знаем. Бывшие участники «Арии» оказались на редкость талантливыми людьми, что не побоялись создать свои собственные коллективы.

Вряд ли тексты некоторых современных исполнителей, содержащие ненормативную лексику и жаргон, обогащают духовный мир слушателя. Просто это понимание приходит с определенным опытом. Мы ответственны за то, что несем в мир, за каждое наше слово, всегда помним о том, что «все, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно». Почему так долго? Но мы получили много сообщений от поклонников, которые хотели увидеть это шоу, но не могли приехать в Москву. Так «Гость» стал туровой программой, и за один присест охватить все города, где хотели увидеть «Гостя», было просто невозможно из-за его масштабности и сложной логистики.

35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл

Ария. Окончание проекта (Алекс Свитт) / Проза.ру Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024.
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.." Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда".

"Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z"

Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года. Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне". Вторая могла оказаться за бортом сэт-листа. Житняков рассказал, что, "сочиняя программу", музыканты "чуть не упустили свой самый мистический и знаковый альбом" "Кровь за кровь". Однако вовремя про него вспомнили и взяли "Не хочешь — не верь мне", отсутствовавшую в концертных списках песен со времён тура к 25-летию "Кровь за кровь" в 2016 году. В программе "Это рок" нашлось место для редких песен практически из всех альбомов Арии. После барабанного соло от Максима Удалова группа исполнила боевик авторства Сергея Попова "Аттила" из пластинки "Феникс", "грустную вампирскую историю" "Вампир" из "Химеры" ещё одна "премьера" для Житнякова, как вокалиста , не игравшегося 10 лет "Раба страха" из "Игры с огнём".

Военной тематики Ария коснулась песнями "Свет былой любви" и "1100". Последнюю Михаил посвятил "боевым лётчикам, достойным своих предков". Перед тем, как покинуть сцену, музыканты сыграли "Дальний свет". Конечно, зрители не хотели отпускать Арию, хотя у неё впереди оставалось ещё 3 концерта на этой площадке.

Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться! В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие!

С Булгаковым записывают несколько песен, но результат всем не очень-то нравится. У «Арии» контракт с компанией «Мороз Рекордз». Компания требует новый альбом. Причем непрозрачно намекая, что коммерческий успех случится только если петь будет Кипелов. В 1995 году Кипелов записывает вокал для нового альбома «Ночь короче дня» и возвращается в группу. Баллада с той пластинки «Возьми мое сердце» мгновенно становится «классикой», а бодрый «Король дороги» — неофициальным гимном российских байкеров. Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером 31 октября 2020 году группа «Ария» официально отметит свое 35-летие. Именно 31 октября 1985 года музыканты закончили работу над своим первым студийным альбомом «Мания величия». Так началась история музыкальной легенды, которая и не думает заканчиваться. Все счастливы? Возможно, со стороны так и выглядело. Но в 1997-м Валерий Кипелов записывает с гитаристом Мавриным «сольный» альбом «Смутное время». Слушайте Смутное время — Кипелов на Яндекс. В 1999-м группа записывает песню «Беспечный ангел» между прочим, это кавер на песню Going To The Run голландской группы Golden Earring и с тех пор попадает в плотную ротацию «Нашего Радио», а песня попадает во все возможные хит-парады. Следующий альбом «Химера» вышел в 2001-м и содержал хит «Штиль». По стране «Ария» едет в тур вместе с Удо Диркшнайдером экс-Accept. На следующий день было объявлено о создании новой группы «Кипелов». В ней помимо Кипелова и Маврина играют и другие бывшие «арийцы» — Сергей Терентьев гитара , Александр Манякин ударные. Им становится давно известный Холстинину и Дубинину Артур Беркут. Группа выпускает сингл «Колизей», а следом за ним и целый альбом «Крещение огнем». Фанатское сообщество разделяется — часть поклонников считает, что голос Беркута не соответствует стилю группы. Впрочем, на посещаемости концертов это не особо отражается. Группа продолжает туры и выступление на больших фестивалях. С Артуром Беркутом «Ария» записывает еще один альбом, «Армагеддон». Слушайте Армагеддон Перезагрузка — Ария на Яндекс. Музыке В июне 2011-го группа заявила об увольнении Беркута. Для самого музыканта, с его слов, это стало неожиданностью — конфликтов внутри группы не было. Позже стало известно, что втайне от вокалиста «арийцы» предпринимали попытки вернуть в группу Валерия Кипелова, но тот отказался. Новым солистом «Арии» стал совсем другой человек. В июле 2011 года было объявлено о скором выходе нового альбома «Феникс» и только в сентябре — о том, кто станет вокалистом легендарной группы. Михаил Житников из подмосковной группы «Гран-КуражЪ» обратил на себя внимание мэтров после участия в трибьют-альбоме «Арии» множество не самых известных музыкантов перепевали хиты «арийцев». Слушайте Феникс — Ария на Яндекс. Музыке К Житникову армия поклонников «Арии» отнеслась более-менее благосклонно.

Не сомневаемся, что группа как следует «Даст жару» и «Раскачает этот мир»! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале ИА «Улпресса».

«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург

Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться! В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие! Ждём Вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»! Финальный Ария вновь подставляет паруса непокорному ветру странствий и отправляется в путь! Мир меняется Но Ария идет только вперед!

А пути развития я вижу в смешении с другими жанрами, даже необязательно музыкальными. Аудиозапись как таковая перестает играть ту главенствующую роль, которую она играла в молодости для нас. Мы каждую пластинку ждали, как праздника: новые диски Pink Floyd или Uriah Heep изучались от корки до корки, от буквы до буквы. Каждая фотография, каждая буква текста, каждая указанная на диске фамилия — все училось наизусть. Музыка стала элементом каждодневного фона, более доступной и распространенной. Возможно, следует ожидать ее смешения с видеорядом, с компьютерной графикой. Это уже происходит. Но новые жанры пусть осваивают молодые группы, а нам нравится играть музыку, изобретенную в прошлом веке.

Единственное, что нас удивляет — почему на концертах столько молодых лиц. Мы специально для этого ничего не делаем. Владимир: А почему они не выдвигают своих героев? Ru: А у Вас есть этому какое-то объяснение? Неожиданное возвращение на стадионы в конце 90-х означало повышение популярности хард-рока. Но почему группы, работающие в таком же ключе, подобного успеха не добились? Что есть у вас, чего не было у них? Владимир: Мы думали об этом, но ответа не нашли.

В начале 90-х движение стихло, совпав с экономическим и политическим кризисами в стране. Почти все группы прекратили свое существование — либо уехали за границу, либо разошлись. Из тех, кто с нами начинал, сейчас не осталось почти никого. Подражателям всегда тяжело. Когда мы начинали, мы же не старались кого-то копировать: наоборот, тогда за эту музыку можно было получить по голове не только от идеологических структур, а даже от музыкантов. Были коллеги, которые, посмотрев наш концерт, называли его безобразием и говорили, что из-за таких, как мы, люди не любят рок-музыку. Но если вывести этот вопрос на тему, что делать, чтобы добиться успеха, мы тоже вряд ли чем-то поможем. Мы свой путь к успеху выбрали в 1985 году.

Он был непростым, но правильным. Сейчас все по-другому: интернет дал возможность обнародовать любое свое произведение сиюминутно, качество техники позволяет дома сносно записать песню и т. Раньше нам надо было мечтать о том, как попасть на студию, где найти на это деньги, а сейчас все проще в плане возможностей для самовыражения и рекламы. Цензуры нет, тысячи групп что-то записывают и выкладывают. Как выделиться из этой толпы? Банально, но нужны талант и упорная работа. Не для того чтобы вернуться на стадионы и продать миллион пластинок, а просто потому, что это наше любимое дело. Заранее просчитывать успех, мне кажется, неправильно, а сейчас такой прагматизм у молодых групп процветает.

Такой человек никогда не будет играть в нашем ансамбле, потому что тут не только на гастроли надо ездить, тут может быть что угодно: периоды, когда не платят ни копейки и даже когда надо свои деньги приносить, чтобы репетировать. Когда мы начинали свою карьеру, люди были готовы отдаваться музыке до конца, тратить на нее все свое время, силы. Но у нас всегда будут играть только такие! Я не могу себе представить, что 25 лет назад отказался бы от возможности профессиональной музыкальной деятельности, хотя больших денег мне никто не сулил. А теперь появилось поколение людей, которые предпочитают гастрольным тяготам твердую зарплату менеджера среднего звена. Ru: 25 лет назад, чтобы обойти цензурные препоны, вам приходилось петь о гонке вооружений и о проклятых милитаристов. Потом стало возможно петь на обычные для жанра героико-мифологические темы. Не возникает ли желания опять ввернуть в тексты что-нибудь социально окрашенное?

Но нам не хочется писать сиюминутные тексты — о том, что актуально прямо сейчас. Всегда хотелось писать о каких-то вечных вещах, а не об узких проблемах. Пройдет десять лет, и многим будет непонятно, зачем написана эта песня, о чем она вообще. Бери и к любому примеривай — всё подойдет. Но хорошо, что теперь мы не обязаны писать на военно-патриотическую тематику. У нас стало меньше песен на исторические и мифологические сюжеты, но совсем превратиться в остросоциальную группу все равно не получится, жанр не позволит. Это полезный опыт? Владимир: Мне это никакого опыта не дало, я практически и не успел поиграть в каких-то ВИА.

В 1984 году Министерство культуры вдруг решило проверить, что происходить на эстраде, и взялось прослушивать музыкальные группы. Нас вообще не хотели пускать на это прослушивание… Звуки. Ru: Подстричься попросили? Владимир: Да не только. Репертуар должен был состоять из песен союза композиторов на стихи союза писателей, а у нас были вещи собственного сочинения. И вот мы вышли на прослушивание, Сарычев по этому случаю купил пиджак, стал таким Томом Джонсом Tom Jones … Но у него была проблема с глазом, он в детстве получил травму, поэтому выступал в черных очках. Комиссия как эти очки увидела - рассвирепела: что это, он нас совсем не уважает, вон со сцены. Так что моя филармоническая работа продолжалась ровно 55 дней.

Кому-то больше повезло, но я считаю, что в плане опыта особого толка от нее не было. Максим Удалов: Нужно иметь в виду, что большинство рок-групп, ушедших в филармонию, не были созданы филармонической системой. Просто надо было где-то работать, а система позволяла им исполнять свой репертуар, поскольку они приносили деньги.

Легостаев оценил влияние группы «Ария» на советский метал и рок. Однако основная часть нашего населения очень быстро выбрала сначала русский рок, потом эстраду, шансон, хип-хоп… Хэви-метал пошумел несколько лет, но потом стал уделом тех, кто очень любит такую музыку. Для коллективов, которые играют подобную музыку, пожалуй, это большой плюс, поскольку у них очень постоянная публика. Совершенно ясно, что ни на кого другого поклонники направления свою любовь не променяют. Как они любили hard-n-heavy, так и будут его любить», — заявил собеседник НСН. В заключение музыкальный критик подчеркнул, что музыка «Арии» привлекает и современную молодежь. Если подростки любят читать мистическую литературу, увлекаются историческими реконструкциями, то для них хэви-метал может быть настоящей отдушиной и большой любовью.

Архивное фото Об этом говорится на сайте группы "Ария". Отмечается, что фильм будет максимально передавать весь масштаб события и расскажет о его создании. Чтобы поддержать релиз, "Ария" запустила краудфандинговый проект, которому удалось за первые сутки собрать 2 миллиона рублей.

Всё, что было

Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Когда поняли, что стали не просто новым солистом «Арии», а полноправным членом коллектива? Главная» Новости» Группа ария новости. Всё что было (Посвящается 25летнему юбилею гр. Ария) (Нашествие 2010).

«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург

"Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z" Всё что было (Посвящается 25летнему юбилею гр. Ария) (Нашествие 2010).
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.." После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий