Культовая группа "Ария" была образована в 1985 году в Москве и по сей день является самым популярным российским метал-коллективом. Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней". Пока мы готовимся к грядущим выступлениям – расскажите, когда состоялся ваш ПЕРВЫЙ концерт АРИИ? Главная» Новости» Планы группы ария на 2024 год.
Новости группы
Как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов | Новости по тегу: Группа ария. |
ÐбÑÑвлен новÑй вокалиÑÑ ÐÐ ÐÐ | Все о группе Ария: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. |
Последний релиз
Ария группа 2019. Группа Ария 1994. Ария 2000 группа. Группа Ария 2010. Ария 2021.
Ария группа Ария 2009. Ария с 1999по т. Ария гость из царства теней концерт. Рок группа Ария.
Фронтмен группы Ария. Вокалист группы Ария. Лидеры групп Ария и Алиса. Что такое Ария 5 класс.
Пожар Катарсис. Ария нынешний состав. Состав группы Ария. Концерт группы Ария.
Группа Ария фест. Концерты группы Ария с Кипеловым. Группа Ария в жизни. Ария Житняков Холстинин.
Ария группа интервью 2020. Ария 1998 концерт. Ария концерт 2021. Ария группа интервью.
Ария 35 Крокус Сити Холл. Новогодняя Ария 2021. Ария Крокус летал над залом. Ария концерт.
Ария состав 2022. Ария солист. Солист группы Ария сейчас. Михаил Житняков Ария на сцене.
Клуб Ария. Фанаты группы Ария. Автографы группы Ария. Ария фан.
Об исключительной масштабности «Гостя из царства теней» и говорить не приходится. Тематика альбома «Арии» «Проклятье морей» подсказала постановщику Юрию Соколову идею сцены в виде «Летучего голландца», на котором собираются не только приговоренные Небом к мучительному бесконечному странствию моряки, но и гордецы и тираны всех мастей. Кроме того, «Гость из царства теней» по праву можно считать самым мобильным и динамичным «арийским» шоу. Оно одинаково убедительно смотрится на любых площадках — от ДК и клубов до стадионов и инновационных залов-трансформеров, наподобие столичного «Крокус Сити Холла». Сет-лист тоже не имеет жесткой привязки к сценарию, поэтому с каждым сегментом тура претерпевает заметные изменения. К концерту в Екатеринбурге из первоначально исполняемых в рамках «Гостя из царства теней» осталось чуть больше половины песен — 11 из 18-ти. Отправная точка «Гонка за славой», впрочем, осталась неизменной, а вот следом была исполнена героическая «Ангелы неба», введенная в программу тура порядка года назад. Жители Екатеринбурга смогли лицезреть захватывающий воздушный бой из 3D-проекций истребителей. Сначала немецкий бомбардировщик угрожающе навис над ттанцевальной зоной, но его стремительно атаковал наш самолет.
Они то сходились в схватке, то вновь разлетались с разные стороны, пока фашистский «стервятник» не оказался подбит. Новшеством для «Гостя» стола введение в программу песни «Раскачаем этот мир». В канву повествования она вписалась идеально, ведь гопники из этой композиции едва ли не страшнее, чем призраки с «Летучего голландца».
И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов. Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз. Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах.
Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны. Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу. Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча. Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума.
Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию.
Поэтому для своего дебюта в "16 тоннах" Ария изначально наметила 3 концерта подряд — 15, 16 и 17 марта — а затем из-за ажиотажа с билетами назначила четвёртое выступление 14 марта. Именно о дополнительном концерте мы и расскажем в отчёте. Выходу музыкантов на сцену, украшенную парой больших фигур в виде талисмана группы химеры "Жорика", предшествовало целых 2 "интро". Сначала публика услышала традиционную вступительную для клуба песню "Sixteen Tons", с которой тут начинается каждый концерт. Сразу за ней прозвучал "арийский" инструментал "На крыльях ветра".
По его окончании перед забитым под завязку залом предстал хорошо всем известный состав Арии в лице появившегося на сцене первым барабанщика Максима Удалова, гитаристов Владимира Холстинина и Сергея Попова, бас-гитариста Виталия Дубинина и вокалиста Михаила Житнякова. Подтверждая основной замысел программы, Ария открыла вечер песней "Патриот" из альбома 21-летней давности "Крещение огнём". Если не брать в расчёт онлайн-концерт с презентацией "перезагруженной" версии этой пластинки, то до тура "Это рок" "Патриот" никогда Житняковым не исполнялся. Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания".
Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!
российская хэви-метал-группа, которая была образована в 1985 году в Москве. Концерт группы Ария смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Ария является одной из старейших и самых успешных рок-групп России.
История и состав легендарной рок-группы «Ария»
Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным.
К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл.
Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо.
Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах.
Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было.
В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов.
Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая.
Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей.
Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами».
Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен».
Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство.
Скандал с организаторами перерос во внутренний конфликт в коллективе. Состав с Терентьевым Некоторое время история рок-группы «Ария» была связана с именем Сергея Терентьева. Изначально он заменял Маврина, но вскоре закрепился в коллективе как постоянный участник и взялся за активное написание песен. В 1998 г. Тур в поддержку этой работы едва не сорвался из-за аварии, участником которой стал ударник Манякин. Его на полгода заменил Максим Удалов. Судный день История группы «Ария» переживала не лучшие времена в период записи альбома «Химера». Валерий Кипелов отмечал, что в период работы над этой пластинкой царила нездоровая атмосфера, а каждый автор записывал песни отдельно.
В 2001 году напряжение переросло в открытый конфликт между музыкантами. В 2002 г. Кипелов предложил Холстинину и Дубинину приостановить на время деятельность группы, чтобы заняться сольными проектами. Вклад в музыку «Ария» — это первая общенационально известная и коммерчески успешная метал-группа в России. Опросы свидетельствуют, что «Ария» входит в топ-10 наиболее известных рок-групп в РФ. Успех команды способствовал развитию направления «тяжелой» музыки на территории России. Стиль Основным жанром «Арии» стал традиционный хеви-метал с его английской школой: продолжительные гитарные соло, высокий пронзительный вокал, галоповые гитарные рифы. Критики обвиняли группу в отсутствии оригинальности, а также заимствовании некоторых музыкальных ходов у других команд.
Виталий Дубинин отметил, что мелодизм и напевность «Арии» отличает музыку команды от Iron Maiden. На группу также повлияла классическая музыка. В некоторых песнях, к примеру, «На службе силы зла» и «Игра с огнем», цитируются фрагменты классических произведений Паганини, Бородина и других композиторов. Позднее стиль группы становится более самостоятельным. Бывший гитарист группы Большаков считает, что «Ария» обязана своим успехом таланту Виталия Дубинина как композитора. У «Арии» присутствует склонность к лирике в ее рок-балладах. После смены состава и вокалиста у группы в репертуаре начали снова преобладать тяжелые композиции, кроме того, появились элементы пауэр-метала. Однако музыканты себя к этому жанру не относят.
Участники В истории группы «Ария» состав менялся достаточно часто. Сначала следует представить нынешних участников команды. Михаил Житняков является вокалистом, Владимир Холстинин играет на соло и ритм-гитаре, Виталий Дубинин взял на себя бас-гитару, клавишные, гитару, бэк-вокал, Сергей Попов также гитарист, Максим Удалов отвечает за ударные инструменты. К сессионным музыкантам относятся Александр Львов и Алексей Булгаков.
Артур сыграл роль Ирдиса, эльфийского волшебника, в то время как Владимир сыграл на мандолине и выступил в роли продюсера оперы. В 2007 году Артур снова исполнил партию Ирдиса в продолжении оперы, « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена », а также спел дуэтом с Кипеловым в проекте Маргариты Пушкиной « Династия посвящённых ». В 2005-06 годах Ария отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром, совместно с группой « Маврин ». Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках. За этот тур в 2007 году Ария была удостоена премии журнала Fuzz в номинации «Лучшая Live-группа года» [31]. В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD-Maximum , который, по их словам, предоставил более выгодные условия чем Moroz Records , с которым они сотрудничали последние десять лет [32]. Следующий альбом «Арии», « Армагеддон », вышел в сентябре 2006 года. Для его создания группа пригласила двух новых авторов текстов — Нину Кокореву и Игоря «КЭШ» Лобанова вокалист альтернативной группы Слот , а Беркут дебютировал как композитор. Песни « Чужой » и «Свет былой любви» возглавили «Чартову дюжину». В 2006—2007 году Ария провела концертный тур «Пляска Ада» посвящённый альбому « Армагеддон ». Во время исполнения песни «Кровь королей» было шоу с участием каскадёров и Артура Беркута. В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». В октябре 2008 года стартовал тур «Дай Жару» 20 октября 2008г в Казани , в котором прозвучали давно не исполнявшиеся и вообще не звучавшие в живую песни. В 2009—2010 годах музыканты начали сочинять песни для нового альбома, который вышел 5 октября 2011 года. В ожидании альбома был выпущен сингл « Поле битвы ». В честь двадцатипятилетия группы в 2010 году был организован концерт «Ария Фест», на котором собрались все члены «семейки Арии». Ещё до этого заявления ходили слухи о возможном возвращении Валерия Кипелова, которые позже не подтвердились. Валерий Александрович заявил, что в Арию он не вернется [34]. Виталий Дубинин позже сообщил, что вопрос о воссоединении обсуждался с Кипеловым два года назад, но тот отказался покинуть свою группу. Дубинин также сказал, что музыканты были вынуждены расстаться с Беркутом, поскольку для исполнения песен на новом альбоме им потребовался вокалист несколько иного плана [35]. Сам Беркут в интервью заявил, что для него самого сообщение об увольнении стало новостью, что ни конфликтов с основателями группы, ни каких-то «дисциплинарных» поводов для его увольнения не было. По его мнению, замена вокалиста готовилась давно, и то, что его не поставили в известность об этом, было, «мягко говоря, не по-дружески». Михаил Житняков 26 июля 2011 года было объявлено, что новый альбом будет называться « Феникс », а тур в его поддержку начнётся 15 октября [37]. Песня «Поле битвы», выпущенная на сингле в 2009 году, в альбом не войдёт. Многими название альбома было воспринято как привязанное к событиям в группе группа продолжит существовать без Беркута , а многими — как «символ возвращения» имеется в виду Валерий Кипелов. Некоторые сочли название продолжением « Армагеддона » после Армагеддона человечество возродилось [38]. Сам Холстинин отрицает связь названия альбома с событиями в группе: Песни для нашего нового альбома были отрепетированы и даже большей частью записаны ещё до перемен. Дело в том, что в юности мы с Виталием Дубининым вместе фанатели от группы Grand Funk Rail Road, у которой в 1972 году вышел потрясающий диск Phoenix. Мы переиграли огромное количество песен Grand Funk и всегда мечтали приблизиться к своим кумирам. Поэтому, когда Виталий С Маргаритой Пушкиной написали песню «Феникс», название альбома было предрешено. Также в эфире прозвучала студийная версия песни «Бои без правил» с грядущего альбома « Феникс » с вокалом Михаила, и была исполнена песня « Штиль » альбом « Химера » 2001 года под аккомпанемент двух акустических гитар. Однако в Интернете альбом появился 28 марта , а в некоторых магазинах — 26 марта. В апреле 2012 года группа отправилась в турне по городам Германии [45] [46] , а после возвращения на Родину, выступила впервые обновлённым составом в Москве в клубе « Arena Moscow » 14 апреля 2012 года и в Санкт-Петербурге в клубе «ГлавКлуб» 21 апреля 2012 года [42]. На московском концерте велась видеосъёмка официального DVD [47]. Причиной такого решения стало то, что Беркут, по словам группы, сольно исполнял песни «Арии» на своих концертах без разрешения правообладателей [49]. В июне 2013 года группа приняла участие на рок-фестивале «Остров» в городе Архангельске [50]. В ноябре и декабре 2013 года группа впервые выступит в США и Канаде. Выступления пройдут в Нью-Йорке 29. Вклад в музыку[ edit edit source ] «Ария» стала первой общенационально известной и коммерчески успешной метал-группой в СССР и России [1] [52]. По опросам, «Ария» входит в десятку самых популярных рок-групп России [53] [54]. Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. Стиль[ edit edit source ] Основным жанром «Арии» является традиционный хеви-метал в его «английской» школе «классический хеви-металл британского разлива», по выражению Дубинина [55] : «галоповые» гитарные риффы , высокий пронзительный вокал , продолжительные гитарные соло. Группа начинала играть, подражая таким классикам метала, как Accept , Rainbow , Scorpions , Deep Purple , Iron Maiden сами музыканты для себя особо выделяют влияние «Iron Maiden» и «Judas Priest» говоря: «В свое время эти две группы нам казались ориентирами» [55]. Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп [56]. Сами музыканты опровергают подобные обвинения: Владимир Холстинин в интервью Дилану Трою: Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз - «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли еще «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у « Jethro Tull ». Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull». Хоть какое-то разнообразие... Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл , то получается, что мы обдираем Чака Берри? Во всем мире дискуссия на эту тему давно закончена. В ноябрьской конференции на новостном сайте « Лента. Всю жизнь хотелось быть похожим на Iron Maiden, играть такую же музыку, такие аранжировки и быть таким же крутыми. Если нас сравнивают, значит все удалось. Я не слышал, чтобы хоть одну российскую команду хоть с кем-то сравнивали. Это мое мнение [55]. Владимир Холстинин дополнил: А я вот хотел на Judas Priest быть похожим. Двуглавый орел такой получается, пусть даже вторая голова поменьше : [55]. Виталий Дубинин в книге «Легенда о динозавре» отметил напевность и мелодизм вокальных линий песен «Арии», свойственные русской народной песенной традиции, что существенно отличает музыку группы от тех же Iron Maiden [12]. Кроме того, на Арию оказала влияние классическая музыка. В некоторых композициях, например «Игра с огнём», «На службе силы зла» цитируются фрагменты из классических произведений Бородина , Паганини и др. В последующие годы стиль группы стал более самостоятельным. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист… Его мелодии смахивают на традиционные наши российские песни под гитару» [5]. Холстинин тоже признал, что группа использует «русские гармонические и мелодические обороты» [12]. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады «Потерянный рай», «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями , в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала однако сами музыканты отрицают причастность группы к этому жанру [55]. Средняя длина песен составляет около 4,5-6 минут. Самым коротким треком является «Мания Величия» — 1 минута 49 секунд, а самым длинным — «Игра с Огнём» — 9 минут 4 секунды. Тематика[ edit edit source ] Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хеви-метал. Среди постоянных тем — обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике. Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса , конца света или разрушительной катастрофы, представленная почти на каждом альбоме в разных вариациях «Это рок», « Воля и разум », «На службе силы зла», «Смотри!
Кипелов лихо исполнял на «неподходящем», казалось бы, для этого инструменте, хиты своих любимых рок-групп Creedence и Deep Purple. Первым сценическим дебютом, наверное, можно считать его выступление на свадьбе сестры. Там он не только сыграл на баяне несколько песен из репертуара своих кумиров, но и спел одну из песен группы «Песняры» вместе с популярным тогда в Капотне коллективом «Крестьянские дети». Тех настолько поразил его музыкальный талант и вокальные данные, что его пригласили стать участником. Со временем Валерий уже лихо исполнял на своём баяне хиты своих рок-кумиров. Вместе с коллегами Кипелов пел на юбилеях и свадьбах, где зарабатывал свои первые гонорары. Несмотря на кажущиеся перспективы, Валерий пока не рассматривал карьеру вокалиста всерьёз. Он, как полагается, получал честную профессию в техникуме автоматики и телемеханики. Потом, как и все молодые люди его возраста, отслужил положенный законом срок в армии. Там стал участником армейского ансамбля, продолжая совершенствоваться в мастерстве игры на баяне. После дембеля, начал уже серьёзно задумываться о выборе жизненного пути. В это время он познакомился с Николаем Расторгуевым, известным сейчас как основатель и бессменный лидер российской группы «Любэ». Вместе они стали участниками ВИА «Шестеро молодых», который позже вошёл в состав коллектива «Лейся песня». Через несколько лет ансамбль не смог пройти сдачу обязательной государственной программы и распался. Валерий Кипелов в армии. Именно здесь и зародился будущий флагман российской рок-сцены под названием «Ария», ибо судьба свела Кипелова с басистом Аликом Грановским и гитаристом группы «Альфа», Владимиром Холстининым. Музыканты собирались создать группу и искали вокалиста, на должность которого и хотели попробовать Валерия. Потенциальному кандидату устроили прослушивание прямо в туалете, ибо там была хорошая акустика. Вокальный диапазон и редкий тембр, голос, который специалисты по оперной классификации называют альтино лирический тенор на границе мужского и женского диапазонов , поразил Грановского и Холстинина, что называется «в самые пятки». Кипелова взяли безоговорочно. Так выглядел Валерий во времена участия в советских ВИА. Владимир Холстинин придумал звучное название «Ария», теперь нужно было определиться с репертуаром. Кипелову «подсунули» пластинки популярных тогда метал-групп Iron Maiden и Judas Priest, плотно «подсадив» на их творчество, склоняя попробовать петь в подобной манере. Началась работа над дебютным альбомом, музыку писали сами, а автором стихов стал поэт Александр Елин. Лишь текст к песне «Тореро» написала Маргарита Пушкина, которая будет потом сотрудничать с группой всегда. Валерий сразу поразил своим талантом Холстинина и Грановского. Пластинка моментально стала хитом и до сих пор считается классикой. Она входит в 100 лучших альбомов русского рока. Кипелов выступил автором одной песни с альбома, лирической баллады «Мечты». Он написал и слова, и музыку. Виктор Векштейн активно продвигал коллектив, у них было огромное количество концертов.
История группы "Ария": состав, альбомы, биография
Гитарист группы Ария Владимир Холстинин выступает на концерте Классическая Ария в Москве Группа "Ария" объявила дату выхода нового альбома. Бас-гитарист "Арии" Виталий Дубинин и вокалист группы Михаил Житняков. новости Иркутска. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов.
Группы, в которых неожиданно менялись солисты
- «Ария» сыграла с летающим барабанщиком
- История группы "Ария": состав, альбомы, биография
- История и состав легендарной рок-группы «Ария» | DailyPoster
- Ария - Официальное сообщество
- История и состав легендарной рок-группы «Ария»
Ария (группа)
— «Ария» много раз меняла состав – в чем преимущество/сильные стороны нынешних музыкантов? Группа «Ария» выпустила клип на песню «Битва», которая вошла в альбом «Крещение огнем» (2003), и была перезаписана с участием Михаила Житнякова для переиздания пластинки «Крещение огнем. Творчество новости2020-10-22Институт музыкальных инициатив2020-10-22T12:40«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных правnashe.
Ария - история группы
российская хэви-метал-группа, которая была образована в 1985 году в Москве. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. Сам Михаил будучи ещё в составе группы «Гран-КуражЪ», записал кавер-версию на неизданную композицию «Вулкан» группы «Ария», для трибьют-альбома «A Tribute to Ария. В прошлом году «Ария» организовала юбилейный тур в честь 35-летия группы, но большинство концертов было перенесено в связи с пандемией коронавируса. Состав группы начал меняться в 2003-м. Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней".