Новости ария все что было

Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! Гитарист группы «Ария» Владимир Холстинин признался «Новостям шоу-бизнеса », что не перестает удивляться интересу подростков к своей музыке. Все, что было в mp3 на телефон или пк. Скачивай и слушай ария всё что было и робинзон все что было cover ария поет м эмотаев со звезды 2007 на.

Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"

Как отреагировали фанаты на новость о новом альбоме Арии Новость о том, что Ария выпустит новый альбом на 40-летие группы, вызвала восторг и интерес среди фанатов. Скачивай и слушай ария всё что было и робинзон все что было cover ария поет м эмотаев со звезды 2007 на. Весьма сомнительно, что «Ария» будет часто исполнять данный номер вживую и будет ли исполнять вообще? История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. Сергей Попов, гитарист группы «Ария»: «Лучше увидеть, как можно рассказать о том, что будет происходить, очень интересная сцена, хорошие номера, мизансцены, лучше один раз увидеть». История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла.

все что было ария listen online

Не просто большой концерт во дворце спорта, а на какой-то камерной площадке сыграть весь альбом. Это уже 75 минут, и добить несколькими обычными песнями, может быть, редко исполняемыми на концертах, и тогда будет для фанатов такой эксклюзивный концерт или проект, так сказать. Вернёмся к альбому. Есть ли у вас, что сказать о ней и вообще о его песнях? Михаил Житняков: Несмотря на то, что у Володи музыкальная составляющая была быстро не только утверждена, но и отрепетирована, он тоже столкнулся с проблемой написания текстов.

Очень долго не получалось того варианта, который устроил бы в первую очередь его, и какие-то вещи приходилось открывать для себя непосредственно на вокальной сессии. То есть, какие-то варианты текстов он приносил, когда уже нужно было петь. Это, конечно, всегда мешает, потому что хочется в текст "врасти", выучить его наизусть. Понятно, что можно поставить перед собой шпаргалку, но с точки зрения произношения и органичности пропевания той или иной фразы, всегда не хватает текста, который побыл у тебя в голове хотя бы месяц!

И ребята все знают об этом. К сожалению, мы зависимы от людей, которых привлекаем для написания текстов песен. И здесь вот как раз та самая ситуация, когда над володиными текстами приходилось очень много работать в студии, читая непосредственно с листа. Следующая вещь — "Всё начинается там, где кончается ночь".

Это чисто пушкинская тема. А вы, Виталий, смотрели сериал "Сыны анархии"? Виталий Дубинин: Да, смотрел. Но это было с подачи Риты года два-три назад.

Не могу сказать, что посмотрел очень внимательно, но первый сезон я осилил. Кстати, в этой песне мало что от "Сынов Анархии". Сначала Рита написала песню именно по этому сериалу, по "Сынам…" — как там главный герой погибает, мстит за своих братьев, у неё были там "байки в крови", ещё что-то в крови. Мне сначала не понравился этот текст, и я сказал: "Давай подождем, пусть отлежится".

Потом меня осенило: написать просто про байкера, условно говоря, "Герой асфальта, часть 3". Уже старый байкер сидит, к нему приходит друг: "Ну, чего ты тут грустишь, помнишь, как мы с тобой катались, как пели-выпивали? Я не большой мастак выдумывать фразы, но тут как-то это произошло, и пошло-поехало — даже страшно стало. Я отправился домой записывать, и там набросал еще какие-то фразы, которые, кстати, тоже вошли в текст, и потом что-то из первого ритиного текста взял.

Ну а дальше она всё это очень ярко и талантливо преобразовала. Там, конечно, есть небольшая отсылка к "Сынам анархии", но, по большому счету, ей хочется, и она видит, что писала по "Сынам анархии". Ради Бога, я не буду против, если она так считает. А я считаю, что это песня просто про пожилых байкеров, которые считают себя в некоторой степени уже никому не нужными изгоями.

А не много ли у Арии песен про байкеров? Виталий Дубинин: Рок-музыка и байки идут бок о бок, это же романтика! Тем более, традиционный хэви-метал с байкерами неразрывен. Но изначально это всё, кстати, не моя идея.

Текст написан совместно Пушкиной и Поповым. А что там чьё? Сергей Попов: Ну, во-первых, это была полностью моя идея, я её расписал от и до, ну практически как подстрочник. Собственно, потом мы начали с Ритой работать в стиле "пинг-понг": она мне присылает строчку, я ей, и так мы с ней туда-сюда перекидываемся.

Через некоторое время появился костяк, и потом мы с ней уже по конкретным словам и фразам пошли. Вот примерно в таком стиле мы работали, как и над "Городом" на прошлом альбоме. И сейчас мне уже сложно вспомнить, где чья фраза, где чье слово… В "Живом" слышатся какие-то отголоски "мастеровского" альбома "Песни мертвых". Сергей, можно ли считать эти вот моменты вашим фирменным стилем?

Сергей Попов: Я их не слышу, честно говоря, этих отголосков. Да, я ближе к более трэшевым риффам, чем Виталик, но это вряд ли надо к Мастеру отсылать. Просто в этой песне две темы: мирная и военная. Конечно, военную тему надо было как-то ужесточить.

В принципе, эта вещь для вас нехарактерная. Эта двухчастность, сложность… Сергей Попов: Идею этой песни я давно хотел воплотить — уже лет 10-15. Именно парадокс того, что одно и то же государство одновременно находится в состоянии мира, и в состоянии войны. То есть, у нас всё хорошо, мы гуляем, развлекаемся, а наши соотечественники где-то, а может, даже у нас — у них натуральная война, с окопами, смертями.

Неприятный такой парадокс. А двухчастность — это одна часть мирная, а другая военная. Очень естественное решение. Следующая песня "Убить дракона".

Вещь не характерная ни для Арии, ни для Виталия Дубинина. В ней присутствует маршевая ритмика и какие-то чуть ли не околоджазовые моменты. И она вызывает больше всего пересудов в Интернете. Виталий Дубинин: Ну да, есть там чуть-чуть такого.

Я её самой последней принес, когда уже все песни были в работе. Сама мелодия у меня была давно, а мелодию куплета я сначала хотел сделать быстрой, что-то типа "Черного квадрата". Но никуда это у меня дальше не шло, не ехало. И в какой-то момент я сидел, что-то бренчал там такое типа Slade напевает и вдруг решил, что так будет очень необычно для нас.

Я быстро очень забил в компьютере демо и послал всем без надежды, что песню примут, но, тем не менее, как-то прошло. Хотелось сделать что-то такое нехарактерное, а ля панк, может быть, даже Clash напевает "London Calling" , что-то приблизительно такое же. Да, захотелось мне нехарактерного для Арии. Ну вот и вышло.

Сергей Попов: С другой стороны, у группы больше 100 песен — надо делать хотя бы какие-то движения в сторону. Мы это только приветствуем! А почему была взята тема Шварца? Виталий Дубинин: Это была идея Риты.

Я спрашиваю: "Про что? В общем, прислала на выбор три темы, я не помню, о чем были первая и третья, но второй была "Убить дракона". Причём до этого я бы сам не додумался. Мне очень нравится фильм, но я не представлял себе, как всё можно будет уместить туда, а потом появилась шляг-фраза "Убей дракона в себе" — и всё пошло.

Сначала, правда, хотели ввести туда Ланселота, но для этого надо было делать масштабное полотнище, а здесь достаточно прямая песня, поэтому обошлись такими рублеными, плакатными фразами. Сергей Попов: Здесь такой счастливый случай, когда песня и текст мгновенно и органично срослись. И из-за этой органичности ее и выбрали для съемки клипа? Виталий Дубинин: Не поэтому.

Из-за нехарактерности, скорее всего. Было много критериев: не будешь же делать клип на длинную песню, поэтому длинные песни сразу отбрасывались, медленную делали в прошлый раз, про байкеров уже было. Так вот методом исключения к этому и пришли. Про вещь "От заката до рассвета" уже частично рассказали.

На поздних альбомах Арии много песен по каким-то произведениям — фильмам, книгам. Это из-за того, что уже обо всем, о чем можно было, спели? Сергей Попов: Нет, там совершенно другая история. Там тоже Саше Елину мной была предложена другая тема, мы ее ковыряли, ковыряли — ничего не получалось.

Потом уже времени оставалось настолько мало, что стали уже думать все вместе — я, Виталик, Миша - что же делать. Гипс снимают, клиент уезжает! У нас, в принципе, самой главной задачей было уложить припев, где в быстром темпе было: "Драка слева, драка справа". Виталий Дубинин: Ещё было "Пас налево, пас направо!

Сергей Попов: Да, ну там как бы напрашивается по музыке вопрос-ответ. Но было всё неубедительно и как-то всё никак. И вот появилась Мишина идея спеть "От заката до рассвета". Естественно, это фильм.

И всё — как только появилась эта фраза, мы сразу дали её Саше Елину, а дальше было дело техники. Виталий Дубинин: Саша сначала сопротивлялся, но мы: "Давай, это будет провокационно даже! Сергей Попов: "Веселятся упыри" — это уже мем внутри группы! Миша даже сначала был против: "Какие упыри???

Это не Ария! Ария — это серьезно, какие упыри? Михаил Житняков: У Арии — это вампир, например, или кровопийца, то есть, это как-то благозвучно. А упырь — это какой-то Король и Шут.

Сергей Попов: Упыри заходили с трудом, но когда зашли — всё, у нас теперь "от заката до рассвета веселятся упыри". Про нас, автобиографично! Общий смех. Про вещь "Проклятье морей" мы уже говорили, но остался небольшой нюанс: народ сразу же начал проводить параллели с "Rime Of The Ancient Mariner" тех же Iron Maiden… Виталий Дубинин: Я так и знал, что по теме будут сравнивать.

По музыке, мне кажется, "Проклятье…" скорее напоминает "Heaven and Hell" или там Accept какой-то, но когда начинаешь играть "антагадан-тагадан-тагадан", все сразу начинают смотреть в сторону Iron Maiden. Поэтому основной-то упор был туда. Виталий Дубинин: Обычно такого не бывает, чтобы у меня был готов сюжет песни. А здесь я подумал, что неплохо бы написать про "Летучего голландца", и составил себе план, что будет во вступлении, в первом куплете, что во втором.

Музыканты «Арии» говорят, что не раз предлагали соглашение, по которому он мог безвозмездно исполнять песни «Арии», которые были созданы при его участии, но певец отказался. Картина дня.

У нас предполагается концерт такого-то числа. Это абсолютно нормальная практика, если менеджер созванивается с менеджером другого артиста, которого хочет пригласить. Но поскольку нам даже не ответили на этом уровне, ну как… М.

Антонов: - Хорошо, вы идете - навстречу идет Валерий. Вы поздороваетесь, обниметесь? Или просто пройдете мимо друг друга? Дубинин: - Конечно, поздороваемся и обнимемся. Я считаю, что все это преувеличено, какие-то наши обиды или какая-то ненависть друг к другу. Абсолютно этого ничего нет.

Антонов: - «Арию» любят за сохранение традиций. Хотя другие, например, говорят, что «Ария» совсем не меняется. Сейчас же очень модная тема совместных проектов, фитов, коллабораций. Вы, может быть, приглядываетесь к какой-нибудь молодой группе? Молодой по сравнению с «Арией». Можно назвать несколько имен — «Пошлая Молли», «Кис-Кис» какие-нибудь.

Взять и что-то сделать совместное. Дубинин: - Ой, вы знаете, нет. Мы вот как раз, да, я согласен, что сейчас время коллабораций, все, что с этим связано. Но мы как-то всегда были обособленные, что ли. Нет, таких мыслей у нас нет. Хотя все наши такие вот сторонние не то что проекты.

Вот, допустим, нам предлагали сделать кавер-версию на песню «Беспечный ангел». Нам бы самим в голову это не пришло. Нам как-то это подсказывали все время. Поэтому, если будут какие-то предложения, действительно, мы поймем, что это интересно, то мы, может быть, да, и не откажемся. Но в принципе, я считаю, нам этого не нужно. Антонов: - Когда же все-таки пластинка?

Понятно уже, что, наверное, до конца года не успеете. Но год 2022-й, когда ожидать?

Это строчка из песни «Арии». Тематика заявлена, но всех секретов группа не раскрывает. Сергей Попов, гитарист группы «Ария»: «Лучше увидеть, как можно рассказать о том, что будет происходить, очень интересная сцена, хорошие номера, мизансцены, лучше один раз увидеть». Сцена переделана в пиратский корабль, с пушками, штурвалом и носовой фигурой. Команда этого корабля — собственно участники группы «Ария».

Звучат как новые композиции, так и старые, многим песням за тридцать. Ну и не забывают арийцы о том, где проходит концерт.

Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм

Когда так получилось, что меня взяли в «Арию» бас-гитаристом, я был этому просто несказанно рад, что не надо будет петь. Все, что было в mp3 на телефон или пк. Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды.

Ария все что было

Другие версии. Всё, что было. Ария. 5:05. Новости по тегу: Группа ария. Да и вообще для меня было приятной новостью, что Терентьев (талантище!), оказывается, приложил руку к созданию немалого числа песен Арии. А с 2011-го вокалистом "Арии" становится Михаил Житняков.

"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."

В «Колизее» Житняков перевоплотился в несгибаемого гладиатора, а в «Крещении огнем» - в непокорного жреца. Следуя исторической хронологии, он исполнил затем «Балладу о древнерусском воине», напомнив о подвигах Александра Невского, Михаила Кутузова и всего советского народа в годы Великой Отечественной войны. После такой событийной насыщенности потребовалась некая передышка. И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин.

Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа. А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста».

Жители Екатеринбурга смогли лицезреть захватывающий воздушный бой из 3D-проекций истребителей. Сначала немецкий бомбардировщик угрожающе навис над ттанцевальной зоной, но его стремительно атаковал наш самолет. Они то сходились в схватке, то вновь разлетались с разные стороны, пока фашистский «стервятник» не оказался подбит. Новшеством для «Гостя» стола введение в программу песни «Раскачаем этот мир». В канву повествования она вписалась идеально, ведь гопники из этой композиции едва ли не страшнее, чем призраки с «Летучего голландца». К «Герою асфальта» на сценическом экране появился еще один инфернальный персонаж — Жорик. Сквозь огонь он тщетно пытался угнаться за первым гостем концерта — «настоящим героем асфальта» Сергеем Мавриным.

Узловая песня программы «Проклятье морей» не давала отвлечься от происходящего на сцене все 14 минут своей протяженности. Кульминацией, безусловно, стала пальба из пушек по сигналу сабли вокалиста Михаила Житнякова. В этот раз капитан отнюдь не ограничился одиночными выстрелами и, кокетливо поправив треуголку, устроил своим клинком настоящую джигитовку, в ходе которой пушки в ходе этого аттракциона громыхали непрерывно. В «Колизее» Житняков перевоплотился в несгибаемого гладиатора, а в «Крещении огнем» - в непокорного жреца. Следуя исторической хронологии, он исполнил затем «Балладу о древнерусском воине», напомнив о подвигах Александра Невского, Михаила Кутузова и всего советского народа в годы Великой Отечественной войны.

Как смерть близка. Всё, что было, рок твой. Всё, что будет, крест твой.

Текст песни полностью.

Иск музыкантов «Арии» о защите авторских прав подан в Кузьминский суд Москвы, первое рассмотрение намечено на 11 февраля.

Артур Беркут работал с «Арией» почти десять лет — в 2002 году он стал вокалистом группы и покинул ее в 2011-м. Причем расстались с ним, по признанию самого Артура, «не по-дружески» Как рассказала РИА Новости пресс-атташе «Арии» Наталья Ступникова, после ухода Артур Беркут «как исполнял песни, так и продолжает их исполнять», несмотря на то, что группа пыталась договориться с ним.

все что было ария listen online

Шли годы, жизнь брала своё и музыка медленно отошла на второй план, но где-то в глубине души я не оставлял мечту стать тем, кого увидил тогда в детстве. Потом всё стало еще сложнее. Университет, работа, а потом и армия. Мысли о музыке стали посещать меня всё реже и реже, пока одним морозным вечером, сидя в казарме, мой сослуживец не принёс гитару. В тот момент всё и началось. Я играл, а люди пели со мной, они слушали меня и просили не останавливаться.

Звучат как новые композиции, так и старые, многим песням за тридцать. Ну и не забывают арийцы о том, где проходит концерт. Поздравляю ваш город с 800-летием! Новых, ярких страниц в истории! Через полгода уже тридцать шесть будет, днем рождения группы называют тридцать первое октября.

Из первого состава остался только гитарист Владимир Холстинин. Ну а легендарных песен у «Арии» хватит на недели беспрерывного прослушивания.

Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". В первой трети этого "экспериментального" выступления был сделан упор на творчество XXI века. Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон. Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так".

Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года. Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне". Вторая могла оказаться за бортом сэт-листа. Житняков рассказал, что, "сочиняя программу", музыканты "чуть не упустили свой самый мистический и знаковый альбом" "Кровь за кровь". Однако вовремя про него вспомнили и взяли "Не хочешь — не верь мне", отсутствовавшую в концертных списках песен со времён тура к 25-летию "Кровь за кровь" в 2016 году.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Ария. Окончание проекта

Там разброс мнений от минус ста до плюс ста, поэтому нет смысла на что-то зарубаться. Михаил Житняков: Конструктива зачастую не хватает в этой критике. Виталий Дубинин: И действительно, раньше было не так много средств массовой информации, и не так часто брали у нас интервью. А если уж брали, то люди, не только прослушавшие альбом, но и как-то оценившие его с музыкальной точки зрения или с точки зрения стихов. Сейчас это большая редкость. Лет 10 назад мы сильно расстраивались: "Надо же, написали такое…". С годами это сошло на нет, и сейчас только улыбку вызывает. Ваш новый альбом "Проклятье морей" стал самым длинным в истории группы — 11 песен на 76 минут. Зачем было забивать диск под завязку при отсутствии единой концепции?

Неужели это какая-то боязнь, что релиз может стать последним? Виталий Дубинин: Нет, почему? Изначально мы вообще хотели сделать 13 песен, и тогда бы у нас всё поместилось на два диска. Но идея о 13 песнях не нашла поддержку у всех участников коллектива. Сергей Попов: Поддержку-то нашла, просто столько песен не было. Виталий Дубинин: При желании можно было найти, но не было единого такого мнения, что вот, выпускаем 13 песен, и пускай это будет двойной альбом. Было бы хотя бы в этом концептуально: 13 песен на 13-м альбоме. Но не получилось.

Получилось 11 песен на 76 минут. Так вышло, что здесь большинство песен длинных. И все получилось совершенно... Виталий Дубинин: Естественно. Хотел сказать — спонтанно, но нет, не спонтанно, конечно. Естественным образом. Похоже, с числом 13 вы не запаривались? Виталий Дубинин: Нет, у нас нет таких людей, кто боится числа 13.

Мы наоборот это педалировали. Каждую новость об альбоме выпускали 13-го числа каждого месяца, когда у нас было уже понятно, что будет, и 13 ноября он и сам вышел. Жалко, 13-го месяца нету! Виталий Дубинин: Ну, это да. А чем чисто теоретически был бы плох вариант выпустить альбома "классической" 45-минутной длины, дописать за год ещё пару песен и выпустить ещё один диск, скажем, в начале 2020 года? Виталий Дубинин: Ничем! Просто мы этот вариант не рассматривали. С одной стороны, не додумались.

С другой — было бы не очень правильно выпустить 6-7 песен после четырех лет с момента выхода предыдущего альбома. Как получилось, что "Проклятье морей" стал едва ли не самым разнообразным альбомом Арии? Виталий Дубинин: Во-первых, на сей раз мы старались себя ни в чем не ограничивать. А во-вторых, здесь больше песен разных авторов. Например, если в предыдущем альбоме у Владимира была одна песня, то в этом альбоме он написал три, Сергей Сергеич три, Миша одну. В общем — разнообразие авторов и отсутствие ограничений. Но опять же, не специально. Как оно шло — так и шло.

Ария всегда заявляла, что неподходящая группе песня отбрасывается, но в новом альбоме таких нетипичных композиций больше половины! Виталий Дубинин: На этот раз было так, что в процессе работы над альбомом практически никто никому ничего не показывал, а если и показывал, то уже в том виде, в котором автор её видел. Когда уже более-менее понятно, чего ждать, и все как-то соглашались. Сергей Попов: У нас отсев все-таки происходит в момент, когда песня «инсталлируется», показывается автором, и тогда уже бывает, что не катит. Название альбома "ПроклятЬе морей" и в песне, соответственно, поется также с мягким знаком, но ведь был альбом "КрещенИе огнем", где в заглавной песне это слово пелось с мягким знаком? Михаил Житняков: Русский язык допускает и такое, и такое написание. Виталий Дубинин: Я спросил у Маргариты Пушкиной, как правильно: есть ведь и слово "проклятие", и слово "проклятье". Она говорит: "Ну, и так, и так есть, давай назовем "Проклятье".

Я не стал спорить с автором. Текст песни принимается только автором музыки? Виталий Дубинин: Сейчас да. Он может, конечно, советоваться с другими членами группы. А что случается в том случае, если текст не нравится кому-то другому из музыкантов? Михаил Житняков: Дискуссия разворачивается на разных стадиях работы над песней, и в ходе нее мы пытаемся прийти к какому-то соломонову решению. На стадии придумывания песни, когда она еще на бумаге; на стадии пропевания. Иногда фонетически слышатся такие вещи, что говоришь: "Давай поменяем!

Например, в "От заката до рассвета" две последние правки были сделаны уже в студии. Сергей Попов: "От заката до рассвета" — исключение. Это практически коллективное творчество. Там принимали участие Виталик, Миша, я и автор текста Саша Елин. Виталий Дубинин: Раньше бывало, что мы сильно напрягались, говорили, что вот это надо убрать, вокалист мог сказать: "А я не буду это петь, мне это не близко" Сейчас просто: "Я так вижу. Мне нравится. Хотите — играйте, не хотите — не играйте". Мише, кстати, удалось у Володи одну фразу поменять.

Это вообще было… неслыханно! Максим Удалов в интервью 7 лет назад говорил: "У нас есть основания полагать, что мы достаточно неплохо записываемся в своей студии". Но на "Проклятьи морей" в вашей студии были записаны только часть гитар и бас. Что изменилось? Виталий Дубинин: Во-первых, студия наша морально устарела, а во-вторых, в той комнате, которая предназначалась для записи инструментов и, прежде всего, вокала, лежали гитары и бесконечное количество мерча. Как это разгрести и куда переместить — было непонятно. Поэтому мы решили попробовать сначала записать барабаны в комнате с нормальным объемом. Собственно, мы так и сделали — записали барабаны, а потом все равно гитары и бас записывали на нашей студии.

Какие-то гитарные партии кто-то записывал дома, наверное. А вокал мы изначально не хотели писать в нашей студии опять же по причине отсутствия помещения. Барабаны писались у Игоря Матвиенко, вокал — у Владимира Насонова. Чем был обусловлен выбор именно этих студий? Виталий Дубинин: Во-первых, мы помониторили, где неплохо звучат барабаны. Выяснилось, что по соотношению цена-качество студия Матвиенко нам может подойти. Плюс нам какие-то скидки делали. Чего греха таить, очень не хотелось попадать на жуткое бабло, записывая одни только барабаны.

Бюджет-то не резиновый. А что касается Вовануса, то с ним Миша уже работал в плане "насонизации", как мы это называем — редактирования вокальных треков. Михаил Житняков: Насонов — человек, с которым мы понимаем друг друга с полуслова. Он имеет, если можно использовать такой термин, достаточно быстрые руки. Иногда при записи определенных дублей очень важно: вот что-то не получилось, и ты прям через секунду готов его повторить; и Володя в этом плане молодец — он очень хорошо чувствует вокалиста. И со мной он уже несколько раз работал. Виталий Дубинин: Плюс, эта студия сама по себе была очень хорошая в техническом отношении. Здесь цели удешевить мы себе не ставили.

Гитары Холстинина писались в одной студии, гитары Попова — в другой. А договаривались ли гитаристы между собой о каком-то общем звуке, чтобы потом сводить их было удобно? Сергей Попов: Нет, не договаривались. Виталий Дубинин: Во-первых, ритм-гитары все писались на нашей студии "Ария Рекордс". Сережа вообще записывал все гитары только у нас. А Володя хотел записывать что-то дома. Что касается звука, то он у них совсем сейчас разный — они используют разные усилители и разные гитары. Но это не очень критично, потому что ритм-гитары и гармонические секции записывал один гитарист за двоих.

В каких-то песнях — Сергей, в каких-то — Владимир. А соло может звучать всегда по-разному в каждой песне. Для сведения был выбран известный продюсер Рой Зи. Почему именно он, и какие его работы повлияли на принятие этого решения? Виталий Дубинин: Да потому что он фигура очень значимая! По крайней мере, для меня. Рой сводил им альбом. И Тронд спросил: "А вы не хотите с ним поработать?

К тому же, Рой человек очень коммуникабельный, без какой-либо звездной болезни. Мы написали ему, он ответил, что да, он слышал, ему о нас говорили, пришлите еще музыку. Прислали — и он сказал: "Давайте, ребята, попробуем". И вы полностью довольны результатом?

Сцены клубов будут оформлены в лучших традициях жанра с использованием специально разработанных для этого тура конструкций.

Организаторы настоятельно рекомендуют не тянуть с приобретением билетов, продажи будут останавливаться сразу по достижении разрешенной комфортной вместимости залов, никаких "переаншлагов". Ждем всех поклонников группы и любителей настоящего рока на концертах этого невероятного "камерного" тура, ведь второго шанса увидеть и услышать что-то подобное, скорее всего, уже не представится.

Правила сообщества Никаких оскорблений - мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно. Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки.

Билеты на «Арию» aria-concert. На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине активного спроса — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места.

Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.

Интервью: АРИЯ. Арии больше не будет — Арии будет две

История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам. Каждую новость об альбоме выпускали 13-го числа каждого месяца, когда у нас было уже понятно, что будет, и 13 ноября он и сам вышел. Клип «Всё, что было» мы снимали впервые на реальной киностудии осенью 1991 года. Главная» Новости» Группа ария новости.

"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."

Что будет происходить в АРИИ до пресловутого начала сентября? История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда". Концертный тур группы «Ария» оказался под угрозой срыва – строчки из песен музыкантов задели православных христиан, что называется, за живое.

Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм

Причем расстались с ним, по признанию самого Артура, «не по-дружески» Как рассказала РИА Новости пресс-атташе «Арии» Наталья Ступникова, после ухода Артур Беркут «как исполнял песни, так и продолжает их исполнять», несмотря на то, что группа пыталась договориться с ним. Более того, по словам Ступниковой, Беркут запретил видеосъемку на своих концертах. Это, по всей видимости, сделано для того, «чтобы это не попало дальше его концертов», заявила она.

Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось.

В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах.

Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть.

Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами.

В тот момент всё и началось. Я играл, а люди пели со мной, они слушали меня и просили не останавливаться. После этого я дал себе слово во что бы то ни стало стать тем, кем я должен быть. За последние два года я успел начать несколько музыкальных проектов, но все они по тем или иным причинам развалились. Не буду вдаватся в подробности, что было, то было, и сейчас я решил создатьэтот блог чтобы делиться с людьми своими неудачами и взлётами. Мы вместе пройдём этот длинный и нелегкий путь.

Отдельная история — это костюмы солиста. Каждый номер — это отдельная история. Были подобраны исторические костюмы. На каждую песню своя атрибутика. От костюма пирата или римского легионера до русского мужика. Можно было не понимать слова, но нельзя было не понять поставленный номер. На концерте также выступил экс-солист группы «Ария» Артур Беркут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий