Новости ария все что было

Главная» Новости» Группа ария новости. : В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин.

Всё, что было

В конце выступления Кипелов поблагодарил поклонников и заявил, что "победа будет за нами". Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда". Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. Когда поняли, что стали не просто новым солистом «Арии», а полноправным членом коллектива? Некоторые фанаты возмутились тому, что «Ария» сообщила о переносе очень поздно — в день выступления, другие выразили свое разочарование из-за отмены мероприятия.

"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."

Потом ребята постарше решили сколотить группу, но эстраду они исполнять отказывались, так что тогда я впервые примерил на себя вокал группы "Ария". Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. Напоминаем, что легендарной "Арии" в 2025 году исполнится 40 лет. Музыкант отметил, что приготовления начнутся сразу же после финала тура "Гость из царства теней". вскоре «Ария» может воссоединиться в классическом составе для записи сингла.

Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.

Не сомневаемся, что группа как следует «Даст жару» и «Раскачает этот мир»! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале ИА «Улпресса».

Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев — о приоритетах, желаниях и «природных явлениях» Ранее, 18 ноября, рок-группа «Алиса» выступила с большим концертом на «ЦСКА Арене» в Москве в честь своего 40-летнего юбилея. На концерте рок-группа «Алиса» представляет свой новый альбом «Дудка», а также исполняет проверенные временем хиты. До этого, 12 ноября, концерт в честь 40-летия группы прошел в Санкт-Петербурге на арене СК «Юбилейный». Этот концерт открыл новый тур группы, который продолжится еще в 10 городах. Отмечается, что во время концерта лидера группы «Алиса» Константина Кинчева закидали шарфами.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Всё, что было Когда так получилось, что меня взяли в «Арию» бас-гитаристом, я был этому просто несказанно рад, что не надо будет петь.
АРИЯ - "Мы столько летаем, что теория вероятности уже работает против нас" - Звуки.Ру ‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера.
Всё, что было Кровь за кровь Ария 1 января 1991 г. Прослушать отрывки.
«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург | АиФ Урал If you have Telegram, you can view and join Группа AРИЯ right away.

все что было ария listen online

Сергей Попов, гитарист группы «Ария»: «Лучше увидеть, как можно рассказать о том, что будет происходить, очень интересная сцена, хорошие номера, мизансцены, лучше один раз увидеть». : В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин. Главная» Новости» Группа ария новости.

"Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z"

Солист группы Михаил Житняков не побоялся исполнять хиты на высоте. Отдельная история — это костюмы солиста. Каждый номер — это отдельная история. Были подобраны исторические костюмы.

На каждую песню своя атрибутика. От костюма пирата или римского легионера до русского мужика. Можно было не понимать слова, но нельзя было не понять поставленный номер.

Рита и сама понимала, что долго меня динамит с этой песней, что написала то, что мне не близко. Но у меня темы не было, а у неё — времени. Что оставалось делать — сидеть и ждать? Я отдал Елину. Саша быстро написал, не переделывали даже саму тему песни. Были проблемы с припевом: меняли вторую строчку, еще что-то. Но достаточно быстро написали. И так оно все и сошлось.

А в чём различие между процессом работы с Пушкиной и с Елиным? Виталий Дубинин: Пушкина последние десятилетия всегда говорит, когда начинаем работать над песней: "Ну, и о чем будем писать? С Елиным совершенно по-другому. Даешь ему песню — он молчит, предположим, недели две. Пишешь ему, спрашиваешь: "Саня, как там дела? Рита, как правило, сначала пишет куплеты, и ты их бесконечно утверждаешь. Елин сначала пишет припев, ему нужен хук, такой вот крючок, за что можно зацепиться, а потом уже нанизать. Это первое отличие.

А второе в том, что он сразу выдает целиком текст. Причем, может быть, потом что-то поменяется, но он всегда выдает целиком текст. Сергей Попов: Причем, по большому счету, мы не знаем, сколько он пишет из этих двух недель — то ли он пишет все две недели, то ли он, как студент, всё делает за ночь перед экзаменом, когда его уже достанешь так, что он сядет и напишет. Мы не знаем, это секрет. Следующая песня — "Эра Люцифера". Чья была идея текста? Сергей Попов: Идея текста была Саши Елина. Изначально я ему давал другую идею, мы с ней поковырялись недели две-три, а потом он предложил свою.

Это практически продолжение песни "Не сходи с ума", которая была на прошлом альбоме "Через все времена". Виталий Дубинин: Саше такие вещи удаются! Сергей Попов: Да, в принципе, он такой, в хорошем смысле плакатный текстовик. Не было опасений, что песню как-то неправильно воспримут, посмотрев на название? Сергей Попов: Да, было такое, уж больно прилипчивая фраза. Уже до выхода альбома была некая интрига. Все набросились сразу на эту песню: "Они там совсем офигели! Михаил Житняков: С этой фразой связан ещё один момент.

Именно во время работы над записью вокала к ней этот "Люцифер" стал практически мемом для вокальных продюсеров. Потому что когда они хотели, чтобы что-то было спето пожестче, они говорили: "Ну, давай, сейчас вот Люцифера дай! Сергей Попов: А в музыкальном плане мне хотелось просто драйва, гитарного звука и, главное, чтобы текст не испортил. Мне кажется, это всё есть. Проверим на концертах! А кстати, вы уже знаете, какие вещи из нового альбома точно будут исполняться живьём, а какие нет? Виталий Дубинин: Мне кажется, что на этом альбоме нет таких песен, которые не прозвучали бы на концерте. И обидно, что порой у нас случается, что мы выбираем половину песен с альбома и играем их, а потом из-за этого они становятся еще более раскрученными, а те, которые не играем, так и забываются.

Не хочется, чтобы было так и с этим альбомом, но с другой стороны — не будешь же играть в туре все эти 11 песен. Короче говоря, мы хотим помимо каких-то обязательных песен менять песни и в результате сыграть как можно больше. Может быть, даже — я открываю секрет — сделать для фанатов презентацию целиком этого альбома. Не просто большой концерт во дворце спорта, а на какой-то камерной площадке сыграть весь альбом. Это уже 75 минут, и добить несколькими обычными песнями, может быть, редко исполняемыми на концертах, и тогда будет для фанатов такой эксклюзивный концерт или проект, так сказать. Вернёмся к альбому. Есть ли у вас, что сказать о ней и вообще о его песнях? Михаил Житняков: Несмотря на то, что у Володи музыкальная составляющая была быстро не только утверждена, но и отрепетирована, он тоже столкнулся с проблемой написания текстов.

Очень долго не получалось того варианта, который устроил бы в первую очередь его, и какие-то вещи приходилось открывать для себя непосредственно на вокальной сессии. То есть, какие-то варианты текстов он приносил, когда уже нужно было петь. Это, конечно, всегда мешает, потому что хочется в текст "врасти", выучить его наизусть. Понятно, что можно поставить перед собой шпаргалку, но с точки зрения произношения и органичности пропевания той или иной фразы, всегда не хватает текста, который побыл у тебя в голове хотя бы месяц! И ребята все знают об этом. К сожалению, мы зависимы от людей, которых привлекаем для написания текстов песен. И здесь вот как раз та самая ситуация, когда над володиными текстами приходилось очень много работать в студии, читая непосредственно с листа. Следующая вещь — "Всё начинается там, где кончается ночь".

Это чисто пушкинская тема. А вы, Виталий, смотрели сериал "Сыны анархии"? Виталий Дубинин: Да, смотрел. Но это было с подачи Риты года два-три назад. Не могу сказать, что посмотрел очень внимательно, но первый сезон я осилил. Кстати, в этой песне мало что от "Сынов Анархии". Сначала Рита написала песню именно по этому сериалу, по "Сынам…" — как там главный герой погибает, мстит за своих братьев, у неё были там "байки в крови", ещё что-то в крови. Мне сначала не понравился этот текст, и я сказал: "Давай подождем, пусть отлежится".

Потом меня осенило: написать просто про байкера, условно говоря, "Герой асфальта, часть 3". Уже старый байкер сидит, к нему приходит друг: "Ну, чего ты тут грустишь, помнишь, как мы с тобой катались, как пели-выпивали? Я не большой мастак выдумывать фразы, но тут как-то это произошло, и пошло-поехало — даже страшно стало. Я отправился домой записывать, и там набросал еще какие-то фразы, которые, кстати, тоже вошли в текст, и потом что-то из первого ритиного текста взял. Ну а дальше она всё это очень ярко и талантливо преобразовала. Там, конечно, есть небольшая отсылка к "Сынам анархии", но, по большому счету, ей хочется, и она видит, что писала по "Сынам анархии". Ради Бога, я не буду против, если она так считает. А я считаю, что это песня просто про пожилых байкеров, которые считают себя в некоторой степени уже никому не нужными изгоями.

А не много ли у Арии песен про байкеров? Виталий Дубинин: Рок-музыка и байки идут бок о бок, это же романтика! Тем более, традиционный хэви-метал с байкерами неразрывен. Но изначально это всё, кстати, не моя идея. Текст написан совместно Пушкиной и Поповым. А что там чьё? Сергей Попов: Ну, во-первых, это была полностью моя идея, я её расписал от и до, ну практически как подстрочник. Собственно, потом мы начали с Ритой работать в стиле "пинг-понг": она мне присылает строчку, я ей, и так мы с ней туда-сюда перекидываемся.

Через некоторое время появился костяк, и потом мы с ней уже по конкретным словам и фразам пошли. Вот примерно в таком стиле мы работали, как и над "Городом" на прошлом альбоме. И сейчас мне уже сложно вспомнить, где чья фраза, где чье слово… В "Живом" слышатся какие-то отголоски "мастеровского" альбома "Песни мертвых". Сергей, можно ли считать эти вот моменты вашим фирменным стилем? Сергей Попов: Я их не слышу, честно говоря, этих отголосков. Да, я ближе к более трэшевым риффам, чем Виталик, но это вряд ли надо к Мастеру отсылать. Просто в этой песне две темы: мирная и военная. Конечно, военную тему надо было как-то ужесточить.

В принципе, эта вещь для вас нехарактерная. Эта двухчастность, сложность… Сергей Попов: Идею этой песни я давно хотел воплотить — уже лет 10-15. Именно парадокс того, что одно и то же государство одновременно находится в состоянии мира, и в состоянии войны. То есть, у нас всё хорошо, мы гуляем, развлекаемся, а наши соотечественники где-то, а может, даже у нас — у них натуральная война, с окопами, смертями. Неприятный такой парадокс. А двухчастность — это одна часть мирная, а другая военная. Очень естественное решение. Следующая песня "Убить дракона".

Вещь не характерная ни для Арии, ни для Виталия Дубинина. В ней присутствует маршевая ритмика и какие-то чуть ли не околоджазовые моменты. И она вызывает больше всего пересудов в Интернете. Виталий Дубинин: Ну да, есть там чуть-чуть такого. Я её самой последней принес, когда уже все песни были в работе. Сама мелодия у меня была давно, а мелодию куплета я сначала хотел сделать быстрой, что-то типа "Черного квадрата". Но никуда это у меня дальше не шло, не ехало. И в какой-то момент я сидел, что-то бренчал там такое типа Slade напевает и вдруг решил, что так будет очень необычно для нас.

Я быстро очень забил в компьютере демо и послал всем без надежды, что песню примут, но, тем не менее, как-то прошло. Хотелось сделать что-то такое нехарактерное, а ля панк, может быть, даже Clash напевает "London Calling" , что-то приблизительно такое же. Да, захотелось мне нехарактерного для Арии. Ну вот и вышло. Сергей Попов: С другой стороны, у группы больше 100 песен — надо делать хотя бы какие-то движения в сторону.

А то, что это произошло, что они на пике популярности, то каждому времени свое мироощущение. Что народ заслуживает, то он и получает. C и Aerosmith в свое время? Тогда все возможно, но инициатива должна исходить от молодых. Вот, допустим, Оззи Осборн сейчас с Пост Малоном спел. Я почему-то не думаю, что Оззи сказал: «А давай чего-нибудь замутим? Но чтобы мы сами искали исполнителей — нет. Очень вовремя. Хотел спросить: почему тяжелая музыка в нашей стране какими-то зигзагами вверх-вниз существовала: со стадионов — в клубы, потом снова на стадионы с оркестрами, потом снова в клубы. Вот взять «обычный» рок — условного БГ или Шевчука, они как 30 лет назад работали, так и сейчас, как тогда собирали публику, так и сейчас. А тяжелый рок — или стадионы, или квартирники. Почему… СМИ у нас во все времена не считали нашу музыку интеллектуальной, называли ее музыкой пэтэушников и недалеких людей. Такое отношение. У аудитории другое: когда надоела всем эстрада — рок-музыка стрельнула первый раз; потом был бесконечный «Ласковый май», тяжелая музыка опять провалилась, потом надоело — обратно. В других странах есть устоявшееся понимание, что тяжелый рок — часть музыки, часть рок-музыки, и в этих странах есть музыкальные жемчужины, и движение держится. Во всем мире своя ниша есть у каждого жанра, а у нас только мейнстрим и какой-нибудь рэп живут. Отсутствует сложившийся рынок, отсутствует обратная связь от средств массовой информации. Недавно были в Европе на фестивалях. При этом приходят дедки старше нас, такие же патлатые; и внуки — тоже патлатые, прямо «Назад в 80-е». И они реагируют, они благодарные… — Про запад. У группы «Ария» были робкие попытки завоевания Европы в 90-е — вы с Мавриным ездили отдельно, группой ездили по Германии с гастролями. Но вот как-то съездили — и оставили эти попытки.

Все, что было — свет мой, Чистый и святой, Все, что было — рок мой, Жадный и слепой, Все, что будет — крест мой, Семь кругов пройти мне в огненной пустыне… Голос твой заблудился здесь, День и ночь он звучит во мне, И я молю отпустить меня, Но за стеклом вижу вновь твои глаза… Твои глаза. Я видел сон, как в этот дом Ты сердце принесла свое. И боль прошла, и умер страх в душе, Но дверь на ключ, и страх живуч, Что проклят я и обречен, Свинцом тоска так, словно смерть близка… Как смерть близка. Все, что было — рок твой, Все, что будет — крест твой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий